Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 августа 2018, 21:45

Что происходит со "Спартаком" после забитых мячей?

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 5-й тур

"Спартак" обыграл "Динамо", но вновь выдал слабый второй тайм. Сухая серия Максименко в премьер-лиге прервалась.

"СПАРТАК" (Москва) – "ДИНАМО" (Москва) – 2:1 (2:0)
Голы: Промес, 7 – с пенальти (1:0). Мельгарехо, 14 (2:0). Рыков, 82 (2:1).
"Спартак" (Москва): Максименко, Рассказов, Жиго, Джикия, Мельгарехо, Самедов (Тимофеев, 74), Фернанду, Зобнин, Глушаков (Попов, 61), Промес, Зе Луиш (Луиз Адриану, 87).
"Динамо" (Москва): Шунин, Козлов (Хольмен, 19), Рыков, Шуньич, Рауш (Морозов, 87), Черных, Тетте, Соу, Панченко (Марков, 67), Жоаузинью, Луценко.
Предупреждения: Рыков, 26. Соу, 34. Рассказов, 42. Тетте, 49. Зобнин, 64. Луиз Адриану, 90+4.
Судьи: ТУРБИН (Дмитров), Петросян (Бронницы), Богданов (Верея).
25 августа. Москва. Стадион "Открытие Арена". 43 139 зрителей.

Шла пятая минута матча, когда на Шуньича нашло затмение. Еще не все болельщики заняли свои места, а те, что успели вовремя, не включились в игру, а "Спартак" уже вел в счете. А потом была серия угловых, и на оборону "Динамо" было больно смотреть. "Мы игрокам все разъяснили и разжевали", – сказал перед матчем Дмитрий Хохлов, отвечая на вопрос о стандартах красно-белых. То ли не так разъяснили, то ли игроки не усвоили.

Да и что толку? Вот знаешь ты, как команда разыгрывает "стандарты", и что? Соперники "Барселоны" тоже знают, как она играет. Но эти знания бесполезны примерно так же, как и борьба с Зе Луишем на втором этаже. Если нападающий "Спартака" в порядке, без всяких повреждений живота, то это лучший игрок чемпионата России в игре головой. Да и на "первом этаже" он тоже мастер. А когда еще Промес заведен и Самедов точен…

Эти рассуждения отвлекли от главного. В стартовом составе "Спартака" не было Ещенко и Комбарова – первый получил небольшое повреждение, а второму дали отдохнуть. Не уверен, что причина в этом, но, скорее всего, именно так Массимо Каррера на пресс-конференции объяснит рокировку на левом фланге. Пока защитники "Динамо" в ужасе следили за неукротимым Зе Луишем, Мельгарехо, заменявший Комбарова, забил второй.

2:0 – это много, серьезно, солидно. Но не для "Спартака". Вот уже второй сезон с красно-белыми происходят самые странные метаморфозы при выигрышном счете. Последний казус – матч в Греции с ПАОК. Хотя в этот миг, когда забил Мельгарехо, вспомнился другой казус – дерби прошлого года. Тогда "Динамо", проигрывая 0:2 после первого тайма, отыгралось в самом конце. Интересно, что второй динамовский гол забил Ташаев.

В первом тайме "Спартак" доминировал и был похож на себя образца прошлой осени. У "Динамо" какая-то тактика, безусловно, была тоже. Наверняка она включала в себе что-то из мелкого фола, который довольно быстро перерос в грубый. Нельзя сказать, что команда Хохлова отбивалась, но элементы паники в ее игры были. И чувствовалась безнадега в атаке. "Спартак" перекрывал все зоны, и Максименко готовился к очередному "сухарю".

Но это "Спартак". Команда, которая при выигрышном счете действует, возможно, бездарнее всех в мире. Громко сказано? Безусловно. Но тише тут никак. Ведя в счете, "Спартак" как будто теряет все свои навыки. Причем это касается всех игроков, включая вратаря. Рано или поздно сухая серия Максименко должна была прерваться, но вряд ли он сам, да и кто-либо еще, предполагал, что это будет сделано вот так – ударом с чужой половины поля.

Кто-то, объясняя этот хронический и пока неизлечимый недуг, скажет, что все дело в психологии. Другой будет сетовать на "физику". Третий совершенно точно вспомнит о тренерском факторе. А четвертый скажет: "Мужики, ну вы чего, ядерную физику понять проще, чем эту футбольную аномалию". Я поддержу последнего, хотя и понимаю, что это выглядит, как отказ от поиска ответа. Больше года ищем. От "Динамо" до "Динамо".

В добавленное время Промес, казалось, поставил точку – 3:1. Но гол не был засчитан из-за офсайда у Адриану. А жаль: так бы метаморфоза, случившаяся во втором тайме, когда "Динамо" поджало красно-белых, волновала общественность меньше. "Спартак" вновь был хорош, даже великолепен до перерыва. И неузнаваем – во второй половине встречи. Время идет, а глобально "Спартак" нисколько не меняется. Что ж, ушел искать ответ.

Чемпионат России. Премьер-лига. 5-й тур.
25 августа 2018, 19:00. Лукойл Арена (Москва)

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

245
  • Igrok Igorek

    В первую очередь я - читатель. И журналисты пишут для таких, как я и вы. Поэтому оценивать их творчество - если хотите, это слово можно взять в скобки - мы с вами имеем полное право. А Борзыкин - не журналист и не профи. Себя он называет "великий аналитик и обозреватель", коим, видимо, и считает))) По образованию он юрист))) кроме шуток. Вот только юрист из него ни о чем, почему он и кинулся в журналистику. Результат вы видите в комментах. Не только моих - посмотрите, как его поносят другие коллеги. Так что я такой не один. А еще этот недоделанный юрист, который младше меня на 19 лет, меня как-то оскорбил в комментах, а потом трусливо слился. Так что есть еще личное. Вот так...

    27.08.2018

  • Андрей Кулаев

    Абсолютно верная статья. Почти в каждом матче одно и то же, Каррера то ли не видит этого, то ли ничего не может сделать. Ведя в счете, как только перехватываем мяч, вместо того, чтобы спокойно контролировать его, несёмся сломя голову вперёд и теряем его, отдавая сопернику инициативу. А Зенит пусть хвалят, чем больше тем лучше, глядишь расслабятся чуть чуть и отдадут нам очки в Питере.

    26.08.2018

  • Markonie

    Ну да? А всю неделю только про Зенит и читали.))

    26.08.2018

  • Scarj

    Великой?? это ты с зенитом путаешь, это его уже журналисты сэ назвали машиной семака. а спартак то и дело на страницах сэ критикуют. неважно после побед ли или поражений.

