Премьер-лига (РПЛ). Статьи

30 января 2019, 00:00

"Спартак" – король января! Но что будет весной?

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Во вторник команда Олега Кононова разгромила "Локомотив" (4:0) и выиграла товарищеский турнир "Фонбет Кубок Матч Премьер"
Россия. Кубок PARI Премьер. .
29 января 2019, 20:00. Доха Спортс Сити (Доха)

Дмитрий Зеленов из Дохи

Еще в начале сбора то, что происходит здесь со "Спартаком", я назвал медовым месяцем. Ощущение, сложившееся во время первых тренировок, не обмануло. Хорошая атмосфера внутри команды и общая увлеченность новым футболом в результате вылились в три красивые победы.

Первая – над "Ростовом" – была одержана на эмоциях и волевых качествах, не обошлось без везения.

Вторая – над "Зенитом" – кураж с первой до последней миуты.

Третья – над "Локо" – это мощное начало, неожиданно высокий прессинг, и затем, при нужном счете, прагматизм и расчет, которые в конечном итоге тоже привели к разгрому.

"Спартак" показал себя с разных сторон, и все они, уверен, понравились болельщикам. Прямо сейчас у Кононова самая интересная и мощная команда зимы. Она заслуженно выиграла турнир. Вы можете улыбаться, но для уверенности в себе поднять что-то над головой всегда хорошо. Поэтому футболисты не пренебрегают даже товарищескими трофеями. Еще до старта турнира все мои собеседники заявляли об искреннем желании победить.

29 января. Катар. "Спартак" - "Локомотив" в финале Кубка "Фонбет Матч Премьер". Денис Глушаков.

Но оговорки неизбежны даже после успехов. И вот они.

Во-первых, впереди целый февраль. Не рано ли красно-белые набрали ход?

Еврокубков нет, к чему торопиться?

Во-вторых, мы не видели, в каком состоянии еще один конкурент – ЦСКА. Виктор Гончаренко заперся в Испании, играет контрольные матчи с ноунеймами и прекрасно себя чувствует в этой тени.

В-третьих, есть вопросы по составу, которые хорошо бы решить к возобновлению чемпионата. Это позиция вратаря (на турнире время поровну поделили Селихов и Максименко) и тройка полузащиты. Гулиев замечательно себя проявляет, на подходе Игнатов, но на чье место они будут претендовать, в первую очередь это касается Аяза? Глушаков – капитан, и он здесь переживает вторую молодость, Зобнин незаменим, Ханни наверху треугольника – просто супер. А есть еще Фернанду. Его сажать на лавку? Ответы на эти вопросы даст третий сбор.

Но решать все эти вещи Кононов будет в превосходном настроении и с правильным микроклиматом в команде. Пока что главный тренер "Спартака" – красавец. Обещал вернуть комбинационный футбол? Вот он, смотрите. Была опасность провалиться под нагрузками против прямых конкурентов? Конечно, но даже с двухразовыми тренировками красно-белые выглядели сильнее всех. Поэтому "Спартак" – король января. И с этого трона он между прочим столкнул действующего чемпиона и действующего лидера, забив им в общей сложности 7 мячей.?

Все о турнире в Катаре: регламент и расписание матчей, календарь и результаты игр, турнирная таблица 

441
  • ivyl

    Прошел год... Ну и где там "король января"?

    28.07.2020

  • blue-white!

    Точно, статья была, как свинтаку под силу набрать 32 очка в 11 матчах чтобы стать чемпионом...)))

    31.01.2019

  • Андрей Краснодарский

    Нее! К зиме свиней забивают, а дожившие до поздней весны дохнут сами.

    31.01.2019

  • Юз

    30.01.2019

  • Басист

    Не, журналист какой-то, из СЭшных. Эксперт, в общем))

    30.01.2019

  • Басист

    Так-то радует, что среди спартачей на ветке оказалось немало адекватных, которые понимают истинную цену предсезонному турниру. Что касается весны - вангую эпическое провисание Спартака по физике в конце апреля - мае.

    30.01.2019

  • Басист

    А это и не факт, что именно он. У него клон-минусяка есть. У меня, кстати, тоже.

    30.01.2019

  • Ааа, о как... я, просто не думал, что все так серьезно))

    30.01.2019

  • Басист

    Он Кубок Содружества и Капа дель Соль к еврокубкам приравнивает, так что может и всерьез)))

    30.01.2019

  • Басист

    Так-то, Ростов забил первый в истории гол кубка Фонбет Матч-Премьер. Мы все этим безумно гордимся и уже повесили на клубной базе соответствующую мемориальную табличку. Майка Видара Кьяртанссона будет поднята под своды "Ростов-Арены" 24 февраля, его 23 номер после окончания им карьеры в клубе изымается из обращения. Ивану Новосельцеву, отвлекавшему внимание защитника во время исторического гола, предложен 10-летний контракт игрока и пожизненный тренерский.

    30.01.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Хрюк на ёлке - сказка Бориса Заходера для детей:pig: ......Бывало, выйдет он на прогулку, все малыши — ягнята, телята, козлята — так за ним и ходят: — Хрюшенька, миленький, покажи свое уменье! Встанет Хрюк на задние ноги, передние на пузе сложит и выступает — важный-преважный. Все только ахают: — Ну и Хрюк! Ай да Хрюк! Все удивляются, все Хрюка хвалят, а он пятачок все выше задирает. К зиме до того заважничал — с малышами и разговаривать перестал. Ходит и сам с собой рассуждает: — Чем я хуже людей? Захочу вот — пойду к ребятам в школу на елку! Возьму и пойду! Услыхал это старый Козел и ужаснулся: — Бе-бе-бе-зумец ты! Слыханное ли это дело — поросенку к людям на елку ходить! Не вздумай пойти, глупая голова, а то зажарят тебя и с гречневой кашей съедят, бе-е-едного!:fork_and_knife::pig2:

    30.01.2019

  • Басист

    Вы ж за Кубок хотели биться, не? У него, тащемта, в мае финал. Да и ответный полуфинал тоже.

    30.01.2019

  • Басист

    Так-то, формирование кучи трофеев уже завершено. Можно проходить.

    30.01.2019

  • Басист

    Из подтяжек.

    30.01.2019

  • sven

    Гатузо крут,какой то ты обидчивый...только почему -не знаю.даже мытье машины тебя зацепило.почему?

    30.01.2019

  • Басист

    Вообще-то победа в ФНЛ технически тоже трофей (хоть и не думаю, что динамики ему сильно рады). Так что по факту ваш коммент не соответствует истине, та-щ Винярский.

    30.01.2019

  • Басист

    Тебе смешно, а дедушка уже восьмой "еврокубок" мысленно Спартаку на полку поставил)))

    30.01.2019

  • Басист

    Ну да, конечно))) 5 и 6 тур ЛЕ Спартак играл с Кононовым. Результат напомнить? В чемпионате он экстренно вырулил из ямы, глупо отрицать - но ЛЕ провалили уже при нем, когда вырулить из ямы было даже проще, чем в чемпе.

    30.01.2019

  • Ну, вот скажи, ты правда так считаешь или придуриваешься?Я, сейчас серьезно. Это - кубок, тренировочного сбора 4-х команд, не более. Поэтому бомжики, например, на него заранее забили, нет, вернее не приняли всерьез.. лохи также..А, уж сравнивать с КР, некорректно, вообще) Я, понял, ты просто троллишь))

    30.01.2019

  • Не торопись-пись-пись...преободрись-дрись-дрись))

    30.01.2019

  • Клиника далеко от тебя?)

    30.01.2019

  • моро

    народ - бараны же ему поржать надо )

    30.01.2019

  • Креативный Ник

    100500 статей про спартак, чуть меньше про зенит, парочку на цска и локомотив остается, а остальные клубы наверно к весне не готовятся.... или в сэ думают, что интернет провели только в Москве и Питере? Зато главное спортивное издание страны....круто че

    30.01.2019

  • Yury Poltaranin

    А что будет весной? Весной всё встанет на свои места. Минимум пять команд претендуют на золото. Да и Зенит весной будет другим. Поэтому эйфорию мясным нужно поубавить. В Краснодаре Кононов тоже лихо запрягал. А чем это всё закончилось все знают. Да и есть примета одна - победитель турнира на сборах не становится в итоге чемпионом лиги. Как-то так.

    30.01.2019

  • Robert Burns

    Ты, кстати, за кого болеешь?

    30.01.2019

  • Robert Burns

    Найди его здесь, он разговорчивый!

    30.01.2019

  • Robert Burns

    Зря надеешься на тишину!

    30.01.2019

  • Robert Burns

    Уже 414 комментариев! Жарко! Спартак - Самая популярная команда России: или Любят, или ...!!!

    30.01.2019

  • Басист

    Спартак музей пополнил, задачу на сезон выполнил. К весне можно даже уже и не готовиться.

    30.01.2019

  • Lot Tiger

    Подобный результат во многом следствие того, что Кононов заменил нелюбимые у игроков силовые упражнения на теоретические занятия, что в итоге из этого выйдет никто не знает. 13 туров тот еще марафон. Посмотрим к чему приведут такие эксперименты, ведь прокачка физикой в межсезонье - это классика, как говорится, нравится не нравится терпи моя красавица ( это впервую очередь о Глушакове&К которые начинают конючить при виде штанги).

    30.01.2019

  • Поживем -увидим ! Там не дураки .Если тренер говорит о 50 -ти % готовности ,значит есть куда расти набирая форму к Весне . Мы предпологаем а они распологают всеми данными по игрокам !

