Премьер-лига (РПЛ). Статьи

25 ноября 2018, 20:15

Не икона, не поп-звезда. А тренер. Рабинер – о дебюте Кононова в "Спартаке"

Игорь Рабинер
Обозреватель

Чемпионат России. Премьер-лига. 15-й тур.
"Спартак" – "Крылья Советов" – 3:1

Обозреватель "СЭ" делится впечатлениями от игры красно-белых в матче с "Крыльями Советов"
Чемпионат России. Премьер-лига. 15-й тур.
25 ноября 2018, 14:00. Лукойл Арена (Москва)

Игорь Рабинер из Тушина

Забив, Адриану побежал к Кононову

Луиз Адриану отобрал мяч у Рохеля, обменялся пасами с Ивелином Поповым и разобрался с Сергеем Рыжиковым. В это мгновение, когда табло показало цифры "3:1", стало ясно: первый матч Олега Кононова в "Спартаке" обернулся победой. Первой, между прочим, волевой в чемпионате для красно-белых. И второй (после Красноярска), когда они забили три мяча.

Забив, Луиз Адриану помчался к скамейке. Первым, кого обнял, был Кононов. Человек, с которым они работают меньше двух недель. И первый матч. Бразильский форвард, который был главной звездой "Спартака" в прошлом сезоне, но ужасно выглядел в начале сезона, да и вообще играл крайне мало, в матче с "Крыльями" предварил гол двумя результативными передачами. После чего счел нужным разделить свое личное счастье с новыми тренерами.

И тут же к скамейке и Кононову прибежала ликовать вся команда – вплоть до Артема Реброва.

На первой пресс-конференции в "Спартаке", отвечая на вопрос о будущем в команде Дениса Глушакова, он пообещал поговорить и с ним, и вообще с каждым игроком. Справок навести еще не успел, но есть ощущение, что такие беседы состоялись, и люди поняли друг друга. Иначе сильно сомневаюсь, что такое совместное празднование оказалось бы возможным.

Обратите внимание, что лучшими игроками у "Спартака" стали те, кто очень мало – и совсем не соответственно ожиданиям – играл на старте сезона при Массимо Каррере. Луиз Адриану и Софьян Ханни. И их же на днях слухи начали отправлять зимой на трансфер.

Бразилец и алжирец ответили игрой. Ханни, формально вышедший на позиции левого хавбека, но постоянно смещавшийся в центр и получивший гораздо большую степень свободы перемещений, чем при Каррере и Рауле Рианчо, с первых минут действовал просто шикарно. Может, у кого-то другой футбольный вкус, но лично я не мог оторвать от него глаз. Каждое касание мяча африканцем было творческим и несло угрозу сопернику. И по-футбольному очень правильно, что именно Ханни войдет в историю как человек, забивший первый мяч за "Спартак" при тренере Кононове. Потому что Ханни – футболист, который по стилистике идеально подходит тренеру Кононову.

Нельзя продавать ни того, ни другого, просто нельзя! На мой взгляд, это стало бы большой ошибкой для клуба. Ханни и Луиз Адриану – люди, способные одним пасом, обводкой, ударом решить исход матча. После вынужденной – из-за невыхода в Лигу чемпионов и финансового fair play – продажи Квинси Промеса таких людей в "Спартаке" стало меньше. Но, вопреки мнению некоторых экспертов, их все еще достаточно. Просто их нужно было правильно расставить и дать подходящее им игровое задание.

И вот Кононов впервые в этом сезоне решил сыграть в два чистых форварда – Луиза Адриану и Зе Луиша. В прошлом сезоне, кстати, такое происходило, и не раз. Но Каррера с Раулем Рианчо уперлись в схему с тремя форвардами, и если Зе чувствовал себя в ней нормально, то Адриану она просто обнулила.

При Рианчо он, впрочем, начал оживать – и в игровом смысле, и психологически. Но бразильцу, похоже, нужна была еще и смена модели. Первый тайм, по словам Кононова, он еще нащупывал взаимодействие с Зе Луишем, а со второго тайма началось то, что хотел видеть новый тренер.

Хотя, понятно, не до конца. "Много все равно брака в передачах. Хотелось бы, чтобы у нас был мяч", – подчеркнул Кононов.

По-спартаковски подчеркнул.

Никого не даст в обиду и не будет ни с кем заигрывать

Кононов, кстати, на пресс-конференции отметит, что весь состав в группе атаки был подобран под схему 4-4-2, и Ханни в том числе. Есть ощущение, что и алжирцу очень по душе пришелся уход от 4-3-3. Как, казалось, за один-единственный матч тренер может оказать влияние на едва принятую (да еще и с немалым числом уезжавших сборников) команду? А вот как.

Для меня стало приятным символом, что первый матч Кононова начался с красивой и торжественной церемонии. Великий спартаковец Александр Якушев, на днях ставший первым представителем клуба в Зале хоккейной славы в Торонто, был приглашен "Спартаком" в центр поля, чтобы нанести первый удар по мячу. Якушев, обожающий футбол и красно-белых, был этому предложению счастлив. Понятно, что с началом первого матча при Кононове эту церемонию свело простое совпадение, но это придало всем присутствующим позитива – в том числе и фанатам, хотя бы ненадолго вместо любимого "А тутти аванти" и проклятий в адрес Дениса Глушакова начавших скандировать: "Якушев! Якушев!"

После чего "Спартак" выдал роскошную первую четверть часа, когда мог и должен был забить не раз.

Был, кстати, и персональный баннер про Кононова, провисевший около получаса: "Добро пожаловать в семью! Не подведи!" Имени и фамилии нового тренера, правда, на нем не значилось, но догадаться, о ком речь, было несложно.

А потом возник еще один, странный: "Баннер про Кононова Олега". Что бы это значило? Поговаривают, что на каком-то букмекерском сайте принимались ставки, будет ли на первом матче "Спартака" при Кононове какой-либо баннер с упоминанием его фамилии. Может, отсюда ветер дует?

Вернемся, впрочем, к самому Олегу Георгиевичу и его решениям.

Совместное празднование командой и ее новым штабом гола Луиза Адриану видится мне тесно взаимосвязанным с выбором состава, который сделал Кононов, шокировав многих фанатов. В соцсетях тут же начался ад. После игры неистовавшие хейтеры старого российского костяка "Спартака" и лично Глушакова, по-моему, несколько приумолкли или соскочили на другие темы.

После матча я спрошу Кононова, насколько осознанным был его выбор под лозунгом "В бой идут одни старики плюс Ломовицкий". И ответ свой главный тренер начнет с признания, что именно название прекрасного фильма он озвучил "кое-кому", оглашая свой выбор. И лукаво сощурится: не знал ли я этого, задавая вопрос?

Клянусь, не знал. Случилось чистой воды совпадение. Которое сказало мне важную вещь: Кононов – не из тех людей, которые хотят заигрывать с публикой и ставить тех, кого активным болельщикам хочется видеть (и не ставить – кого не хочется видеть) на поле. Лидеры фанатов потребовали от Леонида Федуна продать Глушакова. Кононов поставил и Глушакова, и Комбарова, и Ещенко, и Реброва.

