Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 апреля 2021, 19:10

Дзюба молчит — Азмун забивает. «Зенит» переборол «Сочи»

Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Лидер чемпионата России уступал «Сочи» по ходу встречи, но все-таки одержал волевую победу.

Тинькофф Чемпионат России. Премьер-лига. 25-й тур
«Сочи» — «Зенит» (Санкт-Петербург) — 1:2 (0:0)
Голы: Бурмистров, 58 (1:0). Азмун, 63 (1:1). Азмун, 80 (1:2).
«Сочи»: Н.Заболотный, Миладинович, Маммана, Прохин, Заика (Маргасов, 89), Юсупов, Цаллагов, Нобоа (Пруцев, 90), Терехов, Бурмистров (Руденко, 79), А.Заболотный (Дуганджич, 90).
«Зенит» (Санкт-Петербург): Лунев, Караваев, Ракицкий, Чистяков, Дуглас Сантос, Кузяев, Барриос, Вендел (Ерохин, 90), Малком (Мостовой, 74), Азмун (Дриусси, 90), Дзюба (Оздоев, 85).
Предупреждения: Прохин, 38. Барриос, 42. Руденко, 85. Миладинович, 90+4.
Судьи: Москалев (Воронеж). Ковалев (Реутов), Богданов (Верея).
ВАР: Мешков (Дмитров). Шаламберидзе (Москва).
11 апреля. Сочи. Стадион «Фишт».

Наверное, так будет всегда. Перед матчами «Сочи» и «Зенита» конспирологи по умолчанию будут считать исход игры предрешенным, хотя практических оснований, на мой взгляд, для этого нет. После первого тайма на табло «Фишта» горели нули, а лидеры чемпионата России выигрывали по числу ударов лишь со счетом 9:7. В декабрьской встрече со «Спартаком» «Зенит» к перерыву громил противника по ударам 11:0, но тогда все говорили на другие темы.

В воскресенье «Сочи» не просто оказал сопротивление невской команде — фрагментами он выглядел лучше и даже открыл счет, когда Бурмистров воспользовался суматохой в штрафной. При этом южане снова играли без главного тренера (Владимир Федотов еще не выздоровел), а посреди недели провели энергозатратный кубковый матч с «Локомотивом». Тренерский штаб хозяев поменял в стартовом составе лишь не совсем здоровых футболистов — вратаря Адамова заменил Заболотный, а вместо Мевли сыграл арендованный у «Зенита» защитник Прохин. Гости тоже сделали вынужденную перестановку — получившего повреждение Ловрена на поле заменил Чистяков.

«Сочи» был хорош, но преимущество все же было у «Зенита». Если «Сочи» смотрелся лучше в контратаках, то гости конструировали атаки через позиционное наступление и опаснее били. Но это тоже нельзя связывать с конспирологией — «Зенит» и так самая бьющая и результативная команда лиги. А еще — испытывающая трудности с реализацией. Да, лейтмотив весны не умолкает: как и в предыдущих встречах, сине-бело-голубые создают значительное число моментов, но чудовищно их реализуют. «Зенит» легко мог уйти на перерыв с преимуществом в один или два мяча, но первый тайм голов нам не подарил.

А затем забил «Сочи». В этот момент я прокрутил ленту Twitter — вся она пестрила саркастическими шутками на известную тему. Но, думаю, втайне эти люди все же надеялись на то, что не правы.

Как в таких случаях доказать обратное? На мой взгляд — никак. Можно что угодно говорить и писать, оперировать числами, приводить в пример статистику из других матчей, но люди все равно будут видеть то, что хотят видеть. Поэтому я даже не собираюсь никого переубеждать.