    30.01.2019

  • А, кубок (по виду) и правда круче ЛЧ))

    30.01.2019

  • Lot Tiger

    Радуйтесь хоть до посинения. Кто вам мешает? Выиграть конечно лучше чем проиграть, но если игроки так хорошо бегут в январе, то не встанут ли они в апреле? Подобных примеров масса, хотя бы луческовый Зенит, или Спартак Карреры прошлого года, когда в последних турах команда растратила огромный гандикап. Тогда о Лиги чемпионов можно будет только мечтать. Как по мне Зенит, что смотрелся в Катаре неубедительно, скорее всего и будет в итоге лучше всех готов к сезону.

    30.01.2019

  • Яиц с помидорами не хватит))

    30.01.2019

  • Трофеище всея народов!))

    30.01.2019

  • Одно другому не помеха !-)

    30.01.2019

  • Следующий кубок, будет называться - Кубок "Короля января" )

    30.01.2019

  • Откуда им это знать ?Наркоманам интернета !

    30.01.2019

  • sven

    сайт виснуть задолбал

    30.01.2019

  • Вот это правильно.. удачи)

    30.01.2019

  • sven

    ладно,всем всего хорошего.пойду машину помою.делом займусь

    30.01.2019

  • sven

    ладно,всем всего хорошего.пойду машину помою.делом займусь

    30.01.2019

  • sven

    а я всему радуюсь.солнце вышло,на улице + 12,я уже рад.жизнь еще даст повод для огорчений

    30.01.2019

  • sven

    такое ощещение что ты не когда не играл на дворовой площадке.минимум лига чемпионов,на меньшее ты не согласен...да? или когда выигрывал во дворе конечно ты не радовался???

    30.01.2019

  • Копа дель соль - Фонбет!))

    30.01.2019

  • sven

    любой честно выигранный турнир почетен.хоть "соль,хоть КР,хоть ЧР,хоть ЛЧ

    30.01.2019

  • NS71

    Мудрые слова! Побольше радоваться надо. Радуйся любой победе,а уж тем более с крупным счетом над прямыми конкурентами.

    30.01.2019

  • "Король января")) Прям хоть копирайтить))

    30.01.2019

  • Lot Tiger

    Копа дель соль наш турнир!!!

    30.01.2019

  • sven

    ну правильно.они его выиграли,а не украли .выиграли среди равных .так что почет и уважение.дальше будут другие игры,и следующие победы.посмотрим

    30.01.2019

  • som173

    Пачему не рв ать? Спартак выграл первый трофей в сезоне. Он ничем не хуже КР, где те же саперники. Хе-хе! Сл трофей паявицца теперя не раньше апреля- мая. Так радуемси пака тому что есть. А по остальному кто то парадуецца весной в мае. Хе-хе!

    30.01.2019

  • sven

    я хоть и болею за Спартак,но не хочу чтобы он все время был чемпионом.нет разнообразия,нет интереса.как в свое время рейнджеры в шотландии.соперники должны быть достойными.а слабаков дубасить ...какой кайф?

    30.01.2019

  • Крюков Сергей

    "Всё очень просто": автор точно знает, что вручение настоящего Оскара в конце февраля. Вот и хочет обскакать-обесоскорить незаслуженно обвенчанного собрата по перу. "Это я так дюмаю")

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Думаю тут ситуация куда хуже. Тут все запущенно и неизлечимо. Да и Газпром...им скорее друг!

    30.01.2019

  • sven

    скорей бы весна.девочки в мини,солнце,море,вот это кайф,а футбол после этого всего.вы так рвете зады за миллионеров на поле,всловно они вам платят.

    30.01.2019

  • som173

    Енто оне пущай не забывают о нас.Хе-хе!

    30.01.2019

  • NS71

    Не совсем согласен. У некоторых моих знакомых с этим вроде все в порядке. Я даже порадовался за них, когда армейцы в первый раз чемпионами РФ стали - думал их болелы поспокойнее/поувереннее будут, менее желчными что-ли. Но похоже есть очень глубоко сидящий пунктик про Спартак, что не дает думать ни о чем другом... В общем вылечит только время. Ну или появление общего врага, типа газпрома.

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Ну...тут спорить бесполезно!

    30.01.2019

  • sven

    толпа глупцов остается толпой глупцов не зависимо от направления глупости.

    30.01.2019

  • Скорей бы .Ноги уже чешутся !

    30.01.2019

  • sven

    а я о чем говорю.

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Тут немного другое....но общее что-то есть.

    30.01.2019

  • А, вот хамства не надо.

    30.01.2019

  • Это еще Рабинер не приехал))

    30.01.2019

  • sven

    присмотрись сколько тролинга переходит в откровенное хамство.чуство меры ни кто не отменял.

    30.01.2019

  • моро

    мозги есть только у спартанцев и у отчаянно топящего за него сэ очевидно ж)

    30.01.2019

  • А, кто срет? просто небольшой троллинг (на молодежном жаргоне) )) вроде взрослые люди) нет?

    30.01.2019

  • Як Цидрак

    Ну хорошо, у тебя один ник. Объясни в двух словах, нафига мне с тобой спорить на слово, а не на коньяк или на чепуху, которую можно забрать? Нафига?

    30.01.2019

  • sven

    не рвите глотки .скоро начнется ЧР и все все увидим.кто выинрает,кто облажается.все и все станет ясно.а то все раздаете короны до коронования.

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Нет. От скудоумия и жизненной неудовлетворенности. Тут единственное место где они могут хоть как-то себя проявить.

    30.01.2019

  • sven

    почему вам так нравится не болеть за свой клуб,а пыпатся срать на голову другим болельщикам? наверное от безнаказанности

    30.01.2019

  • Уже приняли)

    30.01.2019

  • Не упоминай Ливер.. не порть праздник))

    30.01.2019

  • sven

    понял

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Это у вас такие мозги что вы возвеличили этот кубок к ЛЧ прировняв.. и тусуетесь тут. Обход не пропустите...и прием таблеток..болезные!

    30.01.2019

  • sven

    андрей,болеть за краснодар почетно.(я сам кубанский)но будь адекватнее.подбирай выражения,не учись у зенитовских болел.хочу тоже увидеть краснодар в ЛЧ.но там махач серьезный.радует конечно работа галицкого.ему респект самый сильный среди всех боссов наших клубов.

    30.01.2019

  • )))

    30.01.2019

  • Что мы... Реал с Барсой завидует))

    30.01.2019

  • моро

    у свинарни такие лица словно лч выиграли вынеся в финале ливерпуль)))

    30.01.2019

  • Ю.Ю.

    ...Поэтому "Спартак" – король января. И с этого трона он между прочим столкнул действующего чемпиона и действующего лидера, забив им в общей сложности 7 мячей.? Вот этого никак понять не могу. Разве Зенит и Локо, кто-то возводил на трон "король января"?

    30.01.2019

  • Завидуем))

    30.01.2019

  • Гантэр

    Да поросятам радость. Это был их главный турнир в этом году. Такой кубок взяли ,теперь весь год можно отдыхать

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Ты бедный видимо до сих пор скучаешь по ним!

    30.01.2019

  • Хорошо))

    30.01.2019

  • Завидовали бы уж молча товарисчи конкуренты . Ваше Кредо ?Всегда !-)

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    В следующем году не будем играть. Пусть ваши слезки просохнут...а стоны утихнут!

    30.01.2019

  • Як Цидрак

    Советский Спорт, газета

    30.01.2019

  • sven

    так ктож не давал "собрать "зенит ?

    30.01.2019

  • sven

    сори конечно..но что за сс ?

    30.01.2019

  • Сами придумали кубок, сами его и выиграли)) ай, молодца)

    30.01.2019

  • passerby

    не-е-е, им надо справки выдавать...

    30.01.2019

  • Вот их и примут))

    30.01.2019

  • моро

    вроде гей-парады запрещены)

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Кто ж отрицает что надо?! Но этого все хотят!

    30.01.2019

  • sven

    "в питере пить"...но он кайфует.не обращай внимания

    30.01.2019

  • Надо побеждать в каждой игре .В каждой ! Чего бы это ни стоило .

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    А это тут при чем?! Я к тебе в гости не собираюсь!

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Ник у меня тут первый этот. Что было на СС..там и осталось. Это уже история.

    30.01.2019

  • Як Цидрак

    Я тебя не знаю

    30.01.2019

  • Ты чего?) Росгвардия перекроет))

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Интересно это когда хотя бы бутылка коньяка на кону. А тут..слово. И не обязательно этим словом выставлять себя клоунами.

    30.01.2019

  • Мож с них за вход билеты брать ?!-)

    30.01.2019

  • passerby

    что мы и видели в первом круге...

    30.01.2019

  • моро

    в музей свинарни и по красной площади с кубком проехаться!

    30.01.2019

  • NS71

    Победы были разгромными и это дает хороший психологический момент для микроклимата в команде, принятия нового ГТ и единения с болельщиками. А конкуренты в следующий раз подумают дважды, играть ли предсезонки с Великим и Ужасным. Или от греха лучше с третьей катарской лигой сгонять...)))

    30.01.2019

  • Як Цидрак

    Не интересно

    30.01.2019

  • А, мы тихонько петрушим какой-то "Норшелланн" ))))

    30.01.2019

  • passerby

    если говорить офизической форме, то никакого форсирования и нет - игроки, в основном, проводили по тайму, а надо два ...

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Ну тут дело такое что...можно обыграть всех из первой тройки-пятерки...и продуть тем кто якобы в таблице не конкурент...и остаться ни с чем.

    30.01.2019

  • Что заработаем с тем и пройдём !

