Валерий Карпин: «Судья сказал: «Идите отсюда». Я спросил: «Чего вы лыбитесь»? И он показал красную!»
На 63-й минуте матча «Сочи» — «Ростов» арбитр Евгений Турбин наказал предупреждениями Нобоа и Норманна. Для ростовского футболиста желтая карточка стала второй, и ему пришлось покинуть поле. Правильно ли поступил судья?
В том моменте Нобоа очень грубо атаковал сзади соперника и понес заслуженное наказание. А вот санкция, примененная к ростовчанину, попытавшемуся догнать обидчика, но в итоге не сделавшему ничего криминального, выглядит странной, «нефутбольной» и ошибочной.
Но судья, видимо, определил Норманна как зачинщика последовавшего конфликта. Не исключаю, что судейские руководители могут в этом случае поддержать Турбина.
По традиции в ходе матча главный тренер ростовчан Валерий Карпин не сдерживал эмоций. И сначала заработал желтую карточку, а уже после свистка — красную.
— У меня был конкретный вопрос — почему Козлову показывают карточку за игру высоко поднятой ногой, а игроку «Сочи» — не показывают. В ответ судья улыбнулся и сказал: «Идите отсюда». Я спросил: «Что вы лыбитесь, улыбаетесь?» И он показал мне красную! Ни агрессии, ни мата — не знаю, за что красная карточка. Судьям нельзя задавать вопросы? Я и желтую не понимаю, почему показали. Мы с резервным арбитром нормальным тоном абсолютно общались. За один и тот же фол нам желтую, а другой команде не дают. Интересно, что в рапорте напишут, — заявил потом журналистам Карпин.
Конечно, нужно было находиться рядом с собеседниками, чтобы услышать, что и как сказал тренер арбитру. Согласитесь, есть разница между фразами «товарищ судья, что вы улыбаетесь» и «че ты лыбишься», сказанными с соответствующей интонацией. Турбин оценил в протоколе действия Карпина, как «демонстративное несогласие с решением арбитра».
На 68-й минуте другого матча, между «Рубином» и «Ахматом» (1:1) арбитр Владимир Москалев наказал вторым предупреждением казанского полузащитника Йевтича и удалил его с поля. Судья решил, что хавбек ударил Тимофеева левой рукой в лицо. Между тем на повторах видно, что контакт совсем незначительный, и такое наказание выглядит чрезмерно строгим. На мой взгляд, рефери ошибся, применив такую дисциплинарную санкцию.
Леонид Слуцкий не менее эмоционален, чем Карпин. Но в воскресенье в Казани главного тренера превзошел его помощник, обычно спокойный Олег Кузьмин. Красная карточка. За удар бутылки ногой в поле в момент остановки игры.
— Действительно, карточек стало больше, — сказал мне на днях в интервью руководитель департамента судейства РФС Виктор Кашшаи. — Приступив к работе в январе этого года, мы хотели использовать европейские стандарты и призвали судей наказывать предупреждениями игроков за безрассудное и неспортивное поведение — за фолы такого типа. Арбитры правильно следуют нашим инструкциям. Но в премьер-лиги очень жесткие инспекторы. Если судить по их рапортам, число желтых карточек должно быть еще большим. Интересная ситуация: футболисты и тренеры жалуются, что карточек слишком много, а на самом деле, по мнению инспекторов, а также департаментов судейства и инспектирования, этих карточек должно быть еще больше — исходя из анализа тех моментов, что происходили в играх чемпионата. В некоторых случаях ошибочно не применялись дисциплинарные санкции.
Подчеркну. Это очень важно. Желтая карточка применяется не против игрока. Вынесение предупреждения — это, наоборот, защита каждого из игроков. В современном футболе основная обязанность судьи — защита здоровья футболистов. Показывая сегодня карточку игроку команды А, арбитр обеспечивает защиту этого же игрока, но в долгосрочной перспективе. Такова философия.
...Не знаю, чью защиту обеспечивали в ситуациях, описанных выше, Турбин и Москалев. Последний явно ошибся, для него характерна неверная оценка единоборств. А Турбин, возможно, вспомнил как раз об инструкциях свыше. Что нужно показательно карать неспортивное поведение. К такому он отнес действия Норманна.
Отмечу, что у судей сейчас много начальников и тех, к чьему мнению нужно прислушиваться. Есть департамент судейства (Кашшаи), департамент инспектирования (Сергей Фурса) и инспекторы с разным судейским опытом, потенциальный начальник департамента видеоарбитров, если таковой в итоге создадут (Дэвид Эллерей), экспертно-судейская комиссия при президенте РФС, судейский комитет (Ашот Хачатурянц). У них есть свои мнения (нередко различающиеся), об этих мнениях знают арбитры.
Поверьте, работать в таких условиях, судить матчи чемпионата России очень непросто. И в этом хотя бы частично можно найти объяснение случившемуся в воскресенье в Казани и Сочи.
Петр и Валентина Маковенко
суди честно и нет проблем!!!!!!!
06.10.2020
MMM_M
по правилам денег они судят. тот кто платит/тот и танцует. казань не смотрел но в сочи это было явно...
