Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 августа 2024, 11:30

«Зиньковский все время открывается назад. Соболеву нужно наступить на свое «я». Титов об игре «Спартак» — «Ахмат»

Титов подвел итоги матча «Спартак» — «Ахмат».
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Бывший капитан «Спартака» Егор Титов — о ничьей с «Ахматом» (0:0).

— Закономерный результат?

— Если обратиться к статистике, «Спартак» на победу наиграл. По владению мячом, по ударам хозяева гостей, конечно, превзошли. В первом тайме грозненцы вообще ни разу не пробили по воротам Максименко. Но, к сожалению, выигрывать каждый матч, забивая по три гола, невозможно. Тут, конечно, нужно отметить и тренерский штаб «Ахмата» во главе с Адиевым. Знаю Магомеда как великолепного атакующего футболиста. Но в данном случае он отлично построил игру от обороны, выставил «автобус». И до перерыва шансов у москвичей, откровенно говоря, было немного.

— Второй тайм получился повеселее.

— Да, согласен. Где-то сыграли свою роль замены Станковича. Казалось, «Спартак» вот-вот распечатает ворота Шелии. Увы... Повторюсь, в каждом матче забивать по три гола невозможно. На такое даже «Зенит» не способен.

— И все-таки у кого момент был жирнее — у Богосаваца, когда выручил Максименко, или у Виллиана Жозе, который попал в голову защитника «Ахмата»?

— У Богосаваца. Но было бы несправедливо, если бы по такой игре «Ахмат» победил. Тут нужно отдать должное и Максименко, и всей обороне «Спартака». Очередной матч команда провела на ноль, не пропустила. Давайте искать позитив в этом. Да, красно-белые потеряли очки, «Зенит» отрывается от конкурентов. Но дистанция длинная. Посмотрим, что будет дальше. «Спартак» надежен сзади. Это тоже весьма важно.

Фото Александр Федоров, «СЭ»

— От Барко ожидали большего?

— Видно, что это классный футболист. Он ведет игру команды. Но «Ахмат» здорово подготовился, разобрал соперника, перекрыл все зоны. Как только аргентинец получал мяч, один, а то и два футболиста гостей оказывались рядом с ним. С другой стороны, забей он на 96-й минуте, это была бы просто уникальная ситуация! В целом Барко сыграл неплохо, но не ярко. Не так, как в матчах с «Химками» и «Крыльями». При этом, заметьте, мы уже от него ждем, что он будет делать разницу в каждом туре. Барко нас за столь короткий промежуток времени приучил к тому, что является лидером «Спартака». Это приятно. Но вот только не каждый соперник дает возможность сильному футболисту проявить свои лучшие качества.

— Поняли, почему Станкович заменил в перерыве Зиньковского?

— Хорошо, что Антону доверяют, и он вышел в стартовом составе. Но я опять увидел следующее: Зиньковский получает мяч, открываясь назад — к своим воротам, а не вперед. Вот в чем вся штука. Понятно, что соперники его разбирают, понимают, что Антон быстрый и резкий. Но факт остается фактом. Все открывания назад... Вспоминаю, как у нас было в «Спартаке». Олег Иванович (Романцев) нам всегда говорил: первое движение — ложное, а вот второе — правильное. Я у Зиньковского не увидел именно этого маневра. Если ты все время открываешься назад, то сопернику намного проще тебя контролировать.

— Проблема.

— Получается, что Зиньковский с мячом расстается и вновь оказывается в нейтральной позиции. Но тут поможет только тренировочный процесс. Все наигрывается, отрабатывается. Возможны и два ложных движения. Я же не вижу, как игроки тренируются. Мы в свое время над этим действительно много работали. Одно или два ложных открывания — и ты уже получаешь мяч либо за спину, либо в другой зоне. В зависимости от соперника. Но повторюсь: мы это все наигрывали годами!

— Значит, Маркиньос выглядел предпочтительнее Зиньковского?

— Да я бы так не сказал. Он же не отдал, не забил, не сделал разницу. Матч закончился нулевой ничьей. Так что не готов утверждать, что Маркиньос был спасителем «Спартака» в этой встрече. Есть в команде на этой позиции русский парень, которому, возможно, нужно больше доверять. С другой стороны, второй тайм в исполнении хозяев получился более интересным. Стычка между Бабичем и Швецом тоже добавила эмоций. Но в целом, конечно, дома «Спартак» должен был рассчитывать на другой результат.

Деян Станкович.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

— Вам не кажется, что Бонгонда слишком предсказуем? Он получает мяч справа, смещается в середину и бьет — либо выше, либо в защитника...

— Ну он так и в Испании играл. Забивал и отдавал, смещаясь с правого фланга в центр. Но если он уходит в середину, по идее, надо другому игроку заполнять зону на правом фланге. Кто-то, видимо, должен туда забегать...

Но это, опять же, зависит от тренировочного процесса. Бонгонда достаточно креативный. Когда он только пришел в «Спартак», выдал ударный отрезок. Все его хвалили. Сейчас все несколько иначе. Надеюсь, наши легионеры понимают, что «Спартак» всегда проповедовал яркий и интересный футбол. Вообще не хочется сейчас обсуждать кого-то одного. Играет команда. При этом стоит отметить, что Станкович уже процентов на 90 стабилизировал состав.

— Какой совет вы бы сейчас дали Соболеву? Он теперь точно отрезанный ломоть?

— Уф... Я мог бы что-то посоветовать, если бы знал, откуда ноги растут. За последнее время столько всего было написано: «Зенит», увлечение компьютерными играми и так далее. Но я же не в курсе всех нюансов. Тут, пожалуй, можно сказать ему лишь одно: надо терпеть! Считаю, Соболеву нужно наступить на свое «я» и сесть пообщаться с тренером, руководством. С другой стороны, я не знаю, что ему сейчас рассказывает его агент. Агенты, увы, нередко манипулируют футболистами. Мне, конечно, хотелось бы, чтобы в «Спартак» вернулся тот Соболев, которого мы видели на поле два-три года назад. Он бы команде точно помог. С эмоциями, заряженный на результат, забивал, отдавал! А так... Остается лишь повторить: «Саня, терпи. Надо найти выход». Ему всего 27 лет. Самый расцвет! Еще играть и играть, радовать болельщиков, семью. Пусть он как можно быстрее найдет правильное решение.

