Премьер-лига (РПЛ). Статьи

23 августа 2020, 21:25

Королевское возвращение Тедеско. «Спартак» полностью переиграл «Локо» — благодаря тренеру

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Красно-белые одержали волевую победу в дерби

Тинькофф Чемпионат России. Премьер-лига. 4-й тур
«Спартак» (Москва) — «Локомотив» (Москва) — 2:1 (0:1)
Голы: Мурило, 10 (0:1). Ларссон, 53 (1:1). Соболев, 81 (2:1).
«Спартак» (Москва): Максименко, Джикия, Маслов, Жиго, Зобнин, Умяров (Ещенко, 90+2), Крал, Айртон, Ларссон (Тил, 90+2), Понсе (Соболев, 58), Бакаев (Глушенков, 79).
«Локомотив» (Москва): Гильерме, Игнатьев, Мурило, Чорлука, Рыбус, Ал.Миранчук (Рыбчинский, 36. Лисакович, 84), Баринов (Магкеев, 18), Крыховяк, Ант.Миранчук, Эдер (Камано, 84), Смолов (Жемалетдинов, 85).
Предупреждения: Баринов, 5. Рыбус, 41. Крыховяк, 44. Чорлука, 69. Рыбчинский, 80. Умяров, 86.
Судьи: Карасев. Сафьян, Шаламберидзе (все — Москва).
ВАР: Кукуян (Сочи). Богданов (Верея).
23 августа. Москва. Стадион «Открытие Арена».

Тедеско вернулся по-королевски — «Спартак» провел очень качественный матч и одержал важную победу. Которая случилась во многом благодаря личным качествам тренера. Мелочей не бывает — и Доменико это снова доказал.

В перерыве я спустился в полупустой пресс-центр попить водички и услышал, как в раздевалке (она — в соседнем помещении) тренер накачивает команду на второй тайм. Несмотря на толстые стены спартаковского стадиона, все было слышно хорошо. И дело не в словах, а в напоре, с которым Тедеско обращался к команде. «Вы — лучше, вы — молодцы, вы все правильно делаете, надо просто забить! Выходите и забивайте прямо сейчас».

Примерно таким был посыл Доменико. Я не подслушивал, прислонившись ухом к стенке, это слышали еще несколько человек — потому что Тедеско не говорил — он кричал. Выплескивая все накопившиеся за время болезни эмоции. Смог бы так зарядить спокойный Хинкель? Сработало бы что-то еще в матче, где «Спартак» все делал верно, посадил соперника глубоко в оборону, но просто не хватало последнего удара? Наверное, нет. Потому и кричал Тедеско.

И его пламенная речь сработала. «Спартак», который на протяжении всего матча действительно выглядел лучше «Локомотива», на 53-й минуте сравнял счет, а в конце игры забил еще и добился заслуженной победы.

Я не помню других матчей между «Спартаком» и «Локо», где красно-белые выглядели бы настолько уверенно. Даже та самая победа Тедеско над Семиным со счетом 3:0 была добыта благодаря грамотной контригре. Но без территориального преимущества.

В этот же раз Николич отдал «Спартаку» все — территорию, мяч, инициативу. И когда Мурило открыл счет со стандарта, такой подход казался разумным. Тем более «Локо» потерял из-за травм двух лидеров — Алексея Миранчука и Баринова. Тут лучше не лезть вперед, особенно когда ведешь в счете. Ведь всем известно, что Тедеско не так хорош в позиционной игре.

Или теперь уже — БЫЛ не так хорош?

Ведь «Спартак» в последнее время усиленно работал как раз над этим компонентом. О чем Тедеско говорил еще перед «Ахматом». Не все поверили словам. Сейчас Тедеско заставляет в себя верить делом — «Спартак» обошел «Локомотив» по владению, ударам, точным передачам. Но самое главное — по голам, потому что без этого никакая статистика болельщиков бы не убедила.

Так вот, при тотальном преимуществе «Спартаку» не хватало какой-то мелочи, которая бы воплотила все это в результат. Возможно, этой мелочью и стала речь Доменико в раздевалке. Тренер вернулся в дело.

Чемпионат России. Премьер-лига. 4-й тур.
23 августа 2020, 19:00. Лукойл Арена (Москва)
333
  • Изабелла Штуцер

    Спартак победил заслуженно и они не виноваты, что Локо не реализовал свои моменты. Это футбол! Кто победил, того и поздравляем. Спартак с победой, а Локо надо лучше готовиться и реализовывать моменты.

    25.08.2020

  • Изабелла Штуцер

    Королевское возвращение??? Забей Локо свои моменты и у Доменико был бы БЛЕДНЫЙ вид, не говоря уже о походке Леонида. Пусть Доменико скажет спасибо игрокам Локо, что простили Спартак. Обе команды смотрелись на уровне. Но Спартак забил на гол больше, а Локо не реализовал на два голевых момента. И вот вам результат. По игре - равная, а по результату - победная для Спартака. С чем мы их и поздравляем. Забей Локомотив и Спартак мог проиграть. Но не проиграл, потому что игроки Локомотива простили Спартак. Аттракцион щедрости со стороны игроков Локо.

    25.08.2020

  • Наши писаки и комментаторы на СЭ--полный отстой,если пишут такие заголовки.Проиграет Спартак следующую игру тульскому Арсеналу со счётом 3:0,да ещё на своём поле,то можно не сомневаться,что не Зеленов,а другой писатель из СЭ,засунет тот же Спартак с тем же тренером глубоко в одно непотребное место.Страна каких-то идиотов.А если честно,то Спартак,как впрочем,и другие ведущие клубы РПЛ,кроме Газпрома,своей нестабильной игрой особо не впечатляют.

    25.08.2020

  • Емельян

    клоунов то кроме тебя и нет в этой новости

    24.08.2020

  • 199

    Ну что за клоуны1 Проиграет пищевик следующую игру и начнут поносить Тедеско.Фраерок не понял, куда влез.

    24.08.2020

  • Акула

    Андрей, ты извини, но Спартак сыграл только с Сочи, Ахматом, Уфой и только с одним клубом из прошлогодней лидирующей пятёрки Локо. Считаю какие-либо выводы делать рано. Победу Спартака в последнем матче не оспориваю, но Зенит и Спартак на данный момент это две не сопостовимые команды.

    24.08.2020

  • анатолий еремин

    да никаких воплей нет просто по игре Спартак был сильнее даже когда на поле были Баринов и Миранчук, а уж без них и подавно

    24.08.2020

  • Neuturungal

    Это делают м.о.д.е.р.а.т.о.р.ы. Это назвыается накрутка. Хозяева этого сайта красно-белые. Только и всего.