Более того, после игры специалист подчеркнул, что собирается делать на них ставку – что той же части публики наверняка понравилось еще меньше. Но тренер подчеркнул, что такое часто бывает во всем мире: болельщики видят одно, штаб изнутри – другое. И он, Кононов, видит то, что "они опытные, они лидеры, они отдают себя на сто процентов и в тренировках, и в игре".

"Сегодня должны были играть в большей степени те футболисты, которые давно играют за "Спартак". Им было важно показать, что они дорожат командой, и мне это понравилось. Мы никого не дадим в обиду!"

Игроки такой тренерский настрой чувствуют тонко. Отсюда – и празднование третьего гола. Вопрос в том, что будет дальше, насколько долгосрочна такая ставка на ветеранов. Сейчас они выдали максимум на эмоциях и благодарности. И, вполне допускаю, дотянут на этой мотивации до зимы. Интересно, что будет затем, на сборах. Но с психологической точки зрения первое решение Кононов просчитал точно.

25 ноября. Москва. "Спартак" – "Крылья Советов" – 3:1. Олег Кононов.

Ушел в раздевалку сразу после финального свистка

Кононов в элегантном и, как показалось, очень легком для этого года пальто вышел из подтрибунного помещения – и тут же увидел несколько десятков, а то и полсотни фотографов, нацеливших на него объективы. Может, в эту секунду до конца и понял: вот он, "Спартак". И внимание, которым он окружен.

Пару минут он так и стоял, давая возможность фотокорам пополнить свою хронику десятками новых снимков нового тренера. А потом, как показалось, интеллигентно показал им: мол, ребята, я вас уважаю, но хватит, игра уже должна начаться.

Юный коллега по "СЭ" Ярослав Сусов, работавший во время этого матча внизу, показал отличный снимок: стоящий у скамейки перед началом игры Кононов, а за ним – трибуна А, растянувшая море красно-белых шарфов. Выражение лица у тренера – спокойное-спокойное. При том что секунды спустя в его жизни должен был начаться новый и очень важный этап.

На скамейку за время игры он не присел, по-моему, ни на секунду. Но не сделал и ни одного резкого движения – кажется, даже после забитых "Спартаком" голов (хотя тут могу и ошибаться). Все время стоял у границы технической зоны, и позы у Олега Георгиевича было в основном две – руки либо в карманах, либо – сцеплены в замок за спиной. Первая, как показалось, – когда на поле поспокойнее, вторая – когда поволнительнее.

Вторая поначалу преобладала. И говорила о том, что – нет, Кононов не расслаблен. Он просто не из тех, кто любит демонстрировать свои эмоции напоказ. Как Олег Романцев. Просто тот сидел на лавке и курил, а его тезка – стоит у поля. И амплитуда его движений – три-четыре шага в обе стороны…

Бросилось в глаза, что "Спартак" старался по максимуму играть в одно касание – в том числе при выходе из обороны. Гораздо чаще, чем раньше. Это не удивляло – зная философию этого тренера. Вообще, словосочетание "игровая философия" нынче доводится слышать не так часто, но Кононов употребил его даже в предматчевом интервью. И самые нервные шаги (опять же, это мои личные наблюдения, и, может, я невольно подгоняю их под собственную теорию), и слегка разводил руками в те секунды, когда его футболисты делали простые ошибки в передачах.

Если Кононов и кричал что-то футболистам, то совсем немного и не надрываясь. Он из тех, для кого главное – подготовительная работа на тренировках, и во время игры криками уже мало что изменишь.

На пропущенный со стандарта гол он отреагировал спокойно. Внимательным наблюдением на протяжении нескольких последующих минут – и заменой Ломовицкого (дважды здорово бившего издали, рядом с "девяткой" и в штангу) на Мельгарехо. Замена эта сработает почти сразу.

Но сначала, спустя три минуты, Луиз Адриану сыграет в "стенку" с Зе Луишем и выкатит мяч на пустые Ханни – 1:1. Еще минута – и тот же Адриану катнет на ход Мельгарехо, и парагваец, лишь двумя днями ранее вернувшийся из сборной (из-за чего, по признанию Кононова, и не вышел в стартовом составе), использует выход один на один безукоризненно. Позже тренер сообщит, что видит его в первую очередь не на фланге обороны, а в группе атаки – напомнив всем про "Кубань", где Лоренсо играл и так же правого полузащитника, и центрфорварда.

Вскоре на замену вместо Зе Луиша выйдет Зобнин, и мы увидим еще одну новацию от КононоваФернанду под нападающим. После игры тренер расскажет, что каждого из игроков он видит на двух-трех позициях, и "десятка" – на его взгляд, вторая позиция Фернанду. Потому что его классные удар и пас эффективно использовать именно там. Интересно!

Конечно, из-за не назначенного в спартаковские ворота пенальти можно сказать, что в чем-то Кононову повезло. Но три мяча затем не Москалев же забил!

...Финальный свисток. Кононов тут же попадает в объятия Леонида Трахтенберга, вместе с которым вскоре придет на продолжительную (кажется, около получаса) и, что порадовало, очень футбольную и глубокую пресс-конференцию.

А сразу после этих объятий Олег Георгиевич не пошел на поле поздравлять своих игроков, чтобы 25 092 зрителя увидели: вот он, тренер, одержавший первую победу в своем дебютном матче за "Спартак".

Он сразу пошел в раздевалку.

Подтвердив тем самым тезис, который я слышал из его уст три с половиной года назад, когда спросил тогдашнего главного тренера "Краснодара", каким образом ему удается ладить с Широковым, Мамаевым и Быстровым: "Главный тренер должен в первую очередь понимать, что не он выходит на футбольное поле".

Своим быстрым уходом в раздевалку он подчеркнул, что праздновать победу – и быть на первом плане – должны футболисты.

А он – тренер. И мысль, на которую меня навел первый матч под его руководством (понятно, без всяких скоропалительных выводов), как раз в том и заключается. В "Спартак" пришел не икона, поп-звезда или шоумен, а именно тренер. Тренер ли победитель – жизнь покажет. Но в чем я уверен – человек, главной задачей которого будет поставить игру. Этим он живет.

Дай бог, чтобы в "Спартаке" ему позволили не отвлекаться на постороннюю суету. И дали возможность – тренировать. ?

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

208
  • Александр Шлыков

    Сами к командным видам отношение имеете,хотя бы "Золотая шайба" или "Кожаный мяч" на уровне города.Сто в гору - нет.Иначе бы знали.

    26.11.2018

  • Викхал

    опять начало круговорота

    26.11.2018

  • pakha

    Обыграли команду-дно, а стонов-то, стонов... Хотя неудивительно, середняк же ж))) Для середняка это ого-го достижение)) А ну да... ещё середняку простили очевидный пеналь))) ну это ничего) середнякам с деньгами им такое можно)

    26.11.2018

  • sinel

    Законченный русофоб! Защищает еврея Глушакова, жида Ещенко и американца Комбарова! И антисоветчик. Говорит, что Стрельцова засадили по заказу, Старостина защищает! Вот Падла! Повесить гада!

