Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 октября 2023, 21:15

«Спартак»: игры нет, зато есть характер. Медина вновь огорчил ЦСКА

«Спартак» и ЦСКА сыграли вничью в матче 11-го тура РПЛ
Гоша Чернов
Шеф отдела информации
Ничья в дерби.
Чемпионат России. Премьер-лига. 11-й тур.
08 октября 2023, 19:00. Лукойл Арена (Москва)

Судьбоносный матч

Невероятно тяжело готовиться к матчу, когда вокруг все говорят о твоей вероятной отставке в случае поражения. Еще сложнее, когда предстоящая игра — главное дерби страны.

Но в этом есть и плюс. Сознание болельщиков в любом виде спорта устроено так, что последний результат почти всегда покрывает все предыдущие. До дерби с ЦСКА статистику «Спартака» можно было свести до 0:7 за 180 минут, а после все могло разительно поменяться. Требовалась лишь одна победа.

В этом контрасте вся суть: с одной стороны, это игра, результат в которой по умолчанию оценивается выше стандартного матча, с другой — всего лишь полтора часа футбола, как и везде.

Конечно, Гильермо Абаскаль настраивал «Спартак» особо, ведь от этой встречи зависело слишком многое. Но перекачать команду тоже было нельзя — все помнят предыдущее дерби, где переизбыток эмоций вылился в конфликт Соболева и Виллиана Роши. Нервов красно-белые и так сожгли немало за последнее время. Здесь главное — спокойствие.

Осторожные красно-белые

С этой точки зрения, может, и к лучшему для хозяев, что Соболев пропускал матч из-за дисквалификации. Но без центрфорварда Абаскалю пришлось все перекраивать, ведь альтернативы Александру в составе нет. Вариантов было много, однако тренерский штаб выбрал наиболее вероятный номинально в центре играл Промес, но фактически в зоне перед воротами могли оказаться и Бонгонда, и Медина.

ЦСКА тоже перетряхнул атаку, но появление Заболотного на скамейке запасных уже не удивляет. Владимир Федотов сделал ставку на более универсальное и мобильное нападение в лицах Облякова, Файзуллаева и Чалова, которые доставили хозяевам немало проблем.

Получи бесплатную ставку в ФОНБЕТ — зарегистрируйся с промокодом EXPRESS и забери фрибет 2000 рублей

Подобный набор футболистов мог бы указывать на то, что армейцы будут высоко прессинговать, как в другой топ-игре сезона с «Зенитом». И, судя по действиям защитников «Спартака» и Максименко, красно-белые тоже этого ожидали. Неоднократно оборона красно-белых нарочито медленно разыгрывала мяч у своих ворот, выманивая ЦСКА в прессинг, но армейцы не поддавались и встречали хозяев исключительно в среднем блоке.

Дальнейшие события дали четкий ответ на вопрос, почему красно-синие решили делать так. «Спартак» часто неуверенно выходил из обороны через фланги, где гости накрывали их и создавали голевые моменты. Так, например, Файзуллаев вывел Чалова на удар в середине первого тайма.

Владимир Федотов.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Идея Федотова и гол Промеса

«Спартак» конструировал тягучие атаки, но местами получалось неплохо — например, на 14-й минуте хороший момент был у Медины. Однако ЦСКА выглядел чуть острее — вскоре после Чалова забить мог и Файзуллаев. Узбекский хавбек вообще приносил немало пользы на старте игры, но гол сделали другие люди.

Федотов, как известно, постоянно действует в три центральных защитника, но его футбол нельзя назвать оборонительным. Однако схема 3-4-2-1 ограничивает армейцев при выходе в атаку, поэтому в матче со «Спартаком» в опорную зону для розыгрыша мяча выдвигался Виллиан Роша. Это мировая тенденция: в АПЛ так сейчас делают почти все топ-клубы. Пока сложно говорить о том, что Федотов перенял идеи Гвардиолы и Клоппа, но в первой результативной атаке армейцев все сработало: Роша выдвинулся, дал пас Облякову, а тот ассистировал Гайичу.

«Спартак», видимо, преследовали фантомные боли после чувствительного поражения от «Крыльев», где красно-белые владели мячом 70 процентов времени, поэтому они выходили в позиционные атаки осторожно и очень аккуратно поднимали линию обороны. У чужой штрафной хозяева постоянно оказывались в тупике, так что спасти ситуацию могли только оригинальные идеи. К счастью для «Спартака», у него есть игрок, способный их производить — Промес идеально попал в дальний угол.

Бомбардир Гайич и спасение Медины

Впрочем, на одном индивидуальном мастерстве далеко не уедешь. Да, Квинси способен влиять на исходы целых матчей, но «Спартаку» требовалась командная работа. И после перерыва мы ее не увидели.

А ЦСКА продолжил гнуть свою линию и опять выиграл стартовую половину тайма. Сперва Зделар мог забить, затем Гайич почти дотянулся до мяча, а на 60-й минуте серб все-таки оформил дубль — он забил примерно с той же точки, что и Промес. Отметим и здесь идею Федотова: Гайич — правша, который из-за кадровых сложностей ЦСКА вынужден играть по всему левому флангу как минимум до зимы, но эта позиция позволяет защитнику смещаться под правую ногу. А она у него точно не для ходьбы.

Второй пропущенный гол мобилизовал «Спартак». К тому моменту на газоне уже появился Игнатов, который формально занял место центрфорварда и имел неплохой момент на 76-й минуте. Помимо этого, красно-белые еще несколько раз подбирались к воротам Акинфеева, но им явно не хватало конкретики. До 83-й минуты, когда по воротам пробил Зиньковский, у «Спартака» не было ни одного удара за тайм.

Удивительно, но успех красно-белым принес банальный навал. На последних минутах команда Абаскаля выглядела лучше, чем на любом из отрезков матча, и все-таки выгрызла ничью. Обычная подача на Медину — и уходивший из ЦСКА со скандалом футболист еще раз огорчил армейцев. И даже сильнее, чем после трансфера.

Для «Спартака» это большой эмоциональный успех, который может придать команде импульс, а для ЦСКА — громадное разочарование. Какими будут последствия этой ничьи?

Получи бесплатную ставку в ФОНБЕТ — зарегистрируйся с промокодом EXPRESS и забери фрибет 2000 рублей

Следующий матч «Спартак» проведет только 22 октября — в 12-м туре РПЛ красно-белые сыграют с «НН». Аналитики букмекерской компании ФОНБЕТ считают, что москвичи наконец прервут серию из трех игр без побед. Взять их успех можно с коэффициентом 1.72, что примерно 58% вероятности исхода. Ничья доступна за 3.95 (26%), триумф нижегородцев — за 4.90 (16%).

18+ Реклама. Рекламодатель: ООО «ФОНКОР» (ИНН: 7726752148).
АРХИВ

395
  • Анатолий Николаевич

    Бред несёте вы, сударь. Почитайте о дополнительных показателях в любом номере газеты, где есть таблица, и сравните со своими "мыслями". Можете не извиняться.

    11.11.2023

  • зозо

    Да-да-да, Спартакт - велик, Промес - гений, Земля - плоская, Зорема - кросевая. Успокойся уже, неделя прошла...

    12.10.2023

  • анатолий еремин

    А вот тут ты врешь, Промес именно одним движением обыграл двух обороняющихся Цска и времени на подготовку удара у него было в разы меньше чем у Гайича. И сколько забил Промес и сколько Гайич. Так что малолетка не надо про футбол ты еще не родился,а я его уже только смотрел

    12.10.2023

  • Пишу с дивана

    Пас целенаправленный, гол случайный. Так пойдет)? Или не очень?

    09.10.2023

  • ровнов

    Может и не вытекал из ходо игрв. Но пас Медине не случайный, а целенаправленный.

    09.10.2023

  • Пишу с дивана

    Давил ЦСКА во втором тайме. После 80-й примерно минуты устали, особенно нападение (после этого мяч стал больше у ворот ЦСКА) - нужно было раньше замены (но это не случайность, так тренер решил). А гол - после 90-й минуте ЦСКА начал прижиматься, дело не в том, что "Спартак" головокружительные комбинации проводил, а оценка игры армейцев - дотянуть. Гол: навес, Акинфеев показалось близко к ближней штанге стоял (может, ошибка вратаря), удар не сильный, но точный. Ну хорошо, не прямо случайный, не сенсационный, но из хода игры особо не вытекал, поэтому и назвал его случайным. Необязательный, не совсем логичный.

    09.10.2023

  • зозо

    А занимай Обляков позицию на пол метра левее, то есть на месте опорного полузащитника хрен бы что забил Промес. А не продай ЦСКА Медину, то он бы забил в ворота Спартака. Таким образом, счет 0:1 в пользу ЦСКА. Победный гол забил полузащитник армейцев Хесус Медина. Сасай, лалка:stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_closed_eyes::stuck_out_tongue_closed_eyes:

    09.10.2023

  • анатолий еремин

    Назовите навскидку быстро эти шансы, да в контр атаки выходили перспективно,но до опасных моментов ведь не доходило,ну вспомните кроме голов хотя бы парочку. Это была ничейная игра.