    24.08.2020

  • Neuturungal

    Хотите сказать, что Газзаев наш хозяин. Это интересная информация. Надо проверить.

    24.08.2020

  • Neuturungal

    Я думаю, что дело не в тренере. Хотя я ничего не имею против Тедеско, он вроде бы тренер нормальный, не хуже Николича. Но дело в свежести. У Локо ее вечра не было, а Спартак был свеж. Отсюда и выигранные единоборства, особенно в ключевых эпизодах.

    24.08.2020

  • Cherkiz

    А ваш хозяин человек слова? Обещали объединенный чемпионат создать и уйти из РФС. Ну и? ;)

    24.08.2020

  • vbishevcky

    Зато охрененно светит Спартаку.

    24.08.2020

  • vbishevcky

    Я не понял, что такого королевского в этой победе?Может, всё гораздо прозаичней-Локо потерял ДВУХ ВЕДУЩИХ игроков , чем удачно воспользовался Спартак , и никакие вдохновляющие вопли здесь совсем не причём.

    24.08.2020

  • rake

    по игре бомжи не такие то и сильные. это просто нынче в рпл команды слабенькие. на их фоне бакланы кажутся космонавтами. хотя в этом сезоне им в лч мало что светит

    24.08.2020

  • shakh86

    не согласен, просто про другие команды много не пишут, скорее вообще не пишут.... а так, спартак давно уже не народная....

    24.08.2020

  • Виктор Сай

    бомжи конифеи утритесь...

    24.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Да просто по одной победе видно масштаб Любви и признания к народной команде Спартак, а так все болельщики всех команд радуются победам своих клубов, только их не видно из за малого колличества по сравнению со Спартаком!!!

    24.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Посмотрите сколько лайков у этой статьи! Не это ли признание Московского Спартака самым популярным и Любимым клубом России?!!! ВПЕРЁЁЁЁЁД СПАРТАК!!!

    24.08.2020

  • shakh86

    Спасртак выиграл всего одну игру, а болелы радуются будто Лигу Европы выиграли. А Раби, так вообще , уже и книгу наверное начал про Тодеску писать :)

    24.08.2020

  • ИгорьЕнисей

    Окстюсь! И совсем не с колен, и совсем пень не ясен, только если дубу... Ну не надо так-то уж откровенно завидовать, "нейтральный" болела!!!

    24.08.2020

  • Спартаксис г.м.

    Соболев - реальный форвард! Иртересно, споются ли они с Кокориным? А так еще же Понсе, Ларссон...

    24.08.2020

  • Farid Sadekov

    Зенит-чемпион. Не вопрос! Но чемпионство придется доказывать в боксерском порядке. Если кто-то считает, что в РПЛ нет конкуренции-это их проблемы. Только не для Спартака.

    24.08.2020

  • кампо

    Травма у Рыбчинского и Смолова, вот их и заменили.

    24.08.2020

  • кампо

    Спартак конечно молодец, но если б не травмы в 1 тайме 2 ведущих игроков, еще неизвестно как закончился бы матч.

    24.08.2020

  • DOKAfam

    Главное, не впадать в эйфорию!

    24.08.2020

  • echo2011

    И как-то быстро забывается,что и у "Локо",и у ЦСКА,"Спартак" выигрывал и с Кононовым.А что будет со всевозможными "Тамбовыми","Роторами" и "Уралами"? Снова разбазаривание очков,и в первую очередь на своем поле? Как можно две игры подряд пропускать голы со стандартов на первых минутах?

    24.08.2020

  • Андрей Дубровский

    Где Карась подсвистывал? Все было абсолютно по делу. Это не Казарцев.

    24.08.2020

  • Ёж Бобриху

    Полностью переиграл?!! Окститесь! Весь матч, мозоля глаза и отвлекая от футбола, проскакал какой-то несомненно небесталанный танцор. А "Спартак" банально отскочил, благодаря неумёхам Эдеру и Смолову. Нейтральным болелам, как дважды два: Тедеско даже до Николича не дотягивает - потому и пляшет, как селезень. Ну, а для спартачей ясен пень: погоня за "Зенитом" начинается с полусогнутых колен.

    24.08.2020

  • bvp

    Зря Николич заменил Рыбчинского - единственного скоростного игрока Локо. Если там не травма, конечно. Спартаку больше повезло - Чорлука 2 раза остался последним, Эдер, Смолов - нужно забивать. Ну и Карась стрался Спартак не огорчать, подсвистывал.

    24.08.2020

  • Андрей Дубровский

    По четыркм турам у меня сложилось впечатление, что если бомжи потеряют очки, то в играх со "Спартаком". Во всех матчах "Спартак" давил. Тедеско, похоже, обладает золотым ключиком, чтобы "раскочегарить" команду. Вперед, красно-белые"!

    24.08.2020

  • самарец

    Будем честны, Спартак показал хорошую игру и победил!

    24.08.2020

  • ki

    К слову про преимущество по владению мячем - уверен, что забей Спартак первым, перекос по владению был бы в другую сторону. В остальном рад, что Спартак смог дожать. До сих пор редко удавалось использовать преимущество владения.

    24.08.2020

  • филиппок

    Вообще-то Тедеско и Шпалыча насаживал. Это просто традиция такая: Спартак штырит Локо. Если погода или судьи не мешают.

    24.08.2020

  • lvb

    Хмм,"404-ый,спешащий")(не скорый)),аки голый на совокупление)) Сейчас нам тут всем рассказал,аки "истину в последней инстанции))).Что Тедеско всеми своими прыжками,жестами и ужимками на бровке и диким ором в раздевалке сумел победить "Локо"? Кстати,бывал пару раз на"Открытии"..Там стены реально толстые,везде!)Как же надо было орать оному Тедеско? То есть ноне мастерство тренера не в том,чтобы быть умным,гибким,грамотным,понимающим игру и игроков,профессионалом.. А всего лишь мотающейся и орущей на бровке марионеткой,кидающимся на судей и на всех кто под руку попадется,во время игры..И орать в раздевалке,метая бутыочки и пиная собственный лэптоп? Позвольте Вам не поверить.. Для такой приличной игры одной мотивации недостаточно,нужно что-то еще. А Зеленов ..оне жеж..вроде как болела ФК СМ или скорее"глор".Эй,блогер..Очечки коасно-белые сними..Нам тут панегирики не нужны..Давай по делу.Не можешь по делу и хайпуешь? А нам здесь это зачем? Лучше помолчи,в тряпочку)

    24.08.2020

  • sibVdg154

    Что за заголовок? Какой тренерский гений Тедеско? Спартак был мёртвый до перерыва и Тедеско сидел на лавочке, как сирота казанская. И его счастье, что в Локомотиве нашёлся ещё больший бездарь-тренер чем он. Пока Паравоз, собранный Палычем, ехал и дымил, Николич был на коне. Но только случился сбой, этот горе-тренер ничего не смог сделать, перестроить. Растерялся как первокласник. Какие-то судорожные замены, неудачные перестроения, привозы. Он что? Думал что постоянно на багаже старого тренера будет выезжать? Так что тут не гений Тедеско, а полный ноль со стороны его оппонента.

