Премьер-лига (РПЛ). Статьи

13 ноября 2018, 23:30

Рауль Рианчо: "Массимо сказал: "Ты не идешь на прощальный ужин"

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Мария Маркова
Шеф-редактор по специальным проектам
Интервью бывшего тренера "Спартака", который входил в штаб Массимо Карреры, а после отставки итальянца на несколько матчей возглавил красно-белых

Рианчо в жизни – такой же веселый, как и на пресс-конференциях. Мы встретились утром в лобби гостиницы на Ленинградском шоссе, откуда уже в среду он поедет в аэропорт. Рауль начал без раскачки – сам заговорил о своей фирменной фразе про солнце.

– Слушайте, неужели все были бы счастливы, если бы я плакал и говорил, что все плохо? Нет, так нельзя! Даже если ты проиграл, надо верить, что через неделю будет лучше. Поэтому я и повторял про солнце. Люди извратили мою фразу, прозвали синоптиком… Дело не в метеорологии. Кофе будете?

– С удовольствием.

Нам принесли по чашечке. Начинать с неприятного не хотелось, но пришлось.

Рауль Рианчо.

Сразу знал, что это временно

– Как вам сообщили об увольнении?

– Знаете, все вышло как-то странно. Вообще моя история в "Спартаке" получилась странной. Сразу знал, что это временно. Да и все знали, что я уйду, кто будет моим сменщиком. В этой ситуации мотивировать игроков непросто. Что я должен был делать, говорить ребятам "Давайте! Вперед!"? Это было бы комично. Поэтому я повторял на протяжении последнего времени только одно: "Парни, пусть я уйду из "Спартака", но вы-то останетесь. Это вам нужна победа в матче с "Рейнджерс", а не мне. Это вам продолжать биться за Кубок, продолжать еврокубковую кампанию. Вы не за меня работаете, а за "Спартак", за болельщиков". Вот примерно так я искал мотивацию у команды. Немного грустно, но что поделать? Все знали, что я здесь временно.

– Как к вам относилась команда?

– Хорошо! Мне кажется, все понимали, что я подошел к делу со всей душой. Ведь самое важное в команде – это игроки, а не тренер. Они выходят на поле. Можно дать совет, напутствие, можно даже местами скорректировать игру, но выходят на поле и отдают (или не отдают) силы – футболисты, они решают исход матча. Вот вам пример: Гвардьола, на мой взгляд, лучший тренер в мире.

– Для нового тренера "Спартака" тоже.

– Рад за него.

– Извините, перебили.

– Так вот Гвардьола вряд ли бы мог выиграть со "Спартаком" Лигу чемпионов, Гвардьола не смог бы с "Эспаньолом" стать чемпионом Испании. Он не смог бы достигнуть результатов без тех игроков, что были в его распоряжении. Задача тренера – объединить своих футболистов общей целью. Сделать так, чтобы 27 человек думали об одном и том же, чтобы каждый взял свое большое эго (а все хорошие футболисты – эгоисты) и направил его на благо команды.

"Сказал Измайлову и Родионову, что нужны кардинальные перемены" 

- Была хоть минимальная возможность, что вы останетесь главным тренером?

- Не думаю. Проблемы ведь начались не вчера. Я сразу сказал Наилю Измайлову и спортивному директору, что команде нужны кардинальные перемены.

- Спортивному директору?

- То есть - генеральному, Родионову. Он сказал - да, "Спартаку" нужны перемены, но добавил, что надо сделать их не такими радикальными. И мне надо помочь пережить переходный период. Почему только переходный? Потому что в итоге мы все равно часть прошлого тренерского штаба, а значит, в глазах многих и часть проблемы. Солари пришел в мадридский "Реал" из дубля, но он был новым человеком для своей команды. У нас все было иначе.

"СЭ" приносит извинения за неточный перевод этого фрагмента в первой версии интервью.

– Каково работать, понимая, что вы временный человек?

– Для "Спартака", наверное, было правильной идеей организовать этот переходный период на шесть важнейших матчей. Только представьте: придет новый тренер и проиграет эти встречи – да его сразу убьют. А так, можно принести в жертву Рауля, в которого полетят все камни, но выгадать время и сделать этот переходный период наиболее мягким. У нового тренера сейчас будет две недели, чтобы полноценно подготовиться и начать работать. До свидания, Рауль! А новому тренеру – удачи!

– А в чем смысл для вас? Стать ритуальной жертвой – не очень похоже на работу мечты, о которой вы постоянно говорили на пресс-конференциях.

– В первую очередь я обыкновенный наемный работник, у меня есть шеф. Дальше вопрос – а что ты хочешь от своего босса? Есть много вариантов, но базовых два: чтобы тебе рассказывали, какой ты замечательный, красивый, умный и так далее, или, чтобы тебе платили деньги. В идеале это должно сочетаться, но я считаю хорошим боссом того, кто за хорошую работу платит деньги. Когда ты точно знаешь, что 5 и 20 числа каждого месяца ты получишь зарплату. В мире футбола это важно. Ведь как у нас обычно бывает: ты поработай, а мы потом разберемся. В этом плане "Спартак" – самый профессиональный клуб, в котором мне доводилось работать.

– Интересно.

– Будучи сотрудником клуба, я выполнил указание своего руководства. Меня не выгнали на улицу, а попросили продолжить работу, и я, зная о внешнем конфликте клуба с трибунами, о внутренних противоречиях, посчитал, что будет очень непорядочно отказаться.

– Какую задачу поставили перед собой на эти шесть матчей? Выиграть их все?

– Задача была такой – оградить игроков от негатива, вернуть в команду Дениса Глушакова, немного успокоить команду и, да, добиться хороших результатов. Я уезжаю домой с чистой совестью, считаю, что сделал то, что должен был сделать. И те журналисты, кто смотрит футбол и пишет о футболе, а не об интригах и скандалах, прекрасно об этом знают.

– Неужели не хотели повторить путь Карреры?

– Это было бы сложно. И наши случаи совсем разные. Вот, что самое главное в работе тренера? Я это называю принципом трех "Д". Трех диагностик. Первую диагностику нужно проводить перед началом сезона. Вторую – во время сезона, анализируя, что у тебя происходит на поле. Третью – сразу после его окончания вместе с результатами. В предсезонной диагностике я должен понимать: какие игроки есть в моем распоряжении, на что они способны физически и тактически, в каком они бывают эмоциональном состоянии. С кем, возможно, надо расстаться. У меня всех этих данных не было, я собирал их уже по ходу работы. Вторую "Д" я, на мой взгляд, отработал неплохо – те замены, которые проводил, те тактические решения, которые предлагал, как мне кажется, работали. Но, получается, что из трех компонентов в моем распоряжении был только один... Приплюсуйте сюда еще и атмосферу вокруг команды. Ты приезжаешь на свой второй матч, а стадион свистит так, что у тебя в ушах закладывает! Кошмар. Все это смешивается и становится понятно, что нужны радикальные перемены. Радикальные.

Массимо Каррера.

Каррера был, как брат

– Ведь это Каррера позвал вас в "Спартак"?

– Мы встретились с ним в Марбелье, в Испании. Массимо нужен был штаб, он хотел со мной познакомиться. Нас было четверо: Массимо, я, Марко Трабукки и Тимур (Гурцкая. – Прим. "СЭ"). Ему было интересно, как я работал с предыдущими главными тренерами – с Бердыевым, с Шевченко, с Ребровым, какие у меня были отношения в коллективе. Я ему рассказал, что являюсь профессиональным тренером по физподготовке, также я дипломированный специалист по спортивной психологии, у меня есть лицензия Pro. В общем, я все это рассказал, Массимо остался доволен собеседованием, мы ударили по рукам. Так я оказался в "Спартаке".

– Рауль, смотрите. Август, последние минуты матча "Спартак" – ПАОК, вашей команде нужен гол. Каррера мечется по бровке, и тут в техническую зону врываетесь вы. Все выглядело так, будто "Спартаком" рулят два главных тренера. Что это было?

– Я передавал информацию на поле. А игроки меня не понимали. На тактических занятиях мы обсуждали, что линия обороны должна располагаться как можно дальше от своих ворот, а парни начали прижиматься. Я им кричал и показывал жестами: "Выходите! Выходите! Двигайтесь вперед!" Вот и все. Просто установка, которую надо было выполнить.

– Со стороны показалось, будто бы вы пытаетесь руководить командой вместе с Массимо.

– Показаться такое могло, но это не так. На протяжении всего периода совместной работы мы были с Каррерой, как братья! Если мне что-то нравилось или я что-то считал правильным, всегда говорил ему об этом, если был уверен, что Массимо ошибается – говорил ему об этом в лицо. Относился к нему, как к брату. И всегда после всех советов говорил: ты – тренер, конечное решение – твое.

– Братские отношения разрушились после увольнения Массимо?

– Мы не попрощались.

– Почему?

– В тот же день, когда руководство сообщило об отставке Массимо, он устроил прощальный ужин. Я уточнил: Массимо, сегодня прощальный ужин? Он ответил: нет, нет, это для игроков.

– Обидно?

– Жаль, я хотел быть на том ужине. В конце концов, мы вместе работали, у нас были нормальные отношения. И я думал, что идеологически мы были близки. Он сказал: ужин только для игроков, но там были другие тренеры – Джанлука Риомми, Диего Мантовани… Что ж, каждый поступает так, как считает нужным.

– Почему бы вам было лично не позвонить Массимо? Попили бы вместе кофе, как мы сейчас.

– Это все равно что звонить девушке, которая тебя бросила: ну, может, все-таки пообщаемся? Я спросил прямо: можно, я приду? Массимо сказал: нет, ты не идешь. Мне надо было упрашивать? Кричать "Почему?" Это было бы странно. Каррера так решил. Его право.

24 октября. Глазго. Исполняющий обязанности главного тренера "Спартака" Рауль Рианчо готовит команду к матчу с шотландским клубом.

На базу приехал Измайлов и сказал: "Мы не рассчитываем на Массимо, его временно заменит Рианчо"

– Как вы узнали, что станете главным тренером?

– На базу приехал Наиль (Измайлов. – Прим. "СЭ") и сказал: "Мы не рассчитываем на Массимо, его временно заменит Рианчо". Я стоял позади и подумал, что речь идет только о ближайшей тренировке. Нашего переводчика Димы в тот момент поблизости не было. Потом было собрание, и я уже уточнил: "Дима, речь ведь идет о сегодняшнем занятии?" Он ответил: "Нет, теперь вы будете тренером". Так я возглавил "Спартак".

