Премьер-лига (РПЛ). Статьи

16 октября 2021, 22:45

«Спартак» вытянул мертвый матч с «Динамо». Ничья — это здорово, но по игре все очень плохо

Дмитрий Гирин
Корреспондент
Красно-белые были на грани катастрофы.

Тинькофф Чемпионат России. Премьер-лига. 11-й тур
«Спартак» (Москва) — «Динамо» (Москва) — 2:2 (0:1)
Голы: Ордец, 19 (0:1). Тюкавин, 60 (0:2). Джикия, 87 (1:2). Жиго, 90+1 (2:2).
«Спартак» (Москва): Максименко, Кофрие, Жиго, Джикия, Мозес, Литвинов, Зобнин (Игнатов, 70), Айртон (Ломовицкий, 70), Бакаев, Соболев, Ларссон (Рассказов, 85).
«Динамо» (Москва): Шунин, Варела, Ордец, Евгеньев, Скопинцев, Моро, Шиманьски (Игбун, 82), Фомин, Захарян (Паршивлюк, 90+2), Нжи (Тюкавин, 46), Грулев (Сазонов, 90+2).
Предупреждения: Фомин, 13. Нжи, 24. Евгеньев, 35. Джикия, 44. Жиго, 44. Захарян, 44. Грулев, 44. Шиманьски, 47. Бакаев, 90+3. Судьи: Карасев. Чельцов (оба — Москва), Гаврилин (Владимир).
ВАР: Иванов (Ростов-на-Дону). Демешко (Химки).
16 октября. Москва. Стадион «Открытие Банк Арена».

Кажется, победа в Неаполе, шальная и нелогичная, действительно может стать поворотной точкой сезона для «Спартака». Именно что «может», а не «стала» — разница очень большая.

Против «Динамо» красно-белые играли бездарно. То, что исполняли хозяева на протяжении большей части матча, сложно назвать футболом. Все было реально очень плохо, и только самые упоротые оптимисты и сектанты могут с этим спорить. Но «Спартак» спасся, за пару минут в концовке превратив унылые 0:2 во вполне бодрые 2:2. И не будь той победы над «Наполи», не было бы и сегодняшнего камбэка — это точно.

Насколько хватит этого заряда и достаточно ли его будет для «Лестера» и «Зенита» — вопрос, ответ на который сейчас видится скорее отрицательным. Потому что матч с «Динамо» показал — без Квинси Промеса, Эсекьеля Понсе и Наиля Умярова с игрой в футбол у «Спартака» все слишком печально.

16 октября. Москва. «Спартак» — «Динамо». Георгий Джикия против Вячеслава Грулева.

Есть характер и кураж. В этом смысле драка в концовке первого тайма — момент даже положительный: такие подкаты, какой позволил себе Арсен Захарян, прощать нельзя. Хотя идти стенка на стенку — далеко не лучший способ (теперь Самюэль Жиго пропустит битву с «Зенитом»). Обычно опытные ребята идут против зарвавшегося соперника в пару жестких стыков и таким образом ставят его на место. Но то, что в итоге получилось, — все равно лучше, чем просто стоять и смотреть. Возможно, благодаря драке получилось эмоционально завестись.

Были грамотные решения от Руя Витории. После появления Александра Ломовицкого и Михаила Игнатова «Спартак» постоянно перегружал зону на левом фланге атаки, и именно оттуда пришли два гола: угловой, после которого забил Георгий Джикия, и аут с навесом на Жиго. Очевидно, что это было указание португальца — действовать именно таким образом.

Было везение. Вспоминая матчи на старте сезона, когда «Спартаку» катастрофически не везло, а солидный xG никак не конвертировался в реальные голы, думаешь: рано или поздно должен был пойти обратный процесс. И все случилось очень вовремя. Ну и как вершина всего этого — голевой пас от нещадно критикуемого Александра Ломовицкого.

С другой стороны, при несомненной старательности и отдаче очередной средний матч провел Александр Соболев. Совсем растворился на поле после всех своих недугов Джордан Ларссон. Очевидно далек от оптимальной формы Роман Зобнин, проводивший первую игру после травмы и месячного простоя. Еще недавно эти слова могли бы вызвать улыбку, но сейчас «Спартаку» реально не хватало Умярова. После мощного матча в Неаполе снова встал на паузу Виктор Мозес. Ну и стало совсем уж очевидно, насколько важен для этой команды Промес.

Но голландец в ближайшее время не вернется, как и Понсе с Умяровым. Так что остается надеяться, что перед «Спартаком» отданы еще не все долги по везению. Потому что с футболом пока не очень.

Чемпионат России. Премьер-лига. 11-й тур.
16 октября 2021, 19:00. Лукойл Арена (Москва)

277
  • Генри Морган

    Это да. Вроде набрали ход, но стали сыпаться.

    19.10.2021

  • Генри Морган

    Плохая игра с обеих сторон. У "Динамо" вообще реализация сильно страдает. Смысл в моментах, если их не реализовывать? Поэтому "Динамо" победу и упустило.

    19.10.2021

  • Генри Морган

    Наверное. Тоже заметил, что Соболев никакой стал. Российские футболисты слишком часто позволяют себе расслабиться не в том месте, и не в то время. Это непрофессионализм высшей категории.

    19.10.2021

  • Генри Морган

    Краснобелые?:hushed: "Динамо" выглядело таким же ноунеймом, как и "Спартак". Это первый матч за последние две недели, который мне вообще не понравился. Даже Колумбия - Эквадор и Россия - Словакия на фоне этого матча выглядели более живыми. А в них был забит только один мяч, да и тот - автогол. Да, были забитые мячи, но это , скорее всего, большие проблемы с обороной и концентрацией игроков, чем признаки мастерства и определённого качества игры.

    19.10.2021

  • strebkov54

    пока в воротах максименко каждый удар в створ гол.

    19.10.2021

  • Станислав Илясов

    Захарян, Тюкавин и Грулев - нулевые Всю игру Динамо тащат шиманьски, моро и фомин

    18.10.2021

  • eugen10

    Автор постоянно передёргивает, кликушествует. Применил слово драка. Так вот, не было драки, т.к. никто в этой толкотне никого не ударил. Иначе бы точно были удалениея. Об Умярове не надо так уж.) Это не Платини и не Федя Черенков. Команда должна уметь справляться теми игроками, которые есть в наличии. Именно в такие моменты молодые имеют шанс проявить себя. А то, что забили только защитники, так у Спартака во времена Бескова и Романцева забивали все, кроме Дасаева, и это не недостаток, а достоинство! Разочаровывает Мозес, он явно хитрит и не выкладывается. Явно не получается у Соболева, и это жаль, поскольку в прошлом сезоне он выглядел просто красавцем. Кто-то должен ему помочь разобраться, в чём тут дело. С Ларссоном совсем не понятно. Зато всё увереннее себя чувствует Бакаев, а казалось, что ему конец. И это хорошо!

