Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 августа, 12:00

Станковичу и спартаковцам надо было сильно постараться, чтобы не выиграть у «Зенита» после удаления Сантоса. Они смогли

«Спартак» и «Зенит» сыграли вничью в Москве
Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о событийной ничьей в главном матче выходных.
Чемпионат России. Премьер-лига. 5-й тур.
16 августа, 17:30. Лукойл Арена (Москва)

Не надо принимать яркую обертку за вкусную конфету. Это был разухабистый матч середняков

Главные, наряду с «Динамо», антигерои старта российского сезона «Спартак» и «Зенит» сплясали красочно-полубезумные 2:2 в Тушине — с четырьмя голами, двумя незабитыми пенальти, удалением и еще кучей всяких лихих приключений. Но, снова не выиграв, они только загнали себя еще глубже в турнирное болото РПЛ.

После того как «Ахмат» Станислава Черчесова вслед за «Зенитом» отужинал еще и «Крыльями», догнал петербуржцев по очкам и обогнал по личным встречам, те опустились на девятое место, а спартаковцы — и вовсе на двенадцатое. Сегодня «Ростов» может опередить обоих, московское и махачкалинское «Динамо» — «Зенит», а «Оренбург» — догнать «Спартак». И тогда картина в таблице примет совсем уж экзотический вид, включая присутствие красно-белых в зоне стыков.

И у одной и у другой звездной команды — четырехматчевые безвыигрышные серии. «Зенит» отстает от лидера, «Локомотива», уже на семь очков, «Спартак» — на восемь. То есть если забыть о громких названиях и окружающем их антураже, включая великолепно поддерживавшую красно-белых «Лукойл Арену», то это был разухабистый матч двух середняков, причем в спартаковском случае с уклоном в аутсайдеры. Хотя в этом конкретном матче на аутсайдера был больше похож «Зенит», в плюс которому можно записать только гол при 10 на 11 и минут десять вокруг него. «Спартак» же смотрелся куда вдохновеннее — вот только, боюсь, это адреналин исключительно на игру с «Зенитом», на которую команду настраивать не надо. А уже в следующем туре в Казани все вернется на исходные рубежи.

По качеству, идеям и балансу, как мне кажется, матч «Балтика» — «Локомотив», сумма мест которых после 4-го тура равнялась пяти (4-е и 1-е соответственно), сильно превосходил, казалось бы, гораздо более раскрученную игру в Москве (11+8=19). В Калининграде на поле были футболисты из плоти и крови, в столице — ходячие миллионы.

Взглянуть, например, на Жерсона — он был реально ходячий, а не бегущий. Его приезд подавался словно явление мессии, но пока из этого шика-блеска не видно ничего. Правда, Сергей Семак, отвечая на мой вопрос о нем на пресс-конференции, упоминал о 50 матчах, уже проведенных им в прошлом сезоне, приводил примеры Малкома и Вендела, заигравших в «Зените» в свою силу лишь спустя изрядные сроки пребывания в команде. Читал я и мнения, что в Санкт-Петербурге Жерсона используют слишком глубоко, явно «ниже» тех позиций, где он может приносить истинную пользу.

Зато почти сразу заискрил новый спартаковец почти с таким же именем, только с «д» вместо «р» в середине. Жедсон Фернандеш и играл вдохновенно, накручивая порой даже в чужой штрафной по два-три соперника, и первый свой мяч в России забил, а если бы второй на исходе матча не отменил ВАР, то ушел бы с поля автором дубля в ворота «Зенита». Но и так спартаковская публика приняла его сразу. Технарей и умниц она всегда почитала!

Ваня Дркушич и Маркиньос.
Фото Федор Успенский, «СЭ»

Лучший тайм в сезоне

В метро на игру ехал рядом с двумя красно-белыми, папой и 13-летним сыном. «Он только последнее чемпионство застал, — сказал отец о мальчишке. — И то на стадион тогда еще не ходил. А я и футбол Романцева имел счастье видеть, и в 2017-м выбегал с толпой на поле после «Терека»!»

Но и времена Массимо Карреры уже давно позади, а прогнозы на этот матч у них для любимой команды были неутешительными. Папа вообще пророчил поражение с крупным счетом, и даже пацан, общительный блондинчик, очень уверенно и хорошо формулирующий, спрогнозировал 0:2. Зато, говорил, Станковича после этого уберут. И сам я, подойдя к трибуне братьев Старостиных (это фанатская трибуна В, и «хардкора», несмотря на Fan ID, туда, как показалось, пришло довольно много), посмотрел на их фотографии и тоже мысленно спросил: «Ну что, Николай Петрович, последний матч Станковича? Или еще побьется за ромбик?»

Первый тайм дал на этот счет определенный ответ — побьется! Это однозначно лучший тайм для «Спартака» в сезоне. Хотя моментов создали не так много и реализовали почти все, но сама нить хозяйской игры была хороша. Красно-белые провели первые 45 минут куражно, приятно было смотреть.

Прессинг работал с первой минуты, «Зенит» не мог нормально выходить из обороны и просто выносил наобум — на это и Сергей Семак после игры сетовал. Выбор в пользу модели с тремя центральными защитниками, четырехугольником в центре с Умяровым, Жедсоном, Мартинсом и Барко, двумя сновавшими по всей бровке латералями Маркиньосом и Денисовым и, наконец, Угальде на острие (в отсутствие травмированного Ливая Гарсии) оказался правильным. При такой конфигурации аргентинец заиграл так, как к тому привыкли в первой части прошлого чемпионата. Тем обиднее было за его не забитый в концовке пенальти — своей игрой он этого совсем не заслужил.

И Манфред Угальде, наконец-то вышедший на родной позиции центрфорварда, не был отрезан от полузащиты, а все время находился в игре, комбинировал с партнерами и поучаствовал — одной из «стенок» с Барко — в первом голе.

Первый пенальти стал, наверное, самым легким в судейской карьере Артема Чистякова — настолько неловко Маркиньос попал по Луису Энрике. И должно быть крайне обидно Александру Максименко, отразившему удар Матео Кассьерры, что Кристофер Мартинс вместо выноса махнул, по сути, мимо мяча и с третьего добивания «Зенит» все же забил.

Дай волю эмоциям вместе с FONBET — получи до 15 000 рублей на первую ставку без депозита

Но «Спартак», в отличие от многих игр, начиная с весны, это не сломало. И сперва Барко срежиссировал роскошную комбинацию, которой и Олег Иванович наверняка поаплодировал, а завершилась она идеальным обводящим ударом Маркиньоса. Тот очень быстро, за считаные минуты, исправился за пенальти, который «привез». А потом настал черед Мартинсу исправляться — навесом Жедсону на второй гол. Люксембуржец здорово выкрутил мяч, когда Даниил Денисов не навесил сам, а вернул его полузащитнику. Парадокс, что маленький техничный игровичок Жедсон впервые отличился за «Спартак» головой. И галантно раскланялся.

«Зенита» в первом тайме не было видно вовсе, и я не удивился бы даже тройной замене от Семака сразу после перерыва — благо выпускать ему было кого: от Лусиано до Мостового, от Соболева до Глушенкова (снова вовсе не вышедшего), от Веги до Эраковича, от Ерохина до героя недавней кубковой встречи юного Шилова...

Но Семак ограничился двойной, убрав Алипа и Кассьерру и отправив на поле Вегу с Соболевым. И подумалось, что «Спартак» еще далеко не выиграл матч, запас «Зенита» вполне в состоянии его перевернуть, как при главной роли того же Соболева сделал это недавно с ЦСКА. А уж забить бывшей команде для Александра — обязательная программа.

Фото Дарья Исаева, «СЭ»

«Спартаку» не помогло и удаление Дугласа Сантоса

Первым масштабным событием тайма второго, который еще будут обсуждать, стало удаление капитана «Зенита» Дугласа Сантоса за вторую желтую карточку. Она, если честно, не показалась мне бесспорной: можно было давать, можно — нет. В этом случае, когда идет игра такого накала, судьи обычно предпочитают перестраховаться, не свистнуть, не удалить, чтобы потом избежать лишних разборок. Чистяков решил идти по пути наибольшего сопротивления. И не думаю, что он не мог поступить иначе.

Несколько минут активности «Спартака» привели к трем сейвам Дениса Адамова, набиравшего уверенность с каждой минутой (в первом тайме у него был момент, когда он на угловом проскочил мимо мяча, а пустую дальнюю штангу не смог замкнуть Алексис Дуарте), но после этого красно-белые сбавили обороты и в большинстве играли определенно хуже, чем в равных составах. «Зенит» в меньшинстве забрал у них мяч, инициативу и заставил подумать, что сейчас может разразиться буря.

Причем я как чувствовал, что именно от Соболева «Спартак» и получит. И вот тут Максименко, вдобавок к пенальти вытащивший из-под перекладины еще два мощных удара в концовке первого тайма, подпортил впечатление от своей игры до перерыва — пропустил в ближний угол. Автор свой гол не праздновал. Сакич же сказал, что у многих игроков бывают их дни — как у правши Соболева, забившего своему бывшему клубу с левой.

Вопрос, не было ли перед тем опасной игры у Лусиано. Ногу он, по крайней мере, задрал явно выше положенного. Другое дело, что Умярова не повело назад, то есть, похоже, контакта-то как такового и не случилось. Поэтому, наверное, судья Чистяков и не свистнул. Хотя нога Лусиано дезориентировала Наиля, он на пару секунд потерял мяч из виду, что позволило Соболеву оказаться на нем первым. Возможно, приняв в одной неоднозначной ситуации сторону красно-белых, арбитр в другой решил, что называется, уравнять.

И все же последнее слово сказал «Спартак». Вернее, подумал, что сказал.

Красно-белые, у которых на поле вышел (но его появление разрушило игру, строившуюся с начала матча) Антон Заболотный, заработали пенальти: Мантуан подбил ногу Наиля Умярова. Но и удар по самому центру Барко, который, похоже, обманул сам себя, и его же добивание парировал Адамов, и лишь с третьей попытки Жедсон дослал мяч в сетку. Однако радоваться «Спартаку» все равно оказалось рано.

Лишь при повторах, но не вживую, было видно, что при исполнении у Эсекьеля чуть поехала нога и он ударил по воротам транзитом... через собственную ногу. А Адамов, резервный до недавних пор голкипер из академии «Краснодара», похоже, на какое-то время вытеснит другого, Латышонка, из состава. Судейские эксперты разъяснили нюанс изменений в правилах: по новым, забей Барко через ногу сразу, удар был бы повторен. А поскольку голкипер удар отразил, то все осталось по-старому.

