Премьер-лига (РПЛ). Статьи

10 марта 2020, 08:15

Виноват не Лапочкин, виноват «Спартак». Рабинер — о поражении команды Тедеско от «Краснодара»

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» разобрал матч на «Открытие Арене».
Чемпионат России. Премьер-лига. 21-й тур.
09 марта 2020, 16:30. Лукойл Арена (Москва)

С какой же неохотой я в понедельник отрывался от экрана телевизора, чтобы выходить из дома после первого тайма матча «Ростов» — ЦСКА. И не потому что не хотел на «Спартак» — «Краснодар» (совсем даже наоборот), а из-за сумасшедшего драйва встречи на Дону. Было понятно, что 1:1 при удалении Ахметова и нереализованном Еременко пенальти, а затем голах Сигурдссона и того же Еременко — это только начало. А наш скупой на зрелище чемпионат редко дарит две топовых игры за тур, чтобы можно было рассчитывать на то же самое в Тушине, как бы эффектно ни смотрелась бы вывеска.

Ощущения не обманули в обоих случаях. Пока добирался до «Открытия Арены», в Ростове случились еще три гола, одно удаление и запоротый Чаловым пенальти при составах «девять на одиннадцать» — вот был бы камбэк! Понятно, почему на послематчевой пресс-конференции негодовал и называл игру катастрофой Карпин. Для победившего тренера есть неписаный закон — если можно свою команду хоть за что-то обругать, надо это делать. А тут повод имелся. И еще один закон — если твоя команда уступила, надо найти любой повод публично ее поддержать. А «виселицы» установить в раздевалке, и обряд морального повешения осуществить так, чтобы снаружи об этом никто не узнал, а вот внутри — никто не забыл.

Жаль, что этот дикий второй тайм я не мог увидеть вживую. Потому что ни одна запись не повторит эмоций, которые можно пережить только в режиме реального времени. И все это — ради матча, который и десятой части таких эмоций не подарил.

Не согласен с владельцем красно-белых Леонидом Федуном, который после финального свистка покритиковал судью. Вообще-то Лапочкин, на мой взгляд, должен был еще в районе 15-й минуты назначать пенальти как раз-таки в ворота «Спартака», когда Кутепов рукой заехал по лицу Сорокину. Этот повтор я рассмотрел четко — и у меня сомнений не возникло. В ситуации с 11-метровым, который назначен, Берг оказался первым на мяче, а потом получил от Кутепова по ногам. И обе желтые у Зобнина, как мне кажется, железные.
Да, было несколько фолов 50 на 50, которые Лапочкин трактовал в пользу «быков», но списывать на него проигрыш... Объясняю слова Леонида Арнольдовича общим моральным состоянием — владелец «Спартака» не стал скрывать, что последние события с российской экономике для него стали шоком. А тут еще и «Спартак» дома проиграл.

Красно-белые смотрелись более или менее сносно тайм и несколько первых минут второго. Дальше начался ужас-ужас, а после того, как Мусаев почувствовал у соперника слабину и усилил группу атаки с помощью выхода Шапи вместо Черникова, «Спартак» рассыпался. При 0:1 за приличное время он не создал вообще ничего, тогда как «быки» полностью владели не только мячом, но и инициативой, и несколько раз могли забивать второй. И это — куда более явные моменты, чем у «Спартака» в первом тайме, когда контратаки у хозяев вроде бы получались, но вот до реальной конкретики почти не доходило.

А ведь у «Краснодара» не было ни одного из основной пары центральных защитников Мартынович-Спайич, и даже третий, Фьолусон, едва восстановившийся, вышел только в конце. И центральные полузащитники Газинский, Вилена и Кабелла травмированы. То есть у гостей выпала вся центральная зона, и это явно не меньшее, как любит выражаться Станислав Черчесов, алиби, чем усталость спартаковцев после 120 минут кубковой рубки с ЦСКА. Тем более, «Спартак» эту рубку выиграл, а победа, как знает любой тренер и футболист, — лучший восстановитель.

У москвичей более чем достаточная глубина состава, чтобы дать отдохнуть нескольким «утомленным Кубком» и при этом не просесть в качестве. Но это произошло с точностью до наоборот. Совершенно безобразно вышел 18-миллионный Тил, и это уже начинает изрядно напрягать; сдвижка же Зобнина направо в результате этой же замены Ещенко ослабила и центр, и фланг. Роман, судя по всему, здорово «наелся» за два последних матча, и даже в первом тайме играл хуже, чем с «Динамо» и ЦСКА, — но на позиции латераля все стало совсем грустно вплоть до удаления.

9 марта. Москва. «Спартак» — «Краснодар» — 0:1. Ари реализует 11-метровый штрафной удар в ворота Александра Максименко.

Появление Соболева заставило лишь усомниться в том, что бывший снайпер «Крыльев» владеет особым искусством выходить на замену. В первых таймах дерби с «Динамо» и ЦСКА он смотрелся значительно активнее и полезнее. Наконец, Мирзов за короткое время пребывания на поле успел отметиться только попаданием вместе с мячом в аут. То есть один лишь выход Шапи принес «Краснодару» больше пользы, чем все три замены «Спартака», вместе взятые.

Хорошо, что Тедеско (тоже зачем-то напиравший на судейство) не стал оправдываться Кубком. Но это единственная хорошая новость для «Спартака» в этот день.

В то время как «Краснодар» без позвоночника центральной зоны ухитрился одержать вторую сухую победу подряд и за два тура не просто выйти на чистое второе место, но и на четыре очка приблизиться к бледному в марте «Зениту».
У «Спартака» следующий матч — в Оренбурге, и это будет очень показательная игра. Мы увидим, научилась ли за зиму команда Тедеско делать то, что осенью умела хуже всего, — вскрывать эшелонированную оборону. Делать это, напомню, придется без дисквалифицированного Зобнина.

Ни секунды не сомневаюсь, что под такую задачу в основу вернется Соболев (тогда как с «Краснодаром», убрав его из старта, Доменико четко показал, что хочет взять свое за счет контратак). За неделю лучше должен себя почувствовать «танкист» Бакаев, чей выход после кубкового сотрясения меня удивил.

Но пока «Спартак» после двух жизнеутверждающих дерби «угостил» своих болельщиков первой порцией чистого негатива в году. И опустился на 10-е место, вновь опережая зону стыков лишь на три очка.

А «Краснодару» ни в коем случае не стоит рассматривать как негатив послематчевое заявление Шапи, что статус джокера, игрока замены, его не устраивает. Напротив — это свидетельство здоровых амбиций и правильного отношения к футболу.

Правильное отношение к футболу, только со стороны не отдельного игрока, а всей команды, — это в том числе умение должным образом реагировать на неблагоприятное течение матча. Иными словами — способность держать удар и отыгрываться. Тедеско стоит обратить внимание на то, что в его бытность главным тренером «Спартака» команда этого еще ни разу не продемонстрировала.

Судите сами. Все три победы — над «Локомотивом», «Крыльями Советов» и «Динамо» — сухие. Обе ничьи — с «Рубином» и «Уралом» — нулевые. Но когда «Спартак» первым пропускал — от «Арсенала», «Зенита», «Ростова» и теперь вот «Краснодара» — то сравнять счет оказывался не в состоянии. Кубок России — отдельная история, там «Спартак» от «Ростова» и ЦСКА голы получал (правда, уже после того, как забивал первым, позволяя сопернику в первом случае приблизиться, а во втором и сравнять), но в итоге побеждал.

В советском футболе весьма престижным считался приз «За волю к победе». Он вручался команде, которая больше всех в сезоне побеждала, уступая по ходу встреч. Пока в 11 матчах при Тедеско «Спартак» этой воли не демонстрировал ни разу — пусть в семи случаях и не доводя до такой необходимости. Но четыре оставшихся, включая последний, начинают вызывать вопросы по этому поводу.

275
  • Бура Шалаганов

    Как всегда.

    10.06.2020

  • volish17

    Такие гении по 5 из Европы увозят не от сильных команд ,но Гендик лизнул в зачет ...

    13.03.2020

  • Алексей

    Хвалишься необходимостью иметь 8 ников? Да ты гений. Часто банят, что "недельку" себе завёл)))

    12.03.2020

  • Каспийский берег

    )))) Неудобства?! У меня 8 ников! Стучи дальше....стукачокЛёша!))))))))

    12.03.2020

  • Алексей

    Не.. не так))) Я двумя нажатиями на кнопку мышки доставил тебе неудобства, заставил перерегистрироваться, то да сё. Могу повторить если не угомонишься.

    12.03.2020

  • Каспийский берег

    Клал я на твое мнение и на прочее! Тук тук тук...дятел! Клюв ты отрастил..а мозги нет!

    12.03.2020

  • футбол это спорт

    Спасибо за коррекцию. Пусть забивают оба побольше, а то ведь темп сбавили в конце 1 круга.

    12.03.2020

  • Басист

    Классная опция, слушай. Надо будет себе тоже удостоверение диванного оформить...

    11.03.2020

  • Изабелла Штуцер

    виноват «Спартак»??? Казнить нельзя, помиловать. Спартак был ближе к победе и двигался в правильном направлении, но левый пенальти всё смазал. Игрок Краснодара сам запутался в кутеповских ногах, хотя Кутепов ему в этом малость поспособствовал. Игрок Краснодара картинно падал и судья КУПИЛСЯ на этот обман. В целом, курс Доменико правильный. Верной дорогой идёте спартаковские товарищи. Вперёд Спартак. Выше знамя спартаковского футбола.

    11.03.2020

  • ОстроV Zаячий

    Незнание матчасти главный атрибут диванного эксперта и освобождает от ответственности.

