Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 августа 2024, 22:15

«Спартак» Станковича еще не идеален. Красно-белых остановил «автобус» «Ахмата»

«Спартак» дома сыграл вничью с «Ахматом» в матче 4-го тура РПЛ
Андрей Кузичев
Корреспондент
Красно-белые снова не смогли обыграть грозненцев на своем поле.
Чемпионат России. Премьер-лига. 4-й тур.
11 августа 2024, 20:00. Лукойл Арена (Москва)

Символические удары по мячу в этом сезоне на домашних матчах «Спартака» получаются легендарными. Неделю назад его выполнял Олег Романцев. В это воскресенье — Ринат Дасаев и олимпийская чемпионка Ангелина Мельникова. А Деян Станкович, которого в этот раз у скамейки напутствовал Никита Симонян, снова произвел в стартовом составе две замены. И если выход Литвинова в центре обороны был вызван травмой Чернова, то появление Денисова вместо Хлусевича — точечная ротация.

Естественно, постепенно привыкающие к хорошему болельщики красно-белых ждали продолжения победного банкета. Только «Ахмат» после домашних 0:5 от «Локомотива» предстал совсем другой командой, чем в прошлом туре. Как по форме — перестроившись на схему с тремя центральными защитниками (и впервые сыгравшим в этом чемпионате Жировым), так и по содержанию. В прошлом сезоне такие метаморфозы с грозненцами уже случались, ведь их серии из пяти побед (включая выигрыши у ЦСКА и «Краснодара») предшествовали унизительные 1:7 в матче с «Балтикой».

Максимальная плотность, высочайший уровень сопротивления и отработка каждого эпизода до конца — все это максимально осложняло «Спартаку» жизнь. А если попробовать расшифровать жесты Магомеда Адиева у бровки — тренер напоминал игрокам, насколько важно сохранять максимальную плотность при перестроениях. При этом — на взгляд со стороны — придраться к действиями «Ахмата» в обороне было сложно. Да, впереди у гостей до перерыва ничего не получалось (ноль ударов за 45 минут), но и красно-белые не далеко ушли.

По числу выстрелов и попаданий в створ математически все смотрелось более-менее прилично. По сути, ни одна из этих атак не имела высоких шансов принести результат. Если бы Угальде после паса Бонгонды из центра штрафной ударил чуть сильнее и точнее — всего лишь сослагательное наклонение. Против классического оборонительного «автобуса», с которыми «Спартак» в этом сезоне еще не сталкивался, не был привычно заметен даже Барко, который, казалось, умеет все. Но выяснилось, что у Станковича в запасе был план Б. Причем совсем небанальный.

Формально Маркиньос вышел вместо Зиньковского. Но если с «Крыльями» это была перестановка строго по позиции, то сейчас бразилец скорее выполнял роль правого инсайда, На пару с Барко они по ситуации брали на себя роль «десятки», а за счет смещений перегружали полуфланги. Причем левее периодически уходил Угальде, растягивая оборону и давая больше пространства Виллиану Жозе. Экс-форвард «Бетиса» пока не набрал оптимальные кондиции, однако показал, какие его сильные стороны можно использовать. А именно — умение зацепиться за мяч, сыграть на партнера или выступить адресатом навесов в штрафную.

«Ахмату» потребовалось какое-то время, чтобы разобраться во всех этих хитросплетениях. Однако воспользоваться непродолжительной растерянностью соперника красно-белым не удалось, после чего все вернулось к типичной для первого тайма картине. Важное отличие — грозненцы стали чаще и по-настоящему остро огрызаться. Чего стоит пара моментов с участием Богосаваца. Перекроенная схема хозяев была «Ахмату» в чем-то на руку, потому как после ухода Пруцева количество полузащитников с должными оборонительными навыками сократилось до одного Умярова.

Зато чистых форвардов на последних минутах после выхода Мелешина вместо Бонгонды стало сразу трое. И количество могло перерасти в качество, когда оборону вспорол пас Литвинова, а Мелешин выкатил Виллиану. Убойнее позиций, кажется, не бывает, однако мяч остановила голова Адамова. «Ахмат» третий раз подряд добился в Тушине нулевой ничьей, а «Спартак» упустил возможность сравняться по набранным очкам с «Динамо» и «Локомотивом».

154
  • spas1

    По этому адресу помогут - Россия, Ленинградская обл., Гатчинский р-он, с. Никольское, ул. Меньковская, д. 10. Обратись филолог?

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    Поясни.

    12.08.2024

  • Руслан Магомедов

    болезный ты часом не из "народца".

