Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 августа 2020, 16:55

Турбин ошибся в пользу «Спартака»? У российских арбитров новая проблема

Александр Бобров
Шеф-редактор
Эксперт «СЭ» — об одном из эпизодов матча «Спартак» — «Ахмат», ситуации в судействе и трактовке правил игры
Чемпионат России. Премьер-лига. 2-й тур.
14 августа 2020, 20:00. Лукойл Арена (Москва)

Пенальти Ларссона

Сначала небольшая вводная часть, чтобы вы понимали, в каких условиях работал Евгений Турбин, обслуживавший игру 2-го тура Тинькофф чемпионата России «Спартак» — «Ахмат» (2:0).

Еще не стих скандал вокруг одного решения арбитра Василия Казарцева, принятого на 88-й минуте матча «Спартак» — «Сочи» (2:2), как начался следующий тур. И подошло время второй игры красно-белых — уже с «Ахматом». В первом тайме судья Евгений Турбин отменил два (!) спартаковских гола: один после очевидного офсайда Джикии, другой — после контакта мяча с рукой Ларссона и вмешательства видеоарбитра Станислава Васильева.

Спас «Спартак» (и судью) Швец. На 51-й минуте он так сыграл против Жиго, что дал Турбину формальный повод назначить 11-метровый удар: при розыгрыше «стандарта» футболист «Ахмата» обнял соперника рукой, судья зафиксировал фол.

Ларссон с пенальти забил гол. Он в итоге стал победным.

«Спартак» доволен. Его болельщики счастливы. Чего не скажешь о судье и его коллегах. Почему? Что произошло? Объясню.

Процедура

Правило 14 определяет процедуру выполнения 11-метрового удара таким образом.

Вратарь обороняющейся команды должен оставаться на линии ворот между стойками лицом к бьющему, не касаясь стоек, перекладины или сеток ворот, до тех пор, пока удар не будет выполнен. Остальные игроки, кроме бьющего и вратаря, должны находиться:

— не ближе 9,15 метра от 11-метровой отметки;

— позади 11-метровой отметки;

— в пределах поля;

— за пределами штрафной площади.

В момент удара по мячу часть как минимум одной стопы вратаря обороняющейся команды должна касаться линии ворот или находиться на одном уровне с ней. Мяч в игре, когда по нему нанесен удар ногой, и он очевидно движется.

Если до того, как мяч войдет в игру, игроки обеих команд совершают нарушение, удар повторяется. За исключением случая, когда игрок совершит более серьезное нарушение (например, использует запрещенные обманные движения).

Что произошло на поле

До удара Ларссона, выполненного на 52-й минуте, нарушения допустили несколько игроков обеих команд — и «Спартака», и «Ахмата». На положенном расстоянии от 11-метровой отметки не оказались Жиго и другие игроки хозяев и гостей. В пределы штрафной площади вошли несколько человек.

Как должен в такой ситуации поступить судья? Если строго следовать правилам игры, назначить повторный 11-метровый удар.

14 августа. Москва. «Спартак» — «Ахмат» — 2:0.

Турбин

Что сделал Турбин? Засчитал гол Ларссона, который, напомню, стал победным. И который, напомню, был забит «Спартаком» после жуткого скандала и после отмены двух голов в первом тайме.

Что произошло бы, если бы судья назначил повторный удар, и Ларссон его не реализовал бы? Вопрос риторический. Ответ вы, думаю, знаете.

Потому арбитр не стал отменять взятие ворот. Но были и другие причины.

ВАР

Вы спросите, почему в этом эпизоде не вмешался видеоарбитр Васильев. Ответ простой — он в правилах игры. Точнее — в протоколе ВАР, на 143-й странице объемной книжки «Правила игры-2020/21».

Там перечисляются случаи, когда видеоарбитр может посмотреть видеозапись в случае явной и очевидной ошибки судьи или пропуска серьезного инцидента. Один из них описывается так:

«совершенное вратарем и/или бьющим игроком нарушение при выполнении 11-метрового удара либо пересечение до удара установленных границ нападающим или защитником, которые непосредственно вмешиваются в игру, если после выполнения 11-метрового удара мяч отскакивает от стойки ворот, перекладины или вратаря».

Другими словами, ВАР должен вмешаться, но только тогда, когда получается преимущество. Если, допустим, вратарь парирует удар, явно сходя с линии ворот. То же самое относится к очевидному забеганию игроков в штрафную площадь до удара, когда забегающий опережает соперника и играет в мяч: либо это игрок атакующей команды, добивающий мяч, либо игрок обороняющейся команды, успевающий первым к отскоку и выбивающий мяч. Таковые правила, таковы указания УЕФА.

Если вратарь сходит с линии ворот, но гол не забивается, потому что мяч попадает в штангу или пролетает мимо, ВАР не вмешивается. Если партнер бьющего забегает в штрафную, но мяч залетает в сетку непосредственно после удара с 11-метровой отметки, ВАР не вмешивается.

Об этом зимой писал «СЭ» после одного из брифингов для журналистов.

Пояснения давал глава проекта по внедрению ВАР в России Леонид Калошин.

Не устраивают они, можете прочитать прошлогодние разъяснения о работе ВАР, опубликованные на сайте английской премьер-лиги.

Там говорится, что ВАР может вмешаться в одном из следующих случаев:

— явная и очевидная ошибка судей, касающаяся перемещений вратаря;

— двойное касание мяча бьющим игроком;

— обманное движение (финт), которое использует бьющий непосредственно перед ударом;

— вхождение игроков в штрафную площадь, нарушение положенного расстояния, которое оказало прямое влияние на исход пенальти.

Если даже часть стопы игрока находится на линии штрафной или дуги, это нарушение положенного расстояния. Но ВАР вмешивается, если игрок оказал существенное влияние на исход 11-метрового удара.

Таким образом, ВАР Васильев поступил абсолютно правильно, не вмешавшись в действия арбитра Турбина.

Устные договоренности

Понятно, что Турбин мог руководствоваться чем угодно, когда засчитывал гол Ларссона. И он мог учитывать не только и не столько скандальную ситуацию вокруг судейства матчей «Спартака».

Дело в том, что давным-давно судьи договорились закрывать глаза на «заступы». И в России, и в мире. Так было даже на мировом первенстве 2018 года. Правила правилами, а жизнь — жизнью. Существовало негласное разрешение (в письменном виде его не ищите) — судьям позволяли закрывать глаза на «мелкие» нарушения правил при выполнении 11-метровых ударов. Арбитрам фактически разрешали не обращать внимания на «заступы» в штрафную площадь. Если игроки до удара забегали на шаг-полтора — то есть примерно на метр или чуть больше.

Я долгое время скрупулезно отслеживал перемещения игроков до момента выполнения 11-метрового удара, писал о забежавших и вошедших в штрафную площадь, и тем самым злил судей. Пока мне не объяснили, что наши российские арбитры договорились поступать так-то и так-то. И эти «заступы» — мелочь, на которую закрывают глаза.

Закрыл и Турбин. За что, по моим данным, ему прилетит очень низкая оценка.

Объясните!

И вот тут мы подходим к самому главному — тому, о чем говорил главный тренер «Рубина» Леонид Слуцкий. Объясните же, наконец, по каким правилам играют команды и по каким правилам должны работать судьи?!

Если Турбин ошибся, и нужно считать любые «заступы» (метровые и сантиметровые), тогда давайте их фиксировать во всех матчах и во всех ситуациях, связанных с несоблюдением процедуры выполнения пенальти. Если же договоренность остается, тогда за что наказывать Турбина и снижать ему оценку?

Вы только объясните и расскажите, кого теперь слушать — экспертно-судейскую комиссию, судейский комитет, департамент судейства или департамент инспектирования? За кем теперь последнее слово и четкие указания по трактовке правил?

Как в среду судить Васильеву, назначенному на игру «Уфа» — «Спартак»?

437
  • Ya Santey

    Бобров, Гоша Чернов.. Тут Петросян говорил что новое шоу открывает. Вы то что здесь делаете до сих пор?

    19.08.2020

  • Artem Petrov

    Статья высосана из пальца, если еще такие моменты пересматривать, то можно просто переводить чемпионат в онлайн и через приставку в него игрокам играть, там арбитры не ошибаются. Если бы вратарь отбил мяч и было добивание, то другой вопрос.

    19.08.2020

  • Sergey Proskura

    экспертно-судейскую комиссию, судейский комитет, департамент судейства или департамент инспектирования - нифига себе сколько нахлебников...

    19.08.2020

  • noname123

    Всем арбитрам нужно объявить бойкот и отказаться судить матчи с участием Лукойла. Пусть иностранцев приглашают. С иностранцами Лукойлу тоже ничего не отвалится в плане побед, как опыт показывает

    19.08.2020

  • noname123

    А давайте у Спартака Лукойл отберём и отдадим его Ротору или Тамбову.

    19.08.2020

  • noname123

    Победил Лукойл и верещать перестал. Надолго ли? А то от его истошного визга уши закладывает.

    19.08.2020

  • noname123

    И ни в каких видеоповторах не была показана линия офсайда.

    19.08.2020

  • Владимир Пушкарев

    В любой спортивной игре есть правила. В любой при этом возникают неоднозначные ситуации, когда судье сложно принять верное решение. Но в футболе, самой популярнаой игре, судейская практика расходится с писаными правилами намного больше, чем в баскетболе, волейболе, гандболе и любой другой игре. Здесь играют по понятиям. Часто можно слышать от комментаторов: "Ну, за такое нарушение можно десяток пенальти в любом матче назначать!" Т е они отталкиваются от установившейся практики, а не от правил. Но такая практика как раз и установилась из-за того, что не следили за их выполнением. И еше Если так важно и мило, чтобы в штрафной хватали соперника руками, пускай. Но тогда надо ЗАПИСАТЬ: "В штрафной площади хватать соперника руками разрешается". Увы, в перспективе футбол может с'есть сам себя. Кто, например, будет играть в покер, если в практику войдет вырывание у противника его карт?

    18.08.2020

  • Kalgan_SPb

    Где крики и стоны рабов? Судья же допустил результативные ошибки в матче Спартака! Почему молчит Федун? Где ваша "честная и принципиальная" позиция? Почему вы не требуете "пожизненнного отстранения судьи"? Язык в заднице застрял?)))))

    18.08.2020

  • Борис Игоревич

    И тут ты )). Папе , папе свои детские версии , сынок. )

    18.08.2020

  • Alex Bullet

    Только не в Ростове( там он не играл), а в Волгограде.

    18.08.2020

  • Lot Tiger

    Фраза "судья ошибся в пользу Спартака" напоминает мне "банк ошибся в вашу пользу".

    18.08.2020

  • впередсмотрящий

    Очередная демагогия Боброва. Даже фото поместил "для идиотов" - да, видно как вбегает Джикия, но при этом и видно, что "момент удара" уже прошел, мяч летит. И совсем смешно Бобров жонглирует словами "формальное". Незасчитанный гол Ларсона - это то самое "формальное". В движении, без ВАР ни один судья в мире не усмотрел бы этого наилегчайшего касания руки. Получсается, что цель ВАР - под ФОРМАЛЬНЫМ предлогом вмешиваться в игру? При этом какие-то ФОРМАЛЬНЫЕ вещи ВАР не замечает, а какие-то использует. И Бобров какие-то вещи считает формальными и не требующими вмешательства, а где-то формальные надо под микроскопом рассмотреть.

    18.08.2020

  • ФАНСАЙ

    пенальти не было100%.Спартак че же вы молчите?Судью отстранить пожизненно.

