Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 сентября 2024, 00:00

Мускулы Станковича против фестиваля Лички. Тюкавин и Угальде — главные герои роскошного дерби

«Спартак» сыграл вничью с «Динамо» в матче 9-го тура РПЛ
Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Константин Алексеев — о матче «Спартак» — «Динамо» (2:2).
Чемпионат России. Премьер-лига. 9-й тур.
22 сентября 2024, 16:30. Лукойл Арена (Москва)

Какое же шикарное дерби мы увидели! С интригой и сюжетом. С эмоциями, стычками и удалением. Со спорными судейскими решениями (а куда без них?) и красивыми голами. С героями в каждой команде. С удивительным спасением в меньшинстве и потом еще шансом бело-голубых вырвать победу. Отличная реклама РПЛ!

Болельщиков словно раскачивало на качелях в парке аттракционов. «Спартак» начинает с момента Зобнина — и тут же пропускает. Всего на 3-й минуте. Тюкавин весь старт сезона тщетно ждет удобных передач. Но вот вернулся после травмы Нгамале — и сразу дело пошло. А вскоре бело-голубые обязаны были делать 0:2 при выходе «два в один».

Но дальше почти до конца матча настало время «Спартака» — для гостей из Петровского парка качели пошли резко вниз. А мы наглядно увидели в командах отражение тренеров. Деян Станкович — могучий, мускулистый, агрессивный, такими были и красно-белые — более дисциплинированными, заряженными, мощными и целеустремленными. «Динамо» же в стиле Марцела Лички — фестиваль, риск и анархия. Моменты бело-голубые тоже создавали, но цельность оставалась за «Спартаком», и казалось, это принесет ему победу.

Тогда мы точно знали бы, кого назвать лучшим игроком встречи. Прекрасное дерби провел Угальде: зацепился за все мячи, собрал на себе кучу фолов, отдавал и сам угрожал воротам. И гол забил на этом кураже — после «стенки» с Карраскалем и рикошета. Удача любит настырных.

Но все же Тюкавин затмил костариканца, напомнив, за что его в минувшем сезоне признали лучшим футболистом РПЛ. Динамовец до мозга костей всегда хорош против «Спартака». Вспомнить хотя бы его первый гол в карьере — пяткой с лета. А теперь он в одиночку спас команду, продавив в штрафной двух соперников. Выдающийся гол в добавленное время стал подарком не только для всех динамовцев, но и персонально для Лички. Чех стоял на грани шестого поражения в семи матчах со «Спартаком» — это было бы совсем печально для тренера. И породило бы мощнейшую волну критики.

А ведь на последней компенсированной минуте мог еще и Гладышев забить после скидки все того же Тюкавина. И все это гости соорудили в меньшинстве — Маухуб умудрился удалиться за шесть минут, проведенных на поле, после отмашки и симуляции.

Но победа «Динамо» стала бы уже совсем феерическим завершением. Дерби и без того получилось роскошным.

207
  • Muslim Galeev

    5 против 3 большая разница

    02.10.2024

  • с13

    Полностью согласен. Просто вспомнилось )))

    25.09.2024

  • lenin.vowa2018

    Шипилов Xyecлав, иди на зенитовской ветке воняй. Или помойся, бомжара.

    24.09.2024

  • lenin.vowa2018

    Шипилов расшипелся...

    24.09.2024

  • lenin.vowa2018

    В Зените в старте восемь легов и три россиянина, и на замену два-три латиноса выходят. Спартак и Динамо не Локо конечно, но все же русских игроков побольше. В Спартаке пятеро в старте выходят.

    24.09.2024

  • Пиндосовский прихвостень

    Благодарю за обстоятельный ответ, но мне пофиг что на одних, что на других - я за нашу дворовую Сибирюшку болею. Так, чисто, описал собственные наблюдения. Хотя, возможно, они и ошибочны

    24.09.2024

  • Да не ..!!! Алекперов недавно сказал Спартак Чемпион :exclamation: Случайность ..?! Не думаю :thinking:

    24.09.2024

  • avtogen1971

    Костя, какой отмашки и симуляции? Ты в глаза долбишься что ли?

    23.09.2024

  • NRG

    Какое дело нам до Европы?Пусть судят,как хотят!

    23.09.2024

  • igornet

    Тюкавин главнее Угальду. Он - россиянин!

    23.09.2024

  • LeoAyu-Dag

    Не согласен с теми кто считает наш футбол где-то на задворках. До удаления игрока Динамо игра была скоростной, зрелищной, захватывающей. Как по мне она ничуть не уступала по качеству играм в топовых чемпионатах.

    23.09.2024

  • плохокот

    Да нормальный игрок! По игре претензии не к нему. Он Тюкавина держал нормально. В том и парадокс. Накосячили одни, а с говном смешали всех.

    23.09.2024

  • плохокот

    "Два удара-два гола." Так это и есть мастерство. "в остальном полный ноль." А что остального может быть у форварда?

    23.09.2024

  • Muslim Galeev

    С Заремой вы чемпионами были.

    23.09.2024

  • Muslim Galeev

    Посмотрел состав сыграло всего 9 россия в двух командах считая замены. А как же утверждения что в Зените одни бразильцы а в Спартаке и Динамо свои воспитаники?

    23.09.2024

  • плохокот

    Для подобного нужно метров 15 свободных за спиной защитника. Не наш случай.

    23.09.2024

  • Ненавижу бомжей

    Тюкавину не надо вести игру!Это идиотизм!Он завершатель атак!Сколько забил Угальде?Сколько Тюкавин?

    23.09.2024

  • Ненавижу бомжей

    Матч до конца смотрел?Спартак играл без ворот!

    23.09.2024

  • Ненавижу бомжей

    Игра со стороны спартака была грязной!Постоянно хватались за футболки соперника,лезли обниматься!Судья пришёл со двора,судил по своим правилам!

