Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 октября 2024, 18:50

Абена — слабое звено, Станкович перемудрил со схемой и составом. Сейчас «Спартак» и «Краснодар» — команды разного уровня

«Краснодар» разгромил «Спартак» в Москве
Андрей Кузичев
Корреспондент
Красно-белые без шансов проиграли вернувшим себе первое место «быкам».
Чемпионат России. Премьер-лига. 12-й тур.
19 октября 2024, 16:30. Лукойл Арена (Москва)

Если вынести за скобки кубковый турнир, который на групповой стадии все-таки остается вещью в себе, то из четырех последних матчей «Спартак» выиграл у «быков» три. Единственная победа южан на этом отрезке пришлась на период Владимира Ивича (2:0). Зато красно-белые кололи соперника, словно безжалостный тореадор. 4:1 в Краснодаре и сумасшедшие 4:3 в Тушине в позапрошлом сезоне. Плюс майский гол Зобнина в столице, который стал одним из самых чувствительных ударов по чемпионским амбициями черно-зеленых (1:0).

Только все это не имело никакого значения в текущий момент, потому что даже в сравнении с игрой пятимесячной давности «Спартак» и «Краснодар» очень сильно изменились. Нынешние «быки» рождались весной в муках, переучиваясь с футбола Ивича, и в итоге Мурад Мусаев после невразумительного старта нашел золотую середину. Его команда разучилась проигрывать, и у нее нет никаких комплексов. ЦСКА, «Динамо», «Локомотив» и «Зенит» в рамках восьмиматчевой победной серии обыграны с суммарным счетом 8:1!

«Спартак» отстает от краснодарцев по умолчанию — как минимум потому, что Деян Станкович приступил к работе только четыре месяца назад. Периодически красно-белые выдают крутые матчи, но с соперниками топ-уровня пока не ладится. «Зенит» не удалось дожать в большинстве (0:0). С «Динамо» — и тоже при численном преимуществе — «Спартак» упустил победу (2:2), а «Локомотиву» и вовсе проиграл по всем статьям. Да еще и при неоднозначных кадровых решениях, каждое из которых оказалось провальным.

К игре с «Краснодаром» Станкович перестроился на схему с тремя центральными защитниками. И если это был план против Кордобы, то в нем довольно быстро обнаружилось слабое звено в лице Абены. Показательно, как колумбиец буквально смял суринамца в штрафной и с острого угла пробил в сантиметрах от цели. Да и Умярова, которого легко прошел открывший счет Ленини, не подстраховал именно Абена. А так как мяч вылетал из-под пятившегося к штрафной защитника, это еще и осложнило задачу Максименко.

Для многих игра Ленини в нынешнем сезоне — откровение. По факту же Пина (именно так его чаще называют за пределами России) сумел раскрыть свой потенциал. Обратный пример — Кастаньо, чьи возможности пока используются далеко не полностью. Для понимания потенциала колумбийца рекомендуется посмотреть матч отборочного цикла ЧМ-2026 против Бразилии. В случае же с Ленини откровением была игра на Кубке Африки-2024, после которой стало видно, на что он реально способен. Крутые голы с дальней дистанции там, кстати, тоже присутствовали.

После субботнего успеха игрока из Кабо-Верде «Спартак» в ответ не мог предложить ничего вплоть до концовки первого тайма. Маркиньос в роли латераля слишком много сил тратил на противодействие Виктору Са, Барко пропал с радаров, а Николсон не давал мощи в атаке, хотя в выбранной схеме связка ямайца с Угальде могла стать продуктивной. Да, в какой-то момент хозяева задвигались хорошо и осмысленно, проведя пару неплохих атак, но удар Рябчука после паса Мартинса на ленточке остановил Диего Коста.

Это — про уровень исполнителей. У одних Коста, у других — Абена. Игрок ротации в «Ференцвароше», который дикой ошибкой подарил гол регулярно забивающему в столице Са (ранее — «Динамо» и «Локомотиву») и сделал положение «Спартака» практически безвыходным. То, что Абена проваливается во втором кряду важном матче, не менее показательно, как и его замены в перерыве. Хотя глупо вешать всех собак на одного человека, который не сам себя ставит в состав. Тем более Станкович во втором тайме сменил не только двух игроков, но и схему.

То есть тренер признал собственную ошибку. Выбранная им расстановка не работала, и было бы странно, если бы случилось иначе, потому что в три защитника «Спартак» в этом сезоне еще не играл. Так какой смысл экспериментировать против самой сбалансированной на данный момент команды РПЛ?! Вопрос, само собой, риторический. А то, что москвичи во второй половине были активны и агрессивны, — тоже не показатель. Далеко не факт, что с привычной схемой игра сложилась бы иначе, потому как после перерыва при комфортном перевесе в два мяча «Краснодар» получил возможность не форсировать события и разумно играть по счету.

К тому же КПД хозяев оказался нулевым, и спасать — как и до перерыва — приходилось не Агкацеву, а Максименко. Промах Бонгонды с полутора метров — отдельная история. А закончилось все максимально логично. Просто «Спартак», воплощением бессилия которого стал автогол Медины, и выигравший девятый раз подряд «Краснодар» сейчас команды разного уровня. Одни на вершине таблицы, другие — позади на смахивающей на пропасть дистанции в 11 очков. Это, само собой, не приговор, и со временем «Спартак» может стать сильным не только против «Ростова», «Крыльев Советов» и «Факела». Но пока — то, что есть.

326
  • Serenky25

    Я бы на месте Станковича прямо команду Сашке Мостовому передал! Политика такая. Все Московские клубы дб. никакие. Только Питер. Только Зенит.

    20.10.2024

  • spana

    Денисов до сих пор не понял каким видом спорта он занимается....таким-же безголовым был в далекие 80-е( в конце) Кужлев

    20.10.2024

  • spana

    а там в основном играют люди от пашки андреева.....откаты великое дело

    20.10.2024

  • nekony

    Конечно правильно, хотя в прошлом сезоне его не хаял только ленивый. Мне тогда тоже не нравился Краснодар, хоть и шёл лидером. На мой взгляд первое место он не удержал бы всё равно тогда. Конечно, редко кто решится в такой ситуации менять тренера, но Галицкий поменял, и сейчас пожинает плоды своей прозорливости. Краснодар вчера ведь не у Спартака выиграл, он у ВСЕХ выиграл. Конечно, ещё дистанция длинная, и всё может случиться, но на данный момент быки лучше всех.

    20.10.2024

  • понятно, только что из песочницы вылез, точнее из лужи говеной, это твая "песочница", бомж

    20.10.2024

  • nekony

    Напиши.

    20.10.2024

  • nekony

    А Маркиньос с Абеной - это не Станковича ли шлак?

    20.10.2024

  • nekony

    Нормальный, нормальный. Всё равно шансов на первое место давно уже не было, а так помогли хорошим людям. Не всё равно ли какое место занимать, 4-е, или 10-е?

    20.10.2024

  • nekony

    Кем надо быть? Отвечу. Например, Богондой.

    20.10.2024

  • Горын

    Почитал коментарии "болельщиков" Спартака. Ну проиграли, подумаешь. Главное Зениту поднасрали. Охренеть. Как можно не любить и обсирать свою команду? Секта вы окуели?

    20.10.2024

  • allerc

    В чемпионате Венгрии ФК Федун был бы очень даже неплох.

    20.10.2024

  • плохокот

    А пишут так потому, что считают "супер клубом России" не Краснодар, а Спартак. Соответственно причину поражения ищут в схеме, а не в отличной игре быков. Т.е. играй Спартак по привычной схеме, то возможно и выиграл бы . А Станкович все испортил. До авторов не доходит, что играли лидер РПЛ и середняк. Живут прошлым.....

    20.10.2024

  • 55555....

    Ну что,господин Станкович, опустил ножки в котел? Как тебе,в аиде?))Будешь своих приверженцов в состав ставить, вылетешь на хер. Только этот баласт как потом выкинуть???)))