    26.08.2018

  • Scarj

    тогда вообще ничего считать не надо. отменим начисление очков, голы и тд.

    26.08.2018

  • Scarj

    Тебе так надоел спартак, но ты больше всего комментов пронего здесь написал.

    26.08.2018

  • Scarj

    Ты, как ты пишешь сам про себя, болельщик Спартака, о чём говоришь вообще? Как это спартак не умеет удержива победный счёт, если он сейчас на первом месте в таблице?

    26.08.2018

  • Scarj

    Только статьи в основном несут негативный характер. Даже после побед в основном на негативе делают акцент. Зенит же после сереньких побед сразу называют машиной в заголовке. Делайте выводы.

    26.08.2018

  • Scarj

    Ага, тренер не управляет процессом игры))) да, да))) Именно поэтому с этим тренером команда в первый свой сезон выиграла чемпионат, в след сезоне заняла третье место, чуть ли не до последнего тура борясь за чемпионство. И на данный момент тоже лидирует в чемпе.

    26.08.2018

  • П_о_в_а_р

    Люблю свою бабушку, чего уж

    26.08.2018

  • Андрей Васильев

    Ты почитай что надоело, там же всё чётко написано. Шиза не у меня , а у фанов и журналистов Спартак Экспресса после даже вымученной победы свинтака, она тут же становится великой)))) Ну неадекваты, не иначе.

    26.08.2018

  • П_о_в_а_р

    Да.

    26.08.2018

  • Scarj

    А у кого тогда в порядке, если спартак сейчас на 1-2 местах????

    26.08.2018

  • Scarj

    тебе так надоел спартак по твоим словам, но ты тут про него всю страницу комментариев забил своими сообщениями. Это уже какая то шиза получается.

    26.08.2018

  • Андрей Васильев

    Да все знают что неадекватнее фанов свинтака никого и близко нет. Вас ещё народ называет бесноватые.

    26.08.2018

  • Scarj

    Если тебе бедолаге так надоел спартак, зачем же ты заходишь в ветку под обзором его матча, и к тому же читаешь и пишешь комментарии здесь? проходи мимо и будь спокоен

    26.08.2018

  • Broadcast

    Такой команды нет. Спартак это придуманный вожак кучки рабов. Это сборище неудачников зовут Свинтак

    26.08.2018

  • esheg

    Гораздо интереснее, что происходит с Симоновым и Зеленовым, где их эпичное освещение вчерашнего супердейства. А то один Борзыкин за всех отдувается.

    26.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    В прошлом сезоне жопэ по-итальянски случилось. Теперь надеемся на ренессанс

    26.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так то-Да.Но остальные привычные.)))

    26.08.2018

  • Свинству Бой!

    Возлюби ближнего сваыго, аки Повар Шпартальке! (9 заповедь от Матфея Карловича)

    26.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Эт ты стратегически завернул. Весь в бабулю, Ольгу Юрьевну!

    26.08.2018

  • Жорик Вартанов-младший

    хорошо СЭ придумал с +-, сразу видно неадекватных питерских глоров)

    26.08.2018

  • П_о_в_а_р

    А игровая практика? С кем же ещё выпускать Юру, как не со Спартаком?

    26.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Я тебе одну страшную вещь скажу: я еще и владелец агентства недвижимости. А прописку тут никто не спрашивает )) Кстати, продал недавно дом одному мясному болельщику, и ничего, в консенсусе оба. Добрее надо быть к людям. ))

    26.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Понабегут всякие не пойми кто ,.без роду .без племени.И давай "Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку."(с).

    26.08.2018

  • Док

    Абсолютно согласен с тульским пользователем - вся бомжацкая неадекватность гурьбой бегает друг за другом на наших ветках (вот какого хрена тут делать?) и со страху лепит друг другу кучу плюсиков на свою хренотень)! А через неделю будут уже привычные сопли-стенания с заламыванием ручонок, типа случайно, не повезло и Москва опять купила судей)). А у самых адекватных адекватов припев пойдет тоже знакомый: Семак, убирайся)! В общем-то пластинка не новая. Старые песни, хипповые сны, Незаживший свет битлов, портвейна и весны...

    26.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    В Минске Семака малость подлечили, должен без фокусов команду подготовить.

    26.08.2018

  • П_о_в_а_р

    Но как они затрепетали та...)) Сцуть, факт.

    26.08.2018

  • П_о_в_а_р

    Есть надежда, что со Спартаком Семак решит уровнять шансы и выпустить Юрца Лодыгина.

    26.08.2018

  • П_о_в_а_р

    Прошлый сезон Спартак завершил в зоне ЛЧ. Где завершил её Зенит?))

    26.08.2018

  • LVIV-IN

    Ничего особенного после голов со Спартаком не происходит. Просто у него плохо выстроена игра, он не умеет контролировать мяч, да и с игрой в короткий пас просто беда.

    26.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Депресняк, ты явно не мой клиент )) Тебе бы в церковь сходить, покаяться. Легче станет, точно тебе говорю. Во вторник иди, как раз большой праздник - Успение Пресвятой Богородицы.

    26.08.2018

  • Митяй

    Пидерец, ты в Испании бомболюки впариваешь? ))

    26.08.2018

  • Андрей Васильев

    ))) вазелин нужен будет не одному Максимке)))

    26.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    тренеруйте булки,Максимке.И покупайте вазилин.)))

    26.08.2018

  • Андрей Васильев

    после перерыва передвижение раком))) наверное гастрбайтеров с другого континента мало бананами на подготовительных сборах кормили)))

    26.08.2018

  • MMM_M

    прям в точку. каждое слово

    26.08.2018

  • Андрей Васильев

    а мы каждый год готовы вам по пять мячей отваливать, но если вы захотите то можем как и в Ливерпуле семёрку отвесить

    26.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Вы, главное, нового Конифея в Питер привезите, а мы уж подготовимся )))

    26.08.2018

  • Андрей Васильев

    хорошая шутка, остаётся только улыбнуться))) в прошлом году шапкозакидательства от фанов мясных было намного больше, потом по зубам в Питере получили, сейчас опять похоже голову поднимают после смешных побед.

    26.08.2018

  • Андрей Васильев

    Надоели со своим Спартаком, как с заезженной шарманкой. Спартак это внутрироссийский продукт, с тухлым душком и нечистыми играми с судьями.

    26.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да, с такой глыбой в воротах, как у Спортага, только трепетать и остается ...

    26.08.2018

  • Haiaxi

    Судя по первой фотографии - это неназначенный пенальти в ворота Спартака.

