Премьер-лига (РПЛ). Статьи

7 октября 2023, 16:35

«Зенит» расправился с «Сочи» и вернулся в топ-3. Кризис позади?

«Зенит» победил «Сочи» в гостевом матче РПЛ
Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Будничная победа над аутсайдером РПЛ.

Проблемы чемпиона

«Зенит» неожиданно слабо начал сезон. Конечно, слабо для себя: многие клубы мечтают после десяти туров находиться на четвертом месте, но для гегемона это — провал. Достаточно сказать, что при системе «осень-весна» сине-бело-голубые никогда не набирали так мало очков по итогам трети чемпионата.

Но пессимизма у болельщиков нет. «Зенит» прилично играет, достаточно создает, не очень много пропускает, однако подводят реализация и кадровые сложности. Все поправимо, однако с чего-то нужно было начинать взлет. И матч с «Сочи» выглядел отличным плацдармом для конца череды поражений и старта победной серии.

Чемпионат России. Премьер-лига. 11-й тур.
07 октября 2023, 14:00. Фишт (Сочи)

Гойло и Адамов в воротах

Черноморская команда — одно из главных разочарований сезона. Полтора года назад южане сенсационно брали серебро премьер-лиги, но сейчас логично замыкают турнирную таблицу и борются за выживание. Неудивительно, что Александр Точилин перед встречей с действующим чемпионом решился на радикальные перестановки: в запасе остались Литвинов, Юсупов, Маргасов и даже Заболотный. Впервые в чемпионате за «Сочи» сыграл арендованный у «Зенита» Никита Гойло.

Сергей Семак тоже удивил выбором голкипера: как и Гойло, Денис Адамов в этом чемпионате пока не выходил, но травма Кержакова и неуверенная игра Васютина вынудили тренерский штаб прибегнуть к ротации вратарей. Кроме того, травмирован Фернандес и не до конца готов Караваев, поэтому на правом фланге обороны у «Зенита» вышел Эракович. Если быть точным, то схема 4-3-3 прослеживалась у сине-бело-голубых при начале атак, а без мяча они выстраивались в 3-5-2. Аналогичную гибридную расстановку Семак применял и в кубковой встрече с «Балтикой».

Назначение Безбородова и пенальти

Еще одна интрига матча заключалась в выборе главного арбитра. Мы привыкли к тому, что на матчах столичных и нестоличных команд работают судьи из Москвы, но петербуржец Владислав Безбородов на игре «Зенита» — это необычно. Возможно, теперь мы станем видеть подобное чаще, ведь РФС давно хочет отказаться от назначения арбитров по территориальному принципу.

Внимание к Безбородову было пристальным, и уже на первых минутах он напомнил о себе, когда указал на 11-метровую отметку в штрафной «Сочи». Впрочем, двойные смыслы и предвзятость здесь искать бесполезно — можно даже удивиться, почему Безбородов назначил этот пенальти лишь после подсказки видеоарбитров. Заика явно выставил локоть в сторону мяча, увеличив площадь тела, а Клаудиньо спокойно открыл счет. К слову, для «Зенита» это был лишь первый пенальти в сезоне.

Очередной гол Кассьерры

Счет 1:0 точно не устраивал сине-бело-голубых, но масштабного натиска от них не последовало. Возможно, мешал газон — поле на «Фиште» выглядело лучше, чем в августе, но идеальным его назвать нельзя. А невской команде очень важно качество газона — клуб перед каждым матчем узнает у соперника длину ворса и воюет за каждый сантиметр.

Возможно, влияло и то, что «Сочи» не ставил перед «Зенитом» тяжелых задач. Хозяева как раз чаще использовали навесы, и один из них вполне мог завершиться голом — Крамарич на 18-й минуте попал в перекладину. Что-то пытался создать Нобоа, но в конце первого тайма Кристиан получил травму, и весь креатив черноморцев полностью пропал.

К тому времени «Зенит» уже вел в два мяча: Дуглас прострелил, Сергеев скинул, а Кассьерра забил девятый гол в сезоне. А еще до этого момента гости не реализовали выход «пять в два» — Густаво Мантуан загубил отличную возможность невнятными действиями.

Бессильные хозяева

В перерыве стоило ожидать от «Сочи» вороха замен, переключения схемы и агрессии. Но ничего подобного зрители не увидели. Точилин не просто отказался от перестановок — он не делал их до 71-й минуты, когда уже было поздно.

