Премьер-лига (РПЛ). Статьи

2 марта 2022, 18:30

Федун не бросит «Спартак». Что ждет клуб дальше

Леонид Федун продолжит финансировать «Спартак», несмотря на сложности
Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора
Красно-белым придется трудно, но катастрофы не будет.

— Есть огромные сложности, но я продолжаю финансировать «Спартак», — сказал «СЭ» владелец красно-белых Леонид Федун в ответ на просьбу прокомментировать информацию о том, что его личное состояние сократилось на 80 процентов. Я не финансист и не берусь судить, насколько достоверны подобные данные, хотя в целом такой размер потерь бизнеса может вызвать панику. Убытки, безусловно, есть — для осознания этого не нужно обладать дипломом Высшей школы экономики, достаточно иметь представление о степени сложности международной обстановки.

Но болельщикам «Спартака» не стоит впадать в отчаяние. Федун не просто не бросит клуб, а сделает все для его укрепления в нынешних условиях. Рассмотрим несколько составляющих.

Бюджет

В футболе его принимают не на год, а на сезон. На нынешний утверждена сумма порядка 10 миллиардов рублей. По моим данным, размер финансирования сохранится в полном объеме, деньги под это, говоря простым языком, уже отложены. Урезать расходы, прикрываясь тезисами о возникших в последнее время трудностях, высший менеджмент красно-белых не собирается.

При этом вопрос бюджетирования на период с июля 2022 по июнь 2023 года действительно сложный, требующий тщательной проработки. И решен он будет не ранее чем на майском заседании совета директоров — к тому времени ряд аспектов способен проясниться.

Футболисты "Спартака". Фото Александр Федоров, "СЭ"
Футболисты «Спартака».
Александр Федоров, Фото «СЭ»

Футболисты

Впрочем, не исключено, что действующий бюджет сократится по естественной причине — из-за возможного отъезда игроков. В «группе риска» прежде всего представители европейских стран: бельгиец Кофрие, британец по паспорту (хотя и нигерийского происхождения) Мозес, люксембуржец Мартинс, швед Ларссон, находящийся в аренде от «Марселя» француз Жиго. Отдельная история с голландцем Квинси Промесом — из-за уголовного преследования на родине один из чемпионов России-2017 возвращаться в Нидерланды не торопится при любых раскладах.

Здесь важно понимать, что ни один из перечисленных легионеров, как и бразилец Айртон с ямайцем Николсоном (вероятность того, что они останутся, более высока по сравнению с европейцами), не изъявлял желания покинуть «Спартак». Людей к досрочному уходу способны подтолкнуть только внешние факторы, прежде всего дипломатическое давление государств, которые они представляют.

Естественно, руководство «Спартака» никого к разрыву контрактов не подталкивает. Но если подобное все-таки произойдет, то здесь все будет строго по законам бизнеса: после прекращения трудовых отношений по инициативе футболиста он не получит ни копейки. Собственно, здесь совершенно не важна его национальность, это банальная спортивная экономика с ее правилами.

Вместе с тем боссы «Спартака» готовы к любому развитию событий. Понятно, что, когда шла зимняя трансферная кампания, никто не мог предполагать, что в конце февраля возникнет ситуация с отъездом иностранцев. Тем не менее получилось так, что в составе собраны крепкие по меркам РПЛ россияне: Классен, Пруцев, Хлусевич. То есть проводить матчи дублерами москвичи не станут ни при каких раскладах.

Кстати, с коллективом уже ведется диалог о фиксации зарплаты в евро по курсу 90 рублей. Учитывая, с каким пониманием команда отнеслась к сокращению личных доходов в период пандемии весной 2020 года, велика вероятность, что и теперь руководство найдет общий язык с игроками.

Леонид Федун. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Леонид Федун.
Александр Федоров, Фото «СЭ»

Штаб

По моей информации, никакой паники среди зарубежных тренеров и менеджеров нет. Наиболее конструктивно, насколько понимаю, настроен спортивный директор Лука Каттани. Итальянец с опытом работы в «Палермо», «Челси» и «ПСЖ» твердо намерен продолжать исполнять обязанности с посылом «это моя работа».

