Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 января 2020, 20:05

Солтмурад Бакаев и «Спартак»: что предлагал клуб по зарплате и сроку контракта, о чем с игроком говорили Цорн и Тедеско

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора
Рассказываем подробности переговоров красно-белых с 20-летним полузащитником, которые не увенчались успехом

Первое общение — в августе

Солтмурад продолжит карьеру в «Рубине». Как сообщил Telegram-канал «Футбольный биги», хавбек подписал с казанским клубом пятилетний контракт, который вступит в силу с июля этого года. При этом «Спартак» готов рассмотреть вариант с отъездом Бакаева-младшего в столицу Татарстана уже этой зимой, чтобы получить не положенную по «механизму солидарности» УЕФА компенсацию за подготовку игрока (Солтмурад — воспитанник академии красно-белых), а более внушительную сумму.

Но болельщиков в первую очередь интересует вопрос, почему Бакаев не стал заключать новый договор со «Спартаком». Давайте восстановим картину переговоров.

Первое обращение руководства московского клуба к стороне Солтмурада по поводу продления соглашения последовало в августе. На тот момент до завершения срока действующего контракта оставалось менее года — оно рассчитано до 31 мая 2020 года. Нельзя сказать, что спартаковские боссы спешили — обычно такие вопросы начинают решать раньше. Но тут есть объективный фактор: прошлым летом в менеджменте красно-белых шла масштабная перезагрузка, связанная с приходом на должность генерального директора Томаса Цорна и последовавшими вслед за этим структурными и кадровыми изменениями.

К тому же у Цорна на тот момент имелись задачи, требовавшие более оперативных шагов. Томасу предстояло быстро разобраться с переформатированием состава в соответствии с принятой клубной стратегией, а именно прекратить трудовые отношения с Глушаковым и Дмитрием Комбаровым, продать Фернанду (о его ситуации в Китае — ниже), Зе Луиша и Ханни, трудоустроить в аренды Мелкадзе и Ломовицкого, взять на места ушедших ряд новичков.

Да, наверное, Цорна и Ко можно упрекнуть в том, что в условиях дефицита времени руки до контракта Бакаева дошли не сразу. Но и объем первоочередных целей у нового гендира оказался большим.

Зарплата: от 200 тысяч долларов до 350 тысяч

Как бы то ни было, в конце лета с Солтмурадом начались переговоры, в результате которых игроку было сделано предложение. Его суть такова: договор на 4,5 года, начиная с января 2020-го, стартовая зарплата (с учетом премии за подпись) около 200 тысяч долларов в год, которая за время действия соглашения поступательно увеличивалась бы до 350 тысяч, плюс бонусы за количество проведенных матчей в первой команде и другие достижения.

Отец хавбека Джабраил Бакаев, ведущий дела сыновей, принял информацию «Спартака» к сведению. К началу декабря клуб и сторона игрока обговорили те самые финальные позиции. Тогда же, в начале зимы, Цорн и главный тренер Доменико Тедеско встречались с обоими братьями Бакаевыми и проговаривали их перспективы — Солтмураду была обещана работа в обойме первой команды. А в середине декабря полузащитник по решению клуба не ездил на турнир в Китай со вторым составом красно-белых, выступающим в ФНЛ — ему дали отдохнуть, как и твердым игрокам основы. С тем, чтобы в январе включить в состав на сбор в ОАЭ. Словом, все вроде бы шло по плану, руководство красно-белых ожидало окончательный ответ от папы полузащитника... Но — не дождалось.

Зато получило уведомление от «Рубина» о намерении казанцев вступить в переговоры с Бакаевым, что не запрещено за полгода до завершения контракта футболиста. Не исключено, что какие-то пункты проекта нового соглашения не устраивали сторону Солтмурада, и его представители, дождавшись официальной даты, вышли на рынок.

Судя по всему, чашу весов в пользу Казани перевесили условия «Рубина» (они, очевидно, превышают предложенные «Спартаком»), перспектива сотрудничества с Леонидом Слуцким, привлекательность проекта, который сейчас видится интересным. Хотя, по моим данным, желание сохранить полузащитника выразил высший менеджмент «Спартака».