Александр Соболев забивает гол «Спартаку».
Фото Федор Успенский, «СЭ»

Еще пара защитников — и состав у «Спартака» станет годным для борьбы за золото

Матч сложился для хозяев гораздо лучше, чем после «Локомотива» и кубковой встречи с «Динамо» из Махачкалы ожидали даже многие спартаковские болельщики, включая моих предматчевых собеседников. И с учетом контекста теперь уже им ничья казалась поражением.

После чего Станкович не пришел на пресс-конференцию. И его помощник Ненад Сакич, замещавший шефа, извинился и сообщил, что это произошло «по личным обстоятельствам».

Как бы это не было первой статьей его акта о капитуляции. Запахло, по крайней мере, именно этим.

А ведь если «Спартак» возьмет еще пару-тройку защитников (двух крайних и одного центрального), среди них Илью Самошникова и Валентина Пальцева, по которым идут переговоры, то состав окажется полностью укомплектован. И он будет вполне годен для борьбы за золото. Если, конечно, со следующего сезона сразу не втопят лимит «5+10» — но вроде бы собирались его внедрять плавно.

Правда, для золота нужен будет соответствующий такой задаче главный тренер. Со Станковичем, к сожалению, все уже понятно. Первоначальный позитив обернулся более поздними гиперэмоциями, которые уже давно вышли из-под контроля их производителя. Хотя именно вчера никаких концертов Деян не закатывал, на поле с судьями разбираться не лез, а все чувства тратил на свою команду, постоянно управляя ей от бровки. Но в целом пресловутый спартаковский круг пройден, и назад возврата уже нет.

Вчера при тех обстоятельствах, которые сложились в начале второго тайма после удаления Дугласа Сантоса при 2:1, «Спартаку» нужно было сильно постараться, чтобы не победить. Ему это удалось. И пришедший на пресс-конференцию вместо Станковича Сакич, пытаясь объяснить ослабление игры команды при 11 на 10, произнес слова о неудачной пятиминутке, когда Александр Соболев и сравнял счет. Но пятиминутка, только успешная, по мне, как раз была у самих красно-белых после удаления Сантоса, когда «Спартак» поднажал и Денис Адамов сделал три сейва. В остальном же спартаковцы заиграли явно скучнее и скуднее, чем до удаления. Возможно, не сработали замены, да и вообще при Станковиче команда уже не в первый раз упускает преимущество в большинстве.

Выиграй «Спартак» у «Зенита» — думаю, еще несколько матчей у Деяна было бы. А теперь все может решиться быстрее.

Дай волю эмоциям вместе с FONBET — получи до 15 000 рублей на первую ставку без депозита

18+ Реклама. Рекламодатель: ООО «ФОНКОР» (ИНН: 7726752148).

425
  • Abracadabr

    Насчет желтого согласен. Абсолютно. СЭ уже не спортивная газета.

    29.08.2025

  • Андрей Васильев

    Не позорь свой край

    21.08.2025

  • Андрей Васильев

    ТЫ ПРИДУРОК ЧТО ЛИ?

    21.08.2025

  • ALEX1984

    завизжал , попросёнок ?))

    19.08.2025

  • ALEX1984

    Так это и называется : спартак головного мозга !))

    19.08.2025

  • ALEX1984

    Так это они и не старались совсем Егорушка ! А если будут стараться , то могут и в ФНЛ оказаться !

    19.08.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Что-то ты малость возгордился, не?

    19.08.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Солгасен ПИЯР - безобразен не порасовым, этническим, национальным или каким-либо иным дискиринирующим недопустимым критериям, а по этическим соображениям

    19.08.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Урод

    19.08.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Он дикий мужчина: яйца, табак, перегар и щетина

    19.08.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А если я одновременно болею за Зенит и Спартак?

    19.08.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Как и проиграть ему

    19.08.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Надо все-таки к врачу. Там все заявки рассмотрят

    19.08.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Как может быть слава СВО?

    19.08.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Куда делся золотой, серебряный век поэзии все известно - ушли. Но где наш боонзовый век?

    19.08.2025

  • НВ

    секта-это питерское быдло, которое воспряло с приходом к власти в РФС и не только - земляков, но ничто не вечно под луной и очень скоро, вы будете играть в чемпионате Ленинградской области, как и было раньше

    18.08.2025

  • Muslim Galeev

    Вот вот а фанаты Станковича меня заминусовали )

    18.08.2025

  • Сергей С

    РабинЕр - куча вонючего дерьма. Аксиома.

    18.08.2025

  • Pretender

    Никакаго труда абаскалям не надо показывать. Бездарность, пижонство, пойухизм и другие "достоинства" бездарей все на своих местах. А итог на табло. Не реализовать численное преимущество - фирменный почерк абаскалей.

    18.08.2025

  • mate

    отличная статья. Все на месте. Точно, что лишний Деян сам. Также Гарсия и Угальде, Денисов, Пруцев, Хлусевич. Не могу представить, что Пруцев и Хлусевич чемпионы РПЛ. Статья классная. Не зря ждали перо мастера.

    18.08.2025

  • АТЫРАУ

    что еврей шамонаев намудрит, то еврей рабинер и намутит...еврей еврея видит издалека...

    18.08.2025

  • АТЫРАУ

    гнилой и продажный еврейчик продолжает свою сказку...

    18.08.2025

  • АТЫРАУ

    не знаю, чего там ишачок увидел в Калининграде стоящего...так, средненькая игришка

    18.08.2025

  • АТЫРАУ

    Мне очень понравились команды.был живой и увлекательный футбол.

    18.08.2025

  • АТЫРАУ

    Отличный матч самых популярных команд в РПЛ!!!

    18.08.2025

  • спас

    Я тебе и не отвечаю. А уж рассказывает тебе пусть кто-то или что-то. как же ты не любишь Яклича и его метро.

    17.08.2025

  • Вик1977

    бред, там спартачи заплатили всем претендентам на чемпионство, все игры сливали и судьи вас тащили

    17.08.2025

  • Вик1977

    Эти вечно плачутся, судьба у них такая

    17.08.2025

  • Вася Васильев

    надо что то делать с Барко, потерял хватку, да и новички ниале, Жедсон только вон сразу начал мочить, красава

    17.08.2025

  • _SpM_

    3 защитника и все? А забивать кто будет? Сейчас всего забито 6 мячей. С нападающими тоже надо что-то делать. Угальде почему-то никак не заиграет после зиней паузы, или вы что думаете что Заболотный нап. чемпионского уровня? И нормальный вратарь нужен, а не это недоразумение.

    17.08.2025

  • FCSM

    Минетчик минструальный анус бенс, я тебе вчера в рот напихал суну и ещё раз будешь вякать).

    17.08.2025

  • FCSM

    Минструация анальная анус бенс закройся) я даже не читаю твою вонь.

    17.08.2025

  • FCSM

    Провонял твой дом тобою, чмо ты вонючее перефирийное) Ты здесь изгой быдло. Сгинь от сюда.

    17.08.2025

  • vlad2020

    Что за чушь написал этот автор? В первом тайме игра была в целом равной. Да, спартаковцам повезло чуть больше - забили два гола, но в целом обюдно атакующая игра. Во втором, удаление в самом начале тайма предопределил ход матча - Зенит защишался, Спартак атаковал. Но и в меньшестве Зенит смог отыграться. Так что ничего особенного Спартак не показал

    17.08.2025

  • Sehrgut

    Вынь сначала хрен со рта..

    17.08.2025

  • Cool-ебяка

    Дефективный, открой любое испанское спортивное издание, тут судейских скандалов на порядок больше, чем в России. Откуда вы такие ушлёпнутые только берётесь с вашей неизбывной верой в западную демократию и порядок.

    17.08.2025

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Касьерра видел, что не успевает к мячу, фактически он сыграл опасно, сознательно шёл на контакт. Следовало назначить свободный за это. Это моё мнение. Так что судья прав. Аршавину вообще не стоило упоминать этот эпизод, это был диссонанс со всем, что он сказал по первому тайму до этого.

    17.08.2025

  • Странник-777

    Если что-то воняет, как говно, по цвету совпадает с говном, то скорее всего это говно и есть... как бы кто из любителей говна не сомневался...

    17.08.2025

  • Анкль Бэнксий_

    Дебил минусоголовый.

    17.08.2025

  • Vitalik Klimov

    Рабинеровские сопли...

    17.08.2025

  • Ю.Ю.

    Ещё раз - Аршавин не говорил, что это пенальти. Он сказал, что Кассьерра правил не нарушал, что соответствует действительности. И если Вы не забыли, то судья определил фол со стороны напа.

    17.08.2025

  • Серый. За Красно_Синих.

    Всего-то, чтобы Спартак выиграл золото, надо трёх защитников по Раби! Да здравствует новая Ванга футбольная!

    17.08.2025

  • Динозаврик

    УЖЕ в стыках спартачи - Рабинер, давай жги дальше!

    17.08.2025

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Аршавин неприятно удивил в двух моментах своего вью: 1) когда разбирал эпизод с пеналем в ворота Спартака, то сказал, что надо было спокойно закрыть мяч корпусом и тем самым подставиться. По-моему, надо было просто выбить мяч головой подальше, а не рисковать, это методическая ошибка Маркиньоса. 2) Когда упомянул, что Максименко ударил Касьерру. Тут Максименко сначала сыграл в мяч, а уж потом Касьерра подставился со своими конечностями. Только идиот мог поставить пеналь в этом моменте. Андрюша вроде неглупый человек и профессионал высчайшего уровня, но тут как-то облажался, то ли в нём победил в этом моменте болельщик Зенита, а не эксперт. Простите за многословие.

    17.08.2025

  • Rotor79

    Е бать Спартак е бать

    17.08.2025

  • TomCat

    Утомил. Все просто - ты отвечаешь только на мой комент. Не надо мне еще что-то рассказывать.

    17.08.2025

  • sargon

    Каюсь )) Так это эмоции болельщика во время матча)) При том явно.. чуть тронешь зенитовца он падает и свитосток.

    17.08.2025

  • Ю.Ю.