    11.03.2020

  • Басист

    Или 15, гулять так гулять.

    11.03.2020

  • Басист

    Шомуродов забил Ахмату в 20 туре.

    11.03.2020

  • Басист

    > И кстати сборная России при Черчесове тоже никогда не отыгрывается. ============ М? Россия - Испания 1:1, Россия - Хорватия 2:2, Шотландия - Россия 1:2.

    11.03.2020

  • Басист

    Только надо было написать, что Доменико провалил задачу на сезон, это важно.

    11.03.2020

  • Басист

    Объективный ИгрьЯклич. Про Спартак. Ну ни фига ж себе! Съел, наверно, чё-та. Я от удивления аж лайк влепил.

    11.03.2020

  • с13

    Посмотрим. Но очень смущает, что за одно дело будут ОТВЕЧАТЬ целых два замдиректора. Это смешно и грустно. Показательные выступления армейского менеджмента продолжаются. А ведь недавно клубный менеджмент ЦСКА был лучшим в России.

    11.03.2020

  • Алексей

    Вас услышали. Дюков в пятницу будет уволен. Два дня потерпеть осталось.

    11.03.2020

  • с13

    Так и эти, которых так называемый селекционный отдел подтягивал - тоже не играют. Но они по-любому обходятся дороже, чем свои, которые тоже не играют. Имитация деятельности на благо клуба? Или простой распил денег менеджерами? Или то и другое вместе?

    11.03.2020

  • Никто62

    Очередной бред ослепленного болельщика.

    11.03.2020

  • Алексей

    Отдохнул? Осторожнее теперь будешь в выражениях))) Видишь, как всё просто?

    11.03.2020

  • Каспийский берег

    Стукачок....день удался?! ))))) В этом вся ваша вшивая суть!)))))

    11.03.2020

  • scikuni

    вот по лайкам видно что здесь правда не нужна, а нужно жаление свинофермы и сказки про везение краснодара, который по традиции убивают по весне.

    11.03.2020

  • scikuni

    ну да по игре так спердак должен быть на первом да на нулевом!

    11.03.2020

  • scikuni

    ты прикинь этот клоун наверное из примерно равных чуть лучеше считает свой спам, это нужно как на токио американцам сбрасывать напалм, кстати недавно юбилей был, их не вылечить.

    11.03.2020

  • scikuni

    почему это звучит как краснодар дерьмо скоро капец, а виликей спортак восстанет из пепла и будет рвать реал?

    11.03.2020

  • scikuni

    не не так, донные бомжи с проплаченным вилкоффым кажется теряют силу

    11.03.2020

  • scikuni

    потому что секта это не излечимо, они и технику наверное гуру своему из дому таскают для материалиции ее в силу спартака.

    11.03.2020

  • scikuni

    в следующем сезоне в фнл вылетит пищевик

    11.03.2020

  • scikuni

    нет он лучший потому что не дырка блатная агузаровская

    11.03.2020

  • scikuni

    проиграл, потому что краснодар был сильнее, умнее, или так больно это признать, что лучше придумать весь конспирологический бред про две игры не недели, про падение нефти, про лапочкина, который всегда свиньям помогал.

    11.03.2020

  • Алексей

    Не всегда приятно, а главное — не всегда ПРАВИЛЬНО объявлять свои намерения открыто. По мне так уже лет 5 понятно, что с деньгами швах. Кто из собственных воспитанников выстрелил в аренде или после продажи? Да никто так и не заиграл на высоком уровне. Почему? Может не было значит таланта изначально и правильно, что избавились? Или характером слаб оказался человек. Что происходит с Карповым — не есть ли это как раз натаскивание? Могли бы и Набабкина с осени выпускать, например. Так нет играет и набивает шишки именно Карпов. Если вспомнить Березуцких, то в КАЖДОЙ игре косячил кто-то, но было кому подстраховать. Сейчас ПОКА некому. Вот и пропускают на один гол больше, чем забивают.

    11.03.2020

  • с13

    Алексей, я не понимаю трансферное поведение Гинера и Ко в плане закупок футболистов, которые всё равно не играют. Тяжело с деньгами, объяви это во всеуслышание и скажи, что ЦСКА живёт в режиме жесточайшей экономии с ориентацией на собственных воспитанников и главная цель - вырастить парня и выгодно продать. По крайне мере честно. Зачем раскидывать своих ребят по арендам и, одновременно, тащить в состав Сантоса, Насимуру, Шарлия, Гогуа, Н Диае (или как его там), да и Бийол недалеко ушёл. А ведь это те кто на поверхности. Им всем платят з/п, трансферные, агентские, подъёмные, переводчики, лечение и так далее. А толку - 0. Тогда уж натаскивайте Карпова и Дивеева с Кучаевым. А Гинер похоже сам себя уже пытается обхирить. И не выходит.

    11.03.2020

  • Виталий Илюшин

    "Спартак рассыпался во 2-м тайме"-автор, ты в своём уме? Равная игра с элементом случайности-пенальти. "Иксперд!"

    11.03.2020

  • Алексей

    Вы же, отрыватели, верещать начали про обиженного Бакаева?

    11.03.2020

  • Алексей

    Ты определись уж как-нибудь, кто ты — чухонец или кб-бл? В нике одно, а представляешься другим именем.

    11.03.2020

  • Алексей

    Ну о чём ещё мечтать, когда бултыхаешься в зоне стыковых матчей. Немного для счастья надо))

    11.03.2020

  • Скорее ты сдохнешь чем Спартак вылетит в пердив!

    11.03.2020

  • Очень хорошо. Пусть еще злее будут чтоб всяким осломентобомжам бошки отрывать.

    11.03.2020

  • Нашёл таки ещё одного в комментариях ,которому показалось что и мне : Берг просто запутался в ногах Кутепова ,вот и всё !!! А Джикии как Капитану нужно было настоять на просмотре ВАР ,если конечно такое возможно ! П.с . По любому ,думаю что поражение пойдёт на пользу команде ! Willkommen С небес на землю !-)

    11.03.2020

  • Ещё заметил, что контраатака должна быть веерной !!! Какой смысл бежать всем по центру рядом с ЦЗ я не пойму ?! Но при всем этом ,пусть и ещё с множеством недостатков ,все таки уже видна работа тренера на мой взгляд !!! Временами Спартак смотрится очень солидно . Я думаю что будет алес гуд !!! :cut_of_meat:

    11.03.2020

  • Valdemarson

    Не соглашусь. Если одна из команд владеет мячом вдвое больше времени, чем другая, то какая же из этих двух играет на контратаках?

    10.03.2020

  • Cantona~~

    Алёша, ты настолько туп что не запомнил с первого раза? Я ж уже обьяснял тебе. И здесь строчишь по три сообщения, мне не интересен твой дешёвый базар. Не равится мое мнение - иди мимо. Ясно тебе кретин?

    10.03.2020

  • Алексей

    Вот и сказочке конец. У болелы "народной" команды только оскорбления в ответ на любой вопрос. БывАт. Смени ник ребёнок-хам — какой ты Кантона. Не позорь фамилию отличного игрока.

    10.03.2020

  • Cantona~~

    те чо надо придурок? уже давно понятно что ты идиот-провокатор, мне не пиши, мне не интересно с такими общаться. Увидел мой пост - шагай мимо, ищи единомышленников.

    10.03.2020

  • патлатый Куколд

    Сейчас тренд на русскоговорящих/российских (беларус, почти русский) специалистов, первые 5 команд чемпиона, разыгрывающие медали, имеют таких тренеров. А спартак нанял австрийского гастрабайтера и плетётся на 10 месте))) тедеска - :clown:

    10.03.2020

  • Правдобур

    осенью засудили ЦСКА в Питере и незаслуженно отобрали очки. Теперь Зеня будут терять свои постоянно! Это Божья КАРА!!! То же и с Масквабадом - Засчитали им "гол" из ОФсайда в кубке - теперь они будут терять очки в ЧР!! Это Божья КАРА сектантам-сатанистам за грубый антифутбол!!!

    10.03.2020

  • Берём Кубок :trophy: и концы в воду !!! вперЁД СПАРТАК ВперЁД !!! :cut_of_meat: :trophy:

    10.03.2020

  • И ведь каждому Неспартаковцу и провокатору есть что сказать -подвизгнуть !-)

    10.03.2020

  • Непонятно почему именно здесь все столпились ? Нет бы обсудить нулевую игру Зенита ?!

    10.03.2020

  • shpasic

    когда Спартак проигрывает - то это "команда Тедеско", а когда выигрывает - то Великий Спартак, носитель традиций Бескова и Черенкова.

    10.03.2020

  • Алексей

    Как же вы, бедолаги, с одним креативщиком хотели все весенние матчи выиграть? Креативщик-то больным только сказался, а сам вышел поиграть с Краснодаром.Быки-то могли и забодать его вусметрь.

    10.03.2020

  • Алексей

    "Талантливыми" доморощенных футболистов в нашей стране делают исключительно СМИ. Нравится-не нравится — дело вкуса. Вчера, например, бились парни. Забил бы Чалов пенальти и разговор бы был совсем другой — про характер, волю к победе, то да сё))) Посмотрел твои комменты. Ты бы переходил в крючкохвостым — это им всё не нравится, через игру тренеров сливают. Ты вот на что надеялся? Назови хоть пару команд в Европе, где центральным защитникам 17 и 19 и клуб при этом в лидерах чемпионата? Если не нравится трансферное "поведение" Гинера — подкинь ему десяток лямов зелени на приличных защитников и ещё 5 на опорника типа Рахимича. И будет тебе счастье.

