Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 декабря 2021, 16:15

«Сочи» — в тройке со скромным бюджетом. В чем причины успеха и что нужно сделать, чтобы закрепить его весной?

Матвей Морозов
Корреспондент
Команда Владимира Федотова опережает признанных лидеров.

Футбольный клуб «Сочи» — настоящее открытие РПЛ. С девятым по общей стоимости игроков составом команда ушла на зимний перерыв на третьей строчке в чемпионате. Тренер Владимир Федотов пропагандирует атакующий футбол, а под его руководством развиваются и молодые, и опытные футболисты.

Но за счет чего у «Сочи» получается из ограниченных ресурсов выжимать максимум, не скатываться к примитивному футболу и быть одной из самых симпатичных команд в России?

Хорошая взаимозаменяемость

«Сочи» легко справляется с потерями, удачно их компенсируя. Александра Кокорина безболезненно заменили на Артура Юсупова, который теперь играет выше, чем обычно, Матео Кассьерра с Родригау пришли на место покинувших команду Антона Заболотного с Михой Мевлей и сразу заиграли.

Конечно, это лишь некоторые примеры, но в целом тенденция понятная. Клуб научился либо подписывать свободных агентов, либо оформлять трансферы за очень скромные деньги. Тренерский штаб умело внедряет новичков в команду, подбирая подходящую роль на поле, а через какое-то время может использовать их и не на профильных позициях. Достаточно вспомнить Тимофея Маргасова, который в этом сезоне уже играл и правого, и левого защитника, и даже в полузащите и везде был полезен.

Нестареющий Нобоа

В «Сочи» Кристиан Нобоа по-настоящему обрел вторую молодость. Эквадорцу уже 36 лет, но он и не думает сбавлять обороты. В этом сезоне у полузащитника уже 8 очков по «гол + пас». Чаще всего Кристиан располагается под нападающими либо отодвигается ближе к опорной зоне и конструирует своеобразный ромб, благодаря которому команда держит нужную ширину в атаке и не дает возможности быстрым контратакам соперника.

Нобоа — лучший в «Сочи» по созданным голевым моментам (четыре таких действия) и по ключевым пасам (по 2,5 таких передачи за игру). Кроме того, у хавбека очень высокая точность передач (79 процентов, что достаточно много для игрока его амплуа). Бонусом от Кристиана являются его коварные дальние выстрелы. Один игрок соперника всегда вынужден смещаться в центр и накрывать удары Нобоа.

Таким образом, даже если возможность пробить отпадает, то появляется свободная зона, куда может быть сделана передача. Да, в «Сочи», наверное, нет такого давления на игроков, как в «Зените», но все равно удивительно, что на таком позднем этапе карьеры эквадорец смог стать человеком, вокруг которого строится игра команды.

Возрождение Юсупова и заигравший Кассьерра

Артур Юсупов продолжает дело прошлого сезона. Тогда вингер оформил девять результативных действий, в этом еще не завершенном чемпионате — уже шесть. Владимир Федотов сделал из центрального полузащитника Юсупова игрока группы атаки, и он расцвел.

«В центре поля у нас были Нобоа и Цаллагов, но ротация все равно была нужна. Дальше уже встраивали игроков в нашу систему и посчитали, что неправильно держать Юсупова на скамейке. То, что он теперь играет выше, на мой взгляд, не меняет сути — он может меняться местами с Нобоа», — объяснял коуч.

Юсупов раскрылся по двум причинам. Во-первых, обладая отличной стартовым рывком, он научился на скорости входить в штрафную, смещаться максимально близко к воротам и наносить удар — из обычного бегунка Федотов смог сделать футболиста, который с умом использует свои физические данные. Во-вторых, Артур хорошо умеет удерживать мяч, что позволяет ему удачно отыгрывать роль инсайда в позиционных атаках.

Но если выделять самого яркого игрока нынешнего «Сочи», то это все же Матео Кассьерра. Колумбиец творит что-то невероятное. В среднем он тратит меньше полутора матчей на гол. Главное, за счет чего форвард так результативен, — это его пластичность и умение открываться.

Хрестоматийный пример стиля игры нападающего — гол в ворота ЦСКА в 14-м туре РПЛ. Казалось бы, Дивеев уже контролировал мяч, но Матео поймал защитника на мелкой помарке и в итоге забил гол. При этом Кассьерру ценят и за игру спиной к чужим воротам — дополнительная опция, которую часто используют, когда у команды не идет игра. Колумбиец хорошо играет в пас — он командный и совсем не жадный футболист, что помогло ему быстро адаптироваться у Федотова.

Связка Родригау и Прохина, трудяга Цаллагов

В обороне многое держится на связке Родригау — Данила Прохин. Рассматривать двух центральных защитников «Сочи» поодиночке было бы некорректно — именно как пара они идеально подошли команде. Бразилец находится в самом центре, россиянин располагается чуть правее. Как один, так и другой любит быстро выводить команду из обороны в атаку. У бразильца 4,3 точного лонгболла за игру, у россиянина 4,9 такой передачи.