    - Вангую. Любое падение зенитовца фол. Если что жк спартаковцам. Главное не мешать игрушки Миллера играть. Достаточно пересчитать карточки. - Больше охреневайте от того... Ну вот, сами советуете, а другим запрещаете))

    17.08.2025

  • sargon

    Кстати Аршавин сказал... такой пенальти он бы не поставил... после того как на него как на дурака все посмотрели))))

    17.08.2025

  • sargon

    Ведь на самом деле Кассьерра даже не пытался помешать киперу выбить мяч, но получил по ногам. Вы это серьёзно? тогда какого лешого он бежал как в жопу ужаленый и выставлял ногу? вот вы любите на бело черное писать... Где я возмушался по поводу двух ЖК Хулесевичу? вы похоже меня с кем то путаете... там 100% удаление дурака... Так же как и 100% удаление Сантоса. - Вангую. Любое падение зенитовца фол. Если что жк спартаковцам. Главное не мешать игрушки Миллера играть. Так и есть... судья слепой что в поле что боковой... раз не увидели мерзкую омташку недофутболиста Алипа... а ВАР почему не указал судье в поле... что Алип целенопарвленно бил рукой? Зенит как и ЦСКА при Гинере привыкли к благосклоности судей... но когда что то входит не против... то они психиуют как психанул Жирков в дерби со Спаратком и был удален... И не надо мне советтовать, что мне делать... ныть или не ныть... это я как то сам без вас решу... А то вы на меня всех собак повесили))

    17.08.2025

  • Spark Sport

    Ну луч света показался у Спартака. И да нога поехала но какого то движения мяча ни с одной камеры не было видно. Судьи пеналь спартаку и отменённый гол это да. Разнарядка не проиграть красным была, но радует то что Спартак грязьпрому не по зубам . Столетие бом..и опять переносите. А Спартак пусть в своих проблемах потиху разбирается лишь бы высокие чины понимали что делать.

    17.08.2025

  • Фердидурка

    ...Во все углы земного шара, До дебрей Мексики глухих, Исполнен пафоса и жара, Пусть долетит мой гулкий стих… Внимая эмигрантской лире, Меня поймут в любой квартире, Где кое-как расцвел наш быт... У очагов чужих и плит...

    17.08.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вот что интересно: не любят у нас ПИЯРа, чтобы он ни написал. А те Переса и заступиться почти некому

    17.08.2025

  • КубаньКраснодар

    Почему все молчат,что проиграли в очередной раз из-за привоза в ближний угол от Максименко. Один из самых слабых вратарей,позор вратарской школы Спартака. Что за блат у этого вратаря,что отпустили в Урал Селихова и не дают играть Памазуну? Пока он в воротах,больших побед не будет...

    17.08.2025

  • спас

    Я тебе не писал про метро, я писал про Яклича и метро. Тупо прочитай текст мой и статью

    17.08.2025

  • olc

    Да, уж, как бы сегодня в зоне стыков не оказаться.

    17.08.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    и даже пацан, общительный блондинчик,---------- Раби, ты это того - поосторожнее с детишками.

    17.08.2025

  • Ю.Ю.

    И я давно не видел такого убогого Зенита. Что есть, то есть. Только вот Аршавин сказал, что если удар Максименко и тянул на пенальти, то он сам никогда бы такого не поставил. Ведь на самом деле Кассьерра даже не пытался помешать киперу выбить мяч, но получил по ногам. Ну и по поводу "Больше охреневайте". Имеете право так считать. А я посоветуя вам - продолжайте ныть. Продолжайте не футбол смотреть, а скурпулёзно, поминутно, с карандашиком в руках, фиксировать все решения судьи. А потом подводить под них выгодное обоснование. Вы этому научились профессионально. Нагнетать начинаете задолго до начала матча. - Вангую. Любое падение зенитовца фол. Если что жк спартаковцам. Главное не мешать игрушки Миллера играть. Как вы возмущались 2-й ЖК кого-то из своих, точно за такое же нарушение, как у Сантоса. А вчера моментально забыли все доказательства невиновности.

    17.08.2025

  • Porco Rosso®

    В Грузии чача закончилась.

    17.08.2025

  • Porco Rosso®

    Раби, как ты смешон.

    17.08.2025

  • Porco Rosso®

    Серёга Kiryakoff на подходе. :joy:

    17.08.2025

  • Porco Rosso®

    Да петух он, так и пишите. )

    17.08.2025

  • TomCat

    И я тебя не спрашивал. Зачем ты мне написал про метро?

    17.08.2025

  • АбАкУмоВ

    играл бы лучше выиграл бы а если ничья то играл не лучше

    17.08.2025

  • Константин Кочеров

    ЛАДНО ПОТОМ ВСЕХ ПОРВЕМ ДАЖЕ ХОХЛОВ СЛАВА СВО!

    17.08.2025

  • АбАкУмоВ

    Они бы уже Кремль штурмовали в с требованиям исключить Зенит и РПЛ))

    17.08.2025

  • АбАкУмоВ

    Собянин может.. он главный по метро))

    17.08.2025

  • МАО

    Грешно смеяться над больными людьми.

    17.08.2025

  • МАО

    Балтика -Локомовтив = вторсырье

    17.08.2025

  • Aleksei Smurov

    Мало значит смотришь, 1/8 лиги чемпионов Реал Атлетико пересмотри

    17.08.2025

  • Sehrgut

    Мне приснился дом родной, Девка с пышною мандой!!! Море пива, водки таз Дяди Язова приказ! -) P. S. Игрь Яклич, мы уже на 13-ом :grin:.., совершенству нет ПРЕДЕЛА-ЩАС ШТУРМУЕМ 14-Е. Кстати, а какую команду Станкович слил в пердив Италии.. :joy:?!

    17.08.2025

  • sdf_1

    Да ерунда всё это. В сезоне 2011/12 после пяти туров, который тут любят вспоминать, «Спартак» (главный тренер В.Г. Карпин) был на 16-м месте. Это даже не стыки, а вылет. И ничего выкарабкался. По итогу занял 2-е место. И при Бескове как-то была такая же история. По итогу «Спартак» занял 3-е место. В общем, всё зависит от тренерского штаба и футболистов. Если будут тренировать, тренироваться и играть как надо, а не дурака валять, то через пять туров «Спартак» будет наверху

    17.08.2025

  • Игорь Малышев

    Это что ж насколько тогда мёртв Спартак, который не смог, играя дома, дожать Зенит при численном преимуществе и пенальти?

    17.08.2025

  • спас

    Так он меня и не спрашивает...

    17.08.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    аутсайдеров

    17.08.2025

  • Игорь Малышев

    Вот именно поэтому для многих секта - эквивалент слова "быдло".

    17.08.2025

  • Все правильно, кроме слова "лучший". Да, был когда то. Теперь нет. В СЭ вообще не стало лучших, а стало нечто общее, желтое.

    17.08.2025

  • Gavr49

    Это потому, что они стараются увидеть его, только этот паровоз почему-то далеко уже уехал, хоть и не "Сапсан" и не "Ласточка".

    17.08.2025

  • Грег Хаус

    Спартак и Деян - оба в зоне вылета

    17.08.2025

  • Andrew Arshavin

    Спартак уже в зоне вылета. Поздравлять или сочувствовать?

    17.08.2025

  • TomCat

    То, что внутри *** - *** - это копипаст из статьи, которую я просмаривал гораздо раньше, чем ты. В первом варианте была цифра '9'. Все.

    17.08.2025

  • volish17

    Считаю Спартак мог сыграть и лучше, лидеры мажут с точки, что там плесать перед мячом, если не можешь обхетрить, бей в угол, не один вратарь не возьмёт,как бы не был прыгучь.

    17.08.2025

  • Грег Хаус

    Спартак уже 13-й - Деян, пора сматывать удочки

    17.08.2025

  • Gavr49

    Это, наверное, по сравнению с Игорьякличем. он же у нас гигант мысли и отец чего-то значительного.

    17.08.2025

  • Dron56

    Яклич в Москву перебрался . В грузии сейчас нервозно.

    17.08.2025

  • Gavr49

    Значит, мы - одного поколения. Года Плюс-минус.

    17.08.2025

  • TomCat

    Ему и пиши.

    17.08.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Раибнер ругает "Спартак", или Пчелы против меда!))) Двуликий, они ведь тебя проклянут!

    17.08.2025

  • Abracadabr

    Рабинер! Ты, по моему мнению, лучший корреспондент СЭ на данный момент. Да и за последние годА однозначно. Зачем ты накаляешь отставку Станковича своим заголовком? Текс я потом прочту, когда время будет. Пока хватило заголовка. Вот вроде начало получатся у Спартака, Зенит почти прибил. В прошлом году подобное в Питере было. Осенью прошлой. Помню тот матч - возили Зенит знатно в Питере, но не выиграли. Но после этого поперли в гору вплоть до НГ. А сейчас ты почти прямым текстом в своем заголовке требуешь отставки Станковича, а значит и новых времен в Спатраке, в которых он уже не будет наверху в этом сезоне ни при каких условиях. Заголовок должен отражать суть статьи в целом, а не быть ЖЕЛТОЙ приманкой для прочтения.

    17.08.2025

  • igorlvov

    Станковичу и спартаковцам надо было сильно постараться, чтобы не выиграть у «Зенита»..........МОЖЕТ БЫТЬ..........НА ХРЕН МЫ КОГДА НИБУДЬ УВОЛИМ ЭТО ДЕРЬМО???????????? Задолбал ты реально поганый ЛУКОЙЛ!!!!! Хохлы поганые! :(((((( Да хохлы! Это знают все! :(((((( Я буду заяву писать в ПРОКУРАТУРУ на эту компанию! Как порачащую имя РОССИЯ!!!!!! ТВАРИ! :(((((((((

    17.08.2025

  • sargon

    Вот по Промесу вопросов нет... там явно двойное касание... а тех ракурсов, что нам вчера показывали... не было у Барко двойного касание... возможно у вас есть другой ракурс.. но нам его не показали

    17.08.2025

  • sargon

    не поняли вы мэтра :)))))))))

    17.08.2025

  • sargon

    После того как Аршавин сказал, что по его мнению должны были назначать пенальти в ворота Спартака... за удар Максименко по Кассьере... вы поняли, что спартаковцы обвиняют судью :)))) Ососбенно по радовал судья... когда перед воротами Зенита была опасная атака Спартака... но судья остановил игру... зенитовец на поле лежит... это же караул :)))) Больше охреневайте от того... что ваша команда при всех её возможностях... по игре мертвая... такого убого Зенита я давно не видел.

    17.08.2025

  • AlexCS4

    Релокант Якльч опять бредит. "А если... а будет...". А ведь какой милый скромный еврейский мальчик был, когда я с ним познакомился в поезде Москва-Одесса в 1991 году. Работал он тогда на газету "Футбол-Арена", как-то так. Он - по заданию редакции, я - на футбол Черноморец-ЦСКА. 1-1 сыграли. У нас Дмитриев Серега, у хохлов - Илюха Цымбаларь (тащитесь, мясные :))

    17.08.2025

  • 2Палыч2

    Миллионы по ТВ видели двойное касаниеи лишь вы,востроглазый сокол,увидели"истину".Вот уж точно - лукойловское косоглазие!