Никуда пока не собираются и главный тренер Паоло Ваноли с помощниками. Тут, конечно, возникают сложности с начислениями им зарплаты из-за западных санкций в отношении российских банков, но руководство клуба, по моим данным, сумело решить проблему.

Паоло Ваноли. Фото Александр Федоров, "СЭ"
Паоло Ваноли.
Александр Федоров, Фото «СЭ»

Вывод

От форс-мажора не застрахован никто и никогда. Мы уже видим «парад отъездов» зарубежных футболистов и тренеров из других команд премьер-лиги. Нельзя исключать, что эта волна затронет и «Спартак».

Но главное не в этом. Федун полон решимости развивать свой спортивный проект настолько, насколько будут позволять обстоятельства. «Качели» «Торпедо», еще одного бренда с великой историей, пережившего несколько реинкарнаций, находившегося на пороге забвения и начавшего приходить в себя только совсем недавно с приходом Романа Авдеева, красно-белым не грозят.

Что бы ни произошло, «Спартак» останется на плаву.

145
  • fell III

    Главное , чтобы Аликперов не бросил Федуна...

    04.03.2022

  • lenin.vowa2018

    Зарема Салихова сказала в своем интервью: нужно перевести профессиональных спортсменов под временное сокращение НДФЛ. Хочется спросить - почему принадлежащие к самым богатым слоям люди должны платить меньше налогов?

    03.03.2022

  • NoName

    Согласен с вами, Зарема Салиховна. И это... Перелогиньтесь.)

    03.03.2022

  • Владимир Соколов

    Глуповато...

    03.03.2022

  • Alexey Bulatov

    КУДА ОНИ ДОЛЖНЫ УЕХАТЬ!? В ИЗРАИЛЬ ИЛИ БАШКОРТОСТАН!? КАКОЕ ГОРЕ....РОССИЯ ПЛАЧЕТ ОТ СТРАХА,ЧТО ЭТА ПАРОЧКА МОЖЕТ...ВЫЕХАТЬ ИЗ СТРАНЫ!? Вы себя слышите!?

    03.03.2022

  • Андрей

    Так люди-то пишут, дескать айда, продавай команду. Возьмёт и заявит: "Давайте, покупайте. Стадион мой, академия, база, музей мои. Остальное покупайте, клубный автобкс в подарок". Я не знаю, понимают люди этого или нет, когда требуют продать. Лет пять назад, по-моему, или больше, после одного из проигранного матча, когда Ф. выходил со стадиона, его окружила толпа и айда горлопанить, чтобы продал клуб. Одному из самых горластых Ф. говорит: "У тебя есть 200 миллионов долларов, чтобы содержать команду, ежегодно? Нет? А чего тоогда орёшь!". Я бы на месте Ф. добавил бы: "Придурок!".

    03.03.2022

  • Прораб.

    Я готов купить. Только у меня денег нет.

    03.03.2022

  • bruno conti

    лфк лучшее место для претворения лингвистических поэм заремэ - с удовольствием прочтем о подкупности судейства - убогости дорог - нехватку горячей воды -отсутствия в местном магазине шампанского муум - и на почте где она снимала народные деньги со своей корточки не хватило 3 рублей - хотела купить профитроли а их нет - икра только минтая - вода из колодца - никто не крутит ведро поймать нельзя - заправок нет - велорикши отсутствуют

    03.03.2022

  • NoName

    Вы таки думаете, что Федун будет депрессировать по вымершим? Да его это только обрадует.))

    03.03.2022

  • lepiralyrazvalilipromishlenost

    в любом случае байдын поджигатель конфликтов на украине

    03.03.2022

  • Иван Евгеньевич

    Кофрие, Мартинс, Ларссон, Айртон, Николсон - балласт. Есть игроки с российским паспортом, играющие лучше этих второсортных легионеров

    03.03.2022

  • A+++

    если к тому моменту ютуб ещё подут

    03.03.2022

  • A+++

    они за кем угодно могут придти и ты будешь верещать, что это чудовищная ошибка, но всем будет плевать на тебя

    03.03.2022

  • Монах Тук

    2025 год, в результате происходящего 3/4 населения земли вымерло. Федун в результате депресии ушел в отставку, и клуб возглавила Зарема Салихова.

