Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

15 июля 2020, 20:30

Почему отменены гол «Спартака» и пенальти? Читайте правила игры

Александр Бобров
Шеф-редактор
В ходе первого тайма матча «Спартак» — «Ахмат» (3:0) в Тушине случились три ситуации, в которых нужно пояснить действия судей
Чемпионат России. Премьер-лига. 29-й тур.
15 июля 2020, 18:00. Лукойл Арена (Москва)

Видеоарбитры поддержали Назарова

Пожалуй, самый сложный для восприятия момент произошел на 29-й минуте, когда был отменен гол игрока красно-белых Понсе. Произошло это после вмешательства видеоарбитров Владислава Безбородова и Дмитрия Мосякина, правильно зафиксировавших положение «вне игры» у другого спартаковца — Жиго. Они подтвердили решение первого ассистента Владислава Назарова, который не сдержал эмоции, когда узнал, что был прав.

?? Эпизод с голом Эсекеля Понсе, который был отменен из-за офсайда. Согласны с решением арбитра? ? ? Смотрите #СпартакАхмат на Матч ТВ ? matchpremier.ru/broadcast/spartak-ahmat-20200715

Публикация от МАТЧ ПРЕМЬЕР (@matchpremier)

Почему судьи так поступили? Потому что Жиго в момент передачи партнера находился за линией офсайда и активно участвовал в игре — боролся за позицию с соперником. Бригада судей поступила в полном соответствии с правилами игры.

Момент с офсайдом Самюэля Жиго.
Момент с офсайдом Самюэля Жиго.
Момент с офсайдом Самюэля Жиго.
Момент с офсайдом Самюэля Жиго.
Момент с офсайдом Самюэля Жиго.
Момент с офсайдом Самюэля Жиго.

Отменен пенальти в ворота «Ахмата»

Несколькими минутами ранее ошибся арбитр Алексей Сухой, назначив пенальти в пользу красно-белых. И в том моменте вмешались видеоарбитры, определившие, что фол на Айртоне произошел за пределами штрафной площади. Вердикт судьи был правильно отменен. Решение фактическое — в таком случае Сухому не нужно смотреть повторы.

Не назначен пенальти в пользу «Спартака»

А на 34-й минуте Сухой не назначил 11-метровый удар в пользу красно-белых после контакта мяча с рукой защитника гостей Семенова. Рефери жестом показал, что нарушения правил не было, и продолжил игру. По всей видимости, судья определил, что рука находилась в естественном положении — футболист опирался на газон.

Момент непростой. Контакт с мячом и касание газона произошли едва ли не одновременно. Видеоарбитры Безбородов и Мосякин вмешиваться не стали — либо согласились с Сухим, либо не посчитали, что тот совершил явную и очевидную ошибку. Думаю, решение арбитра будет поддержано его руководством.

Видеоарбитры

Отмечу работу видеоассистентов в двух первых играх 29-го тура: в Москве и Екатеринбурге. Вмешивались, когда требовалось, достаточно быстро работали, исправили ошибки и подтвердили одно правильное решение ассистента. В матче «Урал» — «Арсенал» ВАР Кирилл Левников и АВАР Николай Еремин помогли отменить пенальти, ошибочно назначенный в ворота туляков, и гол хозяев, забитый после передачи рукой.

170
  • Джуззи

    А, может быть, вы - девушка? Если так, то, конечно, извините меня.

    16.07.2020

  • Джуззи

    Ответ на "засыпку": научитесь, молодой человек, для начала понятно излагать свои мысли на общедоступном руусском языке!

    16.07.2020

  • Джуззи

    К сожалению, никто пока вразумительного ответа о том, почему на повторах отсутствует графическая линия офсайда не дал, что наводит на "смутные сомнения". Даже эксперт Бобров этого не стал объяснять. А уж он то, в первую очередь как специалист в судеских вопросах, просто обязан доносить до нас хоть какие-то "версии" такого непрофессионального использования возможностей ВАР.

    16.07.2020

  • Rollo Tomassi 72

    Огромный вопрос в том, почему при показе матчей у нас отсутствует то, что есть при показе АПЛ во время ВАР. Где линия офсайда, дайте посмотреть. Потому как совершенно не ясно и ни один повтор не дает возможности точно ответить был Жиго в офсайде или нет. Там номер 3 Ахмата вполне мог находиться ближе к своим воротоам чем Жиго. Не дают этого сделать и приведенные фото в статье. Но даже если и так, огромные сомнения вызывает тезис о том что Жиго участвовал в эпизоде. Каким образом? Мяча он не касался. Пользу из своего мнимого положения вне игры он не извлек. И самое главное, он не мешал вратарю видеть и момент получения мяча Понсе и самого удара. И все же главный вопрос. Почему наш основной вещатель не рисует линии....