    17.08.2025

  • sargon

    Не можем победит на поле... хоть на страницах СЭ оторвемся)) девиз питерских болельщиков:))))

    17.08.2025

  • Archon

    Жаль,что Бесков так рано ушёл..А то бы он "дал просраться", этим двум болванам,Ловчеву и Бубнову..)) Киздеть они горазды!))

    17.08.2025

  • Sinaron

    Срамтак успешно опустился в зону стыков. Дайте Станковичу поработать в пердиве )))

    17.08.2025

  • Ulan3

    О, исправили - меня читают, потльщен)

    17.08.2025

  • спас

    А про метро Яклич писал (ударение на вкус). Как про развалины церкви 17 века?

    17.08.2025

  • АндрейЕвгеньевич

    Ого !! Беженец вернулся на родину !! Что с ним случимши ?? Доктор дал добро ??

    17.08.2025

  • спас

    Думаешь реагируюм мгновенно?

    17.08.2025

  • Баск

    А все, кто просто хотят жить в непотустроннем мире, пошлют тебя на ... и ни плюсов ни минусов не поставят.)))

    17.08.2025

  • hovawart645

    Нет, не предложат. Цели давно другие у Лукойла.

    17.08.2025

  • Archon

    Знаю,что Олег Иваныч - отказывается до сих пор..Однако,стоило хоть предложить))

    17.08.2025

  • richardford

    Рабинер, выиграть у Зенита невозможно, что и показал вчерашний матч.

    17.08.2025

  • Баск

    Ну третье только если Семака сменят. А так свое 8-10-ое.

    17.08.2025

  • Sinaron

    И тебя вылечат.

    17.08.2025

  • Archon

    "Дед был настолько фееричен,что рубил головы петухам с криком "во имя короля!" (с) ))))))

    17.08.2025

  • Баск

    У СЭ так и со всеми опросами. Хотя даже у Балтики болельщиков больше, чем у Спартака.

    17.08.2025

  • Garryman

    Сначала рекламировали, какое чудесное зрелище мы увидим. Теперь будут доказывать, что мы посмотрели чудесное зрелище.

    17.08.2025

  • Viacheslav

    А рабинер, который по десятку раз за сезон умудряется рассказать о гениальности тренера и игроков, а потом рассказать о том какие игроки и тренер бездари, при чем это все об одних и тех же людях, до сих пор получает зарплату в СЭ?

    17.08.2025

  • Дмитрий Лаврентьев

    Мы уже на 13-ом, в стыках

    17.08.2025

  • Ulan3

    "Матч середняков". Каких середняков? Спартак, после победы Оренбурга - в зоне стыков) Хотя СЭ, жалея, ставит его выше)

    17.08.2025

  • hovawart645

    Не, он в эту клоаку, с привозными смуглянками и отмывочными спортдирами, не сунется! Здоровье дороже)

    17.08.2025

  • Garryman

    По игре там скорее было бы 3:1 в пользу Спартака. Но Адамов и Максименко сделали ничью.

    17.08.2025

  • Garryman

    После игры Балтика - Локомотив смотреть на Спартак с Зенитом было..... ну, как после ресторана сходить в заурядную столовку. А ведь сколько ожиданий было, сколько шума....

    17.08.2025

  • Archon

    Романцева надо слезно упрашивать, на коленях...

    17.08.2025

  • Garryman

    Для Спартака это, наверное, лучшая игра. А у Зенита, как всегда, убого. Не на что посмотреть. Пять игр - всего три гола с игры. В последних трех играх - два гола Соболева. А где славные бразильцы? Может, пора Шилова расчехлить,- веселее будет?

    17.08.2025

  • hovawart645

    Яклич спец по нефтяным! Газовые - поляна Гоши Чернова)

    17.08.2025

  • Porco Rosso®

    А с Богданычем?

    17.08.2025

  • Porco Rosso®

    Субулька вчера снялся в порнофильме на фоне "Лукойл-арены". Это самое главное. :rofl:

    17.08.2025

  • hovawart645

    Яклич, со Станковичем всё ясно - чемодан-вокзал, а на вакантное кто??? Что там инсайды шепчут? Царь, али не Царь? Кто подхватит падающее знамя и золотую варежку? Сказал "А" - ждём и "Б"!

    17.08.2025

  • merniloskut

    От*битесь от Станковича экспресники х...вы!(((

    17.08.2025

  • СТИЛЯГА1

    фантики у газпрома идут в ноль

    17.08.2025

  • Garryman

    Что-то его стало слишком много. Скоро каждый второй комментарий будет...

    17.08.2025

  • Archon

    На третье? Выйдут! Потому что фантиков немеряно

    17.08.2025

  • Врн36

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    17.08.2025

  • Garryman

    Входит Дюков - и начинает проверять билеты у пассажиров.

    17.08.2025

  • Garryman

    А я видел Ленина, когда он еще со Сталиным лежал. Успел я.

    17.08.2025

  • СТИЛЯГА1

    В прошлом сезоне предсказывал, что Зенит не выиграет, так оно и вышло, в этом будет ещё хуже, буду рад если выйдут на 3 место

    17.08.2025

  • Думаю,что именно так оно бы все и было

    17.08.2025

  • Garryman

    Где-то я это уже слышал: легким движением руки тыква преврашается в карету.

    17.08.2025

  • Спасибо) а еще я на моноколесе езжу ))

    17.08.2025

  • Garryman

    РПЛ - это чемпионат, где за звание чемпионов России борются латиносы с африканцами.

    17.08.2025

  • Что такое счастье болельщика? Это когда на поле выходят 9! человек твоей любимой команды и берут Олимпийское золото!

    17.08.2025

  • Врн36

    :rofl::rofl::rofl:в мовзолее все видели,а в живую:rofl: ВЫ же похоже очень древний (не в обиду). Самое главное здоровья Вам

    17.08.2025

  • вперёд Спартак!

    Как же всё-таки неприятен господин Рабинер. 7 лет назад истошно атаковал Карреру, теперь закидывает мусором Станковича. Прозорлив был Олег Романцев 25 лет назад когда говорил: "Лучше я заплачу штраф за неявку на пресс-конференцию, чем буду видеть эту неприятную физиономию". С такими "болельщиками" Спартака как Рабинер не нужны никакие враги.

    17.08.2025

  • Видел конечно, как и все нормальные советские люди, в мовзолее )

    17.08.2025

  • Garryman

    Вчера Спартак сильно постарался, чтобы не выиграть.

    17.08.2025

  • Врн36

    А Ленина не застал? :rofl::rofl::rofl:

    17.08.2025

  • Sergey Sparker

    С Аляски на метро ехал.

    17.08.2025

  • НВ

    лусше у тебя получается не мычать, быдлан

    17.08.2025

  • Garryman

    Шутки шутками, а Черчесов в двух играх с Ахматом набрал больше очков, чем Станкович со Спартаком - в пяти.

    17.08.2025

  • НВ

    мамку свою обвиняй, надо было ей предохраняться, а так есть ты - болотное ч м о

    17.08.2025

  • igorlvov

    ВРЕШЬ..........не постоянно! Обычно я злой! Сегодня добрый! ДЕНЬ АВИАЦИИ!!!!!!!!!!!............и да уважаемый! Пишу то я всегда в тему и точно в цель! СОГЛАСИСЬ! Дурака не праздновал! :)))))) С праздником Вас! ДЕНЬ АВИАЦИИ

    17.08.2025

  • НВ

    Мало тебе по щам надавал, иуда

    17.08.2025

  • Garryman

    Спартак умеет пропускать одинаково хорошо, играя как в меньшинстве, так и в большинстве.

    17.08.2025

  • Игорь Малышев

    Секта, сэр.

    17.08.2025

  • Ivan Ivanov

    Я нет.Но кой-чё тоже видел.Мне 57,я не барышня мне нечего своего возраста стесняться.

    17.08.2025

  • Микола Питерский

    у тебя мозги при зачатии отняли.

    17.08.2025

  • Отвечу уклончиво - я видел вживую Нетто ))

    17.08.2025

  • Garryman

    Рабинер унизил Жедсона! Сантиметров на десять.

    17.08.2025

  • Ivan Ivanov

    Сколько тебе?

    17.08.2025

  • Ivan Ivanov

    А колеса локомотива-это несчастное Педо,которое своими сливами нас в 1лигу отправило?Есть карма,есть.:joy:

    17.08.2025

  • Як Цидрак

    Подполковник, почему такое впечатление, что ты постоянно бухой разной консистенции, от немного до вжопу?

    17.08.2025

  • А вот я застал время, когда у Динамо было больше золота, чем у Спартака )

    17.08.2025

  • Archon

    Литейный,дом 6. Адрес сохранился,но толку никакого ))) Из забавного: достаточно поглядеть на состав..Русских там только два(ну три,если с заменами)))))

    17.08.2025

  • blue-white!

    Конечно. Закатим пир горой...

    17.08.2025

  • Если бы я не болел за Спартак, то болел бы за Динамо. Я считаю эту пару локомотивом нашего футбола )

    17.08.2025

  • igorlvov

    ВСЕ ВСЕ кто ставит минуса попадут в АД!!!!! Вместе с Рабинерой и клубом Зенит!!!!!!! ВСЕ! Все, кто болеет за СПАРТАК попадут в РАЙ!!!!! Даже после того как земля налетит на небесную ось! Истину Вам говорю! :)))))))))))

    17.08.2025

  • Ivan Ivanov

    В этом году 30 летний юбилей последнего вашего трофея будешь праздновать?:thinking::joy:

    17.08.2025

  • sergey485

    Фото огонь... Литвинов смотрит как пять негров в футбол играют.

    17.08.2025

  • the gathering !

    макси мену надо на лавке посидеть, чтоб свои косяки переварить

    17.08.2025

  • Ivan Ivanov

    Могли бы..Но есть как есть.:wink:

    17.08.2025

  • igorlvov

    Pablo_75 = ВРАГ НАРОДА

    17.08.2025

  • blue-white!

    Видел, кубок 1995 года. Был ещё в 1984, но в силу возраста я этого не видел...

    17.08.2025

  • Болелы Динамо не виноваты. Если бы боссы не продали Данни, то могли бы претендовать на вероятность ))

    17.08.2025

  • Спору нет, с появлением Вики число "умных" людей резко увеличилось )

    17.08.2025

  • Ivan Ivanov

    Какой тебе Кайзерслаутерн?Ты при своей жизни титулотрофеи дынамы своей видел?:rofl::rofl::rofl:

    17.08.2025

  • АбАкУмоВ

    Как зачем бабло распилить...

