Премьер-лига (РПЛ). Статьи

28 февраля 2024, 18:00

«Спартак» не выигрывал в Питере 12 лет. Сейчас удобный момент для победы над «Зенитом»

«Спартак» не может обыграть «Зенит» в Санкт-Петербурге с 2012 года
Максим Никитин
Корреспондент
Красно-белые должны воспользоваться слабостями сине-бело-голубых.

Мнение

Для «Спартака» сейчас реально удобный момент, чтобы победить «Зенит» в Санкт-Петербурге, где красно-белые последний раз выигрывали комбинацией Кариоки и Дзюбы. То есть чуть меньше 12 лет назад.

Смотрите: рестарт после долгой зимней паузы, у «Зенита» много новичков и проблемы с российскими позициями на поле. Железных россиян только двое (Караваев/Фернандес и Кержаков), третья позиция — левый центральный защитник Алип (не считается легионером, потому что из Казахстана) или левый нападающий (Мостовой). Но если Алип выйдет в старте, как быть с Родригао и Эраковичем? Или что делать с Педро, если слева в атаке сыграет Мостовой?

В любом случае «Зенит» не сможет выставить свой лучший состав, потому что идеальный состав не вписывается в лимит.

На сборах «Зенит» выглядел хорошо, побеждал. Семак в интервью сказал, что базовая схема — 4-3-3 (хотя в первой части часто играли с тремя центральными защитниками), но одно дело — на сборах, другое — официальные матчи, где градус напряжения совсем другой.

Бонус до 15 000 рублей без депозита в FONBET! Испытай удачу и включайся в игру

Конечно, забавно, что из новичков «Зенита», по впечатлениям, лучший — Педро, который пока ярче и Изидора, и Мостового. При этом многомиллионный Артур вообще не показывает качества. Разумеется, на дистанции все может перевернуться, но пока так.

Вендел и Михаил Игнатов в матче 5-го тура РПЛ «Спартак» — «Зенит» (1:3).
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Плюс первый матч после паузы — еще и важная история для Вендела. Бразилец, который прямо сейчас лучший игрок чемпионата России, после сборов может быть не в идеальной форме.

Мощный Вендел вместе с разбалансированной игрой «Спартака» в центре поля — серьезная мина. Но если бразилец будет хотя бы немного не в порядке, то шансы противодействовать ему появляются.

Основной вопрос — это тактика «Спартака». В первой части сезона «Зенит» проиграл дома и «Локо», и «Динамо». Была ничья (равносильная поражению) с «Краснодаром». Все (за исключением «Краснодара») соперники действовали жестко вторым номером, забивали на контратаках.

Решится ли Абаскаль сыграть в похожем стиле? Вопрос огромный. Потому что в FONBET Кубке России сезона-2022/23 «Спартак» в двух матчах «Зениту» победить в основное время не позволил. Но тогда команда выходила в три центральных защитника. И действовала как раз таки вторым номером.

В этом чемпионате Абаскаль попытался сыграть агрессивнее, однако в Москве все закончилось со счетом 1:3. Очень-очень банально. Такие истории Семак решает легко. А «Спартак», видимо, слишком сильно поверил в себя после удачного старта. Ну, то есть Абаскаль поверил.

Поэтому очень интересно, как в итоге сыграет «Спартак». Сами по себе 4-4-2 могут быть очень оборонительными, так часто действовал, например, «Атлетико» Симеоне. С точки зрения контроля зон формация подходящая, но важно понять, какие акценты Абаскаль расставит: будет ли настаивать на владении или откажется от мяча и постарается воспользоваться контратаками. Второе, конечно, выглядит разумнее. Первое — почти безумство.

Гильермо Абаскаль.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Хотя почему-то есть ощущение, что Абаскаль выберет второе. На это указывает предварительный стартовый состав, который подходит для контратаки: пара Угальде — Промес, Мартинс в основе (прекрасно бежит вперед). Надеюсь, Зиньковский и Медина по флангам. Все как будто бы заточено на стремительный выход из обороны, прессинг и взаимодействия.

В общем, рестарт чемпионата в Санкт-Петербурге — это интересно. Особенно если вспомнить, что к этому эпизоду сезона «Зенит» подходит не безоговорочным лидером, а догоняющим. И кто знает, как команда Семака отреагирует на новый статус.

Для пятилетнего чемпиона нынешнее положение вещей — большой стресс. И «Спартак» может этим воспользоваться. Но для этого Абаскаль должен забыть про доминирующий футбол. Хотя бы в масштабах одной игры.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Чемпионат России. Премьер-лига. 19-й тур.
02 марта 2024, 19:30. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

Бонус до 15 000 рублей без депозита в FONBET! Испытай удачу и включайся в игру

Кто окажется сильнее в самом горячем противостоянии РПЛ? На победу «Зенита» над «Спартаком» в букмекерской компании ФОНБЕТ можно поставить с коэффициентом 1.60, что примерно 62% вероятности исхода. Триумф красно-белых котируется за 5.30 (14%), ничья — за 4.15 (24%).

18+ Реклама. Рекламодатель: ООО «ФОНКОР» (ИНН: 7726752148).
АРХИВ

361
  • андрей михайлович

    можно выиграть одну и потом опять 12 лет без побед!

    01.03.2024

  • Denis Rayskee

    МАКСКБТЕЛЕГА Завсегдатай Борзыкина А Промес выйдет?)))

    29.02.2024

  • Павел Верещагин

    Там СМСки хватает...)))

    29.02.2024

  • spar001

    на данный момент Спартак объективно не способен побеждать в Питере... надежда только на "весенний футбол", возможная недосыгранность в Зените поможет Спартаку, но вероятность сего невысока...

    29.02.2024

  • hovawart645

    Ну да, звучит красиво.

    29.02.2024

  • ЗЛ

    "Так деклассирует Семак недогоняющий Спартак". Здесь уж, как ни переставляй слова, а смысл предельно ясен. И в настоящем времени, и в будущем.

    29.02.2024

  • Петрухин Валерий

    Хватит стебаться! Нельзя играть в азартные игры с государством! Газмяс купил всё: кротов, тридцатисребрянников и иже с ними. А даже если и проиграет, то многодетный папаша, ставящий в пример предателя чужого клуба, сошлётся на кротов, поле, погоду, дуновение ветра, только не на свои ошибки.