Пассивность хозяев сказалась и на зрелищности игры. «Зенит» сам не форсировал игру и будто бы выжидал, рассчитывая, что оппонент предложит хоть что-то. Однако единственное, что «Сочи» выжал в первые полчаса второго тайма, — неплохой дальний удар Батырева, с которым Адамов справился без труда.

Только ближе к концу игры, когда на поле появились Джорджевич и Силвейра, «Сочи» очнулся и хотя бы заставил сине-бело-голубых попотеть: сперва Бурмистров после прохода Мигела плотно выстрелил в угол, а следом сам бразилец подкинул Адамову работы.

Никакого навала в концовке не было — скорее Изидор мог сделать счет крупным. Но и 2:0 вполне устроили «Зенит», ведь три очка позволили ему обогнать «Локомотив» и вернуться в топ-3. Впрочем, это все еще не место невской команды — ее амбиции гораздо выше.

153
  • hovawart645

    "Никогда не спорьте с идиотами, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!" (с) М. Твен

    10.10.2023

  • Gauldoth

    Ты себя уже выставил полным профаном в футболе, лучше не продолжай) Давай макну тебя ещё раз по всем пунктам, ты этого достоин) 1. Девять (!!!) легов в старте в команде - гегемоне отечественного футбола) - не 9, ты уже первым сообщением обделался. 2. По регламенту можно 8. Аферисты выпускают 9. - второй раз повторил свою глупость. 3. Аферисты те, кто бразилам дали гражданство, что бы нарушать регламент. - тут ты уже по полной стал юлить и сам себя закопал, потому что московские клубы стали первыми давать гражданство, это факт. 4. Не понял разницу между натурализацией Гилермо с Фернандесом, которые усилили сборную и Малкома с Клаудиньо, которые никогда не сыграют за страну?! - стал приплетать сборную хотя речь про клубы и лимит, в общем уровень експерд 5. Ну и оскорбления, что поделать, когда в теме не разбираешься сразу переходишь на личности, сочувствую

    09.10.2023

  • hovawart645

    Нет аргументов?! Ты прикалываешься? Нет, ну невозможно быть реально таким, как пробка... С больной на здоровую...

    09.10.2023

  • Gauldoth

    О, когда нет аргументов пошли оскорбления, как всё очевидно для такого как ты. Гильермо и Фернандес сколько лет играли, зачем же нужно было выдавать им гражданство? Ты реально сам не понимаешь, что им его дали чтобы снизить лимит на легов? Очевидных вещей не понимаешь, зато у тебя кругом враги.

    09.10.2023

  • hovawart645

    Ты реально глуп? Не понял разницу между натурализацией Гилермо с Фернандесом, которые усилили сборную и Малкома с Клаудиньо, которые никогда не сыграют за страну?! Их гражданство лишь для меньшего налога (что выгодно им) и обмана регламента (что выгодно Зениту). Так кто поплыл то?

    09.10.2023

  • Gauldoth

    И кто тут секта? Ты сказал такую фразу - "Аферисты те, кто бразилам дали гражданство, что бы нарушать регламент." я тебя макнул в то, что первыми гражданства раздавать начали москвичи и ты поплыл.

    09.10.2023

  • hovawart645

    Вот в этом и есть суть вашей секты - никакими аргументами и фактами вас не убедить в вашей неправомерности! Хоть кол на голове теши... Проще прикинуться глупеньким, но не посягнуть на идола)

    09.10.2023

  • Gauldoth

    Когда москвичи жулят, это нормально, я тебя понял, хотя ты и не прав. Ещё раз, что-то не нравится, давайте менять регламент. Я за русских парней, чтобы их было больше во ВСЕХ, подчеркиваю, клубах. Сейчас же всё по закону

    09.10.2023

  • hovawart645

    Вот ты и попал) Наш Гиля в каком году приехал? В 2007. А когда гражданство получил? В 2015! Сколько игр за сборную сыграл? 19. И язык знает! Фернандес хоть язык не знает, но тоже за сборную играл много - 25 игр. А вы дали левое гражданство двум бразилам через год с небольшим чисто для обмана регламента, зная, что за сборную они играть не будут. Разве не так?

