Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

19 июля, 23:45

Казарцев впервые за три года попал на «Спартак». Отменил четыре гола и не поставил два (или даже три!) пенальти

Казарцев отменил четыре гола «Спартака» в матче с махачкалинским «Динамо»
Артем Белинин
Корреспондент
Получилось скандально.

«Спартак» начал новый сезон РПЛ с победы — в первом туре дома одолел махачкалинское «Динамо» 1:0. Но вряд ли красно-белые сильно рады — арбитр Василий Казарцев по ходу встречи отменил четыре гола «Спартака» и не назначил два пенальти в ворота гостей.

Чемпионат России. Премьер-лига. 1-й тур.
19 июля, 20:30. Лукойл Арена (Москва)

Парад отмен

В матчах «Спартака» традиционно принимается много ярких судейских решений. Однако игра против «Динамо» из Махачкалы, кажется, рискует стать рекордной по этому показателю.

Началось быстро: уже на 8-й минуте Казарцев отменил гол Кристофера Мартинса (с передачи новичка Антона Заболотного!) из-за офсайда.

Незадолго до этого защитник динамовцев Мохамед Аззи на границе штрафной площади при игре в мяч наступил на ногу Наилю Умярову — полузащитник упал, но Казарцев не отреагировал.

На 26-й минуте Аззи снова попал в эпицентр спорной ситуации — сыграл рукой в пределах штрафной площади. В этот раз арбитр воспользовался помощью видеоассистентов и посмотрел повтор сам, но вместо пенальти назначил штрафной удар в пользу «Динамо» — Казарцев посчитал, что Рикарду Мангаш сфолил в атаке и подтолкнул Аззи.

На этом моменте «Спартак» не выдержал — в клубных соцсетях написали: «Игрок «Динамо» Мх сыграл рукой в штрафной, но нет пенальти».

И на этом спорные моменты не закончились. На 37-й минуте Маркиньос забил первый мяч за «Спартак» в РПЛ и открыл счет. А в добавленное к первому тайму время Казарцев отменил сразу два гола. Сперва все тот же Маркиньос оформил дубль, но после офсайда. Следом отличился Руслан Литвинов, однако это взятие ворот не признали легальным из-за фола Даниила Денисова на голкипере.

Три отмененных гола и два неназначенных пенальти за тайм — это не предел. На 51-й минуте Маркиньос получил предупреждение за то, что в попытке отправить мяч в ворота из их площади сыграл рукой, когда его подталкивали. Но тут Казарцев усмотрел нарушение правил атакующим игроком.

На 53-й минуте досталось «Динамо» — Аззи, у которого матч совсем не удался, заработал удаление.

На 73-й «Спартак» получил четвертый отмененный гол — на этот раз яркого дебюта лишили Заболотного. Из-за офсайда, в котором оказался его ассистент Даниил Хлусевич.

Завершился матч более-менее спокойно — разве что три игрока за 15 минут получили желтые карточки.

В итоге «Спартак» победил — пусть и дались эти три очка очень непросто. Москвичи уже готовы обратиться в экспертно-судейскую комиссию при президенте РФС. «Качество работы арбитров в сегодняшнем матче не соответствовало уровню РПЛ. Было слишком много моментов, которые трактовались некорректно. Это и игра рукой в штрафной, и несправедливо отмененный гол Литвинова, и наступ на Умярове, непоказанные желтые карточки. Конечно, мы будем обращаться в ЭСК и с нетерпением будем ждать вердикта», — заявил после матча генеральный директор клуба Олег Малышев.

Особенные отношения

Примечательно, что Казарцев работал на домашнем матче «Спартака» впервые за три года. Последний раз арбитр судил игру красно-белых в Тушино в октябре 2022 года, это была встреча москвичей с «Крыльями Советов». Тогда команда под руководством Гильермо Абаскаля одержала крупную победу 5:2, но без спорных моментов не обошлось.

