Премьер-лига (РПЛ). Статьи

27 октября 2018, 14:55

"Спартак" и Кононов: только спокойствие

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора
Обозреватель "СЭ" – о текущей ситуации в красно-белом клубе.

"Спартак" и обстановка вокруг него никогда не были спокойными, но сейчас что-то особенное, в котором истерика болельщиков -лишь самый верх, видимый и психологически понятный. Людям невозможно объяснить, почему еще около года назад были чемпионская команда, обожаемый капитан и прекрасный тренер, а сейчас ничего этого нет.

А есть отставка Массимо Карреры, неудачи в чемпионате и еврокубках.

Невидимой частью айсберга остается борьба за место преемника итальянца, которая внезапно обострилась. Появилась информация, что в этом плане ничего еще не решено, а Олег Кононов – лишь один из кандидатов, которого поддерживает Андрей Федун, член совета ди?ректоров клуба (версия издания "КоммерсантЪ").

Вероятно, в четверг-пятницу такую же информацию вбрасывали нескольким субъектам на рынке СМИ.

Перепроверил еще раз – и, что называется, не билось.

Что же произошло? Я рассматривал бы ситуацию так – стоит обратить внимание на список кандидатов (реальных) на пост главного тренера "Спартака". И на кандидатуру Станислава Черчесова.

И внимательно посмотрел бы за действиями лиц, которые упоминаются в футбольных кругах (не в прессе, а именно в футбольных кругах) применительно к тренеру сборной. Все-таки работа во главе национальной команды страны значит очень многое сама по себе. Она престижна и хорошо оплачиваема, а совместительство, пусть время от времени и возникает в России, но ни к чему хорошему не приводило очень давно. На любой основе – постоянной, либо временной. И возможно, Станиславу Саламовичу стоит проанализировать информационные потоки, вольно или невольно создаваемые вокруг его имени.

Итак, вот мой сценарий – полагаю, матч с "Оренбургом" может стать последним для Кононова, несмотря на попытки группы лиц (используем терминологию Николая Толстых) повлиять на это "неназначение".

Далее Олег Георгиевич станет тренировать уже "Спартак".

Теперь о другой составляющей – о будущем клуба. За вчерашний день не получил ни одного подтверждения о том, что есть какие-либо покупатели, готовые выложить около 1 миллиарда евро, чтобы приобрести "Спартак".

И тут, на мой взгляд, надо вести разговор о пиар-составляющей. Клуб проиграл Каррере пиар-противостояние не просто в одну калитку – тут была просто неявка. Так нельзя поступать предприятию, которое, если брать финансовую составляющую довольно неплохо себя чувствует.

"Спартак" любим и посещаем.

"Спартак" неплохо зарабатывает на стадионе.

"Спартак" в принципе, по моим данным, сам зарабатывает около 70 процентов своего бюджета – если бы команда вышла в Лигу чемпионов, этот показатель по году мог приблизиться к 80-90. И я не понимаю, почему вице-президент красно-белых Наиль Измайлов столь редко, в отличие от своего хорошего приятеля генди?ректора "Локо" Ильи Геркуса, выходит в прессу.

При этом есть две уязвимых позиции. Первая – слабая трансферная политика, ответственного за которую найти не так просто. Как, кстати, и скаутов, с которыми сотрудничают или держит в штате клуб. Свидетельством того, что спортивная составляющая хромает, стали дикие контракты с Денисом Глушаковым и Дмитрием Комбаровым. "Спартак" предложил футболистам, достигшим возраста 30 лет, соглашения на три года – и теперь не знает, что с этим делать: 15 миллионов рублей в месяц тому же Глушакову не будет платить ни один клуб мира. Это называется – царская пенсия.

И вторая – пиар-составляющая. "Спартаку" стоит более внятно, часто и настойчиво рассказывать о своих успехах и достижениях в финансовом плане.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

166
  • Саша Гудова

    этот хороший человек неподавившись сожрал Пилипчука который сильно помог ему с чемпионством доктора китайца водителя автобуса русского повара потому что борщ не нравится и это все после чемпионства так такой ли Каррера хороший человек или он сам разрушил обстановку в команде

    04.11.2018

  • k u r y

    Все началось с того, когда в Спартаке не нашлось место Андрею Тихонову и Виктору Онопко.

    28.10.2018

  • k u r y

    Обсолютно согласен. Тот же Романцев, при всем к ниму уважениии, с возрастом превратился в ревнивца к чужим успехам. Вместо того что бы отдать должное Каррере, несет чушь про то, что это Аленичев и его пресловутый багаж привели спартак к чемпионству. Как профессионал может нести подобную охенею. Зачем это выносить на посмешище. Как можно уважать Аленичева,который также как и Глушаков слил тренера. Как можно уважать солдата, сдавшего своего командира. Не нравиться тренер, уходи. Не ты его назначал, не тебе решать.

