Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 сентября 2018, 00:15

Очень стандартный "Спартак"

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

Чемпионат России. Премьер-лига. 7-й тур. "Спартак" – "Ахмат" – 1:2

В воскресенье команда Массимо Карреры потерпела первое поражение в чемпионате
Чемпионат России. Премьер-лига. 7-й тур.
16 сентября 2018, 19:00. Лукойл Арена (Москва)

"Спартак" в этом чемпионате не забил ни одного гола с игры. Рано или поздно этот "стандартный" перекос должен был сработать в другую сторону. Не могла эта особенность приносить красно-белым только победы. К тому же Каррера встретился с тренером, который его прекрасно знает.

И речь не о Рашиде Рахимове. Роман Пилипчук, экс-помощник Массимо, после игры поблагодарил бывшую команду и ее болельщиков, заявив, что победа не приносит ему особого удовольствия. Однако мы рискнем предположить, что это не совсем так. Как бы ни оценивали конфликт Карреры и Пилипчука – это было особенное противостояние. Первый матч после размолвки выиграл Пилипчук. Это запомнят.

Запомнят и беззубость "Спартака" в атаке. Самый яркий эпизод первого тайма – крестовина после удара Фернанду, это был штрафной. Гол после перерыва – результат углового. Ценное умение. Важное. Но что еще? Где голы с игры? Где спартаковский футбол?

Можно найти много оправданий. Например, сказать, что в РПЛ большинство команд используют оборонительную тактику. Турнир не зря называют "автобус-лигой". И принято считать, что в атаку играют только трое – "Зенит", "Спартак" и "Краснодар". Но смотрите – красно-белые проводили свой матч вскоре после "быков", и какая разница! Да, там был разобранный "Анжи", но – в Махачкале и в пять защитников. Здесь же крепкий "Ахмат", зато – в Москве и при полном стадионе.

Сегодня. Москва. Перед матчем "Спартак" - "Ахмат". Денис Глушаков и Роман Пилипчук.

Сейчас можно ругать многих в зависимости от личных симпатий. Карреру, который и выбрал этот "стандартный" путь. Глушакова, проехавшегося по газону мимо Уциева. Зобнина, не успевшего накрыть Швеца. Ханни, который так много говорил, но так мало сделал.

Другое дело, что после долгого сидения в запасе и словесной оплеухи тренера выйти и на заказ стать игроком матча, пожалуй, сложновато.

Что могло спасти "Спартак" по такой тяжелой игре? Возможно, Промес, но надо учиться жить без него, а это тоже будет непросто. Когда на протяжении стольких лет у тебя в составе был футболист, способный в любом матче сделать гол из ничего, как-то к этому привыкаешь. Сейчас таких людей нет. И в этом сезоне вряд ли будут.

16 сентября. Москва. "Спартак" - "Ахмат" - 1:2. Антон Швец забивает победный гол в ворота красно-белой команды.

Уже на неделе – еврокубки. Все дружно едут на выезд. "Локо" – в Стамбул, ЦСКА – в Пльзень, "Зенит" – в Копенгаген, "Спартак" – в Вену, а "Краснодар" – в турецкий Ахисар.

Проводить прямые аналогии между результатами дома и в Европе, наверное, не стоит. Всякое бывает. Тот же "Спартак" в 1998-м всего через четыре дня после разгромного поражения от ЦСКА (1:4) победил лучший клуб Европы – мадридский "Реал" (2:1). А "Зенит" весной 2008-го одержал всего одну победу в чемпионате, но всех выносил в Кубке УЕФА – вплоть до золотого финала.

Но все-таки за тех, кто побеждает, спокойнее. Потому что ЦСКА, например, хоть и теряет игроков, но набирает очки. "Зенит" продолжает уверенно идти без поражений. И вот уже отрывается на пять очков от "Спартака", которому в спину дышат армейцы и "Краснодар".

А еще через неделю – дерби. Да и "Локомотив" едет в Петербург. Это будет очень горячая неделя. Приготовьтесь.

Что случилось в туре
"Зенит" остался единственной командой, которая не потерпела поражений в чемпионате.
Лучший бомбардир РПЛ армеец Федор Чалов снова забил. У него уже шесть голов.
ЦСКА в Уфе из-за травм потерял двух игроков основыАбеля Эрнандеса и Хердура Магнуссона.
Полузащитник "Краснодара" Павел Мамаев в матче с "Анжи" забил рабоной.
"Спартак" в этом чемпионате забивает только со "стандартов". Матч с "Ахматом" не стал исключением.
Действующий чемпион "Локомотив" второй матч подряд теряет очки. У него всего две победы.

 

 

И

В

Н

П

М

О

1. Зенит

7

6

1

0

12-2

19

2. Спартак

7

4

2

1

6-3

14

3. Ростов

6

4

1

1

8-2

13

4. Краснодар

7

4

1

2

11-6

13

5. ЦСКА

7

3

3

1

12-3

12

6. Динамо

7

2

4

1

9-5

10

7. Рубин

7

2

4

1

7-6

10

8. Ахмат

7

3

1

3

8-9

10

9. Оренбург

7

3

1

3

9-7

10

10. Локомотив

7

2

3

2

5-5

9

11. Арсенал

7

2

2

3

7-6

8

12. Крылья Советов

7

2

1

4

2-9

7

13. Енисей

7

1

2

4

2-9

5

14. Уфа

7

1

1

5

4-11

4

15. Урал

6

1

1

4

5-13

4

16. Анжи

7

1

0

6

3-14

3

БОМБАРДИРЫ: 6 – Чалов ЦСКА. 3 – Бикфалви Урал, Вандерсон Масиэл Краснодар, Дзюба, Ерохин оба – Зенит, Ионов Ростов, Козлов Оренбург, Полоз Рубин, Сигурдарсон Ростов.

В 7-м туре сегодня встречаются: Урал – Ростов (17.30).

В 8-м туре встречаются:
22 сентября
. Енисей – Урал (11.30), Динамо – Анжи (14.00), Арсенал – Рубин (16.30), Ростов – Уфа (19.00).
23 сентября. Зенит – Локомотив (16.30), Ахмат – Оренбург (19.00), ЦСКА – Спартак (19.00).
24 сентября. Крылья Советов – Краснодар (18.30).