Поэтому нельзя говорить, что красно-белые не делали расчет на Солтмурада. Бывший главный тренер москвичей Олег Кононов начал подпускать Бакаева к основе (по одному матчу в РПЛ и отборе в Лигу Европы), сменивший россиянина Тедеско выпустил хавбека в последней встрече премьер-лиги перед зимней паузой с «Ростовом». А контракт с «Рубином» стал, по моей информации, сюрпризом для Доменико, собиравшегося, повторю, на постоянной основе привлечь Солтмурада к тренировкам основы.

Что будет дальше? Вряд ли «Спартак» станет препятствовать трансферу Бакаева уже в ходе нынешней дозаявочной кампании — все зависит от того, устроит ли москвичей предложенная казанцами сумма компенсации. Логика проста. Во-первых, зачем почти полгода готовить игрока для одного из конкурентов. Во-вторых, старший из братьев, Зелимхан, остается лидером красно-белых и возможные трения с ним в случае пусть вынужденного, но «задвигания» Солтмурада никому не нужны.

Так что эта история с высокой долей вероятности завершится уже в январе. И кто в ней вдолгую выиграл, а кто проиграл, рассудит только время.

Фернанду не вернется

В начале января пошли разговоры о том, что «Бэйцзин Гоань» не намерен выкупать права на экс-хавбека «Спартака» Фернанду, хотя летом такое условие было заложено в арендный договор между клубами. По моим данным, юридических оснований для подобного сценария у китайцев нет. Пекинская команда должна в обязательном порядке выплатить красно-белым оставшиеся 9 с миллионов евро, тогда как аренда бразильца стоила более 5 миллионов.

Дело в том, что в соглашении есть пункт, согласно которому аренда становится полноценным трансфером, если Фернанду сыграет хотя бы по одной минуте в двух матчах за «Бэйцзин», опорник же выходил на поле в семи встречах. При этом в «Спартак» не поступало никаких уведомлений от «Гоаня» о намерениях вернуть 27-летнего полузащитника в Москву.

111
  • Alex Cid

    Гребаный лимит, ноунеймы рулят

    11.01.2020

  • Похоже, только там папа и бандюки..)

    10.01.2020

  • flints

    Общая с братом фамилия сделала дело )

    10.01.2020

  • Jean4

    А уровень Спартака в нынешнее время где? Примерно около 10-го места в РПЛ?

    10.01.2020

  • Странник-777

    Надо бы и старшего туда же отправить.. а Мирзова приложить, как бонус. Спартаку нужны командные игроки.

    09.01.2020

  • бертран

    Из молодежи Спартака имею ввиду. Умяров стоит особняком, тк играет в старте, но думаю это аванс.

    09.01.2020

  • бертран

    Настоящий уровень Зела- скамейка Порту. Увы. Конечно он Понсе сильней. Но одноног, много потерь мяча внизу.

    09.01.2020

  • Андрей Дубровский

    А что бы вы на месте Федуна сделали? По первому писку зеленого пацана пару лимонов на зарплату кинули? И уж если стали федуноненавистником, совсем необязательно оповещать об этом весь белый свет.

    09.01.2020

  • Андрей Дубровский

    Судя по заметке, в "Рубине" ему еще больше кладут. Хотя игры в Казане и половины стадиона не собирают. А уж какой тренер Слуцкий и чему он может научить... Кроме Бракамонте, я и не вспомню игроков, которых он довел до ума.

    09.01.2020

  • Андрей Дубровский

    Похоже на историю с Сычевым. Там тоже папа куролесил.

    09.01.2020

  • Спартак Москва

    Крайние ПЗ - анахронизм, их функцию теперь выполняют латерали. Так играют ведущие клубы - Барса, Ливер, Реал и многие другие. Нельзя быть на ведущих ролях в современном футболе, если игра команды строится на принципах даже 5-летней давности. Нужны универсальные игроки, умеющие и атаковать, и при необходимости защищаться. К примеру - нулевой в обороне Мирзов только мешает команде, ни защищаться, ни качественно атаковать в ДЮСШ не научили. И сравнить с этим дном Зе Луиша - мог и при обороне ворот выбить мяч при угловых, и забивал, играя нападающим.

    09.01.2020

  • МБ

    "Бакаев лучший из них" - "из них" это из кого? Лучший из игроков это возраста в ЕВРОПЕ или первый парень "на деревне"?