    26.11.2018

  • Алексей Лунев

    А то что первый гол из вне игры ничего так??? и не удалил их капитана на 43 минуте? Это судья так просчитал, что игрок которого он не удалил потерял мяч в центре поля, что привело ко второму взятию ворот. Лишь бы пернуть вам !!! Ошибался в обе стороны он.

    26.11.2018

  • Алексей Лунев

    несчастный ты человек ибо не понять тебе КБ братства !!!

    26.11.2018

  • Алексей Лунев

    ты ради лайков эту ересь пишешь?

    26.11.2018

  • Басист

    Так-то, внезапное осознание того, что Москалев лично оберегает твои ворота, окрыляет почище всяких там Ред Буллов (позлопыхачу чуток))

    26.11.2018

  • Басист

    Почитай-ка Егорова

    26.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Это я смягчил, чтоб не затерли )))

    26.11.2018

  • okando

    В каждой фразе - плохо скрываемая "фига" Каррере. Все-то теперь настоящее, глубокое, непоказное и эффективное. К Олегу Кононову никаких претензий. Исключительно респект курочке Раби. ..

    26.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Лучше всего серьёзные выводы делать по товарнякам на сборах. Там было: "Спартак страшОн!" и "Спартак к ЛЧ готов!!". "Чем там у вас, в Питере, заварушка в 1917-ом закончилась?":copyright:))

    26.11.2018

  • Милов Пан

    Спасибо, но это только начало трудного и длинного пути.

    26.11.2018

  • Док

    Не надо мне лохматить литературкой остаток мозга! Нахвататься штампов и прочих стандартных клише (вроде "после смены тренера команда всегда взлетает") много ума не надо. Эту байду можно рассказать про наш Арсенал или даже Реал - хреново они чего-то взлетают. А работу тренера всегда (ВСЕГДА!) можно, было бы желание и незашоренный взгляд на футбол, оценить по игре его команды. Хоть первой, хоть сотой. Другое дело, что серьезных выводов по одной и даже нескольким играм делать преждевременно - это да. Но сказать в случае со Спартаком, что изменилась схема, люди бегут, стараются, не опустили руки проигрывая, отыгрались и добили, что Ханни (по жизни чистомячейщик) опускается на линию к опорным и участвует в отборе, про неплохие замены или про ту же проблему в опорной зоне - вполне можно. Но в нашем случае действительно - дискусс бесполезен.

    26.11.2018

  • Дюшесс

    Х.р.ю.ш.е.к. видимо опять в этом году будут тянуть за уши к чемпионству, любой ценой.

    26.11.2018

  • Александр Шлыков

    Когда после зимнего перерыва туры начнутся,можно будет говорить о работе Кононова.Пояснять что-то человеку,который не знает очевидного (практически любая команда в любом виде спорта "взлетает" при смене тренера,о чем и комментаторы во время матча упомянули) дискутировать бесполезно.Советую литературку соответствующую почитать.Её полно - специальной.

    26.11.2018

  • okando

    Лейтенант Цыганенок! ))

    26.11.2018

  • Несвин

    Оргазм журналистской братии СЭ просто зашкаливает! Сколько же мало надо для этих чудиков для счастья. Их команда, середняк ЧР (если кто запамятовал то Спартак после первого круга делит 7-8 места) одержала с помощью судейки победу над одним из аутсайдеров и всё, вот оно истинное счастье поклонников секты!!! Теперь на свю неделю бурные потоки восхищения и масса хвалебных од про очередное возрождение "виликогоклупа".

    26.11.2018

  • RobertH

    А паравоз нынче очень злой!опарафинились в последнем матче чемпионата и в заднице в Еврокубке.Так что будут гудеть сильно!И Ромашке может стать не до обнималок!

    26.11.2018

  • Викхал

    как-будто вся братва с Советского спорта перекочевала на СЭ,это уже порядком начинает надоедать,телевидение,газеты-только Спартак-это уже коррупция

    26.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Чешские гастрономы ещё доннее, чем "за ПАОК не стыдно!":copyright:

    26.11.2018

  • RobertH

    А откуда знаешь,как там?:sunglasses:

    26.11.2018

  • Док

    Мало у меня времени, а то б я тебе (ес-но с линейкой и чистотомером) по всей конской родословной мозг бы прочистил)). Начиная с Ольшанского, ушедшего в ЦСКА добровольно в послепризывном возрасте)! Но единственно шепну - стенания будут уже завтрева. Чешские астрономы свое дело добре знают, а потому ежели что, царапай из Гамильтона или Вальпараисо по вотсапу)).

    26.11.2018

  • Sandy45

    Ну все. Пора садиться ваять второй том про "Секта возраждается"

    26.11.2018

  • a_l_p

    После брутального лидера, "встряхнувшего" генотип народного клуба, пришел тактичный решала, который "умеет себя вести" со всеми... В итоге, все развивается (к текущему моменту) по законам психологического жанра!

    26.11.2018

  • Долой 37-ой!

    В мае ожидаются стенания за ГВК и карасей. Тоже можно заскринить. Ну, а лузерки - они и промежуточными бывают. Как раз - по итогам 1-го круга.)) Некто жеж у нас и в "осенних и весенних чемпионах" частенько бывает.))) Не говоря уж о таких весомых ТитулоТрофеях, как "полуфиналы фсех еврокупков".))

    26.11.2018

  • tam

    Рабинер с?ченок пора звать Кирьякова!

    26.11.2018

  • Док

    Опять же отвечу - серьезные коллективы оценивают свое выступление отнюдь не по итогам первого круга (развел ручонки). В мае будете дышать в спину титулованного клуба. Заскринь...

    26.11.2018

  • a_l_p

    Судьи же не враги себе... После двух результативных ошибок в одну сторону они могли всей бригадой "загреметь под фанфары"...и на год... и на два в ФНЛ или куда подальше...

    26.11.2018

  • Владимир Соколов

    Почитал комменты и думаю : не туда попал ? - все , словно из дурки сбежали .

    26.11.2018

  • Александр Геннадьевич

    я что то пропусти, пищевик ЛЧ выиграл? А нет КС обыграли вместе с судьишкой( гуляй парасята ваш уровень

    26.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Лузерки, это жеж вроде те, кои по итогам 1-го круга, в зону ЛЕ не попадають? Не? ))

    26.11.2018

  • knight templar

    В первом матче Кононову очень повезло, что заряженный свисток умудрился не заметить 100% нарушение - когда после передачи с фланга мяч попал в руку и отскочил за линию ворот. Если пеналь поставили бы, то отыгрываться пришлось бы уже с 0-2 и не факт что смогли бы. И тогда вместо восторженных опусов про гений кононова оправдывались бы за очередной слив. Поэтому рано еще его хвалить, посмотрим матч с паровозами.