    29.02.2024

  • hovawart645

    Отчёт о матче в стихах - прорыв!)

    29.02.2024

  • ЗЛ

    Наверное, автору не дают спать лавры Пушкина.

    29.02.2024

  • hovawart645

    Просто здесь у автора "догоняющий" не прилагательное, а причастие. Построение предложения допускает двойственность толкования)

    29.02.2024

  • ЗЛ

    А вот на Пушкина ты зря так грубо наехал. Придётся ответить за базар.

    29.02.2024

  • ЗЛ

    Я там выше Ховаварту ответил - прочти, и быстро в школу.

    29.02.2024

  • ЗЛ

    Абсолютно правильно. Корректные варианты написания для этого контекста: ... к этому эпизоду сезона Зенит подходит не лидером, а догоняющим. ... к этому эпизоду сезона Зенит подходит догоняющим /кого-то/, а не безоговорочным лидером.

    29.02.2024

  • ЗЛ

    Хорошо понимаешь русский? Тогда почаще читай Пушкина. "Так одевает бури тень едва рождающийся день". Кто кого здесь одевает? Выяснишь - черкни.

    29.02.2024

  • Горын

    Трёхтуровый чемпион - круче.

    29.02.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Где то даже завидую Никитину. Написал чушь и стрижет купоны.))

    29.02.2024

  • Алексей Лунев

    карася уже дюков проинструктировал в своем офисе- дочке газпрома которую он возглавляет?

    29.02.2024

  • Игрок

    Автор добился своего, вызвал бурю комментариев. Веснний футбол не предсказуем.

    29.02.2024

  • svi_57

    Голы будут!! Обе команды забьют!! Но есть еще фактор судейства!!

    29.02.2024

  • Takihule

    Чувак, судя по всему, матчи Зенита на сборах не смотрел, просто в лучшем случае обзоры чужие читал. Артур у него ничего не показывал, Мостовой слева, как ставить Эраковича в старт и т.п. перлы.

    29.02.2024

  • Павел Верещагин

    Читать научись, бестолочь. Или на болотах в школах не учатся? Так, пару кричалок разучили и гражданин для Ленинграда готов...)))

    29.02.2024

  • hovawart645

    В теплице хехемон)

    29.02.2024

  • hovawart645

    Фраза имеет правильный смысл - "не лидером, а догоняющим". За это автора корить не надо.

    29.02.2024

  • hovawart645

    Нет, не выиграет Спартак. Даже если с бразилами справятся, Карасёва и Кукуяна им не в жизнь не одолеть! Эта сладкая парочка непобедима!

    29.02.2024

  • hovawart645

    "В любом случае «Зенит» не сможет выставить свой лучший состав, потому что идеальный состав не вписывается в лимит." Бедный-бедный Семак - ему столько накупили дорогущих бразилов, а лимит не позволяет всех скопом выпустить! Давайте пожалеем страдальца!!!

    29.02.2024

  • Зайка угадайка

    смотри прогнозы от Зайки угадайки https://rutube.ru/channel/34986068/

    29.02.2024

  • ёzhic8

    на 14-2 в первом тайме то? боюсь, что не примут их у Вас подумают, что Вы "что-то такое знаете"

    29.02.2024

  • mr.klim

    Ну - ну ...., сказал Нуф-нуф! :laughing:

    29.02.2024

  • thunderclap

    Абсолютно... Егорка, Борзый клоун и его дружок Жирнявый боров навариваются на Спартаке. Работают на публику, у которой мозгов совсем нет. Ужрутся на стримах и такую хрень несут. А о первых двух так хочется спросить: Но, позвольте, как же они служили в очистке (в СЭ)?

    29.02.2024

  • mr.klim

    Oh, shit, here we go again! :laughing:

    29.02.2024

  • моро

    о, аналитика от старого алкаша! пошутить попытался, да? потомок неведомого дальнобойщика

    29.02.2024

  • моро

    вам, больным только выпивать и остается)

    29.02.2024

  • mr.klim

    "Для «Спартака» сейчас реально удобный момент, чтобы победить «Зенит» в Санкт-Петербурге" ------------ Ежегодная мантра, странно, почему не срабатывает! :laughing:

    29.02.2024

  • Ed71

    Похоже, пресыщение наступило - сколько таких зенитов было у Спартака, не счесть!

    29.02.2024

  • Ed71

    На високосный год попадает) Важно еще не попасть на ретроградный Меркурий.

    29.02.2024

  • AlexKap

    Да им похрен, смотрит это чудо футбол, или нет. Будут соответствовать, кабы не было чего...

    28.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Надежда теплится в теплице.

    28.02.2024

  • richardford

    Я тоже смотрю одним глазом.

    28.02.2024

  • AlexKap

    За Миранчука топлю персонально. Чёта не вывозит сегодня Алексей...

    28.02.2024

  • Не стоит себя обманывать, удобный момент для проигрыша Зенита Спартаку может появится только если Дюков вдруг в кому впадет, Миллеру предъявят обвинения антимонопольщики, Авен выкупит Матч-ТВ у Газпрома, а финансирование РФС доверят Федуну. А поскольку все творцы зенитовских побед в бодром здравии и своих кабинетов и активов отдавать не собираются....в Спартаке пришла пора традиционно порассуждать о шансах и приготовится к столь же традиционному отсасыванию питерской барбариски. Спартак не выиграет у Зенита в Петербурге - более железной ставки в чемпионате Газпрома быть не может.

    28.02.2024

  • richardford

    Мартинес, 2:0

    28.02.2024

  • richardford

    Да, всё нормально.

    28.02.2024

  • AlexKap

    Ну не умею я, без сарказЬму... Учителя такие были...

    28.02.2024

  • ksv-65

    Если выиграет Зенит со счетом 6-0..то Рыжий не поедит в Тушино, спрятаться, где-нибудь..

    28.02.2024

  • AlexKap

    Интер забил, самка собаки...

    28.02.2024

  • ksv-65

    Спартак проиграл в гостях 5 матчей, с Уралом, Краснадар,Ахмат,Самару,Воронеж и...единственный проигрыш в Тушино, это ЗЕНИТ...а что же делать, журики из С-Э?? Это ребятки пипец!!))

