Премьер-лига (РПЛ). Статьи

6 декабря 2021, 01:30

«Краснодар» уже в тройке. Гончаренко обскакал Федотова

В центральном матче 17-го тура РПЛ «Краснодар» на выезде одержал волевую победу над «Сочи» — 2:1. Команды сравнялись между собой и делят третью строчку в турнирной таблице.
Чемпионат России. Премьер-лига. 17-й тур.
05 декабря 2021, 19:00. Фишт (Сочи)

Центральным матчем богатого на сенсации 17-го тура РПЛ стала заключительная игра, в которой «Сочи» на стадионе «Фишт» принимал «Краснодар». Обе команды играют сами и дают играть соперникам, именно за такой футбол им симпатизируют даже болельщики других клубов. И есть за что — больше к началу этой игры забили только «Зенит», «Динамо» и проповедники смелого футбола из Ростова-на-Дону.

Не зря противостояние «Сочи» и «Краснодара» окрестили южным дерби. Сочинцы проводят третий сезон в РПЛ и лишь дважды уступали своим соперникам с крупным счетом — оба раза они устраивались на 0:3 именно в Краснодаре.

12 игр подряд с пропущенными мячами, принципиальный и неудобный соперник на другой половине поля, одно очко в последних двух играх, дисквалификации из-за перебора желтых карточек защитников Терехова и Барача — матч с «Краснодаром» должен был стать серьезной проверкой на прочность для «Сочи».

Все мы помним, к примеру, успешный старт в исполнении нальчикского «Спартака» в свое время, вторая половина чемпионата тогда расставила всех по своим местам. Сочинцы по составу выглядят куда более крепким орешком, да и тренера многие считают одним из самых перспективных в РПЛ и ждут, когда Федотову наконец-то доверят один из российских топ-клубов.

«Краснодар» же приучил своих болельщиков к яркой атакующей игре и стабильному попаданию в еврокубки. Сергей Галицкий, в отличие от многих руководителей наших клубов, не порет горячку, всегда доверяет своим тренерам и футболистам. В прошлом году он все же решился на перестановки и вместо Мурада Мусаева назначил главным тренером Виктора Гончаренко.

Из Кубка «быки» вылетели еще на групповом этапе, по всем статьям проиграв землякам из «Кубани». А в РПЛ к 17-му туру «Краснодар» подошел на шестом месте. Вроде бы снова неудача, вновь мимо еврокубков. Но на деле не так все однозначно — да, лидирующие «Зенит» и «Динамо» оторвались уже далеко, но до тройки призеров рукой подать, всего-то и нужно было обыграть «Сочи».

И гости сразу активно пошли вперед, на первых же минутах создав три возможности. Все три раза партнеры выводили на удар Ильина, но российский нападающий не реализовал свои шансы, в том числе и выход один на один! Уверен, не получи травму в прошлом матче с «Химками» колумбийский новичок «быков» Кордоба, минимум дважды мяч оказался бы в сетке ворот 23-летнего голкипера сочинцев Адамова. К слову, воспитанника академии «Краснодара», перешедшего в это межсезонье в «Сочи» из-за нехватки игровой практики в составе «быков».

Но если колумбийский «бык» получил травму и не смог участвовать в этом матче, то у сочинцев на острие атаки свой колумбиец нашелся. Матео Кассьерра на 19-й минуте сделал рывок в штрафную, получил зрячий пас со своей половины поля от защитника Прохина, обработал мяч и эффектно перебросил вышедшего из ворот Сафонова. Основной форвард сочинцев с первой попытки и в куда более сложной ситуации сделал то, чего Ильину не удалось добиться даже без сопротивления защиты «Сочи» в эпизоде с выходом на рандеву к Адамову.