    16.07.2020

  • Gabriel Stasilio

    Бобёр, на Пищанке слыхал грузовик с овсом перевернулся. А ну бегом за халявным лакомством, нечего тут народ честной баламутить!

    16.07.2020

  • Джуззи

    Хочу заметить, что эти заключения известного специалиста весьма осторожны и обтекаемы, чтобы, не дай бог, они шли хоть немного в разрез с "официальной" позицией! Например, более известный специалист Сергей Хусаинов вчера на популярном спортивном сайте был совсем другого мнения о судейском произволе в отношении московского СПАРТАКА. Почитайте его и сравните эти мнения, если, конечно, вы хотите быть на самом деле объективными.

    16.07.2020

  • Джуззи

    Только, пожалуйста, не трогайте Дзюбу! Он, как анализы английской королевы и наши честные арбитры, вне критики. Можно как угодно и над кем угодно (Кононов и Глушаков не дадут соврать) открытым текстом издеваться на наших стадионах, но, не дай бог сказать что-то непотребное в адрес непогрешимых игроков Зенита и таких же, как и они, неподсудных "людей в черном".

    16.07.2020

  • Джуззи

    Если линия офсайда была проведена, то покажите её нам, зрителям! Ни на одном из повторов я эту мифическую линию так и не увидел.

    16.07.2020

  • Джуззи

    В том эпизоде с загребанием рукой участвовал Семенов. Но, если в случае с попаданием мяча в опорную руку пенальти не было, то сразу после этого движение рукой в сторону мяча (загребание), считаю, было однозначно, а значит - пенальти!

    16.07.2020

  • кампо

    Сейчас вне игры сразу не фиксируют. Смотрят как дальше ситуация будет разворачиватся. Это общие правила - в европе такие же.

    16.07.2020

  • tarkys

    С голом Понсе, ничего не понятно.

    16.07.2020

  • Джуззи

    И обязательно с графической линией офсайда!

    16.07.2020

  • Джуззи

    Буквально вчера на одном известном спортивном сайте он очень интересно рассказал как это бывает у нас в России.

    16.07.2020

  • Джуззи

    Почитайте мнение по поводу "заговоров" такого известного эксперта как Сергей Хусаинов, например.

    16.07.2020

  • Джуззи

    От кого там мог быть гол? От игрока, который овладел мячом, находясь в офсайде??

    16.07.2020

  • gva64

    Что за фото они нам дают? Это фото для определения оффсайда у Понсе! Нужно фото в момент удара по воротам! Не надо нам фуфел втюхивать

    16.07.2020

  • Странник-777

    Если бы Боброву или любому другому демагогу потребовалось обосновать прямо противоположные утверждения - это бы было сделано с тем же непоколебимым апломбом. Десяток негодяев держат миллионы за полных идиотов... Мистер Бобров, если судье в поле ыло трудно разобраться в моменте, когда Иванов загребал рукой мяч (хотя он стоял в двух метрах), то почему он не воспользовался ВАР? Которым он пользовался в двух других, менее спорных ситуациях? Если это не предвзятость всей команды судей то, что это?

    16.07.2020

  • ЗЛ

    А у нас в школе тоже была математика иногда. И ещё физика. И там нам рассказывали про скорость звука, которая равна около 332 метров в секунду. И если учесть, что боковой судья, визуально держа линию офсайда перпендикулярно полю, определяет момент паса по звуку удара по мячу, то получается, что при дальней передаче, выполняемой с точки от противоположной бровки, находящейся например в 60 метрах от судьи по ширине поля и в 30 метрах от линии офсайда по длине поля, выполняющий передачу игрок находится в 67 метрах от бокового судьи. То есть звук проходит это расстояние примерно за 0,2 секунды, за которые даже бронированный Дзюба пробегает уже целый метр.

    16.07.2020

  • Джуззи

    В недавней игре против Тамбова, когда на стадионе отсутствовал ВАР, однозначно были грубые судейские ошибки - незасчитанный гол Соболева и непоставленный пенальти в конце игры за явное нарушение на Понсе в штрафной тамбовчан!

    16.07.2020

  • Джуззи

    Я бы понял логику действий бокового судьи, если бы игрок Ахмата, находясь в офсайде, не касался мяча! Но он ТРИ раз это сделал, нарушив правила!

    16.07.2020

  • Джуззи

    А может быть такая возможность была все-таки, но черту не стали (случайно, конечно) показывать?

    16.07.2020

  • кампо

    Сейчас такие правила. Судьи не сами это придумали.

    16.07.2020

  • Джуззи

    Конечно!!

    16.07.2020

  • Джуззи

    Не вижу логики! Гол бы все-равно не засчитали, но драгоценные время и силы футболистов были потрачены впустую!!