    28.02.2024

  • AlexKap

    Вот теперь тебя люблю я! Вот теперь тебя хвалю я! ©?

    28.02.2024

  • richardford

    Я тоже.

    28.02.2024

  • AlexKap

    Давай. Без бэ. Я выпил.

    28.02.2024

  • richardford

    Саня, давай выпьем.

    28.02.2024

  • AlexKap

    Питерским сколько ни предлагай, выпить за честный футбол, всё какую-то свою, одним им понятную ересь несут...

    28.02.2024

  • Andrei Shulga

    Я не болею ни за одну из этих команд, но "Газбразильяз" вынесет "Мясных"

    28.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Уважаемый, я предлагаю жить дружно и дружить домами. Посраться мы всегда горазды и легко... Я изложил свой список. Интересно увидеть ваш.) Комментировать его я не стану - не дождетесь.)

    28.02.2024

  • Andrei Shulga

    Мечтать не вредно!:grinning:

    28.02.2024

  • fan_89

    Если Док, по Вашему мнению адекват, то я тогда образец трезвого ума, холодного расчёта и звериной сообразительности. Адекват не может написать, что Спартак в 90-ые жил за счёт билетов с домашних матчей с жемчужинами, асмаралами и текстильщиками

    28.02.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тренера Спартака могут выпнуть в любой момент. Даже в отпуске.)) Традиция такая.))

    28.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "Учитесь, Киса!"

    28.02.2024

  • nampoo

    "Красиво излагает, собака".

    28.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "Я рассказал вам о своих обязанностях. Но при этом я не ограничиваю ваших прав" :wink:

    28.02.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Выпнуть могут , но голодным не оставят. Мясокомбинат они , или собачий хвост?))

    28.02.2024

  • richardford

    Абаскаля могут выпнуть, если чё.

    28.02.2024

  • nampoo

    Мы постепенно склоняемся к обсуждению "ников" заочно. Нет-нет, не буду.

    28.02.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да , Тушинским в этом плане проще. Выиграют или проиграют , а ежедневная (и единственная) миска бобовой похлебки от них не убежит.

    28.02.2024

  • sdf_1

    Миллер "Зенит" без сладкого оставит, если он проиграет "Спартаку". А Семака впридачу вообще без обеда

    28.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Себя не забывайте.) Док, Ларс (не удивляйтесь!), Алекс Х, СуперДеннис, лвб, Гаттузо (когда адекватен), Пахтакор, Каноков, климА, Корнелий, Волгоградец, фонком, хант (когда адекватен)... Есть еще один саратовец. И когорта КВН (зозо, робин, ле-стат...).

    28.02.2024

  • Инвино Веритас

    Все правильно Никитин про удобный момент говорит! Намного удобнее выиграть у Зенита в Питере, когда матч состоится в Санкт-Петербурге. Вот если бы играли в Москве, то победить в Питере было немного сложнее...

    28.02.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А при чем здесь погода? Шашлыки (из свинины) жарят по велению души.))

    28.02.2024

  • Snickers

    Угу, ясно. Сразу видно дюже сурьёзный бомж.

    28.02.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А перед кем я должен ее фильтровать? Перед тобой? Так ты ни кто , и звать тебя никак.))

    28.02.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Он не ошибся . Наедятся по полной. Еще и с собой дадим.

    28.02.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Очень тяжело стоя на коленях (чисто Спартаковская поза), иметь высоко поднятую голову.

    28.02.2024

  • Ю.Ю.

    поедИм домой... Ох уж эти центровые свиньи.

    28.02.2024

  • Snickers

    Комада? Мож помада? ))) Бомжик, про сосущих тигров ты там чё-то более впопад нёс. )))

    28.02.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Если ты дилетант , далекий от футбола , то что тогда сюда лезешь? Иди в городки поиграй ,или домино.

    28.02.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да , все пинают Спартак. Все кому не лень , и кому лень пинают. Ну команда такая.

    28.02.2024

  • Snickers

    Учитывая турнирное положение, а также тот факт, что большего раздражителя чем Спартак для придворного коллектива не существует в принципе, можно быть уверенным - админресурс будет запущен на полную мощь, а стало быть и судейки будут максимально заряжены. Плюс с таким тренеришкой как рыжий Абласкаль и врагов не надо. Так что... Шансов снова набить бомжам морды больше, нежели обыграть их на футбольном поле. Надеюсь, если таки дело снова дойдёт до бития, то про судеек в этот раз не забудут и по паре хороших лещей и подсрачников выдадут и им. Других ожиданий со знаком плюс перед матчем как-то и нет, равно как и веры в честность нашего футбола.

    28.02.2024

  • Радон

    И правда - удивительный бред))

    28.02.2024

  • Spiridonovich

    У Зенита огромные проблемы.Имея игроков на четыре состава, надо ломать головау, чтобы на поле играла бразильская сборная. Почему Миллер до сих пор не приказал Дюкову отменить положение, при котором на поле должно быть три русских. Вот и приходится, в воротах иметь русского вратаря, русских Фернандеса и Алипа. А что же Спартак, у которого на поле будет семь-восемь русских игроков? Могут ли они составить конкуренцию бразильцам, уровень мастерства которых на порядок выше. Плюс Абаскаль, которого все специалисты и за тренера не считают. Должен Зенит разобраться со Спартаком, иначе весьма осерчает Миллер и припомнит баснословные бюджетные средства, которые он не жалея, вложил в команду. Примерно так выглядит ситуация со стороны дилетанта, далекого от футбола..

    28.02.2024

  • nampoo

    Это неправда.

    28.02.2024

  • SuperDennis

    Плюсую!

    28.02.2024

  • SuperDennis

    Манки, хватит тут наших людей баламутить! Болеешь за свой Спартак, так и болей тихо. Не позорь Ростов, надоел!

    28.02.2024

  • nampoo

    Давайте предельно откровенно:). Я крайне напрягся с этими самыми "никами". Насчитал ровно семь (включая Ушкачева, кстати). Ну, тут, видимо, еще и со мной беда.:))

    28.02.2024

  • SuperDennis

    В Ростове уже практически весь февраль плюсовая температура. А на шашлычки мы ездим в конце марта - начале апреля, когда температура на солнышке переваливает за 30 градусов Цельсия. Эх вы северяне, мурманчане!