– Правда, что и до ухода Карреры вы отвечали за всю тактику?

– Нет, мы обсуждали тактику вместе.

– Почему вы так упорствовали с 4-3-3, хотя многие говорили, что модель не работает?

– О, главный вопрос! И важный вопрос. Давайте различать схему игры и модель игры. Расстановку и идею. Модель, идея это главное. Наша идея – контролировать мяч. Так, как это делают большие команды в других странах – в Испании, Англии, Германии. "Спартак" – тоже серьезная команда с хорошими исполнителями. И эта команда должна держать мяч у себя, проводить как можно больше времени у чужих ворот. Не стоять у своих ворот и убегать в контратаки, а играть у чужих. Вот – идея, которую я продвигал. Ее надо было реализовать. И несмотря на то, что Массимо – представитель итальянской культуры, более оборонительной, а я – испанской, атакующей, мы сходились с ним в этой мысли. Схема 4-3-3 – просто удобный инструмент для реализации идеи. Вот возьмите ЦСКА.

– Так.

– ЦСКА играет агрессивно, вертикально, с очень быстрым выходом из обороны в атаку. И под эту модель можно подстроить самые разные схемы – с тремя, четырьмя или пятью защитниками. Это и есть работа тренера. Когда работает идея, схема выбирается в зависимости от того, какие игроки в твоем распоряжении сегодня.

– У вас в "Спартаке", кажется, получился полуфабрикат. От прежней схемы отошли, новую не привили.

– Не согласен. Команда привыкала к новой модели, осваивалась в ней и, между прочим, набирала очки, почти не пропускала голов. Шесть туров мы шли вплотную за "Зенитом". Был прогресс. Но после неудачи с "Ахматом" вспыхнула эта крохотная искорка – и с нее начался большой пожар.

– Искорка?

– Глушаков. Малюсенькая искра, которая подожгла все вокруг. Рванула бомба. И с этого момента все, над чем мы работали, начало рушиться.

25 октября. Глазго. "Рейнджерс" – "Спартак" – 0:0.

Каррера и Глушаков

– Что произошло между Каррерой и Глушаковым?

– Совет, который я в той ситуации дал Каррере, был прост: грязное белье надо оставить дома. Да, есть проблема, но ее можно решить. Только не выноси все наружу. Иначе эта искра наделает много бед. Впереди важные матчи в Вене с "Рапидом" и с ЦСКА, скандал – ну вообще не нужен в этой ситуации! Я сказал, давай все решим, как семья. Позови Ещенко и Глушакова к себе в номер и поговори с ними.

– Реакция Карреры?

– Он решил иначе.

– Но проблема-то была явно не в лайках. Не может же один лайк разрушить всю команду.

– Конечно, не в лайках. Проблема в отношениях существовала три-четыре месяца, но была спрятана под ковром. Мы жили с этим. И поэтому я всегда говорю – надо вести себя, как семья. И если есть проблема, решать ее внутри семьи, а не копить недовольство, не ждать этой искры. Массимо сказал, что принял решение. Он не хотел говорить об этом с Глушаковым. Интересы команды остались на втором плане. Вместо того, чтобы потушить огонь водой, мы вылили на него бензин. И пожар разгорелся.

– Команда ходила просить за Глушакова?

– За Дениса просили два раза. Я лично просил за него. Объяснил Массимо позицию. Но он настоял на своем.

– Кто из игроков вступился за Дениса?

– Группа опытных футболистов. Ребров, Боккетти, другие… Все понимали, что отстранение лидера не может пройти бесследно. А Глушаков был лидером команды. Он летом на выборах капитана получил 15 голосов. Это много. Как минимум 15 человек могли задаться вопросом. И к мнению этих 15 надо было прислушаться.

13 ноября. Москва. Рауль Рианчо. Фото Дмитрий Зеленов, "СЭ"
13 ноября. Москва. Рауль Рианчо. Фото Дмитрий Зеленов, "СЭ"

В "Спартаке" нет лидера, Джикия не готов

– Игроки между собой не переругались из-за Глушакова?

– Да проблема не в этом.

– А в чем?

– В "Спартаке" не оказалось другого лидера. Влиятельного футболиста, которого бы одинаково уважали как на поле, так и за его пределами. И не только уважали – но и слушали. Вот Промес – шикарный футболист, на поле – настоящий зверь. Но не лидер раздевалки в моем понимании. В "Спартаке" собраны хорошие футболисты. Но им очень не хватило лидера.

– А как же новый капитан Джикия?

– Уважение команды еще надо завоевать. Это не делается всего за несколько месяцев или несколько игр. Джикия в "Спартаке" полтора года – в сравнении с Глушаковым это совсем немного. Может ли он стать лидером? Наверное. Но биться на поле и биться за пределами поля, быть абсолютным авторитетом – разные вещи. Пока что оба эти качества он в себе не сочетает.

– Каким бы лидером ни был Глушаков, трибуны именно его назначили главным врагом Карреры. Вы понимали, какой будет реакция на возвращение Дениса?

– Все понимал. И думал не о себе, не о рисках, даже не о Денисе. Я думал о "Спартаке". Глушаков – высокооплачиваемый футболист, капитан команды. Почему он должен работать в дубле? За что ему платят? Несмотря на весь ужас, что раздавался с трибун, я вернул Дениса в тренировочный процесс, и новый тренер может рассчитывать на этого игрока. И уже дальше решать, как с ним поступить.

– Давайте говорить прямо: Глушаков в плохой форме. Зачем он сейчас "Спартаку"?

– Не лучший момент для Дениса, верно. Проигрывает единоборства, не может найти себя на поле. Я все это вижу, и мы общались на эту тему. Но у Глушакова есть оправдание. Все это время, с середины сентября он работал, чтобы доказать всем, как они были неправы, что списали его со счетов. Когда он вышел на поле, и десятки тысяч человек засвистели, желание доказать стало еще сильнее. И эта злость сработала против него. Он носился по полю, как… курица без головы. Туда-сюда! Лишь бы доказать, что он в порядке. Черт возьми, надо думать на поле! Ты же не курица, ты хороший полузащитник, важный игрок для "Спартака". Но как тут думать, когда такое кричат? Все влияет. И проблемы в личной жизни тоже. Футбол отражает состояние души. Если все хорошо в семье, человек счастлив и на поле. И наоборот.

– Массовые оскорбления в адрес Глушакова – самое дикое, что встречали в футболе?

– Никогда раньше такого не видел и не слышал. Это очень печально. Нельзя убивать человека просто так. Нельзя быть судьями. Я уже говорил об этом – в семьях тоже случаются разводы, никогда не бывает на сто процентов правых и виноватых. Но Глушакова назначили единственным виновником.

– Что делать ему теперь? Поговорить с фанатами?

– Вот чего я ему не советовал, так это идти говорить с фанатами. Не потому что считаю это неправильным. Просто Денису, как и всем, надо немного успокоиться в этой ситуации и сосредоточиться на футболе. Я вообще много общаюсь с футболистами.

Рауль Рианчо.

Поведение на пресс-конференциях

– О чем подумали, когда фанаты обрушились на вас?

– Я искренне отдавался работе, очень хотел стать своим. Но "Спартак" не стал для меня родным домом, это важно понимать. Не стал тем местом, которое греет душу и сердце. Знаете, сложно работать, когда нет любви и теплоты. Жаль. Мама очень переживала. Смотрела в Испании трансляцию и сказала: на тебя было больно смотреть! Беги скорее, пока не умер в этой России! (Смеется.)

– Ваши пресс-конференции стали хитом, но каждое следующее общение с журналистами вызывало у публики все больше недоумения. Зачем вы все это говорили? Понимали, что тут ненадолго и можно жечь как угодно?

– Я такой, какой есть. В первом же интервью дал понять: не люблю банальности типа "это футбол", "иногда ты проигрываешь, иногда выигрываешь", "мы хорошо атаковали". Нет. Люблю все объяснять. Возможно, это из-за того, я изучал футбол как науку, а не играл в него профессионально. Нет, я не типичный тренер.

– Зачем вы везде говорили, что работать в "Спартаке" – ваша мечта, если понимали, что это только на шесть матчей?

– Это был месседж в том числе и игрокам. Если бы публично заявил, что я тут на две секунды, или сидел бы с равнодушным видом, то какую бы ответственность чувствовала команда? Какой была бы мотивация ребят? Что это вообще за команда, у которой нет тренера? Нет уж, раз меня назначили тренером, то я – главный, амбициозный и немного взбалмошный. Срок тут не имеет никакого значения! Я горячий человек. Энергичный. Может, для кого-то слишком. Но такая форма поведения в нашей ситуации была правильной. За десять дней было невозможно изменить глобальные вещи. Но можно было взбодрить ребят. Значит, надо было говорить все эти прекрасные вещи. Я ведь изучал психологию.

11 ноября. Уфа. "Уфа" – "Спартак" – 2:0. Рауль Рианчо.

Можно ли строить команду вокруг Еременко

– Как оцените нынешний состав "Спартака"?

– Средний уровень хороший, но проблема в другом. Состав "Спартака", на мой взгляд, не сбалансирован. В команде много похожих игроков. Много игроков, которые дублируют друг друга. Ханни, Глушаков, Попов, Еременко, Джано – плюс-минус это футболисты с одинаковым набором функций. Поэтому, например, мы постоянно думали, как использовать Ханни – сильного футболиста, между прочим. В вашей нелюбимой схеме 4-3-3 Ханни постоянно менял позицию. Как и другие атакующие игроки. Это хороший маневр, он делает игру быстрой и современной. Но то, что в "Спартаке" так много похожих игроков, точно не облегчает работу тренера. Конкуренция слишком высока.

– Еременко – хороший трансфер?

– Отличный футболист. Здорово работает с мячом. Но два года без футбола это много. И возвращаться после такой паузы надо постепенно. Когда закончилась дисквалификация, все кричали: Еременко, где Еременко! Но ему нельзя спешить. Шажок за шажком, потихоньку – только так следует возвращать свой уровень. А когда есть Игнатов, молодой и талантливый, которому обязательно надо давать время, я тем более не могу считать Еременко незаменимым. Это честная конкуренция.