    12.08.2024

  • Руслан Магомедов

    сколько бы чмартаг не понтовался со звездюлями и вонючим душком со стеночками это все фуфу. Что выиграл чмартаг в Европе. НИЧЕГО и НИКОГДА. шварфик используй по делу.

    12.08.2024

  • Руслан Магомедов

    болезный что твой чмартаг и когда выигрывал . ПОВТОРЯЮ НИЧЕГО и НИКОГДА, это навсегда .

    12.08.2024

  • Руслан Магомедов

    что твой ячмартаг выиграл исторического в Европе???? Динамы выигрывали, ЦЧКА выигрывал, Зенит выигрывал! чмартаг НИКОГДА и НИЧЕГО!!!!!!!

    12.08.2024

  • Руслан Магомедов

    чмартаг будет седьмым по итогам первого круга, У чмартага то омез-торговец, то джмыгия и аблацкаля, то чмоболь и трунер. А, в футболе умпяров , крашеный, и бонгонды. НЕ БУДЕТ идеала. Будет вонючий душок на всю РПЛ, судьи, заговоры все гандилы и т.д.

    12.08.2024

  • Руслан Магомедов

    чмартаги, вы опять верите что чмартаг это клуп притендующий на титулы. УСПОКОЙТЕСЬ!!!!!! чмартаг средненький понторез благодаря вашим СМИшкам проплаченным "народцем". ЗАДЛЛБАЛИ этой фуфушкой чмартаг велик. Что чмартаг выиграл за последние 20 лет.

    12.08.2024

  • Квадрат

    Всё по делу, спартак - позор российского футбола!

    12.08.2024

  • Кот в Мешке

    А как же первое чемпионство Зенита с Семаком и Дзюбой? Абсолютно не сыгранные игроки играют в навемы на форварда столба и работало, особенно с автобусами. Просто Станкович не очень умный, раз Соболева не выпустил. Дельфинарий бы заметно повысил шансы забить.

    12.08.2024

  • Spartak#05#DAG

    Зато Ростову светит многте, если вспомнить его продажную игру с болотными...

    12.08.2024

  • gan75

    Спасибо, кэп :) Про это говорят уж лет 20, но их не смущает

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    А как же! Без этого даже на лавку не пускают.

    12.08.2024

  • shpasic

    а они уже все в музей сходили?

    12.08.2024

  • olc

    А ты, уже отметился под этим коротеньким сообщением о победе Крыльев? Или тебя тянет где запаху больше?

    12.08.2024

  • a44231

    Вот реально, если бы у нас не было Спартака, то его надо было бы выдумать! "Ну всё, мы чемпионы", "все здорово" (подумаешь, что на 5 очков от Зенита отстаем) и все в том же духе. После тура, извините, ржу читая статьи о нем. Люди абсолютно далеки от реальности. Настоящие сектанты!

    12.08.2024

  • Serg Andreev

    Станковичу нужно иметь больше уважения в сопернику, сначала Оренбург об него ноги вытер, теперь по щам надавал Ахмат, началась старая песня, как у Асакаля - это судьи виноваты! На зеркало неча пенять , коли рожа крива! Нужно работать , зачехлили лучшего русского напада, получите обратку, футбольный бог он справедлив и все видит. А без русских игроков последние 20 тыщ болел разбегутся , будет 4 - 5 тыщ ходить , как на Химик. Там ито русских вдвок на поле. 20 миллионов болел, сами то верят в этот бред?

    12.08.2024

  • Serg Andreev

    Ахмат потерял очки и мог выигрывать спокойно, реализация подвела. Зачем выгонять относительно молодого Джикию с парой кг лишнего веса , чтоб брать толстого и старого бразила? Это Зенит виноват сто процентов, подсовывает неликвид, а себе взял молодого и резкого Педро, а тут еще Глушенков мог воздух Аморалу в раздевалке испортить, поэтому пусть забивает за Зенит, нафига Спортаку эти Дзюбы, Глушенковы, пусть трофеи сопернику приносят, там грабли стоят навечно , чтоб наступать и в лоб бить...

    12.08.2024

  • С детства за Спартак

    Сколько можно про Спартак писать? У нас других команд нет? Отстаньте от Спартака и Станковича. Пишите про других.

    12.08.2024

  • m_16

    Вы можете считать как угодно, но достаточно известна история, что Сталин о*уел от того факта, что Ленинград выстоял. После чего Ленинграду отводилась исключительно региональная роль.

    12.08.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Стоило только Раибнеру похвалить "Спартак", и вот...