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Мы должны спасибо говорить?! Это же все делается для вас! Без этого смысла бы в вашей жизни не было!:rofl:

    30.01.2019

  • blue-white!

    Да, я обзавидовался вам, особенно когда вы взяли Copa del Sol...))))))

    30.01.2019

  • passerby

    дак это межсезонье и приходится со всяким шлаком играть ,пока...

    30.01.2019

  • blue-white!

    Ну так за это скажите спасибо журнализам с вашего филиала из газеты СЭ...))

    30.01.2019

  • ABC13

    конечно любого соперника надо уважать, но в таблице они не конкуренты

    30.01.2019

  • По МатчТВ: " Московский спортаг выиграл первый в ИСТОРИИ кубок Фонбет!" ёклмн, нигого не стошнило?)) Это просто мракобесие какое-то.

    30.01.2019

  • blue-white!

    Да? Не знал...

    30.01.2019

  • ABC13

    как сказать, философия победителя - участвуй в соревновании, чтобы его выиграть, есть первое место - и все остальные

    30.01.2019

  • blue-white!

    Особенно кубок матч премьер!)))

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Днище и Урал забыл

    30.01.2019

  • stuart_parsley

    на самом деле шикарный трофей,со следующего сезона победителю должны давать путевку в лч,ну или хотя бы в кубок мэра москвы какой-нить)))

    30.01.2019

  • ABC13

    согласен, насчет титула - перебор

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Аааааа! Ну вам верить можно! Что вчера сказали Гинер с Мюллером или еще кто...вы не вспомните или ошибетесь. Ну а что касаемо Спартака..тут вы профи! Это для вас незабываемо!

    30.01.2019

  • stuart_parsley

    т.е. задача Спартака в этом сезоне уже выполнена?))))

    30.01.2019

  • stuart_parsley

    не забудьте всякие кожаные мячи и капы дель соль

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Не...ну зачем перегибать..кто и что больше заслуживает. Бывает так..что одна команда играет лучше...а побеждает другая. Просто...я был не прав...будет достаточно.

    30.01.2019

  • stuart_parsley

    все таки делать серьезные прогнозы по контрольным матчам как-то нелепо, СЭ лучше бы так подробно чм по гандболу освещал,чем товарищеский междусобойчик четверки российских клубов

    30.01.2019

  • kingoffam

    Какие всё-таки лошади с бакланами днища.Никому не интересны ни их трансферы ни победы.Они все пасутся здесь.

    30.01.2019

  • Ю.Ю.

    Всё же титулом это не назвал бы. Трофей - да, но никак не титул. Спорить не буду, даже на предсезонке побеждать приятно. Но, что-то поступь уж слишком широкая получается. Опасения у конкурентов растут прямопропорциональны разгромам Спартака над соперниками))

    30.01.2019

  • Mariod

    zagman это то же он)

    30.01.2019

  • ABC13

    А насчет форсирования формы - у Спартака ключевые игры до середины апреля (Краснодар, ЦСКА, Зенит и Ростов на закуску)

    30.01.2019

  • В конце сезона любезный ,по окончанию .Все сразу в кучу соберём и по городу пройдем !-)

    30.01.2019

  • ABC13

    титул есть титул, никто не переоценивает, но ерничать особого смысла тоже нет, бывает и после одной игры титул добавляется, сегодня это уже история -живём дальше

    30.01.2019

  • blue-white!

    Мне кажется :pig:-таку нужно проехаться с трофеем по Москве!)))

    30.01.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    тот самый E-R 5 часов назад А я смотрел по ТВ 360 "Самое яркое" и просто забыл про этот матч... Вспомнил, когда он уже закончился. И слава богу. ...//////////////////////////////// ka4un тот самый E-R 5 часов назад Конечно забыл. ...... если бы счет был в другую сторону, то от тебя бы сейчас целые поэмы выскакивали. ================================ Брешешь, как пёс свинячий. После победы над Питером я назвал турнирчик никчёмным.

    30.01.2019

  • ka4un

    Бороться за Чемпионство Дар просто обязан, а вдруг шев опять скажет, что нам рано в ЛЧ? Ведь так уже было. .....

    30.01.2019

  • blue-white!

    Санта из Барбары снова минусует всех изподтяжка...)

    30.01.2019

  • Крюков Сергей

    Вот знал жеж, что именно так и ответишь, ЛисАлис). Кстате, вчерась пришлось в нэте подсмотреть про первые два постспартаковских сезона Фернандо, нашего Кавенаги. Дык, прав я был, был именно весьма «неплох»: 13 и 15 (чертоги памяти не подвели)). А «феерия» - эт к НикитеПалычу (за Протасова не скажу – там украинские партрешалы порешали) иль к румыну Джорджэску. Вот эта «феерия»))

    30.01.2019

  • Як Цидрак

    Ок, развел. Если после этих трех игр Спартак набирает больше 1 очка, я прямым текстом пишу здесь, что Спартак в этом году заслужил стать чемпионом больше ЦСКА, если 1 и меньше, то ты пишешь наоборот. ПС. Только ник свой вернешь первый, а то я Каспийского с 965 сообщениями с 10.10.2018 не знаю.

    30.01.2019

  • ka4un

    В таблице повыше, это точно. А вот у кого будет какая игра, после перерыва, это большой вопрос?

    30.01.2019

  • blue-white!

    Титулом!? Бггг, трофеище!)))

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Да..жаль!

    30.01.2019

  • blue-white!

    Ну МЮ в этом сезоне просто катастрофа, по-этому не удивительно...

    30.01.2019

  • Mariod

    Жаль ПАОК и Рапид не учавствовали в турнире))

    30.01.2019

  • ka4un

    Зуб даёшь, или уже не осталось?

    30.01.2019

  • blue-white!

    Или Очкобадзе, непомню уже...

    30.01.2019

  • blue-white!

    Так это не мои слова, по-моему Федун их произнёс несколько лет назад...))

    30.01.2019

  • Олег Винярский

    Лигу чемпионов только ЦСКА выигрывает в Космосе))))) вечно 4 место))))

    30.01.2019

  • Игорь Львов

    Зависть один из самых мерзких пороков человека! :)))

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Во-первых на выТЫ "папаша" не заслужил. Во-вторых..твой мозг сильно слаб чтобы делать выводы о моем возрасте и о том чего и сколько раз я видел. И в-третьих..если уж пытаешься тут выдать себя за умного и взрослого..не веди себя как та самая шелупонь!

    30.01.2019

  • ABC13

    Всех красно-белых - с очередным титулом! Надеюсь, в этом году не последним. Понравился мне ответ Сульшера на вопрос, будет ли успехом для МЮ попадание в четвёрку: "Мы - МЮ, для нас успех - это тиутл". Так что, мы - Спартак, пора привыкать к победам

    30.01.2019

  • Олег Винярский

    Смешной ты лузер конский , что на ветках Спартака живешь , иди на свои конебомжатские ветки и там умничай.

    30.01.2019

  • Мы тоже поддерживаем .Только молча !

    30.01.2019

  • Mariod

    Смотри в фнл не вылети) Блаженный Короли января:joy:

    30.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Гибралтары - собирательное имя ПАОКов и Сент-Галленов с АЕКами и Ларнаками.)) Ибо - ЕЭС.))

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    А чо не 33?! БГ уже себе очочо приписали?!

    30.01.2019

  • Остров заячий

    Из всех приободрившихся Вы самый приободрённый.

    30.01.2019

  • Андрей Краснодарский

    Родной мой. Я наверно как миниму тебе в отцы гожусь. Так вот, сынок. Не тычь старшим.Там, на берегу, за такое пейца отрывают. И еще. В отличии от тебя, я видел другие чемпионства Спартака, и знаю, что такое народное боление за команду, а не боление за нее такой шалупони.

    30.01.2019

  • Крюков Сергей

    Опьять ентот телефон). Ты его, похоже, сам у грека у греческом зале Отжал). Эт в нём, телефоне, записано, что Великий Спартак в еврокубки "Гибралтары не пущають"?)

    30.01.2019

  • Коновалл

    Стебаться можно над равным. А ваши прошлые "заслуги" так далеко, что уже выросло целое поколение, которое не видело и даже не помнит этих ваших заслуг. Отсюда пустые трибуны, даже в Химках, даже с лидерами. Не льсти себе. Твой "стеб" напоминает лай дворняжки из-под забора, или, что еще вернее, Моськи на Слона. Ахаха!

    30.01.2019

  • som173

    Непабедимых каманд не бывает. Вона вчерась МЮ сыграло вничью в АПЛ и патеряли 2 драгаценных очка, каторые могут аукнуцца непападанием в ЛЕ. Канешна и Спартак могет патерять весной очки, тут главное када и с кем. А ишо главней, скока очей патеряют ево канкурены. Ведь не могут все 16 каманд набрать по 32 очка. Хе-хе!

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Не забывай про Ростов в гостях и ЦКГ.

    30.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Норшеланы - ноунеймы.))) Информацыя ап них у Димона в телефоне была, а аппарат Саввидя отжал в Салониках.))

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Ну а как? Мы ж не на деньгу спорим...на слово! А если не готов..то лучше свои выводы при себе оставлять!

    30.01.2019

  • blue-white!

    Выбирай виды спорта: хоккей с кирпичом, ныряние в бетон...)))

    30.01.2019

  • Олег Винярский

    Норм тренер и Краснодар принем не плохо играл, а насчет проиграем пару матчей посмотрим, вы для нас вообще самый удобный соперник любим тушенку обижать , земеля))))))

    30.01.2019

  • blue-white!

    Зеленов, ещё хотим статью про 32 очка в 11 матчах Спартака!)))