– Можно ли строить новую команду вокруг Еременко?

– Не хочу отвечать на этот вопрос.

– Почему?

– Я не строил бы команду вокруг немолодого уже футболиста. В идеале лидером новой команды должен быть игрок, которому 25, 26, 27 лет. В конце концов, команда строится на годы вперед. Это правильно, так происходит в большинстве команд.

– Почему Зобнин не может отдать последний пас? Почему у него так редко получается удар?

– Как-то сказал, что хотел бы для своей дочери такого мужа, как Зобнин. Великолепный человек и профессионал, идеальный возраст. Очень трудолюбив. Вот вокруг него, Рассказова, Игнатова и нужно строить новый "Спартак". Вокруг Ломовицкого. Вокруг Джикии, само собой! Какой он молодец, как восстановился после такой тяжелой травмы! Вот эти молодые ребята – и есть будущее "Спартака".

– Можно ли научить Фернанду обороняться?

– Он прибавил в этом компоненте. Но для него лучше, когда мяч далеко от наших ворот. Это игра Фернанду.

– Лучший футболист "Спартака"?

– За те шесть матчей, пока я был главным тренером – Игнатов. По самоотдаче так точно. Фантастический потенциал, а ведь ему только 18. Немного напоминает Сергея Шустикова, который мне очень нравился, когда играл в Испании. По мастерству – Луиз Адриану и Ханни.

Еще один успех итальянца – победа в Суперкубке России-2017.

Главная ошибка Карреры

– Главная ошибка Массимо?

– Ошибка… Он забыл про первую "Д". Не провел предсезонную диагностику. Во время которой надо четко понять: я буду менять это, это и это.

– Поясните, пожалуйста.

– Можно приведу пример из киевского "Динамо"?

– Давайте.

– Я был помощником Сергея Реброва, "Динамо" выиграло два чемпионата. Это был успех. После второго победного сезона я встретился с президентом и сказал ему: на мой взгляд, есть 4-5 игроков, которых надо менять. Потому что они больше ничего не выиграют. Президент не захотел. Тогда я сказал, что ухожу, потому что мы выжали максимум из этого состава. Мне сказали: постой, вот новый контракт. Хороший контракт! Но я отказался. Команда достигла потолка. Это показала первая "Д".

– Массимо надо было менять игроков?

– Когда команда достигает потолка, есть два пути. Либо менять тренера, либо обновлять состав, вливать в него свежую кровь. Третьего не дано. Сохранить все как есть, значит, стоять на месте или, еще хуже, откатиться назад. Летом "Спартак" не стал ничего менять. В итоге получилась вот такая осень, и теперь посреди сезона у команды новый тренер.

Обращение к фанатам "Спартака"

– Что дальше, Рауль?

– Хотел бы работать в России. Многое связывает с вашей страной. Провел четыре с половиной года в Казани. Несколько лет на Украине. Это было отличное время. Как и опыт в "Спартаке".

– Кто ваш агент?

– У меня нет агента, представьте! Работал в нескольких клубах, в сборной Украины, и все это – без агента.

– Что посоветуете новому тренеру "Спартака" Кононову?

– Три "Д"! В декабре надо делать первые выводы. И очень важно, чтобы болельщики поддерживали команду и ее тренера.

– А болельщикам скажете что-то?

– Давайте на русском!

– Отлично, мы это даже запишем на видео.

– Фанаты, очень важна сильная поддержка команды, тренера, потому что мне нравится, когда "Спартак" – как одна семья, – отметил Рианчо. – Если фанаты будут работать вместе с командой, как в последнем матче с "Рейнджерс" (4:3), сто процентов "Спартак" поднимется. "Спартак", вперед! "Спартак", вперед! Вперед! Вперед! Вперед!

Рауль Рианчо
Родился 13 февраля 1960 года в Онтанеде, Испания.
Тренерскую карьеру начал в клубе "Химнастика" из Торрелавеги, где работал тренером по физической подготовке. С 2006-го по 2014-й занимал такие же должности в "Леванте" и "Рубине". С февраля 2014-го по 30 июня 2016 года помогал Сергею Реброву в киевском "Динамо". С июля 2016-го входил в тренерский штаб Андрея Шевченко в сборной Украины. В октябре-ноябре 2018-го исполнял обязанности главного тренера "Спартака".
Чемпион России (2009), обладатель Кубка России (2012), двукратный обладатель Суперкубка России (2010, 2012). Двукратный чемпион Украины (2015, 2016), двукратный обладатель Кубка Украины (2014, 2015).

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

229
  • kuznets

    Не Рианчо виноват, что смешной, а правление, что допустил ситуацию, когда любой "специалист" может стать главным. То,что каррера с гнильцой, всегда знал. И, не смотря на успехи, итальянцу больших проектов не видать НИКОГДА. Да добрый, да весёлый, но душой мелковат.

    15.11.2018

  • Док

    Так-то завидую, что главный Спартака (пусть и.о. и бывший) вас знает и даже вам симпатизирует. А вот понимать, что про работу главного тренера (который тебя трудоустроил помощником) вываливать в прессу всякую хрень - есть не только гнильца, но и полный абсолютно дебильный непрофессионализм - вам надо бы.

    14.11.2018

  • volish17

    Свои омбиции поставил выши клуба ,за что и поплатился , Измайлке тупому привет на прощанье передай ...

    14.11.2018

  • Владимир Моржов

    Мне Рианчо и так симпатизировал в этот период (все же шоу у нас в футболе хромает), а тут почитал и только укрепился в своем мнении. хороший мужик, говорили что с гнильцой, но так это в чем гнильца не понятно. наверное, что про просчеты коллег рассказывает)

    14.11.2018

  • dalmolchun

    Чемп скотланда это , одним словом фигня. ----------------------- в 1967 Селтик выиграл Кубок европейских Чемпионов. Матчасть надо знать.

    14.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Да какие такие проблемы у "Локомотива?" Не смешите мои варежки, господа-колуммнисты. Нет результата в ЛЧ? А у кого он вообще был, не считая у некоторых локального фарта? Но к чему нам эти ЛЧ да ЛЕ, если нас ВСЕХ там дерут ВСЕ, как сидоровых коз? Мерил у нас два: чемпионат и Кубок. И я не сказал бы, что у "Локо" и там, и там проблемы.

    14.11.2018

  • Долой 37-ой!

    И сколько?

    14.11.2018

  • okando

    Ну то есть если бы "плохо исполнял", то в беде бы покинул? А как же его высокоморальные устои, провозглашаемые в соседних высказываниях этого интервью?

    14.11.2018

  • okando

    Я тебе не мешаю, "чмори" пожалуйста, если есть внутренняя потребность. Хотя и не одобряю такой поход - игроков поддерживат надо! Вот только вопрос - какое отношение твой призыв имеет к моем посту? ))

    14.11.2018

  • Табунщик Вернулся

    Да хрен его знает, какой Мссимо сор и из какой избы вынес, пока я вижу, что все на обозрение выносит товарищ Рауль

    14.11.2018

  • Sandberg

    А еще лучше - когда "спартаковская совесть", "спартаковский вкус" и "спартаковский дух" в одном фла.. тьфу, тренере)

    14.11.2018

  • NS71

    Он говорит все это уже со стороны. И собственно никто ему коленом под зад не давал, все было известно заранее. Про "несусветный бред" он тоже объяснил, читайте внимательней

    14.11.2018

  • NS71

    Судя по интервью, в Массимо. 1. Пренебрег первым "Д" 2. Вынес сор из избы (или выражаясь словами Рианчо "Тушил пожар бензином". Выглядит логично. А там кто его знает, как на самом деле.

    14.11.2018

  • NS71

    Не надо умножать сущности сверх необходимого. Думаю, все как обычно: есть задачи максимум, за выполнение - хорошие премиальные. И минимум - за невыполнение отставка. между ними - продолжение совместной работы на след сезон с новыми задачами. как-то так

    14.11.2018

  • NS71

    Да он вроде ничего про "очередь" и не говорил, не надо так тупо наезжать. Ничего непонятного я тут не вижу. Человек честно сделал свое дело, как смог

    14.11.2018

  • Веравалер

    Вот странно: надо было получить коленом под зад, чтобы начать говорить разумные вещи, а не нести несусветный бред...

    14.11.2018

  • NS71

    Да, и он не просто сказал, что плох, а отметил, в чем конкретно плох и почему плох. Почитайте, это в любом случае уже мнение со стороны. Ну и игра команды - игра без лидера, это точно.

    14.11.2018

  • -философ-

    Милейший, если вы проживаете в деревенском погребе, где нет интернета и не работает телевизор, тогда я могу понять, что вам неведомы съёмки Глушакова с банкой самогонки в обнимку с статуей))) Далее, потрудИтесь пересмотреть состав Спартака на следующую игру, после известия о чемпионстве - Денис отсутствует, что и послужило мне косвенным доказательством его пьянки. А на счёт противоречий.... По-моему, я всё внятно разъяснил, а если вы не в силах понять, то это не мои проблемы! Ваше мнение обо мне я услышал и обязан его уважать!

    14.11.2018

  • NS71

    "газпромовская совесть" однозначно круче

    14.11.2018

  • NS71

    Точно, давай каждого игрока чморить, если что не так. Тогда точно заиграют!

    14.11.2018

  • NS71

    Я так его понял: "Спартак хорошо исполнял свои обязательства перед ним (типа вовремя платил хорошую зарплату), поэтому он не мог кинуть команду в беде".

    14.11.2018

  • alexvi

    Рианчо не простой по характеру человек. Но он - Профессионал!!! И свою задачу он в Спартаке честно выполнял и выполнил. Ну а то, что у спартаковцев семь пятниц на одну неделю и нет конкретной планомерной селекционной работы - это не вина Рианчо. Надо поблагодарить его за проделанную работу. Спартаку везет на тренеров, но не везет тренерам со Спартаком.:))) Примеров все больше и больше...

    14.11.2018

  • Табунщик Вернулся

    Риторический вопрос, а в ком?

    14.11.2018

  • Micko Mi

    "но он же не такой как ты,который до последнего цепляется,дешёвый" это вообще о чем? ты б научился чтоль мысли свои как-то конвертировать в слова-предложения. я хз о чем ты вообще. бред какой-то пишешь.