    24.08.2020

  • Разве урунов был плох

    24.08.2020

  • strictteacher

    Спартак выиграл трудный матч, а наш обозреватель Зеленов разбрасывает чепчики, будто его супруга побывала на Луне. Ну зачем же так? В таких бравурных речах не хватает Овечкина, о котором все быстро забыли. Рад за Спартак как и огорчен бездарным проигрышем ЦСКА.

    24.08.2020

  • Serguei Portougalov

    Главное не шарахаться и дать Тедеско спокойно поработать хотя бы год. Прогресс налицо. Правда с трансферами опять туман - Кокорин не играет (будут перепродавать?),Урунов после громкой рекламы в тиши и ... Конкуренты-то планомерно укрепляются, а Спартак, что, закончил кампанию? Любая травма в основе и будут серьезные проблемы.

    24.08.2020

  • Sergei

    Спартак был хорош в этом матче, и справедливо победил.

    24.08.2020

  • Нед

    Вся страна, кроме Питера и Тушино (не Москвы, потому что Москва большая и клубов в ней много), довольно спокойно относится к этому эпическому противостоянию.

    24.08.2020

  • Нед

    При везении и ненормальном судействе у Спартака могло бы быть 90 очков по итогам сезона. Но это здорово, что наркомы тему судейства не забывают. Сезон долгий, и не все исходы получится списать на невезение. Со всем уважением к замечательной команде Спартак и её многочисленным болельщикам. Под наркомами я имею в виду исключительно и только ту малую часть, для которой поиск заговоров - самая интересная часть футбола.

    24.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Да вот не спится, понимаешь?! Всё радуюсь за свой любимый клуб! Я вот не пьющий, просто очень рад и до сих пор бодрствую, а ты видно стакан из рук не выпускаешь ,что ересь несусветную один тут такой несёшь, когда все люди нормальные спят! Пойду и я с прекрасным настроением от победы спать, чем с дураком таким как ты пустобрёхом заниматься!!! ВПЕРЁЁЁЁЁД СПАРТАК!

    24.08.2020

  • FCSM76FCSM

    100%! Для скоростей Спартак и омолодился!

    24.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Объективно просто Спартак сегодня был сильнее соперника и ничего не позволил ему сделать!

    24.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Ты несёшь полную чушь завистник!

    24.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Спартак всегда будет вререди!!!

    24.08.2020

  • Давай я тебе расскажу жизненную байку. Я с детства трусоват и глуповат. И что же дальше? Прикинь, сейчас выступаешь только ты один.

    24.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Спартак весь прошлый сезон играл молодыми и необтёсаными пацанами и с молодым тренером принявшим команду в полном развале и не плакал, но теперь эти пацаны и тренер набираются опыта, сыгрываются и скоро все наши"доброжелатели" рты позакрывают, т.к. сказать будет нечего!

    24.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Пишу для таких сочинских дебилов как ты! Вся страна знает и гордится историей Спартака, но встречаются такие жалкие единичные хмыри как ты, для которых и приходится объяснять!!!

    24.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Сам себе и ответил дурень! :-)

    24.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Вот вот!

    24.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Ни кого тут твои "повторы" не интересуют! Здесь радость у людей! Радость у большенства болельщиков нашей страны за свой любимый и родной клуб Московский Спартак и ни один злостный и желчный таракан как ты, нам эту радость не испортит!!! ВПЕРЁЁЁЁД СПАРТАК!!!

    24.08.2020

  • Мля, и кто вас понарожал только?

    24.08.2020

  • Лучше договариваться с евреями, чем с тобой. Те хотя бы помнят, где должны наиптать

    24.08.2020

  • FCSM76FCSM

    ВПЕРЁЁЁЁЁД СПАРТАК!!!

    24.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Ну и брееееед! Ещё один мразматик!!!

    24.08.2020

  • Дядька

    Девочка, иди спать.

    24.08.2020

  • Гуго Оберштейн

    Замолчи свой грязный рот, лузер

    24.08.2020

  • hks

    Ночь пройдет, настанет утро ясное, Верю, счастье нас с тобой ждёт. Ночь пройдёт, пройдёт пора ненастная, Солнце взойдет... вперёд Спартак Москва!!!!!

    24.08.2020

  • Дядька

    Ты уже писал это в другой ветке Напиши еще во всех ветках где есть комментарии, даже не в футбольных. Авось какая бабушка из глухой деревни и впечатлится )

    24.08.2020

  • Дядька

    Постоянно. Причем прилюдно и не стесняется.

    24.08.2020

  • ckpoMHuk

    Давно зелёный у лукойла соcёт?

    24.08.2020

  • FCSM76FCSM

    История команды «Спартак» — российский профессиональный футбольный клуб из города Москва. Дата основания — 18 апреля 1922 года. Домашние матчи проводит на стадионе «Открытие Арена», которая вмещает 45360 зрителей. Самый популярный российский клуб по исследованию «Яндекса», один из самых популярных футбольных клубов страны по исследованию ВЦИОМ. Входит в топ-20 самых популярных клубов Европы. Достижения Самый титулованный футбольный клуб России. • 12-кратный чемпион СССР; • 10-кратный чемпион России;

    24.08.2020

  • FCSM76FCSM

    100% так!

    24.08.2020

  • FCSM76FCSM

    100%!!!

    24.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Всё может измениться, не вопрос, но мы верим в команду и её прогресс!!! СПАРТАК ВПЕРЁЁЁЁЁД!

    24.08.2020

  • Pele Peleevich

    Что ж, рано или поздно это должно было произойти. Несколько раз Николичу объективно везло и Локо умудрялся уходить от поражений. Сегодня не получилось. Жаль. Еще больше жаль Баринова и Миранчука. Без них будет очень тяжело. На Смолова и Эдера надежды нет. Разве что Антон достойно поддержит брата. Николич, срочно переводи Мурилу в опорную зону, а Магкеева - в центр защиты. Магкеев не опорник, он - центральный защитник. А спартачей, с победой. Только я бы не стал петь столько дифирамбов Тедеске из-за одной победы. Еще все может измениться.