190
  • андрей михайлович

    какие каждый матч по три, дай бог опять на пятом месте быть, спасибо Лещуку который ваша палочка выручалочка ,помог в кубке реанимировать вас

    14.08.2024

  • mixanazarov

    От кого отрываеться Зенит ? От Спартака ? После проигрыша Оренбургу - сезон потерян . Опять 5 -7 место -это заслуженное место .

    14.08.2024

  • Ю.Ю.

    Palacios Ю.Ю. 3 часа назад А где у меня слова о лучшести? ---------------------------------- Palacios Ю.Ю. день назад иии... Чем лучше? ----------------------------------- Всё остальное нацарапано тобой с чувством ненависти. В итоге оно сожрёт тебя изнутри, ты и заметить не успеешь.

    13.08.2024

  • bizakeldyrin

    Действительно, нет больше тем в нашем футболе, третьи сутки мусолят унылую ничейку, прям засилье какое то...

    13.08.2024

  • Гончар

    Это зенит вписал своё имя в чёрную книгу ФУТБОЛА,запомни это.Вот отодвинут питерских от власти,они же не вечны,и ты услышишь столько о своём клубе.Что устанете отмываться.Запомни это,если конечно доживёшь.Потому что дальше РОССИЮ ждут очень тяжёлые времена.

    13.08.2024

  • Palacios

    А где у меня слова о лучшести? А почему ты упоминаешь только то, что тебе и вам выгодно? Где упоминрания, что вы для всей страны - позор?! Где упоминания, что не будь ошибки Петра, не было бы многих бед?! А чего стесняться? Это ты должен стесняться и ваш ужасный град всемс копом, что Зенит ваш никоим образом не имеет отношения к последним победам вообще нигде. Это админресурс. Вы классический политпроект заказной, потому и сподобились сделать один выкидыш на весь город. Что как раз подтверждает моё утверждение выше. У вас нет ничего своего, у вас как в город лентяев и колхозников, так и ФК всё гребёт нахаляву, за чужой счет!

    13.08.2024

  • Palacios

    Да... Почему, нет?! Москва - это твоя столица и лучший и самый технологичный города страны! А Спб - это кумовство, грязь, вонь и позор страны!

    13.08.2024

  • tarkys

    Спасибо.

    13.08.2024

  • Спринт

    Не лезь паря с дилетантщиной .. ибо удел сравнивать игровой функционал диспетчера на поле и морской живности, которая может только воспользоваться игрой игрока с навыками диспетчера - дан только фут.дилетанту.

    13.08.2024

  • Славомудр Приморский

    ...у тебя даже реакция типично сб-голубецкая - на всё отвечать "ты сам та-акой, пра-ативный!" )))

    13.08.2024

  • плохокот

    Значит не был Зиня столь стоящим игроком. Он перешел в топовую команду, с хорошим слставлм. Он должен был понимать, что резвиться на поле как в Крыльях ему никто не позволит. Не понял, интеллекта футбольного не хватило. Даже до Соболева не дотягивает.

    12.08.2024

  • Sehrgut

    Всё правильно Егор сказал :exclamation: :exclamation: :exclamation:

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    И снова вы собственные чистоспартаковские характеристики приписываете зенитовцу. Зачем? Кого вы собираетесь обмануть? Сам себя-то не обманешь, Славомудр Приморский. - Почему как спартач - так обязательно нечеловечески тупое враньё? Это у вас природа такая - второй век прославлять Спартак примитивной ложью?

    12.08.2024

  • Andrew Markonie

    Соболев явно лучше, чем непонятное чудо Вилиан Жозе.

    12.08.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Все перечисленные тобой обычные лошарики, которые не выдержали конкуренции, а Юсупов играл нормально, но только не тянул уровень или просто хотели бабок срубить. Бухарик тупо бухал. А вот, например, Зырянов и Широков доказали. А у вас в свинарнике все гниют, а ваше место возле параши, жаль, что не отлетите в пердиффффф. Полоз конченный упырь, который кроме пенальти ничего не умеет. Ты хоть Согазик-то смотришь? Или так пуканул и отвалил?

    12.08.2024

  • Славомудр Приморский

    ...про грязь - уж чья б корова молчала, нескончаемо фонтанирующий непотребством ЛГБТ-рупор всея Гейропы )

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Зачем ты мне приписываешь ваши чистоспартаковские качества и привычки? Понятно, что у тебя сплошная грязь в башке, спартач. Но не все ведь твкие, как ты.

    12.08.2024

  • Славомудр Приморский

    СБ-голубушка ликует - наконец-то ей(му) есть на кого возбудиться и поласкать свой вяленький. На пухленького! )))

    12.08.2024

  • Irving

    Ага, и покрыть лаком и отборным матом.

    12.08.2024

  • анатолий еремин

    Бухаров Семшов Юсупов Полоз,Цапагов,еще называть фамилии которые в Зените,полностью потеряли квалификацию,Зиньковскому хоть шанс дают вы Глушенкову дали шанс и уже короли

    12.08.2024

  • анатолий еремин

    А что же в 2006 не наехали на Петтая когда он засудил вас в матче с Цска не засчитав два гола и назначив липовый 11 метровый.Или Цска не принципиальный соперник.

    12.08.2024

  • анатолий еремин

    Дорогой мой посмотри на свой рейтинг и на мой и кто из нас в футболе полный дурак,хоть и фактами он опелирует.А чести у нынешникх болел Зенита намного меньше чем у Спартаковских. то что бромантан в команде был так это к господину Червиченко,мы его за это сами ненавидим.А скелетов в вашем шкафу смотрите своих. Нас даже за бромантан на половине стадионов страны неназывали как вас позором Российского футбола. А ваш админ ресурс дошел до того что за правду клубы штрафуют. И даже Хидинк после дисквы позвал Титова в сборную и если бы Егор не отказалсяеще неизвестно попал бы ваш Семак,а тогда еще не ваш, в сборную. Или тыбудешь утверждать что Семак выше классом Титова

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Гомо что? Где вы это выискали? Я знаю, что свиней приглашают искать трюфели в грязи. Но вот это ваше гомо - как вам получилось найти то, чего нет? - Психиатры показывают пациентам бесформенные кляксы и спрашивают, что вы там видите? Про вас лично, the gathering, уже понятно, что вы повсюду вокруг себя в вашей жизни видите. Фу. Спартачатина.

