Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Скандалы

23 ноября, 14:15

«Он первый начал размахивать руками». Болельщик «Спартака» заявил, что драку спровоцировал фанат ЦСКА

Стала известна причина драки между болельщиками «Спартака» и фанатом ЦСКА
Роман Кольцов
Корреспондент
МВД проводит проверку по факту произошедшего.
Чемпионат России. Премьер-лига. 16-й тур.
22 ноября, 16:45. Лукойл Арена (Москва)

Московское дерби между «Спартаком» и ЦСКА (1:0) в 16-м туре РПЛ омрачил эпизод, произошедший уже после финального свистка. Ультрас красно-белых избили болельщика армейцев возле трибуны B (там до введения Fan ID собирались самые активные спартаковские фанаты).

При этом гостевой сектор D находился на противоположной стороне стадиона, и то, как именно поклонник ЦСКА оказался так далеко, — предстоит еще выяснить. Одна из версий произошедшего уже появилась.

«Стоял абсолютно пьяный и ругался матом»

Журналист Иван Карпов в своем Telegram-канале рассказал, что с ним связался болельщик «Спартака» и рассказал свою версию случившегося. По его словам, фанат ЦСКА находился в состоянии алкогольного опьянения, нецензурно выражался и кидался на людей.

«Он стоял абсолютно пьяный и ругался матом. Провоцировал в прямом смысле слова. Когда ему сделали замечание, то он первый — подчеркиваю, первый — начал размахивать руками. Начал кидаться на меня. Я же отбегал от него, чтобы не бить. Когда он второй раз попытался ударить человека, то уже остальные на него налетели. Бить его не хотели, а хотели передать стюардам, их же попросили вызвать полицию.

Мне ответила девушка-стюард, что рации у них нет. Болельщика ЦСКА потом увели в стадионное помещение. Меня не мучает совесть, так как я не бил этого фаната, но мне не хочется, чтобы о болельщиках «Спартака» думали, что они беспредельщики. Парней, которые били, осуждаю», — сказал болельщик, пожелавший остаться анонимным, но подтвердивший свое присутствие при конфликте.

МВД начало проверку по факту избиения болельщика ЦСКА на матче со «Спартаком». Драка у трибуны B — не единственный эпизод проявления агрессии. Как рассказали Sport Baza поклонники красно-синих, с открытой неприязнью они столкнулись даже на центральных трибунах:

«Несмотря на то что многие были с детьми и женщинами, они демонстративно решили начать оскорблять нас — двух девушек, которые скромно поддерживали свою команду, не допуская хамства в их адрес. Столько нецензурной брани в свой адрес я давно не слышала, а рядом сидящий мужчина вообще в самом начале предъявил, мол, нечего нам сидеть на центральной трибуне с ними».

Что грозит «Спартаку» и участникам драки? Рассказал адвокат

Адвокат Игорь Бушманов прокомментировал «СЭ» ситуацию с дракой:

«На болельщиков «Спартака», причастных к избиению фаната ЦСКА, может быть возложена как административная, так и уголовная ответственность. Кроме того, дисциплинарные санкции может понести и сам футбольный клуб. Так, за нарушение общественного порядка и безопасности на стадионах предусмотрена административная ответственность по КоАП РФ. В зависимости от тяжести проступка и наличия предыдущих нарушений могут грозить следующие наказания:

— Штраф — для злостных нарушителей сумма может составлять от 10-20 тысяч до 40-50 тысяч рублей.

— Административный арест — на срок до 15 суток.

— Запрет на посещение стадионов — может быть установлен на срок до 7 лет.

Если в ходе избиения был причинен вред здоровью пострадавшего, действия фанатов могут быть квалифицированы по соответствующим статьям Уголовного кодекса РФ, в том числе по тяжкой, предусматривающей ответственность за хулиганство: срок наказания — до 7 лет лишения свободы. Конкретные меры ответственности будут зависеть от тяжести последствий для здоровья болельщика ЦСКА и количества участников противоправных действий», — сказал Бушманов «СЭ».

Адвокат также объяснил, какие санкции могут грозить «Спартаку»:

«За недопустимые действия своих болельщиков к ответственности может быть привлечен и «Спартак». Согласно Дисциплинарному регламенту РФС, за необеспечение общественного порядка и безопасности клубу могут грозить:

— Крупные штрафы — от 100 до 500 тысяч рублей.

— Проведение матчей без зрителей или на нейтральном поле — на срок от одного до пяти матчей.