    09.10.2023

  • Gauldoth

    Локомотив с Гильерме? ЦСКА с Фернандесом? Конкретнее, ведь именно москвичи первыми такую тему придумали

    09.10.2023

  • hovawart645

    Аферисты те, кто бразилам дали гражданство, что бы нарушать регламент.

    09.10.2023

  • спас

    Все таки ничья, жаль, ЦСКА был ближе, да и мне не чужая (по роду деятельности в жизни) команда.

    08.10.2023

  • Gauldoth

    И кто тут аферист? Адамов, Сергеев россияние, Алип казах, граждане Евразэс не легионеры, Клаудиньо гражданство получил. Итого считать поучись. А так россиян в старте 2, а в концовке 5.

    08.10.2023

  • спас

    У Валеры не получилось, но звоночек прозвенел. А вот НН сегодня приземлило КС, а это же колокол. Все станет на свои места в свое время.

    08.10.2023

  • спас

    Вот и лайк с минусом, или это просто лайк?

    08.10.2023

  • hovawart645

    По регламенту можно 8. Аферисты выпускают 9.

    08.10.2023

  • Jackson 57

    Всё правильно - сперва на кошках, потом - на крысках, а потом и на волках. Постепенность и последовательность в лечении гарантирует результат.

    08.10.2023

  • Jackson 57

    Спартаком. Но отключение от компа и телевизора, а также трудотерапия в дарных дозах делает чудо...

    08.10.2023

  • Gauldoth

    Регламентом не запрещено, не нравится меняйте регламент. Не в первый раз, когда было меньше разрешено легов Зенит всё равно становился чемпионом. Так что разницы особой нет. Но все клубы сейчас всё устраивает.

    08.10.2023

  • Sergic Bergic

    Свиноты :ok_hand::point_left:

    08.10.2023

  • Sergic Bergic

    Вперед Зенит!!!! Вперед за Питер!!!

    08.10.2023

  • Sergic Bergic

    болеешь чем?

    08.10.2023

  • Sergic Bergic

    и шо?

    08.10.2023

  • hovawart645

    Девять (!!!) легов в старте в команде - гегемоне отечественного футбола)

    08.10.2023

  • Магистр Кенноби

    Принимай свои таблетки))Ростов с Краснодаром договорняк сыграл?..

    08.10.2023

  • Spartak7

    Зенит пыжиться, пытается, но если по полной не включит админ ресурс, может вылететь из чемпионской гонки. И это факт и ничего больше... И я не против, если победителем будет другой клуб, толкео не клуб с громаднейшим админ-ресурсом.

    07.10.2023

  • Muka

    Ты по-русски умеешь писать и излагать ??(((

    07.10.2023

  • Muka

    В чём "кризис" ?)) Чего пургу метёшь ?? Спортом (Литрболл и "Чапаев" = не засчитывается) занимался ?))

    07.10.2023

  • Muka

    Есть проблема судеек (украли 4-6 очков), идиотичного Алаева (тупее только Зеленский), и расхлябанность игроков и тренера !))

    07.10.2023

  • Muka

    Смех ! Ростов взял бабло ?))

    07.10.2023

  • зенитПРФ

    Расправился? Не смешно, бомжи?

    07.10.2023

  • Конрад Михельсон

    Ничего особенного кукурузники не показали, просто ФК Сочи совершенно разобранный....готовый претендент на вылет ..с таким хорошим составом?

    07.10.2023

  • ровнов

    У всех такое случается.

    07.10.2023

  • yspesh4

    В глаза бросается

    07.10.2023

  • Ю.Ю.

    Всё, почти один в один, как в 5-м туре.

    07.10.2023

  • ровнов

    Следите?

    07.10.2023

  • yspesh4

    А вы не странные, че вы уже 5 часов на всех ветках пишете одни и теже буквы, боитесь не заметят вашего мнения? Так его и так все знают.

    07.10.2023

  • ровнов

    Странная Вы, мадмуазель

    07.10.2023

  • Hitman

    Кассьерра - Батя в доме))))) Что мы читаем?))) Какой же позор современная журналистика. Но они думают по другому. Ведь каждый наш комментарий - это копейка. Собака лает, караван идет. Владимир Михайлович Кучмий, простите их. Это просто время такое. Дуди сейчас в почете. Да, а Зенит с победой!

    07.10.2023

  • Сказо4ник

    Аналитика уровня "бог"))) победил Зенит- нет кризиса, проиграл - кризис, всепропало и тд. Вот Сочи в критическом положении. Поэтому на последнем месте. И матч с Сочи - не показатель для определения состояния Зенита.