Но надо отметить, что прежде всего для «Сочи» с учетом их атакующей направленности важна именно надежность в обороне. Поэтому показательнее, что вместе у Родригау и Прохина за матч больше 8,5 выноса.

В целом на команду серьезно повлиял прогресс россиянина. Данила надежно держит свою зону и всегда уверенно действует в створе ворот. Число ошибок, которые появлялись, когда неопытного защитника продавливали за счет габаритов, уменьшилось. Прохин выбирает позицию так, что сзади всегда есть человек на подстраховке и создается ситуация «1 в 2», выигрышная для обороняющейся стороны.

В опорной зоне за разрушение отвечает Ибрагим Цаллагов. Этот полузащитник — один из немногих, кто до сих пор находится в «Сочи» после того самого массового перехода футболистов из «Зенита». Да, возможности у Ибрагима невыдающиеся — вступить в отбор, отдать незамысловатый короткий пас. Но по старанию ему, наверное, нет равных. Это важно, потому что, когда в команде часто меняется основная обойма футболистов, без ребят с характером, которые постоянно держат какой-то минимальный уровень, не обойтись. В «Сочи» Цаллагову наконец-то доверились и теперь могут использовать дополнительного человека в атаке, поскольку Ибрагим успевает выполнять весь объем, который сваливается на него в центре поля.

Необходимые трансферы

За два зимних месяца «Сочи» для успешной борьбы за медали обязательно должен подписать нескольких игроков. Первое, что напрашивается, — еще один игрок в центр обороны, потому что в случае травм адекватной замены Прохину и Родригау нет. Также требуется латераль. У Заики и Терехова нет достойных альтернатив — соответственно, как минимум в запас стоит взять крайнего защитника с уклоном в атаку.

Плюс для «Сочи» было бы лучше, если бы была продублирована позиция Нобоа. Второго такого атакующего хавбека с видением поля в команде нет, а Кристиану весной стукнет 37 лет, и он не железный. Другой опытный футболист Ивелин Попов после тяжелой травмы надежд не оправдывает — за последние два месяца лишь 30 минут на поле. Правда, можно подписать еще одного нападающего, который мог бы занимать место Юсупова в атаке, а сам Артур экстренно перемещался бы в центральную зону.

«Сочи» — команда с понятными принципами, поставленной игрой и сильными индивидуальными исполнителями. Усиление состава — главная задача южан, которую они должны будут решить перед рестартом чемпионата России. Если они с ней справятся, то больших опасений за третью строчку по итогам сезона возникнуть не должно.

170
  • Ненавижу бомжей

    Из воздуха деньги делают!Волшебники,всю гейропу раком поставили!

    29.12.2021

  • Ненавижу бомжей

    На отходах звенита!

    29.12.2021

  • Ненавижу бомжей

    Про спартак по целой полосе каждый день!"Народный" клуб интересен только вашим болельщикам!Достали уже с выкидышем Заремы!

    29.12.2021

  • вэняляйнэн

    Фишт работает. Разве плохо? Жаль для Саранского стадио не нашли компанию или олигарха.

    28.12.2021

  • АБДЛ

    По данным инета наибольшая доля в уставном капитале ФКСочи — 92,6% — принадлежит бизнесмену и юристу Максиму Викторову. По данным The Bell, «Эвокорп» Викторова владеет долями в компаниях семьи Аркадия Ротенберга. Таки тропинки к папаше ведут. А Борис президент клуба, как бы приказчик при хозяйстве.

    27.12.2021

  • Спринт

    Не путай дружка Хана всея Руси с его отпрысками, один из которых и получил приказ поддерживать "наследство" моториста, в виде клубного приложения к Фишту..

    27.12.2021

  • АБДЛ

    И чья компания строила Крымский мост? За это строительство Ротенберг попал под санкции, а не кто другой.

    27.12.2021

  • Спринт

    Частным клубом "Динамо-Сочи" и не пахнет, ибо содержится на счет средств, перекачиваемых Ротену, который берг, из кассы народно-достоянской Кумпании.

    27.12.2021

  • Спринт

    Сугубо приказал Хан - создать при наследии .. .

    27.12.2021

  • Спринт

    Дундучка то и не заметил, как любую никчемность. Слово спорт то хоть могёшь, паря, сгуторить внятно?

    27.12.2021

  • Спринт

    Под влияние Рианчо, енто об чем гуторишь то, паря? Под "влияние" сугубо колхозной профурсетки - то да. А стратег из Итальяно, примерно такой же как и тренер. Как максимум, весьма средненький. Тренерскую квалификацию определять по серенькой РПЛ, то даже не делитантство, а полный профантизм.