    09.01.2020

  • МБ

    "у команды нет ни турнирной мотивации" - она должна быть у игрока, тем более молодого, ведь надо себя "продавать".

    09.01.2020

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    даже в конюшне

    09.01.2020

  • S K

    Руденко уже отдали в аренду. Глушенков и Игнатов игроки другого амплуа. В первой команде сегодня нет крайних полузащитников, нет центр-форварда, нет левого защитника. Покупок не предвидится, т.к. деньги Цорн "успешно" про.рал. Единственный вариант - тащить своих, наигрывать и развивать. Но, по какой-то причине, у коней появляются Чаловы и Головины, а у Спартака - нет.

    09.01.2020

  • S K

    Ну да. Именно поэтому его хотели после зимы ставить в состав первой команды. Именно потому, что он "один из". Игра в Спартаке-2 не показатель. Хотя бы потому, что у команды нет ни турнирной мотивации, ни стабильного состава, ни понимания даже того,зачем они вообще нужны.

    09.01.2020

  • бертран

    Конечно беспокоит предполагаемый уход Айртона. Очень быстрый, толковый защитник. Пока правда не совсем эффективен в качестве лотераля в схеме с Тремя ЦЗ. Оставить Мельгарехо и продать Айртона это извините, дурость.

    09.01.2020

  • Ну да, ни разу не сыграв, получи полляма зелени, зачем дальше трудиться и пахать )

    09.01.2020

  • бертран

    Это не может быть правдой. У Рубина на флангах молодые грузины, они не слабей Бакаева. И еще надо выиграть у них и не только у них конкуренцию. Обещать больше игрового времени, значит обманывать. Здесь все дело в деньгах. И провернуло все окружение молодого игрока вкупе с этим ушлепком Слуцким.

    09.01.2020

  • Александр Белоус

    Прочитал статью и в душе остался горький осадок. Пацану, которого я раз увидел в каком-то матче, где он вышел на замену и раз мелькнул в кадре, столько внимания и такие деньжищи. И почему-то вспомнил других ребят, незаслуженно забытых Был в московском "Торпедо" Олег Сергеев, левый крайний. Как молоточек долбил и долбил защиту, техничный и быстрый. Там же полузащитник Борис Батанов - моторчик самой элегантной команды в истории советского футбола. У киевлян играл Трояновский, самый техничный и талантливый в команде. Жаль, быстро зеленый змий его сгубил, но в памяти остался. Спартаковец Юрий Фалин - очень широкий игрок, и пасовал от менно и забивал. Центр "Пахтакора" Красницкий. О его ударе легенды ходили и, пожалуй, сильнее его никто потом уже не бил. Это были Игроки, поэтому и помню их. А вот этого пацана, вполне возможно, только по этой статье и память. Зато какие деньжищи!

    09.01.2020

  • Зачем он нам нужен? Он признан профнепригодным в Голландии.

    09.01.2020

  • Вот как это вообще возможно, никому неизвестный, вообще почти не игравший игрок с росс. паспортом отказывается от 200-350 тыс долларов в год??? Вот что лимит животворящий делает!

    09.01.2020

  • blue-white!

    Такие футболисты, как младший брат Зелимхана, должны максимум 100 тыс. руб. в месяц получать. Чтобы у них было желание развиваться, дабы получать лимон в месяц! А когда ты с ни ...уя получаешь лям, то за чем тебе к чему-то стремиться? Жизнь и так удалась. Гуляй рванина!

    09.01.2020

  • Остров заячий

    А кто сказал, что агенты молодых игроков сейчас ведут переговоры? Моё мнение, они отправляют факсом один лист, где жирными буквами во всю площадь написано РУБИН. И всё. Из Локомотива какой-то игрок тоже оказался в РУБИНЕ, Сутормин посетил вокзал татарстанский, кто ещё? РУБИН эт прям депо в переговорах о контрактах. Кривое зеркало РПЛ.

    09.01.2020

  • Пэр

    Перспектива сотрудничества со Слуцким.... Читайте :pig_nose: вниматочно и знайте, какого тренерище вы упустили.

    09.01.2020

  • Пэр

    200 тысяч в год даже ябы отказал :pig_nose:! Совсем Федя жадным стал и пример Дзюбы его ни чему не научил.