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

187
  • Tim SuiTed

    не,не видел лично,врать не буду

    17.09.2018

  • Roverro1

    Если это факт, тем более непреложный - скинь ссылку, где ты такого набрался? Утверждать, что спартак любит половина страны - это диагноз обсессивного расстройства. Москва - это не вся Россия и спартак - это не "народная команда".

    17.09.2018

  • моро

    как много опять свинарни.... итак идет на втором месте - отличный старт для сектантов

    17.09.2018

  • BOLAS

    Спарптаковцы играют по всей высшей лиге...и тренируют тоже..

    17.09.2018

  • BOLAS

    Ты ещё вспомни времена 50-ых, когда играли Нетто, Сальников, Татушин, Симонян, Огоньков, Парамонов,Маслёнкин...и другие...

    17.09.2018

  • BOLAS

    5 очков отрыва - пшик ! В прошлом сезоне в конце сентября Зенит имел отрыв от Спартака в 13 очков. Чем всё закончилось ? Спартак вообще шёл на 8 -ом месте, а чемпинат чуток , но не взял..Концовка подвела.. А Зенит еле влез в пятёрку....

    17.09.2018

  • Tim SuiTed

    Как мне думается, "Спартак" стал "очень стандартным" сразу, как завершилась эпоха Гаврилова, Черенкова, ну еще некоторых наидостойнейших футболистов....

    17.09.2018

  • СПр

    "Где спартаковский футбол?" --- А где спартаковцы? Федун спартаковец? Каррера спартаковец? Зе Луиш, Попов, Ханни спартаковцы? А из тех спартаковцев, которые спартаковцы, кое-кого лучше на поле не выпускать. (На всякий случай - не болельщик "Спартака").

    17.09.2018

  • klmtma

    Только если вместо Пилипчука на помощь Каррере.

    17.09.2018

  • Artorixus

    Да согласен, что половина страны радуется поражению Спартака , но это её вторая половина, ибо первая половина, все как на подбор, переживает за Спартак и это непреложный факт, и причём уже давно никем необсуждаемый.

    17.09.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это крик души.Она мятежная просит бури.А С.Э. пишет про спартак.))

    17.09.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Проктолог,только проктолог.Может Бубнов?))

    17.09.2018

  • King i Cep

    Не отрицаю. И первый матч Зенита, с Халком и Витселем, против Терека помню. Масса надежд до, и море недоумения после финального свистка. Только вот статья про Спартак. Потому и излагал свои личные впечатления на это конкретное противостояние. С учетом того, что не являюсь поклонником КБ и не футбольный статистик в принципе.

    17.09.2018

  • Док

    В данном контексте и имелся в виду Зенит после прихода (а не ухода) Халка.

    17.09.2018

  • Валентин Стукалов

    ничего страшног.Федун предложит судьям ставит два пенальти в пользу Спартака

    17.09.2018

  • klmtma

    Просто у этого автора, видимо, в плане статья по названному матчу.

    17.09.2018

  • Dolphin75

    Вопрос провокационный, согласен. Отвечать на него могут только избранные)

    17.09.2018

  • Тот самый Зануда

    Вопрос в опроснике вообще какой то дикий,словно это не общероссийский спортивный портал,а собрание лукойловских акционеров.Вот лично у меня никакой тревоги нет.

    17.09.2018

  • klmtma

    Диазноз: команда больна. Доктор Каррера диагностировать болезнь не может. Нужна квалифицированная помощь. Паталогоанатомов типа Рабинера и Борзыкина не предлагать!

    17.09.2018

  • Басист

    Надо ещё выяснить, не азбука ли там Морзе)

    17.09.2018

  • Алексей Х

    Лучший комментарий за сегодня))) плюсанул

    17.09.2018

  • Басист

    Комментарий удален?))

    17.09.2018

  • Басист

    Так-то, это я скромный ишшо) А вот если возьмём в ближайших 3 турах 6-9 очков с непроигрышем СпаМу - тут уж не обессудьте)) И вообще нам по сетке в Кубке рубиться, а там уж не до скромности, хочешь пройти - из штанов выпрыгивай))

    17.09.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А кто такой Обляков? Вишенка на торте?))

    17.09.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    .

    17.09.2018

  • Тот самый Зануда

    А ты его твиттер на досуге почитай,где каждое сообщение сопровождается весёлыми скобочками,и вопрос о кандидатской и постоянных нахлобуках буков,сам по себе отпадёт.)

    17.09.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты это...того...скромнее будь.А то штаны порвешь.))))

    17.09.2018

  • Басист

    И да - ещё не факт, кстати, что уходите в отрыв, это только сегодня вечером выяснится. Ибо нарастить отрыв с 2 очков до 3 - это не такой уж шибкий "уход", объективно рассуждая)

    17.09.2018

  • Басист

    Так-то, вы ж потому и уходите в отрыв, что Спартак сливает Ахмату)) Какая черная неблагодарность...)))) ЦСКА, правда, тут никаким боком не прицепишь, ну да ладно уж))

    17.09.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ни чего странного.вся страна радуется.)))

    17.09.2018

  • blue-white!

    Ага, а ещё потому что им на обед подали не свежих желудей!)))

    17.09.2018

  • Басист

    Надо деликатно выяснить у Борзыкина, заканчивал ли он аспЕрантуру и бывал ли в Люксембурге)

    17.09.2018

  • Алексей Х

    Есть ощущение, что не будь этой кучи, вы бы написали, мол, "ага, стоило Спартачку слить, так и статьи исчезли, кишка тонка писать о проигрыше"?)))

    17.09.2018

  • Басист

    Однозначно)) Шобы було "и вот уже Ростов отрывается на 8, Краснодар на 5, а ЦСКА на 4 очка от Спартака, которому дышат в спину Рубин, Локомотив, Динамо и Ахмат")

    17.09.2018

  • Mariod

    ЗЕНИТ уходит в отрыв, а ЦСКА громит Уфу это вообще ни кому не интересно.. А вот Спартак сливает Ахмату! вот этотму стоит посвятить кучу статей...)