    28.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Аллах все видит. И никого не забывает.)

    28.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Решитесь: мой голос - вам. Но переживать за Динаму я не стану. Ну, иногда. Возможно...

    28.02.2024

  • nampoo

    Вы незаслуженно забыли бормордатого Муслима.

    28.02.2024

  • Dron56

    Играть будем быстро, бить будем точно, в стыках бить до крови. Будем рубить Билардов не желеля ног своих .Обыграем Бомжей и поедим домой из грязной этой провинции с высоко поднятой головой ...

    28.02.2024

  • ёzhic8

    блин.... а я думал - лайки равноценны подписям за кандидатуру на муниципальных выборах эхь

    28.02.2024

  • Le-stat

    И мангал

    28.02.2024

  • Garryman

    А я ставлю на нулевую и скучную игру. Ну, после паузы - обычное дело!

    28.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Из уважаемой редакции: ёжик, кирпич, постоянныйТихонов, гарик, Юлий Юльевич и еще немного адекватных авторов, 20 ников наберется (простите, парни, кого не упомянул!). Там нет колумнистов и писателей за гонорар.

    28.02.2024

  • Le-stat

    В первые дни марта ожидается плюсовая температура. Пора проводов зимы! А это значит что? Ну конечно же ОНИ - шашлычки))) Весна на пороге, друзья!

    28.02.2024

  • nampoo

    И Ежика (правда, не совсем, что и изложил выше).

    28.02.2024

  • nampoo

    Да. Тут я целиком и полностью полагаюсь на мнение Уважаемой Редакции.

    28.02.2024

  • RSMsouth

    Ни когда Дон не был за СпаМ , вытри ротик , доделай уроки и спать . И не верь всему что пишут на заборах

    28.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Конечно, вы более разбираетесь в не наших лигах...

    28.02.2024

  • nampoo

    Ну... ладно.. Принято, правда с натяжечкой.

    28.02.2024

  • Прожарка свиней

    Даже не стал до конца читать весь этот свиной бред.

    28.02.2024

  • сакс_КТ

    Да много кто давно не выигрывает в Питере. Но не только лишь все кидаются перчатками каждый год.

    28.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "— Едет к тебе, князь, посол из Золотой Орды получать дань за двенадцать лет. — Ну и что?... Что?! За двенадцать лет?!"

    28.02.2024

  • andyk82

    А Зенит зато Чемпион постоянно. И?

    28.02.2024

  • Garryman

    После всех этих прогнозов будут скучные и осторожные 0:0.

    28.02.2024

  • ёzhic8

    при 14-0 пошли бы от зенитчиков гневные письма, типа "совсем не уважаешь?!" а так - все согласны, вроде бы

    28.02.2024

  • andyk82

    Нет. Улан-Батор чемпион

    28.02.2024

  • Там вон, на загнивающем Западе, "Наполи", уже 5:1 , "Сассуоло" раздевает...Вот это футбол! Просто прекрасно!

    28.02.2024

  • Aндрей кадулин

    Ну ещё лет 15 потерпят

    28.02.2024

  • RSMsouth

    Согласен с аффтаром . Шемпион зимнего Кубка РПЛ влетел единственной команде РПЛ на сборах 0:3 , поэтому когде если не сейчас влететь и Питеру , рекордно , где-то 8-1 или 9-3 ?

    28.02.2024

  • Pol Pol

    Бразильское дэрби ? Ээээххх, павлины говоришь ! Ну - ну ....

    28.02.2024

  • Сергей Уткин

    Началось... перчатки купили?

    28.02.2024

  • Радон

    "Ох, уж эти сказочки... Ох, уж эти сказочники!" (с)

    28.02.2024

  • Я,кстати,ходил с женой на его спектакль " Интимная жизнь" с Мигицко,Луппиан,Алексахиной) Отлично играли!

    28.02.2024

  • SuperDennis

    Синдерелла, это же ЛГБТ крашеные-напомаженые мужчины в лосинах!!! Фууууу! Это же глэм-рок! :face_vomiting:

    28.02.2024

  • TomCat

    Жалкие потуги Максимки обнадежить середняка. Статья высосана из пальца, а все "факты" притянуты за уши.

    28.02.2024

  • nampoo

    Давайте остановимся на четырнадцати (в чем мы относительно уверены). С двумя пока все сумрачно (я-бы не был так опрометчив).

    28.02.2024

  • моро

    точно), так вы больные и считаете)

    28.02.2024

  • моро

    эрекцию у ваа вызывает чемпион, а спартак вызывает толькг тошноту и смех

    28.02.2024

  • моро

    поэтому спартак и в ж-е

    28.02.2024

  • моро

    тебе какое дело-то?

    28.02.2024

  • моро

    опять удобный момент у свинарни? сколько ж можно за 12 лет?)

    28.02.2024

  • andreijakov1eff

    Сходи на него в театр,если билеты достанешь,тогда и напишешь какой он актер.

    28.02.2024

  • Автогол

    такие как ты только и существуете пока есть Спартак, Вам плевать на другие клубы, Вы следите только за Спартаком. Упоминание Спартака у Вас вызывает эрекцию.

    28.02.2024

  • NF

    Ну выиграет "Спартак" впервые за 12 лет у "Зенита", или не выиграет, очередной раз, за 12 лет. Мир, что ли, шелохнется от обоих исходов? На-пле-ва-ть...

    28.02.2024

  • Акула

    Все доводы Максима о слабости "Зенита" напоминают бред сивой кобылы и даже вызывают смех. Уверен, в предстоящей игре "Зенит", как минимум не проиграет. Очень соскучились по футболу и с нетерпением ждём продолжение сезона. Хотелось что б "Зенит" и "Спартак" выяснили отношение в честной игре и главное без судейских скандалов.

    28.02.2024

  • Автогол

    У Спартака не выходит 13 легионеров за матч. А в некоторых матчах стартовый состав был полностью из русских игрокоа. У Зенита такого с начала 2000-х видимо не было.

