Премьер-лига (РПЛ). Статьи

4 июля 2019, 22:50

У "Спартака" есть Бакаев. У "Краснодара" – команда

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
В решающем матче турнира "Кубок Париматч Премьер" "Спартак" проиграл "Краснодару" (1:2). У Мурада Мусаева – лучшая команда межсезонья.
 
Россия. Кубок PARI Премьер. .
04 июля 2019, 19:00. Шпортплац ТСВ Пеллау (Пеллау)

Если бы "Спартак" выиграл в два мяча, он бы завоевал второй в этом году товарищеский трофей. Первый был в Катаре, когда Олег Кононов казался новой, свежей фигурой, и все его разговоры о спартаковском футболе звучали очень убедительно. Хотя бы потому, что тогда Кононов ответил за слова – уверенным выступлением в спаррингах.

Но второго предсезонного триумфа не случилось. "Спартак" совершенно по делу проиграл "Краснодару", который выбил бинго из трех побед в трех матчах, и теперь красно-белые продолжают подготовку к чемпионату без бонуса в виде маленького титула. Что ж, будет меньше шуток со стороны болельщиков.

Но и меньше проблем от этого не станет.

Я был на всех матчах этого турнира, и "Спартак" произвел странное впечатление. Вялый и раскладной в игре с "Ростовом". Бодрый и мобильный против ЦСКА, будто бы особо накрученный (может, потому что Леонид Федун был на трибуне?). И – совсем разбалансированный в третьем, решающем матче, когда, казалось, наоборот, самое время прибавлять.

Единственным светлым пятном у "Спартака" выглядел Зелимхан Бакаев. Как минимум один вопрос у болельщиков должен отпасть – почему этот полузащитник взял престижную "десятку". А кто еще в этом составе может ее взять? Только Бакаев, как показал турнир, способен протащить мяч по правому флангу, сместиться в центр и из совершенной неочевидной позиции выстрелить в верхний угол.

Гол Бакаева мог бы переломить игру, но остальные красно-белые – особенно, оборона – были на своей волне. Слабый матч провел Кутепов – еще недавно основной защитник сборной России на чемпионате мира сам не свой. Не очень хорошо работали фланги обороны – Рассказов и вынужденно оказавшийся на месте левого защитника Мельгарехо (Айртон только что стал отцом – ему не до футбола) отбывали номер. Джикия не вытягивал.

Полузащита, за исключением Бакаева, тоже ничего выдающегося не показала. Зобнин и Фернанду играли вполсилы, а Игнатов, несмотря на весь свой талант, словно все еще не может перейти с молодежного уровня на взрослый. Его оттесняли от мяча простыми силовыми приемами, его накрывали быстро и без шума. Все изящество было потрачено вхолостую. Хотя сам факт, что Игнатов появился в основе, радует – матчи в основе для молодых игроков гораздо полезнее выходов на замену.

Понсе на месте центрфорварда потерялся. Мы пообщались после матча – он говорил правильные (хотя и немного общие) слова, однако понимания, где он оказался и как именно играть с этими партнерами, у него пока что нет. Очевидно, что Понсе – не Зе Луиш. Не по качеству, но по функционалу. И к этому надо всем привыкать. Главным образом – "Спартаку".

А "Краснодар" – в порядке. В каждом матче – уверенная и логичная победа. С участием как зарубежных новичков (Вилена, Намли), так и своих воспитанников (Шапи, Уткин, Игнатьев). Учитывая то, что есть крепкий костяк (Ари, Вандерсон, Олссон, Петров) и отличный вратарь (Сафонов), получаем замечательную комбинацию, которая может выстрелить в Лиге чемпионов. Не просто может – должна.

Ну, а у "Спартака" – свои задачи. ?

 

И

В

Вп

Пп

П

М

О

1. Краснодар

3

3

0

0

0

6-1

9

2. Ростов

3

2

0

0

1

4-4

6

3. Спартак

3

1

0

0

2

4-5

3

4. ЦСКА

3

0

0

0

3

2-6

0

?Что нужно знать о летнем турнире в Австрии: регламент и календарь игр, расписание и результаты матчей, турнирная таблица

325
  • Valdemarson

    Да, там регламент кривовато написан. Не дочитал сразу... Логично было бы как в РПЛ сделать, тогда бы не хватило. Да и хрен с ним!

    06.07.2019

  • Риэлтор в Испании

    А чего не так с русским?

    05.07.2019

  • Андрей Дубровский

    Мне "Краснодар" всегда был очень симпатичен. Но такой грязной игры, как вчра, я от него не ожидал. Конечно победить хочется, но зачем за полторы недели до сезона лупить сопернмка по ногам? Неблагородно!

    05.07.2019

  • Басист

    Доброе утро. Лион в групповом турнире, ибо у Челси получилось сразу две путёвки, а он был следующий на очереди.

    05.07.2019

  • lvb

    Привет,Гарик! Шо,реально Зелимханчика разглядел за 60 минут примерно,в 1(одной) игре?Он же из сборной когда приехал..не играл.Вот,только считай с "Краснодаром" и выпустили)).. Давай,рассказывай..Хде это ты так на старшенького Бакаева нагляделся? Неужели была экскурсия в "стан врага"-Тарасовку?)))

    05.07.2019

  • lvb

    "Краснодар не сильнее, чем в прошлом году, когда он провалил ЛЕ"(с) Ваша цитата. Неужели "Краснодар" действительно провалил ЛЕ? Этт надо доказать,прямо здесь.Иначе..это Ваши домыслы или"влажные фантазии"(с).Кому что нравится. Попробуйте,это совсем не стыдно,даже признать ошибку)

    05.07.2019

  • Долой 37-ой!

    "Идиёт!":copyright: А. Папанов, "Брыльянтовая рука."

    05.07.2019

  • Пэр

    Ты и рыбак такой же хреновый как и прогнозист Карп обычная свинья, не Спартак, которая 24 ч в сутки постоянно все жрёт со дна, и ловишь его так же 24 часа А по ночам ты видать браконьеришь сетями, ибо днем тебе рыбхоз хлепальник начистит

    05.07.2019

  • Пэр

    Моя кошка порвёт твоего палкашку на шерстяные тряпки Хехе

    05.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Зимой про Гулиева говорили, что он мессия. Теперь про Бакаева... И так каждые полгода болельщики и журналисты ждут чуда и славят бога. А бог устал их любить....

    05.07.2019

  • dmku

    Теперь по весне

    05.07.2019

  • freud-2

    Относительно Спартака согласен.Понсе никакой.Единственное светлое пятно Бакаев.Они близнецы с Мирзовым.Одинаковый стиль игры.Почему Спартак не купил Мирзова-непонятно.Были бы классные оба края.Команда какя-то рыхлая.Краснодар тоже ничего особенного не показал.Голландец не убедил.Был активен, но не более того.Для ЛЧ этого мало.Краснодар не сильнее, чем в прошлом году, когда он провалил ЛЕ.Турнир показал, что к еврокубкам ЦСКА, Спартак и Краснодар не готовы.Будет повторение прошлого сезона.

    05.07.2019

  • freud-2

    Относительно Спартака согласен.Понсе никакой.Единственное светлое пятно Бакаев.Они близнецы с Мирзовым.Одинаковый стиль игры.Почему Спартак не купил Мирзова-непонятно.Были бы классные оба края.Команда какя-то рыхлая.Краснодар тоже ничего особенного не показал.Голландец не убедил.Был активен, но не более того.Для ЛЧ этого мало.Краснодар не сильнее, чем в прошлом году, когда он провалил ЛЕ.Турнир показал, что к еврокубкам ЦСКА, Спартак и Краснодар не готовы.Будет повторение прошлого сезона.

    05.07.2019

  • Пятый битл

    Если бы Спартак состоял из таких, как Зелимхан, то это был бы Пахтакор

    05.07.2019

  • хурма(сельдерей)

    Спартаку надо и далее избавляться от максимок

    05.07.2019

  • Гарик дед-внук

    По товарнякам рано делать выводы,но пока Зелимхан хорош. Уверен в себе. При соответствующем отношении к профессии,вполне может стать новым кумиром красно-белых. Дай-то бог.

    05.07.2019

  • Ангелика Бюхер

    Если бы весь Спартак состоял из таких максималистов, как Зелимхан, то за Спартак можно было бы и не волноваться.. Хороший , правильный парнишка.

    05.07.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Зависть прёт - спасу нет!

    05.07.2019

  • Millwall82

    а на что в этом сезоне рассчитывает Спартак? Лидеры 2 сезон уходят, а никого нового нет,вот и Фернандо по слухам Китам впарят.

    05.07.2019

  • kontentchik

    3. Насчет наличия времени сразу вспомнился анекдот про Ходжу Насреддина (либо Эмир, либо ишак). Какое ему нужно время.? Существует общемировая практика на этот счет Если даже умолчать про Карреру или Эмери в Спартаке, можно вспомнить Манчини или Луческу в Зените, Мауриньо в МЮ, Конте в Челси, Раньери в Лестере. Чем Кононов отличается от них в лучшую сторону. 4. Насчет давления вообще смешно. Во-первых это часть профессии, во-вторых как технически можно осуществить вывод из под давления по-Вашему. Хвалить незаслуженно – так это и делали и делают, но кому от этого лучше стало. По мне Кононов в незаслуженном пиаре если и уступает на нашем рынке, то только Дзюбе. Не может выдерживать давление пускай идет работать помощником бухгалтера.