    17.09.2018

  • feyerabend

    И в халковский период были проблемы.

    17.09.2018

  • Басист

    Что Спартак на ней будет уже после 7 тура?) Не помню на 100%)

    17.09.2018

  • Басист

    Ну не бесится)) Я эти слова по телеинтервью слышал, всё он там спокойно сказал и совершенно без обид для кого бы то ни было сформулировал) (между "абсолютно все помощники внесли весомый вклад в победу" и "Пилипчук сделал вклад не больше, чем другие" - так-то, огромная разница)

    17.09.2018

  • Mariod

    Вперед, Ростов! на вторую строчу!!!

    17.09.2018

  • Басист

    Хотелось бы))) Я в этом плане больше на Ионова рассчитываю - вот уж кто положительно заряжен после игр сборных)

    17.09.2018

  • Басист

    Да, этот момент до сих пор перед глазами) Сантиметры до овертайма... А проходи МЮ - там уже на любые вершины можно было замахиваться, с учетом того, что капитально вынесенный нами Аякс до финала дошел) Согласен, прямо смертельно они не должны рефлексировать, но удар по самолюбию ощутимый, тем не менее. Единственное - не исключаю, что у них там могут быть какие-то подковерные игры по тренерам. За старого тренера они были горой и игра шла, а за нового, такое ощущение, не очень впрягаются. Либо он сам даёт им такие задания, которые либо футболисты не понимают, либо сами по себе ведут к провалу.

    17.09.2018

  • Mariod

    Исландцы после сборной будут равть Урал..)

    17.09.2018

  • RobertH

    Ну исландцы-ребята не такие прям неустойчивые ,как латиносы,так что должна быть хорошая игра.Ростову симпатизирую открыто после супер-сезона в Европе,а удар Нобоа со штрафного на последних минутах матча с МЮ,когда Ромеро вытащил невероятно из девятины,-неабываем,так как тогда Ростов мог и МЮ подвинуть ...

    17.09.2018

  • Басист

    Спасибо! Главное, чтобы судили нормально. Остальное сами зарешаем)

    17.09.2018

  • Акпарс57

    Смотри не подведи с Валерой в 9-ом! Вы не слабее чеченцев и осечки не должно быть!! Удачи в 9-ом!!!

    17.09.2018

  • Басист

    Рахимов достаточно мудр, ИМХО, чтобы над этой писаниной только посмеяться. Однако же суть верна, плюсую.

    17.09.2018

  • Алексей Х

    Так если это и является их целью?))

    17.09.2018

  • Mariod

    Помнишь, что я в пятницу написал про 3 строчку?)) Вперед Ростов!

    17.09.2018

  • Басист

    Главное, чтобы он исландцев успел в чувство привести. Всё-таки психологические плюхи они в сборной весьма увесистые получили - 0:9 в двух матчах. Если бы не этот фактор, у меня бы вообще в победе ни тени сомнений не было.

    17.09.2018

  • Басист

    Спасибо за доверие, други. Срочно начинаю тренироваться, шобы к девятому туру, как штык))

    17.09.2018

  • Док

    Кстати, для считающих Ахмат за неудобного соперника для Спартака - у Зенита в последние шесть сезонов (постхалковский период) с грозненцами в 12 играх пять поражений, в т.ч. 1:4 и две ничьи. Так что хрен его знает - кто кому неудобней?

    17.09.2018

  • Рабинер за Зенит

    на этом портале объективности нет.. посмотри,что на главной странице,какая команда.. а ведь лидер с пятиочковым отрывом Зенит

    17.09.2018

  • Алексей Х

    бгг толсто)))

    17.09.2018

  • Басист

    Он ещё ни с кем из конкурентов не играл, так-то)

    17.09.2018

  • Басист

    Злой ты! Это ж надо так по болевым точкам... Все схемы и рисунки Пилипчук с собой в Ахмат унёс, ты что, забыл?))

    17.09.2018

  • Акпарс57

    В Европе "Спартаку" ничего не светит, там нет Безбородовых и других продажных свистков! Там будет шапито в исполнении поросят!!

    17.09.2018

  • Басист

    Да, Спартак вообще лучшая команда в РПЛ. Кроме всех тех команд, которые лучше него.

    17.09.2018

  • Як Цидрак

    Надо ему помочь определиться в 8-ом и 9-ом.

    17.09.2018

  • RobertH

    Ну если брать по игрокам,то клуб то не позорный,скажем прямо.Кто позорный?Максименко-хороший вратарь с перспективой.Защита?Джикия разве плох?А ещё Зобнин разве плохо себя на ЧМ показал?Значит могут играть ребята.Есть ,конечно,и слабенькие звенья,но какая команда укомплектована полностью ровно по всем позициям?Разве что МанСити или Реал...Да и то проигрывают...Оговариваюсь ,-я не болельщик Спартака М,но хочется где-то объективности...

    17.09.2018

  • King i Cep

    Ну в Европе не хотелось бы падения Спартак. Это здесь мы видим различия, а для большинства забугорников 7:0 проиграл клуб из России.

    17.09.2018

  • Як Цидрак

    Облякова тоже недоели? Вот он вам парочку сунет, и будет у вас несварение.

    17.09.2018

  • RobertH

    Ну сегодня у Валеры есть все шансы закрепиться на втром месте...

    17.09.2018

  • Акпарс57

    Посмотрим! Как фишка ляжет!!

    17.09.2018

  • Басист

    Да там не тройка, там их десятка уже, пожалуй)))))) Один Чалов с шестью голами и огромная куча народу с тремя)) Наших там тоже двое, так шт согласен на 2:1 в нашу пользу, чтобы каждый из них по голу))

    17.09.2018

  • человек за футбол

    какое наслаждение видет позор этой недокоманды!!!! Это еще один маленький шажок к расформированию этого синонима воровства, подлости и обмана.

    17.09.2018

  • Акпарс57

    Этот проигрыш "Спартака" вполне может стать началом падения по турнирной таблице! К чемпу добавится Европа, где врядли будут полжительные результаты у поросят!! А это не добавит им положительных эмоций!!!