    26.11.2018

  • Пэр

    Одни аутсайдеры обыграли других аутсайдеров...а визгу буд то барсу вынесли.

    26.11.2018

  • Док

    Ну эта теза для лузерков, вроде овсовых)! А коллективы, ставящие перед собой только победные цели, с ней не знакомы.

    26.11.2018

  • Нет уж. Я сюда захожу только новости почитать да флеш-интервью, ну еще может быть небольшие статьи. На такие портянки сил нет. А Раби простебали уже во все щели, нового ничего не придумать.

    26.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Мама ИгорьЯклича. И даже - неоднократно перечитывает, и соседям своими словами пересказывает.

    26.11.2018

  • Jeffers11

    Какие трансферы? Окно закрыто.

    26.11.2018

  • Долой 37-ой!

    А как же знаменитые 2 матча? Первый - для подписания контракта, а последний - для продления?))

    26.11.2018

  • Басист

    Ну я прочел. И ты учись. А то захочешь простебать Яклича, и даже не будешь знать, за что)

    26.11.2018

  • Док

    Я видимо профан, поскольку помимо желания игроков, увидел не только победный результат (интересно, а в чем еще оценивается работа тренера?), но и даже абсолютно новую для команды схему 4-2-2-2. А уж такую хрень, как "игроки бегут чтобы застолбить место в составе" (типа застолбят, а потом бегать перестают) - могут придумать явно не профан, а глубочайший профи. Я то cдуру считал, что если игрок не бежит, то тренер его в состав не поставит...

    26.11.2018

  • Басист

    А вообще очень показательный момент с этим тисканьем. Говорит он о том, что команды в Спартаке - нет. Ибо каждый сам за себя, а в остальных видит прежде всего конкурентов, вперед которых надо успеть к новому тренеру подольститься. Эдакая модель корпоративного офиса в худшем варианте. Показалось также, что лично Кононову это как раз не особо понравилось. Понимает цену этим объятиям, значит.

    26.11.2018

  • Много букав. Есть кто-нибудь, кто читает эту писанину?

    26.11.2018

  • Басист

    "Паакрутил-пагадал, вздумал - шарик угадал! За харошее зрэниэ - сто рублей прэмия!"(с)

    26.11.2018

  • Алексей Чистов

    Не знаю, заметил кто или нет как выглядел Кононов на пресс-конфенции. Над человек провели жесткую психологическую обработку! Состав очевидно продавили сверху и денег на трансферы зажали. Человек чудом (не без помощи Москалева) и за счет таланта вытащил слитую встречу. Желаю тренеру прежде всего здоровья под таким гнетом.

    26.11.2018

  • RobertH

    Олег Георгич поддался ,видать,на движение своих амбиций.Но непонятно то,что как он может не понимать,что от него сейчас нужно только одно-Ромашка в основном составе.У этой троицы странные для их возраста и возможностей трехлетние контракты,которые нужно показательно отрабатывать хотя бы выходами на поле.Хотя от Глушака и Камбара пользы нет никакой,а Тёма в воротах реально валится до удара и никак не играет на выходах...Так о каких амбициях можно говорить?Не без призвука повержены КС.И что?Как только появится соперник посильнее,Ромашка посыпется,тем более,если приболеет Рома Зобнин...Прав Кафельников.Выпустил бы Кононов молодежь,рискнул бы...Вот тогда было бы о чем поговорить...А так Олег пока что просто "свой" для шайки.Вот они и бегают тискаться под объективы камер и смартфонов...И это не долго будет продолжаться...

    26.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Кононов, tutti avanti! Ну, в смысле - усё наперадзе!

    26.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Да, по сабжу. Хотелось бы прочесть про объятья Кононова и Федуния. Если они имели место быть. А если не было, то почему.

    26.11.2018

  • blue-white!

    Тсс, а то Раби тебя услышит и забанит...

    26.11.2018

  • blue-white!

    Ну всё, началось! Первая игра, победа над топ-клубом Крылья Советов... Пора орать что Кононов наше всё!)))

    26.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Так-то, тот, кто живёт тем, чтобы "поставить игру":copyright:, это крупье, или катала. Имхо.

    26.11.2018

  • Долой 37-ой!

    А вот выражение тваво лица в СочАх, во время гона, было "спокойное-спокойное":copyright:?

    26.11.2018

  • Басист

    Адриану любит показательно подлизываться к руководству, так и запишем. Можно в структуру Спартака после окончания карьеры взять, там такие востребованы.

    26.11.2018

  • Крюков Сергей

    Перестаньте завидыдовывать Спартаку!

    26.11.2018

  • Александр Шлыков

    Такая ху...та (болею за Спартак),только профан не знает,что результат работы нового тренера не проявлется в первом матче.Игроки бегут что бы застолбить место в составе - психология,хоть и потребительская.

    26.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Милана Ристича? Он на гастролях в СочАх был, штоле?

    26.11.2018

  • vladmad_75

    Ну как сказал Ловчев в другом издании, ну подумаешь пенальти не поставили на Зе Луише. Типа, тады и гол КС надо отменять. Истинный спартаковский "дух" :)))

    26.11.2018

  • Каспийский берег

    )))) Но тут ты кроме как нацменьшинство затронул...так еще и самую "священную корову" обидел! Так что АМОРАЛКА..не меньше!))))

    26.11.2018

  • Бо

    Вам не угодишь: обнимаются плохо, не обнимаются - еще хуже. Наверное надо обязать футболистов Спартака после гола целоваться в засос. Все привыкнут и успокоятся. В матче с Крыльями Спартаку уступать было никак нельзя: новый тренер проводил "смотрины". Все хотели показать "товар лицом". Поэтому лишние эмоции. Тут еще с судейкой повезло - сценарий сохранил. Повезло и с результатом: все остались "при своих". Для сегодняшнего Спартака самый удобный вариант.

    26.11.2018

  • vladmad_75

    Да это вообще "умиляет". Быть русофобом - хорошо. Быть либерастом - почетно (у рукопожатых). Быть антисоветчиком, ну тут ВААЩЕ. Но почему-то, быть антисемитом в стране, где 3% евреев и законом это не запрещено - это ай, яй, яй. Низзя. Причем, евреи от чего-то делают вид, что антисемитизм - это именно ненависть к самим евреям, хотя вообще-то, их в семитской группе меньшинство. Многие вообще не в курсе про семитов :)))

    26.11.2018

  • Крюков Сергей

    Я про "вот он, Спартак !" давно уже понял. Когда Милан по СочАм гоняли)

    26.11.2018

  • Каспийский берег

    Видимо щас тебя забанят......за аморалку!:rofl:

    26.11.2018

  • vladmad_75

    Ну рабинер же (когда надо) ВСЕГДА САМ подчеркивает свою национальность. А то, что он ярый русофоб давно известно. Правда сам рабинер так и не сможет вам объяснить, от чего он так ненавидит нацию, благодаря которой он вообще родился. То есть, русофобом быть можно и это нормально. А вот антисемитом - это плохо? Я вот антисемит. И что?