    10.03.2020

  • Подводник

    Что-то Рабинер запел по другому, ни как после матча с ЦСКА. Рабинер и Спартак ПОСРЕДСТВЕННОСТИ.

    10.03.2020

  • с13

    Околофутбольных скандалов может быть и нет, но и собственно футбола всё меньше и меньше. К сожалению есть такая закономерность, что талантливые люди очень часто бывают разгильдяями и вообще сложными по характеру людьми. Вот и ЦСКА сейчас весь такой ровный и НИКАКОЙ (это я говорю о своей команде, заметь).

    10.03.2020

  • с13

    Я хоть и симпатизирую Краснодару, те два нарушения за которые НЕ ДАЛИ пенальти на мой взгляд неоднозначны. Может по ТЕКУЩИМ правилам за них и положено давать пенальти, но по мне: 1. Удар в лицо был неумышленным. 2. Рука у Айртона была, но такая, что ни о чём. Мяч в ворота не летел и прямой угрозы воротам не было. Хорошо, что Краснодар выиграл и без этих пенальти.

    10.03.2020

  • с13

    Мы не во все детали посвящены, естественно. Но тут всё сложно (не только в Краснодаре и не только в футболе). Своим воспитанникам, даже очень классным, считается правильным платить меньше и требовать больше, чем приглашённым со стороны работникам среднего уровня. Почему так по жизни - для меня загадка. А нынешняя молодёжь окружённая советчиками хочет всё и сразу. На мой взгляд менеджменту Краснодара не хватило такта и тонкости в общении с футболистом. И это не первый случай. С обидой на клуб живёт Комличенко, не просто с Сулеймановым, есть обиды у Уткина (это то что уже на поверхности).

    10.03.2020

  • Свинству Бой!

    Лапочкин,конечно,виноват! Но он-не виноват, пожалейте его товарищи судьи! Он очень хороший человек. ....И отличный работник! А вы не знаете так и не говорите. (с):innocent:

    10.03.2020

  • IQ-87%

    Ну и Яклич только делает рутинную работу-заполняет страницы регулярными статьями- а чего ему еще делать

    10.03.2020

  • IQ-87%

    Не сметь обижать Кутепова-это чудо защитник с прекрасной техникой по отбору мяча и видееньем поля-ну а регуляные ошибки и у гениев бывают

    10.03.2020

  • ABC13

    Отчет притянут за уши к результату (при всём уважении к оскароносцу). Если лучший игрок матча - вратарь Краснодара, то Спартак как минимум в атаке был неплох. В целом (имхо) ничейная игра, пеналь из пальца высосан

    10.03.2020

  • HEKOHb

    Автор много букв, мало смысла. Зачем анализировать то, чего не было, т.е. мифическое преимущество Краснодара и гений физрука-Мусаева. По факту была судейская победа поросят Галицкого во, в целом, равной игре, где Спартак даже был чуть лучше. За счет липового пенальти, нарисованного симулянтом Бергом. Победа им. Лапочкина. В принципе Лапочкин не Вилков и не Мешков, в явном засуживании Спартака замечен не был. Но в данном случае, полагаю, он был под впечатлением прошлогодней истерики Краснодара, по поводу того, что он много судит матчи Краснодар-Спартак и Спартак при нем всегда выигрывает. Вот и решил подсвистеть Краснодару, дабы не лишать себя потенциального заработка на этих матчах в будущем. Нужна Краснодару такая судейская победа - пусть подавятся, в следующем сезоне поквитаемся! В этом нужно бросить все силы на Кубок. В чемпионате нет смысла упираться, какая разница 6 место или 12?

    10.03.2020

  • alex-ls

    игра была до гола. удар Понсе Сафонов вытащил, а Кутепов как обычно привез пенальти в абсолютной безопасной ситуации. не было бы пенальти, Краснодар бы не забил

    10.03.2020

  • Smitty Bacall

    Пенальти не было - Лапочкин накосячил. Но правда в том, что Спартак и на ничью не наиграл..

    10.03.2020

  • Усы Черчесова

    Гонка за почетное 6-е место только начинается!

    10.03.2020

  • Smitty Bacall

    Да ты тактик. Английский чмепионат посмотришь и понимаешь, команды бегут забивать и даже обороняясь стараются убежать и забить, что с нами не так..

    10.03.2020

  • Алексей

    Да у вас там и так одно хулиганьё. Куда уж злее Зобнина и Ещенко и Кутепова? Рассказов потихоньку подтягивается и Жиго скоро восстановится.

    10.03.2020

  • Алексей

    Это ты бромантановый Спартак называешь легендой с его главным потребителем Титовым?

    10.03.2020

  • Алексей

    Тебе-то судя по автарке уже больше чем половину выжгли)))

    10.03.2020

  • Алексей

    То не Романцев, а бромантан. Бромантановый Спартак становился чемпионом 9 раз, а как только схватили за попку — двадцать лет без побед)))

    10.03.2020

  • Алексей

    У футболистов Спартака рука — продолжение ноги)))

    10.03.2020

  • Алексей

    Враньё))) Сзади Бакаев подкрался и боднул.

    10.03.2020

  • Антибот-Антибандера

    Краснодар выиграл по делу! Как можно этот факт оспаривать?

    10.03.2020

  • Cantona~~

    Дивеев как и ублюдок карпов охотились на Бакая весь тайм, задачу такую видать получили - вывести из строя единственного креативщика, так что сам повторы смотри, мне хватило прямого эфира.

    10.03.2020

  • Алексей

    Бакаев хотел забодать армейца, но у того голова покрепче оказалась. Ты бы посмотрел повтор, а не со слов комментаторов писал)))

    10.03.2020

  • Алексей

    Бромантановый он, Спартак))) Тогда всё началось.

    10.03.2020

  • Leonid Spartanskiy

    Игра была, по сути, ничейная. И скучная. Выиграл Краснодар. Могло и иначе быть. Писали бы другое... Вот.)

    10.03.2020

  • Millwall82

    Зенит одними навесами играл наверное только при Раппорте, еще небольшой период когда в команде Пошкус был.

    10.03.2020

  • Millwall82

    хрюканы не могли с телятами хоть в ничью сыграть/// хотя Зенит сам виноват против донной Уфы так играть. Семак конечно тот еще тактик)))

    10.03.2020

  • just__fan

    ну у них ума хватает, только на цифры в таблице, я уверен, что они и не смотрят матчи, поэтому такое внимание к месту в таблице ...

    10.03.2020

  • prapor-66

    А после следующего матча скажете, что эмоции оставили в предыдущем? И так каждый раз?

    10.03.2020

  • Когда СпаМ вылетит, виноватыми окажутся кони. Ахахаха.

    10.03.2020

  • ахахаха, лошары.

    10.03.2020

  • ALEX76

    Виноват Спартак лишь в том, что команда все эмоции оставила в матче с циска, в этом вся и проблема, а так бы разорвали краснодарцем как и коней и динамо, что я не сомневаюсь скоро уже и сделают!

    10.03.2020

  • Владислав Богоносец

    Спарак у ещё два пенальти чистых не поставили, а так да, Краснодар мог проиграть, забей Спартак 4)))

    10.03.2020

  • Зергут с утра бы очень озабочен, Тем, что не мог заснуть он этой ночью. Наутро только смог в поту он задремать, Как надо с петухами свою ж..пу поднимать. Не может пережить он неудачи Спартака, Глаз дергается, нету стояка, И чтобы заглушить вчерашнюю обиду Во всём винит он ЦСКовкую торсиду.

    10.03.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    В следующем туре сменятся местами Клуб со стадионом с клубом поля без: Первый ввёз румына с дутыми мечтами, А Тамбов играет всем наперерез!!!

    10.03.2020

  • alexvi

    Неправда твоя - сборная России при Черчесове отыгрывалась. Учи матчасть!))

    10.03.2020

  • alexvi

    Они не загнобили Игнатьева, видимо хотели чтобы на выходе он отработал затраченное. Поэтому тут только ВРЕМЯ - луший советчик. Увидим скоро в самом Игнатьеве дело, или в "загнобили". Буду рад если раскроется ещё один талантливый молодой футболист.

    10.03.2020

  • F_I_L

    Бей вперёд, игра придёт. Все что можно сказать по игре.

    10.03.2020

  • Прослышав что Спартак вчера был слит На ветку вмиг с утра голопом все сбежались Коняры ,Шпалы ,Бомж ,Сельпо и Муссара Полаять или укусить но по привычке обосрались !-))) :cut_of_meat: :trophy: С родной Командой мы всегда И в дождь ,и в зной и в холода !

    10.03.2020

  • alexvi

    Действительно, Спартак проиграл по делу, Лапочкин тут не при чем. Но справедливости ради нужно сказать, что Спартак становится лучше. Да, не хватило физики во втором тайме, свежести, а соответственно и мастерства в решающих моментах. Краснодарцы перетерпели, были выносливее, свежее. Но Лапочкин тут не при чем. Футбол был хороший. Спасибо и Спартаку и Краснодару за игру.

    10.03.2020

  • castle12

    это наверное, еще один придурок из СС - ляпнет что- нибудь, а потом пытается найти какой-то смысл в этом. А , что касается, защитников СМ, то тренеру надо запретить передачи вратарю - бесполезное занятие - мяч приходит вратарю и тот пуляет его вперед - полевые игроки все же лучше играют ногами чем вратарь

    10.03.2020

  • Jean4

    То, что Спартак был уныл я согласен, но так же уныл был и Краснодар. Забей Спартак первым(а моменты были) игра наверняка закончилась бы с зеркальным результатом. Судья, назначением спорного пенальти, просто определил победителя в этом матче. В этот вечер игра была на 0-0, двух унылых команд. PS. А по поводу Мирзова, Рабинер не прав, он отметился одним хорошим проходом, который прервал Ари, ценой желтой карточки.