    28.02.2024

  • Автогол

    ну не все разбираются в бразильском футболе

    28.02.2024

  • Faierman 32

    Этот контратакующий состав Спартака до первого пропущенного гола.А дальше что?Как отыгрываться?

    28.02.2024

  • При таком ажиотаже, могут и матч отменить...А что, а вдруг?! :sunglasses:

    28.02.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А годы летят словно птицы летят И некогда нам оглянуться назад..... Скоро будет и 13 ,и 14, 15, 16.

    28.02.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Я просто угораю над этой компашкой го.. облоггеров: Борзыкин, Никитин и Дай ударить (не знаю фамилию человека). Биги Егоров такой же Сектант... Их наивность, дилетантство и непрофессионализм просто поражает! Свои кб-хотелки они выдают за прогнозы, и подводят под них только им понятную цепь "логических" умозаключений. Люди разбираются только в своём позорном безнравственном клубе Спартак, и имеют очень слабое представление о том, что такое профессиональный футбол и профессиональный футбольный клуб, так как никогда не имели к этому никакого отношения. Короче, Никитин и K° выглядят очень глупо, когда приводят глупейшие доводы "по поводу и без". Клоуны!

    28.02.2024

  • SP2

    точно! забыл про потолок!

    28.02.2024

  • Автогол

    Победа Спартаку ничего не даст, как и поражение. У Зенита выиграют, а потом последней команде чемпионата сольют.

    28.02.2024

  • mat'tv

    ну в самом деле, давайте серьёзно! Зенит пока не машина, 3:1 возможно выиграем, но не больше. фантазёры ...

    28.02.2024

  • Lars Berger

    Неудобно спать на потолке... Одеяло падает.

    28.02.2024

  • Гарик дед-внук

    Максим,завязывайте со спортобозрениями.Зачем писать бред ниочём? Карты таро - вот ваш конёк.

    28.02.2024

  • Jean4

    Каждый раз, на протяжении последних лет, перед матчем в Питере, мы читаем эти строки на страницах СЭ. Что, вот, сейчас, настал самый удобный момент, на выходе же каждый раз одно и тоже. :grin::grin::grin:

    28.02.2024

  • AнaлoГoвнет

    Спартак - чемпион

    28.02.2024

  • Автогол

    Ну, они и в Еврокубках постоянно играют))

    28.02.2024

  • Як Цидрак

    Музыку слушаешь, а книги нет. Ясно.

    28.02.2024

  • юрий

    У Спартака период в 16 лет))) через 4 года приезжайте

    28.02.2024

  • SP2

    Реально удобный момент? Может, конкретно? А так-то - Семаку-то, конечно, невдомек про лимит, он-то думал выставить 10 бразильцев и Алип в воротах - а тут вона как, оказывается, лимит… спасибо корреспонденту, что подсказал!

    28.02.2024

  • ura1956

    В Реале испанцев нет, в Интере нет итальяшек!

    28.02.2024

  • serZheo

    Шанс, он не получка не аванс. Шанс... Он выпадает токма раз :dancer::dancer::dancer:

    28.02.2024

  • esheg

    Это ставки букмекеров?

    28.02.2024

  • Автогол

    Раньше хоть за Зенит русские играли, теперь как в Бразилию съездить))))

    28.02.2024

  • Автогол

    Для Зенита игры со Спартаком это всегда событие, а для Спартака это обычный матч.

    28.02.2024

  • моро

    опять у свинарни удобный момент?) 12 лет все еще смешно?)

    28.02.2024

  • shutnik78

    да медали уже выдайте:sweat_smile::joy:

    28.02.2024

  • george64

    Поле ровное, мяч круглый. ...Судья заряженный. ))

    28.02.2024

  • Як Цидрак

    Залейлу у него очередь стояла, а ты был сзади) Кстати читал Сорокина, где опричники все 30 человек после бани в бассейне игрались? Вещь, особенно аудио книга с Ефремовым. Будет тебе, чем завтрашний день занять.

    28.02.2024

  • ёzhic8

    пару лет назад ведь было что-то такое, от Соболева вроде, или от того же Никитина 32 в 11, типа того

    28.02.2024

  • Як Цидрак

    Явлюсь поклонником нормальных челов типа Синдиреллы или Гранд Фанк, но никак не дюран-дюранов или соммервиллей. Иди отсоси у Клэптона.

    28.02.2024

  • ёzhic8

    фолы вообще отменят, сразу драка Масалитин заказал

    28.02.2024

  • SuperDennis

    Не знаю, о ком ты, что за персонажи. Централу, так было на видеокассете с переводом Гаврилова изначально! А если про персонажей, ты похож на Нуф-Нуффа... )

    28.02.2024

  • Старый болельщик

    Читал эту тупую статью и думал, что ешё продажные жугрналюги наплетут завтра. Опять про взбалмошного тренеришку и его схемы или что-то другое. Одно никак не могут понять, что у Питера каждый игрок номинально сильнее срамтаковского. И ни какие схемы здесь не помогут. Читайте басню Крылова.

    28.02.2024

  • Будет ничья! Спартак чемпион! :heart_eyes:

    28.02.2024

  • Комсомолец 70-х

    Мы трезво смотрим на вещи, но надежда-то теплится...)

    28.02.2024

  • SuperDennis

    Так ведь получается! И хайп и срач и мешочек золота на карман!

    28.02.2024

  • Як Цидрак

    Удобный момент? Являюсь поклонником кролика Никитина летописца Спартака, но каждый раз он заставляет меня офигевать пару секунд.

    28.02.2024

  • SuperDennis

    У тебя нет ни паспорта, ни ФанАйди, куда ты там придешь??? Ну-ка не грози Южному Централу, попивая сок в своем квартале!

    28.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    По фолам - согласен.

    28.02.2024

  • Совковский

    Это нам, простым болелам, легко - мы примерно знаем, чем всё закончится. А спортивным журналисам тяжко - с них требуют поэзию, бурю... С такими установками и фантастические определения попрут.

    28.02.2024

  • Ganimed

    Ас куниса...Твою команду вынесем,в субботу:sunglasses:Как отпевать,боже царя храню или тили-тили тесто,как лучше?!:joy:

    28.02.2024

  • Black list

    старое))

    28.02.2024

  • zel_co

    Если бы Никитин написал очевидное, было бы столько комментов? Наброс на вентилятор удался:))

    28.02.2024

  • Деп Б.Охта

    Что сейчас то мериться писей. Игра ответит на все вопросы.