    12.08.2024

  • lvb

    Здаров. Это же "волатильный", супероналитег)). Никакого "автобуса" у чехов и в помине не было. Была игра тем самым "полувторым номером", который для наших топ-клубов аки нож острый, они и сами им не брезгуют). "Ахматий" предложил ФК СМ попробовать поиграть в позиционном нападении. В кое он пока играть не умеет, уже более 10 лет. Как закончился "багаж ОИРа").С тех пор примерно 20 тренеров сие повторить не сумели. Даже Пижмак). И кто сказал, что этот ФК СМ может играть в "фирменном стиле? Для этого ему человек 12 из заявки убрать надо и прикупить игроков более высокого класса, склонных к игре в пас и креативу)

    12.08.2024

  • lvb

    Кузя, не ной) Блогеры обычно такие жизнерадостные). Вот самое конкретное. Станкович защищает своих игроков. Защищать этт хорошо и прально. Если твои игроки высокого уровня, но провалили 1-2 игры. А что у ФК СМ? ... есть даже лузер, это Умярий). Игроки хорошего уровня это Максименко, Бабич, Рябчук(в этом сезоне виден апгрейд), Пруцев(за старательность), Барков и с натяжкой Угальде(на данный момент). Фсе. Из тех 16-ти что на поле вчера появились. Когда полсостава середняки-на классе регулярно побеждать не выйдет, надо рациональную игру ставить. пусть даже и не "фирменный стиль". А середняков развивать. "Катание "ваты" в стиле тикитака. с 70-75% владения мячом, в стиле -2018(Испания) только раздражает и смешит). Не умеешь-не берись. Постановка игры в позиционных атаках-самое сложное что есть в футболе. Умеет ли это Станкович? Пока он более похож на Карреру версия "лайт" из именно 2016. Нравился всем, но ...

    12.08.2024

  • rake

    Наверное надо было после перерыва игнатова попробовать и медину. У обоих бывают неординарные решения, которые могли бы помочь, особенно у последнего. Игнатов еще мог бы где нибудь продавить. И надо что то делать с соболем. По такой игре навесы на него не помешали бы

    12.08.2024

  • aug081266

    Офигеть,откровенно oбocpaвшаяся команда,оказывается,ещё просто ,,не идеальна"!...

    12.08.2024

  • allerc

    Крючкахвостые в своем репертуаре. Как только их начинают считать фаворитами, они тут же теряют очки.

    12.08.2024

  • Valekka

    И тебе!!

    12.08.2024

  • richardford

    Что Барко? Феноменален?

    12.08.2024

  • Олег Каноков

    Спасибо,Брат,напомнил те времена.)Извини,я спать,завтра работать.)Приятных снов.)

    12.08.2024

  • Valekka

    Сила Газзаева была в том,что он безошибочно определял позицию игрока на поле.Он точно знал,где силён Красич,где Рахимич,где в полную силу сыграет Карвальо или Чиди Одиа Вагнер или Олич.И никогда попусту не экпериментировал.В Алании так же было : будь то Джиоев или Яновский с Касымовым.Кавелашвили или Тетрадзе с Тедеевым-все чётко знали свои зоны и несли ответственность за них.Вот чему радоваться,если Чалов вдвое больше голевых отдаёт,чем забивает-значит не своим делом занят,а в ЦСКА хвалились этим.

    12.08.2024

  • Valekka

    Тогда бы написали,что Станкович поднял дух игроков,они боролись до конца и всё-таки дожали Ахмат,а это уже признаки подтверждения амбиций Спартака!!:)))

    12.08.2024

  • Олег Каноков

    Да.При Георгиче был Вернблум,который разрывал центр поля,вместо Койта следовало бы сильного опорника поискать.Не понимаю этого приобретения пока.

    12.08.2024

  • Valekka

    Я про то же и говорю.Единственное Мойзес именно вингер.А позади Агапов.Тогда отлично будет играть связка Мойзес -Давила-Мусаев.Ваня-десятка.Справа Келвена в защиту,Гаич вингером.И справа получается связка Гаич-Жемалетдинов.Эдакий Катамаран.Бистрович с его опытом потянет опорку,с Мухиным.Вместо этого что Федул чудил с функциями игроков,что сейчас Николич.Сейчас старт,силы есть,но через 5 туров при таком построении ЦСКА посыпется.Вообще не вижу места для Койта.Кто он вообще по амплуа в схеме ЦСКА?! Николичу надо взять как образец схему Газзаева,как раз игроки под неё.

    12.08.2024

  • Так Надо

    То есть, я правильно понимаю - заковыряй Спартак какой-нибудь голешник в ворота гостей и все - он стал бы идеальным?)