    09.10.2023

  • анатолий еремин

    Но они и пропустили два и занимай Денисов при обоих голах на три метра правее,то есть на месте правого защитника хрен бы что забил Гайч,один в один Денисов ему не проигрывал а вот позиционно да,Гайч оба раза как по проспекту к воротам Максименко.

    09.10.2023

  • анатолий еремин

    Посмотри статистику она полностью одинакова.

    09.10.2023

  • Alkatraza111

    Если абстрогироваться от результата и самой игры , то можно представить состояние игроков ЦСКА и самое главное состояние их тренера Федотова , что за 1 минуту до окончание матча именно Медина воткнул им гвоздик в сапожок , просто жесть !:rofl::rofl::rofl:

    09.10.2023

  • Штудент

    по классику... играли два **вна Спартаком дерби проиграно полностью. Ни одной свежей идеи, зато куча стандартных провалов. Чтобы абаскаль утвердился с составом видимо половину народа надо просто раздать...

    09.10.2023

  • КИРИЛСОН

    Гоша, Промеса по центру я не увидел, а вот как раз Медина там регулярно появлялся... А вот как можно было не прикрепить к Гаийчу персонального опекуна, либо подстраховать Денисова, когда он уходил вперед по бровке, особенно после первого гола, вообще непонятно! Не тренер этот Абаскаль, а говно...

    09.10.2023

  • alex111

    Согласен полностью.

    09.10.2023

  • alex111

    Сейчас когда эмоции улеглись можно констатировать один факт на холодную голову. Я был уже на все 100 уверен в победе армейцев и уже смерился с этим , но Медина - это ведро холодной воды за шиворот ЦСКА! Если бы я был болельщиком ЦСКА ,а не Спартака и Медина забил на последней практически минуте- это полный п...ц!!!

    09.10.2023

  • Иван-крестьянский сын

    «Спартак»: игры нет, зато есть характер.______ А у ЦСКА ни игры, ни характера! Матч показал, что встречались два середнячка РПЛ, и к, сожалению, занимаемые ими места в турнирной таблице соответствуют их сегодняшнему уровню мастерства!

    09.10.2023

  • svi_57

    Анализ так себе! Федотов - крутой, Абпскаль - слабак. В общем - примитив!

    09.10.2023

  • svi_57

    "Игры нет" - такое можно услышать у пивного ларька, а от "эксперта" ждешь более грамотного анализа!!

    09.10.2023

  • Marty Friedman

    да всё прекрасно на радость первым трём командам...глянул в табличку-ан нет, даже семи командам...

    09.10.2023

  • Фомальчуган

    Мекка СМИ переместилась в Медину...

    09.10.2023

  • Artorixus

    Юран должен решать проблемы как гл. тренер Спартака. Пора ему уже возглавить серьёзный клуб, а Спартак ему ближе всего.

    09.10.2023

  • spartsmen

    У гоши про зенит получается лучше. Ну и не понятно :откуда гоша может знать про сознание болельщиков?

    09.10.2023

  • Artorixus

    А я бы отдал своё предпочтение Юрану, вот он бы своей харизмой заставил игроков, даже не обладающих сверх мастерством, выпрыгивать из трюселей в каждом матче. Пример, чемпионский сезон под руководством Карреры.

    09.10.2023

  • Alex Tana

    В СССР футбольный мир вертелся вокруг Спартака? Какая свежая и интересная мысль.

    09.10.2023

  • Кот Василий

    На Юрана тоже эксперты рычали, а он уже в пятерке....ха-ха

    08.10.2023

  • Кот Василий

    ЦСКА ушел от поражения благодаря двум случайным голам. Вратарчика надо Абаскалю найти.

    08.10.2023

  • Кот Василий

    Если главный эксперт Гоша определил,что игры нет значит так и есть. А хомячки и подобные ему эксперты поддержали.

    08.10.2023

  • Кот Василий

    А что Карпин в пердив рвется это нормально?

    08.10.2023

  • Кот Василий

    Почему?Ведь завтра понедельник.

    08.10.2023

  • Кот Василий

    Порешайте сначало с Семаком

    08.10.2023

  • Catz

    из штанов своих сначало его вытряхни ,а потом здесь пиши,конюх

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    И что?

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Никто нас, мой друг не сможет Вышибить из седла

    08.10.2023

  • DaviT MosKv

    в целом верно, но... ЦСКА играл лучше не в течение всего матча, а большую часть времени. был отрезок, когда Спартак играл лучше. да, выбегать все команды сейчас умеют. что касается голов... ЦСКА забил благодаря примитивному рикошету. этот гол лучше спартаковского? ничем. гол есть гол. кстати, статистика владения на сайте СЭ 61:39 в пользу Спартака. а качество игры да, ужасное.

    08.10.2023

  • nampoo

    Виталь, инсайдеры доложили "что ты портвейн с водкой мешаешь".

    08.10.2023

  • Русич Олег

    Какая чушь! Какой характер? Автор, о чем вы говорите! Спартак сумел отползти благодаря серии ошибок в обороне ЦСКА, благодаря случаю. Четкой, поставленной игры действительно нет. Края постоянно проседают. Ошибки при выносе мяча. В середине поля просто провал за провалом. Скорость передвижения игроков на уровне школьников. Будь ЦСКА порасторопней в контратаке, будь Обляков быстрее, а Чалов техничней, преимущество армейцев могло воплотиться в 2-3 гола легко. Но Спартаку повезло.

    08.10.2023

  • Инженер по охране труда

    Скорее в пользу "Краснодара", у которго теперь отрыв от ЦСКА и "Спартака" +10.

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Это придеься терпеь. Кроме старозаветных клоунов Спартак ниому не нужен

    08.10.2023

  • stinn22

    ничья лучший результат !!!! в пользу Зенита)

    08.10.2023

  • Sehrgut

    Помолчим .

    08.10.2023

  • Sehrgut

    :grin:

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Труба котельной - часовым Границу неба охраняла. И полотнищем сизым дым Клубится надо сном квартала. И в тишине мерцанья звезд Прикованный к реке навечно, В бетоне набережной пост Нес берег, чтоб дремать беспечно Могло молчание вещей. Чтоб человечная реальность Не растворилась вглубь ночей За реку в небом данным дальность.

    08.10.2023

  • Sehrgut

    Хорошо что я не поехал сегодня в Австрию,а посмотрел футбол :soccer: как вырвали очко Коням :exclamation::exclamation::grin::exclamation: P. S. Развалинами Конюшни удовлетворён.

    08.10.2023

  • stinn22

    ничья лучший результат!!!!! в пользу Зенита ))))

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Мы потерпим

    08.10.2023

  • Гуго Оберштейн

    Приветствую КБ брат, как оно?

    08.10.2023

  • From USSR

    Обеим командам должно быть обидно. Ничья в пользу Краснодара и Зенита. Но, как сказать. Футбол непредсказуем, тем и интересен) Может быть, теперь попрет удача у ЦСКА и Спартака, а Краснодар постигнет кризис)

    08.10.2023

  • Valekka

    :clap::clap::clap:

    08.10.2023

  • Гуго Оберштейн

    Говорят, что у тебя фляга свистит

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    азербайджанский српоьпе

    08.10.2023

  • AndРей

    Метко подмечено :thumbsup:

    08.10.2023

  • Ivan Ivanov

    Спасибо,не надо.

    08.10.2023

  • Valekka

    Как раз Юран и готовится в следующем туре убедить их!))))

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    нафх луганскому Юрану нужен азербайджанский Спарак?

    08.10.2023

  • Это самый главный провал армейцев! Остаётся только; борьба за пятое место но, там сильнй соперник, это очень крепкая команда Зенитий, укомплектованная исключительно местными игроками из Питера и ей тоже, просто необходимо попасть в пятёрку сильнейших - бюджетопожирателей нашей страны...Спартак чемпион!

    08.10.2023

  • Андрей Тихонов тренер Спартака!

    Думаю что если сейчас Спартак пригласит Юрана, то будет интересно.

    08.10.2023

  • Ivan Ivanov

    Привет,дружище!Сколько лет-сколько зим..:wink::handshake::muscle::v:?

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Нету)

    08.10.2023

  • Valekka

    Место Агапова-это центрральный в схеме с 4-мя,в 3-5-2 или другой расстановке с тремя центральными-он слишком большой и неповоротливый..С появлением Файзуллаева, Федулу стоило бы перейти на 4-3-2-1,а сейчас игроки обороны устают сильно,сдерживая фланговые атаки!

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Задонуться и сдохнуть не просто решение проблемы

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    Вам веры нет, Игорь.