    12.08.2024

  • AlesAxl

    Соболев в позапрошлом сезоне Роше показал свое "Я". Теперь осталось на это наступить

    12.08.2024

  • Irving

    Соболеву надо наступить на свои яйца.

    12.08.2024

  • berezyuk51@mail.ru

    Это не страх и не зависть. а реальная оценка состояния дел в нашем футболе на сегоднешний день. Просто Титов не отмороженный, а нормальный адекватный человек.

    12.08.2024

  • huikin

    Зиньковского надо перекрасить в престижный чёрный цвет

    12.08.2024

  • the gathering !

    а ты еще, немытый сопляк, любитель гомофильных шуточек оказывается) на последок оставил их я смотрю, когда все другое перепробывал? и с женщиной наедине тебе конечно еще не довелось побывать)

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Скажи, анатолий еремин, а вот ты, когда свой бред пишешь - ты чем руководствуешься? Давай обменяемся пруфами. Прислать тебе ссылки, подтверждающие применение допинга спартаковцем Титовым? Официальные доказательства и фактическая дисква Егора на два года от звонка до звонка - это пруф? или нужно ещё? и в ответ, какие доказательства ты, дешёвая пустомеля без чести, способен предоставить? - Почему вы в Спаратке так легко ляпаете языком? Вы что, сперва им тротуары подметаете, и оттого у вас богатая практика? Я понимаю, что тебе обидно быть на преступной стороне дискуссии - но попробуй, что ли, быть мужчиной, анатолий еремин. Просто попытайся, для разнообразия.

    12.08.2024

  • welkom1111

    ХазяйкА пом-ки усё знает....Д..ил оп-ный!

    12.08.2024

  • анатолий еремин

    Ты хочешь сказать что нынешний Зенит глотает допинг допинг,как бомжи динатурат или Зенитовцы тоже динатуратом пользуются.

    12.08.2024

  • vbishevcky

    Егор, раз , по-твоему, Спартак наиграл на победу , приплюсуй ему в табличку 3 очка и успокойся.

    12.08.2024

  • vbishevcky

    Нет, он не смельчак.Для определения таких субъектов подбирают слова из области психиатрии.

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Пока что мы видим, что ты даже не слыхал о преподавании физики в школе, неуч поросявый. Глянь: снова ты плюнул в Зенит - и автоматически твой плевок вернулся обратно в свиное рыло, в источник. Обожаю необучаемость свинявых. СВИНЯТИНА - ПОЗОР РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА :slight_smile: Как глотается, малыш? Запей мой капслок водичкой из Сены; твой любимый вкус :slight_smile:

    12.08.2024

  • the gathering !

    учи уроки, сопляк немытый, а то за двойку родители уши надерут и в макдональдс(который тоже питерские придумали) не сводят

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    А вам где про физику рассказывают? = В школе, сынок. В школе, маленький. Школу тоже питерские придумали, чтоб вы оставались тупыми без неё, а мы вас чморили в чатах. Так что там с тупизной спартаковской? Почему спартачи тупее осиновых столбиков из забора? :slight_smile:

    12.08.2024

  • the gathering !

    А вам где про физику рассказывают? на газпромовских медиа планерках для ботов? Зря ты в школе физику не учишь, немытый сопляк. родители твои знают что тебе газпромовские прокладки физику преподают?

    12.08.2024

  • Artorixus

    Никак не проверочное это слово, ибо нет ударения на данноую букву "И".

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Вы просто тупые все и каждый; вот поэтому пытаетесь снизу плюнуть в Зенит - а плюнутое вам обратно в рыло и прилетает. Физика - наука такая. Вам в Секте не рассказывают. - Так чо, достало тебя до костей, когда тебе капслоком пишут? Аж кушать не можешь? :slight_smile: - Можешь рассказать, почему спартачи тупее самых деревянных табуреток?

    12.08.2024

  • the gathering !

    а ты немытый сопляк еще оказывается и в теме капслоков. выдаешь как новизну теме которой лет 20. запишись на компьютерные курсы, чтоб добавить себе звездочек. а то что я с вами зенитовскими мудаками закусываюсь, считай это хобби

    12.08.2024

  • Sergey Nikolsky

    Титов: «Спартак» наиграл на победу в матче с «Ахматом»...- Почему?...- "Спартак" заметно превосходил «Ахмат»...- В чём?...- Говорит, что по голевым моментам...- Скорее, "Ахмат" по голевым моментам...- А тогда "Спартак" по чём превосходил "Ахмат"?...- По игре спиной к чужим воротам...- И всё?...- И удары с метров 25...- И всё?...- Ни разу не дошел до лицевой линии...- И всё?...- Не шел на мяч при угловом...- И всё?...- Мало?...- Ну, типа, да...- А "Ахмат"?...- Ну, типа, мало...- Потому и ничья...- Логично...

    12.08.2024

  • Artorixus

    Раз Зенит уже из Рио, то Спартак тогда из Сан-Пауло.

    12.08.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Что выиграл Егорка на международном уровне?!

    12.08.2024

  • Заремы кум

    6-кратный принематель бромантана тоже

    12.08.2024

  • Artorixus

    Егор! Конечно со стороны многое видится совершенно иначе, чем есть на самом деле. Советы давать неизмеримо легче, чем выполнять их, чувствуя весь негативный груз ответственности в сложившейся ситуации, который не так легко сбросить в одночасье. Соболь конечно виноват, но он...не виноват. Граждане в руководстве Спартака, простите его. Человек ведь не робот, отсюда следует, что далеко не всегда нужно проявлять категоричность в принятии решений. Как известно, ошибаться можно, врать нельзя. Так вот, если всю эту историю с переходом/непереходом в Зенит отбросить в сторону и понять что происходит в душе самого Соболя, то ... А может просто забыть и наплевать на всё прошлое и, как говорится, начать новую историю с чистого листа с обеих сторон? Может что-то и получится...