    28.10.2018

  • Artorixus

    У них хотя по игре рассвет намечается, а нас такое впечатление, что все в сумерках по лесу разбрелись и каждый по-одиночке чего-то рыщет, забывая а-у кричать.

    28.10.2018

  • Дядька

    Давно ли у лохомонтявых все хорошо? И хорошо ли? Я бы почитал.

    28.10.2018

  • Artorixus

    Гыыыыыыыыы!

    28.10.2018

  • Artorixus

    А чего мне читать про каких-то там конявых, лохомантявых бамжавых и всяких прочих гундявых?! У них там всё хорошо, а потому и не интересно. А вот про Спартак чуть ли не кажин номер что-то новое, а потому и интересное.

    28.10.2018

  • Artorixus

    Значит за Спартак никто не желает вываливать 1 млрд. ( интересно, а Открытие -Арена входит в эту цену?) И как исчо Спартак живёт до сих пор, пусть и в полу-разобранном состоянии?!

    28.10.2018

  • Вафа Зейналов

    Настоящие мужчины не смотрятся в зеркала, а вот нарциссы подобные тебе размазывают сопли в тырнетах и постоянно жалуются на несостоявшуюся жисть

    28.10.2018

  • Был я тут

    В зеркало посмотри.

    28.10.2018

  • Был я тут

    Это не я автор, если что.

    28.10.2018

  • Был я тут

    Он умер вместе с последней настоящей легендой еще в середине 90-х. Остался только душок. И он совсем не спартаковский.

    28.10.2018

  • Был я тут

    Почему он понимает все это, а члены спартаковской семьи — нет? И вот это самое больное. Вот это тяжелее всего пережить. Что кумиры и легенды, на самом деле — слабые, злые, предсказуемые и мстительные люди. И что единственный человек, который реально заслужил уважение, человек, на которого хочется равняться — изгнан из клуба вот такими вот «легендами». Вот здесь настоящее предательство. Нас приучали к тому, что такое Спартак. Что такое быть его болельщиком. Что такое честь. А оказалось, что нас просто наебывали. Ради себя любимых. Мы не стали сектантами просто так, нас сделали такими. Пока мы не выяснили, что создатели секты — обычные лжецы. И нет никакого спартаковского духа.

    28.10.2018

  • Вафа Зейналов

    Редкостный Олень, пей Ягуара по утрамм поменьше.

    28.10.2018

  • Был я тут

    Как же так получилось, что итальянский шабашник оказался большим спартаковцем, чем все ветераны-спартаковцы вместе взятые? Как так получилось, что Каррера дает пресс-конференцию, на которой благодарит тех, кто уволил его из клуба? В то же самое время, когда прославленные ветераны кидают ему в спину булыжники? В какой момент «легенды клуба» превратились в сварливых, желчных, мстительных гондонов? Которые сидят, засунув язык в жопу, в минуты побед и радостно кидаются какашками в моменты поражений? Как мы это упустили? Мне больно именно поэтому. Я боготворил этих людей. Я восхищался их игрой на поле, их страстью, их желанием видеть Спартак победителем. Я думал, что человек, который называет себя спартаковцем, должен придерживаться определенных принципов не только на поле, но и в жизни.

    28.10.2018

  • Был я тут

    Речь не о тренерстве сейчас, хотя и тренер Каррера самый успешный после все того же Романцева. У него есть чемпионство. У него есть суперкубок. У него есть бронза. А если бы некоторые игроки и тренеры, фамилию которых называть я не буду из брезгливости, вместо интриг занимались своей прямой работой, то был бы и кубок с серебром. Но уж как вышло. Человек не попадает с 10 метров в пустой створ, не забивает решающий пенальти, а ответственным за результат становится тренер. Таковы правила игры. Но я не об игре. Я именно о человеке. Что такое «спартаковец»? Спартаковец — это Нетто и «гола не было». Это Старостин. Это брезгливость (снова это слово) по отношению к победам не на поле, а за его пределами. Это умение объективно признать, когда ты проиграл. Это уважение к собственным болельщикам.

    28.10.2018

  • Был я тут

    Четыре дня я пытался понять, почему у меня так бомбит от увольнения Карреры. Так не бомбило даже когда убирали Романцева. Романцев к тому моменту долго и планомерно убирал себя сам. Во всех смыслах. Романцев единственный тренер в мире, который сумел сохранить должность и продолжить работу в клубе получив 1-18 в Лиге Чемпионов. Карреру сожрали за куда меньшие «провинности». И вот, наконец, на четвертый день я сумел сформулировать свою самую большую боль. Мне больно от того, что пришлый человек, вчерашний ассистент, без имени и собственного тренерского опыта — оказался хорошим человеком. Просто хорошим человеком. В окружении говна у которого, по странному недоразумению, в резюме застесался спартаковский ромбик.