Пожалуй, самый скандальный матч в карьере Казарцева также связан со «Спартаком». Речь об игре против «Сочи» (2:2) в Тушино в августе 2020 года. Тогда арбитр назначил два пенальти в ворота красно-белых, и оба показались публике сомнительными. Настолько, что владелец клуба Леонид Федун пообещал снять «Спартак» с чемпионата.

Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Казарцев после встречи получил отстранение от работы на два месяца, проверку на полиграфе и всероссийскую известность благодаря мему «Проверим, проверим». Позднее в интервью «СЭ» рефери рассказал о фразе, которая стала его визитной карточкой: «Не знаю, можно ли подать на авторские права, потому что моя фотография с этими словами уже используется как стикер, во всех мессенджерах. Это шутка. Я теперь выхожу на поле перед игрой и говорю капитанам команд во время жребия: «Вы играйте, а мы проверим, проверим». Они улыбаются».

С того матча прошло почти пять лет, страсти утихли. Но игра против махачкалинского «Динамо» наверняка снова накалит отношения между Казарцевым и «Спартаком».

97
  • Дядька

    А как хорошо было в смутные 90е!

    22.07.2025

  • Дядька

    Чтобы проявить свою спартаковскую сущность.

    22.07.2025

  • Дядька

    Футбол исключительно для болельщиков спартака - ты забыл уточнить. Все остальные болельщики только ради статистики футбол смотрят.

    22.07.2025

  • Bibliotekar

    Дурачок пишется через О :-)

    22.07.2025

  • Bibliotekar

    Надо сказать спасибо, что в эпизоде с игрой рукой не поставили пенальти в противоположные ворота Спартака, как в матче Антверпен - Спартак. И то хорошо

    22.07.2025

  • надо уточнить где они такую дурь берут. Хорошая наверное, качественная

    20.07.2025

  • vladtsn

    И таки только Ви знаете? Удивительный момент сегодня случился в матче Зеня - Ростов. Два фола в атаке и два пеналя за один эпизод. Тут вопрос к судье нет ни каких притензий. Был рядом. Все видел. А Казарцев не задумываясь Нам пеналь бы поставил Казарцев не ошибался, он граммотно интерпретировал. при этом ни на один эпизод не успевал

    20.07.2025

  • vladtsn

    Не ну Казарцев справедливо отменил три. А он ли?. Ну пол метра вне игры. Тут справедливо. Остальное "Ни в сказке сказать, ни вслух проезнести" (со) Была возможность докопаться и докопался. Таких не берут в судьи. А знаете почему? Во всех эпизодах чувак опаздал и надеялся на VAR Он ваще тест Купера прошел?

    20.07.2025

  • lenin.vowa2018

    Вспоминаем, там же этот же Казарцев тоже судил, - проверим, проверим!

    20.07.2025

  • lenin.vowa2018

    зря ты тухлятиной питаешься в своей помойке. От этого и хрюкаешь. Не прекратишь - вообще в свинью превратишься.

    20.07.2025

  • Alex Frolenko

    Каждый год слышим это хрюканье

    20.07.2025

  • Sergey Sparker

    Ничего не меняется. Полросячий визг и нытье начинается с первого же дня чемпионата. Это уже закон - пусть судьи боятся обидеть "народную" команду. Пусть засчитывают голы из вне игры, пусть разрешат толкать в спину и вратаря и защитника... Секта, одним словом.

    20.07.2025

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    К Безбородову его!

    20.07.2025

  • Артем Пшеничников

    Спартак просто правила игры нифига не знает, вот его и засуживают все время. Всех в школу обратно надо надо, буквы учить а потом в футбол уже играть. Понаберут бегунков с инстаграма, потом плачут тут на газете.

    20.07.2025

  • Andrew Markonie

    Гнать его из РПЛ! Пусть на кошках тренируется! В низших лигах.