Надеюсь, что клуб примет профилактические меры и не допустит подобных инцидентов, дискредитирующих спортивных дух соревнований, во время своих игр. Наличие Fan ID и записей инцидента позволяет быстро выявить всех организаторов и участников происшествия, а в ходе расследования верно квалифицировать их ответственность».

Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Губерниев не удивлен

Известный комментатор Дмитрий Губерниев поделился с «СЭ» мнением о произошедшем:

«Мы думали, что они будут чай с тортом пить? Болельщики этих команд культивируют ненависть друг к другу десятилетиями. Разве мы должны быть удивлены? Нужно вычислить зачинщиков и строго их наказать. Давайте переадресуем эту задачу соответствующим органам правопорядка и структурам РФС. В принципе, драться нехорошо — людей бить нельзя. У нас на биатлоне все друг друга обнимают. Не знаю, как можно допустить такую драку».

А в Госдуме призвали активнее работать с институтами воспитания:

«Паспорт болельщика не знак качества человеческого благородства и достойного поведения. Это облегчение для работы спецслужб. Это не панацея. Трудно что-либо добавить. Можно ли искоренить такие драки? Это общая ситуация в государстве, в обществе, моральный климат. Посмотрите социологию, уровень взаимного доверия к людям. Это комплексная глобальная проблема. Вся атмосфера в обществе об этом говорит. То есть ее нужно менять. Для этого должны работать все воспитательные институты. Но у нас же не воспитание, а услуга. Поэтому здесь нет какого-то единого подхода. Но то, что этим нужно заниматься, — очевидно», — сказал депутат КПРФ Сергей Обухов «СЭ».

109
  • Андрей Какурин

    Трепач.

    29.11.2025

  • Beard

    вечный долбодятел! Так алкогольное или наркотическое? Есть отчёт по анализам? Видом и поведением оскорблял? а Это как? Носки оранжевые, или куртка семицветная? На кацапии надо отвечать за "шмот"? Где ты увидел девочку десяти лет? Ты педофил, и они тебе сняться? "Возмущённая общественность" задержала? На видео он его била ногами!.В России есть закон или нет? Думаю нет......надеюсь, возмущённая "твоим видом и поведением" кавказская общественность, "задержит" тебя, или твою жену , или дочку 10 лет, они же паранжу не носят, и юбки выше колен,.................как я хочу это увидеть или услышать,..................он сама виновата , потому-что провоцировала настоящих мужчин.......

    27.11.2025

  • Beard

    девочка, где ты пропала?

    26.11.2025

  • regiment

    Хотя бы тем, что этот матч аншлаг собирает. Но если ты не понимаешь это твои проблемы

    25.11.2025

  • qwenno

    чем это больше чем просто футбол? две трети команды имя Симоняна правильно сказать не смогут. (любой из команд первой половины таблицы рпл, кроме локо).

    25.11.2025

  • 555 555

    Вроде за собой не замечал.

    24.11.2025

  • nekony

    Корнелий Ш, я тебе так скажу. У меня, среди знакомых, есть некоторое колличество болельщиков ЦСКА. Все они нормальные, адекватные люди. Поверь на слово, ни одному из них не придёт в голову идти к толпе болеьщиков другой команды, кричать оскорбления и показывать Fuck. Никто из них, кстати, не сказал, что эта сволочь болельщик ЦСКА. Все сошлись во мнении, что это ПРОВОКАТОР. У него нет принадлежности к какому-то клубу. Он на трибуне размахивал одним флагом, затем его выбросил и достал шарфик другой команды. Какие цели он преследовал неизвестно. Возможно даже чей-то заказ. Защищать надо хороших людей, а не мразь позаборную.

    24.11.2025

  • nekony

    Фирсыч, а ты в реанимацию и инвалидность поверил?

    24.11.2025

  • nekony

    Видимо, до тебя так ничего и не дошло. Жаль.

    24.11.2025

  • ONIKAN2013

    Давно на этой гадости сидишь?

    24.11.2025

  • Сомневающийся

    "Не виноватая я, он сам пришел!" Время идёт, а оправдания (отмазки) не меняются. :grin::grin::grin:

    24.11.2025

  • bandradio

    Вот прям с языка сняли. Тоже был на этой игре с дочерью. Так вся активная спартаковская трибуна мат скандировала. Уроды

    24.11.2025

  • Shushik

    Был пару лет назад на хоккее Динамо-Спартак с дочкой. Так там одна свиноматка с игрушечной свинкой на плече матерился на весь сектор. А на вежливое замечание ему вообще крышу снесло. И его друзья его не остановили и не успокоили. А по принципу "все за одного" принялись мне угрожать на "моём" стадионе. Надо было этого "уважаемого" отмудохать? Чтобы эта паскуда тут же побежала на меня заяву писать?