    10.03.2020

  • Черемисин57

    Возвращайтесь в школу, если вы не улавливаете разницу между вторым и десятым местами в турнирной таблице!

    10.03.2020

  • vialiy

    Точно, в спартаке атмосфера духовного короновируса.

    10.03.2020

  • passerby

    У кого у нас?, причем здесь арифметика, дружок, что надо сделать с этими местами? - сложить, разделить, умножить?, не стесняйтесь, ставьте задачу смелее...

    10.03.2020

  • vialiy

    Наибольшее разочарование приносит сам факт присутствия спарака в Премьер-лиге.

    10.03.2020

  • Анкль Ben'sий.

    "Деточкин, конечно, виноват. Но он… не виноват!"©

    10.03.2020

  • vialiy

    Всё правильно, абсолютно правильно... В ФНЛ, думаю, у спартака всё получится. С истерией, а может даже и без неё.

    10.03.2020

  • TomCat

    Т.е. наказывают только тех, кто спецом?

    10.03.2020

  • Черемисин57

    Ничего себе равные?! Быки на чистом втором месте, а спартаковцы на 10 месте! Что у вас было по арифметике?

    10.03.2020

  • Борис Игоревич

    Чудеса бывают ! Даже раби признал , что хрюши проиграли не из-за судей. Но мне вот лично интересно другое. Мясные доигрались почти до зоны вылета. Ежу ( но не сектантской свинке , увы) понятно - что спортачегг- беспонтовый отстой за приличные бабки- и так десятилетиями. Однако при каждом мало-мальском успехе раби и т.п. зе моментально впадают в эйфорию и начинают писать глупости про "еврозону" и "цыганеско знаетЪ". Но потом- все встает на свои места , и их накрывает трезвое уныние. А вопрос такой- эти икпэрды свои-то статейки хоть перечитывают ? За свои слова вообще отвечают ? Походу память как у рыбы -накропал -и забыл. ))

    10.03.2020

  • passerby

    равный матч, примерно равных команд - непонятно, отчего скулеж? В Спартаке проблема ( главная) - это три тормоза в центре защита, надо Тедеско разбавлять это трио ( если есть кем) либо переходить на 2 ЦЗ ( на человека больше в центре поля появиться)...

    10.03.2020

  • passerby

    Вы , как я посмотрю, метите в спортивные директора СМ, - приволокли одного "деревяшку" ( Соболева), а теперь еще парочку нашли...

    10.03.2020

  • ровнов

    Да нормально Спартак сыграл. Забивать надо было бы в первом тайме. А Краснодар -не пальцем деланные. Хорошая команда. В чем проблема, что хаять, кому то повезло, у кого то не хватило мастерства в ДАННОМ ЭПИЗОДЕ.

    10.03.2020

  • Сергей Никитин

    Нормально Витек, верю что так и будет!

    10.03.2020

  • nekony

    Вы не совсем поняли. Эта мысль была, как бы правильно выразиться, как попутная что ли. Своего рода - найти позитив в негативе.

    10.03.2020

  • Черемисин57

    Конечно, пропустим 150 за победу "Оренбурга"!

    10.03.2020

  • Bob-I

    Ну, за Оренбург!

    10.03.2020

  • Черемисин57

    До чего докатился "Спартак", если даже Рабинер признал, что "Краснодар" победил заслуженно и Лапочкин не виноват в поражении москвичей! А впереди выезд в Оренбург!! Если и там танцующий румын не выиграет, то его пропустят через спартаковскую мясорубку также, как и Кононова!!!

    10.03.2020

  • nekony

    Романцев, в отличии от остальных, много добился со Спартаком. И при всех его недостатках, как-то не поворачивается язык его тролить.

    10.03.2020

  • Вячеслав Шипилов

    Ну вот о чем звон "СПЕЦИАЛЬНО СЛИЛИ" сартак не в состоянии что-то сливать не в состоянии это делать с 10 места сзади уже жопа. А тут вера в гений слива БРЕДЯТИНА,

    10.03.2020

  • nekony

    Более показательными будут игры с Уралом, Уфой, Оренбургом, Арсеналом. По ним будет виднее изменилась игра, или нет.

    10.03.2020

  • Oda Mae Brown

    Ловчев в тандеме с Романцевым ; )

    10.03.2020

  • Valdemarson

    Да уж, Цорн тот ещё крендель.

    10.03.2020

  • Вячеслав Шипилов

    Да румын и ген.штаб тренеров уже не знает куда ЕГО ДЕТЬ. Это все гений цорна и К.

    10.03.2020

  • nekony

    Здесь полностью согласен.

    10.03.2020

  • nekony

    Альтернатива Тедеско? Ловчев (шутка).

    10.03.2020

  • nekony

    Такая же мысль была.

    10.03.2020

  • Вячеслав Шипилов

    АРИ гад еще тот играет, как хочет и когда хочет. И крови оно еще попьет. Отдать его в сартак там такие в почете и опять такие "казаки" это ихняя тема.

    10.03.2020

  • 57

    Чёж теперь - в мужской игре и по мордульке разок сопернику нельзя нечаянно (не по злобе)!

    10.03.2020

  • Khadil Khamzin

    европейского уровня сопротивление показало на огрехи в игре Спартака. Никто не смог взять на себя ответственность. ЦСКА бьется, не может забить пенальти. А мы даже один опасный момент не создали. Два предыдущие игры дали надежду, но вчера нам показаои на место. В чистую проиграли ЛЧ уровня команде. Вандерсон, Ари выглядили монстрами на фоне наших. Хорошо что сейчас показали на слабости в игре. Нет Промеса

    10.03.2020

  • prapor-66

    Забей спартак в первом тайме свои моменты, _______________________ Если бы у бабушки что-то было, она была бы дедушкой. Коль не забил, то и не заслужил победы.

    10.03.2020

  • Вячеслав Шипилов

    КОГДА ВЫ УЖЕ УСПОКОИТЕСЬ О СВОЕМ ГЕНИАЛЬНОСТИ. ОБЫЧНАЯ СРЕДНЕНЬКАЯ КОМАНДА ОБЫЧНАЯ. ТЕМ БОЛЕЕ СЕЙЧАС 10 место откуда ваши понты? То что вы обыграли ЦСКА это ни очем. Там тупой ГЕНИЙ ганчаренки еще многим очки раздаст. ПОНТЫ, СТЕНОЧКИ, сартаковская игра, танцор ДИСКО румын, одно и тоже навека.

    10.03.2020

  • rregular

    А откуда такие ожидания от игры? Десятая команда чемпионата, получила десятое поражение, доведя разницу мячей до -1. А Быки решают свои задачи...

    10.03.2020

  • nekony

    С Испанией на ЧМ.

    10.03.2020

  • nekony

    Претензия к Рабинеру не корректна, он пишет только про одну игру, а не про весь тур. Но в чём согласен, так в том, что любую осечку Спартака рассматривают под микроскопом, а других не замечают. Про Ростов Вы уже написали. И про ЦСКА. Они были в том же положении, что и Спартак и тоже проиграли. Почему про них не пишут тогда, что их удел ФНЛ с такой игрой?

    10.03.2020

  • TomCat

    """Вообще-то Лапочкин, на мой взгляд, должен был еще в районе 15-й минуты назначать пенальти как раз-таки в ворота «Спартака», когда Кутепов рукой заехал по лицу Сорокину.""" -- Эпизод явно для ВАРа, но, почему-то, опять все дружно закрыли глаза!

    10.03.2020

  • Сергей Бузулуков

    ненавижу лжецов и подлецов.глаза открой !не было там ни пинков ,ни тычков ,ни ударов по ногам.Кутепов сам запутался в ногах.

    10.03.2020

  • Artorixus

    Сказать, что Спартак откровенно плох пока нельзя, но что-то уже стало попахивать из погреба (ФНЛ). Играть исчо 9 игр, но если в игре, причём в ближайшее время, не появится рост заинтересованности как гл. тренера, так и всех игроков за результат каждой игры, то выперд в ФНЛ станет необратимым. Да, сейчас г-ну Федуну, по известным причинам, уже явно не до Спартака, но кто-то же должен из многочисленной команды по её руководству и обслуги, взять на себя ответственность за приведение игроков в чуство, и наконец-то жёстко объяснить им, что дело пахнет керосином и что даже выигрыш КР не сможет, при таком отношении к своему делу, остановить падение в ФНЛ. Если этого не произойдёт и не найдётся таковой толковый разъяснитель сложившейся ситуации, то остаётся только кланяться к последнему из старой гвардии спартачей, а именно к Н,П, Симоняну. А уж, если и он не сможет, то остаётся разогнать всех и вся к ядрёной матери и спокойно сливаться в ФНЛ для последующего очищения там от скверны.

    10.03.2020

  • Valdemarson

    не отдадим!

    10.03.2020

  • Papaev

    Серж, не ведись на провокаторов... не доказывай и не кипятись... Все у нас, красно-белых, будет достойно и толково...

    10.03.2020

  • Vladmad

    Владение мячом ни о чем не говорит так то )

    10.03.2020

  • бертран

    Ну не в этом же сезоне, когда катастрофичное отставание от верхней пятерки. Ну максимум в следующем. Ну и наивный же ты.

    10.03.2020

  • hovawart645

    Прекрасно представляю. От любви до ненависти - один матч)))

    10.03.2020

  • Papaev

    Толковая аналогия...