    24.08.2020

  • Pele Peleevich

    За год он забил 1 гол. В этой игре Локо пропустил два и оба из-за "блестящей" игры Мурилы. В первом случае его попытка создать офсайд привела к голу, а во втором, он - левый центральный защитник, почему-то оказался дальше от ворот чем Соболев и Крыховяк. И это только в этом матче. А сколько "привозов" от него было в предыдущих? Так что, не зря критиковали и будут критиковать. Ну, а кочерга тоже раз в год стреляет.

    24.08.2020

  • Papaev

    А если бы еще Мирзов был на поле... и Коля Рассказов... но Тедеско, видимо, дал им отдохнуть перед "Ротором"...

    24.08.2020

  • Сергей Макурин

    Спасибо Спартак, спасибо за подарок на день рождение! Вы лучшие!!!

    24.08.2020

  • Artorixus

    Вот сегодня Спартак был хорош ( я не только про итоговый результат). Были моменты и довольно продолжительные, когда проводницы никак не могли организовать мало-мальское давление, порой вообще теряли мячег, так и сумев им распорядиться.

    24.08.2020

  • From USSR

    Вот и Мурило заиграл у Локо, а сколько критики было, что зря взяли...

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Вот и давай быть объективными!

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    ВПЕРЁЁЁЁЁЁД СПАРТАК!!!!!

    23.08.2020

  • From USSR

    Спартак и спартачей с долгожданной и важной победой! Локо повержен. Спартак подтвердил серьезность своих намерений. С возвращением, Спартак!

    23.08.2020

  • Михаил Чичеров

    ... тогда можешь (и нужно) и не заходить сюда.

    23.08.2020

  • Михаил Чичеров

    А где наш рифмоплет? Неужели после поражения его команды муза тоже покинула его? - Анатолий ты ГДЕ? - (ждем-с ответ Анатолия)

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Кто вы то? вы даже не называетесь, "смельчаки", а мы СПАРТАК, великий народный клуб!!!

    23.08.2020

  • zeka77

    Что бы далее читать нужно уметь читать

    23.08.2020

  • Михаил Чичеров

    :middle_finger::middle_finger::middle_finger:!

    23.08.2020

  • BOVArius

    Спасибо Уважаемый. Приятно иногда читать адекватных болел. Но объективно почему то Локо сегодня не хотел играть. Бежать. Пасовать. Думать. Какой то слив. И никакого уважения к сопернику...

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Если бы да кобы.... но Спартак сегодня победил и все краснобелые этому очень рады!!!

    23.08.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    :rofl::rofl::rofl:

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Ну прости, не понял!

    23.08.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Точно. Мы готовы.

    23.08.2020

  • IvanDay

    Королевское возвращение Тедеско - можно далее не читать

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Да нет уж, я лучше победе родного Российского Спартака порадуюсь, вместе со всеми его преданными болельщиками!

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Вот вот! Поле рассудит!!!

    23.08.2020

  • $n10nep$

    Да вроде как сарказм был...

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Своим болельщикам!!!

    23.08.2020

  • Котолом

    Я счастлив)

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Да вроде как конкурентов то хватает?!

    23.08.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Ничего. Зачем тушу пинать?

    23.08.2020

  • richardford

    Кому вы нужны.

    23.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Вот интересно, что бы ты тут звиздел, если бы Спартак проиграл?

    23.08.2020

  • $n10nep$

    За что минус-то, уважаемый?

    23.08.2020

  • Evgeniy0001974

    Посмотрите хотя бы владение мячом ( в первые 18 минут). После гола команда остается без 2 основных игроков. Тогда и стало все ясно. Плюс они после гола отошли назад чуть ли не всей командой. Вот и результат. Но Локо всегда так играло. Забили гол - и на контратаки. Я остаюсь при своем мнении игру Локо сломали травмы.

    23.08.2020

  • AKBI

    Иди смотри футбол. 2 тайм. еще успеешь

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Нет, Спартак порадовал своих болельщиков и заставил врагов лить злость и желчь!

    23.08.2020

  • $n10nep$

    А Спартак еще хотел сниматься с чемпионата. Да тут конкурентов и нет на самом-то деле.

    23.08.2020

  • RWAZ

    Да неужели! Почитай кучу счастливых соплей после Тамбовов и прочих.

    23.08.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Скоро увидимся)

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Уровень у вас такой, только и можете констатировать!

    23.08.2020

  • Ангелика Бюхер

    Так говорили неумные люди. Алнесандр - разностороне одарённый нападающий !

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Мы рады, вашему безысходному смеху враги!

    23.08.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Да, мы об этом не кричим. Просто констатируем.

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Материал просто супер! На радость болельщикам великой и народной команды!!!

    23.08.2020

  • olc

    Говорили что он головой не очень, а уже сколько положил.

    23.08.2020

  • AKBI

    Я вовсе не злой. победа есть победа

    23.08.2020

  • RWAZ

    Вы видимо когда середняков обыгрываете стеснительно помалкиваете?!

    23.08.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    :rofl::rofl::rofl:

    23.08.2020

  • richardford

    Корлевское возвращение Тедеско, Спартак выиграл Чемпионат мира по футболу.

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Лопни от зависти и злости завистник и злорадник! Захлебнитесь своей желчью враги! Спартак лучший клуб России!!!

    23.08.2020

  • AKBI

    Да вперед... Только я уже это слышал.. при Каррере

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Лопни от зависти и злости даун!

    23.08.2020

  • AKBI

    Да, живой матч

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Это только начало! Поверь!!!

    23.08.2020

  • Андрей Дубровский

    А сегодня разве был плохой футбол? По-мему, был самый захватывающий матч тура. Не согласен?

    23.08.2020

  • AvaVala

    Как всегда материал-пустота!

    23.08.2020

  • AKBI

    федундаун

    23.08.2020

  • Як Цидрак

    В каком матче Спартак проиграл, когда ломались 2 ведущих игрока во время игры?

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Больше, чем злорадников и завистников, таких как ты!!!

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    100%

    23.08.2020

  • AKBI

    Уже дал... Куда еще..

    23.08.2020

  • AKBI

    Вы любите Спартак больше, чем футбол

    23.08.2020

  • Бешеный валенок

    С углового уже не считаются голы? Повторюсь, пусть ваша команда вскроет Евсеева, тогда и поговорим. Ну и понятно, чтоб без угловых, красиво.

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    100%

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Истинные белельщики Спартака радуются победе своего клуба, а не смотрят иностранцев, какой бы уровень футбола там не был!!! Спартак был сильнее локо во всём и травмы Миранчука и Баринова здесь ни причём! Лохомотив и с ними в составе не вылазил со свлей половины поля!!!