«Зенит» вскоре сравнял счет. Сыграл стандарт: новый исполнитель штрафных и угловых гостей Ярослав Ракицкий идеально навесил на Азмуна. Еще в первом тайме подачи украинца были опасными, и в обороне «Сочи» не все было в порядке, так что гости знали, куда давить. Подач, к слову, было действительно много. В начале этого года был заметен сдвиг в тактике «Зенита» — ромб в центре поля, удары издали, больше игры низом. Но на берегу Черного моря сине-бело-голубые в основном атаковали верхом, причем не только во втором тайме, когда «Сочи» отошел назад.

Почему, кстати, хозяева закрылись? Нет, не потому, что так надо было. Команда устала, оберегать 1:0 с чемпионом как-то нужно было — и логично, что менее классная команда во втором тайме, ведя в счете, начинает меньше атаковать и концентрируется на обороне.

Семак снова тянул с заменами, хотя устали у «Зенита» чуть ли не все: первую перестановку тренер сине-бело-голубых сделал на 74-й минуте, причем Малком был этим явно недоволен. Но раз «Зенит» победил, значит, тренерский штаб сделал все верно. На 80-й минуте очередная подача Дугласа Сантоса на Азмуна принесла чемпионам три очка.

Эту победу нельзя назвать красивой — тьма упущенных моментов, много дыр в обороне и не самые элегантные забитые мячи. Конечно, и фон. С каким бы счетом «Зенит» ни выиграл, разговоры вокруг этой победы все равно ходили бы. Сценарий мог быть любым, а исход — одним и тем же. Наверное, такова участь команды, лидирующей с отрывом, — если ее невозможно догнать на поле, то в ход идут соцсети и другие сторонние приемы. Тем временем до финиша чемпионата остается пять туров. Третье подряд золото становится ближе.

Чемпионат России. Премьер-лига. 25-й тур.
11 апреля 2021, 16:30. Фишт (Сочи)

106
  • Владимир Семёнов

    Гоша, Жора, Гога - или как там тебя? Ты насквозь голубой, как и твой Бздинит. Сколько Мюллер тебе платит за лизание его филейной части?

    13.04.2021

  • hex

    Сочи-Зенит 1,65, Зенит-Химки 1,16. Зачем тут Арсенал (мб химки)? Но в таком случае, раз Химки на ходу и гасят всех, то коэфф наоборот должен быть выше, чем меньше вероятность события тем выше коэффициент

    13.04.2021

  • Alexandr Semikov

    Чернов в кои то веке прав,если человек решил что матчи Зенита с Сочи договорные,фиг их переубедишь.Как бы не складывался матч и какие бы результаты не были все равно подведут к тому что договорняк.Собаки лают караван идет,да будет так)

    13.04.2021

  • Alexandr Semikov

    у Арсенала к тому матчу была безпроигрышная серия аж с ноября того года,может в этом дело?)

    13.04.2021

  • вэняляйнэн

    Этот сезон доказывает, что могло бы. Если бы с Сочи играл Спартак.

    12.04.2021

  • вэняляйнэн

    Просто некоторым очень хотелось, чтоб Зенит проиграл. А если б Зенит проиграл, то было удивительно и стали искать заговор в другую сторону.

    12.04.2021

  • KirillYuricch1

    да уж сочи сопротивлялся гораздо серьезнее

    12.04.2021

  • KirillYuricch1

    я лимита? ты хоть знаешь, что такое лимита? Я родился и постоянно живу в родном городе, так что никак не могу быть лимитой

    12.04.2021

  • Nailrust555

    В состоявшемся товарищеском матче основной состав Зенита одержал ожидаемую победу над своим резервным составом. Ожидаемый предпродажный дубль сделал Азмун, подняв немного свой ценник.

    12.04.2021

  • Artorixus

    «Зенит» переборол «Сочи» ------------------------------- Гыыыы!!!

    12.04.2021

  • Zenitfan

    Вот в 29 туре и посмотрим кто у кого фарм-клуб и кто кому дарит очки.