    18.10.2021

  • Вячеслав Шипилов

    твоих джикий-жигий надо удавить и удавим.

    18.10.2021

  • Вячеслав Шипилов

    Зверей укрощают силой и палкой. Ты посмотри какой горец с....ный. Молодец Грулев прихватил за шейку с.....ного горца. А жигию -мегрела (не француз) надо оторвать пару раз. Динамо сильнее . Лопните сартаки , но вы средняя пустая компания.

    18.10.2021

  • Вячеслав Шипилов

    зобнин отстой был, есть и будет. Душок слабоват.

    18.10.2021

  • Вячеслав Шипилов

    сартаки вы теперь будите завывать о игре в группе против НАПОЛИ, как о величайшей победе. Вздрючит вас и НАПОЛИ и ЛЕСТЕР. А вашего джигию ГРУЛЕВУ надо было удавить!!!! Какой посмотри на него горец-джорджик, как кровь у него кипит. Ехай в джорджию и там горячий ндрав проявляй. И дружка жигию туда же . Какой он хранцуз мегрел из Хашури. Завоняли уже своим душком и зульфой-эскортницей.

    18.10.2021

  • Подводник

    Особенно удивило то, что куда смотрел ОМОН и Полицаи, когда избивали динамовских ментов. Почему не арестованы Жиго и Джикия. Ждём, когда Захарьяну медаль Бастрыкин даст.

    18.10.2021

  • Подводник

    И тебя главным тренером Спартака. А лучше Заремой, второй женой Федуна.

    18.10.2021

  • Подводник

    Чистейший ДОГОВОРНЯК. Это видно и по толкотне, которую они представили как драку.

    18.10.2021

  • Knight Rider

    Ларрсона, Мозеса - на лавку. Зобнин пока не готов. Вместо них попробовать Ломовицкого на фланге атаки и кого-нибудь в опорную к Литвинову. Пока первые трое - худшие

    18.10.2021

  • vladnatpol

    Ребята из Динамо просто великолепны, наслаждение смотреть их игру, ничья - случайность, Спартак по игре должен был проигрывать, но Жиго и Джикия специально устроили потасовку, чтобы своей наглостью напугать или даже смутить молодых ребят, и ребята из Динамо на некоторое время были от этой наглости в шоке, этим Спартак и воспользовался... Жиго и Джикия - это звери на поле, с ними очень трудно играть... но будь чуть точнее Тюкавин, плакали бы денежки спартаковцев... а если быть до конца честным, признайте, что Динамо на голову симпатичней Спартака, не так ли?

    18.10.2021

  • Ашхабадец

    Почему Карасев в Европе и РПЛ судит по-разному, там для души, здесь для денег?

    18.10.2021

  • чигр

    слишком захвалили молодеж спасибо динамо она дает силу и настрой своему конккуренту а у шварца опять все гут играй не играй а деньги те же в основе или на лавке показал что то или нет а такие бабки ни один работяга не зароботает хоть будет пахать день и ночь что показал захарян биже к нулю а тюкавин дал повод востаргаться ( народной ) командой рспиаренной прессой

    18.10.2021

  • Spiridonovich

    Не было в Неаполе ни шальной, ни нелогичной победы Спартака над одной из сильнейших команд Европы. Спартак своим напором, своей самоотвеженностью, постоянной борьбой на каждом учаске поля ,подавил итальяецев и добился успеха. Не помог ни класс игроков Италии, ни их заоблачная стоимость. Ссылки на удаление игрока, в пользу бедных. В игре с динамовцами надо говорить о бездарности команды Шварца и ее убогости. Имея игроков на два состава, , динамовцы , против измотанного Спартака, у которого не нашлось игроков на замену, показали полную проф непригодность. Браво, Спартак!

    17.10.2021

  • ariston1954

    Молодого армяшку нужно было удалять за грубый подкат.За рубежом точно бы схватил красную.Стенка на стенку зря.нужно было также зашибить армяшку.чтобы ноги вылетели.

    17.10.2021

  • Bob-2

    По игре не все было плохо. Разве что завершение атаки было смазанным и стандартным. Только в конце изменили тупые навесы в центр - сразу два гола! С мелкобритами такие навесы тоже не пройдут.

    17.10.2021

  • футбол это спорт

    Наконец-то появилась игра, гармоничнее чем с Тедеско. Только забивать разучились. Характер, заброшенный куда-то, достали. Если восстановится реализация, останется только отшлифовать взаимодействие линий, и тогда сам черт не брат. Защита проходимая, поэтому особенно важно поднять нападение. Есть только опасение, что Федун в очередной разрешит менять тренера и все испортит.

    17.10.2021

  • tarkys

    Не парься ботан)

    17.10.2021

  • ValeraK

    Неплохой матч. У Спартака хотелось бы выделить братьев Магомедовых, забивших в конце по голу - красавы!!

    17.10.2021

  • Спартаксис г.м.

    все так. надо было Игнатова сразу ставить.

    17.10.2021

  • Алекс12

    По игре отскакивал зенит. Он сравнял счёт. А арсенал - просто победил. Конечно, с большой долей везения.

    17.10.2021

  • с13

    На мой взгляд при Карпине было только одно чудо - в матче со словаками. Остальное более-менее по делу.

    17.10.2021

  • с13

    Спорить не буду. Просто подожду.

    17.10.2021

  • regiment

    очередная статейка про то что все плохо

    17.10.2021

  • regiment

    почему когда одна команда играет хуже и выгрызает ничью - это отскок? арсенал вчера тоже отскочил?

    17.10.2021

  • я

    Рыжий раза три наступал на пятки уходящему от него Захаряну. Карасев не реагировал. Было ясно, что рыжему в итоге прилетит. Еще легко отделался.

    17.10.2021

  • Алекс12

    Спартак играл плохо и заслужил поражение. Но! Чудом удалось отскочить. И Динамо получило то, что и должно было получить вместе со своими болельщиками, которые теперь могут утешаться фразами, что типа динамо играло лучше. Только при такой концовке вряд ли это будет приличной компенсацией за упущенную победу за нескольько минут до окончания матча. Такой результат для динамо и его поклонников хуже любого поражения, особенно на фоне безумной радости радости от первых забитых голов тренерского штаба и запасных игроков. А уж о наглой улыбке Захарьяна после выноса бельгийца на бровку и, послужившей началом обоюдной стычке, говорить вообще не хочется.

    17.10.2021

  • blue-white!

    Ну почему поросям должно было повести именно с нами? Пусть бы с Лестером повезло...

    17.10.2021

  • Комсомолец 70-х

    Соболев перестал играть сразу после подписания нового контракта.

