Пойдем в хронологическом порядке. И начнем с эпизода первого тайма.
На 21-й минуте матча «Спартак» — ЦСКА (2:1) второй ассистент судьи Адлан Хатуев, вопреки инструкциям в пограничной офсайдной ситуации, принял решение не в пользу атаки и зафиксировал положение «вне игры» у Михаила Игнатова.
Виртуальные офсайдные линии (ВОЛ) в этом сезоне в российском футболе не используются. Помощникам арбитров неоднократно говорилось, что не нужно определять офсайд, когда игрок не явно находится в положении «вне игры».
В случае с Игнатовым судья Сергей Карасев был вынужден положиться на решение ассистента. А видеоарбитр Павел Шадыханов без ВОЛ не мог доказать, прав Хатуев или нет. Потому решение об офсайде осталось в силе — взятие ворот ЦСКА не было засчитано.
На 37-й минуте бригада Карасева поступила правильно, засчитав гол Хесуса Медины.
Могло показаться, что в момент скидки мяча Федором Чаловым другой армеец, Антон Заболотный, оказался за линией офсайда. Затем он сделал движение ногой, словно пытаясь сыграть в мяч. И тем самым мог отвлечь внимание спартаковцев. Значит, следовало зафиксировать положение «вне игры» и отменить гол?
Нет, повтор убеждает, что в момент паса Чалова Заболотный не забежал за линию офсайда. Взятие ворот правильно засчитано.
На 65-й минуте Карасев не отреагировал дисциплинарными санкциями на конфликт Александра Соболева и Виллиана Роши. Однако примерно через минуту он показал обоим футболистам по красной карточке и удалил их с поля.
Решение наказать Соболева понятно — за оскорбительный жест в адрес соперника. Нечто похожее сделал сравнительно недавно главный тренер «Торпедо» Жозеп Клотет — и отправился на трибуну, а затем был дисквалифицирован.
Непонятно, за что удален игрок ЦСКА. Роше вменили повторение жеста Соболева. Но ведь он только показал судьям, что сделал спартаковец, а не пытался кого-то оскорбить. Однако в протокол внесена запись, что армейца наказали «за непристойный жест в направлении трибун и ассистента»...
Непонятно, кто сыграл решающую роль в удалении — первый ассистент Дмитрий Чельцов или же ВАР Павел Шадыханов? Убедиться в этом могут оба клуба, которые вправе после игры попросить предоставить им аудиозапись переговоров судей.
Также нужно отметить, что конфликт между этими же игроками произошел в штрафной площади ЦСКА 10 минутами ранее. Но Карасев тогда ограничился устным внушением. Вот и доигрался.
«Зенит» — «Спартак»: Кукуян и Иванов подпортили чемпионский матч. Почему у наших судей такая непоследовательность?
На 83-й минуте арбитр не назначил пенальти в ворота армейцев, когда Игорь Дивеев наступил Роману Зобнину шипами на голеностоп. В действия судьи вмешался видеоарбитр Шадыханов, но после просмотра повторов рефери оставил свое решение в силе и не наказал защитника 11-метровым ударом.
Предположу, что экспертно-судейская комиссия при президенте РФС найдет основания, чтобы поддержать Карасева: в том числе обратит внимание на то, что Дивеев сначала попал в мяч, а уже затем случился контакт. Агрессии нет, безрассудства — тоже. Ногу ставить было некуда — только на бутсу соперника. Значит, повода для наказания нет.
Но и в этом сезоне, и раньше хватало противоположных примеров, когда судьи все-таки назначали 11-метровые удары.
«Спартак» — «Локомотив»: ЭСК нашла одну ошибку. Но ее мнение мало что значит — завтра оно может измениться
На 87-й минуте Карасев ошибочно назначил 11-метровый удар в ворота Игоря Акинфеева. Судья решил, что Виктор Мендес сфолил в единоборстве с Виктором Мозесом. Видеоарбитр Шадыханов провел проверку и в действия рефери не вмешался.
В том эпизоде Мендес собирался выбить мяч из штрафной, а Мозес на мгновение опередил его, коснувшись мяча. Затем произошел контакт в ногах, после чего спартаковец взмыл в воздух, а потом упал. При этом, упав, Мозес изобразил боль и схватился за правую голень. Хотя контакт бутсы Мендеса был с левой бутсой соперника. Затем Мозес обхватил другой рукой левую голень.
Разве причиной падения стал такой скользящий контакт? Разве правильно назначать такие 11-метровые?
«Господин Дюков, у нас нет положительной динамики в судействе». Открытое письмо президенту РФС от эксперта «СЭ»
Когда-нибудь наши судьи начнут с уважением относиться к игре и добавлять хотя бы примерно столько времени, сколько потеряно? Вопрос риторический. Надоедает считать, как в каждом туре «воруется» время у футбола. Вот и Карасев добавил к основному времени второго тайма всего шесть минут. Вместо 11. Это нормально? Проигравших это устроило?
URMA
Ты только проснулся?. Или из запоя?. В любом случае ты опоздал.:relieved:
26.05.2023
bandradio
Провокатор? Не завидуйте, что у вас нет такого классного защитника)
24.05.2023
Mikhail Drozdov
Зенит бы тоже визжал если бы борьба была.
24.05.2023
Mikhail Drozdov
В первую очередь клуб должен наказать игрока. Болельщики свои же. Если это позволительно для них... Кого тогда уже е.. т чужое горе
24.05.2023
Mikhail Drozdov
Матч не смотрел. В прямую. Топлю за коней. Эт по моему не предвзятость это уже в башке заложено как и где поступить. Очень слабый уровень судейства конечно. Во первых они никогда не разберутся как трактовать эпизоды. Во вторых не думаю что все судьи дебилы. Значит не умеют до них донести это. Сей итог у нас до ВАР было как хотели и умели. После возможно ещё похуже стало. Так как теперь момент не понимают 2 а раньше 1.
24.05.2023
aug081266
Петечка,напомни когда ХОТЬ РАЗ твоя поросятня достойно проиграла и не истерила после этого?!...НИ РАЗУ НЕ БЫЛО!...
23.05.2023
петя
Конюшня развонялась! Плешивый чтщ-то прыгал и кричал! Не умеют достойно проигрывать!
23.05.2023
петя
Бобров, сколько тебе заплатили?
23.05.2023
Подводник
Судейство Карасёва в матче было предвзятым. Почему об этом не пишет никто, хотя это очевидный факт? Надо предложить ему пройти полиграф и посмотреть за реакцией. Такой опытный судья таких детских ошибок просто так не сделает! А то его прихлебатели придумали отмазку, УСТАЛ. Он что, вагоны разгружал? На ДЕТЕКТОР его, а после него в СИЗО.
23.05.2023
Подводник
Судейство Карасёва в матче было предвзятым. Почему об этом не пишет никто, хотя это очевидный факт? Надо предложить ему пройти полиграф и посмотреть за реакцией. Такой опытный судья таких детских ошибок просто так не сделает! А то его прихлебатели придумали отмазку, УСТАЛ. Он что, вагоны разгружал? На ДЕТЕКТОР его, а после него в СИЗО.