    28.02.2024

  • Ganimed

    Депутат,вижу ты уже сдаешь...Ну наши сильнее,Сильнее:joy:

    28.02.2024

  • SuperDennis

    Манки, я болею за Ростов. Ну и постольку-поскольку за те команды, где живут мои родственники. Как то Краснодар, СПб, Екб, Самара. Остальные все команды параллельны.

    28.02.2024

  • Фердидурка

    nihil aeternum fatum

    28.02.2024

  • Деп Б.Охта

    Так ведь не докинешь! Придётся стриги кушать.

    28.02.2024

  • Ganimed

    Валерр...Не будь таким дерзким и паскудным:pleading_face:3:1,наши победят,а ты потом головой тупой своей еанись об столб:joy:

    28.02.2024

  • Gogy

    пойдут на двор, настал момент такой. вначале гол,потом- момент любой...

    28.02.2024

  • SuperDennis

    Ну вот, это он глумится! Ну не совсем же конченный чипидрос! Но я верю в Никитина, он не мог так опуститься!

    28.02.2024

  • Деп Б.Охта

    Да, шашлык на улице. Внутри хотдоги.

    28.02.2024

  • Ganimed

    Если этого не случится,то я схвачу малышева игоря и кину его на тебя и будешь питаться с рук:sunglasses:

    28.02.2024

  • Док

    Мои поздравы. Реально рад за тебя и твою семью...

    28.02.2024

  • SuperDennis

    С детства ненавижу манку. Гречка и овсянка - класс. А от манки просто воротит!

    28.02.2024

  • Деп Б.Охта

    А если нет, скушаешь свои стринги?

    28.02.2024

  • SuperDennis

    Максим Никитин, ты мой кумир! Ты сделал мой вечер! Такую хрень написал, что я сначала подумал, что ты на полном серьёзе... А это же стёб??? Ну конечно! Стёб над Спартаком.

    28.02.2024

  • Деп Б.Охта

    Кто желает увидеть вживую этот матч, торопитесь купить билет. Есть ещё нормальные места по 5-9 тыщ руб. Но таких мало. По 2 по больше. По 500 за воротами у крыши. Таких больше.

    28.02.2024

  • AlexKap

    Это ваше новое название?

    28.02.2024

  • Ganimed

    Джика и Бабич должны играть в ЦЗ,а Литвинов с Мартинсом в опорке,тогда пи Лазуревым бледнолицам:angry:

    28.02.2024

  • MAX MAX

    Учи русский язык.

    28.02.2024

  • AlexKap

    А я тебе фото со свадьбы дочки. В одно время в ресторане начинаем.

    28.02.2024

  • Ed71

    Плюс первый матч после паузы — еще и важная история для Вендела. Бразилец, который прямо сейчас лучший игрок чемпионата России, после сборов может быть не в идеальной форме. ================== Весомый аргумент. Тут как водится, 50 на 50: либо в форме, либо нет. Скорее да - в своем первом матче летом после возвращения Вендел был лучшим на поле. СЭ, вы бы еще М. Борзыкину полосу давали.

    28.02.2024

  • Док

    AlexKap Пойду на стадион - отслежу, проверю, проинформирую. Жди фото...

    28.02.2024

  • Спринт

    малотямный фу-фу, некое "спортивное гражданство" можно заиметь только при наличии паспорта данной страны. Это даже такие дундуки без тяма должны бы знать .. но не всем дано **

    28.02.2024

  • Ganimed

    Спартак обыграет этих пи 3:1...:sunglasses:Если этого не случится,то рыжий педагог улетит домой,быстро,без шума и пыли:angry:

    28.02.2024

  • Док

    Две линии, особенно обороны - это не всегда хорошо.

    28.02.2024

  • Pimen

    Давно не читал такого дивного анализа предстоящей игры. Чего стоит такой перл:"Красно-белые должны воспользоваться слабостями сине-бело-голубых". При этом автор убежден, что сине-бело-голубым не дано воспользоваться слабостями красно-белых.

    28.02.2024

  • АМ

    Хотел, Максимка, посмотреть на твою физиономию сказочника в укрупнённом виде, но... Стесняешься?:grin::grin::grin:

    28.02.2024

  • Док

    Почему не может играть за Россию? Это субулькус считает, что у него нет российского паспорта (но он идиот - ему можно), а по факту он вполне может при желании сыграть за сборную России. Основанием для игры за сборную Россию является (это не для дауна субульки) в первую очередь наличие российского паспорта, который у парня есть. В остальные очереди согласие соответсвующих федераций, отсутствие игр за национальную сборную Бразилии и прочая. Хотя даже наличие такой игры не помешало Марио стать игроком сборной России.

    28.02.2024

  • Black list

    Вперед evil empire

    28.02.2024

  • Clever77

    Всего то 12 лет не выигрывали !)) ерунда ведь, тем более известно, что любая статистика и серия прерваться должна, рано или поздно! Как считает , автор вот сейчас самый удачный для этого момент.

    28.02.2024

  • Ю.Ю.

    Потому, что в 18-00 гораздо удобнее!!!

    28.02.2024

  • Yarson87

    Так и не понял почему сейчас удобный момент) СЭ как всегда. Лишь бы написать. Аналитега))))

    28.02.2024

  • richardford

    Чё та я эту статью сегодня утром в газете читал и было написано, что она вышла в 00.00, а сейчас тот же самый текст вышел в 18.00. В чём правда, брат?

    28.02.2024

  • ladafan

    сасай!!! не забывай))))

    28.02.2024

  • Dmv079

    ЭлектОральный чемпион - так правильнее:)

    28.02.2024

  • AlexKap

    Не надо. Не стыдно проиграть в честном поединке.

    28.02.2024

  • Йердна Апам

    Автор)Ты себя перечитал,прежде чем опубликовать?Ни одной весомой причины нам победить в Питере нет,к сожалению(((кроме одной,когда-то по теории вероятности должны победить.Но не сейчас,КМК(((

    28.02.2024

  • Vesmast

    Никак нельзя-спартаук снимется с чемпа. Надо пару свистков в пользу спартака))))

    28.02.2024

  • ladafan

    ))) лучше не придумаешь!!!!