    08.10.2023

  • Ivan Ivanov

    Нет.

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Им придется верить только мне

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    Это не характерно для Вас, Игорь. Надо ДЕРЖАЦЦО

    08.10.2023

  • Ivan Ivanov

    Да.

    08.10.2023

  • Ivan Ivanov

    Из армейских болел характер есть ток у Адекватыча-стпрая школа патамушта.Остальные безхарактерные как Заболотный.

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    А то задохнусь, дятел?

    08.10.2023

  • Ivan Ivanov

    Будешь ложиться спать не забудь пакет с головы снять..

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    Ты на характере выпутаешься из этой ситуации. А они? Не все же характерные

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Повар тупой дятел

    08.10.2023

  • Дмитрий Потапов

    Если так судить, а Цска не на косяках Денисова выехал? 2 гола на нем)

    08.10.2023

  • Ivan Ivanov

    Нет у них методов против Кости Сапрыкина..:wink:

    08.10.2023

  • Андрей Тихонов тренер Спартака!

    А первое место цска каждый год отдаёт Зениту, чтобы Семака не увольняли.

    08.10.2023

  • Анатолий Николаевич

    Тут вы правы. Однако текущее положение команд в турнирной таблице придумано именно для того, чтобы читатели понимали, чего ждать в конце сезона, и что может повлиять на распределение мест. А так я не против, чтобы текущее положение команд было по алфавиту, например, и только после 30 тура сложить очки. Это шутка. К слову, лишнее очко за победу уже плюсуется к набранным, но в регламенте при равном количестве очков еще раз смотрят на лишнии победы, как на дополнительный бонус второй раз. Это считаю несправедливым. Хватит и одного раза.

    08.10.2023

  • зозо

    Так он с деревни. Тьфу, ты! С Каталонии.

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Скорбю вместе с тобой и всеми К -Б братьями

    08.10.2023

  • зозо

    Это смайлик с мартышкой закрывающей лапками глаза, а не кто-то голую попу показывает. Хотя попа - намного более полно передает суть вопроса.

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    Нет, у них есть аргументированное обоснование своему недовольству. Но какое?

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Будети ли Зенитка первым или вторым, меня не особенно парит. Я занимаюсь своими играми со Вселеной, и там уж никто не в состоянии меня остановить

    08.10.2023

  • Ivan Ivanov

    Родине.

    08.10.2023

  • protch

    Как смешат меня все мнящие себя знатоками футбола, но не понимающие в нем самых простых и очевидных вещей. Любой, поставравшийся хотя бы чуток подумать, поймёт, что Федотов специально дал команду пропустить гол на последних секундах. Это необходимо для того, чтобы Абассакль остался в Свинарне и тем самым окончательно её разрушил. Совершенно верный и мудрый тактический ход тренера ЦСКА, который мы все одобряем. А свиньи пусть еще немного подёргаются. Нам же смешнее будет.

    08.10.2023

  • Инженер по охране труда

    Агапов - похоже очередная ошибка селекционной службы: часто ломается как Фукс, а по уровню мастерства гораздо хуже Фукса.

    08.10.2023

  • Ivan Ivanov

    Патамушта.

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    ... с конца

    08.10.2023

  • зозо

    Дожили. Мухину нет достойной замены в защите:see_no_evil:

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    Преимущество Спартака было подавляющим. Почему армейцы недовольны ничьей?

    08.10.2023

  • зозо

    В Марселе

    08.10.2023

  • andyk82

    Зачем так оскорблять человека? Он овнов...

    08.10.2023

  • Инженер по охране труда

    До 30 тура, как пить дать!

    08.10.2023

  • Valekka

    Ну,по обороне судить трудно-Мойзес только после травмы и играть левого центрального ему и так трудно.Он хорош,как латераль или вингер.А вот то,что Агапов при своём росте не смог блокировать Медину-это минус. Игорян уже лет 7-8 не напрягает себя на выходах и ленточке.Хорош в ближнем бою,а на линии уже массу напропускал необязательных.У Зэ,как всегда,падучая болезнь и неумение с мячом работать.Думаю,многие подустали.Перерыв на пользу пойдёт!

    08.10.2023

  • Армейцы отскочили...Все увидели, реальный уровень команды! Можно сказать, что даже, в чём-то проиграли. Со стороны Спартака - жест доброй воли. Это же очевидно! Может кто-то, этого и не понимает, или не хочет, этого понять, но это - именно так! Спартак чемпион!

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Кому ты нужен ?

    08.10.2023

  • Гантэр

    Тебе бы за СПартак топить . По образу мыслей. Удивительный бред.

    08.10.2023

  • Ivan Ivanov

    Это люди какие нужно люди..:wink:

    08.10.2023

  • richardford

    Зенит-третий, скоро будет второй.

    08.10.2023

  • Ivan Ivanov

    Клей нюхаешь???:hear_no_evil::see_no_evil:

    08.10.2023

  • Гантэр

    Чудо ,что щза бред вы написали. При равенстве очков у трех и более команд на первое место выходит колво побед,далее разница или колво забитых мячей. Хотя какая разница кто выше по доп.показателям после 11 тура.Еще играть 19 игр.

    08.10.2023

  • зозо

    вратарь-гоняла:sunglasses: Хотя, он больше стояла:sweat_smile:

    08.10.2023

  • Ivan Ivanov

    Ваш Игорь Владимирович и в хорошие времена прыгучестью не отличплся..1й гол-его,как и Максименко в 1 голе если бы не выперся из рамы далеео должен был бы брать.Как по мне оба 1х гола-вратарские.

    08.10.2023

  • andyk82

    А уж как аплодирует рыжий на поле...

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Кто все эти люди?

    08.10.2023

  • зозо

    Эпичный Хорхе Сампаоли эпичен: Главный тренер сборной Чили Хорхе Сампаоли поделился мнением о поражении от Уругвая в матче квалификации ЧМ-2018 (0:3), в котором чилийцы владели мячом 73 процента времени. «Однажды я пришел в бар. Я был с девушкой. Мы общались всю ночь, флиртовали, смеялись. Я заплатил за несколько коктейлей для нее. Около 5 часов утра зашел парень, взял ее под руку и отвел в туалет. Там они занялись любовью, и она уехала с ним. Но это не имеет значения, потому что большую часть ночи я владел ей», – сказал Сампаоли.

    08.10.2023

  • Инженер по охране труда

    И будете играть как "Ростов" сейчас!

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    в жопу свали, я тебе читал Данте о новой жизни кк раз перед войной

    08.10.2023

  • Ivan Ivanov

    Где ростовский"Баунти"???

    08.10.2023

  • Гантэр

    Этоит прцесс обеспечил Максименко стоявший в первом тайме по 5 минут с мячом ,прежде чем начать игру . Гы

    08.10.2023

  • Ivan Ivanov

    Где Гаттузо???

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Еа Абаскаля народ пошел

    08.10.2023

  • Ivan Ivanov

    Всё бухаешь или уже на запретное перешёл???:face_with_hand_over_mouth:

    08.10.2023

  • Sehrgut

    До зимы обещали ..!!! А вдруг он во второй части Каааак вдарит по газам :question::exclamation:

    08.10.2023

  • Георгий Паустовский

    Абаскаль и команда очень боялись проиграть, отсюда зажатость нервозность и лишние ошибки, но это не отменяет факта что позиционные нападение отсутствует, наиграных комбинаций нет, взаимопонимание на нуле, вообщем как будто вчера все впервые увидели друг друга, опять зияющий гектар справа, опять оттуда два гола как с крыльями с горшковым, опять Максименко в первом случае какого то вышел далеко, а Денисов не успел, во втором рикошет, вообщем пусть абаскаль до играет сезон несмотря ни на что и назло врагам, а с местом бйу с этим местом, какая игра такое и место, может зимой купят кого нибудь недеревяных, коих в команде 80 процентов и мы ещё увидим небо в алмазах

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Мы с ним попрепирались. Такое бывает, я подцензурный поэт

    08.10.2023

  • Ivan Ivanov

    Где Гарик"внук"?

    08.10.2023

  • Инженер по охране труда

    В атаке может и неплохо смотрелись, но в обороне у нас полный бардак! Да и Игорь Владимирович сегодня не выручил, как показалось в обоих случаях неверно занял позицию в воротах чрезмерно сместившись к ближней штанге. Ну если удар Промеса отбить было в принципе проблематично, но наброс Медины вполне можно было перехватить, а так мячик перелетел Акинфеева вот вам и гол в раздевалку!

    08.10.2023

  • Loden

    Реальный показатель, что команда в порядке - полные трибуны. Здесь пустые сектора. Не красит канеш поклонников народной команды, ссылающихся на холод, ветер, дождь. Но это не отношение к погоде. Отношение к файнайди и команде.