    26.11.2018

  • vladmad_75

    Рыдаю, читая сей опус. Вот прям рыдаю. "Великий" Спартаг смог обыграть аж САМИХ КС. Ну тут уровень Барсы, не меньше наверное, если столько восторгов. Интересно, сколько продлится такое умиление? Про Карреру также начинал писать рабинер. А эвона как закончилось. Впрочем, там не не только про Карреру :)))

    26.11.2018

  • Долой 37-ой!

    А во ты в какую секунду, и до какого конца, вдруг понял: "... вот он, Спартак!":copyright:?

    26.11.2018

  • RobertH

    Такая чуйка,что основным и единственным критерием при назначении нового главного тренера было условие,что новый тренер вернёт в состав Глушака и обиженного воротчика Тёму Реброва.Отсюда и показательные обнималки и победа,хотя вот том же Яндексе есть статья о том,что в ворота Тёмы не дали два верных пеналя...И в статье автора есть акцент на то,что на поле вышли игроки,которые тип при Каррере были необоснованно зажаты а теперь вот расцвели и будут блистать.По любому,некрасивая и ,прямо скажем,жлобская история с уходом Карреры ещё долго будет мазать всё,что связано с легендарным клубом...

    26.11.2018

  • Крюков Сергей

    "Формы у нас, у всех хороши" (Галимов, улан из Удэ)

    26.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Надо Симоняна отзаявить из ЛЕ, ибо не тянет, а Москалёва дозаявить, ибо форму набрал. Имхо.

    26.11.2018

  • Каспийский берег

    Да стыдоба просто. Такое отбеливание черного пошло.....и так неумело и не умно....что смотреть на все эти выкладки из раздевалки с выкриками и фотографиями довольной рожи изделия №8...смотреть противно.

    26.11.2018

  • kingoffam

    Опять местное сборище антисемитов накинулось на автора.Поклон ему за долготерпение.Я бы давно их всех в баню отправил.

    26.11.2018

  • Док

    Так-то еле дочитал - слезы задушили... Единственно недочет - это то, что Игорь Яклич не успел навести справок по беседам (а надо бы), а в остальном виртуозная работа! Вот так рождается чемпионская команда. А так на нашей ветке больше всего комментов, пусть даже в бессильной злобе заламывает руки злопыхат!

    26.11.2018

  • "Бойся похвалы от босса своего, от врага своего и от Рабинера." (М. Каррера)

    26.11.2018

  • Владислав2

    Н-да.Как то фальшиво это смотрелось. Особенно забег Реброва.

    26.11.2018

  • Лёгкий ветер

    Определённо Кононов благоприятней, чем, скажем Кирьяков...

    26.11.2018

  • Долой 37-ой!

    "....ля буду!":copyright:

    26.11.2018

  • Крюков Сергей

    /// Клянусь (И.Я. Рабинер)/// ===== Бу-га-га-гища

    26.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Не икона, не звездюшка, а неведома зверюшка.

    26.11.2018

  • Angeldust

    Выиграли дома у крыльев, пропустив первыми. А Кононов - уже чуть ли не Бесков. Я понимаю, такие брызги слюней испускались бы из молодого автора, но тут-то кто пишет...

    26.11.2018

  • okando

    Нужна была победа. Любая. Не до эстетства уже, когда надо прерывать позорную серию из 4 домашних поражений. И несмотря на то, что нужный результат (не путать с игрой) был достигнут, у меня остался-таки осадок от жеста Адриану после третьего гола. Ну вот... Невовремя это все, как-то вот неловко прямо было от этих забегов команды к тренеру... И не потому даже, что такие объятия - бренд того "раннекареровского" Спартака, а просто это тоже самое, как жениться на каждой девушке, с которой ты провел ночь )) Не нужно было эти голевые оргазмы смешивать с долговременными чувствами, эти все взаимные симпатии тренера и команды заслужить еще надо. Им самим заслужить. Друг у друга. И не портить все такими демонстративными акциями. Как-то так )

    26.11.2018

  • Бо

    Фото вроде про Зенит. Газпром тоже не в пролете.

    26.11.2018

  • okando

    "Под кожу" - эк вы тонко ;) Думаю, яклич в более привычное отверстие целился )

    26.11.2018

  • Внесенный в ЧС

    Двуличный одного тренера закопал, другого вот пытается обаять и восславить. Надолго ли?)))

    26.11.2018

  • Каспийский берег

    Началось восхваление и вылизывание нового тренера. Потом...если вдруг что-то пойдет не так....тот же Рабинер будет паяльником творческим...выжигать на Кононове крест. Ну а эти обнимашки и копирование поведения при Каррере лично мне противно видеть. Показушничество. Если вы команда..то оставайтесь ею всегда. Либо будь-те скромнее...если вам конечно знакомо понятие СКРОМНОСТЬ,

    26.11.2018

  • Khadil Khamzin

    я бы не ставил так рано. игр 7-8 надо. на локо и базы масяне хватит думаю. лишь бы все здоровы были. фернандо как 10 ка видится не плохо. удар хороший, пас точный. Зобнин отдохнет 3 недели и станет полезнее.

    26.11.2018

  • Khadil Khamzin

    а что масяне не циркач? пришел на готовенкое от валеры и димы. использовал эмоции Глуша и команды. Ничего не тренировал. Что тренируешь то и покажешь. Кононов просто развязал узел. Команда свободно побежала. намного хватит? вот и проверим физику у масяне. Что он там заготовил зимой? Не факт что будет результат, но будет игра как у Краснодара это точно. хамелеоны масяне и Рианчо.

    26.11.2018

  • Landor

    Отвратительный текст. Еле дочитал. Дорогая редакция СЭ, пожалуйста, уберити рабинера. Пусть хотя бы этот горе журналист про Спартак не пишет!

    26.11.2018

  • PSI

    Очень рад победе Спартака! НО о чем бы интересно писал сей "замечательный" журналист, если бы был назначен пеналти и мы пристроились бы на 2:0? Игры то после пропущенного гола не прослеживалась, даже нормального давления создать не могли!

    26.11.2018

  • terebun

    А как живет этот лизоблюд в своем районе... ведь с таким человеком нет желания даже время уделять... СЭ такие спецы выгодны - больше полемики, больше подписчиков... Ура неадекватам...

    26.11.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "После чего счел нужным разделить свое личное счастье с новыми тренерами." (с)...И не гадо путать свое личное счастье,с народным)))

    26.11.2018

  • Владислав2

    Помница недавно были строки:" мои источники сообщают что СМ покинут.....". Сегодня эта инфа скромно названа слухами.)))

    26.11.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не икона,не звезда. Не мышонок, не лягушка, А неведома зверюшка Конь на скамейке спартака

    26.11.2018

  • strictteacher

    Написано по-спартаковски! Шедевр обозревательской мысли. Рабинер нарушает законы физиологиии. Он перекрашивается быстрее, чем хамелеон. Знаменитый рассказ "Ленин на субботнике" померк в сравнении с опусом "Кононов в Спартаке". А ещё вчера этот господин говорил: "Нельзя увольнять Карреру", а сегодня прозвал его шоуменом. Да, Игорь Яковлевич! Вас ждёт большое счастье. Так чутко улавливать направление ветра могут единицы из столпов футбольного обозрения.