    17.08.2025

  • Ivan Ivanov

    По сути да.Но щас тут могут выползти"знатоки"и тыкать тебя носом в вику.:hear_no_evil::see_no_evil::wink:

    17.08.2025

  • blue-white!

    Спасибо...

    17.08.2025

  • Garryman

    Ну мне тоже игра Балтики с Локомотивом понравилась больше. Качество футбола было явно выше, нежели у Спартака и Зенита.

    17.08.2025

  • blue-white!

    Сейчас такое врятли возможно. Помнится, Кайзерслаутерн в конце 90-х, только вышедший из Бундеслиги-2 махом стал чемпионом, но такое сейчас невозможно, к сожалению...

    17.08.2025

  • По сути то я прав ? ))

    17.08.2025

  • Ivan Ivanov

    Из 1й.Через сезон.Во 2й мы не были никогда.

    17.08.2025

  • Ivan Ivanov

    Поздравляю.

    17.08.2025

  • Подумаешь, мы даже из второй лиги прямиком становились чемпионами.

    17.08.2025

  • blue-white!

    Мы будем выше вас по разности мячей...

    17.08.2025

  • Горын

    :sweat_smile::joy::rofl::rofl::joy::sweat_smile:

    17.08.2025

  • Ivan Ivanov

    А если кони нахлобучатых прОклятых,то куда опустятся прОклятые?:thinking:

    17.08.2025

  • Garryman

    Я бы тоже сказал, что Адамов лучший в этой игре. Если бы не он - там было бы 3:1 примерно в пользу Спартака.

    17.08.2025

  • Cool-ебяка

    Ну да, 2-3 новых игрока, другой тренер - и вуаля: середняк, который в двух шагах от зоны стыков, о чём сам автор и пишет, превращается в претендента на золото. Гражданин Рабинер, вы таки не бросили пить коньяк по утрам?

    17.08.2025

  • ...ТЬконейБомжей

    Что-то у Мэтра в релокации проблемы с арифметикой образовались...

    17.08.2025

  • igorlvov

    А почему ты Рабинера постоянно свои каракули размещаешь ПОСЛЕ????? Начитаешься наших постов и на их основе бред свой строчишь!???? Спорт Экспресс я Вас реально уважаю, хотя бы за то, что Вы одни остались кто не прогнулся под этот сраный изменчивый мир! НО......Но на хрена Вы эту глупость у себя держите??? Его мнение вообще ни кого не интерисует! Так для стёба и на по ржать над типа хитрой бездарностью!!!!!....Возьмите меня! Обещаю про Зенит говорить только правду! :)))))))))))

    17.08.2025

  • Garryman

    Рабинеру не жалко. Он добрый и всех любит.

    17.08.2025

  • Garryman

    Что поделать: футбольные правила кто-то написал специально для Зенита. А судья только следит за их соблюдением.

    17.08.2025

  • hovawart645

    У нас черпает) Из комментов.

    17.08.2025

  • narkomsm

    Спасибо за диалог! Удачи и всех благ. Дам отдых своей жабе.

    17.08.2025

  • blue-white!

    Если Ростов победит Рубин, то заклятые опустятся в зону стыков...

    17.08.2025

  • narkomsm

    Так он им в рожу смеётся и показывает на ВАР, в то время когда все молчат, а бобры, чердаки и лапки усиленно и униженно оправдывают судйский беспредел. Такой им не нать. Надо молчать, а на белое говорить чёрное

    17.08.2025

  • "Это нам деваться некуда" - золотые слова ))

    17.08.2025

  • Garryman

    Отставание от Акрона и Рубина пока надо бы считать, а не от Локомотива.

    17.08.2025

  • narkomsm

    Деян молодец! Но!!! Беги отсюда, Деян, беги! Этот позорный многолетний цирк под управлением газпромятины и лукойлятины не для тебя. Это нам деваться некуда и они это знают, но это не вечно. Береги нервы, Деян и удачи тебе! СПАСИБО!!!

    17.08.2025

  • Aprel

    Мне Деян нравится! Настоящий мужик, а не это ЛГБТ сообщество с лубянки, под названием Зенитий!:slight_smile:

    17.08.2025

  • narkomsm

    Всем покеда. Не читайте журналюг, которые признают Максименко вратарём, а не позорной, многолетней, беспросветной дырищей, которой даже не первенство города не доверят ворот. Они явно заказаны врагами СМ.

    17.08.2025

  • sven

    просто Станкович знает что неустойка сама себя не выбьет...

    17.08.2025

  • the gathering !

    чтоб в очередной раз откат в карман положить

    17.08.2025

  • Заполярье

    Чемпионка России по велошоссе Евгения Третьякова дисквалифицирована Российским антидопинговым агентством (РУСАДА) за применение генного допинга.Газета.Ru Решение о наказании велогонщицы принимал дисциплинарный антидопинговый комитет Российского антидопингового агентства, спортсменка дисквалифицирована до 26 мая 2029 года.ТАСС! ------------------------------------------------------------------------- Что сказать? Молодцы! Осталось из профспорта РФ, изьять все бюджетные денежки, тогда и пенсии можно будет увеличить, да и казнокрадству, будет нанесён СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ удар! :sunglasses::money_mouth::relaxed:?

    17.08.2025

  • NGE

    Нет, 49!!!

    17.08.2025

  • NGE

    Ещё пример насколько плохо у Рабинера с математикой и просто с головой: "маленький техничный игровичок Жедсон" - для справки, рост Жедсона 182 см!

    17.08.2025

  • narkomsm

    Да ежам уже всем понятно. Газпромятина платит им балятину, а они отрабатывают. Станковича с г..м смешали, а Сирожа халоший, просто у чоередной бразилопопкупки пока не сложилось. А то, что Семак РЕГУЛЯРНОЙ гноит на лавке лучшего игрока Зенита Мостового и уже сгноил Глушенкова ни слова. Это табу

    17.08.2025

  • Автогол

    У Спартака вообще нет защитников. Бабич играет как будто ему 50 лет

    17.08.2025

  • Заполярье

    Как ясный лик луны, сквозь тучи он сиял, Огнём правдивых слов он камни расплавлял. Бессильным недруг стал, богатым нищий стал. Со сворой палачей бесстрашно бился Деян. Он знал о Спартаке, о будущем, о нас, Весь необъятный мир он видел без прикрас. В руке он план держал, и в самый тяжкий час От замыслов своих не отступился Деян. Мне книжной мудрости учиться не пришлось, Но главное сказать мне всё же удалось: Заветы Деяна бессмертны! Всё сбылось, Что нам предсказывал, к чему стремился Деян! Спартак вперёд! Спартак чемпион! :relaxed:?

    17.08.2025

  • Sinaron

    Засвинарье, глазёнки протри.

    17.08.2025

  • "Станкович не пришел на пресс-конференцию" "Соболев - гол в меньшинстве, Барко - двойное касание" "Кому нужно удаление в таком матче" "Чистяков правильно наказал красно-белых" ----- Это заголовки, которые мы сейчас видим про матч, где Спартак имел преимущество и должен был побеждать по игре. Так на чью мельницу льет воду СЭ ?

    17.08.2025

  • TomCat

    Согласен, но это к ИгЯкичу. Он - автор статьи.

    17.08.2025

  • narkomsm

    Ну так это называется сложилось. Взял полубандисткоую казарму, а сделал отличный клуб со стадионом и кучей побед. И продал дорого. Всё по уму. Не то что мешок- Иваныч, соплежуй и синяк

    17.08.2025

  • Sinaron

    Оно не дядя, оно сопляк безмозглый )))

    17.08.2025

  • narkomsm

    Конечно Деяна надо убирать! Это ж вам не великий карпиноид, который влетал питеру на 5 голов регулярно. Его аж до сборной девели всей рфсией в почёте и уважухе. Мусорки правда уже всё поняли, как ранее и мы и Ростов и далее везде. Деян же ни разу бомжам в чемпе не проиграл, а в прошлом году ваще выиграл и отобрал золотые очки. И в этот раз бы выиграл, да бабки Максименке и Барке платит не он, а лоукойлятина-сестра газпромятины. Потому и ничья. Ату его, Раби, ату! Звени серебришком, бренчи 30 раз!

    17.08.2025

  • Sinaron

    Раби себе всегда в плюс считает.

    17.08.2025

  • Sinaron

    Фксэмка, ты из какого села выползло? Ты своей деревенщиной уже весь интернет провонял.

    17.08.2025

  • the gathering !

    Теплый стан - Дагестан - Пакистан

    17.08.2025

  • Garryman

    Спартаку и Зениту сейчас не отрыв от Локомотива считать надо, а от Акрона, Рубина... Да и Махачкала может накатить.

    17.08.2025

  • "торгаш" - это не про футбол, а про характер "не сложилось" - это не про результаты, а про то что пришлось продать команду

    17.08.2025

  • TomCat

    Вижу -исправили уже. На время моего комента посмотри. А про метро - я тоже писал?

    17.08.2025

  • narkomsm

    Да при чём здесь торгаш? У него доход зависел от результат команды и она его давала. Ни фига се не сложилось! ЛЧ, куча чемпионств, кубков и суперпупков. У всех бы так не складывалось

    17.08.2025

  • Garryman

    ТО, что Спартак играл лучше - это бесспорно. Но потеря очков - это претензии к себе же. Надо пенальти забивать без вариантов и в защите ушами не хлопать,- в большинстве же играли!

    17.08.2025

  • спас

    Как бы в статье про 8 очков, а не 9. Тут другое важно. Пробегая по строчкам и понимаю, что эти штампы я уже читал или у других авторов или в комментах. А какая ему разница есть метро из Тбилиси в Москву или нет - плагиатит, но бабули идут...

    17.08.2025

  • Garryman

    Спартак - худо-бедно, но играл. А Зенит только суматошно отбивался. Только Адамова можно похвалить за эту игру. Ну и Соболев иногда забивает. Кроме него, похоже, никто забивать не способен в составе Зенита. За три игры - только 2 гола Соболева.

    17.08.2025

  • Sinaron

    Фксэмка, кто тебе мозги намял по полной?