    28.10.2018

  • Вафа Зейналов

    Журналюги как подстилку кладут Чпартак под любого тренера. Ну до чего продажные, дай повод и про маму родную напишут такого ооо, лишь бы денег платили

    28.10.2018

  • Внук Сварога

    у глушака 15 лямов. он получает 5, а 10 по карманам владельцев спартака. бизнес и ничего личного. ведь могёт такое быть?

    28.10.2018

  • футбол>2018

    Егоров второй Раби!!!!Одна вода................................

    28.10.2018

  • knight templar

    Ни один кононов сейчас так просто не разрулит ситауцию в спаме. Команды нет, а есть переизбыток игроков, которые разделены на группы по своим интересам. Глушак и Ко могут запросто слить неугодного тренера. Зарплаты по контрактам в спартаке не адекватны проделанной работе. Можно не играть, а все равно денег нормально получать. Многих застоявшихся легов без большого убытка уже не продашь. Есть финансовый fair play из-за которого Фе не может купить новых не избавившись от старых.

    28.10.2018

  • Дядька

    Автор, хорош уже засорять бывшую спортивную газету информационным мусором! Ну куда вашему сектосборищу еще чаще и настойчивее рассказывать о своих успехах и достижениях в каком-либо плане? Уймитесь уже, пожалуйста!

    28.10.2018

  • Дядька

    Куа муа козе баян? Тем более за 700-800? Лучше тогда Црвену Звезду купить или Панатинайкос какой-нибудь.

    28.10.2018

  • Дядька

    Еще за неблагонадежность черную метку получит, и пойдет осваивать просторы фнл. Если пригласят конечно.

    28.10.2018

  • Дядька

    Всему виной спартаковский душок, который чудным образом вдруг выветрился из Глушакова. Вот жеж досада!

    28.10.2018

  • Дядька

    Все что делается во благо спартака - "благородное" по умолчанию. СЭкс не даст соврать, правда автор?

    28.10.2018

  • Дядька

    А также с Папой Римским.

    28.10.2018

  • Дядька

    Правильно, только "должен быть" нужно заменить на "раскатали губу на". Неадекватные чё, надо с небес на грешную Землю возвращать таких. А ведь их как грязи.

    28.10.2018

  • Мазарини

    Для меня они все Ивановы на одно лицо. Есть Рабинер и остальные - серая безликая масса.

    28.10.2018

  • Дядька

    Никто. Спортак-Экспресс закроется с горя, а журналисты уйдут в коллективный запой. Вместе с коллегами из Совспорта.

    28.10.2018

  • Дядька

    Увы. Только владельцам клубных карт мясокомбината.

    28.10.2018

  • Дядька

    Это Егоров-то мОлодежь? Да ему 5й десяток небось, скоро 6й пойдет.

    28.10.2018

  • Дядька

    А ну не трогать Боласа! Человек дело говорит!

    28.10.2018

  • Дядька

    Во! Единственное сообщение в самое яблочко на этой ветке! Ведь можете, если захотите! Неистово плюсую!

    28.10.2018

  • Дядька

    Уволить журналюг дело нехитрое, главное воля кого надо. Задолбали пустозвоны!

    28.10.2018

  • Дядька

    А на какое место Абрамовичу она сдалась?

    28.10.2018

  • Дядька

    Губозакаточную машинку вам, а не управляющего из Мансити. Кому вы оттуда нужны, кроме вторых тренеров?

    28.10.2018

  • Roberto Baggio

    быстрей бы уже

    27.10.2018

  • Mr.Deadhead

    мяско - кладбище тренеров! Нет там места Конову

    27.10.2018

  • Поржать как всегда можно.

    27.10.2018

  • Mar's

    Да кто его читает??? Все сразу сюда, тут инфо люди дают поболе)))

    27.10.2018

  • Trish

    Классный тренер

    27.10.2018

  • Жорик Вартанов

    ребята напишите вкраце о чем пишет Егоров, за Спартак стыдно или нет?

    27.10.2018

  • serZheo

    Сектанты, оставьте Кононова в покое. Своих клоунов не хватает?

    27.10.2018

  • som173

    Тим. Усбагойси. Федун Спартак не продаст, даже не мечтай. Хе-хе!

    27.10.2018

  • John Doe

    Так его и берут, чтобы не отсвечивал, не мешал и аккумулировал на себя недовольство.