    26.11.2018

  • Остров заячий

    Какой же Игорь Яковлевич скромный, не рвущийся к славе. Ведь вытащил Спартак из итальянской ямы. Начал свой крестовый поход против Карреры, теперь уже бессмертной статьёй : Схему надо менять. И вместе с Глушаковым всё выдержали, свергнули Карреру. А в статье себя не выпячивает,благородно ставит вперёд Кононова. Но мы то знаем нашего главного Героя.Что стало бы со Спартаком если бы не Игорь Яковлевич.

    26.11.2018

  • ka4un

    Кононов, пока изучает игроков Спартака и в этом нет ничего удивительного. Игра с Локомотивом покажет, насколько правильный его выбор.. .....

    26.11.2018

  • Был я тут

    А как там количество комментариев?

    26.11.2018

  • Был я тут

    Из Питера.

    26.11.2018

  • Был я тут

    По сравнению с вашим Вилковым Москалев - просто ангел. Он хотя бы в обе стороны ошибается.

    26.11.2018

  • Был я тут

    Только вот СЭ содержит Газпром, а не Лукойл.

    26.11.2018

  • Был я тут

    Москалев ошибался в обе стороны, как и в игре Зенит-Спартак. Причем в обоих случаях - сначала - на пользу соперникам Спартака. Его за это и ставят судить - он никому не подсуживает, просто судить не умеет.

    26.11.2018

  • Остров заячий

    Пристегнитесь, мы взлетаем. Рекламное окно всплыло посреди статьи Игоря Яковлевича.

    26.11.2018

  • ОЛЕГОГО

    ну, понеслось! Беспристрастный, ты наш ИгЯк. Как обычно, бурные дифирамбы переходящие в негодование при осечке. Околофутбольный флюгер. Запомните эту статью с названием;" И это все о нем".

    26.11.2018

  • Halifax

    А еще Олег Георгиевич ходит в туалет в 16:30 и в 21:45, что не маловажно, поскольку если он делал бы это позднее, это могло сказаться на игре красно-белых, а какие у него роскошные шнурки на ботинках... про тренера Уфы или Ахмата в следующем номере пожалуйста тоже, как он руки и где держит во время игры, сколько курит и смотрит на время и т.д. и т.п., (понятно что тролю, но зачем столько ненужных подробностей про тренера команды с середины таблицы?????)

    26.11.2018

  • Асылхан

    Только не надо ждать чудес . Пусть работает время рассудит.

    26.11.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Я конечно понимаю, что деньги как то надо зарабатывать и кормить семью, но.... вот только надо сохранить эту статью и показать Рабинеру её в конце сезона. Есть у меня подозрение, что флюгер закрутится в другую сторону....

    26.11.2018

  • IQ-87%

    Статья прям из "Правды" о славных достижениях наших комбайнеров- а по сути все факты подогнаны под утверждения автора-реально судить пока рано

    26.11.2018

  • Тьфу на вас

    И все же... Почему молчит Трахтенберг?

    26.11.2018

  • shpasic

    пожизненное спасибо Кононову!!!!

    26.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Ну и голова у Игрьяклича - прям с ходу, без мыла, залез под кожу Кононова, докопался до его тренерской сути и нам все по полочкам разложил. А то, что судейко засудил Крылья - так это никому неинтересно, это не вписывается в теорию величия Спортага, этим можно пренебречь.

    26.11.2018

  • Любитель спорта из АО

    По поводу статьи. Рабинер как обычно в таких случаях налил слащавого киселя. К Карере тоже помнится бегали обниматься после голов, и Рабинер этому был жутко рад. Посмотрим, что получится. По поводу Кононова. Спартак впервые за много лет взял тренером именно тренера. Просто тренера без всяких там подоплек. И есть предчувствие, что получится. Посмотрим.

    26.11.2018

  • Alist

    Еженедельная рубрика "Ошибки судей в пользу спама случайны и вообще все равно победили бы". Схема работает только в российских соревнованиях.

    26.11.2018

  • Upss

    И на " вилДа" . . .

    26.11.2018

  • Edmundo Baldivieso

    Матч выиграл не Кононов, а Москалев. 90% это понятно, но 10% продолжают петь про какую-то гениальность...

    25.11.2018

  • shpasic

    хе-хе!)

    25.11.2018

  • Ilya Shevkun

    Как корова в бомболюке упрется, хрен ты его отдашь

    25.11.2018

  • Thomas Boy

    Про "хе-хе" забыл.

    25.11.2018

  • Олег Попов

    Теребун,тебе со своими"если-если" лучше пойти потеребить.А если бы не защитали гол крыс из офса и показали Башкирову 2ю ж.к.?Будем фантазировать,как крысы играли бы останься вдесятером при счете 0:0?

    25.11.2018

  • Спорт-Экспресс всё правильно делает. Гинер умный и скупой, у Газпрома есть сво НТВ в полном формате, остается богатый ЛУкойл.

    25.11.2018

  • Groucho

    давайте просто Пи? Без "спартаковского". Точее будет.

    25.11.2018

  • terebun

    Боже, спортивные журналисты в России вымерли... платные статейки и ни чего более. Мерзко осознавать то, что Спартак и ЦСКА ( особенно в пролом ) судят только купленные... Как бы Спартак играл, если бы счет стал 2-0 ( при 100% пенальти ), как и ранье... просто развалился. Но нет, надо нахально тащить Пищевик за уши... Не назначили второй пенальти в ворота Пищевика... что творится в нашем футболе ??? Он становится ПРОТИВЕН... Кононов - раскажи нам, что ты чувствуеь от игры и результата ??? Н стыдно за купленный результат ???

    25.11.2018

  • alfin7

    игра никакая , 15 минут подавили на правах хозяев и все . потом крылья провалились на минуту и это решило. А так днище днищем, Кононов не тот тренер кто что-то исправит. Рапид и локо это подтвердят

    25.11.2018

  • Бен Ричардс

    Рабинеру надо на пару с Борзыкиным сочинять. Один будет за духоподъемность отвечать, а другой цифирки подбирать для пущей убедительности.

    25.11.2018

  • Михаил Чичеров

    А в здравом уме те, которые орут, что Спартак все купил? Спартак купил себе гол из вне игры, Спартак купил не удаление Башкирова. Что еще Спартак себе купил в этой игре?

    25.11.2018

  • forza

    вклад ребят, ясен пень, никто и не умаляет. И первый Каррера их выгораживал постоянно!!! А доверие в работе, а не штрычки из под тишка, думается и вы бы не хотели от товарищей или своих коллег, друзей, не знаю, семьи ли там, получать. Нормы нормального взаимоотношения, порядочности, если хотите, еще не отменялись, вроде как.