    28.02.2024

  • Ю.Ю.

    Все как будто бы заточено на стремительный выход из обороны, прессинг и взаимодействия. --------------------------- Ну, красота ведь! Согласитесь.

    28.02.2024

  • Artorixus

    Так всегда проигрывать под крышей удобней, чем в полузамёрзших лужах картофельного поля.

    28.02.2024

  • Vesmast

    Нет, не ОДИН!-нас миллионы)))))) "Шеф-все пропало, все пропало-не кого третьим ставить! Клиент будет на конратаках, ВСЕ пропало....:

    28.02.2024

  • Ю.Ю.

    Предположу, что и у взрослых красно-белых эта статейка, ничего кроме недоумения не не вызывает))

    28.02.2024

  • AlexKap

    Только если свистун будет свистеть одинаково...

    28.02.2024

  • Artorixus

    ... и отсыпет с верхом на косяк. Нехай расслабятся ребята

    28.02.2024

  • Ю.Ю.

    Больше. Думаю добавят ещё очков 12 за "Все как будто бы заточено на стремительный выход из обороны, прессинг и взаимодействия."

    28.02.2024

  • Чего вот тут гадать? Встретимся на текстовой ,и онлайн всё увидим,и обсудим...

    28.02.2024

  • Black list

    7:0 или 5:0?

    28.02.2024

  • Пахтакор чемпион

    Очень странный обзор. Почему Вендел должен быть не в порядке? Он отыграл полностью все три сбора, смотрелся отлично. Какие предпосылки, что он не в порядке. У Зенита две линии защиты практически. И Две линии нападения - равноценные. линия полузащиты одна - но какая! Конечно, все может быть, но не видно предпосылок для поражения Зенита на своем поле. Что касается погони и стресса, то на стрессовые матчи Зенит обычно очень хорошо настраивается. Ана матчи со Спартаком он в любом случае прекрасно настраивается...

    28.02.2024

  • Artorixus

    Но для этого Абаскаль должен забыть про доминирующий футбол. Хотя бы в масштабах одной игры. ------------------ Думается мне, что молодость этого горе-тренера опять сыграет с ним злую шутку. Хотя, в РПЛ именно со Спартаком, этот рыжий прохвост уже полтора года, настало то самое время, наконец, что-то дельно-привлекательное предъявить на-гора. Ведь в команде всё для этого имеется. 2-е марта уже совсем скоро.

    28.02.2024

  • К2

    М. Никитин, автор: "...важно понять, какие акценты Абаскаль расставит: будет ли настаивать на владении или откажется от мяча и постарается воспользоваться контратаками. Второе, конечно, выглядит разумнее. Первое — почти безумство.Хотя почему-то есть ощущение, что Абаскаль выберет второе. --------------------------------------------- Эй, дарагой, зачем на ромашка головой гадать - первое, второе... В субботу вечером всё увидим своми глазками...

    28.02.2024

  • в фильме " Мама"?

    28.02.2024

  • TokTram

    Да как-то неудобно... Или удобно?! Толи удобно не удобно, то ли не удобно удобно... Кхммм...

    28.02.2024

  • HEKOHb

    Учи матчасть. Он не может играть за сборную России, стало быть для РПЛ легионер.

    28.02.2024

  • а в Старшем сыне?

    28.02.2024

  • HEKOHb

    А чего считать? Ровно 36:point_up:?

    28.02.2024

  • ёzhic8

    не думаю умяров и литвинов , при неудачном перепасе в своей вратарской

    28.02.2024

  • HEKOHb

    Рад за вас. Хороший коньяк - это хорошо.

    28.02.2024

  • Ю.Ю.

    Ну да. И всегда удобно))

    28.02.2024

  • Деп Б.Охта

    Последние 12 лет...

    28.02.2024

  • Ю.Ю.

    Потому, что матч в Питере для них всегда удобный момент.

    28.02.2024

  • Деп Б.Охта

    У кого что болит, тот о том и говорит. Максим Никитин, видимо из страна спартачей. Лично я не понял почему цитата: "Для «Спартака» сейчас реально удобный момент, чтобы победить «Зенит»..."

    28.02.2024

  • vlad2020

    Что это было? Влажные мечты Никитина? Структура розовой статейки строится на "если": если Вендел не в порядке, если Педро не сможет играть, если ... Какой аналЫтик, такая и статейка

    28.02.2024

  • Ю.Ю.

    Странно, но никто ещё не подсчитывал, сколько очёчков наберёт Спартак за эти 12 игр.

    28.02.2024

  • mat'tv

    дело на самом дело серьёзное :| если КБ пропустят больше 5, Абаскаля могут уйти, а мужик не плохой; но вообще статья смешная - прочитал с удовольствием :))))

    28.02.2024

  • ну вот) Передам ему от тебя пожелания здоровья) Об остальном промолчу..)

    28.02.2024

  • Антон Саныч

    Наши 2 с пенальти, проплаченных "сами знаем кем"?)))

    28.02.2024

  • и на старуху бывает проруха.Можно подумать ты ездишь по ПДД...

    28.02.2024

  • HEKOHb

    Желаем. Хоть Боярский и вктер так себе, а певец ещё хуже, пусть живёт долго и счастливо.

    28.02.2024

  • ты неисправим-хамло хамлом.

    28.02.2024

  • Так надо здоровья пожелать человеку,а вы издеваетесь..

    28.02.2024

  • в твою шляпу)

    28.02.2024

  • HEKOHb

    Ну это он сам сделает. Стар уже и немощен:point_up:?

    28.02.2024

  • vbishevcky

    Очередной "шедевр" из сериала "Бред сивой свиньи".Продолжение 2 марта в 22часа.

    28.02.2024

  • твою.

    28.02.2024

  • Мы бояру с ним не пьём!)) Исключительно ,коньячок))

    28.02.2024

  • esheg

    В плане прогнозов хуже эксперта по фамилии Н-н только эксперт по фамилии Р-р. Или наоборот. Я уже не помню.

