Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 апреля 2023, 08:00

Дерби открытых дверей. Абаскаль и Йоканович проиграли

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Константин Алексеев — о матче «Спартак» — «Динамо» (3:3).

Это было какое-то странное дерби.

«Спартак» привозит три гола в свои ворота. Сначала неудачный вынос Денисовым точно на ногу Захаряна мяча, который шел мимо ворот. Потом Селихов и Соболев соорудили классический автогол. А во втором тайме неточный пас Макарова невероятным образом превратился в третий мяч.

Разве можно не воспользоваться такими шикарными подарками от соперника? В дерби! В момент, когда только победа оставляла бело-голубым реальные шансы решить задачу на сезон — забраться в тройку! Оказалось, что можно. Да, «Спартак» сравнял счет в концовке с пенальти, в ошибочности назначения которого сходятся практически все — от судейских экспертов до Александра Алаева. Но по числу моментов красно-белые значительно превзошли соперника и могли сравнивать счет гораздо раньше. Так что несправедливым исход не назовешь.

Это было дерби открытых дверей, дерби разобранных команд. Счет 3:3 хорош для зрителей, создает ощущение яркого противостояния, однако на деле уровень футбола в первом тайме был катастрофически низким. Да и после перерыва нельзя назвать соответствующим высоким ожиданиям от противостояния топ-клубов. Которые еще вчера задавали моду в премьер-лиге, а сегодня соревновались, кто допустит больше грубейших ошибок в обороне. Вышла ничья.

Радость обеих команд после голов и теннисистка Анастасия Потапова.

Ожидалось, что встреча даст ответ на вопрос: какая из команд выбирается из кризиса? У «Спартака» до этого было четыре матча без побед, упущенное второе место и вылет в Путь регионов в Кубке. «Динамо» два последних поражения оставили без борьбы за Кубок и отодвинули на пятую строчку в РПЛ.

В итоге ни один из клубов не убедил, что нащупал почву под ногами. Отсутствие концентрации четко подтверждает: в коллективах по-прежнему не все в порядке. И Абаскаль, и Йоканович могут чувствовать себя проигравшими как по качеству футбола, так и в плане результата. Два потерянных в субботу очка сильно ухудшают позиции команд в чемпионате.

Разница в одном: если Абаскаль, только что продливший контракт с красно-белыми, пока наверняка видит себя в следующем сезоне в «Спартаке», то у Йокановича задержаться в России шансов стало совсем мало. На финише нужно какое-то чудо, чтобы залезть в тройку и заслужить автоматическую пролонгацию соглашения.

Пока «Динамо» не выглядит коллективом, способным удивить на финише со знаком плюс. А спартаковцам, совсем недавно тянувшимся за «Зенитом», похоже, остается сосредоточиться только на том, чтобы не вылететь из топ-3.

196
  • Bor010279

    Когда уже йоканович начнект ставить оптимальный состав? Чем паршивлюк хуже дасы? Да ничем, только лучше. Чем нгамале лучше груля, лесового? Да ничем. Чем макаров лучше гладика? Ничем. Почему же не ставит наших, более преданных клубу? Потому что тварь негодная. Гнать его нахрен. Теперь и иванов как кукуляк. Вся страна видела, что пенальти был, а кукуляк не увидел. А иванов, наоборот, все видели, что пеналя нет, а иванов умнее всех.

    10.04.2023

  • Федот

    Чердак: контакт был. ВАР: фола нет, пенальти нет. Пусть нет пенальти, но там был такой контакт, что даже слепой увидит. Минимум штрафной. Не дали. Судейство, во всех матчах,всё чудесатее и чудесатее!

    10.04.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Вопрос: была ли ошибка судьи Иванова, который поставил пенальти, реализованный Соболевым? = Нет. Не ошибка. Умысел.

    10.04.2023

  • Marty Friedman

    как там чемпионская гонка?

    10.04.2023

  • Андрей Краснодарский

    А где эскортница с комментариями?

    10.04.2023

  • Le-stat

    Сергей, а тебя никто и не просит что-то объяснять. Не понял и ладно

    09.04.2023

  • сергей никитин

    Опять ничего не понял из этого бессвязного и по мысли, и по содержанию, пустого набора слов. Это точно подходит под крылатую фразу ,незабвенного А. Лебедя :" Дурак - это просто такой ум !" Больше ничего объяснять не стану.

    09.04.2023

  • Garryk99

    Если там не упоминается ваш Спартак, то им это неинтересно )))))

    09.04.2023

  • NGE

    Нырок - это и есть аргумент? Слабовато!

    09.04.2023

  • Le-stat

    Я не живу внутри теории заговора. Потому я не смогу ответить адекватно на подозрения в "неправильности" падений Соболева. Но то, что этот персонаж ныряет, я вижу своими глазами. Делает ли это ещё кто-нибудь меня не волнует. Если Комличенко этим занимается, это плохо. Но сейчас это напоминает детскую отмазку - "а он тоже так сделал"

    09.04.2023

  • lvb

    Хмм, " если судить формально матчи будет останавливаться каждые 10 секунд, и представь насколько растянутся матчи"(с). Пожалуй что особо и не растянутся)) Ибо из игрового времени команды и так "крадут" от 25 до 35 минут за игру. Вот с этим и нуно бороться). 1. Раздавать ЖК направо и налево.. за каждый эпизод, когда команда не вводит мяч в игр БЫСТРО,лимит 15 за исключением моментов с травма или постановкой "стенки", или иных действий по свистку судьи. Футболеры быстро придут в чувство. 2. Добавлять к основному времени игры ВСЕ секунды или минуты, кои накопятся за первый или второй тайм. Все что выходит за "рамки лимита 15 сек. И это работа для резервного арбитра)), нефиг ему только маты от тренеров слушать. Причем надо жестко вменить резервному-передавать судье в каждой паузе, в добавленное время-0сколько минут осталось до свистка на перерыв или окончание игры. Вот увидишь, как дело пойдет К УВЕЛИЧЕНИЮ игрового времени...