    25.11.2018

  • Михаил Чичеров

    Ой как трогательно, у меня аж слеза накатилась, так крылышек стало жалко. Это просто Москалев фору решил дать крыльям, что бы Спартак "завести". Гол Спартаку липовый засчитал и Башкирова не удалил.

    25.11.2018

  • Андрей Григорьев

    "Рабинер обозреватель СЭ"... СЭ, Вы, там, в сккобочках, после "обозревателя", добавляйте уж: "фанат Спартака"

    25.11.2018

  • forza

    КАРРЕРА - ЛЕГЕНДА СПАРТАКА, НАВСЕГДА!!! ЭТО - Исторический факт!!! мнения разные, так как и люди! Атрибутика, символика с Массимо на секторах - право каждого! Поэтому, Каррера с нами будет ВСЕГДА!!! ЧЕМПИОНЫ-ЧЕМПИОНЫ!!!Оле-Оле-Оле!!!

    25.11.2018

  • dalmolchun

    Ни слова про два пенальти в ворота Спартака, неназначенные Москалёвым...Пусть в историю войдет статья без мелких недоразумений. Вот так и мы читаем опусы 30х-80х и думаем, что футбол тогда был божественен.

    25.11.2018

  • som173

    Карера че святой? Выграл золото, маладец. Каманда павалилась, тренер на выход. Конте и Раньери за меньшие пригрешения выгнали из Лестера и Челси. Хе-хе! Было у Кары золото? Было. А патом сплыло, как сплыл и сам Карера. Хе-хе!

    25.11.2018

  • Бо

    Ну, началось...

    25.11.2018

  • som173

    Када у Кареры было харашо, то и всем было харашо. Када стало плоха, то и всем стало плоха. Я считаю вклад Глушака и ребят намного больше в золото, а СКР, чем у Кареры. А уж хвастать 3 местов, вместо первого и КР, глупа и смешно. Хе-хе!

    25.11.2018

  • Бо

    Башкиров - засланный казачок.

    25.11.2018

  • Тьфу на вас

    Надо Рабинера зимой в аренду отдать... Пусть про "Енисей" пишет.

    25.11.2018

  • forza

    Игорь Рабинер: "Настоящее чемпионство достигается только так" (2017 в своей книге) . Игорь, уже какую неделю продолжаем ожидать обстоятельной статьи, с детализацией того, что Вы подразумевали под словосочетанием "только так"... Эмоции тренера и само попёрло...?! Или был всё таки футбол Карреры, о котором Вы воспевали на 544 страницах собственного исследования?!

    25.11.2018

  • DimaRu

    Обычное дело - переобувание. Отрабатывает генеральную линию партии: Кононов - тренер, Каррера - не тренер, икона, шоу мен и пустое место. Правда, как при этом "не тренере" удалось выиграть Чемпионство, Суперкубок и бронзовые медали, история умалчивает (видимо без него игроки справлялись...). Такой уж тренд теперь, который задало РУ - видеть в эпохе Карреры лишь негатив, а эпоху Кононова, как прекрасное будущее. Лицемерие это. Впрочем, что ещё можно ожидать от пишущей братии с "пониженной социальной ответственностью"... Пусть и из музея Спартака тогда уж уберут фоточку Карреры, а поместят туда фото Глушакова с банкой самогона или Аленичева с багажом, ну чтоб по-спартаковски, долой бездуховную итальянскую европейщину!

    25.11.2018

  • Михаил Чичеров

    Ну, Ермак .... ты и свистунннннн! И кто же тебе проплатил?

    25.11.2018

  • dalmolchun

    Хор наш поет припев любимый, Вина полились рекой, Выпьем за Олежу, Олежу дорогого, Свет еще не создал красивого такого… К нам приехал, к нам приехал Олег Георгиевич да-аа-аа-ра-а-г-о-ооо-й!!! (с)

    25.11.2018

  • FAB

    А ты, поди, по своему Локо, уже и панихидку справил?

    25.11.2018

  • Победа будет Zа нами!

    Ну шо могу сказать, Яклич годноту подвёз)

    25.11.2018

  • forza

    Что нам своими подобными статьями пытается донести Игорь? Он чего писал в 2017???

    25.11.2018

  • Chaany

    ва бене.

    25.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Гарик "внук Наташи" Попов 8 минут назад Охренеть! Сколько текста при рядовой победе. ____________________ А скока веток распустилось! На С-Э досрочная весна, бёныть! Ура, таварисьчи!

    25.11.2018

  • Як Цидрак

    Перефразируя ДимаРу, каждый ИгрЯклич по-своему несчастен. Журналисты по-своему, тренерА тоже. Только свободный читатель может свысока на это словоблудие начхать. Да будет это всегда. ПС. Яклич, блин, опять не стал тебя читать(

    25.11.2018

  • som173

    Хотя по мне, игры в ЧР для Спартака ноне на десятом месте. В призы мы не пападам, а карячицца за 4-12 места глупа. Главная задача- выгрыш КР и выход в из группы ЛЕ. А весной задачу на ЛЕ паправим. Джем игру с Рапидом.

    25.11.2018

  • som173

    Если бы Самара не купила судью, то он удалил бы ишо в 1 тайме Башкирова. И тогда б я пазырил на Самару во 2 тайме в меньшистве. Что касацца пеналя- ево не было. Енто тваи придумки. Не засчитай Маскаль гол Самары с афсайда, никакой бы руки Зе не было бы. Ибо игра потекла бы по другому руслу. Хе-хе! Сматри счет на табло, там все паказано. Енто не я сказал, а Гинер и Семин, када судья убивали их противников. Хе-хе!

    25.11.2018

  • Константин Эдуардович

    Из опуса вынес одно- «МЭТР» похвалил Сусова!

    25.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    К игре аутсайдеров наш пиетет В законе во все времена: Сюжет не единожды вспять перепет - Война и на поле война. Вот только в войне настоящей никто Арбитра не волен ввести: Воюют без рефери там на все сто, А тут проплатили - свисти...

    25.11.2018

  • som173

    Со Спартаком все играют будто последний раз. А против кабыл или бамжов те же Уралы раставляют батоны. Хе-хе! Насчет слабых мест- оне есть даже у Реала и Баварии. Бум бороцца со слабыми местами, но с умом. Хе-хе!

    25.11.2018

  • Гарик дед-внук

    Охренеть! Сколько текста при рядовой победе. Осилить не смог. Понял,что Спартак поднялся с колен. Так,ИгорьЯклич?

    25.11.2018

  • som173

    А что Спартаку судью купил, кричать мона?

    25.11.2018

  • DimaRu

    Каждый тренер ведет себя по своему. И если один тренер эмоционален - значит такой уж он человек, если сдержан-значит другой человек. Но это не отменят того, что оба могут быть тренерами. Тут понятно, в чьей огород камень насчет "иконы" и т.д.. Каждому своё. Если посмотреть чемпионат Италии или Испании, то можно сделать вывод, читая Рабинера, что там все "иконы, поп-звезды и шоу-мены" по их поведению. Но это соверешнно ложное заблуждение. Впрочем, Рабинеру выгодно представить ситуацию в соответсвии с курсом вождя и партии.