    12.08.2024

  • Андрей Гридасов

    Матч показал, что Адиев просто более квалифицированный тренер, чем Станкович - вся игра шла по сценарию Адиева, к чему "Спартак" был абсолютно не подготовлен собственным тренером.

    12.08.2024

  • Олег Каноков

    Мендес вообще плюшевый,Келвена надо опускать ближе к защите,Мойзес был бы суперлатералем слева,у Гаича справа неплохо получалось...Призвание Вани-игра под напами,Зделлар не тянет.Есть ещё Агапов,Мухин,Кисляк,Рядно.Мозги только включить надо.)Ну,это мой диванный взгляд,а хороший опорник нам по-любому нужен.)

    12.08.2024

  • Valekka

    Ну,то что Мендес ни разу не опорник видно всем.Пока был Чалов,он,в ущерб себе,практически играл с Обляковым за того парня(Мендеса или Зделара),был то десяткой,то бокс-ту-бокс.Игра ЦСКА -это фланги.Мне не понятно,почему идеального вингера Мойзеса надо в защите держать,в то время,как ничего не показывают ни Давила,ни Гайич.Если Ваню оставить десяткой,Мойзес вингером,а Агапова в защиту,то тот же Давила отлично девятку сыграет слева,а у Мусаева и Жемалетинова будут руки развязаны(ноги).Гаич займёт свое место на правом фланге,а Келвен правым защитником.Ну какой Келвен вингер или латераль?А опорник Мухин или Бистрович.Я так со своей колокольни вижу!!

    12.08.2024

  • Lars Bergeer

    Мы третий раз подряд с ними сыграли 0-0 дома...) У "Зенита", если память не изменяет, дела не намного лучше...)

    12.08.2024

  • m_16

    Каждый спартаковский легионер - россиянин в душе. Это же они открыли врата, когда натурализовали Тчуйсе.

    12.08.2024

  • m_16

    Ну если серьёзно, то с Ахматом кто угодно может затрахаться. Тот же Зенит. Не знаю, от чего у Ахмата это зависит. То ли реально иногда продаются, то ли перед какими-то матчами Рамзан установки проводит. Или и то, и другое.

    12.08.2024

  • Олег Каноков

    Да как-то воспринимаю это как их внутренние дела,но у нас Николич тоже чудит по-взрослому.Состав очень приличный,а победить смогли только Оренбург и мёртвый НН...Опорника как не было,так и нет...

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    Я думаю, что пенять другим тем, в чём сами "замазаны" по самое не балуй, удел слабых и трусливых. Как же ты существуешь в этом городе, если даже о негласных символах этого города говоришь в уничтожительных тонах?

    12.08.2024

  • m_16

    Тогда уж отжали

    12.08.2024

  • m_16

    Не трожь Кузичева, он про вражеские чемпионаты и еврокубки интересно пишет. :)

    12.08.2024

  • Lars Bergeer

    Не может быть!)

    12.08.2024

  • m_16

    Я давно уже писал, что нынешний Спартак - Ольга Бузова от российского футбола. О ней все говорят, она даёт поводы для хайпа, про неё все слышали :)

    12.08.2024

  • Valekka

    В последние годы Спартак действует по принципу : Назло кондуктору буду бежать за трамваем"!! Иначе как понять,что хороший форвард на контракте Соболев не допускается,а игрок,не постеснявшийся перевеса,не только не заставляют в форму войти(месяц уже в команде Жозе),а в таком ужасном состоянии на официальный матч выпускают.Кто там рулит в клубе и чем руководствуется,одному Аллаху известно,да и тот,наверное,в раздумьях!!:))

    12.08.2024

  • Lars Bergeer

    Думаешь, Миллер во всём виноват? Это он начал про "зубы от львов"...) А я-то думаю, почему на газоне "Газпром-Арены" принялись вдруг львов выстригать в центральном круге...) Спасибо, что напомнил) Вот оно, где собака порылась...)

    12.08.2024

  • m_16

    А вот говорят, что у Семака российские игроки на вторых ролях...

    12.08.2024

  • m_16

    Есть достаточно старая шутка: Переезд петербуржца в Москву повышает средний интеллектуальный уровень и Москвы, и Петербурга.

    12.08.2024

  • Lars Bergeer

    Я считаю Петербург одной из столиц России. Ничуть не хуже Москвы. И умышленно делать из себя "провинциалов" - кощунство. Маленькая подлость. Западло. Подлянка. Искусственное принижение своего статуса.

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    Да пофиг. Не я про львиные зубы вспомнил.