    26.08.2018

  • Антиконь.

    Да уж, и степашка не квакает!!!

    26.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Уж полдень минул, а анализов Игрьяклича все нет. Чё происходит вообще?

    26.08.2018

  • П_о_в_а_р

    Спартак набирает форму. Трепещи, Зенит.

    26.08.2018

  • Олег Попов

    Через неделю будем петрушить немытышей.Бомжики,намывайтесь-готовтесь!:joy:

    26.08.2018

  • Остров заячий

    Лунёву? Ничего.

    26.08.2018

  • Як Цидрак

    Сказать-то что хотел?

    26.08.2018

  • Остров заячий

    Вот очень хочется посмотреть ЦСКА несколько матчей подряд без Акинфеева. Мега-мечта в ЛЧ.

    26.08.2018

  • sinel

    А вы кто? Типа почему он профессиональный журналист должен слушать дилетанта. И вы же и не критик даже. Просто читатель. А он проффи. Если вы, конечно, не журналист тоже

    26.08.2018

  • Як Цидрак

    Луневу?

    26.08.2018

  • Остров заячий

    А кто третий вратарь у Спартака? У Реброва о Питере не особо приятные воспоминания.

    26.08.2018

  • Як Цидрак

    А еще Василич был, каких людей можем потерять(

    26.08.2018

  • Як Цидрак

    Овечкин ему нужен был динамовцу с децства. Орлов привоз, Кузя отстой (не всегда))

    26.08.2018

  • Як Цидрак

    Масайский?

    26.08.2018

  • Як Цидрак

    Луневу покажут?

    26.08.2018

  • vpered Zenit

    А что про заговор ничего нет??! Грустно.

    26.08.2018

  • Vlad Tagansky

    не дали создать моментов? Максименко вытащил из дальнего после удара головой, и как минимум еще 3 момента было у Динамо, не льстите себе ... могло и 2-2 закончиться. Хотя после провального первого тайма думал Динамо сольется

    26.08.2018

  • Владимир

    Что-то у Спартака с физикой не в порядке. Получается, что методика подготовки к сезону через контрольные игры не оправдала себя?

    26.08.2018

  • Як Цидрак

    А ищо во дворе говорили, 3 корнера - пенальти) Ну а так, чегевара ваша новая уже плоды приносит, не отнять. Чем Каррера до него работал? Тренер защиты блин.

    26.08.2018

  • Vlad Tagansky

    Скорее не переваривают по всей России за 90тые когда всех талантов за счет наличия денег у других клубов за копейки забирали! А глоры (которые только за победителей и раскрученые бренды болеют) это да, в этом весь Спартак. в МСК на 10ть моих друзей только 1 за Спам, трое за Коней, 2 за Локо, 2 за Динамо, один Торпедовец и один пофигист

    26.08.2018

  • Тот самый Зануда

    Ты ещё Оренбург в топы запиши.Он ведь кроме Спартака тоже пока никому не проигрывал.

    26.08.2018

  • Остров заячий

    В интернете стремительно набирает популярность видеоклип гола Рыкова под музыку песни Не волнуйся, будь счастлив! - Bobby McFerrin. Говорят в Питере на разминке тоже будет крутить на табло.

    26.08.2018

  • Тот самый Зануда

    "Спартак" вновь был хорош, даже великолепен до перерыва.======== Ну вобще-то великолепный Спартак ещё ни одного мяча с игры не забил,а уже 5 туров прошло.

    26.08.2018

  • Як Цидрак

    У Шунина школа другая, Хомича, прыгает зачем-то вверх и вбок, когда надо стой и отбей. Хомич хоть невысоким был, а Шунину это зачем?

    26.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я разве отрицал это?

    26.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    в вине))).Истину.

    26.08.2018

  • Остров заячий

    Может он ушёл как Борзыкин, ответ искать?

    26.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Убежал БэнД.Водку пить ,и плакать.)))

    26.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А с Ливер они играли с активом? или пассивом?))

    26.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А не пропусти Максимка "пенку" то и вратарская была бы сильнее?))

    26.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты мне факты напиши.А не свои эротические фантазии-кто сильнее.

    26.08.2018

  • Остров заячий

    Даже с дивана через экран телевизора чувствую излучение уверенности от Акинфеева много лет. У Максименко этого нет. Он сейчас похож на молодого Шунина.Примерно таким его уровень и будет.

    26.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Красс сильнее БэнДа? Сильнее.Вот и весь сказ.)) А еще умнее.красивее.выше.и еще лучше в футболе разбирается.))

    26.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    7.8.9. место.Ахринеть топы.)))

    26.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А что? Главное прошли.И 4 отыграли.А вы? ))) так что сидите на попе ровно.И думайте к кому туру Л.Е. уже надо начинать визжать о том что Л.Е. для вас не приоритет.)))

    26.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    По игре с ПАОКом?)))

    26.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    а мы разве не про этот сезон говорим?

    26.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    а где твои аргументы?Кроме того что ты не видишь?

    26.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    нет .просто ты таблицу судя по всему разглядеть нен можешь.

    26.08.2018

  • футбол это спорт

    Во многом согласен с Sinel. Даже уставши, команда может собраться в кулак, не проваливаться и не допускать грубых ошибок. После чемпионского года Спартак просто мозолит глаза своей неуравновешенностью. Рвет и мечет, пока не забил - а потом скатывается к удержанию счета. Но удерживать он не научился, и это отсутствие высокого класса. Вот над чем надо работать.

    26.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    срочно к окулисту.

    26.08.2018

  • Док

    Спорно. Во втором тайме, когда Самедов явно подсел, немецкий русский (или русский немец) с лицом предателя из "Подвига разведчика" просто разорвал правый фланг обороны Спартака. И только замена азербайджанца (хоть и поздняя, но лучше позже чем никогда) затушила раушевские выходки. А так в целом Спартак конечно молодцом, играл хоть и не стабильно, но остро и интересно. Ну и конечно старая проблема, о которой трындят не только продвинутые пользователи, но и все прогрессивное человечество - слабость флангов в обороне и в опорной зоне. Короче, нужны (архинужны) классные крайний защитник и супер цепной пес в опорную зону...

    26.08.2018

  • SergeyKa

    А на фото показательное выступление урока карате?

    26.08.2018

  • Igrok Igorek

    А не стоит защищать. Борзыкину надо понимать, что он не для себя пишет. Ему я не один раз уже писал, в чем его ошибки как журналиста. И все, чего добился - оскорбления в ответ. Если уж его шЭдЭвры главред ставит в газету - значит, их все устраивает. Вот как-то так...