Положение «Краснодара» стало совсем тяжелым, но «быки» показали, что умеют держать удар, и не моргнув глазом сравняли счет уже в следующей атаке. За стремительным нападением «Краснодара» в этом эпизоде не успел никто — ни защита сочинцев, ни телевизионные камеры, ни Сергей Карасев. Цаллагов заплел ноги ворвавшемуся в штрафную «Сочи» Сперцяну, видеоассистенты увидели фол в этом эпизоде и позвали Карасева смотреть кино. После просмотра повтора пенальти был назначен.

Этот пенальти стал уже десятым с начала сезона, назначенным в ворота соперников «Краснодара». Если бы «быки» не промазали пять раз с точки, сейчас могли бы быть в таблице намного выше. На этот раз Классон спокойно пробил в угол и сравнял счет.

На этом успехи «Краснодара» до перерыва закончились. В концовке первого тайма сочинцы зажали футболистов «Краснодара» в их штрафную. На первой добавленной минуте сочинцы трижды били по воротам Сафонова, но Матвей вновь доказал, что сейчас является лучшим вратарем страны, — дважды он отбивал опасные удары сочинцев, а последний выстрел Бурмистрова прошел мимо ворот из-за того, что Матвей успел вовремя подняться, выйти из ворот и максимально сократить угол обстрела.

Ничья в этом матче не устраивала никого, но в турнирном смысле была выгоднее «Сочи», опережающему краснодарцев на три очка. Понимая всю сложность своего положения, в перерыве Гончаренко взбодрил своих ребят и призвал внимательнее играть в центре и быстрее вступать в отбор мяча.

И первая же атака «Краснодара» во втором тайме стала голевой — забил вновь Классон, на сей раз с игры. Дубль шведа и принес «быкам» важнейшую победу.

Да, футболисты «Краснодара» минуты с 60-й отдали мяч и все больше садились к своей штрафной, оберегая с таким трудом добытое преимущество. Да, во время быстрой контратаки гостей простил Маргасов, пробив в касание с нескольких метров мимо створа ворот Сафонова. Да, краснодарцы даже пропустили второй мяч в концовке, но из-за офсайда первый гол Попова с середины августа был справедливо отменен. Да, прямую красную карточку получил Крыховяк, но за оставшиеся несколько минут игрового времени сочинцы не успели ничего создать у чужих ворот.

Скажете, более классные команды, особенно в еврокубках, за такую игру накажут и «Краснодар» с такой трусливой тактикой не только не выиграет, но даже ничью не спасет? Однозначно, с теми же «Челси» и «Севильей», с которыми краснодарцы играли в прошлом сезоне на групповом этапе Лиги чемпионов, с такой тактикой они бы за последние полчаса получили три-четыре гола и проиграли разгромно.

Но победителей не судят. Гончаренко второй раз в сезоне обыграл Федотова и благодаря осечкам конкурентов поднялся на третье место, которое и делит теперь с «Сочи». Этой победой он приблизил свою команду к новым свиданиям с европейскими командами. Да, вероятно, в Лиге конференций, но с учетом своего рейтинга, «Краснодару» в следующем сезоне вполне по силам попылить.

А сочинцы не побеждают три матча подряд, и безвыигрышная серия вполне может продлиться. Ведь в последней игре перед зимней паузой в гости к команде Владимира Федотова пожалует сам московский «Спартак». Да, москвичи приедут после сложнейшего выезда в Варшаву, но Руй Витория наверняка захочет громко хлопнуть дверью.

Несмотря на все их трудности, спартаковцев от третьего места отделяет всего пять очков. Победа вернет их в борьбу, а ударно финишировать красно-белые умеют получше многих в нашем чемпионате.

Александр Еланский

105
  • IvanDay

    посмотрим где весной будет. опять начнутся пространные рассуждения о хорошей игре, но невезении

    07.12.2021

  • Василий Любимов

    Осталось обскакать Семака и Сашу Чёрного

    07.12.2021

  • плохокот

    Сейчас Краснодар обскакал Сочи, в следущем туре Сочи обскачет. Они как то вместе не скачут. Быки с такой обороной могут поплыть в любой момент.

