Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

13 марта 2022, 23:45

«Спартак» снова недоволен судейством. Что произошло в Тушине?

«СЭ» разобрал судейство бригады Кукуляка в матче РПЛ «Спартак» — «Краснодар»
Александр Бобров
Шеф-редактор
Игра 21-го тура Тинькофф чемпионата России «Спартак» — «Краснодар» (1:2) оказалась богатой на спорные моменты. Красно-белые вовсю критикуют работу бригады Евгения Кукуляка.

Отмененный гол Бакаева

На 14-й минуте матча «Спартак» — «Краснодар» был правильно отменен гол Зелимхана Бакаева. Видеоассистенты провели проверку, начертили линии и определили, что в ходе голевой атаки участвовавший в ней Шамар Николсон оказался за линией офсайда.

13 марта. Москва. «Спартак» — «Краснодар» — 1:2. Офсайд Шамара Николсона.
13 марта. Москва. «Спартак» — «Краснодар» — 1:2. Офсайд Шамара Николсона.

Пенальти в пользу красно-белых

На 37-й минуте арбитр Евгений Кукуляк назначил 11-метровый удар в ворота «быков», поступив вопреки тем разъяснениям и указаниям, которые согласовывались на сборах судей РПЛ.

Дело в том, что мяч отлетел от руки Матвея Сафонова, парировавшего удар по своим воротам, в руку стоявшему рядом Владимиру Ильину. Это та самая ситуация, которую на судейском жаргоне называют «свой в своего». В таких эпизодах УЕФА просит рефери не назначать пенальти. О том же самом говорилось и на сборах российских рефери.

13 марта. Москва. «Спартак» — «Краснодар» — 1:2. Мяч попал в руку Владимиру Ильину.
13 марта. Москва. «Спартак» — «Краснодар» — 1:2. Мяч попал в руку Владимиру Ильину.

Теперь все окончательно запуталось — непонятно, как дальше вести себя коллегам Кукуляка и Владимира Москалева, который работал видеоарбитром на игре в Тушине.

Отмененный гол Николсона

На 56-й минуте нападающий красно-белых Шамар Николсон забил гол, который через некоторое время был отменен после вмешательства видеоассистентов Москалева и Валерия Данченко. Они заметили, что перед тем, как отправить мяч в сетку, спартаковец подыграл себе правой рукой. Взятие ворот в такой ситуации засчитывать нельзя.

13 марта. Москва. «Спартак» — «Краснодар» — 1:2. Шамар Николсон подыграл себе рукой.
13 марта. Москва. «Спартак» — «Краснодар» — 1:2. Шамар Николсон подыграл себе рукой.

11-метровый удар в ворота «Спартака»

На 84-й минуте Кукуляк зафиксировал нарушение правил со стороны Кристофера Мартинса Перейры и наказал его 11-метровым ударом. Судья определил, что спартаковец сфолил на Эдуарде Сперцяне в своей штрафной площади.

13 марта. Москва. «Спартак» — «Краснодар» — 1:2. Момент с фолом Кристофера Мартинса Перейры.
13 марта. Москва. «Спартак» — «Краснодар» — 1:2. Момент с фолом Кристофера Мартинса Перейры.

Решение рефери не очевидное — поклонники красно-белых скажут, что краснодарец сам зацепился за ногу соперника.

При этом видеоассистенты не должны были вмешиваться в действия судьи. Они только провели свою обычную проверку.

Чемпионат России. Премьер-лига. 21-й тур.
13 марта 2022, 19:00. Лукойл Арена (Москва)
117
  • Kortvv

    Спартак проиграл не по вине судьи, но пенальти в его ворота левый на 200% - игрок Спартака ближе к мячу (он первый на мяче). А пенальти в ворота Краснодара правильный - защитник ИГРАЕТ рукой, неважно, от кого прилетел мяч

    15.03.2022

  • Kortvv

    Вар смотрел игру рукой у Николсона, игру рукой у защитника даже не просматривали.