    20.10.2024

  • Haiaxi

    Это, само собой, не приговор, и со временем «Спартак» может стать сильным не только против «Ростова», «Крыльев Советов» и «Факела». ======================== Так то с Факелом Спартак в прошлом сезоне влетел 2 раза по 0-2, а в текущем в Воронеже ещё не играл. Так что я б не сказал, что против Факела Спартак умеет играть.

    19.10.2024

  • Farid Sadekov

    в прочем вы здесь правы, спорить не буду: жалко у пчелки.

    19.10.2024

  • Farid Sadekov

    Ха-ха, Садырин в 1994, ну смешно, да, правда. Если честно, не знаю деталей той истории и никого обравдывать не хочу ( из уважения к чемпионствоу 1982 года) :man_facepalming:Какие же вы жалкие. В детстве хулиганы обидели, решили в старости вспомнить, не стыдно?))

    19.10.2024

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    А сейчас прочитайте мои посты в июне, когда этого блатного назначили тренером. Венгры шампанское пили по поводу его ухода. Спартачи, у всех уже в холодильнике бутылка? Я ванговал 10-12 тур к его отставке. И так было понятно, но после сегодняшнего даже самые последние сомнения должны были рассеяться у самых упёртых его фанатов, что каждый новый день его прибывания в команде - потерянное время...

    19.10.2024

  • спас

    Ви вот это здесь рассказываете на полном серьёзе? Ничем не рискуя? Нет, Ви мине просто начинаете нравиться! А когда т.н. спартаковцы сливали тренеров сборной, писали подметные письма - это и было, уважаемый, то, что называется обо""ались по полной. Ну а то физиологическое действие, уважаемый, и присуще "сектантам", ноющим, ищущим причины во всем, но не в себе, а футбол это игра, в которую играют настоящие мужчины. Да и номер у вас сейчас, смотрите в таблице, что и доказал Краснодар.

    19.10.2024

  • Farid Sadekov

    Так ваш ответ, что у вас всё хорошо, так и чудесно, если вы так считаете только народ так, к сожалению не думает. Вы задали вопрос, кто позор российского футбола, вы и позор, не ваш город, а вы. Вы же не радуетесь тому, что ваша команда вчера победила, вы к нам лезете, поэтому позор. Спартак много лет не был чемпионом, по многим причинам, среди которых сильнейший политический рычаг, но, заметьте, уважаемый, стал, я подчеркиваю стал чемпионом, в такой токсичной среде, где у него нет друзей, где его 24 года смешивали с дерьмом, Спартак стал чемпионом. И нет мы не секта, спартаковцы это те люди, которые ничего никогда не забывают. Поэтому, как болельщик народной команды и тебе говорю: не ссы, знаем про Зенит, ничего, что у кого то комплекс неполноценности и он берет 16 бразильцев на 11 мест, чтобы обеспечить результат, я помню зенитовцев ярких и мощных, как Аршавин и Кержаков, с кторыми Рома завоевал третье место в 2008 г.

    19.10.2024

  • KM0673

    Ну что мясные, вы ещё в чемпионской гонке или сезон можно считать законченным?

    19.10.2024

  • Борис Игоревич

    Свиновыродок бесится от бессилия и визжит в истерике )) . ХОРОШО ! Свинья должна страдать .. ))

    19.10.2024

  • так бомжи ведь за Спартак болели! но обосрались и переобуваются налету! так глядишь, на первое место бы вскочили, но облом вышел

    19.10.2024

  • ты русский сначала выучи, бомж! азбуку не освоил, а уже за букварь взялся, опездол вонючий

    19.10.2024

  • ты перепутал- у тебя не влажные мечты. это называется поллюции. поэтому еще и с засранными труселями и их вымой- мойка тебе в помощь

    19.10.2024

  • GRININ

    Ивич, пардон.

    19.10.2024

  • KM0673

    Потому что позор)))

    19.10.2024

  • причем здесь те, кого ты перечилслил? лукойл - вот беда

    19.10.2024

  • GRININ

    Спартачи, там Ивкович без работы.

    19.10.2024

  • почему позор? проиграли лидеру, который и бомжей вые...ал. или подзабыл уже? память коротка, что, впрочем, неудивительно- лежать в луже и пердеть в нее- твой удел

    19.10.2024

  • чего хорошего может быть у сраного, вонючего бомжа? гадить под себя то еще хорошее!

    19.10.2024

  • TokTram_

    Спартаковские болелы всегда отличались вот такой терпимостью и адекватностью

    19.10.2024

  • почему Спартак позор? так бомжей называют. и играл спартак с лидером ЧР, который и бомжей впердолил? или забыл уже, вонючий? тогжа в мойку бегом марш сраку мыть

    19.10.2024

  • GRININ

    Быки играли не на максимуме. Видно было - в любой момент прибавить могут очень сильно. Так что, Кб отделались легко.

    19.10.2024

  • KM0673

    Правильно, куда ж его на мороз то)

    19.10.2024

  • Андрей Коняхин

    Как же легко Химки уделали Локомотив! Что происходит товарищ Лактионов?

    19.10.2024

  • KM0673

    Там их и не было никогда. Это же ципсошный бот.

    19.10.2024

  • Павел Заблоцкий

    Пока хозяин у Спартака не сменится на того кому футбол интересен ничего хорошего у него не будет... от слова совсем...

    19.10.2024

  • Павел Заблоцкий

    ....Сейчас «Спартак» и «Краснодар» — команды разного уровня... Это читалось задолго до матча... даже исходя из недельной рекламы перед матчем было видно что в Москве в Спартак не верят уже...

    19.10.2024

  • Sinaron

    Херунька, визжать позволено только тебе ))) И грамоте обучись.

    19.10.2024

  • richardford

    Ну что свинарня, давайте впрягайтесь как то. Тренеров больше нет, а те кто есть в Спартак идти не хотят, так как Спартак-позор российского футбола. Давайте теперь сами как то возглавляйте. Игорь Львов, ФКСМ, Кав 1950. Кто то из вас. Вы наглые, на Зенит буром прёте. Моё предложение-ФКСМ. Дуболом каких мало. Да какой там, нету таких больше в мире. Так что давай ФКСМ, теперь ты будешь тренером Спартака.

    19.10.2024

  • serkonol

    пора бы понять, что в росс футболе нет футбола.

    19.10.2024

  • спас

    Мужчина, шо Ви тулитесь вперед меня? Вас здесь не стояло или? Твой №6 и пищевика тоже (см. таблицу).

    19.10.2024

  • Serg Andreev

    Спортак позор рпл

    19.10.2024

  • Serg Andreev

    Ну , что Лукойл, "помогли тебе твои ляхи?", Абсоралы , Станковичи и прочие? Мусаев надавал по щам и ноги вытер! Снимаю шляпу, Мурад Олегович! Денег у Спортака куры не клюют, то на крышу на стадионе Федун пожалел, теперь миллион долларов на зарплату Кордобе , ну тыпые , ну жадные! Помог Вам толстопуз от Аморала, Абенка от черта, Барка от Малышева? Это же дно! Удел жадных бороться за шестое место, спортаковцы. Гоните уже Малышева, Аморала, Станковича мокрыми тряпками, эти люди профнепригодны.

    19.10.2024

  • richardford

    Поздно. Утерена связь поколений.

    19.10.2024

  • ksv-65

    Нужен тренер, русский!!! Весну готовит команду и на следующий сезон будет КОМАНДА!!! А на лето придет тренер и опять будет не команда...

    19.10.2024

  • Abellardo

    Пора возвращать Аленичева...

    19.10.2024

  • Слава Галицкому! Позор Зенитию - позорищу России! :money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    19.10.2024

  • Был тут

    Хех, а Галицкий то судя по всему опять всё правильно сделал, красавчик.