    24.11.2025

  • Фирсыч

    "...пытался изнсиловать девочку 10 лет." Сам-то в это веришь?

    24.11.2025

  • hamal

    Лишить всех бьющих права ходить на стадионы, включая самого болельщика ЦСКА - да и дело с концом. Фан-айди для этого же вводили?

    24.11.2025

  • fin55

    Дэбилы против мата.

    24.11.2025

  • петя

    Любопытно, а кто всё же делал видео? Как то всё это смахивает на провокацию. Не побеждаем на поле, так вот вам получите!

    24.11.2025

  • RSMsouth

    Студенты получают пригласительные на матчи , идут со скринами FI . Их не вычислить на трибуне .

    24.11.2025

  • Valery Petrukhin

    Уже опубликованы все видео: на них видно, что терпила размахивал спартаковским флагом явно в неадекватном состоянии, а на выходе из сектора сам налетал на фанатов "Спартака". И, вероятне, всего не обратился в больницу, потому что в крови могли найти много чего интересного, за что определенные органы могли прихватить его за мягкое место.

    24.11.2025

  • Сергей Зима

    кони, проснитесь, вы обосрались, есть уже видео с камеры наблюдения и там всё видно кто что делал

    24.11.2025

  • Вечный бродяга

    Секта это ты про свою семью? Согласен, ты номерной долфин редкостная мразь

    24.11.2025

  • Вечный бродяга

    Быдло это ты. Русский язык поганишь, значит ты укроп

    24.11.2025

  • Вечный бродяга

    Михаил, когда пьяный придурок схватит Вашу несовершеннолетнюю дочь и попытается изнасиловать. то вы идите дальше мимо. Не думаю, что адекватные люди так поступят

    24.11.2025

  • Вечный бродяга

    Твой болела напился до невменяемости, приперся в общественное место в состоянии алкогольного и наркотического опъянения, своим видом и поведением оскорблял окружающих, после пытался нанести увечья проходящим мимо. пытался изнсиловать девочку 10 лет. Возмущенная общественность задержала этого, так сказать человека. Воть тебе другая версия

    24.11.2025

  • gyn

    ну а когда это и в чем мясные были виноваты, включая свои поражения? всегда виноваты судьи, болельщики других команд и кто угодно еще

    23.11.2025

  • gyn

    они сами себя делают

    23.11.2025

  • Faust77

    Ха-ха, конечно это журналисты во все виноваты. Фанаты постоянно дерутся, матерятся, иногда зигуют, иногда даже выбегают на поле. А виноваты журналисты - Губер, конечно, Рабинер . Ларс просто забыл про него. А еще Обама виноват, который чмо. А еще укронацисты, против которых воюют очень патриотические фанаты из «Эспаньола». А еще виновата гейропа, евреи и велосипедисты. Бедные, бедные фанаты - их так провоцируют..

    23.11.2025

  • Adiоs Amigos R

    Хочешь один на один, Андрюха? Приезжай, Онохой, Таёжная-78. Жду.

    23.11.2025

  • Андрей Какурин

    Ой брешешь, как и все спартачи. Что ж вы твари один на один боитесь? Только толпой на одного можете?

    23.11.2025

  • Андрей Какурин

    Обычная спартаковская брехня. Мужик ты или бвба? Спровоцировали его. Сопли потекли от злость. А били почему-то толпой. Как был спартак дешевой командой, так ничего не меняется. Мало того, что команда грубая, симулянт нп симулянте, хам на хаме, еше и болельщик - сборише подлецов. Как можно относться к этой грязи? Да и предатели нашей Родины -тоже спартаковцы.Вот оно сборище зла.

    23.11.2025

  • Adiоs Amigos R

    Задержан болельщик ЦСКА, накануне попавший под раздачу на матче Спартак - ЦСКА. После его допроса и просмотра камер наблюдения выяснилось, что он вместе с другом не только находился возле трибуны B после матча, но и смотрел сам матч с сектора B 102. Во время матча он размахивал спартаковским флагом, причем вёл себя неадекватно, намеренно пародируя действия спартаковских болельщиков и задевая флагом соседей, а уже после финального свистка достал из под куртки красно-синюю розу. Вот так провокация и началась, а закончилась дракой возле стадиона. (СМИ) Троянский конь. Наши дни. (с)

    23.11.2025

  • Дмитрий Григорьев

    Рафик чистай уады неуиноуны! Крайней степени неуиноуны!