    27.12.2021

  • 199

    Удачный подбор игроков. Хороший тренер, как специалист. Как человек неоднозначный.Так же, в своё время было и с Ростовом при Бердыеве.

    26.12.2021

  • Павел Кондрашов

    какие клубы дерьмовые такой и тренер

    26.12.2021

  • Alkatraza111

    Посмотрим на их успехи в ЛЕ .

    26.12.2021

  • Деметрио

    Неа, там просто было грубое нарушение правил. Не более. А Норманн, имея карточку, повёл себя не как профессионал. И оставил команду в меньшинстве.

    26.12.2021

  • Монах Тук

    Еж! Опять вы. Ну поскольку тема интересная - все таки отвечу. Каррера не оправдал себя как долгосрочный стратег. и по характеру не потянул - успокоился и попал под влияние Рианчо. Но в нужный момент и в нужном месте оказался, именно с теми своими качествами, которые в тот момент были необходимы. Как мотиватор и очень смелый анагер, ломающий догмы. Перегорел, насытился и стал сам рабом некоторых догм. Человек - вспышка. Надеюсь не однократная. У всех свои таланты и свои минусы.

    26.12.2021

  • Монах Тук

    А Вы меня не помните Сколько раз ... (лицом) вас в ... (нечистоты) публично макал. Не из за нелюбви, а в ответ на ваши глупости. Дураков надо учить или лечить, и то и другое порою неприятно. Вы хотели бы повторить лечебную (учебную) процедуру?

    26.12.2021

  • Спринт

    Таки хвост не выплюнул уйгур-джунгар, и всё мычишь яки баран.

    26.12.2021

  • Монах Тук

    Разве истина перестает быть истиной в зависимости от течения? И вообще кто дизит? Полагаю не те люди (они же не дураки) которые имеют мнение альтернативное очевидности, а те люди которые ненавидят очевидность - тдавая себе отчет что она таки очевидность. Вода - мокрая, снег - холодный, Федотов - лучший тренер России. Кто то не может с этим жить в силу своей .... (много слов можновставить), а жить с этим приходится. Ну тогда какнуть хотя бы на структуру мира, не всегда соответствующую их хотелкам.

    26.12.2021

  • Спринт

    Ты то, юродивый с паперти, откель нарисовалси. Сдрызднесь в келью под шконку.

    26.12.2021

  • Монах Тук

    Есть такая дешевая конфетка, называется "Спринт". Съешь ка ты лучше конфетку.

    26.12.2021

  • Монах Тук

    И скажи мне что Астана (в отличии от Кайрата) это не гос.проект.

    26.12.2021

  • Монах Тук

    О да! я потратил дофига госбабок! Ах какой это был сон!!!! Чувак, я вообще то из Оскемена, который Усть-Каменогорск)))

    26.12.2021

  • Спринт

    Конский хвост выплюни, киргиз-кайсар, потома мычи, баран.

    26.12.2021

  • казах, болеющий за спартак

    да, с лексиконом у тя видать совсем беда, тока олно повторяешь, даже у киргиз кайсаков словарный запас поьолее твоего будет. так что завязывай пить, последние остатки выветришь

    26.12.2021

  • Спринт

    Уйгур-киргиз, заметно, что секир-башка, ужо была .. .

    26.12.2021

  • казах, болеющий за спартак

    не думаю, что стоит гордиться тем, что вы дофига госбабок потратили на то, чтобы не выйти из группы на евро. по мне лувше ваще футбол закроют, но люди будут лувше жить

    26.12.2021

  • казах, болеющий за спартак

    да уже получше чем ваш рпл шапито, где одна комнада имеет свой фарм, канал, экспертов, вар, судей

    26.12.2021

  • казах, болеющий за спартак

    ну раз ты пишешь, что норманн ответил, то ты согласен, что он херов провокатор? а раз он провокатор - значит он такой же фрукт, как и матерацци.

    26.12.2021

  • Sergey K

    когда Спартак начнет играть...

    26.12.2021

  • Sergey K

    Главное, что их игру приятно смотреть. Это же футбол, а не выставка тату, как в Спартаке

    26.12.2021

  • Kirill Epov

    Партизану же, не?

    26.12.2021

  • Jackson 57

    Не поленитесь перечитать статью - там есть про бывших зенитовцев, и про то, сколько их сейчас осталось. С тех пор, когда этот клуб ваяли из сброшенной шкурки Зенита, прошло уже немало времени, и это теперь уже вполне самостоятельная команда - в смысле действий руководства и тренера.

    26.12.2021

  • Jackson 57

    Но можно попробовать дважды войти в одну и ту же стену...

    26.12.2021

  • Sergey Sparker

    Автор забыл указать что главный козырь "Сочи" - очень хорошая работа с судьями. В этом компоненте команда уступает только "Зениту". В чем секрет такой эффективной работы с судьями можно только догадываться. Или засекреченный бюджет или просто указания газпрома, неясно.