    19.10.2024

  • Зенитий - позор России! Всё народное достояние разворовали, демоны...В Туркмении, газ для народа - бесплатный! Ни чего, скоро наведёт порядок, народ России, с этим газовым беспределом. Спартак чемпион!:sunglasses::money_mouth::wink:

    19.10.2024

  • Pol Pol

    СЭ исходит из своей старой провереной истины .... Спартак сёдня издох, ну так давайте, будем говорить, исключительно, о покойнике ! Да уж, действительно что ?... Они тут у нас выиграли, эти краснодарцы и им что ещё, дифирамбы петь ?! Неее, только об усопшем .... Вот такие вот ихние подходцы, оно так было, когда их ЦСКА мутузил, когда Зенит их кастрировал, так оно и продолжается, по сию пору ... газета и не собирается скрывать своих однополых симпатий. И никогда и не скрывала. Ну тогда пусть обзовутся как то по другому .... СВ, что ли ... Спартаковский Вестник, ну или ещё как нибудь. Аааа ... столько подпищиков сразу уйдёт ! Ну, я так и думал ...

    19.10.2024

  • Garryman

    Зимой выгонять негуманно. Придется ждать лета.

    19.10.2024

  • Garryman

    Свободу Квинси Промесу! От Квинси Промеса руки! Дайте свободу Квинси Промесу! Дайте свободу, суки!

    19.10.2024

  • Irving

    Воспитанники „Реала”играют по всему миру, чего не скажешь о выходцах из наших клубов.

    19.10.2024

  • vvi432

    Пятачки даже на послематчевое интервью не пришли... Быки же были прекрасны и достойно выиграли не смотря на отмененный гол и на откровенную грубость спартаковцев. Не поонятно, когда забивали второй гол бабич завалил Кордобу и не получил карточку. Почему? Правда и медина был прекрасен

    19.10.2024

  • Garryman

    А фамилия, годы рождения и смерти - стерлись....

    19.10.2024

  • Уволить эту лысую Обезьяну и неустойку с этих МАКАК

    19.10.2024

  • александр п

    Где главный обличающих не играющих тренеров-Мостовой?

    19.10.2024

  • Циплят по Осени считают ..,-не визжи -))))))))))::)

    19.10.2024

  • Garryman

    И что интересно: в обсуждении все (практически) пишут про Спартак. Краснодар и его игра - там, далеко, за скобками. А ведь про игру Краснодара можно и поговорить. Ноль поражений. Череда побед. Почему никто не напишет, что Краснодар включился в чемпионскую гонку? Ну, если Спартак раз пять уже включался в эту гонку?

    19.10.2024

  • hovawart645

    Да снова будет Дюковским. 100%.

    19.10.2024

  • Sinaron

    Абсолютно всё замечательно. Это вы в середине таблицы ползёте. Слегка повизгивая )))

    19.10.2024

  • Albert Khisametdinov

    Когда же уже этот братушка-тренеришко Станкович отъедет домой?

    19.10.2024

  • hovawart645

    Нет, это мы дали соседям три очка, не напрягаясь, что бы силы на вас сберечь!)

    19.10.2024

  • Sinaron

    Фуета, ты мозги окончательно тпропил.

    19.10.2024

  • Не у тебя, а в тебе. Молча вынимай!:wink::hand_splayed:?

    19.10.2024

  • У вас все просто замечательно . Раз уж взяли ...

    19.10.2024

  • Квадрат

    спартак - позор российского футбола!

    19.10.2024

  • Sinaron

    В глубокой заднице твой Спартак.

    19.10.2024

  • DaviT MosKv

    они просто так работают. это их уровень.

    19.10.2024

  • спас

    Дорогу покажешь, ты же у меня давно...

    19.10.2024

  • Garryman

    Лобановский сначала воскресит всех на букву "Б": Буряк, Балтача, Блохин, Баль, Бессонов, Беланов.... И покажет, как надо играть.

    19.10.2024

  • DaviT MosKv

    да пусть работает, но... он уже пугает своими решениями. просто страшно за команду. ставить Абену, выбирать спорные схемы, не уметь управлять игрой... вообще. пока у него только доверие. я считаю, что результаты Спартака и его игра так себе... ждем. верим. а что остается?

    19.10.2024

  • Sinaron

    У вас все хреновенько работают. Раз уж взяли ...

    19.10.2024

  • Тезисно: иди на х.й!:wink::hand_splayed:

    19.10.2024

  • спас

    Ви вот это здесь рассказываете на полном серьёзе? Ничем не рискуя? Нет, Ви мине просто начинаете нравиться! За рубль украсть в 1991 году 1% мировых запасов нефти это круто, а вот хотелка у что-то перекупить останется хотелкой. Так я понимаю получен ответ на 1 вопрос?

    19.10.2024

  • DaviT MosKv

    у соседа корова сдохла - мелочь, а приятно. это про вас, похоже)

    19.10.2024

  • AZ

    Ну, Валера в Ростове тоже поплыл))) или он подгадывет. чтобы его уволили из Ростова примерно тогда, когда уволят Станковича)))

    19.10.2024

  • Garryman

    Куда ж он пойдет - он же памятник!

    19.10.2024

  • DaviT MosKv

    У руководства Спартака нет психологии победителей, и желания быть победителями тоже не наблюдаю. Мое личное мнение. Иначе, как объяснить все, что происходит со Спартаком уже "после Федуна"? Может Малышев и Амарал молодцы, но... Эта работа не для них. Не тянут. Результата нет. Хотя... Есть. Отрицательный.

    19.10.2024

  • Андрей Недобрый

    Радует что и в этом году чемпионство будет немаасковским, 100%..

    19.10.2024

  • m_16

    Не, ну а почему нет? Локомотиву же ведь точно позвонили? Специально Бакаева Химкам отдали :)

    19.10.2024

  • спас

    Не хочу Вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

    19.10.2024

  • Garryman

    Да, согласен. У Краснодара чемпионская поступь. Если будут продолжать в таком же духе - смогут!

    19.10.2024

  • Слава Сергею Галицкому! Спартак чемпион! :relieved:

    19.10.2024

  • chimega

    Мля, что вы всё про Спартак? С ним давно всё ясно! Локо вот свой уровень не может подтвердить!

    19.10.2024

  • Внимание! Спартак есть Спартак! Честь и хвала! Подарил дальнейшую интригу, в чемпионате РПЛ! Быкам нужно помогать! Именно Краснодар, будет биться с газовой гидрой, за чемпионство, с этим позором России - Зенитием!!! Жест доброй воли, со стороны Спартака, смогут по праву оценить, только самые достойные и уважаемые болельщики России! Спартак - самый благородный футбольный клуб! Двигаемся дальше...:relaxed:?

    19.10.2024

  • Garryman

    у Станковича работы непочатый край, .............................................................................................................. Я подозреваю, что у Станковича край уже близко.

    19.10.2024

  • Patisson

    Ваш газпром никому не уперся-много чести. Можно оправиться и перекурить,

    19.10.2024

  • Patisson

    В том-то и дело, что дегенератам из Лукойла лень кого-то быстро увольнять. Контракт, неустойка и пр.пр. Будут байки рассказывать про время, нужное для становления игры, поиск химии в коллективе и т.д. Уволят через полтора года. Все главные гондоны в руководстве Лукой

    19.10.2024

  • Millwall82

    нет, конечно. У Реала стоит задача зарабатывать, в том числе и на маркетинге (звезды), плевать они хотели на сборную Испании. В России ни у кого не стоит задача заработать (попытки у Гинера были), а вот освоить бюджеты, это всегда пожалуйста. Так и живем. Еще и на лимите пилят бабло (ибо в космос у любого буратины более-менее нормального улетает в космос).

    19.10.2024

  • Алексей Спартаковский

    ну я не знаю кем надо быть, чтобы не преобразовать в голы очередные привозы на блюдечке Умярова, Литвинова, и Абены, через первых двух мячи забивали в разное время и факелы и оренбурги и уралы, а у быков всеж мастеровитее атака как никак.

    19.10.2024

  • hovawart645

    Не утрируй.

    19.10.2024

  • Vovanpain

    Да Краснодар становятся грозной силой, а Спартак...., да только имя и осталось

    19.10.2024

  • КирпичИнвест

    Косяков, конечно, хватало, но их еще нужно обратить в свою пользу Вот только что ЦСКА так забил

    19.10.2024

  • Garryman

    А в Реале есть плач по доморощенным? Или жрут трофеи и радуются победам, что выиграли с иноземцами? Почему у них получается, а у нас - нет?