    30.01.2019

  • Як Цидрак

    Ну ты логичен. Естественно, если обыгрываете...Дар), то набираете больше очка. Просто спорить на интерес не привычен я.

    30.01.2019

  • Крюков Сергей

    Ваш ангажырованный завидизЬм и абсурдизЬм, смачно замешанный на несусветном антиспартаковизме, не знает никаких границ. "В такие шагали дали, что не оченнна-то и дойдёшь".

    30.01.2019

  • som173

    УСпартака веселое началов ЧР- Быки, Днище и бамжи. Если он их всех раскатат, то ево уже никто не остановит. Даю прогноз- Спартак чемпион, Быки вторые, третьи Локо или Приживалки. Думаю Зенит вазьмет свае законное 5 место. Хе-хе!

    30.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Ну да, ну да.)) Теперь можете 2 месяца в Фонбете ставки задним числом делать.)) По итогам, такскать.))

    30.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Дануна.))) Это тогда и бахвалиться нечем будет. Акромя количества комментариев "наНашейВетке":copyright:.))

    30.01.2019

  • blue-white!

    Топлю за своих, но и постебаться над вами тоже всласть...)

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Балаболка краснодарская...ты уверен что нынешнее положение команд в конце мая останетося таким же?

    30.01.2019

  • Владислав2

    Турнир конечно не очем, но победа радует.

    30.01.2019

  • som173

    Ну ты вспомнил! Ты ишо битву при Куликовом поле вспомни. Дно с ЛЕ пробито Карерой, а ноне у нас Конов.Каторый разнес всех грандов под орех. И без решал Гинера иМилляра. Хе-хе!

    30.01.2019

  • Коновалл

    Ой! Всего ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ. Это же меняет все дело. Флаг тебе и бубен. Топи и дальше против нас. За своих же скучно.

    30.01.2019

  • Андрей Краснодарский

    Так о Краснодаре речь не ведется потому, что он то будет бороться за чемпионство, а СМ и ЦСКА за отбор ЛЧ. А вообще кандидатов на чемпионство три. И все они занимают 3 верхних места в таблице. А СМ??? Он летом будет греться о зимний кубок.

    30.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Ибо - реалисто. "Хорошо информированный оптимист":copyright:

    30.01.2019

  • blue-white!

    В 19 туре придётся вам корону с головы сбить...))

    30.01.2019

  • Олег Винярский

    Пардон ошибся)))) хоть Динамовцам подсластил пилюлю.

    30.01.2019

  • blue-white!

    Претендовать и не выигрывать 2 разные вещи, это раз. Во-вторых, в 95 году была победа в кубке России!))

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Если нет командировок и форс-мажора то я тут всегда кроме выходных. Но спор наш может и 3 мерта закончится...если обыгрываем Дар. Так что конец марта тут не при чем. Договорились?

    30.01.2019

  • Roberto Baggio

    да и в таблице и по игре гораздо повыше

    30.01.2019

  • Коновалл

    Какие десять? СОРОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    30.01.2019

  • blue-white!

    Ну хоть один ещё не совсем того, а тот все твои сектанты меня к армейцам причисляют...)))

    30.01.2019

  • Як Цидрак

    А ты сам будешь в конце марта здесь? Точно?

    30.01.2019

  • Олег Винярский

    Твое лузерское Динамо вообще не на что не претендует и уже лет десять вообще без каких трофеев, так что утрись .

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    У Дара вообще шанс всей жизни...выиграть кубок и ЧР. А возможно и дубль сделать. И они будут биться как...БЫКИ!

    30.01.2019

  • blue-white!

    Вот скажи, какой трофей круче, КР или КП? Думаю равнозначен...... Но у вас нет ни Кубка Солнца, ни Кубка Премьер. А есть тока занюханй и забытый всеми Куефа, как забытый всеми КК-------------------------М-да, у меня нет слов. А копа дел Сол наверно круче победы в ЛЧ!? Бггг, держите меня семеро...)))))))))))))))))

    30.01.2019

  • Мы смотрим вперёд без оглядки Волнения все позади Не ищем чужие тетрадки Мы верим что всё Впереди !

    30.01.2019

  • fanat2017

    В феврале не покажет дятел ,игры перенесли. На начало марта. Вот и посмотрим в марте.какое твоё место!!

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Если не знаешь меня..откуда знаешь что я с СС? Мне пари предлагать не надо. Просто ответишь если что...что ты не прав. А я скажу что ты был прав...если будет 1 очко.

    30.01.2019

  • Игорь Львов

    Что это было СПАРТАК!!! :))) Красавцы! Так держать! Даёшь чемпионство! :)

    30.01.2019

  • som173

    Канешна нет и не был им никада. А мнение Карероверов нам неинтересно. В любом, даже в КБ найдуцца паршивые овцы, вроде Кафеля или Вла. Но нормальным болелам на них фиолетова.Хе-хе!

    30.01.2019

  • ЗЗ+

    Во-вторых, мы не видели, в каком состоянии еще один конкурент – ЦСКА. // А еще одного конкурента - Краснодар почему забыли? Он так-то повыше в таблице будет.

    30.01.2019

  • Як Цидрак

    Буду тут. Я тебя не знаю, чтоб пари предлагать, тыж с СС?

    30.01.2019

  • Коновалл

    Все, выцрался? Теперь можешь заняться чем-нибудь полезным.

    30.01.2019

  • som173

    Назови хоть одново КБ болелу, каторый напялил на себя карону ЧР? Карону за выгрыш Кубка Премьер да, напялили. А че , разве не заслужили, разнеся к едрене-фене весь цвет российского футбола? Играли три участника КР. Вот скажи, какой трофей круче, КР или КП? Думаю равнозначен. и все проигравшие завидуют снимку на главной С-Э, где КБ игроки празднуют вручение им КП. Хе-хе! Зависть плохой памошник. Думаю и ты б прыграл от радости, выграй канюшня че либо падобное. Но у вас нет ни Кубка Солнца, ни Кубка Премьер. А есть тока занюханй и забытый всеми Куефа, как забытый всеми КК. А Кубок Солнца и Кубок Премьер пока работают. Хе-хе!

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Отвечаешь за базар? или тоже свалишь?

    30.01.2019

  • Коновалл

    Да их тут толпы. Любимое занятие на спартаковских ветках нагадить.

    30.01.2019

  • Андрей Краснодарский

    Да моего то ни какого. Вот только вонь и визг из хлева на всех страницах СЭ достали. СМ - король. Какой он король. Так, скандалист, нищеброд и голодранец. Поэтому и "народный".

    30.01.2019

  • blue-white!

    Спасибо, и вам того же и потому же месту...))

    30.01.2019

  • fanat2017

    Балобольство сплошное, аванс Спартак выдал,теперь надо ждать начало весенней стадии.Вот тогда разводить дисскуссии. А пока сдержанный оптимизм. Похоже нас ждёт весёлая вторая часть ЧР.

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    ))))))) Да да....болел и буду болеть....и плевать на лекарство!))))) приятного боления!)))

    30.01.2019

  • Юрий Александрович

    судя по нику,ты-болельщик Зенита? Пллучили от СМ треху,вот ядом и плюешься

    30.01.2019

  • Коновалл

    О!

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    При чем тут забил или не забил? он что напад чтобы я ему претензии по поводу голов предъявлял? ПЗ и капитан должен вести игру. И вообще...ведите лучше статистику. Это у вас лучше получается..чем анализировать игру.

    30.01.2019

  • Да он провокатор .

    30.01.2019

  • blue-white!

    Мне медицина не к чему, ибо всегда чётко представляю шансы своей команды!

    30.01.2019

  • Як Цидрак

    "Первая – над "Ростовом" – была одержана на эмоциях и волевых качествах, не обошлось без везения. Вторая – над "Зенитом" – кураж с первой до последней миуты. Третья – над "Локо" – это мощное начало, неожиданно высокий прессинг, и затем, при нужном счете, прагматизм и расчет, которые в конечном итоге тоже привели к разгрому." Ода птыть. Первая - дурак опять зашел после незабитого пенальти Вторая - разобранная Зеня Третья - Селихов Секта, че? Вам играть первые три три тура - Краснодар, Динамо и Зенит... 1 очко)

    30.01.2019

  • forza

    Конкретно, Здесь и Сейчас - сработали на Отлично!!! Остальное, иная актуальная история, со своими вопросами и акцентами. Например, вчерашний состав, это на будущее состав скольки минут, таймов, игр? На что он будет претендовать по дистанции чемпа, кубка. Евро, вообще отдельная тема. Про реализацию Зе, так молчу. Это уж как пойдёт: то чуть ли не каждый второй вносит, а то и из десяти одного натужного, приходится ожидать. В обороне и Селихов, так и не додерживают концентрацию, 2-3 могли словить влёт. Радует, что бежали ноги и думала голова. Были свежее всех на турнире, это очевидно. Следовательно, проводили первый и этот сбор, с учётом конкретной задачи на турнире, сыграть максимально успешно. Надоела, очень вероятно, им самим уже, негативщина внутри и вокруг команды, и захотели, - Побеждать.

    30.01.2019

  • Крюков Сергей

    Шо е, то е)

    30.01.2019

  • hangoverkillzzz

    А тебе какое дело до моего коммента?

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Надеюсь у медиков есть хотя бы мизерный шанс...и ты излечишься!

    30.01.2019

  • Крюков Сергей

    Чё злой ты нынче? Норшеланов уиграли, Головин забил. В чём дело-то?)

    30.01.2019

  • Долой 37-ой!

    И двух месяцев не прошло.