    26.12.2021

  • Деметрио

    Это ты ещё Дельфина не видел! Вот там игра! А Норманн сам повелся, зачем отвечать имея карточку уже? Без него судья бы разобрался.

    26.12.2021

  • Спринт

    Киргиз-кайсару, болеющему за колхоз "20 лет до урожаю" светит только секир-башка .. .

    26.12.2021

  • Спринт

    Сугубо - потомок дружка Хана всея Руси.

    26.12.2021

  • Спринт

    20 лет колхозные выигрывали сугубо со счетами 0:7 и 1:18, позоря Россию в Еврокубках.

    26.12.2021

  • Спринт

    Пазабыл, паря, как башкир-бабай прикупил колхозным 12 турнирных очков?

    26.12.2021

  • Спринт

    Каррера как был Никто, так Никем и остался.

    26.12.2021

  • Спринт

    Колхозной профурсетке хоть двух Фергюссонов дай, так команда колхозной и останется.

    26.12.2021

  • Спринт

    "Чуть в спорте" даже за чуть-чуть не засчитывается.

    26.12.2021

  • Спринт

    Колхозные 20 лет просто позорили Россиию, когда попадали в Еврокубки. 1:18 и 0:7, неужто запамятовал, паря?

    26.12.2021

  • Спринт

    Антиресна - скока один из Ротенов, которые берги, проплатил энтому автору, который даже позицию игрока на поле не способен подать на русском языке. Команда "Динамо-Сочи" имеет финансирование на уровне первой тройки команд РПЛ по общему бюджету. Федотов поставил команде комбинационную игру, но по эффективности в этом аспекте, курортных превосходят и "Краснодар" и "Крылья Советов", а краснодарцы не могут до конца реализовать свой игровой потенциал только из-за недалёкого БАТЭушника. Безусловно, абсолютно лучшая команда чемпионата по соотношению цена-качество, это самарская команда.

    26.12.2021

  • казах, болеющий за спартак

    в матче с Ростовом, когда он норманна подставил, а потом улыбался, радуясь своей провокации посмотри, да и последнюю игру со спартаком, где он на ахилл наступил

    26.12.2021

  • Keano

    Да ладно, писать) без Ротенберга, которому поручили популяризацию футбола в Сочи, они были бы как Оренбург, вместе с качественным тренером Федотовым, команда для внутреннего употребления, а вот изменится линия партии, скромного Ротенберга перебросят на другой участок работы, и от Сочи на следующий день ничего не останется, повторит участь Жемчужины

    26.12.2021

  • Дмитрий Михайлов

    Федотова в сборную бы. Прекрасный тактик

    26.12.2021

  • Friendship07

    Динамо Спб никогда не был другом Зенита, не пишите чушь. Особенно местные искперды про "фарм-клуб"

    26.12.2021

  • Friendship07

    А вот в матче со Спартаком меня обуревают противоречивые чувства... стараюсь быть нейтрален)

    26.12.2021

  • Friendship07

    Конечно за Сочи! насчет какой-то связанности клубов - чушь , есть ряд игроков перешедших из Зенита в свое время...(многие уже свалили), но насчет "хозяев" - это уж совсем перебор.. За Питер здесь намного меньше болеют чем за СМ. И кстати Динамо СПб с Зенитом не особо уж друзьями были насколько я помню...

    26.12.2021

  • Friendship07

    Лаз. - часть Сочи

    26.12.2021

  • Winkare

    СЭксу надо определиться уж: «Сочи» — настоящее открытие РПЛ или «Динамо» — открытие.

    25.12.2021

  • Rais Zh

    В чем причина успеха? У владельцев клуба есть бремя по содержанию стадиона фишт, футбольной академии?

    25.12.2021

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    все здесь просто....эта команда фарм клуб зенита...поэтому ей и помогают....сдаст зенит свое руководство в рпл и рфс и эта команда года за 2-3 уйдет в фнл....вот и вся правда

    25.12.2021

  • Алексей Лунев

    или заработал

    25.12.2021

  • tanyurg56

    Он же монах, он не видит, он созерцает. Но жаль, что не думает, поэтому всё время несёт чушь ( хотя это возможно из-за ненависти к Спартаку).

    25.12.2021

  • tanyurg56

    Вы видимо бухгалтер Ротенберга?

    25.12.2021

  • Алексей Лунев

    и с каким настроением смотришь игры хозяев из питера с сочи?

    25.12.2021

  • Деметрио

    Не помню кому, какую, в каком матче.. Ухмылки? Так все так делают, и что? А про эталон.. Сам создавал рейтинг?

    25.12.2021

  • Деметрио

    Видишь по дизам, пошёл против течения..))