    19.10.2024

  • Нужно похвалить ФК Краснодар, за красивый и наступательный футбол, а не ругать наш Спартак! Галицкий молодец! Честь и хвала! Гнёт свою линию; быстрее, выше, острее! Сегодня и паровоз из депо не вышел...Так бывает! Харизмы Станковича хватит, навести порядок в команде. Спартак чемпион! Идём дальше...:relieved:

    19.10.2024

  • Отжогин

    Началось... Ну, вот не дано понять мясным фанам, что команда, за которую они болеют, ВСЕГДА играла, играет и будет играть ПО НАСТРОЕНИЮ. Как "покатит". И НИКАКОЙ тренер (тренеришка, физрук) этой тенденции не переломит. Не бывало иначе. И не будет. Девяностые - не считать. Там у них конкурентов серьезных в России не было.

    19.10.2024

  • m_16

    Им тоже сверху позвонили? А до Краснодара, видимо, не дозвонились?

    19.10.2024

  • Fregad

    Фирменные спартаковские кружева)

    19.10.2024

  • Алексей Спартаковский

    да потому что это Спартак проиграл, а не Краснодар выиграл, ничего выдающегося в их игре не было, ошибка Умярова-Литвинова - первый гол, второй привоз Абены, вот и весь Краснодар, Станок ошибся с тактикой и составом в очередной раз, тренерское поражение

    19.10.2024

  • Clever77

    Про шестерок чемпионата на неделе нужно еще 100500 статеек :laughing::laughing::laughing: срочно разобраться в причинах кризиса

    19.10.2024

  • Алексей Спартаковский

    Разного уровня? В прошлом сезоне эти быки прихлопнуты на Открытии, причем вообще Спартак в том матче не напрягался, до этого с Абаскалем этот краснодар выносился, состав то у них тот же. Другой момент, что Промес для Спартака половина команды, если не больше, Барко и близко не замена, тащить не способен, а там у Спартака второй состав в чемпионате, но лимитный костяк и всякие Абены (протеже Станковича, привозят в каждом матче, отсюда и поражения), зачем Станок разбил связку Дуарте-Бабич, Дуарте на две головы сильнее суринамца, ну и Литвинов с Умяровым в старте это все плюс два для соперников, Станкович просто слаб как тренер и не понял куда попал, ставит днарей вот и результат.

    19.10.2024

  • Андрей

    Всё это конечно интересно, одним сочувствую, других поздравляю, но центральная игра тура завтра, как ни крути. Айда все на игру, погода-то более-менее :grin: Пока игру сегодня смотрел, почти что бут. какого-то армянского 700-рублёвого шмурдяка? с Кр. и Бел. уговорил, в деревне-то. Завтра домой и на ... центральную, игру, тура :grin:

    19.10.2024

  • Видимо агент хороший! У Бескова, играл бы за молодёжку, или ниже...

    19.10.2024

  • m_16

    А это везде по-разному. По слухам, Соболева хотел именно Семак (надеюсь, мы когда-нибудь узнаем, зачем именно). И Соболева, внезапно, купили.

    19.10.2024

  • richardford

    Посмотрел игру. Больше всего понравилось, как после удара Барко по стадиону летали медицинские баночки бутылочки.

    19.10.2024

  • Halifax

    Сравните с легионерами Краснодара и почувствуйте разницу, как говорится

    19.10.2024

  • Ikar

    Краснодар с победой ! Там всегда думают о футболе , а в Спартаке о около футболе .

    19.10.2024

  • Деян верим! Нужно понимать, что Станкович не понимает, что в РПЛ, играют очень не плохие игроки. Средний уровень, очень даже не средний, по сравнению с другими чемпионатами, например, если сравнивать с Венгрией или с Данией, Сербией, Болгарией...Нужно дать Деяну время, чтобы всё это переосмыслить и понять. Быки были сильнее, именно в подборе игроков; быстрее бегут, техничнее и обученные ментально! Дурака на поле не валяют, играют до конца...Спартак жив, а это главное! :relieved:

    19.10.2024

  • oleg ves

    да не, слабое звено - это манагеры понторезы, которые слили Джикию и не пригласили Валеру

    19.10.2024

  • Halifax

    Легионеры Краснодара на голову сильнее легионеров Спартака, ещё и стоят меньше и получают меньше...

    19.10.2024

  • Dim711

    Есть такое, Рамиль словно поверил в свой талант. По факту средний игрок для РПЛ.

    19.10.2024

  • Лёня Федунш

    Опять сезон провальный. Ждём и надеемся на следующий. В конце сезона, опять проплаченные журналисты, будут писать о светлом будущем

    19.10.2024

  • hovawart645

    А что с костью Станковича? Удар держит?

    19.10.2024

  • Valery I

    а ворота, ворота - не увидел? играл он

    19.10.2024

  • Garryman

    Не-не-не! Сначала, после первых туров: "Спартак нашупал свою игру. Спартак возглавил таблицу. Чемпионские амбиции Спартака." ну и т.д. не первый раз.

    19.10.2024

  • 555 555

    Может и так,но последнее слово за тренером. Ему отвечать за результат.

    19.10.2024

  • m_16

    Что там разваливать было?

    19.10.2024

  • МАО

    а что должно быть в статье про Краснодар ? Скажи..

    19.10.2024

  • Valery I

    и кто теперь физрук? я как то не понял?

    19.10.2024

  • igor1972

    а кто в последние несколько лет с ними справлялся? а покупка игроков не входит в компетенции тренера, с ним в лучшем случае советуются..

    19.10.2024

  • 99

    Амарал на чистом португальском «На дворе кол, на колу висело мочало, начинай сначала»

    19.10.2024

  • МАО

    Ну Бонгонда хоть пытался сегодня играть, один за всех.

    19.10.2024

  • m_16

    Так СМ и сейчас в чемпионской гонке, на 1 матч меньше осталось им до чемпионства :)

    19.10.2024

  • МАО

    Всё просто. Футболисты Спартака не понимают, для чего на поле мячик.

    19.10.2024

  • Вчера написал, что очкую за результат...Ожидал, что проиграем. Ожидание не подвело. Смотреть на вещи, нужно иметь смелость и жить, с широко раскрытыми глазами! Ещё раз! Когда играет Умяров - Спартак проигрывает, это про турнир РПЛ. Будем жить. Спартак чемпион!:relieved:

    19.10.2024

  • knight templar

    Слабое звено спартака- сам станкович. Понатащил летом пол-команды каких то своих легов. Разобрал неплохо игравшую команду доставшуюся от слишковича в которой только напа не хватало после бегства соболя. Усадил на лавку всех россиян кроме середняков умярова с литвиновым. И такое говно как абена, маркиньос, медина, бонгонда, жозе пихает в основу. Отсюда и результат сезон фактически слит задолго до его окончания, какое место они займут 5-ое, 6-е или 8-е без разницы

    19.10.2024

  • oleg ves

    Спартак проиграл по делу, и дело не только в ошибках Абены. Первый гол случился после косячного выноса Литвинова - прямо на ход Ленину, который мастерски использовал такой подарок. Во 2 тайме Литвинов еще раз обрезал, но тогда у быков не получилось забить. Спартачи двигались медленно и их постоянно накрывали гости. Да, у Станковича работы непочатый край, особенно в защите. Зря барбоссы Спартака не пригласили Валеру, а по своей гордости смотрели за бугор.

    19.10.2024

  • 36

    Ференц Варош-вот подходящий специалист

    19.10.2024

  • 555 555

    Да и не нужен Анчелотти.

    19.10.2024

  • Александр Солодовников

    Да и Клооп вроде бы свободен....)

    19.10.2024

  • 36

    Анчелотти врядли приедет

    19.10.2024

  • hovawart645

    Это вторично. Бабло выделяют - футболисты бегают. Что ещё надо?

    19.10.2024

  • 555 555

    А он куда смотрел,когда команду принимал. Просто он не справляется с возложенными на него обязонностями.

    19.10.2024

  • 55555....

    Перед Симоняном стыдно. Мне. Не футболерам......