    09.04.2023

  • NGE

    Когда-то Федуна спросили: почему Дзюба за Зенит много забивает, а за Спартак не забивал. Федун ответил: Дзюба в штрафной, чтобы получить мяч, руками или корпусом отодвигает защитника, тот падает. Когда Дзюба играл за Спартак, судьи сразу свистели. А теперь, когда он в Зените, не свистят;) Так же и с падениями: допустим Соболев неправильно падает. А Комличенко - правильно? Или он просто за "правильную" команду играет?

    09.04.2023

  • NGE

    Почему "хочется"? Простой пример: в матче с Факелом ставят пенальти Пруцеву, который вообще не нарушал правила. И, что интересно, "эск" правильность пенальти подтверждает. А в следующем матче уже игроку Спартака в штрафной, но гораздо более явно, попадают рукой в лицо. А пенальти нет! Но ведь это не повод называть Спартак "пострадавшим" , правда?

    09.04.2023

  • NGE

    Видимо Вы отчёты о матчах Ростова не читаете, а я несколько прочёл))

    09.04.2023

  • Muslim Galeev

    Динамо засудили! Спартачи что не ноете о несправедливом судействе.

    09.04.2023

  • Ведро масла!

    09.04.2023

  • Abellardo

    Причем Шунин? Если тебя поставить в раму и бить "промеж ушей" 10 из 10-ти над твоей бестолковкой просвистят, потому что человек инстинктивно присаживается.

    09.04.2023

  • Garryk99

    Если кто-то скажет почему Даса упал на Зобнина, то соглашусь что пенальти не было )))

    09.04.2023

  • Abellardo

    Рассказов лучший в Крылышках? Бросай пить ..

    09.04.2023

  • Abellardo

    Аннушка уже разлила масло?

    09.04.2023

  • Le-stat

    Похоже на то, что очень хочется быть потерпевшими от несправедливости) А вообще можно сделать вывод простой - не умеешь рисовать, не берись. Если Соболев не умеет, но делает это постоянно, возникает вопрос - доколе?))

    09.04.2023

  • Abellardo

    Сами додумывают.

    09.04.2023

  • Le-stat

    А где это вы слышите такое?

    09.04.2023

  • NGE

    Не, учат отключать звук комментаторов и смотреть футбол под музыку! Как фигкатание))

    09.04.2023

  • Le-stat

    У лучшего бомбардира автогол не отобрали. Пусть будет)

    09.04.2023

  • Berkut-7

    ДА руками вообще нельзя хватать, держать или обнимать по правилам , можно только играть плечо в плечо в борьбе за мяч это единственный официальный разрешённый контакт , любое другое карается штрафным , но так повелось , что судьи сами стали решают что если зацепы или прихваты не сильные и не влияют коренным образом на эпизод ,то они не свистят и это практикуется везде , но если судить формально матчи будет останавливаться каждые 10 секунд, и представь насколько растянутся матчи , поэтому обычно за прихваты судьи свистят либов штрафных либо при контратаках , но должны свистеть всегда , но вот атк устроено судейство в футболе , хочу свистну , хочу не свистну.

    09.04.2023

  • NGE

    Пару слов о двоемыслии: Когда падают Соболев или Зобнин, которых соперники ЯВНО придержали рукой, мы слышим: вот же сволочи, симулянты, ныряльщики! Когда то же самое делает Комличенко, мы слышим другое: Конечно, задержка была! Но и Комличенко умница, подрисовал. Ничего не смущает, "мыслители"?

    09.04.2023

  • Деметрио

    Я их все уже перечислял. Два пенальти вы хотели за нырки( один удачно). И за попадание мяча в руку, которая находится в естественном положении, опущена вдоль тела. Всё!

    09.04.2023

  • vilislazis

    пусть все так играют.Пенаьти конечно левый.Остальное отлично. Молодцы

    09.04.2023

  • Le-stat

    Это я о том, что не столь ценен сам Аленичев, как его пресловутый "багаж", о котором оды слагались тут на спортивном ресурсе) И да, блеснуть умом, остроумием не нашим конечно тоже))

    09.04.2023

  • Андрей Пузырев

    когда Абаскаля выгонят?

    09.04.2023

  • Berkut-7

    НУ симуляциятрактуется если не было касания , а игрок делает вид что на нём нарушали, а тут было касание, защитник придержал Зобнина за живот , да это мизерный прихват , но формально это трактуется как захват и судье не предьявить, если бы Зобнин так же упал и его никто не касался это жёлтая была бы 100% .

    09.04.2023

  • NGE

    Судя по количеству твоих комментов, ты только читать и писать учишься. Учись в другом месте, убогий! Vale!

    09.04.2023

  • NGE

    Когда нет аргументов в споре всегда пытаются сменить тему;) В данном случае с пеналя на Селихова.

    09.04.2023

  • Деметрио

    По мне это симуляция, как и у Соболева. Тот вообще от касания на 360° крутнулся.

    09.04.2023

  • Berkut-7

    Но поджимание ножек правилами не запрещается, в том и суть , что по закону Иванов ничего не нарушил , он имел полное право ставить и он поставил , уверен что он понимал что с точки зрения духа игры это не нарушение на пенальти, но может решил чтобы не было проблем официально, поступить жёстко по букве закона , может не хотел чтобы поднялась волна что он судит не по правилм и тд .

    09.04.2023

  • Abellardo

    Во-во! Договаривались на 0-0, а тут вона чё началося! Серёжа еле выплыл...