    16.07.2020

  • vvi432

    Почитаешь коментарии спартаковских болельщиков и понимаешь, что это неисправимо. Когда Спартак играл хорошо, то ему ничего не помешало победить Ахмат с Глушаковым. Что же на пример помешало Спартаку ДВАЖДЫ победить ТАМБОВ!? Судьи?

    16.07.2020

  • кампо

    С такой логикой он и после удара не должен был его поднимать.

    16.07.2020

  • кампо

    Хватит уже про Спартак заговоры сочинять. Спартак идет в середине таблицы! Кому он сейчас мешает и с кем он конкурирует? Его точно также судят, как и остальных.

    16.07.2020

  • Джуззи

    Врядли! Он, на всякий случай, дал бы возможность "ошибиться" ВАРу!

    16.07.2020

  • Станислав Илясов

    когда крыльям отменили гол рисовали линию

    16.07.2020

  • Станислав Илясов

    12 к 1, пеналь в ворота тамбова тоже можно считать спорным

    16.07.2020

  • Джуззи

    То есть эта "рекомендация" тоже была использована не в пользу Спартака. К тому же игрок Ахмата три раза коснулся ногой мяча после нахождения в офсайде, поэтому, считаю, что в этом эпизоде игру надо было останавливать разу же после первого касания!

    16.07.2020

  • Станислав Илясов

    вполне можно было отменить гол Тиля, Понсе там забежал в офсайд (ну а чо, в 90е в еврокубках бы точно вне игры поставили). Плюс ко всем у можно поискать нарушение Жиго до гола Соболева. Вот с голом Зобнина конечно трудно что-то сделать

    16.07.2020

  • Строитель 1947

    А интересно, если бы гол был, он бы поднял флажок? Вопрос риторический...

    16.07.2020

  • Строитель 1947

    Теперь по второму тайму. После удара Забнина ворота были сдвинуты, кроме того Городову мешали увидеть начальную стадию удара игроки, в том числе и Спартака. Также судья должен был удалить Зобнина за попытку порчи имущества.Гол засчитан неправильно. По второму голу. Судья ошибся, поскольку он должен был показать ЖК Жиго, за то, что он не упал во время многочисленных нарушений со стороны игроков Ахмата в начальной стадии атаки, хотя как предписывают правила игрок должен был упасть. Кроме того мяч забивался уже в сдвинутые ворота (см. выше). Гол засчитан неправильно. По третьему голу. Во-первых, ворота всё ещё сдвинуты, а во-вторых, Тиль должен был перед игрой предупредить, что он умеет забивать обводящими удара. Этого сделано не было. Гол засчитан неправильно. Итого работы судьи: за первый тайм - пять с плюсом, аз второй - единица с минусом. Средняя оценка - удовлетворительно. Судим дальше.

    16.07.2020

  • Станислав Илясов

    очевидно же, что она не равна 1/2. Гипотеза Н0 о непредвзятом судействе (р=0.5 в спорной ситуации) отвергается с погрешностью 0,005. Посчитай сам

    16.07.2020

  • кампо

    Там мог быть гол, вот он и поднял флажок. В европе также сейчас судят - сам несколько раз видел.

    16.07.2020

  • Джуззи

    Так в данном случае он продлил эту 'паузу'!!

    16.07.2020

  • кампо

    Таковы новые правила. Судьям рекомендовано не сразу свистеть, а дождаться конца эпизода. Например, если бы мяч был перехвачен футболистами Спартака, то офсайд можно было бы не свистеть и матч продолжился бы дальше. Это сделано специально для уменьшения пауз в игре.

    16.07.2020

  • Джуззи

    Уважаемый эксперт Бобров! Объясните мне, пожалуйста, почему на 36-й минуте матча во время контратаки Ахмата лайнсмен не остановил её из-за офсайда сразу после приема мяча игроком гостей, а сделал это спустя 6(!) секунд только после того, как вратарь Спартака Максименко, очень уверенно сыгравший в этом матче, отразил удар ногой?????????

    16.07.2020

  • Джуззи

    Проведите на стоп-кадре графическую линию офсайда, и не будет споров!!! Неужели у "этого" VAR нет такой возможности?

    16.07.2020

  • NGE

    А котяра не понимает, что погрешность, она в том и заключается, что в одном случае линия может быть проведена на 1/10 град левее перпендикуляра к боковой линии, а в другом случае на те же 1/10 правее этого перпендикуляра! В этом смысл понятия погрешности, погрешность единичного измерения определяют СЛУЧАЙНЫЕ факторы! Но за расчёт Котяре браво! Может и вероятность 1 "орла" из 12 бросаний теперь посчитаешь?))