    17.10.2021

  • Л.П. Берия

    Че с ним общаться, игру человек не видел, если его вообще можно человеком назвать. Пусть Карачеву спасибо скажет, что Соболева желтый не наградили за снос головы Евгеньева.

    17.10.2021

  • Л.П. Берия

    А у Тюкавина. Захаряна, и Фомина шансов не ыло? Закономерная ничья, выгрызанная за 7 минут до конца. Радовались бы, а вы ноете.

    17.10.2021

  • Л.П. Берия

    А во что играло ссаное мясо? Тюкавин, Захарян, Фомин 3 раза вас простили. Благодаря вашему костолому Соболеву, который Евгеньеву чуть голову не снес и отскочили и радуйтесь. С Лестером и бомжами такое не пройдет.

    17.10.2021

  • Л.П. Берия

    еле отскочили и еще недоволен. Шунину премию выдать не забудьте. И Карасю, за то что пропустлил опасную от Соболева. Вынес нашего ЦЗ. Евгеньев в полуобморочном состоянии доигрывал.

    17.10.2021

  • Константин Сусаков

    Да, вратарь у нас надежность не вселяет... Последний классный кипер был Плетикоса. Сейчас в команде более менее норм Селихов, но у него травма на травме. Не зря кипера зимой искать будут.

    17.10.2021

  • Spartak7

    А что, уже стало авторам позволительно в своих статьях оскоблять болельщиков? И не надо тереть коммент! Стыдно стало?

    17.10.2021

  • Какая интрига от Динамо, о чем ты? Обычное Дно, выползшее вперёд из-за осечек других. Набор бей-беги.

    17.10.2021

  • Да, Спартак их запер и играл в целом лучше. Что показало Динамо кроме грязи и грубости на поле? Никакого навала не было. Уровень нынешнего Динамо в этих двух голах в конце. помойка

    17.10.2021

  • Перед Наполи ты также каркал. Горло побереги.

    17.10.2021

  • Михаил Чичеров

    Спартаковская Шунина.

    17.10.2021

  • Пунктуацию тоже никто не отменял.

    17.10.2021

  • Як Цидрак

    Динамо вчера играло?

    17.10.2021

  • Chrome

    Тоже Шунина? :))

    17.10.2021

  • nekony

    Что Спартак играть не умеет, так это не открытие (как и большинство команд в РПЛ, если не все),а вот про честность в судействе Карася остаётся только мечтать. Если бы он судил честно, то при такой грязной игре бело-голубых, они вполне резонно должны были оставться вдевятером на поле уже к перерыву. Там потом поднялся бы вой, что Карась засудил Динамо, но зато было бы честно. Так что выбирайте - вы за честность, или за зрелище, пусть и не всегда справедливое.

    17.10.2021

  • MAX MAX

    Ты жертва ЕГЭ или неуч. Учи русский язык. Переросло.

    17.10.2021

  • MAX MAX

    Ты жертва ЕГЭ или неуч. Учи русский язык.

    17.10.2021

  • MAX MAX

    Учи русский язык жертва ЕГЭ или неуч. Комментаторах.

    17.10.2021

  • Отскок Динамы да, феерический. грязь и мусор.

    17.10.2021

  • Михаил Чичеров

    А чья заслуга, особенно, в первом голе в ворота Спартака? Так что все квиты.

    17.10.2021

  • Это мало что значит. Игра длится порой и 100 минут. Игра Спартаку в актив явно.

    17.10.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Легкорвалы.)) С 1 ударом в створ за 85 минут. Отскок феерический. ))

    17.10.2021

  • tarkys

    Опять хочется сказать о комментатарах матча, вялая беседа двух скучающих журналистов без взгляда на поле, это не работа комментатора матча, у кого мяч, зритель видит и так, плохая работа

    17.10.2021

  • iqroc

    До тех пор пока в воротах Динамо будет стоят это пустое месте под фамилией Шунин, команда будет упускать победы и проигрывать. Это двенадцатый игрок соперника, засланый казачек. То что Спартак сделал ничью эта заслуга этого вратаря, неспособного играть на выходах и в рамке.

    17.10.2021

  • Вне политики!

    Ну это совсем другая история. Но не мертвый матч или игра, как они соизволили написать.

    17.10.2021

  • Михаил Чичеров

    Моментов может и больше, НО отаграв 86-ть минут Спартак влетал 0:2.

    17.10.2021

  • Не тот клуб Динамо, что бы ничьей с ним гордится, хоть он и вверху турнирной таблице! Спартак должен был легко рвать ментов и спокойно думать о Зените! Если мы действительно в юбилейный год хотим стать чемпионами, то данную ничью мы должны записать как поражение! Играли откровенно плохо! Особенно печалит игра Соболева! Я от него немного другого жду! Что то у парня надломилось! Ну и центральная зона, это вообще конечно болото! Надо однозначно зимой искать игрока на позицию хава! Так нельзя! :(

    17.10.2021

  • Papaev

    Вместо обиды добавьте хотя бы чуть-чуть гордости за ребят. Бились с полной отдачей. Брака, конечно, очень много. Но и слов благодарности заслужили.

    17.10.2021

  • Вне политики!

    По поводу Зенита... Пусть голова болит у Богданыча и их болельщиков! И не факт, что им игра с Ювентусом пойдет на пользу. Ну и сами понимаете, с каким настроем Спартак выходит против Зенита. И может быть такое, что в этом матче все полетит в ворота бело-синих. Так, что побольше оптимизма!

    17.10.2021

  • А что обидного то? Забивать надо было свои моменты и всё.

    17.10.2021

  • Да срать я хотел на Динамо! Мне за нас обидно! За Соболя и Ларссона, за проходной двор в центре и бестолковую защиту! :(((

    17.10.2021

  • да хорош. грустно всё у Динамы, идущей на 2 месте. игры 0, мысли 0, зато набор дикарей и костоломов. после игр сборной всегда матчи тяжело даются.

    17.10.2021

  • Андрюшкин

    Худший матч Карасева за карьеру судьи. Это факт, лысый обошел своего коллегу Коллину. Лысые правят бал на поле.

    17.10.2021

  • Да уж! Точно отскочили! Игру которую я видел вчера, лучше бы я не видел! Нет ничего что бы вносило хоть минимальную уверенность в игре с Лестером и Зенитом! А ведь эти команды будут максимально потивированы! Лестер не заслужено на последнем месте, ну а Зенит после вчерашнего проигрыша будет рвать и метать! У нас же просто кошмар какой то! Что происходит с Соболем я вообще не понимаю! Чел просто реально ушел по игре в ноль! Центр полузащиты проходной двор! Теже косяки в обороне! Вообщем грусно все! :(((

    17.10.2021

  • Вне политики!

    Я не думаю по этому поводу. Игра может сложиться как угодно и не предсказуемо. И нет ни какой гарантии, что все может именно так сложиться.

    17.10.2021

  • У Спартака было больше моментов.