23.05.2023
kim-1965
Если бы Соболев показал Роше голый зад, то Роша вправе был бы показать это же боковому и трибунам, повторяя Соболева? Мозес схватился сперва за другую ногу - это бывает, т.к. припадении может пострадать не только та нога, по которой ударили. Или вам напомнить злосчастный эпизод Веллитона с Акинфеевым, когда нападающий вообще не трогал ноги вратаря, а у того полетело колено? Офсайд Игнатова - был офсайд ранее у Соболева, Бобров не в теме вообще.
23.05.2023
Dimario
Положа руку на сердце, ничья была бы справедливым исходом.
23.05.2023
zamo
Посмотри фотографии Боброва и протри свои глазки Василек!
23.05.2023
zamo
Добавь сюда и Чельцова, у которого с головой тоже не все в порядке
23.05.2023
Kortvv
Там было два debila, которые 65 минут бегали друг за другом и в конце концов добегались.
23.05.2023
zamo
Если у дебила в голове ничего кроме члена, о какой справедливости Вы, уважаемый, говорите?
23.05.2023
zamo
Вопрос: Какое животное самое провокативное? Ответ: свинья по фамилии Соболев! Вопрос: какие животные самые симулирующие? Ответ очевиден: свиньи!
23.05.2023
Alkatraza111
Играть надо , а не ныть...Вы же так всегда нам твердите , вот и играйте .:rofl::smiling_face_with_3_hearts::rofl:
22.05.2023
Бешеный валенок
Ни то ни другое. Еще аргументы? "Мы можем говорить здесь только о том, уверен или нет в своих действиях помощник арбитра. В таких пограничных ситуациях есть рекомендация продолжить игру в пользу атаки. В этих эпизодах боковой судья был уверен в своих решениях, а в VAR?центре, по тем повторам, которые мы видим, мы не можем сказать, что судья ошибся" (с) Николаев
22.05.2023
Вася
мендес собирался выбить мяч, не остановить , а выбить, но выбил ногу соперника! единственный такой пеналь не поставили в ворота зенита, но и то признали это ошибкой!
22.05.2023
Георгий Паустовский
хамло, симулянт и провокатор этот роша, всё по делу
22.05.2023
Knight Rider
Есть ощущение, что пенальти на Мозесе - компенсация за ранее неназначенный
22.05.2023
Георгий Паустовский
футбольный бог ничего не расставит, нет такого, а вот вашему быдлогану федоту прилетело обратно за беспредел в матче Спартак Ялта, где он после игры с довольной физиономией сказал, ухмыляясь раз судья поставил значит был.
22.05.2023
Георгий Паустовский
чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало
22.05.2023
Георгий Паустовский
А Роша ваш дурачок, он бы еще каждой трибуне это показал, на все четыре стороны света, ума нет, считай калека, пусть отдыхает, кстати хамло, провокатор и симулянт ещё тот, прыгал перед судьёй после абсолютно игрового столкновения с зобниным, плечо в плечо
22.05.2023
NGE
Читаю комменты и вижу, что НИКТО здесь не читал Протокол ВАР, являющийся частью Правил. Поясню: ВАР не может "позвать" судью к монитору, смотреть видео или нет решает только САМ судья. Можно представить, что при пенальти на Мозесе Карасев лишь уточнил у ВАР был ли контакт в ногах, и ВАР ему подтвердил, что контакт был. Оценить же интенсивность контакта по видео сложно. Карасев был уверен, что причиной падения Мозеса был именно контакт с ногой защитника, поэтому и не пошёл смотреть видео.
22.05.2023
Георгий Паустовский
Соболев который сделал передачу Игнатову не был ещё очевиднее в офсайде чем Игнатов, у меня большой телевизор и на зрение не жалуюсь, по матч тв чертили линии там всё очевидно, скажу больше, пенальти на Мозесе, поставлен из за этой ошибки, знает кошка чьё мясо сьела
22.05.2023
Ралпачан Фляйшманъ
Шадыханов свою карьеру закопал своими руками. удачи ему в низших девизионах, там за такое президенты клубов кулаками в лицо суют)
22.05.2023
spar001
если по судейству коротко: гол Спартака надо было засчитывать... желтой карточки Спартаку (забыл кому) давать не стоило, там была борьба за мяч, да с нарушением, но без грубости... красной не надо было давать ни тому, ни другому, по желтой обоим по совокупности... пенальти не было ни в первом, ни во втором случае.
22.05.2023
Странник-777
Бобёр себя дискредитировал до безобразия. Хоть бы ему кто-нибудь подсказал прекратить позориться...
22.05.2023
Михаил
ну это рассуждение на уровне - обоюдно удалили Джикию и Заболотного - составы остались равными :)
22.05.2023
Странник-777
Засчитанный гол коняшек был тоже забит с нарушением правил. Заболотный был вне игры в момент паса Акинфеева.
22.05.2023
Сергей С
Нихера там не было
22.05.2023
Михаил
смотрят по части тела, которой можно играть в мяч полевому игроку
22.05.2023
Михаил
матч не смотрели или в перерыве за пивом бегали?
22.05.2023
Михаил
на матч. тв разобрал Николаев в перерыве. и кто тут соврамши? там без линий пасующий получал в офсайде
22.05.2023
Михаил
в офсайде был автор голевой пепедачи, в перерыве все разжевали
22.05.2023
Михаил
тот гол разобрал Николаев в перерыве - не смысл замерять плечи и т. д. Игнатова. в офсайде был сделавший ему голевую пепедачу, без построения линий и т. д.
22.05.2023
CSKA-91
Нужно добиваться обязательно отмены КК Роше, впереди 3 важнейших матча. У мясных похоже была установка убрать из игры нашего бразильца, до этого эпизода он чуть травму не получил , когда ему шипами наступили на ногу. По пенальтям и первому голу незасчитанному ничего не скажу, ибо мои не наиграли даже на ничью вчера.
22.05.2023
nice1956
Во втором матче на кубок с Локо спартаковец первым был на мяче, после чего въехал Карпукасу ногой в живот и был забит второй гол. Так судья даже не остановил встречу. А какой-то уважаемый судейский эксперт сказал, что все нормально. Сначала сыграл в мяч. А что потом - неважно. Вот и думай, какие у нас правила или они каждый раз разные?
22.05.2023
Gordon
Это не комментарий, это истерика :)
22.05.2023
Gordon
Прекратите истерику. Никакого позорища. Все ключевые решения правильные, кроме, возможно, отмены гола "Спартака".
22.05.2023
Георгий Паустовский
не было там никакого внеигры на матч тв линии провели, ни в пасе игнатову ни пасом ранее, соврамши вы уважаемый, у всех сейчас тв с повторами и остановкой всё прекрасно видно
22.05.2023
Георгий Паустовский
вы уже даже забыли как выглядят эти кругляшки и кубки, не плачь игого)
22.05.2023
Сергей С
Насчёт "уважаемые" - это ты погорячился. И потом - зачем обижать таких благородных животных, как лошади? Это они уже сами себе присвоили. Испокон веков назывались "конюшня", так и дОлжно их правильно именовать!
