Премьер-лига (РПЛ). Статьи

16 мая 2019, 09:00

"Спартак"-2019/20. Как будет выглядеть команда при Кононове и Цорне?

Александр Рогулев
Корреспондент
Разбираемся, каким станет состав красно-белых в следующем сезоне при новом гендиректоре и старом главном тренере

Во вторник по итогам ключевого совета директоров "Спартака" стало понятно, что Олег Кононов не покинет свой пост после этого сезона даже на фоне невыполненных задач. Более того, после смены руководства вес главного тренера увеличился: сложно представить, чтобы 33-летний новый гендиректор Томас Цорн, в чье ведение отдан спортивный блок, станет конфликтовать с 53-летним Кононовым.

В самой команде пройдут корректировки исходя из вводных, полученных на совдире. Итак,

Ориентировочный состав "Спартака"-2019/20. Фото "СЭ"
Ориентировочный состав "Спартака"-2019/20. Фото "СЭ"

Вратарь

С позицией вратаря в "Спартаке" все более-менее ясно. Есть Александр Селихов, которого тренерский штаб Олега Кононова видит первым номером, и есть Александр Максименко – талантливый 21-летний голкипер. После того, как Селихов окончательно залечит палец, сломанный во время дерби с ЦСКА, он должен вернуться в ворота. По всей видимости, это произойдет уже в следующем сезоне.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

??

Публикация от Selikhov Aleksandr (@selikhov57)

Оборона

С этой линией Кононову, в целом, тоже все ясно, для этого не нужны инсайды. Джикия, который со следующего сезона, вероятно, станет полноценным капитаном "Спартака", будет оплотом обороны красно-белых. Рядом ему могут помогать Жиго или Кутепов – если и тот, и другой наконец залечат свои болячки.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Gigot Samuel (@mum84)

А если нет – есть Гапонов и Боккетти. Первый хотя и дебютировал в основе "Спартака" с 0:3 в Туле, но во всех матчах выглядел уверенно – особенно для своего 21-летнего возраста. Поводов для серьезной критики новичок не заслужил.

32-летний Боккетти во всей этой пятерке центральных защитников выглядит самым слабым звеном. Тем не менее, итальянцу находили место в составе все семь главных тренеров "Спартака", при которых он работал – почему бы и Кононову не сделать то же самое?

С флангами картина еще более понятная. Основным кандидатом на правый фланг рассматривается Николай Рассказов, на левый – Айртон. Как стало известно "СЭ", руководство "Спартака" рассчитывает оставить в команде 35-летнего Андрея Ещенко и 32-летнего Дмитрия Комбарова. Но в такой ситуации ветераны нужны скорее для глубины состава, создания конкуренции и веского слова в раздевалке, нежели для выхода в старте.

Полузащита (центр)

Если в обороне константа "Спартака" Джикия, то в середине поля – Зобнин. На днях пошли разговоры, что полузащитник собирается покинуть красно-белых летом, но это крайне маловероятно. Разве что клубу и самому футболисту сделают такие предложения, от которых будет нельзя отказаться.

При этом Гулиев должен окончательно превратиться в игрока основного состава. Его дальнейшего прогресса ждут и болельщики, и руководство "Спартака". Аязу нужно совладать со своими эмоциями и выходить на новый уровень. Все для этого у него есть.

Ближайший резерв в середине поля – Умяров и Тимофеев. Первый неплохо себя проявил в матче с "Уфой", отдав 91 процент точных передач, но по одной встрече, тем более с аутсайдером, выводы по нему делать рано. Тимофеев хорош в "Крыльях Советов", но должен продолжить прогрессировать, чтобы конкурировать за место в составе "Спартака".

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Nail Umyarov (@umyarov11)

Системообразующий исполнитель, Фернанду, летом может сменить клубную прописку. На совете директоров Цорну дали зеленый свет на продажу бразильца, если за него предложат хорошие деньги. Но при любом сценарии "Спартак" будет искать качественного плеймейкера. 19-летний Игнатов пока на эту роль не рассматривается – по мнению Кононова, его время еще не пришло.

Полузащита (фланги)

Самая загадочная ситуация у "Спартака" с флангами. Во-первых, потому что не понятно, останутся ли Мельгарехо и Ташаев – их готовы продать, если поступят интересные для клуба предложения. Во-вторых, практически все крайние полузащитники, которые будут в распоряжении Олега Кононова, способны выходить как справа, так и слева. Собственно, тренер этим регулярно пользуется во время матчей, меняя людей флангами.