    03.03.2022

  • Монах Тук

    Есть такая буква. Ну не большинство но около 50%.

    03.03.2022

  • Монах Тук

    Увы - возможно что так ибудет в ближайшем будущем.

    03.03.2022

  • Монах Тук

    Платить в крайне тяжелой экономической ситуации довольно посредственным футболистам миллионы евро... Потому что эти суммы ПРОПИСАНЫ В ДОЛГОВРЕМЕННЫХ КОНТРАКТАХ. Тяжелое положение кошелька Федуна не отменяет законы РФ. Разве что академию разогнать и уборщиц? Тогда бюджет сократится.

    03.03.2022

  • glass99

    да я понял

    03.03.2022

  • adamantane'

    Федунариум - в цитатник! ))))

    03.03.2022

  • Бешеный валенок

    Честно говоря, я в изумлении, оказывается, в федунариуме на сей момент относительно не все так плохо. По Ракицкому нет вопросов, но что творится в Краснодаре и Локомотиве, это швах.

    03.03.2022

  • nekony

    Вообщем-то и я про тоже самое говорю. Мы подкалывали друг друга, но не зло, а так по доброму, посмеяться малость. Но это никогда не портило наши отношения.

    03.03.2022

  • glass99

    стадион вообще банку принадлежит. Он априори в пакет не входит. А кому нужен "просто клуб"? С миллионерами с разинутым клювиком. Тем более - теперь.

    02.03.2022

  • glass99

    ненавидит не его, а так называемых болельщиков, или фанатов, оскорбляющих их любымые клубы ___________ знаешь, вот даже здесь - оскорбляют конкретно клубы в целом - малолетки невменяемые, или тролли. С кем я здесь общаюсь - люди вообще за разные клубы болеют. А неадекватов, которые бесят - в том же "моём" ЦСКА - ничуть не меньше, чем среди болел других клубов) Когда раньше на заводе работал - там тоже все за разные клубы болели, разумеется. Чего это - повод для разборок, что ли?

    02.03.2022

  • nekony

    Я думаю, что большинство, из тех, кто говорит я ненавижу такой-то клуб, ненавидит не его, а так называемых болельщиков, или фанатов, оскорбляющих их любымые клубы. Отсюда и возникаетэто неприятие клубов.Чем больше таких горе болельщиков, тем сильнее непрятие их клубов противоположной стороной. Я и за собой замечал такое, когда видел оскорбительные слова о Спартаке. Но ведь среди моих друзей и знакомых есть болельщики ЦСКА, с которыми всегда прекрасно общаюсь, и нет никакой ненависти по отношению к их любимой команде. Более того. Иногда вместе смотрим еврокубки, и соответственно также вместе и болеем за них.

    02.03.2022

  • resifi

    Леонид Арнольдыч,крепкого вам здоровья и многих лет жизни! Пока вы у руля Спартака мы спокойны!

    02.03.2022

  • петя

    Арнольдыч спасибо! Ты настоящий человек!

    02.03.2022

  • glass99

    Моя жизнь от этого не изменилась, как если бы он и выиграл с таким же счётом ______________ ну я никогда и не понимал этих разборок - "ааа, я ненавижу такой-то клуб". А с какой стати мне надо его ненавидеть? В 90-е я за Спартак в ЛЧ болел, и не считал это чем-то странным. Не говоря уж про советское время. Особенно если вспомнить, кто составлял основу сборной, в советское время. Хаять какой-то клуб? А с чего и зачем? Ну, я могу постебаться над управленческими талантами Федуна. Не говоря уже про его сожительницу. Или повозмущаться поступками того же глушака. Но меня так же и недавний перл от нашей (бывшей) курицы возмутил.