    07.12.2021

  • Степан Михалков

    Галицкий тратил не столько на команду, сколько на молодежь, детвору и стадионы

    07.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Согласен с тобой, Пе Тушинское Шапито из Пи Тарасовке круче Распутной Зинки!

    06.12.2021

  • THE BE$T

    Так он с ЦСКА на 1 месте неоднократно был, а весной ПОСТОЯННО сдувался вне зоны медалей.

    06.12.2021

  • Охотник на свинорылых

    Гончар молодец! кое-как ковыляет и своё порой берет. Но 18й тур расклад может немного изменить перед паузой, так что СЭ не бегите впереди телеги…

    06.12.2021

  • Clever77

    ты для начала гуглом воспользуйся, а потом кукарекай.. Убогая и униженная в стране одна команда :circus_tent: Догадался?

    06.12.2021

  • Монах Тук

    Одно слово - картоха!

    06.12.2021

  • Монах Тук

    Ну тогдаМусаев и к. не просто трусишки, а законченные паникеры?

    06.12.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    На северо-западе одна команда Зенит. На юге целых три - Краснодар, Ростов и Сочи. Неужели никто в СПб не хочет создать клуб, альтернативу Зениту, чтобы было дерби северной столицы! Даже в Роствое есть дерби СКА Ростов - Ростов и Краснодаре Кубань-Краснодар. А в Питере ничего кроме Зенита нет! Воистину убогие!

    06.12.2021

  • NGE

    Ты неправ, пеналь был по Правилам. Потерял концентрацию защитник Сочи и у него украли мяч в тот момент, когда он готовился им сыграть. В результате, "сыграл" в ногу соперника.

    06.12.2021

  • NGE

    Походу все тренеры Краснодара были "трусишками", ибо на 1-м месте их отродясь никто не видел))

    06.12.2021

  • NGE

    НаписАл с утреца коммент о том, что: 1) Не припомню, когда Краснодар играл в "атакующий футбол" с сильными соперниками. 2) При всей управленческой "гениальности" Галицкого, результаты Краснодара, что за 5 лет, что за 10, хуже результатов Спартака. При том, что вкладываться вполне сравнимые деньги. Думал, поспорят болелы быков, но нет! Лишь один клиент из Питера попытался возразить, неправильно сложив 5 чисел)) Делаю вывод, что большинство со мной согласны. Не могу не отметить, КАК повезло Краснодару, что судил Карасев. Любому другому судье было бы крайне трудно в Сочи огорчить г-на Р. Выражаю надежду, что важнейший матч Динамо-Зенит будет тоже судить Карасев, а не беспородная болотная дворняжка!

    06.12.2021

  • igost

    Выглядело как будто мы напряглись и подарили Лёне три очка. За голом на последней минуте безучастно наблюдала вся защита ЦСКА.

    06.12.2021

  • Иванов

    В краснодаре состав очень сильный, по уровню ,чуток отстают от зенита,и прийти к зимнему лидерству на ровне с другими командами,у которых реально сейчас кризисы!?Был бы не трусишка картоха, быки занимали бы первое место.Цска на 5 идёт месте,и в чем разница, но там полное Г,так что не по затратам место.

    06.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это для Тушинских не важно.А для меня важно.

    06.12.2021

  • serZheo

    Это неважно. Сказали "многих", значит - многих.

    06.12.2021

  • NGE

    Да-да-да! Именно нежеланием "допускать к дележке пирога" и объясняются 10 пеналей, которые уже пробил Краснодар))

    06.12.2021

  • YurovTheBest

    Да ладно Федотова, он ЦСКА обошёл. такой вот «хреновый тренеришка».