    27.10.2018

  • John Doe

    Какой миллиард? Что за дичь? Допустим, стадион - около 600 лямов евро. 400 за "Спартак"? А за что? 100 миллионов - состав. Еще 300 за что? За убитый клуб, в который придется вложить около 50-70 миллионов, чтобы собрать состав не "чтобы был", а топовый? Думаю, с учетом недвиги красная цена 700-800. И покупатели нашлись бы, уверен. То же меньший Абрамович хотел ЦСКА прикупить за сопоставиый ценник. А пацан с детства вокруг английского футбола. Всяко "Спартаку" с ним было бы лучше, чем с Федунько.

    27.10.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Кононов в Спаме не приживется. Он спокойный флегматичный ,почти аутист, а в Спаме должно всегда все гореть и взрываться. Ну годик поковыряется в хлеву и уйдет или уберут.

    27.10.2018

  • Orange...

    яйца в чужом курятнике свои обхаживает, тренера нагибает... ему - респект и уважуха... с фига -ли??? Ты кто??? Игрочек? Начни с себя. Сначало в семье все наладь. Потом заставь поверить нас, болельщиков, что игрок сборной России вернулся - Глушаков. И только после этого - найди в себе силы публично извиниться перед всеми, накосячил очень знатнооо.... перед женой и детьми... пред родственниками и близкими... перед Кареррой... перед болельщиками Спартака, которые тебе доверяли. Я - не болела Мяса. Мне пофигу, как ты поступишь. Но в своей команде я тебя видеть не хочу.. Мои Крылья Советов обойдутся без тебя весьма прекрасно)

    27.10.2018

  • som173

    Пер. И тебя тоже рад видеть. Вот как раз без Кареры мы и выграм ЧР паскарей, чем ты перекрестишся. Хе-хе! Вот кабылам не завидую, несмотря на все их вопли - всегда буим первыми, первыми вы больше не станете. Причем поболе чем 20 лет. Есть более достойные каманды.

    27.10.2018

  • Здесь интересы агентов, селекционного отдела и теде и тепе.

    27.10.2018

  • Orange...

    с какого года это принято - с улучшением финансовых условий 30-летнему игроку... мляяя... Кокорина и Мамаева преследуете... а здесь как быть? совсем не вопрос? как заключен договор??? почему на таких условиях??? здецц...

    27.10.2018

  • Orange...

    все хорошо и неплохо пахнет) старперам - уважуха и достойная пенсия. Не представляю такого в ЦСКА. Даже в Зените вроде адекватные люди... так откель такое возможно у мясных????? на прикорме штоль кто-то был)

    27.10.2018

  • Millwall82

    Ну да, куда там 16 команды Европы до 120))

    27.10.2018

  • Пэр

    Рыба Рад видеть тебя в здравии))) Я те говорил про 20 лет очередных без побед, а с физруком вы за это время еще пару раз чемпионили... Так шта про с рали вы золотишко)))

    27.10.2018

  • Унитазная даль

    A как же благородный Федун, которые никогда не выдернет работающего тренера из другого клуба посреди сезона?

    27.10.2018

  • Маргиналы какие-то! :grinning:

    27.10.2018

  • ворчун

    Свято место пусто не бывает!!! Никогда!!!!!

    27.10.2018

  • Rastan

    Подобные переговоры всегда проводятся вдали от лишних глаз и ушей, а предаётся огласке ТОЛЬКО СВЕРШИВШИЙСЯ ФАКТ.

    27.10.2018

  • okando

    Берем Кононова! Способность упускать выигрышные матчи - ключевая компетенция тренера Спартака )) Сегодня в матче с Оренбургом она была убедительно продемонстрирована ))

    27.10.2018

  • Chaany

    Да какие у тебя под корягой могут быть инсейды?

    27.10.2018

  • okando

    Так его не в Зенит вроде сватают? Как он эту задачу выполнит?

    27.10.2018

  • okando

    Насчет пункта № 3 особенно интересно - скидки по карте "Пятерочки" предусмотрены?

    27.10.2018

  • batia5

    Болельщики , журналисты ломают копья в острых дисскусиях----кто же рискнет возглавить Спартак.???? ответ прост----философия и взгляд хозяина Федуна на роль тренера в футболе предельно проста и математически выверена 10%..Поэтому Федун сильно париться поэтому поводу не будет..Бросит монетку, вот -- и новый Главный Тренер готов

    27.10.2018

  • Мазарини

    Неважно, что Пэр лжёт. Важно то, что Слуцкий всем своим обликом - вылитый хряк, по образу и подобию своему он просто обязан возглавить хрюшек. Несмотря на три чемпионства Слуцкого, конские фанаты его так и не приняли, потому что Лёнчик в ЦСКА выглядел противоестественно. Когда Слуцкий и Спартак обретут друг друга, только тогда у нас воцарится гармония.