22.05.2023
Сергей С
Лишний раз убедился, что бобров либо смотрит футбол жопой, либо особо предвзят в отношении Спартака. "Скользящий" контакт, ага. Чтоб тебе так вскользь через день контактировали.
22.05.2023
Георгий Паустовский
Уважаемые лошади, почему ни один из вас не пишет про гол Игнатова, где не было вне игры? Результативная ошибка. Даже если на Мозесе не фолили, хотя я другого мнения, про такие матчи говорят судья ошибался в обе стороны и что вы там все пели нам после матча с Зенитом? Хватит плакать, играть надо лучше! То же самое пишу и вам, утритесь, обсохните и готовьтесь к Краснодару, который сделает, чувствует мое сердце, вам обрезание того что показал Соболев) А г. Федотову надо напомнить цирк которые творили судьи в нашем матче с Сочи и что он тогда сказал, раз судья поставил, так оно и было, всё возвращается в этой жизни, рано или поздно
22.05.2023
Михаил Соколинский
даже интересно как вы прокомментировали момент с Соболевым, когда ему показали красную в очень похожей ситуации: выбил мяч, а соперник опоздал и Саша наступил ему на ногу?
22.05.2023
Kortvv
и эти стальные причиндалы он Роше и показал
22.05.2023
Jean4
"Мозес изобразил боль и схватился за правую голень" Да какая разница за какую часть тела он схватился. В футболе полно эпизодов когда бьют по ногам, а игрок хватается за голову. И что дальше? Удар по ноге был, фол в штрафной был, значит пенальти справедлив.
22.05.2023
Бешеный валенок
У меня есть научная теория на этот счет. Судьи монетку кидают в таких случаях.
22.05.2023
bandradio
на порядок, это конечно сильно)
22.05.2023
bandradio
наныли победу )))))))
22.05.2023
bandradio
Как он сбил? Плечо в плечо? После которого дельфин по привычке отлетел и стал куваркаться? )))))))))) Да кончайте! Я бы обратил внимание на показывание языка дельфином. Хорошо оператор долго смаковал это. И потом, после накладки на Роше, когда он лежал, Соболь наклонился и "шипел" на него. Уже за это надо было гнать его.
22.05.2023
Владимир Сафонов
Карасёву дали указание сверху, он только подходящий момент искал и нашёл.
22.05.2023
bandradio
Также как Мостовой подтвердил, что пенальти не было)))))))))
22.05.2023
bandradio
Он бы ничего никому не показывал, если бы арбитры сразу вмешались.
22.05.2023
Владимир Сафонов
Такие эпизоды надо трактовать как опасная игра и давать горчичник за симуляцию.
22.05.2023
Бешеный валенок
Ничего в перерыве Николаев на картинках не показывал. Он сказал, что ВАР не может в этом разобраться без линий, значит, уверенность бокового в офсайде решает.
22.05.2023
Вася
мы многого не знаем, не видим, я соболя ни в коем сдучае не оправдываю, но и роша провокатор жуткий то пихнет , игрок без мяча и не видит его, за такие вещи(примерно) в еврокубках нвших удаляли, то ножкой как бы случайно о область паха тнет, не понятно еще, что словами было сказано! еще раз , соболя я 100% не оправдываю!
22.05.2023
Владимир Сафонов
А ещё пишут, что Спартак засуживают. Да где там, наоборот судьи сей Спартак за уши из болота вытаскивают. Где не надо слишком много добавляют и какие то пенальти придумывают. Не спортивно всё это. А ВАР надо на хрен отменять. Он только портит игру и судей.
22.05.2023
Виктор
Сколько уже красненьких можно тянуть за ушки, ножки и всё остальное. Дайте вы уже им этот белый кругляшок. Для них это сродни первому месту давно!
22.05.2023
Ковтун
Всеим известно, что Карась - тайный болел Цска.
22.05.2023
Ковтун
Считаю, оба пенальти не было, но и не было офсайда, и гол Игнатова отменили ошибочно.
22.05.2023
blue-white!
Судьи перестали помогать Ростову и переключились на Спартак. Левый пендель в ворота Динамо, неоднозначный в ворота ЦСКА, вот тебе +3 очка в копилку. Справедливости ради стоит отметить, что в начале весенней части мясные недосчитались нескольки очков из-за людей со свистком...
22.05.2023
teorver
Год назад в матче с Ахматов Соболев выбил мяч, по инерции наступил на ногу противника, и его удалили с поля после просмотра ВАР. Сейчас Дивеев выбил мяч, по инерции наступил на ногу противника, и это, оказывается, вообще не нарушение - после просмотра ВАР. Все же интересная у нас лига трактовок.
22.05.2023
Михаил
1. Рошу удалили не за неприличный жест, а за демонстрацию судье, не владеющему языком, на котором изъясняется Роша, то чего перед этим увидела вся страна в трансляции, а судья... не увидел. Там же даже свистка о нарушении не было, типо Дельфин просто так уронил... 2. Потому, что Игнатов со своей накладкой, не то что не сыграл в мяч, а даже не коснулся того мяча. Ну и, конечно, высота, на которой Игнатов исполнил накладку, не идет ни в какой сравнение с эпизодом Дивеева. 3. Футбол вообще контактный вид спорта, если что. Если за каждый контакт в штрафной, ставить пеналь, то ... игра будет протекать в двух штрафных и 95 % времени - пробитие пеналей. НО (!) тут принципиально одно - всех судить нужно одинаково. Если такое ставить, то везде, если не ставить, то тоже везде. 4. Пенальти на Зобнине не было, п. 2 выше. Гол Игнатова не засчитан понятно по чему - в перерыве трансляции Николаев в картинках все показал: автор голевой передачи - в офсайде, когда сам мяч получал, и пофигу на Игнатов
22.05.2023
Михаил
Дивеев выбил мяч и поставил ногу на газон. Левитировать не научился пока не только Дивеев. В карточке с накладкой - игрок спартак не сыграл в мяч, не успел и не достал. Собственно, это принципиально и различает два момента.
22.05.2023
Михаил
Он его двум слепым арбитрам показал, что не заметили таковой в исполнении Дельфина, продемонстрированный Роше и "женщинам с беременными детьми" на трибуне.
22.05.2023
Михаил
Повтор смотрел? Роша толкнул в плечо Дельфина, причем своим плечом - Дельфин был без мяча и это основание для наказания Роши за неспортивное поведение. Без вопросов. Только Дельфин свою 1 ЖК должен был на Роше получить сильно раньше того эпизода. Ну или в этом - вторую уже, когда внаглую его просто завалил, а Карасев ... решил не реагировать.
22.05.2023
Михаил
Офсайд не у Игнатова (там на тоненького в разные стороны), а у автора голевой передачи, где без вариантов есть, - Николаев в перерыве матча, это "в картинках показал" зрителю.
22.05.2023
Владимир Мышаев
Ну и кто здесь заныл - конским навозом попахивает !?
22.05.2023
Aleks68
Соболев показал Движение один раз дырявому бразилу, Роша два раза спартаковской трибуне( где сидят женщины и дети))). Рошу дисквалифицировать на 10 матчей!!!!