    23.09.2024

  • с13

    Как вариант. Просто я настаиваю на своём мнении, что гол из разряда "получилось", а не из разряда "исполнил". Так, просто вспомнилось. По молодости несколько раз получалось исполнить такой финт: Стою спиной к воротам, защитник подпирает сзади, мяч летит примерно мне в ноги, сначала делаю вид, что буду принимать статично, потом делаю резкое движение корпусом влево или вправо (защитник решает, что я буду принимать мяч не стоя, а в движении, с задумкой сразу, с разворотом от него убежать), я пропускаю мяч мимо защитника с противоположной от своего рывка стороне и обегаю его. У защитника рвёт мозг от того, на что реагировать - на меня без мяча или на мяч без меня :joy::joy::joy: и он просто застывает на месте. Так что можно, если умеешь.

    23.09.2024

  • Лёгкий ветер

    Игра была очень хорошей! Спартак разочаровал - суеты много, а солидности ноль повдоль. Как можо было упустить победу, при таких благоприятных обстоятельствах?! Махмуду, надо меньше пасть разивать и ручонками размахивать (при первой жёлтой карточке). Такое ощущение, что после этого, Иванов лишь ждал повода, чтобы наказать наглого гастрбайтера пожёстче, чем охотно и воспользовался.

    23.09.2024

  • Руслан Магомедов

    послушай чмартаговец иди лесом еще и на луневе тебе пеналь подай. Совсем уже попутал. Иванов сделал все!!!!!!!!!!!!!

    23.09.2024

  • Руслан Магомедов

    В свое время Мюллер из Баварии получал за всю игру только раз мяч и забивал. И это решало игру.

    23.09.2024

  • Руслан Магомедов

    Роскошного дерби всх веков и народов роскошного не было. Игра Динамо после первого тайма это так себе игра. Да, сравняли и не более. Ну, а "максимки" чмартага в конце-концов профукали работу судьи.

    23.09.2024

  • Алексей Сыромолотов

    если таким способом вымаливать пенальти, то игы будут похожи на соревнования пенальтистов. была игра клоуна и карточка на все 100%

    23.09.2024

  • Руслан Магомедов

    оборзеватель ты о чем. Судья сделал все для чмартага даже удалил эту жертву, которая сама упала и сама даже не пыталась "нырять".

    23.09.2024

  • плохокот

    с13, а как вы себе видите " обежать" защитника? Это при обводке самый сложный момент. Стой Денисов на двух ногах и хрен бы его кто обежал Но Денисов отклонившись назад пытался достать до мяча, теряя равновесие. Тюкавин пролез прямо по образовавшейся щели. А мяч да прошел случайно через рикошет.

    23.09.2024

  • плохокот

    Тренер проиграл. Все началось с травмы Медины. Вышел Зиньковский. Только ведь он обычно слева. Суть его творчества это резкие смещения под правую ногу. А здесь бровка, приплыли. Зиньковский просто не знал, что делать. Денисов это уже до кучи . В итоге приплыли все. И те, кто играл прекрасно и те кто косячил.

    23.09.2024

  • lenin.vowa2018

    в отличие от многих других удаление динамовский латинос заслужил честно. При первой мало что грубо сыграл на желтую, так ещё и быковать стал на Иванова. Поэтому тот с удовольствием дал ему вторую за симуляцию пенальти в штрафной Спартака. Кстати и спартаковцы уже в этом сезоне получали желтые за такие же симуляции. Поэтому лично меня не разжалобишь, вините своего латиноса больше, чем Иванова. Хотя спорить не буду, Иванов в этой игре не хотел чтобы Д приблизилось к З.

    23.09.2024

  • ровнов

    Ещё раз убедился, что судей как дно. Зачем удалил динамовца? Правильно комментаторы сказали. Удалили, что не борзел в дальнейшем.

    23.09.2024

  • lenin.vowa2018

    Лукойл уже много раз показывал что ссориться с Газпромом ему не с руки. Алекперов вообще не появляется на Лукойл-арене. Если кто-нибудь знает хоть один такой случай, подскажите, я не знаю. Просто исполняет обязаловку, социальную нагрузку, а так им на Спартак плевать.Сравните с радостью толстой рожи на другой Арене.

    23.09.2024

  • Каспийский берег

    я бы сказал так: если Станкович не научит защиту и опорных доставлять мяч Барко...ему так и придется идти за мячом самому аж к своей штрафной

    23.09.2024

  • lenin.vowa2018

    есть Абена, есть Дуарте, но играет Литвинов в центре защиты. Лично у меня некоторые решения Станковича вызывают оторопь. Надеюсь когда он в нескольких метрах от себя мог увидеть бесполезность Зеньковского, больше не будет его выпускать, да ещё при таком счете. Почему-то все русские игроки, попав в Спартак, развиваться перестают. При всех тренерах причем.

    23.09.2024

  • lenin.vowa2018

    и все доказали свой уровень игрой за границей. Тюкавину свой талант на Денисовых не развить.

    23.09.2024

  • Док

    Ни разу не динамовец, но какую-то номерную **** нацарапал. Кто раскачал Денисова и попал в перекладину? Кто в самом конце выиграл воздух и сделал скидку Гладышеву? Ответ подсказать или сам догадаешься? До кучи два типичных форвардских гола! Ну и где тут идиотизм?

    23.09.2024

  • lenin.vowa2018

    они же не бразильцы из Рио де питейро,чтобы за счет техники играть. Хорошо хоть бегают. Правда обычно наступает спад и даже бегать не хотят.

    23.09.2024

  • КИРИЛСОН

    Иванова вместе с ассистентами из Вар гнать надо конечно метлой! Сначала накосячмли, когда толкали двумя руками, сносили у штрафной Барко и Зобнина чуть позже... Потом, видать решили отдать в обратку, и тоже накосячили.... позор...

    23.09.2024

  • КИРИЛСОН

    а где там защитники-то? кроме Бабича - никого...

    23.09.2024

  • lenin.vowa2018

    тоже не нравится то что Литвинов играет в защите,а не на месте Умярова, при том что нормальный защитник Абена сидит на лавке. Но в этой игре Литвинов ошибок не допустил, оба гола Тюка забил не из под него. В первом Рябчук потерял свой фланг, а во втором Денисов зачем то пришел во вратарскую, как будто на фланге мало косяков. Болезнь Джикии,когда его всегда не оказывалось в центре защиты при голе, видимо заразна. Ни Бабич ни Литвинов голам не мешали.