    27.10.2018

  • Алексей Волков

    опять про хрбclub статья....опять домысли и намазывания тонкого слоя растаявшег омаргарина на вчерашний хлеб. Надоело.

    27.10.2018

  • som173

    Робяты. Раньше среды тренер Спартак не объявицца. Так шта дышите ровно . КБ лодку не раскачать никаму, ни СМИ, ни Фратриям. Хе-хе!

    27.10.2018

  • kingoffam

    Хватит пэрдеть..

    27.10.2018

  • Пэр

    Инсайд!!! Скауты спартака встретились со Слуцким.

    27.10.2018

  • Рабинер за Зенит

    написал заголовок - спартак,а больше ничего и не нужно,дальше - срач в сотни комментариев

    27.10.2018

  • kingoffam

    Подбор игроков у нас приличный.Нужен тренер,который правильно расставит их на поле.

    27.10.2018

  • batia5

    стесняюсь спросить обозревателя, о чем статья.. Если творческий кризис или слов не хватает, Остап Бендер для таких журналистов прекрасное пособие написал и продал за 25 тугриков.,Воспользуйтесь бесплатным советом

    27.10.2018

  • dalmolchun

    Тренер буде тне Кононов. Вспомните, должен быть Магат, пришел Старков, должен быть Бердыев, стал Каррера, по игрокам такая же беда: Педро Роша вместо Луана, вместо Фалькао -Зе Луиш, вместо Вериссимо - Петкович и т.д. Вместо Кононова будет Тихонов.

    27.10.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Когда его в спартак позвали он его,Арсенал, вернул в пердив.

    27.10.2018

  • kuznecki

    егоркин клуб правильно делает что держит паузу когда стихнет истерика ваша и вам подобных можно и аоговорить но что толку вм говорить вы даже очевиднгог не видете

    27.10.2018

  • ivyl

    "почему еще около года назад были чемпионская команда, " Потому что это была случайность (раз в год и палка стреляет). А правда - это 13 лет с кукишем. Ну или с каким-то там кубком межсезонья.

    27.10.2018

  • Mar's

    Должен вытянуть спартачей, он до этого все команды подтягивал

    27.10.2018

  • Chaany

    А что Алень? Алень свою команду выводил рпфл. Физрук никого никуда не выводил, потому что его никуда не брали.

    27.10.2018

  • Ikar

    у Спартака нет спорт дира вот и не с кого спрашивать - это очень удобно когда ни кто не за что не отвечает . А Кононов без поддержки в этом дурдоме - утонет до нового года - ему нужно что бы был сильный сп дир за спиной - тогда рабочая обстановка будет для тренера оптимальной .

    27.10.2018

  • kingoffam

    И тебе всего хорошего.

    27.10.2018

  • Millwall82

    Кононов, принимай задачу. Ни при каких условиях не пускать европозорище в ЕК.

    27.10.2018

  • kingoffam

    В твоём возрасте вредно так напрягаться.Чревато для здоровья.Политинформации он помнит..Тебе не глупости всякие уже писать нужно,а о вечности задуматься.Старые клоуны уже никого не веселят.

    27.10.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А пример Аленя? с Арсеналом)))

    27.10.2018

  • Fanatico

    если децентрализовать ,не боись всегда будет какойнить Металлург Мг

    27.10.2018

  • Chaany

    Искусство тренера - выжимать максимум из имеющегося состава, а не ныть - купите мне Месси, тогда я всем покажу, какой я крутой. Посмотрел бы я на физрука Кареру в Туле. гы

    27.10.2018

  • Fanatico

    вспомнилось - когда жизнь и голова пустая ее нужно чем-то заполнять)

    27.10.2018

  • kingoffam

    Извращенцев среди них тоже хватает.Сказывается тяжелый болотный климат и недостаток мозгов в больших ослиных головах.

    27.10.2018

  • Иван Павлов

    С какого хрена Кононов? Его Арсенал даже ниже Спартака? )))

    27.10.2018

  • kingoffam

    Да не..Это те,кто при одном упоминании испражняются в рейтузы,а потом вываливают содержимое на спартаковских ветках.Они еще и туповаты от природы.Опять слишком тонко?

    27.10.2018

  • Мазарини

    А если Спартак, как Торпедо, уйдёт в небытие, кто заполнит информационный ваакум?