    15.03.2022

  • Kortvv

    Вот именно- "если бы рука была в естественном положении", то о пенальти не могло бы быть и речи. Но здесь явная игра рукой - она далеко отставлена, прерывает полет мяча, причем недалеко находились игроки Спартака, один из которых вполне мог забить гол. Так что здесь про "свой в своего" не может идти речи. Если утрировать ситуацию - представь, что рука защитника поднята вверх и прерывает отскок от вратаря. Был бы пенальти??? Конечно, был бы. Здесь рука также далеко отставлена. Посмотри внимательно на позу защитника - у него обе руки отставлены шшироко в стороны, как будто он готов ловить мяч. Просто Боброву нужен очередной вброс.

    15.03.2022

  • Монах Тук

    Там же не было "ошибки судьи" или "спорного момента" - судья стоял рядом все видел, чувствовал ситуацию... В моменте Спартака, даже с третего повтора - неразберипойми.

    15.03.2022

  • ОС ЗОЛ

    А сколько у тебя всего футболок?))

    15.03.2022

  • ОС ЗОЛ

    А если бы "рекомендовали" в ворота Быков? Правильно было бы?

    15.03.2022

  • ОС ЗОЛ

    Даже комментировать лень. Одно прошу,присмотрите там за Заремой.Как бы не утопилась.Такое горе будет для всей страны.))

    15.03.2022

  • Voldemarvolka981

    Судья? Вроде нет. Но он больше слушал, чем смотрел.

    15.03.2022

  • Борис Игоревич

    Читать вообще что либо бесполезно , коли мозга не хватает понять прочитанное. Даже слабоумный поймет : 2 полоски красная и синяя. Красная означает офсайд. )) Но сектанту и этого не понять. Мозг отсутствует в принципе. )

    15.03.2022

  • Борис Игоревич

    Понял. Чай не слабоумный , как ты. )

    15.03.2022

  • Баск

    При отскоке от СВОЕГО нигде не уточняется где и как расположена рука партнера. Если бы рука была в естественном положении, то не было бы пенальти даже при попадании в руку от ЧУЖОГО игрока. Потому и дано специальное уточнение при отскоке от СВОЕГО.

    14.03.2022

  • Баск

    Ребров это та бабка, которая вроде сказала. ВАР внимательно смотрел и не увидел руки быка, а вот руку африканца увидел. Причем африканец нагло и умышленно схватил мяч, улетавший от него.

    14.03.2022

  • Семёныч1955

    СЭ - это просто ваш взгляд. А судейство и ВАР было на 3 - много ошибок. Над Спартаком витает какой-то злой рок \проклятие что ли\ Или ещё что-то ---

    14.03.2022

  • Kortvv

    Я рад, что остальные пункты моего ответа не вызывают возражений

    14.03.2022

  • lvb

    Самое забавное в оной писанине от "КГБ") ". Видеоассистенты провели проверку, начертили линии и определили, что в ходе голевой атаки участвовавший в ней Шамар Николсон оказался за линией офсайда."(с) Прилагается скрин с так сказать.."линиями)) Что видим? Там нет линий)),линия всего одна.)) То есть офсайд-то "левый")). После чего реноме Боброва падает ниже плинтуса, далее читать бесполезно)

    14.03.2022

  • Serg Tunsen

    правила уже год, как поменялись, а поросята все по старым судят))

    14.03.2022

  • Serg Tunsen

    почитай протоколы вар, что бы перестать задавать глупые вопросы.

    14.03.2022

  • Serg Tunsen

    опять убили, сколько можно

    14.03.2022

  • Serg Tunsen

    технический брак не фиксируется у обороны, у нападения любое попадание в руку нарушение.

    14.03.2022

  • Garryk99

    А прикинь ситуацию, когда мяч рикошетом от своего, летит в ворота и попадает своему в руку и гола нет )))

    14.03.2022

  • Garryk99

    Сам-то понял что написал?

    14.03.2022

  • igornet

    Как выяхту назовете, так она и поплывет! Спартак явно тонет...

    14.03.2022

  • Dolphin75

    Поставил то он стенку правильно, но она решила подпрыгнуть. Это уже не Селихова ошибка, а тренерская.