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Ты же не прошёл, пустышка. Ты просто зациклился. :slight_smile: - Написано же: это было сделано для тупых. Вот ты как раз и среагировал. Аж закусился.

    12.08.2024

  • the gathering !

    можешь еще болдом выделять, бот. так больше шансов что мимо пустышки вроде тебя не пройдут

    12.08.2024

  • SP2

    Да не подходит Зиньковский Спартаку! Ежу понятно! Отдайте Зениту - дайте человеку сделать хет-трик в игре 24-го числа!

    12.08.2024

  • Константин Кочеров

    Спартак Ты чё курил скажи мне ааа? Так играть нельзя фууу ужас хоть бы один бы забили бы! Я растроен!

    12.08.2024

  • плохокот

    Потери мячп это технический брак и только. То о чем говорит Титов намного хуже Егор еще очень мягко сказал.

    12.08.2024

  • the gathering !

    капс лок выдает в тебе сопляка, которых во взрослом мире никто не слушает

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    Ну почему сразу вылезает быдлячество? По-другому ни дома, ни в школе общаться не учили? По первому абзацу совершенно согласен. По второму. Буду признателен, если Вы приведёте в пример матч, в котором у Зенита выходило одновременно на поляну 9 бразильцев. Просто напомню - разрешено только 8 легионеров. Совсем не обязательно ждать в составе Спартака именно 9 бразильцев, достаточно увидеть на поле одномоментно 7 иноземцев. Ну и следуя Вашим тезисам, примите и смитиресь - ФК им.Лумумбы (бывший Спартак) - хохлы российского футбола.

    12.08.2024

  • the gathering !

    брысь под лавку, немытый сопляк

    12.08.2024

  • Leo1111

    Убогой команде с Невы дали определение. Позор российского футбола и с этим согласился болельщики всех команд рпл))) что делают гномики питерские? Переводят стрелки на Спартак :grin::grin::grin: ущербные голубые болельщики. Из столицы гномиков :grin:

    12.08.2024

  • Leo1111

    Похоже. Больше всех тут визжят гномики питерские. Которые в 90е болели за Спартак. Так как их помойка бомжатсквя находилась на дне.

    12.08.2024

  • Квадрат

    спартак - позор российского футбола!

    12.08.2024

  • Квадрат

    Ну что, встатие с колен отменяется? Уже не чемпионы после третьего тура?

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Титов же объяснил: один пас ложный, или два паса ложных, а потом ка-а-а-ак!!!!

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Зато он мило смотрится в краснобелой футболочке с ромбиком на пузике. Что-то среднее между Винни-Пухом и бегемотиком. Прикинь, сколько он позитива в адрес Спартака вызывает. Удачная покупка!

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Вы описали ваш Спартак: СПАРТАК ЭТО ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ КОММУНИСТОВ. Когда умер СССР и закончилось безразмерное бабло профсоюзов, кормившее Спартак - вы скатились до уровня середняка РПЛ. А пердив для вас неминуем, карапузики краснобелые. Учи матчасть, деревня.

    12.08.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Мы табе не верим. Мдас. Убили Зиньку на корню. А теперь отмазки то се. Играл чел когда-то очень себе даже прилично, но в свинарнике вдруг хандра напала. Так не бывает. Т.е. там бывает, а сколько уже таких было. А вы все на Зенит пиняете- мол губят таланты сотнями. А ответ прост, хочешь развиваться-работай ,выигрывай борьбу за место итд. В целом по Зиньке теза правильная, но его и брали, как атакующего п/защитника без требований стелиться в подкатах. Теперь же требует, то чего он не умел ,беги взад, борись за мяч, бейся. Так зачем брали спрашивается???

    12.08.2024

  • Славомудр Приморский

    И опять ни одного вопроса про Жозе... СЭкс, проснитесь! Он уже больше месяца в команде. Второе появление на поле - второе полное фиаско.

    12.08.2024

  • Русич Олег

    Открывается назад это как? Если кто не помнит, то Титов был непревзойденным мастером паса назад.

    12.08.2024

  • Kimi_

    Егор Титов, легенда Спартака. Его мнение достойно обсуждения и того чтобы к нему прислушались. Я болельщик ЦСКА со стажем, но таких спартачей как Титов и Тихонов уважаю.

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Хороший план. Но можно и ещё лучше. Вернуть Дзюбу, не расставаясь с Соболем. Играть в два шикарных столба. А если ещё и Погребняка уговорить... Мечта, а не команда. Так мы и до одиннадцати столбов можем договориться. - Но какая хрен разница, сколько и каких столбов будет в этой колхозной недокоманде без тренера и профессиональных футболистов.

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Не сбивай. У них задуман цикл про жирного.

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    А про это Голливудом специально снят подходящий по смыслу фильм. Называется: "Тупой и ещё тупее". Хотя, вроде писали, что планировалось: "Титов и Останкович" - но это не точно.

    12.08.2024

  • the gathering !

    только самый сильный клуб россии это политический проект. когда у зенита отберут газовую трубу и он скатится в пердив. вы дружно будет болеть за московские клубы как минимум в еврокубках

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    "...В корзину к Бакаеву, Мирзову, Соболеву и т.д. .. сколько их таких испорченых и выкинутых." = Спартак - кладбище российского футбола. Сколько талантов перепортили и загубили!

    12.08.2024

  • Highlander

    Кто нибудь. Наступите на Яйки Слоболева!

    12.08.2024

  • Millwall82

    всегда можно купить латиноса, который не хуже Соболя, но гораздо более профессиональнее.

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    А Спартак - шлак нашего футбола. Не разговаривай впустую, ничего умного ты ещё ни разу не сказал, Ларс Бергер с нового аккаунта.