05.10.2020
Zapashny
Ну ты сам всё объяснил последней фразой. Кому судья в матче ЛЕ Ростов-Маккаби показал КК? Правильно! Игроку Ростова. Норман игрок типа Вернблума - всё время играет в кость и лезет на рожон. С ним случилось ровно то, что и должно было случиться. Где ты был, когда в матче Сочи-Краснодар удалили Заику за 2 ЖК? Где ты был, когда после игры Федотову показали КК ровно за то же за что и Карпину? Это как прокомментируешь?
05.10.2020
al-an-ko
Посмотрел ещё раз - на Нобоа он что то орет, а на судью нет. Посмотри с разных ракурсов - мне в принципе до одного места это удаление. Но то что судья не прав - я уверен
05.10.2020
Александр Логинов
Ты керлинг смотрел? Норман не обращался к судье, он орал на него прямо в лицо.
05.10.2020
А Карпина понять могу,хотя на дух его не перевариваю:face_vomiting:Включай на смарте диктофон и записывай беседы с судилой,если бежишь с ним общаться:blush:А так получилось,что общался с Неправильной физией на лице,нужно быть проще в этом вопросе:upside_down:
05.10.2020
Пора менять правила под ВАР и вводить Вороний глаз:stuck_out_tongue_winking_eye:И кто сказал,что время Футбола 90 минут?!:upside_down:Играть будут хоть 158 минут...Но должна быть СПРАВЕДЛИВОСТЬ во главе угла:blush:И пока идёт просмотр ВАР,время нужно останавливать,как то так:sunglasses:
05.10.2020
Сам играл во дворе и знаю правила Этого футбола,там за Чудачества бьют Е-к без раздумий:blush:Пора уже ВАР смотреть и моменты со вторыми ЖК и уходы мяча за линию и Артистов,которые через пять секунд после МУЧЕНИЙ и карточки соперника,как ни в чём не бывало,бегают по поле:grin:По Тимофееву,как должно быть...ВАР просматривает,потом этого Тимофеева судья должен удалить:face_with_monocle:Другой пример...Судья ошибся с назначением пенальти....Защитник орёт на судью,тот его удаляет(или за вторую ЖК)...Эта карточка должна ОТМЕНИТЬСЯ,т.к.свистун ошибся.Тоже самое и с уходом в аут...Лесовой увидел,что мяч ушел в аут...Он должен показать судье Экран и тот должен пойти и посмотреть...Если Лесовой ошибся,то его должны Удалить...Если ты Рисуешь экран,то должен быть уверен на вссю сотыгу:blush:А при существующем ВАРЕ и его правилах,толку не будет....Как тащили кого нуна,так оно и будет...P.s.Забыл по Нобоа...Чистейшая КК...
05.10.2020
Дикий Ласк
Немного не так! Спартаковцы начинают шум не когда "обижают" бывших своих, а когда судейские "ошибки" в пользу Зенита, либо его дубля (Сочи). Ровно также как в случае "ошибки" в спартаковскую пользу весь Питер в истерике бьется... Обрати внимание, второй эпизод - удаление казанца - вообще забыли, ибо там играли команды, не интересные от слова совсем ни спартаковцам, ни зенитовцам, ни "хонявым" ))))
05.10.2020
Шайхутдинов Дмитрий
Карпин - таки спартач.
05.10.2020
sanyku
Прогнил наш футбол, причем насквозь, в принципе, как и вся страна.
05.10.2020
хонявый
Кстати да, пару туров назад, когда Лесовой ещё в Арсенале был, его удалили за то, что не согласился с боковым и наорал на него. Те же "эксперты" говорили, что парню нужно быть сдержаннее и помнить о первой желтой. И оправдали желтую, хоть решение бокового и было неверным. Свиньи молчали, ибо не их любимого Карпина обидели, а чужую команду/игрока/тренера. Заметили, кто визжит на ветках больше всех? Противно от такого поведения секты.
05.10.2020
голос из Санкт-Петербурга
Чистое вранье с твоей стороны. Только что пересмотрел момент. Лицо Нормана находится в 50 см от судьи и он ему прямо в лицо что-то орёт. Причём даже когда Нормана оттаскивают его партнёры по команде, он продолжает орать. Чистейшая 100% жёлтая карточка!!!
05.10.2020
SP2
а вообще прикольно... на судью... матом... попробовал бы он на обычного, не футбольного судью матом покричать. хотя у нас многим наверное нравится когда с ними матом разговаривают. типа, нормально считается. жесть реальная...
05.10.2020
Alist
спартаковцы орали на главного и бокового, но карточек не получали.
05.10.2020
fcsm_che
Вот Лесовой как раз на судью орал.
05.10.2020
fcsm_che
Чистое вранье. Судья был от него справа, загораживал Нобоа рукой, Норманн смотрел в спину Нобоа и к судье вообще не поворачивался.
05.10.2020
SP2
конечно, все правильно, судят странно. непонятно и неприятно только одно. почему-то по какому то странному стечению обстоятельств, вот такой шум поднимается только тогда когда "спорные" решения приримаются в пользу команды не из Москвы. и еще ни разу (!!) не было подобных вопросов по решениям в рользу московских команд. там всё обычно заканчивается "ну ошибся, судьи тоже люди". смех да и только...
05.10.2020
голос из Санкт-Петербурга
А Лесовой в матче со Спартаком что сделал? Тоже левейшее удаление?
05.10.2020
Valdemarson
Сзади по ногам - всегда была красная без раздумий. А что сейчас случилось?