    12.08.2024

  • Олег Каноков

    Думаю,выиграет,но если что-то пойдёт не так...там и комменты страшно будет читать.Вот где все оторвутся.)

    12.08.2024

  • m_16

    Таки да, у Латышонка и Глушенкова всё хорошо, они нашли свою команду. Хотя бы на время.

    12.08.2024

  • Lars Bergeer

    Там, где поросята - там тут же возникают и бомжата... Или ты думаешь, что игра должна идти в одни ворота?)

    12.08.2024

  • Valekka

    Не видел! Факел получил памятку,как играть со Спартаком! Будет крайне интересно почитать комменты и посты,если Тушино не выиграет.

    12.08.2024

  • m_16

    Может потому, что за все чемпионаты СССР чемпионами не из столиц союзных республик становились всего 3 клуба? И одним из них как раз является Зенит. Централизация власти и финансов, знаете ли. В России смогли Алания, Зенит и Рубин.

    12.08.2024

  • Ю.Ю.

    А мы ценим все свои медальки. Не только золотые. Вне зависимости, были еврокубки или нет. Считаешь, что 40-летие без побед подлежит празднованию? Я так не считаю. Но это наша история и мы от неё не открещиваемся, как и от неспортивного решения по итогам 67-го года. Это тоже наша история. Вспоминать это особого желания нет, но вычёркивать это из истории никто не собирается. То-то я смотрю, ты постоянно напоминаешь соратникам о КБ косяках. Прям не даёшь никому запамятовать об этом. У поросят короткая память. И свои "скелеты" они вспоминать отказываются.

    12.08.2024

  • Kalgan_SPb

    Не правда - Спартак уже идиален! Так держать!

    12.08.2024

  • Олег Каноков

    Было уже сегодня на ветке.)

    12.08.2024

  • Valekka

    :thumbsup::clap:

    12.08.2024

  • Valekka

    Хорошо хоть не кричат,что горцы другим проигрывают,а со Спартаком специально упираются-это же фишка Тушинских!!

    12.08.2024

  • Sukkulent

    Тогда скажи мне почему пиво Miller производят в Калуге, а не СПб?

    12.08.2024

  • Lars Bergeer

    Помолимся за Максима Глушенкова и его сподвижника Латышонка! Аминь.

    12.08.2024

  • Lars Bergeer

    Главное, чтобы "Зенит", "гордость" российского футбола - был велик) Помолимся же за Максима Глушенкова и Латышонка!)

    12.08.2024

  • Valekka

    Как нет?! А Санька Соболев??!!

    12.08.2024

  • zzzz1400

    Да, с-москва в отличие от Зенита или ЦСКА - это только внутренняя история. Зарубежом команда трофеев не брала. Да и внутренняя история закончилась на Лукойле. Клуб переименовали, стадион на военной земле, к истории не имеющей отношения, да и значок не тот, по титулам в рф зениту уже уступили... О какой истории можно тут говорить?

    12.08.2024

  • Lars Bergeer

    А вы?) Почему, отмечая 100-летие, обходите "40 лет без побед" (1944-1984)?) Или в этом время "тигр готовился к прыжку"?) Ах, да... У вас ведь - львиные зубы...)

    12.08.2024

  • Valekka

    Будет кисляк про сырость Спартака в тех же объёмах!!:))

    12.08.2024

  • Valekka

    Не найдут! После Вагнера Лав они конкретно против бразилов икают!!:))

    11.08.2024

  • Lars Bergeer

    Не нужно врать. Не было никакого "автобуса" от "Ахмата". Мы сами обосрались, оказались не готовыми к такой игре... "Ахмат" не обязан был расстиласться перед нами и давать возможности "проявить свои лучшие качества". Грозненцы очень умело перекрыли весь кислород, снабжающий наши атаки. Нам не на кого пенять. Сами виноваты в этой нулевой игре. Сами. И больше - никто. Ссылки на "плохое судейство" - бред сивой кобылы.

    11.08.2024

  • Valekka

    Почему смешно? Любая команда должна эту цель ставить! Но дело в том,что Спартак не ставит такой цели ,а вещает о своих желаниях! Это другое!!!

    11.08.2024

  • Valekka

    Во втором тайме этот "автобус" мог и переехать Спартак!!!

    11.08.2024

  • Ю.Ю.

    Вы половину своей великой истории делали без всяких еврокубков. При этом в своей википедии не постеснялись перечислить все свои медальки и выходы в финал Кубка.

    11.08.2024

  • Vlad C

    Такой Спартак чемпион!???? Если так, тогда я танцую в балете, о котором понятия не имею, но танцую.