    18.08.2020

  • crazymax

    Сам то понял, что написал?

    18.08.2020

  • Ашхабадец

    Глупость, что значит договоренность (сходняк порешил?), есть правила, их и выполняйте.

    18.08.2020

  • Брокдорф

    ТАТАРИНЦЕВ тебя поколичеству бреда никто догнать не сможет

    18.08.2020

  • Брокдорф

    футболигра контактная, а в том эпизоде щвец прыгал вперед и налетел на Жиго.А тебе Татаринцев надо проспаться и больше не пить дамске напитки вперемешку с денатуратом. Тогда ересмотришь эпизод этот....

    18.08.2020

  • Брокдорф

    ТАТАРИНцев снова облажался

    18.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    так я не про то...что не по правилам сейчас забивают а про сами правила...которые значительно облегчили работу арбитра можно еще про руку в штрафной теперь все считается рука...попал мяч или ты сыграл рукой сейчас все похрену

    18.08.2020

  • Крым наш!

    Не вижу смысла обсуждать все ошибки судей, мнения экспертов и выступления чиновников. До тех пор, пока они все не будут уволены, и не будут набраны новые не причастные к коррупции в российском футболе люди, до тех пор будет продолжаться падение нашего футбола, и постоянные скандалы.

    18.08.2020

  • ИгорьЕнисей

    Интересная статистика - из 9ти последних произведений автора 6ть посвящены Спартаку (не считаю матч с Сочи - там и слепой был бы объективен). И в каждом шедевре, в большей или меньшей степени утверждается, что судейство в отношении Спартака объективное, ошибки есть и в пользу Спартака. И в этом опусе обязательно надо лягнуть Спартак, ну как без этого. А по голу из офсайда Дзюбы в Ростове ни слова. Зенитчики, успокойтесь, ничего против команды не имею (болею, искренне болею за нее когда она в Европе играет). Я против необъективности и двойных стандартов.

    18.08.2020

  • Maxim MDMK_4

    Это когда судья не удалил ещё одного игрока Ахмата7 Оценка -то судье снижена не мной, а РФС. И НИКТО включая писаку не знает - что весомей - забег Жиго (кстати, не он один), или неудаление ахматовца?

    18.08.2020

  • Maxim MDMK_4

    Это верно, после каждой игры обсуждают как засудили Спартак. Может хватит? Давайте Зенит обсуждать начнем, а то про него уже и забыли все?

    18.08.2020

  • Maxim MDMK_4

    А может, проще сделать - не в ОДИН Зенит вливать миллиард долларов (хоть я вообще за то, чтобы народных денег в футбол не вливать вообще, вот НИ В ОДНОЙ стране Мира, в отличие от России,- не вливают, все клубы - частные, и на Украине - все частные, а Шахтер в полуфинале еврокубка играл), а сделать ВСЕ клубы конкурентноспособными, как в НХЛ делают (- сильнейшие молодые игроки идут не к обладателю КС, а к аутсайдеру, и НХЛ - приносит миллиарды прибыли, а не убытки, как в России). Если Зенит, Локо и ЦСКА вылетают от всяких Пльзеней, Ференцварошей и т.д., а там - НИКТО миллиарды не выбрасывает на ветер, то может это не тот путь, который нужен?

    18.08.2020

  • Maxim MDMK_4

    Витенька, вспомни дружок, как Спартак играл при Конове 4-4-2 и 4-3-3, как при Карпине ВСЮ ИГРУ обычно атаковал, про Карреру и говорить нечего. Много тогда пеналей Спартак пробивал? В ЧЕМПИОНСКОМ сезоне Спартак не пробил НИ ОДНОГО пеналя, пока по факту не стал чемпионом, для отмазки дали. А я между прочим тоже постоянно удивлялся - атакует Спартак всю игру, а пенальти ему бьют чаще.А насчет 5-3-2 - так посмотри, как Бердыевский Ростов обыгрывал и Зенит и ЦСКА по три забивая. И в ЛЧ вполне успешно выигрывал.

    18.08.2020

  • Evincive

    Чтоб собственный не высветить бардак, Возьми рецепт проверенный, не новый — Скажи, что у иного всё… хреново, И что не ты, а тот иной чудак.

    18.08.2020

  • rac135

    Недолго пришлось ждать реакции Газпрома)

    18.08.2020

  • lvb

    Приветы.Оный Витенька очевидно чаще неплохо пишет.Но аки примет 200 гр пива..сразу мозги набекрень и льется поток пьяной хрени(от стакана пива)..Я так это понимаю и не читаю оный персонаж.Ибо невместно мне алкашей читать,ударенных 4% напитком.Это уже клиника).

    18.08.2020

  • verbitskiy1105

    Бобёр в своём репертуаре

    18.08.2020

  • Viktor Tenman

    П.С не критикуйте за грам ошибки...печатаю быстро и не прверяю...сам их вижу и извиняюсь....

    18.08.2020

  • Viktor Tenman

    Получаем пенальти, и проигрываем...Не потому,что в Европе Зенит судят по другому,а потому,что КЛАСС почти всех европейских команд либо сопоставим с Зенитом,либо на глову выше. И что бы это исправить нужно , с учетом специфики России влить ,например в Зенит порядка миллиарда долларов. И тут врядли прокатит. ибо Звезды мирового уровня на пике карьеры в Россию не поедуи ни за какие деньги,ибо у них есть жены и дети,, и жизнь им дороже.

    18.08.2020

  • Viktor Tenman

    Невероятно делетанский подход, ничего общего с ИГРОЙ в Футбол не имеющий! Одно смягчающее обстоятельство...Ромбик головного мозга! Если Спартак будет продолжать играть с 5 !!!защитниками против Химок и Сочи ,он вообще сезонами не будет получать право на пробитие пенальти. Что бы их заработать надо ИГРАТЬ КАК ЗЕНИТ! Все команды играют против Зенита от обороны. В Зените нехилое нападение, Дзюба,Азмун ,Малком,Дриусси... В итоге вымотанная защита ОБЯЗАТЕЛЬНО совершает ошибку и в итоге получает пенальти. Спартак,в лучшем случае отдает мяч и ловит соперника на контр атаке..а при ней пенальти случаются крайне редко...Или голы,или,что чаще у Спартака, ввиду не очень высокого класса иполнителей,запоротый момент...И все! Вот когда Спартак будет играть ,Как Зенит их можно будет сравнить. Кстати...В ЛЧ ,Зенит меняет тактику,ибо его состав отличается от ВСЕХ нормальных команд КЛАССОМ...Мы там даже не Спартак, что было бы отлично,а ХИМКИ и ниже.

    18.08.2020

  • Был я тут

    А давайте сравним сколько пенальти бил Спартак, и сколько - Зенит. Я вот даже не вспомню, когда последний раз Спартак их пробивал. Дзюба стал за счет пеналей лучшим бомбардиром (по версии РФС, Дюкова и кое-кого, в нарушение регламента). И пусть потом Бобров точно так же распишет и покажет на картинках каждый пенальти- не вбегали ли игроки Зенита в штрафную при этом, и сколько раз получается что Зенит забил неправильные пенальти? О неправильно назначенных пенальтии, типа когда Дзюба толкнул защитника и тот поэтому коснулся мяча рукой, пока не будем... Спартаку в кои-то веки дади пробить пеналь, ВПОЛНЕ ОБОСНОВАННО, да, Жиго вбежал в штрафную, но!!! посмотрите внимательно - вбежал - НЕ ОДИН, Жиго НИКАК не повлиял на ситуацию (поэтому и не вмешался ВАР), но вот Боброву надо же накинуть на вентилятор... В игре Тамбова, Урала или Рубина даже не стали бы читать, а про Спартак - как же не написать? Достало уже...

    18.08.2020

  • Был я тут

    Придется отстранять в два раза больше судей.

    18.08.2020

  • футбол это спорт

    ---Как в среду судить Васильеву, назначенному на игру Уфа-Спартак?--- На столь трудный вопрос простой ответ: по опыту и по совести.

    18.08.2020

  • свистящий бидон

    Все судьи ошибаются в пользу Спартака!!!

    18.08.2020

  • rhaport

    Бобров нашёл сенсацию. Высосал из пальца и анализа матча Федотова...

    17.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Это да, судьи, как их не учат быть последовательными всё равно что-то от себя чудят!

    17.08.2020

  • allerc

    Враки! Спартак был самым популярным российским клубом и в 80-е.

    17.08.2020

  • Бура Шалаганов

    Может на матчи со Спартаком ввиде исключения выводить сразу двух судей в поле,глядишь ,коллегиальным решением будут приниматься правильные действия и добавить ещё один ВАР.

    17.08.2020

  • Sweeper_3

    Все так, здесь спорить не с чем. Другое дело, что далеко не всегда подобные эпизоды трактуются одинаково для всех команд. Будем смотреть.

    17.08.2020

  • allerc

    А я гаварил! Пенали в футболе - зло. Их надо немедля отменить!

    17.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Должно позволяться именно обоюдной борьбы, что и делается, а когда один чтобы забить гол руками неоднократно играет в защитника, а защитники стараются играть по правилам это одно. Когда оба играют на грани фола друг против дружки это другое и вовремя остановиться и не заиграться. Типичный пенальти привёз себе защитник Спартака, когда летом играли против Локомотива. Миранчук того купил!

    17.08.2020

  • AlexKap

    Паяльник, не на ночь глядя будет помянут...

    17.08.2020

  • Хватая выхлоп-воздух из кондишена,- В краю пальм, сосен, мушмуллы и кипарисов Есть много экзотики лишней, Чересчур муссовой, чересчур миксовой. И там, где к морю спускаются горы На зонте полосатом, пляжном Нарисовано солнце на море И среди отдыхающих граждан

    17.08.2020

  • Sweeper_3

    Что ж, в любом случае каждый остается при своем мнении. Мне все-таки думается, что должно позволяться больше борьбы. Посмотрим, как будут судить подобные моменты в будущем по всем командам.

    17.08.2020

  • Женщины белые, блондинки натуральные, А их, незагоревших, в Сочи нет в помине. Здесь девы зажаренные, как в пустыне. Курорт, субтропики смешные, все запаренные. Какой курорт, весь юг - предместье ада. Здесь солнечная радиация властвует. Базар-вокзал, и надо ли, не надо, Юг отдыху не благоприятствует.

    17.08.2020

  • Бура Шалаганов

    Как вариант, ещё утюг, действенная мера.

    17.08.2020

  • Брокдорф

    да потебе все понятно, ты предатель и убийца руского народа, сколько тебе платят зелинский и сорес???

    17.08.2020

  • Понятно, диссидент-русофоб.

    17.08.2020

  • AlexKap

    Вааще не вопрос. Лови плюса.

    17.08.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Никого я не драконю. Я и есть настоящий Вася.

    17.08.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Куда тебе вставать, Зергут.

    17.08.2020

  • Вот могли бы спартачи забить первые два гола чисто. Но не захотели. В результате опять скандал. Ахмат же был никакой.

    17.08.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    А чего сообщение изменил?

    17.08.2020

  • AlexKap

    Опять Василия драконишь? Его окончательное умалишение, будет на твоей совести...

    17.08.2020

  • Ты же не кухарка . :cut_of_meat:

    17.08.2020

  • Брокдорф

    кому и куда ты давал никому не интересно, я последние 6 лет из Австрии не выезжал, а ты баклан, прокололся в очередной раз. признайся ТАТАРИНцев как предал РФ и русский народ

    17.08.2020

  • AlexKap

    Даже плюсану.