    16.07.2020

  • NGE

    Кстати, юные любители футбола, кто ещё учится в школе, это вам наглядный пример зачем нужна тригонометрия. Чтобы когда судьи и прочие "эксперты" начнут вам рассказывать, какой у них замечательный ВАР, спросить: "Скажите, а с какой угловой точностью у вас проводится линия оффсайда?" ))

    16.07.2020

  • NGE

    Спринт, ты конечно на М, но не маркшейдер! 1/10 углового градуса примерно равна 1/600 радиана. По формулам элементарной геометрии, малый катет прямоугольного треугольника при большом катете 30 м и угле Альфа = 30 умножить на тангенс Альфа. Можешь проверить на калькуляторе tg(1/600) = 1/600 => катет = 30 умножить на 1/600 = 1/20 метра = 5 см. Со своим убогим образованием НИКОГДА не спорь с физиками и математмками, "Маркшейдер"!

    16.07.2020

  • da57

    по правилам только зенит играет

    16.07.2020

  • Котяра Баскервилей

    Еще посмотри на дальнего игрока. У него нога даже ближе к воротам, чем у вратаря! ))

    16.07.2020

  • Котяра Баскервилей

    Когда нет логичного ответа, производится переход на оскорбления. Таким ярым болельщикам Спартака логика, похоже, не свойственна.

    16.07.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А в случае с голом Малкома, там вообще наверное и 5 см не было, но ВАР усмотрел и отменил. Но Зенит это воспринял спокойно, хотя тот гол был нужен ибо проигрывали тогда Крыльям 0:1.

    16.07.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Приятно читать заключение специалиста с подробной выкладкой ,а не истеричные виииии вииииизги поросят всех мастей про засудили, отняли ,заговор. :thumbsup:

    16.07.2020

  • Котяра Баскервилей

    Добавлю еще, что для Дзюбы требую особых правил определения вне игры. Надо делать поправку на размер его бутц. Да и головы тоже. )))

    16.07.2020

  • Котяра Баскервилей

    Я бы сказал, даже очень "активно боролся за позицию" ))

    16.07.2020

  • Котяра Баскервилей

    Подкину еще уголька в вашу топку. "Оффсайд миллиметровый отличается от метрового тем, что любой прибор имеет погрешность измерения." Момент паса трудно определить с точностью более 0,01секунды. Тем более на глаз. Делая рывок футболит бежит уж никак не тише 100 метров за 20 секунд. Переводим иетры в сантиметры = 10 000 см. Делим на на 20 секунд, получаем 500 см/сек. Или за сотую секунды футболист пробегает 5 см. Вот примерная погешность определения вне игры при беге футболиста. А теперь применяю спартаковскую логику к Зениту. С какого хрена Дзюбе и Азмуну дают сантиметровые оффсайды и не засчитывают голы, если погрешность 5 см ? Требую для Зенита особенных правил: 5 см не считать для Зенита оффсайдом! Заговор против Зенита! Правда похоже на вашу спартаковскую логику?

    16.07.2020

  • Немешок

    Ты бы заткнулся проособые правила,опарыш

    16.07.2020

  • Немешок

    Они даже на картинке палятся.Нога3 номера сантиметров на 10 ближе к воротам чем Жиго

    16.07.2020

  • hovawart645

    У нас правила - как и наши законы... Дышло...

    16.07.2020

  • Sanders

    ты бы хоть читал статью под которой комментарии пишешь.Там все четко расписано "активно боролся за позицию","находился в офсайде".

    16.07.2020

  • Котяра Баскервилей

    Там хоть в раздевалке. А тут (посмотри на фото) Джикия прямо на поле пристраивается. Про то, что в раздевалке красно-белых творится, страшно представить. ))

    16.07.2020

  • Котяра Баскервилей

    В данном случае вступлюсь за своего антагониста. Ошибка при смещении прямой на 1/10 градуса равна ширине поля умноженной на тангенс угла ошибки. Ширина поля на Открывашке 68 метров. Вне игры произошло примерно в середине поля, т.е. 34 метра от боковой. (Мы не знаем от какой из боковых проводилось измерение). Тангенс 1/10 градуса равен 0.001745331024. Переводим метры в сантиметры 3400 см. Ошибка = 3400*0.001745331024 = 5,9341254 см. Это даже не 5, а почти 6 см. С другой стороны. Как бы линии не были проведены - они проведены, пусть даже и с ошибками, для всех команд. Но, мой антагонист считает, что для Спартака они должны быть проведены по особеному. Чисто спартаковский стиль мышления. Есть правила футбольные, а есть для Спартака.

    16.07.2020

  • ЭдПитер

    для Спама нужно придумать какие-то свои правила. По правилам футбола честно играть не получается))

    16.07.2020

  • Ашхабадец

    Учи правила. Скажу по секрету, краме пассивного офсайда (типа Азмуна из знаменитого ролика из раздевалки Зенита), есть еще и активный (типа того же Дзюбы).