    25.11.2018

  • бертран

    Что там в данный момент не говорил ОГ, понятно что Спартаку нужны перемены. Пора расставаться с некоторыми игроками и усиливать отдельные позиции. На поле играют игроки, а не тренер. И практически в каждой игре у нас возникают огромные трудности . Те же цска, Краснодар, Зенит побеждают своих соперников намного легче. Вывод таков-у нас в составе много слабых мест и их надо устранять.!

    25.11.2018

  • Рабинер за Зенит

    скоро это же чмо будет Кононова говном..это же рабинер

    25.11.2018

  • Князь Болтконский

    Да кто карпа не знает))

    25.11.2018

  • Kit Belleu

    Удачи Вам тренер.

    25.11.2018

  • патлатый Куколд

    букву "н" в Пиндаре спецом вписали, чтобы не забанили?))

    25.11.2018

  • Вафа Зейналов

    Матч не смотрел, но с Рубинером не согласен.

    25.11.2018

  • Не согласен. Лично я считаю, что Спартак вообще не надо куда-то выпускать. Во избежание.

    25.11.2018

  • Князь Болтконский

    хахахха 4 ЛЧ,и 3 кубка уефа наверное))))

    25.11.2018

  • Антиконь.

    Как москаль сегодня Спартак не душил(гол не засчитал, Башкирова не удалил, Спартаку гол из офсайда засчитал), а мы победили!!!

    25.11.2018

  • патлатый Куколд

    "Конечно, из-за не назначенного в спартаковские ворота пенальти можно сказать, что в чем-то Кононову повезло. Но три мяча затем не Москалев же забил!" АХАХА Так отмазать судью, который специально не назначил 10000% пенальти...

    25.11.2018

  • хонявый

    все сознательные россияне желают "Спартаку" победы в Европе. КС жалко, но надо было принести жертву, дабы поднять боевой дух спартаковцам)

    25.11.2018

  • Это ты подковырнул так, катализатором?

    25.11.2018

  • хонявый

    Статья - бальзам на раны красно-белым болельщикам. Дай Бог, чтобы эта победа стала катализатором для победы над Рапидом!

    25.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    читалось )))

    25.11.2018

  • Мало, немыслимо мало мы знаем о Спартаке. И статью нужно писать больше.

    25.11.2018

  • хонявый

    тактично умолчал)

    25.11.2018

  • Сергей Ефименко

    Это что? Многословная ода Спартаку и Кононову? Давайте назовем Рабинера спартаковским Пиндаром.

    25.11.2018

  • LemieuxMario

    память девичья)))

    25.11.2018

  • Haul26

    кто-то в здравом уме будет кричать, что Самара там что-то купила?

    25.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Потом почитаю. Интересно, как Игрьяклич на тему сИудейства высказался?

    25.11.2018

  • som173

    Так есть же статьи и о других клубах. Идите читайте о них. А Рабинер пишет для КБ болел. Не вижу ичево страннова. Хе-хе! Спартаку при счете 0:0 в Уфе тоже не дали пеналь и он там прыграл. Но мы ж не орали, что Спартак в Уфе убили? Спартак забил три чистых гола. Самары забила из офсайда. Но мы ж тоже не орем , что судья куплен Самарой. Про ЖК ЗЕ и Андрияну я и нре гаварю, оне полная липа. Но судья их дал и че теперя делать? Хе-хе!

    25.11.2018

  • бертран

    Что не понравилось?. Ребров в воротах, надеюсь это временная мера, Ещенко , а не Рассказов справа в обороне, где уже все очевидно не первый месяц. И опять Ломовицкий справа, правда много смещающийся в центр и много угрожающий воротам. Но не справляющийся с обязанностями по игре на фланге. Т.е есть вопросы есть. В целом есть удовлетворенность от того, что Спартак возглавил интелектуал. Как он справится, жизнь конечно покажет. Но первое впечатление обнадеживающе.

    25.11.2018

  • som173

    Спартак выграл 10 раз ЧР и 7 Еврокубков. Кто то ишо имет таки результаты? Хе-хе!

    25.11.2018

  • Дмитрий Сергеев

    Уважаемые журналисты когда-то самой любимого для меня, думаю и для многих, спортивного издания! Неужели это нормально для общероссийской газеты, - писать хвалебные оды про одну команду, хотя есть и болельщики других команд? А когда она проигрывает, делать это важнейшей темой с несколькими статьями на главной странице? Ведь, если бы судья также не назначил пенальти в другие ворота и ваша команда проиграла бы, совсем другие статьи были бы!

    25.11.2018

  • Мы же Спартак, а вы?

    25.11.2018

  • бертран

    Вся эта болтовня журналистов, происходит всегда в подобных случаях. От себя могу сказать, что я очень не хотел чтоб в Спартак пришел не Карпин, а именно Кононов. если выбирать из них двоих. Потому как Кононов по срапвнению с Карпиным, это в значительно большей степени мыслитель., что для меня очевидно. Не будем забегать вперед, неизвестно чем все кончится. Что понравилось ? Первое что вышли оба напа сразу, Второе, то что в составе Ханни и думаю надолго. Третье, что по ходу игры ОГ понял, что Ахиллесова пята Фернандо это неумение выжигать все перед штрафной, а игра под атакой у Глушакова держится на только энтузиазме. Потому отрезок когда в опоре играли Зобнин и Глушаков опорниками, Фернандо выше их был для Спартака самым удачным.

    25.11.2018

  • потому что вы никому не нужны! стране интересен только Спартак!

    25.11.2018

  • ворчун

    У Рабинера всё одно и тоже... сначала помолимся на нового мессию, а затем изыди проклятущий!!!!!

    25.11.2018

  • Сергей УТКИН

    В пятницу про цска и локомотив 2 строчки,про аутсайдера целая поэма

    25.11.2018

  • Upss

    Тухлая победа протухшей тУшонки . . .

    25.11.2018

  • Roov

    Если Ромашка сейчас лучше своих конкурентов по позициям, это очень грустно

    25.11.2018

  • Леночка Крылова

    Не могу вечером читать такие длинные статьи . Излагать короче надо . А то начнёшь читать , пока до конца дойдёшь , забудешь начало .....

    25.11.2018

  • Князь Болтконский

    Поговаривают, что на каком-то букмекерском сайте принимались ставки, будет ли на первом матче "Спартака" при Кононове какой-либо баннер с упоминанием его фамилии.________--))) спасибо поржал.Болелы поставили хаты,нарисовали баннер,и пошли на стадион-ставка зашла)))

    25.11.2018

  • Тьфу на вас

    Кто-нибудь прочитал это от начала до конца?.. Ну и так понятно, не читая, Каррера плохой, Глушаков-хороший. Кстати, Назаров еще не пел?

    25.11.2018

  • Дмитрий Федяев

    Облизал...

    25.11.2018