    07.10.2023

  • yspesh4

    А теперь поцелуйтесь в десна, с утра скулите оба причем.

    07.10.2023

  • Hitman

    Но он же в здании?))))

    07.10.2023

  • ровнов

    Уже давно не вызывают сомнения.

    07.10.2023

  • Patisson

    после Рокировки 2011-го года, ни назначение Безбородова на матч Зенита, ни подобные пенальти, не должны вызывать сомнений, в принципе.

    07.10.2023

  • meshcheryakovvn

    Выиграл - кризис позади, проиграл - кризис впереди. Солнышко взошло - вставать надо, солнышко зашло - спать надо. Лампочка загорелась - кушать, лампочка потухла - баеньки ложись. Журналисты, как собаки Павлова: новый тур - напиши что-нибудь. Никто не играет сегодня - напиши о пользе гречки в разделе ЗОЖ.

    07.10.2023

  • спас

    Аминь.

    07.10.2023

  • ёzhic8

    в кои то веки Краснодар наверху, да с отрывом зачем же вразумлять? пусть радуются, искренне может, недолго, может - долго

    07.10.2023

  • МачоМэн

    иногда лайк - это просто лайк

    07.10.2023

  • Sergey Bianki

    с ультрасами коней всегда хлеб руками делил.в питере заморочек с цска никогда не возникало..

    07.10.2023

  • спас

    Я не только не согласен, я в этом уверен. Но не минусую человека за убеждения, но пытаюсь(!) объяснить его заблуждения и развеять самоуверенность.

    07.10.2023

  • Sergey Bianki

    согласен со старостиным.цыплят по осени считают..

    07.10.2023

  • igogohruhru

    зенит выиграл у фарма с последнего места. кризис позади!

    07.10.2023

  • ровнов

    А безж пенальти никак. Надо поставить. Как бы чего не вышло.

    07.10.2023

  • Sergey Bianki

    химки фарм свиней доход федуну не приносит,,,завтра кони порвут свиней..лукойл отстой..

    07.10.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Я - никому не советчик. Человек - сам себе хозяин.

    07.10.2023

  • ёzhic8

    да пофигу, мачо ставит, такой он человек

    07.10.2023

  • ёzhic8

    и у них тоже никакого кризиса они тоже состав наигрывают

    07.10.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Минусы без обсуждения - дыры в карму.

    07.10.2023

  • ёzhic8

    некоторые ставят минусы по факту несогласия с мнением может, человек не считает что Краснодару надо лидировать до конца первого круга имеет право

    07.10.2023

  • Пол Пол

    Победить свой фарм клуб, оно конечно даа, дорогого стоит. Там при прикидках на очковый переспективу, они уже 6 очков вносят себе автоматом, типа : -" Таак дальше то у нас что, ааа Сочи, таак, это ещё плюс три железных, итого .... ничего, скоро нагоним. Всё будет как прежде." Похоже на правду ? По моему, так очень. А Гоша либо просто дурак, либо косит, такие заголовки писать.

    07.10.2023

  • NapoliFC

    Случайная победа над купленным аутсайдером...

    07.10.2023

  • Sinaron

    Ну зачем же бред нести? Или это свинопривычка?

    07.10.2023

  • Sergey Bianki

    о каком кризисе базар?зенит молодешь на весну наигрывает.кризис вроде у свиней поней и паровозов)))

    07.10.2023

  • спас

    И прошу заметить - я не минусую, это проявление слабости амиго.

    07.10.2023

  • ёzhic8

    мнение Гоши может не совпадать (эта сноска ужё при рождении внесена в его свидетельство)

    07.10.2023

  • спас

    Когда-то в Афганистане один мой хороший товарищ в подобных ситуациях говорил - "Я обуеваю - в горах бамбук зацвел". Это о о завышенном самомнении и переоценке возможностей.

    07.10.2023

  • Patisson

    «Зенит» расправился… ////// Это наиболее подходящая оценка произошедшего?

    07.10.2023

  • Штабсъ-комиссаръ

    Спасибо судьям. как обычно.