    25.12.2021

  • АбАкУмоВ

    Тушинские свиньи без помощи судей выше 9-10 места вылезти не могут тут ты прав))

    25.12.2021

  • NGE

    Да, визжат! Но при этом в Европе выигрывают без помощи судей. А "дутых" даже с Мальмё судьям приходится вытаскивать))

    25.12.2021

  • incomstar

    Судейство вам в помощь

    25.12.2021

  • АбАкУмоВ

    Ущербные свиньи всё про судей визжат)))

    25.12.2021

  • С таким набором игроков не мудрено, что Сочи в тройке.

    25.12.2021

  • Монах Тук

    Дать бы Сочи Карреру, квалифа бы им не видать.

    25.12.2021

  • Lot Tiger

    Дать бы Сочи Карреру, гляжишь и в Европе эти топы пройдут дальше квалифа.

    25.12.2021

  • Lot Tiger

    Причина успеха Сочи только одна, но она же самая весомая - это Ротен, закадычный приятель Солнцеликого.

    25.12.2021

  • Lot Tiger

    А чей-то этот неодооцененный не сумел накрячить не менее скромный Партизан?

    25.12.2021

  • Сергазы

    "В чем причины успеха и что нужно сделать, чтобы закрепить его весной?" Есть один ответ - СУДЕЙСТВО !!!

    25.12.2021

  • казах, болеющий за спартак

    за нобоа уже не один раз модно говорить, это было и в эпищоде игры с динамо, не помню кому там он сделал гадость, да и последнюю игру со спартаком. это так навскидку, покапаться там неиодин эпизод. фелотов тож еще тот, помню его вью после игр со партаком,ухмылки, ну а ротен - это просто эталон ничтожества

    25.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Достойно. А Фукс засцал

    25.12.2021

  • Серж, вам и впрямь надо работать над собой.

    25.12.2021

  • Анкль Ben'sий.

    БЕРДЫЕВ своим высочайшим рейтингом, компенсирует недостаточные рейтинги Казахстана и Кайрата. М - Математика.

    25.12.2021

  • Монах Тук

    Ну как то я мальчик не пугливый. Могу безбоязненно выбирать между очевидностью и мнением местных "экспертов"....

    25.12.2021

  • Монах Тук

    А Казахстан какой по рейтингу в мире? А Кайрат (там где Бердыев)?

    25.12.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Как Роттенберг с Рангником против Аджоева сыграли?

    25.12.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Там – БЕРДЫЕВ! 26 тренер по рейтингу в мире.

    25.12.2021

  • Монах Тук

    И в этом конкретном обсуждении мне насрать на Спартак (как и на Зенит, МЮ и Барселону) я обсуждаю Сочи - клуб который с 8м составом в лиге - идет на 3м месте. Уверенно и с содержательной игрой. Клуб чьи матчи мне интересно смотреть. Клуб - дебютант, который ни разу в этом году не опозорился в Европе.

    25.12.2021

  • Монах Тук

    Сочи в Европе ни кого не насмешил. Сочи в своем первом Евросезоне уступил по пенальти Партизану. Чей состав на тот момент был дороже чем у Сочей. Сочи не проигрывал дома в два раза более дешевым командам(как Спартак Легии) и не вылетал от клубов дешевли в три раза (как Рубин от Ракува) и тем более не повторял "подвигов" Спартака, Динамо и ЦСКА из походов в европу прошлых лет.

    25.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Миллер ацтой голимый. Не может даже 9-ую команду Серии А обыграть. Только 9-ую команду РПЛ может. А средствов уже ввалил... Лол кароч с тваво Миллера. Хужее Федуна

    25.12.2021

  • казах, болеющий за спартак

    ага, тока результат налицо, спартак в евровесне, а сочи уже летом улепетывает. и тока в рос прикол лиге на 3 месте, где вари вся эта пиздрьратия делают все, чтобы политпроект был навернху и смешил народ в европе

    25.12.2021

  • Деметрио

    Ты знаком с кем-нибудь из перечисленных тобой людей? К чему такие громкие слова?

    25.12.2021

  • Деметрио

    Не пиши так, местными "экспертами" это не приветствуется!

    25.12.2021

  • Монах Тук

    Федотов несомненно лучший тренер в России, а Роттенберг грамотный менеджер который умеет не мешать и лепить конфетку за малые средства. Это не мое мнение - это доказано фактами. И не одним сезоном.

    25.12.2021

  • Монах Тук

    Как там в Казахстане с футболом, и футбольными експертами?

    25.12.2021

  • казах, болеющий за спартак

    Сочи- абсолютно гнилая команда, начиная от ротенберга, продолжая конченым тренером и щаканчивая кончеными игрооками типа нобоа (просто лютый топ по гнилости). ну а прична их 3 места тока одна - работа с судьями.