    02.03.2022

  • nekony

    Знаешь, с возрастом начинаешь именно так и думать, хотя оговорюсь, что это я про себя, у других может быть и не так. Я вот наоборот, за Спартак болею. Вот проиграл он ЦСКА 2:0, и что? Моя жизнь от этого не изменилась, как если бы он и выиграл с таким же счётом. Единственное, это настроение было бы другое.

    02.03.2022

  • nekony

    Если не бросит - то ещё не ясно. что там его (Спартак) ждёт. А вот если бросит, то с вероятностью 99% - пердив в лучшем случае, а то может и потеря статуса пфк.

    02.03.2022

  • Patisson

    Федун не бросит «Спартак». Что ждет клуб дальше /////// Федун не бросит, он его продаст, Надеюсь.

    02.03.2022

  • Марина

    Судя по кубковому матчу, Спартак не бросит Федуна.

    02.03.2022

  • from Moscow

    ваше шапито уже лет 40 длится?)

    02.03.2022

  • from Moscow

    так иди про Наташек своих читай

    02.03.2022

  • glass99

    футбол - это последнее, за что нам стоит переживать. Я и в хорошие времена не понимал, фигли волноваться ради миллионеров, пинающих мячик. Пусть я и болею за ЦСКА, но вот, допустим - хоть ЦСКА выиграет у Спартака 5:0, хоть проиграет 0:5 - по большому счёту - для меня это вообще без разницы. Максимум - кто постебётся в сети, по итогам. На нашу жизнь это НИКАК не влияет.

    02.03.2022

  • glass99

    Платить в крайне тяжелой экономической ситуации очень посредственным футболистам миллионы евро исключительно за победы над "Нижним Новгородом", "Уралом", "Арсеналом" и даже "Динамо" это что-то очень далекое от адекватного поведения. ____________________ потому что это возможность распила

    02.03.2022

  • ljwtyn

    Да хоть бы он его бросил! Пусть он его бросит, пусть все зажравшиеся свалят из клуба, придут 18 летние пацаны, результат будет. Не даёт этот кандидат философских наук развивать Спартак, всё рушит на корню, решения безграмотные и бестолковые, как и половина сегодняшнего состава Спартака.

    02.03.2022

  • Абрам Семёныч

    вперёд Спартак!!

    02.03.2022

  • konzag

    спущусь до твоего уровня - быдло , и скажу лишь одно слово - дурак. можешь дальше продолжать нести пургу. прощай. не могу на тебя больше тратить время ...

    02.03.2022

  • konzag

    Википедии начитался, товарисч)) а немного глубже нырнуть не пробовал? немного мозгом поработать ,люмпмен, страшно? Вдруг заработает? Вы свои потуги оставьте. Я понимаю, очень хочется и по колхозу пройти (что кстати не вежливо - там многие люди дадут вам 100 очков вперед и по морде дадут кстати, так что бы прочувствовали.). Напоминаю, Магний B6. Вперед в аптеку. спасибо скажете

    02.03.2022

  • Gumbert Gumbert

    так он и не сохранится этот бюджет из-за падения рубля

    02.03.2022

  • Millwall82

    денег нет, но вы держитесь(с)

    02.03.2022

  • nic2316

    "Комментарий удалён"

    02.03.2022

  • Як Цидрак

    Бред, что значит бросит?

    02.03.2022

  • Millwall82

    тут полномасштабная война идет с теми же украинцами и пригожинскими, куча тех кто сюда никогда и не залазили до 24 февраля. Информационная война. аХ, спецоперация.

    02.03.2022

  • Андрей

    Понимающих здесь мало судя по хар-ру комментов. Основной контингент писателей, это подростки или великовозрастные дяди с умственным развитием подростка :sneezing_face:

    02.03.2022

  • from Moscow

    что делать, такие теперь времена, да и не до футбола сейчас

    02.03.2022

  • HerculesKolya

    Ну, Ваноли ничего не выиграв пока, уже заслужил уважение!

    02.03.2022

  • Андрей

    Кому продавать, ты? готов купить? Ещё вопрос: продавать вместе со стадионом, всей клубной инфраструктурой или просто команду? Просто он вправе оставить стадион, базу и академию за собой.

    02.03.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    "Что бы ни произошло, «Спартак» останется на плаву." авно не тонет?)