    14.03.2022

  • Монах Тук

    1) Пенальти в ворота Спартака - спорный момент. "На усмотрение арбитра". Если бы Кукуляк имел возможность провести это "усмотрение" просмотрев ВАР, может быть пенальти он и отменил. Но ВАР (спасибо идиотскому регламенту) не мог позвать судью к монитору. Т.к. была не "явная ошибка" судьи, а "спорный момент". 2) пенальти в ворота Краснодара - убежден что правильный. При "свой в своего" УЕФА рекоменлдует, а не обязует не назначать пенальти. В данном случае рука Ильина сорвала голевой момент Спартака. Если бы в результате "руки" угроза воротам не возникала бы - полагаю только в этом случае пенальти можно было не назначать.

    14.03.2022

  • Kortvv

    На скрине прекрасно видно, что нога защиника Спартака Мартинса ближе к мячу и именно его сбивает Сперцян, а не наоборот. Купи себе мозги и здравый смысл

    14.03.2022

  • Борис Игоревич

    Те по любому спам не выиграл? Что ж мясо воет за украденую победу? :grinning:

    14.03.2022

  • Борис Игоревич

    Селихов- богъ и лучший игрок сезона! Или уже нет? :stuck_out_tongue_winking_eye:

    14.03.2022

  • Kortvv

    Какой липовый пенальти?? Даже на скрине видно, что это не попадание мяча в руку - это именно игра рукой. Она сильно отставлена в сторону и прерывает полет мяча. Учитывая, что дальше нога игрока "Спартака", то лишил спартаковца возможности добить мяч. Это 100%-ный пенальти. А по голу Николсона - есллия я правильно помню, то не фиксируется как игра рукой ситуация, называемая технический брак, когда мяч от ноги игрока попадает в его же руку, что было у Николсона. К тому же Ребров говорит, что до этого мяч попал в руку игрока Краснодара. А липовый пенальти - это пенальти в ворота Спартака - Мартинс ббыл ближе к мячу и Сперцян сам зацепился об его ногу. Даже А. Николаев был вынужден признать - вероятно ВАР увидел что-то, чего не видно на повторах.

    14.03.2022

  • Борис Игоревич

    Посоветуй это своим КБ лживым хрюшам.

    14.03.2022

  • Борис Игоревич

    Сколько раз был на открывалке в этом сезоне, не диванный? Сколько сделал выездов? :wink:

    14.03.2022

  • Борис Игоревич

    Зеня подал протест по правилам. Сэ упомянул это в одной статье. Спам визжит о судействе на всех уровнях, предвзято и нагло. Сэ натискал уже десяток статеек по этому поводу.

    14.03.2022

  • Борис Игоревич

    Смех вызывает именно стабильная история с нытьём за судейство мясных клоунов. Они всегда считают, что любой ппоигранный хлевом матч - результат предвзятого судейства. Несогласных же свинобыдло оскорбляет, ибо других аргументов нет. Что мы и видим на данном примере.

    14.03.2022

  • Борис Игоревич

    По факту да. Стриг картонные титулы, обыгрывая асмаралы и океаны. Однако при этом и игры покупал, и судей. Уже есть признания игроков, потому эти 9 чемпионств- сплошная липа. Вот о чем бы подумать хрюшам, когда они без всяких доказательств визжат за гвк или Газпром.

    14.03.2022

  • Борис Игоревич

    Зенит отметил свои претензии к судьям в сухом протоколе. Про это тут упомянули в одном месте. Спам истерит и воет, про что натискали уже десяток статей. Мясу позор!

    14.03.2022

  • Борис Игоревич

    Мясные из СМИ уже давно потеряли всякий стыд. Просвиные комментаторы чуть что - визжать предвзято, оскорбляя поклонников других команд в прямом эфире. Их свиноколлеги после игры дают такую же предвзятую оценку игры спама, унижая их оппонентов, вся вина которых, что они посмели обыграть хлев. Сколько это безобразие может продолжаться?

    14.03.2022

  • Борис Игоревич

    Унижаются до соплепускания лишь поклонники КБ. Остальные ищут причину порожения, а хрюшам всегда все понятно - судья виноват! :laughing:

    14.03.2022

  • Борис Игоревич

    Вовсе нет. Десятки раз после слива зенитчики, динамики, армейцы или локошники признавали что продули по делу. Мясные же всегда винят судейство. По их версии, все ппоигранные и почти все ничейные матчи спама - на совести судей. Это шизофрения уже. Даже не смешно.