    25.12.2021

  • REFLEKT

    Сочи играют сами, и дают играть соперникам. Выиграть могут у любого, проиграть также могут любому. 2 победы над КБ, 2 поражения от быков, победы над Зенитом и ЦСКА, поражения от Динамо и Локомотива. И так всю 1 часть сезона. Играют в основном на 2 результата. Куда качнется маятник в 2 ч. никто сейчас не скажет. Плотность в ТБ такая, что 1-2 победы и ты в 6-ке сверху, 1-2 поражения и уже 6-ка снизу.

    25.12.2021

  • serZheo

    Ротенберг и Миллер - самые крутые управленцы РПЛ.

    25.12.2021

  • Монах Тук

    Видели. И Сочи который уступил по пенальте Партизану (на тот момент превосходящему по цене составаюжан) в своем дебютном евросезоне, и Спартак набитый ЗМСами, который стоит в два раза больше Легии - и получает от нее полный кастрати на своем поле. Мы все видели.

    25.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Отличную команду создал Ротенберг, чего уж...

    25.12.2021

  • ДиRECтор

    Из Лазаревского

    25.12.2021

  • lvb

    Кто это? А, некий Матейка Морозов, "оналитег".. С его писаниной мы уже знакомы, слабоват оказался. Но посмотрим чуток) Сравнить Ленивого Коку , игравшего в "Сочи" "второго форварда" и Юсупку, по словам Матейки он "бегунком" был и "вингером".. Кроме смеха ничего не вызвает)) А уж связка Родригао и Прохина,этт тоже не меньший прикол. Напомню,что со старта РПЛ 21/22 оная связка была Барач-Прохин-Родригао. А не в коем разе не пара). И работала эта троица пока не получил травму Барач. Его заменил и неплохо Юрганов. Но надеяться на Прохина не стоит, с 30.06.22 он игрок "Ростова"). Очевидно Матейка не в курсе. Далее читать не стал, на кой мне такая "оналитега"))

    25.12.2021

  • SM_Champ

    ты как был дурачком, так и им и остаёшься

    25.12.2021

  • igost

    для адванснутых ридеров пёрхапс

    25.12.2021

  • И в Пятёрочку то в итоге не зайдёт.., - а вы говорите...!!! :cut_of_meat: P.s. Сочи на то и Сочи ..,чтоб дырки в РПЛ затыкать ! В Европах все..., всё ...-видели ..,это вам не Спартак который за ВСЮ СТРАНУ на Международной Арене Стабильно отдуваеццо !!!

    25.12.2021

  • Friendship07

    Причем Галицкий сам из Сочи!

    25.12.2021

  • Friendship07

    Причем болею в РПЛ за Сочи и Спартак! )

    25.12.2021

  • serZheo

    Тушинские в расстройстве, ибо доколе можно терпеть невнятные клубы впереди себя. Админресурс сплошной. Вот Спартак, имея второй состав в Лиге, играет честно и потому не входит даже в восьмерку. А вы фсе-... фсе... - озверелые мещане.

    25.12.2021

  • Friendship07

    :smile: не угадал! Я из Сочи!

    25.12.2021

  • Монах Тук

    Нагельсман ничего не выиграл. Однако считается одним из топов мира. Сейчас пришел в Баварию и трофеи посыпятся.. Дать бы Федотову Спартак (2я команда по стоимости состава в РПЛ)- гегемонии Зенита надолго пришел бы конец.

    25.12.2021

  • kvadrocopter

    Смешно...читать не стал...Это типа ...Дюков молодец, так поднял футбол...но есть одно но...все эти типы связаны с ....сами знаете с чем-кем....тьфу...

    25.12.2021

  • Анкль Ben'sий.

    А потом Артёмия - в Фиорентину, через Спартак.)) По накатанному.))

    25.12.2021

  • Тот самый Зануда

    Артёмия!В Чёрном море скаты тоже водятся.))

    25.12.2021

  • АБДЛ

    ФКСочи быстро развивающийся частный клуб и опять в Краснодарском крае, как у Галицкого. Для ФККраснодар такие земляки обязательно становятся вызовом. Надеюсь их конкуренция будет способствовать обоюдному прогрессу.

    25.12.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Малкома с Ловреным?))

    25.12.2021

  • Анкль Ben'sий.

    По ходу, не только не читают свои, но ещё и не пишут.))

    25.12.2021

  • Сказо4ник

    Весной ещё подкинем им пару игроков)) чтобы удержать в тройке

    25.12.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Ну, а Сочи победителей Наполи крячит дважды. "Ну, и...?"©

    25.12.2021

  • Сказо4ник

    Да там половина состава из Зенита. Вполне нормальные игроки для РПЛ. Звёзд нет, но крепких игроков хватает. Ну и тренер хороший, что правда, то правда.

    25.12.2021

  • Деметрио

    А ты что завёлся? Я не оскорблял тебя. Это ответ на комментарий твоего КБ собрата.