    23.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    Ну забили на 18 минуте с углового, а что потом? Сколько надо часов, чтобы Уфу вскрыть, позиционно?

    23.08.2020

  • RWAZ

    Интересно когда Спартак проигрывал при куче травм ты писал что Спартак проиграл из-за травм? Спартак выиграл потому что был по игре интереснее и сильнее. Остальное отмазы.

    23.08.2020

  • Андрей Дубровский

    По результату- да. А по игре и с "Уфой" и с "Сочи" были не многим хуже.

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Лопни от зависти и злости нытик!

    23.08.2020

  • Як Цидрак

    Спартак выиграл из-за травм Баринова и Миранчука. И да, КБ финал ЛЧ вообще не смотрят?

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Ничего, в этом сезоне Спартак ещё даст всем прос..ться!!!

    23.08.2020

  • RWAZ

    Казарцев и неправильно пробитый Ларссоном пенальти лищили нас 4 очков.

    23.08.2020

  • Андрей Дубровский

    На второй позиции. А если бы не причуду Казпрцева!?

    23.08.2020

  • RWAZ

    Согласен. Стандарты перестали приносить нам пользу и стали создавать нам пооблемы.

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Тедеско думаю в этом с командой разберётся!

    23.08.2020

  • Арктика

    спартак в матче с уфой был намного круче, если бы не Беленов, минимум три вкатили бы

    23.08.2020

  • RWAZ

    Я не против. Пусть говорят!

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    100%

    23.08.2020

  • NGE

    Понятно, что эмоции зашкаливают, и это правильно! Но нельзя не заметить проблему, над которой надо работать НЕ меньше, а может, и больше, чем над позиционной атакой. Стандарты! Причём игра при чужих стандартах даже важнее, чем свои комбинации. Если закрыть эту проблему, то точно можно будет бороться с "дутыми".

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Спартак был сильнее во всём и в желании и в физике и в самих футболистах!!!

    23.08.2020

  • RWAZ

    Не соглашусь. Спартак был быстрее, выносливее, интереснее и главное точнее Локо. Победа закономерная.

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Так же и они могут сказать спасибо Ларсону, за первый его момент!!!

    23.08.2020

  • Арктика

    Сложно сказать что это волевая победа. Спартак не был сильнее, Локо упустил игру, часто ошибался, при этом спартак ошибался еще больше, но победили и ладно. фортуна возвращает долги спартаку

    23.08.2020

  • Андрей Дубровский

    А что же врачи и тенеры по физподготовке? На что они рассчитывали?

    23.08.2020

  • RWAZ

    Базара нет....но за косоногого спасибо вме равно!

    23.08.2020

  • Z

    ВАше 7 место ждёт вас.

    23.08.2020

  • Кот_Бегемот

    язык родной подучи, а потом уже пиши что-нибудь, по русскому трояк, видимо?

    23.08.2020

  • Z

    Ныть надо вам,у меня всё в поряде фул очки,а Спартак давно уже не лучший клуб России!

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Футбол синита показывают деньги газпрома и купленные судьи, но ваша лавочка с этого сезона прикрывается! Спи спокойно "бегимот" и не лопни от зависти и злости!!!!!

    23.08.2020

  • Бешеный валенок

    научись себя вести нормально, пердунишка

    23.08.2020

  • Cергей Ис

    УЖ СИТУАЦИЯ...

    23.08.2020

  • Андрей Дубровский

    Обидно было после гола Мурило. Но верилось, что отомстим. Справедливость восторжествовала! "Спартак" был лучше. И НИ ОДИН небродоложелатель не сможет это опровергнуть

    23.08.2020

  • Кот_Бегемот

    читать научись, сынок.

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Спартак и без него был лучше во всём!

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Более 500 лайков за Спартак и это всего лишь за час написания этой статьи! Вот вам истиный показатель любви людей к Спартаку! Большенства людей России! А на мелких злорадников со злыми и гадкими языками мы не обращаем внимания! Нам только льстит ваша злость и желчь!!! Всем болельщикам великой народной команды СПАРТАК спокойной ночи!

    23.08.2020

  • RWAZ

    Ну и еще.....спасибо Господи за Эдера!

    23.08.2020

  • Бешеный валенок

    Да, я сразу сказал, что ты виноват, так что не бухти))

    23.08.2020

  • RWAZ

    Баринову здоровья. Хоть и был он не прав как-то, но кресты как говорят, это ужасно. Миранчуку тоже, но там все даст Бог будет хорошо уже скоро.

    23.08.2020

  • Кот_Бегемот

    ты сам сказал, кто виноват, тебя за язык не тянули

    23.08.2020

  • Бешеный валенок

    Один разочек удалось. И?

    23.08.2020

  • flints

    Реализацию - да. Особенно Ларссену, но на его счету уже три вроде? Грех жаловаться. Да и Соболев забивает , и Понсе.

    23.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    Ну и как, удалось Евсеева вскрыть? В позиционных атаках.

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Как мы рады, что ты сегодня уснёшь с желчью и гадостью в душе!!!

    23.08.2020

  • Кот_Бегемот

    первый почувствовал авиатор, который за спартак, все вопросы к нему

    23.08.2020

  • RWAZ

    Дай Бог!

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Вот вот!!!

    23.08.2020

  • tvorog8088

    Игроки Локо просто не были готовы к таким скоростям поэтому и травмировались.

    23.08.2020

  • Бешеный валенок

    кто первый почувствовал, тот и виноват

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Лопни от злости и зависти нытик! Спартак лучший клуб России!!!

    23.08.2020

  • Текстиль 1937

    Это был лучший матч Спартака за последние два года.Чем то напомнило времена Карреры.

    23.08.2020

  • flints

    Чуть не забыл. Лидерам Локо здоровья и скорейшего возвращения в игру. Возможно это сказалось на игре, но думаю не очень сильно. Слишком летящий был сегодня Спартак.

    23.08.2020

  • Gabriel Stasilio

    С победой, красно-белые!

    23.08.2020

  • Кот_Бегемот

    Это у тебя футбола нет, а Зенит показывает очень качественный футбол. Это даже адекватные свиньи признают. а неадекватные визжат про деньги и судей.

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Молодёжь взрослеет и Спартак набирает! Всё придёт!!!

    23.08.2020

  • Авиатор за Спартак 67

    А, нееет...... Тут они, родимые, куда ж без них..... Завоняло))))))))

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Досвидос болезлый!

    23.08.2020

  • som173

    Ладно болезные, я полез на полати, пазырю мастеров в ЛЧ. Мож че и для Спартака там высматрю. Хе-хе! Всем пакеда. и досвидос.