    14.03.2022

  • Garryk99

    Подобному пенальти были бы рады болельщики любой команды, в пользу которой его бы назначили. Болельщики другой команды были бы недовольны. Это вполне логично. Но когда коментатор такую чушь несёт, то это немного странно. Хотя он же с Матч ТВ. Всё логично )))))

    14.03.2022

  • 99

    Уметь принимать поражение не слышали

    14.03.2022

  • karwin

    Каттани бы тоже ничего не сказал, если бы его не спросили)).

    14.03.2022

  • Waldemarson

    О, это отдельно книжку писать можно. Хотя Спартак тогда и так был сильнее всех. Видимо, на всякий случай...

    14.03.2022

  • УУУУ да нормальное было судейство! Ноги надо прямые иметь! Смутно помню что было после! Помню жена кричала - Игорь не надо рвать майку, она уже четвертая за год........потом боль и провал! :)))) ПОЗОРИЩЕ

    14.03.2022

  • Waldemarson

    Смотрел. Просто Кукуляк не стал сам бежать на просмотр, ему VAR подтвердил по рации, что всё правильно. Защитник цепляет нападающего, тот падает.

    14.03.2022

  • лимон

    Почему линию прочертивают только у принимающего пас. А если прочертить у отдающего пас, может получиться, что касание мяча было на несколько сотых раньше, тогда нога нападающего может оказотться на 1 см за ногой защитника. Смотрите как в лыжах, решают сотые секунды.

    14.03.2022

  • Балу

    И все же, что за .лядь сидит где то на самом верху и гнобит избирательно только несколько команд через жирных свистунов.

    14.03.2022

  • diymon

    У меня вопрос к судейству только один. В первом тайме Айртон пытался пробить по воротам ему ударили по ноге и он махнул мимо мяча - пенальти не назначили и даже не было проверки вар, а момент был 100% такой же как с пенальти в ворота Спартака? А так Спартак был лучше во всём - адское невезение.

    14.03.2022

  • WildCat-2k

    Ну поведение истерички Заремы и всего спартака понятно и предсказуемо! что мы тут можем?! только понять и простить )))

    14.03.2022

  • Док

    Узнаю брата Боброва, узнаю свихнувшихся на свинине и которые скулят за судейство абсолютно не меньше ромбиков.В принципе один Пелеевич сказал о нормальном судействе. Более того, добавлю, что оно было практически безупречным. По поводу "свой в своего" и о чем говорилось на сборах судей. Я на них не был, а потому просто прочитал Правила: "Является нарушением, если игрок: • касается мяча рукой, когда: • рука делает его тело неестественно больше • рука находится выше уровня его плеч (кроме случая, когда игрок умышленно играет в мяч, который затем касается его руки) Вышеуказанные нарушения применимы, даже если мяч касается руки игрока непосредственно от головы или тела (включая ногу) другого игрока, который находится близко." Дык, хрен ли тут неясного? Стопроцентный пенальти. Насчет последнего решающего пенальти. Обычный ВАРовский случай. Был контакт и нехрен тут. Лучше бы спросили (но это для взрослых) почему Ваноли регулярно меняет самого активного Бакаева на мертвого Ларссона?

    14.03.2022

  • Рюрик 9

    Не всегда и не все о этом говорят.

    14.03.2022

  • alexvi

    Слепой?

    14.03.2022

  • Рюрик 9

    Есть в российском футболе одно постоянное явление - кто бы не был ГТ Спартака, кто бы не был гендиром, Спартак при проигрыше всегда недоволен судейством.

    14.03.2022

  • alexvi

    А да, и у Сани Селихова с установкой сенки беда: то турок через стенку ему закидывает, то армянин под стенкой пробивает. Спартаку надо устранять свои ошибки, а не судей обвинять.

    14.03.2022

  • rrm1981

    В середняка РФПЛ с кучей африканцев в составе. Все, о чем мечтали фанаты в конце 90-х - начале нулевых.