    09.04.2023

  • lvb

    Это называется "двойные стандарты", когда два противоположных решения могут быть легитимны) . Мой метод прост, но именно здесь резко сужается"окно возможностей" для ВАР и главного судьи.. как-то участвовать.. в махинациях, играть у буков...прочие "заносы в судейскую"... Трактовать уже не выйдет.. Ангажированность вылезет сразу. А так как мы сейчас сам с усам.. То стоит волевым решением применить что-то вроде моего метода в РПЛ, И ты сам увидишь изменения)).. Кстати, и с календарем происходит тоже "крайний волюнтаризм"))

    09.04.2023

  • Abellardo

    Вчера на ветке многие болелы Спартака сказали что точка смешная. Сомневающихся просим за пруфами на веточку Спартак - Динамо.

    09.04.2023

  • Abellardo

    На дом Ростов заказывает.)

    09.04.2023

  • Abellardo

    Ну, на Маричаля тоже голы не записывали...

    09.04.2023

  • from Moscow

    то есть, по мнению "голоса" тот, кто думает иначе чем он - неадекватный? Всё ясно с этим персонажем... по пенальти же 50/50 на мой взгляд

    09.04.2023

  • Berkut-7

    В это и проблема, что не существует прибора который определяет силу нарушения, при офсайде хотя бы графику посмотреть можно, был ли там миллимтровый офсайд или нет, а силу зацепа как определить законным путём? никак , поэтому в таких ситуациях решение и отдаётся на усмотрение судьи, хочет может трактовать по букве закона и ставить, а хочет может трактовать по духу игры и не ставить , формально к судье невозможно подкопатся и что-то предьявить .

    09.04.2023

  • dir.sorev

    теперь на матч тв всегда будут такие "трансляции" с включением каких то тёток,дядек, "экспертов"? таким образом тв выдавливает болел на стадионы?))

    09.04.2023

  • Корнелий Ш

    они на дом заказывают

    09.04.2023

  • Abellardo

    Опять судейский отскок! Да что ж такое то?! Ужасть шо твориться...

    09.04.2023

  • Деметрио

    Что он с 10 повторов не может увидеть, как Зобнин ножки сам поджимает.

    09.04.2023

  • Пусть канает отсюда, падла!

    09.04.2023

  • Деметрио

    Для кого он 100%?! Для поклонников Дельфиния разве))

    09.04.2023

  • lvb

    А как опредилить.. "сильный" прихват или "слабый"? По скрину или телеку, али с 20 ряда трибун? Такой "динамометр" еще не придумали). Посему я придерживаюсь вот такой имхи). " Если игрок хватает другого руками в штрафной, то это пенальти, в любом случае. Независимо от бреда"это не голевой момент", "единоборство было вдали от мяча" или "нарушен дух игры. А то здесь появляется куча трактовок. "А вот когда игроки обнимают ДРУГ ДРУГА, то такие пенальти нельзя ставить в любом случае."Продолжить игру". Типа как тот пенальти, который в прошлом туре на Комли назначили. И все упрощается донельзя)). Пусть поначалу будет 3 и более пенальти за игру. Футболеры быстро поймут"Низзя" и точка)). Вот, нашли единую трактовку наступа. В 95% случах фол и ЖК.. И никто не возмущается)

    09.04.2023

  • Яр Ростовский

    По сравнению со вчерашними ляпами в защите с обеих сторон Песьяков с детворой и Осипенко в защите - эталон надёжности в нашем футболе! :joy::rofl: безобразнейшая игра Динамо и Спартака в обороне! Пенальти как вишенка на торте.

    09.04.2023

  • Berkut-7

    Согласен похоже на предвзятость, но формально по закону к Иванову не подкопатся , что ты Иванову предьявишь ?

    09.04.2023

  • Деметрио

    Так это судьи заставили Селихова по мячу мазать?! Не было там ни ОДНОГО пенальти, судья и так как мог затащил ничейку!

    09.04.2023

  • Abellardo

    А-а-а! Всеяруссийский загавар! Усе супротив НАС! Уже даже Краснодар!

    09.04.2023

  • zoolord

    Мне вот интересно, почему 3 мяча в свои ворота положили: Денисов, Соболев и Селихов, а записали на захарянов да макаровых?!

    09.04.2023

  • Berkut-7

    Что касается уровня игры, согласен что он был посредственным , нехватало качественного позиционного разгрыша мяча ни от одной из команд, все как-то было хаотично больше, на выбивание мяча вперёд, а там кто -нибудь зацепится , такой уровень не для команд которые за 3 ку цепляются .

    09.04.2023

  • Berkut-7

    Юридически по футбольным правилам Иванов имел право ставить пенальти, по духу футбола такие не ставятся , но это как с офсайдами всех бесит , когда палец ноги залезает в офсайд и в итоге гол отменяют , все понимают что это дикость , но по правилам гол должен быть отменён, так же с этим пенальти, всех бесит что за слабый прихват пенальти, но прихват был и Иванов поставил .

    09.04.2023

  • serZheo

    Смори, чё делает. Не просто реклама, а еще и плюсики себе лепит. Растет...