    17.08.2025

  • Правильно про Гинера упомянул! Тоже считаю, что торгаш-Гинер больше подходит духу Спартака, чем армейцам, с которыми у него в результате и не сложилось

    17.08.2025

  • narkomsm

    Да я уж 15 лет ещё на совспорте об этом писал ещё при рыжем ковёрном клоуне типа тренере. Меня и там банили и тут скоро забанят. Хотя уже слепой только не видит, как лукойлятина ГОДАМИ ноги вытирает типа о своей же клуб и подыгрывает бомжам, отбирая очки у их конкурентов. А те им потом долги отдают, как при 2:3, когда Эменике удалили. Всё уже двадцатый год по плану

    17.08.2025

  • Aprel

    Я - по собственному велению, — Сердцу в верности поклянясь, Говорю о Станковиче Деяне! И о том, что главное в нас. Вот уже, разгибаясь под ношей, Вырывается мир из тьмы! Начинаются горы с подножий. Начинаемся с Деяна мы! Мы немало столетий ждали И вместили в себя потому Силу всех прошедших восстаний! Думы Тушенских наших - коммун!.. Жгли сомнения. Шли опасности, С четырёх надвигались сторон... Но была на планете команда - Та, которую создал он! Мир готов за неё поручиться Перед будущим наверняка И лежит на Спартаковском пульсе - Вечно! - Деяновская рука. Спартак чемпион! :slight_smile:

    17.08.2025

  • Ivan Ivanov

    Чё странного?Маркиньоса в игре с"Балтикой"так же удалили в ситуации 1 в 1.

    17.08.2025

  • По сути правильно написал

    17.08.2025

  • narkomsm

    Быстро слился чувачок то. Ещё один раби видать

    17.08.2025

  • Soliton Оренбург

    Блть ну как же игоряклич умеет расставить всё по местам. Вылетаю к нему, будем обсуждать всё длинными осенними вечерами под бокал хорошего вина

    17.08.2025

  • narkomsm

    Олег Иваныч бы порадовался... Да мы помним, как он радовался, распродавая СМ перед ЛЧ, выгоняя Тишу и подсиживая Жору Ярцева. И как продал клуб этой лукойлятине, а сам убежал в Сатурн. То же мне рыцарь... Он всё это и начал. Прождал бы Гинеру, ужже 10 раз бы чемпионами были, а не этими отморозками Фелунией и баой егонной и этими незнамокто которым в кайф издеваться над болелами СМ и пилить траснферы

    17.08.2025

  • lybomir

    а после вне игры там никого не удалили? нет? странно

    17.08.2025

  • Про Рабинера я уже высказался минуту назад )

    17.08.2025

  • Ivan Ivanov

    Себя пожалей.Читай и слушай рабинёра,он всё знает и расскажет тебе всю правду.Удачи.:wave:

    17.08.2025

  • Sehrgut

    Оййй.., Каво я виижуу.. :grin: :grin::grin:! -) Приступаем к чтению непревзайденного чтива Мастера пера... На одном вздохе.., и без остатку :exclamation:

    17.08.2025

  • А мне статья понравилась. Хоть и разбавил ее своим мнением по Станковичу, она все-равно про футбол.

    17.08.2025

  • Если ты правда с трибуны В, то мне тебя жалко - тебя используют втемную.

    17.08.2025

  • narkomsm

    Да вас идиётов годами использует лукойлятина, а вы хаваете. Так же и Кононова вам скормили, дурням

    17.08.2025

  • narkomsm

    Его мочили с подачи Федунии, т.е. лукойлятины. А паровозом и Дениса выкинули. А то много голово забивал

    17.08.2025

  • Ivan Ivanov

    Кто же это на него помои выливал?Трибуна"В"?Так потому,что мы знали чё и как там было на самом деле..Достаточно даже записи телефонного разговора Глушака которая была в сети.А творцом того чемпионства была вся команда вместе с болелами.

    17.08.2025

  • Влад

    Зениту надо было очень постараться, что бы оказаться на 9-м месте. Но он это сделал. Браво.

    17.08.2025

  • narkomsm

    Я согласен. Тёрки игрок-тренер всегда будут и без Глушака не было бы зролота. Раздули спецом по заказу Федунии и его б..ди

    17.08.2025

  • lybomir

    а перед удалением Сантоса было вне игры, но это другое...

    17.08.2025

  • narkomsm

    Максименко "подпортил впечателение". Да он уже 4 года пропускает в ближний, снял уже 5 тренеров и всё альтернативы этой голимой дыре нету. Ну а зачем? Ведь он спецом пропускает и снимает тренеров. Ещё капитаном это ничтожество сделали. Лукоялятина позорная кругом. Сейчас уберут Деяна, на него всё свалят и снова очередного юношу абаскакаля притащат на годик и снова сплавят и на него всё свалят. А Раби напишет когда надо его слвиать и дадут команду ФАС!

    17.08.2025

  • Анкль Бэнксий_

    Свиная дебильная безграмотная мразота.))

    17.08.2025

  • А мне, наоборот, запомнилось, как выливали помои на Глушакова, считаю - главного творца того чемпионства.

    17.08.2025

  • FCSM

    Оооо, мерзота анально минструальная питерская анус бенс и тут вылезла с своей гнойной блевотиной опущенца ))))

    17.08.2025

  • narkomsm

    А ещё Станкович 3 (!!!) года не может купить правого защитника. И вынужден перейти на схему вс 3 центральными. И вынужден ставить блатную дырищу Максименко, которому и в пердиве места не должно быть

    17.08.2025

  • narkomsm

    Станкович постарался не выиграть! Ну да, это же Деян удалился 3 раза, он сам себе не засчитал 5 голов и не поставил 5 пеналей в 4 играх. А здесь пропустил позорно в ближний, сбил зенитоса в своей штрафной, не реализовал пенальти и ещё 3 100% момента. Это ж всё он, а не Умяров, привезший 2 гола, дырища Максименко и не лупоглазый карлик сделал.

    17.08.2025

  • Анкль Бэнксий_

    Не только тупой, но ещё и слепошарый, FCSMка.)))

    17.08.2025

  • Глупый

    выграли бы 11 на 9 ,почему второго не удалили?

    17.08.2025

  • FCSM

    После какого матча? Спартак в этом матче был сильнее зенита во всём и только судьи в том числе на ВАРе отняли у нас победу!

    17.08.2025

  • Aprel

    Его избивали резиновыми дубинками! ( Видимо мальчика).:relieved:

    17.08.2025

  • Ivan Ivanov

    В этом весь этот ублюдошный"журналист".И ещё никто не забыл как эта мразь мочила со страниц С-Э Карреру с подачи Глушака и К".

    17.08.2025

  • Фобия

    Глупый маленький Димончик, отвечает в микрофоник; а у нас в квартире ГАЗ, а у вас? Слава ВАРу - вору! Слава РФС! Газовую гидру на кол!:sunglasses::money_mouth::worried:

    17.08.2025

  • Бен Ричардс

    Узнал, но еще не все. Рабинер сейчас пишет книгу на эту тему.

    17.08.2025

  • Slim Tallers

    Неприход Станковича на прессконференцию маячок того,что скоро у Спартака будет новый тренер. Только не понятно,а зачем продлевали-то?!

    17.08.2025

  • ёzhic8

    я специально не смотрел чтобы по Рабинеру узнать и ещё по десятерым минимум

    17.08.2025

  • narkomsm

    Фууу, какая дешёвая, воняющая лукойлятиной зказуха по сливу Деяна! Даже мальчика с папой "нашёл" (100% выдумка, ибо НИ ОДИН БОЛЕЛА на матч своей коамныд не едкт с мыслями о проигирыше, а мальчик, "зато уберут Станковича это просто мерзкий иезуитсикй трюк. Подлость, не стоящая даже 30 сребреников...

    17.08.2025

  • Пиндосовский прихвостень

    "Станковичу и спартаковцам надо было сильно постараться, чтобы не выиграть у «Зенита» после удаления Сантоса. Они смогли..." На то и великий клуб, что для него нет ничего невозможного

    17.08.2025

  • Бен Ричардс

    "Краткость- сестра таланта, но мачеха гонорара". А иначе зачем в очередной раз нудно-подробно тупо пересказывать ход матча, который смотрели все, кто хотели? Сейчас у каждого, кто читает в интернете статьи в СЭ есть такая возможность.

    17.08.2025

  • Rawalex

    после боченка хванчкары можно и в Израиль на метро уехать:sweat_smile:

    17.08.2025

  • Глупый

    забили меньше всех пропустили больше всех игры нет результата нет болелы все матерятся, Но чья то мохнатая рука его держит

    17.08.2025

  • Заполярье

    Вчера испанские судьи, за такую игру удали негодяя, показав прямую красную, а у нас в квартире - ГАЗ! Самый дорогой в Европе, так как мы живём в Азии! :sunglasses::sunglasses::sunglasses::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    17.08.2025

  • Muslim Galeev

    Уберите тренеришку Станковича, верните Зарему без нее не видать Спартаку чемпионства. А Саламыч вон на 7 месте уже.

    17.08.2025

  • "Надо было очень постараться, чтобы не выиграть.." --------- И это наше "золотое перо" говорит про Зенит, который при таком подборе высококлассных игроков обязан и вдесятером обыгрывать любого. Золото пера оказалось фальшивым.

    17.08.2025

  • Rawalex

    Мэтр вернулся в Россию открыть свой обувной магазин "Красно-белые тапочки". Опять. Печатать этого журнализта плохой тон, для нормального издания.

    17.08.2025

  • Aprel

    Пока страной управляют истинные предатели Родины и инагенты, будем хлебать беззаконие - полной ложкой! :sunglasses::sunglasses::sunglasses::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    17.08.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    не знаю, что так все прицепились к Станку. чел работает в мега-клоаке. пытается выжить между ненормальным руководством и осоловелыми сектантами-болелами. что мне бросается в глаза, так это желание игроков и скорость на поле. ну может не хватает таланта многим и сыгранности. на это надо время. зато у сирожки есть супер игроки (по меркам рплки), которые просто не в состоянии даже просто выйти из собственной штрафной. а о какой-то осмысленной атаке на ворота противника вообще нет речи близко. в лучшем случае 1 из 10 забросов удачно кто-то примет и отпасует дальше на абум. а там как повезет. уровень дворового футбола - бей вперед, там разберемся. с таким тренером будет только хуже и больше скандалов внутри команды.

    17.08.2025

  • Глупый

    12 место это не предел для станковича, еще немного и фнл

    17.08.2025

  • Заполярье

    По всем правилам футбола, гол Соболева, должен быть отменён! Явный фол, перед этим эпизодом; был на Умярове! Но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! О, Боги! Как грустно становится за наш футбол и, за страну в целом, где Закон и порядок, только для ИЗБРАННЫХ! Позорище! РПЛ распустить, РФС под суд! Слава чекистам-миллиардерам и их прихвостням! Газовую гидру на кол! :sunglasses::money_mouth::relaxed:?