    14.03.2022

  • alexvi

    Нормальное судейство. Сами хотели видеопросмотры - получите, VAR вам в помощь. Спартаковцы проиграли, поэтому скулят, если бы Спартак выиграл, то и судейство было бы для них хорошим. Это уже понятно и нормально. Пусть тренируются!!! Нужно признать, что в целом футбол показали интересный, и да, Спартак на подъеме. Но этот матч он проиграл честно, не надо искать виноватых среди судей. Лучше проанализируйте неудачные замены Спартака в ходе этой игры: Убрали Бакаева, который находится в бешенной форме, от которого шла вся разгонная динамика атак и убрали Мозеса, самого техничного и креативного при организации атакующих действий. Поэтому если учесть, что у них и так не доставало ещё одного толкового плеймейкера в центре, после этих замен голова оказалась без позвоночника, зависла над трусами, ну и в результате чуть не упала туда...

    14.03.2022

  • borrey 1959

    Облажались мясные и снова сопли до пола, тьфу на вас, задолбали своим нытьем! Неча на зеркало пенять, коли рожа крива! У вас бедлам в клубе, а вы ищите всё в другом месте, у кого-то!

    14.03.2022

  • Валерий Гаврилин

    Не только руководство. Буквально, сейчас, смотрел обзор матча на Матч ТВ, так там какойто "журналист" заявил (цитирую): "Спартак играл лучше. Но наверху кто-то решил, что Краснодару очки нужнее". Ну, как вам это? Я болельщик Краснодара, но пусть этот журналюга объяснит всем не фанатам Спартака, кто же там наверху решил, господь бог, президент, руководитель РФМ или Федун с Заремой? И такое заявления на всю страну. Да и Джикия что-то блеял по поводу судейства. А команду дала Зарема своими высказываниями после игры. Это просто позор для Спартака. Во что превратили клуб?

    14.03.2022

  • blue-white!

    Ну это же порося. Даже если судья пяток пенальти в их пользу поставил, но они всё равно проиграли, у них виноват остался бы судья...

    14.03.2022

  • banzay69

    играть надо было (прости меня господи), могли выносить в одну калитку, не надо было сопли жевать...

    14.03.2022

  • karwin

    Проигравший всегда недоволен судейством. Что в этом необычного?

    14.03.2022

  • alexanderpisyako

    Судил нормально, была одна ошибка в пользу Спартака - пенальти! Честно сказать не знал, если свой игрок попадает в руку своему, то нарушения нет! Буду знать!

    14.03.2022

  • RobertH

    Так тут же не мой портрЭт, как бы...

    14.03.2022

  • efim6010

    Старая пластинка....как надоело одно и тоже. Проиграли - значит судья виновен.

    14.03.2022

  • RobertH

    Спасибо за поправку! Не знал...

    14.03.2022

  • Владислав2

    Вполне вероятно,что в следующем туре, ты будешь сопли пускать.

    14.03.2022

  • Владислав2

    Я не знаю ни одной проигравшей команды довольной судейством.

    14.03.2022

  • vvi432

    Опять спартаковцы сопли пускают

    14.03.2022

  • hant64

    В общем и целом верно, но про Тедеско - мимо. Он не стал плохим и уволился сам, Спартак был за продление контракта.

    14.03.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Хорошо выглядишь! Респект.

    14.03.2022

  • RobertH

    То, что это карма - это очевидно. За мальчика отдельное спасибо. Мне 61...

    14.03.2022

  • alex lav

    Не припомню, чтобы Спартак проигрывал и был доволен судейством.)

    14.03.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Это - карма, мальчик!

    14.03.2022

  • RobertH

    Мой отец всю жизнь работал тренером по вольной борьбе. И вот он всегда говорил воспитанникам, которые жаловались на судейство - если ты стоишь на ногах, то ни один судья не скажет, что ты лежал на лопатках...Вот как - то так, бро. Играть нужно, забивать, а не рисовать потом линии, - ах там не так нарисовали...

    14.03.2022

  • RobertH

    Если посмотреть со стороны, то видно, что у Спартака какая - то хроническая болезнь, что ли...Только заиграли и выиграли РПЛ с Каррерой - Каррера становится вдруг плохим и увольняется. Только вроде заиграли с Тедеско, только Тедеско как - то освоился в специфических российских реалиях - Тедеско стал плохой и уволился. Только пообвыкся и заработал Виттория, вывел в кои - то веки Спартак в плей - офф Еврокубка - Виттория становится плохим и увольняется...Это что вообще?

    14.03.2022

  • echo2011

    По факту игроки находились на одной линии,а офсайдные линии можно рисовать как угодно.Не говоря о том,что поле этого играли еще 10 секунд...