    07.10.2023

  • ёzhic8

    Победив Сочи, Зенит буднично преодолел кризис ой, нет. не так Буднично победив Сочи, Зенит преодолел будничный кризис

    07.10.2023

  • Радон

    Зенит сыграл по ситуации, выиграл на классе, имел преимущество. Да и вообще, говорить о каком-то серьёзном кризисе - смешно. Но, кому-то очень хочется)) Были неудачные проигранные игры, но особого кризиса в игре я не видел. Футбол жесток, иногда даже и великие команды проигрывают заведомым аутсайдерам при явном преимуществе в игре - случайные обстоятельства. Говорить о перспективах и преимуществе команд, занимающих 1-2 места после 11 тура очень преждевременно. Радость их болел понятна, но вопрос - хватит ли их на длинном пробеге?) В ближайшие 4 тура Зенит сыграет и КС, и с быками. Вот и посмотрим. А цыплят в нашем чемпионате считают по весне))))

    07.10.2023

  • Акула

    "«Зенит» расправился с «Сочи» и вернулся в топ-3. Кризис позади?" Гоша, а был ли этот кризис? Да, "Зенит" не показал сегодня яркой игры, но без всякого напряжения легко переиграл "Сочи".

    07.10.2023

  • Муслим Галеев

    Зенит вперед!

    07.10.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Минусовать походя - это подпись на табличке "Я слышу только себя".

    07.10.2023

  • nampoo

    Спасибо, я старался :)

    07.10.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Слишком раны ваши поздравления. Они, конечно, льстят.)

    07.10.2023

  • Ю.Ю.

    Да.

    07.10.2023

  • Beta Vulgaris

    Давайте по порядку )) До этого ещё с Крыльями игра, причём прям в следующем туре

    07.10.2023

  • Странник-777

    Подтянули резервы... Игру болотных судит болотный судейка... Пеналь на перваых минутах за игру плечом... Совсем плохо у бакланов?

    07.10.2023

  • Чукча

    Вот как с быками сыграют в ноябре , и будет ясно все…

    07.10.2023

  • fell62

    Тихий договорняк ...

    07.10.2023

  • Ю.Ю.

    Над фармом поглумились ещё в 5-м туре.

    07.10.2023

  • МачоМэн

    причем здесь звезда? Свой уровень можно проверить сыграв только с более сильным соперником, сейчас это краснодар. всё по факту сказал.

    07.10.2023

  • ну, если цель это Звенита топ-3, то кризис действительно позади. Можешь не суетиться, Гоша

    07.10.2023

  • Андрей Недобрый

    Спокойная и размереная победа на выезде, по академически с тросточкой !!

    07.10.2023

  • зозо

    Субуль, ты глупый или где? Что товарищ говорит? "Ратификация соглашения с Америкой северной, об испытаниях ЯО, в ближайшее время, будет отозвана." А что Симоньяниха сказала, Субуль? Ты сперва 2+2 сложи, а потом про чистый воздух гутари, курилка. Хотя тебе уже никакая химия-рядиЯция хуже не сделает:man_facepalming::man_facepalming::man_facepalming:

    07.10.2023

  • Магистр Кенноби

    Да да всё отдавайте Зенит чашку чемпионскую и расходимся..))

    07.10.2023

  • Магистр Кенноби

    Вали вали.. и как можно дальше от России чище воздух))

    07.10.2023

  • nampoo

    Слишком долго ждать. Таки мои поздравления за "кризис позади":)

    07.10.2023

  • Black list

    Всерж снова нажрался

    07.10.2023

  • Black list

    шмяяк таракона

    07.10.2023

  • Магистр Кенноби

    Местные писаки только лишь бы хайповый заголовок написать..У них спартак раз 15 в кризис уходит и выходит.. на Зените хайпуют постоянно. рабочие 3 очка у Зенита есть некоторые проблемы но они решаемы..

    07.10.2023

  • serZheo

    Хосмуруду - чучми-бурды.

    07.10.2023

  • Жорик Хоромзунов

    Тебя туда же к Гоше, несёшь очередной бред!

    07.10.2023

  • serZheo

    Именно - традиционные...

    07.10.2023

  • андрей андреев

    Честно говоря, в победу Ростова верится с большим трудом. На это я не закладываюсь. Если сыграют вничью, в Зените очень обрадуются.

    07.10.2023

  • зозо

    вот вам и традиционные ценности:zipper_mouth:

    07.10.2023

  • спас

    Принимается. А еще Валера своих сегодня может накрутить.