    26.08.2018

  • Igrok Igorek

    Отлично! Комменты начали отслеживать! Параллельный отчет Борзыкина на соседней ветке удален из топа)))

    26.08.2018

  • Як Цидрак

    Утомили, пацаны, вы не поверите, еще напиши.

    26.08.2018

  • моро

    вымучанная победа над командой уровня фнл... каррера создал непобедимую машину

    26.08.2018

  • sinel

    Ну напиши лучше. Ты же умеешь!

    26.08.2018

  • sinel

    Будь добрее к людям, и они к тебе потянуться. И не стоит свои жизненные неудачи компенсировать грубостью и хамством. Это не прибавит тебе счастья

    26.08.2018

  • Igrok Igorek

    Да не смотрел он ничего! На соседней ветке его же отчет по матчу "Рубин" - ЦСКА))) Это просто тупое выдавливание из себя неких мыслей. А потом он еще и обижается, и комменты стирает)))

    26.08.2018

  • футбол это спорт

    Мы все спартаковские болелы. Это не означает, что Спартак вне критики. После чемпионского года СМ играет неровно. Это особенно заметно в европейских тургирах, где те кто хочет побеждать бьются от 1 до последней минуты. И в ЧР, в котором Спартак не раз упускал победы в концовках. Любим Спартак всякий, но и ругаем за то, что может разрушать в процессе игры дом победы, который строил отдавая все силы.

    26.08.2018

  • Як Цидрак

    Да ладно тебе. Думаешь это сверху сказали, что Игорю суждено взять пеналь, а Максименкову запустить? Не вижу молодого кроме него, кто сможет. Поддержать надо парня имхо. А лучше не поддержать, а занести идею - все бывает.

    26.08.2018

  • onlife

    Надел шинель и пошел домой готовиться к 1 сентября, учиться русскому языку без ошибок. Что касается рассуждений о тактике фотбола, то набор слов репортеров типа у Рабинера, то можете вместе с ним успешно работать на рынке, в мясном отделе: удачно пользуешься тупым ножичком.

    26.08.2018

  • Юрий Гнедышев

    Автор игру смотрел? или просто по протоколу? По моему у Динамо не было даже моментов и 3:0 смотрелось куда очевиднее чем 2:1, не более чем стечение обстоятельств. Надо же такую статью написать(((

    26.08.2018

  • sinel

    Как правило, влияние на ход игры достигается путём замен. Это обычная методика влияния на игру. Тренеры, у которых замены, в основном, успешные - действительно тренеры. В этом сезоне я не видел НИ ОДНОЙ успешной хамены в СМ. Замены носят случайный характер, вошедшие игроки не только не усиливают игру, а наоборот, заметно её ослабляют. Это значит, что и сам тренер не управляет процессом игры. Отсюда и нестабильность и невариативность игры команды. Несмотря на катастрофические первые 15 минут, Динамо, как команда, очень понравилось. Очень много добавил в игру Жаирзиньё. Успешная обводка, нестандартые ходы, позволили им стабилизировать игру и даже получить преимущество в центре. Но класса впереди, конечно, маловато. Интересный чемпионат получается. Динамо - один из претендентов на еврокубки ( пока так кажется)

    26.08.2018

  • ki

    СЭ пишет статьи про то, что больше всего читают/комментирут. Ты даже этим своим комментом поднял рейтинг статьям про Спартак.

    26.08.2018

  • ki

    Это старая футбольная истина - преимущество в 2 мяча после первого тайма, нередко оборачивается потерей очков во втором. Чистая психология. Потому что перевыв позволяет одним расслабиться, а другим, наоборот, прибавить в концентрации. В СМ надо работать над концентрацией. Если б в первом было 1-0 и второй забили во втором - было б иначе.

    26.08.2018

  • Солёный

    Там можно и негу нарушение приписать - помешал менту нанести удар по мячу, подставившиь под его ноги... провокация... ))))))

    26.08.2018

  • vjatich

    Нет в СЭ более важной темы, кроме футбольного Спартака... Посмотрим количество публикаций по вчерашнему матчу на главной странице... И дело не в дерби. Оно - количество - таково в каждом туре. Ощущение, что в СЭ и Матче-ТВ отдел кадров определяют пригодность к работе в зависимости от того, как работник относится к Спартаку...

    26.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так и есть, вся единая Россия за Зенит.За спартак только недобитые большевиками свиноводы.И пытающиеся получить вид на жительство в Москве.)))

    26.08.2018

  • Новоуепинни

    максимка - загасись, скажи что травма и с бомжами не выходи. а то совсем порвут честь смолоду, кто потом замуж возьмет? там даже из-за пределов стадика присунуть могут, не тока с чужой зоны

    26.08.2018

  • Igrok Igorek

    "...Эти рассуждения отвлекли от главного... Максименко готовился к очередному "сухарю"... Я поддержу последнего, хотя и понимаю, что это выглядит, как отказ от поиска ответа... Что ж, ушел искать ответ." Лучше бы и не возвращался. В этом весь Борзыкин. Человек, ничего не понимающий в футболе, потому что он просто никогда в него НЕ ИГРАЛ.

    26.08.2018

  • Остров заячий

    Больше всех быстрым голам был рад Турбин. Но и всё равно времени осталось много, успел начудить. В смысле подтвердить свой уровень.

    26.08.2018

  • sinel

    СМ, конечно хорош. Когда игра идёт на предельных скоростях. Как правило, получив преимущество, команда сбрасывает скорости пытается играть по счёту. Но не умеет. Начинает проседать средняя линия, теряет мотивацию нападение. Играть на пределе весь матч невозможно, а команды, как не было, иак и нет. Команда распадается на два кластера, пашущая защита и Зобнин, и вальяжные нападающие. Цельная игра рвётся, и команда просто не знает, что делать дальше. Такая коллизия случается со всеми командами -выскочками. На эмоциях можно сотворить чудо, но основательного командного класса нету. Нет общего понимания, как вести игру при изменившихся игровых обстоятельствах. Это недоработка тренеров и отсутствия классных, авторитетных игроков, способных управлять ходом игры. По большому счёту, у нас нету ни одной команды, способной управлять ходом игры. Да и в мире их всего только три-четыре, не больше. А проблемы СМ усугубляются тем, что ключевые роли играют эмоциональные игроки

    26.08.2018

  • Остров заячий

    Борзыкин.Глобально судить об уровне Максименко можно будет не раньше, чем на финише первого круга. Но да, теоретически "Спартак" может получить своего Акинфеева – надежного вратаря на десять и больше лет вперед________Хватило ПЯТИ игр. Не, не так. Хватило одного удара Рыкова, чтобы реальность разбила фантазёрам красно-розовые очки.