05.10.2020
Alist
На матче почти все комментаторы сделаны из мяса, тот же Чердак, назови хоть одного болеющего за Зенит. С судьями та же фигня. Нельзя же так перевирать факты, ровно наоборот.
05.10.2020
al-an-ko
И что сдулся? Давай сам попробую - Игрок, выражающий несогласие посредством выражения протеста (в словесной или иной форме) по поводу решения арбитра, заслуживает предупреждения - Норман к судье никак не обрашался.
05.10.2020
al-an-ko
Объясни, сам не разберусь.
05.10.2020
al-an-ko
И когда начнут наказывать балерунов - касаня нет или оно минимально, а они катаются по полю как будто им ногу (голову) оторвало. Почему КДК не рассматривает действия этих симулянтов, они не спортивным поведением пытаются добиться приимущества над соперником. Почему симуляцию только в штрафной смотрят?
05.10.2020
Петер Мунк.
Тебе правила футбола объяснять? Возьми сам и почитай.
05.10.2020
Т.е. подкат сзади двумя ногами - э то ЖК?! Прекрасно!
05.10.2020
al-an-ko
Расскажи если такой умный за что желтые вторые? И почему не красная Нобоа?
05.10.2020
Петер Мунк.
Обе красные по делу, т.к. показаны за вторые желтые.
05.10.2020
Honest Spartak
А Нобоа прыгал в ноги специально. У него и в мыслях не было добраться до мяча. Не берусь судить желтая это или красная, но во дворе за такое ему бы е..ник набили моментально. Отвратительный, гаденький поступок.
05.10.2020
Honest Spartak
Норман вообще ничего не сделал. Удаление левейшее.
05.10.2020
vladmad_75
Вопрос в другом. Имеет ли право команда претендующая на еврокубки проигрывать команде из старперов с таким счетом? Даже с учетом удаления игрока. В футболе такое да, бывает, и довольно часто. Вопрос к "тренерам" Карпину и слуцкому: "А вы почему не тренируете игру в меньшинстве?" Ну да, куда ведь проще задавать вопросы судьям, нежели самим себе. Просто уровень как судей, так и тренерского цеха у нас ниже плинтуса. Достаточно сказать, что тот же слуцкий даже не знает правил игры в футбол. Но почему-то в Англии и Голландии он так себя не вел (хотя там были ооочень спорные эпизоды тоже).
05.10.2020
голос из Санкт-Петербурга
Первая жёлтая Нормана - срыв атаки. Это 100% жёлтая. Вторая жёлтая Нормана - не спортивное поведение. В процентном соотношении сложно определить. Я считаю, что судья правильно показал жёлтую карточку за это. Если бы Норман вовремя остановился и не стал продолжать орать, то можно было бы не давать. И орал Норман не на Нобоа, а на судью и это видно из трансляции. Можешь отчёт о матче пересмотреть. Но так как "блондинка" уже психует не первый месяц, то и на игроков эта нервозность передаётся!!! Нобоа - жёлтая карточка, не красная. Как пример: Арсеналу тоже было обидно проигрывать Спартаку после удаления Лесового. Но там была явная ошибка судьи не увидевшего выход мяча за линию. А здесь то судья и шёл показывать жёлтую Нобоа, зачем Норман полез? Я про это и говорю, нет психологической устойчивости! И виноваты в этом тренер и руководство Ростова.
05.10.2020
Чего нет? Счет какой был до удаления?
05.10.2020
a44231
как можно сломать то, чего нет? если один эпизод может "сломать" игру команде, то значит вы слабаки и так вам и надо.
05.10.2020
a44231
Показывать ЖК можно и за оскорбительные и нецензурные выражения, не говоря уже о расистских и гомофобных высказываниях))) Не обязательно при этом осуществлять физический контакт с соперником. Так что Норманн, хайли лайкли, наказан за это.
05.10.2020
Давай оставим их карму в покое, а поговорим об эпизоде с удалением. Ты считаешь удаление Нормана оправдано? И еще вопрос. Нарушение Нобоа не считаешь КК? Такие эпизоды ломают игру. Это мое мнение.
05.10.2020
голос из Санкт-Петербурга
Всегда очень важна в спорте психология! Ростов потерял психологическую устойчивость. И это отражается на результатах. При Бердыеве были Мужиками, при Карпине стали дефками. Судьи ошибаются. Но сильные принимают эти ошибки и идут дальше, а ноющие девочки оправдывают свою слабость внешними факторами. Клуб Ростов зря пошёл на поводу у Карпина по пути его бывшей команды. К сожалению, Ростов испортил свою карму! В связи с этим очень показательна история с Ковид 19 в команде. Виноваты все вокруг: Роспотребнадзор, руководство РПЛ, ФК Сочи, а не они сами!!!!! Фу, дешёвки! И в этом очень большое влияние Карпина! Он долго поработал с Федуном и ведёт себя также!
05.10.2020
У нас Магнуссена удалили. Но мы всё равно выиграли.
05.10.2020
Ты б хоть последователен был. Спартачи возмущаются КК норва, и отсутствием ее у Нобоа, а ты тут про мясного Николашку. Эта туша уже давно прому газовому продалась.
05.10.2020
Слышь, ты, подстилка Пашиняна, тут сайт про спорт, а не про твое ущемленное турками самолюбие.