    16.07.2020

  • Maks Maks

    Ты видел графику с офсайдом? Я нет)) а обычно показывают)))

    16.07.2020

  • echo2011

    Такой оффсайд можно определить только тогда,когда очень хочешь это сделать.Жиго как раз пригнулся и всем своим видом показывал,что не собирается участвовать в эпизоде.В одном матче он якобы мешал вратарю,а здесь кому?

    16.07.2020

  • Спринт

    Всё из области придуманной арифметики. Когда придуманное выдается за действительное. Фантазер, однако.

    16.07.2020

  • Спринт

    В геодезии ты явно слаб. Посчитай обратную задачу в тригонометрии и поймешь что фронтальная погрешность при 1/10 градуса и дальности в 30 метров будет гораздо меньше. Маркшейдер по первому образованию.

    16.07.2020

  • NGE

    Оффсайд миллиметровый отличается от метрового тем, что любой прибор имеет погрешность измерения. Мы не знаем по какой программе на телевизионной картинке проводится линия оффсайда. Но я знаю точно, если изменить угол этой линии на 1/10 градуса (вы никогда не заметите такого изменения без точных измерительных приборов!) на расстоянии 30 м от боковой линии изменение расстояния будет равно 5 см - это носок или пятка бутсы! Тот, кто контролирует линию оффсайда - управляет игрой!

    16.07.2020

  • Спринт

    Что то, ты паря, путаешь. Недалёкий БАТЭушник только по явному нелдоразумению получает зря.плату главного тренера ЦСКА. А речь то идет о истинных армейских болельщиках.. .

    16.07.2020

  • Андрей Евграфский

    буагага, ваша девочка, которая зовется главным тренером, столько раз рыдала на тему судей, что точно не армейским фанам Спартак обвинять

    16.07.2020

  • Спринт

    Фигню не выдумывай. Нет и никогда не было подобной ахинеи в Правилах игры в футбол. Есть только такая трактовка - если по мнению судьи.. Зайди в книжный магазин и купи Правила игры в футбол, может тогда не будешь нести непотребное.

    16.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Снято то из-за ворот.

    16.07.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Для того и ВАР. И чем отличается миллиметровый офсайд, от офсайда метрового? Он, овёс - или есть, или нет.

    16.07.2020

  • Jearom

    ...Вот ты офсайд видишь? - Нет! - А он есть... (с)

    16.07.2020

  • Jearom

    "Согласно внутреннему убеждению судьи".. именно - такая формулировка в правилах

    16.07.2020

  • Jearom

    нет, он веедь на 2 миллииметра дальше от ворот))

    16.07.2020

  • Jearom

    В момент подачи Ненахов был на одной линии с Жиго. ну если такие офсайды в миллиметрах мерять, то зачем вообще тогда играть?

    16.07.2020

  • NGE

    Больная голова у тех, кто отказывается видеть очевидные вещи! Если вы, кроме творений Боброва, почитаете, что пишут о спорных моментах в матчах Спартака другие бывшие судьи, то увидите, что мнения делятся практически пополам. Именно поэтому я и стал считать вероятность совпадений, посчитав вероятность одного судейского решения, как ЗА, так и ПРОТИВ Спартака одинаковой и равной 1/2.

    16.07.2020

  • Валар Моргулис

    Не добежал Ахмат до штрафной, чтобы 3 раза упасть. А так, было бы всё возможно. Вот, каждый нормальный болельщик (нормальный, а не всякие Спринты и прочее, которые от ненависти к противнику, адекватно рассуждать не умеют), если примерит ситуацию на свой клуб, что скажет? Давайте, не будем говорить о том, были голы или не были, офсайлы, пенальти. 12 спорных ключевых моментов, не в пользу одного клуба. Уже не нормальная ситуация. И не важно, Спартак это или Крылья Советов. Наш судейский корпус пробил очередное дно. По сути ВАР дал возможность судьям создавать результаты матчей. Кто им запретит делать ставки? В нашей стране, справедливость давно продана

    16.07.2020

  • Я Знаю Историю

    на последнем фото игрок ахмата под номером 3, наверное, не считается уже при определении оффсайда?))

    16.07.2020

  • Моркву на грядки!

    Смысл какой? Если независимый скажет, что судья прав, вы что, согласитесь? Нет! Вы объявите его зависимым и (почему-то) агентом Зенита. Хотя Зениту на вашу борьбу за зону ЛЕ вообще похрен.... Вам нужен не независимый, а ЗАВИСИМЫЙ исключительно от мяса!

    16.07.2020

  • Моркву на грядки!

    Ну и чего же не спасли-то? Если уж такой заговор охеренный? Могли бы как с конституцией, поставить 3 пенальти и все!

    16.07.2020

  • Спринт

    Далече тобе, паря, до понимаю судейства и знания Правил игры в футбол... .

    16.07.2020

  • Спринт

    Цеэсковцы матерятся и... посылают... , но не плачут никогда!).