    17.10.2021

  • а при чем тут Лестер, если сама Динама была убога и отскочила по игре?

    17.10.2021

  • Да ладно, автор, не гони Во что играло Дно, якобы идущее на 2 месте? Что это за команда, что это за уровень чемпионата, если они торчат весь матч у своих ворот, заковыряв две случайные халявы?!

    17.10.2021

  • Вне политики!

    Михаил Чичеров, ну тогда пусть и пишут, что спас проигранный матч, а не мертвый! Мертвый матч - это когда обе команды не показали ни какую игру.

    17.10.2021

  • Alkatraza111

    Забили , потому что Динамо посчитало игру сделанной .Ты думаешь , что и с Лестером такое прокатит ???!!!

    17.10.2021

  • Михаил Чичеров

    Мертвый - это значит проигранный, почти проигранный. Забить 2-ва гола за какие то 3-ри минуты, когда тебе уже ничего не светит, тем более и игра не клеится, это и есть мертвый матч. А что моменты были у Спартака, так у Динамиков они тоже были. У Тюкавина например при счете 2:0, а до этого (незнаю кто) бил из штрафной, когда Айртон ему пасик выдал.

    17.10.2021

  • с13

    Пропустить два гола с навала - это перебор. А кроме выхода Тюкавина Динамо вжалось в штрафную и сидело там. И не надо говорить, что это Спартак их запер.

    17.10.2021

  • Alkatraza111

    Спартак был немёртвый , он был караван сараем , так будет точнее .

    17.10.2021

  • tarkys

    Даже в таком составе и состоянии, Спартак Динамо не по зубам). Команда вытащила матч, команда боролась до свистка и давление переросло в голы, Соболев конечно пока не тянет на современного нападающего, Ларсен на себя не похож, Бакаев нестабилен, но матч интересный, слов нет

    17.10.2021

  • Alkatraza111

    Опять у Спартака игра не идёт . Игру спасли , ушли от позора , но осадочек остался .Если раньше болевая точка была защита , то теперь всё болит . И конечно вишенка на торте это ЧУГУНИЙ в воротах . Сколько он уже накосячил счёт можно потерять .Его даже в дубль отправлять опасно , ибо и там всех похоронит . С такой игрой и столбом в воротах ждём гостей из Англии .После разгрома , который был учинён Манчестеру становится страшно , что они сделают с нами .

    17.10.2021

  • Вне политики!

    Что значит мёртвый матч? У Спартака были моменты и в первом, и во втором тайме. Будь удачливее Соболев, Жиго и Литвинов. Посмотрите на статистику матча, или вы хотите сказать, что они за последние 15 мин так наиграли?! И футболисты Спартака, сражались на каждом участке, а не пешком ходили. Одна драка в конце первого тайма, чего стоит. Так, что не такой уж и мёртвый матч! (Это к автору статьи, если он имел ввиду мертвая игра Спартака). Кроме этого, моменты и голы Динамо...Так, что название "мертвый матч" к этой игре не уместно!

    17.10.2021

  • Dujk

    Это был я. Номер карты написать?

    17.10.2021

  • khadil khamzin

    так динамо и не взлетал вверх. 2 проигрыша ранее это уровень Динамо. не стабильность. вчера я на это и расчитывал брат. Динамо вам, батенька, не цска даже. цска счет 1-0 удержить даже с удалением. Зато Динамо может победит Зенит и других лидеров.

    17.10.2021

  • Михаил Чичеров

    Матч с Наполи - это чудо, а чудеса часто не происходят. ========================== Пример тому игры Сборной при Карпине.:stuck_out_tongue_winking_eye:

    17.10.2021

  • Пахтакор чемпион

    Никто ничего не бросил - после второго гола был еще один выход Тюкавина и очень обидный промах. И никуда не пропал Захарян - он играет в свою силу, неплохо играет, но его фамилия все-таки Захарян, а не Иньеста. Молодой еще. старание есть, талант есть, опыт и мастерство придет, наверное... Ну а навал - он и в африке навал, может повезти, может не повезти, бывает - и вратари забивают. Тут повезло Спартаку.

    17.10.2021

  • Павел Шутанов

    Рановато "крылья расправлять" начали! Такие матчи за 6 очков надо забирать...

    17.10.2021

  • Михаил Чичеров

    Арсенал победил и мы можем. ====================================== Дай то Бог.

    17.10.2021

  • ОстроV Zаячий

    Моё мнение динамовцам надо больше задуматься нежели спартаковцам. Так и сломаться не долго. В Спартаке привыкли.

    17.10.2021

  • ninasuss

    А где у Спартака нападающие....вроде целый список, а забивают защитники....

    17.10.2021

  • с13

    Ну дай Бог. Тогда у Спартака появится малюсенький шанс против Зенита.

    17.10.2021

  • ОстроV Zаячий

    Убежден, будут играть всерьёз. Очень сильно всерьёз. Максимально. Семак боится повторить или превзойти рекорд Спартака с Ливерпулем. А Спартаку, в смысле игрокам Спартака, особенно легионерам, похоже всё равно. Посмотрите на отношение Ларсон а и Мозеса.

    17.10.2021

  • strictteacher

    Зенит продул аутсайдеру, Дзюбище забил, дав лишний повод для продолжения атаки Карпина. А игра лидера таким составом не впечатляет. Зато Спартак впечатляет. Играть против костоломов всем и всегда трудно. Кроме всего прочего, у Спартака безбашенный вратарь. Мне сдаётся, что в школе он был двоечником. Одним словом, не выручает. Как он попал в список сборников, никогда не пойму. Респект Спартаку за боевитость. А всеми захваленный Карасёв судил так себе. Никто из участвовавших в потасовке представителей штабов не наказан. Зато звезданутый Соболев потолкался. Наших дебилоидов бесит Руй Витория. Это парень из другого мира. Он не гавкает в ответ на истерику "экспертов"и заслуживает большое уважение.

    17.10.2021

  • Владислав2

    СМ показал характер. Вытащить игру с 0:2, дорогого стоит. И писать надо было не про к/б, а про то, как менты облажались..... Стычка. Если бы Грулев(?) не влез со своими корявыми понтами, то парни разошлись мирно. Мелкий пакостник.

    17.10.2021

  • khadil khamzin

    чера действительно не хватало центра. Умяров или Игнатов сейчас полезнее кажется

    17.10.2021

  • khadil khamzin

    Зенит сделал выводы из прошлых евросезонов. Теперь Зенит во время группы лиги не так сильно упираются внутренних матчах. все равно в РПЛ запас будет +7-8. так что сейчас Зенит играет только в ЛЧ. У нас есть шанс.

    17.10.2021

  • Бо

    "Мёртвый" матч, "мёртвый" Спартак, "мёртвый" Карасев... Ужастик, а не футбол.