    09.04.2023

  • lvb

    Константин, это было не"странное" дерби.. Оно было бестолковым, причем с невысоким уровнем командных взаимодействий. У ФК СМ в обороне.. у"Динамо" в атаке. Вот и все что нуно знать об этой игре. "Дурдом имени Кащенко"(с) Но я пожалуй приведу собственную циитату 4 апреля 2023 ЛВБ Не знаю, ... (имя пропущено).. Для нонешнего ФК СМ даже автозавод с "Химками" опасны. Похоже, Абаскаль, по неопытности, все же завалил предсезонку. Откуда-то взялась хрень с тасканием мяча у своих ворот. Пропали вертикальные выходы из обороны через средний пас. Пропала скорость передач. Исчезла командная"химия". "Король-то голый")) А я говорил шо это не Абис Мал, это игроки осенью почуяли друг друга. Мне не верили))(с) Вот такое обидное для меня резюме, но факт есть факт. Все это, к сожалению, оченно намоминает события 9-летней давности. Сезон 2013/14. Когда ФК СМ к зимнему ТО шел на 2 месте и показывал недурственную игру. Но я говорил друзьям и знакомым"Валера регулярно заваливает предсезонку". Дежавю)

    09.04.2023

  • Berkut-7

    Ошибки не было с юридической точки зрения, потмоу что формально Иванов действовал в рамках футбольных правил , игрок цепляет в штрафной игрока соперника это пенаьти......другое дело что помимо прописных правил , есть ещё нефоциальные , по которым такие пенальти и не ставятся в 99% случаев , потмоу что нарушение было очень мизерным , такие нарушения трактуются как игровая борьба , и таких зацепов каждую игру навалом , пенальти ставить можно безостановочно .... вся проблема что в футболе есть ситуации которые остаются на усмотрение судьи, потому что закон не отображает реальность нарушения , нету измерительного прибора , чтобы оценивать сильно прихватывают или слабо ......поэтому тут любой прав и тот кто винит Иванова и тот кто защищает , как болельщик Спртака я доволен пенальти, но по духу игры это не пенальти был , поэтому если бы ИВанов не назначил , он тоже был бы прав .

    09.04.2023

  • serZheo

    У некоторых судеек молоко на губах не обсохло, похоже.

    09.04.2023

  • Убирайся отсюда, расхититель болельщицкой собственности!

    09.04.2023

  • Уж пенки сняты с молока - работа судей нелегка (судейская народная пословица)

    09.04.2023

  • serZheo

    Главное, что ведро не пустое. Ибо пенка поставлена.

    09.04.2023

  • Баба с ведром уже заплела косы.

    09.04.2023

  • serZheo

    Ведро буссоли.

    09.04.2023

  • плохокот

    Какая то кривая теория мобилизационного футбола. По идее четыре клуба (тренеры которых не шарят в этом) должны замыкать таблицу, а не бороться пока еще за золото , серебро, бронзу.

    09.04.2023

  • Славомудр Приморский

    Никудышный из тебя тролль и провокатор... Вот оно, пагубное влияние болотных испарений на неокрепший моцк.

    09.04.2023

  • Да. На Дзюбу сегодня будет объявлена настоящая охота. Ляксей Борисыч уже заказал себе самую передовую буссоль.

    09.04.2023

  • Uncle Бeньсий.

    48 пенок, каждые полторы минуты.

    09.04.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Сирожа, хорош бредить.))

    09.04.2023

  • serZheo

    Это, я так понимаю, Спартак сходил на встречу с судейками?.. Клёва, чё...

    09.04.2023

  • spar001

    играли две суетливые команды, которые не хотели выигрывать... это тихий слив тренеров или что-то другое, я не знаю

    09.04.2023

  • hovawart645

    Что то мне подсказывает, что главные судейские скандалы этого тура ещё впереди.

    09.04.2023

  • IQ-87%

    А какое это в сушности имеет значение

    09.04.2023

  • сергей никитин

    Это вы о чем?? И чем блеснуть то хотели? Умом? Остроумием? Не - ваше !!!

    09.04.2023

  • som173

    Спартак должен был бить 3 пеналя. Но продажный Уванов дал тока один. Хе-хе!

    09.04.2023

  • alex-ls

    давай нам ссылки на все статьи на эту тему от СЭ

    09.04.2023

  • старый тоомас

    Почитаешь подобные заметки и решишь, что Динамо получило голы на блюдечке, а Спартак забивал свое с потом и кровью. Первый гол Спартака - грандиознейшая ошибка защиты Динамо. Соболев напротив ворот совершенно один от слова совсем. Второй - ошибка Маричаля, подарившего голевую атаку. Ну, о пенальти говорить не будем, всем все ясно. Команды стоили друг друга.

    09.04.2023

  • som173

    Нахрен нам Юве. У нас сваи свадьбы. Судьи все сделали для конебамжей, Ростова, Ахмата и Быков, а мож ишо каму то , что и Спартак и Днище патеряли по 2 очка. Днище теперя может забыть о месте в тройке, как и Спартак. Спартаку ваще зажали ишо 2 пеналя, на Соболе и руке Магали. Хе-хе!

    09.04.2023

  • Tony Lee

    Про стопроцентный пенальти на Соболеве от Фомина со второй жёлтой ему же, было уже?

    09.04.2023

  • som173

    Повод назначить пеналь у судьи был. Все остальное в пользу бедных. Был, не был, мона обсуждать до посинения. Если Соболь ево забил , значит пеналь был. И никак иначе. Хе-хе!

    09.04.2023

  • som173

    Лайки ставить не умею. Что к5асацца пеналя, то повод у Иванова был. Питерская лахушка Безбародька начала че то там вякать про пеналь, тогда Иванов, глянув пару раз на монитор, указал снова на точку. В любой точке поле любой судья, даже продажный Безбародька свиснул бы фол за руки Дасы. А вот чьто ба дать такой Спартаку, Безбародька не даст н икада. Хотя в варота Спартака таких поставил немерянно. Хе-хе! Ставь мне лайк, ибо пеналь чистоган.

    09.04.2023

  • dir.sorev

    это началось еще осенью прошлого года,когда под лавку СПЕЦИАЛЬНО загнали локомотив, начали душить химки и торпедо,не давали высунуть носа судейством уралу.. всё для гегемона!

    09.04.2023

  • traveller09

    "Дерби открытых дверей. Абаскаль и Йоканович проиграли. "(с) --- Хм, проиграли...А они могли выиграть? Ведь весна на дворе. (напоминание автору) Весна идёт - весне дорогу. Тьфу ты, Зениту, самобытному питерском клубу, конечно же. И это происходит который год подряд. Ведь интрига нужна осенью, на старте, чтоб разогреть, так сказать, публику. А вот весной нервы ни к чему. Весной нужна стабильнсть, нужно создать безоговорочность лидерства самопровозглашенного гегемона. И именно весной все начинают галантно уступать гегемону дорогу.