05.10.2020
Ирина Лунева
Нобоа уже второй раз не удаляют- совпадение? конечно нет
05.10.2020
Ирина Лунева
по правилам газпрома
05.10.2020
thunderclap
Карпин, а ты с ними по эстонски. И никаких проблем.
05.10.2020
hovawart645
Сейчас есть команда, которую судят круче, чем всех московских, вместе взятых)
05.10.2020
serZheo
Или вот еще вариант- попробовать почитать правила игры.
05.10.2020
Свинству БОЙ.
И да. Посмотрел эпизод с Нобоа и его типа подкатом. Чистая 200% КК, там даже нечем оправдать ее не показ, но уверен ,что мясной жиробас николашка- в своей ангажированной передаче придумает какую-нибудь чепуху и скажет ,что там ЖК.
05.10.2020
Оби Ван Кенноби
Если посмотреть как судили московские команды и как всех остальных то вопросов у нормальных людей не возникает...
05.10.2020
serZheo
А в других странах фсио честные?
05.10.2020
serZheo
Судите нас как Зенит уже было?
05.10.2020
hovawart645
Для меня он и тогда был плохим.
05.10.2020
Оби Ван Кенноби
ТЫ скулишь одного и тоже хрюша.. сам сказал .. сам смеёшься.. первый и верный признак даунизма..
05.10.2020
Валар Моргулис
Ахаха! Значит прав я оказался))) Предсказуем ты как бразильский сериал.
05.10.2020
Оби Ван Кенноби
Тоесть судили по правилам?..)))НА спортбоксе нормальная таблица с результатами ..а отличии от этого сайта который делали явно рукожопы
05.10.2020
Оби Ван Кенноби
Твоё правильное погоняло "Послёдняя упёртая свинья"?
05.10.2020
Свинству БОЙ.
Описать парой слов трудно. Надо найти текстовую , посмотреть минуты , когда были показаны КК и потом отыскать их в скачанной трансляции игры.
05.10.2020
Оби Ван Кенноби
Когда все те кого ты перечислил свистят в пользу спартака они хорошие когда нет плохие..
05.10.2020
Валар Моргулис
Тебя что во дворе бьют или били ребята в красно-белых футболках? У тебя нет ни одного комментария, где ты бы Спартак не вставил в негативных тонах. Обычно это признак психологических проблем. Валерьянки попей. Успокойся.
05.10.2020
Оби Ван Кенноби
Когда Москалёв в матче с Сочи подарил поросятам 3 очка он было хорошим.. когда стал свистеть по правилам перестал быть хорошим
05.10.2020
Оби Ван Кенноби
Все животные равны но есть те кто равнее))Я представляю как бы у крючкохвостых днище вышибало если бы Кукуян поставил пенку в их ворота...А что было на матче Интера?
05.10.2020
Свинству БОЙ.
Очередной вброс для :pig:рылых отморозков и ко. Сейчас узнаем много нового о правилах и кто их принимает и как они трактуются....ужо по сотому кругу. Для остальных рекомендую посмотреть вчерашнюю игру Лацио-Интер и за что там давались свистки и в т.ч. вторые КК.
05.10.2020
hovawart645
Вопрос не в том, кто еще лидер - я хочу смотреть честный футбол двух команд, а не шоу по сценарию. Вы и так дороже всех, максимум поддержки от всех чинуш, включая своего главного в РФС - неужели приятны такие победы? Сочи, вон, с пацанами всерьез играли - тоже нормально? Мерзко это все и пахнет тухлятиной болотной...
05.10.2020
Sergey Sparker
В других странах и борьба с коррупцией есть. У нас с коррупцией борются сами коррупционеры. Почему в футболе должно быть по-другому? Газпром платит деньги, газпром рулит футболом как считает нужным.
05.10.2020
hovawart645
))) Просто опасается и страхуется)
05.10.2020
hovawart645
Есть главный прицип - ищи, кому это выгодно... У нас все равны, но депутаты и чинуши ровнее. Так и в РПЛ - кто-то нужнее, кто-то ближе. Поэтому потребность в турбиных и москалевых будет всегда. Я лично думаю, что периодически таких персонажей меняют. Помните, одно время Вилков стал именем нарицательным. Сейчас вроде нет явных скандалов с его участием. На первый план выходят другие. Как их начнут все крыть, произойдет очередная смена - все умно и тонко.
05.10.2020
hovawart645
Да, тот матч можно в энциклопедию судейства вносить)))
05.10.2020
Бен Ричардс
Можно свистнуть можно нет это прямо про полуфинал Кубка в Питере (Главный судья -Иванов, "варило" - Турбин). Они там насвистели в одну сторону.
05.10.2020
Бен Ричардс
Турбин и Москалев судят по тем же правильным правилам, что и Вилков, Казарцев, Еськов, Иванов, Матюнин. Оказывается в РПЛ почти 70 арбитров, но главными назначают "почему-то" из этой "бригады", несмотря на постоянные скандалы с их судейством.
05.10.2020
Владислав2
Судья на поле, что бы игра шла по правилам. А не для "можно свистнуть-а можно нет".
05.10.2020
Немешок
Минимразей тянут за уши так что они уже вытянулись и похожи на уши осла. Они пеналей пробили больше чем аутов бросили,причем таких пеналей что на голову не налазит. Грязьпромовское быдло окончательно обнаглело
05.10.2020
rrr ufa
Так создавайте, кто не дает то?