22.05.2023
alex-ls
причем тут Мостовой? он для тебя авторитет что ли? ты можешь посмотреть эпизод не на телефоне, а на нормальном экране в нормально качестве?
22.05.2023
Чужой
Тоже показалось, что последнего пенальти не было, очень уж артистично Мозес сыграл. Но вот комментаторы как "переобулись-то", а? Ящерица хамелеон, будь она разумной, всю бы свою жизнь затаила злобу на Генича с Моссаковским.
22.05.2023
bandradio
Вот сейчас еще раз этот эпизод пересмотрел... Я не вижу за что. Читаю Мостового "Огромный плюс Карасеву, что разобрался в первом пенальти, который нельзя было давать. Я думал, что второй пенальти назначен верно. Но после повтора убедился, что там ничего не было», — сказал Мостовой «СЭ»." Видимо я не один такой, кто не вилит пенальти. Но спорить бесполезно. Футбольный бог все расставит по своим местам в конце чемпионата)
22.05.2023
alex-ls
ты смотрел матч или нет?
22.05.2023
bandradio
Он же прыгает между двух игроков (выпрыгивает из штрафной). Он ни с кем не сталкивается)
22.05.2023
alex-ls
ну так он после подножки влетел в другого игрока ЦСКА. и какая разница за что он держался? он мог вообще упасть и сразу вскочить, фол все равно был
22.05.2023
alex-ls
дайте Боброву посудить хотя бы один матч. только сам потому пусть выходит со стадиона, без охраны :)
22.05.2023
bandradio
Вначале схватиося за правую, смотрите повтор внимательнее. Да и все повторы с фронтальной камеры. Тут как Писарев сказал вчера, футбол превратился в балет.
22.05.2023
bandradio
Стыдоба!
22.05.2023
nice1956
Если бы Роша попал ногой, куда Вы говорите, Соболев бы согнулся пополам. Отсюда три возможных вывода: 1. Роша не ударил Соболева ногой в пах. 2. У Соболева ТАМ ничего нет. 3. У Соболева стальные причиндалы.
22.05.2023
анатолий еремин
А незасчитанный гол Игнатова,вспоминать не хотите? Роша показал жест Соболева, А Соболев показал куда метил но не попал Роша,так что если удаления то Карасев поступил верно и ссылаться на незнание языка здесь както неуместно уже годв России, слова: "показать и плохо" дожен знать.
22.05.2023
Мишандос
Игра равная,по чесноку ничья,Соболев ну теперь где то рядом с дзюбой или даже ниже, судьи ничего особенного, вернули долги мясным за предыдущие косяки
22.05.2023
Dmitry Mukhopad
засчитай гол Игнатова игра бы пошла по другому
22.05.2023
Штрафбат
Тоже всегда уважал Карасёва. И вчерашнее решение по ситуации с Дивеевым только добавило к нему уважение. Мысленно ему поаплодировал. И тут же, через минуту всё испортил. Точнее, даже не он, а ему - Шадыханов провел отвратительный матч. Несправедливо зафиксированный оффсайд у Игнатьева, левое удаление Роши, два желанных им пенальти, из которых таки вымутили один. Хотя уже имея опыт за минуту до этого, когда арбитр не согласился с судьей ВАР - как можно было не позвать Карасёва второй раз к монитору? И особенно грустно от того, что главный арбитр не вправе затребовать сам повтор по ВАР. Хотя тут именно такой случай был, и Карасёв бы не отказался посмотреть, чтобы лишний раз быть уверенным и не испортить матч. Но.... Накупили многомиллионные комплексы ВАР, установили - а использовать его по назначению не могут.
22.05.2023
Штрафбат
И неправильно. Ибо тот, кто выбил - первый на мяче. Нарушение можно фиксировать только тогда, когда наступ предшествовал выбитию мяча. А тут совершенно иначе.
22.05.2023
Штрафбат
Сколько ни смотрел - не было там касания. Армеец махнул мимо ноги Мойзеса и мимо мяча. А Мойзес отсимулировал как отвратительный актёр. Я понимаю Карасёва, который мог не увидеть всё в подробностях во время игры (действительно, сложный момент), но судья на ВАР... Как можно за ТАКОЕ давать пенальти. Так хоть бы Карасёва позвал - тот бы за такое никогда бы пенальти не поставил.
22.05.2023
alexei zverev
касание было, но и симуляция была... в динамике вообще кажется, что 100% пенальти...
22.05.2023
alexei zverev
Почему позорище? Вот смотришь эпизод в динамике и кажется пенальти. Это только через Вар можно увидеть симуляцию. Пока с симулянтами не будут бороться длительными дисквалификациями судьям будет очень сложно...
22.05.2023
RW48
В данном случае визг из твоей глотки несется. Про явные ляпы Ку-Ку молчок, а ошибки Ка тут же на косточки разбираешь.
22.05.2023
Несвин
Ну что ж. Раньше главным ныряльщиком был яйцедержатель Дельфин, потом добавился Зобнин, теперь остальные игроки красно-белой команды тоже в совершенстве освоили этот трюк. Этот Мозес так нырнул, что практически сальто совершил в воздухе. Команда Пищевик одним словом. Если это плешивое чмо Карасев является нашим лучшим арбитром, то что же тогда требовать от остальных существ со свистками во рту.
22.05.2023
Михаил
За правую, за правую. Еще комментаторы ржали над Мозесом в ходе трансляции, что он "держится не за то". Правую он... как бы поранил, когда нырял.
22.05.2023
Михаил
Тот редкий случай, когда коням надо забить на благородство крупнокопытного происхождения и жаловаться в ЭСК. Удаление Роши - левейшее (ВАР Шадыханов в явную ошибку Карасева с прямой красной ... не вмешался). Пеналь в конце - тоже левый (тот же ВАР Шадыханов не позвал Карасева смотреть, а подтвердил то, чего до сих пор не все увидели). Пеналь, который правильно не назначили, Карасев сначала не ошибся, но Шадыханов его... пытался уговорить, уговорил посмотреть. В общем, аудио поднимать. Карасева, Чельцова и Шадыханова - в досрочные отпуска. Такие матчи так судить нельзя. Чельцова, если это по его инициативе в протоколе оказалось про "жест Роши" - вообще нафиг с пляжа - ни языка не знает английского, ни язык жестов не понимает, клоун с флажком на бровке. Карасева всегда уважал, но вчера... этот лысый рокер обгадил всю свою предшествующую репутацию.
22.05.2023
Вася
началось, все судьи виноваты, против цска заговор, по стонам , так цска после удалений остался в меньшинстве, опять с наступом, вроде всей ступней, вроде продавил, опять ногу больше некуда было поставить, за удар по ноге тюкавину не поставили точку, судья - виноват, сдесь судья виноват, что поставил!ЗКСПЕРТОВ - СУДЕЙ УЖЕ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ! ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЭПИЗОДЫ УМУДРЯЮТТСЯ ТАК ПО РАЗНОМУ ОЛИСЫВАТЬ! Я НЕ ПРОТИВ НЕ СТАВИТЬ ТАКИЕ ПЕНАЛЬТИ, НО ТОГДА НЕ СТАВИТЬ ИХ В КАЖДОМ МАТЧЕ! А РОШУ НУЖНО БЫЛО НАКАЗАТЬ РАНЬШЕ ЗА УДАР СОПЕРНИКА БКЗ МЯЧА( В СПИНУ ) , ТОГДА НЕ БЫЛО БВ ПРОЫОКАЦИЙ И ТАКОГО ПОВЕДЕНИЯ!