    12.04.2021

  • hex

    На победу Зенита в матче с Химками коэфф был в 4 раза ниже. Походу буки, что-то знают, вот там стоит покопать

    12.04.2021

  • hex

    На счет договорного не известно, но притензии к соперникам Зенита у "экспертов" те же. Сочи "встал" на 60 минуте, Спартак на первой

    12.04.2021

  • hex

    Больше всего исход матча не понравился тем, кто сам у Зенита выиграть не в состоянии

    12.04.2021

  • Владимир Пушкарев

    Ну так, спартаковскому руководству надо в первую очередь разбираться со своим матчем против Зенита в декабре: может, именно он носил с их стороны договорной характер?

    12.04.2021

  • Casparaitis

    Ну если быть корректными, то два. Впрочем, и Зенит отдал два Локо :)

    12.04.2021

  • Casparaitis

    Чтобы обыграть играющий там спартак?

    12.04.2021

  • stas.chernyatiev

    Я даже не смотрел, тупо поставил десятку на зенит.

    12.04.2021

  • Эдпитер

    Мясным на своих ветках сегодня обсуждать нечего, вот на зенитовские и ломанулись свою бессильную злобу вымещать.:grinning:

    12.04.2021

  • Михаил русанов

    пресс-аташе зенита .

    12.04.2021

  • Алексей

    Да, спектакль знатный посмотрели.

    12.04.2021

  • Черемисин57

    Браво, Азмун! Его голы уже дважды помогали "Зениту" становится чемпионами РПЛ!! И в этом сезоне 15 мячей делают "Зенит" лидером и явным претендентом на третье золото!!! А где же игрочишка- император всея российского футбола, липовый ЗМСшник?

    12.04.2021

  • БИН

    Выходит, что Спартак фуфло, а не претендент на высокие места, раз он Сочи аж 5 очков отдал)

    12.04.2021

  • Marty Friedman

    вы далеко не глупа

    12.04.2021

  • Dimmy Hoffstr?m

    За эти чудо матчи зенит потом во вторую лигу отправится...

    12.04.2021

  • klmtma

    "Третье подряд золото становится ближе." Также третье подряд фиаско в ЛЧ становится реально ближе.

    12.04.2021

  • Лилия Михайлова

    Ну объясните мне ,глупой бабе,ПОЧЕМУ Лидер чемпионата должен был,по вашему мнению, проиграть свежесобранной команде-середнячку????????? А еслиБ Питерцы проиграли,то строчили бы про то,что Зенит тянет Сочи в еврокубки,ТАК?

    11.04.2021

  • Лилия Михайлова

    ну ка напомните мне где закончили выступление в ЛЧ эти два евросередняка?

    11.04.2021

  • Лилия Михайлова

    Да ,как вы правы.И ещё зенита и спартака!!! Почему спартак последнее время сливает зениту.Последние 6 матчей ни одной победы:hushed::hushed::hushed::hushed::hushed::hushed:

    11.04.2021

  • УЧИТЕЛЬ

    к сожалению мой Спартак так же ежегодно поставляет очки Зениту

    11.04.2021

  • Лилия Михайлова

    А сколько ваш клуб отдал Зениту? Как-то не по спартаковски:rofl::rofl::rofl:

    11.04.2021

  • Rais Zh

    Миха Мевля не оказался в заявке Сочи на матч. Оказывается, без него Зениту трудно пришлось. Как бы он играл окажись в заявке, чтобы ему продлили контракт истекающий к лету. Уже и в сборной Словении вряд ли появится.

    11.04.2021

  • чужой

    Скорей от приза: ворох туалетной бумаги и ещё, что вас в Л/Ч опускают как девочек все кому не лень.

    11.04.2021

  • чужой

    Да бросте вы людям лапшу вешать на уши: победили, с трудом. В первом круге с трудом, во втором с трудом и так уже третий год подряд.

    11.04.2021

  • Brother Beyond

    Ты матч Спартака то смотрел. Полумоменты. Да если бы не Гиля этих полумоментов как минимум на ничью хватило.