    17.09.2018

  • King i Cep

    В грядущем противостоянии я однозначно за Ростов буду, также как вчера надеялся , исходя из статистики последних лет, на Ахмат Но обьективности ради, не вижу мировой трагедии, для поклонников "ромбика", во вчерашнем результате.

    17.09.2018

  • чужойсредисвоих

    на Матче этот автор сказал, что Спартак проиграл из-за неподписания Терри))), выхолощен был...уже невозможно слушать и читать эту ахинею..ппц

    17.09.2018

  • Тот самый Зануда

    Намекаешь на странное совпадение?)))

    17.09.2018

  • зенит-супер-чемпион

    чпокнули хрюшек. вот и славненько

    17.09.2018

  • Насчет менеджмента и говорить не хочется, полный мрак. Удивляюсь Федуну - вроде бизнесмен грамотный, стадио выстроил классный, а в управлнии командой до сих пор порядок навести не может...3.Ы. Альбом реально классный и какой-то свежий, хотя по звуку группа вернулась в первую половину 70-х. Не ожидал такого от старичков, еси честно...

    17.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Кстати, по поводу "разных цифр". Помнится, как-то Чмока, именно "разными цифрами" оперируя, всех убедил, что Спартак Сент-Галлен накрячил. Правда, на табле была "тупая статистика" - 2:4.)))

    17.09.2018

  • Акпарс57

    Смотри накаркаешь и Валерий с Басистом обыграют "Спартак"! Было бы замечательно!!

    17.09.2018

  • Алексей Х

    Если бы у бабушки....ну ты в курсе)))

    17.09.2018

  • Долой 37-ой!

    "Разные цифры", которые наличие игры показывают - это хорошо. Есть такая лже-наука, нумерология.

    17.09.2018

  • King i Cep

    Посмотрел с утра главную страницу. Прочитал заголовок про Севилью, затем данную статью и сделал вывод, что "Спартаку" плохо без Промеса, что Промесу без "Спартака". А если серьезно - то проиграна ОДНА игра из 7, По моему рано красно-белому сообществу впадать в отчаение. Вылет от ПАОКа куда большее разочарование, при чем для всех болеющих за русский футбол. А с чеченцами вы последнее время постоянно криво играете. Тот же Мбенг только вам похоже забивает. Бывают такие иррационально неудобные соперники. Вот ежели вам "Ростов" с Басистом и Валерием поражение устроят, то тогда уже можно готовить пепел и голову.

    17.09.2018

  • Док

    Возможно. А насчет сладкой парочки дык вообще согласен. Но тренер он неплохой, могу вспомнить немало матчей с грамотными планами, толковыми решениями... Да и мужик абсолютно нормальный. Но ежели пойдет все не так и придется расставаться, то его вина в этом будет наверно последней. Ибо с таким менеджментом, такой селекцией, команда не валится, а даже что-то выигрывает - есть в первую очередь заслуга Карреры. Все убег... За Мика Бокса спасибо)), не знал что у них вышел новый альбом.

    17.09.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Давйте все сбросимся ,и продлим контракт Карерре.А то без него скучно будет)))

    17.09.2018

  • Тот самый Зануда

    Хрен его хнает.У него свои какие-то цифры.Магические.))

    17.09.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Какие цифры? На табло?))

    17.09.2018

  • Тот самый Зануда

    Говорит что ангина.Но вчера после матча твитнул;"Игра у Спартака есть, что подтверждают разные цифры, которые не просто тупая статистика."

    17.09.2018

  • Акпарс57

    Я, конечно буду болеть за вас, чтобы "Ростов" обошёл поросят! Но Бикфалви в тройке бомбардиров чемпа, а это обязывает!! Да и отступать уральцам уже некуда!!! Ты прав на все 100- рубка будет жаркая!

    17.09.2018

  • «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать». Не верю я, что Массимо выплывет на этот раз. Слишком потерян он, имхо. Может и впраду надоела ему Россиюшка, хотца обратно в тёплый сапог - х.з. Но чуйка такая есть. 3.Ы. А вообще надо было ему по хорошему настаивать на своём ещё после окончания прошлого чемпа, гнать из команды Комбарова с Глушаком - и сроить уже нормальный коллектив чисто под себя. Но прогнулся под руководство, оставил эту сладкую парочку в Спартаке и потерял, похоже, интерес к дальнейшей деятельности в Москве...Ибо покуизм его сегодня виден невооруженным глазом...

    17.09.2018

  • Басист

    Рубка будет жаркой, не сомневаюсь, Урал - хорошая команда, а Бикфалви у них, бесспорно, лучший игрок по моменту. Но что он забьет - я бы не был так уверен)) Уж если наша оборона сожрала в ноль Азмуна с Полозом на пару - каждый из них-то посильнее румына будет.

    17.09.2018

  • blue-white!

    Прям уделал?)) Игру-то смотрел? Первый гол сами себе привезли, после этого поплыли и получили второй и так до конца тайма в себя не пришли. А во втором мы уже лучше были. Справедливым итогом была бы ничья!

    17.09.2018

  • Басист

    Чмока, а в этой твоей италийской лиге хоть хто-нить рабоной забивает? Нет? Ну вот и грызи носки)

    17.09.2018

  • Док

    Вы, антиспартаковцы, также ныли год назад: всё пропало, я не хочу жить, долой. Потом зимой переобулись - давай чемпионство)! Конявые нынче после пяти туров вообще сняли люстры и веревки на крюки накинули. Болельщики странные люди. Больные. Ежели терпению приходит конец займись водкой, женщинами, в семью уйди наконец)).

    17.09.2018

  • Басист

    Могу предположить, что Димитрий так и не смог разорваться - на очевидно прогнозируемое второе место Ростов определить, али на желаемое ему третье. А потому решил - так не доставайся же ты никому(с)))

    17.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Кстати, а куда подевался М. Борзыкин, апосля эпического "Трансфера века"? В Бирмингем мотанул, в "Астон Виллу"?