    06.12.2021

  • Александр Жуков

    "Краснодаре" меня смущает средняя линия, которая такие откровенные пасы отдают сопернику, что диву даёшься!!! Надо с этим делом аккуратней. Тогда и давление на защиту будет меньше. Из-за огрехов в середине поля южане недосчитались как минимум 4-5 очков. А "Сочи" играли хорошо, но им регулярно не везло с ударами. А Гончаренко надо поломать голову над составом с "Н. Новгородом". Соперник уже обтёрся в РПЛ и начинает показывать зубы. Это уже не та наивная команда, с которой "Краснодар" играл в первом круге.

    06.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну "многих" понятие размутое.Хотелось бы список.

    06.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну да,забыл я про прошлый год ,и ваше серебро.Бывает. Со своей латынью.Как гордо.римлянин Тушинский.Так ты то мне тоже ..так себе.Просто пнуть тебя.Вот и весь интерес.Особенно когда ты считаешь стоимость Зенита и Ростова.Но тоже самое сделать по отношению к Спартаку и Уфы,забываешь.Очевидно образования не хватает.))

    06.12.2021

  • А ты кто такой?

    Т.е. из твоей логики когда все эти клубы, которые ты перечислил, быле выше Краснодара, то это исколючительно из-за того что Краснодар всем сливал и был в кризисе, т.е. только благодаря этому они и были выше Краснодара.:grin: Проблемы других клубов - не проблемы Краснодара и Гончаренко. И какая ж там забота Галицкого? Мячи помогает забивать или лично тренерует? А у Зенита видимо Миллер лично заботится, из ложечки кормит в столовой каждого или тренерует лично?

    06.12.2021

  • Корнелий Ш

    А чего поплыл. Состава не хватает, Терехов выбыл и дыра на фланге. При всем этом ничью вчера заслуживали, с составом в 4 раза дешевле краснодарского. Пеналь левоватый, тут настолько на тоненького победа Ганчаренки, а из нее выводы делают.

    06.12.2021

  • gan75

    Шварц будет лучше, если займёт первое место. А вторых у того же Гончаренко уже два есть...

    06.12.2021

  • gan75

    Чисто по деньгам ЛЕ и КК интересны только небогатым клубам из таких же чемпионатов. ЛЕ интересна как второй по престижности турнир. Чем интересен КК вообще не ясно...

    06.12.2021

  • serZheo

    Сочи поплыл, слеганца... Опыта длинной дистанции не хватает.

    06.12.2021

  • serZheo

    Что тебя не устраивает? Сказали жеж - "Получше многих" Лучше Уфы и Урала уж точно.

    06.12.2021

  • Sandy45

    Ты помнишь, какую игру он ставил ЦСКА в первый сезон? Атакующую, с высоким прессингом. Первые таймы были загляденье. Даже в ЛЧ тогда сказалось лишь сумасшедшее невезение в реализации моментов. Потом команда выдыхалась и во втором тайме часто пропускала. Но это ведь не проблема тренера. Это проблема того, какие у него игроки. Вот и пришлось ему играть в обычное российское стоялово на поле. Поэтому для меня в РПЛ есть 4 топ тренера россиянина. Бердыев- гений автобуса, Слуцкий- лучший тренер-прагматик, Федотов- лучший тренер в плане выжать все возможное из посредственного состава, Ганчаренко- лучший тренер в плане атаки. Да, они не всегда дают результат (в футбол сейчас играют деньги), но и уровень работы выделяется. Лучше только Шварц сейчас.

    06.12.2021

  • NGE

    Вот места Краснодара: 4 4 3 3 10; вот места Спартака: 1 3 5 7 2. Сложи сам, если умеешь! Но, похоже, НЕ УМЕЕШЬ. Даже подумать не мог, что ты и первый класс не окончил... Извини, что приставал к тебе с латынью! Прощаюсь навсегда, настолько НЕобразованные мне не интересны.