    30.01.2019

  • blue-white!

    Надеюсь в конце февраля Урал первым покажет :pig: их место...))

    30.01.2019

  • Коновалл

    Я же про реакцию написал. В обоих случаях вчера показалось, что все, залетел. Ан, нет. Вытащил. Это же красиво, мля!

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Ждя меня как был омном так и остался. За других не скажу. И кстати..вчера это чучело растворилось на поле.

    30.01.2019

  • Юрий Александрович

    Если не забил-значит,растворился?

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Если не важно..кули ты тут про 12 очков трындишь и 1 мето? На первом месте еще надо было суметь остаться. И мы это сделали во главе с Каррерой. И как бы ты не хотел..КАРРЕРА навсегда вписан в историю СПратака ЗОЛОТЫМИ буквами. А 12 очков привез физрук-клоун Рианчо.

    30.01.2019

  • Всё в прошлом .

    30.01.2019

  • blue-white!

    Ничему жизнь ромбоголовых не учит. Цеплят по весне считают, а они опять в январе себе корону нацепили и прибывают в эйфории. М-да, медицина тут бессильна...

    30.01.2019

  • Коновалл

    Молодых еще доводить и доводить. Пока только Рассказов соответствует. Вспомни, Лом и при Массимо на сборах хорошо смотрелся, а как дошло до серьезного дела, так сдулся. Гулиеву надо голову немного поравить, а то ноги быстрее головы бегут. Ташаева доводить и доводить. А с Рошей надо прощаться. Бесперспективный совсем. Ни Карреры, ни у Кононова ничего не может показать.

    30.01.2019

  • som173

    Не важно, скока туров прошло. Важно место, с каторого Карера начал. А када Карера уходил, Спартак был десятым и не важно, каково было отставание. Конов же тремя пабедами в ЧР вернул Спартак в игру, отыграв 6 очков и отставание не такое уже стало критичное. В ентом и разница меж Карерой И Олегом. Хе-хе!

    30.01.2019

  • Юрий Александрович

    За что так СМ ненавидишь?

    30.01.2019

  • Крюков Сергей

    Пока у Селихова один бросок-вытаскивание (не люблю енти словеса типа "спасение") в домашнем матче с севильчанами (который оченнь повлиял на ход матча). Это по большому, Дасаевскому счёту).

    30.01.2019

  • Андрей Краснодарский

    Если "удобство" заключается в не прыганье и не беганье, то мое сочувствие вашей глубине мысли. А по поводу ЛЧ и ступора. 2014-15 г.г. ФК Краснодар и Кононов. У него нет решимости. Как не было когда он был футболистом (он сам рассказывает как он "переходил" в СМ) так нет ее и сейчас.

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Ждя меня как был омном так и остался. За других не скажу. И кстати..вчера это чучело растворилось на поле.

    30.01.2019

  • blue-white!

    При чём тут я и конюшня? Если вы откроете гугл-переводчик и вобъёте туда мой ник, то он явно будет переведён ни как красно-синий...)))

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Хорошо хоть есть вы...ведущие эту статистику!

    30.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Уравень Спартака - пробитое дно в донной группе ЛЕ, батенька. Без решал вроде Гинера и Милляра. Хе-хе.

    30.01.2019

  • Mariod

    Молодцы мясные! И че, Глушаков уже не иуда?))

    30.01.2019

  • Коновалл

    Твое - то какое до этого дело?

    30.01.2019

  • som173

    А разве батенька Конов тренировал каманду уровня Спартака? Или ты думашь, что взяв Амкар, Конов сможет сделать ево чемпионом? Или выходца их 1дива, Краснодар? Дай Сити Гварьоле и он сделат ево чемпионом, купил дюжину игроков по цене ни неже 70-80 лимонов Евро. А дай ему же Вест- Хем он сделат ево чемпионом? Так в футболе не быват. Тренеа судят по ево работе, прогресирует ево клуб иль нет. У Конова уж точно каманде не регрессировали, где б он не работал. Но и прыгнуть выше головы он не мог, тем более в ЧР, где есть решалы вроде Гинера и Милляра. Хе-хе!

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Да и с молодыми тоже норма. С Зиной состав глянул...прям сердце засветилось. Один Луис был кому за 30!

    30.01.2019

  • ka4un

    Нет, в этом сезоне, скорее Зенит Чемпион!

    30.01.2019

  • Коновалл

    Это простительно.

    30.01.2019

  • BATAMAN

    Ну все, спартак - чемпион!!! :laughing::laughing::laughing:

    30.01.2019

  • Крюков Сергей

    Норм. Просто сглазить боимся.

    30.01.2019

  • Коновалл

    Да, с воротчиками у нас, слава Богу, порядок.

    30.01.2019

  • Коновалл

    Игровая практика - дело наживное. А реакция великолепная от Бога ему дана.

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Согласен! Это здорово что есть Максимка. при всех его косяках..потенциал у парня есть.

    30.01.2019

  • Андрей Краснодарский

    Ну да. И только проиграет, готовый на 100%, пару матчей подряд, и все вернется назад. И завоете вы, вот был Каррера, а тут.....

    30.01.2019

  • ШАЛОПАЙ

    Для "хозяем" может и удобный. А что, нужно верещать и прыгать по бровке как Шпалыч? Кононов что, психический? Семак то же, вроде, не горлопан. Да и Гончаренко. Что же касается ступора, ты часто находился рядом с ним, когда "только запахнет" ЛЧ?

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Красиво сказал!))

    30.01.2019

  • ka4un

    Вся правда в уголовном деле, вот его и почитай.

    30.01.2019

  • Коновалл

    У Максимки ирговая практика уже будь здоров. И это здорово. Пусть соревнуются. Главное без травм.

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Сколько раз себе говорю...не реагируй...НО...кровь горячая вечно берет верх.

    30.01.2019

  • Андрей Краснодарский

    И голая статистика. Все команды которые он тренировал, после прогресса впадали в стагнацию или регрессировали. Так что не тешьте себя иллюзиями.

    30.01.2019

  • som173

    Те кто думает, что победитель в товарняках, сдуецца в ЧР, глыбако не правы. Енто относилось больше к 90 годам. Канешна все клубы прибавят к сезону. Но прибавит и Спартак. Конов прав, када грит, что каманда готова на 50% . А че буит, када он заиграт на все 100? Вот что значит вдумчивый и опытный тренер, каторый за 3 недели разрулил все завалы, каторые Карера сааружал почти три года. Убрал ненужный игроков, пригласил нужных. Взял под защиту сваих игроков, начхав на вопли Кафелей и Карероверов и игроки платят ему сторицей.

    30.01.2019

  • Коновалл

    Да ПТУ-шник с конской фанатки. Нормальный человек такого не напишет. И, главное, их не совсем смущает, что в Москве есть улица имени Николая Старостина, расположенная совсем недалеко от моего дома. Они даже сами себе не состоянии объяснить как такое возможно. По этому предпочитают ромалкивать об этом. Кр.ти.ны, что поделать.

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Да..селих вчера здорово 2 вытащил! НО...справедливости ради..Максимка пока смотрится увереннее. Хорошо что есть еще месяц.

    30.01.2019

  • ka4un

    Эти все разговоры, сколько и чьих заслуг в Чемпонстве Спартака - пустые разговоры. Спартак Чемпион , Гл. тренер Каррера. ВСЕ!

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Слышь...дурачок...ты кому тут втискиваешь?! На первом месте после одного тура?! Тебе напомнить сколько очков было отставания когда Каррера ушел...и кто после Карреры х-той страдал до Кононова?

    30.01.2019

  • Андрей Краснодарский

    У СМ сейчас ну крайне удобный для хозяем тренер. Молчаливый. Один у него минус. Только запахнет ЛЧ он сразу впадает в ступор.

    30.01.2019

  • ШАЛОПАЙ

    Не. Этот ди-би-ло-ид все еще в вертуальном мире "Матрицы". Где ждут пришествия захватчиков и торгуют шансами на спасение.

    30.01.2019

  • ka4un

    Спасения такие немного . ..... ну из угла он вынул это без вопросов, а вот, во втором тайме после углового, тут без везения конечно не обошлось. Ему нужно набирать игровой практики, особенно при выносе мячей от своих ворот и начало комбинаций. Ну а в общем Молодец!

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Да..мне пока все нравится. Дальше больше. Про курилку...нет претензий. Просто не успеваю. проблемы навалились. А там в основном весь движ вечером.

    30.01.2019

  • som173

    Канешна Спартак Кареры чемпион. И многие знают как и пачему Спартак стал тогда чемпионом. Заслуги самаво Кареры там мизер. А вот в выгрыше Кубка Премьер заслуга полностью Конова. Если бы Карера оставил Спартак Конову идущим на 1 месте, тогда б с Олега мона было бы че то спросить весной. Но он оставил Спартак ему с 12 очковым отставанием от Зенита, а сам палучил Спартак от Аленя идущим на 1 месте. Хе-хе!

    30.01.2019

  • )))))!

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Мне просто интересно хоть раз глянуть на таких. Интересно что они из себя представляют...что бросаются такими фразами.

    30.01.2019

  • Коновалл

    А чо все молчат про Селихова? Как вам два его вчерашних спасения?

    30.01.2019

  • Коновалл

    Влад, оставь этого претурка. Он только за этим и пришел. Не замечай его и он через пять минут сам свалит.

    30.01.2019

  • Андрей Краснодарский

    Это какие же немыслимые рейтинги? По лайкам? По отставкам тренеров? По скандалам капитана?

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Ну ты то и есть..будущее России! Образованный в высокоинтеллектуальный человек...выросший на СПИД-инфо и ТНТ!