    08.10.2023

  • Брокдорф

    овно у тебя в голове

    08.10.2023

  • Ivan Ivanov

    Где Док???

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    мне скоро (или долго) на покой, и, значит, время думать о душе. или, иначе, о возможном багаже, с которым отправляться в мир иной. легко, когда нет дела, что там, и здесь легко завершены дела, когда туда дорога пролегла как музыка по верно взятым нотам.

    08.10.2023

  • Ivan Ivanov

    Калека,не плач.:wink:

    08.10.2023

  • DonZverev

    ЦСКА выглядел гораздо лучше и моментов было больше и два пенальти не назначены итд итп.Но причина очередной упущенной победы в элементарном отсутствии усиления.Не заменимые Мойзес и Витя просто уже не могут тащить весь матч и уезжают на носилках,хотя именно они должны были до конца помочь не забить гол.Впервые за многие годы оборона ЦСКА решето,столько мы никогда не пропускали.Игоряну конечно уважение,за былое,но опять он пропустил свои,вратарские.Приятно смотреть на работу тренера по результатам команды,но здесь вообще нет претензий к Федотову,как в песне"Я тебя слепила из того что было".

    08.10.2023

  • Sehrgut

    Федотов Матёрый Волк, а Гилермо зайчик попрыгайчик!!! Чё вы хотели?! :slight_smile: Но на мой взгляд, если у Гилермо был тогда в начале того Сезона Потолок.., то щас идёт медленная стагнация.., которую видно даже мне - полному Чайнику тики так и тактик:exclamation: Но по соплям Коням та дали в конце ..:joy: Игры ..,и это радует :grin::exclamation:

    08.10.2023

  • Гантэр

    Когда ушли Мойзес и Мухин из за травм в конце матча ,стало понятно что если ЦСКА не забьет третий ,то Спартак скорее всего отыграется.У ЦСКА нет равноценной замены этим игрокам в обороне.

    08.10.2023

  • Глупый

    сколько туров еще рыжий продержится,вот в чем вопрос

    08.10.2023

  • Инженер по охране труда

    Как горох от стенки!

    08.10.2023

  • Osokin L

    вот поэтому и тонко

    08.10.2023

  • НВ

    овно это федотов и его игроки.....

    08.10.2023

  • Ivan Ivanov

    Приветствую!Рад видеть,что ты с Адекатычем до сих пор в добром здравии и как и прежде остёр на каверзные аопросы.)))

    08.10.2023

  • Osokin L

    Там Гранада Барселону крячит. Пусть Хави валит в свою Испанию.

    08.10.2023

  • Инженер по охране труда

    Сейчас это непринципиально, это станет важным после последнего 30 тура. А сейчас как в стайерском беге - почти всю дистанцию главное не отпустить конкурента далеко, а на финише сделать победный рывок и обойти его.

    08.10.2023

  • зозо

    "Спартак опустил твой Зенит в последнем матче в Москве" Этот Субуль сломался. Несите следующего:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    08.10.2023

  • Valekka

    У каждого своё мнение,но мне игра ЦСКА сегодня понравилась. Именно,что играли.Благо Спартак позволял.И ,если бы сегодня Игорян не спал на линии ворот,наверное победили бы.но впечатлил один момент : когда Федя выпрашивал замену,а Федул показывал :"Ну дотерпите" Не дотерпели,бывает!!! Абос просто молодец на сегодня. Два вопроса по судейству: 1) На 17 минуте Рябчук засадил армейцу рукой по лицу в своей штрафной.Даже Генич воскликнул :" Рябчук,ты неправ"!!!!!! Десятки моментов я видел,когда даже в центре поля за это наказывали,а тут- нет."Нарушение ли это для дерби?"-сказал Шнякин.Оказывается и так можно рассматривать?????? 2)В одной из атак ЦСКА защитник Спартака завел руки за спину.Мяч как раз в руки и попал,в штрафной.Отсюда вопрос : За спиной руки уже не руки?В общем -хорошая игра ЦСКА.Как я и писал-пусть Юран решает судьбу Абаскаля!!

    08.10.2023

  • Ivan Ivanov

    старый перечник,100 лет тебя не видел.как ты???

    08.10.2023

  • зозо

    Ничего не происходит - они второй год так играют. Просто когда результат есть, все почему-то предпочитают "наслаждаться сюжетом". А когда результата нету - как там у Егорова в заголовке?

    08.10.2023

  • thunderclap

    Два спартачелловских клоуна сейчас на стриме страдают о нехватке доходов. Киньте им уже баблишка. А я лучше старушке в переходе кину горсточку.

    08.10.2023

  • Инженер по охране труда

    Где тонко, там и рвется!

    08.10.2023

  • Гуго Оберштейн

    Бгг ))

    08.10.2023

  • Инженер по охране труда

    Где "Спартак" впереди, дядя? У четырех команд "Пари НН", "Спартака", ЦСКА и "Динамо" по 17 очков и занимаемые ими места весьма условны в данный момент, а вот тот факт, что "Краснодар" впереди на 10 очков, это уже серьезная проблема.

    08.10.2023

  • Osokin L

    Тонко

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    мне скоро (или долго) на покой, и, значит, время думать о душе. или, иначе, о возможном багаже, с которым отправляться в мир иной. легко, когда нет дела, что там, и здесь легко завершены дела, когда туда дорога пролегла как музыка по верно взятым нотам.

    08.10.2023

  • Osokin L

    Блин. Такой резкий свист сейчас за окном раздался. Я хотел подскочить, посмотреть, а потом вспомнил, что это у Витали фляга свистит.

    08.10.2023

  • Spiridonovich

    Мэтр нашего футбола, Федотов не смог обыграть испанского пацана, Абаскаля, который приехал чуть больше года назад в Россию, не успев адаптироваться, выучить язык . Уже в прошлом году привел Спартак к призовому месту. А нынче Спартак находиться выше благополучного ЦСКА.. Разговоры о не поставленной игре и случайной ничьей , в пользху бедных. Команда перестраивается и к зиме потреплет нервы всем лидерам. Кстати, почему надо выгонять Абаскаля? Может имеет смысл выгнать Федотова?Позорное седьмое место не красит этого "специалиста"

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    Команды апорт и сидеть не выполнял?

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    У меня все дела сделаны, которые я планировал сделать. А в одной из ипостасей я болела ЦСКА и должен ненавидеть Спари=такю Но это будет слишком просто. у меня более глобальные вещи

    08.10.2023

  • Black list

    Хергутка на гей-парад в Австрию едет

    08.10.2023

  • Анатолий Николаевич

    Опять псевдоспециалисты от С-Э неправильно составили турнирную таблицу. 4 команды набрали по 17 очков. Вступает первый пункт положения: набранные очки в играх внутри этой четвёрки: 5. Спартак 2 игры, 4 очка, 3-2 разница голов; 6. Динамо 3 игры, 4 очка, 3-3 разница голов; 7. ПАРИ 1 игра, 1 очко, 1-1 разница голов; 8. ЦСКА 2 игры, 1 очко, 3-4 разница голов. Так должно быть, но "спецы" поставили всех не так. Рубин и Ахмат тоже имеют поровну очков, но Рубин выше Ахмата по итогам личной встречи 1:0. Балтика и Ростов тоже имеют поровну очков и сыграли 2:2; тут вступил в силу второй пункт положения: количество побед во всех играх, а их у Балтики на 1 больше. То есть, 10, 11, 13 и 14 команды стоят на своих местах, согласно Положению, а места с 5 по 8 абсолютно противоречиво тому самому Положению. И ВЕДЬ НЕ ИСПРАВЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    08.10.2023

  • oleg ves

    Самара и Нижний находят деньги на колманду, а Ростов - хрен собачий, а потому Карпина там ничего не держит. Он и так из того, что имеет максимум выжимает. Если бы не он, то Ростов еще в прошлом году свалился бы в пердив

    08.10.2023

  • Black list

    Абаскаль отскочил, было уже?

    08.10.2023

  • Анкль Бэнксий_

    авнов, за дурость трут, а не за вегана.)))

    08.10.2023

  • Александр Жуков

    В ЦСКА много хороших футболистов. При грамотно поставленной игре они бы всех рвали бы в РПЛ. А в "Спартаке" нет мыслящих игроков. Потому как вы не садитесь... Помните басню Крылова? Обидно, что у нас творчески работающих тренеров затирают, а середняков возвеличивают.

    08.10.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    так я ее не подорю, а только продам. у тебя есть деньги?

    08.10.2023

  • Анкль Бэнксий_

    Безголовый, 2:2 щёт.)))

    08.10.2023

  • Gordon

    Играли "Спартак" и ЦСКА. Причём тут "Газпром" дурацкий? )

    08.10.2023

  • Gordon

    Не то что прижались, просто не развили очевидное преимущество.

    08.10.2023

  • Анкль Бэнксий_

    Не захотел служить.