05.10.2020
rrr ufa
Карпин - просто не тренер. С евреями Москалева не было...
05.10.2020
rrr ufa
"На мой взгляд, рефери ошибся, применив такую дисциплинарную санкцию." А.Бобров Интересный подход. А на мой взгляд - не ошибся. Почему тогда судим не мы с Бобровым? Любой момент можно свистнуть - а можно нет. Для этого и судья на поле. А уж желтые, если комментаторов послушать, можно вообще показывать за любой стык. Так что Бобров старается зря накидывать на вентилятор...
05.10.2020
Как-то скромненько Бобров прописал спорные моменты. Боится?
05.10.2020
Spartak#05#DAG
Если б засудили Спартак,они знают,чем бы это закончилось!!! Уверен,к Спартаку подключились бы и Рубин,и Ростов-бойкот и можно заканчивать турнир...
05.10.2020
Владислав2
Если по правилам ВАР не может вмешиваться в вопросы симуляции, то этим должна заняться КДК. Иначе мы утонем в этом театре.
05.10.2020
Rollo Tomassi 72
Да, Тимофеев откровенно всех нае... обманул ))) Увы, протокол ВАР не мог вмешаться, потому, что речь не шла о прямой красной карточке, а вторую желтую ВАР не может отменять, как кстати и вмешиваться в вопрос о желтой за симуляцию. Хотя... Айртона тогда Карась наказал за симуляцию именно после просмотра ВАР за столкновение в штрафной ЦСКА. Не знаю, можно ли сейчас наказать Тимофеева дисквой, но эти артисты уже всех реально зае.... утомили своим талантом.
05.10.2020
ОЛЕГОГО
Так, смотришь юношеский футбол и уже там юнные неймарчики. Смотрят на дядек и учатся. Как телки визгливые. Раньше так стыдно было мужчинам вести. Больно-терпи-или в шахматы иди.
05.10.2020
Асылхан
Очевидно притоомаживют Спартак , Ростов , Рубин , Краснодар . Тянут Динамо , Локо , Сочи , Цска , Зенит. Ро моему все очевидно. Скандалы в играх Сочи , Зенита , Локо это система.
05.10.2020
Оби Ван Кенноби
Эскорт услуги это в спартаке.. что сильно пригорает?))
05.10.2020
hovawart645
Сам давно поднимал этот вопрос. Мужчины в хоккее - там и с переломамы играют. А в футболе актеры погорелого театра - любое касание приводит к сцене внеземных мук с катанием по полю и лицом на Оскар) Судьи должны такое карать! ВАР в помощь.
05.10.2020
Вроде Тедеско выражал недовлоьство что игру часто останавливали из-за падений игроков Зенита
05.10.2020
Анкль Ben'sий.
"Правила РФС"))) Экспорт-услуги, пень.))
05.10.2020
nid n.
зенит они не судят...а с ним играют
05.10.2020
ОЛЕГОГО
А почему никто не поднимает вопрос о симуляции игроков, когда после каждого касания игроки катаются по полю с дикими криками и выпученными от "боли" глазами. Да, бывают настоящие удары и настоящая боль. И порой судья может не увидеть за доли секунды и обьективно оценить. Но, на фига тогда эти Вары? На мониторах же видно как тот же Тимофеев условный катается с искаженным артистическим лицом от удара...воздухом! Вот тут ВАР и должен вдуть в уши арбитру про желтую за симмуляцию. И игроки будут меньше брать уроки актерского мастерства начиная уже с детского возраста...P.S-сам играл в футбол и знаю про боль. Но знаю, что играют в него Мужчины.
05.10.2020
Моркву на грядки!
А когда в конце Сантосу в подкате сзади чуть обе ноги не оторвали, не надо было желтую (хотя бы) показать, нет? Или свиньи только в свою сторону смотрят? Про Айртона вашего костолома вообще молчу - он и на две желтые наиграл, а не получил вроде ни одной
05.10.2020
Оби Ван Кенноби
Так поросята тушинские видят везде руку Газпрома... То что в Сочи переехали игроки из Зенита на контракты.. а Сочи это бывшее Питерское Динамо .. сектанты считают Сочи "фарм" клубом Зенита.. Поэтому у них так полыхает от Сочи.. Сочи выиграл по делу.. Сочи с Краснодар вничью сыграл играя пол часа в меньшинстве там Заика .. получил две ЖК за 3 минуты .. Меня веселит тушинких прикалывать.. в цирк ходить не надо))
05.10.2020
Моркву на грядки!
Потому что там желтая была ну совсем не по делу
05.10.2020
Моркву на грядки!
Простите, а газпром в каждом некомпетентном судействе виноват? Или вот Кукуяна для Зенита не купил, а ради какого-то Сочи расстарался? Человеческая глупость порой просто поражает...
05.10.2020
Оби Ван Кенноби
Поросята без нытья жить не могут))
05.10.2020
Оби Ван Кенноби
ПОросята такие поросята..)))Аиртон за полёт шмеля не получил жёлтую карточку над штрафной Зенита..)))Кукуян уже стало хорошим?..))
05.10.2020
Оби Ван Кенноби
А причём тут Газпром?..Что Федун такой жлоб не может судей даже купить?))