    05.07.2019

  • kontentchik

    1. Ничего Кононов в Краснодаре не показал, иначе бы он тренировал эту команду до сих пор, либо пошел бы на повышение. Показал Эмери в Севилье, показал Бердыев в Ростове, показал Раньерои в Лестере, Каррера в Спартаке с натяжкой, поскольку первый опыт. 2. По п.1-2, что значит «полное доверие» интересно знать – если речь идет о запросах на трансферы во-первых тренер вообще ни хрена шевелиться не будет, пока ему не «купят Месси» (Аленичев эту идею очень продвигал в последних интервью – типа «я хороший тренер, но у меня не было состава», все взятки гладки), во-вторых (если начать тренера слушать) – он без штангов оставит владельца запросто. Если говорить о ситуации «Каррера-Глушпаков», то при всем уважении к первому далеко не факт, что Федун не прав. Футболисты штука дорогая и тренер обязан работать с теми, кто есть. И Кононов тут, как и Каррера не исключение.

    05.07.2019

  • RWAZ

    Все? Без альтернативы?

    05.07.2019

  • DamnedAspid

    Известно кто. Порту или Лион

    05.07.2019

  • nekony

    Свои только у Гинера.

    05.07.2019

  • BOLAS

    На таком дрянном поле даже тренировки опасно проводить, а тут целый турнир. Вчера игроки могли сломаться..Зачем играть ? И ,как всегда, достаётся Зобнину. Отсюда и стычки между игроками....хорошо, что обошлось без травм.

    05.07.2019

  • ka4un

    У него совсем другое воспитание. ...Не будет никаких проблемм!

    05.07.2019

  • Пятый битл

    Когда Бакаев сказал, что Промес для него не потолок, стало ясно, что дальше высказывания будут на порядок идиотичнее. Вангую проблемы с этим игроком

    05.07.2019

  • ka4un

    Тут море таких специалистов! Кто как видит футбол, так и пишет.

    05.07.2019

  • nekony

    На счёт Кутепова - полностью соглашусь.Оба мяча Краснодара и один Ростова были забиты из под него.

    05.07.2019

  • som173

    Да похрен кака там каманда. Парвем как мой Палкан суседскую Шавку. Хе-хе!

    05.07.2019

  • som173

    Лучший клев карпа летом, ночью, олух ты царя небеснова. Хе-хе! Днем карп принимат солнечные ванны. Хе-хе!

    05.07.2019

  • sergey22

    "Два состава и еще есть молодежь?":yum:

    05.07.2019

  • sergey22

    Автор, судя-по-всему, "профессионал". Ведь по его словам "отбывали номер" Рассказов и Мельгарехо, не "вытянул" Джикия, но виноват в поражении - Кутепов! Кутепову нужно уходить в клуб с нормально поставленной обороной, где не придется "дуплиться" за всех "отбывающих номер" партнеров. Впрочем, о чем это я? Кроме Бакаева на поле никого и не было... Зеленов, Бакаев тебе кто: дядя, племянник, шурин? А Кутепов что, за рекламу не "проплатил"?:rage:

    05.07.2019

  • Владислав2

    Нынче судьи озолотятся. Зенит-Оренбург-Сочи-Динамо. Можно смело подставные счета открывать.

    05.07.2019

  • nekony

    А почему про Стоцкого ни слова, который, ещё в первом тайме наиграл на 2 красные?

    05.07.2019

  • ka4un

    Там совершенно другая команда. ..... не та что играла со Спартаком не давно товарняк.

    05.07.2019

  • Mariod

    Когда ты фидер-то в последний раз в руки брал? с утра до вечера тут ошиваешься? карпятник хренов))

    05.07.2019

  • nekony

    Он на картинке видел.

    05.07.2019

  • nekony

    Помню, писали на заборе... .

    05.07.2019

  • Пятый битл

    нет

    05.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Из Чубы не может выйти воздух! Научный факт. Ибо он состоит из ценных пород дерева. :hugging:

    05.07.2019

  • RWAZ

    как это ни о чем? мы о пятнице..о попойке!

    05.07.2019

  • som173

    Ап том, как бум играть квалификацию. Ты ж аб ентом спросил чадо иль нет? Хе-хе!

    05.07.2019

  • Mariod

    Ветка вообще ни о чем, или как Мусаев отскочил на багаже Конова)) Но милки уже тут) ну и снеговик придурошный...

    05.07.2019

  • som173

    Глянул счас праграмму, 13 числа играм с Сочи . Показ на Матч! ТВ. Уже патираю руки от 3 очков. Ох и достанецца бамжоваму Сочу. Хе-хе!

    05.07.2019

  • Пятый битл

    о чём ты вообще говоришь???

    05.07.2019

  • RWAZ

    Мне иногда подвозят по-дружбе домашний. По мне не плохой. У нас тут есть особенный. Если выиграешь спор...я тебе перешлю.

    05.07.2019

  • Mariod

    Прогнозист хренов, ты трещал что спартак в этм году в призах будет))

    05.07.2019

  • som173

    Радость у меня карповая рыбалка. Она все другие предлести перевешиват. Хе-хе!

    05.07.2019

  • Як Цидрак

    А о чем сия ветка? Да ни о чем. Зеленов поперхнулся от такого количества комментов на свою примитивную писанину.

    05.07.2019

  • som173

    Канешна обидна, ибо игра была наша. Но паганец свисток все испортил. Хе-хе! Горшок завтри разыграют не кабылы. Так шта закатай губешки, губашлеп. Хе-хе! Что касацца ЧР, вас в призах снова не буит. Зуб даю. Хе-хе!

    05.07.2019

  • футбол это спорт

    Идет тренировочный цикл. Нападение перестраивается. Зобнин не блистал, но трудился. В центре не было Жиго. Скамейка длинная. А в целом играли активно с проблесками мысли, особенно в 1 тайме, такую игру показывали редко в этом году, К тому же в соперниках была одна из лучших команд с поставленной игрой. Бакаев и Понсе наигрывают связи. Кононов работает, в том числе на результат. 8 место? Не надо драматизировать, цыплят по осени считают.

    05.07.2019

  • Пэр

    Молодой, ещё года нет

    05.07.2019

  • Пэр

    Судя по "работе" свистков, Спартак им коробки из под ксерокса прям в судейскую таскает

    05.07.2019

  • Пэр

    Как на счёт очей в ЛЕ? Скока позор наберёт, если конешна туда попадёт?

    05.07.2019

  • бертран

    Кто б говорил. Именно цска самая прикуренная свистками команда в ЧР... Молчал бы уже..

    05.07.2019

  • RWAZ

    Я не забуду!

    05.07.2019

  • som173

    Как там, посля 1:9 попан не балит? Не? Даже Уралан себе такова не пазвалял. Правда и бамжи от вас недалеко ушли, 0:8 от молдован. Хе-хе!

    05.07.2019

  • Пэр

    Обидно, быки вас без трофея оставили? А в ЧР ЦСКА возьмёт горшок... Опять год впустую Хехе

    05.07.2019

  • RWAZ

    Дык вечер не за горами!

    05.07.2019

  • Mariod

    Ну хорэ уже, еще только утро пятницы, а Все про коньячек)))

    05.07.2019

  • Пэр

    Да ладно старый, заливашь тут мне, дескать не употребляю... Юлда не стоит, спиртяги единственная радость в жизни осталась Хехе

    05.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Скрин с экрана сделал. Потом отыщу в галерее.

    05.07.2019

  • som173

    Пракукурекал Пер с паследнева места. Ибо ваще место всегда буит там. Хе-хе!

    05.07.2019

  • с13

    Счастливо:star_struck:

    05.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ок. До мая столько событий будет ещё... Не забыть бы....

    05.07.2019

  • RWAZ

    Ты домашний любишь?! Могу и такой устроить!

    05.07.2019

  • Пэр

    Рыба Как тока свистки не прикурены вами, вы всегда влетаете Примета такая есть

    05.07.2019

  • som173

    Увы не патребляю. Но для тебя так и быть, на баярашник забьюсь. Хе-хе!

    05.07.2019

  • с13

    Счастливого просмотра:star_struck:. А мне внука должны привезти. Будем вместе смотреть (он мультики, а я может быть футбол

    05.07.2019

  • SpartakSirius

    товарищ Федун , пока Бердыев свободный подписывайте его !!! С пинджаком , сезон на смарку

    05.07.2019

  • som173

    Быки по сути вграли тока за счет хамства и грубости в первом тайме. И суди свисток по правилам, в 1 тейме Быки остались бы вдевятером, ибо тока один Стоцкий наиграл на 10 ЖК. Хе-хе! Спартак канешна мог по сапатке Быкам проехать, как в игре с кабылами, но пасчитали что делать енто не стоит, не тот турнир, где ноги и головы вскровь. Ну а в ЧР Быкам отвесим, к гадалке не ходи. Хе-хе!