    23.09.2024

  • hovawart645

    А хде Яклич? Когда же он просвятит народ что это было - феерия или "бей-беги"?

    23.09.2024

  • AndruFka

    Зачётный отскок динамиков

    23.09.2024

  • AndruFka

    Лучше б не удалял

    23.09.2024

  • lenin.vowa2018

    уже начинает бесить стремление Барко отходить за мячом аж в защиту. Для чего, непонятно.Если Станкович ему не запретит зря тратить силы на это, надолго его не хватит.

    23.09.2024

  • a44231

    Ни разу не спартаковец, но превозносить до небес игрока, совершившего всего два осмысленных действия за матч, это идиотизм. Угальде ВЕСЬ матч играл, именно играл, а не стоял в сторонке. Вот кто герой! Тюкавин пусть десяток таких же матчей проведет, потом что-то можно говорить. А так просто хайп!

    23.09.2024

  • с13

    Гол выстраданый, а не мастерский. Забил - герой. Вот первый его гол - конфетка. Причём как сам удар, так и комбинация.

    23.09.2024

  • Алексей З.

    Шеф отдела футбола , вы это называете " роскошным дерби " ??? Что же запоминающего вы увидели во втором тайме ? Одни не хотят ( Спартак ) и как бы контролируют игру ничего не делая, вторые ( Динамо) просто ходячие импотенты, ничего не могут. Футбольный бог наказал Спартак за эту фигню , которой они занимались весь тайм. Два недоигрока( Денисов и Литвинов ) не смогли закрыть одного юркого Тюкавина. Бог не фраер. Получили , что заслужили. Вот и всё что можно сказать о раскошном дерби.

    23.09.2024

  • Alexander76

    "Мускулы Станковича против фестиваля Лички. Тюкавин и Угальде — главные герои роскошного дерби". Шикарный заголовок, только не здесь. Наверно я другой матч смотрел, видел бей-беги.

    23.09.2024

  • непонял

    Лунев в мяч сыграл, все по правилам, но сразу после этого согнул руку в локте, чтобы предплечьем ударить Бабича в голову. так что все, конечно, по-честному, но при этом совершенно по-скотски, можно было обойтись без грубости, действия Бабича не угрожали Луневу каким-то травмоопасным столкновением.

    23.09.2024

  • lenin.vowa2018

    Сам Тюкавин после игры сказал что бил в другой угол. А там Макси мог этот мяч и взять. Под мышкой пролетело.

    23.09.2024

  • hovawart645

    Нас и в прошлом сезоне отнюдь не баловали)

    23.09.2024

  • PV

    Автор, сколько у Спартака опасных моментов во втором тайме? Правильно, ноль. Вот и все "роскошное" дерби

    23.09.2024

  • lenin.vowa2018

    мастерство в том что Тюкавин сместился от Литвинова, который его всю игру блокировал успешно, к Денисову,который в защите ноль. Правда, для этого Тюке не надо было быть семи пядей во лбу, а может ему вообще это подсказал кто-то.

    23.09.2024

  • hovawart645

    Да ладно! Если в этом сезоне в наши ворота один не поставили, то забываем про то, сколько мы не били в прошлом и уже этом?! Нам карма задолжала не один десяток)

    23.09.2024

  • с13

    На мой взгляд случая больше. Тюкавин принял мяч посредственно. Нормально пойти в обводку и ударить с разворота не смог. Решение (два варианта): 1. Либо попытался просто пяткой ударить по воротам 2. Либо попытался пяткой протолкнуть мяч, развернуться и оббежать защитника. Мяч ткнулся в ноги защитника и снова отскочил к Тюкавину.Тогда он обыграл защитника и ткнул мяч в ворота. Попал. Молодец. Приз за настойчивость и реакцию. Вот первый его гол был качественным и элитным.

    23.09.2024

  • ABF

    Как Тюкавин сделал Денисова видели все, а вот как Тюкавин сделал Умярова и Литвинова, я чего-то просмотрел....

    23.09.2024

  • непонял

    может какие задатки и были, но в игре у него стабильное ухудшение год за годом. когда на позиции опорника играл, хорошо помогал нападению, но и грубейшие ошибки допускал чуть ли не в каждом матче. в качестве ЦЗ вообще не понимает, что делать. постоянно убегает куда-то и не успевает возвращаться. точные пасы только поперечные другим защитникам, все остальное куда попало. не понимаю, что он на поле делает. после одного из его косяков (другие игроки спасли ситуацию), Станкович с досадой махнул на него рукой и перекрестился, что пронесло. второй Дуарте, только хрен кому продашь вообще.

    23.09.2024

  • hovawart645

    Вас бояться? Или за здоровье Батракова?

    23.09.2024

  • Хрен Хреновый

    как говорил один известный тренер Мальдини к нам не поедет

    23.09.2024

  • lenin.vowa2018

    даже после нескольких повторов никто не может уверенно сказать, кто первым коснулся мяча, если Бабич, то это пенальти, это как в других случаях, когда пенальти ставили ПОСЛЕ удара по воротам. Правда, должен признать что касание Лунева было на мгновение раньше, но стоп-кадра в момент касания не было. И это при таком количестве камер, когда иной раз до миллиметра все видно.

    23.09.2024

  • Кот в Мешке

    Какая же дырка от бублика в обороне Спартака, такие лёгкие голы Тюкавин забил. Это не он лучший - это оборона худшая.

    23.09.2024

  • Хрен Хреновый

    из Добровольского, Кирьякова, Колыванова, Симутенкова настоящие мастера очень даже и получились.....из Кокорина уж если не мастер так подмастерье тоже вполне себе

    23.09.2024

  • lenin.vowa2018

    класса нет, феерия была. Играли без полузащиты, то все в обороне,то все в атаке. Но у Динамо наряду со слабыми игроками есть Тюка и Нгамале,есть Лаксальт (повезло Спартаку что он не играл), а у Спартака один Барко да Мэнни старается от звонка до звонка. Остальные деревья так то, особенно удара нет ни у кого от слова совсем. Все по воробьям. Зобнин чудом попал в прошлое игре,теперь до весны будет с трех метров мазать.