    23.11.2025

  • denis.fedorov.1979fedorov

    Ну из-за таких горе болельщиков фан ld никогда не отменят!

    23.11.2025

  • Диникин

    Вот с этим согласен! Спасибо! Вперед Спартак!)

    23.11.2025

  • aug081266

    Старый ты,Марко Петкович,а дурачок...

    23.11.2025

  • aug081266

    Ты всегда был адекватным,куда тебя понесло?...Ты же сам написал о ,,десятилетиях",разве дешевые журнашлюшки были и в Советском Союзе?...Тогда ,,Советский спорт" тоже смаковал подобные стычки?...Да тогда эта тема вообще была под запретом как и весь негатив советского строя...Да и эта газета только после Кучмия превратилась в желтую...Не журналисты виноваты в хамстве и быдлотстве болельщиков а они сами...Как раз на протяжение десятилетий...И было бы совершенно не правильно закрывать на это глаза и писать только о красивых голах...И то,что обосрались твои а не чужие совсем не повод замалчивать это...

    23.11.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Спасибо за адекватный обмен мнениями! Твоя история невольно вернула и меня в прошлое)). Конечно хочется, чтобы не было подобных эксцессов. Именно поэтому я всячески против пива на стадионах! Но ничто не сможет омрачить нашу вчерашнюю заслуженную победу! Вперёд, Спартак!

    23.11.2025

  • Диникин

    А болеле ЦСКА надо было наезжать на толпу? Видел видос с камеры стадиона? Болелы Спартака пытались его в сторону отвести, но тот всячески продолжал нарываться. А когда на конфликт собралась толпа, он встал перед ней, сначала стал что-то скандировать, а потом показал толпе средние пальцы, а когда кто-то из болельщиков попытался вырвать его из толпы, тот набросился на него с кулаками.... Скажи мне он хотел драки? Он все сделал, что бы эта драка случилась? Кстати болелы Спартака этого идиота из толпы вывели, и не дали добить...

    23.11.2025

  • aug081266

    Что интересно, то как ,,он первый начал махать руками" известно только со слов абсолютно заинтересованного свинота...А вот то как остальная свинота мудохала парня толпой заснято и неопровержимо...И всё равно у этих пaдoнкoв армейский бяка а они белые и пушистые!... Свиньи вы,и по клубу,и по жизни!...

    23.11.2025

  • 555 555

    Да уж. Сейчас из всех Спартачей сделают сектантами,неадекватами и вообще,исчадием ала.

    23.11.2025

  • Михаил Т

    болелам спартака надо было просто отвернуться и незамечать идиота а они накинулись бить толпой

    23.11.2025

  • Диникин

    За друга спасибо! Оценил, тут обычно практически каждый диалог заканчивается совершенно по другому))) Не защищал я девушку, не собирался он ее добивать, или еще как-то продолжать конфликт. Я этого урода наказывал. В итоге наказал родителей на бабки, но мне почему-то упреков никто высказал. Дураком обозвали))) Юность, молодая красивая девчонка с тобой, адреналин, может гормоны играли, не силен в медицине. А представляешь сколько адреналина у мужиков в крови после победного дерби? Кстати это все дело происходило возле каких-то турникетов, а значит стюарты были рядом и не полезли. Его долго уговаривали, пытались в сторону отвести. Но тому было пофиг. Скандалист всеми силами пытался организовать драку. Считаю таких надо учить. Сейчас с опытом я понимаю, что так учить не стоит, а как учить не понимаю , ибо почему-то уверен, что если бы провокатор избежал наказания, то его бы эта ситуация ничему бы не научила. Да женщин он там тоже оскорблял.

    23.11.2025

  • sergsteed

    подсуетились и выложили мясную брехню.а после полное видео подтверждающее что БРЕХНЯ!