    17.08.2020

  • Завтра работать. Потом готовить тексты на сборник. Покой нам только снится.

    17.08.2020

  • AlexKap

    Я постараюсь, в равновесии. Не утони в Дюрсо, ты нам нужен.

    17.08.2020

  • serzh.sergeey

    В твоём понимании и кухарка государством управлять сможет :thumbsdown:

    17.08.2020

  • serzh.sergeey

    Так Федун и добивается того,чтобы как в 90-е Спам имел 100% пенальти и удаления у соперников! А то плетут мифы о «спартаковском стиле»,который почему-то в Европе не проходит :thinking:

    17.08.2020

  • Нужно быть в равновесии с центром Вселенной. Решает многие проблемы.

    17.08.2020

  • AlexKap

    А вот ты готов точно. Эх, жалко мы не за одним столом...

    17.08.2020

  • AlexKap

    Ох, итить! Отрезвляя упоротых Спартаколюбов, забыл про Интер - Шахтёр...

    17.08.2020

  • Мир непрост. Ты не готов раскрыть руки к центру Вселенной. Может, это легче.

    17.08.2020

  • Какахи -твоя Фишка и визитная карточка Вась !-) :cut_of_meat:

    17.08.2020

  • Борис Игоревич

    Вона как "ошибся в пользу спорточга"- и только. А че ж не визжим за "убийство" Ахмата , за "негодяйство" судьи , за проверки на полиграфе и судейский заговор в пользу мясных ? В обратную-то сторону так лихо у вас заходит )

    17.08.2020

  • AlexKap

    Я такого даже бухой не задвигаю. Правда это всё на Луне. Под шашлык.

    17.08.2020

  • Попробуй опровергнуть. Всё чистая правда.

    17.08.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Тоже норм. Мне раньше нравилось.

    17.08.2020

  • AlexKap

    Фигасе. Помедленнее пожлста, я записываю.

    17.08.2020

  • Человек состоит на 75% из воды. И мясо для шашлыка это психоделически рассол. Каждый выживает под неубедительной луной как умеет.

    17.08.2020

  • Сейчас брют уже перестали давать по скидкам. Полусухое.

    17.08.2020

  • Брокдорф

    это ты о себе ТАТАРИНцев пишешь.это правда не можешь ты русских любить, ты же у зелинского на службе состоишь

    17.08.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Хороший повод.

    17.08.2020

  • AlexKap

    Аа. Газики в голову долбят... Гвардейцы крепкого не пьют? Дамское пойло?

    17.08.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Брют или полусухое?

    17.08.2020

  • Петер Мунк.

    Судью Турбина можно понять, он судил в атмосфере антинародной истерики, которую, кстати, активно разжигал СЭ. Визг поднял еще с утра в день матча, ошибки судьи в пользу Спартака были обеспечены.

    17.08.2020

  • Живем по скидкам. Выбросили Абрау-Дюрсо на 34% дешевле. Что тут непонятного?

    17.08.2020

  • AlexKap

    Полиграф фуфел. Иголки под ногти, и всего делов.

    17.08.2020

  • Господин Бобров ,да здравствует наш ВАР самый справедливый ВАР в Мире !!! Не надо нам ВАР Европп ! У нас свои национальные особенности ! Факт . Вот и займитесь доработкой . :cut_of_meat:

    17.08.2020

  • Ангина. Мой ответ коронавирусу.

    17.08.2020

  • Я с собой давно разобрался. Так русских не любишь что даже аппетит пропадает?

    17.08.2020

  • AlexKap

    Странные персонажи пьянеют на глазах. Здоровья не хватает, или на нормальную не хватает?

    17.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Так в том-то и дело, что по первому эпизоду и не нужно никаких дополнительных оценок и критериев. Опасная игра со стороны защитника и этого достаточно, чтобы прозаучал свисток, было бы за пределами, разыграли и не известно как бы получалось, а в пределах штрафной привоз пенальти. По второму какая разница смог не смог, инерция или ещё что-то. Сейчас это судится, как фол, если сильно, не говоря об умысле. Посмотрите наглядный эпизод по матчу того сезона Ростов - КС, когда удалили защитника, прервал пас в прыжке, но потом по инерции врезал шипами в бедро. Фол и красная карточка. Просто Жиго не бил целенаправлено в ногу и стопу свою опустил к земле иначе бы всё было бы справедливо, а уж нападающий начал рисовать грубость и фол!

    17.08.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    А чего ты бухаешь посреди рабочей недели?

    17.08.2020

  • Брокдорф

    ты сам с собой разберись, болезный

    17.08.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Жалкая и больная команда наплакала на три очка.

    17.08.2020

  • Мне не спится. Бессоница тычет спицей. Как с подружкой такой не спиться?

    17.08.2020

  • Было бы интересно расследовать внутрилукойловские отношения в центральном офисе начала 2000ых, когда зам гендиры крысились друг на друга и неслось много криминала, которого в других олигархических конторах и близко не было.

    17.08.2020

  • ЭдПитер

    Федун своими истериками добился-таки своего, сейчас Спаму судьи будут подсуживать, чтобы на них не обрушилась спамовская общественность

    17.08.2020

  • Хотя Лукашенко, хоти сохранить добросердечные отношения, мог бы не сажать русских националистов в Белоруссии (то же делал и Назарабаев в Казахстане), а высылать их к нам, в Россию. Хотя мы потом разберемся со Спартаком и Лукойлом, где именно он был в это время и что делал.

    17.08.2020

  • Откупориваю спиртное. Выставляю бутылки в ряд. Нас на кухне с бессоницей двое. Третью белую ночь подряд. Выставляю пустую посуду На площадку вниз лестничного проёма Подтверждением, Что я еще жив. Там её соберут бомжи, Без кораблей и званий, И снесут бесформенной грудой В ближайший пункт приёма Моих посланий.

    17.08.2020

  • Як Цидрак

    Тебя опять придурка блаженного колбасит? Ты мне ответил первым. Шизофреник..

    17.08.2020

  • Бура Шалаганов

    Вообщем ,всех судей,обслуживающих матчи со Спартаком ,нужно пытать на полиграфе.

    17.08.2020

  • Не то слово ,-у Буратины вся жизнь -Борьба :men_wrestling: !!! :cut_of_meat:

    17.08.2020

  • Сам пишу и сам смеюсь -да ??? Опять рано выпустили ? :cut_of_meat:

    17.08.2020

  • george64

    Так откровенно Спартак никогда не тянули. Два гола засчитали (хотя ни одного не стоило бы), ни одного пенальти в их ворота не назначили. Позор! И когда уже Спартак начнут судить по чесноку, как Зенит?

    17.08.2020

  • Отвали Тряпичный ...,ну или выпей !-) :cut_of_meat:

    17.08.2020

  • У Дзюбы да, много веселых эпизодов.

    17.08.2020

  • пропаганда в защиту батьки не пройдет. три года назад Лукашенко сажал русских националистов для его идеи новой Великой Литвы. Надо будет, и Лукойл будет признан русофобской конторой официально. А сейчас стихи про пьянство.

    17.08.2020

  • serZheo

    Не нас, а всех. Как обычно. Как людей. А вас и соперника по матчу по букве закона, без послаблений. Перебивать пенальти, отменять гол Понце. Все по букве закона...

    17.08.2020

  • Як Цидрак

    Подробней плс, я по-трезвому тебя не понимайт.

    17.08.2020

  • Пишите про себя и молча! Хватит всякий бред нести на всеобщее обозрение.

    17.08.2020

  • Изабелла Штуцер

    Все игры надо судить под микроскопом ВАР! Но чиновники РФС превратили ВАР в гильотину. Одних прощают - Зенит, Сочи, Локомотив Сухины, а других наказывают - Рубин, Спартак и прочие не московские команды. Вот и Ахмат наказали в угоду Спартаку. Одни скандалы, чиновников РФС, ПОРОЖДАЮТ другие скандалы и так до бесконечности. Ждите новых скандалов. Чиновники РФС их вам гарантируют по полной скандальной судейской программе в каждом туре. Что ни тур, то судейский скандал. Ждём-с!!!

    17.08.2020

  • Ключ !-) :cut_of_meat:

    17.08.2020

  • Выписали уже Дзюбе ксиву Мастера спорта по Вольной борьбе :men_wrestling: ??? Ась ?! :cut_of_meat:

    17.08.2020

  • Гуру

    А они пусть игрой доказывают и меньше гуглят!

    17.08.2020

  • Гуру

    Дык зачем читать!

    17.08.2020

  • Як Цидрак

    Что есть тряпичный?

    17.08.2020

  • Алексей Садовник

    А чего Федун не верещит???

    17.08.2020

  • AlexKap

    Опа! Нас значит по букве закона, а вас, как обычно по договорённости? Почему? Потому что возмущаемся? Надо сидеть, сжимать зубы и обтекать, потому что ваше кумовство процветает ноне?

    17.08.2020

  • Во -во ! Правда . Не суди да не судим будешь Тряпичный ! :cut_of_meat:

    17.08.2020

  • Изабелла Штуцер

    Турбин ошибся в пользу «Спартака»? Турбин и ВАР защитали гол, который был забит с грубым нарушением футбольных правил. Соболев опирался двумя руками на спину защитника соперника. С его передачи, с нарушением правил, был забит гол. Спартаку судьи возвращают должок за счёт других команд. Рубин засудили. Ахмат засудили. Судейские скандалы продолжаются и нет им конца. Чиновники РФС отмазывают скандалистов и посылают их по-новой скандалить. Судейская реформа с треском провалилась, а горе реформаторы и не собираются в отставку. Как чиновники РФС могут сами себя реформировать??? Ждите новых судейских скандалов. Чиновники РФС их вам обеспечили и гарантируют в каждом туре. Они превратили футбол в свою коррупционную кормушку, а на команды, тренеров, болельщиков им НАПЛЕВАТЬ!!!

    17.08.2020

  • Если сравнивать правила игры в футбол с автодорожными правилами ,то кто на дороге их соблюдает 100 %-?,- Кто ? Пока что-то не случится ...,и только потом будут разбираться и смотреть почему ! Всё прально сказал Бобров ,так и в футболе . Пофиг всем нам на заступ при пенальти ...,если с Сочи второй липовый гол Судья даже не удосуживается ПРОСТО ПРОСМОТРЕТЬ !!! :cut_of_meat:

    17.08.2020

  • AlexKap

    Опять гражданку Васильеву судить будут? Я думал, она уже целлюлит на Багамах жарит, и бабло попой ест...

    17.08.2020

  • Песец

    Срочный запрос в Интерполо за выдачей Феликса Брыха для прохождения детектора лжи, срочность первостатейная !).

    17.08.2020

  • serZheo

    Вообще это не дело, конечно. Спартак наныл на букву закона, вот и судите его без послаблений. С чего ему "договоренности судей"?... Это для всех остальных договоренности, а игры Спартака должны судить под микроскопом и строго по букварю, в обе стороны. Есть повод свистнуть, значит судья свистит, без разговоров. Спартак хотел?.. Пусть получает...

    17.08.2020

  • Такая скукотень это читать. Жиго нарушил правила раньше, чем Турбин просвистел пенальти.

    17.08.2020

  • Ж и в о й

    Такая скукотень это все читать, если честно. Гол забил без вопросов Ларссон. А то что кто-то там раньше времени вбежал в штрафную - так такое сплошь и рядом игроки забегают постоянно раньше времени в каждом матче практически, в котором пенальти назначают)

    17.08.2020

  • Док

    От твоих дебильных пьяных постов одна польза - те, кто их плюсуют, такие же свихнувшиеся на "любви" к Спартаку упыри. Как говорится - будем знать.