    08.10.2023

  • ровнов

    Стоит упомянуть Вегана, Газпром Экспресс банит. Ну Вы и скотины. Это к Газпрому Экспрессу. Удаляйте

    08.10.2023

  • Gordon

    Бредятина от первого до последнего слова :))))))

    08.10.2023

  • Black list

    Проспись дуремар австрийскийгей

    08.10.2023

  • Иванов

    Не буду про Спартак,там сами с усами)А вот про ЦСКА отмечу,что Федотов переиграл во всём, кроме усиления игры.Мойзес вообще не может играть,но кем его заменить?Мухин?В итоге в защите в первые,дыра и самая большая дырка это Канифей!Пора возвращать Памазуна.Остальные сыграли хорошо,но когда соперник выпускает пол команды свежих бойцов,ответить можно только ручкой которая в руках и засунуть её Орехобабаямовсесьяну в одно место,им же нравится и это и то что происходит в команде,извращенцы.Деньги заработали,а результат им Федотов дал в прошлом сезоне, до распила трансферов.Нравится когда тренер изобретатель,но здесь уже нужен волшебник трах-тибидох.

    08.10.2023

  • oleg ves

    Зарема топила за этого рыжего, чтобы его взял Спартак тренером

    08.10.2023

  • Gordon

    Просто повезло, вот и всё. По 2 тайму ЦСКА мог делать +2-3 и отдыхать. Игры не то чтобы нет, её нет совсем. Есть набор очень приличный игроков и генератор случайных чисел. Как ни печально, но это так.

    08.10.2023

  • Osokin L

    или о заговоре

    08.10.2023

  • Sehrgut

    А ты Ростов спросил уже, стоя в выротой для тебя яме ?! Ростов тоже люди ..,или ?!

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Это были автоголы

    08.10.2023

  • Александр Жуков

    Играли две одинаковые команды. Эпизодически у каждой что-то получалось. Ошибались и те и другие. Что ещё сказать? Осмысленных действий было маловато. Слава Богу, что разошлись мирно. А то сейчас бы в комментариях пели оды о выдающейся игре команды-победительницы.

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    You are in army now/. Под эту песню статус-кво я приехал в свой полк стройбата

    08.10.2023

  • Osokin L

    Березуцкий Вася.

    08.10.2023

  • zzzz1400

    Не совсем правильно. У спартака-москва нет ничего, кроме бандита и миллионеров. А воту ЦСКА нет характера.

    08.10.2023

  • Osokin L

    Карпин в зоне стыков.

    08.10.2023

  • oleg ves

    Надеюсь, рыжего в зимнюю паузу отправят греться в Испанию, а команду возьмет в свои руки Карпин

    08.10.2023

  • Ю.Ю.

    Я так и не понял. Что, админресурс и предвзятое судейство сегодня не понадобились?

    08.10.2023

  • СПАРТАК НАВСЕГДА

    ДА+++++++

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    Почему Медина ушёл из ЦСКА? Хороший же игрок...

    08.10.2023

  • Александр Никольский

    А и за Спартак, и за цска кто-нибудь кроме Медины забивал в дерби?СЭ же умеет интересную статистику выкладывать.

    08.10.2023

  • richardford

    может быть Вы и правы

    08.10.2023

  • Den211

    я не знаю насчет гениальных стратегических планов по "выманиванию" и разным блокам, скорее Спартак так играет просто потому что не готов физически играть по-другому. Не первый матч перекат мяча и хорошо если без перехватов соперником. Быстрых атак тоже почти нет, зато очень много неточных пасов. Поэтому впечатление что просто не готовы физически. И плюс, точнее минус не знают кому пасовать, нет наигранных схем. И это уже жирный минус Абаскалю.

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Я порвал бы эту нить, слышишь Жанна?

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    Ну и где там рыло? Красивей её только моя бабуля в молодости

    08.10.2023

  • Smash.

    А у ЦСКА есть игра, но нет нападающих. Получилась битва беззубого волка с клыкастым зайцем :man_shrugging:

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Найдешь новую

    08.10.2023

  • зозо

    Посмотрите на таблицу от СЭ. Спартак на 4 месте, вообще-то. Стыдно, очень стыдно не знать очевидного:rofl::rofl::rofl:

    08.10.2023

  • Анкль Бэнксий_

    Расскажи ка Гоша про скандал, с каким уходил Медина из ЦСКА.)))

    08.10.2023

  • richardford

    я видел по фотографии

    08.10.2023

  • СПАРТАК НАВСЕГДА

    ЗАРЕМА я в неё влюблюн! Красивая женщина ОЧЕНЬ......ты бы дЭвушка завязывала со своими эротическими эксперементами!!!!! РЫЖИЙ оказался дурак! :))))

    08.10.2023

  • Инженер по охране труда

    В далеком 1997 в ЛЧ "Барселона" в двух играх с "Динамо" (Киев) владела мячом 70 % против 30%, а в итоге - две победы киевлян 4:0 и 3:0. Так что все эти статистические выкладки для мусорной корзины, как и всякие рейтинги ФИФА и УЕФА, и прочая подобная дребедень. Побеждает тот, кто забивает больше голов.

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Невозможно всегдп выигрывать

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    Кто видел личико Заремы Равильевны - не стал бы так писать.(((

    08.10.2023

  • Skorz.

    Конечно ! Все ,от игры , ждали большего . Видимо ни те и не другие- большего , не могут ! Спартак : если он после встречи с болельщиками , СУПЕР мотивирован - тогда , ИЗВИНИТЕ ! Я ничего нового , не увидел !((( Просто , спаслись. ЦСКА : один и тот же гол Промеса , залетает ((( У Вас , Тренер вратарей и защитников , подборку голов Промеса смотрит ??? Слева на право ушел и по дуге . Итог : одни -уже больше не могли , другие - больше хотели ! Полуилось "американское кино " - Хэпи Энд !)))

    08.10.2023

  • richardford

    Равильевна итак своё рыло всунула дальше некуда

    08.10.2023

  • Osokin L

    Субульки нет... Медина его опечалил

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Два. Я начал скорбить с К - Б братями заранее

    08.10.2023

  • зозо

    А ему-то что? Он питерский.

    08.10.2023

  • Болельщик футбола.

    По отдельности хорошие игроки,но как соберутся,атас.

    08.10.2023

  • СПАРТАК НАВСЕГДА

    А чё там решать??????? Как дать по наглой рыжей морде! :)))).........ЭТО НЕ ТРЕНЕР

    08.10.2023

  • Osokin L

    Все. Утомил.

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    Тот случай, когда результат устроил всех. Столько довольных людей на ветке давно не было на СЭ

    08.10.2023

  • DM

    Медина плохая.

    08.10.2023

  • richardford

    никого он не спасал, просто тыковку подставил и мяч влетел в ворота

    08.10.2023

  • Osokin L

    Ну выше тренера Спартака только Бох...

    08.10.2023

  • зозо

    Эту ихнюю Гвардьёлу преданные фанаты через 2 месяца будут пинжаком или еще каким халатом называть и с почестями отправят в ФНЛ. Заборы красить.

    08.10.2023

  • Гуго Оберштейн

    Главное, что его башка оказалась в нужном месте, в нужное время )

    08.10.2023

  • Black list

    тут два варианта:joy:

    08.10.2023

  • Инженер по охране труда

    Ну никакого автобуса не было, это вы уж перегнули палку, друг мой! Наоборот во втором тайме у ЦСКА было больше шансов увеличить счёт, чем у "Спартака" отыграться. Прижиматься к своим воротам стали лишь в последние минут 15 за что и поплатились в который раз! А вот в чем согласен так втом, что у обех команд нет сбалансированной поставленной игры, это факт.

    08.10.2023

  • Болельщик футбола.

    Это кошмар,с таким должны были ещё пару получать.

    08.10.2023

  • Osokin L

    :rofl:

    08.10.2023

  • Osokin L

    Повысить?

    08.10.2023

  • Black list

    С Абаскалем надо что-то решать.

    08.10.2023

  • echo2011

    На самом деле нужно говорить не об отсутствии игры,так как она вообще мало у кого есть,а о бесконечных "привозах".Просто надоело смотреть,как "Спартак" забивает голы,можно сказать,сам себе.

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    Да

    08.10.2023

  • Derfat

    Оборона - дыра дырой. Атака тоже слабая с опоркой. Можно, худо - бедно, выделить вышедшего Зиньковского и Промеса. Ну и Медина молодец. Но это должно быть в последний раз, терпеть такой состав и такого тренера нельзя.

    08.10.2023

  • Black list

    Правильно

    08.10.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    не надо, крыша отедет, все держится тока на ентой нити

    08.10.2023

  • СПАРТАК НАВСЕГДА

    Чуть чуть :)

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Нет?

    08.10.2023

  • СПАРТАК НАВСЕГДА

    ПОЧЕМУ?????? Устрица всё решает!??????

