Премьер-лига (РПЛ). Статьи

29 ноября 2018, 00:25

В черный список. "Спартак" массово банит болельщиков

Соцсети красно-белых – против оскорблений. Однако фанаты утверждают, что доступ блокируют и за в целом корректные вопросы.

Московский "Спартак" этой осенью в осадном положении. Уход Массимо Карреры с поста главного тренера очень задел болельщиков. Больно их ранило и возвращение в основу Дениса Глушакова – фанаты считают, что он "сливал" итальянского специалиста. Теперь на каждом матче капитана команды оскорбляют и освистывают. Достается (словесно) и руководителям клуба.

В комментариях в соцсетях жарче, чем на трибунах. Во вторник, 27 ноября "Спартак" опубликовал новость, в которой, в частности, сообщалось, что игроки команды и тренеры надели футболки с номером "8" на груди и сфотографировались всей командой с баннером "Один за всех и все за одного". Под номером "8" у красно-белых играет Глушаков. В Твиттере новость вызвала крайне негативную реакцию. В результате "Спартак" стал массово закрывать доступ к своему официальному аккаунту болельщикам, выступавших там с острой критикой клуба.

По некоторым данным, банили тех, кто выражался матом или позволял себе грубые оскорбления. Однако болельщики в соцсетях объясняют это и другими причинами. Например:

– "За слово позорище" (Pavel Demidov).

– "За слова преступные действия руководства" (Slava Marketolog).

– "Банят даже тех, кто лайкает в инсте неудобных комментаторов" (Алекс Белый).

– "Я написал, что на стадионе так никого не останется" (Ренат Саттаров).

Болельщик под ником в Твиттере Torrero_rw, по его словам, был забанен за вопрос "Скажите, а в какой кассе и в какое время можно оформить заявление на сдачу абонемента?" Затем еще несколько пользователей сообщили, что были заблокированы за аналогичный вопрос.

Олимпийский чемпион по теннису, экс-первая ракетка мира, а сейчас – один из самых известных болельщиков "Спартака" Евгений Кафельников сообщил, что отписался от официального аккаунта красно-белых в Твиттере.

– Я отписался! Это самое маленькое, что я могу сейчас сделать, – сообщил Кафельников, постоянно подчеркивающий свое недовольство отставкой Карреры и нахождением в команде Глушакова.

"Спартак" ситуацию пока никак не прокомментировал.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

Лига Европы: турнирные таблицы, календарь игры и результаты матчей

164
  • S.Mars

    Да нет, реклама, всё-таки, им нужна. Не зря же столько логотипов рекламодателей навтыкали в формы игроков, по стадиону. Плюс если Спартак потеряет хотя бы тысяч 10 болельщиков это встанет им в большой убыток по итогам сезона. Всю эту недополученную выручку им придётся дополнительно выкладывать с собственного кармана. А это они очень не любят, и, конечно же, это им сильно не понравится.

    29.11.2018

  • S.Mars

    Намеренно работают себе во вред? Если они там устраивают распил, то, может и намеренно. Вообще Измайлов - дилетант в футболе. И большой пофигист на всё. У него какие-то свои интересы.

    29.11.2018

  • S.Mars

    А ты не путай публику, пускающую ракеты, и обычных болельщиков, которых мутит от беспредела, что творится в клубе. На Западе борятся именно с футбольными хулиганами, а не с обычными болельщиками, которые критикуют руководство клубов. С такими там идут на диалог, работают с ними, потому что это выручка клубов, поддержка команды на стадике. Даже у нас, в России, единственный клуб, кто отваживает болельщиков - это Спартак. Остальные хоть как-то работают с болельщиками. Раньше, в Локо, Смородской было пофигу на болельщиков. Сейчас и там стараются работать с болельщиками, а не плюют на них, как в Спартаке.

    29.11.2018

  • S.Mars

    Как ты нас всех, кто с другим мнением, олигофренами обозвал, а?! А ты, значит, такой весь из себя умный, хороший? Гений наверное, а? Ты просто посмотри на посещаемость матчей. Не несколько сотен, как ты нас, любя, обозвал, олигофренов, а несколько тысяч, - от 7 до 10 тыс меньше стали ходить. И перемножь это на стоимость билетов, на недополученную выручку от фастфуда, атрибутики. Во сколько это выльется по итогам сезона? И ты думаешь Спартак выиграет от нашего отсутствия? Сомневаюсь. По-моему, наоборот, очень сильно проиграет. Зато гарантировано нас всех, кто недоволен, вышвырнет отовсюду. И останутся только такие, как ты, лояльные, умные, хорошие. Ну так радуйтесь - вы победили.