    19.10.2024

  • Александр Солодовников

    Вы ещё на памятник Федуну с его Заремой скидываться будеть..... мои соболезнования....(

    19.10.2024

  • AZ

    Слабое звено Спартака - это слишком ретивые журналисты-болельщик)))

    19.10.2024

  • Farid Sadekov

    Да не ссы ты! Всё у тебя будет хорошо, просто надо за свои команды болеть, а не только против чужих.

    19.10.2024

  • valantinestukalov

    И этот сброд называют народной командой

    19.10.2024

  • hovawart645

    С чего это? Из-за Химок что-ли? Не играли - получили. Всё закономерно.

    19.10.2024

  • Millwall82

    ну допустим у Реала в финале ЛЧ, лишь 1 испанец был в составе (да и тот травму получил), это не помешало выиграть Реалу ЛЧ, а Испании Евро.

    19.10.2024

  • Sandy45

    И? У нас даже в хоккее, где мы были всегда топами и то леги играют... Откат за контракт сам себя не откатит))

    19.10.2024

  • 555 555

    Неприятно,но не обращайте внимание на него. Как были бомжами,так и ими остались.

    19.10.2024

  • Irving

    Чемпионат России. Из 22 игроков старта в двух командах только 6 россиян. :thumbsup:

    19.10.2024

  • King i Cep

    Браво Краснодар. Без шансов вынесли на чужом поле не последнюю команду чемпионата. Причем с огромным запасом прочности. Конечно зима все может изменить, но пока мне, как болельщику Зенита, такой Краснодар боязно на дистанции. А Спартак, без обид их болельщиков, превратился в банального середняка, и того что или кто может изменить ситуацию, не видно. По последним данным, у вас и с академией теперь не все радужно.

    19.10.2024

  • Garryman

    Ух ты! Ховарт жив! Я думал, что он сейчас под капельницей!

    19.10.2024

  • 555 555

    Пусть дальше тренерует где-нибудь,но только не в нашей команде.

    19.10.2024

  • Garryman

    Может, надо чайников из Лукойла отправить на учебу к самоварам из Газпрома? У самоваров не только свист из пипки, но и чай каждый год получается?

    19.10.2024

  • 555 555

    Джикия сам себя сгнобил. Одна игра не показатель.Чемпионат длинный,посмотрим на всю дистанцию его хватит или нет.

    19.10.2024

  • KoKoc769

    С такой игрой там не то что уровень Краснодара, а даже не уровень РПЛ.)

    19.10.2024

  • ksv-65

    В прошлом сезоне, был великий тренер Рыжий, в 12-ом туре, в Спартаке , было 20 очков!!!!!)))))Зимой лучше выгонять Станковича, как Рыжего..

    19.10.2024

  • 555 555

    Да никто не поможет,пока во главе команды профаны.

    19.10.2024

  • Sandy45

    Кто занёс редактору- про того и пишут..

    19.10.2024

  • Garryman

    Да! Кстати! В статье есть фамилии игроков-россиян? Они на поле были? Почему никто не пишет тогда, что надо доверять своим-доморощенным?

    19.10.2024

  • 555 555

    Амарал всё просрал.

    19.10.2024

  • КирпичИнвест

    Играть еще долго, еще всё не раз и не два поменяется

    19.10.2024

  • Андрей Краснодарский

    Вспомнился конец прошлого сезона. Только у СМ появлялся теоритический шанс догнать лидеров, СЭ сразу писал, что СМ вернулся в чемпионскую гонку)))

    19.10.2024

  • 555 555

    Дело не только в Абене. Виноваты все,от рукаводства,которое просто профаны в футбольных делах,тренере,который устраивает эксперименты и в игроках, и что легионеры,и что россияне просто забили на результат.

    19.10.2024

  • FCSMTHEONLYONE

    Согласен, спасибо за правильную оценку!

    19.10.2024

  • Garryman

    Не знаю. Обычно все встают под этим деревом и ждут, когда плод окончательно отплодится и упадет обратно в Европу.

    19.10.2024

  • nekony

    Я исхожу из того, что каждый человек себе не враг. Если кто-то не тянет на своём месте, то вероятность того что его быстрее уволят, многократно возрастает.

    19.10.2024

  • FCSMTHEONLYONE

    Добрый вечер, поясните плиз что вы увидели хорошего в схемах Станковича? Да возможно я ошибаюсь в его оценках потому что нам как говорится приходится играть "с тем что есть", тем более без Антохи. Но все же? С коаснодаром то сегодня "обоср*лись" и причем жидко?

    19.10.2024

  • andy1962

    Cогласен. То ли пижонил, то ли сильно устал. Скорее, первое.

    19.10.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Про обосранных выгодно писать. Даже ничего придумывать и обдумывать не надо. И это прекрасно. :blush: С победой от души. Хотя нам выгоднее была бы ничейка.

    19.10.2024

  • ksv-65

    Это точно!!

    19.10.2024

  • hovawart645

    Амарал тоже с неустойкой на выход? Или ещё посидит у корыта?

    19.10.2024

  • uaom

    Куда все спартачи разом подевались - должно быть стыдно за свой клуб ? Мда ...Так на домашенм стадионе обосраться - это что то .

    19.10.2024

  • Краснодару сегодня повезло-играли просто против людей из Москвы....

    19.10.2024

  • КирпичИнвест

    Это когда все должны встать на защиту?

    19.10.2024

  • Aleks2007

    С такими игроками станешь эксперементатором! Как я понимаю Абаскаля! Такого шлака надо было еще поискать, о аморалу это удалось, снимаю шляпу!!!

    19.10.2024

  • Garryman

    У Спартак наступает третья фаза "любви к тренеру".

    19.10.2024

  • FCSMTHEONLYONE

    Добрый вечер, по Умярову согласен. Но по справедливости скажите что же Денисов с Литвиновым сейчас хороши? Столько брака!!!! Да все наши за прошедший деградировали и я где уже согласен с концептом "пускай в команде 10 бразильцев, а там посмотрим" :-)

    19.10.2024

  • Павел Мальцев

    Ленини чудил, в одном эпизоде на 2 желтых наиграл. понты и прическа..Хотя когечно лучше спартаковских оппонентов

    19.10.2024

  • igorlvov

    Вот хоть убей не понимаю - зачем надо было менять схему игры??? У нас совсем недавно был уже любитель эксперементов в самый не подходящий момент, как вспомню так кроме мата и нет ничего! :) Зачем??? Угробил и эту игру и все надежды на хоть какие то медали! 11 очков отставания - это пропасть! Да уж! Что такое не везет и как с ним бороться! :(

    19.10.2024

  • Павел Мальцев

    вернись? да!

    19.10.2024

  • Владан

    Да, даже, когда принято говорить, что команда игранет так, как позволяет ей соперник ( а именно Краснодар контролировал игру и не дал играть Спартаку, как он хотел), все равно речь о Спартпке. Просто идиоты. Не обижайтесь на больных.

    19.10.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Журна люхи!!!

    19.10.2024

  • Valekka

    " .....,смахивающую на пропасть разницу в 11 очков".! ------------------------------------------ Журналюги СЭ смачно потешаются над Спартаком,примеряя его к чемпионству!!!!:))

    19.10.2024

  • питон71

    Жили у бабуси: Закричал Оласа Мы порвали Мясо! Красно-белые сектанты Снова на канвасе!!!!!!!!!!!!!!

    19.10.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ПРЕКРАСНЫЙ ФУТБОЛЬНЫЙ ВЕЧЕР!!! ПРОИГРЫШ СПАРТАКА ВСЕГДА ПРАЗДНИК!!!

    19.10.2024

  • FCSMTHEONLYONE

    Не не не, коллега. Во-первых то что мы любим свой клуб это уже зашыбысь. НО, надо быть реалистами сейчас мы 5-6-ые и ЛУКОЙЛ здесь абсолютно ни при чем. Просто зачем приглашать бывших ХОРОШИХ футболистов в качестве тренеров, потому что они получили лицезиии и решили теперь воплотить свои амбиции? При всеи уважении Станкович это то что я написал выше. Когда придя в команду сказал, что его устраивает состав я мягко говоря о***балдел:-) Это Шамар о*енный центр форфард? Ну в общем вот такие мысли про НАШУ команду, пока невеселые:-(

    19.10.2024

  • andy1962

    Ну, Барко , конечно, никакой не нападающий. Он под нападающими. Поэтому, сравнивать его с Лусиано неправильно....по-моему, он 10 минут шел до своей скамейки, потом распсиховался...