    05.07.2019

  • Mariod

    "Если Конов паправит дисциплину, все буит в ажуре."_____ Да-да снеговик в ажуре и в кружевах))) уже слышали

    05.07.2019

  • Пэр

    Хотя откуда у тебя коньяк, тыю настои на портянках жрешь Хехе

    05.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Последний зуб не забирают, так же как и с сигаретами. Оставь себе.

    05.07.2019

  • som173

    И что что играть? У Спартака 30 игроков. Одне будут играть в ЛЕ , как играли с венграми. А основа буит играть в ЧР раз в неделю. Не вижу проблем. Чай не с Барасми бум играть в ЛЕ. Хе-хе!

    05.07.2019

  • Пэр

    Клоун Есть коньяк? Давай и с тобой забьемся

    05.07.2019

  • с13

    И правильно. Из Дзюбы может быстро весь воздух выйти. Нельзя очень долго на одной духовитости играть, да и возрастом не мальчик, колени опять же

    05.07.2019

  • Док

    Ну вот, видишь, пазл и сложился). И так (про обстоятельства), уверяю, можно говорить про любое чемпионство любой команды в последние лет семь, в том числе за три чашки Слуцкого. Всё, звиняй, надо трудиться, а еще (шепотом) подобрать кабачок для завтрашнего просмотра Суперкубка)))

    05.07.2019

  • Пэр

    Я с сегодняшнего вечера и до вскрсенья в запое, за адекватов и дэбилов 5л самагона на травах и 1л домашнего коньяка

    05.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Я не прав. Извиняюсь. После двух предыдущих сезонов с дублями (чемпионат и кубок) Бавария заняла 4-ое место и не попала в ЛЧ.

    05.07.2019

  • som173

    На шалабан давай забьемси? Спартак реально буит за золото бицца, тут ишо один зуб паставлю. Хе-хе!

    05.07.2019

  • som173

    Большей чуши не читал . Спартак играл харашо и мог выграть 1 тайм со счетом 3:0. Гол был чистым, если бы был Вар- Понса киперу обзор не закрывал. Следом мог забить сам Понса, но мяч от земли перелетел варота. А вот гол пропустили от безалаберности, а вчера она в игре иногда сквозила, када обычный вброс из аута привел к разнобою в опорной зоне. Да и 2 гол пришел от той же расхлябаности, када забили ответный гол. Если Конов паправит дисциплину, все буит в ажуре. В 1 туре уже выйдут и Жиго и Айртон, на острие Андрияни мы сомнем Сочу так же, как в таварняке. Хе-хе! Быки сыграли на сваем уровне и в ЧР Спартак им нос утрет. Хе-хе!

    05.07.2019

  • RWAZ

    Да будет ГОЛОС нашим свидетелем!

    05.07.2019

  • RWAZ

    ОК!

    05.07.2019

  • с13

    Ну и конечно Бог ли или чёрт ему помог с продажей Паредеса, который портил микроклимат на поле и покупкой трёх неплохих игроков, которые видно и в общении оказались более приятными парнями

    05.07.2019

  • Пэр

    Занят был По рукам 10 включительно минус ты мне коньяк 6 вкл + я тебе

    05.07.2019

  • RWAZ

    Я за!

    05.07.2019

  • John Doe

    Если ты еще не понял, коровы играют в псевдоанглийский футбол. Это смотрится симпатично, но глупо. Такой футбол для серьезных достижений требует высококлассных игроков. Кто там остался у коров? Вандерсон? Ничего пять игр не покажут. Коровы опять на жилах попытабются всех "учить играть", а потом сдуются. Такой футбол, повторюсь, симпатичен, что доказывает АПЛ, как не самая футбольная лига, но зато самая доходная и зредищная. Присадить ее в России? А игроков где брать? Их АПЛ скупает за трехзначный ценник.

    05.07.2019

  • с13

    Про определённую везуху с чемпионством для Зенита согласен: 1) ЦСКА провалил зимнюю подготовку и умер в весенних матчах 2) Краснодар слишком много решил "взять на себя" с очень короткой скамейкой и непогашенными конфликтами в клубе (Игнатьев, Каборе) 3) Локо провалил начало сезона и не успел догнать 4) За Спартак сам знаешь

    05.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    :thumbsup:

    05.07.2019

  • бертран

    Три игрока в Спартак и Бикеича. И все через паузу станет на свои места.

    05.07.2019

  • Пятый битл

    не знаю на сколько это имеет значение, но Краснодару и Спартаку играть квалификацию, и очень скоро. У ЦСКА ЛЕ только осенью, плюс первые пять туров белее менее проходимы. Наверно нормально, что первые двое в более лучшем состоянии.

    05.07.2019

  • бертран

    Травишь чтоли ?

    05.07.2019

  • Док

    Ну тут уж каждый видит то, что хочет видеть)). К примеру Зенит с 2012 года, развалив команду покупкой Халка, за шесть лет, при среднем бюджете за 200 миллионов евро в год, вымучил одно тоскливое чемпионство, а потом после него за три сезона, прикупив три десятка футболистов, даже в ЛЧ не мог попасть. И тоже речь о Барсе и Баварии вроде как не стоит. Но тамошние бедолаги пускают сопли даже за НЕЗАНЯТИЕ четвертых мест в группах)). И ныншенее чемпионство того же Зенита, как по мне абсолютно заслуженное, можно при желании (тут уже об этом сотни раз писали) списать на кучу удачно сложившихся обстоятельств для Зенита и неудачных для его конкурентов. А уж рефрен "Семак, убирайся" в том числе от питерских до апреля аж в ушах стоял. Это футбол, хрен ли)).

    05.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Насчёт передать? Спасибо ещё раз, но усложнять не будем. Предлагаю: каждый в удобное ему время в своём городе со своими друзьями поднимет тост "за адекватность болельщиков клубов соперников!" Обещаю сделать это в субботу.

    05.07.2019

  • RWAZ

    Ну смотри. Я привык за свои слова отвечать.

    05.07.2019

  • Mariod

    А мы Луку заявили))

    05.07.2019

  • Коновал и бомжедав

    Проверять лень, если честно, но по-моему не совсем прав ты. Если ты про Баварию и МЮ, то Бавария чемпионом не была тогда, кажется. В ЛЕ же она как-то оказалась. Да и это не один турнир все таки. Сезон да. Да, и смысл не в этом. Я про то как можно факты подать. Это как ВВП все растет, а производства в стране не осталось)

    05.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Спасибо за предложение. Надеюсь в субботу поднять бокал за победу.

    05.07.2019

  • с13

    Всё-таки это плохая примета. Приедут в Краснодар - и срочно надо в церковь, мечеть, синагогу, кому куда сподручнее (сглаз снимать)

    05.07.2019

  • RWAZ

    Ну я же говорил....я могу отличить белое от черного! А что по коньяку?!

    05.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ну да. На данный сезон ожидаемое место Спартака в чемпионате 4-6. То что выше - успех. То что ниже - провал.

    05.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Сегодня нет. А вот чемпиона Германии и чемпиона Англии (+ победителя Лиги Чемпионов) в один евросезон обыгрывали. Весна-лето 2008. Ну так и ты пишешь про до исторические времена былого величия Спартака...

    05.07.2019

  • startach79

    Чего верищите убогие? Выиграли кубок плохо, проиграли опять плохо. А чего про коней никто не гомонит? Какие вообще выводы можно делать по этому турниру? И чем нынешний Спартак отличается от ЦСКА? Состав-то такой же молодёжный. Пиджак конечно не айс, но другого нет пока. Поживём увидем.

    05.07.2019

  • Комсомолец 70-х

    Игра Спартака беспросветна

    05.07.2019

  • RWAZ

    Нее...тут не могу поспорить...потому как это реальное условие..и я сам сомневаюсь даже в том что в ЛЕ попадем. Другое дело ПЭР. Не..ну если ты коньяку хочешь...готов передать по возможности. В Питер сложнее чем в Москву...но при случае могу!

    05.07.2019

  • с13

    Соглашусь про справедливость чемпионства. Но что-то же срослось. Ведь если бы было три до этого и пара после. Можно было бы говорить о чём-то глубинном, как у Баварии или Барсы. А тут не случайность, но какое-то удачное стечение маленьких плюсиков, которые в другие сезоны действовали разнонаправленно.

    05.07.2019

  • Коновал и бомжедав

    И факты же можно подать по разному. Могу написать, что Спартак единственный клуб, которому удавалось в одном розыгрыше еврокубка выбить чемпионов Италии и Испании. И это с учетом клубов бывшего СССР. Способен Зенит сегодня пройти в плейофф Ювентус, а следом Барселону?)

    05.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Привет! Могу с тобой на коньяк поспорить, что Спартак по итогам сезона 2019-2020 не будет в тройке. Готов?