    17.08.2020

  • Док

    Бесполезно. Ты хоть иногда выпимши заходишь, а этот упырь вообще не просыхает и ищет любую мутотень против Спартака)).

    17.08.2020

  • Sweeper_3

    Ок. В чем-то схожи, но не во всем. Да это и нормально. Но в первом эпизоде мяч не на ударной позиции и нападающий не бьет по воротам. А в остальном да, защитнику следовало быть точнее. Формальный повод есть. А во втором, согласен, Жиго проиграл позицию, не успел помешать ударить, но потом он просто встал на месте. Он ничего другого там и сделать не мог, надо было тормозить и смотреть, как сыграет вратарь и куда мяч полетит. А сторону нападающего он движения не делал. Поэтому несмотря на контакт, пенальти нам нет. В любом случае, даже при различных точках зрения, важно чтобы не называли белое черным и наоборот, как многие тут делают. Мы, надеюсь, этого избежали, да и вообще хорошо, когда можно спокойно побеседовать, пусть и не во всем согласившись. :slight_smile:

    17.08.2020

  • Владислав2

    Н-да. Борода у этого прикола новерное еще от наших дедов тянется. Но до сих пор очень актуален.)

    17.08.2020

  • Flamenco

    армейский юмор)) зачет!

    17.08.2020

  • Як Цидрак

    Бгг... Турбину 6.9 поставили) Кто там следующий, Васильев? Совершенно необходимо через этот конвейер пропустить в ближайшее время Вилку, Лапкина, а потом Иванова с Мешком. Ибо нехрен мясных вообще судить.

    17.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Как это без ошибок грубых. Урал прав что подал жалобу в ЭСК там ошибки грубые были!

    17.08.2020

  • Владислав2

    Перефраз. - Бобров, коровы летают? - Нет конечно, не летают. - А Дюков сказал летают. - Ну вообще то да. Утром ранЕнько и очень низеЕнько.

    17.08.2020

  • Ребе, расскажи, сколько гоев ты обманул?

    17.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Правильно поняли. Видите мысли в чём-то схожи, в понимании эпизода первого, во втором различаются по движениям!

    17.08.2020

  • Фактически сам пенальти левый. И второй пенальти в матче Спартак-Сочи был правильный. Локо фолил в своей штрафной. Пенальти в матче Зенит-Ростов на очень тоненького по новым правилам. Вот моё видение ситуации. Не касаясь других моментов, но в случае перед сближением с Швецом Жиго толкал Швеца вытянутой рукой в грудь. Поэтому атлетичный скоростной некоординированный и неумеющий выбирать позицию Жиго в Спартаке, а не в ПСЖ или Барселоне.

    17.08.2020

  • Это произошло не сегодня, а продолжается планомерная акция. Для меня стало все очевидно, когда СМИ начали травить Глушакова - системообразующего игрока Спартака на тот момент, и в тот же время носить, не опуская, на руках Дзюбу, что придало тому сил и действительно сделало лидером. Время честного спорта закончилось.

    17.08.2020

  • Это другой вопрос. Но я не склонен сводить мелочные разборки. Уровень судейства, спортивной журналистики и пр. катастрофически низок.

    17.08.2020

  • Факт -100 %. Скоро Гидра сама себя жрать начнёт ! Запасаемся Попкорном :popcorn: ...:joy: ! :cut_of_meat:

    17.08.2020

  • СМЯС_

    грязьпром питерсий пожирает всё.. всех слабых до бабла без чести, без совести

    17.08.2020

  • Как в среду судить Васильеву ??? Как -как ...,-ласково ...!!!-) :cut_of_meat:

    17.08.2020

  • А куда им ещё идти ??? Параноиков КонеБомжатских нигде не любят Брат ! :cut_of_meat:

    17.08.2020

  • Зима

    Как определить, что статья заказная? Когда в самом тексте приводятся факты в ту и другую стороны (Технический момент с вбеганием игроков в штрафную и непоказанная красная игроку Ахмата). А в заголовок выносится только то, что судья ошибся в пользу Спартака. Браво! Пробиваем очередное дно!

    17.08.2020

  • Serg Tunsen

    уточню: в обоих ближайших двух турах)

    17.08.2020

  • Serg Tunsen

    я этого олигофрена вообще не смотрю. бог им судья (каламбур):)

    17.08.2020

  • Владислав2

    Блин, не подумал. Но с другой стороны - будет тема покалбасится меж собой.)

    17.08.2020

  • Serg Tunsen

    а пишешь про зенит... давай скрин, я тоже хочу удостовериться в том, что офсайд был. а то скрин из трансляции такой возможности не дает.

    17.08.2020

  • СМЯС_

    ужас какой! сэ полностью стал зенитовским! все журики болеют за газовик

    17.08.2020

  • Дикий Ласк

    Ну, первый обратил на это внимание на своем канале Игорь "ВАРсноваобосрался" Федотов - умудрился за один этот пенальти (вбегание в штрафную, плюс непоказ ЖК Шецу за нарушение на Жиго) снизить бал Турбину на столько же, на сколько и Казарцеву за два (по мнению Федотова) неправильных назначенных пенальти <facepalm>

    17.08.2020

  • Sweeper_3

    Текст про оба эпизода? Окончание первого на слове стопроцентный или я не так понял?

    17.08.2020

  • vento

    Если низкая оценка - то только за первый незасчитанныц гол Ларссона.

    17.08.2020

  • Serg Tunsen

    только боброву не говори об этом, десяток статей напишет))

    17.08.2020

  • Serg Tunsen

    да только бобров и поднял. если б не бобров, никто бы и не заметил.

    17.08.2020

  • Костя Кучаев молодец. Ударил точно из-за штрафной под штангу. Безусловная банка. Ну, пропустили ответный гол. Тоже без вопросов. Шкурин не внес второй гол сразу, добил с добивания. Без вопросов. Сейчас такое особенно ценно.

    17.08.2020

  • Дикий Ласк

    А вы-то, сбг,что в под каждой статьей с упоминанием Спартака кучу комментов оставляете? Тоже без Спартака жить не можете? Не плюнул в Спартак - день прошёл зря? Как было в фильме - "я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны" )))))

    17.08.2020

  • Serg Tunsen

    ну так в этом и разница, ростов отбил - вбежавший игрок из пассивного превратился в активного, мешал добивать. потому и перебивали.

    17.08.2020

  • мы все забили голы без вопросов. и без скандалов. мы давно уже играем по другому. просто играем. хотя бы пытаемся.

    17.08.2020

  • Serg Tunsen

    правила не мы пишем. раньше вратарю вообще нельзя было двигаться до удара, сейчас хоть вдоль линии ворот можно.

    17.08.2020

  • serZheo

    Ну да. Все равно получат пинка в ближайших двух турах...

    17.08.2020

  • Владислав2

    Просмотрел еще раз голы СМ. И согласен с конебомжами - все голы левые. Их забил фотограф,который стоял за воротами.... Гинер все продал, Федун все купил. Капец чемпу.

    17.08.2020

  • Это не смотрел. Не могу судить.

    17.08.2020

  • AlexKap

    Мы не умеем. Да и два гола отменил. Не долетел мячик до локтя. Даже прыщик на нём не задел. Оптический обман зрения.

    17.08.2020

  • Serg Tunsen

    да ладно, все равно спартаку после криков федуна должны были отсыпать. ну так пусть это будет в матче с ахматом, которому судьи благоволят частенько.)

    17.08.2020

  • А что там пишут Бобровы, на это начхать

    17.08.2020

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    так и есть. именно по этому не дали пеналь на Соболеве когда его за майку повалил Жирков. та же аналогия

    17.08.2020

  • Serg Tunsen

    вы, кб, без зенита уже и спать не можете? в каждом втором комментарии про зенит)) перчатки скоро в продаже закончатся)) нет ни одного скрина гола дзюбы с офсайдной камеры. а с кривой камеры вообще ничего сказать невозможно.

    17.08.2020

  • А по сути остается только видеоповтор перед самим нарушением ШВеца. Жиго, как в баскетболе, выставил прямую руку и толкал Швеца в грудь. Пенка -левая.

    17.08.2020

  • Serg Tunsen

    да, там 100% пендаль.

    17.08.2020

  • Serg Tunsen

    зенит получил левый пенальти, потому что мяч попал в левую руку?)

    17.08.2020

  • Пеналь был левый. Судья ошибся. Так же был и второй пенальти в матче Спартак-Сочи. Жиго просто неловкий игрок. То тут влезет, то там кого-то втихаря по ноге пнет.

    17.08.2020

  • serZheo

    Ну чего и следовало ожидать...И второй гол забит с нарушением. Понсе держал зашитника опираясь на него. За тоже самое Ахмат получил пенальти, только в другую сторону. А тут Турбин закрыл глаза. Ничего не прменяется. Нарушения никуда не уйдут. Федун поорал, через неделю, с Локо будет опять орать...А может и с Уфой. Толку от этого орева- чуть.

    17.08.2020

  • AlexKap

    Паш, не могу найти Олины перлы. Как называется?

    17.08.2020

  • SeregaI

    Мяч летит быстрее, чем бежит человек. Расстояние между мячом и 11 метровой отметкой существенно меньше, чем расстояние, которое пробежал Жиго от границы штрафной. Соотвественно, Жиго пересек границу штрафной раньше, чем мяч пришел в движение.

    17.08.2020

  • Спартаковцы отмажут.

    17.08.2020

  • Где в футбольных правилах разрешена силовая борьба в стиле Жиго?

    17.08.2020

  • Serg Tunsen

    зенит по правилам бьет.)

    17.08.2020

  • hattabych

    А что, Турбина собираются сильно наказать?

    17.08.2020

  • Сергей Потапов

    И чего, детей надо было отправлять? И ссылочку на раздел правил, пожалуйста.

    17.08.2020

  • @CSKA@

    так не против же, значит все класно, можно играть дальше. как только ошибка не в пользу мясо,сразу расследование и завершение карьеры. новые футбольные внефутбольные правила

    17.08.2020

  • tulupp

    Убедили, анаунаки сплавляют великую команду, чтобы конебомжи на паровозе в ЛЧ играли.

    17.08.2020

  • werder63

    "Дело в том, что давным-давно судьи договорились закрывать глаза на «заступы». И в России, и в мире. Так было даже на мировом первенстве 2018 года." Бобров, тогда о чем статья???? Для зарабротка вашего?

    17.08.2020

  • NGE

    Вот оно всё и прояснилось! Эти идиотские комменты пишут люди, которые Правил футбола в глаза не видели. Если бы, хоть раз, увидели не спрашивали бы, что такое IFAB! Спасибо, Виталий Татаринцев "из 90-х", раскрыл мне глаза!

    17.08.2020

  • И где в правилах ИФАБ разрешено отталкивать соперника вытянутой рукой?

    17.08.2020

  • А-спид

    И опять ни слова о чудесном решении эксертной комиссии по непоставленному в ворота Локомотива пенальти в игре с Рубином. Где Гильерме и Рыбусь снесли Игнатьева - но это он сам виноват, коварно помешав Гильерме выбить мяч :)

    17.08.2020

  • Serg Tunsen

    как только вы из москвы все офисы нефтяных, металлургических и банковских компаний выведете, тогда поговорим. кстати, центральный офис газпрома тоже в москве, а не в питере. ну что, выводим в тюмень? или, как федун будешь? пацан сказал, пацан не сделал?)