    29.11.2018

  • S.Mars

    Самедов и Адриану точно не ромашка. Самедова, Адриану и Джикию в чемпионский сезон, в в зимнее окно, Каррера сам просил купить. И это единственный раз за всё время, когда во всём шли ему навстречу. И как итог взяли чемпионство. Дальше ему только палки в колёса вставляли, потому что Измайлов стал заправлять всем. Самедов несколько сдал в силу возраста в скорости, а на его позиции это плохо. Даже Криштиану Роналду в таком возрасте уже не такой резкий и быстрый. А Самедову далеко до Роналду. И Самедов не сливал игры. А Адриану не сливал ЛЧ. Просто тот день был не его. Так бывает. И никто из бразилов не сливал игры. Это только ромашка старалась. Потому что Каррера требовал пахать в полную силу, а им уже не хочется, и трудно. Контракты получили, чемпионами были, можно спокойно, не напрягаясь жить, а Каррера не даёт. Ребята, ну вы логику включайте, когда что-то непонятно. Всё же ясно тут.

    29.11.2018

  • Micko Mi

    а самедов с адриану? адриану же лч слил.

    29.11.2018

  • tarashustov

    Можно терпеть неудачи команды, и терпеть их долго. Но терпеть откровенные сливы игр, на которые тебя всячески заманивают, а потом на тебя же там и плюют - это сложно. Собственно за это я больше не могу комментировать на ФБ происходящее в клубе, носящем имя некогда действительно народной команды. Ну и плевать, у меня есть масса записей с играми именно народного, настоящего "Спартака".

    29.11.2018

  • Славомудр Приморский

    Уточнил бы чуток - _тупой, но наглый_ покупатель )

    29.11.2018

  • S.Mars

    ахаха, ну отшил так отшил. Зачёт :rofl:

    29.11.2018

  • S.Mars

    Дмитрий, а ты чем гордишься? Что в открытую гадишь, как шелудивый щенок, на тех кто имеет другую позицию? Ну не будет нас, вы все оставшиеся будете жить дружно и счастливо? Если вам пофиг, что в команде иуд развелось, так продолжай ходи на стадион, поддерживай их, не обращай внимание на нас. Чего это так тебя псих берёт-то, что мы имеем другое мнение? Живи, гордись, поддерживай иуд этих.

    29.11.2018

  • S.Mars

    да ты сильно-то не переживай, что нас только сейчас банить начали, а не раньше. Потому что банить начали сразу, как только выгнали Карреру. Меня в ВК забанили почти сразу же. Так что перестань переживать, и начинай радоваться. Оказывается твои пожелания до твоих пожеланий начали сбываться. И никто Джикию в ромашку не записывал. Ромашка - это Глушак, Комбар, Ребров. Подтянули Ещенко, и с недавних пор Кутепова. Всё. И этих гнид поддерживайте сами.

    29.11.2018

  • S.Mars

    Скатерть ты себе постели. А кто довёл до тяжёлых времён? Была команда, за полтора года развалили. Если ты думаешь, что это мы изнутри развалили, то ты переоцениваешь нас и недооцениваешь Измайлова. А Глушак-иуда... достаточно просто посмотреть как он пешком ходит по полю, как привозит. Даже если не обращать на его закулисные дела, только за игру его давно уже пора гнать. И мы не против команды, мы против гнид, которых там развелось что-то много. И кто ты такой, чтобы гнать нас? Без твоего "пошли вон"" руководство Спартака уже послало нас. Перелогинься Измайлов.

    29.11.2018

  • Дядька

    Поогрызайся мне тут.

    29.11.2018

  • Bob-2

    А где конструктивная критика в словах "не буду больше ходить на стадион"? Или во фразе "уберите Глушакова"?

    29.11.2018

  • Bob-2

    У вас логики нет в высказываниях. Во-первых, коммерческая структура гнобит не серьезную часть аудитории, а лишь незначительную. И эта незначительная часть пытается выдать себя за всех болельщиков. При этом навязывает свое мнение в противовес коммерческой структуре. Если такое случается между людьми, то за это морды бьют. Между странами - война. А этих просто банят. Во-вторых, покупатель не может быть правым всегда по определению. Вы перепутали популистский лозунг с реальностью.

    29.11.2018

  • Антон Олегович

    в вк тоже самое уже давно. в спартаковском сообществе официальном неадекватные админы (ну либо задачи у них такие). за конструктивную критику, не очень приятную конечно, банят без раздумий.

    29.11.2018

  • Внесенный в ЧС

    Даль вам в помощь. И учебники школьного "Русского..."

    29.11.2018

  • kontentchik

    Все на борьбу со сторонниками Карреры и ненавистниками Глушакова !!!!! Ура товарищи!!!!! Предлагаю пока человек нотариально заверенную справку не принесет, что он против Карреры ему на заправках Лукойла бензин не продавать, а все оставшиеся матчи провести без зрителей, на всякий случай, вдруг ненавистник Глушакова проникнет. А если серьезно, вспоминал, вспоминал, был ли еще хоть один случай в истории, чтобы коммерческая структура гнобила серьезную часть своей целевой аудитории. Не вспомнил. «Покупатель всегда прав» господа из Лукойла, если забыли.

    29.11.2018

  • Был я тут

    Они - после тяжелейших травм и выбытия на полгода. Глушака не травмировали. Если только жена сковородкой.