    17.10.2021

  • khadil khamzin

    По игре я сам доволен. Это Динамо сейчас на ходу, а не Спартак. Забей мы первыми и все могло сложиться иначе. Витория на самом деле большой тренер. При нем Литва, Умяров, Игнат заиграли по другому. 2-2 сейчас, особенно спасение это плюс, друзья. Почему у Зенита не победит? Арсенал победил и мы можем.

    17.10.2021

  • с13

    Это если обе команды будут играть в еврокубках всерьез. В чем у меня после вчерашних матчей возникли подозрения. Особенно по поводу Зенита. Рад буду ошибиться. Кстати Спартак разобьют в любом случае. Матч с Наполи - это чудо, а чудеса часто не происходят.

    17.10.2021

  • rocky1945

    а мне игра после 75 минуты Спартака зашла - нормально играли - бились - я так понял пошел курс на своих - в Спартаке - это всегда работало

    17.10.2021

  • ОстроV Zаячий

    Теперь Самюэль Жиго пропустит битву с «Зенитом__________ О какой битве речь. Игроки обеих команд будут как выжатые лимоны после матчей еврокубках.

    17.10.2021

  • Фурнитура и фалафель

    тебе напомнить количество чемпионств после ссср?

    17.10.2021

  • с13

    В этом матче я болел за победу Динамо. Так было бы лучше для поддержания интриги и конкуренции в чемпионате. И вот как раз с этой точки зрения Динамо меня огорчило донельзя. Во-первых - бросили играть после второго забитого гола. Захарян так вообще пропал на поле, похоже звезданулся парень. Во- вторых - не смогли противостоять примитивному и наивному навалу Спартака, который не должен был испугать даже команду ФНЛ. В-третьих - запоздалыми решениями тренера Динамо в попытках изменить ход игры. Похоже интригу и конкуренцию в чемпионате надо ждать не от Динамо

    17.10.2021

  • flints

    У нас что, слова закончились? Упоротые... Ты сам то не упоротый?

    17.10.2021

  • Питерский бомж

    у мусарни тренер не менялся. усиление ксть. в Спартаке полный бардак.

    17.10.2021

  • Питерский бомж

    написал мусор пол века без чемпионства )))

    17.10.2021

  • Питерский бомж

    ты рассказал о своей семье бедолага ))

    17.10.2021

  • Бильбо Бэггинс

    Времена Спартака придут,как только Газмяс перестанет тратить народное достояние на бомжей.

    17.10.2021

  • да даже бы и выступил, но ведь талант и достоинство не пропьешь. а что у тебя за румынский оруестр понесси?

    17.10.2021

  • alex-ls

    он должен был остаться на линии и спокойно ловить мяч

    17.10.2021

  • Времена Спартака прошли вместе с СССР

    17.10.2021

  • Бен Ричардс

    Плохо не то, что у "Спартака" не было никакой игры с "Динамо", а то, что у него уже 11 матчей ее нет. Победа над "Наполи", который по сути бросил, а потом уже и не смог играть с середины первого тайма, вымученные три очка с "Ахматом" это стечение обстоятельств, а не результат работы Витории. "Спартак" сейчас не более, чем посредственный середняк РПЛ, который неминуемо огребет и от "Лестера" и от бакланов.

    17.10.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Мусора отскочили. Вот и весь матч.

    17.10.2021

  • Гуго Оберштейн

    Ты это, поэт, ты ж самый натуральный поросёнок и есть, когда засоряешь тут эфир по пьяни (т.е. всегда). А чешешь тут, мол ты конь. Оно тебе надо? Признайся, что ты свинья, и вопросов не будет ))

    17.10.2021

  • невропатолог176

    (болела СМ) Характеристику матча со стороны СПАРТАКА дать не могу. Динамо - да. Видно как быстро двигают мяч. Вертикальный утбол точно в ногу. Только с последним пасом беда. И хамства много. Но это, имхо от избытка желания.

    17.10.2021

  • Гуго Оберштейн

    Дык я сам себя свиньёй не называю. А ты, коль назвался груздём - полезай в кузов ))

    17.10.2021

  • знаю. но за всё в жизни придется ответитть. не парься. только из-за меня кони круче поррсят

    17.10.2021

  • Филипп Рогов

    Подсели динамовцы - последние 10 минут. А так игра у них красивая. Молодые. Но молодцы парни. У СМ матч не получился от слова совсем. Соболь с Ларсоном пока никакие. Непонятно особенно, что с Джорданом происходит. Может Евро так подкосило, что на лавке сидел...фз. Уверенности нет у обоих. Ну а СМ веселый). Динамо 83 минуты вело 2:0, и за 5 минут получтлось 2:2. Причем не могу сказать, что СМ играл плохо. Но когда напы никакие - забивают защитники.

    17.10.2021

  • Гуго Оберштейн

    Талант, чо :thumbsup:

    17.10.2021

  • если бы я пек стихи как вы, дятлы уважаемые,...

    17.10.2021

  • служил Гаврила дурналистом, Спартак Гаврила обписал

    17.10.2021

  • Гуго Оберштейн

    Страдал Гаврила от гангрены, Гаврила от гангрены слег... Служил Гаврила почтальоном, Гаврила письма разносил... Гаврила ждал в засаде зайца, Гаврила зайца подстрелил. Служил Гаврила за прилавком, Гаврила флейтой торговал... Гаврила шел кудрявым лесом, Бамбук Гаврила порубал. (В. Татаринцев, жосткий подцензурный поэт)

    17.10.2021

  • Гуго Оберштейн

    Чему именно завидовать? Продолговатомордой морде или тягловому качеству сильной скотины? ))

    17.10.2021

  • Сейчамодная тема впихивать в рабство одних дятлов другим дятлам

    17.10.2021

  • Предлагаю спартаковских журналистов продать в рабство чехам и дагестанцам (хоть я и русский националист)

    17.10.2021

  • Созидательный аорыв уруто звучит!

    17.10.2021

  • мы - кони! Завидуй молча!

    17.10.2021

  • Pifia

    Глупости пишет автор статьи. Спартак лучше смотрелся. Другое дело что костоломв из Динамо разрушили созидательный порвв Спартака у чужих ворот. У Динамо нет игры, есть желание бороться через край. Больше бей беги, как кони а советское время

    17.10.2021

  • Pifia

    говнопоэт

    17.10.2021

  • Владислав2

    На жо...пе нарисуй себе пятаке. А рядом проводницу р..аком. Кст. Ермака утопили в Иртыше. п.с. я живу рядом.

    17.10.2021

  • тогда еще и Филя Уиркоров был почти молодой

    17.10.2021

  • спартаковцы - дураки! мне всё нравится

    17.10.2021

  • Денис Мамонтов

    В Оренбурге и Североморске не было свежих номеров. Покупал из на станциях в Самаре и Челябинске и был счастлив. А сейчас пипец. Фу....