    20.07.2025

  • Mamoru

    Почему нигде не вспоминают первый матч СМ - Сочи? Когда судья откровенно убил южных. Получили обраточку - скандал на года.

    20.07.2025

  • Mamoru

    Спартак = ныть.

    20.07.2025

  • lenin.vowa2018

    не жри просрочку на помойке, бомж. Иди работай.

    20.07.2025

  • lenin.vowa2018

    ошибаются это когда ошибки в ОБЕ стороны! Но "ошибки" были только в одну. Это выполнение задания, а не ошибки. Особенно когда ВАР говорит что игра рукой была в штрафной площади, а судья, который видел контакт игроков своими глазами, и если был толчок, обязан был СРАЗУ свистеть нарушение спартаковца, без ВАР, ждет 8 минут когда видеоинженеры определят - ГДЕ была игра рукой, до или внутри штрафной! ЗАЧЕМ ждать и напрягать судей и инженеров, если ты ВИДЕЛ толчок? Очевидно что толчок появился когда ВАР решил что игра рукой была и позвал его к монитору.

    20.07.2025

  • lenin.vowa2018

    этого мало что ли? Надо было ещё пенальти в ворота Спартака выдумать?

    20.07.2025

  • lenin.vowa2018

    поэтому бомжи последние результаты в группах ЛЧ - одни последние места? Причем победителя ЛЧ там даже близко не было.

    20.07.2025

  • lenin.vowa2018

    продолжая логику бомжи утеряли чемпионство из-за жалоб в прошлом сезоне, вроде в УЕФА собирались поныть?

    20.07.2025

  • lenin.vowa2018

    Шипилов, хорош под дага косить! Поймают тебя магомеды и будут вместо барана пользовать.

    20.07.2025

  • lenin.vowa2018

    странно что нет до сих пор реакции Антроповых бабы и х.з. кого, обычно под 5-6 никами плюсует-минусует. Бомжи, вы его утопили в помойке что ли?

    20.07.2025

  • lenin.vowa2018

    выполняет задание СБУ вызвать волнения в Москве. Видимо назвал четыре цифры из кода в смске.

    20.07.2025

  • Ruslan Magomedov

    А, почему тем более чмартагу?????? Что твоя чмартага за последние 20 лет выиграла? Вспомнишь выход из группы7 Напомню помнишь Ливерпуль как свиней отвозил 7-0!!!!!!!! Вся Россия ржала .!!!!!!!!!

    20.07.2025

  • lenin.vowa2018

    не напомнишь за что Казарцева отстраняли от судейства?

    20.07.2025

  • ёzhic8

    Мало/много - я этими критериями не рассуждаю Написано 4 гола отнял, по факту 1

    20.07.2025

  • lenin.vowa2018

    Спартаку бы легко все три поставили.

    20.07.2025

  • Ruslan Magomedov

    тебя чмарташка не спросили. Бери шарфик и на люстру сделай радость.

    20.07.2025

  • lenin.vowa2018

    а этого мало? Визги Зенита из-за одного пенальти в игре раздавались весь прошлый сезон. Кто-то даже в УЕФА жаловаться собирался.

    20.07.2025

  • lenin.vowa2018

    достаточно посмотреть на фото - Магомедов тупо ошибся на выходе и мяч прилетел к Литвинову через два метра от вратаря и Денисова. Видя это Магомедов зная о настрое Казарцева на игру просто упал на газон после контакта спиной с Денисовым, причем к контакту привело отступление назад вратаря, Денисов стоял на месте. Денисов даже прыгать не стал, видя что мяч летит высоко. Вдобавок вратаря толкал и защитник Динамо Сундуков, гораздо сильнее чем контакт вратаря и спартаковца.

    20.07.2025

  • Ruslan Magomedov

    Все и все супротив чмартага , ну так не играйте в РПЛ. Кто вас заставляет !!!!!!!!