    29.11.2018

  • Басист

    За зависть, ИМХО. Ибо - недостойное комментатора портала СЭ чувство!)))

    29.11.2018

  • Был я тут

    Чтог-то незаметно, что стало больше ходить с семьями... Трибуны пустые.

    29.11.2018

  • Был я тут

    И много распилили? Цифру назови... :-)

    29.11.2018

  • Митяй

    Не спорю. Но очень уж любил АЗ эту фразу-слово употреблять после каждого нашего провала. Грех не надпомнить ему.

    29.11.2018

  • Был я тут

    А у кого была?

    29.11.2018

  • Басист

    5 часов - полет нормальный. Может, надо было для нужного эффекту слово "сотрут" написать правильно?))

    29.11.2018

  • Был я тут

    Где моя ЗП? Или ты и есть тролль?

    29.11.2018

  • Басист

    Таперича вы под этим лозунгом на пару выступать можете, так-то)

    29.11.2018

  • Был я тут

    А вот многие уверены, что накоборот, Спартаку нрадо 1) избавиться от предателей, которые могут так же предать и Кононова 2) и главное - прекратить эту смуту в руководстве, которая и порождает предателей. Если это не сделать - они так же и Конова выжили. Сколько уже хороших тренеров поуходило? Мало что ли? Может хватит?

    29.11.2018

  • Был я тут

    Во-первых, не сделает. А во-вторых - не поможет. Он идиот.

    29.11.2018

  • Был я тут

    Никакой связи...

    29.11.2018

  • Был я тут

    Не ври. Там заносят только тех, кто, как Вы написали - противоправные действия совершают. Кто законнопослушный - очень даже слушают. Украинского игрока - фашиста - болельщики потребовали убрать - и его убрали. Если большинство болельщиков, как сейчас у нас с Глушаковым - против него - от него избавятся. Поэтому там игроки СТАРАЮТСЯ, выкладываются, борются до последнего, до последней минуты - стараются понравиться болельщикам - знают, что от болельщиков зависит почти все в их игровой карьере. А это - рекламные дньги, которые часто больше, чем ЗП в клубе.

    29.11.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ага.Мен.паузу.)))

    29.11.2018

  • Был я тут

    А Вас кто на роль судьи назначил?

    29.11.2018

  • Был я тут

    Ваши рассуждения абсолютно логичны, но НЕ ДЛЯ России! Во всем Мире это - работает, у нас - нет. В России - НЕ конкурентная экономика, никому не надо рекламировать Газпром, РЖД, банки, другие корпорации, или областные и республиканские Власти. Например есть куча банков, к примеру - Александровский, которому вообще физ лица не интересны. Короче, никому в России реклама не нужна, а та, что есть как Сила Сибири - чисто подкормить телекорпорации, вот и всё. Поэтому и футболистам нac..aть что мы о них думаем. Им ЗП платит Миллер, Федун, глава РЖД, губернатор, глава республики, и если мы не будем ходить на футбол - им ещё и лучше. Поэтому и играют пешком. Единственное, САМ попеняет - что это у вас за непорядок - мы государственные миллиарды тратим на что? Тогда они только и зачешутся.

    29.11.2018

  • vladmad_75

    Э, в Спартаге, у меня уже попкорн в горло не лезет. Сколько можно то? Может паузу что ли сделаете? :)))

    29.11.2018

  • Вафа Зейналов

    Фюдюна уже забанили?

    29.11.2018

  • Rais Zh

    Однако Георгия и Романа продолжают привлекать в сборную России, а Дениса давно уже нет.

    29.11.2018

  • Mr.Trololo

    "Написал, что не приду на стадион, пока Глушаков в команде. У меня был абик в прошлые сезоны. Забанили. Детский сад." ============================================================================== А какой это сад, писать, что ты на стадик не прийдёшь? Это не сад, а клиника. Кого ты этим удивил? Не нравится - не ходи! Иш ты, личностью себя возомнил незаменимой.

    29.11.2018

  • Дмитрий Чер

    Марс, ты этим гордишься? Ты поступил как нагадивший в уголок щенок - вроде бы я и вроде бы не я))) Плюс - отписался об этом геройском поступке... Продолжай в том же духе, чем меньше будет таких как ты :asterisk_symbol:болел:asterisk_symbol:, тем лучше

    29.11.2018

  • ЗЗ+

    И че? Не один ли хрен кого там банят в какой-то соцсети?

    29.11.2018

  • Несвин

    Как всё запущено то у народничков! Прям бЯда совсем. Кстати а как там atutti avanti поживает, срубил бабла по быстрому и затихарился совсем. Вероятно отбивается от огромного потока предложений европейских топ-клубов. Подельник по шабашке казашонок Трабукки, сидит с калькулятором и процеживает их сквозь сито и выуживает наиболее выгодные из них.