    23.09.2024

  • плохокот

    Стоило Динамо после удаления забегать и играть с предельной самоотдачей, то у Спартака повылазили все косяки в обороне . Денисов, Зиньковский соавторы фееричного шоу

    23.09.2024

  • плохокот

    Вы правы, выглядело неплохо, но процент брака в передачах просто зашкаливал, особенно у Динамо.

    23.09.2024

  • lenin.vowa2018

    на табло ничья. По игре Спартак давил минут 70 из 90. Ничья на пользу соперникам

    23.09.2024

  • Farid Sadekov

    Мне понравилась игра Спартака. Я знал, что с Динамо будет сложно, видно было, что команда мотивирована, видно, что терпелива. Что касается Спартака- как мне кажется, недооценка- конечно, это не тот случай, когда можно было делать замены как всегда, это не Факел и определенно, те, кто играл в начале игры были лучше. Раньше не следил за Тюкавиным- мне понравился этот игрок, техничный, но поверьте 35 лет смотрю футбол- динамовца нельзя перехваливать, сколько было талантов у Динамо Добровольский, Кирьяков, Колыванов, Симутенков, Кокорин - хвалили-хвалили всех, а здесь ребятам нужно не потерять мотивацию, трудиться и развивать талант и получится настоящий мастер PS Сначала расстроился, что упустили победу, потом подумав решил, что гроссмейстерская ничья. Если как пишут действительно Спартаку не хватает класса, то определенно по следующим четырем матчам это можно проверить. Пока оптимизм.

    23.09.2024

  • Старичела

    Ну, по поводу пенальти Локо не стоит возмущаться, думаю

    23.09.2024

  • lenin.vowa2018

    Просто Локо вместе с красным даром сейчас главный соперник газовых. Вот вас и прессуют судьи. Спартак очевидно не соперник, Динамо выше стоит. Вот и Иванов судит не так как обычно судил Спартак. Но если вдруг Спартак приблизится к Зениту - судейский прессинг снова заработает, как в Кубке с Махачкалой.

    23.09.2024

  • Marty Friedman

    нытьё радует, бойтесь и дальше

    23.09.2024

  • плохокот

    Ну конечно Тюкавин в одиночку спас матч Господин Алексеев! А в меньшинстве прижать Спартак к воротам. это тоже Тюкавин в одиночку? Честь и хвала всей команде Динамо Судья своим удалением так "взбодрил" всю команду, что забегали как будто не было позади 2/3 матча. Молодцы ВСЕ!!!!!!

    23.09.2024

  • Zwolle

    "Шикарное дерби"? Константин Алексеев, вы ну хоть иногда смотрите дерби в других странах? И эмоции, и скорости, и зрелищность там совершенно другие! А тут две команды с 24-й по 90-ю минуты натурально тачку возят и нате вам - "шикарное дерби"!

    23.09.2024

  • Banquero

    Всё остальное от Лукойла:exclamation:

    23.09.2024

  • Федор85

    наблюдения с трибуны по 2-му тайму: возле меня бегал Медина, остроты почти не было. в атаке заметны только Барко (почему не бил?) и Угальде. Мартинс добавил агрессии в единоборствах (на фоне остальных, но Рома был сильнее). но Денисов вместо Хлусевича - и кошмар на фланге продолжился. Зина вышел - минус игрок у Спартака. после удаления бросили играть. выводы: нужен центральный (хотя бы Дуарте), Литвинова в опорную (играет не на своей позиции, слабо). Денисо-Хлусевичи с Зиной в запас

    23.09.2024

  • сергей карасёв

    надо отменять лимит...будет ещё интереснее смотреть...до икоты...

    23.09.2024

  • Федор85

    смотрел матч с трибуны, наблюдения такие:в первом тайме около меня бегал Хлусевич, каждое второе действие - ошибка. по его флангу несколько раз доходили почти до вратарской. центр обороны тоже решето: любой пас в штрафную - паника и хаос. только Бабич в обороне более-менее. у Бонгонды чудовищное кол-во брака. понравился Зобнин, выручал и создавал.

    23.09.2024

  • Lars Berger

    Дерби есть дерби. И в нём всегда может произойти всё, что угодно. Обидно, что упустили победу, но, с другой стороны, результат - справедлив. Ничья.

    23.09.2024

  • Ненавижу бомжей

    Там не случай,там мастерство!

    23.09.2024

  • Ненавижу бомжей

    Они не конкуренты зениту и краснодару.Болото!

    23.09.2024

  • Як Цидрак

    Восторг был один раз при втором голе Тюкавина, остальное тупая беготня. Алексеев, на Окко подпишитесь для восторга.

    23.09.2024

  • vladmad_75

    С чего бы? 9 туров всего прошло. Плотность по очкам вполне приличная. Другое дело, что все мы понимаем, что в этом сезоне всем светит только борьба за 2-3 места. Ибо задача поставлена и Дюков её выполнит. Надо же помогать "лучшему тренеру" )))

    23.09.2024

  • vladmad_75

    Ну эффективность недурная, чего уж. Но по меркам СЭ ваще феерическая )))

    23.09.2024

  • hovawart645

    Личное протеже "Лучшего тренера века!"

    23.09.2024

  • hovawart645

    Ща Яклич порадует!

    23.09.2024

  • Ненавижу бомжей

    ГВ-это г...овно?

    23.09.2024

  • hovawart645

    Зато какая эффективность, кпд зашкаливает!)

    23.09.2024

  • Ненавижу бомжей

    Карма настигает игроков спартака!Вспомните слова Умярова после пенальти Фомина!Как Тюкавин сделал этого клоуна!Как радостно хлопал в ладошки Литвинов после удаления Маухуба!И как его Костя сделал!Продолжайте радоваться неудачам Динамо!Костя и карма вас всех накажут!

    23.09.2024

  • vladmad_75

    Статистика по ударам в ворота: 4:3. Из них 2 гола у той, и у другой. Феерия, огась )

    23.09.2024

  • Sever

    Ждём такой же игры в отборе хуситской лиги конференций!