    08.10.2023

  • Osokin L

    Виталик. Сфокусируйся. В пятый раз пишу тебе. Я из России. Ты либо синий, либо тупой. Хотя... Одно другому не мешает.

    08.10.2023

  • Black list

    Игорях, ты выпил за ничейку?

    08.10.2023

  • зозо

    они хочуть Зарэмочку:relaxed:?:point_right::point_left:

    08.10.2023

  • ровнов

    Почему случайного? По Вашему все голы случайные?

    08.10.2023

  • richardford

    не они и не вы никогда не будете чемпионами

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Я порвал бы эту нить

    08.10.2023

  • CSKA1966

    Медина спасал своё место в Спартаке. Если уволят Абаскаля, который и пригласил Хесуса, боюсь, придётся подвинуться лавочникам Спартака...

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    А кто это творил? я чтоли/

    08.10.2023

  • зозо

    Сейчас набежит Субуль и будет орать о раболепии перед автобусом:grimacing:

    08.10.2023

  • Osokin L

    Это не мет. Это белочка.

    08.10.2023

  • анатолий еремин

    Я просто не слушаю бред коментаторов в отличии от вас

    08.10.2023

  • the gathering !

    да, беспросветная беготня. сейчас хоть силы есть на навал в конце матча. концовку прошлого сезона вообще завалили из за отсутствия сил

    08.10.2023

  • Пишу с дивана

    Хм. Федотов, Личка, Осинькин, Ивич, Юран, Бердыев (Махачкала в ФНЛ на 1-м). А есть Клотет, скоро за ним Абаскаль улетит, только одним рейсом из-за случайного гола Медины не получилось.

    08.10.2023

  • Ассасинов..

    08.10.2023

  • СПАРТАК НАВСЕГДА

    СПАРТАК ........уберите это рыжее чучело! Наведите порядок с составом! .......И ВЫ ЧЕМПИОНЫ!!!!!! Команда то хорошая! :)

    08.10.2023

  • Кот Василий

    Задолбали своими цветными революциями. Пусть Абаскаль работает.

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    Свиное сердце вкусней говяжьего, имхо

    08.10.2023

  • Osokin L

    Давайте поможем Игорю найти ворота

    08.10.2023

  • winvem

    Перемен требуют наши сердца...

    08.10.2023

  • the gathering !

    теперь не федуний у руля, в 1 день теперь не увольняют. скорее всего в паузе отпустят гилю. чтоб новый человек не в горячке сезона мог заняться командой

    08.10.2023

  • Osokin L

    Голова у гоши для ходьбы. А чтоб думать другой орган.

    08.10.2023

  • Кот Василий

    Примерно

    08.10.2023

  • анатолий еремин

    Один момент ,атака цска,Спартак отбивается и выходит в перспективную контратаку,но свисток судьи,у Цска вне игры. Формально вроде все верно,а по сути свисток в пользу провинившихся. и похожих моментов в пользу Цска было около десятка.

    08.10.2023

  • nefanat

    да пёс с ними, было бы из за кого переживать

    08.10.2023

  • Osokin L

    Массонов?

    08.10.2023

  • IQ-87%

    Азий будэт Наш

    08.10.2023

  • Кот Василий

    Создаётся такое впечатление,что хотят чтобы в Спартаке постоянно была чехарда с тренерами. В чьих это интересах понятно.

    08.10.2023

  • Osokin L

    Чито? Ты там с водки на метамфетамин перешел чтоли? :grinning: Самая большая шутка в твоем нелепом посте про твою талантливость, кстати :laughing:

    08.10.2023

  • Пишу с дивана

    Минут на 5-7 раньше надо было замены проводить. А так Обляков, Мозес и другие замененные выдохлись и инициативу отдали, а свежие не вошли в динамику игры, и только мяч у чужого угла держали, чтобы время тянуть

    08.10.2023

  • ровнов

    Да все тренеры одинаковы. уУ вегана крыша сильнее.

    08.10.2023

  • нумер уан

    И Карпина тоже оставьте в покое.

    08.10.2023

  • Кот

    Гоша Чернов: "...эта позиция позволяет защитнику смещаться под правую ногу. А она у него точно не для ходьбы." ------------------------------------- Гоша, а у вас голова точно, чтобы не думать ?..

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    Он в воздержании потому что, а не кончает всем подряд на очки... Поэтому и зрение ястребиное

    08.10.2023

  • Как в поговорке. Вроде дно, а с низу Абаскаль стучит...

    08.10.2023

  • Инженер по охране труда

    В который раз наступаем на одни и те же грабли: ведем в счёте, прижимаемся к воротам и пропускаем гол на последних минутах или в овертайме! Оборона у ЦСКА - проходной двор! Да и Игорь Владимирович сегодня, мягко говоря, не выручил: похоже, что в обоих случаях он потерял ворота. Если гол Промеса ещё в целом без вопросов, то наброс Медины не был из разряда неберущихся.

    08.10.2023

  • the gathering !

    что то по остроте он явно хуже промеса и зини. а по еффективности хуже соболя и бангонды. медина примерно уровня игнатова

    08.10.2023

  • ...ТЬконейБомжей

    Коняры офедотились...Гопники из 90-х...

    08.10.2023

  • Нужно Тимура Гурцкаю в Спартак!!!

    08.10.2023

  • Osokin L

    У сэ любой кто забивает на 90+ имеет характер.

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    Попробуйте... Но я бы не надеялся

    08.10.2023

  • IQ-87%

    Пренепременно -но боюсь и результат будет чуток -как надо-про Кению и такого не надо будет

    08.10.2023

  • mdgrun

    Пусть неустойку Абаскалю заплатят те люди, которые переподписывали его год назад. И гонят его, куда он сам захочет.

    08.10.2023

  • В отличии от Оленьки Юрьевны у доктора Лю со зрением всё в порядке!

    08.10.2023

  • СПАРТАК НАВСЕГДА

    НУ как позвать! :)))

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    Что имеем не храним, потерявши плачем. Зарема Равильевна не вернётся. Доигрались

    08.10.2023

  • the gathering !

    игроки подсдали. например зобнин, мозес. индивидуальные ошибки денисова, мартинса, вратарей. промес в хреновой форме. все в совокупности

    08.10.2023

  • ёzhic8

    Чушь какая А неделю назад был характер? Или в среду Или он только в фазе убывающей Луны?

    08.10.2023

  • Верните доктора Лю Хуншена!

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    Нет

    08.10.2023

  • СПАРТАК НАВСЕГДА

    ЁЁЁЁЁЁ а может нам реально вернуть ЗАРЕМУ???????? Я с детства за СПАРТАК меня этот рыжий РАЗДРАЖАЕТ!!!!! Зарема нет! И сиськи у ней красивые!

    08.10.2023

  • ...ТЬконейБомжей

    А чего, Гогу отстранили от комментариев болотного недоклупа??? Это просто беспредел,,, верните Жорика в закомплексованную столицу!!!!

    08.10.2023

  • freak

    еремин фанатик-ортодокс...

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    Очки не для этого предназначены. Они для того, чтобы лучше видеть гол Медины

    08.10.2023

  • Пишу с дивана

    У ровнов все равны

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    Адольф положил 40 миллионов человеков... или 50...

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    У меня характера хватит.

    08.10.2023

  • Arriba Dos

    Характер есть, игры нет - вывод?

    08.10.2023

  • Osokin L

    Ничего не понял, Виталь. Трезвый напиши? Ты же бываешь трезвым?

    08.10.2023

  • Пишу с дивана

    А Игнатов, который по мячу не попадал? А если попадал, то так, что можно было и не попадать.

    08.10.2023

  • freak

    опять судья виноват? безумец....

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    Зарема Равильевна порешала бы всё. Выгнали Равильевну - теперь кусайте локти. Я предупреждал

    08.10.2023

  • Osokin L

    Я в окно из автобуса смотрел недавно. Это лучше чем наш хоккей, имхо.

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Нет, но ты слишком часто делился, что у тебя влево тлт направо. Всё српаведливо

    08.10.2023

  • ЧУТЬ НЕ АБАСКАЛИСЬ - МЕДИНА СПАС!!!

    08.10.2023

  • зозо

    Фигу без масла этой Хейропе!!! Мы в Азию перейдем, там нас ждет бывалый Чучхех!!!

    08.10.2023

  • анатолий еремин

    Это Цска сегодня повезло очень неудачная игра Денисова,при обоих голах полностью оставлял свободным свой фланг зачем то смещаясь в центр а больше цска ни в чем не превзошел Спартак и статистика это поттверждает. Как ни скорбно это признать но Спартак на победу не наиграл ,но и на поражение тоже.

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    Я ВХЛ смотрю

    08.10.2023

  • Osokin L

    КХЛ смотрят только родственники хоккеистов из КХЛ и Амигыч

    08.10.2023

  • Пишу с дивана

    В грустных глазах Абаскаля в последние 10 минут матча читалось понимание, что после матча билет в один конец. Но Медина объегорил и обказаковил всех.