    17.08.2020

  • Хонявый

    ты достал флудить кнопочку ответить под постом человека, которому хочешь ответить - лень нажать?

    17.08.2020

  • Владислав2

    Междунаро?дный сове?т футбо?льных ассоциа?ций (англ. International Football Association Board, сокр. IFAB[1], в русской транслитерации — ИФАБ) — международная организация, которая занимается ведением и регулированием правил игры в футбол.

    17.08.2020

  • Сергей Потапов

    Где второе?

    17.08.2020

  • Два неприбытия на игру - принудительное снятие с чемпионата. Повзврослейте, почитайте правила, не твиттера

    17.08.2020

  • nikolasSM77

    Если внимательно посмотреть, то стопкадр сделан уже после удара, мяч в полете. Если бы был сделан правильный стоп кадр, то ситуация была пограничной. Боброву двойка за необъективность.

    17.08.2020

  • Serg Tunsen

    потому что отбил, а значит вбежавший раньше стал влиять на ситуацию. надо разжевывать.

    17.08.2020

  • ИФАБ? Баскетбол? Кстати, в баскетболе разрешено отталкивать соперника вытянутой рукой, что делал Жиго, в футболе такого разрешения нет.

    17.08.2020

  • Сергей Потапов

    А те, которые посылали пацанов на поле, чего думали?

    17.08.2020

  • NGE

    Сергею Потапову: не надо правила "трактовать". Им нужно просто следовать! Когда в своей штрафной Барриос рукой, отставленной на 90 градусов в сторону (шлагбаум), бьёт Соболева по лицу, какая здесь нужна "трактовка"?!

    17.08.2020

  • Владислав2

    Это голова ищет проблемы. Скучно голове. Вот она и жжужит.

    17.08.2020

  • Сергей Потапов

    "Да отстаньте вы от Спартака. Уже надоело... " Сидит себе СпаМ тихо, никого не трогает...

    17.08.2020

  • NGE

    Думал, что меня НЕЧЕМ удивить, но Виталий Татаринцев смог! "Что за ИФАБ?" ИФАБ = IFAB - погугли! И этот человек ещё смеет какие-то моменты обсуждать!! Правила футбола почитай сначала.

    17.08.2020

  • Дикий Ласк

    Немного не так! Во-первых, ошибка ошибке рознь: назначенный/неназначенный пенальти и нарушение при пробитии пенальти или не показанная ЖК - всё же разного уровня ошибки! А во-вторых, ошибка против Спартака в одном матче - просто ошибка, но в 10 матчах из 11 (Ахмат не считаем) после перерыва - повод задуматься, а не "купленное ли судейство". Ибо даже по теории вероятности такого не может быть ))))

    17.08.2020

  • Тот самый Зануда

    Там вобще-то вратарь Бабурин на пару метров вперёд скаканул до удара Дзюбы,сократив угол обстрела.Так что не нуна тут передёргивать факты.Это так то для Деметрио.

    17.08.2020

  • tulupp

    Ну все пончтно, ошибки за Спартак - это сложная ситуация где судья не разобрался, ошибки против - это купленое судейство.

    17.08.2020

  • Что за ИФАБ? Баскетбол? Кстати, в баскетболе разрешено отталкивать соперника вытянутой рукой, что делал Жиго, в футболе такого разрешения нет.

    17.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Не правильно с трактовкой. Мячик находится на ударной позиции, плэтому игрок Сочи собрался бить замахнулся и нога пошла на мяч. Защитник видя это и явно не успевая сыграть в мяч, выбрасывает ногу свою, как шлагбаум между ногой бьющего и мяча. Если бы ступня его ноги находилась на газоне, то пенальти не было, он застолбил позицию на поле, а так не успел и ещё играл опасно. Стопроцентный. Не нападающий бил ногой защитника, он ударил по воротам в мяч, а именно Жиго сделал контакт, его движение, т.к. проиграл позицию и не сумел позволить нанести удар. В этом и отличие хорошего защитника от не очень. И этот в Спартаке считался лучшим и не первый раз так косячит, как в обороне, так и в нападении, когда подключается и залезает в офсайды!

    17.08.2020

  • Сергей Потапов

    Все кто не трактует правила в пользу Спама - продажные. Фаны Спама подтвердят.

    17.08.2020

  • Millwall82

    есть видос и скрин где футболист Спартака забегает в штрафную перед тем как Ларсон пробивает пенальти. По правилам должно быть перебитие пенальти. Будут ли визги, господа свиньи? Или у вас как и всегда все по двойным правилам?? Наныли, %:;*: (нецензурное слово на букву б).

    17.08.2020

  • AlexKap

    Когда молодцы, тогда молодцы. Как бы послезавтра вам "особенное судейство" не врубили на Неве. Придётся с вами орать про беспредел.

    17.08.2020

  • Пенальти не было. Должен был быть штрафной в пользу Сочи. Хотя Сочи обули пацанов и я не люблю Сочи и Кокорина за это, но это правда.

    17.08.2020

  • Авиатор за Спартак 67

    Есть официальные данеые? Про то, когда пришли болелы, про то, кто чего хотел в школе? Вот и не трынди, теоретик хренов

    17.08.2020

  • NGE

    Виталий Татаринцев, ты не обращай внимания на тех, кто "пришёл в 90е"! Лично я, явно не из 90-х, моменты всегда обсуждаю со ссылками на Правила ИФАБ, всегда предлагаю возразить по существу. Что же ты ни разу, по существу момента, со мной не поспорил? Может тебе просто проще с теми, кто "из 90-х"?

    17.08.2020

  • Кстати, Локо недополучил пенальти. Зенит получил левый пенальти. И это тоже правда. Одни мы, ЦСКА, выиграли первые два матча без помощи судей и только мы дэАртаньяны на белом коне, а вокруг одни гвардейцы кардинала.

    17.08.2020

  • Авиатор за Спартак 67

    Любую ситуацию можно довести до абсурда. Автору это удалось.

    17.08.2020

  • AlexKap

    Пойду читать. Отстал от жизни. То рулю сутками, то накидываюсь.

    17.08.2020

  • Gabriel Stasilio

    Вот это такой тонкий момент, что его бы пересмотреть в правилах. Вратарь реагирует по движению. Всё происходит в очень быстрой динамике. Как можно остаться стоять на линии ворот, если бьющий притормозил, а затем ускорился и нанёс удар? Это крайне сложно, на мой взгляд. Пенальти для вратаря и так в большей степени элемент удачи, а тут ещё его "заставляют" не дёргаться до момента соприкосновения бутсы бъющего и мяча.

    17.08.2020

  • Дикий Ласк

    Не заметить (или заметить, но закрыть глаза), как игроки до удара вбежали на один шаг, при том, что мяч был забит с прямого удара, без добивания - это называется "подсуживать"??? Как тогда назвать то, что было в прошлом туре? Заказное убийство с особой жестокостью?

    17.08.2020

  • AlexKap

    Неа. Мы все с рождения "ромбоголовые". У нас от отца к сыну обычно. И да, большинство трудяги. Ну и типа "слуги мельпомены" обычно за нас.

    17.08.2020

  • Хонявый

    эх, лана... Просто достала эта тема уже. Футбол перестали обсуждать. Только нарушения и жаренные моменты... Мне бы вот поплакаться про своих, а там Юрьина выдала статью про ЛЧ и ЦСКА, я чуть не помер от такой трактовки пратически проигранного нами матча. Короче мрак на СЭ стал

    17.08.2020

  • На самом деле квалификация у судей, спортивных журналистов и болельщиков действительно низкая. Заговора против Спартака не вижу. Многие вещи обяъясняются недостатком квалификации и меньшим ресурсом у других команд, чтобы поднять волну. А дальше истерика.

    17.08.2020

  • Константин Юрьевич

    Да отстаньте вы от Спартака. Уже надоело все его игры рассматривать под микроскопом. Пендаль был? Был! Спартак его забил? Забил! ВСЁ!!! Вот если бы не забил, то ещё можно было говорить, про то, что надо было перебить!

    17.08.2020

  • AlexKap

    Ну а меня ваш одуванчик всегда раздражал своей надменностью. Но я же терплю... Федуна ты знаешь как я "люблю". Реально портит и позорит. Позорит и портит. Но уж больно много правда в последнее время не в нашу пользу ошибок было. Точнее лично меня бесили категроические отказы просмотров спорных моментов. Тут у вменяемых то накипело. Что ж взять с неокрепших умов, и чудака лёни. Но всё равно неадекватов ваших и с Невы я гораздо больше узреваю здесь.

    17.08.2020

  • Роман Морковкин

    Бред.

    17.08.2020

  • 36

    не стоит раздувать.Если бы Ларссон не забил,а Жиго добил бы-можно было спорить

    17.08.2020

  • Пенальти вообще не было, но у Турбина действительно низкая квалификация, как и у Боброва. Хотя Бобров получает премиальные за волну, которую поднял. Так понятнее?

    17.08.2020

  • Дикий Ласк

    Нет, не отменили, но хай подняли... А могли бы вообще промолчать и пойти дальше... Неужели уже не могут без Спартака? Каждый тур, если нет спартаковской истерики, что против них ошиблись, значит надо поднять вой, что ошиблись в пользу Спартака... Так что ли получается? Короче, жирный минус Боброву - по малозначительному эпизоду не повлиявшему на результат (если гол забит с прямого удара с 11м - то это как пассивный оффсайд - он вроде есть, но на момент не повлиял) - накатал статьищу, в несколько раз больше, чем про второй "пенальти" с Сочи ((((

    17.08.2020

  • У Спартака большая проблема. Большая часть болел пришла в 90ые, когда в школах треть пацанов хотели стать бандитами, а треть девочек проституками. Времена поменялись, повадки надо менять тоже.

    17.08.2020

  • ФК Зенит всея Руси

    Не стесняйтесь, Александр Пульков. Побольше энтузиазма! - Скажите, а вот о самосожжении перед офисом Газпрома вы не думали? Вы бы принесли очень много пользы людям, Александр Пульков.

    17.08.2020

  • ФК Зенит всея Руси

    Спасибо за перевод дискуссии на чистоспартаковкий уровень. - Мне очень нравится, когда все окружающие смотрят на беседу москвича с петербуржцем -- и собственными глазами видят, какой невероятный контраст между умным и аргументированным стилем одного собеседника на фоне низкого падения и морального разрушения его оппонента. Ещё раз спасибо. Прошу вас, спартаковец, продолжайте. Привет вам, московские модераторы! Приятно видеть ваше усердие. Вы молодцы.

    17.08.2020

  • Владимир V

    Идеально сказано!...Браво!!!

    17.08.2020

  • Дикий Ласк

    "только вратарь удар отбил" - ключевые слова! Как это Зюба мог не забить??? Поэтому и перебивали, а вбежавший игрок - лишь повод перебить

    17.08.2020

  • Я уже объяснял. Спартак бьётся только за себя (и то смешно). Поэтому Федун не выступал за наведение порядка (настоящего) никогда.

    17.08.2020

  • Вадсон

    А чё он у Зенита не разбирает пенальти?!

    17.08.2020

  • Еще раз, для тех кто ничего не понимает ни в законе, ни в порядке. Силовая борьба разрешена только плечов в плечо. Отталкивание вытянутой рукой - нарушение.

    17.08.2020

  • Александр Пульков

    Ты бы СХОДИЛ к ОКУЛИСТУ!!! ЖИГО ШВЕЦА НЕ СБИВАЛ и ПРЫГАТь за МЯЧОМ НЕ МЕШАЛ, как это СДЕЛАЛ Швец!!!