    10.03.2020

  • Berkut-7

    А сколько их еще будет , дай только еще разок выиграть Спартаку)

    10.03.2020

  • hovawart645

    Про золото писал не я...))) Были уже такие статейки всяких обозревателей здесь, применительно к Тедеско.

    10.03.2020

  • klmtma

    Есть судья на поляне, что принимает решения в реальном времени, и есть ВАР-судьи. По аналогии в СЭ есть сейчас репортеры, что пишут об играх в реальном времени. А ИгрЯкич выполняет функции ВАР-журналиста, долго мусолит записи игры и производит в итоге многословные и в то же время пустословные статьи об этих играх.

    10.03.2020

  • Berkut-7

    Если цена упадёт до 40 на нефть, чую будет новая распродажа летом , как в 14 ом году и Федун обьявит, что стратегия клуба играть за счет своих молодых, мол мечтаю чтобы в составе вышло 11 воспитанников, ну и всё такое )

    10.03.2020

  • Valdemarson

    Это у Краснодара игра на контратаках? При владении 66% времени?

    10.03.2020

  • Сергей Никитин

    Не густо ! А ведь все эти "спецы" и агенты, называют его самым талантливым, после которого , до следующего таланта шагать и шагать. И что? 3 касания за 2 игры. Не действия, не удара, не обводки - касания!! Шапи , в прошлом, пару раз здорово попал по воротам и забил. На этом все!! Что у того, что у этого , нет абсолютно никакого мастерства, даже элементарно необходимого, Кого он может усилить, чем?. Пустой беготнёй? Рабер очнись, что ты пургу тут стелешь? Сто раз уже здесь писал, что это бревна, играть они не будут, потому что ненаучили. Повторюсь. Спартак играл без обычного блеска, но это все равно лучше чем Краснодар, и должен был выигрывать. Не получилось. Жаль, но не катастрофа. Но играл он , не смотря на то, что это был худший его матч, при Д.Тедеско, все равно ярче и интересней , чем тот Краснодар, и особенно Зенит с Локо. Вот там смотреть было уж действительно нечего. Просто слезы! Верим в Доменико ! Все будет ярко и отлично!

    10.03.2020

  • Valdemarson

    А, кстати, куда немца дели?

    10.03.2020

  • nekony

    Я тоже того мнения, что Комличенко мастеровитее и тоже был за него, но Соболев моложе, может ещё окрепнуть за годик, другой.

    10.03.2020

  • Алексей

    Воспитанием занимаются с детства. Именно молодым Ари и был в Спартаке. Хитрый Гинер быстренько избавился от Мамаева, при первых проявлениях хулиганских наклонностей. И с "финном", любителем курнуть, расстались без сожалений. Потому и нет ОКОЛОфутбольных скандалов в ЦСКА. Жёнушка, конечно, отличилась, но тут... баба, что возьмёшь)))

    10.03.2020

  • Рабик Якличито

    Открывая эту статью, очень надеялся, что она самая короткая и про Тэдэксу! Ну когда же???

    10.03.2020

  • футбол это спорт

    Не будем спешить. Сначала доиграем в ЧР и Кубке, тогда и посмотрим.

    10.03.2020

  • Алексей

    Не-не... пусть этим составом играют. НечА конкуренцию создавать в первой пятёрке)))

    10.03.2020

  • Berkut-7

    Вот вам еще одна реальнсть про Спартак, так как он не имеет своей игры,а мега прогрессивный Тедеско подстраивается под соперника , то и наиграть стабильную тактику и сыгранность невозможно , всего по чуть чуть от разных схем, как говорится ,в итоге каждая игра для Спартака точно такой же сюрприз для НИХ САМИХ , как и для соперника , инкто не знает как пойдёт игра в новом конкретном матче, схема то новая....поэтому я не вижу кого бы Спартак мог бы железобетонно обыграть, то естьп отенциальноу него все матчи скоре проигрышные или на ничью, чем на победы, даже игра с Сочи под вопросом, играть -то на выезде , там болельщиков не будет .

    10.03.2020

  • Valdemarson

    Мне вот непонятно - ИгрьЯклич пока ехал, не мог по телефону трансляцию досмотреть? Или его не научили, как это делать?

    10.03.2020

  • Bob-I

    Так что, Спартак возрождается?

    10.03.2020

  • Berkut-7

    Ты бы мог еще написать, что рано пока говорить о завоевании лиги чемпионов , чего уж скромничать .

    10.03.2020

  • Berkut-7

    Яклич , один раз икры поел и хватит, наступили серые трудовые будни, придётся перловку жевать регулярно и иногда , если повезет, будет рыбный день .

    10.03.2020

  • с13

    Трудно судить только по просмотру ТВ. Вроде по осени был неплох. Возможно просто всплеск, а когда начали на него внимание обращать и прикрывать сдулся. Но данные есть, может ещё заиграет. От него слишком многого не жду - если научится "столба" играть на приличном уровне и с десяток голов в сезоне забивать - уже неплохо.

    10.03.2020

  • ОстроV Zаячий

    Молодец Зобнин. Взял передышку. Лететь в Оренбург и играть на синтетике с его коленями не надо. Впереди ещё игры сборной. Уже на опыте, не пытается объять необъятное, всем помочь, быть хорошим парнем. Вон, Ари вчера карточку получил в конце схватив Мирзова. Уже об отпуске думает. Непросто набрать 4 жёлтые карточки за 9 матчей играя в нападении.

    10.03.2020

  • Сергей Никитин

    И вот подбегает к В.Карпину , еще один тошнотик поленов,брать интервью, и сладеньким голоском спрашивает, как вам В.Г. игра? Не правда ли , шедевр?! А тот , как соображающий человек и все таки, какой-никакой специалист, отвечает КАТАСТРОФА! Тот не понял и опять пытается переспросить. На что карпин, четко повторяет, все , что было после удаления, это даже не плохая игра, это КАТАСТРОФА! О , нужно было видеть , как вытянулись тупые рожи этих"экспертов и комментаторов", сразу в 2-х студиях.Для них это шедевр, а для тренера катастрофа. Вот он их уровень понимания , того что они обсуждают и комментируют, навязывая нам , свое тупое видение. Берг просто запутался в ногах Кутепова, сыгравшего неосторожно. Ничего он не получал ни по каким ногам .Вилена, Кабилла - это кто такие? Кто их знает? Они воспитанники школы Краснодара? Какую пользу Шапи приносил и принес в данном матче, кто еще, кроме рабера видел? Такую же как его друган игнатьев , в Рубине? Три касания мяча, за две игры??

    10.03.2020

  • футбол это спорт

    Кто тут говорит о явном преимуществе Краснодара? А почему не о том, что вратаря Сафонова признали лучшим игроком матча? Одно другому противоречит. Краснодар - самый серьезный соперник из 3 топ-матчей Спартака, а игра была на равных. При том, что Спартак "вымотался" в среду на кубковой игре. Да, Соболев не сумел войти в игру с 67-й мин., но если его ставить с самого начала, он обеспечивает давление в штрафной соперника, чего не умеют Понсе и Ларссон. Не забивает он давно, так же как и Шомуродов, был и у Дзюбы такой период. Но когда прорвет, попробуй его остановить! А вот Понсе становится агрессивнее и полезнее, Зобнин, Рассказов и Айртон теперь бьют по воротам и даже попадают. Активный прессинг на чужой половине приводит к отбору мяча. Защита допускает промахи, но действует надежнее, чем до Тедеско. Однозначно Спартак сегодня выглядит лучше, чем в конце прошлого года. Но рано еще оценивать работу тренера, хотя плюсов больше чем минусов. Подождем с выводами.

    10.03.2020

  • Арктика

    Согласен, что Тедеско провалил матч с тактикой, но кто то обратил внимание, что Зобнин в Спартаке ярок только тогда,когда рядом Бакаев? и это не заслуга Зобнина.

    10.03.2020

  • freud-2

    Перехвалённые, переоценённые, недокритикованные игроки и тренер Спартака .Только матчи с лидерами дают полную ясность о состоянии команды.Что и произошло.Тренер сам признался на прессухе, что не вполне понимает, что происходит, Он просто не ожидал, что наш чемп очень сложный и он не вполне к нему готов в отличие от Мусаева, Евсеева, Сёмина.Поэтому зол Зобнин, недовольный позицией на поле, поэтому 10-е место и непонятные перспективы в чемпе и кубке,за который будет рубиться относительно мощный Зенит.Посмотрим...

    10.03.2020

  • Vladmad

    К Зобнину можно и нужно предъявлять претензии. Но с другой стороны, сколько можно парня кидать то на 1 позицию, то на другую? Остальные то где? Там как бы 11 человек на поле, а не 1 Зобнин.

    10.03.2020

  • ОстроV Zаячий

    А вот хрен его знает. Может и вправду Краснодар со всеми своими проблемами покажет наилучший результат и попадёт в ЛЧ. Просто от противного.

    10.03.2020

  • Alesso

    а че от Соболева то хотел)) хэх.. ну паспорт российского образца, и хорош)) Я за ним год в КС наблюдал, сам из Самары. Он и в крыльях то не тянул, а в СМ на лавку сядет окончательно

    10.03.2020

  • Ветеран ВС

    поддерживаю. наших вон вообще, сбитый лётчик типа тренирует!