    27.10.2018

  • DMITRY123456

    Господин Федун легко слил тренера, который возвысил его до уровня президента-чемпиона.А еще 3 года назад над Леней не смеялся только ленивый... Что можно думать об этом человеке? А Кононов- тупик типа Димы Аленичева, не более.

    27.10.2018

  • Azm

    То, что хотел продублировать, продублировал: 1. игра с Оренбургом станет последней для Кононова в качестве главного тренера Арсенала 2. дикие контракты с Денисом Глушаковым и Дмитрием Комбаровым в размере 15 млн.руб/мес. 3. Команду Спартак готовы продать за 1 млрд. евро.

    27.10.2018

  • Мазарини

    Да, молодёжь теперь такая - хлюпики сплошные. Вот уйдёт Рабинер на пенсию, и всё - спортивная журналистика рухнет.

    27.10.2018

  • ворчун

    не Спорт Экспресс а прям тысяча и одна ночь... со Спартаком:face_with_symbols_over_mouth:

    27.10.2018

  • kingoffam

    Нариков тут намного больше.Они,походу,от Спартака прутся.Ибо вызывает он у них бурную диарею.Смекаешь,о ком я?

    27.10.2018

  • inspire

    ярд евро за СпаМ??? это какойто пи:asterisk_symbol:дец, с учетом того, что 30% акций прибыльного (!!!) лондонского Арсенала, летом были проданы за 500 лямов в фунтах ...

    27.10.2018

  • Aleks999

    Да никто вроде и не обольщался насчет мыслительных, а тем более аналитических процессов господина Федуна. Если за 15 лет рулежа Спартаком этого не наблюдалось, то с каких вдруг причин это произойдет сейчас?

    27.10.2018

  • inspire

    Я думаю его вообще необучали ... или выпил слишком много

    27.10.2018

  • свинарник тонет

    Походу вас тут на ветке как раз, два наркомана. Хе-хе! Только у вас наркотики разные,...он тормоз,а ты скоростной.Хе-хе!

    27.10.2018

  • okando

    Мне еще понравилось, как Вася Уткин сегодня где-то высказался, мол, не думайте, что сейчас у Федуна идет какой-то мыслительный аналитический процесс по выбору подходящего кандидата. Дотянет до последнего, а потом ткнет пальцем, куда попало ) И этому, к сожалению, я очень даже верю. Это наш ннеповторимый спартаковский (нынешней эпохи) стиль.

    27.10.2018

  • okando

    Такое впечатление сложилось, что автор писал-писал, устал и бросил ))

    27.10.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Веонется Олег иванович допьет что не допил,вынесет что еще не вынесли.))

    27.10.2018

  • Гантэр

    Эй BOLAS , что куришь то !

    27.10.2018

  • Гантэр

    Рыба насчет трындежа про другие клубы согласен полностью. Только это невозможно сам понимаешь. Наши журналюги пишут то ,о чем интересно им самим. Да еще соревнуются друг с другом.Ведь даже тебе мясному маньяку интересно что нибудь про ЦСКА и Зенит,незря же ты в свой опус ввернул Гинера и Мяляра. Гы

    27.10.2018

  • BOLAS

    и кто бы то ни говорил, я сам добыл и сам пропил.. вернётся Олег Иванович - и мы снова будем всех выносить - семаковых, гончаренковыз, слуцкеров , алибердыевых и прочих..Мы вас и ваших не трогали.. вы всегда первыми начинаете.. удачи вам в борьбе за 5-6 места.

    27.10.2018

  • BOLAS

    и кто бы то ни говорил, я сам жобыл и сам пропил.. вернётся Олег Иванович - и мы снова будем всех выносить - семаковых, гончаренковыз, слуцкеров , алибердыевых и прочих..

    27.10.2018

  • Як Цидрак

    Гыы. Егорыч, сценаристы ни фига не пишут "полагаю, может стать последним"). Ты, Егоров, эта, стрелки на Геркуса с Комбаровым не переводи в тексте. Итак все запомнили, что инфа 100% про Кононова тренера Спартака. Галстук надобно будет съесть. Гыы еще раз.

    27.10.2018

  • Sinaron

    Витя, тебя великому и могучему не обучали?

    27.10.2018

  • som173

    Земсков. Ты сам с собой че ли трындишь? Раздвоение личнасти? Хе-хе!

    27.10.2018

  • Странник-777

    Предполагаю, что ни Черчесов, ни Кононов не будут в Спартаке, Возможно даже среди кандидатов их нет. Просто кто-то из "песателей" сделал вброс, якобы по слухам из "футбольных кругов", а потом мусолит в день по несколько заметок на эту тему, да еще и ролики с терками по пустословию записывает. Они ж с этого баблосы получают.