    20.07.2025

  • Ruslan Magomedov

    Гандило федун обещал снять чмартагу с чемпа, но не снял. Жаль, а так было бы зашибись. чмартаг снимайся и с даянкой хряком в тельавивку , домой.

    20.07.2025

  • lenin.vowa2018

    дебил ошибался бы в обе стороны. А тут 10 решений - все против одной команды.

    20.07.2025

  • aug081266

    Дурачек Черданцев говорил,что вратарь сам пятился назад и налетел на Денисова...Так что не надо свою дурь примешивать к дури Черданцева...

    20.07.2025

  • aug081266

    Я просто офигеваю от этих поросячих шлюшeк которые называют себя журналистами...Вы уже давно пробили дно,куда ещё вы стремитесь?!...Всю жизнь писали на заборах ,,спартак чемпион" а теперь у вас новые возможности?...Во что вы превратили некогда популярную газету,проститутки от спорта?...

    20.07.2025

  • Горын

    Что бы голы засчитывать, надо забивать их по правилам.

    20.07.2025

  • Гена Борисов

    Бомжеыатый разошелся не на шутку !!! Козарцев это поражение РПЛ !!!

    20.07.2025

  • Гол Литвинова чистый. Вратаря снес Сундуков.

    20.07.2025

  • GalacticBoy

    Задайте себе вопрос , хрюшка разве не должен был удаляться

    20.07.2025

  • traveller09

    Казарцев впервые за три года попал на «Спартак».(c) --- Попасть на Спартак...:joy:

    20.07.2025

  • DmitryU

    Ну по факту вопросы лишь по эпизодам с пенальти, при чем тут «голы» из офсайда когда там всё очевидно? Ещё и красную дал сопернику. В общем Спартак с победой! Меньше разговоров про судейство!

    20.07.2025

  • Береги руку, Сеня!

    Я единственного не понимаю: если футбол для болельщиков и призван дарить им удовольствие и желание вести здоровый образ жизни, то кому нужно и зачем тащить туда заведомо отрицательного персонажа "Васю"? Ну вот зачем? Чтобы кому поднасрать? Чтобы "один выколю, другой останется, чтобы видел, говно, кому кланяться"?

    20.07.2025

  • alekdixon

    Ума недалекого.

    20.07.2025

  • alekdixon

    Проплаченый бомжами не ошибайся больше.Не поймут.

    20.07.2025

  • Vladimir Osipov

    Появился первый комментарий Васи после игры: опомнитесь, Россияне, давайте будем людьми

    20.07.2025

  • Valery I

    Краснодару и ЦСКА приготовится к Казарцевым ваша очередь

    20.07.2025

  • fedland

    смотрели минут 8!!! игра рукой - пенальти казарцев не дает (увидил до этого толчок), где, какой толчок - никто не понимает. Марки не просто толкают, забрасывают в ворота. В полете по инерции поднимает руку вверх, касается мяча. Он ему дает желтую. Ну не дебил...

    20.07.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    Вот потому мясо и не может победить, что ищет виноватых. Работать надо, а не просить милостыню на паперти: подайте пенальти Христа ради

    20.07.2025

  • Sergey Markelov

    Это не он такой. Это система такая. Смотрел чердачный разбор, так там кроме гола Литвинова предъявить то особо нечего , ну и ещё пару карточек. т. ч. отсудил более менее, если не цепляться за фамилию

    20.07.2025

  • Abellardo

    Во! Мне тоже непонятно почему там ВАР не вмешался, а остальные моменты все формально правильные.