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Армянскйо диаспоре отдадут чемпионство только за Карабах. Но я тут и рядом, и я ленивый русский националист. Будет время порассуждать

    08.10.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    "Для «Спартака» это большой эмоциональный успех, который может придать команде импульс, а для ЦСКА — громадное разочарование" ... До 22.10 это БЭУ - для кб-клуба и ГР - для коней превратится в промежуточный результат. Как бы тебе, Гоша, не хотелось всех читающих уверить в обратном.

    08.10.2023

  • Osokin L

    К тебе муза приходит только тогда, когда ты думаешь о какающих людях? Сходи к психиатру, Виталик.

    08.10.2023

  • невропатолог176

    alex111 13 минут назад Я не понимаю, что происходит с командой, каждая игра это мучения, нервы, провалы в обороне , какая то безисходность и растерянность, просто кошмар . Если нужен ответ,то он прост: Абаскаль Кони перебегали и перестояли Спартак. В который раз в таких матчах Спартак зарряжается только лидерами. Квинси показал - подхватить некому. Я думаю, команда вышла на эмоциях, потому что это дерби. В остальном....Я бы позвал Осинькина, либо Массимо..и ни в коем случае не усы надежды.

    08.10.2023

  • sergsteed

    в целом- московские клубы дружно машут вслед убежавшей провинции и надеются побороться за бронзу)))))

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    Не смотрю КХЛ. Поэтому не узнал его

    08.10.2023

  • Darkman79

    Следующий матч против Юрана,слепившего довольно крепкий клуб из аутсайдера,чую,последний матч будет Абаскаля))

    08.10.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    но не может Абаскаль тренировать Спартак, может сможет в другом клубе, но в Спартаке нет тренирской идеи совсем а голы забиваются только за счет индивидуального мастерства

    08.10.2023

  • Osokin L

    В Северстали

    08.10.2023

  • Одноглаз Кривоногов

    Потери очков у названных тобой клубов, за исключением разве что Динамо, скорее неожиданные по игре, а вот у Спартака потери ожидаемые. И, сегодняшняя ничься сродни чуду. Не потому, что гол в концовке Мединой забит, а потому, что ЦСКА был на голову выше, просто не повезло им!

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Покакал хорошо?

    08.10.2023

  • Сергей Макурин

    Выпал Бонгонда, слабо играл Мозес. Денисов провалил фланг свой. Хорошо что сравняли, но без нападающих тяжело. Да и Максименко опять не выручил в этих голах.

    08.10.2023

  • Я хочу вам кончить на очки!!!

    08.10.2023

  • зозо

    Адольф красавчик - дубель положил:sunglasses:

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    Нью-Йорк Сити... Хороший игрок, я ж говорю

    08.10.2023

  • Osokin L

    Да ладно?

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    А на Адольфо Гаича?

    08.10.2023

  • СПАРТАК НАВСЕГДА

    Предыдущие клубы: "Либертад" (Парагвай) "Нью-Йорк Сити" (США) ЦСКА (Москва)

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    А что случилось? Игрок то не плохой. Забивает вот... на 96-ой минуте... коням... Хороший игрок

    08.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Ну, не выиграли.

    08.10.2023

  • Повар-Оленька Юрьевна - я на вас трочу!!!

    08.10.2023

  • hant64

    Да даже у Балтики те же 7 очков. Но какие амбиции у Балтики, и какие - у Спартака? Почувствуйте разницу, как говорится.

    08.10.2023

  • Osokin L

    Гвардиолу можно. Тогда сам Абаскаля выгоню. А так смысл менять? Любой ФК должен быть тренерским долгостроем. Главный тренер должен приносить результат по истечении трех сезонов. В Спартаке же за 20 лет 20 тренеров.

    08.10.2023

  • зозо

    Это все хитрый план Гинера: Медина сохранят Абаскаля, чтобы тот разваливал Спартак. Карраскаль шатает Динамо. Фернандес заставил Караваева приуныть. *играет коварная еврейская музыка*

    08.10.2023

  • 70Vasilihc

    Федот с заменами не угадал, да и расслабилось ЦСКА, на удержание играло, пинали и не доигрывали игроки, получили по факту

    08.10.2023

  • NF

    Какой еще "характер"? Отсутствие класса у команд выдается за "характер"? "Для "Спартака" это большой эмоциональный успех, который может придать команде импульс". И вновь речь о каком-то импульсе)...

    08.10.2023

  • Он хорошо бьёт пенальти! Смолов и пенальти бить не умеет!

    08.10.2023

  • СПАРТАК НАВСЕГДА

    В нашем! Ну не прижился

    08.10.2023

  • Victorns

    Поражает Заболотный. Полный ноль, только вредит. Сколько загубленных моментов. Ни удара, ни обводки, ни скорости - одним видом должен убивать. Они со Смоловым два вредных сапога пара.

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    В софийском?

    08.10.2023

  • Osokin L

    почему в овне? у Динамо и ЦСКА столько же очков, у Локо на 2 больше у Зенита на 3? Они все в овне или кто-то на своем уровне?

    08.10.2023

  • СПАРТАК НАВСЕГДА

    В ЦСКА

    08.10.2023

  • Роман Веденичкин

    Хрюшки отскочили...

    08.10.2023

  • зозо

    О! Вот и "судья убил игру" начинается! Узнаю брата Колю:rofl::rofl::rofl:

    08.10.2023

  • Хуже было бы если б Спартак проиграл и тренера уволили! А так, тренер будет и дальше душить и разваливать Спартак! Медина красаучег мужчина жи есть!!!

    08.10.2023

  • ровнов

    А у кого , кроме Кранодара лучше?

    08.10.2023

  • Одноглаз Кривоногов

    Ты прав в том, что ваш Спартак в овне не только по вине Абаскаля. Но, и он пустышка

    08.10.2023

  • зозо

    Кто-то включил админресурс:unamused:

    08.10.2023

  • П_о_в_а_р

    Медина классное приобретение Спартака. Где он играл до красно-белых, кто знает?

    08.10.2023

  • Павел Леонидович

    в каком месте там характер?) нет его! просто выехали на косяках ЦСКА... счет ни разу не по игре) Рыжему просто повезло

    08.10.2023

  • 2Палыч2

    Спасибо от Зенита.

    08.10.2023

  • Vitamin007

    Игорю роста, конечно не хватает.) Жаль, что не удержали. Приложил Заболотный руку (ногу вернее), несколько раз плохо сыграл в самой концовке...

    08.10.2023

  • youareuseless

    Никаких последствий не будет, как теперь везде и всегда. Болото

    08.10.2023

  • Victorns

    Абаскаль еле уполз. Минута до несчастья для него оказалась счастливой. Теперь его не тронут - не проиграл и 1,5 млн. не надо платить. Везунчик.

    08.10.2023

  • Одноглаз Кривоногов

    ничего необычного, у нас там уже лет десять одни "успехи" были! На следующей неделе посмотрим шоу с африканскими сборными, купленными за счет РФС и Газпрома

    08.10.2023

  • Не нагнетай!!! Дай человеку отработать сезон, а потом делай выводы!

    08.10.2023

  • зозо

    Ну, если одни из 5 защитников будет забивать 2 гола, то почему бы и нет:wink: И какой смысл владеть мячом 61% времени, если практически все это время ковыряешься в носу?

    08.10.2023

  • СПАРТАК НАВСЕГДА

    А по мне всё хорошо! Лишь бы не эта поганая устрица!!!!! Ненавижу гадов! :)

    08.10.2023

  • treider

    Остальные клубы эта ничья очень даже устроила) А Медина хорош)))

    08.10.2023

  • анатолий еремин

    ЧЕМ ИГРА ЦСКА БЫЛА ЛУЧШЕ? ЕСЛИ ТОЛЬКО ТЕМ ЧТО ИМ БЛАГОВОЛИЛ ЛЕВНИКОВ. ТАК МИР УЖЕ УХОДИТ И ЗА ПРЕДЕЛЫ ФОНТАНКИ И МОЖЕТ ОПЯТЬ В ПРЕДЕЛЫ ЯУЗЫ ВЕРНУТЬСЯ,.В МОСКВЕ КОМАНД МНОГО

    08.10.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    мы хотим тренера а не наперсточника, просто обычного футбольного тренера

    08.10.2023

  • Павел Колобанов

    Игры нет, нападения нет, защиты нет! А на одном характере далеко не уедешь! Жаль, Абаскаль!

    08.10.2023

  • Одноглаз Кривоногов

    Упустили выигранный матч. Да еще с таким овном, как Спартак. Обидно, могли улучшить турнирное положение.