    19.10.2024

  • Slim Tallers

    Игра была невысокого качества. Особенно во втором тайме ни одной осмысленной комбинации,сплошные потери. В атаке три-четыре касания одной команды,потом другой. Никаких проблем Краснодару Спартак не доставил. Мостовому нужно поторопиться постажироваться у физрука ибо после Нового года ищи-свищи того.

    19.10.2024

  • Павел Мальцев

    Хотел было написать, кого гнать..Оставьте Угальду, Маркиньоса и хрен с ним, Барко и Бабича. Ну и Максика вторым вратарем. Остальных в Спартак 4

    19.10.2024

  • nampoo

    Абена-слабое звено…. «Абена промахнулся».. Вы нам лучше про сильные звенья расскажите.

    19.10.2024

  • Деметрио

    Будут статьи о Краснодаре? Без слез про уровень соперника!

    19.10.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Вопрос к знатокам - сколько в этом сезоне сменится тренеров в Спартаке?!

    19.10.2024

  • ToLkUnet

    Никакого Семака Спартаку не надо, нужен тренер у которого в голове есть система игры под имеющихся игроков

    19.10.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Верните несправедливо уволенного доктора Лю Хуншена или удачи не видать! Он снимет древнее китайское проклятие!

    19.10.2024

  • 36

    Не удалось 0-2 уберечь

    19.10.2024

  • Павел Мальцев

    Сегодня даже рад победе Краснодара, единственные, кто может Зенит забодать

    19.10.2024

  • andy1962

    Ленини в первом таме забил и хорошо выглядел, но во втором совершил много невынужденных обрезов, которые могли завершиться голом. Так что, пора рано судить об истинной силе кабо-вердийца. Может напожирить да божЕ!

    19.10.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Завтра Релокашечка объявится к 12 часам с гениальной статьёй!

    19.10.2024

  • с13

    Откровением стала игра сборников Краснодара после паузы. Обычно команда с большим количеством сборников (особенно из Латинской Америки) после паузы проседает на одну...две игры. Даже Зенит в лучших сезонах испытывал сложности. А здесь - как не было этого перерыва. Может немного был не в лучших кондициях Сперцян.

    19.10.2024

  • Сергей С.

    Если брать в расчёт класс игроков, то не думаю что спартаковские футболисты намного хуже краснодарских. (За редким исключением). Спартаку нужен думающий тренер, уровня Семака или Семина. А вот Мусаев приятно удивляет! Ему удалось посрамить хейтеров в лице Бубнова, Мостового, Пономарева и иже с ними...)

    19.10.2024

  • rams

    Заремка! Надо менять тренера или и так сойдёт???Ты как?

    19.10.2024

  • Nord fox

    когда там уже СМ в первую лигу уйдет , что бы его поменьше было на этих страницах ?

    19.10.2024

  • петя

    В Краснодаре 8 игроков иностранцев, включая Сперцяна! Я считаю, если игрок играет за сборную другой страны, значит он иностранец и нечего прикрываться двойным гражданством. Это метода газпром-зенита, давать паспорта всем кому не лень, имея мохнатую лапу, где-то в кулуарах власти! Если в Спартаке собираются избавляться от Зиньковского и делать ставку на Бонгонду и Николсона, то Спартак далеко пойдет (вниз по турнирной таблице), если его не остановят!

    19.10.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Релокашечка уже напился батумского кисляка и с горя обоссался! Завтра ждём опус про Великого тренера!

    19.10.2024

  • Павел Мальцев

    С таким составом против такого состава, да хоть Лобановского воскресите, он всех разгонит и обратно уйдет.

    19.10.2024

  • serZheo

    В Спартаке играют невнятные масаи.

    19.10.2024

  • spana

    почему вы считаете, что они не видят? очень даже....им именно это и нужно

    19.10.2024

  • Ulan3

    Не, ну по нику понятно, что маразм, к сожалению. Выздоровления не желаю, возраст не излечим. Но - хоть по игре бы что-то... Помните кто играл -то?

    19.10.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ФЕДУН - ВЕРНИ СПАРТАК!!! ЗАРЕМА - ПРОСТИ ЗАСРАНЦЕВ!!!

    19.10.2024

  • rams

    Упёртый Краснодар!!!! Пожалуй сильнее нашего Зенита будет..А интереснее патамушта!!!!

    19.10.2024

  • serZheo

    Это потому, что у Спартака нет своей школы.

    19.10.2024

  • инок

    Станкович не создал новый Ференцварош, а просто взял и развалил Спартак. Не пора-ли ему платить неустойку за уход из команды в зимнюю паузу?

    19.10.2024

  • ksv-65

    А журналисты из С-Э они знают, лучший тренер Станкович и лучщий футболист в РПЛ..это просто смешно!! Представляешь был бы Барко был бы 4 пенальти из 5-ти голов..и был бы в ЗЕНИТЕ..ой беда!!)) А там аргентинец, забил за 6 матчей, забил 5 голов..они знают, журналисты..так себе середина, какой-то форвард.

    19.10.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Краснодар, с победой

    19.10.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Игорян Привет!!! А я кайфую от футбола Станковича!!! Мне очень нравится результат!!!

    19.10.2024

  • serZheo

    Главное - стеночки - забегания.

    19.10.2024

  • кузя23

    Там весь Спартак слабое звено. Каким образом Умяров до сих пор в команде??? Это не футболист, это пародия.

    19.10.2024

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Футбол Станковича мне нравится, наконец то мы видим настоящий Спартак!!!

    19.10.2024

  • zel_co

    Гильермо Абаскаль: «Такой матч должен нас разозлить»

    19.10.2024

  • Александр Солодовников

    Хочу Вам искренне посочувствовать, из вашей команды делают дойную корову и большое посмешище.....((( Увы где Спартак Романцева.....(

    19.10.2024

  • чебуратор

    Спасибо Краснодар! Улучшил настроение.

    19.10.2024

  • nekony

    Конечно всё верно, но я о другом хочу сказать. Почему вы, я и многие другие, совсем не специалисты в футболе всё это видим, а кому по должности положено - нет?

    19.10.2024

  • Андрей Краснодарский

    Прошлому тренеру СМ состав подсказывал Господь и... суши)) Кто состав подсказывает нынешнему??? Хорошо, что пишут про проигрыш СМ, а не про великолепную игру Краснодара - не сглазят)) Теперь ждем Заремку-хейтера. Когда СМ об... она всегда тут как тут))

    19.10.2024

  • hovawart645

    Наоборот, их выход. Они всех крушат, потом главный герой их сокрушает! Из последних сил в последний момент! И крупным кадром скупая слеза тренера по впалым сельдереевским щекам...)

    19.10.2024

  • Millwall82

    говядина вкуснее (если еду брать), медиум прожарки. С сальцом (жиром), типа стриплойна.

    19.10.2024

  • igor1972

    Давайте по гамбугскому счету - у Станковича некачественный состав и все его эксперименты от безысходности, в попытке хоть что-то создать. Менеджмент Спартака из года в год покупает всякий шлак, который изредка вспыхивает, а в остальное время откровенно тупит. А Краснодар из легионеров смог слепить качественную команду. Сегодня у Спартака не было вообще шансов зацепиться. Шестое место абсолютно по игре.

    19.10.2024

  • sven

    руководство клуба не знает ни чего о футболе. они тут случайные люди

    19.10.2024

  • andy1962

    он в Зените. И Соболев тоже)))

    19.10.2024

  • serZheo

    Быков поздравляю. Разделали под орех тушинских. Брависсимо! А какого уровня Спартак, я не понял. Не сегодня, не вчера.

    19.10.2024

  • Сказо4ник

    осталось Быкам это донести, а то они пока не по линии партии действуют

    19.10.2024

  • Истребитель Квадроберов

    Всё хватит. Верните клубу его славное имя и можете дальше обсераться под любым названием.