    26.08.2018

  • Саша Гудова

    Удар Рыкова войдет в историю если Максименко станет великим вратарем хотя бы в России

    26.08.2018

  • esheg

    Автор молодец. И с Казани успел репортаж написать, и в Москву успел метнуться кабанчиком. А Рабинер-то всё из-за границ про Зенит с Уфой пописывет.

    26.08.2018

  • onlife

    А надо снять темные очки, -все-увидишь.

    26.08.2018

  • onlife

    Напомни, кто там чисто зенитовец? В Зените работают за бабло и большое. Патриотизмом Питера не болеют. И Зенит не всегда в лучах славы. Кончатся позитивные эмоции у Дзюбы, команда опять будет в поисках своейигры.

    26.08.2018

  • Саша Гудова

    что спартак полетит кубарем вниз это врятли а вот динамо если Хохлова уволит может и полететь

    26.08.2018

  • onlife

    Почему "Спартак" во втором тайме теряет свое преимущество? На западные примеры не стоит обращать внимание потому, что там такие случаи очень редки. Это чисто советская ошибка: закидали шапками и исчезла концетрация игроков. Здесь нет специальной тактики тренера, удержать счет. Каррера был бы рад, если бы его спартаковцы продолжали бы рвать "Динамо" и дальше. Даже легионеры уже заразились этой болезнью. Один Зе Луиш еще не заразился. Лечить эту болезнь трудно,нонужно материально: первый тайм-хорошо, получи 100% зарплаты. Упали во втором, минус 50%. Таков футбол, Это бизнес. Это работа.

    26.08.2018

  • Саша Гудова

    что там крякает Зенит

    26.08.2018

  • Саша Гудова

    Насчет судей с газпрем никто не сравнится а вигре посмотрим

    26.08.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Спартак 3 года подряд был чемпионом? Нет.Значит и считать не чего.

    26.08.2018

  • Акпарс57

    Тактика итальянца проста как пять копеек- смять соперника в первые 15-20 минут и засушить игру в оставшееся время! Динамовцы не выдержали стартового натиска, но потом выровняли игру и вполне могли сыграть вничью!! В Ленинграде соперник сильнее динамовцев и такой фокус у спартаковцев может запросто не пройти!!! Скорее всего победит "Зенит"!!!! Ну, а удар и гол Рыкова войдёт в историю российского футбола- браво, Рыков!

    26.08.2018

  • Алексей З.

    и писать будут только о Спартаке, потомучто болеют за него по всей россии , а за зенит только Питер и ушлёпки из единой россии.

    26.08.2018

  • Алексей З.

    удоды питерские, у вашего зенита вообще нет игры. сплошной навал. пока это приносит результат, но подсядут физически и будет полная жопа.

    26.08.2018

  • Бен Ричардс

    А в прошлом сезоне какое место заняли с валидолом?

    26.08.2018

  • Андрей Васильев

    вот, хорошее место в команде из Евросоюза, что ещё для счастья нужно, наверное только ригатони и спагетти с соусом будут ещё нужны

    26.08.2018

  • Остров заячий

    В Спартаке Юрмала вакансия освободилась.

    26.08.2018

  • Андрей Васильев

    бредятина! Просто у негров запал закончился и съеденных бананов оказалось мало.

    26.08.2018

  • Андрей Васильев

    Зенит самоокупаемая команда, у тебя не верные сведения, учи матчасть студент

    26.08.2018

  • Андрей Васильев

    бред сивой кобылы. Зенит будет чемпионом в этом году, а Спартак лет через 12-13. Да и играет Зенит лучше, это невооружённым глазом видно.

    26.08.2018

  • Андрей Васильев

    чего про тренерскую мысль не понял совсем....А про Карреру то Семак сломает карьеру Каррере))) Поедет Каррера домой, а Ювентус не игрушка, так что поедет в третий дивизион упражняться)))

    26.08.2018

  • Андрей Васильев

    И эта команда, как кричат опять бесноватые фаны мясных, порвёт Зенит? Не смешите меня! С такой игрой если уж и ПАОК не прошли, да еле еле у Динамо выиграли...Зенит кстати на сборах месяца полтора назад то же Динамо 5-0 сделало, а могли и 8-0. Не забывайте господа что вам кроме судьи надеяться не на кого. Ну а судья если подсуживать будет это будет отдельный разговор, думаю им тоже дорога карьера, если не дураки.

    26.08.2018

  • Сергей УТКИН

    Согласен во всем,кроме того ,что все симпатии в питере,огромный минус в том,что государство за народные деньги тащит зенит и локо

    26.08.2018

  • Сергей УТКИН

    Дзюба 2 положит

    26.08.2018

  • Сергей УТКИН

    Теперь до еврокубков опять все статьи про инародных

    26.08.2018

  • klmtma

    " Что ж, ушел искать ответ." ??? ==========>> Вернись хотя бы раз трезвым. Тогда все прощу !

    26.08.2018

  • klmtma

    С утра, натощак или с похмелья.

    26.08.2018

  • Black Jack Forever

    С чего ты это взял, хм ну да ладно!

    26.08.2018

  • Black Jack Forever

    Это не актуально, сейчас в ЛЕ! Спартак грамотно распределил силы, зачем надрываться, это динамикам надо было отыгрываться, Спартак перещёл на котр атаки!

    26.08.2018

  • Black Jack Forever

    +

    26.08.2018

  • Gabriel Stasilio

    "А так всё что в пользу спартака то хорошо и правильно.. а что против спартака то неправильно в любом случае.. как то так". Это относится к абсолютно любой команде и её болельщикам. Было бы странно, если бы это было не так.

    26.08.2018

  • Scarj

    совсем крыша потекла?

    26.08.2018

  • Жорик Вартанов-младший

    в следующем туре будет чисто тренерская битва, и у Зенита и у Спартака примерно равные игроки которые играют без тренерской мысли, Карера не имеет право проигрывать Семаку, проигрышь будет означать что ему пора домой, тренеровать Ювентус

    26.08.2018

  • Швейцарец

    Ох! Везет ПОКА "Спартаку", что руководство Министерство Обороны, МВД и ФСБ ОЧЕНЬ далеки от футбола!...... И интересуются только концертами с участием малолеток, а не футболом!..... Но, ведь скоро ВСЕ изменится!.... И тогда ""Спартак" ПОЛЕТИТ!!!!.... Кубарем ВНИЗ!!!.....