    27.10.2018

  • Странник-777

    Очередные бредни. Круговорот пузырей в футболе... Какая может быть пиар-состаляющая у отставной козы барабанщика? Пардон за мой французский. Клуб по взаимной договоренности расстался с тренером. Он накрыл поляну для игроков. Где и в чем тут проиграл клуб? Ну вот хочется отдельным писакам в СЭ выплеснуть свои личные то ли обидки, то ли потуги на крутых аналитиков, а выливается всё в какие-то жалкие пересуды каких-то сплетен. Одно то, что на сайте полощут грязное белье Глушакова и его сожимтельницы - уже это сплошной позор. Если Глушаков и Комбаров клубу были бы не нужны их бы давно выставили на трансфер и, предполагаю, что с десяток клубов РПЛ выстроились бы в очередь на покупку.

    27.10.2018

  • som173

    В клубе Спартак и так все в порядке. Баламутят лишь тока наши СМИ. Не удивлюсь, если при оплате Гинера и Милляра. Все нужно Спартаку енто, покой, покой и ишо раз покой. И все само собой устаканицца. Не все так уж и плохо- 1 место в 17 году, 3 место в 18 году. Исчас пущай и 7 место в ЧР, но енто думаю временно. Ибо любой тренер на 5 место по любому падымет. Да, многие малахольные требуют от Спартака золота кажин год, хотя виремена изменились, сейчас нет клуба гегемона. А значит и чемпион могет меняцца кажин год. Скока Зенит без золота, а лошадиный клуп? То то и оно. Но там все чики-пуки. А вот к Спартаку прицепились как клещи. Хе-хе! Отвалите уже от Спартака. Трындите о других клубах, их 15. А то все Спартак, да Спартак. Хе-хе!

    27.10.2018

  • Viktor Sichkin

    Ни в коем случае ни черчесов --видите что он сотворил сосборной=на нее страшно смотреть иьыл уже св спартаке и там наломал дров и его выгнали==еще хртите....

    27.10.2018

  • Коргат

    А давайте Глушаков - играющий тренер!

    27.10.2018

  • Давайте триумвират! Жардим, Лопетеги и если тренера Ромы попросят.

    27.10.2018

  • сергей борисевич

    очередной майдан в Спартаке

    27.10.2018

  • Smash.

    Дайте Рианчо поработать! Рауль мы верим!

    27.10.2018

  • Бивень

    А потом зимой увольнять?

    27.10.2018

  • NapoliFC

    Глушакова играющим тренером - главным, Комбарова ассистентом, Романцева гуру - советником, Назарова и Рабинера PR и пресс-атташе соответственно. Если не потянут - отправить на Колыму, всех кроме Романцева.

    27.10.2018

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    кононов НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ

    27.10.2018

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    если не черчесов то рианчо

    27.10.2018

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    Кононов и СПАРТАК НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ ЭТО ШАГ В ПРОПАСТЬ

    27.10.2018

  • tam

    У Сергея звездный час в склоках и слухах как рыба в воде!

    27.10.2018

  • som173

    По мне так ноне тренера не надыть Спартаку. Ибо Рианчо до зимы вполне поработат. а там видно буит. Зимой спакойно можно тренера падыскать неторопясь. А пойдет у Рианчо, то и искать никаво не надыть. Он вполне может реанимировать игроков . Тем более кроме ЛЧ мы ниче пака не проиграли. Все рядышком, ну кроме ЧР канешна. Там с Зенитом по ходу ловить неча. Причем никаму, не токма Спартаку. Маловероятен чемпион 19 года кто то кроме Зенита. Отрыв слишком большой уже. Хотя у нас все могет быть. Никто ж не ставил на чемпиоство Спарта ка и Локо. А вот подиж ты. Хе-хе!

    27.10.2018

  • свинарник тонет

    Опачки....новый свиновысер

    27.10.2018

  • som173

    Глупость полная, Федун никада не продаст Спартак. Ну мож када сам памрет. Ну и все остальное из той же серии. Тренером может стать как Рионча, тамк и кто нить другой. Насчет кантрактов Глушаку и Димону- все клуб сделалпрально, а что игроки сдали, енто вапрос не к ним, а к Карере. Разве у нево сдали тока ента сладкая парочка? Сдали все. А помнит ли кто такова игрока Жано? Каторый феерил у Аленичева и по началу у Кареры? И где он ноне? А где Андриян, распоящивщийся чудик при Карере? А где Кутепов, лучший защ сборной на Мире? И так повсем фамилиям. А во что превратилси Жикия, не могущий ноне дать точный пас ни на какое растояние? Я считаю, СМИ надыть отстать ноне от Спартака, а онее все разжигают и разжигают. Без происков канявых и бамжов, тута не обошлось. Хе-0хе!