    23.11.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Дорогой друг! Я был и жил в 90-е, и знаю, что там было не по рассказам. Ты тогда поступил абсолютно правильно, ибо ты защищал девушку. Здесь ситуация иная: пьяный в жопу болельщик коней стал бычить на толпу, ибо, как мне кажется, совсем уже ничего не соображал (и таких много ходит на стадионы, вне зависимости от клуба). По-моему, его нужно было бы успокоить, а стюардам проводить до автобуса). Сейчас не 90-е, слава Господу! Нужно соизмерять ситуацию и реакцию на неё. Повезло, что его не забили до смерти, как в 90-е

    23.11.2025

  • slddrozdov25

    И главное – как вовремя! Пора вводить ID на бадминтон, городки и при посещени "Лебедей" Большого театра – цифровизации широкую дорогу, товарищи!

    23.11.2025

  • Геннадий Носов

    но осадок остался. Через неделю поехал на дерби в Тушино, так полно народу на трибуне С сидело в шарфах ЦСКА, многие с детьми, когда ЦСКА забил все кричали гол, никакой агрессии, подумалось: ну вот он Fun-Id. Мы сами, кроме Факела,еще и за Спартак. Когда Факел дома играл со Спартаком мы за Факел, но с нами в группе Боря, а он курский и оперный певец, так до 70-й минуты орал "Спартак-Спартак", вся трибуна не могла его перекричать, слова ему плохого не сказал никто. 0:0. Уговорили Борю 20 минут болеть за Факел, а мы во втором круге будем тогда болеть за Спартак. Боря стал орать "Факел" и Факел два забил и выиграл. В следующем сезоне Факел дома проиграл, Промес решающий в конце забил, так рядом два оголтелых спартача от радости бесновались. Им и в голову не могло прийти, что к ним будет проявлена агрессия. А я смотрел на них и представлял, как они вернутся счастливые в Москву, обнимут жену и детей,целую неделю будут жить в гармонии с собой и природой. Вот что у вас в Москве не так?

    23.11.2025

  • Legis Virtus

    А чо не Балтика?)) Краснодару и Зениту вообще-то не до спартаков. Им скорее ЦСКА конкурент. Блин, где вас выращивают таких? Где эти подпольные плантации)))))))

    23.11.2025

  • Диникин

    А я тебе расскажу случай из своей жизни, когда в далеких 90, я ухаживал за своей будущей женой. На дискотеке пьяная скотина, попыталась пригласить ее на танец. ( Мальчишки в те времена танцевать особо не стремились, обычно тусили на обочинах танцпола). Так вот, когда ему сказали, причем вежливо, что она не танцует, он с криком, "ну и иди на уй", пиханул ее в толпу, она за кого-то зацепилась, упала и подвернула ногу. За это он был моментально наказан ударом в нос, да так "удачно" что нос принял боковое положение, а так как он был в пьяный еще и не удачно упал, ударившись башкой. Мне потом умышленное повреждения средней тяжести пришить пытались))). Но дело не в этом, как ты считаешь если бы я повел себя, как ты говоришь по людски. Стала бы она моей женой в итоге? Родила бы мне троих детей? ))) Был бы я так счастлив в жизни в итоге, как сейчас?)))

    23.11.2025

  • Геннадий Носов

    Сам из Воронежа.Приезжал на многие матчи ЛЧ Спартака в Луже и Тушино и ЦСКА в Химках и на ВЭБ Арену. После выхода Факела в РПЛ в его первом сезоне поехали на ВЭБ Арену на матч с ЦСКА. С женами, взрослыми детьми, друзьями из Москвы - болельщиками ЦСКА. Билеты взяли на центральую трибуну. Нам всем по 50-60, некоторые были в футболках "Наглецы из Воронежа". Когда Факел в конце первого тайма забил гол со спорного пенальти и повел 1:0, ну покричали мы "Факел, Факел". Так что началось: 1. и идите на гостевую! А зачем нам в клетку за решеткой идти, а зачем Fun-Id про безопасность? 2.многие начали ругаться матом (езжайте на юг (йух)) в наш адрес; 3.некоторые хотели нас побить. В перерыве наш товарищ из местных, из ЦСКА ( из этих :point_up:?),объяснил другой группе агрессивных товарищей, что они могут уже хоть завтра в атаку с гранатой, если пожелают и что стадион- это не место руками размахивать.Страсти немного улеглись, ЦСКА выиграл 4:1 и некоторые болелы ЦСКА подходили и извинялись за агрессию, но..

    23.11.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Это не отменяет того, что другие люди не должны опускаться до его уровня. Я тебе так скажу: знаю опыт своего знакомого, который вот такой пьяни слегка пробил в очереди после его криков и выходок. Итог - пьяный человек умер, упав головой о кафель. Представь на секунду: если бы эта ситуация вчера повторилась бы, то что было бы дальше?