    23.09.2024

  • hovawart645

    В любом случае матч будет интересным. Дерби есть дерби. Банкирам мы слили, с конями повезло в конце. Вы ребята крепкие, как не прибедняйся!)

    23.09.2024

  • Все же не напрасно говорят знающие люди: "зарплата":)

    23.09.2024

  • Газ всему голова

    Игра была равна, играли два овна

    23.09.2024

  • Михаси

    Когда нападающий стоит с мячом на линии вратарской, тут любой Денисов не Денисов ноги прибирает, Любое неосторожное движение и пенальти. Костя просто изумительно сыграл по технике - прокинул пяткой мимо опорной ноги защитника, тот и оглянуться не успел.

    23.09.2024

  • Товарищ, имел в виду за второе место:)

    23.09.2024

  • hovawart645

    Доброго. Так у нас всегда так! Тот же младший газпром вспомнить - за хозяев все решения! Вчера этот чабан нас за любой чих на свисток! Футболисты же профи - понимают, что если за мелкое нарушение ничего, то можно грубость наращивать. Вот нас и плющат как хотят, уже годами! Я вот начал опасаться, как бы на Лёшу заказа не было. Судя по вчерашнему удару по ахилу, за которое всегда жёстко карали. А про судейство глобально - ну писал уже не раз: невыгодно честное и прозрачное судейство по единым критериям нашим газовым верхам. Тогда админресурс будет как на ладони. А так вроде везде колбасят - ну и в нужных матчах тоже "ошибки" вдруг случились.

    23.09.2024

  • ну да, сегодня же 23 мая:) а не 23 сентября:)))

    23.09.2024

  • Михаси

    Бабич сам себя снес. Можно заехать под электричку и винить ее, что не свернула.

    23.09.2024

  • kontentchik

    Как там Лобановский говорил -самое красивое это счет на табло :))) Из чемпионской гонки судя по всему выбыли обе команды.

    23.09.2024

  • Если бы да ка бы...

    23.09.2024

  • «Динамо» же в стиле Марцела Лички — фестиваль, риск и анархия. " Спасибо, Константин, порадовали слогом!

    23.09.2024

  • Каспийский берег

    Отдельно хочу выделить крота тупорылого Иванова! Это просто днарь судейский. Он и Казарцев с Шадыхановым.....это просто номинанты на премию кретин со свистулькой.

    23.09.2024

  • Каспийский берег

    В чем роскошь этого матча? В названии? Полное убожество с обоих сторон. Главным героем матча считаю Денисова! какой же это тупое...убогое...необучаемое кайло! Просто ахтунг. Просто атакуй по его флангу....его все равно там нет....и будет счастье. Хлусевич такой же. И вообще. Полный отстой по заменам. Мартинс чо делал на поле? Зиньковский? Кто вообще эти люди? Кто-то в том числе и Деян видят что фланги проседают а средней линии нет вообще? Это что был за футбол? Стыдоба. От чего там автор кайф получал я не знаю. Может чот вкусное жрал в это время. Тюка хочу похвалить. Забил гол и растворился. Коментаторы аж извились...где Тюкавин..что Тюкавин. А вот вам...нате!

    23.09.2024

  • vvi432

    Тюкавин просто монстр! На Константина приятно смотреть на поле!!! Вытащил игру не смотря на старания Иванова: придумал пенальти, когда мяч попал в плечо и удалил Маухуба, который упал после касания левым коленом защитника ноги Маухаба. Просто удивляет высказывания некоторых экспертов, которые явное не замечают.

    23.09.2024

  • the gathering !

    денисову надо подтянуть технику и удар и с его хорошей физикой играть в полузащите. как Рассказов играет у Осинькина

    23.09.2024

  • Алексей Сыромолотов

    коментарий пердуна

    23.09.2024

  • the gathering !

    не считаю, что там гордыня и мания величия. человек весь в игре, эмоции испытывает - порадовался что за нырок восторжествовала справедливость

    23.09.2024

  • Гантэр

    Кстати удаление тухлое . Если так удалять и дальше ,то к концу игры останется по два игрока в каждой команде.

    23.09.2024

  • Faierman 32

    Очевидно феерия в том,что Лунев за весь матч толком ни разу не потрогал мяч).Один раз,когда снес Бабича - всё))

    23.09.2024

  • Гантэр

    не понял восторгов Борьба ,борьба. Причем Спартаку везло прилично. Первый гол чисто вратарский,. несмотря на рикошет , очень слабый удар..Второй пеналь который привез защитник .А вот голы динамовцев получились супер.

    23.09.2024

  • Faierman 32

    Что там было роскошного если вратари не участвовали в игре?

    23.09.2024

  • 2Палыч2

    Да причем тут Станкович?Имея в составе минимум двух клоунов,постоянно выпуская их в основе,можно не сомневаться,что приблизиться к Зениту и Краснодару(Локо скоро сдуется) - это утопия.По организации игры КБ до этих двух команд как до Китая раком.Вот и выходит,что 21-й век - не век Спартака."Бывает..."("Брат-2").

    23.09.2024

  • Пятый всадник апокалипсиса.:japanese_ogre:

    23.09.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А кто это?:dolphin:

    23.09.2024

  • Столицей России будет Нижний Тагил.

    23.09.2024

  • Ed71

    Литвинов явно развивается куда-то не туда. Толчки в спину, постоянные претензии к арбитру, в матче с Динамо - неуместный восторг по поводу ошибок соперника. Некрасиво. Жаль, у парня неплохие задатки, при должном отношении может подняться на хороший уровень.

    23.09.2024

  • ...ТЬконейБомжей

    Ну когда же уже??? Игрьяклич!!! Вы где???

    23.09.2024

  • Таков путь.

    23.09.2024

  • vladmad_75

    Судейство не спорное, а обычное по нынешним временам. Куда хочу, туда и верчу. Понять логику судей мне лично очень сложно. Но вот забавно. Когда Локо не может удержать победу играя в большинстве, то мне со страниц СЭ говорят, что не хватает класса (было такое). Когда Спартак, нам пишут про феерическое дерби ))) А по сути, в чем феерия? В том, что Спартак не смог удержать победу играя в большинстве. А где же тот самый класс? )))

    23.09.2024

  • Грег Хаус

    Каждый день о скучном - ну, сколько можно.