    11.08.2024

  • Олег Каноков

    «Спартак» Станковича еще не идеален. Красно-белых остановил «автобус» «Ахмата» Уже из заголовка понятно,игрокам Ахмата надо было расступаться перед игроками Спартака и с криками "всё пропало" вытаскивать мячи из своих ворот.)Было бы странно,если бы Орлы попёрли с шашками наголо в атаку.)КБ пока никакие в позиционке,это было всем видно.)

    11.08.2024

  • spas1

    На фото не вижу уважаемых людей. Больше нечего комментировать. По этому адресу помогут - Россия, Ленинградская обл., Гатчинский р-он, с. Никольское, ул. Меньковская, д. 10. Обратись филолог?

    11.08.2024

  • Fanatico

    скажите почему Глушаков из Миллерово не играл у Миллера?

    11.08.2024

  • SuperDennis

    Кузичев - болельщик Спартака, с ним всё ясно. Ждем объективного разбора от беспристрасного ИгрьЯклича. Уж он то все расскажет, как есть, дай бог дочитать до конца его простыню.

    11.08.2024

  • NGE

    Не спорю, проблемы есть. Но, по сравнению с питерской манией величия, эти проблемы, как лёгкая простуда;)

    11.08.2024

  • Реалист-правдоруб

    Матч не смотрел, но скорее всего Спартаку не хватило Касьеры, либо на крайний случай госкомпании.

    11.08.2024

  • ЛБ

    Ахмат - молодцы!

    11.08.2024

  • АнтиматериюПродамДорого

    см. мой пост. У Спартака и его болельщиков определенные проблемы с самооценкой и завышенным самомнением.

    11.08.2024

  • NGE

    На Вы обращаются к уважаемым людям. Я же по тексту не вижу причин его автора уважать. Особенно, когда вместо аватарки значок доллара;) P. S. Особенно в тексте восхитил знак препинания "!?" ! Вот это реально БРЕД

    11.08.2024

  • NGE

    Оно Спартаку на фиг не нужно! Без еврокубков разницы между 2 и 12 местами НЕТ

    11.08.2024

  • Ю.Ю.

    Посмотришь статистику - по всем показателям Спартак был лучше. Только вот голевых моментов практически не было. Заценил СЕМЬ легионеров во 2-м тайме на поле. Странно, ЕК вроде нет, зачем столько? Примерно такие вопросы постоянно интересовали КБ сообщество по отношению к Зениту. Надеюсь теперь они смогут сами найти правильный ответ.))

    11.08.2024

  • NGE

    Просто выпустил более атакующего игрока. У Ахмата потому во 2-м тайме и моменты появились, что у Спартака остался один опорник вместо двух.

    11.08.2024

  • NGE

    А уж как "бойцов" из Зенита каждый год в Еврокубках "дожимали" - до сих пор приятно вспоминать! Напомню, Спартак из плей-офф Лиги Европы ушёл НЕпобежденным

    11.08.2024

  • spas1

    На фотографии вижу собаку. Но я никогда не пил на брудершафт!? Не комментирую бред.

    11.08.2024

  • NGE

    Ты зачем опять на Зенит наезжаешь? Мы здесь Спартак обсуждаем...

    11.08.2024

  • NGE

    Не так! Не смог сдвинуть автобус.

    11.08.2024

  • NGE

    Вообще-то Спартак в нынешнем составе и с этим тренером всего 5 матчей сыграл. Как ты думаешь, сколько нужно времени на наигрывание стеночек, взаимодействий и прочего? Наверное, понимаешь, что даже 15 матчей будет недостаточно. Так что пока Спартак Станковича развивается нормально. P. S. И ещё раз повторю: для таких команд, как Спартак, в таблице сейчас существует только 1-е место! Между 2-м и 10-м разницы нет.

    11.08.2024

  • SuperDennis

    «Третье место и медали сейчас ничего не дают - только строчку в Википедии» (В. Карпин). Спартаку с такой игрой и третье место не гарантированно!

    11.08.2024

  • gan75

    "Естественно, постепенно привыкающие к хорошему болельщики красно-белых ждали продолжения победного банкета", - с какого болельщики привыкали к хорошему и в честь чего планировался банкет?...

    11.08.2024

  • NGE

    А ты просто посмотри, сколько комментариев было в матч-центре на матче Крыльев и сколько на любом матче Спартака. Ты платишь,за то, что читаешь СЭ? И я не плачу. Значит они существуют за счёт рекламы и спонсоров. А давать деньги на статьи про команды, которые прочтёт сто человек, никто не будет. Вот и всё объяснение "заговора" против Крыльев, Рубина и прочих уралов;)

    11.08.2024

  • e2-e2

    Юрий Лоза: «Сейчас в «Спартаке» не за кого болеть. Там практически нет людей, исповедующих спартаковский футбол. Команда не очень хочет побеждать» - Всё правильно сказал и сегодняшний матч это подтверждает!