    29.11.2018

  • Дмитрий Чер

    Генри... Мне, если честно - жаль тебя... понимаешь- боление за кого-то- спартак к примеру- это вливается в кровь болельщика. И перестать болеть - невозможно.Ты либо вырвал с кровью кусок своей жизни - либо ВРЕШЬ как базарная баба. И высказывания в стиле - вот я когда-то болел не красят человека. Мы все в детстве болели ветрянкой-но боление за команду - это другое. Штормит не штормит- надо поддерживать, а не прятаться в кусты со словами- я когда-то там болел. Это некрасиво.

    29.11.2018

  • Каспийский берег

    Слушай...сри на себя сам. Или под себя ..как тебе удобнее. И вылижи потом..как любишь. А заодно и Федунам подлижи. И нех мне писать. С дебилами не общаюсь.

    29.11.2018

  • AndreyV

    А еще они называли Федуна земляным червяком!

    29.11.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да он на столько старый что испортит...глубоко.)))

    29.11.2018

  • blue-white!

    Старый конь борозды не испортит...но и глубоко не вспашет...)))

    29.11.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ишь ты.Сарказм? От старого коня и неожидано как то.)))

    29.11.2018

  • Митяй

    Эдюх, ничего нигде не побаливает? )) Или с Плесенью уже попритёрлись? )) Як к себе домой в авоську заходит? ))

    29.11.2018

  • Долой 37-ой!

    «Между тем обитатели большой коммунальной квартиры номер три, в которой обитал Лоханкин, считались людьми своенравными и известны были всему дому частыми скандалами и тяжелыми склоками. Квартиру номер три прозвали даже «Вороньей слободкой».:copyright:

    29.11.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не.каждый из них по отдельности "Бесков".А вместе ....))))

    29.11.2018

  • Micko Mi

    комьюнити нашинский трахтенберг)))

    29.11.2018

  • blue-white!

    Одним словом, секта шизоидов!)))

    29.11.2018

  • Micko Mi

    есть жэ сэ хачем что-то открывать))

    29.11.2018

  • Micko Mi

    нет. большая часть на ресурсах Спартака не лазит по фан.пабликам и др ресурсам. очистка пойдет только на пользу,многим надоело слушать про кареру,ромашку. люди уже устали. по времени очень даже умно сделано. тема изжила себя. мало кого зацепит банан 10 карерофилов,они достали и других болел не только руководство))

    29.11.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот почитай Свинярского с Fc Sm...Тоже ведь "свои"))))

    29.11.2018

  • FCSM

    Слышь ты укурок, ты посты свои выше прочти, может увидишь, кто начал тыкать.

    29.11.2018

  • blue-white!

    Это да, :pig: такие :pig:...))

    29.11.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Сам знаешь какие у них "свои".Вот Глушак с Кареррой яркий пример.Кто из них свой?)))

    29.11.2018

  • Олегович Винярский

    я с тобой водку не пил что бы тыкать мне , а про советские газеты мне что баба Роза на рынке посоветовала))) смысла в общении на эту тему не вижу .

    29.11.2018

  • Micko Mi

    вы в эту ромашку уже пол состава записали.после поддержки глушака командой,там даже джикия оказался. дро..те на своего кареру где нить еще,команду оставьте в покое. уже всех достали. я б на месте руководства вас давно банить начал.

    29.11.2018

  • blue-white!

    Горе-то какое, на :pig:-сайте банят своих же!)))

    29.11.2018

  • FCSM

    Да нужнн ты тебе советывать. Кстати, Джикия с Зобниним тоже по сравнению с чемпионским сезоном немного сдали. Это тоже мнение, и не только моё.

    29.11.2018

  • Олегович Винярский

    Это мое личное мнение , в твоих советах не нуждаюсь.

    29.11.2018

  • FCSM

    Базарная баба, серый кардинал..... Не читайте советских газет, уважаемый.

    29.11.2018

  • Micko Mi

    2 часа держится)

    29.11.2018

  • Micko Mi

    какую войну?!)) всем на вас насрать! правильно делают,давно банить пора. под каждым видео карерофилы выть начинают.

    29.11.2018

  • Micko Mi

    кого за мусор держат? малолеток забанили за их агрессию,стоны и оскорбления. это так клуб болел за мусор держит?!)))

    29.11.2018

  • Правильно, перебанить всех этих бесполезных свинных болельщиков. А то пишут тут, на стадионы ходят.

    29.11.2018

  • Долой 37-ой!

    "Солнце ещё не взошло, а в Стране Дураков уже закипела работа":copyright:)))

    29.11.2018

  • Micko Mi

    единственное что у него изменилось с чемп сехзоном так это глушаков и удача. игры и в тот сезон не было.

    29.11.2018

  • Олегович Винярский

    К Глушакову лично у меня притензии потому что он капитан а не базарная баба и серый кардинал , надо на поле пахать как Рома Зобнин или Джикия а не по баням ходить и лайкать что попало .

    29.11.2018

  • Micko Mi

    в мороз семьями не пойдут. единственные кто в -10 пойдет на стадио это вот эти упоортые с фаерами в аналах.