    08.10.2023

  • IQ-87%

    Посмотрел я немного и этот и еще несколько матчей-когда вернут в Европу-нас ждет не бывалый успех

    08.10.2023

  • ddddd

    чернов не пиши

    08.10.2023

  • БОЖЕ - ХРАНИ РЫЖЕГО ТРЕНЕРА В СПАРТАКЕ!!! ФЕДУН ПРИДИ - ПОРЯДОК НАВЕДИ!!! ЗАРЕМА - ПРОСТИ КРАСНО-БЕЛЫХ ЗАСРАНЦЕВ!!!

    08.10.2023

  • nice1956

    Не являюсь болельщиков ни ЦСКА, ни Спартака, но объективности ради, надо отметить, что ЦСКА играл лучше и заслуживал победы. Моментов у них было гораздо больше. Первый гол Спартака - мастерство Промеса и ошибка Акинфеева, второй - защита ЦСКА запаниковала и не смогла толком вынести мяч из штрафной.

    08.10.2023

  • 2Палыч2

    А для Зенита и пр... - в кайф!

    08.10.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Спартак опустил твой Зенит в последнем матче в Москве выиграл 5 раз подряд РПЛ а ты свинка живи в своём выдуманном мирке

    08.10.2023

  • hant64

    Ну и что Спартак будет делать с Абаскалем? Абстрагируясь от сегодняшнего чудесного спасения: последние семь игр - 7 очков, график 1 очко за игру, это график места в стыках. Если рыжего прямо завтра не уволят, менеджеры Спартака будут полными идиотами. Впрочем, диагноз этот известен всем и давно, поэтому почти не сомневаюсь, что испанец завтра как ни в чём ни бывало продолжит "тренировать" .

    08.10.2023

  • Джон....Сильвер

    Спартаку сегодня повезло. Игры, как не было, так и нет. Хорошая игра Максименко и удачное местоположение Медины в концовке оттянули казнь Абаскаля. Но, вопросов, как было много, так и осталось. Ответов, как вылезти из дерьма по-прежнему нет. Промесу респект за шикарный гол, но на этом все. Что касается ЦСКА, именно они сегодня потеряли 2 очка. .

    08.10.2023

  • sdf_1

    Ты на статистику посмотри. 61% владения мячом у "Спартака" на 39% владения мячом ЦСКА. Это и есть автобус. Или зачем по-твоему Федотов в пять защитников играл? Чтобы атаковать беспрерывно?

    08.10.2023

  • ровнов

    Это Зенит, короли в Питере.

    08.10.2023

  • Osokin L

    Спартачи. Почему вы за игру ноете. Я сам за Спартак болею и игру видел лет 5-6 назад. Дайте Абаскалю поработать. Кого вы вместо его хотите? Черчесова, Карпина, Юрана? Это бред полнейший. Наберитесь терпения.

    08.10.2023

  • Patisson

    «Спартак»: игры нет, зато есть характер. Медина вновь огорчил ЦСКА ///// И этого окажется достаточным для правления клуба, чтобы не уволить Рыжего.

    08.10.2023

  • СПАРТАК НАВСЕГДА

    КРАСНОДАР мне нравится!!!!!!!! Я хочу что бы они стали чемпионами! .........Мой любимый СПАРТАК пусть с тренером разбирается! Этот рыжий понос ........ФУУУУУУ :))))

    08.10.2023

  • alex111

    Я не понимаю, что происходит с командой, каждая игра это мучения, нервы, провалы в обороне , какая то безисходность и растерянность, просто кошмар .

    08.10.2023

  • 2Палыч2

    Гоша,игра гОвнище!!!Гнать ржавого в три метлы!Отскочили ХРЮШКИ!!!

    08.10.2023

  • Арктика

    Убери Промеса - Спартак свалится на дно таблицы еще до нового года. Это все, что стоит Спартак на сегодня. Абаскаль домой.

    08.10.2023

  • henk69

    ты матч смотрел? ". это твой вратарь пол первого тайма в автобусе сидел, не знал куда мяч выбить

    08.10.2023

  • Пьяненький

    Спартак не наиграл на ничью, потому что игры просто нет. А ЦСКА не наиграл на победу, потому что прижались к воротам, а это наказуемо.

    08.10.2023

  • J. P.

    вот из-за таких как ты не любят всех болельщиков Спама... а ведь ты - обычный провокатор.

    08.10.2023

  • Игры нет, одно мученье... И этот матч ярко это показал. В сложных ситуациях надежда на индивидуальное мастерство Промеса и навал... Армейцам респект - знают, что делать и как делать почти в каждом эпизоде.

    08.10.2023

  • Гуго Оберштейн

    Я давно подозревал, что Медина - наш человек, случайно попавший в конюшню

    08.10.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    самое печальное в этой игре для обеих команд их стартовые составы, судя по составам на дерби всея Руси, российские футбольные школы умерли.:face_with_symbols_over_mouth:

    08.10.2023

  • J. P.

    феномен "бывших" и здесь сработал...

    08.10.2023

  • Корнелий Ш

    Это что же получается Локо - короли Москвы? По крайней мере, единственные в пятерке.

    08.10.2023

  • ЗАПОМНИТЕ ДРИЩЩИ ОДНО - МЫ СПАРТАК, А ВЫ - GOVNO!!!

    08.10.2023

  • Kit Belleu

    вообще то ЦСКА чаще отаковал,чем защищался.

    08.10.2023

  • Радон

    Сомнительное достижение:"игры нет, но есть характер") Да и в целом - довольно странное впечатление от матча. Для болельщиков Спартака и ЦСКА это, конечно, принципиальное противостояние. Но, в сухом остатке - ничья, что, в общем-то, является справедливым результатом. Что касается качества игры - у обеих команд она довольно низкая. Правда кони играли чуть лучше в течении всего матча, а КБ сравняли счет в конце только благодаря примитивному навалу. Да - эмоций было много, но впечатление от матча - беготня и хаос)

    08.10.2023

  • А ты кто такой?

    У ЦСКА нет скамейки от слова совсем, грех требовать от команды чемпионской игры. У Спартака игроков на 3 состава, хочешь только русские, хочешь одни иностранцы, хочешь свинигрет из русских и иностранцев. И скамейка равноценная основному составу. Из-за перебора игроков спартачи и страдают. Считаю для ЦСКА приемлемый результат на выезде, учитывая все факторы.

    08.10.2023

  • СПАРТАК НАВСЕГДА

    ЗАВИСТЬ ГРЫЗЁТ?

    08.10.2023

  • ровнов

    А хорошо ЦСКА сопротивлялось. Молодцы.

    08.10.2023

  • Kit Belleu

    Отвратительная игра Спартака.С каждым матчем хуже и хуже.

    08.10.2023

  • RSMsouth

    Игры точно нет , но если Рыжего оставят - лучше не будет .

    08.10.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Главное "высрать" очередной бред оправдывающий позорную игру спартака. Отскок в конце.. не назначенный пенальти..И стадо ботов кричащих про спартак не помогут спартаку стать лучше и сильнее..Пора бы уже понять что мир футбольный не вертится вокруг спартака как это было в СССР.. и что футбол в России давно вышел за пределы МКАД

    08.10.2023

  • sdf_1

    Обычная подача на Медину — и уходивший из ЦСКА со скандалом футболист еще раз огорчил армейцев. -------------- Ни с каким скандалом Медина не уходил. Была обычная сделка. Зачем выдумывать на пустом месте? И об игре. Можно подумать, что у ЦСКА она есть. Практически весь матч ЦСКА простоял в автобусе. Конечно, можно и автобус назвать игрой. А можно и не называть, но зато заявлять, что это у "Спартака" игры нет

    08.10.2023

  • Osokin L

    Таблицу СЭ гляньте. Там Краснодар на последнем месте с 27 очками.

    08.10.2023

  • СПАРТАК НАВСЕГДА

    СПАРТАК!!!!!!!!!! Я за Вас душу отдам!!!!!! Команда есть! Вышвырните этот рыжий предурковатый ужас, что тренером зовётся! И вперёд ЗА ЦЫГАНСКОЙ МЕЧТОЙ! :)

    08.10.2023

  • AnTaras

    ЦСКА был лучше. Просто отскочили. Но, наверное, спасли Абаскаля.

    08.10.2023

  • svnest

    стали в конце играть на удержание, сразу подумалось ну сейчас получат...

    08.10.2023

  • БОЖЕ - ХРАНИ АБАСКАЛЯ В СПАРТАКЕ!!!

    08.10.2023

  • Патрон

    Какой характер - чудом ускреблись.

    08.10.2023

  • КирпичИнвест

    Да что тут расписывать... Игра была классной. По статистическим показателям равной. Если бы кто-то победил, это было бы несправедливо. Надо просто сказать командам "спасибо" за такой футбол!

    08.10.2023

  • Шмель

    Ни игры, ни результата. Краснодар и Зенит довольны.

    08.10.2023