    25.12.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Матейко, ты Гошину статейку прочти. Он там усё по полочкам разложил, что надо сделать, дабы успех по весне закрепить. Ибо, что хорошо для Зенития, то и Сочам сгодиццо.

    25.12.2021

  • АбАкУмоВ

    ТЫ в Кащенко или на Пряжку не пробовал обращаться?Там говорят таких как ты принимают))Семак хороший тренер... или ты как тушинские хряки мечтаешь о том что бы ослабить Зенит?

    25.12.2021

  • Тот самый Зануда

    Да состав Сочи состоит исключительно из ноунеймов и сбитых лётчиков.Это чисто тренерская команда,как Крылья и Динамо.Ну а то,что тут коробит к/б болел оно и понятно.)

    25.12.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Я так понимаю, судя по комментариям, опять СЭ пытается наобмануть прозорливых спартаковских болельщиков :laughing: И тренер без админресурса - ноль, и про бюджет ну врут же, ну явно больше Спартака, и игроков два состава из Зенита. Доколе будут выходить эти заказные статейки? Когда про Спартак уже писать начнёте? :laughing:

    25.12.2021

  • TomCat

    Нельзя дважды войти в одну и ту же реку.

    25.12.2021

  • Алексей Фролов

    как раз Сочи чуть Партизан не прошли. на фоне Рубина и Локомотива не так плохо выступили.

    25.12.2021

  • Сказо4ник

    Это понятно. Также как и стоимость состава на transfermarkt. В Спартаке некоторые игроки стоят явно больше, чем уровень игры. Это субъективно. Состав у Сочи опытный. Игроки за 30 стоят много меньше, чем молодые. А играют не хуже. Отсюда и такая разница.

    25.12.2021

  • Алексей Лунев

    что для этого нужно- всем это понятно- чтобы ротенберг продолжал дружить с миллером

    25.12.2021

  • Алексей Лунев

    уверен, что ты из питера

    25.12.2021

  • Тот самый Зануда

    Бюджет клуба и состояние его владельца совершенно разные вещи.А что касаемо игроков,так вот суммарная стоимость состава Сочи аккурат в 4 раза меньше стоимости игроков Спартака.

    25.12.2021

  • Friendship07

    Вперед Сочи! утри завистников и лузеров!

    25.12.2021

  • НВ

    сочи это проект 2, лопнет после смены кесаря

    25.12.2021

  • НВ

    он что то выиграл? какой же он топ, с поддержкой вротенберга и вы бы неплохо смотрелись....

    25.12.2021

  • Сказо4ник

    Бюджет у Сочи не маленький. 3 место с такими игроками занимать вполне можно.

    25.12.2021

  • НВ

    днище твоя жизнь.....сочувствую, но уродам уродское.....терпи, терпила

    25.12.2021

  • Шоми бомжей, команда для стадиона.

    25.12.2021

  • NGE

    Те, кто ниже в таблице, Наполи 2 раза обыгрывают, а Сочи Загребу уступает, хоть и по пенальти.

    25.12.2021

  • NGE

    Забыли учесть бюджет на работу с судьями. Конечно, я не слежу за СочАми, но у Спартака перед матчем один судья технично вывел из игры двух важнейших футболистов, а другой, уже в самом матче, поставил "левый" пеналь. Тем БОЛЕЕ левый, если вспомнить какой НЕ поставили в Сочи ровно год назад при Тедеско. Поэтому Сочи, лично для меня, как "футбольный клуб" не существует. Буду только радоваться любым их проблемам!

    25.12.2021

  • Деметрио

    Ты угадал! У Днища с 9 места!))

    25.12.2021

  • ОстроV Zаячий

    Нет. Твёрдое нет. Божович пришёл в Арсенал и те же игроки..

    25.12.2021

  • som173

    А не влият. Семак ушел , а багаж ево на ЕК осталси. Или ты думашь, что за полмесяца каманда играть разучилась? Хе-хе! Тем более там был у руля Газик, каторова Федун ободрал как липку. Хе-хе!

    25.12.2021

  • som173

    Ога. У Сочи 1,5 ярда. Те кто напел енту чушь? Там играло пол Зинита и ево же зарплатами, каторые давались Бергом в канвертах. Иль ты всурьез думашь, что Нобоа палучат в Соче меньше чем палучал в Зините? ИлиМамана с Папаной или с Забалотным? Хе-хе! У Спартака выкинь 30 лимонов Евро из бюджета, он уходит на Спартак 2, дубль и Академию. У Сочи ентих трат нет, патаму мож и бюжет поменьше, лимонов так 60-70 в Евро. У нас в Уфах или Урала, Арсеналах или Самарах бюджеты не меньше чем 25-30 лимонов Евро. Че уж грить о Сочи или Ростове, где все мутно с баблом- типа оне бедные, но Ереме или Мамане могут платить, как платили в Спартаке или Зините. Хе-хе!