    05.07.2019

  • Коновал и бомжедав

    Ну, хотя бы про "в своей истории". Там в истории то из 90 лет 15 всего приличных) А апломба, словно вы сродни Реалу). И Факты с большой буквы это именно восхищение)

    05.07.2019

  • Док

    Про то что было потом не буду. С первым соглашусь - в каждой линии были люди сильнейшие в лиге на своих позициях. Добавлю - игра была весьма поставленной, тактически разнообразной, весьма смотрибельной - после Зенита 2010 - 2012 интересней из последующих чемпионов никто не смотрелся. Да и интересность появилась только ближе к концу осени, когда вынесли без вариантов всех основных конкурентов. В остальном можно спорить, что называется до усрачки)), но чемпионом он стал абсолютно заслуженным. По крайней мере нисколько не менее заслуженным, чем трижды до него ЦСКА и Зенит)).

    05.07.2019

  • RWAZ

    И опять же...багаж Кононова на месте!)))

    05.07.2019

  • Mariod

    Дотянет на передачках из Колумбии)))

    05.07.2019

  • RWAZ

    Блин...ну зачем ты Мусю спалил так жестко?!

    05.07.2019

  • Осакаровка

    Я понял ты это Питеру камешки в огород кинул. Так у них судей не покупают, а это большое подспорье для Спартака, у которого все судьи-свои.

    05.07.2019

  • Гуго Оберштейн

    А у меня есть впечатление, что та полая, шарообразная хреновина, болтающаяся на твоих плечах, не соответствует слову "голова" ))

    05.07.2019

  • RWAZ

    Нууууу...то забыть пора..времена не те..и Георгич у нас а не Иваныч!

    05.07.2019

  • Mariod

    Короче Мусаев отскочил благодаря багажу Кононова))

    05.07.2019

  • АДМИН СОСИ ДОЛБОЁБ!))

    От дебютантов Спартака всегда ждёшь большего.) При Романцеве, если молодого выпустили на поле, то через 2-3 игры он уже звезда.) Умел Олег Иванович раскрывать таланты.)

    05.07.2019

  • с13

    Я не "ВАМ". Спартак не моё. Просто общаюсь

    05.07.2019

  • RWAZ

    Не..на полшишечки!

    05.07.2019

  • Док

    По сурьезу - движение для начала июля очень приличное, гнут свою линию, выбегают в контру тоже неплохо. Видимо цель поставлена твердая - пройти в ЛЧ? Чего буду искренне желать. А вот Барриоса надоть числа до 15 не беспокоить, пусть где-нить на океанах девок тискает:slight_smile:. Иначе (сейчас опять ляпну всурьез) по тяжелому осеннему графику до декабря может и не дотянуть.

    05.07.2019

  • Mariod

    Привет, народные!)) Вдул Мусаев Конову по самые кружева, или только наполовиночку?:stuck_out_tongue_winking_eye:

    05.07.2019

  • RWAZ

    По рукам?!

    05.07.2019

  • RWAZ

    Ну можно на коньячок. Если Спартак занимает место ниже 10 я тебе подгоню. Если от 1 до 6...ты мне. 7..8..9..10...ничья!

    05.07.2019

  • с13

    Спасибо.

    05.07.2019

  • Пэр

    На чё спорим?

    05.07.2019

  • Пэр

    На чё спорим?

    05.07.2019

  • Пэр

    На чё спорим?

    05.07.2019

  • с13

    1) Был приличный состав 2) Про "багаж" не будем, но видно получилась хорошая предсезонка 3) Вылетели из еврокубков - разгрузились 4) Коррера оказался хорошим мотиватором и классным мужиком 5) Кризис у конкурентов, разной глубины, но был у всех 6) Могло сказаться на дистанции определённое пренебрежение к Спартаку у конкурентов. Пусть пацаны порезвятся - когда надо догоним. Не догнали Потом оказалось, что только мотивационного таланта тренера мало, да видно и подзазнался Каррера

    05.07.2019

  • RWAZ

    за пылить внизу таблицы

    05.07.2019

  • RWAZ

    Чем же плох Бакаев? Рассказов тоже не плохой парень. А вот по Лому и Мелкому согласен.

    05.07.2019

  • Пэр

    За 7-0 или Тамбов?

    05.07.2019

  • Осакаровка

    А кто вам времени не дал для "тренеришки" этого? Карреру тоже слили благодаря капитану, которого тренер не назначал. Вы и этому не дадите времени. Другой придет - тоже. и т.д.

    05.07.2019

  • RWAZ

    Ты опять пургу несешь? Или готов стать мужиком и ответить за слова?!

    05.07.2019

  • RWAZ

    Ты опять пургу несешь? Или готов стать мужиком и ответить за слова?!

    05.07.2019

  • Пэр

    Какие тебе результаты, кастрюля? Не вылетит, считай успехом!

    05.07.2019

  • АДМИН СОСИ ДОЛБОЁБ!))

    По Бакаеву, Рассказову, и прочим Ломовицким и Мелкадзе есть впечатление, что это уровень не Спартака, а Крыльев Советов и Арсенала. Может быть впечатление при этом тренере?

    05.07.2019

  • Док

    Это не комп, просто надо набирать не в "ответить")). А в верхнем окне, а потом уже копировать в "ответить")). Новичка сразу видно:slight_smile:

    05.07.2019

  • Пэр

    Дар должен был 7-0 выносить нольтрофейных. Спартак самый слабый клуб в рпл, будут с тамбовом пылить внизу туртабл

    05.07.2019

  • Ю.Ю.

    ...У Мурада Мусаева – лучшая команда межсезонья. Во как!

    05.07.2019

  • RWAZ

    А еще говорят...блажен кто верует!

    05.07.2019

  • бертран

    Не надо все так гнобить. С Рассказовым все будет нормально. Что будет с Понсе, не знаю. Не хотел называть Фамилию Шахмуродова из Ростова, почему на него нельзя было обратить внимание ? Все у парня есть... Нам надо три игрока и ситуация измеится , как она изменилась на правом фланге с приходом Бакаева.

    05.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Евросезон только начинается. Поживём - увидим!

    05.07.2019

  • с13

    Что-то комп барахлит. Только наберу текст - пропадает.

    05.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    А где ты восхищение увидел? Только Факты! Это просто инфа а-ля википедия. И ничего более. Факты!

    05.07.2019

  • RWAZ

    Нет я серьезно. Вот пусть щас кто-то из наших попробует выиграть ЛЕ...когда она дает шанс попасть в ЛЧ на прямую. А то что было...давай не будем о том.

    05.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Тьфу, тьфу, тьфу...

    05.07.2019

  • RWAZ

    Смотря кто попадется в соперники.

    05.07.2019

  • Александр Шлыков

    Помнится, о Рассказове,говорили то же самое.А уж Зобнин... На Бакаеве,можно ставить точку - выше "не прыгнет",рановато "звёздочку поймал".

    05.07.2019

  • Коновал и бомжедав

    Вот и голосуют такие же)...бесконечно восхищенные(

    05.07.2019

  • RWAZ

    Уж извини...еще раз...но у нас днищенский чемпионат..потому то все что в нем есть есть дно! И погоди про 4 места! какие ваши годы!)

    05.07.2019

  • RWAZ

    Ааааа...вот оно что..Михалыч!))))))))))))))))) А по мне так просто..богатое днище! Уж извини..я тоже черное от белого отличаю!

    05.07.2019

  • DamnedAspid

    Команда в порядке, но отбор ЛЧ не потянет

    05.07.2019

  • с13

    Возвращаемся к первым трём пунктам моей научной работы. Были ли они выполнены для Эмери?

    05.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Суперклуб ФК ЗЕНИТ - обладатель Кубка и Суперкубка УЕФА, входящий последние 10 лет в Топ-20 европейского рейтинга, последний из российских клубов, который выходил в плэйофф Лиги Чемпионов, единственный из топклубов России, который никогда не занимал 4-ых мест в группе ЛЧ и ЛЕ и т. д. ФК ЗЕНИТ совершал стратегические ошибки в своей истории, но всегда находил пути выхода на новый более высокий уровень своего развития.

    05.07.2019

  • с13

    По первым трём пунктам - всё очень на тоненького. Сам знаешь, у Федуна семь пятниц на неделе. И по поведению игроков видно - они не верят, что Кононов это серьёзно и надолго

    05.07.2019

  • Stalex81

    Мне кажется, первые 3 пункта ему дали.

    05.07.2019

  • Остров заячий

    А цвет, может волосы

    05.07.2019

  • RWAZ

    Аналогично. Лично по нам все выводы будут уже в сентябре. У ЦСКА скажем есть целый сезон. С нами проще!)

    05.07.2019

  • Andy Mapa

    очередной чудо-трансфер))понсе))м.ля...Федун?Ау??не надоело???

    05.07.2019

  • Осакаровка

    С нетерпением буду ждать это ВАЖНОЕ!

    05.07.2019

  • Док

    Наверно можно со всем согласиться)), но как же быть тогда с сезоном 2016-2017? Как Каррера выиграл без доверия, без времени, с серьезным давлением)? Сразу предупреждаю, чисто болельщицкие ответы про "случайность", "провал конкурентов", "судьи тащили" или совсем душевное "на багаже Аленичева" в серьез не воспринимаю. Ибо так пишут все болелы про все клубы...:slight_smile: Про Эмери добавлю для кучи - взять толкового интересного тренера (правда не русскоговорящего) и поставить над ним гендиром бывшего, снятого за профнепригодность, главкоуча - это редчайший идиотизм! Там на отставку Унаи можно было ставить все квартиры)) - вопрос был только во времени...