    17.08.2025

  • Ivan Ivanov

    Как юрист ты можешь только намылить себе руки и потянуть меня за *уй.:middle_finger::middle_finger::middle_finger::joy:p.s.а по морде твой соплеменник получал не от последнего чела в нашем футбике.Но не ответил как должен был ответить мужчина,а побежал слезы и сопли разбрызгивать во все стороны.И это было прекрасно.:thumbsup::fire::rofl::rofl::rofl:

    17.08.2025

  • TomCat

    ***Но в целом пресловутый спартаковский круг пройден*** - ИгЯкич, забываетесь - не круг, а ромб!

    17.08.2025

  • Rawalex

    Особенно смешно то, что случись такое судейство в обратную сторону - у нас бы сейчас мониторы полопались от поросячьих визгов:grin:

    17.08.2025

  • Aprel

    Согласен на 100 %! Играли Мальорка - Барселона! Но, мы живём в самой демократической стране, а все остальные, нам только "завидуют"! :face_with_monocle::money_mouth::pensive:

    17.08.2025

  • spar001

    "Как бы это не было первой статьей его акта о капитуляции. Запахло, по крайней мере, именно этим."... мое мнение: дело тут не в "капитуляции", а некий протест Станковича против вакханалии, которую развернула спортпресса против него...

    17.08.2025

  • Фобия

    Вчера, испанские судьи, показали игроку, который играл высоко ногой - прямую красную карточку! Перед голом Соболева, нечто такое, в отношении Умярова, сделал игрок Зенития но, там работают испанские судьи и демократия, там есть ВАР, а не басманные судьишки-профусетки и ВОР РПЛ! Россия будет свободной от РФС! :sunglasses::money_mouth::slight_smile:

    17.08.2025

  • TokTram_

    Раз в год и Яклич стреляет

    17.08.2025

  • TokTram_

    Карта Тройка-генацвале рулит

    17.08.2025

  • Топотун

    Ты еврейчик, паря ?

    17.08.2025

  • olc

    Во, уже исправил!

    17.08.2025

  • NGE

    Если это был "разухабистый матч середняков", то, видимо, Балтика - Локо был выдающийся матч лидеров! В котором темп был примерно в 2 раза ниже, а Балтика в очередной раз совершила около 20 нарушений;)

    17.08.2025

  • Андрей

    Югам слава

    17.08.2025

  • hovawart645

    Бойся данайцев, дары приносящих... Это я про то, как хвалил Раби лобную кость Деяна! А теперь традиционно переобулся и топит его без шансов. Кб круг замкнулся...

    17.08.2025

  • Макс Борисов

    Рабинер, как журналист с огромным стажем может себе позволять слова "сперва" и "годный"?! Как говорилось в одном фильме - " Тьфу - деревня!!! "

    17.08.2025

  • Андрей

    Чтобы выиграть у Газпрома надо сильно постараться

    17.08.2025

  • Даже если купить топ игроков и топ тренера пока на воротах Максименко никакой борьбы за золото не будет. Пингвин привозит в каждом матче

    17.08.2025

  • Ю.Ю.

    Да ладно! Первые комментарии отдельной части КБ, я прочитал задолго до вью Богданыча.

    17.08.2025

  • AnTaras

    А где СЭ там денежки:grinning:

    17.08.2025

  • тыкать будешь своей жене,дядя! я высказал свою точку зрения.

    17.08.2025

  • rashton22

    Да вы, неуважаемый, расист! При чём тут национальность журналиста? Ну не знаю, за это можно и к уголовной ответственности - возбуждение ненависти по национальному признаку, как юрист, отвечаю, есть состав преступления. Удивительные кадры тут попадаются, тут же по морде не схлопочешь, можно нести любой бред. И несут, исходя дерьмом...

    17.08.2025

  • AnTaras

    Ещё пара статеек, и сможет себе позволить на такси приехать:grinning: Если жаба не задушит:grinning:

    17.08.2025

  • Niko McCowrey

    Они смогли... Это подтверждает, что для Спартака нет ничего невозможного!

    17.08.2025

  • Корнелий Ш

    Где Овечкин там и Родина. (Рабинер)

    17.08.2025

  • FCSM

    Тебе бы тренером поставить или лучше всего владельцем Спартака, умник).

    17.08.2025

  • FCSM

    Ой, ну с умничал так с умничал)

    17.08.2025

  • hattabych

    Семак первый начал.

    17.08.2025

  • AnTaras

    Ну как же, все помнят такой пенальти от Промеса:grinning:

    17.08.2025

  • FCSM

    Быдлан у тебя в шнанах больается, обморок ты глупый. Закройся лучше и сиди помалкивай в своём перефирийном питере. Опозорил бразилозинит весь ваш городишко.

    17.08.2025

  • Владимир Горницкий

    "Еще пара защитников — и состав у «Спартака» станет годным для борьбы за золото" "Кто про что - а вшивый про баню".

    17.08.2025

  • Mark deFossen

    Игорь Яклич стал разговаривать с памятниками, бгг. Про Черчесова улыбнуло.:hugging:

    17.08.2025

  • kot Begemot

    О чем можно говорить с быдлом? Типичный представитель ФКСМ.

    17.08.2025

  • Реалист-правдоруб

    Зря ты Яковлевич приехал на стадион, ох зря!

    17.08.2025

  • Фейковый заголовок и дешевое содержание. Рабинер потерял мое уважение.

    17.08.2025

  • FCSM

    Слыш слепорылый, ты рот то свой прекрой, или я тебе его прекрою, обморок неподмытый питерский).

    17.08.2025

  • Ю.Ю.

    Охренеть. Даже после такого матча, отдельные красно-белые персонажи умудряются обвинить судью. Это неискоренимо)))

    17.08.2025

  • Nick280881

    Учитывая количество моментов, нереализованный пенальти, отмененный гол после него и бабочку Максименко в ближний угол? Да вы чертовски объективны...))) А уж пенальти... Сколько смотрю футбол, но чтоб 2 касания при ударе, как-то не припомню.

    17.08.2025

  • Gene63

    Заголовок Яклич придумал классный. Мне он так понравился, что дальше читать уже не стал.

    17.08.2025

  • Abellardo

    Привет! ))))) Ты как всегда категоричен)) Но, Игорь Яковлевич, как всегда на опыте изучил комментарии, добавил немного своего и вот статья правильная. Я за что его уважаю, так это за то что он, похоже, последний кто пишет без ИИ.

    17.08.2025

  • kot Begemot

    Слепорылый, купи себе очки

    17.08.2025

  • Иван

    как он в каждой статье ненавязчиво пишет о том что он вернулся. мастер

    17.08.2025

  • Nick280881

    Продажная жидовская морда...

    17.08.2025

  • абстрUкция

    Типичное маасквабадское судейство для Первопрестольной - левое удаление, и такой же левая пенда в конце .!.

    17.08.2025

  • Топотун

    Да. Юра сидел у них на коленях.

    17.08.2025

  • Грег Хаус

    Уже известно Деян - на острове Буян

    17.08.2025

  • Ivan Ivanov

    Коллеги это бородатые и носатые парни?

    17.08.2025

  • Sweeper_3

    По заголовку подумал, что автор замглавного. Но нет. И сегодня далеко не во всем согласен с ИЯ. При всех проблемах СМ, которые в основном никуда не делись, ничья - несчастный для СМ случай. Даже Гена смог признать, что гегемон уполз с очком.

    17.08.2025

  • Ivan Ivanov

    Привет.Ничего этот еврейский сплетник не знает.Это крысеныш,которого давно пора прибить тапком..

    17.08.2025

  • Abellardo

    Игорь Яковлевич! Так то всё по делу, но если вы знаете какую-то информацию про Станковича, то говорите до конца.

    17.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Не вставал так остро , не стоил Спартаку так дорого и не колол так больно .

    17.08.2025

  • Семён Фадеич

    да завали ты свою чавкалку. ты даже не глор, не сектант, ты тупеньский высер. тебя даже болелы Спартака презирают.

    17.08.2025

  • Abellardo

    Москва большая... Скоро можно будет и из Вашингтона!

    17.08.2025

  • Fanatico

    вот это простыня, не осилил, пойду лучше пожру

    17.08.2025

  • Як Цидрак

    Чат GPT ИИЯклич дал сбой только однажды, когда назвал Жедсона маленьким игровичком. Вопрос - науй мне читать это гуру, если Алиса выдаст ровно такой резалт, но без маленького ростом 182 см?

    17.08.2025

  • Топотун

    Он с двумя коллегами по работе, закрыл сауну так сказать.

    17.08.2025

  • spartsmen

    Рэба опять накомпиллировал очевидностей. Заметно, что сильно расстроился тому, что Спартак не проиграл.

    17.08.2025

  • Топотун

    Ты вонючий гей, ну и что ?

    17.08.2025

  • Darky Dark

    не то, что в твоей усрание - все уже лежат! 0_о

    17.08.2025

  • Роман Морковкин

    Ты массаж ему уже сделал?

    17.08.2025

  • Darky Dark

    не то, что в твоей усрание - все уже лежат! =)

    17.08.2025

  • Топотун

    Ларс в Ростове на 3 дня. Живет в сауне.

    17.08.2025

  • Радон

    Вонючий, пшел нах))

    17.08.2025

  • Ivan Ivanov

    Их надо садить не на пульт,а на *уй.

    17.08.2025

  • Грег Хаус

    Соглашусь, в России негритянский вопрос никогда не вставал так остро - как в этом году

    17.08.2025

  • Грег Хаус

    Ехал Игорь на метро - и входит Дюков

    17.08.2025

  • Ivan Ivanov

    Бред мерзкого жиденка рабинёра не читал,но плюнуть в него считаю своим гражданским долгом.

    17.08.2025

  • Fanatico

    ехал я как то в метро, а тут матч Спартак-Зенит, дай думаю зайду, посмотрю

    17.08.2025

  • Пан Юзеф

    Пожалуй, никогда больше не зайду и не прыгну в воду.

    17.08.2025

  • FCSM

    Спартаковцы разбирали зенит весь матч и только судейки, в том числе на варе помешали Спартаку выиграть.

    17.08.2025

  • Топотун

    Кондом, твои негры почуяли запах крови?!

    17.08.2025

  • Топотун

    Лоснящиеся, наглые негры не хотят играть за Питер.

    17.08.2025

  • Радон

    Короче, из всего сказанного Якличем я понял только одно - Спартак способен бороться за золото, если приобретет всего лишь пару защитников)) Это же сущий пустяк, а так - звучит круто, конечно)) Наверное, опять Рабинер задался целью кое-кого сглазить))

    17.08.2025

  • FCSM

    Кто вы? Ты кто такой есть то, мы??? ))) Нашёлся мне тут мыкалка.)

    17.08.2025

  • Топотун

    Степашка, лети в Гостомель!

    17.08.2025

  • FCSM

    зенит вытащил судья а Спартак их мял по полной, весь матч!