    12.08.2024

  • Pablo_75

    У Зенита безусловно был выбор и было кем заменить Дзюбу. У Спартака выбор настолько мал, что Соболев - потеря. Правильно пишут - в атаке все мелкие, план Б - навесы с флангов и давление в штрафной - не работает вообще.

    12.08.2024

  • Кот в Мешке

    Блин, забавно. Недавно Соболева сектанты боготворили, а сейчас готовы загрызть. Хотя он всего лишь решил перейти в самый сильный клуб России. Или сектанты думают, что в Спартаке все играют за их ср4ный ромбик? Соболев верно всё решил, а почему не удалось перейти, это уже не наше дело. В любом случае это не повод обижаться, как ребёнок, и оставлять лучшего форварда Спартака без практики. Вполне вероятно, Соболев помог бы выиграть сейчас автобус от Ахмата - ибо высокий и мощный нападающий.

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Зачем. Пусть наступит на спартаковские. Эффект будет гораздо громче.

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Очередное порося? Лужи (как и Лужники) - это по свинской части, карапузик спартаковский. Застрелись, недотёпа. Почему в Спаратке все тупее табуреток? - загадка.

    12.08.2024

  • Skorz.

    Не знаю , что там Титов увидел этаково в игре Спартака , но результат не мог быть другим. В части загнать "дурака" Ахмат был ближе!) Зиньковский , не прибавил ...более того , сдал интиллектуально . Маркиньос - не понял , но с весом однозначно. А так , у Титова все в сослагательном наклонении ))) Персонально : не понял в какой футбол играл и играет Спартак ?

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Lars Bergeer Lenur час назад Похоже, ты провел в "Спартаке" не один год) = Нет, Ларс Бергер с нового аккаунта. Он - нет. А вот ты - безусловно, да. Ты, Ларс Бергер с нового аккаунта, провел в "Спартаке" не один год) А все, кто попадают в Спартак, деградируют ©.

    12.08.2024

  • Oleg Shalay

    Чтобы быть музыкальным критиком вовсе не обязательно иметь музыкальное образование. Достаточно иметь хороший вкус. Кто сказал что хороший футболист может быть прекрасным аналитиком? Даже учитывая его безусловный опыт на футбольном поле, для полезной аналитики необходимо иметь структурированное мышление. То, что он говорит в интервью и близко не является аналитикой - это просто частное мнение, к которому можно прислушаться или в пух и прах раскритиковать - тут дело каждого в зависимости от способностей.

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Только когда девять раз? Это что, по знаменитой формуле "ОДИН РАЗ ЭТО ТЫ ЕЩЁ НЕ РАЗДВАРАЗ", да? :slight_smile: - Ладно, раздварасы краснобелые. Мы и без того знаем, что будет при игре за вас девяти бразильцев: вы снова извернётесь, как уж на сковородке, и просто поменяете изначальный тезис на противоположный. Переводчики говорят, что "спартак" по древнемакедонски - это "двуличие", "подлость" и "пустая брехня".

    12.08.2024

  • lenin.vowa2018

    Это ты дддмо всея Руси болтун, потому что у тебя нет никаких доказательств твоей трепотне. Иди улицу подметай, чм..ник.

    12.08.2024

  • Андрей

    Нужно еще больше статей про Спартак! Еще штук десять.

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Москва в домике? Против Москвы оскорбления не дозволены, потому что петербургский админресурс всё порешал?

    12.08.2024

  • Бен Ричардс

    Семь легионеров в составе это, увы, реальность современного футбола на уровне высших профессиональных лиг, если команда хочет рассчитывать на высокое место. В конце прошлого сезона не менее восьми легионеров регулярно выходили у "Динамо" и Краснодара". Когда у "Спартака" в одном матче (основа +замены) сыграют ДЕВЯТЬ бразильцев, как бывало у бакланов, позора РПЛ, тогда сможешь написать "Спартак" (Рио-де-Жанейро), а пока помалкивай, смешно выглядишь.

    12.08.2024

  • Fanatico

    не надо наступать на свои я... , не слушай никого, будь собой

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Зато Умяров лояльный. И не мечтал с детства о Зените. Чего ж вам ещё. Не Футбола же?

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Ахмат не платит СМИ. - Да, собственно, кроме спартаковской пиар-службы - вообще никто не платит. Зато эти башляют, как не в себя.

    12.08.2024

  • Leo1111

    Статья про Спартак. А плебеи с самого грязного города России питеркук:grin: уже тут как тут. :grin: что вы хотели в них в питерккуре солнца очень мало. От этого такие больные на голову ))

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    К сожалению, любые ваши выдумки про"Гинер заплатил" не имеют ни малейшего фактического подтверждения. Они высосаны из пальца. Люди, которые обвиняют окружающих без доказательств это клеветники. В данном случае - вы. - - - Но если вам хотелось бы ответа НА ВАШЕМ низменном уровне - то он прозвучал бы так: ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО СПАРТАК НЕМЕРЯННО ЗАПЛАТИЛ - ВАС НЕ ВЫШВЫРНУЛИ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ В ПЕРДИВ И НЕ ОТОБРАЛИ ДЕВЯТЬ ПОДЛЫХ ЧЕМПИОНСТВ. А НАКАЗАЛИ ЕДИНСТВЕННОГО ИЗ ВСЕХ ТИТОВА, ХОТЯ ПОЛНЫМ ПОЛНО СВИДЕТЕЛЬСТВ, ЧТО БРОМАНТАН ЖРАЛИ ВСЕ. ЗАКИДЫВАЛИСЬ, КАК ТИК-ТАКОМ. Нравится, lenin.vowa2018?

    12.08.2024

  • Saypin

    очередное выползло и квакнуло в лужу. иди немытый отседа.

    12.08.2024

  • lenin.vowa2018

    В ЦСКА у Берез тоже допинг находили, только там ГВК заплатил и наказание было по минимуму.

    12.08.2024

  • lenin.vowa2018

    Чтобы оценить вкус блюда, надо самому быть поваром? Чтобы оценить песню - надо быть певцом, а музыку - композитором? Никто не говорит что он был плохим игроком, но вот как тренер... Даже Карпин тренирует, Тихонов, в Енисее и Роторе тренеры спартаковцы... Лучше бы их поспрашивали.