    10.03.2020

  • Vladmad

    Я конечно дико извиняюсь, так сказать, но почему Спартак должен был выигрывать у команды идущей на 2-й строчке чемпионата? Просто хочу понять логику Раби. И если бы "лучший" "спортивный" "журналист" посмотрел внимательно бы матьч КР, то увидел бы все те же проблемы и то, что ЦСКА отнюдь не в оптимальном составе мог вытащить тот матч. Причем, ЦСКА совершенно немотивированный с точки зрения результата. У Тедеско явные проблемы в плане созидания игры ) Ну какие исполнители, таков и тренер ))) На счет Краснодара. Еще раз повторюсь. Я не разделяю восторгов от игры Краснодара. Обычная унылая игра на контратаках, как играют у нас ВСЕ команды плюс-минус в зависимости от качества и количества исполнителей в составе. В том же матче Ростова с ЦСКА я увидел много борьбы. много заряженности. Одного я опять не увидел - футбола. К слову сказать, и мой любимый Локо тоже в этом плане не шибко порадовал. Но в Локо другая проблема - кикнадзе.

    10.03.2020

  • аis

    Ага) Фиолетовая) И врачи выбегали и на носилках унесли. Я, так понимаю, совет посмотреть момент оказался без надобности. Ну и ... Надо бы определиться - речь о карточке или о пенальти?)

    10.03.2020

  • Artorixus

    Помнится, что и в далёком 76-м, Спартак тоже был чемпионом Москвы, но это не помогло ему вылететь в тогдашнюю Первую лигу (читай сегодняшний ФНЛ).

    10.03.2020

  • Ветеран ВС

    ну не наиграли быки на чистую победу, тогда пусть будет по очкам. полегчало?

    10.03.2020

  • Арктика

    ЗМС Зобнин обиделся. Скорее обделался, да - не твоя позиция, да вымотали две игры, да - не все получается, но вот так удаляться - не признак профессионала. У Краснодара насыщенная середина, они привыкли так играть, и понятно Спартак за счет Ларсона и Понсе хотел убежать в контратаку, кстати в позиционной атаке ( с любым соперником) Спартак очень слаб, постоянные потери мяча и обрезы,дают возможность убегать сопернику на раз.. При этом, играя в 5-4-1 с переходом в 5-3-2. Тедеско конечно виднее , но зачем в центре трое ( Жиго, Джикия, Кутепов) - ты играешь дома на контратаках..Зачем?, если это не автобус..Поэтому игрока у спартака впереди всегда не хватает, нет борьбы у штрафной соперника, один штрафной в ворота быков, и тот исполнен коряво..При 4-3-3 или 4-4-2, 4-5-1 у соперника ошибок в созидании (в середине поля ) будет больше..Лучший по игре Айртон.

    10.03.2020

  • Oda Mae Brown

    Не сказал бы. А что, есть альтернатива? По крайне мере я у Тедеско игру видно. Ну, а если он команду отправит в "пердив", то мы его расстреляем (точка). Так решил не я, так решила партия!!! ;)

    10.03.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Всероссийский Император.

    10.03.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Естественно, шедевр - он на "Открытии" был. Правда, нудятина редкостная.

    10.03.2020

  • Кирилл Сухоруков

    Тедеско больше не царь Москвы?

    10.03.2020

  • coserog

    При таком судействе все ВАРы только ремя затягивают, а добавил АЖ 4 минуты за все спектакли и затяжки со стороны Краснодара! И при назначении пенальти к к Вару не подошёл! А кто там сидит на том Варе? Такие же как и судья в поле! Вообще Краснодар превращается не понятно во что... Играет вроде не плохо, но цирка на поле при их участии ПОЛНО!!!

    10.03.2020

  • бертран

    Врешь, в Спартаке он таким не был!

    10.03.2020

  • Ветеран ВС

    Спартак не отдавал Романа ростовчанам, он не продлил контракт, выкинув игрока на улицу. а Ростов оперативно сработал пригласив Ерёменко, пока остальные раздумывали и просчитывали риски. давайте называть вещи своими именами.

    10.03.2020

  • бертран

    Давайте не будем торопиться с оценками. Новые нагрузки, скоростные партнеры , он немножко не успевает. Бакаев в основном под себя заточен.

    10.03.2020

  • just be cool

    5 баллов!

    10.03.2020

  • Сергей Никитин

    Не знаю точно, но где-то слышал, что рабер , при кононове "жил" в спартаковской раздевалке и собирал все сплетни. Теперь Д.Тедеско его оттуда выпер, и он страшно этим разозлен , (так как "блистать" больше нечем) до лютой ненависти к Спартаку и Тедеско вместе взятых Иначе чем можно объяснить всю эту галиматью. Подобных умников "спецов", обладающих мизерным интеллектом и абсолютно не понимающих в футболе ничего , очень "подставил" В.Карпин, сам того не желая.После безобразнейшего матча Ростов -ЦСКА, где игра Ростова, вызывала отвращение и злость, за свою, тупость, отсутствием элементарного умения, каких мыслей, ходов интересных. Все было коряво , трусливо и и примитивно. Смотреть было просто тошно.А едва прекратилось это позорище, как такие же как рабер, тошнотики "спецы", типа тихонова, быстрова, казанского , генича, даже Р.Широкова с ,Т. Калачевым, в свою компанию затащили, завопили что вот , какая фантастическая игра,лучший матч сезона, не только в России , но и в мире!!

    10.03.2020

  • coserog

    Комментаторы пишут всякую фигню, как будто они только футбол и смотрят! Всем видно , что 70 процентов карточек назначены неверно, пенальти высосан из пальца! По его трактовке до нападающего в штрафной дотронуться нельзя! Пенальти назначают в случае ЯВНОГО нарушения! Игра в общем равная была и большинство проблем в ней было из-за судьи. Не рабираясь, или скорее не желая разбираться в эпизодах, берёт так сказать игру в свои руки... А главное достоинство судьи- чтобы он был не заметен! В общем приплыли-в командх на ведущих ролях иностранцы, тренеры тоже половина оттуда и судей своих нгормальных практически нет!!!

    10.03.2020

  • Анкль Ben'sий.

    За такой фол, какой совершил Кутепов на Сорокине - даже в центре поля прямая красная.

    10.03.2020

  • бертран

    В этой игре правда, ничего не показал.

    10.03.2020

  • бертран

    Хамелеон появился!

    10.03.2020

  • бертран

    Теже Фомин или Коновалов, должны нас заинтересовать. И Прошлякова надо выкупать обратно, пока не поздно.

    10.03.2020

  • Papaev

    Хорошая, добротная игра в исполнении обеих команд. Причина поражения в банальной нереализованности своих неплохих моментов... За это всегда наказывает соперник... "Быков" с победой... Но то, что было в концовке игры в исполнении Ари - так это надо каленым железом выжигать из хода игры на поле... Не надо судье игру останавливать... Его никто не трогал... Отползай на бровку и так корчись, сколько понравится... Осадок от такого поведения дальше гаже, чем от поражения...

    10.03.2020

  • бертран

    Я этого не слышу. Пользуются тем что тренеры языка не знают. Но так или иначе, Спартак должен чистить состав, усиливая его постепенно.

    10.03.2020

  • som173

    Если бы Тедеска принял Томбов или Оренбург, я бы понял, что быстро тока кошки родяцца. Со Спартаком так низя, ибо вылет Спартака из ПЛ буит для страны пахлеще цен на нефть или каронавируса. Страна так грохнецца, что костей не саберешь. Футбол станет никаму не нужным , хотя в ФНЛ интерес канешна вырастит в разы. Хе-хе!

    10.03.2020

  • бертран

    Ари вообще гнилой человек. Провокатор, каких в РПЛ нет.

    10.03.2020

  • бертран

    Так тут все ж понятно-свора с помощью СМИ начинает поход против Тедеско. Имена думаю называть не стоит. Большинство из них не работает.

    10.03.2020

  • Piter OneLove 2

    10-я команда проиграла 2-ой команде с разницей в один мяч . Все согласно занимаемым местам в таблице... Спартак хорош в контратаках,а в позиционном нападении хромает на обе ноги.. В этом матче Дар крайне строго играл в середине поля т обороне,практически лишив Спартака их самого грозного оружия... всего лишь пару раз КБ смогли убежать в атаку с численным преимуществом... а быки с охотцей пользовались образами кб и убегали 3 в 3,4 в 3.... и после олной из таких атак и был заработан пенальти бергом. .

    10.03.2020

  • hovawart645

    Ну так сколько разговоров было после двух побед - "дайте время Тедеско и будет борьба золото"!!))))

    10.03.2020

  • бертран

    Когда человек не создан для какого-то дела, в данном случае для созидания , то обычно все кончается с уходом эмоций.Чтоб играть с Бакаевым на этой позиции , надо иметь железно два опорника созидателя., да и защитники должны быть пасующие., . Что касается нашей тройки ЦЗ. Два человека из трех постоянно привозят. Тот же Кутепов, если случается осложнение ситуации, -его либо нет на своей позиции, либо он что он что-то не так сделает. Даст повод как вчера судье .

    10.03.2020

  • yungalt786@gmail.com

    драли и будем драть Тедескина

    10.03.2020

  • Владислав2

    Быстро только кошки ... , ну ты в курсе.

    10.03.2020

  • ОстроV Zаячий

    Поздравляю Станислава Саламовича. Скоро на ЕВРО Бельгию загоняем.

    10.03.2020

  • Oda Mae Brown

    Спартак шёл к поражению с неизбежностью "Титаника". Глупо верить в то, что Спартак будет обыгрывать всех подряд. Хорошо, что это произошло сейчас, а не в кубке. Чемпионат давно провален... Я уже оставлял комментарий под каким-то постом, повторюсь; Какого х... выпускают этого Тиля, такой же бездарь этот Краль! До кучи ещё бы Гулиева поставили, вообще было бы шедеврально. Прикиньте, полузащиту Ерёменко - Фернандо!? Но всё просрали с этим пиджаком. Его блин Ерёменко не устраивал, тьфу б... Не могу сказать, что обновление команды - это плохо, но блин, как-то надо головой думать. Отдавать отличных игроков, не имея как минимум равноценной замены, я считаю, что это глупо и не профессионально. А, да, есть ещё Шюррле - это вообще отдельны разговор.