    11.04.2021

  • плохокот

    Победили, но со скрипом. Явно обозначилась проблема "Зенита" с выходом из обороны. Образуется разрыв между линией защиты и средней. В итоге Ракицкий делает верховые передачи вперед. Пас то отдавать некому. Словно испаряются на поле Вендел, Барриос, Малком, Кузяев. После перехода на чужую половину более менее все приходит в норму. Вчера проиграл "Ростов". Так вот там выход из обороны был хорошим, за счет правильного движения. А это работа тренера. А многие только помоили Карпина. А у него с менее классным набором футболистов этот элемент игры отлажен лучше. Зато в атаке ростовчане скатились на примитив, ну нет у них Азмуна и Дзюбы.

    11.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Пять хороших моментов, два гола. Не шибко здорово.

    11.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Локомотив пока только одно отдал...

    11.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Ну это вы зря - Гильерме трижды спасал в очень трудных ситуациях. Были у Спартака моменты. Даже и в меньшинстве. В остальном полностью согласен.

    11.04.2021

  • serik700

    А Спартак вообще 6 очков отдал. Он тоже получается в этой схеме учавствует???

    11.04.2021

  • Алексей

    Кто же руку кормящую отрубит? Газпром — спонсор УЕФА.

    11.04.2021

  • serik700

    Тем более, если другие не могут даже с фармом зенитовским очки набрать, то о каких притязаниях к чемпионству можно говорить?

    11.04.2021

  • feyerabend

    Все по делу написано. Зенит с победой! И скорым чемпионством.

    11.04.2021

  • vlad2020

    Про слив писали те, кто не смотрел игру. Сочи играл вполне неплохо, в отличие того же Спартака в играх с Зенитом - ничья и проигрыш. Лучше бы думали о том почему сами так играют. А то гонят на Сочи. Зенит кстати забил рабочие мячи в этом матче и без всяких пенальти. Спартак слил сегодня Локомотиву и заслужено - ни одного голевого момента, так полумоменты. Тогда причем здесь Зенит и Сочи? Поэтому и остается только вопеть, что купили, продали, слили, тянут. Следуя этой логике и Спартак, и ЦСКА, и Локомотив, да почти что все сливают Зениту, чтобы он стал чемпионом. Включайте мозги и не трепитесь как бабы. Имейте мужество признать, что ваши команды играют хуже в российском чемпионате

    11.04.2021

  • Jackson 57

    Смех смехом, но... Ладно, пусть Сочи отдал очки, поверим некоторым особо нервным. Но дальше-то что? Кто ещё три очка отдал Зениту? Локомотив? Или сам Спартак?

    11.04.2021

  • 36

    Крайне неожиданный результат

    11.04.2021

  • Jackson 57

    Так-то Спартак и одного ответного забить не смог. И что теперь?

    11.04.2021

  • нет желтухе!

    так вперёд! В прокукратуру с заявлением на договорной матч! В чём проблема то? Или это всего-лишь личное мнение?

    11.04.2021

  • Игорь Веревкин

    а смысл один раз? у вас +6 очков сразу, а еще сколько ваш фармклуб отберет у других

    11.04.2021

  • СТИЛЯГА1

    Дзюбу, я бы бесплатно отдал бы сусанинцам, после этого сезона.

    11.04.2021

  • Игорь Веревкин

    Выпердыш нерусский, читать научись, где я писал слово Россия?

    11.04.2021

  • SinonSinon

    Тогда уже давно был бы не в нашем чемпе

    11.04.2021

  • Алексей Смуров

    Хотя-бы один раз выиграете в двух турах

    11.04.2021

  • Vladimir Safonov

    Зениту достаточно набрать 8 очков из 15 для Чемпионства.

    11.04.2021

  • Мимо Проходил...