    30.01.2019

  • egorka2005

    по весне ОБСЭР начинается только у коней.за зиму столько говна накопилось!

    30.01.2019

  • ka4un

    Конечно две разницы, только Спартак Карреры - Чемпион, а вот Спартак Кононова, пока, это знак вопроса. Весна покажет. Дай Бог Спартаку и Кононову побед и удачи.

    30.01.2019

  • Ваша участь все обгадить Все обгадить это вы Вам другого и не надо Вам не скрыться от судьбы !-)

    30.01.2019

  • egorka2005

    скорее всего он - конь.никто так сильно не болеет за СПАРТАК,как кони.

    30.01.2019

  • som173

    Есть немало скептиков даже в КБ кумпанстве, каторые не верят пока в Спартак. Че уж грить о наших "дружках" из канкурирующих фирм. Но я думаю очела у них уже зачесались. И прально, что затесались. Тока слепой, Кареровер или наш лютый враг, может не виджеть, или не хотят видеть, что Спартак Конова и Спартак Кареры енто две большие разницы. Как грили в Одесе -маме. Спартак Кареры был нередсказуем даже в трех играх подряд. От нево не знали че ожидать. Все было натужно и на тоненьково. Спартак же Конова предсказуем, от нево уже знаешь че ожидать и саперники енто пачуяли на сваей шкуре. Спартак ноне монстр вроде Сити или Ливера, он размазыват саперника как моя бабка размазыват масло перед жаркой блинов. Хе-хе! И главное- при Конове забивая 2-3 гола, Спартак обязательно выигрыват. При Карере он выигрывал 1 из 3 , забивая 2-3 мяча. Он выигрывал по 1:0 и те кто помнит золотой сезон, помнит и то, скока тогда народ выпил валидола. Хе-хе!

    30.01.2019

  • ka4un

    Теперь понятно, что простой ИДИОТ ! У которого в голове нет мозгов вообще. НЕ позорь себя, если вообще не знаешь того о чем пишешь.

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Здорово! Да ну...так..шавки. Не интересно.

    30.01.2019

  • Коновалл

    Гон - это к ослам.

    30.01.2019

  • Коновалл

    Привет! Второй день на омно исходят. Это забавляет. Теперь главное, как следует отшлифовать то, что наработали на первых двух сборах. Постановка такой игры требует времени. Так что месяц, который есть у Кононова это гуд! Что в курилку не заглядываешь? Не нравится контингет?

    30.01.2019

  • Коновалл

    Привет, брата! Все воюешь? Так их и надо. Да по морде, по морде!

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Здорово! Да нет у них клуба. Эти названия не интересны даже ...якобы болелам ослобомжей. Они живут Спартаком!

    30.01.2019

  • ka4un

    Это не по моему, - это по Вашему!

    30.01.2019

  • Коновалл

    Тебе-то какое до всего этого дело? Ладно бы ваши принмали участие. Так нет же. Каждой бочке затычка. Где Спартак, там и кони со своими выс.ерами. Иди и комментируй победы своего клуба над грандами из Латвии и Дании

    30.01.2019

  • ka4un

    Можно и в ЦСКА найти массу всякого. ....... но никому не интересен этот клуб. Пишите, обсуждайте, для Спартака это только ПЛЮС! Только лить Г....о не нужно.

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Спид-инфо...ТНТ! Мдааа.....так раскрыть свой уровень дано не каждому!

    30.01.2019

  • sven

    судя по количеству любящих Спартак,и по количеству ненавидящих (завидующих) Спартак-Спартак в любом виде будет королем.только к королевским особам столько внимания.хоть с +м ,хоть с -м. давай Спартак!!!

    30.01.2019

  • )))

    30.01.2019

  • egorka2005

    не правильно говоришь. 4-ая беда - такие балбесы,как ты!

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Ну так сходи в редакцию....лобызнись в десна с автором. Все для вас делается...для клоунов. Пока есть вы..Антоха и дальше будет РВАТЬ БАРСУ передачами.

    30.01.2019

  • ka4un

    Сто процентов!

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Да клоуны. Но без них скучно!

    30.01.2019

  • ka4un

    Со вчерашнего вечера висел материал, о вчерашней победе ЦСКА. Всего два комента, так и убрали в " подвал ". Им не интересно обсуждать свою команду, они ВСЕ "болеют" за Спартак, поднимая и так не мыслемо высокие рейтинги клуба. Спасибо им за это.

    30.01.2019

  • hangoverkillzzz

    Спартак и его трофеи! Всех обыграли и взяли очередной кубок. Кононов на свинье пока что.

    30.01.2019

  • И правильно делают что пристраивают .Возьмём всё своё -кровное ,наше !

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Меня просто радуют местные идиотики из ослобомжовых окраин! Ждали позора Спартака...уже составляя что писать будут о том что даже такое фуфло выиграть не смогли. Но и второй сценарий у этих полупокеров был. Если выиграют...напишем что еще один еврокубок выиграли! примитивные...до невозможности! Ноют..хнычат об отсутствии инфы про свои клубочки.....НО СИДЯТ ИМЕННО ТУТ НА ЭТОМ САЙТЕ В НОВОСТЯХ О СПАРТАКЕ! Им не интересен первый гол Головина и трансферы Зинки. Им интересен ВЕЛИКИЙ СПАРТАК...играющий товарняки!

    30.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Когда контрольные эксперименты по шыку, проводятся в независимых европейских лабораториях, полученные результаты шыка на корню разняцца, с полученными в лабораториях РФС. Случайность? Не думаю...

    30.01.2019

  • ka4un

    Там нет ничего плохого. .... другое дело, что читателям ЦСКА не интересен.

    30.01.2019

  • Крюков Сергей

    Так говорят вороги. "Пусть говорят"

    30.01.2019

  • Долой 37-ой!

    КБ-Шык напрямую зависит от армяской диаспоры в РФС?

    30.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Дануна. У них жеж цельных Трофеев не так много, как всяческих половинок и четвертинок. По крайней мере - международных. Склеить "фсе полуфиналы фсех еврокупков" в единое целое - место и освободится.

    30.01.2019

  • Крюков Сергей

    Всягда знал, что ты хытрый и ловкай. С Златым Пёрлом как две ботфорты в сапоге))

    30.01.2019

  • Долой 37-ой!

    У Лауреата и Призёра? Надо подождать, пока от себя отпотеет, а уж потом с вопросами приставать.

    30.01.2019

  • Остров заячий

    Поговаривают в Музее Спартака уже совсем мало места осталось. К 2022 будут пристройку делать.

    30.01.2019

  • Крюков Сергей

    Дык, ты жеж всех Кукуянов-Поркуянов разоблачил? Чё за вопросы задаёшь риторические? Иль задаёшься малёха?)

    30.01.2019

  • Smash.

    Дима, весной будет как обычно - "а король то голый!"

    30.01.2019

  • Так это ещё не резво .Резво будет впереди .

    30.01.2019

  • ka4un

    Есть и про ЦСКА, только там никто не хочет это читать и обсуждать. ....Ну что поделать!

    30.01.2019

  • Крюков Сергей

    Намбер 1 и 2. Впрочем, чё ты у меня спрашиваешь-то? У своего вечноподзащитного уточняй)

    30.01.2019

  • Долой 37-ой!

    А по весне куда осенний шык-блеск подевался?)) И почему унутренний шык кардинально отличался от международного?))

    30.01.2019

  • Крюков Сергей

    Шыкарнейший Гол Фернандо Кавенаги, не менее шыкарнейший гол другога Фернанду (который по осени паутину снимал за одним нерадивым домохозяином, твоим любимцем) и, конечно же, шыкарнейший Гол Симоняна (не помню кому).

    30.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Поносить - провести некоторое время, нося что-либо, держа что-либо в руках, на плечах и т. п. 2. походить в какой-либо одежде, обуви и т. п.; провести некоторое время, нося , имея надетым на себе. Или же - поносить II. 1. сильно ругать, оскорблять?))

    30.01.2019

  • Крюков Сергей

    Дык, потянет в будущем автор "оскара" поносить? Иль енто тока твоим друганам доступно?)======== P.S. Ханжеватые Поборники за антихамство Артопеды и протчие Сомнамбулы 175 вы уж минусите, не стесняйтесь...

    30.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Какой купок поблестящее выглядит? Международный дель Соле, или унутренний - дель Фонбет? Что будем на витрине в первый ряд выдвигать?

    30.01.2019

  • С хорошим настроением Идёт Спартак вперёд Собаки скалятся и лают Но это нас по сути не е .#т !

    30.01.2019

  • ka4un

    Никто ничего не одевает, что будет в чемпионате, никто не знает, а сейчас выиграли, не у последних команд Российского чемпионата и это конечно радует, потому, что футбол это спортивное соревнование., игра.

    30.01.2019

  • Дюшесс

    Ну теперь корону на себя наденьте, блин еврокубок выиграли!

    30.01.2019

  • По Кононову -красивая игра =результат .

    30.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Да. Скринь.

    30.01.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    точнее в шутов гороховых! А ты горох в гороховый суп кладешь?

    30.01.2019

  • Долой 37-ой!

    СтрашнЫ, чивоужтам...

    30.01.2019

  • ka4un

    Где визги? Визжат только конявые, вместо того, что-бы игру своего клуба обсуждать.

    30.01.2019

  • Согласен ,работы ещё дохрена !Шлифовать и шлифовать !Завершением каждой атаки по сути должен стать Гол .