    26.08.2018

  • Жорик Вартанов-младший

    ваш исконно русский тренер армеец родом из Украины, ваш лучший игрок спартаковец украинец, про все сипматии России вообще смешно, скринь, самая богатая команда России и в этом году будет без ЛЧ и позади Спартака

    26.08.2018

  • Швейцарец

    Сейчас Все симпатии России в Петербурге!!!.... В Городе Петра - НАШ Исконно Русский тренер! Лучший Игрок России - Артем Дзюба в Петербурге! В "Спартаке" - единственный в России иностранный тренер, не желающий и говорить по русски. Ведущие игроки - Обезьянки!.... "Спартак" - инородная команда......

    26.08.2018

  • Какое же дно это Динамо! Команда с историей, но с беспросветным бардаком вокруг себя!

    26.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Хорошо бы обосновать, тезисно

    26.08.2018

  • SP2

    серьезно считаете, что мельгарехо забил "с углового"?? ну это только если Вы сами "с Липецка" или "с Тамбова"...))

    26.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Вот и я удивился, все же по методикам усатого космонавто было сделано. Просто Яклич в голове уже нетленку вертел, о том, как наш самый талантливый талант аш в пятый по силе европейский чемпионат уехал, на автомате привычно противника Спортага охаял, не учел, на чьем они багаже.

    26.08.2018

  • Andrei777777

    Почему Спартак слабо проводит второй тайм ? - Отвечаю . Бережет силы , чтобы в финале ЛЧ разнести какой-нибудь реал .Неужели не ясно ?

    26.08.2018

  • SP2

    так а спартаковцы никаких других мнений-то не приемлют..)) что ж тут поделаешь. ведь промесу ноги было убирать некуда... а шуньич должен был ногу реко остановить, увидев спартаковца...

    26.08.2018

  • П_о_в_а_р

    Игорь погорячился. Он как раз выбивал командировочные в Монако к Александру Головину. На взводе был

    26.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Тут не так давно Анже с одной народной командой в стиле "Россия - Испания" сыграла, но при менее домашнем судействе. Игрьякличу не понравилось, что странно. Вот ведь какая загогулина...

    26.08.2018

  • Scarj

    Чего мне считать первый круг то? Я же сказал посчитай за все три сезона при Каррере и сравни с другими командами. И ты увидишь, что спартак набрал при Каррере больше любой другой команды. За три сезона суммарно! Это и есть стабильность. И если в таком случае у спартака нет класса, тогда у кого он есть? Понимаю, вопрос - риторический.

    26.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да нет, если в груди бъется свинское серЦо, как у Игрьяклича или Борзыкина, по-бакланьи не запоешь. ))

    26.08.2018

  • П_о_в_а_р

    А я люблю футбол. Как и Игорь Яковлевич. И мы не считаем его афном.(( Грустно за такие обзывательства народной игры.

    26.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    В последнее время Игрьяклич всегда так. Возможно, был занят написанием оды говнофутболу.

    26.08.2018

  • футбол это спорт

    Посчитай количество потерянных очков с Динамо, Локо, ЦСКА и др. в 1 круге и подумай: не отдал ли Спартак первенство Локо и ЦСКА? Нет у него на сегодня такого класса, чтобы уметь удерживать победный счет. Значит, надо ехать в чужие ворота, а не прижиматься к своим.

    26.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Да не, я не против Модрича. Даже сыну его в пример ставлю: мол, смотри, дрыщ-дрыщем, а стал лучшим игроком на ЧМ, в Реале играет. И ты можешь, хоть и не дрыщ. Так что мне из педагогических даже на руку. ))

    25.08.2018

  • rams

    Ну давайте всё ж скажем объективно..,что у динамиков ЭТОТ МАТЧ УКРАЛИ!!! Элегантно конечно,но украли...

    25.08.2018

  • П_о_в_а_р

    А помоему всё объясняется проще. Игорь Яковлевич до сих пор в командировке, поэтому и нет статьи по матчу.

    25.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Тут другое. Талант должен быть чуточку голодным. А Игрьяклич подзажрались. Ну, или контузия сказывается. ))

    25.08.2018

  • П_о_в_а_р

    раньше Игорь Яклич таким не был. Сразу всю правдушку писал. Иной раз матч не успевает завершиться, а Игорь уже пару статей накропал. Старость не радость.((

    25.08.2018

  • EasyRider_SM

    сейчас какую игру обсуждаем ?

    25.08.2018

  • Як Цидрак

    Неправильно анализируя, всеже скажу - сегодня 2 матча были на очень приличном уровне. И это не Вальядолид с Лестером. Лучше имхо.

    25.08.2018

  • EasyRider_SM

    точно ! у анжи двух удалять не надо было и пенальти сегодня ставить ! твое мнение под сомнение ставить нельзя - ты же эксперт! ... диванный

    25.08.2018

  • Scarj

    Посчитай и сравни суммарное кол-во очков набранных зенитом, цска и спартаком, за последние три сезона при Каррере и тогда поговорим за стабильность!

    25.08.2018

  • футбол это спорт

    У Зенита, который играет до конца, ЦСКА тоже. А объективно оценивая, сравните 1-е место в ЧР с английским или испанским чемпионатом.

    25.08.2018

  • ворчун

    что происходит? Простое человеческое желание доиграть с этим счетом до конца матча и надежда на то, что ну на этот то раз не обоср...

    25.08.2018

  • SP2

    а вообще очень странно - у спартака что ни игра - обязательно какие-то удаления у соперников, неудаления у спартака , пенальти в пользу спартака и неназначенный пенальти в пользу соперника... нормально-то играть спартак ещё может? или обязательно нужно, чтобы очередной фролов выронил мячик из рук? мелковато..))

    25.08.2018

  • Як Цидрак

    Вот. Везде одна фигня, у людей тобишь. Расписали на 10 лет Роналду с Мессей, а когда Андрюха с Чави тащили все эти годы Барсу, их блин в тройку включали. Грусна.

    25.08.2018

  • Scarj

    Не заговор, а обычная корпоративные правила, этика и солидарность, установленные владельцами СЭкса. Газпром плотно взялся за спортивные сми в последние годы.

    25.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Харизмы у него нет, золотые мячи носить. Но фифа, конечно могет.

    25.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Игрьяклич он же теперь как, после контузии. Он неправильные вечернме анализы всяких там борзыкиных и прочая, а также правильнопонимающих футбол болел проглатывает и утром выдает свои правильные. Голова!

    25.08.2018

  • Scarj

    Нестабильность??? а у кого же тогда настоящая стабильность, если Спартак сейчас на 1-ом месте?) расскажите

    25.08.2018

  • Як Цидрак

    Нормально мы с хорватами играли. Удивлюсь, если эта Фифа Модричу ЗМ не отдаст.