    05.07.2019

  • RWAZ

    Эмери был для высоких..НО не в Спартаке и не с этим руководителем..которому легче расстаться с тренером..чем заткнуть игрочишек.

    05.07.2019

  • Artemka512

    согласен полностью за Краснодар, команда впоряде. смелость города берет!!!

    05.07.2019

  • RWAZ

    Скажи..только честно..ну как ты привык! А вот клуб..с самым большим бюджетом...возможностями..связями...который не может несколько лет войти в тройку и попасть в ЛЧ..как называется?!

    05.07.2019

  • Осакаровка

    А для каких мест был Эмери??????

    05.07.2019

  • Пятый битл

    остановись , православный. Поговори с кем-нибудь другим. Как тебе ещё объяснить?

    05.07.2019

  • Bob-I

    Что ж ты так разволновался-то? Были и у Зенита светлые дни. ))

    05.07.2019

  • RWAZ

    Ну призовым могут назвать это место ток недалекие. Это турнир одного места. Все остальное не важно. хотя как по мне..так и первое место не важно. Важное все то что начнется через неделю.

    05.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Есть тут один "умник" - старый беспринципный герантофил, который всё ждёт "взрослых" отношений, не гнушается оскорблений и называет всех малолетками. Но судя по его комментариям, в своих ожиданиях стеночек и забеганий, он больше похож на прыщавого 13 летнего пионера, который застрял где-то в 70-х. Уровень интеллекта у него соответствующий. Так вот ему я хочу сказать: я белое называю белым, а чёрное - чёрным. Поэтому я днище называю днищем, а всероссийское позорище - всероссийским позорищем. Как то так!

    05.07.2019

  • RWAZ

    отъеб... будешь говорить своим дружкам щенкам? может так тебе понятнее? я на правильном языке выразился..на твоем?!

    05.07.2019

  • Осакаровка

    Улыбнуло. Я не реагирую на недалеких, только на далеких от футбола людей. Я просто радуюсь за призовое место Спартака. Нельзя? Не буду. Уговорил.

    05.07.2019

  • Пятый битл

    Краснодару и Спарртаку играть квалификацию. Совершенно естественно, что эти команды форсируют форму.

    05.07.2019

  • Bob-I

    Это выглядит не странно. Это выглядит так, будто тренер не сомг пока создать команду, единый коллектив.

    05.07.2019

  • RWAZ

    Ничего странного нет.

    05.07.2019

  • с13

    По Кононову. Все мы его хорошо знаем только по Краснодару. Там он зарекомендовал себя, как тренер который может поставить определённую модель игры (мне кажется он может поставить и "автобус" и "Барселону" - со скидкой на уровень). Но: 1) Только при полном доверии владельца клуба 2) Чётком посыле от владельца к игрокам о полном доверии тренеру и намерении о долговременном сотрудничестве 3) Наличии времени 4) Отсутствии серьёзного внешнего давления Всё это было в Краснодаре и нет в Спартаке и не будет. Но даже при этом Кононов тренер для 3...5 мест

    05.07.2019

  • iqroc

    Краснодар оказался сильней всех с кем играл, это надо признать безоговорочно. Первые пять игр покажут кто на что способен, так что выводы пока делать рано. Но то что в Спартаке тренер назначает капитана выглядит странно.

    05.07.2019

  • RWAZ

    Ты правда так остро реагируешь на слова всякого рода недалеких людей?! Какое призовое? какие конкуренты?! Ну смешно..ей Богу!

    05.07.2019

  • Пятый битл

    никаких обид. Это Мартин, кстати. Тут все, в том числе эстеты, пишут что хотят. Не высасывай

    05.07.2019

  • Bob-I

    Вы на предсказаниях на тотализаторе наверняка уже миллионером стали, не так ли?

    05.07.2019

  • RWAZ

    А когда у нас был другой состав? при каком тренере? И разве не тренер обязан требовать состав? и да...у ЦСКА состав круче?!

    05.07.2019

  • Пятый битл

    когда вам прямо говорят - отъ...сь, надо понимать с первого раза

    05.07.2019

  • Док

    Охренеь можна)). С такой авой и таким никнеймом, хотя даже я не знаю, кто такой пятый битл - Мартин, Эпстайн или Бест (не Пит, а Джордж - именно североирландца иногда так величали) и такая детская логика). То стенание что про Спартак из каждого утюга, дескать зачем и почему? А на прозрачный ответ, что только в силу куче слетающегося народа и куче комментов, не менее прозрачная обида, что буду писать где хочу и что хочу)). Это интернет, мама...

    05.07.2019

  • RWAZ

    Спасибо! Я смотрю тут огромное количество всякого люда...называющего себя МУЖЧИНАМИ...но при этом оскорбляющих людей которых не знают...и не имеющих вообще никакого представления о мужественности!

    05.07.2019

  • Осакаровка

    Что Спартк занял третье призовое место, оставив позади всех остальных конкурентов. Поэтому и поздравляю. Это большой успех!

    05.07.2019

  • Владимир Смирнов

    В этом году Спартаку светит только борьба за 5-8 места. Все очень печально. И физики хватает только на 20 минут, как и в прошлом сезоне. С таким составом ни один тренер не поможет, не говоря уже о Кононове, который никогда ничего не выигрывал.

    05.07.2019

  • RWAZ

    что отметили?

    05.07.2019

  • Пятый битл

    крайне неприличное

    05.07.2019

  • Осакаровка

    Так ты и футбол не смотрел? А ведь комментаторы это отметили!

    05.07.2019

  • Пятый битл

    а вы тугодум, оказывается...

    05.07.2019

  • RWAZ

    Каких призеров?! Опомнись!

    05.07.2019

  • Пятый битл

    зенит чемпион. Спартак шестой.

    05.07.2019

  • RWAZ

    За что минусанул то?! Хоть поясни! Что не правда в том что я написал?!

    05.07.2019

  • Осакаровка

    Я рад что Вы понимаете в футболе. С вхождением Вас в тройку призеров! Прекрасный футбол показала комана Спартак обойдя всех остальных соперников и поднялась на третье мксто! Удачи вам!

    05.07.2019

  • RWAZ

    На какую взаимность?! Я не плюю в приличном обществе! надеюсь ваше общество приличное?!

    05.07.2019

  • Пятый битл

    У вас ко мне какой то нездоровый интерес. Я же уже дал понять что мне плевать на то что вы думаете и говорите. Надеюсь на взаимность

    05.07.2019

  • RWAZ

    Ну вот. Если так все и дальше пойдет...и ЧР можно по нарезкам смотреть!)

    05.07.2019

  • Bob-I

    Да куда уж проще-то?)) Пивка по пил, книжку интересную почитал. Утром нарезку голов и острых моментов глянул - понял, что правильно всё сделал, а прессе верить нельзя. ))

    05.07.2019

  • RWAZ

    А для чего ты тут пишешь?! ты тут один?! Или в надежде что тебя никто не прочтет?!

    05.07.2019

  • Осакаровка

    Про идиота Фернандо забыл!

    05.07.2019

  • Bob-I

    Немного не так. Пресса, даже опубликовав откровенное вранье, становится реальностью. Далеко за примерами ходить не надо.))

    05.07.2019

  • Алексей З.

    Смотришь Спартак и кажется , что ребята только вчера друг друга увидели. Полузащитники , ну можно хоть 2-3 паса дать точно своему ??? Тренер , ну чем вы на тренировках занимаетесь ??? В центре игроков тьма , но мяч совершенно не держится. Вот уже и 4 месяца прошло и пол-года ,ну хоть что-нибудь команда должна показывать ??? Появился Бакаев , луч света , а остальные где ??? ну и ЗМС Кутепова просто гнать к чёртовой матери, каждый матч ляпы и пофигу с кем играем. Стабильный ноль в защите. Вот на фоне такого Спартака и Краснодар смотрелся неплохо.

    05.07.2019

  • Осакаровка

    Глубокие познания! Как ты ему врезал!

    05.07.2019

  • RWAZ

    А ты проще будь. Зачем за это жизнью платить? Берешь пивка..расслабляешься..и просто смотришь..без далеко идущих выводов!

    05.07.2019

  • Осакаровка

    Интересное замечание! Прикол! А ты откуда знаешь?

    05.07.2019

  • Bob-I

    Пусть будет Андриано. Не разглядел номер, кто там в центре был. Такой футбол смотреть - свою жизнь напрасно терять.))

    05.07.2019

  • Пятый битл

    Тут даже право на изящество узурпировали. Не смотря на использование слова "пукнуть". Я не знаю кто конкретно здесь изголяется в остроумии (как можно изголяться в остроумии?), но точно знаю, что никого ни каким боком не касается, что я пишу и как.

    05.07.2019

  • RWAZ

    Бакаеву...ну так..для инфы...пас отдал Андриано. Футбол то смотрел?!