    23.09.2024

  • Мы, жители Вилья-лас-Эстрельяс, не для того каждое утро ждём свежий выпуск СЭ.

    23.09.2024

  • PAVEL KASYANOV

    Маневры - 11 чел перед чужой штрафной, где 11 игроков противника - утрирую лишь отчасти. Причем не только с аутсайдерами, но и с играющими командами. Голы в ворота противника по большей части вымученные, сдучайные или этакого статистического свойства: давили-давили, где-то и прорвалось. Зато голы в "наши" ворота после красивых атак. Динамо-то 4-5 вполне могло загнать. Как мы Севилье некогда

    23.09.2024

  • Как Соболев сыграл?:thinking:

    23.09.2024

  • Грег Хаус

    Футбол и в Антарктиде футбол - чего писать то.

    23.09.2024

  • Sandy45

    Завязывай с запрещенным. "два удара-два гола" ему мало. Иди хоь один забей, лузак.

    23.09.2024

  • И за что мы только им зарплату платим?:thinking:

    23.09.2024

  • Очень эмоциональный отсчёт, одни чувства. А про сам футбол кто-нибудь напишет сегодня?

    23.09.2024

  • Sandy45

    Эх. Не дотащили судейки Спартак...

    23.09.2024

  • Александр Максаков

    Вчера в програме - ,, После футбола ,, - Ведущий обвинил в столкновении Лунева , с форвардом . Вратарь выходил и сыграл в мяч , соперник без башки летел и не видел вратаря , хорошо что не выставил колено вратарь ( как учили ) .

    23.09.2024

  • Марио Супермарио

    По итогам голосования журналистов Спартак признан лидером после 9 туров и досрочным чемпионом. Зенит в призовую тройку не вошёл.

    23.09.2024

  • На фоне Денисова Тюкавин прямо Пеле. В последнем ГОЛЕ 60-70% УСПЕХА ОТ дЕНИСОВА.

    23.09.2024

  • Грег Хаус

    Вчера грудинку приготовил с отваром в луковой шелухе, утром обволял в чесноке с перцем - вечером буду пробовать. Большие планы на сегодня.

    23.09.2024

  • vladmad_75

    Здравия вам. Да я уже устал про судейство писать и вообще на него забил в играх с Локо. Ибо БЕСПОЛЕЗНО. Вот вчера. Нижегородцы делали всё, что угодно. Оказывается. можно прямыми ногами сзади в ноги и получить за это ЖК. Можно сзади бить стоящего на другом конце поля БЕЗ МЯЧА человека и... не получить даже ЖК. Можно сносить Батракова и ехидно улыбаясь получать простое предупреждение. При этом стоит задеть нижегородца, так тут же ЖК. Да, наши игроки получали во многом ЖК по делу. Хотя я считаю, что ряд карточек на совести конечно наших игроков, ибо совершенно не обоснованные. Но тем не менее. И что? Что-то изменится что ли? Да ничего не изменится пока такие прохиндеи в РПЛ, КДК, ЭСК и СК заседают. Вот с пенальти. В ворота Динамо поставили. В ворота нашего соперника совсем недавно ни ни. Где логика то? А нет её.

    23.09.2024

  • Ganimed77

    Ну мы не играем по бразильский системе,игры вообще нету, голы с отскоков:face_with_monocle:Нету ЦН,и опорку этот разрушил, а так перебегали и зинит и дюнаму, а толку х:rage:Моменту зеро:sleeping:

    23.09.2024

  • PAVEL KASYANOV

    Иванов понял, что этого экземпляра надо учить... для пользы нашего чемпионата. И по первому-то нарушению иной судья мог дать желтую - даже не дожидаясь реакции несогласия с фиксацией фола

    23.09.2024

  • lenin.vowa2018

    тоже не понял,почему (и это в большинстве!!!) лучшего и единственного напа соперника стал опекать Денисов,который как защитник ноль,что и признал после игры сам Тюкавин. Почему Станкович не выпускает Абену? Вышел бы он вместо Денисова и все...

    23.09.2024

  • Грег Хаус

    Миф живуч - но бессмертен.

    23.09.2024

  • lenin.vowa2018

    Да и не было с первых туров.

    23.09.2024

  • Ganimed77

    Сибирь будет столицей России, Новониколаевск:sunglasses:

    23.09.2024

  • hovawart645

    Поживём-увидим!) В обороне у нас хреново, далеко не времена Палыча и Чарли. Но хоть впереди повеселее. Играем по бразильской системе)

    23.09.2024

  • Грег Хаус

    Да, Сибирь куда-то понеслась.

    23.09.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Хороший результат- правильный. Обе команды потеряли по два очка. Тюка свои 2 забил теперь можно и отдохнуть от голов. :hugging:

    23.09.2024

  • Ganimed77

    Я только с рыбкой:laughing:А Сибирь-Чемпион!!!! :sunglasses:

    23.09.2024

  • Владислав2

    А у нас в деревне спортивное пиво не продают.)...На леща хотел сгонять, но резко похолодало на сибирских просторах.

    23.09.2024

  • lenin.vowa2018

    я что-то не припомню чтобы Спартак подряд несколько игр играл в прессинг без остановки. Да даже до этой игры в некоторых играх иногда отходили назад. То что Спартак плохо обороняется "благодаря" Умярову, Денисову, Зиньковскому, Рябчуку раньше, Хлусевичу - давно и всем известно. Как защитники они нули, просто любят бестолково в основном бежать вперед. Куплены за рупь ведро Федуном.

    23.09.2024

  • Грег Хаус

    Не хватает градуса - надо дистанцию удлинить Как дети - всему вас учить надо. Никто пиво не умеет пить - со смаком.

    23.09.2024

  • С детства за Спартак

    Денисов, что это было? Как так? Почему на его месте не было Бабича, его наверно не так просто продавить? Абсолютно выигранный матч упустили.