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Егор, на минуточку, принимал запрещённые медицинские препараты, был пойман, осужден, отбыл законное двухлетнее наказание и вписал своё имя в чёрную книгу позора Футбола. Если бы допинга насыпали современным спартачам - глядишь, и они все щеголяли бы в медалях, как боров на ВДНХ. Но, к сожалению для спартачей и для Егора, сейчас медики проверяют вас гораздо тщательнее. Вот поэтому Егор и шестикратный, а не нуль-кратный. Запиши себе, wolly.

    12.08.2024

  • Молодец Егор! Хорошее интервью. Спартак чемпион! :slight_smile:

    12.08.2024

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Почему Титов видит,что Зиньковский открывается все время назад,а ГТ не видит ???

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    И не говорите. Скоро выяснится, что Зиньковский с детства за Зенит. А Источник напишет, что практически уже подписал контракт с петербуржцами. - Зачем выдумывать новое - когда старая журналистская схема прекрасно работает.

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Это Титов нам хочет продемонстрировать, кто же самая популярная команда России. Он бы мозгом и не хотел; но оно само рвётся наружу. Как ты правду спрячешь? Спасибо, Егор, но это и без тебя каждый знает. Уж не поросявые точно.

    12.08.2024

  • Millwall82

    у Спартака проходной календарь на старте, и всего 7 очков. Дальше соперники будут куда серьезнее.

    12.08.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "На такое даже «Зенит» не способен." .... Играли Спартак и Ахмат. Но обязательно надо втулить Зенит. Что это? Зависть? Страх? или что то еще более позорное.?))

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Что ж ты, бедненький поросявка, даже по существу сообщения не отвечаешь ни буковки? Неужели это так больно - признаться, что вы сели в лужу и из под крючкохвостика пузырей напустили? :slight_smile:

    12.08.2024

  • dir.sorev

    риторический вопрос

    12.08.2024

  • dir.sorev

    свои же зачморили соболя,а потом за жену взялись.. кто тут кричал "зачем нам теперь соболев,когда и так всё прекрасно!" как только дрись - сразу вспомнили.. и с промесом так же было в начале прошлого сезона, начали рвать слабаков много забивая - ура,без промеса все норм, а потом заскулили)) что вы за народ такой смешной

    12.08.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что ? Что бы оставлять комментарии надо быть Нобелевским лауреатом?

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Егор Титов: К сожалению, выигрывать каждый матч, забивая по три гола, невозможно. = Егор Ильич, а ты что, ваш матч с Оренбургом в летаргическом сне проспал? Сколько вы там забили? Три? Может, больше? - Почему как спартач - так обязательно болтун пустой?

    12.08.2024

  • инок

    Зиньковский играет всё хуже в Спартаке, это уже с прошлого сезона видно было...

    12.08.2024

  • Грег Хаус

    У мужика Я в фаберже - сам никто не наступит.

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    Ты настоящий смельчак! Да что там - герой! Не каждый решится, вот так вот смело, сидя за монитором, оскорбить сразу 5 млн. человек.

    12.08.2024

  • Корнелий Ш

    - Александр, почему кроссовки в гуане? - Последовал совету Титова.

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    А где у меня слова о лучшести? Покажи пальчиком. Кстати, а почему вы всегда вспоминаете только то, что вам выгодно? Динамо, в прошлом сезоне, проиграли 3 матча из 4. А теперь ты напомни, как Спартак играет с Зенитом в последнее время? Не стесняйся.

    12.08.2024

  • Patisson

    Опохмел?

    12.08.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кто еще не пинал Спартак? Выходи строиться.))

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    «Соболеву нужно наступить на свое «я». = Позорные гнобят форварда сборной. Какое свинство! Свинятина - позор российского футбола!

    12.08.2024

  • Грег Хаус

    Открываться можно даже - на скамейке запасных.

    12.08.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    «Соболеву нужно наступить на свое «я». = Зачем. Это Спартак пускай наступит на свое «я». А ты играй себе в Доту-2, деточка, не отвлекайся. Видишь же, что в Футболе они без тебя - импотенты. Хотя, и с тобой... Вот правильно: в Футболе они по любому - импотенты.

    12.08.2024

  • denis.fedorov.1979fedorov

    Ни дня без Спартака? Завтра напишите про Бабича! Че он такой нервный!

    12.08.2024

  • Millwall82

    помню момент, когда Дзюба уходил из Зенита, ровно такая же истерика в СМИ была (как с Дельфином), дескать почему деревяха не играет, ко-ко-ко, Зенит еще пожалает, да посмотрите на его статистику. Ну и где Дзюба? так и с этим Соболем. Абсолютно среднее Буратино, но с огромным ЧСВ. Дельфин, даже не мечтай о Зените.

    12.08.2024

  • Kit Belleu

    Зинковский запорол все атаки,единственный пас в штафную и как всегда в чужие ноги.Он хочет вираж показать,все остальное ему без разницы.Он играет для себя,как и впрочем Бандога.Более половины атак они в двоем губят.Пользы нет вообще от них,а вреда слишком много.Слишком.Барко,один в центре он мало ,что сможет сделать,ему нужен такой же партнер как он сам,опорники ему не помощь,а Зинковский и Бандога только вреда добовляют.Все ждут от одного Барко или гол или пас.От других ни чего не ждут,так как все знают,что ждать от них нечего.Раз в год,да и то если будет пятница.Соболев,Саш возращайся,без разборок кто прав и кто нет.Ты нужен команде и нам болельщикам.

    12.08.2024

  • Palacios

    Не только зенит, а весь СПб - позор России!

    12.08.2024

  • Palacios

    Я так могу сказать про половину твоего беззубого табуна. И про пыльного мешка в раме!

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    А, так ты просто повторяешь из раза в раз за Дзюбой. Как постоянно повторяешь "Зенит - позор России" и "все чемпионства Зенита куплены". Ты ведь не удосуживаешься объяснить, что именно позорного и кто у кого покупал? Тебе достаточно лозунгов. Скажи, а тебе нравилась игра Алекса или Промеса?