    19.10.2024

  • sven

    всрался он

    19.10.2024

  • hovawart645

    Дык, утверждён сценарий. Знаем это)

    19.10.2024

  • ksv-65

    А как же аргентинец Лусиано???

    19.10.2024

  • rashton22

    хватит молоть про наркоту. Про игру нечего сказать? чудак...

    19.10.2024

  • sven

    руководство- вороватая помойка

    19.10.2024

  • RSMsouth

    Удивил Станкевич - обычно тренера Спартака скакали если игра не шла . Этот видимо боится поломаться . Игры нет от слова совсем . Крас- красавцы .

    19.10.2024

  • Александр Селиверстов

    На классе. Спартаку – упорной работы для построения пристойной игры в будущем. Краснодару – чемпионства в этом сезоне.

    19.10.2024

  • hovawart645

    И Царя первым главным замом! Он готов!)

    19.10.2024

  • Сказо4ник

    на весну уде все заказано и согласовано))

    19.10.2024

  • sven

    а не слишком ли часто " ошибается с составом " Станкович ? если тренер не умеет определять состав на игру, может он и не тренер ?

    19.10.2024

  • Andrey Vladimirovich

    Если Зиньковскому ищут команду, как сказал комментатор матча, то... Они там все ипанулись что ли? Федун ушёл, а ума у менеджента не прибавилось.

    19.10.2024

  • hovawart645

    +2, нормально для разогреву) По-серьёзному весной, там ажиотаж выше.

    19.10.2024

  • rashton22

    да вряд ли, дадут Зениту опять, тут ясно

    19.10.2024

  • 36

    Был бы тренер хороший-его давно прогнали бы

    19.10.2024

  • Сказо4ник

    ждем мэтра с кэпкой))

    19.10.2024

  • rashton22

    руководство Спартака и влечёт за собой отсутствие команды, игры, и весь этот позор. Нет его, на уме лишь деньги.

    19.10.2024

  • zzzz1400

    Второй раз пишут про "перемудрил с составом". А при другом составе могло быть и 0-6. Об этом не пишут. СЭ проваливается с каждым годом все глубже и глубже в тушинскую военную яму.

    19.10.2024

  • Сказо4ник

    :rofl::rofl::rofl::rofl: Гвардиолу ьы сразу))

    19.10.2024

  • Александр Солодовников

    Краснодар можно поздравить и не только с победой, а ещё с хорошей игрой .... Вот чего чего , а этой игры у горячо любимого болельщиками Спартака как не было, так и нет, есть толпа дорогостоящих футбалёров зря получающих охеренные деньги, и не играющих и на 5% от з/п.... Сегодня на "Лукойл-Арене" был другой хозяин......

    19.10.2024

  • ksv-65

    Абен - лучший защитник из ФЕРЕНЦВАРОШ, это видимо не Спартак..в Венгрии ОДНА команда, а вот в РПЛ, побольше клубов. Помните в России, был один клуб в 90-е годы, единственный был СПАРТАК!!!!!!

    19.10.2024

  • Сказо4ник

    это не то. Нужно по-серьезному))

    19.10.2024

  • hovawart645

    С Оренбургом же включился)

    19.10.2024

  • ОстроV Zаячий

    Сергей Богданович один спартаковский шарф сдал. Второй не разрешили продавцы.

    19.10.2024

  • rashton22

    да что Станкович?! Тут любой не сможет ничего, система такая, а игроки просто слабы! Ну не могут они лучше играть, те, которых набрали, типа Абены, Медины и всякие там Бонгонды. Нет адекватного руководства, и очевидно, цель то не создание команды, а просто деньги делать.

    19.10.2024

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Сегодня уже по плану квасить с горя и посыпать голову пеплом, а вот завтра со свежими мыслями... :face_with_hand_over_mouth:

    19.10.2024

  • AnTaras

    Ай, Краснодар хорош! Ну, а спартаку о чемпионстве думать рано. Не впечатляет их игра от слова совсем.

    19.10.2024

  • hovawart645

    Уже. Нагельсмана сватают.

    19.10.2024

  • Спартаксис г.м.

    история "селекции" в Спартаке заезженная как портовая шлха: очередной залетный "тренеришка", очередная, группа столь же залетных "игрочишек". В итоге, половина чемпионата проходит в том, что вот эти залетные мучительно вспоминают басню Крылова, пока "телега" не давит их всех кхм! Потом начинают танцы с бубном, чтоб не скатиться вообще в подвал турнирной таблицы.

    19.10.2024

  • Max Stch

    Эпоха Федуна вспоминается с ностальгией, он хоть ответственность брал на себя

    19.10.2024

  • hovawart645

    Ожидал большего от народных. Но в одну калитку, даже видимости борьбы не показали. Может, рано Слишковича убрали - тот хоть не проигрывал)

    19.10.2024

  • Так Надо

    Раздался предсмертный хрюк - убивали так Спартак. / Но станкович по-прежнему в СЭ "вызывает сдержанный оптимизм"?))

    19.10.2024

  • TokTram_

    Совсем дурной. В чём тупость? Написал, что слишком много слов в статье о рядовом событии. Или что, считали до матча, что возможен иной итог?!

    19.10.2024

  • allerc

    Станковичу уже пофиг. На трансферах баблишко он уже срубил и теперь спокойно ждет, когда его уволят, чтобы свалить домой с жирной неустойкой в кармане.)

    19.10.2024

  • Сказо4ник

    зачем ждать завтра, если можно начать сегодня?))

    19.10.2024

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Завтра ещё начнут нового тренера выбирать, время пришло, уже пора :face_with_hand_over_mouth:

    19.10.2024

  • Штабсъ-комиссаръ

    Станкович провалил матч.

    19.10.2024

  • Сказо4ник

    будет 18+

    19.10.2024

  • andy1962

    Все-таки, Барко очень неравноценная замена Промесу. Довольно прямолинейный игрок, да и с нервами не в порядке. Удивляют некоторые решения Станковича. Я уверен, что Хлусевич сильнее Рябчука, но серб предпочитает последнего. Не уверен, что и решение оставлять на лавке Зобнина положительно влияет на коллектив в целом. Ну и с нападением как таковым беда. Какой из Угальде центральный нападающий? Это все не от хорошей жизни. Спартаку надо срочно искать настоящего центра.

    19.10.2024

  • Djin Ignatov

    Мы против НАРКОТЫ !!! А значит и против Красно-Белого ГНИЛЬЯ Спартака , которому Промес постоянно видимо постовлял Наркоту на котором и играла команда и ее руководство , если всячески вставала на его защиту !

    19.10.2024

  • kot Begemot

    Третья статья про поражение Спартака. 6 будет или 7, как думаете?

    19.10.2024

  • Сказо4ник

    так уже нужно, че не включается то?)

    19.10.2024

  • spana

    им до лампочки этим Абоссам....до фонаря

    19.10.2024

  • Patisson

    Абена — слабое звено, Станкович перемудрил со схемой и составом. ////// Про перемудрил-это уже регулярно. Когда тренер, неизвестно о чём, у него будет постоянно ”перемудрил”. Предыдущий ”мудрец” был Рыжий испанец. Обсуждать недоделанных ( для серьезного уровня) футболеров смысла нет. Главные и насущные вопросы, конечно, к дегенератам из ЛУКОЙЛа. И только потом к тренеру, и вообще потом к Умяровым и Максименкам…

    19.10.2024

  • без разницы кто тренер- виноваты чайники из лукойла

    19.10.2024

  • Millwall82

    Абена это новая Мукунка Спартака (еще при переходе говорил).

    19.10.2024

  • spana

    дело не в умении...они на это специально учились, лет 10 не меньше

    19.10.2024

  • не в сербе дело! в лукойле!!!!