    17.08.2020

  • Хонявый

    Федуний и Газик бесят. Не люблю подковерные интрижки.

    17.08.2020

  • Проблема с пенальти у Спартака объясняется просто. Когда-то они были топовой командой и им многое прощалось. Теперь они перестали быть топовой командой, но претензии остались. И там же защита,не обладающая мастерством играть чисто, и там же нападение.

    17.08.2020

  • AlexKap

    Ну давай по второму разу перечитаю... А вот ты реально какой день уже на кураже...

    17.08.2020

  • Я не считаю Спартак общественным мнением.

    17.08.2020

  • TomCat

    за пересечением мячом линии ворот

    17.08.2020

  • Квалификация судей, болельщиков и журналистов в росфутболе действительна низка. Если просмотреть видеоповтор в любом ракурседо сближения со Швецом Жиго отталкивал в грудь вытянутой рукой Швеца, мешая тому занять позицию. Уже тогда должен был прозвучать судейский свисток. Жиго атлетичный, но малоквалифицированный защитник и очень часто в французской традиции любит нарушать правила исподтишка.

    17.08.2020

  • Хонявый

    за вратарем следит боковой)

    17.08.2020

  • Хонявый

    Сань, твоих половина, чесслово) ругаются на Боброва и кивают на Гинера или Миллера)

    17.08.2020

  • ФК Зенит всея Руси

    Так это Миллер вам позволил победить, засчитав гол с нарушением?

    17.08.2020

  • AlexKap

    Чёта в упро не вижу большого количества мясных здесь. И уж тем более не вижу криков и нытья. Вижу только кучу обзывающихся неадекатов, и споры в стиле "сам дурак". По теме почти никто не высказывается.

    17.08.2020

  • Деметрио

    да ну бред же полный, ну вбежал жиго до удара, так многие вбегают. гол же без него забили._____________ Это правила, которые должны соблюдаться. Зенит в том году перебивал пенальти Ростову как раз из-за этого, только вратарь удар отбил. Он разве мешал бьющему?!

    17.08.2020

  • ровнов

    В кои-то веки тур прошел более-менее без грубых ошибок судей. Автору зацетиться не за что. Вот и выдумывает.

    17.08.2020

  • Ерунда. До нарушения Швеца нарушал правила в единоборстве Жиго

    17.08.2020

  • Pifia

    Миллер должен быть допрошен на полиграфе

    17.08.2020

  • Р е б е

    Немца Бгыха на полиггаф и пожизненно судить папуасов в новой гвинее а федуну оплачивать газность статусов оплаты из чемпионата этой гвинеи и евгопы

    17.08.2020

  • TomCat

    Проблема в том, что арбитру приходиться следить и за пробивающим пенальти, и за вратарем, и за игроками одновременно. Если отменить добивание, то проблема с забеганием снимается сама собой. Да и честнее оно как-то!

    17.08.2020

  • ФОКСИ

    От такаих выходок свитулькиных смрад от поросят усиливается.....

    17.08.2020

  • ФОКСИ

    Молодец, свичстулькин, вовремя лизнул болтуна...... от таких пендалей не смеятся хочется, а плакать... у свистьулькина теперь не свисток , а свиНсток.....

    17.08.2020

  • Деметрио

    Зенит в прошлом году перебивал пенальти в игре с Ростовом, когда Песьяков отбил, а игрок Ростова раньше вбежал. А почему не сработала рекомендация? Может потому что Дзюба на хет-трик заходил?

    17.08.2020

  • ФК Зенит всея Руси

    Всё российское футбольное судейство следует самым срочным образом перевести в честный город. В Краснодар. Или в Ростов. Или в Казань. Куда угодно - лишь бы в честный город.

    17.08.2020

  • Dimmy Hoffstr?m

    Господин продажный автор, напиши для разнообразия про беспредел в каждом матче с фк газпром...как команда все что выиграла в России за последние 2.5 года все с большой помощью судей...

    17.08.2020

  • ФК Зенит всея Руси

    Давление Спартака на судейский корпус вызывает отвращение. Турбин должен быть отстранён и допрошен на полиграфе. Сговор со Спартаком очевиден.

    17.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    вы не поняли я в продолжении темы вот этих закрываний глаз на заступы а здесь просто взяли разрешили...облегчили себе работу и там и там то что это по сути остановка даже моему коту Ваське понятно он все видит точнее слышит спя за тевелизором

    17.08.2020

  • Хонявый

    писал ниже и повторюсь - дайте ссылки на подобные нарушения . Про вратарей писали пару раз. Ткни пальцем, где вбегания обсуждали.

    17.08.2020

  • avlaq

    экспертно-судейская комиссия, судейский комитет, департамент судейства, департамент инспектирования. Не слишком ли много кормящегося от футбола (это только на почве седейства) народа?

    17.08.2020

  • Акула

    Ты, как тебя там? О каком левом пенальти идёт речь? Чистейший пеналь.

    17.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Пожалуйста!

    17.08.2020

  • Sweeper_3

    Понятно, спасибо. Я все же добавлю свое видение этих моментов. В первом моменте борьба за мяч. Оба смотрят именно на мяч и касаются его одновременно. Чтобы к защитнику вообще не было вопросов, ему следовало либо стараться выбить мяч сразу, либо не запаздывать на долю секунды, ставя шлагбаум. Успел бы поставить ногу на землю до того, как туда прилетел носок бутсы нападающего, нарушения бы не было. А так, ни о каких 100% речи, на мой взгляд, быть не может, иначе бы момент не вызвал дискуссий, судья мог расценить это как борьбу, но формальный повод для назначения пенальти есть. Во втором эпизоде защитник бежал вперед, потом остановился, нападающий воткнулся в него и упал, поджав ноги. Контакт был, конечно, но если считать любой контакт в штрафной ошибкой защитника, счет в футболе будет как в баскетболе. :slight_smile:

    17.08.2020

  • Serg Tunsen

    плач заремы - увидим ли?)

    17.08.2020

  • Хонявый

    Весело же) Плач Заремы и её вассалов)

    17.08.2020

  • kim-1965

    Весь этот бред читать не стал, уж очень нудно. Если так каждый пенальти обсасывать, то 95% их надо отменять. Посмотрите на пляшущих вратарей, посмотрите на делающих паузы бьющих - там придраться можно к чему угодно. У С.Боброва огромное желание докапываься до Спартака - флаг в руки, но надоело бредятину видеть на страницах любимого издания...

    17.08.2020

  • Serg Tunsen

    а спартаку отменили?

    17.08.2020

  • Gabriel Stasilio

    отлично сказано!

    17.08.2020

  • KlimA

    достали эти "плачи Ярославны" о судействе..не читал даже..и комменты тоже такие же каждый тур..РПЛ Сурка!

    17.08.2020

  • Serg Tunsen

    притормаживать давно можно. останавливаться нельзя. поменялись правила, точнее трактовки.

    17.08.2020

  • Serg Tunsen

    да ну бред же полный, ну вбежал жиго до удара, так многие вбегают. гол же без него забили. но надо с ним поговорить, когда-нибудь отменят гол из-за него, будет обидно. правильно договорились, отменять гол только, если вбежавший повлиял на ситуацию. со вторым согласен, судьи давно должны аублично объяснять свои решения. не бобров, не федотов с хусаиновым, а те, кто сейчас судят или в комитете сидят. иначе так и будем, как бараны, друг с другом спорить, и каждый вспоминать свои прошлые обиды.

    17.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Первый стопроцентеый накладка, раньше ставили свободный удар, теперь в штрафной такие 11 метров, свободные не бьют. По второму, по трансляции понял Казарцева почему дал, несмотря на ор Шмурнова. Жиго действительно ударил по ноге напа, хоть тот уже пробил. Вне штрафной такое сплошь и рядом ставят, если по инерции в ногу играет. Вот за такое Ракицкий получил вторую жёлтую, хоть и сыграл в отличии в мяч, но потом нарушмл влетев в ногу. На просмотре повтора увидел, что пенка левая, что и контакт был не сильный и не умышленныйи больше рисовал пенальти игрок, поэтому ВАР должен был подсказать, что нужно отменять пенальти, хоть формально и прав, контакт был!

    17.08.2020

  • AlexKap

    Тоже раздражают такие умники. Хочется пендаля дать такому, для придания ускорения.

    17.08.2020

  • Sweeper_3

    Посмотрел. Пенальти сомнительный, на мой взгляд. Если о Спартаке, скажите, плз, просто ради интереса, как оцениваете два пенальти из 1-го тура?

    17.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    многие наверное заметили как бьющий пенальти обходят правило =обманного движения= в момент перед ударом притормаживают ...но не до полной остановки типа я же все равно движусь в том же направлении а по сути это тоже обман вратарь реагирует на это тоесть еще до удара вратаря уже обманули и потом бьющий берет его тепленького

    17.08.2020

  • KANT

    Посмотрите как били пенальти левый, бомжи с Ростовом..так там еще больше игроков пересекают штрафную..И что?Ну дал бы перебили,захотел что то написать просто?

    17.08.2020

  • Такие статьи можно писать по любому поводу. Абсолютно все защитники хватают нападающих в штрафной за майки и тут надо просто немного подучиться красиво падать, чтобы симатизирующий ВАР поспешил на помощь судье.

    17.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    очень познавательная статья для многих критиканов судей ...и в каких непростых условиях приходится работать судье атам еще тысячи ньюансов критиканам на диванах очень просто судить а еще судьи закрывают глаза на разговоры игроков с судьей игроки не имеют права это делать и даже этот так называемый капитан судья да может обратится к игроку ...но не игрок а мы набюлюдаем толпу с вытаращеными глазами атакующие судью все это желтые карточки и далее красные и игра может закончиться очень быстро из-за отсутствия наличия необходимого количества игроков в командах

    17.08.2020

  • Не пристало заместителю шефа отдела футбола тролить Спартак.

    17.08.2020

  • Дядька

    Правила учи, профэссор.

    17.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Ни куда ни кого не записывал, тут тема про Спартак и его претензий к судьям, из-за их решений в пользу и не пользу. На месте судь ещё бы и забитый гол не засчитал, он при розыгрыше углового, толкнул в спину защитника рукой, что тот на метр отлетел, а потом, когда Спартак разыграл угловой и навесил, руками боролся с Мевлей. За такое нарушение Уралу формально дали пенальти. Защитник положил руку и нападающий Рубина, как подкошенный упал имитируя толчок! Так посмотрите https://www.sport-express.net/football/rfpl/news/ural-obratilsya-v-ekspertno-sudeyskuyu-komissiyu-rfs-posle-matcha-s-rubinom-1701375/

    17.08.2020

  • Хонявый

    Да достали эти спартачи кивать на эпизоды восьмилетней давности. Нарушение было? Было. ВАР был? Был. Где отмена гола? Где плач Заремы? Где пляски Газика? Где банан Федуна? Все молчат - так судить Спартак ПРАВИЛЬНО!

    17.08.2020

  • Хонявый

    ты точно спартач или активный любитель футбола? это в 2016-м было. более жуткого в нашем спорте не было. Хуже только вставание на колено в пиндосне.

    17.08.2020

  • Если посмореть записи всех 11-метровых то абсолютно все команды нарушают правило "оставать за линией штрафной". Почему отменять голы нужно только у Спартака?