22.05.2023
Нет, легче не стало, ваше указание ничего в моем мироощущении не изменило. А считать не буду, извините.
22.05.2023
Крестовский
Господин Бобров!?....А ведь Мозес и держался за левую ногу,а не за правую.Не надо нам втюхивать ваши домыслы и предположения.
22.05.2023
Alkatraza111
Ага Можес находясь спиной сам упал , у него глаза на затылке:rofl::rofl::rofl:
22.05.2023
Alkatraza111
Только в поле после выбитого мяча и наступа назначается сразу штрафной , ни разу не видел???
22.05.2023
yus63
Чуток подпрыгнул????? Да он так сиганул, что Дельфина посрамил!!!!!!
22.05.2023
Alkatraza111
Ооо как вы запели , а когда нас топили вы орали ... играйте , а не нойте . Ваш вой , ваш плач Ярославны это самая лучшая победа для нас . Вперёд Спартак !!!
22.05.2023
yus63
А как Карасев перед игрой бил себя пяткой между ног, обещая не портить игру!!!!!!!!!!!
22.05.2023
Штрафбат
Если бы в такой же ситуации - слова бы не сказал. За такие моменты давать пенальти - преступление перед футболм. Игрок играл в мяч и сыграл в мяч. после того, как он мяч выбил к нему под стопу пристроил ногу опоздавший к мячу Зобнин. Куда было девать ногу Дивееву? Всё в рамках одного эпизода, никакого умысла сыграть в ногу не было. Поменяй фамилии как угодно - суть останется одна и та же. Надо прекращать заниматься этим идиотизмом и судить строго по игре в мяч. Добрался до мяча - значит, прав. А уж на излете ноги куда там она попадает - проблема опоздавшего. Не опаздывай к мячу - и будешь прав. А если опаздываешь к мячу - не суй туда ногу. По современным же трактовкам все суют ноги - и вовремя, и нет. Из-за этого и травмы. Так как опоздавшие суют ноги в надежде на такие "наступы". А по ситуации с пенальти на Мойзесе - там вообще касания ноги Мойзеса не было.
22.05.2023
Alkatraza111
Играть надо , а не ныть ... Так вы обычно нам пишите в комментах . Вот и играйте , а не нойте .
22.05.2023
Alkatraza111
Ого как ты поёшь . Я хочу посмотреть как ты бы вопил , если бы Зобнин наступил всей подошвой на ногу Дивееву.
22.05.2023
NGE
Не, не смогут они успокоиться! В другой статье Волотко объяснил, что Соболь их "разбаллансировал"))
22.05.2023
Сергей Г
С ВАР стало хуже!
22.05.2023
NGE
Вчера прочёл послематчевые слова Роши: оказывается ему не за себя обидно, а за "женщин и детей". Видимо поэтому он решил ДВА раза жест повторить, чтобы все получше разглядели)) Умище у человека прям зашкаливает!
22.05.2023
litvinovvv
все четко написал...прямо бухгалтерия...молодчик
22.05.2023
litvinovvv
круто троллишь,молодец...тонкий юмор))))
22.05.2023
litvinovvv
Все правильно написал...сразу вспоминается матч Спартак Антверпен,когда удалили Онопко(по ошибке) и пеналь назначили,якобы за удар бельгийца...
22.05.2023
Helicopter
Для чего ВАР? Иди смотри, а не делай из себя лысого клоуна.
22.05.2023
Балу
Бобров, только коням не дают пеналь, когда в своей штрафной Дивеев наступает всем копытом на соперника, да и гол Игнатова абсолютно чистый. Забодали весь сезон отбирать у Спартака голы и пенальти.
22.05.2023
DOKAfam
1. Рошу удалили за неприличный жест. И какая разница, кому и зачем он его показывал. Дальше эмоции. Оба удаленных не проявили особого ума и заслуженно отправились с поля. 2. По поводу Дивеева: если это не фол, то почему ранее Игнатову дали желтую за накладку, хотя это ему заехали бутсой снизу? 3. По пенальти: контакт был - пенальти. И какая разница за какую голень хватался Мозес? 4. Незасчитанный гол Игнатова и неназначенный пенальти на Зобнине позволяет болельщикам ЦСКА успокоиться по поводу назначения пенальти на Мозесе.
22.05.2023
Илья Але
Счёт 4-1 должен был
22.05.2023
Андрей Краснодарский
Ауу! Зарема!!! Ну а КБ становятся командой (ранее были отдельные особи) ныряющих млекопитающих! Как то даже бдагозвучнее чем другое, хрюкающее, млекопитающее!!!
22.05.2023
Адекват
А у Соболя фан-уйди есть кстати? Вот кто настоящий хулиган!
22.05.2023
P.S.E.
И вот на такое днище предлагают зрителям ходить? Да тут и без фан ЭДи нечего делать. А как там кричали шуты по тв в ночале матча : лучший судья)) да с такими лучшими и врагов не надо!!! РПЛ ПОМОЙКА
22.05.2023
kilhaner
Так спартачи только и могут, что на судейских ошибках побеждать. А кмак только начинают свистеть нормально - сразу поднимается визко, мол беспредел и всех купили!!!
22.05.2023
lvb
Ну, если пользователь за столько лет ВПЕРВЫЕ согласен с Бобровым.. то он в судействе ни ухом ни рылом)), Юноша, примерно половина так называемых"вердиктов" "КГБ"-верная, правильная. Там практически не пишу посты в "Комментариях")). Бобров он как ЭСК, половина решений .. отличная, а вторая половина .. полный сибирский зверек.. Вы похоже молодой ишчо, не видели Вы знаменитых советских судей и судей из 90-х. Иначе бы Вы бы спокойнее реагировали на нонешних судеек)
22.05.2023
volkovsergs
Мозесу по ноге ударили, вот и пеналь. Потом при падении он еще правой ногой ударился об игрока ЦСКА, прыгал он чтобы не врезаться в игроков - перепрыгивал их ноги. С Зобниным игроку ЦСКА можно было ногу одернуть или самому упасть, а он наступил с продавливанием. В центре поля такие моменты с Зобниным - штрафной и желтая и не важно кто в мяч сыграл и куда можно было ногу убрать. Практически все наступы случайны, на то они и наступы, а штрафной и желтая даются за то, что так можно травму нанести, оба пеналя не 100%, можно было и простить, но по совокупности думаю Карасев правильно сделал. Насчет Роши - Роша если бы просто показал, что надо карточку дать или в экран посмотреть - то получил бы желтую, а он показал тот же жест, вот и дали красную -логично.