    06.12.2021

  • CSKADOV

    Я это имел ввиду, ну, типа, за победу над Сочи САМОМУ дадут не меньше 5 очков, при чем, все остальные, разом расступятся, ну, как же, САМ идет по турнирной таблице....оно, конечно, Краснодар потряхивает (а кто на сегодня ровно идет? в т.ч. Зенит), Крыховяк - ценная потеря, у Спартака дельфинарий то же закрыли, но он меньше значит, чем Крыховяк, в части результата игры...

    06.12.2021

  • Sandy45

    Краснодар до него с теми же футболерами (а то и лучше) был так же в кризисе. А у ЦСКА состав не уже точно.

    06.12.2021

  • Sandy45

    Ну нет)) Гугла все помнит. Не тренеры- Слуцкий (скучный футбол), Ганчаренко (футболисты деградируют под его началом), Олич и Береза (нет опыта, ваще не тренеры). Так что- либо Клопп, либо Гвардиола!

    06.12.2021

  • Корнелий Ш

    Пеналь левый. Защитник ногу уже отдернул и краснодарец старательно спотыкался о воздух.

    06.12.2021

  • knight templar

    Не тренер это одинокая береза, выросшая рядом со скамейкой армейцев.

    06.12.2021

  • knight templar

    Краснодар к зимней паузе займет свое место 3-4. Леги у команды хороши и Гончаренко опытный тренер. Чтобы подняться еще выше быкам надо научиться обыгрывать лидеров

    06.12.2021

  • Sandy45

    Как говорило сообщество болел ЦСКА- Ганчар не тренер... Вот Гвардиолу бы...

    06.12.2021

  • Leonid Babaev

    У них уже всюду одни концовки.

    06.12.2021

  • Лукреций_Кар

    Согласен. Во всем клятые пиндосы виноваты.

    06.12.2021

  • blue-white!

    Тогда понятно...)

    06.12.2021

  • Лукреций_Кар

    У нас в Неаполе можно и не в пердиве отдохнуть.

    06.12.2021

  • Анкль Ben'sий.

    А отдыхать летом на пляже? Не желаю в пердиве!

    06.12.2021

  • Рюрик 9

    Не упомянуть Спартак в статье СЭ - моветон. За это премии лишают...

    06.12.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Думаю, что Краснодару с ВМГ, не дают вести борьбу с Зенитом ещё и Мировая Закулиса с Вашингтонскими Ястребами. Это кроме РФС с судейским комитетом. Да, ещё и злокозненные хохлы. Как же без них?

    06.12.2021

  • с13

    А с Кабеллой и Кордобой лучше было? Так же весь Витин период хватает на тайм побегать. Даже когда у Мусаева пацаны играли, физики на дольше хватало. А тут которую игру на ободах доезжают. А иногда и не доезжают. Уже поражений больше, чем раньше бывало за сезон, хотя состав не в пример прошлогоднему и позапрошлогоднему. Ты лучше на поле смотри, а не на скамейку. Там виднее ))).

    06.12.2021

  • Борец -классик

    Краснодар с ВМГ - это уже другая команда, которая не ведет пока борьбу с Зенитом только по 1 причине - нежелание РФС и его судейского комитета допускать кого-то с периферии к "дележу пирога". Подтверждение - отсутствие ошибок судей пртив лидирующих и "беспредел" против Краснодара. Только признанные ЭСК ошибки: отмененные голы с Зенитом и КС (минус 2 очка, хотя скорее -4, КС бы не отыгрались), Уфа (минус 2 очка), ЦСКА (минус 2 очка).

    06.12.2021

  • Axmat Cecenov

    он в Испании. На ЧМ по гандболу

    06.12.2021

  • НекричЪ 701

    Хорошая игра, боевая! Такие игры нравятся. Быки это претенденты на чемпионство. Сейчас можно вспомнить сколько очков несправедливо отобрали у быков судьи!? А это была бы первая строчка турнирной таблицы... Не понял что за "трусливая тактика", где её увидел автор опуса?

    06.12.2021

  • Лукреций_Кар

    Молодцы. Пляжников в пердив.