    09.04.2023

  • dir.sorev

    вчерашнее позорное судейство началось с похода главного из свинарника к Дюкову, потом продолжилось "открытымписьмомбоброва".. те,кто говорили,что толку от этого никакого - посмотрите каким образом спартак ушел от поражения.. что бы там ни говорили в свинарнике главные свины и поросята болелы, а на самом деле второе место для них важно по ряду причин - чтобы Карпин не был выше в спартака в таблице, и чтобы выше не были ЦСКА.. тогда можно будет аккуратно похрюкивать об упущенном чемпионстве,что спартаку мешали судейством,заговорах.. хотя они это делают и на итоговом 10 месте

    09.04.2023

  • И это прекрасно! Российский футбол жив!

    09.04.2023

  • Так есть же опрос на сайте СЭ. На данный момент счет там не такой разгромный, как под важим постом, но все же 63,5 на 36,5. То есть сектанты в явном меньшинстве, думаю, что нормальные болельщики Спартака (есть ведь такие, не все, кто за Спартак, Зергуты) как минимум воздержались.

    09.04.2023

  • Le-stat

    Да, борьба за 4 место обострилась. Спартак, Динамо и Ахмат набрали хорошую форму)

    09.04.2023

  • По этическим и футбольным соображениям считаю назначение этого безусловно левого пенальти абсолютно верным. Думаю, Роман Зобнин падал в штафной своего бывшего клуба, а Сергей Иванов ставил эту несправедливую с виду пенку, только из любви к легендарному Динамо. И лишь дилетанту, неправильно понимающему футбол, покажется что это было во вред самобытному и амбициозному полицейскому коллективу. На самом деле - только во благо! Посудите сами - если бы Динамо победило, то этого бездаря Йокановича вполне могли бы оставить ещё на сезон. А ведь это - смерть для всеми любимого клуба. Теперь же надеюсь что его точно уволят и назначат на самом деле разбирающегося в футболе и понимающего эту игру специалиста, с которым Динамо будет бороться за чемпионство, а не прозябать в середине турнирной таблицы. А многочисленные болельщики нашего прославленного коллектива больше не будут стыдиться такой позорной игры своей команды, как в этом сезоне. З.Ы. Всё что ни делается - делается к лучшему! (Конфуций)

    09.04.2023

  • dir.sorev

    было, врун - ты

    09.04.2023

  • Акула

    Константин, у Динамо, украдена победа, притом нагло и бессовестно. Качество игры обеих команд оставим за скобками. Представляю что было бы если б её отобрали у Спартака? Все остальные разговоры для бедных.

    09.04.2023

  • Всё, важная личность, нге, закрыл тему. Затихли все!!! Пример гейропейцев - аксиома. Другие аргументы не рассматриваются.

    09.04.2023

  • Le-stat

    Погодите, зачем Аленичева? Где-то в Туле или Красноярске должен валяться его багаж. А может быть в Совете Федераций. Поищите хорошенько)

    09.04.2023

  • За спорт!

    Саню с хет-триком, тока больше не путай.

    09.04.2023

  • сергей никитин

    После этого ужаса и кошмара, показанного игроками Спартака, вместо футбола, просто вопль вырывается из груди : " Верните немедленно Аленичева !!! Он хоть игроков нормальных наберет !!! А потом , выгоняйте опять , если хоттите " Ну просто невозможно смотреть на этих замороженных , спящих и топчащихся на месте, перепуганных пигвинов, в лице :пруцева, литвинова, хлусевича и т.д. , далее по списку , до конца состава! Кто, где , отыскал этот беспомощный петушатник, кто их набирал, за какие откаты? Ведь задаром их принять в любую команду РПЛ , просто невозможно. Отдали за бесплатно М.Глушенкова, а взяли за ДЕНЬГИ (???!!!) пруцева ??? За бесплатно отдали Н.Рассказова, сейчас лучшего игрока Крыльев, а взяли классена и хлусевича, и опять за ДЕНЬГИ ???!! Ну вот они и показали себя вчера во всем своем блеске, впрочем как и всегда до того, ранее. Не было еще ни одного матча, за год , в котором бы хлусевич сделал передачу своему партнеру, а пруцев отдал мяч вперед , а не назад ! Ни одного матча!

    09.04.2023

  • Black list

    Или известной)

    09.04.2023

  • Black list

    Про низкий уровень качества дерби было уже?

    09.04.2023

  • Le-stat

    Я просто интересуюсь - эта Небесная грация кому-нибудь нужна? Для кого она? Для одной неизвестной женщины?

    09.04.2023

  • Байба Бендика

    Победила Дрючба...

    09.04.2023

  • Black list

    Это, чтбы хергутка не писал про тараконов

    09.04.2023

  • Le-stat

    Есть на этом сайте рубрика "Небесная грация". Статьи там выкладывают безымянные авторы. Комментарии отключены. Внимание вопрос! Для кого существует эта параллельная реальность?

    09.04.2023

  • ОстроV Zаячий

    Просто вернули Соболеву за Мешкова.

    09.04.2023

  • yspesh4

    :star_struck::star_struck::star_struck::star_struck::star_struck: я намерил 19 м/с, что тоже подойдет

    09.04.2023

  • ОстроV Zаячий

    Хорошо, Локомотив подойдёт? Не хотел его, там Дзюба.

    09.04.2023

  • Зергутию! Он не в себе, но на воле.