    09.01.2020

  • Пэр

    Всех бакаевым в рубин!

    09.01.2020

  • Корнелий Ш

    Все игроки верха рпл.

    09.01.2020

  • Edmundo Baldivieso

    В нашем футболе конкурентоспособных игроков нет. Для иллюзии успеха всего лишь нужен тренер (Бекиич, например), который сможет заставить их вкалывать, да расставит на поле. Все. Есть еще вариант - "Зенит"! Купить легионеров и вылететь от "Вильярреала")

    09.01.2020

  • Ветеран ВС

    это вы Ростову расскажите, про Максименко

    09.01.2020

  • Ветеран ВС

    у меня одного ощущение, что в последнее время идёт устойчивое, и успешное скручивание брэнда Спартак?. мифы рушатся, фратрия растворилась, успехов нет, проколы со скандалами становятся пугающе регулярными, как и не совсем адекватная оценка сложившейся ситуации вокруг клуба.

    09.01.2020

  • shpasic

    Погребняк фуфло, а вот Педро Роша, Понсе и Ларсон - сила!))

    09.01.2020

  • blue-white!

    Катастрофа! Спартак лишается очередного Месси, Роналду, Суареса и т.д. (нужное подчеркнуть)? Из-за чего сыр-бор? Очередной ноунейм. Если бы не его брат, никто бы про него и не услышал, кроме тренеров спартаковской школы, молодёжного состава и Спартака-2, ну и может нескольких сотен болельщиков секты, которые скурупулёзно изучают всех выпускников спартаковской школы (если такие существуют в природе). А вообще я офигеваю от з/п футболистов, которые ничего ещё в футболе не добились, кроме того что окончили футбольную секцию! 200 тыс. не рублей, это примерно 13 миллионов рублей в год, или более миллиона рублей в месяц! Такие бабки любому башню снесут. И в действительности получается "пир во время чумы". У нас столько только депутататы получают и генеральные директора компаний. Простые же специалисты, пусть и высокого класса, дай бог 150-200 тыс. деревянных получают, и это в Москве! Про людей с регионов я вообще молчу! Они, при з/п 20 тыс. в месяц, такую сумму заработают за 55 лет...

    09.01.2020

  • glyhoi

    Нефигасебе.А цифры то или зарплата , в иностранной валюте:neutral_face: это о нашем чемпионате или о каком?его вроде по большому счёту,государство содержит или нет?

    09.01.2020

  • rrr ufa

    А зачем завязывать? Не опаздывай на тренировки, сильно не косячь - и бабло в кармане.

    09.01.2020

  • rrr ufa

    Бабло есть, цена озвучена; насчет таланта вопросы, будем посмотреть...

    09.01.2020

  • rrr ufa

    "в Казани Бакаев-младший заработает намного больше" Он получит намного больше, заработает ли - большой вопрос.

    09.01.2020

  • rrr ufa

    Ноунейм, протирающий штаны на лавке, имеет от 250 до 350 кусков зелени. После этого читать в комментариях, что в футболе денег не стало, в стране денег не стало - смешно. Прикиньте, сколько таких Бакаевых с такими деньгами в составе. Мы их фамилий не знаем, а они есть и им весьма неплохо. Парадокс...

    09.01.2020

  • DEN777

    Ну если рванул в Рубин , значит по деньгам дали больше . Врядли фк Рубин , голубая мечта Бакаева .

    09.01.2020

  • Мушфиг Ибрагимов

    я наверное был последним кто уважал Федуна как президента Спартака. теперь и я присоединяюсь к армии федуноненавистников.

    09.01.2020

  • TomCat

    Про Месси столько не пишут!

    09.01.2020

  • FIZKULT-privet!

    Не велика птица, чтобы целую статью посвящать ему

    09.01.2020

  • Гарик Каспаров

    Спартаку надо ещё а будет трудно остатся в лиге а не скатится в ФНЛ.

    09.01.2020

  • klmtma

    Одна мелочная тонкость: Отцы в агентах у Сычева, Кокорина, Мамаева. Чем это обернулось, знают все. Так что на правильную дорожку встали товарисЧи Бакаевы. Футбола для вас может и не быть.