    06.12.2021

  • Каменный жук.

    Возмущаться бесполезно-) Они этого даже не замечают-)

    06.12.2021

  • Каменный жук.

    И правда - смешно-)

    06.12.2021

  • Каменный жук.

    Конечно, смешно-) Странные подсчеты и ожидания-) Прав Красс - жаль ты не уточнил сколько очков отделяет Спартак от зоны вылета-) Если бы он показывал еще и приличную игру - можно было бы о чем-то порассуждать-) Показывая такую игру, как, например, с Уфой, он что - легко выиграет у Сочи? Сомневаюсь я, однако-)) Да и другие команды вряд-ли будут терять очки, ожидая - когда же Спартак их нагонит-)))

    06.12.2021

  • Leonid Babaev

    Безграмотность журналистов достала. Что за концовки? Тогда уж давайте и началовки с серединовками.

    06.12.2021

  • Тоже улыбнуло, про "сам московский спартак" ))

    06.12.2021

  • Каменный жук.

    Хорошая была игра. Побольше бы таких в нашем чемпионате-) Справедливым итогом должна была быть ничья, но победил тот, кто больше этого хотел-) Обе команды достойны занять те места в таблице, которые дали бы возможность участвовать в ЕК-) Совсем не понял - к чему это автор приплел Спартак?-) Впереди Спартака в таблице есть достаточно достойных команд, которые с бОльшим успехом могут поучаствовать в разбоках-) Отдельно про Сафонова - это супервратарь, который внес основной вклад в победу быков-)

    06.12.2021

  • RobertH

    Но именно в этом и состояла суть посыла. Тем более, что нам это имя навязали в виде имени нарицательного...

    06.12.2021

  • RobertH

    На мой любительский взгляд, с Гончаренкай Краснодар стал играть лучше и стабильнее. Появился характер. А то при Мусаеве идей было много, но разваливались после первого пропущенного мяча...

    06.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    а от "стыков"-7.

    06.12.2021

  • Монах Тук

    Игра - топ, гол Кассьеры - топ. Статья (журналисткая/литературная работа) да простит меня автор - еще учиться и учиться.

    06.12.2021

  • CSKADOV

    Ведь в последней игре перед зимней паузой в гости к команде Владимира Федотова пожалует сам московский «Спартак». Да, москвичи приедут после сложнейшего выезда в Варшаву, но Руй Витория наверняка захочет громко хлопнуть дверью. Несмотря на все их трудности, спартаковцев от третьего места отделяет всего пять очков.@@@// САМ!!!! московский Спартак... каково звучит?!))....от третьего места отделяет ВСЕГО!!!! пять очков, от второго ВСЕГО!!! 12...да уж... Краснодар нервно курит уже часов 10 последних)))

    06.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "Победа вернет их в борьбу, а ударно финишировать красно-белые умеют получше многих в нашем чемпионате."(с). Ишь ты как.Посмотрим финиш этих финишеров.)) 7-5-3-1-5-6.

    06.12.2021

  • gan75

    Не важно как и о чём статья, главное концовку вписать...

    06.12.2021

  • gan75

    Вот именно потому, что текстовый редактор тут ошибки не увидит, потому таким текст и выходит...

    06.12.2021

  • Сергей Садковский

    Я согласен на игру в "автобус", которую Краснодар показал в первом тайме. К 10-й минуте обязаны были забивать трижды. А вовтором тайме играли по счёту, Гончаренко научил их этому. При Мусаеве пропустили бы на последних минутах.

    06.12.2021

  • КирпичИнвест

    Один момент, Саша. Гончаренко уже полгода как не "скачет". Он ушёл из ЦСКА. А на быках - это родео:grin:

    06.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это как Дзюба? САм ?))