    17.09.2018

  • Tim SuiTed

    "Зенит" почти чемпион.....

    17.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Всё РПЛ гораздо хуже прошлогодней РФПЛ. Один Спартак, по прежнему страшен, хорош и готов к ЛЧ.

    17.09.2018

  • Алексей Х

    И ведь даже такой Спартак уделал Динаму, вот незадача)))))))

    17.09.2018

  • rams

    Мне фиолетово на спартачок..,но Зобнина надо оттуда вытаскивать.Пропадёт он там как футболист..Его либо игнорируют в игре.либо не понимают.Всё сам создаёт...юа так и надорваться можно,либо потерять интерес к игре..

    17.09.2018

  • Алексей Х

    Так чемпионство по мне и было завоевано во многом благодаря такой игре, когда "кажется, что она более цельная и поставленная")).

    17.09.2018

  • Согласен, наша тактика сейчас - это хрень голимая. Да и эта хрень не работает ни хрена. Понятно, что вам - зазенитовцам, она как раз таки очень по душе, но нас, настоящих КБ - братьев - воротит от неё, как Хабиба от творчества Тимати и Крида. И куда ждать-то ещё - 9 матчей сыграли, а Массимо всё ещё с составом определиться не может, это нормально вообще? Ну и плюс все эти непонятные замены от балды, мышечные усталости постоянные у игроков...Если бы Рома с Жиго и Максименко не тащили первые туры, были бы где-нибудь в середине таблички сейчас, факт. Не, я всё это время за Карреру был, но и моему терпению приходит конец. Никакой организации игры, постоянная перетасовка состава, полное отсутствие запасных планов на игру, потеря управлением команды - всё это на лицо кароч...Если в ближайшее время ничего не изменится, а в чудеса я не верю, то до конца первого круга Массимо не доработает, имхо...

    17.09.2018

  • blue-white!

    Люблю такой Спартак, бездушный и покуистичный!))))) Каррера, даёшь такой :pig:-так в оставшихся 23 турах!?)))

    17.09.2018

  • Алексей Х

    Я и не говорил ни слова про выгон))

    17.09.2018

  • Алексей Х

    Ну а кто же еще это должен делать?!)

    17.09.2018

  • Док

    Нет, предпочитаю более (как по мне) гибкий подход по схеме и кадрам. То что надо было убрать крайних нападающих (ну или поменять функции того же Ханни) и выпустить второго центр-форварда Адриану, я написал еще в перерыве. Также непонятно (но это для меня) нахождение в составе Комбарова и Ещенко - оба убойных момента второго тайма пришли после того, как их обыграли как малышей. Можно еще найти непонятки. Но это не повод выгонять тренера, команда которого идет на втором месте. У Зенита игра не особо лучше, просто он играл с командами не самого высокого уровня. Вывод: надо подождать хотя бы конца первого круга.

    17.09.2018

  • Басист

    И не забудь в обороне с ленточки вынести)

    17.09.2018

  • Басист

    Что-то у того же Рубина она сейчас нифига не цельная, внезапно. Хотя уж кого-кого, а основоположника методы "ставить автобус из 5 защитников и 3 хавов"(с) подозревать в неумении это делать как-то глупо. Может, не такая уж это и простая вещь, как кажется на наш диванно-экспертный взгляд?) Другой вопрос: а почему же сам Каррера не может поставить хотя бы такую игру? Ведь он же спец по обороне, тащемта?))

    17.09.2018

  • Док

    Насчет тактики-поставленной игры - хрень голимая. Тактика одна - счет на табло, По кадрам и заменам - согласен, я бы все сделал не так. Очень не так. Но надо подождать хотя бы до конца первого круга, а потом пускать сопли. У Зенита игра не особо лучше, просто соперники явно были послабей.

    17.09.2018

  • Акпарс57

    Румын точно забьёт! Может и Ильин сможет отличиться, пора уже после громких заявлений- типа всех порву!! Да и отступать уральцам нельзя, за Уралом для них земли нет!!!

    17.09.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ни чего не странно.У нас очень сбалансированное питание.(желуди не жрем).И не надо себя отделять от страны.Сказано у всех отбираем,значит у всех.))

    17.09.2018

  • Алексей Х

    Предпочитаешь броуновское движение, где 9 полузащитников аля Комбаров плюс Зе Луиш?)))

    17.09.2018

  • TomCat

    К тому же, наиграл на удаление. А "звезд", особенно мясных, почему-то боятся удалять! --- А вот комменты - нет!

    17.09.2018

  • Басист

    Ну вот и скажи - какой смысл тебе пытаться что-то внятно объяснять, после концовки последней фразы-то?)))) Рахимов за 10 дней поставил своей новой команде более цельную игру. Внезапно. Это чтобы далеко не ходить.

    17.09.2018

  • Док

    Она (игра) у всех, кто поставит автобус из пяти защитников и трех хавов (а впереди как получится - вдруг убежим), кажется более цельной и поставленной.

    17.09.2018

  • RobertH

    Через десять?Ну нормально!Немного осталось...И будет в мире две супер Лиги-Американсоккер Лииг,ну и РПЛ,естественно...

    17.09.2018

  • Алексей Х

    Ты просто не обосновал)) Вот, например, мне совершенно четко было видно, во что именно и как приехал играть Ахмат. Во что играл Спартак, я так и не понял...((

    17.09.2018

  • Як Цидрак

    Гмм...Мысль можно развернуть. Например, вы настолько привыкли отбирать жрачку у других (кроме нас), что странно, что вы еще не лопнули. Вот.

    17.09.2018

  • Басист

    Мой коммент аналогичного содержания СЭ нахрен потер))

    17.09.2018

  • TomCat

    К тому же, наиграл на удаление. А "звезд", особенно мясных, почему-то боятся удалять! --- А вот комменты - нет!!!!

    17.09.2018

  • Алексей Х

    Вчера у Ахмата была более цельная и поставленная игра))

    17.09.2018

  • Igrok Igorek

    Возможно...

    17.09.2018

  • Aleksandr Grinchuk

    Сегодня ещё и "родной" Карпин хрюнделям "грязи подкинет"!)