    14.03.2022

  • Tony Lee

    Потому что его придумал клоун Какуляк..

    14.03.2022

  • Tony Lee

    Убогий русскай, купи очки. И совесть

    14.03.2022

  • Tony Lee

    Классный скриншот. Всё отлично видно. Ахах... Этого клоуна никто не трогал.

    14.03.2022

  • Ваня Иванов

    А что не пишите про вой Немытых по неназначенному пенальти с КС ?

    14.03.2022

  • Andrey Butsenko

    Спартак любит на судей давить по поводу и без повода. Уж давно руководство Спартака за такое серьезно забанить нужно

    14.03.2022

  • Andrey Butsenko

    Спартаку тоже левые штрафные давали, по крайней мере, один.

    14.03.2022

  • Ваня Иванов

    Расскажи про вашу истерику по неназначенному пенальти с КС...

    14.03.2022

  • Плач Ярославны....день второй)..

    14.03.2022

  • С детства за Уралмаш!

    Это же "Спартак")))

    14.03.2022

  • TokTram_

    Спартаку быть недовольным в этой игре если только своей игрой против молодёжного состава быков

    14.03.2022

  • ну я

    Всё решения очевидны. Не понятно одно: почему тогда не поставили пеналь в ворота паровозов, когда Баринов сбил Зайнутдинова???

    14.03.2022

  • TomCat

    Федун, снимайся!

    14.03.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Спартак - Позорище!!! Опять истерика началась. Не иначе как весеннее обострение у людей с нездоровой психикой: Катани, Ваноли, Зарема, Джикия..... Кто ещё не высказался?....Позорище!!!

    14.03.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    И ведь никто не вспоминает как судили в 90-х - начале 2000-х, когда Спартак выиграл свои 9 российских криминальных чемпионств из 10.....

    14.03.2022

  • Filin63

    Спарта оу забил с левого пенальти, ещё и не доволен!

    14.03.2022

  • Dominga

    Бобров всегда в одном и том же репертуаре: надо отменить все голы Спартака и поставить ему все пенальти. Ну можно ещё отменить те пенальти, которые Спартак должен пробить. Это не журналистика, это другая древнейшая.

    14.03.2022

  • Владислав2

    Играть надо было, а не гэ пинать. Командной игры не было. Каждый за себя. Не одного не могу выделить со знаком плюс.

    14.03.2022

  • Zavask

    Ну понеслась - на неделю теперь разговоров, выскажутся все, вплоть до полу-спившегося ноунейма из 80-х - доволен-недоволен, пинал-не пинал, умерла интрига в борьбе за лидерство во второй восьмёрке или самое захватывающее ещё впереди… ну… не о лиге чемпионов же писать - о самом «народном» и «популярном»….

    14.03.2022

  • Кабанчик

    Вообще смешно все это, давно так предвзято Спартак не судили, наверное со времен Тадеско, но мы спартаковцы не имеем права по мнение «интеллигентной» бомжовско-конинской-мусоро-проституционной публики высказывать свое недовольство, т.к. по их мнению когда Спартак проигрывает - судейство Всегда хорошее:-)

    14.03.2022

  • Что за Аюта?

    Г-н Бобров - провокатор зачётный, спецом кинул фразочку: ==Решение рефери не очевидное — поклонники красно-белых скажут, что краснодарец сам зацепился за ногу соперника== чтобы поглумиться над спартаковским нытьём в комментариях, не иначе!

    14.03.2022

  • alex-ls

    с точки зрения Краснодара да. про неудаление Кривцова в первом тайме ничего, про левый штрафной с которог забили ничего. разбор бога

    14.03.2022

  • m_16

    Да, и легионеры в Спартак покупаются только после согласования с Миллером.

    14.03.2022

  • m_16

    Да понятно всё, Зенит судью проплатил, а Краснодару повезло на этой теме. Иначе ведь и быть не могло. Ни один клуб в России не способен обыграть Спартак честно!