    23.08.2020

  • Бешеный валенок

    как приятно читать балбесов, которые твердят на всех ветках Спартака, как он им неинтересен.

    23.08.2020

  • RWAZ

    Молодцы. Но надо создавать больше млментов и реализацию поднять. Всех с победой! Удачи и дальше!

    23.08.2020

  • Ангелика Бюхер

    Молодцы, конечно. Локомотив защищался правильно и терпеливо. Думала, что сравнять шансов не будет. Но Умяров сделал шикарный пас, даже и не думала, что он так умеет, а Гилерме тормознул на выходе и Ларсон забил. А уж как я радовалась, что Саша Соболев победный гол забил !!!! Молодец, не зря купили ! Просто молодец !

    23.08.2020

  • som173

    Как сыграют, так и напишут. Хе-хе! Причем намного раньше, ведь до конца месяца ишо дв

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Футбола нет, вот что обидно! Справидливого футбола!!! Где бы вы были со своей питерской школой футбола без газпрома?! Да там, где и синит-2!

    23.08.2020

  • RWAZ

    После Рубина остается только плеваться желчью?

    23.08.2020

  • Стас Перов

    Ирония, брат спартач.

    23.08.2020

  • Бешеный валенок

    Кто забыли? Я не забыл, прекрасно играли. Извините, не знаю, за кого вы топите, но можем поговорить против вашей игры с Уфой.

    23.08.2020

  • Пуск

    Кот, зачем этот дискус, Федя в эйфории, Спатрак второй в таблице, такого года три уже не было. Дай мальченке порадоваться. Кто знает, мож следующиего раза годы ждать.

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Вот порадуйся!

    23.08.2020

  • flints

    Очень хорошо готовы физически, можно вылелить всех футболистов, кроме разве что Максименко, у которого работы было не много. Статистику не видел, но думаю что выйграли большинство единоборств. Каждый на своём участке переиграл аппонента. Даже обычно могучий Крыховяк не всегда успевал. Короче красавцы!

    23.08.2020

  • Owck

    Это да, правда пенальти еще не гол (с).

    23.08.2020

  • Бешеный валенок

    Ребята, не ведитесь, это мужик 146%. Могу доказать элементарно. ------------------------------------------------------------------------ охренеть, как интересно, срыв покровов

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Оййййй, как приятно! Ещё один злорадный и завистливый нытик вылез!!! Как нам это льстит!

    23.08.2020

  • Z

    Как приятно читать надежды красно-белых,призываю мощь +10 силе,Зенит просто порви их!

    23.08.2020

  • Кот_Бегемот

    Добрый тебе совет: считай свои деньги. Или, на худой конец, деньги Лукойла.

    23.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    У Спартака - да. Уже забыли как с Уфой играли.

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Всё когда то кончается, даже деньги Газпрома, точнее вваливание их в синит!!!

    23.08.2020

  • som173

    И недаром ненавидит. Есть за что. Хе-хе!

    23.08.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    что-то ты сам собой разговариваешь

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    100%

    23.08.2020

  • Кот_Бегемот

    Ага, прям уже дрожим.

    23.08.2020

  • som173

    И там была неравная игра- кабы не судьи Спартак выграл бы 5:2 на КР. Оне зажали нам 3 пеналя. ТРИ!!!!! И гол отменили. Хе-хе!

    23.08.2020

  • Бешеный валенок

    Да-да, так обычно и бывает, случайно пробежал, случайно отдал пас, случайно забил.

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Ой дураааааак! Посмотрим, что ты будешь петь, когда Спартак вас во всех матчах сезона нагнёт!!!

    23.08.2020

  • @CSKA@

    по моему чемпионат можно заканчивать , они победили лкомотив...интересно , что напишет афтор недельки через 2 или 3 после очередных сливов.

    23.08.2020

  • Bizak Eldyrin

    Похоже багаж Палыча иссяк, а лысый физрук показал свои тренталанты, причем прямо со старта

    23.08.2020

  • Contr

    Благодаря тренеру Локомотива?

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    100%! Москва рулит!!!

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Слово случайность в этом случае, это зависть и сопли "доброжелателей" Спартака!!!

    23.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    Просто не помню, чтобы Гильерме что-то тащил. Ну возился Спартак у штрафной. Так ЦСКА тоже возится.

    23.08.2020

  • Стас Перов

    "Что бог не делает, все к лучшему". ===================================== Такой похвалы Спартаку я еще не читал. Браво.

    23.08.2020

  • SP2

    возьмите меня уже тренером Спартака! я их в перерыве еще не так... настрою. )) возьму в помощники дядю Мишу Бирюкова и Горлуковича. и настрою... )))

    23.08.2020

  • Бешеный валенок

    Ладно, не буду ссориться в такой прекрасный день. Еще успеем)

    23.08.2020

  • Z

    Случайный салют(в честь победы) это желудёвая манна(её так любят поросята)мы пятаками загнали поезд в стойло,а то что поезд стоял на запасном пути это лирика!! Да здравствуют:pig::pig::pig:

    23.08.2020

  • Кот_Бегемот

    Да ладно

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Да все коменты то против них, какие там топят?! Их вся страна кроме питера ненавидит!!!

    23.08.2020

  • Кот_Бегемот

    Меня зачем-то забанили на неделю, ну, мне-то это по фигу, кот Бегемот неистребим, так что я жив, даже без глотка керосина. Видимо, это из-за правды про псевдоженщину Киру Иванову. Ребята, не ведитесь, это мужик 146%. Могу доказать элементарно. Ну, да ладно.По делу. Спартак до сих пор не понимает, что он только помог Зениту. Свинарник с такой игрой будет ещё влетать не раз, он не конкурент, а вот Локо тормознуть - это хорошо. Так что, как говорится, что бог ни делает - всё к лучшему.

    23.08.2020

  • Spartak#05#DAG

    Вам нравится только когда на Буратино навешивают?

    23.08.2020

  • Игорь Ежков

    Все лохи

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    2 Октября! Соррри

    23.08.2020

  • Spartak#05#DAG

    Проблемы Баринова,это его проблемы,сам подкатился, а Миранчук просто слился,знал,чем это зактнчится! И не было никакого преимущества! 63/37 процент владения у Спартака перед заменой Миранчука!

    23.08.2020

  • som173

    Вот сдали вам Зинит. Думайте что ево ваще нет. Ну нет и все тут. Хе-хе! И не ходите на ево ветки , не создавайте им иллюзию, что за них много болел топит. Хе-хе!

    23.08.2020

  • SP2

    такое чувство , что у Спартака не взрослые люди играют, спортсмены, а маленькие неуверенные в себе дети - если то, что сказал Тедеско для них самое главное.