    16.07.2020

  • Спринт

    Один из плакальщиков ... .

    16.07.2020

  • Спринт

    Вот бы раздалси вселенский плач спартачей, если бы не обыграли клуб "Имя отца". Судьи с какого то момента (вопрос?) просто перестали "помогать" ФК "Спартак-Каказ/Уфа", но вот судейского "прихвата" ни в одном матче не было и близко. Но слабые всегда на всё жалуются, таков их удел... .Хочешь быть сильным - так будь им. А стонания не многочисленной массовки с ромбиком только показывают ничтожность их уровня и одновременно смешат анти/спартачей, коих в России абсолютное большинство. Много десятилетний болельщик родного ЦСКА (материмся, но не плачем .. никогда).

    16.07.2020

  • alex-ls

    только они с них повтор не покажут, потому что они секретные

    16.07.2020

  • alex-ls

    написано же в правилах НЕ засчитывать голы Спартака, если есть к чему придраться. кто нашел зацепку - получит премию. Именно поэтому так радовался боковой, звонил жене, она сказала, что счет пополнился!

    16.07.2020

  • Юрий Рейзер

    У ВАР свои камеры есть.

    16.07.2020

  • Юрий Рейзер

    А Вы судья?

    16.07.2020

  • Юрий Рейзер

    А любителям теории заговора бесполезно объяснять. Хоть все судьи мира расскажут и покажут, ничего не изменится. При Луческу и Манчини ныл "Зенит", в середине этого сезона ныл ЦСКА, сейчас "Спартак"... Это называется с больной головы на здоровую.

    16.07.2020

  • Andrey Vladimirovich

    Не хочу никого обидеть или оскорбить, но в русском языке есть очень меткое слово-характеристика журналистов - журнашлюшки. Оно не ругательное, оно скорее подчеркивает характер представителей этой древнейшей профессии, а именно конъюнктуру и близорукость перед лицом правды. Коментарий ниже со ссылкой на руку Ещенко в матче с Зенитом говорит сам за себя. Признание судейской правоты в моменте с офсайдом Жиго - это уже верх цинизма.

    15.07.2020

  • muob

    В свете последних писаний про Лапочкина, можно предположить, как говорили англичане хайли-лайкли, что судья с радостным кулаком видимо поставил на событие "Отмена гола Спартака с помощью ВАР"

    15.07.2020

  • NGE

    1) "Читайте Правила игры в футбол, господа!" - это моя фраза, которой я завершал несколько своих собственных разборов "нарушений" Спартака, в частности гола Соболева, отмененного из-за оффсайда Жиго. Мне приятно, что Бобров стал следовать умным советам! 2) Даже по фотографии, которую опубликовал Бобров НЕ видно, что Жиго в оффсайде! 3) Ещё приятней, что мои комменты читает не только Бобров, но и Шмурнов! Сегодня после отмененного гола Понсе, он сказал, что это уже 12-й спорный момент, из которых только один был трактован в пользу Спартака. Это именно те числа, которые я использовал при расчёте вероятности "случайного" совпадения такого количества судейских решений в своих предыдущих комментах. С учётом сегодняшнего 12го совпадения эта вероятность = 12/4096 примерно 1 к 340!

    15.07.2020

  • Виталий Баев

    там на всех камерах видно, что правая нога защитника находится правее ноги жиго, судьи просто это не хотели видеть, они ставку на ахмат сделали

    15.07.2020

  • F_I_L

    заместитель шефа отдела футбола:see_no_evil:

    15.07.2020

  • F_I_L

    конституцию приняли и офсайд примем

    15.07.2020

  • Стас Перов

    Нет офсайда у Жиго даже на фото.

    15.07.2020

  • Mpico Sebasien

    Не повезло судейкам, как дальний удар отменишь! Твари они и есть твари болотные

    15.07.2020

  • соколов михаил.

    опять чуть не обидели бедненьких поросей.-а жаль.

    15.07.2020

  • Рус Киссенжер

    отменены, потому что надо спасать ахмат. читайте конституцию

    15.07.2020

  • Palacios

    Это ужасно. У нас у всех просто всё кипит от матча с Уфой. Реально кипит. Шмурнов насчитал 13 спорных эпиздов и все против нас. Я понимаю, что Спартак не наиграл ни на двойку, ни тройку мест первых. Но так топить команду молодых это нечто.

    15.07.2020

  • Palacios

    Цитировать такое полностью грех ) Тем более, при чем здесь болельщики ЦСКА ) И тем паче, "судейский произвол тушинской петушни" ..-)

    15.07.2020

  • Никита Нефедов

    Потому что после клоунады с пенальти и голом я реально стал болеть за ваших, просто из-за вопиющего произвола

    15.07.2020

  • Никита Нефедов

    Знаешь, я почитал. И после написал. Подскажешь, для понимания, что было в самом первом, удаленном посте, буду благодарен

    15.07.2020

  • Кабанчик

    пятка Жиго попала в оффсайд, я с лупой 3 часа вымерял!