    Ушлёпок ты не русский .. Россия пишется с БОЛЬШОй буквы

    11.04.2021

  • KirillYuricch1

    хныкай дальше свинья...ты знаешь почему вас так зовут, если не совсем еще дегенератом стал, хотя похоже стал

    11.04.2021

  • fcsmfan

    "Сценарий мог быть любым, а исход — одним и тем же." Это тонкий троллинг в конце статьи?

    11.04.2021

  • RobertH

    А причем тут наф - нафы к дешевому договорному шоу? Совсем башня едет? Мания преследования? Свинья укусила в детстве что ли? Иудей? Мусульманин? Что - то очень интимное в отношениях с этим замечательным животным?

    11.04.2021

  • RobertH

    Желтуха! Ты ошибся! Многим по барабану тут, как сыграет Спартак, но всем НЕ по барабану, когда катают договорняки. Ты разницу улавливаешь, или заклинило на свинячей теме? Не парься! Бывает. не ты первый и не ты последний...

    11.04.2021

  • KirillYuricch1

    хныкайте наф-нафы...ваше место у ...ну вы знаете сами

    11.04.2021

  • Игорь Веревкин

    Ты клоун?:)

    11.04.2021

  • RobertH

    Вот только такие евросередняки, как Лепциг, Лацио и им подобные почему - то никак не хотят отдавать очки народному достоянию. И более того, часто имеют достояние по самые по немогу...

    11.04.2021

  • al-an-ko

    Именно сегодня у них провал в физике. Пы Сы - не болею ни за одну из команд и за спартак тоже. Просто было весело Забили и испугались

    11.04.2021

  • al-an-ko

    Ну не могли же они слить в одну калитку. Чего же сочи перестал играть как повёл в счёте

    11.04.2021

  • m_16

    Кстати, Паша Маслов ещё и в Газпроме зарплату получает, инфа сотка :)))

    11.04.2021

  • нет желтухе!

    сплошной поросячий визг в комментариях. После слива Локо он перейдёт в плач.

    11.04.2021

  • RobertH

    Они это отрабатывали на тренировке...

    11.04.2021

  • al-an-ko

    Сочи забил и сразу перестал играть)))

    11.04.2021

  • RobertH

    Федотов чувак скользкий, как не знаю кто. Адекватный такой приспособленец. Находка для Ротенберга и незаменимый для системы газпрома, как и Семачок...

    11.04.2021

  • m_16

    Ну Спартак мог очки и не отдавать, кто мешал?

    11.04.2021

  • RobertH

    Это как Медведев порешает...Скорее всего - никогда...

    11.04.2021

  • Ydim

    Когда же УЕФА начнет разборки двух команд- зенита и сочи.

    11.04.2021

  • RobertH

    Трогательный был спектакль...Мы все плакали, хоть и знали итог...

    11.04.2021

  • narkomsm

    Готовьтесь, ГОша, в следующем сезоне оправдывать 12 очков от Сочи и Оренбурга. А уж про "работу" судей вообще песня у Вас должна получиться. Дерзайте...

    11.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Мы, диванные эксперты, обратили внимание только на одну деталь : Зачем Сочи делать замены на 79,89, и две на 90? Вариант N 1 - Федотов за компанию с Семаком тянул время. Вариант N 2 - Федотов тем самым показал, что матч действительно откровенно договорной (он бы сделал это раньше, чтобы освежить игру) и вообще он заранее заболел ангиной, чтобы не присутствовать на матче и хотя бы его лицо не показывали на весь мир, в то время как его команда сдаёт игру.

    11.04.2021

  • mat'tv

    а если бы выходы реализовывал (густный смайл)

    11.04.2021

  • narkomsm

    Молодец, Гоша! Долго ещё будешь писать здесь. Всех разоблачил. ТОлько вот по итогу Сочи снова сдал Зениту 6 очков и отнял у Спартака 5. Вот и разница вам, автор

    11.04.2021

  • СТИЛЯГА1

    Банально, Азмун лучший игрок РПЛ, жаль что он уйдёт.