    07.10.2023

  • спас

    Люблю читать комментарии. Особенно суперзнатоков футбола всезнающих аналитиков (про журналистов отдельная похоронная тема), особенно про кризисы, взлеты и неправильные пенальти. Это тех у которых "если бы" - забили или не перекладина, или ударил точнее..., а еще "могли" - сравнять, забить и даже победить. Вы это о чем. В футболе, как и в истории, нет сослагательного наклонения. Есть только счет и место в таблице. Потому что это ФУТБОЛ и в нем участвуюют такие же как и мы люди. А в нем выигрывают и проигрывают (иногда не сильнейшие), забивают и незабивают голы, нарушают правила, судят не так как хочется нам или не так как должно, даже матчи сдают, играют и хорошо и плохо, болельщикам что-то нравится, а что-то нет... И еще много всего прочего. Но все равно это ФУТБОЛ, нравится это кому или нет. И если мы этого не понимаем, то зачем вообще его смотреть. Смотрите поле чудес.

    07.10.2023

  • Комсомолец 70-х

    Зенит - чемпион!!! Денег пока хватает.

    07.10.2023

  • serZheo

    Ратификация соглашения с Америкой северной, об испытаниях ЯО, в ближайшее время, будет отозвана.

    07.10.2023

  • Жорик Хоромзунов

    Гоша, иди пиши "В туалете занято", какую-то дичь откровенную написал. Какой там король бомбардиров, какой там кризис??

    07.10.2023

  • зозо

    Во, одна победа - и всем выйти из ?с?у?м?р?а?к?а? кризиса? Это как-то по-спартаковски:sweat_smile:

    07.10.2023

  • Black list

    Какой кризис?

    07.10.2023

  • Йердна Апам

    Если под кризисом понимать "хочу играю-хочу нет",то кризис)

    07.10.2023

  • андрей андреев

    у Краснодара еще крайне непростой матч с ЦСКА в Москве будет..Так что, у Зенита все шансы на 1 место по итогам 1 круга.

    07.10.2023

  • спас

    Лучше пусть ничейку слупят...

    07.10.2023

  • Sergey Mikhaylov

    Вальяжная игра, кризиса никакого нет, но этого хватило чтобы обыграть Сочи

    07.10.2023

  • спас

    Не зазвездились ли, господа? Чем выше подымаешься, тем больнее падать...

    07.10.2023

  • Русич Олег

    Если бы Зенит еще и Сочи слил, можно было бы всерьез говорить о кризисе. А так - пешком полполя перешли и закатили 2 мяча тем, кто не особенно сопротивлялся. Вообще Сочи в ПФЛ зачем? Их спонсирует Пенсионный фонд?

    07.10.2023

  • Пахтакор чемпион

    А что, победа гигемона над развалившимися Сочи определяет, есть ли у Зенита кризис или нет? Нынешний Сочи Зенит обязан обыгрывать на одной ноге и с завязанными глазами. Вот когда с Краснодаром сыграет, тогда и про кризис можно поговорить. Хотяч нет никакого кризиса у Зенита...

    07.10.2023

  • abc1970

    Гы. Из чего выводы? Без обид, но Сочи в этом сезоне из разряда "кто невесту не имел". Повторю, к сожалению. При Федотова был весьма добротный коллектив с поставленной игрой. Жалко команду.

    07.10.2023

  • Колобок Колобков

    Ну с 16 командой лиги Зенит должен рапсправляться...Что удивительного? И опять голы- от легионеров...

    07.10.2023

  • Владимир Томилыч

    В стране давно уже никакого футбола нет, просто бизнес и ничего личного...

    07.10.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    За своим языком следи.

    07.10.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    До конца первого круга долидируйте (для начала).

    07.10.2023

  • blue-white!

    Гол с пеналя, который привёз Заика, зачем-то выставивший свою культяпку, после куча неиспользованных моментов у Сочи, ну и сработавшее правило "не забиваешь ты забивают тебе". Кризис позади...

    07.10.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Собака лает, ветер носит.

    07.10.2023

  • ОстроV Zаячий

    Дайте Гоше порадоваться своею прозорливостью. Ведь это он написал материал - "Что за суета? Расслабьтесь, «Зенит» все равно выиграет РПЛ". Как будто только Гоша знал, что следующий матч у Зенита с последним местом.

    07.10.2023

  • Gauldoth

    Питер с победой! Идём вперёд. Но идём тяжеловато, хотелось бы уверенней. Ну что гадать, после перерыва на сборные ключевые матчи ещё будут.