05.10.2020
Оби Ван Кенноби
Пенка в ворота спартака и тушинские уже бы Путину жаловаться бежали размывая по мордам сопли)))Когда Кукуян в матче спартак Сочи не был хорошим а тут им стал... ))
05.10.2020
Оби Ван Кенноби
В Тушино праздник они вырвало очко на своей поляне в игре с Зенитом))Вот вЯличие трЯпЯщите бАмжи играете в своей никчёмной ЛЧ пока мы рулим в РПЛ.. *Логика тушинских сектантов))
05.10.2020
Оби Ван Кенноби
Им не надо ничего смотреть..Правила единые для всех...
05.10.2020
alex-ls
и тут надо было тоже показывать, да
05.10.2020
Sergei
Москалев и Турбин считаются опытными арбитрами, я бы посоветовал им посмотреть , как судил арбитр игру Спартак- Зенит, у судии нет такого опыта, давал играть, после игры обе команды сказали , что притензий к судье нет, более того они его похвалили за отличное судейство.
05.10.2020
Оби Ван Кенноби
Стыдоно Боброву не знать что все судьи судят по правилам РФС... А Бобров намеренно вводит людей в заблуждение...
05.10.2020
Аleksej
Согласен,особенно с "дерби",тоже резануло по ушам,а еще,что эти клоуны вытворяют с фамилиями игроков...просто тихий ужас...Подойди,спроси игрока...
05.10.2020
hottie
Посмотрел щас оба момента с удалениями. Ну это просто бред, если честно. Норманну сзади Нобоа въехал по ногам, он упал потом тут же вскочил и побежал за Нобоа что-то орать ему в спину, но не коснулся его даже, а Нобоа просто бежал к нему спиной и улыбался. Ладно бы Норманн его схватил, но там даже касания не было. Там если и давать жк, то одному Нобоа можно было за грубую игру. Судейка специально типа удалил, короче, ни за что. В другой игре у Рубина удалили человека, который просто в борьбе поднял руку на уровне шеи соперника, но удара по лицу там не было, обычная мужская борьба за мяч без грубости, штрафной можно было назначить и продолжать игру без всяких карточек. Короче, оба удаления вообще ни о чем просто придуманные на ровном месте. В этом сезоне судят прямо с размахом, смотрю.
05.10.2020
SP2
я думал они по моим правилам судят.... я им звоню, говорю как судить... разве нет?? ))
05.10.2020
Pavel Li
С какими кулаками полетел Норман, что ты сочиняешь? Поговорить побежал, как он этот делал ни раз в других матчах, пересмотри игру с тем же Арсеналом или Ахматом, он там постоянно разговаривал с оппонентоми по позиции. Что значит "есть правила", судья на поле не робот, его цель не судить по правилам любой ценой, мы смотрим не час суда, а футбол. Посмотри как в Европе судят. Судья же понимал, что это будет вторая карточка и матч будет просто убит, Норман при этом никого не бил, не оскорблял, он кинулся бежать за Нобоа, но его остановили, он даже не добежал до него чтобы его высказать что-то. Это просто беспредел. Он дал 9 карточек в одну сторону и только 1 в другую, когда не дать нельзя было, там вообще красная должна быть. При том что фол Полоза явно не тянул на карточку, фол Козлова тоже, там симуляция вообще была со стороны игрока Сочи. В том же матче Ростов Маккаби сколько было фолов, в том числе срывов атак, и колько карточек показал судья? Две желтых, 1 красную. Все.
04.10.2020
Александр1958
А может заряд?
04.10.2020
Александр1958
А может заряд7
04.10.2020
футбол это спорт
Кукуян отсудил самую напряженную игру Спартак-Зенит так, что у тренеров нет претензий, при том что выдал 5 желтых карточек. Значит, одни судьи могут принимать решения, а другие или не квалифицированы или думают прежде о том, кого лучше не сердить.
04.10.2020
Алексей З.
матч не смотрел , но взглянул на статистику и изумился. Практически равные по силе команды , но соотношение жк 1:9. Это нонсенс !!! Москалёв просто очень слабый судья !
04.10.2020
Dead Smile
После решений Турбина почему-то вспоминается Широков.
04.10.2020
Александр1958
Но лишь в 1% случаев им дают "горчичник". А если он становится вторым, т.е. удалением, это наводит на определенные "грязные" мысли. Тем более здесь на "горчичники" подсажено было довольно много ростовчан, т.е. у Турбы был богатый выбор жертв. Прекрасно понимаю Карпина.
04.10.2020
Гуру
Нет! Не за комплименты! Ты прав! За газпромовские бабки!
04.10.2020
shturm22
Все иностранцы на русском матерятся))).
04.10.2020
Бешеный валенок
Лицо попроще
04.10.2020
Жорик Вартанов
вчера Барриос после того как получил желтую карточку секунд 30 с выпученными глазами орал на Кукуяна, вторую желтую не дали, наверное в любви признавался)
04.10.2020
Александр1958
Ты слышал оскорбление? По шведски шпаришь?