    09.01.2020

  • хонявый

    Привет) Тут больше даже не о потере перспективного игрока. Речь о том, что это удар по имиджу клуба. Удар по имиджу Цорна и его команды. И более, чем уверен, Бакаев пошел на игровое время к Слуцкому, а не на деньги. Судя по информации Спартак предложил 200к в год, а Рубин всего лишь 300, но место в первой команде.

    09.01.2020

  • Не того масштаба футболист,чтобы лить по нему слезы...Был максим да и художник с ним:blush:

    09.01.2020

  • Марк Красс

    Как же Тушинские за команду переживают.И команды то уже нет,а они переживают."Там" им зачтется.))

    09.01.2020

  • Тренеру решать .Мы предлагаем ,он распологает полной и достоверной информацией о каждом в отдельности и всех вместе . П.с . В случае его ошибок ему есть что терять .

    09.01.2020

  • nekony

    Да совсем не факт, что ему там удастся заработать блльше.

    09.01.2020

  • Олег Орлов

    Пока не уберут лимит, так и будут баблом убивать любые таланты.

    09.01.2020

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    ему ни копейки платить нельзя, случайный пассажир благодаря лимиту

    09.01.2020

  • gromofon73

    поживём увидим сколько их перспективных завязало с футболом

    09.01.2020

  • бертран

    Что ты лепишь, сам хоть понимаешь ?

    08.01.2020

  • бертран

    Нет ребята, Бакаев лучший из них.Это многие заметили. Что будет дальше, время покажет. Что то надо менять в футбольных законах в России, чтоб такого не случалось дальше. Спартак один из немногих, кто имеет Вторую команду в ФНЛ, тратится на нее, а потом всплывают какие то мрази и уводят игроков.

    08.01.2020

  • DEN777

    Обычная история молодых игроков . Думает в первую очередь о финансах . Если и уходить из Спартака , то за бугор , хоть на понижение зарплаты . Самое противное , что воспитаник Спартаковской школы бежит не понятно куда , лишь бы заработать . Хотя , честно говоря , не велика потеря .

    08.01.2020

  • Obl2007

    Как и с Сычевым ... Опять папа ... Родителям всегда кажется , что их отпрыск достоин лучшего ...)))

    08.01.2020

  • gmn8383

    удачи ему в новом клубе, сколько их таких выпорхнуло, кто то вырос за последние годы в лидера какой либо команды?

    08.01.2020

  • Князь Болтконский

    Зачем тогда содержать все эти школы,если вырастил игрока, предлогаешь 350 косарей в год,и сразу находится тот,кто предлогает больше,и игрок уходит?Смысл?Надеяться на порядочность?Но сейчас другие времена.Сразу предлогать большое бабло молодому,это тоже не выход.Замкнутый круг какой-то.Надо молодняку потолок зарплат устанавливать.

    08.01.2020

  • Князь Болтконский

    Как Гулиева у Ростова?Считаешь этот выкуп удачным?

    08.01.2020

  • Jean4

    Как только в дело вступают папы-агенты, получаем таких вот Бакаевых и Сычевых... у этих пап на 1-м месте выбить побольше денег для сына, а не дальнейшее развитие карьеры детей.

    08.01.2020

  • бертран

    Вот тебе и кавказцы, люди чести....

    08.01.2020

  • svnest

    совсем недавно сэкс озвучил зп слуцкого... это 600 тыевр без бонусов и тоже контракт пятилетний, и мамаев в ростове теже деньги... так что для молодого игрока наверное это норм... думаю даже что бонусы при его хорошей игре вполне могут дотянуть до приличных сумм...

    08.01.2020

  • бертран

    Как тут людям докажешь ?. Разве Бакаев мл. Был бы бы обижен деньгами если б заиграл в основной обойме.? Нет конечно.

    08.01.2020

  • Семён Фадеич

    Нууу...я имел ввиду, по раскрученности брэнда :grinning:

    08.01.2020

  • хонявый

    Конечно понижение. Спартак на 10-м, а Рубин на 13-м. Подождем до весны, будет ясно, сможет ли Рубин преодолеть пропасть в 2 очка между клубами)

    08.01.2020

  • Семён Фадеич

    Ну, не знаю. В принципе, действительно, молодёжь играет за деньги, а не за ромбик. Но, мне всё таки кажется, что Рубин это понижение. Не верю я, что там построят конкурентоспособную команду.