    17.09.2018

  • Igrok Igorek

    Так я его с Макелеле и не сравниваю, там речь о другом шла))) А на фоне других "наших" он не выделяется, отбирает он также - одинаково - как и те самые другие, причем даже и не опорники, вот в чем беда. И его больше не хвалят, а раскручивают, и не по делу, вот что мне неприятно...

    17.09.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Басист,и Карпин не подведут.))

    17.09.2018

  • Док

    Давай так: ты, как и большинство "антиспартаковцев", не будешь мне лохматить остатки мозга)). Если мне кто-то внятно объяснит, в чем например Спартак уступал пару недель назад Зениту (от которого "специалисты" уже описались) - буду признателен. Да, я могу согласиться, что по кадрам и заменам есть вопросы, но такие же лошары как я умиляют. Стоит раз сыграть неудачно, или не дай бог проиграть, то вываливают кучи дерьма, выискивают тотальный негатив, хотя я например не вижу, у кого в лиге более цельная, более поставленная игра...

    17.09.2018

  • TomCat

    К тому же, наиграл на удаление. А "звезд", особенно мясных, почему-то боятся удалять! --- А вот комменты - нет!

    17.09.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тем что мы недоедаем?)))

    17.09.2018

  • Да, и с ведущим атакером то-же самое было...

    17.09.2018

  • Алексей Х

    Воооот! Но публика у нас строгая и взыскательная. Ей подавай и отбор, и начало атаки, и ее разгон, и еще и завершающим ударом закончи, будь любезен)))

    17.09.2018

  • Tim S

    Согласен по Зобнину. Пристально наблюдаю за ним после травмы и не могу понять за что его так превозносят. Бегает он правда много, но... Масса неточных передач вперед причем в простых ситуациях. Для опорника непозволительно часто оставляет пустой свою зону... И главное, в отборе не плох, да, но... Если соперник обошел Зобнина или просто оказался за спиной Романа - всё, Зобнин его не догоняет...

    17.09.2018

  • Да он всё, походу. Мыслями где-то в Италии уже. От управлния Спартаком явно отдалился. Команда из 9 матчей сезона в 8 не забивает с игры и почти ничего не создает в атаке, а Массимо и не думает какие-то выводы делать. Одна тактика - лишь бы без провалов в обороне сыграть и много не пропустить. И то не всегда получается. Плюс все эти непонятные замены, на авось. Не, я лично в итальянца уже почти потерял веру...

    17.09.2018

  • Басист

    Если серьезно - очевидно, что игра у команды нулевая, и то, что поражение в чемпионате первое - больше вопрос фарта и отсутствия у Москалева и некоторых других судей того, что есть у Казарцева.

    17.09.2018

  • TomCat

    К тому же, наиграл на удаление. А "звезд", особенно мясных, почему-то боятся удалять! --- А вот комменты - нет!

    17.09.2018

  • RobertH

    А в чемпинате США по футболу,-соккеру,есть симпатичные команды?

    17.09.2018

  • Як Цидрак

    Нормально нас начали кормить.

    17.09.2018

  • RobertH

    А ему хоть чемпионат Зимбабве,хоть Кубок Сев.Кореи,-он по любому напишет,что это лучше любого матча в России...У него ведь не про спорт,ему бы про Россию чё-нибудь сморозить,-вот и счастье...Он поклонник Серены,-и это форевер...

    17.09.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да,но вас плохо кормят.)))

    17.09.2018

  • Басист

    Не, так-то - подержите его хоть до девятого тура. А уж потом...))

    17.09.2018

  • Як Цидрак

    Мы тоже, у нас больше.

    17.09.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тогда мы нагадим на голову.Что бы не забывали.))

    17.09.2018

  • Басист

    ИМХО, Романа в этом году попросту заездили. И на сборную, и на Спартак пашет в поте лица. Ему бы отдохнуть недельки 2-3.

    17.09.2018

  • Долой 37-ой!

    Если опустить руки, то как менять схемы и рисунки? (залилсЯ добрым смехом)

    17.09.2018

  • Як Цидрак

    Пора завязывать от бакланов считать.

    17.09.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "0--4" предлагает сдаться.?)) спартак не сдается,его уничтожают.))

    17.09.2018

  • Басист

    ИМХО, будет немножко не так) У них же принцип какой - о Спартаке или хорошо, или... всё равно хорошо. Поэтому заг будет что-то типа "Бывший тренер Спартака рвется в Лигу Чемпионов". А случись при этом Паршивлюку али Гулиеву/Зуеву забить, так и игроков Спартака вплетут)

    17.09.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не время опускать руки.Вперед ,к новым поражениям ,пердиву,и расформированию.

    17.09.2018

  • Док

    Я от вас лошар охреневаю)! Продали ведущего атакера, первое поражение в чемпионате, команда идет на втором месте - нет, давай до свидания! Ну как так можно?

    17.09.2018

  • Алексей Х

    В динамике тоже подумал, что может быть красная...Но в повторе было видно, что ногу согнул все же...

    17.09.2018

  • взять все и поделить

    значится так...из хорошего))): 1) -5 от бакланов - это не -11, как было в прошлом году) 2) кони, ржд, бычье в этом году по разным причинам хуже прошлогодних. они хуже - нам от этого лучше) 3) бакланы не играли ни с кем из более - менее конкурентов, кроме нас. пущай поиграют - там посмотрим. 4) реально провален по результату пока только один матч. вчера. со всеми бывает. 5) никто в рпл не показывает сейчас более-менее релевантной игры. это тоже хорошо)) остальное - да, пока все не айс...массимо, арнольдыч, менеджмент, комплектация, селекция, старперы, пассажиры... выводы, планы?

    17.09.2018

  • Алексей Х

    В сравнении с эталоном опорника Макелеле практически любой проиграет, причем в мире, естественно, что и Рома тут выглядит не айс)). Но хвалят то на фоне других российских игроков. Что вовсе не означает, что он безусловно лучший, и косячит, и привозит, не без этого. Но в отборе хорош, что есть, то есть. В созидании не так, хотя старается, и временами получается.