04.10.2020
Легко догадаться, что я в этом матче ни за кого не топил. Даже смотрел другой, казанцев. Хотя жыль, если бы сам видел, проще было бы судить. Да и по меркам тех же пятаков коням на руку поражение Ростова. Чего бы мне возмущаться. Меня лично задела причина, по которой получил карточку Норманн. Я считаю, это неправильно. Но справедливости ради, бывший тренер Ростова сказал, что перед этим у Нормана уже было несколько моментов на карточку. И если так, то эту он получил по совокупности и все верно. В общем, мутная ситуация. Но разобраться неплохо бы. Потому что удалять игрока за пусть и оскорбления судьи, неверно. Судья - второстепенный персонаж в очень адреналиновом и контактном виде спорта. И как по мне, в таких случаях дожен принять удар на себя, перетерпеть и только потом предупредить зарвавшегося, но успокоившегося игрока что следующий подобный инцидент приведет к красной. Как-то так.
04.10.2020
хонявый
он орал на арбитра и признавался ему в любви наверное с выпученными глазами. Если судья выдает желтую, то наверное не за комплименты.
04.10.2020
Zapashny
Чего ёрничаешь? Футбол - не балет, но и грань переходить не надо. Норман полетел на Нобоа с кулаками. Явно он не бежал сказать ему "Сударь, извольте извиниться". Есть правила игры в футбол. Неспортивное поведение - это жёлтая карточка. Для Нормана она стала второй. Помню когда Чуперка в прошлом сезоне получил две ЖК за разговоры с Вилковым в матче Тамбов-ЦСКА что-то никто не бросился на его защиту. А Карпин тоже хорош. Забыл похоже, что обязанность тренера - тренировать, а не давать провокационные интервью, отвлекая общественность от провальных результатов команды, причина которых в его непосредственной ответственности. Или Маккаби тоже судейки тащили? Кстати Федотов сидел на трибуне, так как был удалён также примерно как и Карпин за разговоры после матча. Где его защитники?
04.10.2020
Владимир 3107
А ты слышал, как Норманн кричал и оскорбил Турбина? И что, Турбину спасибо надо было сказать за предвзятое судейство и жёлтые карточки ростовчанам?
04.10.2020
хонявый
Нобоа получил желтую за атаку сзади, Норманн получил желтую за оскорбление судьи. В чем судья не прав и какие правила игры в футбол нарушил или не выполнил?
04.10.2020
Владимир 3107
Хонявый, ты и есть хонявый. Не надо бред нести. Такого никогда не было в ФИФА, наказывать пострадавшего.
04.10.2020
хонявый
посмотрите повтор, как Норманн орет на судью, тот его внимательно слушает и наконец выдает желтую. Желтая за оскорбление судьи, а не за атаку Нобоа.
04.10.2020
Владимир 3107
А всё-таки конкретно, за что вторая жёлтая карточка Норманну? Никакого последовавшего конфликта, о котором указал автор статьи, не было. Был словесный обмен репликами. Норманну, что, спасибо говорить Нобоа за удар по ногам сзади?! И как можно было спокойно реагировать на откровенный террор Турбина ростовских футболистов. Половину состава «Ростова» Турбин посадил на карточки. А что ф/к «Сочи» лучше как-то играл «Ростова» и правила не нарушал? Просмотрите запись матча, уважаемые, раскройте ваши глаза!
04.10.2020
Родник
где фифа и где рпл?
04.10.2020
хонявый
"А вот санкция, примененная к ростовчанину, попытавшемуся догнать обидчика, но в итоге не сделавшему ничего криминального, выглядит странной, «нефутбольной» и ошибочной." А с каких пор футболистам разрешено орать на судей? Помнится Игоряну в игре с Реалом за такое поведение две желтых подряд влепил супер-арбитр ФИФА и никто не возмущался, в том числе и болелы ЦСКА. А тут опять нытьё пошло.
04.10.2020
Это ты типа скомандовал? Или разрешение свое дал? Короче. Ты же понял, куда тебе идти со своими руководящими указаниями? Или тебе на пальце показать?
04.10.2020
IceAngel
"Джинса" от Боброва, оптом скидки:)
04.10.2020
ворчун
вперед создатель!!!
04.10.2020
ворчун
Карпину нужно уже приземлиться на землю, судья на поле официальное лицо, к жене Карпин может обращаться как хочет, судья тренеру отчитыватся не должен и не обязан
04.10.2020
Дикий Ласк
А "газмяс" - это кто или что? Просто, насколько я понимаю, "Газ" - это один полюс нашего футбола, а "Мяс" - это противоположный... Так кто же из них топит весь отечественный футбол?
04.10.2020
Зачем все эти обращения в РФС, если в ответ ЭСК совершенно бесстыдную галиматью публикует? Даже по фактуре не соответствующую действительности? Не говоря уже о правилах и их толковании... Тут выход только один-создавать свою лигу без питерских с прокладками и сухиномотива. Иначе места в чемпионате у нас будут разыгрываться не по игровому принципу, а по принципу-кто как порешал и кого в результате назначили.
04.10.2020
Igor Shkoda
у меня есть друзья-скандинавы
04.10.2020
Крым наш!
Чемпионат газмяс уверенно идет ко дну и топит весь отечественный футбол.
04.10.2020
П_о_в_а_р
Уровень чемпионата прост не тот. Пора возвращаться Викторычу в Голландию, а Валере... в Израиль. Там у них всё получиццца. Опять
04.10.2020
Владислав2
Тимофеев в наглую симулировал. И если гл. на пару с боковым этого не видели,то грош им цена.