    11.04.2021

  • mat'tv

    ох колбасит конспирологов, а что будет после второго тайма :)

    11.04.2021

  • Моркву на грядки!

    Ты о чем? У свиней же и так Химки есть! Которые так, как Сочи сегодня, не упираются никогда!

    11.04.2021

  • Андрюшкин

    Кто бы сомневался, что Сочи сдадут этот матч Газпром рулит. Но судья в матче локо спартак гнилой, полный судейский беспредел. Пеналь в ворота локо он просрал, а красную (заслуженную) увиднл. Красавелла!!!!!

    11.04.2021

  • конспирологи по умолчанию будут считать исход игры предрешенным, хотя практических оснований, на мой взгляд, для этого нет. После первого тайма на табло «Фишта» горели нули, а лидеры чемпионата России выигрывали по числу ударов лишь со счетом 9:7. -------- Гоша, а ты думал в догах бывает по другому? Практические основания, которых ты не увидел, были мной расписаны до матча, вплоть до результата, и характера игры. Многие прекрасно понимали, что будет дежурная победа гостей в 1 мяч, в игре с минимальным количеством моментов и затраченных усилий.

    11.04.2021

  • Мечты С6ываюцца

    Повизгиваниями хейтеров доволен. Вообще, были шансы у Сочи хотя бы на ничью сегодня, ох были. Немного не дотерпели, физики не хватило. Ну ничего, в других матчах очки доберут.

    11.04.2021

  • НВ

    Ожидаемый результат

    11.04.2021

  • Ilya Unknown

    Зенит победил Сочи ))) умора ))) а что,могло быть по другому ?)))

    11.04.2021

  • SinonSinon

    Первый забил Камано, пас Смолова. А вот сейчас второй - Федя

    11.04.2021

  • User

    Чмо опять без голов ушло.

    11.04.2021

  • Андрей Васильев

    Тебе самому не смешно себя дураком выставлять на сайте, если ты в футболе не разбираешься и не смотришь то лучше не мели чушь.

    11.04.2021

  • Игорь Веревкин

    Зенит переборол Сочи. Самим-то не смешно? Сочи существует для ежегодных 6 очков Зенита

    11.04.2021

  • zenit.sos

    переборол? раком поставил причем на уровне Жиртреста

    11.04.2021

  • mat'tv

    ничья тоже устроит

    11.04.2021

  • Андрей Васильев

    А ты по большому в этот момент

    11.04.2021

  • Андрей Васильев

    А свинтаку что мешает, денег у Лукойла нет ещё один фарм клуб создать или у Федуна бобосы закончились и только визжание и жалобы теперь помогают?

    11.04.2021

  • mat'tv

    хватит уже про конспирологов, а то статья на красно белую мельницу ... к тому же ясно какие ленты читает автор

    11.04.2021

  • Одноглаз Кривоногов

    Сомнений в титуле Газпрома уже нет, соперники в 5 последних встречах не сильные, за исключением только Локо, да и то на своем поле. Борьба за второе место. Если, Спартак не проиграет сегодня - шансы у него очень высокие.

    11.04.2021

  • одьлинэ

    Чем хорош и знаменателен "Зенит" Семака, так это тем, что в РПЛ в решающий момент крушит своих конкурентов по полной. То же самое сделал и сегодня - для "Спартака". До этого два года подряд был "Краснодар". Был бы сегодня соперником "Спартак" - и его бы смели с лица земли. Но "Спартаку" сегодня не повезло с "Зенитом": его сметут другие.

    11.04.2021

  • guro

    На следущий сезон Зениту будет нужен еще один фарм-клуб.

    11.04.2021

  • NF

    В ЧР победит, скорее, "Зенит", борьба будет за второе-третье...

    11.04.2021

  • northstand

    Федя забил, спартак заслуженно горит-это всё козни треклятых бамжей, не иначе. Правда ведь, поросятки?:)

    11.04.2021