    08.01.2020

  • Жорик Вартанов

    Сычева удержать было нереально, ни за какие бабки, Дзюбе платить 5 млн евро??? за что???

    08.01.2020

  • Кабанчик

    да, не ожидал от Солмутдора, я понимаю там пообещали место в основе и зарплату в два раза больше, но тем не менее, что то в Спартаке не то творится при Федуне, Солмутдор не вышел конечно на уровень игрока основы Спартака, но тем не менее, потенциал есть.

    08.01.2020

  • хонявый

    Цорн и его команда очень плохо сработали. Да и Слуцкий видимо лучше, чем Тедеско, смог рассказать, сколько и на какой позиции младший Бакаев будет играть. Румын похоже только Максименко не передвинет на поле. По поводу качества игрока - сложно судить по двум играм. Но с техникой и головой у парня явно всё в порядке, не косячил.

    08.01.2020

  • fedland

    никто и не всплакнет, пусть катится. больших денег захотел, тебе их дадут в рубине, очередной проект которого накроется санкциями уефа и...пять лет без еврокубков...

    08.01.2020

  • Дубровка

    Плохой человек,за копейку удавится и папу родного продаст .

    08.01.2020

  • som173

    Кто сказал что Бакаев младший талант? Такой же как мож Мелкадзе? Таких талантов Спартак содержал десяток, начиная с Жано и канчая Мелкадзой. Хе-хе! Мож хватит давать всем дармаедам сотни тыщ, а то и мильоны в Евро? Хе-хе!

    08.01.2020

  • som173

    Ну не савсем бесплатно. Спартак палучит с Рубина все затраты на сваво васпитанника. Скока енто буит, не знаю, но деньги приличные. А держать в клубе сто сваих васпитанников глупа и смешно. Тем более мы не знам на каких условиях Бакаев младший перейдет, мож мы ево могем выкупить патом как Гулиева у Ростова. Хе-хе!

    08.01.2020

  • fiasco

    А мне кажется, 200-350 тысяч для игрока, который еще ничего не показал, это дохрена. Тот же Гус Тилль до перехода в Спартак зарабатывал 250 тысяч евро в год. Минус налоги. При этом он был лидером своей команды и проводил все матчи от и до. У нас просто перегрет рынок за счет шальных денег, которые клубы не зарабатывают. И агентов, которые эти деньги с радостью пилят. В европе Бакаев младший получал бы в своем нынешнем статусе процентов 10 от предложенной Спартаком суммы. И был бы рад.

    08.01.2020

  • Rais Zh

    Кто бы объяснил, за что ему платить больше, за фамилию что-ли? Во второй команде есть поинтереснее ребята на сегодня в плане футбольного мастерства и мысли - Глушенков, Игнатов, Руденко.

    08.01.2020

  • Марк Красс

    вас судят теже судьи.и с вы играете с теми же командами.ИТог-1 игра.1 гол.у спартака.

    08.01.2020

  • Марк Красс

    Такая стратегия и есть.Добиться минимальной стоимости клуба,для последующего сосиоса)).Надо уметь читать между строк.

    08.01.2020

  • бертран

    В играх со слабыми и при наших судьях

    08.01.2020

  • Марк Красс

    Ну дутая ,не дутая,а голы кладет исправно.

    08.01.2020

  • бертран

    Ну так на словах все возмущаются, когда совсем молодого игрока заваливают деньгами.

    08.01.2020

  • Марк Красс

    Если бы не хотел.не отдал бы. И уж тогда самого Бакаева надо травить.Чего это он ,собака дикая,не согласился играть за еду и ночлег(и за ромбик) до самой смерти?)) и кому ,кому ,а не спартаку жалится.)) в свое лицо посмотрите.))

    08.01.2020

  • mnr

    хотелось бы услышать от "г-на цорна" что есть в его понимании "стратегия развития клуба". по моему вся его "деятельность" на посту ГД как раз направлена на развал команды. так радикально менять состав уже по ходу сезона может только полный дебил. это или явный непрофессионализм, или явное сознательное вредительство. ну вы озвучте тогда болелам, что команда отныне будет боротся только за ...надцатые места, чтобы люди не тешили себя надеждами.