    20.07.2025

  • михаил овчинников

    Самое страшное что они не подсуживают никому!!!! Они по другому судить не умеют!!! И просто нужно ставить того арбитра кто чаще ошибается!!! Был на стадионе, повтор со вторым моментом (игра рукой): смотрели наверное в обще сложности минут 8!!! Причем как я понимаю ВАР увидел там пенальти и не увидел никакого фола со стороны Мангаша!!! Но дальше пошел смотреть «арбитр» и видимо из учат разным правилам, он увидел нарушение!!! ВАР стал лучшим помощником букмекеров, для нужного результата!!! Здесь вижу там не вижу!!! Когда не было ВАР ошибся судья (преднамеренно или случайно), но момент заигрывался и играли дальше!!! А теперь ВАР видит пенальти, главный не видит (и без разницы против какой команды это решение) Судья прекрасно понимает что наказания никакого особо не будет!! Отстранят на пару матчей и вернут

    20.07.2025

  • Levbereg

    Зря не смотрел. Там Казарцев опять блеснул получается. Он так видит. Чего пристали. Не мешайте творить маэстро.

    20.07.2025

  • ANTI BOMG

    денисов подкрался к махачкалинскому заду:laughing::rofl::laughing:

    20.07.2025

  • ANTI BOMG

    Смердящие газовые бомжи уже с первого тура зашли с козырей.

    20.07.2025

  • Братчанин

    Если голы забиты с нарушением правил (офсайд и т.д.) - в чём вина Казарцева? Зачем писать "отменённые голы"?

    20.07.2025

  • ANTI BOMG

    похоже, мало ныл

    20.07.2025

  • ANTI BOMG

    снимаются проститутки типа тебя:rofl::laughing::rofl:

    20.07.2025

  • ANTI BOMG

    похоже, хохол. надо брать за вымя

    20.07.2025

  • ANTI BOMG

    Не допустить проникновение смердящих за пределы пидера-главная задача трудящихся страны

    20.07.2025

  • ANTI BOMG

    бомж смердящий, что может кще сказать!

    20.07.2025

  • ANTI BOMG

    да, не в квалификации гниД дело- не допустить перенос репетиции очередного придуманного бомжами столетия- это гланвя задача газовой смердящего болота!!!

    20.07.2025

  • Никто62

    Да СЭ опустился ниже некуда со своими статейками проплаченными Смартаком.Пожалуй не стоит его больше читать-тошнит уже

    20.07.2025

  • ANTI BOMG

    нет, он не дебил- газовая вонь из болота на мойке

    20.07.2025

  • Serg Andreev

    понесли 20 миллионов комментариев! только 200, не может быть , 20 миллионов болельщиков в Москве за Спортак бооеют.

    20.07.2025

  • Serg Andreev

    А автора ромбэк головного мозга, опять Спортак чемпион засужен однозначно? Привальный вывод : на матчи Спортака без наколки Ромбека назначать нельзя?

    20.07.2025

  • Zloydok65

    безобразие,Спартаку не засчитывают голы из офсайта! Арбитры охренели,скоро и пендали перестанут просто так назначать. Даешь правильное судейство!

    20.07.2025

  • ну я

    По итогу: 4 отменённых гола из офсайдов. Тут и говорить не о чем. Для чего о них писать ? Пеналь на Умярове. По моему стопроцентный. Так-то это убожество лампочкин объяснял, что Дивей на Спертяне в Суперкубке чуть не расстрела заслуживает. А тут более очевидный эпизод. Игра рукой. Вспоминается игра Спартака с ЦСКА. И там все проспартаковские журналисты объясняли нам, что Абдулкадыров сыграл рукой в штрафной... Тут эпизод более очевидный и простой. А трактовка другая. Именно разная трактовка в разных эпизодах вымораживает больше всего. А всякие николаевы и лампочкины с жаром объясняют любое судейское решение как правильное...

    20.07.2025

  • Игрок

    Опять судейский заговор, опять сопли со слезами по щекам, опять прыжки и гримасы тренера Спартака. Ничего не меняется, каждый год одно и то же. Зато газете есть что писать.

    20.07.2025

  • Alex Vik

    Причем тут Казарцев? Там всё по делу. Спартак играл настолько бестолково, что постоянно залазил в офсайд.