    28.02.2024

  • HEKOHb

    Не, Бояру позови, да накатите с ним бояры. Дуэтом и споете:grinning::grinning::grinning:

    28.02.2024

  • Док

    Так-то скоро от фамилии Никитин народ будет шарахаться как от субулькуса. И не только от талантливого автора, но и от пользователя сергея - как будто в психушке день открытых дверей. А для корреспондента Максима замечу - надо изучать иногда предсказания специалистов перед игрой Спартака в Питере и тогда возможно не придется наступать на грабли)). Вот это перед прошлогодней майской игрой Зенита и Спартака: Титов: «Спартак» может победить «Зенит», несмотря на все превосходство», Озбилиз заявил, что «Спартак» всегда может взять три очка в Санкт-Петербурге, Тихонов: «Спартак» в состоянии дать бой и, возможно, обыграть «Зенит». Да, насчет лимита, расстрою, но Клаудиньо российский россиянин с российским паспортом)).

    28.02.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Местный Сирожа Никитин не брат ли?)))

    28.02.2024

  • ОстроV Zаячий

    Я то думал причинами будут уссурийские тигры. Или хотя бы в ход пойдут сосущие дементоры. А тут всего лишь стресс от второго места занимаемого Зенитом.

    28.02.2024

  • mayorsgb

    Ну да. Забьёт, а почему нет? Только Спартак получит больше, чем сам забьет

    28.02.2024

  • mayorsgb

    +100500

    28.02.2024

  • спас

    Забавно позабавил Никитин кажнться.

    28.02.2024

  • Комсомолец 70-х

    Стабильность...

    28.02.2024

  • спас

    У него проскользнуло слово "забавно". Вот он и решил позабавить публику своим эксперд от ... Не подходит ни от футбола ни от журналистики. Бумагомаратель он и есть.

    28.02.2024

  • Boris Doris

    Ничего оригинального. Очередной вброс порося в поросячьей газетёнке о том что бы да кабы.. Много лет подряд - сначала бы да кабы про чемпионство. Потом - про возможности рестарта с весны. Ну и традиционное - обыграть ненавистных всему кагалу питерских.. В этом году третий бы да кабы впереди второго - календарь такой.. Но что интересно - хоть бы один мясной бы да кабыка потом за свой тухлый треп ответил.. Не..строчат дальше свои бредни- и так по кругу. Свинки, такие смешные свинки из СЭ. :smile::smile:

    28.02.2024

  • Антон Саныч

    Отличный аргумент: "Спартак может выиграть, потому что Зенит из-за лимита не может выставить свой лучший состав"...просто браво!

    28.02.2024

  • Диванный аналитик Никитин решил,что пора! Ну,пора так пора... "Пора-пора-порадуемся на своём веку.." Подпевайте,друзья!))

    28.02.2024

  • питон71

    Теперь ждемс от автора этой заметки, нового опуса с заголовком "Шансы были(или демоны...), но они самоликвидировались"...

    28.02.2024

  • esilch

    заголовок апофеоз антилогики

    28.02.2024

  • Спринт

    Смешат все эти якобы "эксперты", которые все пробуют нынешний тушинский колхоз представить якобы чуть ли не основным конкурентом достоянских. Будет всего лишь календарный матч одного из двух безоговорочных лидеров нынешнего сезона РПЛ с одним из середнячков турнирной таблицы, и не более того. Результат этого матча, по большому счету, прямо перпендикулярен, и на борьбу за титул не повлияет. Думаю, что хозяева поля выиграют в 19 игровом туре на стадионе "Распил-Арена" со счетом 3:1.

    28.02.2024

  • Boris Doris

    жаль, тебе не получитая поставить свою на поросяток. такая дырявица никого не прельстит. :smile:

    28.02.2024

  • Денис

    Ой , как хорошо , что красно белый сэ это написал! Теперь я точно уверен в победе зенита!

    28.02.2024

  • Den211

    и с каждым проигранным годом момент все удобнее и удобнее

    28.02.2024

  • erik.karnizov

    у Зенита и второй состав сильнее первого состава Мясокомбината. Автор высасывает из пальца фиг знает что.

    28.02.2024

  • АндрейК

    Я один эту статью за бред воспринял? Проблемы Зенита, кого из россиян поставить третьим, потому что из за этого может рассыпаться вся командная игра. Это что за футбольный специалист? Семак сечас прочитаеи и пойдёт вешаться, потому что всё пропало.

    28.02.2024

  • ёzhic8

    Зенит вообще не в форме, начало сезона, все новые, вендел должен доказывать. Короче полная попа А что у Спартака? Чемпионат продолжается, играют раз в неделю как ни в чём не бывало, все старые, промес уже всё всем доказал Мой прогноз при таких раскладах - 14:2 в пользу Спартака, ещё в первом тайме

    28.02.2024

  • Руслан Магомедов

    надеюсь и сейчас не выиграет. Вот радость будет. бешеная абласкаля с джмыгией станцуют джигу огненную. смартаг шампиньонь.

    28.02.2024

  • Ну не только Спартак давно не выигрывает в Петербурге. ЦСКА так вообще с 2011 не выигрывает в Петербурге.

    28.02.2024

  • Андрей Масловский

    Цыганка на вокзале более конкретна, чем автор.

    28.02.2024

  • ЗЛ

    ... к этому эпизоду сезона Зенит подходит не безоговорочным лидером, а догоняющим. ================ Это круто! Оказывается, есть такой статус - догоняющий лидер. Догонит и настучит по хлебалу. Круче только суперафиша субботнего матча: "Догоняющий лидер" ? "Электоральный чемпион".

    28.02.2024

  • Blind.Piew

    Первый матч после рестарта сезона может сложиться как угодно. Но в чём пока Семака нельзя упрекнуть, так это в подготовке команды к решающей весенней стадии чемпионата. Вот какие были его результаты в РПЛ весной в предыдущие сезоны: 2018/19: 13 игр, +9=3-1, мячи 30-12 (+18) 2019/20: 11 игр, +8=3-0, мячи 28-9 (+19) [начал с 0:0 в первых двух матчах] 2020/21: 11 игр, +7=3-1, мячи 33-11 (+22) 2021/22: 12 игр, +8=3-1, мячи 22-8 (+14) 2022/23: 13 игр, +8=4-1, мячи 27-13 (+14)

    28.02.2024