    09.04.2023

  • From USSR

    Не согласен с автором. Команды получили по очку. Может быть , оно и решит в перед 30 туром , чего достигнут команды. Эмоции пройдут , а очки останутся. Да, команды ошибались, но смотреть было нескучно. В целом, Спартак играл неплохо в атаке, но ошибался Селихов и защита. Надеюсь , в следующем матче увидеть снова боевой Спартак. Динамо показало характер, дважды сравняв счет, и выйдя вперед. Зря Йоканович выпустил Смолова, в итоге в концовке редкие атаки Динамо потеряли остроту. В общем, дерби как дерби, редко в дерби можно увидеть красоту, в основном, борьба, столкновение характеров...

    09.04.2023

  • Москва - не вся страна.

    09.04.2023

  • Деметрио

    А посмотри гол Милинковича вчера Ювентусу! Защитник так красиво упал перед голом, прямо как Дельфиний!

    09.04.2023

  • Деметрио

    Печально не само назначение этого левого пенальти, а то что даже с просмотром видео судья не изменил своего решения! Это уже на предвзятость похоже!

    09.04.2023

  • футбол это спорт

    А еще и зрители проиграли. Мы увидели игру не титулованных историей, а не сказать бы любительских команд. В которых немало интересных игроков, но играющих, как придется, с провалами в защите и ошибками, характерными для местечкового соревнования, а не высшей лиги страны. Не злорадствую, а отмечаю с болью за московский футбол.

    09.04.2023

  • Тата

    там _ (другое...

    09.04.2023

  • Миша Иванов

    А что Вы ожидали от игры дровосеков и судьи Карабаса Барабаса слепошарого.

    09.04.2023

  • Боярская шляпа

    Динамо действительно никакущее. Спартак играет. Но перманентно не выигрывает по разным причинам.

    09.04.2023

  • NGE

    О, заговорил! Стакан рассольчика прям чудеса творит))

    09.04.2023

  • Славомудр Приморский

    Надо же - в Алексееве наконец-то вновь проснулся журналист! В последние годы безпробудно спавший, как медведь в берлоге. Никаких тенденциозности, предвзятости, истеричности... Никакого охранительства, наконец. Всё честно, сдержанно, по делу. Только ради этого "Спартаку" и "Динамо" стоило сыграть так, как они сыграли вчера ))) Константин, не впадайте в спячку хотя бы в ближайшие пару-тройку лет. Пожалуйста!..

    09.04.2023

  • ABF

    Это не футбол, а полное говно, хотя смотреть интересно! У Зенита конкуренции не будет ещё лет тридцать с таким говном, как у нас или Динамо!

    09.04.2023

  • puzo-75

    Создать моменты-это полдела...Ещё надо их реализовать!А с этим беда!-И в памяти останется липовый пенальти,а не потенциальные нереализованные моменты... )))

    09.04.2023

  • ABF

    Долбоё*бу из Питера. Вам такие пенальти ставят всегда! А тут судейка, вами купленный, погорячился и поставил нам! Ату его всей вашей питерской властью!

    09.04.2023

  • Степочкин

    Соболев: "Второй — мяч в меня попал." (с) Еще и врет. Соболев еще токсичнее ведет себя , чем Дзюба, и на поле когда без конца падает в штрафной, и когда бьет после свистков арбитра и в интервью. "Мяч в меня попал" - это когда забил опой, спиной, бедром , еще чем то, а не бутсой. Какой плохой мяч, прям на бутсу лег, носком которой ты повел в сторону ворот.

    09.04.2023

  • Док

    Так-то пару-тройку моментов по эссе шефа отдела футбола и по игре: 1. во-первых, не только Спартак привозит себе все три мяча - про Динамо (если внимательно рассмотреть все три гола) можно сказать аналогичную аналогичность. Допустим первый мяч Соболя - человек беспрепятственно расстреливает ворота с линии вратарской, в округе никого, ближайший полицай не центр деф, а Захарян(!). 2. уровень мастерства большинства игруль чудовищный - согласен. Что говорить, если разобранный в целом Бальде, не игравший много месяцев, был наверно лучшим. 3. по пенальти? Конечно Рома не дорисовал, а написал полноценное художественное полотно. Но с другой стороны формальный повод у свистуна наверно был. Как говорил 22 года назад дуайен тренерского цеха Юрий Павлович Семин абсолютно по такому же случаю: "Не надо было трогать Саркисяна руками.."

    09.04.2023

  • alex lav

    Кто называет? Песьи головы и прочая, тому подобная? Да, и тявкают они в унисон, пытаясь оправдать всякий бред именно после такого...)

    09.04.2023

  • NGE

    Удар с линии вратарской, до вратаря 5 метров. Удар сильный, скорость мяча не меньше 20 м/с. Время полёта примерно 0,2-0,25 секунды. Время реакции человека не меньше 0,1 секунды => в принципе невозможно среагировать на такой удар. Вывод: надо было в школе физику учить!

    09.04.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Псеглавец, это суть того, что ты нацарапал.

    09.04.2023

  • Alexander Zhmyrikov

    О каком таком "золоте" мечтают игроки "спартака"? Разве что о том, что могут купить за миллионные зарплаты? Что же касается Кубка, то до него "Спартаку" как до луны. Вылетел от среднежопого "Урала" и теперь дай Бог пройдет середнячка пердива "Акрон". Но если это чудо случится, то впереди маячит "Краснодар", а там, оппять же если очень повезет - армейцы или "Урал". Три матча подряд везения быть просто не может. Так что о Кубке можете говорить лишь в отдаленной перспективе.

    09.04.2023

  • iqroc

    Юглслав совершил две роковых ошибки. Не надо было в рамку ставить Шунина, первый гол, мяч пролетает над головой в тридцати сантиметрах, выстави руки и отобьеш мяч, а он валится на задницу. Вторая, это замена Тюкавина, заче выпустил этого тихохода да еще после травмы. Тренер у динамо никакой.