Вот, например, Бакаев-старший, который наверняка получит максимум игрового времени на старте нового сезона. Начинал он на левом фланге, где его видел Массимо Каррера. Однако уже в аренде в "Арсенале" Зелимхан еще при Кононове перебрался направо, а при Игоре Черевченко превратился в одного из лучших в премьер-лиге в своем амплуа. При этом Бакаев – левша.

И Мельгарехо, и Ломовицкий, и Глушенков, и Мелкадзе этой весной использовались Кононовым и справа, и слева. Скорее всего, так продолжится и в дальнейшем. Причем кто из них получит больше времени, а кто – меньше, станет известно лишь по итогам летних контрольных матчей.

Нападение

Решение расстаться с Зе Луишем выглядит своевременным – есть впечатление, что форвард пересидел в "Спартаке", и если кто-то предложит за него приличную сумму (transfermarkt.de оценивает африканца в 7 миллионов евро), то это станет хорошим вариантом для всех.

Пошли разговоры о 23-летнем Комличенко из "Млады Болеслав", схожим с Зе Луишем по габаритам. Кононов должен помнить форварда, разорвавшего в этом сезоне чемпионат Чехии, еще по играм за школу "Краснодара". Тем не менее, далеко не факт, что Николай окажется в "Спартаке" – претендентов на него хватает.

Луиз Адриану круто выглядел на зимних сборах, особенно, в ОАЭ и Катаре. Но чем дальше шел чемпионат, тем больше к одному из самых высокооплачиваемых футболистов команды возникало вопросов. Тем более, при Кононове бразилец не играет чистого форварда – постоянно смещается за мячом то в глубину поля, то на фланг. Тем не менее, на него продолжают рассчитывать.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и онлайн-трансляции матчей, календарь и результаты игр

123
  • Telesik

    Сталь не качественная оказалась

    27.05.2019

  • Олег Каноков

    СЭ,уже надоело читать одно и то же...В РПЛ есть и ещё клубы,о которых вы пишете меньше,вместе взятых,нежели о "Спартаке".Любой ваш номер-на первой полосе-одна команда,тексты-как по шаблону!Есть ещё и Зенит,Локо,Краснодар,ЦСКА,у которых тоже поклонников-море,да и об Арсенале,Рубине,Ростове надо вспоминать,как и обо всех командах...

    18.05.2019

  • Шайхутдинов Дмитрий

    кстати, скоро будет свободен Аленичев. Берете его, через год выгоняете, пользуясь его багажом еще через год - чемпионы.

    17.05.2019

  • Шайхутдинов Дмитрий

    а Бердыев к вам не поедет)))

    17.05.2019

  • бертран

    Не понял, что ты имеешь ввиду ?

    17.05.2019

  • бертран

    Не знаю куда девать Кононова, но не воспользоваться моментом и повторно не пригласить Бердыева, будет еще большей ошибкой, чем когда зимой отцепили Р.Еременко. Гораздо большей. Бикеич не только Большой тренер, но селекционер отменный. Соответственно и эта давняя проблема Спартака будет закрыта. А Кононов пускай рядом побудет и поучиться.

    17.05.2019

  • бертран

    Я не могу понять, как можно не видеть, что Гулиев, очень старательный и мобильной игрок не обладает умом созидателя., Тимофееву не хватает быстроты, разворотливости, хотя он по мышлению получше.

    17.05.2019

  • Lot Tiger

    Рюрик, неудивительно что вы вымерли с такой -то философией.

    17.05.2019

  • tarkys

    Сможет ли, сумеет Кононов порядок в команде навести, Цорн понятно тут не помощник...не верится как то. Надо уметь резать, тот же Гулиев, какой в жизни, такой и на поле, чему его можно научить.

    17.05.2019

  • бертран

    Я уже сказал,- Федуну надо срочно приглашать Бердыева. А Бикеич знает как никто другой, что в Рубине есть один парень, кто намного сильней и Гулиева и Тимофеева. Также мне сдается , что надо примотреться к Шейдаеву, как замене для Зелуиша. В Урале есть один краек , классный игрок..

    17.05.2019

  • Тульский пряник.

    Как будет выглядеть? Да всё также - хвост крючком и рыло в навозе.