    15.07.2020

  • Кабанчик

    3 номер Ахмата на одной линии с Жиго, где оффсайд Бобров? где доказательства?

    15.07.2020

  • Vevil

    посмотрите на фото не одного нет точно по линии как по ним можно делать вывод об офсайде!!!!! ужасные повторы кому как надо тот так и трактует...

    15.07.2020

  • Vovaka13

    Какой оффсайд, вы что с дубу рухнули? Проведите линию на компьютере. Вар убивает футбол. Срочно надо эту дурь отменять!!!

    15.07.2020

  • Глеб Пархоменко

    При очень внимательном рассмотрении под микроскопом. Я только так смог увидеть, и то, меня все еще терзают смутные сомнения

    15.07.2020

  • muob

    Приношу свои извинения тов. Боброву. При внимательном рассмотрении можно увидеть, что в офсайде находился копчик Жиго.

    15.07.2020

  • muob

    Тов. Бобров ошибся. В офсайде находился игрок, который подал угловой. Стопроцентно.

    15.07.2020

  • Alecstos

    Убей бобра - спаси рощу.

    15.07.2020

  • sdf_1

    Мнение независимого журналиста (не иностранца) из соседней газеты: Вообще-то сложно понять, что именно не понравилось рефери, потому что гол – чистейший. Видимо, где-то разглядели офсайд у стоявшего неподалеку Самюэля Жиго. На экранах стадиона было просто написано «возможно, гол». Вот именно так, а не «возможно, офсайд». Потому что объяснений этому в здравом уме не найти. А знаете, что самое невероятное? Лайнсмен, услышав вердикт видеоассистента, не смог сдержать радости. Посмотрите на его реакцию. Такого просто не может быть. Так это Сергея Лапочкина надо было недавно проверять на полиграфе или кого-то другого?

    15.07.2020

  • Гена Цыба

    Чистейший гол,позорище рфс и всего департамента судейства,вы просто жалки...

    15.07.2020

  • RRR

    Придурки

    15.07.2020

  • Vevil

    хотелось бы услышать коменты по всем спорным моментам иностранного независимого судьи а не наших лизоблюдов...

    15.07.2020

  • Alex Lev

    Мясным хейтерам правда колет:)

    15.07.2020

  • Palacios

    А вот он, итог. Или ты Нового Года ждешь? )

    15.07.2020

  • Tony Lee

    Околесицу не неси.

    15.07.2020

  • ровнов

    Победил в этом матче. Пока ВАР побеждает.

    15.07.2020

  • John Doe

    Если не против, по итогу чемпа поговорим серьезно.

    15.07.2020

  • Кабанчик

    К Сухому претензий нет, а вот боковой отработал хорошо)

    15.07.2020

  • футбол это спорт

    Последние игры Спартака обогатили наше судейство изящными трактовками. Получается, что любой тонкий момент судья может разрешить и в ту и в иную сторону и всегда оказывается прав. А если момент толстый и очевидный - не верьте глазам своим: судья решает, что он тонкий и вторым решением принимает ту или иную сторону (смотря на какой стороне Спартак) и снова оказывается прав. Судья прав, а команда без прав.

    15.07.2020

  • Кабанчик

    если и был оффсайд, то на пол пятки, Бобров как ты его разглядел вместе с боковым?

    15.07.2020

  • sdf_1

    Потому что Жиго в момент передачи партнера находился за линией офсайда и активно участвовал в игре — боролся за позицию с соперником. ----------------------- Жиго не находился за линией офсайда. И на поле Жиго выходит именно для того, что участвовать в игре и бороться за позицию с соперником, г-н Бобров. Иначе матчи не выигрывают. Или в правилах написано, что Жиго должен только ходить по полю во время матча и ни в коем случае не бороться за позицию с соперником?

    15.07.2020

  • Palacios

    Ну пока весь сезон посасывали это вы... Ты когда в сл. раз нажрешься, лучше не высовывайся.. Обиженным не будешь себя чувствовать )

    15.07.2020

  • Кабанчик

    Как Зенит играет рукой в штрафной так в естественном положении, как Спартак, так в неестественном)

    15.07.2020

  • Кабанчик

    Бобров - лжец

    15.07.2020

  • John Doe

    Зря ты так. Вам бы и ЛЕ пжелал. Но вы, командочка второго эщелона, и правда, сосите как вы любите.

    15.07.2020

  • NRG

    Хотя бы так :)))

    15.07.2020

  • Palacios

    Ну не знаю я как смягчить тогда свой пост. Назвать его Лошадь в тумане? )

    15.07.2020

  • NRG

    Пржевальского не надо тут упоминать,достойнейший человек был.А так да,ГВК сдулся и ЦСКА сник.