    23.09.2024

  • Ganimed77

    Новосиб хорошо знаю, особенно район Сеятеля и Академгородок:sunglasses:Погода у вас, совсем не 30 :rofl:

    23.09.2024

  • Грег Хаус

    Соглашусь - у судей двух логик быть не может.

    23.09.2024

  • Грег Хаус

    Можно в сауне поугарать - а потом пивом оторваться. Кто ищет тот жажду найдёт.

    23.09.2024

  • Ganimed77

    Вот и именно, +30,а где их найти,жара ушла вчера, теперь на носу осень:laughing:

    23.09.2024

  • Грег Хаус

    Очень неспортивный юмор

    23.09.2024

  • lenin.vowa2018

    Да,похабно смотрелось. Оправданием может быть то что он испугался что привез пенальти,он же толкнул слегка динамовца, вытесняя его из штрафной. После автогола в предыдущей игре... Вот и заэйфорил.

    23.09.2024

  • Владислав2

    Тоже хотел полтинник с утра намотать...да бензин пожалел)))

    23.09.2024

  • Грег Хаус

    Очень непрофессионально - сначала нужно жажду нагулять - а потом отрываться. Когда десятку в +30 засандалишь - пиво по мозгам бьёт мама не горюй.

    23.09.2024

  • hovawart645

    Проблема судейства в том, что практически все арбитры с большим стажем в какой-то момент начинают тянуть одеяло на себя! Вместо того, что бы быть как можно более незаметными на поле, они начинают выпячивать себя очень спорными решениями - "я что, просто так полтора часа тут перед вами бегаю?!". Вспомните Безбородова - самый наш опытный действующий арбитр, 227 матчей в РПЛ. Или Мешкова и Москалёва - иногда логику их решений невозможно понять в принципе! Видимо, в какой-то момент они начинают чувствовать в себе позыв - "я художник, я так вижу!" Карасёв наколбасил в Ростове. Ну и Иванов вчера в Москве обеспечил повышенное внимание к своей персоне)

    23.09.2024

  • целнаков валерий

    И читать не стал после такого заголовка. Кино под названием Спартак, то же, что и было год, два, три и пять-семь лет назад. Бей - беги. Отрабатывали в обороне и сразу же включались. Цепляя, заваливая и радуя коуча. Доживёт ли он до конца сезона - тоже кино, но уже другое. Будь на месте соперников Спартака команда с нормальной линейкой атаки, эти ребята могли получить за подаренные 10 минут и два и три гола. - При контратаке выстроиться пять в линию и именно туда шёл разрезающий пас - этот ход Динамо придумало в прошломм году и он до сих пор работает. Удалиться за шесть минут - да, но пропустить три - это мы увидим уже вскоре.

    23.09.2024

  • lenin.vowa2018

    если намекаете на отсутствие жк у Бонгонды, то он упал не в штрафной. А динамовец симулировал в штрафной, выпрашивая пенальти. В этом вся разница. Ну и по моему этот игрок сразу стал хамить Иванову, вот и схлопотал.

    23.09.2024

  • lenin.vowa2018

    это называется пойман на противоходе.

    23.09.2024

  • Ganimed77

    Десятка и сауна это лишнее:laughing:Я сразу рванул с пиваса, даже солнце ещё не встало, зачем такие нагрузки лишние?! :rofl:

    23.09.2024

  • lenin.vowa2018

    Помню Карпин в такой ситуации выпустил человек семь защитников и удержал победу. Так его с д...ом смешали. Тоже не понял, почему Спартак не отошел и не сыграл от обороны. С Зеньковским и Денисовым все равно бы не забили.

    23.09.2024

  • Грег Хаус

    У меня сегодня десятка, сауна с бассейном и пиво - кто со мной?

    23.09.2024

  • Грег Хаус

    Хуже Абаскаля найти тренера почти невозможно - надо очень постараться.

    23.09.2024

  • Ganimed77

    Дак это говорит о том,что это не Тренер, тем более нашего клуба, где майка очень тяжёлая по весу:sunglasses:

    23.09.2024

  • lenin.vowa2018

    Тюкавинн сказал после игры что СПЕЦИАЛЬНО сместился в сторону Денисова, ,потому что тот "плохо защищается". Если бы как и всю игру играл против него Литвинов, Спартак бы выиграл. Если бы играл Абена, вышел бы вместо Денисова,тоже была бы победа Спартака. Сколько же голов привез Денисов! Десятки! Но его зачем-то выпускают.

    23.09.2024

  • metalurgleha

    Вряд ли будете)

    23.09.2024

  • Владислав2

    Выпивку брать, или на халяву выдадут?

    23.09.2024

  • Владислав2

    Не угадал с заменами. Правый край вообще не работал.

    23.09.2024

  • Грег Хаус

    В следующем туре умрёт Миф - о Чемпионской гонке. Приходите на похороны.

    23.09.2024

  • Ganimed77

    У оренбаха поле искусственное, приехал паровоз и вынес на этом поле так, что мы за все матчи там меньше забили :thinking:Станкович не захотел там выиграть, теперь будет выгнан, если до НГ не сократит разницу до нуля с зинитом, хотя как тренер, он и есть этот Нуль:face_with_monocle:

    23.09.2024

  • Ganimed77

    Следующий тур всё и расставит по местам,зинит проиграет в Краснодаре,а Спартак поставил себя в положение, когда в каждом матче нужно выигрывать:face_with_monocle:Не хотели в первом туре вынести оренбах 5:0,теперь будем локомотивы обыгрывать:face_with_symbols_over_mouth::rage:

    23.09.2024

  • Спартак уже сейчас можно поздравить с выбыванием из Чемпионской гонки на этот Сезон!!! Чудес не бывает - Станкович не волшебник!!! Всё. Сейчас уже спокойно можно наигрывать основной состав на следующий Сезон, решая тем самым Стратегические задачи!!! Приобретать и продавать новых игроков .Заниматься чистками Заремкинова добра набранного когда то оптом ,по уценке Колхозными продуктовыми сетками ,сидеть на кефирных Лукойловских диетах спокойно ,и планомерно.!!! Ниже пятого - шестого места с такими инвестициями ,думаю что уже не скатимся! Всё остальное от Лукавого :exclamation: P.s . С таким графиком потерей очков ,к Зиме отстование от лидера будет около 12 если не больше ,а к концу Сезона уже за 20 !!! Какие мускулы ?! Вы где их нашли.. ? Окститесь !!!