    14.11.2018

  • Ну дык эффект бабочки ещё никто не отменял, чё. А если учесть, что он ещё и наложился на эффект бабушки, который сработал в железнодорожном депо, то последствия оказались крайне удивительными и нелогичными, чевоуж там...

    14.11.2018

  • Остров заячий

    Физиотерапевт тоже ушёл с Каррерой. 8 лет вроде отработал в Спартаке. Сидел бы спокойно. Но он же не такой как ты, который до последнего цепляется, дешёвый.

    14.11.2018

  • Крюков Сергей

    Ну да, ну да. А казалось бы: ну сдвинь (допустим ты, Брат) в апреле штангу чутка при ударе Промеса, - и не было всей этой вакханалии про Рианчо, уход гениального теоретика Пилипчука, про того же любителя парной Дениса, короче, много чего)

    14.11.2018

  • Увы, Брат, обещанный транш от Гераськина так и не пришёл, а мы с Григорием Викторовичем не любим необязательных людей, ты же понимаешь. Он (Юхан), кстати пожалел после об этом и даже поплатился должностью, но Спартаку это уже не помогло, увы...((

    14.11.2018

  • Олег Минеев

    Да отстаньте от Глушака-не в нем то проблема!!!

    14.11.2018

  • Micko Mi

    как вариант эго. хотелось на олимпе быть в соло. а туда все глушака с пилипчуком сували. ведь поссорился карера именно с теми с кем ему пришлось славу делить. обида затаилась,а там уже мелкого повода хватило чтоб начать истерику. вон реанчо про банкет прощальный говорит. физрук по ходу очень обидчив.

    14.11.2018

  • Константин Эдуардович

    Да ,я признаться сам удивился(( Производил впечатление приличного журналиста ,а теперь "острит" про кукольные театры... "Тьфу ,срамота!"(с)

    14.11.2018

  • Micko Mi

    рианчо сказал что глушаков плох. ты вообще текст читал или читал но не смог все слова понять?

    14.11.2018

  • Какая мелкая и гнусная месть...) Неужто и Юра поддался всеобщей сэксовской вакханалии? Грустно...

    14.11.2018

  • Крюков Сергей

    Брат, про проигранные ласты всё ясно). Ты лучше ответь: Доколь наши твоему Уралу проигрывать будут,а? Ты жеж ещё в апреле обещал все вопросы утрясти.

    14.11.2018

  • Bor0da4

    Правильно, подсидел карреру и доволен как удав

    14.11.2018

  • Jean4

    Какого еще звездного, за звездного нужно платить и ему нужно состав соответствующий. Федун на это не пойдет.

    14.11.2018

  • Это он почему такой пессимист? Да потому что Доку последние копыта свои проиграл, поставив их на одну небезызвестную восточноевропейскую команду. Вот и ушла радость жизни и пришло тотальное неверие в щщастье...))

    14.11.2018

  • Константин Эдуардович

    Как раз об этом подумал... К слову пришлось- есть информация ,что последняя колонка Гольшака ,в которой Каррера упоминался в юмористически-уничижительном плане, вызвана отказом Массимо дать вью в рамках "Разговора по пятницам". Этакая мелочная журналистская ответочка прилетела...

    14.11.2018

  • Константин Эдуардович

    Согласен. Вот и получается -с одной стороны рубаха-парень, "наш,спартаковский!" . С другой стороны -педант,формалист и мелочный(по русским понятиям) бюрократ. Именно в дуализме личности Карреры и кроется весь корень проблем его и команды в целом...

    14.11.2018

  • Micko Mi

    и сколько раз эту волшебную команду тащили судьи в зону евро кубков?))

    14.11.2018

  • Крюков Сергей

    Нет. Вы, похоже, зовсем не разбираетесь в людях). А АЗ_- всё одно пораженец. И западнофил

    14.11.2018

  • Micko Mi

    я от куда знаю почему он не ушел. у него и спрашивай. ты врал про то что он за кем-то прятался,я тебя носом твоим собачьим в твое насратое и тыкнул. при чем тут вообще ушел не ушел?!)

    14.11.2018

  • Ilya Shevkun

    Пожалуй адекватность вряд ли подозревает о твоем существовании

    14.11.2018

  • Mariod

    А вы, по ходу блаженный мечтатель, который в футболе, как свинья в апельсинах))

    14.11.2018

  • Крюков Сергей

    Вы - западнофил и пораженец. Вот.

    14.11.2018

  • Алексей Булгаков

    и? там игроки уровня Глушакова есть? с трофеем одним за всю жизнь

    14.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Дык, любая команда из Восточной Европы никогда не выиграет ЛЧ.

    14.11.2018

  • Mariod

    "спартаковская совесть" :joy: Это сильно

    14.11.2018

  • Бен Ричардс

    Мы с вами можем сколько угодно уважительно обмениваться аргументами, но для меня главными критериями оценки работы любого тренера являются качество игры и результат, а «кухня» взаимоотношений и тренировочной работы это внутреннее дело коллектива. Так же для меня очевидно, что в чемпионском сезоне вклад Карреры в победу конечно был, но скорее психологический - он способствовал команде раскрепоститься и поверить в свои возможности. Потом он громко заявил о себе, как главный тренер (публичный ультиматум в случае несогласованных с ним трансферов, формирование своей группы помощников и т.д.), но именно как главный тренер он, по моему мнению,оказался несостоятельным с точки зрения и качества игры и результатов команды.

    14.11.2018

  • bshopen

    Думаю Кононов это тренер до конца сезона,для него задача,чтобы не провалиться и не вылететь в ФНЛ,а уже летом найдут какого нибудь звездного иностранца...

    14.11.2018

  • okando

    На словах Рианчо во-многом и прав возможно, но то слова... И то не факт, что искренние. Вот говорит сначала, что ему хорошо заплатили за роль козла отпущения, и тут вроде все прагматично, но честно. А чуть ниже пускается в рассуждения, что вот он не мог бросить клуб в такую минуту... Что это? Тут либо одно, либо другое.

    14.11.2018

  • okando

    Есл Дениска играет, как курица, то рецепт побед - добавить ему кубик Магги

    14.11.2018

  • Семь ветров

    Лишь слепой и Рианчо не видит как играет Глушаков, Денис на поле - команда играет вдесятером. Многие приведут статистику, мол чудеса, с хреново играющим Глушаком команда почти не пропускает и не проигрывает, но ведь каждому известно - в меньшинстве коллектив мобилизуется...

    14.11.2018

  • Лёгкий ветер

    Красиво говорить и правильно делать, слишком разные дела. Возможно быть главным - это просто не его занятие? И если ты высококлассный спец, то какой смысл изображать клоуна на временном месте, когда к тебе очередь с предложениями по новой работе? Короче говоря, что-то тут не складывается во внятный и логичный пазл.

    14.11.2018

  • okando

    Ты такой жалкий )) Так смешно гадишь со второго аккаунта )) И себя наглаживаешь заодно ))

    14.11.2018

  • И.Я. тоже Рабинер

    Интересно, за что Карерра взъелся на самогонщика? Ну не просто так. Что натворил Глушак?

    14.11.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    В Люксембурге тоже есть многократные чемпионы. Добил этим ты только себя. Чемп скотланда это , одним словом фигня. Головин тоже перешел за 30-ть и что? Ты свою мысльо том, кто хороший тренер не защитил, а скорее поставил под сомнение. Так что учи мат. часть и размышляй.

    14.11.2018

  • ABC13

    Рианчо просто любит про тактику тереть - а так правильный совет

    14.11.2018

  • PitersS

    У тебя самого -то ума достаточно, чтобы делить людей на дураков и умных? По тексту не скажешь..

    14.11.2018

  • Остров заячий

    Так почему же, Барбос ты драный, Рианчо не ушёл с Каррерой. Только не надо про то, что спасал команду в переходный период. Ты б...ь с нами или против нас.

    14.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Вокруг свинофермы Глушак повсеместно Отрыгиват дух перегара: Свиноптик-Рианчо - они, если честно Не пара, не пара, не пара...

    14.11.2018

  • PitersS

    Трудно войти в одну реку два раза, но, по словам и взглядам на дело Рианчо мне нравится. А в той ситуации, в какой он оказался, ситуацию мог бы поменть топовый тренер, который своим именем взбудоражил игроков и поднял им тонус. Ведь, все футболисты Спартака могут играть лучше, чем они это делали в последних играх, но ситуация в команде делала игроков безразличными, а с таким настроением матчи не выигрывают. У Карреры получилось как в Лестере-все фишки сошлись, и удача была с командой. Но, как и Лестере, фишки кончились, удача отвернулась и стрелочник сразу нашелся-сначала Глушаков, а потом и тренер. Собственно-все как всегда..

    14.11.2018

  • Крюков Сергей

    Нормальный панегирик выдал сей персонаж. Уж лучше, как тот герой Райкина, лежал бы в кроватке и разглагольствовал про "5-е и 20-е".

    14.11.2018

  • Это не те ли грабки, которымя потом машут в своей штафной аки лопастями от вентилятора и пенали в родныя ворота привозят?

    14.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Это не тот ли врачеватель, который шалунам-детишкам грабки ломает?

    14.11.2018

  • Остров заячий

    Каррера прав. НО. Среди этих клиентов наверняка были близкие люди игроков, персонала и т.д. И приезжали на попутке с игроками. Многим может даже физически было трудно передвигаться от боли. Каррера прав. НО и с таких мелочей начинается неприятие человека, нет не тренера, а человека.

    14.11.2018

  • Табунщик Вернулся

    Не разрешат такую передачу, потому что народ тогда просто перестанет смотреть другие каналы, а дом-2 вообще потеряет свою аудиторию раз и навсегда, тем более если рефери на этой программе посадить Нобеля ))

    14.11.2018

  • okando

    Это должна быть программа "ТТД" против "3Д" )) Бубнов и Рианчо в главных ролях )

    14.11.2018

  • okando

    Вообще-то, принцип "ДДД" изначально сформулирован в качестве основного правила дорожного движения и означает "Дай дорогу дураку". Но и к Рианчо оно отлично применимо в своем первоначальном значении ))

    14.11.2018

  • dalmolchun

    Моуриньо - исключение подтверждающее правило.

    14.11.2018

  • Все эти Лобановские, Михелсы, Круиффы, Платини и Бекенбауэры не смогли сделать то, что сделал Мауриньо который в футбол не играл.