04.10.2020
Родник
не плачь, свинья!
04.10.2020
al-an-ko
На другой ветке тоже самое написал))
04.10.2020
ФОКСИ
В полку футбольных деффочек отряда Тони Щуниной пополнение... зовут ее ТимофеевА и воспитанница она свниарной академии, где только сопли размызвать учат и картинным падениям.... странно, что воспитаниям этого бабья увжаемый презедиент клуба не занимается....
04.10.2020
Zloy swinoeb
А свиньи все плачут и плачут. Срочно снимайтесь с чемпионата
04.10.2020
Родник
грязьпром всёх купил! 1-матч тв- ! вы послушайте что лепит Черданцев! лицемер из лицемеров! 2- судей - тут вообще край! не за зенит питерский , так за зенит сочинский! 3- все нормальнын комментаторы уже ушли (или их ушли) с газпрои медиа. остались только неграмотные болтуны ( они даже не знают значение слова "дерби").они придумали нашей стране второю столицу! и продвигают эту чушь в массы! 4- грязьпром медиа даже в прямом эфире на всю страну прячет повторы, которые не выгодны бомжатным командам.!
04.10.2020
Vovanpiter
Показательно чисто отсудили вчерашний матч лидеров, а уже сегодня принялись судить как выгодно 1хбет и париматчу.. Нет цензурых слов!
04.10.2020
lvb
Таки Вы из тех,кто матом разговаривает? Мне невместно разговаривать с подобными ээкземплярами Кунсткамеры.Сразу досвидос. Сначала дорастите до общения с людьми.Пока недостойны.Точка
04.10.2020
Бура Шалаганов
Срочно клонировать Кукуянов.
04.10.2020
Xaris
Если уж судья решил дать вторую Норманну, то и Набоа нужно было дать прямую красную! Тем более это и была в принципе красная за безрассудное действие нобоа. Так я бы рассудил
04.10.2020
Igor Shkoda
Иногда крепкое словцо не помешает... Их и президенту частенько не хватает... Вы что..... поочумели... Предложим Карпину использовать оборот...
04.10.2020
Leonid Spartanskiy
Держать и не пущать — древний принцип самовлюблюлённых и самодовольных представителей любого рода власти, как правило вышедших из низов. Высшая степень проявления «синдрома вахтера».
04.10.2020
Igor Shkoda
???
04.10.2020
Haiaxi
"Вынесение предупреждения — это, наоборот, защита каждого из игроков." ==================================================================== Вынесение предупреждений - это защита кармана судьи.
04.10.2020
missmarpl
С таким судейством в отношении Ростова - ожидаемо
04.10.2020
Тьфу на вас
Позор- Лига!!!
04.10.2020
Igor Shkoda
МЮ Тотенхэм 1:6...вот какую пользу принёс Тотенхэму разбор матча Ростова с Маккаби... Игра в коробочку... Рулит...
04.10.2020
Я смотрел. Мне удаление не показалось натяутым. Хотя топил за Леню.
04.10.2020
lvb
Вы знаете скандинавский мат? У Вас редкое хобби)),, однако общеизвестное,что легионеры очень быстро осваивают именно русский мат),о чем сами игроки нередко и рассказывают.Так что я не удивлен,скоро и Хашимото будет виртуозно материться на русском).
04.10.2020
Igor Shkoda
Деньгами не надоело?
04.10.2020
Если Турбин наказал Норманна за некие выражения в свой адрес, причем тут начальство? Поступи он как должен - позволь игроку успокоиться, а потом объясни что за следующий подобный косяк он уйдет с поля - и никто не был бы в претензии. Ни один начальник и не узнал бы об инциденте. Но Турбин именно себя обозначил как главную фигуру в футбольном матче. Ведь только по этой причине можно было удалить игрока за несдержанную речь в отсутствие явной агрессии. Удалить и уничтожить смысл футбольного матча. Это что номральное и адекватное поведение судьи? Может вообще тогда ногомячистам не играть? Выходят две судейки на поле в начале, бросают монетку и результат готов. Все красиво, чинно. Ни пота тебе, ни злости, ни адреналина. Красивое поле, тишина, ляпота. А на трибунах молодые мамашки грудничков в колясках баюкают.
04.10.2020
Igor Shkoda
Ну это скорее наша ошибка.. У скандинавов их мат в норме
04.10.2020
Юрий Рейзер
Пусть тренируют, а не объяснений ждут. Если каждый наконец своим делом займётся вместо вот этого всего - тогда всем станет лучше.
04.10.2020
Hollаnder-Michel
Вопрос - риторический?))
04.10.2020
lvb
Игру в Казани не смотрел,мнения не может быть по определению,эпизода не видел). А вот эпизод с Норманном в игре в Сочи по трансляции показали несколько раз..Один раз крупно. И было видно,по движениям губ Норманна..что он использовал для общения с Турбиным..русский мат.Так что наверное удаление заслуженное.Кстати,у Валеры в этом сезоен команда очень нервная.Причину назвать не берусь)
04.10.2020
SP2
по моим! по моим правилам они судят!! не надоело судей по поводу и без грязью поливать?
04.10.2020
.
ребята , в пятёрке места заняты заранее
04.10.2020
Alist
О, спартаковские друзья опять попались на халтурке.
04.10.2020