    15.07.2020

  • Alex-1981

    Товарищ Бобров - прогиб защитан!

    15.07.2020

  • дед Коля

    Заместитель шефа - это "под шафе", Бобров?

    15.07.2020

  • Владислав2

    Отмазать единоверцев - святое дело.

    15.07.2020

  • Tony Lee

    Ахахаха! Автор, застрелись!

    15.07.2020

  • Palacios

    Чегооо? Такое г..но как вы не может вернуться к 1 месту. Это чисто по-футбольному. У вас команда клоунов, за исключением 3-4 игроков. А если по совести, 15 лет ГВК являлись преступными и за ними больше нет ничего. Нет ГВК, нет побед. Загнанных лошадей пристреливают! Усёк, Пржевальский?

    15.07.2020

  • дед Коля

    Бобров застрелись! Высасывайте из пальцев вместе судейками!

    15.07.2020

  • спец.

    Положение вне игры у Жиго,по фото не видно!Сто лет,как рисовали линию и никаких вопросов ни у кого не было!Где линия???

    15.07.2020

  • John Doe

    Ты реально больнорй. ЦСКА возвращается на первое место. А вы как обычно в помойку. И это ФАКТЫ. К прсихиаотру обратись, свинья.

    15.07.2020

  • Да пофиг ..., будем три ложить в всегда Судьи будут не беда !!! Мааскоовский Спартак !!!! !! :cut_of_meat: :trophy:

    15.07.2020

  • Palacios

    Так я смещён или нет? гг

    15.07.2020

  • Palacios

    Ты сначала прочти комменты своих коллег. Нкй бы нам здесь ваш ЦСКА, когда мы играли с Ахматом и бомжатским судейским прозволом. Уметь только вырывать из контекста признак бескультурия.

    15.07.2020

  • sdf_1

    Посмотрите на реакцию бокового арбитра после незасчитанного гола "Спартака" и вы всё поймёте без всякого чтения правил

    15.07.2020

  • Никита Нефедов

    Вот честно, чуть ли не впервые хочется порадоваться победе мясных, вопреки всем решениям судей, но такие комментарии убивают желание на корню. Болельщик ЦСКА.

    15.07.2020

  • Palacios

    Ты должен сначала признать, что вы сейчас ни о чем и занимаете не свое место. Спартак просто сильнее, но т вари эти газовые со своим пулом судейским. Это уже до смешного доходит. Победа ваша без судей, ноу проблем, но дурачок залетел и привет. Игра до гола.

    15.07.2020

  • John Doe

    Случайное поражение это на Кубке. Ты если честный поимаешь. Побда ваша? Честная, базара нет. Но не огичная. А победа коней потом кк раз логичная. И если ты этого не признаешь, зачем ты вообще о футболе?

    15.07.2020

  • Delgado

    и был этому очень рад, его бы на полиграф :grinning:

    15.07.2020

  • Palacios

    2 победы, 1 ничья и 1 случайное поражение... Ну и..?

    15.07.2020

  • Palacios

    Конечно. Если б вас так судили, мы бы по вам похоронную пели, а не по Оренбургу. Вы сейчас слабее Спартака во всем!

    15.07.2020

  • John Doe

    Мы ща как? Троллинг или всерьез?

    15.07.2020

  • Palacios

    Ты хоть баланс матчей сезона сначала глянь, чтобы глаза хотя бы поднять на Спартак!

    15.07.2020

  • John Doe

    Ты мне скажи, кто виной? Опять враги7

    15.07.2020

  • rom1982

    мда ... господин бобров ... смотреть на белое , а видеть черное ....

    15.07.2020

  • John Doe

    Ты хоть в зону ЛЕ зайди, чтобы коней обсуждатб.

    15.07.2020

  • Михаил Чичеров

    Можешь опускаться в свою помойку, место свободно. Оно нам не по карману.

    15.07.2020

  • Palacios

    Сначала расформируем позорную совковую аббревиатуру. ЦКГ

    15.07.2020

  • Михаил Чичеров

    ВАР сильно старался но ... Спартак победил ВАР!

    15.07.2020

  • alessandro_

    ну разъясните нам политику партии, а то мы с деревни

    15.07.2020

  • Сергей Макурин

    Бобров ты что с дуба рухнул? Какой офсайд что там правильного? Вы там вместе с Варварами совсем уже все попутал? Короче полный дебилизм.

    15.07.2020

  • Андрей Дубровский

    Жиго не был в офсайде, он находился на одной линии с 3-м номером "Ахмата". Боковой напортачил.

    15.07.2020

  • Boris Tuch

    Одним словом, судьи в очередной раз спасали клуб этого бандита Кадырова. Но "Спартак" все равно разгромил "Ахмат", забив три очень красивых гола.

    15.07.2020