    14.03.2022

  • МудрыйКАА

    что штарфной первый дали

    14.03.2022

  • МудрыйКАА

    А первый штрафной, когда спартаковец играл верхней частью плеча??? Также плечом краснодарец в конце матча в штангу. один в один

    14.03.2022

  • MaKar0N

    Это ужас. Читаю комментарии и офигеваю от вас. Вы диванные эксперты, которые не играете в футбол и не знаете вообще правил. Где он "левый" то пеналь??? Руки должны быть прижаты к туловищу, все остальное считается увеличением площади тела. Идите учите правила!

    14.03.2022

  • хонявый

    Грамотное судейство было. Всегда думаю, а еслт против ЦСКА такое решение примут. Тут и судья и ВАР отработали на 10 из 10. По тем моментам, что в статье)

    14.03.2022

  • ==Бутсалёт==

    Пожалуй спартачи должны быть довольны судейством, потому что в определенный момент всем стало очевидно, что судья во втором тайме посадил Бычков на свисток. А пенальти дал в конце матча, потому что иного и быть не могло - он очевидней явного! Не знаю, что там Боброву кажется сомнительным, африканец очевидно фолит, 100-% пенальти! Но спартачи всегда недовольны, когда проигрывают. Потому что такая линия исходит от руководства клуба, так тому и быть!

    14.03.2022

  • Voldemarvolka981

    Перед первым голом Краснодара (со штрафного) мяч попал Кофрие в плечо, а не в руку. Офсайда в первом голе Спартака не было. Так что даже если пенальти в пользу Спартака ошибочен (ну тут уж пусть судьи, наконец, сами договорятся между собой), то Спартаку есть чем быть недовольным.

    14.03.2022

  • Упёртый русский

    Единственный спорный момент, который мог быть трактован в пользу СМ - это пеналь на 84 минуте. Но контакт с бьющей ногой краснодарца со стороны темненького опорника был - это очевидно на повторе. Потому спорить нечего - всё по делу. И жаловаться на судейство после такого матча с соперником без легов - это низкий класс... Привет Зареме!

    14.03.2022

  • SP2

    Во дают! Им дали ударить липовый пенальти - а они опять недовольны!!

    14.03.2022

  • Pele Peleevich

    На мой взгляд, Кукуляк вполне прилично отсудил...

    14.03.2022

  • Pele Peleevich

    а может и смотрел и согласился...

    14.03.2022

  • NGE

    Редкий случай, когда я согласен с Бобровым! Пенальти в ворота Краснодара левый на 100%! Просто позор и для судей в поле, и для ВАРа. Пеналь в ворота Спартака 50 на 50, но после первого пеналя судья НЕ МОГ его не назначить. P. S. А в том, что Селихов стенки не умеет ставить, тоже судья виноват?))

    14.03.2022

  • Patisson

    А ведь еще несколько лет назад Боброву разрешали летать на жеребьевку ЛЧ. А теперь меряет линейкой то телевизору, и линии карандашом по экрану водит. Судьба-злодейка,

    14.03.2022

  • ziabla

    в матче было 4 спорных момента. Пожалуй соглашусь с 3-мя судейскими решениями. Офсайд Николсона - оставим технике, согласен. Пенальти Краснодару- рука отставлена, Николсон внёс бы мяч в ворота - согласен. гол Николсона - явная игра рукой- согласен. Пенальти Спартаку — ммм, выглядит левым, судья VAR даже не посмотрел. Не согласен. Матч был ничейный и должен был заканчиваться 1:1.

    14.03.2022

  • ГрИН

    почему вар не смотрел пенальти на 84 мин?

    13.03.2022

  • ГрИН

    "...Спартак не доволен судейством ", а бобер, похоже, доволен!!

    13.03.2022

  • Vitaliy Kholkin

    Сколько еще раз будет продублирована статья? ответоа так и нет... Повторяю вопросы. А когда VAR должен вмешиваться? .Очень интересно, но ничего не понятно. Когда на повторе желтой за отмашку, явно видно что игрок Краснодара держал Спартаковца за футболку. ... Судья не заметил. Должен был вмешаться VAR или опять нет? А с двумя отмененными голами, должен был?Господин Бобров, будьте добры, сходите на семинар и сформулируйте для болельщиков основные правила.

    13.03.2022

  • Никита Нефедов

    Если бы подобный пенальти поставили в ворота Краснодара, то все мясные были бы довольны судейством. Так что ничего нового

    13.03.2022