    27.10.2018

  • fullerist

    Очередное повторение того, что и без автора давно известно. Зачем?

    27.10.2018

  • bastshoe

    Статья ни о чём!

    27.10.2018

  • хонявый

    ты путаешь Егорова с Рабинером. Просто открой статьи Егоровав СЭ, почитай.

    27.10.2018

  • хонявый

    очень сумбурно, явно не для газеты, где всё разжевано и разложено по полочкам. Но все по делу. Если Федун реально хочет продать активы, то он ещё болшая истеричка, чем многие думали, смотря на его метания в клубе последние полтора десятка лет.

    27.10.2018

  • Бен Ричардс

    Собственно про ситуацию два слова: «Полная неопределенность». Дальше пошли размышления, бесплатные советы и сплетни. Зачем писать такие статьи?

    27.10.2018

  • Серж Семенович

    ...сдается мне .. что и кутеп.. предал ..карреру...

    27.10.2018

  • Jean4

    Покупку клуба английской премьер-лиги можно понять, покупку клуба РПЛ вряд ли. Там на футболе есть возможность заработать, у нас ты просто выбросишь деньги в трубу и забудь про доходы.

    27.10.2018

  • kingoffam

    Этак мы без тренера лет десять будем...

    27.10.2018

  • kingoffam

    Как про что?Про Спартак.В 90% случаев этого достаточно.

    27.10.2018

  • СПАРТАКУС

    Абсолютно верно,пока это шакалье в команде,никакой тренер не поможет...

    27.10.2018

  • Chaany

    Может быть Абрамович купит крючкахвостую ферму? Раз уж он продает Челси...

    27.10.2018

  • СПАРТАКУС

    Достали эти шавки,которые пиарятся вокруг Спартака!!!

    27.10.2018

  • glass99

    Сегодня вброс прошёл, что Федун вообще Спартак продаёт. Типа - сначала Авену хотел продать, теперь с Усмановым переговворы ведёт. Но Усманова цена не устраивает. Правда, аналогичные вбросы, что Гинер - ЦСКА продаёт - каждый год запускаются.

    27.10.2018

  • valekka

    Налил воды в воду,что называется.Вообще ни о чем.((((

    27.10.2018

  • 36

    когда уже будет коронация Олега Второго?

    27.10.2018

  • FCSM

    Рианчо до зимы оставят, к гадалке не ходить. А потом, если исппнец не устроит, пригласят Черчесова. А Кононова используют как отвлекающий манёвр, чтобы болелы испанца не кошмарили.

    27.10.2018

  • Alex.S

    А что, была пиар-война? Не заметил. Вообще, стоит Спартаку выиграть пару-тройку раз, и "пиар-победа" Массимо. превратится в пшик.

    27.10.2018

  • sdf_1

    Далее надо нанять человека, который знает: как должен функционировать нормальный футбольный клуб. Он не должен быть экологом, зоологом, футболистом, специалистом по пенсионному обеспечению и т.д. Он должен быть высококласным управляющим футбольным клубом. Лучше взять из-за границы. Там из Мансити или что-нибудь вроде этого. Который сможет выстроить всю структуры клуба так, чтоб она работала на успехи клуба, а не на удовлетворение капризов "Ромашки". И только после этого можно заняться поисками главного тренера. А сейчас пусть Рианчо побудет. С "Ромашкой" в команде и с футбольными экологами в руководстве ничего кардинально не изменится

    27.10.2018

  • sdf_1

    Как раз сейчас вопрос тренера второстепенный. Пока в "Спартаке" будет ОПГ "Ромашка" - ни у какого тренера ничего не получится. Ведь на поле выходят игроки, а не тренер. И "Ромашка" когда ей надобудет избавиться от очередного тренера, легко организует поражение (Кутепов, Комбаров в матче с "Арсеналом") и/или вылет из Кубка России (промах Глушакова с трёх метров из убойной позиции на последних секундах полуфинала с "Тосно" и в той же игре кое-как пробитый ключевой пенальти, ставший лёгкой добычей Юрченко). Как решать проблему "Ромашки"? Кто подписывал с ними контракт на 3 года - тот пусть и решает вплоть до выплаты неустойки из собственного кармана. В другой раз умнее будет.

    27.10.2018

  • Бо

    Если быть точным - вялотекущая шизофрения.

    27.10.2018

  • Jean4

    Егоров начал с тренера, а закончил за упокой... про какие-то финансовые дела.

    27.10.2018

  • Aleks999

    Про ситуацию. И про то что она текущая.

    27.10.2018

  • Дон Румата

    Ни пса не понял. Про что статья?

    27.10.2018