    17.05.2019

  • Habar

    17.05.2019

  • Habar

    17.05.2019

  • Славомудр Приморский

    "Аязу нужно совладать со своими эмоциями и выходить на новый уровень. Все для этого у него есть"(с) Вообще-то у него нет мозгов. А без них в "Спартаке" делать нечего. "Спартак" всё же не "Спорт-Экспресс" какой-нибудь )

    17.05.2019

  • А те стараться только рады Им на своих давно плевать Ведь не бывает лучше Зрады Как на Спартак наподнасрать -(.

    16.05.2019

  • бертран

    Наконец самое главное, если из Рубина уходит Бикеич, то условно говоря надо ехать в Казань и бить челом. Потому что это идеальный выход из положения. А если Федуну так нравится Кононов, то пускай он его пристроит работать в паре с Цорном по селекции-один из вариантов.

    16.05.2019

  • бертран

    Спартаку нужен Капитальный, а не косметический ремонт.. И если кому то достаточно например в центре полузащиты иметь тройку Зобнин-Тимофеев- Гулиев, то в моем понимании это борьба 6-8 место.

    16.05.2019

  • NapoliFC

    Тряпочек будет две, одна тренер другая гендир. Нас ждет величие:)

    16.05.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Читатель ждёт соплей и вони, Чем неприглядней - тем нужней: Бомжи, быки, мазут и кони Не тянут супротив свиней!

    16.05.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Побольше фуража и комбикорма - Вот лозунг от Михайлова и Цорна!

    16.05.2019

  • AtlasSM

    Не будет. Результат удручающий, но были сезоны и похуже. Антирекорд был установлен в первом послевоенном сезоне в 1945 -22 в 22 играх. В сезон вылета в первую лигу в 1976 году разница мячей по совокупности двух частей чемпионата была -11 (суммарно было сыграно 30 матчей, как и в нынешней российской лиге). Худшие сезоны в РФПЛ 2003/04 10-е место разница -10 2004/05- 8-е место разница -1 2008/09 8-е место разница +4 2014/15 6-е место разница 0

    16.05.2019

  • Питер Столыбин

    И чего тут нового?! А-а, наверное Кононов ... Да просто непонятна философия игры у этого Конона. Игроки его непонимают и играют как получается в каждой конкретной игре, начисто забывая что они отрабатывали на тренировках. Потому-то и такая кисло-мрачная мина на лице у Георгиевича. Тяжело ему, что же, понять можно, ибо он просто не знает что делать. Вроде бы клуб Спартак богат, игроки довольно много денег получают, но не тронь никого, обидятся и вообще перестанут играть, а в ответе всегда тренер, вот и все дела с постановкой спартаковских стеночек и забеганий. Нет их, да и судя по всему вряд ли появятся. Так будет и дальше, пока хватит у Конона выдержки выдерживать такое неопределённое положение.

    16.05.2019

  • Som один и семь и пять Он выходит погулять Минуснет и поднабздит В общем весело сидит Задман тоже не дурак Минусует только так По заданию Райкома Тоже дать ему в пятак !-)

    16.05.2019

  • А как набиваются шишки ???

    16.05.2019

  • Питер Столыбин

    А конкретней, как именно эта сталь закаля-лялась?

    16.05.2019

  • Питер Столыбин

    Да всё потому, что другие команды играют лутьше.

    16.05.2019

  • Питер Столыбин

    Да всё потому, что другие команды играют лутцша.

    16.05.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Как будет выглядеть команда при Кононове и Цорне? _________________________ При Кононове и при Цорне Уж некуда зреться позорней.

    16.05.2019

  • Смотрю я на эти схемки,лица ВРОДЕ БЫ футбольных людей...И оптимизма совсем не добавляется...Процентов 80 Пассажиров в команде:face_with_hand_over_mouth:Летом наверное скажут,Рыбятаа,в этом году пойдём в горы,будем штурмовать Джамолунгу:rofl:

    16.05.2019

  • ABC13

    соотношение мячей +6 - и это Спартак? все шансы закончить сезон с показателем ниже +10 - это наверно за всю историю клуба будет новый "рекорд"

    16.05.2019

  • kingoffam

    Так-то,достаточно приличный состав.Что,у Арсенала лучше?Под нападающего нужен хороший игрок,да тренер толковый.

    16.05.2019

  • cohiba1987

    либо на нем сфолят и еще вариант мяч отдать тому кто ближе!!!а Федун вечно смотрит как у других,а у самого нету в голове,удачно в 90 пристроился,потому что были бы у него в голове извилины,и спартак бы нормально существовал,главное это не игроки и не тренер,а управляющий,который будет все контролировать0,что пишут где пишу ти как,я что то не слышу что бы кто нибудь в зените или цска что то делает,про спартак постоянно что то пишут,вон денисов две недели в локо не выходил на связь,и про это только недавно узнали,а адриано в выходной поехал вдубаи или в оаэ,и все по телеку вон сказали и его мол болельщики пожурили,ну бред ведь,сами не отдыхаем?