    19.10.2024

  • Сказо4ник

    Краснодар сейчас на пике формы. К середине ноября как бы Краснодар не сдулся

    19.10.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Видимость чемпионской гонки создают искусственно , чтобы Зениту было не одиноко . Когда будет нужно , админ ресурс подключится

    19.10.2024

  • Yury

    Влажные мечты))

    19.10.2024

  • igorlvov

    ЁЁЁ сгнобили Джикию, который сегодня отыграл весь матч с Локо и стеной стоял, при этом взяли просто чудо из чудес, лишь только потому, что у него хорошие отношение с тренером! ДА УЖ! Нирвана! Боссы Спартака мы когда уже нормальную команду строить начнём!??? Самим эти придурковатые эксперементы не надоели!? :(((((

    19.10.2024

  • spana

    ну что? все по делу, могли и 1:6 влететь....Быки как команда классом выше чем мы, по каждой позиции игроки классом выше, и у тренера квалификация выше..вот и все..Станкович до Спартака не дотягивает( и вряд-ли дотянет) он наверняка классный мужик, с ним хорошо шашлык под водку и рассуждать о футболе. Его уровень,это: Венгрия.Болгария,Кипр....конечно, скоро и мы будем на их уровне, но пока еще нет...Абена,Маркиньос,Жозе,таинственный португалец(защитник) Игнатов(вечно берегущий свои ножки) Амарал,Станкович...все на выход....Конечно,мой крик всем до лампочки...ну хоть легче стало..а Быки молодцы! А мы.....ну классом ниже.....просто ниже..

    19.10.2024

  • Cб.Антарктиды

    во втором круге уже не интересно будет,зенит сдуется))

    19.10.2024

  • Сказо4ник

    вот если во втором круге повторит, тогда поверим))

    19.10.2024

  • Bodo Rudwaleit

    Станкович - надутый пузырь. Сегодня Краснодар показал его реальную сущность. Ну и не сбрасываем спартаковский менеджмент: набрать пол команды такой швали - надо суметь. :grin::grin::grin:

    19.10.2024

  • Mel_Alex_SPB

    Молодцы, быки, с победой вас и хорошей игрой.

    19.10.2024

  • Cб.Антарктиды

    Краснодар обыграл всю москву и питер чего мы ждем?

    19.10.2024

  • Преторианец

    К сожалению этот тренер тоже экспериментатор, но не стратег. Респект Краснодару

    19.10.2024

  • SERGEY111

    Очень позорный матч Спартака - плакала тройка призеров . Кого теперь будут искать тренером Спартака ? Хави , Нагельсманн и Абаскаль сейчас пока свободны .

    19.10.2024

  • а зачем пишешь-то? показал свою тупость и уходи

    19.10.2024

  • Сказо4ник

    думаю, что ещё 17 туров играть, плюс зимняя пауза. Ничего не понятно пока

    19.10.2024

  • спас

    Тезисно. 1. Что с хлебалом? (вопрос сами знаете к кому). 2. Опять Газпром виноват? 3. Кто позор РПЛ и окрестностей? И на закуску - когда "брутальный на выход?

    19.10.2024

  • Князь Болтконский

    Этого Абену Станкович и притащил.Поэтому будет играть и дальше

    19.10.2024

  • Кстати, давно пишу и говорю - все эти матыцины-ждановы и лукойл в целом- это тупик. Может они что-то и скорее всего даже много понимают в нефтИ, но их ДВАДЦАТИЛЕТНЕЕ руководство привело к тому, что из Лидера Советского и Российского футбола Спартак превратился в посмешище и середняка на данный момент. Изи я не вижу перспектив возрождения на ближайшие лет 5-7.

    19.10.2024

  • Исаев-Штирлиц

    в оренбурге у него возможности не те, чтобы сравнивать...но посмотрим...а вот то, что при нем Спартак лучше смотрелся, чем при Станковиче - это уже факт

    19.10.2024

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Вроде бы и хотелось, чтобы Краснодар проиграл, а вроде бы и нормальный результат :face_with_hand_over_mouth:

    19.10.2024

  • EasyRider_SM

    100%

    19.10.2024

  • Занзибара

    Под жареную свининку с водочкой матч зашёл на ура.)

    19.10.2024

  • Cб.Антарктиды

    Я думаю 13 туров достаточно чтобы понять что Краснодар чемпион России.

    19.10.2024

  • Porco Rosso®

    Посмотрим в "Оренбурге".

    19.10.2024

  • Porco Rosso®

    Мда, с какой секвойи Станкович снял этого Абену?

    19.10.2024

  • vaaldik

    Брутальность чувака на тренерском месте как оказалось, не панацея. Спартак продолжает в духе всех предыдущих тренеров. Команда не может играть с более менее крепким соперником. Боюсь, что спартаковцам команды с 1 по 7 место - практически непроходимы по сумме очков в этих матчах. И все таки, что-,то надо делать с командой. То, что там происходит последние лет 15 - полный бардак.

    19.10.2024

  • Исаев-Штирлиц

    чем плох был Слишкович?

    19.10.2024

  • sergsteed

    :smile:да все они на одно

    19.10.2024

  • igorlvov

    0:3 на своём стадионе, с абсолютно тупейшей игрой - это доложу я Вам какой то ПОЗОР! Думаю еще пару тройку такого дерьма и давай серб до свидания! ТЬФУ

    19.10.2024

  • crispr9

    Мостовой прав:"Бей лысых,спасай Россию!".Один лысый уже с фингалом.Ждем продолжения

    19.10.2024

  • КирпичИнвест

    Краснодар победил, продемонстрировав отличную игру, а пишут про провалившийся Спартак. Бредятина!

    19.10.2024

  • Радон

    Интересно - а кто статью-то написал?) Ааа, Кузичев)) Вот не благодарное это дело у журналистов СЭ - из болота тянуть бегемота)) Но, на глупость и отмазку все равно сподобились ..." Спартак» отстает от краснодарцев по умолчанию — как минимум потому, что Деян Станкович приступил к работе только четыре месяца назад." Нормально, да? Опять цирк с оправданиями и поисками несуществующих причин)

    19.10.2024

  • 36

    скоро Салямыч освободится

    19.10.2024

  • Борис Игоревич

    О том , что Абена еще хуже никакущего Дуарте , говорили поросям еще месяц назад. Но что неслось в ответ ? Как всегда -не завидуйте , наш новый супер тренер знает что делает и т.п. чушь. Ну вот - с сильным соперником все и стало на свои места ! И "чудо" Барко не помог. И многомиллионный Бангонда промазал с позиции откуда не забить было сложнее чем забить.. Еще снег не лег , а спам уже опозорился.. ))

    19.10.2024

  • Millwall82

    а Тихонов (который Андрей) еще удивляется, почему дескать, Спартак так низко))) Высоковато еще))

    19.10.2024

  • TokTram_

    Слишкович или Станкович?

    19.10.2024

  • Врн36

    Станкевич напоминает абоскаля с этими экспериментами в составе в место того чтобы наигрывать стабильность. Да и с результатами тоже 5-7 туров болей менее, а потом опа

    19.10.2024

  • TokTram_

    Лидер чётко разобрал на запчасти середняка. Без единого шанса. О чём тут писать-то?!

    19.10.2024

  • ты минибомж?

    19.10.2024

  • Сказо4ник

    Предлагаю москвичам успокоиться и посмотреть, что будет в следующих матчах. Краснодар сильнее, но это не значит, что Спартак безнадёжен. Работайте дальше.

    19.10.2024

  • Djin Ignatov

    ПРОМЕС перстал привозить НАРКОТУ руководству и игрокам Спартака !!! Поэтому они БИЛИСЬ за него и ХОРОНИЛИ от ТЮРЬМЫ !! Долой и сербов !! Красно- Белое ГНИЛЬЕ по праву проиграла !!

    19.10.2024

  • Странник-777

    Все, кого притащил с собой Станкович - уровня пердива, в лучшем случае.

    19.10.2024

  • Soliton Оренбург

    Не "сейчас" а уже много-много лет Приятный вечерок в целом...сплошь приятные новости кругом

    19.10.2024

  • Адекватный спартач

    Позор. Но им все равно....

    19.10.2024

  • sergsteed

    станкович конечно брутален.но по делу ничуть не лучше безголовых куриц ака тедеска и абаскаль:wink:

    19.10.2024