    14.11.2018

  • sergey stepanov

    Зачем им это? Здесь теперь нужен другой читатель, молодой, чтобы зашёл посмотрел под статьей на просто Марий или Насть, зашёл в туалет передёрнул затвор и был счастлив.

    14.11.2018

  • dalmolchun

    Добью. В 1967 году Фергюсон перешёл в «Рейнджерс» за рекордные для шотландского футбола ?65 000.

    14.11.2018

  • При чем тут палец, как раз пальцев одной руки хватит на всех тренеров, кто выигрывал ЛЧ с разными клубами.

    14.11.2018

  • Что-то не вызывают у меня доверия ни сам этот персонаж, ни его слова. Карлссон, улетай и не возвращайся!)

    14.11.2018

  • Лет через 10-15 в "Разговорах по пятницам" кто-нибудь из посвящённых расскажет, но в любом случае правда будет однобокой...)

    14.11.2018

  • dalmolchun

    У Сера Алекса 10+ лет в вышке

    14.11.2018

  • Табунщик Вернулся

    Предлагаю на МатчТВ ввести в эфир новую аналитическую программу "3-D прошедшего тура"" ну и конечно же ведущим назначить товарища Рауля, для него это два зайца на убой, и в России останется и еще деньжат заработает ))

    14.11.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ладно расслабся. Уася Пупкин не пройдет. Топ тренерами будут только звезды игравшие в футбол.

    14.11.2018

  • Пас в разрез

    Я уверен, что многие журналисты Спорт-Экспресс прочтут комментарии пользователей к этой новости. Господа, пожалуйста, уделяйте больше внимания содержательной части футбольной составляющей. Вот здесь Рианчо впервые рассказал про правило трех "Д", про идею как фундамент построения игры команды, про однотипных игроков Спартака, про роль психологии как тренера, так и коллектива. Задавайте больше профессиональных вопросов по тактике, ее нюансам, задумкам на матч, попыткам изменить рисунок игры, больше анализируйте, уделяйте время статистике, дуэлям игроков на поле и перемещениям, которые не видно на телекартинке, читайте специализированную литературу. Эмоции, личную жизнь игроков и околофутбол оставьте инстаграммам и спортивно-юмористическим ресурсам. Спасибо.

    14.11.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ну ты даешь. Лол какой-то бескрайний. А Ферги!!!!!! Он был футболером вообще ниже среднего. Ну и?

    14.11.2018

  • som173

    Статья палезная. Она объясняет многое. А чо то мона меж строк пачитать. То что Рианчу и Кареру выперли из Спартака, большой плюс. Теперя Конов должон за пару недель привести каманду в чувство. Справицца, чудно. Нет, будут искать нового коуча. Смена трех тренеров за сезон не такая редкая штука. Хе-хе!

    14.11.2018

  • dalmolchun

    На сотни Лобановских,Михелсов (100+ голов за Аякс), Пейсли, Круиффов,Платини,бекенбауэров всего 1 Моуринью.

    14.11.2018

  • dalmolchun

    Сарри - халиф на час. Судя по карьере к 60 годам, Про Пельменя я и сказалего уровень Витесс, Ганчаренка ниче не выигралеще путного

    14.11.2018

  • Константин Эдуардович

    И к слову - о докторе Лю. Как любят в последнее время говорить уже все "журналисты" СЭ- " по имеющейся у меня информации" - доктора уволили за весьма прозаичный повод -он принимал на базе в Тарасовке и в Сокольниках своих личных пациентов. Все тренеры до Массимо считали это обычной советской практикой - " ..ну а что туту такого ? В своё личное время пусть принимает..." . А Каррера возмутился этим фактом - "Устроили тут частную клинику !" - и зачистил "коммерсанта". Вот и решайте сами -кто прав?/кто не прав?

    14.11.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ты не прав от слова совсем. А Маурицио Сарри! Тренер и игрок это абсолютно две разные профессии и футбольное прошлое ничего практически не дает. Примеров этого воз и маленькая тележка. Тот же Пельмень или Ганчаренка практически не играли на высоком уровне. Никакой прямой зависимости успешности тренера от того ,как он играл будучи футболистом нет. Тренер это педагог и психолог.

    14.11.2018

  • Такие по пальцам пересчитываются

    14.11.2018

  • dalmolchun

    Он единственный такой. Большене назовешь.

    14.11.2018

  • Человек две Лиги Чемпионов взял. Всем бы такими лузерами быть

    14.11.2018

  • Док

    Не знаю насчет молодых. Честно. Так-то представил как Зидан говорит Роналду, Рамосу, Модричу - ну вас в жопу, парни. Буду строить Реал вокруг молодых)). Но цифирка года рождения в паспорте - это (как по мне) последнее на что надо смотреть в футболе. Да, наверно контракт многолетний подписывать не стоит, но и крест ставить тоже нельзя...

    14.11.2018

  • Константин Эдуардович

    Ну а если серьёзно - в клубе существует очень серьёзный конфликт, страшнейший "перекрёсток" интересов сторон ,"гордиев узел" сдержек и противовесов. В ситуации с Каррерой правду знают 4-5 человек. И это никак ни господин Рианчо, ни (мной глубоко уважаемый) доктор Лю Хуншен и даже не Измайлов с Родионовым. Это -сам Массимо,Глушаков и пара тройка их "близких". Было бы кранйе интересно узнать правду о конфликте ,уничтожившем команду за две недели , но "сор из избы" никт овыносить не собирается... А все эти целенаправленные попытки выставить с помощью интервью господина Карреру профаном и этаким "остапом бендером от спорта" -просто нелепы и ничего ,кроме сожаления о продажности определённых СМИ, не вызывают.

    14.11.2018

  • Дон Румата

    Меня сразу смутила фраза, благородные доны: встретились как-то Каррера, Рианчо... и Трабукки. "Ну, - думаю, - если с Трабукки, то не к добру встреча"

    14.11.2018

  • Константин Эдуардович

    "Великий спортивный психолог" любит не только халявные деньги ("А зачем им говрить -"Вперёд ,ребята!", когда я всё равно увольняюсь?"- но за зарплатой регулярно заходил) ,но и халявную еду ("Каррера не пригласил меня на ужин!"). Слава Богу -ТЫ УШЁЛ!

    14.11.2018

  • dalmolchun

    За 5 лет в топ-клубах ( Реал и МЮ) 1 чемпионство? Лузер он.

    14.11.2018

  • Dimos.

    без фарта вообще никаких успехов не быват , так жизнь в принципе устроена

    14.11.2018

  • Micko Mi

    отнимай те матчи что глушак вытащил своими ударами. и вуаля макаронина в 3 не попадает..

    14.11.2018

  • okando

    Жозе Моуриньо что посоветуете? )

    14.11.2018

  • Dimos.

    Ну да , вместо обороны он им титул которого ждали почти два десятка лет дал , а в этом сезоне видимо из за того что в тройке лидеров шли его сняли

    14.11.2018

  • Micko Mi

    еще только утро..

    14.11.2018

  • Дмитрий Агафонов

    Контракт с Глушаковым это 99% ответственности менежмента. А Каррера отправил его в дубль осознавать свои ошибки. Осознавать ошибки никто не захотел. Поэтому один из них должен был уйти. Уход Глушакова - черное пятнище на продливших с ним контракт. Поэтому захотели "уйти" Карреру.

    14.11.2018

  • Mariod

    Эх... такого тренера потеряли) А если серьезно, то в одном он прав, что команду надо вокруг молодых строить. Хотя, это и без него понятно. Мистер очевидность. Только с одной молдежью далеко не уедешь. Так, что посмотрим сможет ли Олег со старым материалом игру наладить..

    14.11.2018

  • dalmolchun

    Если у дворника непосредствернный начальник - главный тренер Спартака - то спрашивают, поверь.

    14.11.2018

  • Micko Mi

    не думаю что у дворников спрашивают смогут ли они Спартак возглавить.

    14.11.2018

  • Micko Mi

    наркоман,тебе сегодня отсыпали больше обычно?! ты в 2 постах с разницей в пол часа,пишешь вещи исключающие сами себя.

    14.11.2018

  • okando

    Вопрос: Почему Зобнин не может отдать последний пас? Почему у него так редко получается удар? Ответ: Хотел бы для своей дочери такого мужа, как Зобнин.======= Вот это я понимаю, аналитика )) Что еще добавить? )

    14.11.2018

  • Бо

    С шашлыком ?

    14.11.2018

  • dalmolchun

    Не может, человек недобившийся каких-то резалтов футболистом, что-то объяснять игрокам сборной, заслуженным мастерам спорта Российской Федерации, многократным чемпионам и обладателем Кубка страны. Человек без футбольного прошлого (желательно уровень сборной своей страны) это уровень Халл сити или Витесса, но не Спартака или Барселоны. За плечами должна быть карьера в 10 лет на высшем уровне, не обязательно в топ-клубах но в вышке. Он знает всю кухню футбола высшего класса. Время тренеров от сохи, бывших водителей троллейбуса прошло.

    14.11.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Плесень подзаборная ты откуда тута нарисовалася? Небось с тухлого СС. Кто кого просил, зачем ставить молодых, когда еще старички тянули и чуть второе шанмпионство не взяли. Ты реальный пенек. Думай прежде чем что-то пишешь и просьба меня своим бредом не беспокоить.

    14.11.2018

  • Бо

    Леблять рак и счука ?

    14.11.2018

  • Док

    Во-первых строках замечу, что мне особо-то и читать не надо - знаю, что как и когда какой клоун напишет)). Оне бедолаги и по ночам не спят - вскакивают с кроватки с криками "Спартак, Спартак". Во-вторых, касаемо игры - спорно и сложно всё. Так-то за своих помощников всегда отвечает главный, насчет схемы-тактики с весны 2018 года - опять же не знаю, но замечу что если взять прошлый чемп после 8 тура, то Спартак по итогам последних 22-х уверенно занял первое место)). То бишь как по мне, профукано все было явно не весной... В одном с испанцем согласен (точнее это он со мной согласен) - без высококлассного полузащитника оборонительного плана - вилы! Ну и в третьих - это долбанное руководство Спартака высшего уровня. Проблема не в том, что Каррера поссорился с Глушаковым, а в том, что ему не дали убрать капитана с концами. Странно, ибо 12 лет назад Федун сделал (как по мне) абсолютно верный шаг - убрал Аленичева. Пусть и Старкова тоже. Но как говорится - по разным статьям.