    06.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я уже сравнивал результаты в РПЛ Краснодара и Спартака за последние 10 и за последние 5 лет.(с). Это ты как вычислил.? Если за первое место давать 1 очко,за второе 2...и далее. То у Быков-14 очков,а у Тушина 20. Надо объяснять что при таком расчете чем меньше очков ,тем лучше?))

    06.12.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Балбесина, Сам Спартак - это ребрейдинг Спартака Федуна. Народ, чьим Спартак и является, не стал по Егокиному переименовывать - в Спортаг, а назвал по своему, по народному: Сам Спартак. Это как КАМАЗ - Чалы, или Луч - Энергия. Тем паче, и уровень практически одинаков. Сам - Спартак. Не благодари.

    06.12.2021

  • КирпичИнвест

    Не напишешь про Спартак От редактора в пятак:grin:

    06.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тебе Казаков ни чего не говорил.Он тебя презирает.За цвет кожи и подростковые прыщи.))

    06.12.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Нам Казаков когда ещё сказал, что у Галицкого всё будет хорошо.

    06.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И где Рабинер? Где его статья "Этот Спартак может выиграть все оставшиеся матчи"?)) Многониковые придурки ждут его.))

    06.12.2021

  • blue-white!

    Извиняюсь, но не понял вашего посыла. Дзюба это уже имя нарицательное, в данном случае фамилия...

    06.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "Ведь в последней игре перед зимней паузой в гости к команде Владимира Федотова пожалует сам московский «Спартак»."(с). КААААК,САМ СПАРТАК? Счастье то какое.С десятого места,и в Сочи.Не побрезговал же.))

    06.12.2021

  • ОстроV Zаячий

    Это часть плана. Зенит тогда в большом отрыве шёл. Поступила команда сделать всё - таки интригу. В Сочи не смогли отказать.

    06.12.2021

  • Mitlixx

    Кучмий в гробу вертится как флюгер на ветру

    06.12.2021

  • Mitlixx

    не в восторге от Гончара. но что делать- не мы выбираем тренера

    06.12.2021

  • Slim Tallers

    Статья какая-то корявая. Половину занимает пережёвывание того,как команды подходили к матчу.А вторая половина о том,что "победителей не судят....Челси и Севилья накидали бы Краснодару 3-4...". Ни одного хорошего слова про Краснодар. А в концовке про своё,любимое.

    06.12.2021

  • КВН жив!

    Ну-ну. И обыграли Зенит они тоже в качестве помощи и поддержки? Л - логика!

    06.12.2021

  • RobertH

    Это происходит рефлекторно. :sunglasses: Только вот непонятно, почему ты типа не заметил, какое количество дней СЭ выходил со стартовой статьёй про Дзубу? Если бы про команду Зенит, - то это было бы совсем другое, но это было не про Зенит, не про Спартак, а про одного крайне сомнительного игрока РПЛ и каждый день. Давайте уж хоть как - то объективными будем насчет того, что пускает Главред в тираж! Нет?

    06.12.2021

  • С чего бы это я?....ааа, Леня же прилёг в Нижнем))

    06.12.2021

  • За то, Леонид напрягся... и нас дрюкнул 1-0...гад)))

    06.12.2021

  • blue-white!

    Да, футболисты «Краснодара» минуты с 60-й отдали мячи...----------Т.е. играли одновременно несколькими мячами?

    06.12.2021

  • blue-white!

    Вроде статья о матче Сочи - Краснодар, но про Спартак обязательно надо было упомянуть, иначе главред не пустит статью в тираж?!

    06.12.2021

  • RobertH

    Если уж о Гончаренко идёт речь, то, учитывая его армейское прошлое, нельзя не обратить внимания на то, что в этом туре кони наглядно всем показали, как можно набирать три очка, не играя при этом в футбол, а при этом команда проигравшая в футбол играла. Вот такие парадоксы в РПЛ...