    02.03.2022

  • Какая чушь от Короткина про свиней.

    02.03.2022

  • Darkhan za Spartak

    :joy:

    02.03.2022

  • Олег Ли

    и за тобойsandi45 придут,не бзди)))

    02.03.2022

  • параноик уничтожает украину, грозится ядерной войной, а фидуну в ногомяч не дают играть, фидун, бедолага...как же тяжело тебе сегодня, ппц просто

    02.03.2022

  • bruno conti

    вжз открылся не так давно - преподы не академики - обычные люди - не стоит там учится

    02.03.2022

  • adamantane'

    Думаю, что фаны "Спартака" были бы только ЗА, если бы "бросил") . В сезон 100-летнего юбилея - разница "-8", 9-е место в турнирной таблице РПЛ.

    02.03.2022

  • TokTram

    Как - не бросит? Когда же бэд карма от Федуния с Спартака сползёт? Это за грехи, явно...

    02.03.2022

  • Kit Belleu

    вот в это Вы правы.на все 100.

    02.03.2022

  • Kit Belleu

    пошел в попу хохол.

    02.03.2022

  • bruno conti

    бедная заремэ ничего не написала - очевидно карандаш оконщился - с учетом последних новостей из лукойла не удивительно что данный голос футбола закончит жить на помойке - федун найдет новую котороя умеет мыть полы - ему же другого не надо только в руках подержать - политработники всегда это любили

    02.03.2022

  • Прораб.

    Сочувствую спартачам. Федун не сдаётся и продавать команду не собирается.

    02.03.2022

  • Kit Belleu

    90 ,а сколько евро был,всреднем 85.И в чем проблема,разница около 5 процентов.Это не повод расторгать контракт.

    02.03.2022

  • Александр 7

    Леги улетучатся...Но деревянная советская табличка "Спартак" сделает своё дело...

    02.03.2022

  • Heretic VIII

    Думаешь леги на евро по 90 поведутся ?

    02.03.2022

  • Александр 7

    Да какая катастрофа ??? Сегодня Федун может уже три "Спартака" финансировать с упавшего сверху гешефта при повышение рубля к доллару на 30 рублей за неделю. Там такой навар прёт ребятам олигархам сегодня, страшно подумать. Так держать Федун !!! ГЛАВНОЕ береги советскую деревянную табличку "Спартака" в своём новом кооперативе или фирме, хорошее прикрытие на все времена.

    02.03.2022

  • ss-1525-sergey

    Если у него в приоритете управляют финансисты ВШЭ, то и до банкротства доведут!

    02.03.2022

  • Kit Belleu

    Он все остаётся,а Спартак все ниже и ниже.Лучше уйти,чем так позорить клуб.

    02.03.2022

  • Heretic VIII

    Молодец, бомжик, делом занят !

    02.03.2022

  • Heretic VIII

    Думаю это troll.

    02.03.2022

  • Black list

    Сосьос!

    02.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    Сколько же ещё переживать-то? Пожить бы...

    02.03.2022

  • NoName

    Чего хоть переживали-то? Пробки и очереди за айфоном?

    02.03.2022

  • Спартак 98

    Тебе лучше знать .

    02.03.2022

  • Heretic VIII

    Алеша, надоело переживать. Еще с 90-х !

    02.03.2022

  • Алексей Х

    Вперёд, Спартак! Вперёд! Удачи сегодня)

    02.03.2022

  • konzag

    Согласен по обеим пунктам. Все так. Просто тренеры , футболисты и персонал высказывают свою гражданскую позицию. Каждый имеет право сказать и сделать то , что считает нужным. Это и называется- демократия. Например: Ракицкий уехал - Тимощук остался. Каждый решил по своему. Это их позиция. каждый поступил как считает нужным. А вот если какая то дрянь будет давить сверху и заставлять принять "единственно верную позицию для всех" - вот эту дрянь надо гнать поганою метлой ,ибо это называется диктатура...

    02.03.2022

  • Спартак 98

    Лигу Европы не вернёшь .

    02.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    Для СЭ это норма.