    29.11.2018

  • Micko Mi

    "преступные действия руководства" потянет не только на бан. с такими предьявами можно и парнишек из полиции у себя дома получить..

    29.11.2018

  • FCSM

    А кто при каррере после чемпионского сезона феерил? Все деградировали, кто больше, кто меньше. Почему претензии к одному Глуоакову?

    29.11.2018

  • Spartak-Online

    Привет! Да ,опыта главного итальянцу явно не хватило.

    29.11.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ты прав,митька.В Тарасовке ВСЕ резко глупеют.)))

    29.11.2018

  • Олегович Винярский

    Карера не прогресировал это факт , а вот Глушаков вообще перестал играть в футбол , мяч отскакивает от него как от деревяного , совершенно перестал бить по воротам с дальних дистанций , в обыгрыш один в один вообще не идет , ноги постоянно убирает от столкновенний, какой он капитан, так игрочишка уровня ФНЛ. И еще я бы на месте тренеров и руководителей ввел огромные штрафы для игроков за пребывание в интернете, пусть тренируются лучше а не лайкают и выставляют фото своих тюненговых жен.

    29.11.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    так то вчера на ветке ПСЖ -Ливер С.Э. удалил у меня пост." Завидно .Умеют же люди в футбол играть" За Что?))

    29.11.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Началось утро в деревне.))) Нет ни чего приятней с чашечкой утреннего кофе почитать про спартак.)))

    29.11.2018

  • FCSM

    Ну хоть что-то правильное Спартак начал делать. Но этого недостаточно. Нужно ещё перекрыть доступ на стадион отмороженному фанатью, и таким как кафельников. Максимум сотню таких убрать со стадиона и атмосфера на стадионе станет нормальной, люди будут ходить на стадион семьями, численность болельщиков увеличится, а штрафы за беспорядки на стадионе уменьшатся. Давай Спартак, рви отмороженных.

    29.11.2018

  • Митяй

    Да гонят Каррероверы. Команда стремительными темпами в стыки катилась, игры с середины прошлого сезона даже проблесками не было, а они всё верили в физрука, предлагали ждать с моря погоды. Массимо образца чемпионского сезона и Массимо образца этого сезона - реально два разных человека. Как в футбольном плане, так и в любом другом. Рано он корону на себя напялил. Ему ещё учиться и учиться тренерскому делу.

    29.11.2018

  • Митяй

    Еврограндов ))))))) Совсем у тебя видать крыша набекрень съехала апосля Плесени )) Хотя двумя руками вроде на аве держать пытаешься ))

    29.11.2018

  • Славомудр Приморский

    Если на стад перестанут ходить несколько сотен олигофренов, из-за файеров и мата которых после каждого матча клуб получает многотысячные штрафы, "Спариак" только выиграет.

    29.11.2018

  • Митяй

    Тебе, дурында, дабы деньги на билеты в цирк не тратить, достаточно в зеркало посмотреться ))

    29.11.2018

  • Митяй

    О, Эдюха выполз )) Нараскаряку )) Затомыреалобыгрывали ))

    29.11.2018

  • Славомудр Приморский

    Обычный фейс-контроль. Пусть эти быдло-горы попробуют прийти в приличный ресторан и помочиться в углу зала. Там их не только на выход попросят, но ещё и люлями щедро наградят. ...хотя о чём это я, откуда у них деньги на ресторан? )

    29.11.2018

  • Spartak-Online

    Даже если Глушак и сливал Карреру,то только с подачи руководства.Массимо решил сыграть в Сэра Ферги,взял на себя все трансферы ,окружил себя агентами.По любому пилил вместе с Трабукки и Гурцкая.А самое главное после чемпионского сезона стал деградировать.Отставка была логичной и фаны здесь не правы.

    29.11.2018

  • allerc

    Правильное решение! Не пускать глоров физрука на матчи Спаратка! Пущай едут в Италию за своим кумиром и болеют за него!

    29.11.2018

  • Дюшесс

    Так вам кб д.ят.л.а.м и надо. "Мы одна семья, у нас великое братство" Вас кб в руководстве уже за м.у.с.ор держат, потому как есть такая группировка -Фратрия, которая считает возможным за м.у.с.о.р. держать руководство клуба и пытаться им манипулировать. Ответка прилетела знатная и по делу.

    29.11.2018

  • Только слерой не видит масштабную травлю Спартака в сети в этом году .. хотелось бы верить, что спонсоры "бесспорного лидера чемпионата" не имеют к этому причастия

    29.11.2018

  • Barry

    Есть альтернативные официальным ресурсы

    29.11.2018

  • Barry

    Но болельщики имеют право корректно критиковать руководство команды.

    29.11.2018

  • Если Глушак считал Карреру физруком, то он прав на 100% ... только слепой не видит , что тренер и развалил команду.. какие еще нужны доказательства

    29.11.2018

  • Barry

    По своему опыту считаете? 100% уверен, что есть по настоящему недовольные.