    14.11.2018

  • Несвин

    И это всё? Всего одна статья про Спартак? Не узнаю редакцию СЭ? Мельчают что-то.

    14.11.2018

  • Micko Mi

    помойся весь.

    14.11.2018

  • Micko Mi

    от куда такая инфа про бухающего глушака?!) и остальное какой-то бред,где противоречия? Х из тебя философ,даже буквы прочитанные осмыслить не можешь)

    14.11.2018

  • dalmolchun

    Я не понимаю, почему спартачи присобачились за вопрос -сможете ли вы возглавить команду?. Это самый адекватный вопрос, который задают каждому при трудоустройстве на работу. От дворника до вице-президента. И если ты от ветишь, что нет , не смогу заменить своего непосредственного начальника, то накой ты вообще нужен? Из-за это его считать предателем просто смешно.

    14.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Как Иван Сусанин. Чтобы завёл злокозненных конебомжей, Просрочку и лохомотов в ипеня. И расчистил Спартаку путь к заслуженному чемпионству.

    14.11.2018

  • Micko Mi

    за кем он прятался?! что ж ты собака врешь так нагло. всегда рианчо во всех вью говорил что 4-3-3 это его дите,что она классная и все такое.

    14.11.2018

  • Зеленов-обозреватель:rofl: Он свинной глор.

    14.11.2018

  • Micko Mi

    надо было еще пару самедовых подписать, и парочку петковичей. шикарнейший костяк для новой команды. тогда бы руководство было хорошим.

    14.11.2018

  • dalmolchun

    Я же говорил, что Рианча это не тренер для Спартака. Временноповеренный. Так же как и Кононов. Спартаку нужна личность в футболе. Как Бесков. Как Терри. Как Джеррард.

    14.11.2018

  • SIZ170

    .... они не знают падежов))))

    14.11.2018

  • Хороший Рауль человек, просто попал в гнилую команду. Надеюсь, что теперь больше людей в мире будут знать, какое болото этот спартак. А Рауль поспособствует.

    14.11.2018

  • Micko Mi

    прям как карера,которого привезли ставить оборону,которую он не поставил,из-за чего в свою очередь уволили того кто его в команду пригласил..

    14.11.2018

  • Knight Rider

    Как всегда: если бы на поле было всё так хорошо, как в излагается в интервью, Спартак шёл бы первым... И как же неважно у вас с грамотностью, г-да журналисты.. В частности, с пунктуацией. Вроде неплохие обозреватели (по крайней мере, г-н Зеленов), но с пунктуацией просто беда

    14.11.2018

  • Долой 37-ой!

    И чем эта Рианча не угодил? Так-то, в шапито и должны клоуны погоду делать.

    14.11.2018

  • lvb

    Привет! Ты читаешь"злопыхатов"? Сразу вопрос-зачем тебе сия хрень и пурга? Пусть пишут,"собака лает-караван идет"(с)Герой вью четко рассказал-кто резко усилил кризис в ФК СМ,доведя его до уровня"срочно резать мясо".Кое и порезали.))Это сам Рианчо с его "идейками",зомбировал бедного Карреру,типа"Давай попробуем поиграть как"Реал",что,а вдруг".Может это и хорошо,быстро убрали тандем"мотиватор+идейный")))

    14.11.2018

  • Micko Mi

    что за чушь? макаронина сама говорила что просила подписать контракт с глушаковым. селихова макаронина не хотела(его слова). значит на воротах должен был прошлый сезон стоять ребров. навесов игрок основы при карере.на замены всегда выходил самедов. молодежь активно к составу начали подпускать только в этом году,как раз с приходом рианчо,хз чья идея,но в прошлом ни какой молодежи вообще не было. ты наркоман штолэ? все время какой-то бред упоротого понапишет. ты хоть чуть пытайся в реальном мире жить.

    14.11.2018

  • SIZ170

    ....что то мне напомнило уход итальянского специалиста из другого клуба.....тот в шапке-невидимке посещал мероприятия....

    14.11.2018

  • Spartak-Online

    Синоптик,3Д.Судя по вью человек он неплохой.Но хороший человек это еще не профессия.Спасибо Рауль за плавный переход от старого тренера к новому и успехов в дальнейшем)

    14.11.2018

  • Сергей Петрович

    Как ни печально, но в одном он прав: лидера (хотя бы одного) в команде нет. И это - очень плохо.

    14.11.2018

  • моро

    во, звеньевой секты выполз без спартака - жизнь скучна и уныла

    14.11.2018

  • Док

    Так-то пару слов вброшу: 1. весь злопыхат конечно же изголяется на нашей ветке - мучаются бедолаги, ибо без Спартака им не жисть! 2. а по герою вью? Если ты был вторым, то говорить о главном и о его работе ни при каком раскладе нельзя. Такова доля второго тренера.

    14.11.2018

  • моро

    рианчо все еще на манеже

    14.11.2018

  • Как всё это в Спартаке тухло и обычно. Кто бы сомневался.

    14.11.2018

  • Сергей Ерошин

    Как он собирался контролировать мяч при такой ротации состава, игроки вообще не понимали друг друга, они на интуитивном уровне должны чуствовать партнера, предугадывать его действия, ни схем наигранных ничего, и в итоге половину времени защитники тупо катали сзади мяч, не зная что дальше делать, абсолютно бестолковый контроль мяча.

    14.11.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И да. Он повторил все идеи, которые Каррера и пытался воплотить без всяких 3Д, т.е. он ставил молодеж понимая , что старички уже усе балласт, но Рыанчо это выдает, за свою идею смешной человечик идеалист. А то что не дали Массимо резать мясо, так ему запретили начальники, заставили примириться с Глушняком и ромашкой, он поверил им ,а они его подставили. Я ою этом писал еще давно.

    14.11.2018

  • -философ-

    Точно)) До цугундера- это про Мамаева и Кокорина)))

    14.11.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Эх жаль, что его не оставили! Это был бы эпик с возможным улетом в пердифффф или близко к этому.

    14.11.2018

  • Табунщик Вернулся

    Как говорится, хорошая мина при плохой игре, вроде он Рианчо такой белый и пушистый, а Каррера такой несмышленый, не стал слушать такого монстра тренерского цеха, не повелся на его 3-D, и вообще "не виноватая я, он сам пришел". Хорошо что Рианчо сказал А, но плохо, что не сказал Б (""Проблема в отношениях существовала три-четыре месяца, но была спрятана под ковром"")

    14.11.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Из вью абсолютно ясно почему он никогда не был главным тренером и никогда не будет. Он витает в облаках и оторван от реальной действительности проф. спорта. Дружба, любовь, добрые человеческие отношения и все такое- это просто чепуха к спорту высших достижений никакого отношения не имеющая. Так можно до поры работать детским тренером пока результат и его оплата чисто условные, а уже начиная с подростков 14+ такое уже почти не катит, а тем более в командах примьер лиг. Одним словом человек может и хороший, но тренер нулевой- просто лох.

    14.11.2018

  • chm

    Ну вот, лишнее подтверждение того, что это пламя, которое в Спартаке из-за гаденыша N8, и что вернули его в состав по просьбе руководства и из-за его зарплаты. А то, что Каррера хотел убрать Глушакова из команды ещё летом, об этом сказали все «инсайдеры России». Позавчера была очередная ложь от руководства, что у болельщиков неправильное представление о ситуации!

    14.11.2018

  • Остров заячий

    В смысле до дубля.

    14.11.2018

  • Dimos.

    мерский тип, из тех кто даже зная что будет "калиф на час", все равно лезут к своей цели по головам близких , друзей , людей которые его подтянули к этому делу , по пути сливает всех и вся . Понятно что лет много , вечно второй , в клубах до спартака таких возможностей не появлялось , а подобные попытки гасились на корню . (в Киеве пинка в момент дали , а Бердыев такая глыба что просто не по зубам) . В остальном , Карреру по человечески жаль , пусть это для него уроком будет .

    14.11.2018

  • Roov

    Всегда приятно, когда виноват кто-то другой. На прессухе, где представляли Кононова они же сказали, что как и тренер рискуют своей карьерой. Хеджируют риски, как могут. Хотя согласен, это не более чем теории, версии и т.п.

    14.11.2018

  • КВ3641

    этого парня "попросили" ранее из киевского Динамо... просто так подобные истории на публику не выносятся... Бердыев, помнится, тоже не бросился целовать Рианчо при встрече... и вот он попал в Спартак, где конечно и до этого были проблемы, но с его приходом все забурлило и завертелось окончательно... конечно, правда у каждого своя и говорить можно что угодно, но... мутно все это как-то...

    14.11.2018

  • batia5

    Три ДДД , которые потрясли Спартак...Деструктуризация в управлении клуба, работают по принципу каждый для себя и в свой карман..интересы команды по побоку.Дисгармония в коллективе....Исчезла командная химия, из за конфликтов, группировок, ..и т.д это как искра в двигателе исчезает, вот колеса, руль движок , а не черта не едет....Давление фанатов и СМИ..Под беспрецендентным прессом , под которым оказался клуб не реально , тем более при смене тренера(надо ли было это делать в середине круга?) что либо созидать и реанимировать коллектив.. Рианчо исскрене желал , что то сделать, но мочь и хотеть разные вещи

    14.11.2018

  • Ilya Shevkun

    Почти никогда организация не будет монолитной, всегда есть фракции.

    14.11.2018

  • -философ-

    И Каррера -про Глушакова: " Говорил я гадёнышу, что водка и бабы доведут до цугундера.." ))))))

    14.11.2018

  • Ilya Shevkun

    Каррера провел эту диагностику по Рианчо сразу после чемпионского сезона. Руководство его проигнорировало

    14.11.2018

  • Остров заячий

    Каррера говорит Рианчо : Я тебя в ресторан не взял... ...потому что нам с тобой под одной шинелькой спать не доводилось. И ты свой офицерский доппаёк... ... в Тарасовке под койкой втихаря жрал с Глушаковым и за нашими спинами прятался при поражениях с системой 4-3-3. Поэтому мы с тобой завтра вместе в ресторене сидеть не будем , ...а как там Бог даст - так и будет.