    25.08.2018

  • Scarj

    правильно! вернемся к временам, когда 3-6 места в таблице занимали??) зато без валидола!

    25.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Ну ты молодец, бдительный. В "Спортаг-Экспрессе" заговор выявил супротив Спортага!

    25.08.2018

  • serZheo

    Еще бы... Анализы с утра, самые анализные в мире.

    25.08.2018

  • Немешок

    Если тренер не может излечить команду от этого больше года то его надо менять.Уже достал этот валидол

    25.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Пригодится, конечно, если опять будем в 10 защитников играть. Тогда, в принципе, любое тело пригодится. Хотя, пару ежей противотанковых были бы полезнее. )))

    25.08.2018

  • футбол это спорт

    Год назад в игре с Динамо Спартак тоже вел 2:0, а в итоге оказалось 2:2. Да и сколько очков было растеряно в концовках первых 10 туров. Ошибки повторяются. Не может Спартак сосредоточиваться на протяжении всей игры. Это нестабильность, не чемпионский почерк. При том, что в целом команда прибавляет в качестве игры от тура к туру. Спартаку не грех поучиться поддержанию духа у ЦСКА и Зенита. Следующий тур станет для него серьезной проверкой. Тогда-то и выявится настоящий лидер в таблице.

    25.08.2018

  • SP2

    затмение на шуньича нашло - это понятно. а пенальти-то за что конкретно дали? уже за "затмение" пенальти дают? а "гол мельгарехо с углового" - это вообще о каком голе? вроде с углового никто в этой игре голов не забивал. жесть..))

    25.08.2018

  • Як Цидрак

    Да ладно, сборной пригодится еще, правда без Игнаша не ясно, кто звездюлей ему вчинять будет.

    25.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    А кто его знает? Может там вакансия была?..

    25.08.2018

  • Як Цидрак

    Почему на Курском?)

    25.08.2018

  • АбАкУмоВ

    Когда честно поставили в ворота спартака 2 пенательти.. такая истерика была главного судью выгнали .. до президента идти собирались...А так всё что в пользу спартака то хорошо и правильно.. а что против спартака то неправильно в любом случае.. как то так

    25.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Видели тут одного на Курском с табличкой "Подайте заслуженному мастеру спорта". Не он?

    25.08.2018

  • Як Цидрак

    Кони знают, во что они играют, а вы нет. Вот и вся разница.

    25.08.2018

  • Риэлтор в Испании

    Вечерние анализы они это, неправильные. Вот Игрьяклич верно поступает, анализы утром сдает.:man_scientist:

    25.08.2018

  • F_I_L

    Комментарии удален

    25.08.2018

  • АбАкУмоВ

    Красно-белые сектанты как обычно истерят в комментариях =))Важен не заголовок а содежании статьи Если спам не хвалят и не боготворят в статьях .. тут же начинается истерика у сектантов

    25.08.2018

  • SP2

    ну всё ясно... промес не мог убрать ноги, а шуньич должен был, видимо, упасть, увидев летящего на него спартаковца...

    25.08.2018

  • Як Цидрак

    По премьеру очень правильно Корнаухов сказал после игры. Джикия и Жиго связка, которой у Спартака сто лет не было. Не знаю, куда теперь Кутепова Каррера девать будет. И что кстати с ним, знает кто?

    25.08.2018

  • SP2

    и это был пенальти??? во цирк! только что все кричали, что промес не мог остановиться или убрать ногу, приземляясь на ногу ари. а вот здесь просто интересно - что мог сделать шуньич с ногой, если он уже замахнулся для удара по мячу, а тут на него спартаковец летит??? другим командам надо взять на заметку - просто посмотереть, дадут ли пенальти, если, скажем при выносе мяча Джикией игрок соперника с разбегу налетит на его ногу???

    25.08.2018

  • соль

    так специально никто в штрафной не фолит, иначе и пенальти раз в десятилетие были бы, а видел не видел, целил или нет, факт один - удар по ногам - пеналь

    25.08.2018

  • Солёный

    Так мент по мячу целился, негра вообще не видел, замахнулся и в этот момент негр мяч двинул и получил по ногам... эпизод спорный, спецом по ногам не били, негр мячом не владел...

    25.08.2018

  • sdf_1

    Это точно. Но и указание не помешает. А то вдруг забудут, кто их кормит :)

    25.08.2018

  • соль

    а где в матче в Краснодаре акцентированный удар Промеса по ногам Ари? Приземлялся после прыжка спиной к Ари, тот нашел ногу Промеса. Смотри повторы и сравни

    25.08.2018

  • Scarj

    Ну а там даже указаний не надо. Многие СМИ, в том числе СЭ, матч тв итд. почти полностью принадлежат газпрому. Журналисты понимают, кто им платит зп и держат хвост по ветру.

    25.08.2018

  • sdf_1

    Пацанчик это ваш пятилетний сын. А Максименко хороший молодой вратарь с хорошей перспективой. Вы сами-то в молодости, небось, всё правильно делали и никогда не ошибались? Тогда, вам в святые надо

    25.08.2018

  • Alex88583

    Игра нашей команды вцелом понравилась очень хороший первый тайм в идеале, мы так должны играть весь матч. Очень хорошо работал прессинг, стандарты и вцелом очень уверенная игра. Второй тайм куча моментов и острых контратак, но к сожалению не смогли довести до ума все эти острые моменты. Инстинкта убийцы у нас к сожалению нет, мы могли и должны были прибить - это "динамо" к 60 минуте и вести в счёте в 3-4 гола. В итоге, грубая ошибка Максименко и нервная концовка, к чести команды после этого курьёзного гола не дали сопернику создать больше моментов у наших ворот. Придумали нервяк себе на ровном месте, но со "Спартаком" по-другому не бывает. Ультрас отдельный респект за атмосферу на стадионе, сегодня даже центральные сектора подхватили фанатские песни, заряды - это было великолепно! :clap: Красно-белые всех с заслуженной победой идём дальше готовимся к Питеру.

    25.08.2018

  • AK57or

    Федун рулит:wink::grin:

    25.08.2018

  • andyk82

    разговор не о сегодняшнем пенальти, разговор о краснодарском

    25.08.2018

  • sdf_1

    Есть мнение, что всем этим "журналистам" как газетным, так и телевизионным дано указание поливать "Спартак" как только возможно и воспевать "Зенит" сверх всякой меры. Вот они и стараются вовсю

    25.08.2018

  • Scarj

    По моему динамо мяло не спартак, а свои яйца. И не во втором тайме, а всю игру.