    02.03.2022

  • Heretic VIII

    Не подумал, спасибо, тогда все ок !

    02.03.2022

  • Юрий Лобанов

    Дубай. Не благодари.

    02.03.2022

  • Heretic VIII

    Ничего страшного, в СССР не было легионеров !

    02.03.2022

  • SPRAVEDLIVYI

    Да...ещё какая...

    02.03.2022

  • Рома Ххххх

    это нам надо теперь гонимых на родине футболеров покупать...

    02.03.2022

  • Heretic VIII

    Лада веста за 2 000 000 это опа ?

    02.03.2022

  • Heretic VIII

    Зато теперь фан айди отменят !?

    02.03.2022

  • Владислав2

    Будем на ютубе смотреть "бои без правил"....за просрочкой.((

    02.03.2022

  • Был тут

    Нужно будет снижать издержки-бросит. Потерявший голову по волосам не плачут, а то СЭ живёт все ещё в старой реальности. Завтра пол страны с карточками за хлебом встанут.

    02.03.2022

  • BestDM

    Держись дед)))) При тебе очень даже приятно смотреть на это шапито.

    02.03.2022

  • Да уж!!! Хотел как старый болела что то отписать! И Вы знаете, ничего в башню то и не лезет! Вроде все как и правильно, и по делу! Только чё то так хреново на душе!? :))) Смотрим футбол! Сегодня момент истины! После ЦСКА чё то этот момент совсем в МИГ превратился! НО ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ! :))) УДАЧИ СПАРТАК!

    02.03.2022

  • Millwall82

    содержать уже без спонсорства и без тех денег с болел за поход на стадион.

    02.03.2022

  • Millwall82

    одно не учитываете, громадные потери Федуна, просто катострафические, как и его партнера Вагита, а помимо клуба, нужно содержать стадион, базу, академию, это громадные бабки.

    02.03.2022

  • Бен Ричардс

    Совершенно непонятно, зачем в этом сезоне "Спартаку" сохранять бюджет в размере 10 миллиардов, если нет и очевидно не будет задачи бороться за попадание в еврокубки. Платить в крайне тяжелой экономической ситуации довольно посредственным футболистам миллионы евро исключительно за победы над "Нижним Новгородом", "Уралом", "Арсеналом" и даже "Динамо" это что-то очень далекое от адекватного поведения. Поэтому легионеры "Спартака" не хотят отрываться от такой сытной кормушки до последнего, пока их дальнейшая футбольная карьера в Европе не окажется под угрозой прекращения, если они останутся играть в нашем чемпионате.

    02.03.2022

  • хурма(сельдерей)

    Федун не бросит «Спартак». Что ждет клуб дальше ===================================================== то же ...что и до этого

    02.03.2022

  • Millwall82

    ты смотришь фнл?)) очень и очень сомневаюсь. Ну вот такой уровень будет.

    02.03.2022

  • хурма(сельдерей)

    сейчас там проводится спецоперация и она того стоит

    02.03.2022

  • Пиндосовский прихвостень

    Ты глянь на них - всё со Спартаком своим носятся. Вообще-то, как тут твердят последние дни: "Есть вещи поважнее..."

    02.03.2022

  • Candramelekh II

    Наконец-то грядёт демешковизация нашего футбола? Денежные мешки перестанут заливать наш футбол и дадут ему полноценно развиваться?

    02.03.2022

  • Деметрио

    Мы не знаем, пиши на сайты с доменом ua.

    02.03.2022

  • Олег Ли

    Спартак был есть и будет нашим любимым соперником,а вот за многими тусящими здесь подпиндосниками скоро придут изЧК))))

    02.03.2022

  • хурма(сельдерей)

    =общественное мнение родной страны= такое происходило в фашисткой Германии там на основе =общественного мнения = уничтожали одну известную нацию страны европы породившие гитлера...в сложные периоды истории...показывают всю свою истиную суть...превращаясь в тех...кто они есть на самом деле...вся европа в свое время приняла гитлера и эти парни уехали опасаясь именно этого общественного мнения в европе сейчас под запретом любое инакомыслие и действуют не законы...а правила это очень опасно а вы тут демагогию разводите

    02.03.2022

  • Город Моторов

    Спартак принадлежит Лукойлу, а не Федуну. там нет денег федуна. только Лукойла.