    14.11.2018

  • lvb

    Опять вопрос.А какой смысл "среднему звену" снимать тренера,когда это не имеет к их работе никакого отношения?))Этот тренер или другой-какая им разница? От этого у них ничего не меняется)."Личная неприязнь"? Ну это"конспирологическая версия",типа"заговора". Создание"лишних сущностей").

    14.11.2018

  • Roov

    Вы, в каком-то идеальном мире живете =) А практика работы в крупной компании показывает, что как раз среди наемных менеджеров высшего, выше среднего и среднего звена идет такая грызня, что порой владельцы в шоке =)

    14.11.2018

  • -философ-

    В этом откровении Рианчо, я заметил несколько противоречий! Во-первых, Глушаков- фигура неоднозначная: по словам Рианчо, он лидер команды в раздевалке))) Но хочется, чтобы он был лидером на поле. В чемпионский сезон, перед последней игрой взять от радости и набухаться смогоном- это что, профессионализм? А о команде он подумал? и сразу Рианчо говорит, что Глушаков тренируется фанатично, но результата нет. Это как? Бегает по полю как "курица без головы" - это от свиста фанатиков? Он мужик или баба, тем более, что 90 % проблем Глушаков "привёз" себе сам. Во-вторых, " ..мы были с Каррерой как братья" - хорош брат, который ходит к руководству и говорит о "профуканой" смене крови, как это он сделал за спиной у Реброва. В- третьих, желание Рианчо, чтобы команда владела мячом больше, чем соперник, похвально, но не нужно забывать про КПД. В матче с Уфой , Спартак обеспечил это владение 61 :39 и что, помогло это?

    14.11.2018

  • lvb

    А тот уровень,то есть менеджмент,это наемные работники и они ничего решать не могут,априори..Ну не"бьется" как-то).Наемный работник выполняет указания хозяев)

    14.11.2018

  • kuznecki

    игроков не обманешь они сразу просчитали карерку особено когда он привез целую кодлу дружбанов халявщиков что у всех полетели кресты а повара стали тырить продукты и продавать их в итальянские рестораны

    14.11.2018

  • Roov

    Речь об уровне ниже СД

    14.11.2018

  • lvb

    А у меня маленький вопрос.Зачем руководителям ФК СМ какие-то"инструменты",если СД ФК СМ может просто решить-снимать тренера или нет и ему не нужны никакие"инструменты",они хозяева клуба)))

    14.11.2018

  • kuznecki

    скорее о двуличии кареры который даже дочерей подключил к травле глушака

    14.11.2018

  • Stalex81

    Может игра Зенита и далека от идеала, но кто сможет его потеснить с 1-го места? У кого сегодня игра поставлена лучше? У Спартака и ЦСКА разные, но проблемы, Краснодар нестабилен. Разве что Локо. Должны выигрывать чемпионат в отсутствии внятной конкуренции, как Спартак в позапрошлом году и Локомотив в прошлом. А вообще тенденция нехорошая - чемпионами у нас становятся не благодаря, а вопреки.

    14.11.2018

  • kuznecki

    еще раз убедился что максимка напыщеный гусак возомнивший о себе и не могущий смотреть на вещи трезво самый худший вариант итальяшки

    14.11.2018

  • lvb

    Молодой человек,Вы не знаете "матчасть".Симонян работал с "Араратом" и в сезоне 1974 года),так что Вы тут не рассказывайте"сказки"..А ушел Никита потому,что сам понял,что пора отдохнуть от 14-летней тренерской карьеры.Ему тут же предложили пост в Федерации,а через 2 года Никиту позвали в сборную. Нехорошо получилось)

    14.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Ему чё бензин, чё циан, чё Первак Глушакова налей - Не выбрешет правды Рианчо, Как к бунту подначил свиней...

    14.11.2018

  • lvb

    То то спартаковские болелы не могли понять-ВО ЧТО играет ФК СМ,начиная с весны 2018 года,что происходит)).А произошло то,что команде предложили играть как "Реал",при этом не имея исполнителей того же уровня,поставленной игры в пас и игры в обороне.Это все равно что ноунейму предложить поиграть в видеоигре сразу на уровне"Очень сложно".А он не может,у него недостаточно навыков,реакции и просто знания приемов в игре)))

    14.11.2018

  • lvb

    Спартаковские болелы получили ответы на то,что произошло с фК СМ,начиная с весны 2018 года и это хорошо) Умничание РИАНЧО,предложившего то,что этот состав НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ..Каррера повелся на эту"пургу".Провал был неизбежен. Это все равно,что сказать."Вон,"Мерсы" класса С как красиво ездят,быстро-быстро,надо и нам как "Мерсы",давай так же"))) А у тебя облезлая ВАЗ-21099,и она от этого просто развалилась,ибо не приспособлена для этого. БГГГ. А я-то думал,что это системная проблема.А это ТРЕНЕРСКАЯ))) Рианчо-"Шалимов" испанского разлива,"генератор" идей... Грубая ошибка при приглашении)).Он и стал инициатором кризиса)))).Может это и к лучшему,теперь у нас будет тренер,а не тандем мотиватора и "идейного")))))

    14.11.2018

  • ну я

    Столько противоречий в одном интервью говорит скорее всего о неискренности Рианчо. А общее ощущение от прочтения: хочется помыть руки с мылом....

    14.11.2018

  • echo2011

    "Либо менять тренера,либо обновлять состав"...Сразу вспомнился Симонян,покинувший "Арарат" после чемпионства 1973 года...Рианчо очень непрост...

    14.11.2018

  • Roov

    Казалось бы, человек говорит правильные и логичные вещи. Объясняет, как может причины. Но, лично я ему не верю. Хотя бы потому, что он в одном и том же интервью назвает Карреру братом, но тут же выставляет его негодяем, не пригласившим его на прощальный ужин. Что на самом деле весьма показательно, не приглашены Глушаков и Рианчо. Каждый может сделать свои выводы, а я думаю, что эти двое были и являются инструментами клубных руководителей, которыми воспользовались, чтобы свалить Карреру. В общем, чувствуется, что этот человек как минимум не искренен, а как максимум талантливый лжец. Вина, а скорее всего беда, Массимо в том, что он плохо разбирается в людях и слишком им доверяет. К сожалению, честные и порядочные люди нередко подсознательно наделяют этими качествами людей из своего окружения. А потом становится поздно. Его используют и предают. Резюмируя, могу сказать, что за Массимо не стыдно, он бился как мог и заслуженно получил бесценный опыт (с)

    14.11.2018

  • Внесенный в ЧС

    Вместо трех "Д" Кононову - три письма))) А насчет Зобнина (сколько я об этом уже писал!!!) - если даже журналисты в открытую об этом говорят...

    14.11.2018

  • SpaMan

    В баре за пивком думали о благе команды

    14.11.2018

  • Остров заячий

    Чемпион России (2009), обладатель Кубка России (2012), двукратный обладатель Суперкубка России (2010, 2012). Двукратный чемпион Украины (2015, 2016), двукратный обладатель Кубка Украины (2014, 2015)______ Кононов! Вот когда тебе за работу в МУРе(Спартаке) столько же нацепят, а не как сейчас — можешь считать, что жизнь прожил не зря.

    14.11.2018

  • SpaMan

    В точку

    14.11.2018

  • SpaMan

    Вот только Бавария гегемон БЛ, а Спартак болтает уже дюжину лет. Слишком много психологии и слишком мало игры

    14.11.2018

  • Бо

    Все такие хорошие - а команда развалилась. Чем они там занимались ?

    14.11.2018

  • SpaMan

    В общем и целом. Клуб это бизнес-структура и четкой иерархией. Яркий пример ЦСКА. Где такие же люди, но четкая политика клуба и любой "радеющий за красно-синий дух" и лезущий не в своей дело "считай тренерское" будет выставлен на мороз. Прошу прощения за опус, надеюсь я ясно объяснил почему Каррера прав, а Глушаков (и прочие) нет. А менеджментклуба просто сгнил и протух

    14.11.2018

  • SpaMan

    Другой яркий пример. Дзюба-"тренеришка". Дзюба наверняка думал как лучше для команды и искренне полагал что сираный гишпанец нулевой тренер. Точнее "тренеришка", который несколько раз брал кубки и сейчас тренерирует клуб АПЛ с бюджетом всего РПЛ.

    14.11.2018

  • RWAZ

    Вот читаю я СМИ...и все больше понимаю что правды тут процентов на 20. Кому что выгодно, тот о том ...или так...и говорит! Поэтому верить в это полотно я могу тоже процентов на 20.

    14.11.2018

  • SpaMan

    Как и ожидалось. Рианчо изображал клоуна, что-бы словить всю ненависть что должна была адрессоватся игрочишкам

    14.11.2018

  • SpaMan

    Например отношения Денисов-Черчесов. Гарик ведь искренне предполагал что заботится о благе команды, но был выдворен "на мороз". Потому что не его ума дело думать о составе. Другой пример Аленичев, который вывалил всю свою обиду в СМИ и стал личным героем ИгорьЯклича.

    14.11.2018

  • SpaMan

    Третье. Менеджмент. Очень сильно надеялся что Федун соизволит спустится в раздевалку и четко обозначит ху ис ху с перспективной доиграть контракт в дублей для "лидеров" и в целом сформирует посыл для игроков, обозначив их роль с системе клуба. Но клуб не поддержал ГТ

    14.11.2018

  • SpaMan

    Давно наблюдаю за вашей критикой и вынужден не согласится. Первое. Игра. Игра начала развалится весной этого года и откровенно плохая игра лидеров (Глушаков,Фернандо) была одной из причин. Тогда же и встал вопрос о "сливе" тренера. Второе. Игроки-тренер. Какой бы тренер не был, если он не лапает тебя за мягкие места в душе, дело игрока выполнять установки и выкладыватся на все 100%. Не дело игрока думать о составе, тактике и прочих мелочах. Пока игроки считают себя умнее тренера, клуб будет на дне. Не думаю что игроки, особенно молодые, 7 пядей во лбу. Так называемая поддержка другими игроки своих лидеров, которые еле волочат ноги на поле, лишь подтверждение. Не могут и не должны 25 человек решать как им играть

    14.11.2018

  • Telesik

    Очень прав Рианчо, когда он говорит , что даже Гвардьола не поможет Спартаку. Материала нет и

    14.11.2018

  • Dead Smile

    Молодцы, что у Рианчо интервью взяли, занятный инсайд. Хоть Рианчо на бровке выглядел бичевато, человек вроде неплохой, удачи ему. По ходу, Каррера хотел Глушака в Барсу продать, а тот со-товарищи (чтоб тоже в Барсу не продали) ливанули его. Кононову теперь придется либо безбашенный футбол ставить Спартаку, либо самому в Барсу.