    20.07.2025

  • 151522

    Скомпрометировавший себя даже однажды не должен судить в премьер лиге. Тем более.Спартак. Если не может жить без футбола - вперёд во 2 лигу.

    20.07.2025

  • cермЯга

    Как убивали спартак 33333333333

    20.07.2025

  • MAX MAX

    А где про наступ на Умярова? Судья проститутка.

    20.07.2025

  • hovawart645

    Эпизод 567!)

    20.07.2025

  • fell62

    сниматься будете ?

    20.07.2025

  • Filippo

    Позорище нашим чинушам,что ставят судить такую мерзость,уже нет обложавшуюся. Хотя если они карася прод.жного держат,отчем тут говорить. Стыдоба

    20.07.2025

  • nekony

    Когда была игра рукой у Махачкалинца, то Лапочкин говорит, что перед этим был толчок рукой Мангашем, там дескать и небольшого касания достаточно, но зато, когда толкнули Маркиньоса, то оказывается толчок был незначительный. А как защищал вратаря махачкалинцев при столкновении с Денисовым. Вот ведь явные двойные стандарты. Но ему хоть кол на голове теши.

    20.07.2025

  • Sergey Mikhaylov

    Как убивали Спартак ...

    20.07.2025

  • And rei

    А ничего, что он судил Химки-Спартак в прошлом году?)))

    20.07.2025

  • Denizzz77

    в очередной раз доказал свою низкую квалификацию

    20.07.2025

  • NGE

    Я привык всегда ссылаться на Правила игры ИФАБ. Но после нескольких голов Арсенала (лондонского!) стал искать в перечне нарушений "блокировку вратаря в площади ворот". И не нашёл такого нарушения в Правилах! Если оно всё же есть, пусть г-н Бобров или другой судейский "эксперт" чётко напишет в каком пункте Правил об этом говорится. Пока же, с точки зрения Правил, гол Литвинова был абсолютно чистым. Впрочем, "квалификация" Казарцева была всем прекрасно известна и до сегодняшнего дня

    20.07.2025

  • Артур Дент

    Сразу осадить на двухсотлетие. Завтра Краснодар засудят на всякий случай. А уж ЦСКА в оренбурге кирдык.

    20.07.2025

  • sdf_1

    Казарцеву повезло, что «Спартак» выиграл. И об отменённом голе Литвинова. Позабавил Лапочкин, которому Черданцев говорит: Да где ж там фол Денисова? Он и на вратаря не смотрел, случайное столкновение. А Лапочкин ему: Нет, Денисов правила нарушил, потому что был сзади. Прямо как у автомобилистов

    20.07.2025

  • ёzhic8

    толчок перед "игрой рукой"? так его слепошара Бобров и вовсе не увидел

    20.07.2025

  • WASP65

    все таки одного, второго не было.

    20.07.2025

  • adl444

    Вот кого судить надо! Это вам не Торпедо, такие люди убивают футбол!

    20.07.2025

  • Tony Lee

    Двух пенальти.

    20.07.2025

  • george64

    Ладно бы дебилом.. Простили бы.. Тут другое..

    19.07.2025

  • ёzhic8

    Кроме пенальти, предъявить нечего. Если вы в адеквате, конечно

    19.07.2025

  • Питерский пёс

    Ныл, про детей урод, его надо просто вписать в систему болота, там чертей любят

    19.07.2025

  • Igar2307

    Прикольно было наверное, не смотрел и болею за ЦСКА. Но тут даже на стороне КБ был бы. А что так вас не любит? Грубо говоря шесть голов не засчитать.

    19.07.2025

  • george64

    За три года первый раз на Спартак.. И какая же такая необходимомсть была с первого тура с козырей заходить? А Левникова, видать, как джокера приберегают?. )))

    19.07.2025

  • fedland

    годы идут, а он не меняется. как был дебилом, так и остался...

    19.07.2025