    17.10.2021

  • я жесткий подцензурный поэт. пока не расстреляли зубы нербходимость

    17.10.2021

  • Гуго Оберштейн

    Зачем тебе зубы? Компотом закусывай ))

    17.10.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    :pig:

    17.10.2021

  • будто первый раз

    17.10.2021

  • Александр Алексеев

    Динамовским запасным и массажистам кто дал право выскакивать на поле ?!? За этотже дисквалификация команды должна быть

    17.10.2021

  • Хватит ныть

    17.10.2021

  • Я зубы делаю. Мне такой ценник выкатили, что я малость присел. И сейчас еще удачнее совмещаю алкоголь, девочек, обучение и работу

    17.10.2021

  • bob1917

    спасииибо защитники, спасибо самуэль. Обнимаю жаркл их санкт-петербурга. Ты приедешь к нам - ты приедешь домой. Обнимаю брат

    17.10.2021

  • Гуго Оберштейн

    Чья бы лошадь мычала ))

    17.10.2021

  • Пить надо уметь, дятел вы наш настойчивый

    17.10.2021

  • Александр Алексеев

    где вооьще видано чтобы запасные и массажисты всякие выбегали на поле бить игроков чужой команды?! это техническое поражение диамо а не карточка жиго !!

    17.10.2021

  • Гуго Оберштейн

    Ребзя, Татаринцев закодировался

    17.10.2021

  • Гуго Оберштейн

    А чё это ты такой вежливый, не успел накидаться ещё? ))

    17.10.2021

  • Динамики, такой матч сливать нельзя было. Не поражение, но у вас ещё есть проблемы. Хотя я был за ничью заранее

    17.10.2021

  • есть два брата. брату-2 ты слил дерби. а намечается дерби и во втором круге

    17.10.2021

  • Гуго Оберштейн

    Ты про кого бухтишь там вашпе, синяк?

    17.10.2021

  • сочувствую

    17.10.2021

  • Гуго Оберштейн

    Оно кагбэ понятно и без поэтов-дебилоидов так-то ))

    17.10.2021

  • он тренирует. кстати, у него забойная статистика с вами

    17.10.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Там сильно сдутые были Ларссон, Зобнин и Соболев. Благо их всех со временем можно заменить без потери качества.

    17.10.2021

  • Гуго Оберштейн

    Он топит за конское днище штоль? Тогда усё понятно, хошь-не хошь станешь суровым

    17.10.2021

  • Если Спартак самый популярный клуб, то понятно почему учителя те же не могут нормально заработать

    17.10.2021

  • Юбилей намечается скромный

    17.10.2021

  • Гуго Оберштейн

    Тише, ты, Гаврила.. ))

    17.10.2021

  • Брат-2 суровый чувак

    17.10.2021

  • Оберштейн, медали уходят

    17.10.2021

  • Sergey Mikhaylov

    На Динамо приятно смотреть, на Спартак без комментариев...Динамо упустило 3 очка, жаль ребят

    17.10.2021

  • Геннадий Гамбитов

    По голевым моментам статистики нет, значит провальная для команды частника Федуна, остается уповать на словоблудие...

    17.10.2021

  • Павел Борисов

    Интересная логика у автора. Если с игрой не очень, то откуда тогда "солидный xG"? Такое ощущение, что против Витории действительно какой-то медийный заговор. Команда наконец начинает играть в давление, в позиционное нападение, чего не было со времен Эмери! Контуры будущего футбола, пусть пока эскизные, настолько очевидны, что вряд ли колумнисты СЭ не замечают их по причине своей некомпетентности. Тут что-то иное :thinking:

    17.10.2021

  • Курт Лямке

    Так профукать концовку - надо суметь... Шунин - отверстие!

    17.10.2021

  • СЕБЕК

    А у них по другому и не бывает) Кто-то всегда виноват: понос, золотуха, звезды, дождь, травмы, судьи, похмелье и еще какая-то женщина))

    17.10.2021

  • Ganimed77

    Ну если тренер ЭТОГО не видит и не делает никаких корректив,то тогда не знаю :wink:Естественно неплохой,рикки-тики-тавский,футбол...Но не такими исполнителями,какие сейчас,в наличии:stuck_out_tongue_winking_eye:

    17.10.2021

  • свистящий бидон

    Делаю ставку, Лестер -1,5

    17.10.2021

  • свистящий бидон

    Предлагаю газете Спартак-Экспресс писать только про чемпионство Срамтака!!!!

    17.10.2021

  • свистящий бидон

    Ну все герои!!!!!!

    17.10.2021

  • Константин Платоноф

    никто тебя не обвинял ни в чем ты не виновата, успокойся...

    17.10.2021

  • Константин Платоноф

    у теда еще больше разыгрывали у ворот и чо? плохо было? футбол барселоны и ливерпуля))

    17.10.2021

  • СЕБЕК

    Твоя лучшая защита пропустила два гола) И они полностью только на совести Жиго и Джикии. А то, что они оба забили, их не оправдывает, забивать должны не они, а ваши неумелые нападающие)

    17.10.2021

  • Espa?ol

    У Спартаковских болел плохо не может быть по игре! Ведь после второго места сколько было криков о крутых игроках! Что если бы не судейский заговор и не админ ресурс Зенита то стали бы чемпионами! Им и зарплаты подняли, так что по игре все прекрасно! Это опять включили судейский заговор и админ ресурс Зенита! Ах да! Забыл - там ещё ж теперь и женщина какая то виновата!

    17.10.2021

  • Ganimed77

    Ну если ты прав,то тогда выходит,что Руй лично,заварил эту канитель...Ему видимо нравится,как команда ИГРАЛА,в первом тайме...Пускай продолжает,в таком же духе,он Главный :sunglasses:

    17.10.2021

  • aleks19691

    А еще футбольный бог частенько восстанавливает справедливость - в постчемпионский сезон при Каррере "Спартак" отдал динамовцам почти выигранный матч, тоже 2:2 закончили.

    17.10.2021

  • Константин Платоноф

    тут скорее указания тренера. если говорит что надо так то ты делаешь так. а если быдешь сам решать длинным или коротким пасом начинать, то быстро присядешь на скамейку

    17.10.2021

  • СЕБЕК

    Ты футбол вообще смотрел, аналитеХ смешной)) Если Спартак сыграл плохо, значит и Динамо туда же нужно приплести?)) Динамо наголову было лучше) И не нужно ля-ля))

    17.10.2021

  • aleks19691

    Отличный краткий анализ по горячим следам, полностью согласен. Добавил бы еще смелую игру Литвинова. "Динамо" со Шварцем становится отличной командой, играет очень быстро, по-европейски. Удержать победу не сумели из-за недостатка опыта. Ну и "Спартак" в концовке превзошел сам себя, Джикия и Жиго подтвердили свой лидерский статус!