    12.08.2024

  • Black list

    Соболеву нужно наступить на свои яйки

    12.08.2024

  • Акула

    Маэстро, спасибо, что указал на допущенную ошибку. Это просто описка. Всему виноват интернет, он приучает нас к небрежному написанию текста, а может быть я просто старею. В каком году Вы закончили школу? Я в 1960.

    12.08.2024

  • Palacios

    иии... Чем лучше? А как в последнее время зенит играет с Динамой, ась?

    12.08.2024

  • Рюрик 9

    И абсолютно по делу требует - у него даже нет времени башку помыть (так с сальными волосьями и ходит), потому что Ла-Лигу смтрит и другие чемпы. Игроков подбирает.

    12.08.2024

  • Береги руку, Сеня!

    "Я ненарочно. Я машинально. Вот тебе крест! Я не хотел... Я не хотел, я механически, граждане!"

    12.08.2024

  • Palacios

    Ты своих меринов педальных поучи щи варить, бездарь пустой. И припомни каким пойлом кормили за 20 лет преступного ГВК.

    12.08.2024

  • Palacios

    Егорушка хоть тренировал, а Мостовой сразу пост главного в Барселоне просит!

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    Что, самим никак? Ладно, помогу. Последние 10 матчей Зенита с Ахматом: 5-1, 2-1, 1-2, 0-0, 2-0, 3-1, 4-0, 2-2, 1-1, 0-0. Последние 10 матчей Спартака с Ахматом: 0-0, 1-2, 0-0, 0-0, 1-1, 2-1, 1-0, 2-2, 2-0, 3-0.

    12.08.2024

  • wolly

    Егор, на минуточку, 6-кратный чемпион России, дважды признавался лучшим футболистом страны. А теперь расскажи-ка нам о своих достижениях, г-н диванный критик.

    12.08.2024

  • Спринт

    Пусть Тит в аптеке бромантан фасует, и не лезет в то, в чём полный неуч ..

    12.08.2024

  • Геннадий Цыганков

    все тобой перечисленные так и не заиграли не только в Спартаке. И в Зените русские игроки не растут несмотря на газпромовские миллионы м бонусы, которые за результаты клуба наверно не меньше ЗП. Растут только те, кто или хочет пепейти в Зенит или уехать в Европу. Остальные подписание контракта с Москвой или Питером считают вершиной и целью карьеры, после чего можно почивать на лаврах.

    12.08.2024

  • Спринт

    .. мячЬ - енто сольный дундукизмь .. !

    12.08.2024

  • Lars Bergeer

    "Зенит" (Рио-де-Жанейро) придумал Дзюба... При чем здесь красно-белые?) Меломаны - это те, кто любит музыку. Педроманы - это те, кто любит бразильских педров в составе своей команды. Лично я - против педризации "Спартака". Нам не нужен этот порочный путь, по которому шел донецкий "Шахтер" и по которому идет "Зенит", слепо копируя идеи Ахметова и Луческу.

    12.08.2024

  • Рюрик 9

    Егорушка, как "Енисей" поживает, который ты с великим Аленем тренировал? Нашли у кого вью брать.

    12.08.2024

  • Patisson

    Соболев, Соболев, Соболев… Он не играет. Задайте вопрос, что в команде делает ”незаменимый” Умяров… Тем более с опорной зоне.

    12.08.2024

  • Синий Ихний

    Значит ты его фанат. Вперёд Ленур.

    12.08.2024

  • Спринт

    .. колхозные подтянули Зиню к своеиу примитивному уровню. В Самаре был стоящий игрок с техникой, пасом и видением поля.

    12.08.2024

  • Корнелий Ш

    Сашка остается! Благая весть.

    12.08.2024

  • инок

    Зиньковский - игрок бестолковый и бесполезный, не уровень Спартака...

    12.08.2024

  • Ed71

    Красивая история - воспитанник заканчивает карьеру в родной команде) Анюков, к примеру, так в КС закончил.

    12.08.2024

  • Геннадий Цыганков

    Да и от Богосавца спас Максименко, было бы поражение. Почему Бонгонда боролся за верховой мяч во вратарской площади?

    12.08.2024

  • Lars Bergeer

    "Зенит" - "гордость" нашего футбола. А чего ждать от записного середняка "Спартака"? Пустой разговор.

    12.08.2024

  • Геннадий Цыганков

    А как вообще Зенит играет с Ахматом обычно?

    12.08.2024

  • NRG

    Странно,что Титов ни слова не сказал про потери мяча Зиньковским.Каждое второе действие с мячом этим и заканчивалось,Ахмат с радостью этим пользовался и после этих потерь летел в контратаку по флангу.

    12.08.2024

  • SuperDennis

    По мнению Егора Спартак наиграл на победу потому что больше ударил по воротам??? Трындец, заключение!

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    Ау, красно-белые! Вчера во 2-м тайме у вас на поляну вышло СЕМЬ легов. Зачем вам столько, ведь еврокубков нет? И какое наименование теперь достоин ФК Спартак, по аналогии с Зенит (Рио-де-Жанейро)?

    12.08.2024

  • Lars Bergeer

    Секрет - необычайно прост. Не читай. И ничего не пиши. "Извините" - через "и" пишется... Проверочное слово - "вина".

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    - Повторюсь, в каждом матче забивать по три гола невозможно. На такое даже «Зенит» не способен... ------------------------------ Трудно здесь не согласиться с Егором. Только вот Зенит не смог положить трёху 2-й команде чемпа, а Спартак 14-й. А так, да, что там Зенит, даже Реалы с Сити не в состоянии отгружать по три в каждой игре.