    23.09.2024

  • igor1972

    Обеим командам нужна была победа, если хотели составить конкуренцию Зениту. А так отрыв только увеличивается. Ну и удаление, конечно, натянутое. Хотя после него, как ни парадоксально, Динамо понеслось.

    23.09.2024

  • с13

    Смотрел. Роскоши не увидел. Матч неплохой, не более. Динамо почти весь матч не было видно на поле. Спартак после второго гола играл по счету, а после удаления вообще бросил играть. За что и был наказан достаточно случайным голом.

    23.09.2024

  • Gennady Marchenko

    Меня тоже напрягло, ведь вполне мог кинуться, пусть и запоздало.

    23.09.2024

  • Kimi_

    Да, интригу закатили в этом матче. Оба клуба хороши. Лунев, как всегда, в Зените косячил и в Динамо уже не первый косяк, тут пропустил в свой угол. Удаление конечно , если все по букве закона, то можно было высосать из пальца, что и сделал арбитр, высосал. За подобное же другим не давал карточки. Даже эпизоды похлеще симуляций были, которые арбитр оставил без внимания. Но к судейству такому, уже начинаем привыкать. Обе команды с хорошей игрой. Тюкавин, красава, гол на последней минуте, многого стоит. У Спартака, Угальде, хорош, опять забил.

    23.09.2024

  • IQ-87%

    Раскошное-раскошное-только успокойтесь

    23.09.2024

  • PR Sozerzatel

    Как Литвинов начал руками махать подзадоривая болельщиков при назначении пенальти, так стало понятно, что Спартак или проиграет или В ничью в лучшем случае сыграет. Когда разберутся С Маней величия в Спартаке, с неуместной гордыней? Играть научитесь вначале до конца на результат, а потом что-то исполняйте! Кто тюкавину укажет- что рано ему ещё со спущенными гетрами играть? И таких вопросов, которые можно конкретно решить, не так уж мало.

    23.09.2024

  • Степочкин

    Угальде хорош, но Тюкавин без сомнения главный герой. Последний гол с обработкой мяча из разряда фантастики, уделал всех защитников Спартака. Кто-то пишет 2 удара - 2 гола... Ну так в этом и сила нападающего быть эффективным, выждал свои моменты и забил, все правильно.

    23.09.2024

  • Грег Хаус

    После ничьей - голами не машут.

    23.09.2024

  • zoolord

    Два удара - два гола. Вообщем и нечего больше сказать про Тюкавина, в остальном полный ноль. Победа имени Станковича, зачем нужно было выпускать Зиньковского, если имеется необходимость играть по счету. Выпускал бы Абену и играл в пять-шесть защитников. Пр..... команде, которая в меньшинстве - верх позора!

    23.09.2024

  • Грег Хаус

    Да это возможный победитель

    23.09.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Мохаммаджавад Рамезан Хоссейннеджадмахаленколай же!

    23.09.2024

  • Грег Хаус

    Команда Индии по шахматам: - Гукеш Доммараджу, Рамешбабу Прагнанандха, Видит Сантош Гуджрати, Арджун Эригайси, Пентала Харикришна. Надо сделать номинацю 2024 - самый невыговариемый смортсмен. Наш с Фемой номинант: Рамешбабу Прагнанандха

    23.09.2024

  • Грег Хаус

    Узбеки взяли бронзу на шахматной Олимпиаде - наши поздравления. Индия - вообще молодцы.

    23.09.2024

  • Симон Вирсаладзе

    И что там роскошного?

    23.09.2024

  • Грег Хаус

    Битва местного значения - укрепила лидеров.

    23.09.2024

  • DM

    А мог бы и Гладышев героем быть... Взял бы да забил бы!

    23.09.2024

  • Пиндосовский прихвостень

    "Спорными судейскими решениями...". Случается, в другом футбольном коллективе удалят игрока, тогда уж это судейский беспредел и заговор. Тут уж тебе и ряд статей про самого судью и подробнейший разбор удаления с воплями: "Какого хрена?!". И обстоятельнейший анализ "правильного" опытного экс-арбитра, который конкретно укажет на предвзятость и слабость судейства...

    23.09.2024

  • DM

    Тюкавин герой. Угальдэ гдэ?

    23.09.2024

  • Tony Lee

    Роскошное дерби? Очень смешно.

    23.09.2024

  • Garryk99

    *суперклупе )))

    23.09.2024

  • Garryk99

    Какие же лохи играют в Европе в футбол… —- Но все же Тюкавин затмил костариканца, напомнив, за что его в минувшем сезоне признали лучшим футболистом РПЛ. Динамовец до мозга костей всегда хорош против «Спартака». Вспомнить хотя бы его первый гол в карьере — пяткой с лета. А теперь он в одиночку спас команду, продавив в штрафной двух соперников. —- Учитесь, придурки, у звезды мирового футбола )))))))))))))))) в отличии от Месси, Мьаппе, Салаха и т.д. Он играет в суперкоупе )))))

    23.09.2024

  • richardford

    Поздно пришёл с работы и не успел порадоваться со спартаковскими. Динамо тоже поздравляю с вырванным очком.

    23.09.2024

  • DM

    плакал и звал маму

    23.09.2024

  • Занзибара

    Когда забивал Угальде, маленький рикошет был, действительно. Только Лунёв на него не реагировал, а просто присел на колено в сторону полёта мяча и убрал руку от него, что бы гол состоялся наверняка.)

    23.09.2024

  • Олег Каноков

    "...Маухуб умудрился удалиться за шесть минут, проведенных на поле, после отмашки и симуляции." Умудрился Иванов его удалить,хорош уже.)

    23.09.2024

  • DM

    А ведь фестиваль Тюкавина победил!

    23.09.2024

  • Fun_furick

    Конечно много брака у команд, но из-за этого получилась игра от ворот до ворот, такие матчи болельщикам нравятся)

    23.09.2024