    17.10.2021

  • У Максименко в зоне два высокооплачиваемых злых гастарбайтера, Жиго и Кофрие, которым нужно самим повышать индекс цитируемости, так что Максименко будет пасовать, иначе на выход сразу. И не вам, дятлы краснобелые уважаемые, глупые статейки размусоливать

    16.10.2021

  • Каменный жук.

    Хорошо, наверное, сидели с парнями-))

    16.10.2021

  • from Moscow

    да всем плевать, как ты и такие как ты думают

    16.10.2021

  • Ganimed77

    У меня к Максименко,другие претензии...ДО КАКИХ пор,он будет разыгрывать мячи с Кофрие,Жиго и остальными?!:rage::rage::rage:Или у него,мозги не хватает,выбить мяч за центр,чтобы Соболь и остальные,боролись там?!:thermometer_face:Просто матами не хочу,иначе забанят...Видит,что мяч ТЕРЯЕТСЯ,на своей половине и УПОРНО,разыгрывает....:angry:Айртон и доводился,чего и следовало ожидать...У Лестера,скорее всего,тоже будет,высокий прессинг...И они точно,трешку отгрузят,с такой ф.у.н.ш.о.й :rage:

    16.10.2021

  • rregular

    Слишком много было трындежа и после Наполи, и перед матчем с Динамо. "Готовы к большим победам" и прочее.

    16.10.2021

  • Намкрение похвально, ео синячить нужно поменьше

    16.10.2021

  • Каменный жук.

    Спартак, конечно, сыграл очень плохо (если не сказать - отвратительно) в течении, практически всего, матча. И Динамо его - полностью переиграло. Помогли этому - обыкновенный навал в конце (играли, всё-таки, на своем поле) и то, что у молодых динамовцев нет опыта вытягивать такие матчи-)) Внятной игры - как не было, так и нет-) Тяжело будет, например, с Лестером, который сегодня грохнул МЮ-) Да и Зенит - не Динамо, с ним такой вариант не пройдет-)

    16.10.2021

  • Кот-матрос

    Наполеон однако, стратеГ...

    16.10.2021

  • muob

    В последние 15 минут Спартак показал что-то похожее на матчи кубок Пари-Матч. Литвинов, Игнатов, Ьакаев и Ломовицкий ответили на вопрос, почему тогда было, а сейчас нет. Потому что тогда играли они, а не полумертвый Ларссон и не готовый Промес.

    16.10.2021

  • Кот-матрос

    Верный фан СпаМа Гирин выразил недовольство командой...:tired_face:

    16.10.2021

  • Правдобур

    А вот с Лестером так уже не получится!

    16.10.2021

  • Правдобур

    «Спартак» вытянул мертвый матч с «Динамо»._____________ Срам опять отскочил, но уже без помощи судьи. Такой заголовок более правильный. Я так думаю.

    16.10.2021

  • NGE

    Для Спартака без Жиго это точно не худший исход будет.

    16.10.2021

  • NGE

    Вот и пример возраста: ты серьёзно считаешь ЦСКА конкурентом Зенита?!

    16.10.2021

  • NGE

    Мой мальчик, судя по твоим текстам о футболе, тебе никак не больше 5 лет;) Извини!

    16.10.2021

  • NGE

    Алекс, линия обороны сейчас у Спартака благополучней любой команды РПЛ. У Зенита защитники сопоставимы, но вот то, что в воротах - совсем грустно. Мне жаль, что за статистикой 2 удара в створ = 2 гола, ты не видишь НАСКОЛЬКО сложно играть вратарю, в ворота которого попадают всего 2 раза за матч. Именно поэтому так велик Нойер, несмотря на внешнюю эффектность разных Навосов и Тер Штенгенов. Ему, кстати, тоже иногда предъявляют, что "мало выручает"))

    16.10.2021

  • Имя моё - Легион!

    Всё равно лучший клуб! Это - СПАРТАК !

    16.10.2021

  • Дядька

    Мои соболезнования. Позор какой, пусть даже "по разуму".

    16.10.2021

  • NGE

    К сожалению, игра второй команды совсем не вызывает энтузиазма. Борьбы 99%, собственно футбола 1%. Извини за правду!

    16.10.2021

  • NGE

    Пауль, зрение проверь! В каком моменте ворота были "пустыми"?

    16.10.2021

  • Станислав Анохин

    Как ни жаль, но автор прав

    16.10.2021

  • Gabriel Stasilio

    Вопрос не в этом, даже если мы все до одного такие и есть (не буду с этим спорить), писать так в официальной статье в таком крупном источнике, это просто непрофессионально, на мой взгляд.

    16.10.2021

  • NGE

    Максименко реально крутой, он именно тот вратарь, который нужен Спариаку! Ни один из нынешних российских вратарей лучше в воротах этого Спартака не сыграет.

    16.10.2021

  • андрей дяг

    максименко максименко..ядумал ты круче а ты как все...а на счет мертвого матча ..смотрите статистику...а она лучше у спартака...так что не известно комуповезло......

    16.10.2021

  • Глупый

    portugu?s Vaughn

    16.10.2021

  • NGE

    И куда же он должен был выйти при первом голе? Неужто за переднюю штангу ворот забежать и мяч с головы Ордеца снять?! Может пример приведешь, видел где-то такое? Уверен, нет, не приведешь. Так тогда помолчи о вратарской игре, в которой НИЧЕГО не понимаешь! И главное, чего ты не понимаешь, что гораздо легче летать весь матч в рамке (как и происходит в Краснодаре с Великим Кайо-защитником;), чем пытаться спасти, когда у твоих ворот всего два-три момента за игру возникает. Кстати, в моменте со вторым ударом Тюкавина, Максименко сделал всё, что мог = максимально сократил дистанцию.

    16.10.2021

  • andyk82

    И да, спартачи, я становлюсь вашим талисманом. Предсказывал результативную ничью, воткнул... На 86й минуте сидел с парнями (футбол для фона) воскликнул-давай, Спартак, верю. И, понеслось... Теперь Спартак с Лестером надо победить, а в воскресенье отдохнуть и проиграть

    16.10.2021

  • Дядька

    Уродливая мацковская действительность.

    16.10.2021

  • Глупый

    0-4 отыгрываются

    16.10.2021

  • Дядька

    Для кого плохо? Уточни, автор заголовка!

    16.10.2021

  • alex111

    Совсем ты отупел, или прикидываешься ???

    16.10.2021

  • NGE

    Пауль, мальчик мой, а чего ты здесь о Сафонове пишешь? Неужто в Краснодаре, или на Каладане, нет своих футбольных веток?!

    16.10.2021

  • andyk82

    Играла вторая команда и седьмая. О второй ни слова, хотя о соперник несколько статей.