    12.08.2024

  • Lars Bergeer

    Будут. Но только - потом)

    12.08.2024

  • Ilya Gudman

    Тут инфа от очередного инсайдера ( хотя может такой же балабол как Карпов ) прошла что Спартак договаривается с Дзюбой , а если договориться Соболева в Зенит отпустят , вот умора то будет , если это правда )

    12.08.2024

  • Lars Bergeer

    Похоже, ты провел в "Спартаке" не один год)

    12.08.2024

  • Lars Bergeer

    Напиши чего-нибудь о своем ЦСКА. Напиши, с удовольствием почитаю... Не бойся, напиши. Хватит бегать по чужим огородам и охаивать игроков других команд. Напиши чего-нибудь о своем ЦСКА.

    12.08.2024

  • Акула

    Помню и притом очень хорошо Егора, как футболиста. В прошлом даже восхищался им, но ,как аналитик Титов..., Вы меня извините, даже читать не стал. Я не понял, столько внимания матчу "Спартак"- "Ахмат"!? Неужели в этом туре не было матча поинтересней?

    12.08.2024

  • Ilya Gudman

    Спартак надёжен сзади , дальше читать не стал , да Егорка ты великий специалист в кавычках , видимо поэтому даже помошником не берут ))) Спартак хоть с одним клубом сыграл , что бы говорить о надежной защите , а да забыл с Оренбургом и пропустил два , а должен был 5 , посмотрим на надежную защиту спартака с Зенитом , Динамо ,Локомотивом , ЦСКА , ну Егорка

    12.08.2024

  • bezkriliy

    До 24.08.2024 точно закончилась. А там уже смотря какой результат будет по игре.

    12.08.2024

  • Гуго Оберштейн

    Зиня превратился в дрова, факт

    12.08.2024

  • Ed71

    Верните Александра Соболева народу!

    12.08.2024

  • Геннадий Цыганков

    Ну потому что как бывший капитан и тренер Спартака (вместе с Аленичевым они год тренировали Спартак) он мог бы сказать что-то поконкретнее, чем эти предположения и советы. Общие фразы и Рабинер надоел ими. Разберись и напиши по существу, чего оне хватает и что надо сделать. Воду лить и дурак может.

    12.08.2024

  • Lenur

    Легко критиковать футболиста, но почему он ни слова не говорит о тренерах?

    12.08.2024

  • Lenur

    Все, кто попадают в Спартак, деградируют.

    12.08.2024

  • Байден в засаде

    дельфиний как дурачок уже сжег все мосты и очутился в дурацкой ситуации "посреди ничего". Но он этого не понимает, потому что он дурачок

    12.08.2024

  • Lenur

    Установки тренеров такие

    12.08.2024

  • kot Begemot

    В каждой статье одно нытьё про автобус. Греки автобусом ЧЕ выиграли. Как говорил Бесков: игра забудется, а результат останется. Результат на табло 0:0. Ну, не смогла я…

    12.08.2024

  • Байден в засаде

    ветераны Ахмата уже на том свете)) Басаев, Дудаев))

    12.08.2024

  • Степочкин

    В прошлом сезоне хвалились тем что 7-8 "русских ребят" могут иногда выйти одновременно хотя бы на тайм, ржали с Зени, обзывали из зависти из-за бразильцев, а сегодня оказывается что "русские ребята" в разы хуже всяких "угальд и барков". Уже столько их напокупали, то ли еще будет... С Краснодаром еще хуже, регулярно 8 легов на поле, что прошлый сезон, что этот. Зиньковского испортили, на мой скромный взгляд. Он же не сам тренируется, правильно? За два года он должен был сделаться только лучше, видь его тренировал сам Спартак, где режим , питание, медперсонал, условия, лучшие тренеры, но что есть то есть... В корзину к Бакаеву, Мирзову, Соболеву и т.д. .. сколько их таких испорченых и выкинутых.

    12.08.2024

  • alex-ls

    а чего Аршавин не тренерует и Быстров? не всем дано. да и Денисов бы лучше не тренировал

    12.08.2024

  • Vadson

    абсолютно согласен, объективная оценка. Игрок выпадает которую игру из общего рисунка.

    12.08.2024

  • КирпичИнвест

    В целом, хороший разбор. И правильно Егор не раз и не два одёрнул автора за то, что тот задаёт вопросы, на которые нельзя ответить, не зная ситуацию изнутри. Достали уже лезть со своими провокациями. --- Разве что один незначительный штрих. Играть, чтобы радовать болельщиков и семью - это правильно. Но надо и самому получать удовольствие от футбола, иначе какой смысл? Может этот вопрос надо было задать Титову? А лучше самого Соболева спросить. Что ему важнее? Получить жирный контракт или за вдвое меньший играть в футбол? Всех денег не заработаешь, а тех, что уже на кармане, на три жизни хватит.

    12.08.2024

  • chimega

    Почему такое неуважительное отношение к Егору в комментах? В отличие от нас был классным футболистом, знает футбол не с трибуны, имеет полное право на своё видение игры. Обидно за бездумный хейт.

    12.08.2024

  • Ветераны «Спартака» это конечно хорошо. А с ветеранами «Ахмата» будут интервью?:thinking: Читатели из Грозного интересуются.

    12.08.2024

  • Береги руку, Сеня!

    Для меня, как для болельщика, Зиньковский скорее "минус", чем "плюс": отыгрывается назад, часто передвигается пешком, при потере чаще не старается вернуть мячь, в единоборствах бережет ноги и т.д. Я не знаю, что у него в голове, да и мне, честно говоря, пофиг, просто я вижу, что он не усиливает команду. А Соболев... будет чудом, если он вновь заиграет за Спартак, а в чудеса жизнь верить давно разучила.

    12.08.2024

  • AnTaras

    Все кругом теперь эксперты, и лучше всех знают, что и как нужно.

    12.08.2024

  • hill d.

    Титька эксперт, умора :joy::joy::joy:

    12.08.2024

  • Ботокс007

    Хорошо рассуждаешь, Егор. А что не тренируешь-то? Как там, кстати, поживает твой друган - член Единой России Алень?

    12.08.2024

  • ёzhic8

    Может, лучше не на своё, а на свои? Я пользы ноль, но хоть Дзюбу может перекрыть, если это выложит или оно одно? Я

    12.08.2024

  • Андрей Коняхин

    А с Соболевым эпопея закончилась?

    12.08.2024