    11.08.2024

  • NGE

    Высокое место в таблице только одно = первое! Остальные места без еврокубков важны только для команд БЕЗ истории.

    11.08.2024

  • Black list

    Спартак уже не тот….

    11.08.2024

  • Black list

    приказываю, тебе лаять до утра

    11.08.2024

  • Славомудр Приморский

    Что-то не впечатляет это очередное купленное жозе. Даже от дзюбли в его худших матчах обычно бывает больше пользы. Единственное, что это жозе продемонстрировало - умение прятаться от партнёров по команде за спинами соперников.

    11.08.2024

  • zzzz1400

    Ахмат не идеален. Не смог забить команде Стаковича...

    11.08.2024

  • Байден в засаде

    аааа, вот оно!! а король то голый!!1

    11.08.2024

  • Игорь Малышев

    По крайней мере, мы на несколько дней будем избавлены от елейных статей о спартаковских гениях.

    11.08.2024

  • АнтиматериюПродамДорого

    У Спартака и его болельщиков определенные проблемы с самооценкой и завышенным самомнением. Команда - середняк ставит перед собой задачи стать чемпионом. Смешно!

    11.08.2024

  • allerc

    Против низкого блока обороны крючкахвостые не умеют. Тут может быть пригодился бы дельфин, но его не было. Ну а Барко сверкнул на новенького, в первых матчах. А теперь его изучили и будут держать.

    11.08.2024

  • denis.fedorov.1979fedorov

    А что если это , как-раз идеальный спартак и дальше будет только хуже?

    11.08.2024

  • Black list

    псина

    11.08.2024

  • Что за Аюта?

    Спартак в своем духе. Играли-играли и ненаиграли.

    11.08.2024

  • chimega

    "вырвали очко" - прикольно для великого и могучего русского языка)))

    11.08.2024

  • Sehrgut

    Всё. Этот Сезон в помойку. Народ расходимся . Ждём когда похудеют.., и так далее по списку ?:grin::exclamation::exclamation::exclamation:

    11.08.2024

  • max fucktor

    Спартак опять курит бамбук. Но и Ростов в этом туре не блеснул. Поэтому не мне критиковать Спартак.

    11.08.2024

  • Радон

    Спартак еще не идеален?) А что - у кого-то есть стойкая уверенность, что он им, идеальным, будет? Кроме журналистов СЭ?)) Ну-ну, блажен, кто верует)

    11.08.2024

  • Sehrgut

    Ага ,ты посмотри лучше ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ПОСЛЕДНИЕ ГОДА по Весне ..,как Мы это НИ-ЧЕ -ГО Отыгрывали !!! Как ..?! Да НИ КАК .

    11.08.2024

  • alex111

    5 очков- это вообще НИ-ЧЕ-ГО !!!

    11.08.2024

  • alex111

    Самое смешное это то ,что ты думаешь, что твоя тупая шутка смешна. Смешон ты своим слабоумием

    11.08.2024

  • Sehrgut

    Да это нормально с приходом очередного нового Тренера ..,не расстраиваемся !!! Чтобы быть в своём уме и на что то надеятся ..,НЕЛЬЗЯ УЖЕ ПОСЛЕ 4-го Тура ,иметь разрыв от первого места в 5 очей !!! Ферштейш :question: Всё . Строим команду на Следующий Сезон !!! Этот фсё .

    11.08.2024

  • Rawalex

    Идеальный Спартак - это хорошее название для ветчины. Патентуйте скорее!

    11.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Еще не идеален. Поняли, кликуши? Собрались тут, как мухи на вторичный продукт. Брысь до десятого тура, как минимум. Дайте тренеру понять, куда он попал.

    11.08.2024

  • alex111

    Только 4 тур всего . После каждого матча то крики радости ,то вопли отчаяния. Ну не вскрыли сегодня автобус и что??? Всё у нас будет хорошо, подбор игроков хороший и ещё прибудут команда находится в хорошем тонусе. К/Б всё у нас нормально .

    11.08.2024

  • Анатолий Наврузов

    Гладиатор попал под автобус.

    11.08.2024

  • alex111

    Хватит хрень нести 4 тур всего ,ты в своём уме ?