    09.04.2023

  • NGE

    Голосок, чтобы что-то "считать", нужно иметь хотя бы минимальное количество извилин в той части мозга, которая отвечает за логическое мышление. Поскольку ты здесь давно, то кол-во твоих извилин посчитал и известно: в нужной части мозга их ноль;) Поэтому просто прочти мой развёрнутый комментарий о пенальти и успокойся!

    09.04.2023

  • sergsteed

    уровень рпл во всей своей красе

    09.04.2023

  • ABF

    Хороший футбол, держал в напряжении до самого конца, пенальти абсолютно чистый, смотрел матч вместе с динамиками, бомжи против, но это бомжи, против них, вся страна, но они у власти…

    09.04.2023

  • NGE

    В футболе часто называют результат матча справедливым или не справедливым, безотносительно к пенальти. Тебе ещё много предстоит узнать о футболе, малыш!

    09.04.2023

  • Петруша Гремлин

    Ты перевозбудился.

    09.04.2023

  • Alexander Zhmyrikov

    Да вылетит "Спартак" 19 апреля в Кубке от середнячка пердива "Акрона", если не выклянчит пенальти во время матча. У "Спартака" нет совместимости игроков в линии защиты, нет сработанности игроков в линии полузащиты. А в нападении ни один футболист не умеет точно пробить "в касание". Зато все научились падать при малейшем соприкосновении.

    09.04.2023

  • alex-ls

    не было кучи статей, ты врун

    09.04.2023

  • Петрухин Валерий

    Злой Вы!

    09.04.2023

  • alex lav

    Забавная логика: пенальти ошибочный, но Спартак создал больше потенциальных моментов - значит все справедливо. "Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите"

    09.04.2023

  • Black list

    Прекрасное дерби и прекрасный результат! Вперед ЦСКА

    09.04.2023

  • NGE

    Я тоже об этом всё время пишу! Это для Ростова медальки = достижение. Для Спартака же есть только трофеи = 1-е место или Кубок.

    09.04.2023

  • townace

    Не факт...

    09.04.2023

  • rudrik31-бис

    погоди ты, утро еще! да и воскресенье

    09.04.2023

  • NGE

    Так вчера нажрался, что с утра даже говорить не можешь?

    09.04.2023

  • NGE

    А как она подходит к 90% матчей нынешней команды автора фразы! Правда, отчёты о матчах этой команды НЕ начинают с фразы: "в том, что пенальти был назначен ошибочно, сходятся все эксперты".))

    09.04.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Вииииии..((((

    09.04.2023

  • Александр Дмитриев

    а какая разница, в нашем чемпионате есть только 1 место, все остальное для статистики. почему упорно пишут про какие то медали, место в 5-ке и т.д. кому это интересно?

    09.04.2023

  • Alexander Zhmyrikov

    Десяток лет назад один российский тренер, комментируя игру команд выдал сакраментальную фразу: "Игра была равна: играли два говна". Применительно ко вчерашней встрече "Спартака" и "Динамо" эта фраза полностью подходит.

    09.04.2023

  • NGE

    Хочу закрыть тему пенальти. Не поленитесь, посмотрите, какой пенальти поставили в ворота Зенита в Дортмунде в ЛЧ в 2020 году. Момент больше похож на момент с Соболевым. Защитник Зенита в момент подачи легонько (как казалось ему и нашим "экспертам") придержал нападающего за плечо, а тот взял и упал. Судья мгновенно(!) указал на точку, ВАР и не подумал вмешиваться! Дело в том, что рука на плече соперника была очевидной, а ИНТЕНСИВНОСТЬ контакта виднее судье в поле, её не увидеть в замедленном видео. Следовательно, ЯВНОЙ ошибки не было, ВАР не должен вмешиваться! У нас же такие моменты ВСЕГДА используются, чтобы помогать нужным командам. В этом сезоне - Ростову! Пусть г-да Бобров и Алексеев наберутся мужества и рассмотрят ВСЕ пенали Ростова, сравнивая с аналогичными моментами в матчах других команд. Думаю результат такого анализа вас удивит;)

    09.04.2023

  • TokTram_

    Торпедо - мотивировано. Спартак главную цель сезона - не вылететь - давно решил. Результат матча очевиден.

    09.04.2023

  • Патрон

    Абаскаля никто не собирается выгонять.

    09.04.2023

  • TokTram_

    А если - начхать?

    09.04.2023

  • TokTram_

    С такой игрой? Уже каждый матч "сосредотачиваетесь".

    09.04.2023

  • Sehrgut

    Кому на Руси жить хорошо?!

    09.04.2023

  • KARABAS

    Была-не была. Это уже ничего не изменит. Решение было принято. А ситуация с нарушением мутная

    09.04.2023

  • Павел Леонидович

    костя, а ничего, что ничья?) И как бы ну не наиграли на победу. А то что у них нет шансов на медали это было изначально ясно) И три очка тут ничего бы не решили)

    09.04.2023

  • Porco Rosso®

    Зачем нюхать очко?

    09.04.2023

  • KARABAS

    Селихова гнать вместе с легионерами. Селихова за великолепную игру, а легионеров - за отсутствие еврокубков и тоже, собственно, за великолепную игру, поскольку она ничем не помогла Спартаку в борьбе за титул

    09.04.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Проверка на адекватность: Вопрос: была ли ошибка судьи Иванова, который поставил пенальти, реализованный Соболевым? Я считаю, что была ошибка, пенальти в пользу Спартака ставить нельзя было. Кто согласен, ставьте лайк, кто не согласен, ставьте дизлайк. Вот сейчас и увидим....

    09.04.2023

  • ровнов

    А почему все считают, что в Спартаке спад? Не проигрывает же всем.