    05.07.2019

  • RWAZ

    Разве вина Спартака что арбитр идиот и не выгнал двоих? или в том что не дал возможность сыграть на равных? Или так важно кто и как сыграл тут? Этими победами гордятся только те кто в футболе не понимает.

    05.07.2019

  • Bob-I

    Только Бакаев, как показал турнир, способен протащить мяч по правому флангу, сместиться в центр и из совершенной неочевидной позиции выстрелить в верхний угол. ------------------------- На деле: Гулиев выцарапал мяч, протащил его вперед, передал в центр, оттуда - свободному Бакаеву, который, не встретив никакого сопротивления, и пробежав 5 метров ударил по воротам почти с линии штрафной - убойная позиция. Где он там чего тащил - не видно и не было такого. Вам бы, автор, сказки писать!

    05.07.2019

  • Владислав2

    На главном развороте: "Трансфер Зенита", "Кого купил Зенит", "Зенит-Локо"...... Купи очки и не мучайся.

    05.07.2019

  • Осакаровка

    Согласен с Андреем Какуриным, что Спартак незаслуженно вошел в тройку призеров на турнире в Австрии. Победа над ЦСКА была высосана из пальца или чего еще другого, арбитром матча. Понятно, войти в тройку призеров престижно, но если это незаслуженно, то нет.

    05.07.2019

  • RWAZ

    Эт ты поторопился!

    05.07.2019

  • RWAZ

    Я не буду читать..они перестанут писать?!

    05.07.2019

  • RWAZ

    Вообще?!

    05.07.2019

  • RWAZ

    )))))))) Вот тут ты как раз ошибаешься! Я не хамлю тебе....вот если б была возможность увидеться..мы бы посмотрели кто мужик а кто нет. А пока ты ведешь себя не по мужски...плача тут не по теме и хамя мне не зная меня!

    05.07.2019

  • Док

    lvb Здоров, краснодарщина))! По игре, а смотрел очень внимательно, можно подметить кучу тактических (явно очень сырых) нюансов, типа постановке Игнатова под нападающим, где мальчишка просто потерялся, или практически полном отсутствии твоих любимых стеночек - вся острота шла в основном после забросов и прочих диагоналей, но сейчас не об этом. Отвечу местным клоунам - пишут про Спартак только и исключительно по причине того, что вы - бедолаги закомплексованные - слетаетесь на него как мухи на сладкое. И не в состоянии чисто по футболу двух слов связать, изголяетесь якобы в "остороумии", пытаясь пнуть-пукнуть, думая что у вас это получается тонко-изящно-эстетски. А чтобы не писали о нем, попробуйте сюда свои носы с "днищем", "позорищем", "свинарней" не совать - уверяю, количество статей сразу пойдет на убыль.

    05.07.2019

  • RWAZ

    Как и брюки!

    05.07.2019

  • Игорь Сухов

    В отличии от тебя- да!

    05.07.2019

  • RWAZ

    Трусы кстати и бабы носят. или нет?!

    05.07.2019

  • Владислав2

    Ни читай!

    05.07.2019

  • RWAZ

    И? ты мужчина?

    05.07.2019

  • Игорь Сухов

    Набабкин жесткий, но не хам и тем более не грубиян как Адриану и Фернандо с Зобниным.

    05.07.2019

  • RWAZ

    Разве я когда-то говорил что д-мо пахнет лучше чем есть? Я стараюсь быть объективным. Есть претензии по моим коментам? привет от Каспийского берега!

    05.07.2019

  • Игорь Сухов

    Мужчина - это не тот который брюки или трусы одел. Мужика оценивают по поступкам.

    05.07.2019

  • Пятый битл

    благодарю

    05.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    У Константина Калуцкого, например, получается быть выше клубных пристрастий. Это тяжело. Но он "нашёл свой путь".

    05.07.2019

  • Игорь Сухов

    Набабкин - да грубоват, но не чета Андриану,Зе-Луишу,Зобнину,Кутепову.......

    05.07.2019

  • RWAZ

    ааа..ну тогда все ясно! меня вполне удовлитворил ответ! не буду мешать размазывать сопли по сетке!

    05.07.2019

  • Игорь Сухов

    Набабкин - да грубоват, но не чета Андриану,Зе-Луишу,Зобгину,Кутепову.......

    05.07.2019

  • RWAZ

    ааа..ну тогда все ясно! меня вполне удовлитворил ответ! не буду мешать размазывать сопли по сетке!

    05.07.2019

  • RWAZ

    А от кого и чего тут хотите..что так изливаете душу? от авторов? от политики СЭ? от рейтингов? или от болельщиков? кто в этом списке есть объективность?

    05.07.2019

  • Игорь Сухов

    У вас Мямлей были и Эмери и Черчесов и Карпин и Лаудруп и Якин............

    05.07.2019

  • RWAZ

    Ничего не лукавлю. Набабкин тоже та еще скотина. И много ты о нем пишешь?

    05.07.2019

  • Пятый битл

    от вас ничего.

    05.07.2019

  • RWAZ

    Вопрос гне в том что я ждал..вопрос в том чего вы хотите?!

    05.07.2019

  • Пятый битл

    лить сопли моё право. И оправдываться за это тне перед кем не буду. Не ваше дело

    05.07.2019

  • RWAZ

    Замечательная песня. Но вопрос тот же. И?!

    05.07.2019

  • RWAZ

    Тогда объясни..какого вы тут сопли льете по-поводу того что о Спартаке пишут часто? Во-первых лично меня это самого жутко раздражает. А во-вторых посмотри ветки о других. Где столько коментов? Вы же сами тут все сидите. А я отвечаю. вот мы и создаем повод писать. Вот только если мы не станем писать...другие то все равно коментить будут. Так что возьмите носовой платок...и молчите..если сможете.

    05.07.2019

  • Пятый битл

    а что вы ждали?

    05.07.2019

  • Игорь Сухов

    Мало , да и про этих лукавишь.

    05.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Просто, - Быть на кого-то очень похожим. Просто из года в год нам петь одно и то же. Но свой голос сохранить Так порой непросто! Просто, - Считать весь мир простым и обычным, Просто, - Идти всегда маршрутом привычным, Но найти свои пути, Так порой непросто! Над дорожной пылью Ззвездный путь, Надо только крылья Распахнуть И взлететь над прежним, Над собой, Загореться новой звездой.

    05.07.2019

  • grach

    Точно. Сейчас побегает Бакаев с десяточек игр, поймёт что к чему и тоже засохнет как все.

    05.07.2019

  • RWAZ

    Шикарно!

    05.07.2019

  • RWAZ

    Мямлю себе возьмете?!

    05.07.2019

  • RWAZ

    Назвать что? Зобнин..никогда не был грубым. Джи тоже. Жесткий защитник не есть грубый. Ташаев...это вообще смех. Гулиев да..не сдержан и это факт...как и то что андриану - псих. И?

    05.07.2019

  • Пятый битл

    ничего

    05.07.2019

  • Пятый битл

    от мудреца слышу. Никак

    05.07.2019

  • RWAZ

    К тебе тот де вопрос что и к голосу из С-П. Как заткнуть журналистов чтоб не писали о Спартаке? может ты подскажешь..мудрец?!

    05.07.2019

  • RWAZ

    И? Что дальше?

    05.07.2019

  • Игорь Сухов

    Вижу не смог назвать.

    05.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Мудро.

    05.07.2019

  • RWAZ

    Следить надо за новостями внимательно. Он уже забашлял на Бьенсе! Усе. Бабосики закончились. Дальше и Баду как Ибрагимович!

    05.07.2019

  • Пятый битл

    Спартак, он как президент. Из каждого утюга про него. Объективность и беспристрастность, на этих страницах давно не живут. Радует только то, что пресса это не реальность, а лишь её имитация. В жизни всё иначе

    05.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Вот! Даже к такому простому короткому разбору журналисты СЭ не готовы. Болельщики ФК Краснодар дадут фору этим поймавшим вирус "свиного гриппа" псевдо журналистам.

    05.07.2019

  • RWAZ

    А что такое объективность?!

    05.07.2019

  • RWAZ

    Я был бы рад чтобы они ни слова не писали о Спартаке. Как это сделать? подскажи!

    05.07.2019

  • RWAZ

    что хочешь в ответ на бред услышать? Тренер замечательный?! Так забирайте! Пусть вас учит на поле мямлить! А футбол это мужская игра!

    05.07.2019

  • lvb

    Таки не сказать,шо ФК СМ был шибко поганый).Вполне понравилось,впервые за столько времени).Играли неплохо,даже какая-то командная "химия" прослеживалась,в основном в первом тайме..Но с выходом Ташаева и Ломовицкого(и так регулярно) все куда-то испарилось. Ну и про слова Кононова"Наши футболисты впервые почувствовали те нагрузки, которые мы давали."(с) Это"как же,Вашу мать,извиняюсь,понимать?"(с))).Неужели даже сейчас,за неделю до старта РПЛ..нагрузки еще не сброшены? Если так..то сезон ФК СМ начнет именно что на "тяжелых ногах"..Надеюсь этого не произойдет,все-таки((

    05.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ну да. Есть, конечно, "лизуны" вроде Рабинера. А остальные просто Болельщики. У них и "анализ" на уровне обычного болельщика. А что такое "объективность", они вообще не знают.