    10.03.2020

  • som173

    Ты про золото всурьез? Про какое, каторое в 1диве дают? Разгаворы уже поздно заводить, ибо Спартак несецца в ФНЛ как калобок с горки. Хе-хе! То ли вы все слепые, то ли ниче в футболе не панимаете. Все у вас харашо, главное Кутепа на путь истинный направить. А чем все остальные лучше? При Тедеске все превратились в какой то сброд, каторый за 21 тур ишо не обеспечил себе место в ПЛ. И буит бицца за невылет до 30 тура, ибо я не вижу каманды, у каторый Спартак мог бы выграть гарантированно. А вот прыграть гарантированно, он может. Я думаю после поездки в Оренбург и Тулу, Спартак буит в зоне вылета. Не переходов, в в зоне вылета вместе с Сочей. Но через три тура Спартак буит уже ниже Сочи, ибо там есть и тренер и каманда . Так шта даешь 1див и золото там. Хе-хе!

    10.03.2020

  • бертран

    Какое золото , о чем вообще речь? Команда только начала выходить из кризиса. У нас нет класса, есть хорошая физика и игра заточенная под контратаку. Увы таков на данный момент подбор людей.. Так что ваши ожидания, как говорил Аршавин,-ваши проблемы. Из Бакаева тут звезду раздули, ястребы уже закружились, чтоб Европу переправить.. Еременко не надо было за бесплатно отдавать Карпину, нет у нас и близко ему равных. Кстати мне очень интересно чья дурья башка отдала в тот же Ростов Прошлякова, как можно было упустить напа с такими отличными данными.? Вышел вчера на минутки 2-очень приятное впечатление оставил.

    10.03.2020

  • Несвин

    Вот ИгорьЯклич проснулся и сразу угостил нас шедевром! Молодец! А кстати, попрыгунчик-румын после матча прыгал на тренера соперников обниматься? Я что-то не обратил внимание.

    10.03.2020

  • som173

    Спартаку пора налаживацца в 1див. Никагда Спартак не выглядел так жалко, как он выглядит при Тедеске. Кто дает таких тренеров как Тедеска или Конов Федуну? Если он сам, то гнать ево, если Цорны, то гнать их вместе с Тедесками. Пару туров назад Спартак отстоял от стыков в 4 очках. Теперя отстоит в 3 очках. Мы куды идем, гаспадин Федун? В ФНЛ? Я за, мож там увидим и игру и победы и лидерство Спартака в таблице, как было в 76 году. Ну сил уж больше нет сматреть на ентот стыд и пазор, каторый паказыват каманда с Тедеской. Доколе буит продолжпцца издевательство над Великим клубом? И если кто то ишо думат, что мы не вылетим, вылетим, причем с таким свистом, что каронавирус пакажецца цветочками.

    10.03.2020

  • МачоМэн

    сборная черчесова отыгралась с 1-0 и победила 1-2 в итоге шотландцев осенью

    10.03.2020

  • Николай Михайлович

    Про пенальти за снос Кутеповым Берга еще в 1905 году очень точно написала замечательная русская поэтесса Раиса Адамовна Кудашева: Срубил он нашу ёлочку Под самый корешок.

    10.03.2020

  • tvorog8088

    Из-за этого и все проблемы у Спартака, если побеждают то все провозносят, проигрывают с говном начинают смешивать, разшатываете психику и себе и игрокам.

    10.03.2020

  • бертран

    лишь один частично созидатель......КРАЛ.

    10.03.2020

  • бертран

    А Спартак играл весьма неплохо. , учитывая предыдущую кубковую победу , где он безусловно потерял эмоции как минимум эмоции. Смотрел я тоже и повтор с пенальти. Если б ворота Зенита в Питере и цска был бы поставлен такой же пенальти-судья бы дальше не работал просто однозначно. Но Федун в этом смысле беззуб. Увы. Упрек в том что был выпущен н/з Тиль кстати довольно неплохо выходивший две предыдущие игры в таком качестве, вообще нонсенс. Ну и что что при этом Зобнин был смещен в край.? Когда дойдет в ваши головы, что у Ромы в силе другие качества, а не созидание. Вон у Уфы играет Фомин, он не такой моторный, в дальнейшем наверняка будет играть в обороне, вот он голова! У нас в центре в этом плане лишь один частично созидатель, Бакаев фактически третий нападающий. Да мы обречены с таким центром играть исключительно контратаку.

    10.03.2020

  • Алексей

    Нам велено ждать побед во всех весенних матчах! Подайте, будьте любезны)))

    10.03.2020

  • Однозначно. Вот если бы Крала хотя бы к Бакаеву а к Зобе в центр хорошего злого опорника....было б хорошо. И Гапонова пора вместо Кутепова. Задрал уже ЗМС. Ну и напа-киллера..чтоб из 2 один клал.

    10.03.2020

  • KANT

    Согласен реализации ни какой,Бакаеву нужен помощник в центр,а так он один не сможет тянуть..Взять команду Легенду Спартак и сравнить по полузащитникам?Тихонов,Титов,Аленичев,Цымбаларь,Пятницкий..Каждый мог решить,и отдать пас..А сейчас Бакаев и все!

    10.03.2020

  • с13

    Согласен. Мне он как в душу плюнул, когда в декабре специально слился, чтобы в Хетафе не ехать. А ему ещё повязку капитана дают. Хотя он гад духовитый и когда в настроении играет с огоньком и неплохо. Такая вот натура противоречивая.

    10.03.2020

  • allerc

    С жонглером Тедеско - в пердив вылетеско!

    10.03.2020

  • Алексей

    Ари таким сделали годы, проведённые в Спартаке)))

    10.03.2020

  • Согласен!

    10.03.2020

  • А я что не так написал? Проиграли потому что не забили. А на Зенит мне...... ну ты в курсе.

    10.03.2020

  • Самир Ротманн

    Специально слили. Чтобы Зениту не до кубка было. В конце апреля)))

    10.03.2020

  • Алексей

    Ну одна команда, допустим, приличная (2 место). А когда 10 место стало приличным для вселенски-любимой командочки?

    10.03.2020

  • Алексей

    Уже делали и воспитывали. Веллитон и Ари — спартаковские выкормыши)))

    10.03.2020

  • Алексей

    Зобнин то же самое должен понять и француз. И ещё валяться, а потом вставать и бежать может и полезно для команды, но некрасиво (Джикия). А ещё Соболев должен на роток платочек накинуть, его мат на судей даже за 1000 км слышен. Ещенко простили за тычок Карпова в перерыве с ЦСКА, так теперь он на поле продолжает "хулиганить", почувствовав безнаказанность. Ох и командочка подобралась)))

    10.03.2020

  • KANT

    Какая разница?Зенит лидер ито выглядел вообще по игре хуже Спартака,чем СМ с Краснодаром..Спартак считаю,просто подсел вот и все..

    10.03.2020

  • kot Begemot

    Когда поражение начинают объяснять усталостью после матча, состоявшегося 4 дня назад, мне становится смешно. Особенно зная, что другая, уставшая в том же матче команда вдевятером билась с таким же сильным противником. Кони как-то не устали... Тактика свинарника и Тедеско - отдать мяч сопернику и ждать контратак, не срабатывает с нормальными командами, потому что они к этому готовы, а со слабыми не сработает потому, что они сами так играют. Этому свинарнику даже Лапочкин не помог...

    10.03.2020

  • sergey stepanov

    Не может, как же потом пасквили писать, Нет конечно мог бы взять из года ранее написанные, но хотелось ему свежатинки за тухлятинку написать!

    10.03.2020

  • hovawart645

    Ну реально же противно на такое смотреть!!! При чем он то изголяется уже не по децки!!! Ушел, вернулся, снова упал, ножку судье поднял, машинка повезла(((( Да, без конкуренции - загнивание...

    10.03.2020

  • Stilet525

    Отлаженной игры у Спартака пока нет. После игры с ЦСКА на большом кураже и надрыве было очевидно, что в следующем матче Спартак будет выхолощен. Так и произошло.

    10.03.2020

  • ОстроV Zаячий

    Вот Игорь Яковлевич вздыхает, что пришлось оторваться от чумового матча и поехать смотреть скукоту. Так не ездили бы! И статью начали бы так : Надевая ботинки и повязывая спартаковский шарф я подумал, ну что я там увижу от команды под руководством Тедеско, если они не на свежести, то как и у сборной Черчесова что-то вразумительное они не покажут. Спринтов не хватит. И кстати сборная России при Черчесове тоже никогда не отыгрывается. Остался дома, не пожалел и теперь вместо обзора матча Спартака читайте про Ростов - ЦСКА, где Ерёменко и Мамаев забивают бывшей команде. Где арбитр после назначения Кашкаи, чётко выполнил все предписания ФИФА, от чего Гинер в ужасе. Не так он видел судейство по правилам. Для Егорова это был один из лучших дней в жизни. Он уже несколько дней не выходит из дома и пересматривает этот матч. Поговаривают, что даже запись моментов с удалением армейцев в цифровом формате стала терять своё качество из-за многочисленных повторов.

    10.03.2020

  • бертран

    ИгЯклич, че ж вы танком не прошлись по Карпину? Команда, имея преимущество в 2 человека, ведя в счете 3-1 фактически упустила победу, если б не помог Чалов. Элементарного контроля мяча не могли организовать, а ведь его команда была еще и более свежей !