    16.05.2019

  • WonderBeat

    А где Глушаков?? Спартаку без Глушакова нельзя.

    16.05.2019

  • cohiba1987

    одно дело играть в условном Ростове и другое дело играть в спартаке,щас вон погоди у цска если у пацанов не получится на след год и там начнется ор болел,и чтобы молодые играли это надо терпеть самому,а федун не может терпеть,он карреру уволил,а не найдя ему замену свалил отдыхать, так же и с карпиным было,и того и того болельщики принимали за своего,щас кононова оставили,но пройдет сколько то туров,то его уволят,потому что не будет результата,а как он будет?если тренер приходит в команду на один состав,еременко,самедов,жано,говорит что будем ставить атакующий футбол,но зимой всех отдают и берут гулиева,и получается центр зобнин,гулиев,глушаков и молодой умяров,и что с этим центром моно строить атакующий футбол?я тебя умоляю,рома зобнин классный футболист с точки зрения работоспособности,но с ним в пас ты не сыграешь,он мяч сначала обрабатывает потом смотрит кому отдать,и отдает когда игрока прикрыли и он получает мяч в борьбе,козыри его протащить мяч и либо самому пробить

    16.05.2019

  • Александр Шлыков

    Как будет выглядеть? Дома - в красном,в гостях - в белом.Да, ещё на сайте добавят: "Спартак - Школа Главных тренеров и Директорв футбольных клубов".

    16.05.2019

  • Figa

    КАКОМ будет выглядеть !))))

    16.05.2019

  • С Медведем заставка .Russia liga .

    16.05.2019

  • А я без комментатора и смотрю всегда !!!Только рев трибун и всё !!!!!!!!!! Мужики ,это такой кайф !!!!! Никто на уши не давит !!!!! В Ютубане это .Но надо поискать так как лажи предложений многа !

    16.05.2019

  • Так закаляется сталь !

    16.05.2019

  • ....дай только срок ,мы отобъем Дружок -наш Пионерский Лагерь .....-))).

    16.05.2019

  • Telesik

    У ЦСКА тоже пионеротряд, но не сдюжили в концовке. Как бы потом под копирку не попасть

    16.05.2019

  • Кабанчик

    зениту отдадим 10 млн

    16.05.2019

  • lvb

    А я просмотрел еще парочку под настроение,в записи.. Трепотня лузеров и дилетантов,жаждущих шо им кто-то полтинник кинет,в виде доната..Нет уж,нафиг,нафиг..Буду смотреть трансляции субхолдинга Матч,там качество картинки лучше чем у блогеров-долбонафтов.. А если не приведи Господи там гражданин крикун имени Черданцева нарисуется..Вырублю звук,сам не хуже разберусь с игрой)

    16.05.2019

  • Если пионеротряд будет всегда готов к бою ,(ну как у Ярцева ),то наше Кредо будет -Всегда !-)

    16.05.2019

  • Кабанчик

    да, каждый мнит себя экспертом, а контент и мыслишки просто тошнилово

    16.05.2019

  • Каспийский берег

    Блажен кто верует.

    16.05.2019

  • Здоров ..,от Борзыкина тошно -ты прав !!! А после него и других сразу смотреть охота пропадает ...,хотя может там и есть адекватные перцы !

    16.05.2019

  • lvb

    Хмм..Здоров..Ты прав..Но если бы эти блогеры были бы приличного уровня комментаторами и скажем переплюнули бы Чердака ибн Жора-ипотека..Нормально,я бы с удовольствием смотрел бы их..А не Матч ТВ и МП..Но.. Как-то забрел на стрим Борзыкина..Чуть не стошнило,поспешил выключить..И это проблема шо таких долбонафтов становится все больше))

    16.05.2019

  • И действительно ,столько Блогеров -Жоперов развелось под эгидой Спартака ,просто жутко !!! Заходишь порой в Ютубан посмотреть голы и моменты ,а там пока найдёшь видео картинку ,наткнешься на тыщу этих чудиков ...-),метающих г . на вентилятор !