    29.11.2018

  • Так назывемые "болельщики" , которыя , якобы, сильно недовольны - это проплаченные сетевые тролли...

    29.11.2018

  • Каспийский берег

    Господи...ну откуда берутся эти упыри...Родионовы и Измайловы с Федунами. Эти дятли так и на поняли что надо делать чтобы прекратить войну. Они наоборот ее разжигают все сильнее. Вам не нужны болелы? Так идите вы на....

    29.11.2018

  • Пэр

    Митяй Кто ж тебе, смерд, разрешит тяакать на еврограндов и флагманов российского футбола?!!

    29.11.2018

  • Пэр

    Я на стороне фанов, правильно делают, что сдают абонименты и гнобят самогонщика за физрука. Локо обязан таки поставить жирную точку, разгромив спартак 6-0, тем самым то же поддержав фанов кб. Ну а седня рапид по ним катком пройдется

    29.11.2018

  • Внесенный в ЧС

    Вот кто бы об этом мычал? Стоит только что-то написать про связь Рабинера и Глушакова с отставкой Карреры - сразу коммент стерут!))) Вот посмотрите, сколько данный коммент продержится...

    29.11.2018

  • 10Seedorf

    так может это делается намеренно? не думали? либо в руководстве очень тупые создания, варианта два...

    29.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    В черный список. "Спартак" массово банит болельщиков ________________________ Чистейшая правда! Газета "Спартак" (Её псевдоним - "Спорт-Экспресс") Всего лишь за полунамёк на пятак Поэтов и даж поэтесс На бан гонит скопом, как встарь на этап, Закрыв виртуально хлебала на кляп! Но, слава аллаху, что я рифмоплёт - Меня это действие не достаёт!

    29.11.2018

  • АбАкУмоВ

    Это спортивный сайт.. Но таким рабам Сороса как ты всё равно где свою мантру визжать.. Спартак это не вся Россия... И чем лучше футбол в России тем громче визг таких как ты

    29.11.2018

  • АбАкУмоВ

    Вы сами себя грязью поливаете.. И живёте в грязи... Тут в цирк ходить не надо =))

    29.11.2018

  • АбАкУмоВ

    Сказ о том как ФК "Пищевик" к успеху шёл =)) Нормальные отношению между хрунделями..

    29.11.2018

  • Сергей УТКИН

    Если перестал смотреть футбол,это одно дело,а если стал болеть за другую команду,это свинство

    29.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Митюнь, а ты - прям в Гаагу, в Международный Трибунал просигнализируй.)) Что тебе на конюшню и политпроэкт гадить не дають.)))

    29.11.2018

  • Сергей УТКИН

    Сэксу ли про это писать?у самих рыльце в пушку

    29.11.2018

  • Non-profi

    Команды снвружи? А во что она играет (кроме матерщины)?

    29.11.2018

  • Бен Ричардс

    Я не понимаю фанатов Карреры. Ребята, "Спартак" был и до вас и до Карреры и останется после Карреры. Вы пытаетесь надавить на тренера, на руководство клуба и путем словестных извержений решать кадровые вопросы, определять состав команды? Такого никогда в "Спартаке" не было и не будет, даже не думайте об этом. Всё, чего вы на самом деле добиваетесь, это мешаете Кононову строить новую команду, отвлекаете игроков от настроя на тренировки и игры. По сути вам плевать, что там с Глушаковым было на самом деле, вам важно отстоять свои принципы и свое мнение даже путем разрушения нашего единства. Вы уже высказали свое мнение, вас услышали. Пора объявить хотя бы перемирие.

    29.11.2018

  • Остров заячий

    Так они и думали, что покупают акции ОАО Спартак. А оказывается это абонементы.

    29.11.2018

  • egorka2005

    с 1980-го болею за"Спартак",много раз хотел на все плюнуть(когда не устраивали результаты команды),но что-то удерживало.А это не болельщики,а фанаты,попросту говоря хамское болото,которое не уважает никого, кроме себя.Если они сдадут абонементы и навсегда уйдут со стадионов,всем будет только лучше.

    29.11.2018

  • Mad Butcher

    Тетька ты туповата конечно капитально.

    29.11.2018

  • Михаил Чичеров

    Отписался? Молодец! Скатертью дорога! Вы все отписавшиеся, вы вредители команды. У команды тяжелые времена, а вы добиваете команду, разрушаете её из нутри. Сейчас всем болельщикам нужно сплотиться вокруг команды и поддержать её. Вы все требуете изгнания из команды её капитана глушакова, вся команда выразила поддержку своему капитану. Вы все оказались ПРОТИВ команды. А если вы против КОМАНДЫ - ПОШЛИ ВОН!!!!

    29.11.2018

  • Митяй

    СЭ на своих бы модеров посмотрел для начала. Спартак каждый дурак помоями поливает и хоть бы хны, а про политпроект или конюшню слово напишешь неласковое - сразу бан на неделю.