    10.03.2020

  • Владимир Соколов

    Что-то Рабинер сегодня не в себе.

    10.03.2020

  • с13

    Дай бог, чтобы заиграли оба. Но Комличенко производит впечатление взрослого мужчины и состоявшегося игрока, а Соболев пока пацан. Хотя почти ровестники.

    10.03.2020

  • аis

    "... бить ..." © ??? Для начала момент посмотри. А потом ответь, для себя, на вопрос - если бы Краснодар в этом моменте забил, надо было бы отменить гол и назначить пенальти? )

    10.03.2020

  • с13

    С Ари проблема - это у него в натуре такое поведение. Но другого форварда такого уровня сейчас в Краснодаре нет. Ещё и Игнатьева загнобили и продали. Поэтому терпят. Не думаю, что он Галицкому нравится как человек. А сколько раз он глупыми карточками команду подводил или специально в конце сезона получал, чтобы в отпуск пораньше уйти. Зря с Комличенко отношения не наладили. Был бы конкурент для Ари.

    10.03.2020

  • blue-white!

    Виноват не ВАР, виноваты ЦСКА с Динамо, и похоже плохая физ. подготовка. В первом случае все эмоции остались в дерби. Во втором случае, как команда, которая только начала вторую половину сезона, сдохла в 3 матче после 65 минуты? 4 дня не хватило отдохнуть, после матча с ЦСКА!? Это просто смешно...

    10.03.2020

  • Хочу заметить...у того же Зе за полгода первых 1 забитый. Подождем. Но по мне...Соболев того же Комличенко (за которого я был) слабее.

    10.03.2020

  • Поллошади...а чем ты со мной не согласен?..хотелось бы знать

    10.03.2020

  • аis

    Не забыл. Ракурс повтора был один, а это не ВАР. Но ... Если он был очевидный, уж лучше бы его поставили, а не это "недоразумение" © Это во-первых. А во-вторых, не было бы первого "пенальти", не было бы и этого момента. И это не сослагательное наклонение. В футболе их не бывает. "Ну и..." © перед обеими был момент на Понсе. С ним как быть?

    10.03.2020

  • Cantona~~

    Тут и обсуждать оказалось нечего особо, Тедеско выставил прибитого гинерцами Бакаева, человек с сотрясением явно не в своей тарелке, но видимо Тиль настолько слаб, что и от такого танкиста пользы больше. Ларсын и Понсе нещадно транжирили моменты в первом тайме, а на второй Спартак уже и не вышел, осталась только злость выразившаяся в стоившем удаления столкновении Зобнина с Сулеймановым. Поражение бесспорное, пенальти скорее был, хоть и артистичный, единственное можно поиметь Лапочкина за то что посадил на карточки зачем то и несколько раз закрыл глаза на очевидные фолы Краснодара близ своей штрафной. Хотя по моему мнению эта игра на 0:0 была, жаль Максименко, он достоин сухаря не меньше Сафонова.

    10.03.2020

  • hovawart645

    Да игра то ничейная была. Это по сути. Ничего выдающегося ни те, ни другие. Бакаев притих - и нет креатива. Правильно говорили уже - "Бакаевозависимость"...)) Ну и пенальти - по совокупности. Нельзя так ЗМС-у играть. И меня лично в матче огорчил Ари. Не люблю вот такой игры "с душком"((((

    10.03.2020

  • KANT

    Опорник,должен выжигать свою зону,до сих пор не пойму,что делает там Крал?Неужели никто не видит?

    10.03.2020

  • tvorog8088

    Была абсолютно равная игра, при которой кто забил тот и победил, голевых моментов Спартак даже больше создал, те кто ждут что команда должна всегда побеждать наивные дурачки.

    10.03.2020

  • Бен Ричардс

    Я не понял откуда столько уныния и разочарования. Разве у "Спартака" зимой усилился состав, была поставленная игра на предсезонном турнире? Нет. Тогда с чего такой оптимизм? Пока были силы в первых матчах носились, боролись, давили. Во втором тайме с "Краснодаром" (3-й матч за 8 дней) энергия закончилась,команда остановилась и все прежние косяки, которые никуда не делись, опять проявились в полной мере. "Спартак", не имеющий внятной игры, был переигран более сильным соперником, мотивированным на борьбу за чемпионство.

    10.03.2020

  • vvi432

    Да спартаковцам надо Лапочкину свечку ставить. Ведь ещё в первом тайме он должен был удалить кутепова за отмашку в штрафной и назначить пенальти

    10.03.2020

  • с13

    :thumbsup:За коммент. По игре и аналитике. Одна приличная по нашим меркам команда проиграла другой. И всё. А могли выиграть, забей в первом тайме. С таким составом Краснодар скорее всего не отыгрался бы. Так в футболе бывает. А тут глобальных выводов наворочено. Единственное - пока очень разочаровывает Соболев. Кроме желания ничего не проглядывается.

    10.03.2020

  • Bob-I

    Странно читать такое. Неужели кто-то сомневался в победе Краснодара?! У Краснодара и игра, и тренер, и состав, и руководитель - все есть. А что у Спартака? Руководитель такой, что порой думаешь, что его конкуренты подослали, тренер сырой, игры нет, состав набрали будто абы кого подороже из тех, кто рискнул к нам приехать. Ну, и забавно наблюдать, как Ари, который не подошел Спартаку, регулярно забивает, в том числе и самому Спартаку. )

    10.03.2020

  • Вот и Раибнер проснулся, и по полной пропесочил Тедеско))) все, как я и комментил у Гирина! Как же он предсказуем)))

    10.03.2020

  • hovawart645

    Значит, надо делать другие выводы, организационные)

    10.03.2020

  • nenick

    Ссылки на усталость после кубкового матча удел вовсе не мастеров и профессионалов - не катит! Я , скорее , склоняюсь к недостатку опыта у тренера - там много огрехов - Тедеско продолжает экспериментировать со своим виденьем игры. И, ,повторюсь, весьма туманная обстановка с составом и качеством команды во всех звеньях команды .справа., особенно в защите. Возможно очень много у Тедеско всяких помощников и советчиков(в глаза уж бросается!)? Да и скамейка длинная - может быть укоротить и то и другое за бесполезностью ? Пусть строит тренер , однако,далеко не всегда здание достраивается, да и достроенное бывает сразу дает осадку и рушится!

    10.03.2020

  • МЯСО ВРЕДНО

    Кутепов- ЗМС. Ему объяснять поздно.

    10.03.2020

  • У кого НАДо рука была в игре на кубок на последних минутах. Что-то о том не вспоминается*?

    10.03.2020

  • Оскароносная истерия! Как же смешно читать этих экспертов...которые после ЦСКА при равной игре взахлеб хвалят не замечая очевидные проблемы во всех линиях...а после очередной равной игры...но уже проигранной волей случая....впадают в истерию что все ужасно..и Мусаев гений..прочувствовал слабину...выпустил Шапи....который прямо таки сделал игру!))))))) Клоунада!!! Спартак проиграл сам себе! Реализация страдает. В команде нет злобного жесткого опорника...и нет киллера убийцы напа....как и нет яркого лидера. Да Бакаев хорош..но пока в силу возраста..или психологии не тянет на явного лидера тянущего команду..коим скажем в последнее время был Промес. Вот и все. Не...ну если истерия в кайф продолжайте писать оскроносец....и поклонники истерик будут почитывать и наслаждаться.

    10.03.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Если на бьющем не фолят, то остальные могут морды друг другу в штрафной бить. Логично.

    10.03.2020

  • hovawart645

    Яклич художник, и он так видит))) По Спартаку два несомненных вывода - рано заводить разговоры про золото, и надо Кутепову объяснить, если и дальше он будет выходит на поле, что мяч в футболе не пинками и тычками отбирается...

    10.03.2020

  • 57

    Это у кого надо рука!

    10.03.2020

  • Din Don Don

    Ты забыл про руку Айртона...Там 100% пеналь...

    10.03.2020

  • 57

    Стареет, за здоровьем не следит! А ведь недавно ещё приличным гражданином и журналистом был....

    10.03.2020

  • взять все и поделить

    коронавирус, доллар по 76, спартак проиграл, законодательно заставляют чтить х.з. какую память х.з. каких предков, зимы не было, серию А хотят забанить, яклич опять стал катать полотна....остановите планету, мне надо сойти...)

    10.03.2020

  • аis

    Достали уже с этим "когда Кутепов рукой заехал по лицу Сорокину." © Там эпизод был доигран до конца, с ударом по воротам. На бьющем не фолили. Ни кто не мешал ему попадать в ворота. Поставленный пенальти из серии "При большом желании ..." © Удар Сорокина по воротам из офсайда - был бы гол, был бы просмотр. Чего ещё Краснодар "наиграл" на свою победу?

    10.03.2020

  • 57

    Это не новость! Пасквиль какой-то необузданный!

    10.03.2020

  • Макс Зареманазаров

    Видишь лишь одну новость про "Спартак" на главной - значит он проиграл)

    10.03.2020

  • zeka77

    Кутепов в своем репертуаре. Неоправданный фол. Да и Краснодар не наиграл на чистую победу . А так, виноваты сами. Сезон однозначно провален, заявленные все остальные матчи это бред. Не вылететь бы)))

    10.03.2020

  • МачоМэн

    сорокин-кайо в защите смотрятся надежней, чем мартынович-спайич. Ростову бы наш Спаич не помешал

    10.03.2020

  • 57

    Чё это с ним? С глашатаем краснобелых успехов!

    10.03.2020