    16.05.2019

  • Telesik

    То есть приобретений не будет? Только на выход? Интересная команда получится у Кононова, ну очень интересная! И снова борьба за 5-6 место

    16.05.2019

  • Меня бы тоже жаба душила .Свои где попадя играют а у себя хер проссышь кто !!!-(((

    16.05.2019

  • Auf Wiedersehen !-)))

    16.05.2019

  • Шпалы который уж год В зиму никто не кладет Нафиг они не нужны Сами на ветку пришли!-)

    16.05.2019

  • allerc

    было б чего портить.

    16.05.2019

  • lvb

    Усе пользователи основываются на пассаже Рагули,коий такой же блогер как и Борзыкин.. Зачем это читать? Я посмотрел по диагонали..Человек..не рассматривает никаких покупок..А использует бредовые инсайды от Егороткина)).. Тут обсуждать даже нечего..писанина от посредствнного блогера..Поскакал диз отрисовывать..Ибо Рагуля его снова честно заработал))

    16.05.2019

  • Так вы идите себе ,зачем портите картинку ?-)

    16.05.2019

  • allerc

    Федуну надоть разогнать академию, все равно эти дармоеды не дают первой команде сильных игроков, а на вырученные деньги покупать приличных футболеров.

    16.05.2019

  • allerc

    Грустное зрелище, душераздирающее зрелище. Кшмар...

    16.05.2019

  • Mariod

    Если без Заболотного, то не очень))

    16.05.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Сказал Глушаков откровенно, Как масть он меняет мгновенно: - То красный, то белый: как выпью - Пятак покрывается сыпью. Но Кононов - спец-теоретик И знает систему генетик: При Кононове худо-бедно "Спартак" будет выглядеть бледно!

    16.05.2019

  • Не хватит года ,то если будут здвиги в лучшую сторону по игре ,пущай берет ещё время скока надо .Мы чай не в полтбюро ..А то опять с тренерской чехардой 16 лет золота ждать ....Черчесов тоже не вариант .Да и никто его теперь из Сборной не отпустит .

    16.05.2019

  • А ты верь и предлагай свои идеи .Башка же есть на плечах .Только вместе мы сила .

    16.05.2019

  • Кстати мне тоже Ташаев понравился дриблинг и стартовая скорость у него очень хорошая ...

    16.05.2019

  • Шанс надо давать всем и всегда .Кто то раскрывается сразу а кому-то надо будет время !!!Вон бывшего Кэпа Германии Баллака старый тренер говорил что Баллак нулевой .А оно потом вон оно как вышло ....

    16.05.2019

  • Рюрик 9

    :clap::clap::clap:

    16.05.2019

  • Рюрик 9

    "...ветераны нужны для глубины состава, создания конкуренции и веского слова в раздевалке..." Тогда Глушакова надо оставлять - у него самое веское слово. :)))

    16.05.2019

  • Молодец Дед .Вот с такими как ты надо Россию строить и Спартак ,а не с этими расточителями крохоборами !!!

    16.05.2019

  • sdf_1

    Такой состав "Спартак" мог набрать и с Измайловым/Родионовым. Разве что, их любимчик Глушаков бы ещё присутствовал. А может и нет. По сути это "Спартак-2" с некоторыми вкраплениями "Спартака-1". Так что можно было ещё и тренерский штаб второго "Спартака" сделать тренерским штабом основного. Ровным счётом ничего бы не изменилось. Кстати, в начале сезона Федун заявил, что это смешно, что "Спартак-2" идёт на лидирующих позициях в ФНЛ, после чего молодые игроки просто бросили играть и скатились на двенадцатое место. И вот это, по мнению Федуна, уже серьёзно и перспективно. Я думаю, что и Карреру попёрли из-за того, что он незапланированно (Федунами) выиграл чемпионат. Они-то хотели в 2022, к столетию. А он взял и в 2017 выиграл, когда до грандиозного юбилея было ещё далеко. Такого издевательства над своими планами братья Федуны ему не простили и позвали исполнительного работягу Кононова, который, как ему говорят - так и делает

    16.05.2019

  • Желтый пеликан

    Плесень. Лом и Мелкадзе самые слабые игроки всея ПЛ. Ты же сам после первого проигрыша булешь грить, что оне уровень Спартака 2, и како тако призовое место можно с имя выиграть? Ты что на 14-е место в ПЛ для Спартака согласен?