    05.07.2019

  • с13

    Расцениваю заголовок и всю статью в целом, как очередную лёгкую провокацию автора для привлечения внимания. Не был Спартак настолько плох и не был Краснодар настолько хорош, как там написано. По Краснодару, это для меня ближе: 1) Пока не найдут места при одновременном нахождении на поле Вандерсону и Шапи - они оба "правофланговые" и слева просто пропадают. Без возвращения Классона похоже эту проблему не решить 2) Намли пока слишком "легковесен" - красивые трюки, отдельные эффектные действия и всё. На замену Перейры пока не тянет 3) Де Вильена абсолютно не вписан в состав, и когда заиграет - вопрос. То есть тоже пока не замена Газинскому 4) Слишком хорош Ари - это и беспокоит, потому что он зарекомендовал себя игроком на "короткие дистанции". У него как раз к отбору в ЛЧ может пропасть настроение и куда-то потеряться форма. 5) Игнатьев стал больше думать непосредственно о футболе и стараться, НО ЕМУ ПЕРЕСТАЛИ ДОВЕРЯТЬ и он снова превратился в дублёра

    05.07.2019

  • Гуго Оберштейн

    Ты уже запарил своим нытьём бомжара. Пишут и про немытых тоже иногда, как никак болеет за них аж целый город и несколько газодобывающих хуторов ))

    05.07.2019

  • Осакаровка

    В пошлом году был Глушаков. Помогло?

    05.07.2019

  • lvb

    Сначала малое замечание.В Черном море проживает на отмелях некая небольшая рыбка,называется"зеленуха"..Рыбаки,ежели поймают таковую,с матами сразу выкидывают улов обратно.Причина-рыбка эта-мусорщик,подбирает именно всяческую дрянь,кою другая рыба есть не будет.Непригодна для еды) Надеюсь намек про "мусорщика" пользователям понятен) И маленький комментарий к игре.

    05.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Капитан на скамейке? А на поле анархия?

    05.07.2019

  • Пятый битл

    Давно пора понять, что все клубы рпл на страницах СЭ, лишь приложение к Спартаку. И журналистов там осталось три человека. Всё больше лизуны

    05.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Зимой сопли радости размазывались две недели по страницам СЭ после "исторической" победы всероссийского позорища. А даже в этой статье победителю турнира Краснодару выделили две сухих строчки. Позор!

    05.07.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Такое впечатление складывается, что журналисты СЭ просто не профессионально выполняют свою работу. Они владеют более не менее одним "предметом" ( то, что касается их любимого днища Спартака) и поверхностно понимают процессы, проходящие в других клубах (то, что касается действительно настоящих четырёх Топов). И абсолютно не углубляются в тематику остальных клубов РПЛ и ФНЛ. По сути они субъективные " хайпожоры". Профессиональная спортивная журналистика в России умерла....

    05.07.2019

  • Андрей Какурин

    Кто это все??? Помню писали что Спартак самая грубая и хамовитая команда. Зацепы и толчки изподтишка, удары сзади по ногам, отмашки по лицу соперника, захваты за шею соперника, за футболки и трусы. И т.д. Что изменилось? Добавилась только симуляция( но это скорее всего большой плюс, т.к выступать в Лиге Европы, а там можно добиться результата Спартаку только этим способом, и этот компонент у них в прекрасном исполнении, на который клюют даже западные арбитры). Назовите хоть одного игрока Спартака, который не хам и не откровенный грубиян. Фернандо? Андриану? Зобнин? Кутепов? Джикия? Гулиев? Зе Луиш? Ташаев? Ещенко? - кто??????? А учитывая полную поддержку судейского кабинета Спарак способен занимать такие высокие места как 5-е(в прошлом чемпионате и явно должно быть ниже) и в этом году уже попал в тройку призеров (опять благодаря судьям) на турнире в Австрии. Не команда, а сброд хулиганов. Только тренер у них замечательный. Жаль , и его испортят.

    05.07.2019

  • TomCat

    А почему про Фернандо ни слова? Чувак наиграл на 4 красные карточки!

    05.07.2019

  • Пятый битл

    "Русский Месси" уже было?

    05.07.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Сразу в заголовке все и сказано. Играла команда со своим лицом, против группы игроков, которые не знают что делать на поле ,каждый сам по себе, а Бакаев просто до этого играл в более сильной команде и потому именно он и выделялся.

    05.07.2019

  • FCSM

    Нет никакой трагедии, что турнир не выиграли. Наоборот, даже хорошо, что проиграли. Теперь не должно быть никаких иллюзий, относительно того, что команде нужно усилять атаку. Левый фланг у нас совершенно не работает, как и центр атаки. Игроки, которые выходят на эти позиции не соответствуют. И если руководство не раскошелится и никого толкового не купит, то сезон будет провальный. Всё конечно свалят на Кононова, но с такой атакой ни у кого не получится. Федун пришла пора башлять.

    05.07.2019

  • Коновал и бомжедав

    Ну, угомонись ты с поэзией. Ни рифмы, ни размера, ни смысла...Не твое

    05.07.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    За какой-то там на хрен "Спартак" Я топил анадысь, аки шпак! Я несвеж, неухожен и стар, Чтоб любимым мне стал "Краснодар"... Как чирикнет ворона: "Ку-ку!" - Новый Кубок сулит "Спартаку!" Против чирика на(!!!) четвертак За какой-то там на хрен "Спартак"!!! Я все жилы на горле порвал, Я топил не Газизову в такт: Не москвич же, а регионал - За какой-то там на хрен "Спартак"! Спартачи! Вы, как свиньи, со мной Поступили - в слезах, как дуршлаг... ...Топит пусть лишь конкретно больной За какой-то там на хрен "Спартак"...

    05.07.2019

  • Нет .Больше тренироваться !

    05.07.2019

  • Filipp Rogov

    Теперь IPO, болелы в управлении.. и ничо что все успешные клубы живут на 200,300 ..бесконечность лямов фунтов. Промеса не покупаем за 17..ибо продали всего за 21. Зе загоним за 10ку..а чо, мы добрые. Карерру (условного) не пригласим. Все наф. Бабла нема. Ибо у нас задача то раз плюнуть...выйти в ЛЧ & полуфинал лиги Европы. Так справимся. Бакаев есть.

    05.07.2019

  • RWAZ

    Обалдел?! Какой Ещенко?! Ребров конечно! ромашка корешок то один оставила. сорняк разрастись может!))

    05.07.2019

  • RWAZ

    Еще раз скажу. Все это мышиная возня. Прошлый раз все восхищались игрой Спартака на этом кубке. Что в итоге вышло все знают. В этот раз Спартак точно такой же как и весной. Ничего удивительного..ПОКА. Тренерский штаб не поменялся...не поменялся главный. Поменялось полуруководство,НО не поменялась трансферная политика. Ее как не было так и нет. До чемпионата неделя..а у нас один Бьенсе. И не известно что из него выйдет. Куча проблем по всем позициям и есть еще те кто на данный момент тяжелит команду. НО...все выводы потихоньку начнем делать через неделю. А к концу августа все окончательно станет ясно. Вот и все.

    05.07.2019

  • -))).Нет .Еду на работу .!-)

    05.07.2019

  • Владимир Соколов

    К какому-то тренировочному турниру внимания, как к ЧМ...

    05.07.2019

  • ka4un

    Скорее Ещенко., или Бакаев.

    05.07.2019

  • blue-white!

    Ты пресс-атташе Спартака?))

    05.07.2019

  • Расходитесь по домам !-)))Всем всё объявят .

    05.07.2019

  • ka4un

    Понсе, еще только один тайм на поле провел и два раза мяч получил. Чего о нем говорить. .....

    05.07.2019

  • Filipp Rogov

    Чистка рядов продолжается. Тех кто делал разницу и ставил футбол,, выгнали,продали. Теперь бум жить по средствАм. Все лафа закончилась. Город на воде построили, территорию освоили и Федун резко "устал".

    05.07.2019

  • blue-white!

    Спартак ещё пожалеет что продал Зе Лупиша. Понсе слабая замена...

    05.07.2019

  • ka4un

    Если-бы, назначение капитана, как-то повлияло на игру. ...... , а так какая разница, кого он назначит? Возможно от этого назначения будет только хуже. Пусть бы уж сами игроки решали и отвечали бы за свой выбор.

    05.07.2019

  • Filipp Rogov

    Объясняю почему (с) Потому что "строится новая команда и дайте поработать тренеру." И ничо что он бледный и худой, зато по Бескову весь уже сезон.

    05.07.2019

  • blue-white!

    Зобнин?)

    05.07.2019

  • blue-white!

    Ну и, посмотрел. Теперь пол команды на трансфер?)

    05.07.2019

  • Знаю кто будет капитан !Но пока не скажу !-)

    05.07.2019

  • Ашхабадец

    Только сейчас догадался?

    05.07.2019

  • blue-white!

    Да я даже не сомннваюсь...))