    25.12.2021

  • TomCat

    Тот редкий случай, когда команда и тренер понимают друг друга.

    25.12.2021

  • ОстроV Zаячий

    Бараны играют в Зените.

    25.12.2021

  • Холодно

    == Меня ж убьют с таким командиром=== На хрен ты кому нужен.

    25.12.2021

  • Холодно

    ===Ну и каковы успехи Уфы в ЕК?==== Ты тупой, как сибирский валенок. Уфа в ЕК играла с другим тренером. .

    25.12.2021

  • Холодно

    === Напишите, каков бюджет Сочи. Уж точно не меньше чем в Спартаке. Хе-хе!== "Рейтинг бюджетов РПЛ 2020/21. 10 место. Сочи - 1.5 млрд. рубл. 2 место. Спартак - 8.6 млрд. рубл.

    25.12.2021

  • som173

    Ну и каковы успехи Уфы в ЕК? Там вроде и Томь была и Амкар. Напомни как и оне сыграли в ЕК? Хе-хе!

    25.12.2021

  • ОстроV Zаячий

    Бездарность. Меня ж убьют с таким командиром. С Федотовым у меня есть шанс. С Семаком НЕТ.

    25.12.2021

  • Холодно

    Семак ничего не просит. Семак занимал 6-е место с Уфой и выводил ее в еврокубки - высшее достижение в истории. Без всяких Клаудиньо. Сейчас Уфа - 15-я.

    25.12.2021

  • АбАкУмоВ

    Сочи молодцы.. Хороший грамотный тренер.. грамотное руководство которое понимает то чего оно хочет... Боеспособная команда Сочи которой можно пожелать только усиления и развития

    25.12.2021

  • ОстроV Zаячий

    Футбольный клуб «Сочи» — настоящее открытие РПЛ. С девятым______Вообще не открытие. Там есть твёрдый профессионал. Он это доказывал и до этого. Как бы это объяснить - продемонстрировать. Вот Семак, он просит идти в бой, если у него есть ДЕСЯТЬ Рэмбо. А так он не согласен. Но тут, что главное, БОЙ НЕЛЬЗЯ ОТМЕНИТЬ. И вот в твоём распоряжение есть. Тебе, надо расставиться , других нет. Федотов может. Семак просит пополнение.

    25.12.2021

  • АбАкУмоВ

    Где то заплакал Федун))

    25.12.2021

  • som173

    Ну и канешна работа Берга с судьями со дня паявления Сочи в ПЛ. Стока им пеналей понадавали, мож тока у бамжов поболе буит . Хе-хе!

    25.12.2021

  • som173

    А у каво второй бюджет? У каней и дрезины? у Днища или Сочи? У Рубина или Дара? Хе-хе!

    25.12.2021

  • som173

    Чушь полная. Напишите, каков бюджет Сочи. Уж точно не меньше чем в Спартаке. Хе-хе! Там пол Зинита играт и играло. Но нет ни одново игрока из местных ребят. Игроки сыграны, опытны и мастеровиты и Рассказовых там точно нет и не будет. Да ваще местных никаво не будет. Так шта 3 место Сочи у меня не вызыват удивления. Удивлят, пачему Спартак прыграл ентому недоразумению( пусть хорошо играющему) оба матча . Хотя ответ я знаю- в Сочи работат умный тренер, а у ас работал прохвост и любитель бабла. Рую на Спартак было плювать с высокой калакольни. Хе-хе!

    25.12.2021

  • 99

    Шапито со вторым бюджетом натянул хорошо :ok_hand_tone1:

    25.12.2021

  • bond1951

    не смешите ....а кто знает Настоящий бюджет.......

    25.12.2021

  • Nick280881

    При всем уважении к Сочи и их успехам, главная причина их высокого места - слабость конкурентов. В первую очередь речь про Локомотив, ЦСКА, Спартак и Краснодар, которые должны были быть выше, но пребывают в организационном хаосе по разным причинам. Во всех этих командах и смены тренеров были, и в руководстве не все ладно.

    25.12.2021

  • Андрей Гридасов

    Тогда всех, кто ниже в таблице, просто нужно разогнать!

    25.12.2021

  • Сказо4ник

    Это у Сочи то скромный бюджет?)) Я, говорит, богатый, а главное - скромный)

    25.12.2021

  • Алекс Алекс

    Никчемная команда ,внутреннего пользования .Потом спрашиваем ,почему наши клубы для рейтинга не набирают баллы.........

    25.12.2021

  • Porco Rosso®

    Бюджет Ротенберга скромен. Хорошо, учтём.

    25.12.2021

  • Millwall82

    Федотов-топ. И не только это в Сочи доказал, но и в Оренбурге. Самый недооценённый тренер России.

    25.12.2021

  • evgeniy666

    Лонгболл, коуч... Для кого статья написана?:))

    25.12.2021