    16.05.2019

  • Piter OneLove

    Интересно кто должен купить вечно незабивающего и транжирящего моменты Мельгарехо)) Точнее КАКАЯ сумма будет считаться Интересной, чтоб Спартак его отпустил?? 3 млн евро??) :joy: :joy:

    16.05.2019

  • Желтый пеликан

    Плесень. Карера оставил Спартак на 3-ем месте. С какого такого 10-го вывел его Кононов? А игроков Кононов сам разогнал, сказав, что оне ему не нужны. Конов сказал, что ему надо 4 месяца на постановку игры. И почему Спартак ноне играет как авно? Ась?

    16.05.2019

  • Piter OneLove

    Судя по статье, у Народной команды все в порядке с глубиной состава))) Можно ещё человек 5 продать и в новый сезон с новыми выполнимыми задачами А-ля попасть в лигу Европы))

    16.05.2019

  • Як Цидрак

    Ну и? Выглядеть как будет, Рогулев?

    16.05.2019

  • бертран

    Для меня это рассуждения дилетанта. Не будет с таким подходом у Спартака ничего путного. Практически никаких изменений, косметический ремонт, не более. Все по Кононову. Еще в добавок Фернандо с Ташаевым собрались продавать. а Комбарова оставлять Что тут скажешь, если это правда, то Спартак ничего хорошего не ждет. Не знаю чем у Федуна завоевал такое доверие Кононов, но это его очередная ошибка.

    16.05.2019

  • Khadil Khamzin

    свои так и не выросли до стабильных и делающих разницу игроков

    16.05.2019

  • Khadil Khamzin

    мы уже это проходили с поповым, мельгерехо, мовсесяном, еще с другим армяном - забыл имя. не работает. не уверен что бакаев будет феерить так как и в арсенале

    16.05.2019

  • Пятый битл

    Есть такая песня - "Вода, вода, кругом вода". СЭ, как тебе не стыдно? Кормишь сектантов воздухом

    16.05.2019

  • Каспийский берег

    Если ты про менеджмент...то именно Жирков...а Жуков он маршал победы!)))

    16.05.2019

  • cohiba1987

    ))))Жирков в зинке играет,и в спартаке такой ни когда не было даже однофамильца)))именно что Жукова!!!!

    16.05.2019

  • Gujo Barbakadze

    с этим тренером и менеджментом даже тройку не попасть

    16.05.2019

  • Каспийский берег

    Жиркова...а не Жукова!

    16.05.2019

  • cohiba1987

    Федуну покоя не дает что в цска и в краснодаре свои играют а в спартаке нет,хотя игроков выпускается на много больше и если посмотреть по клубам почти в каждом играют воспитанники спартака,до федуна просто ни как не дойдет,что все проблемы в нем,вот щас типа новое руководство,и где оно новое то?михайлов и был в совете,одну куклу убрали ввиде измайлова,вторую поставили,а цорн сопливый еще для руления в таком клубе,по факту очередной манекен,а всем и дальше рулить будет федун,он так просек фишку что проще поставить шута вместо себя,пусть ему палки все вставляют,а он беленький останется,радионов когда это понял уйти пытался,но его не отпускали с должности,а щас болельщики накипело,вот федун и убрал и его и второго оленя,почему уюрали Жуков?спартак выиграл чемп,покупки были нормальные,потому что он стал рулить а не федун,вот и убрали его,чтобы были манекены и он федун красавчик!!!!

    16.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Вокруг Педроши надо строить новую команду. И "за Луаном" не забыть летом съездить.

    16.05.2019

  • Alexander Koltsov

    обсуждаем составы середнячков... ну-ну

    16.05.2019

  • ABC13

    Как в своё время Промеса полоскали, а без него Спартак в ЧР сразу на 3 места упал. Нонешней весной начали выигрывать, как только Фернанду выздоровел. Без него и Зе сразу - за каждого минус 2 места. И кстати процент реализации у Зе заметно вырос в последнее время

    16.05.2019

  • Каспийский берег

    )))))))))))) вали под корягу вместо со своими дружками...рыба-клоун!

    16.05.2019

  • Странник-777

    Надежды юношей питают...:joy: как же задрли эти тупые выхлопы с претензиями на АНАЛитику... Комбаров типа остается, а Глушакова - нет уже. Ню-ню... афтар сам будет ему зарплату выплачивать?