    05.07.2019

  • Кононов всем объяснил же ....!!! Что тут непонятного -То ? Тренер хотел посмотреть как будет вести себя команда и каждый в отдельности после нагрузок !!!(каких ?-не сообщил ).Физических наверное ...Это к примеру как для нас ,пробежать кросс 10 км а потом пойти играть в футбол ....И так весь сбор !Кто то от этого психует и дерется !(Фернандо например ..). Кто то ходит пешком ...(пол команды наверное ..),ну а кто то стиснув зубы играет и Забивает ! Думаю что это было главное ,а не результат !Узнать получше ребят !!! Следите за трениром и не несите чушь !-)

    05.07.2019

  • Хрюкнул два раза и помалкивай !Без тебя разберутся .

    05.07.2019

  • Кононов всем объяснил же ....!!! Что тут непонятного -То ? Тренер хотел посмотреть как будет вести себя команда и каждый в отдельности после нагрузок !!!(каких ?-не сообщил ).Физических наверное ...Это к примеру как для нас ,пробежать кросс 10 км а потом пойти играть в футбол ....И так весь сбор !Кто то от этого психует и дерется !(Фернандо например ..). Кто то ходит пешком ...(пол команды наверное ..),ну а кто то стиснув зубы играет и Забивает ! Думаю что это было главное ,а не результат !Узнать получше ребят !!!

    05.07.2019

  • blue-white!

    Главная интрига осени, когда Бекононова отправят в отставку!?)))

    05.07.2019

  • blue-white!

    Ну вот, снова :pig:-так в этом сезоне без трофея!)))

    05.07.2019

  • Тимур Березовский

    правильный заголовок этой статьи дожен выглядеть так: "у спорт-экспресса нет нормальных журналистов. У зеленова - нет совести и интеллекта."

    05.07.2019

  • Владислав2

    То, что Локо и кони остались без бонуса маленького титула, это фигня. А вот то ,что СМ, это прям таки вселенская трагедия))).

    05.07.2019

  • wowaizrostowa73

    Порадовала итоговая таблица, где южане выше столичных).

    05.07.2019

  • aristotely

    Зеленов фанат Спартака что ли? С десяток абзацев про проигравший Спартак, и в конце абзацик про Краснодар! Чуть ли не каждому игроку Спартака - разбор (хоть и критический). А южан - списком, типа "все молодцы"... Не пойму, может, это все-таки Спартак выиграл этот турнир и я что-то пропустил? Варятся там в своей Москве...

    05.07.2019

  • RSMsouth

    Первые два места в сезоне 2019/2020 понятны : Краснодар и Ростов . Где еще надо Зенит разместить , а Сочи замкнет 4-ку! Юг рулит , господа хорошие )))

    05.07.2019

  • ka4un

    В ЛЧ будут другие соперники. .... ну а что касается нагрузки, то по две тренировки в день, это разве мало?

    05.07.2019

  • BeeBop

    «Краснодар» - команда межсезонья!? Мурад Мусаев, почему ты не нагружаешь ребят?! Очень легко они бегают...Дай Бог краснодарцы будут так в ЛЧ проходить, также легко!

    05.07.2019

  • Kit Belleu

    А как же.Ведь хозяин, он царь и бог.Он платит.А тренер он наемный работник.

    05.07.2019

  • Kit Belleu

    .Потенциально команда Спартак очень слаба,тренер ни чего не сделает.Нас будут драть все кто захочет.Выше 8 места не поднимемся.Кононов думает что он всю ответственность с себя снимет за счет таких игроков.Не снимет-не надо было браться за такую херню или если сразу не разобрался,то сейчас то слепой видит к чему Федун видеть команду-Пиши заявление и уходи.Не бери на себя эту Федуновскую грязь.За век не отмажешься.

    05.07.2019

  • Kit Belleu

    Кутепов и второй гол это как?Зобнин которого все хвалят-первый гол из его епархии,но он шел,да-да,спокойно шел в свою епархию.Да и вообще центр перед воротами всегда проходной.Перехвален Зобнин.Джикия вытягивал-за штрафной -Да.А в штрафной сплошные ошибки-всегда.Потенциально команда очень слаба,тренер ни чего не сделает.Нас будут драть все кто захочет.Выше 8 места не поднимемся.Кононов думает что он всю ответственность с себя снимет за счет таких игроков.Не снимет-не надо было браться за такую херню или если сразу не разобрался,то сейчас то слепой видит к чему Федун видеть команду-Пиши заявление и уходи.Не бери на себя эту Федуновскую грязь.За век не отмажешься.

    05.07.2019

  • Gujo Barbakadze

    не юморист-черный риэлтор...

    05.07.2019

  • sargo

    Двойка тебе по русскому языку,юморист.

    05.07.2019

  • свистящий бидон

    Бакаев новы Месси?

    05.07.2019

  • Евгений Медведев

    автор ты вобще матч смотрел?

    05.07.2019

  • Басист

    Хватило бы. В минимальном варианте 5:3 против 4:2.

    05.07.2019

  • футбол это спорт

    Бакаев обострял в 2 последних играх, но выводы по нему пока делать рано. Подождем и понадеемся. Кутепов играл как обычно, но противнику не помогал, Рассказов иногда может сыграть хуже, но никогда не отбывает номер. Зобнин играл надежно как всегда, Фернанду бегал как никогда, но качество его игры от этого ухудшилось. Джикия вытягивал. В этой игре не вытягивали Ташаев, Ломовицкий и Зеленов.

    05.07.2019

  • John Doe

    Что этот Зеленов курит? Бакаев это та самая "десятка", о необходимости которой все говорили? Вы чо, пятаки, и правда в пердив собрались? Какие могут быть выводы по Понсе, если он финишер? До него мяч должен доходить, и не в окружении половины команды противника. Коровки выстрелят в ЛЧ?! Не очень понимаю как бамжи собираются з грппы выходить. А уж коровы только с божьей подачи квалификацию пройдут. В общем, жерналажники как всегда. Нет чтобы найти ну турнире годных стебных мелочей, подходящих для предсезонки. Эти горе-онолитеГи реально пытаются анализировать составы и шансы на сезон по ТинаЧашке ))))))))))))))

    05.07.2019

  • Риэлтор в Испании

    Ничего вы не понимаете. Просто Федун, как бывший политрук, дал Бекононову команду трофей Канделаки не брать, с учетом текущего российско-грузинского момента. А так-то Спортаг бы порвал бы быков бы. Он очень сильный стал с Понсе.

    04.07.2019

  • Остров заячий

    Очевидно, что Понсе – не Зе Луиш. Не по качеству, но по функционалу. И к этому надо всем привыкать______То есть Цорн будет хвастаться хорошими сделками, а остальные будут мучительно привыкать к его приобретениям. И всё это называется : Тренер должен работать с теми кого ему дадут в клубе.

    04.07.2019

  • sargo

    Краснодар хорош...Встретимся в ЛЕ!

    04.07.2019

  • Клавдий Клавдиан

    фернанду....твою защёку покусали пчёлы- это по новому указу, ошибки 404.

    04.07.2019

  • Piter OneLove

    Зелимхан единственный кто хоть чем то убедил... И гол забил, и пасы отдавал неплохие, и обострял... Плюс техника со скоростью при нем.. Но на одном Бакаеве не уедешь далеко.. Кстати Кононов должен Червиченко с Арсеналом за Зелимхана спасибо сказать, за то что тот сейчас играет на Таком Уровне..

    04.07.2019

  • Кабанчик

    жесткий, но справедливый анализ Спартака

    04.07.2019

  • Valdemarson

    Не хватило бы Спартаку победы в два мяча.

    04.07.2019

  • passerby

    Краснодар не лучше Спартака в этом матче был, обоим клубам с такой игрой ловить в Европе нечего, но время еще есть...

    04.07.2019

  • freud-2

    Пока у обеих команд как-то сыро.Особенно у новеньких легов.Пора от нагрузки переходить к футболу. Уже Европа близится, а игры всё нет.Бакаев есть, а команды нет.В Бурном море не обойтись без кормчего(цитата Мао).

    04.07.2019

  • Александр 7

    У "Спартака" сегоня было огромное желание победить, бороться, играть...местами это получалось, но...нет общей связи самой игры, кто что должен делать и как взаимодействовать, стреляют отдельными отрезками экспромта и везения...Кононов бессилен наладить игру и это видно, поэтому очередной проваленый сезон ждёт "Спартак".

    04.07.2019

  • Александр Селиверстов

    Подобная оценка Краснодара по результатам тренировочного турнира - довольно глупа. Никакой целостной картины игры ни одна из команд, по определению, показать в таком турнире не могла. Соответсвенно, и о каком-то "в порядке" говорить неуместно. В общем, то же и о Спартаке. Всё покажут только официальные игры. А относительно авторов, делающих серьёзные выводы об игре команд, которые под нагрузками играют тренировочные турниры, напрашивается поговорка "дуракам полработы не показывают".

    04.07.2019

  • Славомудр Приморский

    Редкий случай, когда лайкнул автора. И не стал называть его Зелепукиным. Заслужил.

    04.07.2019