    30.01.2019

  • Дюшесс

    Да нет, если объективно Спартак был на этом турнире сильнее всех. Но кб болелы как всегда занимаются шапкозакидательством,

    30.01.2019

  • П_о_в_а_р

    Нет

    30.01.2019

  • П_о_в_а_р

    Кто-нибудь уже писал о том, что "так будет с каждым"? Первый буду тогда.

    30.01.2019

  • Роман Савин

    Бенри выше. Выиграли ЛЧ! Чего мелочиться))

    30.01.2019

  • Крюков Сергей

    Потренеровались на кошках, - да и ладно. Зачем столько елея елейнага лить-то? Похоже ещё один Мальбрук в поход собрался за "оскаром"...

    30.01.2019

  • Дюшесс

    Спартак занял первое место обыграв команды, которые находились под охренительными нагрузками. В последнем матче Локомотив вообще во втором тайме еле ползал. Но это рпроблемы Локомотива,Зенита и Ростова. Но я ржу над болелами Спартака, которые перед турнирами стеля соломку визжали, что этот турнир ничего не значит, обычные товарняки, а теперь когда Спартак выиграл кубок а-ля Солнца, начались вострженные визги, как будто выиграли Кубок Лиги Европы. Болелы как всегда смешные.

    30.01.2019

  • Жорик Вартанов

    даже тузик грелку так не рвет)

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Как кто? ослик из вашей конюшни! больной..хромой на голову...но все же ваш!

    30.01.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А весной короли у-ха-ха превратятся в шутов!(с):performing_arts::circus_tent:

    30.01.2019

  • blue-white!

    Кто это? Я таких не знаю...)

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Вместе с Айослифом Малафьеевым клей нюхаете?

    30.01.2019

  • ka4un

    Когда игра радует глаз - это хорошо. Но главное все же результат, не будет результата и вся красивая игра быстро надоест.

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Где ты берешь новости про Фернандо?! СОМ чтоль шепчет на ухо?!))

    30.01.2019

  • blue-white!

    Задача на сезон выполнена, ура, товарищи! Ещё один трофей впридачу к Copa del Sol!)))

    30.01.2019

  • ka4un

    НЕт никакого опасения. Спартак готовился именно к этому турниру. Впереди еще два сбора и месяц подготовки., есть время и отдохнуть и снова быть в форме к началу Чемпионата. Спартак играл в 20-22 футболиста, а сейчас нужно будет выбрать 14-15 которые будут давать результат, десять замен в Чемпионате делать нельзя.

    30.01.2019

  • Всё правильно .Лучше шифрануца заперевшись в туалете !-)

    30.01.2019

  • ka4un

    Следи за своим клубом, там молодежь начала массовый побег из ЦСКА.

    30.01.2019

  • Остров заячий

    Локомотив вчера сорвал мелким фолом очень много перспективных атак. Спартаку надо как следует поработать с судейским корпусом. Не как ЦСКА конечно (там пенальти в нужном матче, в самое подходящее время), но чтобы судьи назначенные на Спартак сразу давали предупреждения за срыв атаки, а не ждали грубого срыва, по совокупности нарушений и типа дали побороться. Иначе будет страдать тот привлекательный футбол, ростки которого видны.

    30.01.2019

  • ka4un

    Совершенно верно! Строится новая команда и любые победы сейчас идут только в плюс.

    30.01.2019

  • Jean4

    Тем кто пишет, что результат тут был не важен. Я думаю, если бы Спартак сыграл на этом турнире например как команда рондонов и передасов(то есть проиграв дважды прямым конкурентам и пропустив по три мяча) это вряд ли добавило оптимизма болельщикам. Шум бы стоял приличный и призывы линчевать Кононова уже бы пошли со всех сторон. Так что хорошо, что так. Спартак свою задачу на данный момент выполнил, команда строится, это самое главное.

    30.01.2019

  • Надо только все забирать что осталось !!! Я верю что так и будет .С такой бандой грех не взять !-)

    30.01.2019

  • Дааа .По ходу будет великая заруба !Спартак навёл ща кипишу ! Уже поди разбирают под лупой нас конкуренты ...А мы им сюрпризик к весне приготовим ,чтобы не думали что в Спартаке тактическое однообразие !

    30.01.2019

  • Ага, позорно слиться 0:3 нужно уметь.

    30.01.2019

  • а чему радоваться у вас?)

    30.01.2019

  • Остров заячий

    Дайте подурить.

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Все проще. Клей момент...кулек...и глюки. За базар не отвечает. Простое инэт-существо.

    30.01.2019

  • ещё раз напиши) наоборот, можешь себе другой ресурс искать))

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Ну я так и думал. Не голова а Ж. Не слова и звуки с запахом. Типичный Ослогриф Малафьеев.

    30.01.2019

  • Огнетушитель тебе в помощь.

    30.01.2019

  • лучше не сгущай ты)

    30.01.2019

  • Док

    Для lvb, ежели появится, копирну свое мнение (и уеду): позитив: Айртон - вроде ничего, легкий, быстрый, цепкий, из его зоны почти ничего не прилетело (хотя при своем голе скорее запорол момент), в антракте перешел на правый фланг, поначалу с непривычки косячнул, но потом освоился; Рома Зобнин на позиции опорного пока "мертвый", что для него тоже нынче в плюс; схема стабильная 4-2-2-2 - хотя как только не будет результата, то "специалисты" во главе с самым талантливым журналистом заскулят за тактическое однообразие. негатив: абсолютно выпадающий из игры Ташаев, не "мертвый", а именно выпадающий; великолепная форма Ханни - играл форварда, но успевал, как поют классики Here, There and Everywhere - что для января (скажем так) настораживает. Это (легкость) настораживает и в отношении всей команды - не рекомендуется так бегать в январе. Возвращение Жиго архижелательно, ибо Кутепов не для великих свершений. Сопли коне-бомжацкого антиадеквата радуют:wink:!!

    30.01.2019

  • Жора Спрыгин

    Сильные противники в начале. Вполне логично форму набрать сразу, а потом на классе добирать с дном таблицы.

    30.01.2019

  • Жора Спрыгин

    Он зв Анжи топит. Правду-матку рубит.

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    ivyl....убогий.....ты хоть что-то можешь кроме расстановки минусов?!

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Главное чтобы кое-кто опять не начал выбивать контракты до 2030!

    30.01.2019

  • Не зря мы значит последние месяцы глотки рвали за Георгича !Повторюсь в десятый раз .Кононов это русский Европеец ,с которым будет комфортно работать и нашим и легионерам ! И результат уже есть кое-штольц ! Самое главное это то что теперь команда знает куда Идти !!! Игра Спартака в футбол стала радовать глаз !!!

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    За базар отвечаешь?! Готов забиться? Если не будет пердив скажешь тут что ты конченный?!

    30.01.2019

  • А весной будет пердив

    30.01.2019

  • ivyl

    Сам выдумал, или подсказал кто? Ты и тебе подобные радуйтесь очередному кубку межсезонья, потому что радоваться больше нечему)))

    30.01.2019

  • onlife

    Маразматиков в России всегда хватало. И ты не последний.

    30.01.2019

  • Остров заячий

    Зобнин незаменим_______По пониманию футбола Кононова самый слабый пока. С Глушаковым в паре дублируют друг друга. Гулиев с Глушаковым более атакующий вариант. Уже зреет недовольство своею ролью в команде у Фернандо, Адриано тоже не сказал своего последнего слова в разъедании микроклимата в команде.Тучи сгущаются.

    30.01.2019

  • Xaris

    Доволен игрой , есть надежда на светлое ближайшее будущее. Молодцы!!!

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Кря кря..пук.

    30.01.2019

  • onlife

    Конечно, есть опасения, что Спартак рано набрал форму.Но с другой стороны у Спартака фактически два равнценных состава.Поправятся и больные, не последние игроки.Да и игру нужно не просто шлифовать, а развивать в новых идеях. Тренерский штаб об этом хорошо знает. Конечно, прибавят и Зенит, и Локомотив, и Краснодар, и ЦСКА, да и Ростов тоже.Будет непросто, зато чемпионат будет интереснее.

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    У тебя мозг рисует картинки которые видятся только тебе.

    30.01.2019

  • моро

    вой про великий клуб, возрождение, неминуемое чемпионство и прочие пафосные и писклявые истерики))

    30.01.2019

  • ka4un

    Чушь какую-то говоришь. Вот сейчас перед Кононовым встанет такая же " проблема" Кого ставить в цент полузащиты? Кого-то придется сажать на лавку или ставить не на свою позицию, и что? И будет Зобнин играть на краю. .... ПОсмотрим, как команда Кононова проведет весенний отрезок чемпионата и какой будет результат. А что вспоминать Карреру? Каррера - Чемпион!

    30.01.2019

  • Сергей УТКИН

    Король товарняков

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Надеюсь ты уже желчью захлебнулся?

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    Я не знаю что и кого ты имеешь ввиду. Я не поклонник Карреры.....но я противник скотского отношения к человеку сделавшего меня счастливым. Мне все равно...Каррера..Кононов или еще кто. Мне важно чтобы команду не ассоциировали с грязью и отвратительным отношением к людям.

    30.01.2019

  • Каспийский берег

    То что эти победы придадут уверенности не сомневаюсь. Нравится что появляется игра. С Зенитом были пара просто роскошных стеночек. Очень хороший выход из обороны в атаку...быстрый и острый. Позиционно стали играть увереннее. А вот все остальное покажет март-апрель. У нас очень серьезный график. Бычки-Урал...а следом Динамо....Ростов...Зинка и ЦСКА. Вот в этих играх все станет окончательно ясно. А к этому кубку...отношусь не серьезно. Есть - хорошо. А нет....ну и ладно. Главное подготовка и отсутствие травм.