    23.11.2025

  • Dolphin75

    Провокаторы!

    23.11.2025

  • sergey485

    У нас в биатлоне... В греческом зале.... Губерник

    23.11.2025

  • Олег 70

    свиньи,такие свиньи..и отмазы свиные ,,,

    23.11.2025

  • Дмитрий Вороновнин

    Как он пьяный оказался на стадионе? Алкоголь на стадионе не продают, с собой его пронести нельзя, досмотр тщательный, даже зажигалки отбирают на входе. Значит , его уже пьяного пропустили на стадион? Причем, настолько пьяного, что он за 2 часа игры не протрезвел ? Это уже вопросы к охране стадиона Спартак

    23.11.2025

  • Диникин

    Прогуглил видос с камеры стадиона? Если да, то подскажи пожалуйста, эта пьяная паскуда вела себя по людски?)))

    23.11.2025

  • Dolphin75

    Скажи, поросенок, а ты когда видишь, что бьют человека, тоже бежишь поучаствовать?

    23.11.2025

  • Марко Петкович

    Думаю Краснодар или зенит, вообще коллективный заговор против Спартака давно существует

    23.11.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Дело не в гуманности. Люди должны оставаться людьми.

    23.11.2025

  • EasyRider_SM

    такой ты фантазер задушевный если не сказать больше ... тебе в СЭ надо идти статейки шлепать

    23.11.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Точно. Именно так всё и было организовано. Интересно, кто заказчик... Есть мысли по этому поводу, Марко Петкович?

    23.11.2025

  • совва

    Рафик не виноуный, скрипач сам на толпу каратистов напал и кааак ударится головой об локоть.... сказочники.

    23.11.2025

  • совва

    а ваши с.иньи не орут, только кони? святые

    23.11.2025

  • Диникин

    А теперь товарищи гуманисты, прогуглите и посмотрите видосик с камеры стадиона))) То что фанат ЦСКА идет на трибуну с болелами Спартака, уже намекает на бардак в голове. Но дело не в этом! Ответьте мне пожалуйста на вопрос! Чего хочет добиться болельщик ЦСКА, показывая средние пальцы толпе болельщиков Спартака, кричит что-то всей толпе, а потом набрасывается на фаната Спартака с кулаками? Почему-то, мне кажется что он добивался именного того, что в итоге и произошло!))) Причём на видео очень хорошо видно, как сначала он что-то очень агрессивно высказывал одному из болельщиков, а товарищ того держал, что бы избежать драки. И получил в лоб, только когда совсем попутал берега и стал наезжать на толпу! Да этот кадр уже задержан полицией...)))

    23.11.2025

  • Алексей Сыромолотов

    Если сам выпросил пи...й, то все нормально. Будет урок всем

    23.11.2025

  • Артур Дент

    цирроз даже коня до реанимации довести может.

    23.11.2025

  • Марко Петкович

    Тут вижу явную провокацию против Спартака, скорее всего заказчиком является какой-либо из клубов РПЛ или люди выше. Наняли специального человека для провокации и дестабилизации ситуации на стадионе. Уверен, это сделано для чего-то. Скорее всего, чтобы не дать Спартаку бороться за титул. Раньше судей покупали, теперь подошли более творчески. Кто-то очень боится Спартак и предпринимает все попытки не дать ему выигрывать.

    23.11.2025

  • regiment

    реанимация и инвалидность? сам придумал?

    23.11.2025

  • Dolphin75

    "сказал болельщик, пожелавший остаться анонимным" __________________________________ Нет, фунтик, так это не работает, анонимных свидетелей не бывает. И статья за лжесвидетельство имеется. И даже если выяснится, что избитый был пьян, это не смягчит вину в нанесении телесных группой лиц. Вообще секта отличается от всех остальных болел этой удивительной чертой - и стадион лично ИХ, и победы команды только благодаря ИМ, и если бы ИХ не было, то и команда загнулась бы. Действительно ромб головного мозга

    23.11.2025

  • Nick

    Провокация

    23.11.2025

  • Корнелий Ш

    Доколе болелы коней будут поодиночке нападать на беззащитную толпу?