    06.12.2021

  • Ненавижу бомжей

    https://www.agents.media/fk-sochi-rotenberg/

    06.12.2021

  • ОстроV Zаячий

    Нет, просто берегли силы для помощи Зениту. А последними три игры были с командами, которые Зениту в турнирной таблице никак не угрожают. Посмотрите внимательно как играло Сочи со всеми командами, которые могли составить хоть какую-то конкуренцию Зениту.

    06.12.2021

  • NGE

    *Галицкий в отличие от многих руководителей наших клубов не порет горячку, всегда доверяет своим тренерам и футболистам* Я уже сравнивал результаты в РПЛ Краснодара и Спартака за последние 10 и за последние 5 лет. Сравните сами и убедитесь, что у Спартака они лучше, хотя в Спартаке Федуна вообще НИКАКОЙ логики в управлении нет. При этом последние 5 лет Галицкий ТОЧНО тратил на команду не меньше денег, чем Федун.

    06.12.2021

  • NGE

    Сколько можно про "атакующую" команду сказки рассказывать?! И сейчас при Гончаренко, и в прошлом при Мусаеве, во всех важных матчах с сильными соперниками Краснодар играл в автобус. Навскидку: три тайма из 4-х с Порто, оба матча с ПАОК, все матчи в группе ЛЧ, включая позорный 2-й тайм с Севилье, когда имели на игрока больше. Так, что "атакующий" Краснодар только с соперниками уровня Тулы и Нижнего = молодЕц среди овец!

    06.12.2021

  • andreichf

    в европе они тоже помогали бедным ?

    06.12.2021

  • andreichf

    ОБСКАКАЛ ... по другому и не напишешь

    06.12.2021

  • Владимир Новожилов

    Знаток ты на скамейку посмотри и не будет лишнего вопроса . А ЦСКА что стал бегать больше ? Не муди . У Краснодара отсутствовали два ведущих в нападении , Кабела и Кордоба , а вдобавок ещё и красную влупили . С тебя эксперт , как из коровы бык .

    06.12.2021

  • Маруан Фелаини

    Прочитал комментарии... Игра была нормальная, живая. Сафонов в Краснодаре, поэтому они и выиграли! Лучший игрок, спас победу команды, несмотря на курьезный первый гол. Быки с любым тренером будут атаковать, спасибо Галицкому, а вот Сафонов есть не у всех.... Интересно, как можно сдавать матч, расстреливая вратаря по 2,3 раза)))))) фантазисто однако. Имхо. Легко играть на 0,когда перед тобой 10 игроков - защитников, и совсем другое дело, когда команда атакующая

    06.12.2021

  • ОстроV Zаячий

    Сочи обыграло ЦСКА 4:1, а потом стало помогать другим клубам. Помогли Рубину прервать шестиматчевую серию без побед, на это явно указывает то, что казанцы после Сочи опять всем проигрывают. Затем помогли Уралу, видимо генетическая память у Федотова проснулась. Теперь подбодрили неважно себя чувствующего Галицкого. А вот Спартаку видимо сильно не повезло, на него и так все настраиваются , а тут последняя игра в этом году. Касса взаимопощи у Сочи уже закрылась.

    06.12.2021

  • с13

    Тренерский штаб Гончаренко совершенно не умеет физически готовить команды. Ранее ЦСКА, а теперь Краснодар, готовы играть не более одного тайма. Это тенденция.

    06.12.2021

  • Patisson

    москвичи приедут после сложнейшего выезда в Варшаву, но Руй Витория наверняка захочет громко хлопнуть дверью. ////// В штатном расписании СЭ, Руй Витория не числится тренером Спартака?

    06.12.2021

  • igost

    О да, 17-й тур - самое время говорить "уже в тройке". Сразу видно футбольного эксперта

    06.12.2021

  • Waldemarson

    Да, безграмотно и бестолково написано. Жертвы ЕГЭ...

    06.12.2021

  • sergey22

    "С Ростова-на-Дону"? Куда делись грамотные люди и проверка в текстовом процессоре? "О времена, о нравы..."

    06.12.2021