    11.08.2024

  • SuperDennis

    Спартак сыграл в меру своих сил. Взламывать эшелонированную оборону команд типа Ахмата или Факела может только команда с выстроенной атакующей игрой, Спартак пока к такой игре не готов. Поэтому такой результат. Хватит спартаковцам строить радужные надежды, снимите свои розовые очки, жизнь жестока и никаких высоких мест в таблице вы с таким бестолковым футболом никогда не займете!

    11.08.2024

  • spas1

    Злорадствовать не хочу. Меня волнует вопрос следующего порядка. Сегодня Крылья победили Факел, но сколько про победу написано а так коротенькое сообщение и все, а там 2 гола было. А здесь за паршивый отскок уже 2 статьи за 15 минут и куча всяких статеек про Станковича. А завтра монстр Яклич с бодуна выдаст шедевр, вот только с дифирамбами или топить будет неизвестно. Второе врядли он на мели.

    11.08.2024

  • alex111

    А кто какущий?:joy::joy::joy:

    11.08.2024

  • Sehrgut

    Этот Сезон уже можно выкинуть в помойку!!! Факт :exclamation:

    11.08.2024

  • Artorixus

    А что, когда то и ничейки дают реальный результат. Станковичу удачи в строительстве новой команды. Правда что-то многовато стало легов, которые ещё не показывают той игра, которую хотелось бы видеть.

    11.08.2024

  • Балу

    У кб (с.м.) 11 художников и ни одного бойца. Соболев, Промес и Джикия со своими непростыми характерами и то дожимали бы эту маршрутку понастырнее, чем "несыгранные".

    11.08.2024

  • sergey stepanov

    Ахмат - сила! Коротко и ясно о матче, в которой гости играли строго от обороны!

    11.08.2024

  • Valery I

    Да, надо расчищать руины и строить. Строить новую команду. С листа ребята не могут сыграть. Не та квалификация. Собирать все по кирпичику. Вот такой день строителя.

    11.08.2024

  • Питерский бомж

    бомжи о своем любимом кале. хотя их понять можно они живут в питере а там этого кала достаточно

    11.08.2024

  • КирпичИнвест

    Рахимов Бердыеву не ровня )

    11.08.2024

  • Ed71

    Не понял замены Пруцева в перерыве, если честно.

    11.08.2024

  • Albina Nikolya

    К концу сезона окажется, что оказывается это была ещё белая полоса)

    11.08.2024

  • Oleg Shalay

    Спартак молодцы! Импульс нового тренера закончился и привычное болото вернулось. Правильной дорогой двигаетесь товарищи! =)

    11.08.2024

  • Irving

    Пока жидко „какущий“, дальше посмотрим.

    11.08.2024

  • bizakeldyrin

    Тоска на пилораме, впрочем как и весь 4ый тур...

    11.08.2024

  • Ironyfan

    «Ещё не идеален»…))))) Спартак займёт место с 4го по 7ое. Успокойтесь.

    11.08.2024

  • Сказо4ник

    С такими командами как Ахмат, нужны таранные форварды. Лучше не один. А в Спартаке сейчас таких нет. Готовых играть нет. Вопросы по скамейке к Амаралу...

    11.08.2024

  • uaom

    Что , уже не чемпионы ? Мда ...

    11.08.2024

  • Андрей Недобрый

    Пришло время просить дельфина вернуться в команду, с повышением зарплаты.. А горные молодцы-вырвали очко у маасковских..

    11.08.2024

  • Zloydok65

    Рубин Зениту автобус пытался ставить. Получили 4

    11.08.2024

  • Сказо4ник

    Спартак неплох, но на победу явно не наиграл. Ахмат план на матч осуществил и имел пару моментов. Игра ничейная. Станковичу ещё много работы.

    11.08.2024

  • Дядька

    Достало засилие этих выскочек на станицах издания. Какое нахрен "еще" в заголовке? По сеньке шапка.

    11.08.2024

  • Синий Ихний

    Ну, почти идеален уже. Ничью ведь отстояли! Первый шаг к тройке сделан!

    11.08.2024

  • КирпичИнвест

    Прямо какая-то общая беда всех команд РПЛ. Если начинается жесткий контактный прессинг и есть быстрый возврат в оборону, то более классные команды ничего не могут противопоставить. Это, конечно, отнимает много сил, но очень эффективно. Тем более, в контратаки можно убегать. Тактика против этого есть - короткие пасы в касание и удары издали. Но где у нас таких мастеров возьмешь?

    11.08.2024

  • huikin

    Локомотив положил свинью Спартаку

    11.08.2024

  • AnTaras

    Не идеален??? Да он, вообще, никакой! Даже никакущий.

    11.08.2024