    17.09.2018

  • Tim S

    Запомним "...Зобнина, не успевшего накрыть Швеца..." Лично я запомню Зобнина и не пытавшегося закрыть свою зону, откуда Швец забил! Впрочем, это как обычно у Зобнина.

    17.09.2018

  • Як Цидрак

    Средненький матч вчера был, что ты там увидел?

    17.09.2018

  • Акпарс57

    Басист, вы ещё должны обыграть "Урал"! Сделать это будет трудно, так как Парфёнов показал с "Тосно", что он может тренировать клубы премьер лиги!! Тем более уральцам оступать дальше нельзя и играют они на своей поляне!!! Посмотрел таблицу и "Спартак" вполне может оказаться ниже "Оренбурга", т.е. на 9 -10 месте с такой игрой!!!! А Зобнин просто распиаренный игрок, как игрочишка!

    17.09.2018

  • Igrok Igorek

    Да, нарушение-то было, кстати, весьма-весьма...

    17.09.2018

  • Igrok Igorek

    Так ведь я-то о чем: 1) За Зобниным слежу давно. Не один матч. И здесь заранее не знал результат))) потому и не могу понять, чего его так хвалят. Игрок он посредственный, тем паче на этой позиции, где надо мяч не ждать, а самому искать и выгрызать. 2) Вот уж нет. Опорник обязан и мяч отобрать(!), и отдать правильно, и при необходимости пройти с ним. А то по вашей логике получается, что его работа - тупо забрать, отдать ближнему и курить? Макелеле или Бускетс сейчас бы посмеялись... 3) За Попова и Ханни - им в "Спартаке" по мне делать вообще нечего. Но разговор не за них. А бегает Зобнин много, и чаще - не по делу. Присмотритесь.

    17.09.2018

  • TomCat

    К тому же, наиграл на удаление

    17.09.2018

  • Як Цидрак

    Зеленов, ты уже совсем берега потерял. Ты куда Ростов дел? Уже в этом туре он может обойти твою мясу, а в 9-ом прихлопнуть ее окончательно. Тебя читает не только Москва. Стыдно и нехорошо.

    17.09.2018

  • kuznecki

    ну нет спалети все же тренер а этот вроде лении пельменя с квна

    17.09.2018

  • Сергей Сергеев

    Согласен, тем более гол от Турции тоже на его совести.

    17.09.2018

  • Алексей Х

    Немного в защиту Ромы. 1. Делать выводы по одному матчу в принципе не совсем верно, тем более по провальному для всей команды). 2. Относительно обыграть один в один: скажем так, на его позиции это не самое главное умение, это другие люди должны делать), и даже при этом вчера он обыгрывал, однажды желтую после такого обыгрыша схватил соперник. 3. Проделывай такой объем работы, как вы выразились "пустой беготни", и остальные игроки, например те же Попов с Ханни, уверен, результат был бы иным. Я вообще не понимаю, по каким критериям эти обадва заслужили места в основе...пассажиры б...(

    17.09.2018

  • Массимо, спасибо за всё, но: Чемодан! Вокзал! Бергамо!

    17.09.2018

  • Igrok Igorek

    Специально весь матч старался наблюдать за раскручиваемой многими "нашим всем" Зобниным. Не могу согласиться с тем, что он очень хорош в последний год (соглашусь только за последний матч сборной, и все!), вот решил приглядеться. Что насчитал: 4 (четыре!всего!!!) полезных деяствия, куча пустой беготни и потерь, неумение обыграть соперника один в один, неумение ударить в створ при выходе на ударную позицию, гол Швеца на его совести, еще один потенциальный "привоз" в конце матча. И все это - в матче с "Ахматом". Вопрос: за что хвалят этого парня?

    17.09.2018

  • Алексей Х

    От дерби примерно такого результата и ожидаю, как ни грустно это признавать...

    17.09.2018

  • Остров заячий

    Очень надеюсь, что после игры Урал - Ростов СЭ выйдет с заголовком : Спартак отчаянно цепляется за 3-е лигочемпионское место. Про игру собственно команд не будет ни слова.

    17.09.2018

  • Басист

    Тут согласен полностью - мы к ЦСКА подошли в самое удачное для себя время, и со Спартаком может выйти та же история) Теперь желательно, чтобы не случилось у Спартака поражений от Рапида и ЦСКА в какой-нибудь особо позорной форме - а то и ещё до игры с нами оргвыводы могут последовать, ИМХО.

    17.09.2018

  • ntsg62

    Глушаков -это похороны,господа!!!!

    17.09.2018

  • ntsg62

    Не буди лиха,он уже строчит очередной "шедевр"...

    17.09.2018

  • ntsg62

    Так,это ж понимаешь,"народная" команда,вспомни кто за них болеет!!!!Вчера Сергей Л-в наверняка опять выразился "де-лы,мл-ть"..."Любовь" эта зародилась еще тогда,когда только они соперничали с Лобановским.Даже судьи невольно подыгрывают им...

    17.09.2018

  • Алексей Х

    Это феномен, про который (например, Рабинеру) обязательно нужно написать новую книгу...

    17.09.2018

  • Гена Самарцев

    Про ЦСКА всего полторы статьи после матча с Уфой, проиграл "великий" Спартак - тут же статьи посыпались одна за другой. Скажите чем Спартак заслужил такого внимания? Один раз выиграв чемпионат за почти 20 лет? Или шикарной игрой в Еврокубках? Жесть просто...

    17.09.2018

  • Остров заячий

    "Спартак" страшен: девятая победа на сборах : Красно-белые же легковесны, а взаимопонимание у них и так высоко – это видно по трехходовке Комбаров – Промес – Глушаков, приведшей к первому голу. 20 июля.

    17.09.2018

  • klmtma

    Впечатляющая результативность: 6 голов за 7 игр. Просто надо вспомнить для чего он появился в команде: наладить игру в обороне. По прошлой жизни он итальянский защитник, поэтому и строит игру по своим старым привычкам. Победы со счетом 1-0 тоже надо уметь делать, а как это делать он точно слабо знает. Да и показательны его публичные сожаления по поводу неприезда антикварного Терри - защитника. Его уровень как тренера на планке ПАОКа зафиксирован. Пока он в команде первый тренер, команда первой не будет. Так кто же это ОН ? Это Каррера !