    07.10.2023

  • Георгий Спрыгин

    Нет. Позади только донный Сочи, который собрался на вылет.

    07.10.2023

  • Valekka

    Игру не видел,но не обыграть нынешний Сочи Зениту не к лицу было бы.По мнению автора кризис Зенита- явление быстропеременчивое.Одну игру невыразительно сыграл-кризис налицо.В следующем туре выиграл-кризис миновал!

    07.10.2023

  • Haiaxi

    Зенит может из кризиса и выходит, а вот Гоша точно нет.

    07.10.2023

  • Vitamin007

    В этом сезоне только сверхусилия + помощь совмещающего.

    07.10.2023

  • А-давайте! но не покидает чувство,что говорить придется...раньше. завтра,например. мэтр,что-нибудь про... кризис выкатит,ГОША тот же,али еще какой э-э ... иксперт-колумнист

    07.10.2023

  • Patera

    Показалось, что на первом фото Бонгонда...

    07.10.2023

  • samozvanets

    Кризис в разгаре. Игроки Сочи, даже без нападающих получали мяч в штрафной между ЦЗ Зенита, которые играют по зонам, а не по игрокам. Быстрых выходов из обороны у Зенита состоялось примерно 2. Против отыгрывающегося Сочи! Бегают от и до Сантос и Сергеев, чаще бежит Мантуан. Остальные отходили пешком. Ну и постоянная в этом сезоне привычка не напргягаться, играть в футбол отрезками - очень плохая база для борьбы за чемпионство. Никакой Сочи вполне мог сравнять в первом тайме, после первого гола, момента 3 голевых простил. Ну и первый гол - просто подарок от именинника Заики своим гостям. А что кроме второго гола супер острого создавал Зенит? Вопросов всё так же много.

    07.10.2023

  • Сегодня Гоша-сомневающийся....

    07.10.2023

  • SP2

    Один удар по воротам за второй тайм и тот не в створ? Какое «кризис позади»? Это как раз самый кризис и есть…

    07.10.2023

  • hant64 в бане

    Гоша Чернов, посмотри, на каком месте в таблице прямо сейчас находятся Сочи, и тебе многое станет ясно относительно кризиса Зенита.

    07.10.2023

  • Зенит» расправился с «Сочи» и вернулся в топ-3. Кризис позади?... ай,да ГОША,ай,да молодец!!! я думал,что во фразе-КРИЗИС ПОЗАДИ непременно будет...ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК! но-нет...ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ. СОМНЕВАЕТСЯ ГОША,ЗНАК ВОПРОСА СТАВИТ... МОЛОДЕЦ,ГОША! СОМНЕВАЮЩИЙСЯ ты НАШ...

    07.10.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    А давайте поговорим за кризис по итогам первого круга, а?

    07.10.2023

  • андрей андреев

    вообще, посмотрев матч, должен сказать, что, кроме откровенно слабо играющего Клаудиньо, безобразно играет и Барриос. пока что Зенит играет на 10 проц своих возможностей. Особняком стоит матч со Спартаком, там хорошо играли. Единственный матч в сезоне.

    07.10.2023

  • андрей андреев

    после этого тура Зенит ниже 3 не опустится. В следующем туре дрюкнет КС и вплотную к ним приблизится. Далее, в матче Краснодар- КС кто-то неминуемо потеряет очки, Зенька уже второй и, наконец, в последнем туре дрюкнет Краснодар. В итоге или чистое первое или дележ первого. Результат слабенький, но...сэ ля ви...

    07.10.2023

  • Павел Леонидович

    прям таки расправился))) ой гоша, ой лизун)

    07.10.2023

  • TokTram

    По игре с вами тоже сча только уровень можно проверить. Но не кризис )

    07.10.2023

  • Шмель

    С такой игрой кризис не преодолеешь. Победить никакущий Сочи это не показатель. Тем более, что второй тайм, как всегда, пешком отходили.

    07.10.2023

  • KirillYuricch1

    че за бред во фразе "лучший бомбардир в здании"? я чего-то не знаю?

    07.10.2023

  • МачоМэн

    вот после игры с нами можно будет решать позади ли кризис

    07.10.2023

  • TokTram

    Да-да, по игре с абсолютно худшей командой лиги всегда определяют прохождение кризиса )))

    07.10.2023