    23.11.2025

  • Beard

    Губа красава - !Мы думали, что они будут чай с тортом пить? Болельщики этих команд культивируют ненависть друг к другу десятилетиями. Разве мы должны быть удивлены?" ....."дайте мне средства массовой информации, и я любую нацию превращу в стало свиней" Йозеф Геббельс, а у нацлидеров россии, в руках такие средства, что Геббельсу и не снились.

    23.11.2025

  • Gofman

    я за ЗОЖ перед детьми на стадионе - верните пиво на трибуны !

    23.11.2025

  • на_заборе_мелом

    Пусть не п...т,видео все видели кто первый ударил

    23.11.2025

  • narkomsm

    Отработанная провокация. Видно по мгновенной реакции гидровых СМИ и их главного губошлёпного франчайза, посылавшего всю страну из городу парижу и хвалившего педр-открытие ОИ. Один "случайно" на фан-сектор зашёл, второй "случайно" заснял, все болтуны тут как тут и уже в госдурме все наготове были. Возвращение активных фанатов СМ им не нужно. Только в бомжеграде они могут прямо на поле избивать игрока сборной и ни фига при этом не получить. И иметь движ со шведским именем Ландскрона. Газовая гидра ожила и завоняла серой

    23.11.2025

  • stayer

    Посмотрите полностью видео в телеге Мутко против. И затем делайте выводы. Чувак в какаху синий ( красно-синий)) ). Осуждаю бьющих, но он явно хотел схватить.

    23.11.2025

  • Beard

    Красава..........подтердил факт , что "фанаты", в не зависимиости от клубной ориентации, кони, бомжи, или кто-там ещё, "бешенная стая", опасная для окружающих..........возможно , мужик, в первый раз , одел "шарфик" любимого клуба, в первый раз решил посмотреть футбол на стадионе, "вмазал" для храбрости,,,,,,,,,,.и с сознаним того, что он в родной стране, с гарантированной безопасностью, в силу своей неопытности, купил билет не в тот сектор...........в итоге, реанимация и инвалидность, и самая лучшая медицина и соц.страхование в мире

    23.11.2025

  • Beard

    для дебилов - да, для нормальных людей, это просто футбол

    23.11.2025

  • ERROR17

    Одни на фронте спины друг другу прикрывают в одной бригаде, а сдесь толпой на одного. Быдло оно и есть быдло.

    23.11.2025

  • Beard

    бьют за цвет шарфика, в другом месте бьют за другой язык, там за цвет кожи, там за религию, там за одежду, там за другие взгляды.....и это в Москве..........а что в других местах, городах ?

    23.11.2025

  • Beard

    Это то , что "русские" делают со своими ,только за то, что они "болеют" за другой спортивный клуб. , размахивают руками, матеряться.......... косо посмотрели, не то сказали, не так одеты, волосы покрашены не в тот цвет,......они избивают толпой одного, .........и это в публичном месте, ......а если в безлюдном?.....представляете, что они делают с другими в других местах и случаях.............

    23.11.2025

  • Sergey Markelov

    В любом стаде, есть паршивая овца. Получил по заслугам и нечего его защищать и искать виновных

    23.11.2025

  • Muslim Galeev

    Убегали что бы не бить )

    23.11.2025

  • regiment

    ой какой ты правильный. толпа коней или бомжей скорее всего поступила бы так же

    23.11.2025

  • regiment

    Дерби это больше чем просто футбол

    23.11.2025

  • regiment

    болельщикам ничего не будет. так как не будет заявления от коня. максимум личности установят и заблокируют фан айди. а вот клуб скорее всего штрафанут не хило

    23.11.2025

  • Андрей Кадулин

    Эти уроды ещё и девочки

    23.11.2025

  • Zelenyj

    ты был в числе двух свиней?

    23.11.2025

  • Chausov Alexey

    Мне ответила девушка-стюард, что рации у них нет /////// Ну вот и доказательства необеспечения безопасности. Нет рации = необеспечение безопасности = играйте без зрителей. Будет рация - пусть приходят. А ещё непонятно, что болельщик ЦСКА делал около фанатской трибуны Спартака. Почему клуб продал ему билет туда? Почему те же стюарды пропустили его туда? Все это вопросы организации матча и обеспечения безопасности, а значит ответственность клуба. А если серьёзно по факту: 1. Бить людей нельзя. 2. Участников идентифицировать и отправить на СВО, пусть там героизм показывают, там нужнее. 3. Клуб такие вещи исключить не может, жестоко наказывать нельзя. 4. Отличная проверка эффективности работы фан айди - именно для таких случаев, как я понимаю, его и вводили...