    17.08.2020

  • Sweeper_3

    Подождите, вы меня сразу записали в какой-то из лагерей. Я разве что-то говорил про карточку Соболева? По правилам он ее однозначно заслужил. Правда, я бы на месте судьи ее не показывал и не только Соболеву, любому игроку любой команды, но судью за это не осуждаю. Про судить ровно подразумеваю только ситуации с пробитием пенальти и забеганием других игроков. О ровном судействе вообще можно, к сожалению, только мечтать. Урал с Рубином не смотрел.

    17.08.2020

  • yaPapas

    А почему вопрос только по судье матча Уфа-Спартак? А как судьям других матчей в таких ситуациях судить? Нафига на вентилятор набрасывать и противопоставлять Спартак другим командам РПЛ?

    17.08.2020

  • Dominga

    Да это лишняя инфа. Я ж не бегу стримить в ютуб, как мои дети в памперсы гадят. Это туфта, чтоб пипл хавал, кто поглупее

    17.08.2020

  • Хонявый

    а как он бананы жрёт... если не в курсе - погугли. Мечта, а не хозяин мяса

    17.08.2020

  • Dominga

    У бизнесменов приоритеты по жизни меняются. Тот же Гинер сначала Спартак хотел купить. Жаль, продали не ему. Это же не значит, что теперь Ленорыч плохой руководитель или не патриот ЦСКА... Тут вопрос только денежный. Ну Федун когда-то про Киев ляпнул. Тепрь уж переобулся давно

    17.08.2020

  • regiment

    согласно правилам зенита, спартаку вообще нельзя засчитывать голы, ни одного, никогда, ни при каких обстоятельствах

    17.08.2020

  • Хонявый

    потому что Спартак в минусе или ты во всех его статьях это пишешь?

    17.08.2020

  • Dominga

    И кстати за такое вбегание можно было всем вбежавшим и ЖК раздать. Интересно, а ни у кого из участников не стала ли бы она второй?

    17.08.2020

  • Хонявый

    Пусть вообще стоят около бьющего, и вообще отменить линии, нафиг они нужны! Водворе вообще правил нет или меняем их каждый день.

    17.08.2020

  • Хонявый

    норм тема Пусть Федун теперь (как честный чел) требует переигровки.

    17.08.2020

  • Dominga

    Я вижу скриншот и это есть нарушение. В игре, когда смотрел, на него внимания не обратил. Это нарушение обеих команд. Оно никак не повлияло на полёт мяча. В случае его фиксации это не отмена пенальти, а лишь его перебитие. Новый пенальти это примерно 70% гол (поправьте, если процент другой). Так что речь очевидно идёт о помарке, не особо повлиявшей на исход матча. Как могут повлиять, например, отменённые или засчитанные голы, новые пенальти, которых не было и т.д. Нравится вариант, предложенный Бобровым: судьям за такое оценки не снижать, если вбежавшие игроки не участвовали в моменте

    17.08.2020

  • Хонявый

    Нарушение правил было? Гол отменять надо? Или для Спартака в УЕФА новый регламент нариовали из-за 180 миллионов болельщиков в Башкирии?

    17.08.2020

  • взять все и поделить

    бобер - молоток))) набросил на вентилятор абсолютный, галимейший порожняк ниочем, чтобы болотистые малята повылазили изо всех щелей и во всей красе отполировали свою фееричную неадекватность и унылую тупость)) в целом, все получилось))....питерские повелись на дешевый развод на раз-два...)))

    17.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Какая разница, Вы ищите, причину обойти закон, как с Соболевым по жёлтой карточке, за майку. И тут же пинаете на Европу, что там судейство лучше и если ошибаются, то не превзято. Так научитесь у себя принимать то, что есть и что прописано. Нарушил, извольте всё получить, без исключений и оговорок. А то тут статьи, какой судья негодяй дал карту, или не негодяй, что не заставил перебить пенальти! Не соблюдается судить всех ровно, посмотрите, как засудидли Урал с Рубином. Вы бы хотели такой пенальти получить и чтобы за такую руку Вам не дали пробить?

    17.08.2020

  • Хонявый

    сейчас системно начинают закрывать глаза на "шалости" Сп М Доколе Федуний Заремович будет шантажировать и подкупать судей!!?

    17.08.2020

  • взять все и поделить

    Саш, ты вообще уже, да?))) Или все-таки просто прикалываешься... Проводить паралели и сравнения заступа при пенальти (на которые, как сам написал, "давным-давно судьи договорились закрывать глаза" - и это правильно, ибо такое "нарушение" ни к чему не приводит от слова "вообще") с системным (еще раз - не единичным, а системным) судейским беспределом в отношении СМ на протяжении второй части того и начала этого сезона может только отчаянный неадекват или ангажированный поц...

    17.08.2020

  • кузя23

    Это понимать как судейский заговор против Спартака.Все против него,и соперники и судьи.

    17.08.2020

  • Хонявый

    не нашел правила, в которых надо отменять этот гол с пенальти, чурик?)

    17.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Было и такое, но мало обращали внимание, точнее не все, а в 16 судей именно сломали и заставили судить по правилам и понятим принатые в Тушино!

    17.08.2020

  • Спринт

    Голубой при.урок по жизни, и дундук в спорте, ты еще не сдрызнул. Тогды пошел на ... Адрес указать, али сам скумекаешь. Ты труп в спорте. И для меня давно сдох. Можешь и дальше пыжтись. Всё.

    17.08.2020

  • Хонявый

    пруфы по последним 10-ти пеналям кроме этого!

    17.08.2020

  • Хонявый

    па давайте этот момент рассмотрим?

    17.08.2020

  • Феликс Иваненко

    Вопрос был в том, что ни в одном из спорных эпизодов в 10 матчах судья не принял решение в пользу Спартака, а ВАР вмешивался только для отмены голов и назначения пенальти в одну сторону. И половину этих эпизодов Бобров "забыл". Или варианты, "сложно точно сказать был контакт или нет", но пенальти назначем правильно. Как это понимать?

    17.08.2020

  • Хонявый

    главное стрелки первести По этому моменту есть что сказать? Отмена?

    17.08.2020

  • Jean4

    По поводу пенальти, вроде бы неплохой наброс на вентилятор, но как оказалось - мимо. Я могу точно утверждать, что в 90% случаев при исполнении всех пенальти, игроки вбегают в штрафную до удара. Значит все их нужно перебить.

    17.08.2020

  • Pifia

    ну давайте пересмотрим тогда все пенальти зенита. Это нарушение практически во всех пенальти

    17.08.2020

  • Flint975

    Зенит вообще забивает то с офсайда, то с левого пенальти и никто не поднимает истерику. А тут формальное нарушение правил и целая статья.

    17.08.2020

  • Хонявый

    Перчатка! без игры и игроков, но со слезами.. как в Беларусии

    17.08.2020

  • tulupp

    Федун столько слез налил, что судьи утонуть боятся, вот и начали подсуживать

    17.08.2020

  • Sweeper_3

    И зачем я трачу время на малолетнего дурачка?! Сам не знаю.

    17.08.2020

  • Хонявый

    не, это с Карпина пошло, он такие слёзы ронял, что судьи боялись даже желтую дать при сносе головы ногой.

    17.08.2020

  • lvb

    Ну вот,очкуешь..Пишешь посты в ответ через 30 сек..Значит ждешь и переживаешь.Прально делаешь.Я твой "персональный ад",с чем очередной раз и поздравляю..Принимай феназепам и новопассит..Это поможет тебе с твоей дурью.Проверено,на таких как ты,лузер)

    17.08.2020

  • так федун и чемпионство наплачет у зенита неожиданный конкурент появился мужественный спартак....

    17.08.2020

  • Sweeper_3

    Вы правы, это так. Вместе с тем, на мой взгляд, важно, повлияло ли нарушение на эпизод, а еще важнее, чтобы судили одинаково. Судя по статье, договоренность судить всех одинаково есть и соблюдается.

    17.08.2020

  • Хонявый

    да честно говоря пофиг. Но ныть надо в обе стороны) :handshake:

    17.08.2020

  • бертран

    Тебя очень трудно понять. Иногда адекватный, иногда провокатор...Когда ты настоящий? Гасишь что ли периодически ?

    17.08.2020

  • кузя23

    Затем,что Спартак сам начал нагнетать тему судейства. Типа судите нас по правилам. Ну так тут по правилам перебивка. Но! Судья зассал, потому что опять поднялся бы вой до небес. Цель достигнута, стали судить не совсем по правилам.Немножечко так.

    17.08.2020

  • Хонявый

    Дурилка, почитай правила футбола. Ты удивишься, они отличаются от тех, что приняты в твоём ауле.

    17.08.2020

  • бертран

    Ты думаешь им что докажешь ? Это ж конюшня. Всплыли как цска сыграл два тура нормально Зениту проиграют-опять попрячутся как мыши. Неделя траура и поиск крайних...100 % даю. А мы с командой всегда.

    17.08.2020

  • Sweeper_3

    Судя по твоим комментариям, у тебя мозг в принципе отсутствует, как у морской звезды. :joy:

    17.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Левый мы видим, как пробивался!

    17.08.2020

  • Хонявый

    Тётя, ты дурак

    17.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Для этого истерия и поднималась Федуном, как в 16, чтобы оказывать давление на всех судей!

    17.08.2020

  • бертран

    Че вы так не разбирали когда Спартак и цска забили одинаковые голы в ворота Уфы и Локо. соотв-но. Посмотрите ради любопытства. Только спарт-й гол не засчитали, а цсковский даже на ВАР не поставили..

    17.08.2020

  • lvb

    Твое мнение мне по барабану,априори.Просто ты не вовремя выполз,прямо над моим постом..Советую не писать ,коли меня увидишь..Я конечно использовал то что ты так подставился и в очередной раз посмеялся над тобой,фейкометом)...Продолжай очковать,это полезно для лжецов)

    17.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    По правилам, что в футболе записаны, независимо поразил ворота или нет игрок, должен перебиваться и всё.

    17.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ну железный так железный. Бди.

    17.08.2020

  • strelet11

    Завидуешь?

    17.08.2020

  • бертран

    Зачем ты врешь? Железный повод для пенальти!

    17.08.2020

  • Хонявый

    Нарушение было, значит свисток и отмена гола Или Спартак хочет жить по понятия?

    17.08.2020

  • Мушфиг Ибрагимов

    какая тупость

    17.08.2020

  • Хонявый

    Пора снимать очки с ФК Спартак. А если Федуний Заремович Газиков не согласный... Пусть снимается из чемпионата России и заявляется в первенство окраинстана.

    17.08.2020

  • бертран

    Я все сказал по этому поводу... Яйца выеденного не стоило это нарушение. Ларсон бы опять легко забил бы..

    17.08.2020

  • Хонявый

    Так это ты спрыгиваешь в прошлое. По этому эпизоду ты молчишь.

    17.08.2020

  • Олег Орлов

    Про очередной бомжовский выигрыш с левого пенальти и отмеченного чистого гола Ростова как-то не принято говорить, да?

    17.08.2020

  • бертран

    Не интересуюсь войнами. А ты не спрыгивай..

    17.08.2020

  • Феликс Иваненко

    Мне интересно что придумают по проверке, хоть что-то новое может быть. Тем более обещали их еще жо выходных, а до сих пор нет А тут, ну был заступ, отрицать глупо. Только выглядет это, как попытка замять тему судейства Спартака. Нигода еще такую фигню не разбирали, а тут вдруг начали. Вопрос: Зачем?

    17.08.2020

  • Спринт

    Прочитал мое мнение. А теперь сдрызни голубой при.урок. Не пыжси ... .

    17.08.2020

  • Ложил на ваш бан

    Заставь дурака Богу молиться...