    16.05.2019

  • взять все и поделить

    т.е. если к Луизу "есть вопросы", то это автоматически убирает его из рисунка с составом?...хм...у меня вот, например, к президенту РФ "есть вопросы"...))...и потом, парагвай, фрнанду и зелупишь были заявлены на последнем СД как потенциальные кандидаты на выход, а они в составе...в общем, рисунок в топку, ибо непоследовательно, нелогично и сумбурно (и неправда:) )

    16.05.2019

  • som173

    Уж всяко лучше Ташаева, Мирзов. Ташай ваще днищевское недаразумение, именно таких и приглашал пройдоха Карера, рубя с их капусту вместе с Трабукой. Хе-хе! А Мирзов игрок, если он придет к нам, то с краями на года буит парядок. Хехе!

    16.05.2019

  • Станислав Сурин

    ...в статье не упоминается Глушак!?

    16.05.2019

  • Кабанчик

    Спартаку надо продать или раздать по арендам шлак: Ребров, Комбаров, Бокетти, Гулиев, Ломовицкий, Мелкадзе, Ташаев, Ханни

    16.05.2019

  • Иван Николаев

    Вместо того чтобы поменять проституток-опять предлагает Рогулёв переставить кровати

    16.05.2019

  • som173

    Смешно было ждать от Конова постановке какой то игры, если у нево цельная каманды была в лазарете по воле пррихиндея Кареры. Выбиты все киперы, полностью выбита оборона, уход 7 игроков зимой по разным причинам. С кем стаавить игру, со Спартаком 2? Конов и так сделал невазможное- вывел Спартак с 10 места на 4.

    16.05.2019

  • Каспийский берег

    Твой Мирзов вчера как г в проруби мотался. Что не действие..то мимо. Себе его оставь..в ФК Жоподрыщинск.

    16.05.2019

  • Каспийский берег

    Полузащита. Не надо продавать Таша. Дайте ему шанс..и доверяйте. С Уфой парень смотрелся прилично. Где найдете замену среди наших? Мельго еще может послужить. За Фернандо не держитесь. Есть хорошие бабки..продайте...и не уничтожайте Игнатова. Потеряем. Бакаев это здорово. Купите опорника...пса цепного. Ну и нападение. Зе...это катострофа. Что его держать? из 10 моментов 1 реализация. Ищите напа. Луис много лучше него..но не играет напом. Найдите а ля Алекс..и Луис станет забивать. А вообще много что менять надо и о месте многих надо задумываться. Но то что нынешний тренер это сможет сделать....НЕ ВЕРЮ.

    16.05.2019

  • Каспийский берег

    Как будет выглядеть Спартак при Кононове?! Да так же как и сам Кононов...не уверенно..кисло...безлико..жалко. Почему что-то должно измениться? Кто-то уйдет..кто-то придет и что? Сразу попрет? Он говорит что ему нужно 3-4 месяца на постановку игры...если все футболисты в деле. Если он с декабря по май не смог наладить игру с теми кто у него был..практически без новичков...то как он наладит ее за месяц?!!! А ведь после окончания сезона и отпуска останется примерно месяц до начала оф.игр (а то и меньше если считать ЛЕ). А если учитывать еще и ожидаемых новичков....то ему опять 4 месяца надо. И что поучается? а получается что на осень можно забить. ничего хорошего по Кононову нас осенью не ждет! Теперь по персонам. С вратарями понятно. Защита. Не надо оставлять Боккетти. Хватит молиться на иконы. Возьмите Беляева. Это и бесплатно и выгодно в плане лимита. Уберите уже нафиг Комбарова..который привозит и привозит..даже если выпускать на замену. Ещ еще ладно..боец...но и ему нужна смена.

    16.05.2019

  • Andy Mapa

    Автор,))если картинка по позициям сохранится,то место Спартака в следующем сезоне ниже 5))готов поспорить на бабосики))

    16.05.2019

  • freud-2

    неем автор с Нобелем и понял смысл статьи.Никакой определённости. Авор повторяет уже публиковавшуюся глупост.Спарта за хорошие деньги готов продать весь состав.Абсурд.А кем играть.В узкое летнее окно купит никого не успеют, а тем более наиграть.Не ясно совершенно ни с Ташаевым, ни с Ломовицким.Будут ли покупать Мирзова.Если будут, то ни Ташаев , ни Ломовицкий не нужны.Айртон как зашитник нулевой. Автор должен был проконсультироваться с Нобелем.Статья для гонорара и дежурная о Спартаке

    16.05.2019

  • som173

    Ну тогда скупи в Спартак всю Барселону. Оне точно дадут тебе разницу. Хе-хе!