    25.08.2018

  • Scarj

    Вот и вся суть сегодняшнего СЭкса. На первую полосу после побед зенита над мягко говоря средненькими командами выносят заголовки типа "Семак создал машину". Если же победил спартак, то тут же найдут к чему докопаться и в итоге опять вопрос в шапке висит - "Что же со Спартаком происходит?" Я уж не говорю, какая вакханалия и шабаш начинается если не дай бог ничья или поражение. Сразу журналюги Карреру в отставку начинают требовать и прочим образом раскачивать лодку. Следите лучше за конями и локо, и там лучше расшатывайте атмосферу. Это они гдето в середине плетутся, а не Спартак.

    25.08.2018

  • BOLAS

    Всё может быть - мы уже привыкли к пятёрочке в Питере...

    25.08.2018

  • Где деньги, Зин?

    Спартаку трудно.Не исключаю недостаточной физподготовки.Но Краснодар и Динамо во вторых таймах просто мяло Спартак.Говорю,что и К и Д в следующиих турах наберут всего одно очко на двоих.Либо кокаин кончится ,либо Газпром не купит.

    25.08.2018

  • BOLAS

    Не мучайтесь , Борзыкин, надо смотреть на табло. А гол Промеса в допвремя судьи у него украли. Адриану не касался мяча. Препроводил его до самого уголка ворот. Должно было быть 3-1 и без вопросов. И даже 2-0 и без вопросов, но пацанчик в вооротах пока ненадёжен..В питере его ставить нельзя. Один Дзюба ему наковыряет с пяток голов..

    25.08.2018

  • Бен Ричардс

    Каким местом Борзыкин смотрит футбол? В первом тайме «Спартак» за счет движения выигрывал почти все единоборства, перекрывал зоны, накрывал в прессинге «Динамо» и быстро переходил в атаку, поэтому соперники не успевали правильно сгруппироваться в защите. С середины второго тайма «Спартак» резко сдал, уже мы запаздывали за перемещениями динамовцев и в середине поля проигрывали единоборства, особенно это было заметно у Глушакова,Зобнина и Зе Луиша. Поэтому пришлось глубоко «садиться», чтобы перекрывать зоны за счет количества обороняющися, а в середине поля, на подборе уже игроков не хватало и атаки развивались длинными передачами на увядшего Зе Луиша. Если «Спартак» будет в таком же состоянии через неделю - его в Питере ждет очередной разгром.

    25.08.2018

  • AK57or

    Автор канеш деньги отрабатывает, в смысле зарплату свою. Но в чем то я с ним соглашусь. Давненько у нашей команды не хватает силенок и концентрации в концовках матчей. Я чемпионский год в расчет не беру. Там так перло мама не горюй. Во всем остальном, что касается валидольных концовочек и проигранных матчей их набарется немало. Честно сказать я в этом смысле коней уважал. Ну сука вроде бы нет игры у них 2/3 матча, а потом бац и вытащили матч на зубах. В нашей команде пока такого не наблюдается. Хочется верить, что все придет и мы станем чемпионами без шансов и вариантов для конкурентов. П.С. Наша команда - СПАРТАК МОСКВА

    25.08.2018

  • соль

    во 2м тайме была штанга у Зе и добивание головой Глушакова в упор, 3й гол, там ни вне игры ни касания Адриану не было. Вообще, если бы не Шунин, Спартак пятерку мог положить. Обычно да, но в этом матче Спартак не бросил играть после двух быстрых мячей

    25.08.2018

  • alex111

    ...всех болельщиков СПАРТАКА с заслуженной победой !!! Во 2 тайме правда опять подсели, но молодцы, дело довели до логического завершения . Судья допустил грубейшую ошибку , даже хочется подобрать более крепкое выражение ! Гол просто КРАСАВЕЦ !!! Следующий матч против ЗЕНИТа, самый важный матч , особенно в психологическом плане. ЗЕНИТ проводит 2 таймы просто потрясающе , надо сделать необходимые выводы . А то если честно -как то тревожно на душе ...

    25.08.2018

  • соль

    акцентированный удар в голень Зе Луиша, когда мяч уже вне предела досягаемости - 100% пенальти

    25.08.2018

  • sdf_1

    А он и не смотрел. Он по газпромовскому радио слушал

    25.08.2018

  • Рабинер за Зенит

    пересмотрите внимательно эпизод с пенальти - эпизод абсолютно похожий с краснодарским,где "неосторожно" фолил промес..здесь "неосторожно " фолил шунич, он не видел луиша,который выбегал из-за спины,бил по мячу и в этот момент мяч протыкает луиш,мяч после этого протыка улетает в аут,эпизод голевым и не пахнет,но пенальти назначается.. у Ари был опасный выход

    25.08.2018

  • Delgado

    Когда Михаил пишет по горячим следам, у него всегда так. То феномены, то "где Спартак во втором ?". Пора бы уже привыкнуть )

    25.08.2018

  • взять все и поделить

    вот если бы судейка ошибси в нашу пользу, щас бы тута коне-болотной вони было бы комментов на пицот и неважно, что динамы в этом матче не было и они должны свечку поставить, что не 0:3...ну они этого, понятно, не могут разглядеть по причине мягкости мозга и в ход пошел бы вот этот их обычный, стандартный, имбицильный порожняк-мантра в виде "судьи затащили спартак на трон"...

    25.08.2018

  • DMITRY123456

    Насчет судей "Зенит" большой профессионал, лучший в стране.Но "Спартак" бомжиков вынесет в Питере

    25.08.2018

  • соль

    А что нечестного было, кроме отмены 3го чистого гола Спартака?

    25.08.2018

  • Sergey Markovskkih

    Так то оно так, но в последние 15 минут нервы здорово потрепали

    25.08.2018

  • DMITRY123456

    Интересно, какой матч смотрел Борзыкин? во втором тайме моментов у Спартака было не меньше, чем в первом, а гол Промес забил чисто. "Динамо" на поле не было

    25.08.2018

  • Sergey Markovskkih

    А что за проблемы с судьями? Это по поводу отменённого чистого гола Промеса?

    25.08.2018

  • Андрей Васильев

    Ещё судьям хочу сказать чтобы помнили что за ними страна наблюдает, матч с Зенитом предстоит центральный в чемпионате. Судите честно, не надо тянуть Спартак за уши и подсуживать, тогда у вас не будет потом проблем и неприятностей. Простая просьба, надо честно отработать матч и всё.

    25.08.2018

  • Андрей Васильев

    Готовьтесь к Зениту. То что не залетело у Динамо в ворота Спартака залетит у Зенита и даже больше.

    25.08.2018