    17.09.2018

  • Сергей Сергеев

    Болельщики "Спартака", вспомните, как начинал и чем закончил в "Зените Спалетти. Нехитрая аналогия напрашивается сама собой. Судьба...

    17.09.2018

  • kiborg55

    Вот и от мясных повеяло тухлятиной....:ox: Вся команда как с похмелья, видимо Глушаков все же научил принимать на грудь:rofl:

    17.09.2018

  • kilhaner

    не забыл. еще есть куча "только посмтри, жена ХХХ - сводит с ума" ))))))

    17.09.2018

  • Dymanomashina

    Вот что Рахимов животворящий делает!)

    17.09.2018

  • Dymanomashina

    Зенит? Краснодар? А кто это??.....А дальше что за набор букв на "О" и "А"??? ....Ты ззабыл, еще пара-тройка статей, где "..они вытворяют")) А так, да, всё про Спартак)

    17.09.2018

  • Алексей Х

    Ты еще удивляешься этому?) Есть Москва и есть все остальное..) Я вообще удивился, как про Краснодар вспомнили)) Насчет 9 тура: сейчас как никогда "Валера, верим" относительно легко может взять 3 очка. Игры-то нет от слова совсем. Креатива, нестандартных решений в атаке огроменный дефицит... Вот вчера вообще не вспомню какого-то хода, который поставил бы в тупик ахматовскую оборону. Выход из обороны в атаку постоянно через лишний поперечный пас, а то и через несколько. Зачем?? Чтобы соперник успел перестроиться?)) Непонятно.Серьезные вопросы к настрою на матч. Почему шевеление булками начинается уже после пропущенного гола?? Понятно ведь было, что гости выйдут играть компактно (Рахимов всегда так ставит игру), и нужно вынуждать соперника делать разрывы. В общем, если так и дальше пойдет, после матча с вами вполне могут произойти и серьезные перемены...P.S. Ощущение, что внутри команды какой-то негативный фон..

    17.09.2018

  • kilhaner

    на главной странице, вверху: 5 заметок про СПАМ + одна про Севилью/Промеса, одна про Овечкина, одна про Фернандеша, одна про гимнастику. О том, что вчера еще и Зенит играл с Оренбургом, и Краснодар вынес Анжи - ни слова. сли сильно вниз полистать - может и найдется что-то... СЭ как всегда...

    17.09.2018

  • vladnatpol

    Дмитрий Зеленов: " Где голы с игры? Где спартаковский футбол?" А вы не догадываетесь, куда подевался искрометный комбинационный спартаковский футбол? Пришла пора и вот окончательно выветрился футбол Аленичева, хватило только на один победный сезон, а дальше Каррера стал уродовать команду по своему, что мы сейчас и лицезреем воочию. Каррера с "багажом" Аленичева еще как-то держался, а после ухода еще и Пилипчука Спартак вообще рассыпался на части, нет цельной игры, кто в лес, кто по дрова - вот такая сейчас игра у Спартака. Не понимает Каррера, в чем сердце команды и как нужно играть, лучше бы поучился у Бердыева уму-разуму, но раз не дано, так не дано, выше головы не прыгнешь ... никогда не считал Карреру выше Аленичева ... ибо Аленичев - это голова ... жаль только, что в Енисее он сменил весь свой прошлый победный состав, который вышел в РПЛ ... и теперь нужно заново строить новую команду, а прошлая команда играла просто на загляденье ...

    17.09.2018

  • Алексей Х

    Игра - сплошное убожество. Ни одного толкового розыгрыша в позиционной атаке, причем если через фланги еще были какие-то потуги, которые завершались полумоментами, то через центр - абсолютный ноль! Возникает вопрос о тренировочном процессе и его эффективности. Два момента за матч, и оба со стандарта, да корявый кивок головой Ромы в первом тайме, и это все за весь матч. Что это было?? Ну, и вопросы по составу. Ахмат так страшен, что с ним только в одного форварда можно играть? За какие заслуги на поле в старте оказался Попов?? Роша почему после хорошего матча опять сел в запас, накопить злость?? Тимофеев что делает на лавке, опыта набирается? Ну, и замены..) Выпускать Ещенко и Глушакова при ничейном (!) счете, чтобы усиливать игру в атаке, это серьезно?! Или цель была удержать дома ничью?))) Вопросы, вопросы...

    17.09.2018

  • Владислав2

    Согласен. У Валеры есть возможность запрыгнуть на вторую строчку.

    17.09.2018

  • vit316

    Вечно так в СЭ - из маленькой новости о Спартаке раздувают слона, а из одного поражения вселенское горе.

    17.09.2018

  • Басист

    )) То есть в турнирной табличке у нас такая ситуация, если верить товарищу Зеленову. Впереди на белом коне Зенит. На 5 очков от него отстает Спартак. Спартаку в спину дышат армейцы и Краснодар - причем армейцы почему-то в первую очередь, хоть и ниже в табличке. И - всё. Как я понимаю, идущий по итогам тура вторым либо третьим Ростов в системе координат московских журналистов появится только после того, как в девятом туре Спартак обыграет))

    17.09.2018

  • Бывший болельщик красно-белых

    Макаронник никогда ничему не учится. Когда-то побеждал с комбаровым, глушаковым, ещенко и другими, теперь до пенсии с ними будет, ибо других не знает. Почему к сезону команда снова не готова была? Почему не умеют забивать с игры? Почему так много травм было? Почему трансферы не работают? Почему из команды гонят хороших аналитиков?

    17.09.2018

  • Yarosha

    Этот сезон "Спартак" тоже будет сливать? Теперь ужЕ для чемпионства "Зенита"?

    17.09.2018

  • Valdemarson

    И принято считать, что в атаку играют только трое – "Зенит", "Спартак" и "Краснодар". - Кем принято? А ЦСКА, например, во что играет? Кто больше них забил? У кого лучший бомбардир? Что курит автор?

    17.09.2018