    30.01.2019

  • Остров заячий

    Надеюсь последние идолопоклонники Карреры успокоились. Так бездарно применять Ханни. Игрок столько времени потерял, столько мог пользы принести при правильном применении его лучших качеств.

    30.01.2019

  • Хидетоши Наката

    Даже я согласен, не в тему. Но реально это не вина Спартака, что редакция газеты сплошь одни болельщики :man_shrugging:

    30.01.2019

  • взять все и поделить

    никто из адекватных мясных нисколько не преувеличивает значение этой мелкой победы...при этом экстремально комично смотрятся тут на ветке хейтеры СМ))) ...нет сомнений в том, что если б госбюджетные бакланы так увесисто унизили локо, отодрали нас и выиграли этот недотурнир, тут стоял бы вселенский болотный вой про великий клуб, возрождение, неминуемое чемпионство и прочие пафосные и писклявые истерики))

    30.01.2019

  • achuburov

    Очередной копадельсол?)

    30.01.2019

  • Хидетоши Наката

    Как и все от матча с Локо получил реальное удовольствие. Настораживает не очень уверенная игра при стандартах у своих ворот, ну надеюсь, что показалось. В остальном абсолютно все проявили себя красавцами. Особо хотел отметить Рошу, впервые увидел в нем задатки хорошего игрока. Быстрые перемещния, работа корпусом, желание в конце концов... Сильно порадовался за Айртона, надеюсь забитый мяч воодушевит его. Дай бог Селихов не будет ошибаться и застолбит место в основе, при всех моих симпатиях Максименко нужно обрасти мясом и немного заматереть. Ну и конечно Зе. Не представляю, чего он мог бы достичь имея больше злости и желания. Физические данные, техника на уровне топ-игрока. Олегу Георгиевичу, удачи в непростом деле! Сиюминутных результатов лично я не жду. Хотелось бы увидеть свежую и наглую команду. Обязательно с новыми лицами. Вперед Спартак!

    30.01.2019

  • iqroc

    Болельщтков Спартака можно поздравить, любая победа радует. Если не потеряют потенциал то есть шанс стать чемпионам. Главное, что бы хватило сил, Зени то же осенью начал резво. Чемпионат становиться интересным.

    30.01.2019

  • на_заборе_мелом

    Виктор Гончаренко заперся в Испании, играет контрольные матчи с ноунеймами ------------------------------------ зато недоазиатский кубок,куда не плюнь ,победитель лиги чемпионов....

    30.01.2019

  • Диникин

    Теперь задача Кононова научить игроков Спартака проделывать все тоже самое, на игровых скоростях. Я имею ввиду игру в касание, вход в штрафную с помощью мелкого паса... Понравился настрой игроков, и желание исполнять задумки тренера. А результат вторичен. А вот злопыхатели, кто смотрел, судя по комментам увидели то же, что и я вот и злобствуют, и это радует:grin:

    30.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Зависть к Нашему Спартаку!:copyright:))))))))

    30.01.2019

  • Долой 37-ой!

    Ну да, проходили давеча. "Спартак страшОн!":copyright: и "Спартак к ЛЧ готов!":copyright: ))

    30.01.2019

  • RSMsouth

    Не зависть а радость за ФКСМ ! Хоть что то выиграли , а то ждать собирались до 2022. Хоть до весны теперь тишина будет в эфирн - наслаждайтесь Великой Зимней Победой )

    30.01.2019

  • RSMsouth

    А весной снегурочка растает . Как же хорошо что сейчас ФКСМ выиграл : СЭ до весны будет спокойно жить , наслаждаясь этим чудом и не будет мешать наблюдать за зимними ЧМ .

    30.01.2019

  • Диникин

    мельде точно не ноунейм для ЦСКА

    30.01.2019

  • ka4un

    Конечно забыл. ...... если бы счет был в другую сторону, то от тебя бы сейчас целые поэмы выскакивали.

    30.01.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    А я смотрел по ТВ 360 "Самое яркое" и просто забыл про этот матч... Вспомнил, когда он уже закончился. И слава богу.

    30.01.2019

  • ka4un

    У всех участников турнира разные временные планы подготовки. Кононов показал, что он может готовить команду к скоротечному турниру. У Спартака впереди еще два сбора и именно на них определится основной состав команды на весенний отрезок чемпионата. Из кого выбирать у Кононова есть. Удачи игрокам и тренеру, главное без травм. Кононова с первой победой в составе Спартака!

    30.01.2019

  • Николай Шпанов

    И плачь злопыхателей не удержался в их завистливых ртах) и вырвался наружу) А весной вы увидите то же что и на этом мини-турнире) Вперед Спартак!.

    30.01.2019

  • Robert Burns

    Чувствуется Зависть к Нашему Спартаку! Да, Мы не выиграли ещё ничего серьезного. Но подготовка проходит хорошо, весело, работа спорится, укомплектованы вовремя и нормально, конкуренция в составе! Лучше б без травм. Задача стать Королями по окончании сезона Выполнима. Ждемс!

    30.01.2019

  • Robert Burns

    Это Зависть в тебе говорит! Естественно, завидуешь ты не этому призу, а Тому, как у Спартака бодро развиваются дела: игра, дружный коллектив, много молодежи. Тебе и тебе подобным предстоят плохие времена!

    30.01.2019

  • ereke

    Мольде и Норшеллан - ноунеймы?! Совсем уж журналисты зазнались

    30.01.2019

  • Telesik

    Кононов держит в руках первый свой кубок в жизни , говорит в раздевалке ногомячистам: А вы знаете почему нас не забодали? Тишина в раздевалке... Потому что мы БАНДАААА!!! Но если по чесноку , то игра у команды смотрится.

    30.01.2019

  • Бен Ричардс

    Не понял глубокую мысль автора: "Поэтому "Спартак" – король января. И с этого трона он между прочим столкнул действующего чемпиона и действующего лидера". Похоже, я что-то пропустил. С какого трона? У нас в футболе появился титул "чемпион января"? Тогда почему раньше "чемпионами января" были "Зенит" и "Локо"? А может "Спартак" сейчас возглавил турнирную таблицу чемпионата РПП?

    30.01.2019

  • Очень плохой мальчик

    Наслаждайся

    30.01.2019

  • alex111

    А если не начнет ?

    30.01.2019

  • Риэлтор в Испании

    Ага, с момента, когда фамилия Семака всплыла применительно к посту ГТ в Зените

    30.01.2019

  • ivyl

    "Но что будет весной?" Что и всегда - КУЕФА и сопли о выигранном в межсезонье турнирчике.

    30.01.2019

  • Банда !-)))

    30.01.2019

  • Алексей Чистов

    Похоже Палыч тоже кое-что понял и решил шифрануться как и Богданыч. Этот выигранный турнир может стать лебединой песней для Кононова, если он начнет к концу апреля буксовать в гостях у аутсайдеров на физике.

    30.01.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Ты давно зудишь.

    30.01.2019

  • mas7er

    Это лига чемпионов была не пойму? Или турнир по значимости как моя фифа2019?

    30.01.2019

  • Black Jack Forever

    Манчини вернись)))

    30.01.2019

  • Риэлтор в Испании

    А вот Зенит мою задачу на турнир - смену тренера - не выполнил.

    30.01.2019

  • Black Jack Forever

    Да плевать на кубок, ещё раз повторю) предсезонка, у всех свои задачи, Все готовотся к возобновлению чемпионата! кто выиграл тот выиграл, вооюще пох товорняк же!

    30.01.2019

  • Berkut-7

    Теперь к кубку Копы дель соль можно рядом поставить кубок Матча премьер..... летим к успеху просто.

    30.01.2019

  • Black Jack Forever

    ну хочешь себе кубок забери! Хочешь, бери! )

    30.01.2019

  • sergey stepanov

    Нет, остальные скинулись просто, на свадьбу и медовый подарочек ввиде кубка. Совет, как говорится и любовь, и журналистам сразу есть чего писать об этой победе, ещё столько гусиных перьев изведут!

    30.01.2019

  • Риэлтор в Испании

    Спать с ним будет, как Овечкин )

    30.01.2019

  • foreverCSKAforever

    Глушаков теперь домой этот кубок заберёт.

    30.01.2019

  • Ivarr

    Еще раз скажу, Спартак - это единственная команда, кому нужен был в этом турнире результат. Остальные решали другие задачи.

    30.01.2019

  • ДинМиха

    По сути кому кубок был нужен, тот его и взял... Потешить самолюбие и пустить пыль в глаза болелам Спартака лишний раз, мол у нас все гуд...на фоне скандалов всех...Весна всё расставит по своим местам. p.s. На первом фото игорьяклич с птичкой круто загриммировался)))

    30.01.2019

  • sergey stepanov

    После победы в аналогичном кубке Соли остался за бортом призёров. Традиции для поросятника это всё их нужно чтить, так что подниматься выше и не нужно, до 22 года времени мого, так что Кононов, после медового месяца, может спать спокойно с Федуном!

    30.01.2019

  • alex111

    Дурак ты , Дурак !

    30.01.2019

  • Black Jack Forever

    Что будет то будет. погадайте ещё на кофейной гуще, быть может всякое!

    30.01.2019

  • Оби Ван Кенноби

    У повелителей желудей совсем голова поехала...

    30.01.2019

  • Я бы не стал сбрасывать и Рубин со счетов.

    30.01.2019

  • Пятый битл

    В этом турнире не участвовали два прямых конкурента. Какой он король? Аккуратнее с заголовками

    30.01.2019