    17.08.2020

  • Хонявый

    напомнить тебе про войну 1905-го года с Японией? По этому случаю есть что сказать?

    17.08.2020

  • Хонявый

    ух ты, банят за правду. Тебе виднее. Наверное в паре вам комфортнее и радужнее.

    17.08.2020

  • Novick мл.

    Судить, пожалуй, так, чтобы не дай бог обидеть болельщиков Спартака и лично Федуна.

    17.08.2020

  • Олег Орлов

    Нужно отменять вар нахрен, футбол превратился не пойми во что, отменяют голы и ставят пенальти выискивая миллиметровые нарушения. Смотреть чемпионат вообще стало не интересно. Гол забили, а ты вместо того чтобы радоваться ждёшь несколько минут пока судья монитор рассматривает на предмет нарушения.

    17.08.2020

  • lvb

    Во,местный коверный клован" проявился,с какого-то бодуна.Спринтик,засохни и не отсвечивай..Займись лучше статистикой в гандболе и травяном хоккее за последние 50 лет.А лучше пробеги много раз 100м,до канадской границы..Фуфломет должон помалкивать))

    17.08.2020

  • Николай Белостоцкий

    Опять Спартаку подсуживали. Турбина дисквалифицировать пожизненно!

    17.08.2020

  • бертран

    Напомнить как цска много лет судили? Когда вообще шансов у команд послабей не было если они пробовали упраться. Попробовал Егоров в прошлом году поставить цска на место, чем все кончилось и где тот Егоров? Конявый ты левым людям пой эти песни, ну ни мне же..

    17.08.2020

  • echo2011

    Если бы судья дал этот пенальти перебить,то это было бы проявлением буквоедства. Примерно такое же буквоедство,которое проявил судья,показав желтую карточку за снятую майку Соболевым в первом туре.Всё-таки хотя бы иногда нужно руководствоваться духом футбола,а не только его буквой.

    17.08.2020

  • Спринт

    Ответ предельно прост - судить по Правилам игры в футбол. Нет там ни каких мифических судейских договоренностей. Бобров явно далек от понимания и самого футбола и основ судейства матчей, в частности. Судья в поле при выплнении пенальти должен располагаться так, что бы контролировать действия бьющего игрока и игроков за пределами штрафной, а помощник судьи располагается на лицевой линии и конторолирует действия голкипера. Эта схема действует уже не одно десятилетие, и грамотные судьи без проблем все происходящие проконтролируют и объективно оценят все действия участников футбольного процесса, при исполнения пенальти. Не нужно всяким Бобровым дилетантский огород городить ... . Есть Правила, и нужно судейской бригаде им неукоснительно следовать, ни чего не придумывая.

    17.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Футбол контактная игра так-то. А по правилам такое воздействие не могло привести к падению ,а значит симуляция и попытка приукрасить момент. Да ладно поставил и поставил ,эти три очка вы бы и так взяли ,зато в следующих играх вас накажут в двойном размере, особенно с Локо. Сухина уже проводит работу.

    17.08.2020

  • кузя23

    А тебе зачем? Веришь в эту мульку про полиграф? И кто тебе должен рассказать итоги?

    17.08.2020

  • lvb

    В кои веки поставлю Боброву лайк,заслуженный. Договоренность судей ,негласная,не обращать внимания на забеги и заступы в штрафной,реально существует. Дело в том,что об этом впрямую рассказали еще в 2015 году Калошин и Николаев,в программе Батурина "Свисток",на МатчПремьер.Видел лично. И то что этот пункт является анахронизмом и он будет отменен..Говорили сразу несколько судей в 2018 и 2019 годах,в том числе и иностранные. Посему это тенденция,за кою наказывать Турбина..моветон.Лучше проигнорить.. В ДСИ это знали все последние 5 лет и никого ни разу не наказали.Кашшаи ессно тоже знает.Нуи?)

    17.08.2020

  • Великий Пу

    да там скорее Жиго Швеца завалил, нежели наоборот

    17.08.2020

  • кузя23

    Ну вот и первые ласточки шантажа со снятием с чемпионата. Конечно чемпионом Спартак в этом сезоне не станет, но 2-3 место наныть сможет.

    17.08.2020

  • Феликс Иваненко

    Расскажите лучше, где итоги полиграфа? Что там напроверяли?

    17.08.2020

  • AZ

    Правила есть, но если им следовать добуквенно, то в матчах количество пенальти будет равняться количеству угловых, а матчи будут заканчивать по пять человек. Нужно сначала УЕФА объявить громогласно перед сезоном, что за этим начинают следить (как было с локтями в верховой борьбе, а теперь со сходами вратаря с линии при пенальти, а потом уже действовать. Да и то, имхо, зачем? Только затягивание игры. Этот вбежавший игрок на ситуацию не влияет, если нет добивания. А если он в добивании участвует, то гол просто отменять без всяких перебиваний.

    17.08.2020

  • бертран

    А зачем эту тушу трогать вообще ?

    17.08.2020

  • Хап

    Давайте еще травинку обсудим, которая завяла и теперь не соответствует стандартам цвета поля.

    17.08.2020

  • Феликс Иваненко

    Я уж думал до пенальти докопались или до второго гола Или может фол Жиго решили разобрать А тут... ужасный и страшный заступ Где тогда разбор всех пеналей с заступом или сходом вратаря?

    17.08.2020

  • AlAr

    Предлагаю заключить джентельменское соглашение: мы признаем, что автор сей заметки крутой знаток футбольных правил, а Бобров перестанет впредь умничать, занимаясь казуистикой!

    17.08.2020

  • бертран

    Легко. У них предусмотрены штрафы за самые разные вещи.. Провести беседу и указать на подходящий пункт.. Нарушишь сл.раз -будешь наказан..

    17.08.2020

  • Владимир и Катя Ильчук (Крушинская)

    Если бы не такие "искатели блох" раздувающие проблемы из ничего-все было бы намного спокойнее.

    17.08.2020

  • хонявый

    Причём тут стыд или не стыд? Спартак запугал судей своим нытьём и они перестали судить Спартак по правилам. Это явная перебивка. Матч ТВ перестал нам показывать повторы от слова совсем во всех матчвх Это просто жесть.

    17.08.2020

  • Хулио из Гондураса

    Есть же Правила... Жёлтая карточка автоматом и перебитие пенальти и игроки быстро усвоят, что не надо так...

    17.08.2020

  • NGE

    Г-н Бобров, сейчас к вам обращаюсь. Неужели не стыдно? Разве этот момент можно сравнить, например с неназначенеюным пенальти на Соболеве после удара Барриоса? Что-то тогда Вы не очень возмущались, Правила ИФАБ не цитировали. А почему? Неужели заступ при пенальти более важен, чем кдючевой момент в матче на вылет? Публичного ответа не жду! Хотя бы себе ответьте, не превращайтесь уже в "эхо Кашшаи"!

    17.08.2020

  • AZ

    Не, ну Бобров дает! Я сам критиковал Спартак за нытье по поводу судейства, но тут... Да при половине пенальти кто-нибудь вбегает до удара. Если бы вбежавший игрок забил с добивания, тогда гол можно отменять, а так это именно что "докапывание до столба".

    17.08.2020

  • TomCat

    Повторюсь: шантаж работает!

    17.08.2020

  • zilcov-msc

    Засчитал и засчитал, подумаешь.. Надо же стимулировать спартачей оставаться в ПФЛ. Потом постимулируем места со 2 по 5е. А потом и на чемпионство замахнёмся.

    17.08.2020

  • NGE

    DEN, ты напрасно так про Боброва - он хорошо знает какого цвета кошку ловит!

    17.08.2020

  • отстаньте от великого клуба, мужественного федуна и объективных болельщиков!

    17.08.2020

  • soldat83

    выдавили из пальца

    17.08.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А по сути там и пеналя на лягухе не было. Того мимолетного касания плеча Жиго не хватит чтобы первоклашку уронить, а тут туша рухнула будто ее молотом огрели. Чистая симуляция. С другой стороны поросяты этот мертвый чайный пакетик все-равно бы додавили, так что любезность Турбинкина пыдуну не особо сказалась. А лимит таких бонусов ему выдали , как раз в виде одной левой пенки.

    17.08.2020

  • NGE

    Сразу "дутые" понабежали: как же, офсайд Дзюбы отмазали, пенальти 50 на 50 в ворота Ростова поставили, в полуфинал ЛЧ они вышли (правда, не совсем ОНИ...) А тут: "Победный гол Спартака забит с нарушением правил." Вот оно "дутое" щастье!!!

    17.08.2020

  • DEN777

    Хватит докапыватся до мелочей . Если придираться до мелочей то чистого игрового времени будет минут 10 а остальное свистки . Грубые судейские ляпы это да , рассматривайте . Опять супер - Бобров ищет черную кошку в темной комнате .

    17.08.2020

  • John Doe

    Бобров все же знатно троллит пятаков. Они как хохлы: "А нас-то за шо?!" ))))))

    17.08.2020

  • alex-ls

    иди да отштрафуй сам... посмотрим что получишь в ответ

    17.08.2020

  • NGE

    Думали-думали, чем бы Спартак уязвить и, наконец, нашли! Браво! Судьи, читайте внимательней, если вы явный пенальти в ворота Спартака, Рубина, Урала и прочих не поставите, вас отмажут. Если же вы малюююсенькую ошибку в пользу Спартака допустите, ждите самых строгих санкций! Бобров и Кашшаи всё видят (на правильных повторах:))

    17.08.2020

  • бертран

    Я то думал что-то серьезное произошло. А тут ..Гол то забит чисто, без парирования и отскоков от штанги. Но Жиго пора штрафовать-уж слишком много где засвечивается... То он, то Маслов..

    17.08.2020

  • Р е б е

    Таки вчега на игге лиги евгопы пгекгасно пгодемонстгигована тгактовка назначения одиннадцатиметгового замечательным судьей из гегмании Феликсом Бгихом одним из ведущих в уефа и да будут пгокляты все его недобгожелатели

    17.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Я матч не смотрел .. Может и липовый ..может нет... Чечены вообще не сопротивлялись... Главная задача что бы судейство было по правилам а не по чьи то хотелкам...

    17.08.2020

  • Imperial inc

    Рамзан Ахматович должен настоять на переигровке. Видные ветераны Ахмата должны выступить с заявлением.

    17.08.2020

  • richardford

    Асылхан, ты чё не за Зенит?

    17.08.2020

  • Корнелий Ш

    и снимись как обещал

    17.08.2020

  • SONIC

    А Вам не показалось что пенальти липовый?

    17.08.2020

  • Mariod

    Федун прекрати травлю судей!

    17.08.2020

  • Асылхан

    Просмотрите Калошин все пенальти Зенита и все его голы. Раз обкакались помолчите умничать не надо

    17.08.2020

  • Ion Voron

    Ради такого и вся истерика затевалась.

    17.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Локомотив забил 2 чистых с игры что мешало это сделать Рубину?,,Слуцкий нытик ещё тот.. Свои неудачи проще свалить на судей... на заговоры и прочее.. чем признать свои ошибки

    17.08.2020

  • Корнелий Ш

    Какая разница был ли заступ если пенальти левый.

    17.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Федун тут не причём.. Ошибки у судей всегда были...Чечены сами слили матч спартаку....

    17.08.2020

  • Mr.Deadhead

    Федун и добивался такого эффекта… выиграл Спартак, значит хорошо судья судил…

    17.08.2020

  • Karma_police

    бобрик

    17.08.2020