    29.11.2018

  • Митяй

    Водовоз, это точно. Только это не дядя, а тётя.

    29.11.2018

  • Митяй

    Ну почему же в собственном? В твоём сортире поднимут. Чтобы тебя чертополоха смыло.

    29.11.2018

  • Тьфу на вас

    Санта Барбара! В главной роли- Федун, далее по списку. Надоело.

    29.11.2018

  • Berkut-7

    Болельщики никому не нужныв России, клубы прекрасно живут распиливая гос бюджеты регионов и крупных корпораций, даже если на стадионе будет НОЛь белельщиков Измайлов будет получать всю свою зарплату, для него выгоднее даже пустой стадион, ему мороки меньше.

    29.11.2018

  • Berkut-7

    Главная ошибка болельщиков , в том, что оин считают себя некими опосредованными владельцами клуба и могут командовать как и что там делать...ну что тут скажешь, пустьи дальше живутв иллюзиях своих , все что могут делать болельщики извергать мат на трибунах , вот это реальность и есть.

    29.11.2018

  • Berkut-7

    У Спартака есть ХОЗЯИН , а у болельшиков есть только право наблюдать со стороны, но руками НЕ ТРОГАТЬ имущество )) То что людей , развели на абонементы и теперь эти люди хотят сдать их, ну так лохи это топливо капитализма)

    29.11.2018

  • Apei

    Думаю, вся эта линия от Федуна идет.

    29.11.2018

  • crazysun78

    ну и ладненько... в сопке меньше зависаний будеь... )

    29.11.2018

  • Dr.Nevr

    тут некоторые пишут про волны озлобленных болельщиков которые сметут...или перестанут ходить и команда останется без поддержки....на западе с движухами аналогичными Фратрии и ее подражателями, которые ставят себя на такую высоту - считают что имеют право определять кому быть тренером, а кому нет, кого ставить в состав а кого нет..вплоть до противоправных действий...поступают проще...заносят в черный реестр - лишали доступа на стадион пожизненно...и в итоге в барах и дома сидят гавном кидаются, а на стадионе те кто хочет от команды хорошую игру и результат, а не удовлетворение своих амбиции на фоне команды за которую якобы безкорыстно болеют

    29.11.2018

  • Евгений Медведев

    это не болельщики команды, это болельщики себя и своих хотелок.

    29.11.2018

  • S.Mars

    Ты кто? По твоей голубенькой фуражке -ты зенитовец?))

    29.11.2018

  • S.Mars

    Всю жизнь болел только за Спартак. И давно уже - стаж большой. И вот такого наплевательского отношения клуба к болельщикам не было никогда. Даже не наплевательского, а ненавистнического. Как всё это бесит - знал бы кто. Натурально хочется крыть всё руководство Спартака самыми матерными трёхэтажными словами, какие только есть в арсенале. А арсенал этот большой, как и у всякого жителя России.

    29.11.2018

  • mikha1

    Вот именно. Команда играет для болельщиков, те ходят на стадион, а не вмешиваются во внутренние дела клуба и не решают кого должны брать, а кого увольнять! Не нравится как команда играет-не ходи на стадион, нравится-ходи!

    29.11.2018

  • Дядька

    А вот мы и проверим спорный тезис про "самый популярный клуб". Особенно учитывая тот апломб, с которым он обычно заявляется.

    29.11.2018

  • ЗЛ

    Как выясняется, свиноферм будет разрушен заметно быстрее, чем ожидалось.

    29.11.2018

  • Дядька

    Да ладно. Где они поднимут волну? В собственном сортире если только )

    29.11.2018

  • Дядька

    Стрелки-то не переводи. Нефик железнодорожником прикидываться.

    29.11.2018

  • S.Mars

    Меня вот что интересует. Такими своими действиями Спартак уменьшает количество своих болельщиков. Понятно, что болельщицкая среда неоднородная. Но всё же: огромное число недовольных уже перестают ходить на стадион, покупать атрибутику. Неужели хвалёный менеджер Измайлов не понимает, что чем меньше число болельщиков, тем меньше рекламодателей? Рекламодателям нужен охват. И чем меньше аудитория, тем меньше платят. И это я не говорю про уменьшение выручки от стадиона и магазинов. Насколько должно ударить их рублём, чтобы они допёрли, что это им невыгодно? На месте Федуна я поганой метлой и пинками погнал бы Измайлова как можно дальше от Спартака.

    29.11.2018

  • IQ-87%

    Ответственным лицам надо забанить всех и писать самим-тогда все будет в ажуре-может и меня забанят

    29.11.2018

  • хонявый

    то то и оно, что болельщики никуда не денутся "Нет ничего страшнее мести отвергнутой женщины" - эта поговорка, как нельзя лучше подходит для данной ситуации. Чужие болельщики никогда не сделают и сотой части того, что могут сделать отвергнутые свои.

    29.11.2018

  • IQ-87%

    Почему проходили-чет не заметил изменений

    29.11.2018

  • хонявый

    надеюсь, что пониже Иначе это просто непрофессионализм верхнего эшелона управления клубом.