22.05.2023
Юра48
Специально для боброва за репост чего-то запрещённого в интернете грозит уголовная ответственность. А здесь, что не тоже самое? Да и сколько раз ставили пенальти после игры в мяч спартаковцев? Того же Соболева удаляли, когда он без помех выносил мяч, а после того нога шла по инерции и сюда прискакивал соперника и происходил контакт. А помимо этого, НАСТУП с ПРОДАВЛИВАНИЕМ - это повод не только для пенальти, но и для удаления. Да и гол Игнатова чистый и удар по ноге Мозеса был, но, конечно, у дебилов, которые никогда не ноют, всё как всегда - судьи тянут Спартак.
22.05.2023
КИРИЛСОН
читай заголовок
22.05.2023
muob
Пора Спартаку стричь купоны со всех писак. Ну что можно написать про матч Оренбург-Зенит? Скукота. То ли дело Спартак. То Мешков чистый гол не засчитает, то Зобнин упадет (даже два раза), то Соболев по стопам Дзюбы пойдет (тот правда в тиши все делал, но снимал). Вулкан страстей, одним словом. Да здравствует Спартак, источник непередаваемых ощущений, как в одну, так и в другую сторону. Федун и Зарема со своими эскападами в стороне отдыхают.
22.05.2023
Stas Sss
Вот и показал себя по-новому "Раскрывшийся Чалов" и супер-талант О-бляков да и "макулатура" типа супер-Колумбиец Караскаль+Мендес и остальное.... это не с Торпедо игратьи ни Крыльям и Уралу забивать в стиле "затерли" на последних добавленных секундах. Тут что-то другое надо- а этого другого даже в полевой бинокль не разглядеть. Как у ЦСКАковцев принято вали все на Карасева Серегу или на Пашу Шадыханова - только когда из из ворот чистый мяч, забитый Игнатовым вынули- что-то "подКрасненнаяСинева" Карасева не критиковала Другими словами, Горячая субстанция быстрее засыхает- а то вот уже сами себе медали серебрянные надели - а сегодня выяснилось - что самонадетые медали с ОТВЕРСТИЕМ.... в середине.
22.05.2023
vlad2020
Закономерный результат судейства в пользу Спартака после всех компаний с шумихой по судейству. Карасев испугался, что его также будут тыкать носом красно-белые журналисты, болельщики. Поэтому отсудил в пользу Спартака. И что-то эти же журналишки не пишут, что "убили" ЦСКА, что еще раз доказывает их направленность писанины
22.05.2023
Vadson
по первому - согласен, по крутости - ближе к равной игра, количество брака у Спартака было просто запредельное....
21.05.2023
Catz
Хорошо,что бобров не судья, это был бы апогей судейской глупости и беспредела
21.05.2023
NGE
Считай, что Рошу удалили за споры с судьей. Легче стало?
21.05.2023
NGE
Вместо несмешных "шуток" может возразишь по существу? Например, напиши, что Больде на ногу не наступали в Питере. Или что Зобнина в спину не толкали при голевой атаке. Или что Роша за яйца себя два раза не хватал. Можешь поспорить? - Не можешь! Поэтому утрись и молчи в мокрую тряпочку.
21.05.2023
Забаненный Snickers
Таким образом, Бобров как обычно натягивает сову на глобус. По удалениям я уже высказался. Кратко напишу о ещё паре эпизодах. Наступ на Зобнина был? Был. Пенальти за такое в других матчах ставят? Ставят. Ну и? Офсайда у Игнатова, разумеется, тоже не было и близко. Максимум - пограничная ситуация, оба находились на одной линии. Но Карасёв вопреки всем правилам и рекомендациям трактует эпизод в пользу защиты и отменяет чистый гол. Какая уж тут победа Спартака по судейским ошибкам? Задача Боброва - накинуть на вентилятор. В последнее время получается всё хуже.
21.05.2023
Забаненный Snickers
Ничуть не оправдываю поступок Соболева. Парниша очевидно зазвездился и совсем с катушек слетел. Не удивлюсь, если ему к красной добавят матча 3 дисквалификации. И поделом. Это будет справедливо. Но сегодня удаление Роши тоже было справедливым. Сам затупил. Правилами предусмотрено наказание за подобные жесты и нет ни слова об обстоятельствах, при которых жест был продемонстрирован. Судье, не судье - какая разница. Продемонстрировал публично - понёс наказание. И точка. Кстати, Соболеву за такие жесты придётся какое-то время и на улице ходить и оглядываться. Головой думать надо, а не тем местом, которое он продемонстрировал и не противоположным.
21.05.2023
Забаненный Snickers
Отдельно хочется высказаться по эпизоду с обоюдными удалениями. Соболев показал неприличный жест и был удалён. Тот же жест показал и Роша. Показал? Показал. И понёс аналогичное Соболеву наказание. Всё справедливо. По жесту Роши уместно привести пару примеров. Представим ситуацию в школе: Иванов сказал матерное слово в адрес Петрова. Петров повторил это слово при учителе и при всём классе. Петров сматерился? Вопрос риторический. Или другой пример. А если бы Соболев продемонстрировал свой жест, сняв штаны, Роша сделал бы тоже самое при заполненных трибунах, пытаясь объяснить судье, что именно продемонстрировал Соболев, это тоже не тянуло бы на неприличный жест? Ну, он же ведь всего лишь пытался объяснить судье, что показал ему Соболев. Бред? Бред. Мораль: по-другому надо судье жаловаться на нарушителя. И дело судьи, его помощников и ВАРщиков замечать или проверять в записи подобные нарушения. А потом ЭСК и КДК пусть разбираются, выясняют, наказывают.
21.05.2023
Dron56
,,Даздравствует наш Суд ! Самый гуманный суд в Мире ,, ! Какойто ужас у нас ! Когда же этих судей разгонят ? Думаю надо командам собраться , скинуться и приглашеть судей из заграницы !!! Думаю даже в каком нибудь Эквадоре судьи более высокой квалификации и за работу меньше берут. Так честнее будет. А так смотрю все у нас корумпированно...
21.05.2023
...ТЬконейБомжей
Бобр, успокойся уже!!! Иди хлебни боярышнику и в люлю спать!!!
21.05.2023
Gavr49
Прошу прощения, сам не понимаю откуда взялась эта белибнрда в первой строке. Я такого не писал.
21.05.2023
Gavr49
Может ввести отложенный штраф и желтую карточку в морду. Глядишь и убавится количество таких хитрованов. Ну не Рабинера же с Волотко просить. Они такого напишут..
21.05.2023
Nord fox
если это офсайд на первом фото , то по каким критериям он считается ? я вот вижу ногу игрока ЦСКА правую на одной линией со спартаковцем или они там по туловищу смотрят ? пенальти за наступ надо было назначать , походу судьи просто потом высосали из пальца повод с падением Мозеса дабы компенсировать свою же ошибку
21.05.2023
Gavr49
...тушипнамотпоеоктаион,ьтисопрмоэтобоктолВоиилагребнетхаТрену НнеуН. тюаПрочитал все вопли болельщиков обеих команд и хочу кинуть и свой грошик. Я просто обратил внимание на то, что Спартак играл ПОДЛО. Обратите внимание, если игрок цска, обычно это Чалов, паолучал мяч около штрафной, отдавал пас и тутже стартовал в атаку, его мгновенно сбивали с ног. Нарушение правил есть, игрок выдернут из атаки, мяч в другом месте. И не будет ни штрафного, подчас он только сорвет атаку, но и желтой за нарушение не будет. Я насчитал четыре подобных нарушения, а потом махнул рукой. И чаще всего этим грешат ( я имею ввиду все команды РПЛ) в которых играют загорелые до черноты игроки. Хотя и не все. Но они есть, и эпизодически этим приемом пользуются. Сегодня этим грешили и незагорелые. Похоже в Спартаке это ввели в систему. Но с такой практикой нужно кончать. Не знаю, читает ли наши комментарии г-н Бобров, но я очень зотел бы, чтобы он поговорил на эту тему с судьями.