    23.11.2025

  • анатолий еремин

    Пролетели в матче,так хоть так поднасрать Спартаку..Так где это всетаки было на стадионе или рядом со стадионом?

    23.11.2025

  • Особое мнение ^^^

    Чего же сдержался? Толпой ведь легко...

    23.11.2025

  • Особое мнение ^^^

    Толпой... Мрази.

    23.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    хрю хрю хрю, пэрэмоха!

    23.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    А на матче женских команд кто женщин матом на всю Россию крыл? "Мы не такие, не беспредельщики", - ну да, ну да. Вечно вашим обморозкам кто то в штаны срёт!

    23.11.2025

  • rustov

    «Он первый начал размахивать руками». И мы решили дубасить его толпой, ибо мы сектанты "один за всех, все за одного"

    23.11.2025

  • AK-09

    ....,было поставлено на место трезвым быдлом. Количество трезвого быдла сосчитать не удалось. Так будет правильнее.

    23.11.2025

  • Viktor Prokhorov

    Был на матче ЦСКА - СПАРТАК с внуками , там один конь помойный орал матом в уши внукам . Я ему чуть в лоб не дал , хорошо его друзья остановили , он немного поостыл.

    23.11.2025

  • Rawalex

    Закономерное продолжение истории. Как и говорил - активные драчуны получат по году колонии показательно. Следующим шагом рядом посадят разжигающих тут в комментариях ибо есть за что.

    23.11.2025

  • Vasya StruZhkin

    Фуфло этот фанайди и заявления всех "сочувствующих" и "компетентных" сторон. Эта драка - причина которой кроется в том, что болельщик ЦСКА был допущен на трибуну либо уже пьяный, либо с бутылкой, которую не обнаружили. Пивом на таком холоде напиться нельзя. И да, я за пиво на стадионах. И СЭ не должен обозначать, что болельщика армейцев избили ультрас Спартака. Если бы его били ультрас, он с первого удара упал бы. Заголовок должен выглядеть так: Пьяное быдло позорящее красно-синюю семью, было поставлено на место адекватными болельщиками Спартака.

    23.11.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Покупал билет сыну на первый матч с ЦСКА в этом сезоне. Просил через своего друга армейца купить на хорошие места по центру. Отказали ему свои люди в ЦСКА, только гостевой сектор без вариантов, из-за безопасности. Он сидел в гостевом секторе, где были одни болельщики Спартака. У меня вопрос к Дюкову, Митрофанова, Алаеву и тп: вы правда хотите вернуть пиво на стадионы? После белой и пива будет ещё хлеще! Не оправдываю насилие и мат, и те, кто бил толпой этого пьяного мужика, заслуживают наказания по полной! Люди, очнитесь!!! Это просто футбол.

    23.11.2025

  • Aston Villa

    Идти к свиньям, на трибуну, как и хрюшкам к болельщикам ЦСКА- идиотизм! Надо иметь мозги, девушки! Это не МХАТ и не Большой, здесь свои правила! В первом круге с центральной трибуны на Песчанка в перерыве ушла пара свиней, и правильно, ибо не йух!!!

    23.11.2025

  • КБ

    — двух девушек, которые скромно поддерживали свою команду, не допуская хамства в их адрес. Столько нецензурной брани в свой адрес я давно не слышала,ЧТО ЗНАЧИТ ДАВНО НЕ СЛЫШАЛА В СВОЙ АДРЕС?т.е.ОНА ЭТО УЖЕ СЛЫШАЛА В СВОЙ АЛРЕС?Вот у меня ни жена,ни дочь никогда не слышали мата в свой адрес!!!!!Хотя бывают со мной на матчах.Ну вот не заслужизи за свою жизнь таких слов!А у этой было,,,,

    23.11.2025

  • Lars Berger

    Губер, пошёл на Х. Культивируют ненависть десятилетиями не болельщики "Спартака" и ЦСКА, а именно вонючие продажные журнашлюхи вроде тебя, уродца. И вы, блди, с очаровательной прямотой называете это "разогрев перед матчем"... И ловите свой вонючий дешевый хайп, ублюдки.

    23.11.2025

  • Адекватный спартач

    Не оправдываю хамло и быдло....НО!!! Попереться с близкими, а тем более, с детьми, на фанатскую трибуну противника....представьте себе такое в Эль Классико...

    23.11.2025

  • ValeraK

    Какая уже разница!?)

    23.11.2025