    23.08.2020

  • som173

    Я никаво не гоню, если есть результат. А он есть и был и в том сезоне. Но судьи нас спустили в унитаз тогда. Хотели спустить и в ентом, но не на тех нарвались- Феждун закатил вселенский шкандаль и три игры судьи судят почти идеально( если бы дали перебить пеналь с Уфой за выход Белена из варот) было б ваще идеально. Если остальные 26 игр отсудят также то всурьез забьемси за высокие места. Хе-хе!

    23.08.2020

  • Бешеный валенок

    А мне приятно видеть высасывающих хейтеров. Высасывающих, скажем, из пальца, да.)

    23.08.2020

  • Пуск

    Федька, я те плюсую яростно, а ты мне черточки ставишь. Неблагодарная ты... а, ну да...ты ж за Спартак болеешь. Ща Бавария с неграми разберется и побежит Спартак смотреть. И Мюллер тоже. Будь здрав!

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    100% так!!!

    23.08.2020

  • Spartak#05#DAG

    У Локо преимущество? Ты че курнул перед матчем?!!!:thinking:

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Плачте завистники и злорадники! вы нас только радуете!!!

    23.08.2020

  • Z

    Как приятно в вашем бессилие видеть случайные победы

    23.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    Ведь всем известно, что Тедеско не так хорош в позиционной игре. Или теперь уже — БЫЛ не так хорош? Ведь «Спартак» в последнее время усиленно работал как раз над этим компонентом. О чем Тедеско говорил еще перед «Ахматом». Не все поверили словам______ А чего собственно изменилось? Мурило в первом тайме проспал Ларсона, тот не забил. Во втором куда-то убежал из зоны, Ларсон забил. Айртон подал с правой ноги на удачу, случайно подставленная голова, счастливая срезка, Соболев забил. Ещё скажите наигранные комбинация. Чего-то ещё есть, что вспомнить?

    23.08.2020

  • som173

    Откель ты взял про нестабильность , касатик? Как все стабильно- 4 игры и огромное преимущество Спартака во всех играх. Хромает тока забиваемость. Но думаю енто дело поправимое. И не все игроки пока готовы идеально, а енто допресурс. Прибавит Бакаев, паправицца Кока, да улучшат игру при стандартах у сваих варот, Спартак не остановишь. Хе-хе!

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Ну спасииииибо!

    23.08.2020

  • Spartak#05#DAG

    А ведь я на 2:1 и поставил!!! Причем,поспорил с одним бомжом!!! Ну просто деклассировали паровоз! То же самое ждет бомжей!!!

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Ребята ещё в большенстве своём очень молоды! Стабильность придёт!!!

    23.08.2020

  • Пуск

    Гордый? Уважаю:zany_face:.

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    В твоих плюсиках не нуждаюсь! Нам приятны взаимные плюсики от болельщиков Спартака!!!

    23.08.2020

  • KANT

    Какое у них преимущество было до травм?Удар в створ один?Ты может что то не то смотрел?

    23.08.2020

  • AlAr

    Побед между равными соперниками без везения не бывает, но от этого победы не становятся менее ценными. Эта победа уже в прошлом и завтра будут новые игры, в которых придется начинать сначала... Спартак пока не стабилен и это удручает... Всем болельщикам Спартака желаю набраться терпения и верить в Спартак!

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Ооооой, ну перестань! Локо после гола встал и Спартак овладел преимуществом что с Мирончуком и Бареновым, что без них!!!

    23.08.2020

  • KANT

    Пятое колесо Москвы.просто удивило,выглядело как какой то Химки или Уфа,просто на отбой играли..

    23.08.2020

  • Пуск

    Хошь плюсик поставлю? Хошь? Ставлю!!!

    23.08.2020

  • Пуск

    Дядька, да я ржу над вами! У вас после каждой победы фонтан счастья. При всех последних 10 тренерах. А потом хлоп - что то пошло ине так... Эмери плачет...

    23.08.2020

  • som173

    Да вроде 2 не играм. Вроде там перерыв на сборные. После Ротора у нас Арсенал дома. А посля перерыва на сборные, канюшня. Зенит ишо не скора. Хе-хе!

    23.08.2020

  • Бешеный валенок

    Сомыч, ты Тедеско все гнал незаслуженно, признайся.

    23.08.2020

  • Evgeniy0001974

    Безусловно тренер приложил руку к победе Спартака, но признаемся, что главное, что переломило ситуацию на поле - это травмы игроков Локо. До них преимущество ЖДорожников было очевидным.

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Даааа, стабильность нужна как воздух!!! ВПЕРЁЁЁД СПАРТАК!!!

    23.08.2020

  • SP2

    это вот реально говорит тренер команде в перерыве??? "Вы — лучше, вы — молодцы, вы все правильно делаете, надо просто забить! Выходите и забивайте прямо сейчас"?? тихий ужас... я пожалуй тоже смогу тренировать Спартак...

    23.08.2020

  • Дмитрий Григорьев

    У Локо полностью деревянная игра. О Лиги Чемпионов они могут только помечтать... на данный момент очень слабая команда

    23.08.2020

  • Бешеный валенок

    Игру не смотрел, давай до свидания. Оба убились об игроков Спартака, при этом нарушая правила.

    23.08.2020

  • Владимир59

    кого вырубил? Баринова, что ли? Футбол по радио смотрел, что ли?

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Сам то понял что пронёс?!

    23.08.2020

  • Александр Логинов

    Та не. Месси только в Спартак-2 возьмут. Запасным.

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Да все молдцы, вся команда, что там говорить!!!

    23.08.2020

  • Бешеный валенок

    Кстати, да, игра Маслова мне уже давно нравится, а Умяров в этом матче тоже неплохо сыграл наконец-то.

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    100%!!!

    23.08.2020

  • Kit Belleu

    Умяров и Маслов молодцы.

    23.08.2020

  • Пуск

    Это было волнующе! Великий клуб выбрался из бездны, из самого дна! Месси на распутье? Леонель, твой клуб Спартак! Остановись мгновение, ты прекрасно - Спартак второй! Арнольдыч, требуй остановить чемпионат, ты сможешь, тебя все бояцца. Спартак суперклуб... и с этим ничего не поделаешь.

    23.08.2020

  • Бешеный валенок

    Сожалею о потерях Локо, но при здоровых Баринове и Миранчуке Локо со своей половины поля носа не показывал. А Миранчука так вообще видно не было.

    23.08.2020

  • Ложил на ваш бан

    "«Спартак» провел очень качественный матч и одержал важную победу." Травмы Баринова и Миранчука, детские промахи Эдера и Антона Миранчука, неготовность Смолова - это качественный футбол? Да, Локо после вынужденных замен сбавил прилично, но не Спартак прибавил. А насчет важной победы - согласен на 100%.