21.05.2023
Dominga
Грустно, что нам такое приходится обсуждать, но конечно каждый футболист должен думать своей головой.
21.05.2023
Дайвер
Бобров афигенный "иксперд".)))
21.05.2023
NGE
А первое решение "справедливое" потому, что тебе нравится? Или есть ещё причины? Прочти в Правиле номер 12, что значит "безрассудная игра" и успокойся!
21.05.2023
Алексей Ковальчук
Просто Спартаку вернулось за "чемпионский" матч бомжей. Вот и всё...
21.05.2023
NGE
Значит ты не видел в матче Зенит-Спартак двух ЯВНЫХ ошибок в пользу Зенита? Одну из них даже "эск" увидел, а ты - нет! Сходи, глаза проверь! Или мозги))
21.05.2023
Спартак-ЭкспрессЪ
Ты, наверно, живешь в какой-то своей особой реальности :rofl:
21.05.2023
NGE
То есть, когда судья ошибается в пользу Зенита или ЦСКА - это нормально? А когда НЕ ошибается и даёт пробить пеналь Спартаку, так сразу "гитару"?! Потрясающая логика моральных уродов!
21.05.2023
NGE
P. S. Больше всего удивляет, что после двух ЯВНЫХ судейских ошибок в пользу Зенита два тура назад, шума и воплей было гораздо меньше, чем после одной НЕявной "ошибки" сегодня. И те же кони, что упрекали КБ в жалобах на судейство два тура назад, сегодня вопят в 10 раз громче. Хотя у них поводов, как минимум, в 2 раза меньше)) Не плачьте девочки-лошадки!
21.05.2023
DonZverev
Ну и что толку,Чердак и Ко,с умным видом оправдали действия судейки,комиссия может пожурит его,и тоже найдёт как оправдать,правила как захотел судья так и будет.По мне гитару ему в одно место засунуть и провернуть несколько раз,может тогда поймёт,лучший корупционер от футбола,что надо быть профи в своём деле,а не выполнять чьи-то заказы,бегать по шоу и "быть" рокером,в итоге везде полный ноль.Только счёт и место в таблице это не исправит.
21.05.2023
NGE
Прочитал стоны тех, кто считает главной "ошибкой" удаление Роши. Дескать Соболя надо было удалить, а Рошу нет. Но разве это ЦСКА заслужил удаление Соболя?! Ведь это не удаление за фол последней надежды или двух жёлтых за срыв перспективных атак. Нет! Это недисциплинированное поведение. Следовательно, те кто утверждает, что главная судейская ошибка - это взаимное удаление, признают, что в равных составах ЦСКА сегодня победить не мог! Так скажите прямо: да, в равных составах Спартак был сильнее. Вот если бы судья удалили только Соболева, тогда бы мы (кони) поборолись за победу. Как-то так))
21.05.2023
tsalvlad
Стратегия Спартака. Перед нужным матчем устраивать спектакль, что их обижают, засуживают. И когда приходит время важного матча судьи когда нужно глаза закрывают, либо наоборот так широко открывают, что видят то, чего нет.
21.05.2023
Владимир Ходкин
А решения вавр и не было бы если Роша не показал, ни карась ни вар ничего не собирались делать, карась уже махал рукой чтобы штрафной пробивали.
21.05.2023
RobertH
А кто считает? Только те, которые весь чемпионат посчитали ещё до его начала...
21.05.2023
NGE
*Спартак победил ЦСКА и по судейским ошибкам* Если внимательно прочитать текст г-на Боброва, станет ясно, что та самая "лишняя" судейская ошибка в пользу Спартака, это всего лишь 6 минут компенсированного времени вместо 11. По ошибкам же во время игры счёт равный 2:2))
21.05.2023
Victorns
Непонятно, почему коллину-карася считают №1 у судей в РФ?. Посредственность, надувающая щеки. Не было ни одного матча, где бы он не обложился больше лошади.
21.05.2023
Никита Нефедов
Гнусь творил Карась на поле, а написано все верно
21.05.2023
Никита Нефедов
Карма будет, если мясо оба оставшихся матча сольет и вылетит из тройки
21.05.2023
Bodo Rudwaleit
Какая же гнусь написана. Просто жуть.
21.05.2023
Ю.Ю.
Ясно только одно - судейских косяков в пользу Спартака не бывает. От слова вообще.
21.05.2023
Никита Нефедов
А я впервые согласен с Бобровым, но вот момент с Игнатовым - на тоненького
21.05.2023
Kortvv
а ты не пробовал внимательно посмотреть последний стык Соболева и Роши? Падая, Роша специально поднимает ноги и попалает в пах Соболеву. Возможно, именно жто и хотел сказать ему Соболев свои жестом. Итог справедлив - оба в раздевалку
21.05.2023
Kortvv
очередной пук в лужу от Боброва. 88 номер ЦСКА в эпизоде с пенальти попал по ноге Мозесу, отчего он по инерции заплел свою же вторую ногу, вследствии чего упал. Не увидеть жто модет только слепой и Бобров
21.05.2023
narkomsm
Вообще, чем дальше ПРОМ владеет всеми спортивными СМИ и всем футболом, тем всё глубже погружение в вонючее, мерзкое, гнилое болото, где вообще не до футбола... зато и чемпиён известен ещё до... тьфу
21.05.2023
Зима
Соболев, конечно быдлован, но и Роша тоже полный придурок. Вместо того чтобы дождаться решения ВАР, побежал к судье и два раза повторил жест Соболева. А если бы Соболев на поле снял трусы, то Роша тоже два раза за ним это повторил и потом удивлялся за что красная?
21.05.2023
RobertH
"А гвинеец Сэм Брук Обошёл меня на круг! А ещё вчера все вокруг Мне говорили: «Сэм — друг!» Сэм — наш, говорили, гвинейский друг!"... Ну вот Владимир Семёнович прям, как про Карасёва предвидел. Ещё вчера ведь все как только не наяривали лучшего международного арбитра из России... А теперь чего?
21.05.2023
narkomsm
Что касается Карася, то он завалил очередную игру. Пропустил откровенный удар Роши когда он сбил Соболева в абсолютно НЕИГРОВОМ эпизоде. В своей штрафной! Это как? По идее фол в штрафной и пеналь. Нет? Но все молчат типа эксперты. Хорошо, дай жёлтую. В конце концов, мог дать обоим и погасить страсти. Но он этого не сделал и понеслось...
21.05.2023
narkomsm
Что касается Соболева, то ему пора подлчеситься, но не надо Рошу выгораживать. Он хамло и подонкообразный игрочишка, такие и в Бразилии не редкость. И его отмашка ногой в пах была именно провокацией. То, что судьи ничего это не увидели, их проблема.