    29.11.2018

  • Dmitry Loskutov

    Ну "СЭ" первые взяли на вооружение включать цензуру, блочится и удаляется все, что идет в разрез генеральной линии партии...

    29.11.2018

  • S.Mars

    Догадываюсь, что с Измайловым. Такие идиотские решения в его стиле.

    29.11.2018

  • Dmitry Loskutov

    Так мы их даже по именам знаем! Главный из которых, мифический совет директоров...

    29.11.2018

  • S.Mars

    Нормальные болельщики - это те, кто во всём соглашается с руководством Спартака? А если твоя позиция не совпадает, значит в бан, и нафик нужен? Ну-ну. Это мы уже проходили всей страной. "Верной дорогой идёте, товарищи!"

    29.11.2018

  • хонявый

    Не знаю, как это организовано в "Спартаке" Но должен быть комьюнити-менеджер, который, в том числе, должен контролировать работу модераторов на интернет-пространстве. Согласен, что единолично решение об ужесточении правил общения он не принимает. Интересно с каким уровнем "верха" это согласовано.

    29.11.2018

  • S.Mars

    А какой модератор? Если бы это было только с одним модератором. А так массово банят и в Твитере, и в В Контакте. Это явно указание от руководства Спартака. Похоже им легче банить, чем работать с болельщиками.

    29.11.2018

  • Самир Ротманн

    Такое впечатление, что в руководстве " Спартака" засел явный недоброжелатель. Который все свои действия направил на полный развал команды. Как внутри. Так и снаружи.

    29.11.2018

  • хонявый

    такими поступками невозможно стабилизировать ситуацию. Люди, заблокированные на рессурсах официального "Спартака" поднимут такую волну негатива, что всё предыдушее покажется детским лепетом. Это очень непродуманное, какое-то истерическое решение. Вместо диалога с активными болельщиками, им просто затыкают рот. Но в мире интернета это сделать уже невозможно.

    29.11.2018

  • tramvaj

    Ожидаемо. Болельщики должны быть поддержкой команде, а не обузой. Ну и Кафеля удалить нафиг, совсем съехал уже. P.S. Можно минусовать сколько влезет. Спартаку без таких "болельщиков" будет лучше.

    29.11.2018

  • Mad Butcher

    дядя ты водовоз,то известный

    29.11.2018

  • Mad Butcher

    Наверняка сбой. А если нет,то модератора ссаными тряпками гнать.

    29.11.2018

  • S.Mars

    Меня нет в Твитере, но есть в "В Контакте". И я давно подписан на официальную страничку Спартака. Так там нас тоже массово стали банить. Меня отправили в чёрный список ровно на год только за то, что под постом о продаже билетов на Глазго, я написал:"Пока в команде ромашка, я ни ногой на стадион." Есть хоть слова мата или оскорбления тут? Все команды во всём мире стараются работать с болельщиками, чтобы привлечь их. Спартак сейчас массово отваживает болельщиков. Если твоя позиция не совпадает с позицией клуба - в бан тебя. Идиотизм какой-то. Я отписался от страницы Спартака в ВК и в Инстаграмме.

    29.11.2018

  • Patisson

    Молодец Спартак! Осталось забанить, горлопанов, типа, журналистов, и ситуация вокруг команды успокоится раз в пятьдесят.

    29.11.2018

  • Генри Морган

    Когда-то очень давно "болел" за "Спартак", но потом ушёл от них.Теперь вижу, что совершенно правильно это сделал. Но, тогда это была ещё эпоха Романцева. С тех пор, "Спартак" всё штормит и штормит. И когда шторм закончится абсолютно не ясно.

    29.11.2018

  • Олег Крымов

    "СЭ" удаляет комменты про их цензуру к статье о цензуре "Спартака" Шикарно!

    29.11.2018

  • Костя-055

    Болельщиков у Спартака достаточно и без этих. Если эти оставят стадион, просто станут ходить нормальные болельщики.

    29.11.2018

  • Костя-055

    Такие "болельщики" включая теннесиста Спартаку не нужны! Не надо поддерживать чужеземца против нашего парня, даже если наш парень не прав. Но наш прав!

    29.11.2018

  • хонявый

    модератор явно переборщил. Если у руководства голова есть - завтра объявят, что произошел сбой и извинятся. Иначе это просто мрак для клуба.

    29.11.2018

  • Дядька

    Как грицца, на обиженных воду возят.

    29.11.2018

  • BayDin

    Никогда не болел за Спартак, хотя как игроки нравились Черенков, Гаврилов, Дасаев. Но тут полностью на стороне болельщиков. А для кого ещё должна играть команда? Для руководства, для родственников и дружбанов? Так пусть они и заполняют стадион и читают свои официальные соцсети если мнение простых болельщиков не нравится.

    29.11.2018

  • Басист

    Егорова, поди, за статью забанили...

    29.11.2018