    23.08.2020

  • SP2

    Спартак переиграл Локомотив не благодаря Тедеско, а благодаря быстрому выходу из игры Баринова и Миранчука. не стоит так уж обольщаться.

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Смолов своё отыграл.

    23.08.2020

  • футбол это спорт

    Едва Палыч ушел, уже про тройку говорим. Кикнадзе сможет и из тройки выйти. Куда еще может привести капитальный ремонт Локо на полном ходу?

    23.08.2020

  • som173

    Ну извини, что Спартак те ноне не угодил. Ниче, мож скора исправицца и на тваей улице буит праздник. Хе-хе!

    23.08.2020

  • som173

    Забей Спартак все свае, счет был бы 7:3 в ево пользу. Эдер и имел маментоы от тово,что Спартак лез забивать второй, иначе как мона дать контру 3 против двух? Хе-хе! Так шта как не крути, а пабеда Спартака заслужена, а дрезина ваще трусливая каманда, играт - главное не прапустить, как все наши автобусы. Хе-хе!

    23.08.2020

  • BOBROVA

    Благодаря тренеру? Благодаря ему Соболев чуть ли не в центре поля постоянно оказывался. А оборона лажала всю игру. Если бы не травмы то и ничью бы не заработали.

    23.08.2020

  • Антон Савченко

    Холошая игра!!!! СПАРТАК!!!!!

    23.08.2020

  • Сергей Лукинцов

    понравилась игра. была мысль на поле, а это главное.

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Рома Зобнин и Ларсон красавцы!!! ВПЕРЁЁЁЁЁЁД СПАРТАК!!!

    23.08.2020

  • KoJIeK_ekb

    журналисты ?!! а при чем тут автор этой заметки?

    23.08.2020

  • Xaris

    Тодеско наш тренер !

    23.08.2020

  • Z

    Ага,вырубил основу локо и переиграл,ага да.

    23.08.2020

  • Александр Логинов

    Нет. Только про клопов и коньяк.

    23.08.2020

  • Учитель Сплинтер

    Что-то Рабинер молчит... Затишье перед бурей..

    23.08.2020

  • футбол это спорт

    Анекдот про оптимиста, пессимиста и полупустой стакан все уже слышали.

    23.08.2020

  • som173

    Парадовали старика Сома ноне. Вот ведь че вытварят ентот КБ середняк в ПЛ, тока перья от всех летят. Во всех играх Спартак имел преимущество над себе падобными середняками, да вот реализация падводила. Что б быть хотя бы топчиком, Спартаку надыть забивать 3 гола за 5 маментов, ну в что б быть топом, из 5 маментов надыть забивать 4 гола. К чему и бум стремицца. Всех с пабедой , ждем таку же и в Волгограде . Вперед Спартак!!!!.Хе-хе!

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Ну и дураааааак! Смотри не умри от зависти! Спартак лучший!!!

    23.08.2020

  • Александр Логинов

    Лучше, чуть-чуть. Никак не "полностью".

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    синит в пердив 100%!

    23.08.2020

  • KoJIeK_ekb

    Так вот, при тотальном преимуществе «Спартаку» не хватало какой-то мелочи - МАСИМО?

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Благодаря тому, что Спартак был лучше во всём!

    23.08.2020

  • FCSM76FCSM

    ВПЕРЁЁЁЁЁЁЁЁД СПАРТАК!!!

    23.08.2020

  • Александр Логинов

    «Спартак» полностью переиграл «Локо» — благодаря Эдеру. Ну и чуть-чуть Соболеву.

    23.08.2020

  • Кэтти-бри

    Я не говорю, что Спартак победил не по делу. По делу. Во всех компонентах по делу. Но петь дифирамбы тренеру и говорить, что это его победа прежде всего в такой ситуации - ну такое. А мясо с победой так-то.

    23.08.2020

  • Honest Spartak

    Если отбросить эмоции, подвляющего приемущества не было, но в целом было недурно. Локо потерял 2х лидеров и вынужден был зщищаться. Наконец удалось забить, но нужно прибавлять в реализации. В целом все достойно. При везении и нормально судействе у Спартака было бы максимум очков в 4-х играх. И тем не менее должны играть лучше. Зенит в пердив:)

    23.08.2020

  • Михаил Бондарев

    кэттти-бри, не в обиду... Есть такая поговорка: Если бы у бабушки был...., она бы была дедушкой.....

    23.08.2020

  • Семён Фадеич

    Королевское....прикольно)

    23.08.2020

  • Леший74

    Забей один из двух моментов Эдер, был бы другой заголовок. "Тедеско ничего не смог сделать против обескровленного" Локо". В прошлый раз уже писал про" возрождение"" Динамо", которое после поражения в Туле опять стало никаким. Уважаемые журналисты, ну что у вас за уровень? Где идеи? Это болельщики могут быть категоричными, поскольку пристрастны, но вы вообще хоть чуток анализировать можете?

    23.08.2020

  • Алексей Лещев

    Унылая игра. Уфа-Ростов намного интереснее была. Зеленов уж не знает как написать чтобы Спартак выставить в лучах славы. Количество ошибок даже для первой лиги зашкаливает. Тедеско это клоун на бровке размахивающий руками и не более. Игру он вообще не вел. Просто смех

    23.08.2020

  • Кэтти-бри

    Если в первом тайме вылетят условные крыховяк и игнатьев - само собой.

    23.08.2020

  • дед Коля

    Впендюрили! Ларссон забил как его отец в лучшие годы. А Локо не падать духом! Собраться и побеждать. Ваше место в тройке.

    23.08.2020

  • Honest Spartak

    Отлично, Спртак! С победой КБ!

    23.08.2020

  • Михаил Бондарев

    Красавцы! Особенно второй тайм...

    23.08.2020

  • maks66

    вот в среду и посмотрим, раскатает вас ахмат или нет

    23.08.2020

  • Kit Belleu

    Бакаев.Ну просто ноль какой матч.Сам с собой играет.Вот Умяров растет,командный игрок.И Глушенкова потихоньку подтянуть.Талантлив,но надо время.И всем ставить удар по воротам.Полузащита незабивная это беда.Далеко не уедешь.Маслов молодцом.

    23.08.2020

  • spartsmen

    Да уж, битва была славная. И в стороне остался только Смолов.

    23.08.2020

  • Кэтти-бри

    Это все ни о чем. Если бы Миранчук и Баринов не вылетели ещё в середине первого тайма, результат скорее всего был бы иной. А без них такой Локо даже Ротор раскатает. С уважением к Волгограду

    23.08.2020