    09.04.2023

  • Александр Максаков

    Зачем выходили на поле у Динамо - Маричаль , Доса , Смолов ? . Опозориться - получилось , больше в состав не ставить - ОК . А можно этих петрушек Комличенко , Соболева вот еще один прибавился , которые нас делают дураками Дисквалифицировать матча на три , надо ведь как то бороться .

    09.04.2023

  • Упёртый русский

    Согласен с Алексеевым. Главное ощущение от матча - разочарование от того, что наши вроде как ведущие команды России играют просто безобразно... Особенно - в защите. За что людям деньги платят - не понятно, честное слово... Миллионеры, а мяч так и не научились технично останавливать. Стыдно смотреть...

    09.04.2023

  • Корнелий Ш

    Костик, а будет восемь статей про позорное судейство? Ну там "эмоциональные реплики" блогеров, "обычно не ругаюсь матом" Рабинера и двенадцать интервью про пенальти. Ведь так освещалась ошибка в Зенит-Динамо.

    09.04.2023

  • Строитель 1947

    И не только здесь. От бомжей везде воняет.

    09.04.2023

  • vlad654

    Полностью согласен. Аффтор совсем не в теме. Спартаку начхать на ТОП-3 в дворовом турнире, кроме золота остальное не интересно. А взять кубок - престижно, лишний трофей не помешает.

    09.04.2023

  • Строитель 1947

    Жду Орлова про разный уровень Соболева и Дзюбы. Если Артём не забьёт, то уровень подравняется? Смешной бомж...

    09.04.2023

  • Петрухин Валерий

    Страшно подумать, но не удивлюсь, что от "Спартака" в следующем туре с "Торпедо" можно ожидать чего угодно, как это случилось с тем же "Оренбургом".

    09.04.2023

  • Cherkiz

    Воняет здесь пока только от бомжей

    09.04.2023

  • Александр Максаков

    Зачем выходили на поле у Динамо - Маричаль , Доса , Смолов ? . Опозориться - получилось , больше в состав не ставить - ОК . А можно этих петрушик Комличенко , Соболева вот еще один прибавился , которые нас делают дураками Дисквалифицировать матча на три , надо ведь как то бороться .

    09.04.2023

  • HEKOHb

    А спартаковцам, совсем недавно тянувшимся за «Зенитом», похоже, остается сосредоточиться только на том, чтобы не вылететь из топ-3. ====== Откровенная ложь. Спартак ещё в игре в Кубке и имеет все шансы его выиграть. Чем не мотивация?

    09.04.2023

  • Говорить, что Абаскаль и Йоканович проиграли можно будет после того, как их выгонят. И то если неустойку получить не сумеют. А пока что проиграли зрители, которые очередной раз в разрекламированном матче увидели две команды, в которых игроки элементарно не умеют играть в футбол.

    09.04.2023

  • HEKOHb

    Урал прёт? 3 последних матча в РПЛ - 3 поражения на 0 и судейский отскок в Кубке со Спартаком. Было бы неплохо изучить матчасть, прежде чем испражняться на ветках уважаемого издания...

    09.04.2023

  • Спартаксис г.м.

    всю игру не покидало ощущение радости - от того, что мы избавлены от позора еврокубков! игравшие вчера команды не имели бы шансов даже, пожалуй, с командами Грузии или Азербайджана! ну и второе... касательно странных голов, пропущенных Спартаком.. что ожидать от чемпионата, главным "партнером" которого объявлена БУКМЕКЕРСКАЯ КОНТОРА!??

    09.04.2023

  • Osokin L

    А напишите нам еще 17 статей про это

    09.04.2023

  • consteble

    2.Если, по законам диалектического материализма, у Динамо в субботу залетит всё то, что не залетело вчера, то к нам придёт полярный лис - это я писал после Урала. Он пришёл

    09.04.2023

  • PV

    Правильный ДНК на деле оказался фуфлом. Все как обычно

    09.04.2023

  • ОстроV Zаячий

    А так-то, эти два клуба сделали ещё по одному шагу в сторону Медиалиги.

    09.04.2023

  • hovawart645

    Краткое содержание статьи от шефа - "игра была равно, играли..." ну и дальше по тексту. А про Иванова я динамиков предупреждал.

    09.04.2023

  • ОстроV Zаячий

    Дерби открытых дверей ______ Ничего сверхъестественного не произошло. Оба клуба взяли тренеров без понятия специфики РПЛ, его календаря и перерывов. В Европе гладкий чемпионат по большей части, а у нас два перерыва. Там можно за счёт игр добирать в чемпионате, у нас нет. За 12 игр ничего не исправишь. Да ещё ЧМ был, для РПЛ слишком много, надо было команды 1 декабря собирать, а они 15 - 17 января на сборы поехали. И ничего удивительного нет, эти два тренера просто не знают, как с этим справляться, не обучены. Поэтому российские тренера и их клубы, где нет скажем Гогниева и Горлова, сейчас набирают очки без проблем (Краснодар за скобками), Ахмат в пятёрке, Урал прёт, Факел туда - сюда, со своими составами. Надо тренеров выбирать, которые шарят в мобилизационном футболе, а не в европейском.

    09.04.2023

  • Отжогин

    Сыграли "в ничью". Именно в таком написании. Шоу есть, футбола нет.

    09.04.2023

  • baruv

    Не получилось у Бувача в этот раз. Очень надеюсь, что сейчас достаточно быстро получится, как со Шварцем.

    09.04.2023

  • Ольга Бессонова (Николаева)

    :middle_finger::middle_finger::middle_finger:

    09.04.2023

  • HerculesKolya

    No Quincy, no party

    09.04.2023

  • ОстроV Zаячий

    Когда ближайший рейс в Испанию. Сейчас с билетами трудно.

    09.04.2023

  • Сказо4ник

    Закрой за мной дверь, я ухожу©:smile:

    09.04.2023