21.05.2023
Aleks1962
Именно и очень жаль,что он Конифей а не Свинофей. Ну тем интереснее дерби всея Руси.
21.05.2023
narkomsm
Если авторы некогда популярной газетёнки считают всех нас тупыми, то мы как минимум не слепые
21.05.2023
narkomsm
Выдумывают какую то ернунду: он схватился за правую ногу, а не за левую. Ну во первых он схватился за обе сразу. А во вторых неизвестно какой ноге было больнее, учитывая несколько жёстких контактов за секунду
21.05.2023
narkomsm
Ну я понимаю, когда промовские комментаторы и чердак со своими "высокопррофессиональными" гостями, которыйц боятся слово молвить, но тут то зачем дурака валять автору? Стоп кадр то явно не тот, а на мгновение раньше. А потом идёт Мозес первый на мяче, удар с размаху, левая Мозеса врезается в его же правую ногу и его бросает на второго заща. Это скользящее касание? Ну не стыдно ли..
21.05.2023
ЯКБ
Конифей лучший! Когда надумает вешать бутсы, я на его последний матч приеду в любой город. И подарю ему СПАРТАКОВСКИЙ шарф , на долгую память.
21.05.2023
URMA
Судей на передовую,как проштрафившихся!.:grin:
21.05.2023
Сергей Макурин
На повторе видно, Роша в направлении соболя сначала за причиндалы схватился а потом боковому показал. Так что такой же жест. Его тоже и дети и женщины видели. Пеналь был, по ноге Мозесу попали. Чего пургу разводить ,а товарищ бобров.
21.05.2023
beretа
Они оба должны быть наказаны ещё в первом тайме, а так два провокатора получили заслужено, хотя Соболь должен получить хорошую дискву и присесть на лавку. ИДИОТ.
21.05.2023
Соболева удалили за хулиганство, и это правильно, а Рошу - за идиотизм, и это неправильно. Нет такого правила, чтобы за идиотизм с поля удалять. А что на себе показывать - плохая примета, в Бразилии, вполне возможно, просто не знают.
21.05.2023
Автогол
а если бы Соболев вывалил своё хозяйство, то армеец бы тоже показал?)
21.05.2023
Dominga
Скорее всего, формулировка удаления Соболева - это неспортивное поведение. Выразилось оно в демонстрации неприличного жеста. Не пойму, почему может быть спортивным расценено поведение армейца, показавшего точно такой же жест, пускай даже "цитируя". Абсолютно не его дело показывать или подсказывать что-либо арбитрам, на это есть ВАР. Жест либо приличный, либо нет. Этот - точно неприличный. Армеец просто сам невысокого ума, но это не даёт ему право безнаказанно повторять. Про ум Соболева я вообще уже молчу, там давно всё понятно.
21.05.2023
sdf_1
Я сроду Газзаева псом не называл. Я вообще не сторонник подобных обзывательств
21.05.2023
ну я
о как Пес уже маэстро стал...
21.05.2023
Oleg Krymov
Детсадовская аналитика.
21.05.2023
sdf_1
Непонятно, за что удален игрок ЦСКА. Роше вменили повторение жеста Соболева. Но ведь он только показал судьям, что сделал спартаковец, а не пытался кого-то оскорбить. Однако в протокол внесена запись, что армейца наказали «за непристойный жест в направлении трибун и ассистента»... --------------- Ну прямо, детский сад, синьор Бобров. Кстати, сам Маэстро Газзаев подтвердил, что пенальти на Мозесе был назначен правильно. Так что неувязочка у вас, синьор Бобров
21.05.2023
Aleks1962
Чудило Роша каким местом думал когда судье на линии и всему стадику факу казал? Формально Карасёв прав. Все-же видели. Ну а Дельфину пора по башне настучать ,если её у него не снесло. В решающем матче такое выдать. Неадекват. Всё остальное по делу и наступ после выбитого мяча,не нарушение и пенальти, на Мозесе, правильный. Кроме отменённого гола Игнатова. Когда уже эту аппаратурку с линиями поставят? А Конифей просто монстр,половина Конюшни. Повесит бутцы на гвоздик, копытным тяжко будет.
21.05.2023
Жорж Вартанов
Преступник износиловал девушку,я пошел показал как он это сделал, а чё??? Я просто показал
21.05.2023
esheg
С неподдельным интересом ожидаю, какая карма на пустом месте настигнет Соболева за пародирование Дзюбы.
21.05.2023
ну я
По первому голу Спартака из за якобы офсайда. Мне кажется, что его там не было. По поводу Соболева ему надо впаять матчей 10... У меня так то дети смотрели это убожество. Пеналей на мой вкус не было... Спартачи канешна думают по другому... Ну да бог им судья, а нам Карась
21.05.2023
aug081266
Карась вытянул свиноту без стеснения и совести!...Вместо двух железных красных поросятне напридумывал по одной туда и сюда...Это не ошибки,это ПРЕДВЗЯТОСТЬ!...
21.05.2023
merniloskut
У проигравших всегда кто-то виноват. Так уж повелась...Но сегодня Спартак был на порядок круче и выше
21.05.2023
ну я
это какие?
21.05.2023
Андрей Чекин
И Заболотный был в офсайте в момент скидки Чалова и сам Чалов в момент паса Акинфеева
21.05.2023
ну я
Карасевая победа...
21.05.2023
esheg
Повторю просьбу, которую написал в комментариях под материалом Боброва об отмене гола Игнатова: опубликуйте скриншот с позицией Соболева в момент, когда ему пасовали. Был ли Соболев в этот момент в оффсайде? Хотя, кого я об этом спрашиваю...
21.05.2023
КИРИЛСОН
Контакт с ногой Мозеса у Мендеса был! Это четко было видно на повторе во время матча, просто не со всех ракурсов это было видно. Ну да, потом чуток Мозес подпрыгнул театрально, но это не отменяет контакт, что ВАР и зафиксировал... А что у вас, товарищ Бобров со зрением? С какой ногой был контакт, с левой, за ту Мозес и держался. За левую! И где тут насчитаны ошибки в пользу Спартака, вообще непонятно...
21.05.2023
Штрафбат
Это оглушительное позорище!!!! Причем, спустя пару минут после очевидно справедливого решения Карасева не назначать пенальти в эпизоде Дивеев-Зобнин. Уверен, дай ВАР Карасёву посмотреть момент на Мойзесе - тоже пенальти бы он не назначил. Но.... Это позорище, которое Карасёв должен разделить с Шадыхановым. (Еще один позор - эпизод с удалением Роши). Отдельное позорище - это моментально переобувшиеся в эфире комментаторы. Тьфу, беспринципные тряпки!
21.05.2023
lvb
Задрал Бобров своими секундомерами и линейками по экрану.. "Дорогая редакция", может Вы его все-таки уволите? Ведь пользователи его и в грош не ставят. Пора отменить "КГБ")
21.05.2023
the gathering !
Когда ChatGPT будет судить, тогда будет ошибок меньше и будет справедливее
21.05.2023