    16.05.2019

  • som173

    Ты не прав, уважаемый. За Фернанду и Ташая мы палучим немало бабла, за Камабарика же ничево. Но падменить на пару игр Айртона, он сможет. Ремонт да, касметический, ибо капиьтальный не нужен- во всех линиях у нас полный порядок, кипеы, оборона, средня линия и нападение на загляденье по российским меркам. Ну а игроков по 20-30 лимонов Евро в Спартаке не буит. А брать Ханей за 7 лимонов, имея Бакаева, глупа и расточительно. Хе-хе!

    16.05.2019

  • Несвин

    Из сезона в сезон журналисты СЭ проводят негласное соревнование за повышенный гонорар, строча одинаковые статьи про народную команду. Одна из любимых тем это пространные рассуждения о составе их любимцев на следующий сезон. Из заголовка статьи меняется только число - 2019/2020, до этого было 2018/2019, до этого 2017/2018. и т.д....... И так каждый год.

    16.05.2019

  • som173

    Лично меня состав в статье вполне устраиват. Думаю прикупим 2-3 игроков, если уйдут человек пять. Из Арсенала мы уже купили ПЗ , у нево заканчивацца там аренда и контракт с канявыми. Надеюсь что и Мирзов придет тем же путем. Края Мирзов и Бакаев, убойная сила. Ташаевых нах с воза, как и Мельгареху, ибо на смену у нас и Лом и Мелкадзе, если их оставят. Ну а по напам паглядим, как пайдет. Оборона у нас вполне рабочая, када залечим болячки. Сплав молодости и опыта.

    16.05.2019

  • Из любых игроков при огромном желании тренера и подопечных ,можно слепить отличную команду !!!(проверенно на личном опыте )! А при наличии супер звёзд это ко всеобщему удивлению довольно редко получается !!!

    16.05.2019

  • А чё там хоть ?

    16.05.2019

  • У него опять травма .Паховая грыжа .Знаю по себе как это больно .В его возрасте только до перерыва выпускать надо .Или после .Сделал пару игр и опять на пол года в больничку ...-(((.

    16.05.2019

  • бертран

    Для меня это рассуждения дилетанта. Не будет с таким подходом у Спартака ничего путного. Практически никаких изменений, косметический ремонт, не более. Все по Кононову. Еще в добавок Фернандо с Ташаевым собрались продавать. а Комбарова оставлять Что тут скажешь, если это правда, то Спартак ничего хорошего не ждет. Не знаю чем у Федуна завоевал такое доверие Кононов, но это его очередная ошибка.

    16.05.2019

  • igogohruhru

    не понял, а глушаков где?

    16.05.2019

  • Остров заячий

    Спартак при Цорне будет ещё более страшен, чем тот страшный Спартак перед ПАОК?

    16.05.2019

  • Стас Перов

    Интересный расклад.

    16.05.2019

  • Асылхан

    Один в поле не воин . Еременко не сможет играть стабильно . Возраст , травмы поидут . Все таки 2 года это много.

    16.05.2019

  • Khadil Khamzin

    нужны новые сильные игроки уровня Промес. бакаев, ломовицкий, гулиев, адриану, мелкадзе, особенно мельгерехо не смогут стабильно делать разницу. запомните пожалуйста мой этот комментарии.

    16.05.2019

  • Асылхан

    Предателей почистили НаильРомашку убрали . Без чистого воздха нет футбола.

    16.05.2019

  • На ветке Карерроведов тоже самое ....,из пустого в порожнее ...-))). Но хоть здесь их нет .Им не до футбола !-)))

    16.05.2019

  • Тоже не стал себя утруждать гаданием состава ,так как ещё плохо знаю игроков ,их сильные и слабые стороны !Во всём пологаюсь на тренера и на немца !Уверен что два интеллекта споются !!!Ещё раз пардон Георгич за Ерему .Вы были правы !!!

    16.05.2019

  • Кабанчик

    статья ни о чем, никакой новой информации, ощущение что в прошлых подобных статьях переставили местами слова и напечатали...

    16.05.2019

  • Алексей З.

    Журналист СЭ, оставь в покои Спартак. Выгонять надо многих и один из первых это Кононов, а далее читать твой труд пустое занятие. Пиши про ЦСКА. Если в Спартаке есть какие-то варианты , то там полная ж..па.

    16.05.2019

  • klipsch

    Ни слова кроме заголовка не прочитаю, потому что и так ясно что Спартак в сезоне 19/20 будет великолепен.

    16.05.2019

  • Alexbeliy1975

    При Цорне не в курсе, а при Кононове точно никаким, уже доказано...

    16.05.2019