    17.08.2025

  • Топотун

    Кто сейчас в твоем Гей - Хаусе ? Купе, Гарик, Ларсик ?

    17.08.2025

  • Fanatico

    Сергут так не дождался статьи метра

    17.08.2025

  • Blind.Piew

    Я не понимаю, почему многие утверждают, что Жерсон приехал в Зенит уставший после долгого сезона. Жерсон сейчас должен быть на самом пике своей игровой формы. Он же приехал из Бразилии (Южное полушарие), где сейчас середина национального чемпионата. А зимний (по нашему, а по ихнему - летний) чемпионат штата большие клубы, типа Фламенго, рассматривают в виде предсезонного турнира с большой ротацией состава. На мой взгляд, если Жерсон как-то неправильно играет за Зенит, то это значит, что его как-то неправильно используют в игровой схеме Зенита.

    17.08.2025

  • Степочкин

    Вот кому это интересно спартаковцам или зенитовцам читать одно и тоже? Статья за статьей, нытье за нытьем... ну ладно если бы что-то новое. Какие-то бабские забавы мусолить одно и то же, как бабки в кедах на лавке с семечками. Еще же шеф газеты не писал об этом?!

    17.08.2025

  • Топотун

    Кацапы кривоногие вновь програли в футбол.

    17.08.2025

  • hattabych

    Будут ли к Талаланву применены санкции за мат в адрес комментаторов? Да ещё по газону валялся, как собака перед непогодой.

    17.08.2025

  • FCSM

    В большинстве Спартак играл совершенно по праву и ещё не хватало если бы судья и этого не сделал! Времени не хватило. Когда Спартак давил в концовке а зенит симулировал и валялся на поле судья не добавил времени к матчу. Пенальти был забит совершенно верно и никакокго второго каснания небыло да и по ходу всего матча рефери, в том числе и на ВАРе постоянно судили в пользу зенита! Поверьте, с трибун стадиона это было видно особенно. Спартак был лучше во всём и должен был по праву выигрывать!

    17.08.2025

  • Fanatico

    а может это не Игоряклич вовсе?

    17.08.2025

  • Грег Хаус

    Локо в упор не видит - этих неудачников

    17.08.2025

  • ёzhic8

    https://m.sport-express.net/zozh/health/reviews/pryzhki-v-vodu-chem-opasny-i-posledstviya-2349961/ Алина Кухтина и Анна Соловей Бомба, вы навсегда забудете про футбол и Спартак

    17.08.2025

  • TomCat

    ***«Зенит» отстает от лидера, «Локомотива», уже на семь очков, «Спартак» — на девять.*** - Сразу видно, что ИгЯкич в школе прогуливал арифметику.

    17.08.2025

  • " Ехал я на матч в метро...." Фигасе,из Тбилиси в Москву метро пустили...

    17.08.2025

  • Грег Хаус

    Пора писать статью: Кто хуже Жер или Жед

    17.08.2025

  • Врн36

    Сколько же лишних и бестолковых слов. При этом для Рабинера коротко вата порядка будет, начал читать, а она уже закончилась:rofl:

    17.08.2025

  • ViktorDiktor®

    70- летие юбилея тов. Медведева Александа Ивановича перенесено на юбилейный сезон. Радио Зенит

    17.08.2025

  • Пан Юзеф

    А кто автор? Шеф Шамонаэ?

    17.08.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Рабинер похвалил Спартак . Это хорошо.))

    17.08.2025

  • Грег Хаус

    Станок собрал запчасти - и в низком старте

    17.08.2025

  • ViktorDiktor®

    Саморазоблачился /Конфуций/

    17.08.2025

  • ёzhic8

    это вы просто не читали статью о вреде прыжков в воду (с тарзанки в незнакомом пруду)

    17.08.2025

  • Adiоs Amigos R

    Скорее небо упадёт на Казбек, чем Игорь Яклич прекратит переобуваться.

    17.08.2025

  • Грег Хаус

    Не, это приём такой - ссылка на неизвестных, но достоверных собеседников

    17.08.2025

  • olc

    Зенит отстает от Локомотива на 7 очков, а Спартак на 9. Как же ты свои гонорары считаешь с такой арифметикой?

    17.08.2025

  • Пан Юзеф

    Мне тоже больше понравилсь статья Голышака об Александре Медведеве.

    17.08.2025

  • ёzhic8

    нас и тут неплохо кормят

    17.08.2025

  • ViktorDiktor®

    Так неделю назад всех пребупредил... после нетленки ИгрьЯклича, ставь смело- Деян отработает и может, боььше круга- этот релокант сильно его ругал :point_left::rofl:

    17.08.2025

  • Грег Хаус

    Не надо принимать яркую ничью за вкусную конфету. Это намёк

    17.08.2025

  • huikin

    А он на метро на матч в гриме ездит?

    17.08.2025

  • Adiоs Amigos R

    Не надо принимать яркую обертку за вкусную конфету. Это очередная многобуквенная мутота от Игоря Яковлевича.

    17.08.2025

  • traveller09

    Э, прилетаю я на Аляску. Вы не были на Аляске? Ну так вот. А тут Спартак с Зенитом играет...

    17.08.2025

  • Ganimed

    К Чистякову претензий не имею, всегда бы так, ну кроме пятой минуты и перед голом песца, а вот остальные деятелиВаровские,их на садили за пульт?! :face_with_symbols_over_mouth:

    17.08.2025

  • ViktorDiktor®

    14 помощникоа подсказали:point_left::rofl:

    17.08.2025

  • huikin

    А как же известная зависимость: если Игорь Яковлевич что то написал хорошего ( предсказание ухода Деяна) - значит сглазил. И всё будет ровно наоборот

    17.08.2025

  • krasl

    Зачем ставят Жерсона если он не готов, и Луиса Энрике, сам Семак это признает, но упорно их ставит

    17.08.2025

  • ViktorDiktor®

    тебя уж извиняли, школлота

    17.08.2025

  • ViktorDiktor®

    Спартак 11-ый, Зенит - в 8-ке..какая интрига?! :point_left::rofl:. А где Валерыч Карпин с Динамо? :rofl::point_left:

    17.08.2025

  • esheg

    И это всё?

    17.08.2025

  • Андрей

    После черчесова остаются только усы

    17.08.2025

  • я болельщик СПАРТАКА,но игра БАЛТИКА-ЛОКОМОТИВ понравилась больше,хотя не скрою-вчера СПАРТАК провел... лучшую свою игру в чемпионате

    17.08.2025

  • ёzhic8

    полтора десятка ещё, минимум

    17.08.2025

  • Пан Юзеф

    Make "Spartak" Great Again!

    17.08.2025

  • Андрей

    Середняк тут ты убогий афтор

    17.08.2025

  • ёzhic8

    Проблемы со здоровьем Алисы Шмидт - вот что интересует людей

    17.08.2025

  • Леший

    Плохо то, что Зенит заиграл лишь после удаления Сантоса, а до этого по полю ходили академики с тросточками, терявшиеся под прессингом и не считающие нужным открываться, когда их разбирали спартаковцы.

    17.08.2025

  • krasl

    Если Семак будет продолжать так все прощать легионерам, их вышло в старте аж 10 человек и продолжать воспитывать наших, мариную в запасе Зениту не выбраться на высокие места

    17.08.2025

  • ViktorDiktor®

    Мне игра понравилась. Но, Чистяков судья был ниже уровня футбола- значит, в консерватории пора что-то подправить: матч статусный/ судейство ПТУ шное.. Так не бывает.. когда к 5 мин. игры поплыл... товарищ Чистяков.. причем в обе стороны... это воровство..

    17.08.2025

  • считаю,что это.... только начало! гонорар хотят все авторы,а там в СЭ ентих бездарей,бездельников не один и не два.

    17.08.2025

  • hattabych

    "В метро на игру ехал рядом с двумя красно-белыми, папой и 13-летним сыном". А после 4 тура в Калининград собирался, на игру лидеров. Неужели денег только на метро хватает?)

    17.08.2025

  • Пень Джаб.UA*

    Дайте Станковичу поработать

    17.08.2025

  • лучший игрок матча-воротчик ЗЕНИТА! худший игрок матча-спартаковец УГАЛЬДЕ,не знаю-какие еще моменты ему надо,что бы забить? И.Я. Р не читал,но все еще остаюсь при своем мнении-СТАНКОВИЧА надо убирать! да,команда сыграла очень даже неплохо,но 1-ое-положительного результата...НЕТ,2-ое-есть у меня стойкое опасение,что следующую игру сыграет...отвратительно

    17.08.2025

  • МАО

    плохо Гурия.

    17.08.2025

  • МАО

    в 10 мы играли лусше, чем в 11

    17.08.2025

  • МАО

    Нв данный момент это лучший матч чемпионата. Уж для болельщиков Зенита и Спартака это 20500%

    17.08.2025

  • ViktorDiktor®

    Кутаиси, Батуми.. Майами. Причём здесь Спартак и Зенит и..... релокант...уберите его...в тряпочку, про себя пусть говорит

    17.08.2025

  • П_о_в_а_р

    А что Гурия Ланчхути, Игорь Яковлевич?

    17.08.2025

  • Sergey Mikhaylov

    Локомотив не так давно был близок к вылету из РПЛ, такое бывает и Спартак будучи крепким клубом-середняком точно попадет в топ-10 по итогу сезона

    17.08.2025

  • Адекватный спартач

    Раби не надо было сильно стараться, чтобы, в очередной раз, налить воды на несколько цистерн.... А игра была равна. Играли два....

    17.08.2025

  • Семён Фадеич

    Они старались. Не смогли. Но старались.

    17.08.2025

  • hattabych

    У Рабинера последняя, но есть ещё другие.

    17.08.2025

  • dynamite

    Очередная заказная статья по уходу Станковича))

    17.08.2025

  • hattabych

    Хлусевича в игре с Акроном, тоже можно было не удалять. Тогда Рабинер почему то молчал

    17.08.2025

  • Хидетоши Наката

    Если бы не Максименко то даже "старания" бы не помогли. Выиграли бы 2-1 и точка.

    17.08.2025

  • AnTaras

    А не так уж и плох был Зенит вдесятером. Отыгрались молодцы, Адамов потащил. Не сказал бы уж, что прямо обязан спартак был выигрывать.

    17.08.2025

  • Жорик Хоромзунов

    Гуру как всегда, жёстко, критично и с переобуванием

    17.08.2025

  • 3_62

    Как считаете? Это последняя статья про игру Спартак -Зенит? По мне маэстро все разложил по полочкам. Пора и к другим матчам.

    17.08.2025

  • Врн36

    Они это и сделали, старались

    17.08.2025