    16.10.2021

  • alex111

    Максименко уже становится для нас каким то потенциальным злом! Сколько уже мячей на его совести , сколько уже проигранных матчей за последнее время ??? Ему нужно срочно искать замену , иначе уже в игре против Лестера может повториться Ливерпуль . При его отвратительной игре неуверенность передается и так не совсем благополучной линии обороны . В зимнее трансферное окно нужно срочно искать хорошего голкипера, а его на скамейку или в дубль , это проклятие какое то в воротах честное слово !

    16.10.2021

  • взять все и поделить

    хватит гундеть уже и распускать сопли...да, пол-основы в лазарете, но играем, берем очки... "везет тому, у кого и петух снесет " (с) Жеглов

    16.10.2021

  • Бердынва вме равно не возьмут, остальные еще не подросли

    16.10.2021

  • Карп сам недоразумение, в том же Ростове он оттекал на уровне Бердыева

    16.10.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Лысый судья по старинке рубился за мусоров. Но Спартак, не смотря ни на что удавил этих клопов. Слава Спартаку!

    16.10.2021

  • Mega-cocka

    тады бы Динамо играло на много раньше в большинстве,Захарян то просто так начел лупить))))

    16.10.2021

  • Alex Star

    Молодцы Спартак. При отсутствии вратаря уже в который раз вырывают очки

    16.10.2021

  • Mega-cocka

    неа,лучше 7ром,и технарем,ибо Динамо играло очень грубо ,а в моменте соболева и евгеньева ,надо евгеньева дисквалифицировать на 6 матчей за очень грубую симуляцию!!!

    16.10.2021

  • Как понял судейство было норм. Это не как вматчах с ЦСКА уважаемые корявые оппоненты бьют но ногам армейцев в своей штрафной и даже слова не скажи)

    16.10.2021

  • Eurly

    Эмоции. эмоции. Начхать на них. Зрите в корень- Спартак играть не умеет. Динамо их возило. Болею за Локомотив и с ужасом смотрю что вытворяет Цорн. То же, что и со Спартаком ранее. Да. надо было удалять и давать карточки всем, кто заслужил. Было бы честнее.

    16.10.2021

  • Андрей Андреевич

    Динамо должно было игру заканчивать в девятером.

    16.10.2021

  • Спартак это наши младшие братья по разуму, поэтому им многое надо прощать

    16.10.2021

  • mennio

    Первый пропущенный Спартаком мяч снова на совести Максименко. Вообще не умеет играть на выходах. Вообще, значит никак. Одному главных усилений Спартака- смена вратаря. Желательно но на здорового Селихова.

    16.10.2021

  • Павел Шутанов

    Как так то? Динамиты...

    16.10.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Кого угодно, только не Зелимхана. Слева он потерялся, это же было видно. Лучше сразу Ломовицкого (раз нет Промеса), но никак не Бакаева, который там затерялся. Это же очевидно. Бакаев - правый.

    16.10.2021

  • Victorns

    Отскочил Спартак. Повезло, а по делу никакой. Жаль Динамо упустило верную победу, которую заслужило.

    16.10.2021

  • Bourik

    Я пассаж про Умярова вообще не понял.

    16.10.2021

  • Рафаэлло Джованьоли

    Отскочили и слава Богу!

    16.10.2021

  • Nik Aleks

    А кого надо было? Вы список травмированных видели?

    16.10.2021

  • Глупый

    жду приглашения Кумана в фнл когда будем

    16.10.2021

  • Играющий

    Очень много слабостей в игре "Спартака". У Бакаева и обводка почти не проходит и в пас играет плохо. Литвинов сегодня сделал много неточных передач, да и жёлтую должен был получить. Соболев явно уступает Понсе, часто теряет мяч и тоже жёлтую заслужил. Максименко плохо играет ногами, один из худших по игре ногами в РПЛ. Ларссон - не боец, ничего не показывает в трудных матчах. Работы у Витория - непочатый край.

    16.10.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Ага. Руй чего то струхнул - поставил Зелимхана на лево.

    16.10.2021

  • Балу

    Что за заголовок? Нормально всё по игре, при такой то скамейке, вполне.

    16.10.2021

  • Nik Aleks

    Вы еще в своих штанах проверьте, вдруг вам Карасев туда наложил.

    16.10.2021

  • Mega-cocka

    конечно отвратительное судейство,надо было удалять нджи,ргулева,захаряна и евгеньева,а там еще можно было пару удалений у Динамо придумать и вот он долгожданный технарь,а так да там какой-то армяшка "как тут многие пишут"ирает бледненько и натягивает всяких антифризов ,но удалять надо армяшку,ру-ну .конншно охото на судей полаить,но есть одно но,если б не ошибки быть проклятому Динамо на 16м месте....самая печаль .Я хоть и болею за Динамо ,но на судей не охото все списывать(хотя может и надо вой поднять,как некоторые)но к моему сожалению Шунин,я б его тоже удалил бы за какуюнить симуляцию матчей на 6-ть)))

    16.10.2021

  • Андрюшкин

    игра ужасна у Спартака Спасибо Джикии и Жиго, защитники реально вытащили.

    16.10.2021

  • Nik Aleks

    Очень - не очень. Любит - не любит. Сцала - не сцала. Это что за аналитика такая? А если у Динамо - очень, чего ж тогда не выиграли? Вот в Н. Новгороде было очень - и что? Вот когда Спартак проигрывал - вот тогда это было не очень. А если выигрывает или добывает ничью - это очень даже очень.

    16.10.2021

  • henri71

    Жизнь в последнее время вообще не очень. Ди и обзор матча не очень

    16.10.2021

  • соль

    После замены Ларсона и Зобнина игра у СМ была очень даже неплохой. Как спартаковский болельщик согласен с тем, что Карасеву нужно было удалять Соболева, но этот тот случай, когда удаление пошло бы на пользу СМ. Соболев сегодня скорее мешал атаке Спартака, как и Ларсон

    16.10.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Ломовицкого ругали, ругали. ругали, ругали - а он дал передачу на решающий гол)))

    16.10.2021

  • Eurly

    Следует отметить отвратительное судейство Карасёва. Впору задуматься о двойных стандартах и симпатиях к Спартаку. Он не наказывал за умышленные грубости в виде ударов по голове локтями и ногами, пропускал отдавливание ступней шипами. Стыдно. На детектор? Ашот многоликий.

    16.10.2021

  • Тьфу на вас

    C футболом пока очень- не очень. Да просто плохо очень. Сомневаюсь, что до Нового года будет лучше, а там поглядим.

    16.10.2021

  • kot Begemot

    Ну, отскочили свиньи - молодцы. Футбол - игра непресказуемая, в ней главное, не кто сильнее, а кому больше повезёт. Сегодня повезло свиньям и Арсеналу, но из этого ничего не следует. Завтра всё встанет на свои места...

    16.10.2021