    08.01.2020

  • Марк Красс

    Через два года возвращать не куда будет.Нефтепроект под названием спартак прекратит свое существование.Его ждет великий Пососиос.))

    08.01.2020

  • бертран

    Почему избирательная. Слуцкий с Яровинским пришли с понтами. Поступают подло. Спартак в отличии от Кр-ра не хочет отдавать игрока, ему дали понять что он переводится в основной состав., предложен разумный на Данный момент контракт. Что как не подлость -переманивание молодого игрока деньгами ..

    08.01.2020

  • lvb

    Хмм,а вот и Короткин).С "инсайдами" от"..бигов"(кто это?).Уж не дружбан ли изгнанный поделилися?)) Егоровым кличут)..А поскольку Егорова ни в один приличный клуб и на порог не пустят,за инфой,разве что на Матч ТВ,и то по команде сверху)),,Глянул я перед Новым годом на Егорова в студии Матч ТВ,смех и грех. Так шо по Солтмурадику пока не факт,а домыслы,одного нисайдера). Но тут есть вот это."Так что эта история с высокой долей вероятности завершится уже в январе."(с) А если эти"хайли лайкли" не оправдаются? Вполне возможно,у"..бигов" с этим проблемы..Кто газетку с борщом кушать изволит? Только публично,на видео..Иначе..хехе..потеря лица у блогеров.Нуи?)

    08.01.2020

  • Snickers

    В очередной раз даром упустили своего воспитанника. Не удивлюсь, если очень скоро (через годик-другой) один всем известный идиот будет выкупать Бакаева назад за миллионы долларов, чтобы бесплатно отдать в аренду.

    08.01.2020

  • Марк Красс

    Какая то у тебя изберательная подлость.)))

    08.01.2020

  • бертран

    Вот-вот. Да и кое кто другой дутая фигура..

    08.01.2020

  • бертран

    К сожалению просто созерцать эту подлость я не могу.

    08.01.2020

  • engaer

    Да, Погребняк - фуфло и Самедов - так себе.=)

    08.01.2020

  • Марк Красс

    Я ни кого не травлю.Я созерцаю.))

    08.01.2020

  • бертран

    А потом травим этих самых игроков за завышенные зарплаты.

    08.01.2020

  • бертран

    Ну не все перечисленные сильно ценные игроки. В любом клубе есть ньюансы подобного рода

    08.01.2020

  • бертран

    Их вины не отрицаю. Но ему ж предложили контракт. Естественно напели какой Слуцкий сторонник продвижения молодежи и какой он великий тренер. Но последние два пункта ложь.

    08.01.2020

  • Марк Красс

    Можно подумать в спартаке последние 10 лет были тренеры с большой буквы.)))

    08.01.2020

  • Марк Красс

    а где были Цорн.Федун и Румын?.Я не заслуги Слуцкого как тренера обсуждаю.

    08.01.2020

  • бертран

    Когда перед ЧЕ16 наша пресса тотально расхваливала Слуцкого, я чуть ли не единственный говорил о его несостоятельности. С тех пор ничего не изменилось. Все потихоньку становится предельно ясным. Мальчика переманили большими чем в Спартаке деньгами. Вернее переубедили его папу, что в Рубине сыну дадут больше денег.

    08.01.2020

  • Марк Красс

    Бертран,и при чем здесь Слуцкий?))

    08.01.2020

  • Василий Еремеев

    Год начался новый, а Спартак не меняется. сколько талантов похерено Погребняк, Дзюба, Самедов, Евсеев, Жиркова не взяли после двух просмотров, Паршивлюка на Ещенко заменили.

    08.01.2020

  • Ж и в о й

    В Спартаке в свое время не смогли удержать ни Сычева, ни Дзюбу, что уж говорить о Солтмураде. Годы, потраченные на подготовку в академии красно-белых, на игру за второй состав пошли в итоге, по сути, коту под хвост. 200-350 тысяч баксов в год на протяжении 5 лет? Это несерьезно, по нынешним меркам, в Казани Бакаев-младший заработает намного больше, это же ежу понятно! Так что теперь Слуцкий с удовольствием займется раскрытием таланта молодого полузащитника, а нам придется в очередной раз сожалеть об упущенном перспективном футболисте... Фернанду? Спасибо, уже не надо.

    08.01.2020