    14.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Каррера был, как брат __________________ Возвращаюсь я с работы, Рашпиль ставлю у стены, Вдруг в окно порхает кто-то Из постели от жены. Я, конечно, вопрошаю: - Кто такой!?" А она мне отвечает: - ДУХ святой! Говорил со мной, как с братом, Про коварный зарубеж, Про поездку к демократам В польский город Будапешт. Он то плакал, то смеялся, То щетинился, как ёж, Он над нами издевался: Сумасшедший - что возьмёшь?..

    14.11.2018

  • Стассик Неффский

    "Кому и кобыла невеста" (с). Кому-то и Бузова - певица, для кого-то и Рианчо- тренер.

    14.11.2018

  • Serge Kvieto

    вот и переводчик нормальный сразу нашелся, и Рианчо сразу -- совсем не шут гороховый... журналисты -- какие же вы все-таки ... спасибо, Рианчо.

    14.11.2018

  • egorka2005

    отношения начали портиться еще в мае

    14.11.2018

  • Бен Ричардс

    Со слов Рианчо выходит следущее: примерно в июне у Карреры с Глушаковым почему-то резко испортились отношения, что не помешало «Спартаку» тренироваться, в начале чемпионата набирать очки и идти на втором месте. После игры с «Ахматом» (1-2),16 сентября последовал полный разрыв- «лайк» в Инете был только поводом для изгнания Глушакова. Что там конкретно произошло и стало причиной «взрыва» Рианчо не сказал, при этом ряд игроков открыто поддержали именно Глушакова, а не Карреру, значит ситуация была неоднозначной. « С этого момента все, над чем мы работали, начало рушиться». Получается, что команду разрушил не Глушаков, а Каррера. Если еще вспомнить Пилипчука, которому Каррера в чемпионском сезоне был обязан почти всем, слова о Каррере уволенного после 10 лет работы в «Спартаке» доктора Лю Хуншена, поведение Карреры после отставки в отношении Рианчо, который был «мозгом» главного тренера, то картинка о настоящем Каррере складывается малопривлекательная.

    14.11.2018

  • tarkys

    Учиться надо Рианчо, а не понты колотить. Тактик из Рауля тот еще, а лыжника вспомним. Вообще окружение Карреры, это нечто, повидимому это и не дало ему как главному, двинуться вперед и даже ситуацию понять понастоящему в этом хоре голосов, друзей и помошников где у каждого своя цель.

    14.11.2018

  • fanat2017

    поддерживаю!!! А то вокруг одни цинники и у....ы. Зачем бог дал человеку возможность писать и читать,явно не дл сарказмов и бреда .

    14.11.2018

  • Миха Назаров

    Уфе помогли , теперь Крыльям надо помочь. С новым тренером ниже 14 места не опустимся .

    14.11.2018

  • свинарник тонет

    Пора бы ему домой уже.....он в курсе?....хорош уже пи....ть

    14.11.2018

  • Алексей Булгаков

    твоя-то команда лучше да?

    14.11.2018

  • Алексей Булгаков

    какого лидера? глушаков играл как последних лох, при это разлагал атмосферу в команде. Каррера хотел его убрать в межсезонье, руководство не дало. вот итоги решения руководства

    14.11.2018

  • Sergey_msk

    Нормальный мужик. Честный и открытый. Пусть у тебя всё получится.

    14.11.2018

  • Алексей Булгаков

    Рианчо видимо сам не понял как сдал руководство Спартака...

    14.11.2018

  • Noname

    вся ваша команда - помойка безголовых, так что глушак там отлично вписался. кононов тренер интелегентных игроков, а ваше быдло его зачморит, как было с ним в тереке и с эмери у вас...

    14.11.2018

  • Micko Mi

    занятно)) со стороны так и выглядело физрук начал в открытую мочить глушака используя лайк как предлог,команда начала сливать матч за матчем. нельзя лидеров иметь когда тебе захочется,хреново что этому дэбилу столько воли дали,очень печально было смотреть игру команды.. карерофилы,вот теперь подробней расскажите кто ему работать не дал и какой он хороший человек ваш макароник)))

    14.11.2018

  • S.Mars

    Рианчо напоследок дал болелам Спартака кричалку против Глушака: "Курица без головы".:rofl:

    14.11.2018

  • S.Mars

    Соглашусь. Глушак, с тех пор как пришел из Локо, выдал только один сезон качественный. Все остальные сезоны играл так себе, не утруждался. А в последние полтора сезона вообще сдал. Однозначно нужно от него избавляться. Зачем нам курица без головы?:joy:

    14.11.2018

  • shpasic

    а Мария Маркова с RT что ли?

    14.11.2018

  • Роман Коцыганов

    Спорт экспресс в своем стиле. Вытащи команду из опы

    14.11.2018

  • S.Mars

    Мне этот Рианчо не понравился с самого начала. Но он ушёл из Спартака, поэтому не буду о нём вслед говорить плохо. Удачи ему в дальнейшем. Пусть добивается своих целей.

    14.11.2018

  • S.Mars

    Меня это тоже прикололо.:rofl: Рианчо дали установку ставить Глушака в состав. Он был вынужден его ставить, но сам про себя считал его курицей без головы. :rofl: Очень плохо для команды, что такая "курица без головы" является капитаном и лидером раздевалки. Каррера хотел от него летом избавиться, но Измайлов не дал это сделать. В итоге команда пошла под откос.

    14.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Хорошо человеку, когда нет мозгов - ему всякое .овно можно скармливать под видом нормальной пищи.

    14.11.2018

  • Стас Перов

    Рианчо очень амбициозный человек. Этот человек плохой помощник главному тренеру.

    14.11.2018

  • IQ-87%

    Человек сказал правильные слова-польстил болельщикам команды-все уже ушы развесили-Риано хорошый итд-откуда вы знаете хорошый он или нет

    14.11.2018

  • T0XAS

    если кто и тянет команду вниз - то Кутёпов! Вот это чудо уже три сезона подряд привоз за привозом постоянно!! То игроков теряет то на ровном месте пенальти соорудит в свои ворота, то штрафной на ровном месте устраивает с которого спартак пропустит, то просто из него Петрушку сделают. Человек уже столько привозов устроил команде!!! А его всё пихают и пихают в состав.

    14.11.2018

  • АбАкУмоВ

    Есть два варианта что с такими как ты нужно делать.. Первый отрубать руки по самые уши... Второй отключать интернет пожизненно

    14.11.2018

  • АбАкУмоВ

    Теперь до нового года на СЭ будут верещать про эту испанскую пустышку?

    14.11.2018

  • Aleks999

    Интересное вью...видно, что болеет за дело. Любопытно было бы посмотреть на его работу в качестве главного в команде попроще в нашем чемпе.

    14.11.2018

  • Roberto Baggio

    откровенно и все по делу. особенно про глушакова и карреру. а то, что глушаков капитан и выйдет на свой уровень, сомнений нет. а вся хрень произошла именно из за амбиций итальяшки

    14.11.2018

  • Эдик Омурбаев

    Спасибо Рауль,ты сделал что мог! Не твоя вина , что с командой такое происходит. Удачи тебе и найди свою команду!

    14.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Ветка про Зенит слетела с главной, поэтому повторю здесь. Мне кажется, что по бездарности менеджмента Зенит занимает уверенное второе место после руководства Спортага. Имея лучшие финансовые возможности в Согазе, команда Питера уже три сезона не может попасть в ЛЧ. А 5 (пятое, Карл!) место по итогам прошлого года делало необходимым напрячть все силы, но вернуть Зениту титул и место в Лиге чемпионов. Вместо этого бездари из руководства Зенита пошли по пути клоунов из Спортага. И пригласили "своего" Семака, просто хорошего парня, как и Алейничев. Вместо крепкого тренера, который дает гарантированный результат, ставят невнятного молодого специалиста, Уфа которого по игре была самой скучной командой чемпионата. И теперь, глядя на игру Зенита, хочется плеваться. И приходит понимание, что первое место в таблице с таким тренером - явление временное.

    14.11.2018

  • T0XAS

    Глушаков тянет команду вниз? )) Игрок, при котором команда НЕ ПРОПУСКАЕТ и проигрывает в несколько раз реже чем, та же самая команда но Без Глушакова?! Открой тупо статистику и посмотри: Когда Глушаков на поле у Спартака - 6 Побед, 3 Ничьи, и всего 2 поражения (с Ахматом где Глушаков провел на поле 18 мин, и с Уфой, где Глушаков был заменен при счете 0-0, а когда Дениса заменили - спартак пропустил и проиграл) А теперь посмотри результаты Команды БЕЗ Глушакова: 2 победы (Черноморец, Енисей), 4 Ничьи, 5 Поражений!!!! И ты еще будешь говорить что Глушаков тянет команду вниз??? )) С Глушаковым на поле результаты команды в ТРИ РАЗА лучше чем Без него

    14.11.2018

  • Fedor Bondarenko

    Вообще не за Спартак. Но Рауль такой честный, добрый и искренний - причем с первых же матчей в роли главного - что очень хочется увидеть его в роли главного в другой нашей команде.

    14.11.2018

  • Friendship07

    Хороший парень этот Рауль. Честный, искренний, немного наивный. Возможно у него мог быть шанс, но он оказался не вовремя и не к месту.. жаль. Удачи в дальнейшем Рауль!

    14.11.2018

  • sdf_1

    Вот что интересно. Сначала Массимо, потом Рианчо долбали за схему 4-3-3. Пришёл Кононов, который тоже поклонник этой схемы. Как отреагирует пресса? О первой "Д". Да провёл её Массимо. Но точно так же, как и Раулю в киевском "Динамо", не дали воплотить в жизнь результаты. Так что это ошибка не Массимо Карреры, а некоторых людей из руководства "Спартака". О Глушакове. Человек тянет команду вниз. И очень плохо, что такой человек является лидером раздевалки

    13.11.2018