    02.03.2022

  • Sandy45

    Да плевать на спартак, вы про главное скажите- Зарема то не бросит нищего Фудуню?

    02.03.2022

  • zvovs

    А чего волноваться то, играть теперь ток в России, иностранцы больше не нужны, а своим с такой политикой и отношению, можно воще не платить.

    02.03.2022

  • Владислав2

    Опять Федун-Спартак... Что ждет бюджетные клубы?

    02.03.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Давноли и Катани лояльны к Спартаку и пока ни куда не собираются. Конечно! Это такой Лайки Страйк для них в виде бабла Федуна... Но скоро (после вылета из Кубка и перемещения в чемпионате в зону вылета из РПЛ) их погонят ссаными тряпками из тушинского недоразумения.

    02.03.2022

  • from Moscow

    Да пох в общем то, если вообще все леги уедут, может и к лучшему, глядишь и блохастые окажутся в одинаковых условиях с остаьными командами)

    02.03.2022

  • NoName

    2023 год. Ядерная война уничтожила 2/3 планеты Земля. Но даже это не избавило "Спартак" от Федуна.

    02.03.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Лучше бы он бросил Спартак. Болельщики только скажут "спасибо!". А так мучения сектантов продолжатся до бесконечности....

    02.03.2022

  • Heretic VIII

    Лига Чемпионов

    02.03.2022

  • Heretic VIII

    И это, все правильно написано, Спартак ждет именно реинкорнация, я теряю корни...

    02.03.2022

  • Heretic VIII

    Dick, считай свои гроши !

    02.03.2022

  • Heretic VIII

    Отец родной ! Вот только где теперь Зарема будет шопиться, ведь прошлогодняя коллекция это моветон :((

    02.03.2022

  • 10 лярдов на дармоедов - жуть!

    02.03.2022

  • Гмитрий Дуберниев

    "Никогда его не брошу, потомушта он хороший!"(с)

    02.03.2022

  • npokypop_6apcyk

    Если Федун не бросит "Спартак", очевидно, что ничего хорошего клуб не ждёт.

    02.03.2022

  • А какие у тебя корни ?

    Федун сказал что опять встали с колен

    02.03.2022

  • Немножко ликбеза и занудства (только не обижайтесь авторы): фраза "дипломатическое давление государств, которые они представляют" содержит две лексические ошибки: 1) на игроков никто не оказывает дипломатическое давление, вряд ли им звонит или может позвонить посол и попросить срочно покинуть Россию, на них может оказывать давление общественное мнение родной страны или государства-гражданства; 2) игроки не являются представителями своих государств в России (таковыми являются дипломаты), а действуют в личном качестве:)

    02.03.2022

  • Отпетый барабанщик

    Федун потерял 80% состояния? Оставшихся 20% вполне хватит чтобы безбедно жить ему и его семье еще лет 200.

    02.03.2022

  • samsam

    РеинкАрнация. Журналисты.

    02.03.2022

  • ровнов

    А Герой России что сейчас делает? Все еще обмывает?

    02.03.2022

  • samsam

    Реинкорнаций? Серьезно?

    02.03.2022

  • zel_co

    Лемонид это наш крест

    02.03.2022

  • kvadrocopter

    Все останутся на плаву, потому что по определению Слуцкого это ....а оно не тонет...Вот только смотреть на это не каждому по вкусу...

    02.03.2022

  • КС

    Зюбу

    02.03.2022

  • Fanatico

    процветание и величие как и полагается планетарной великой державе

    02.03.2022

  • Fanatico

    кого это Леонид за спину на фото придерживает Ваноли?

    02.03.2022

  • Fanatico

    А Арташес не бросит Ростов ? Что ждет клуб дальше?

    02.03.2022

  • Chingachguk91

    Тогда ждем статью: "Иванов не бросит Урал. Что ждет клуб дальше."

    02.03.2022