Премьер-лига (РПЛ). Статьи

30 августа 2020, 23:35

«Спартак» — лидер. Спустя три года

Дмитрий Гирин
Корреспондент
Нужно цепляться за этот шанс

Знаете, сколько «Спартак» единолично не возглавлял турнирную таблицу? Три года и три с небольшим месяца — с момента окончания чемпионского сезона. Впечатляющий перерыв.

Первое место красно-белые делили, даже в откровенно неудачном прошлом сезоне был такой момент. После семи туров у команды тогда еще Олега Кононова после волевой победы в Самаре с победным голом Тила уже в добавленное время (2:1) было 14 очков — столько же набрали еще четыре клуба. Потом случился вылет из Лиги Европы от «Браги», поражение от «Зенита», неудача с «Уралом», и через месяц после этого промежуточного лидерства Кононова уволили.

Кстати, те же 14 очков после шести туров красно-белые набрали в чемпионате-2018/19 — еще при Массимо Каррере. Шли вторыми, отставая на два балла от «Зенита». Параллельно, правда, случился вылет из Лиги чемпионов от ПАОК, вскоре в «Севилью» уехал Промес, да и внутри коллектива все пылало. Через два месяца Карреру уволили.

Так что нынешнее лидерство — да еще и именно с «заколдованными» 14 очками — еще ничего не значит. Впрочем, особых иллюзий пока нет. Календарь на старте у «Спартака» был благоприятный — из тех, кого принято называть топ-клубами, красно-белые встречались только с «Локомотивом». Победа над «Арсеналом», как и тремя днями над «Ротором», несмотря на прогресс в игре, получилась тяжелой — вряд ли, на мой взгляд, про такие можно говорить «на классе». Хотя именно через такие матчи приходят уверенность в себе и кураж.

Но все равно сам факт лидерства — это важно, кто бы что ни говорил. В конце концов, конкуренты тоже далеко небезупречны.

«Зенит» после бодрого старта в двух последних турах набрал только одно очко при довольно блеклой игре — что против «Динамо», когда Сергей Семак даже заменил Дзюбу, что против «Локомотива». В Черкизово питерцы вообще ни разу не попали в створ ворот. А с лучшим футболистом России последних двух лет Дзюбой справлялся даже Мурило, которого яростно клеймит секта «Свидетелей Юрий Палыча». Пауза на матчи сборных вряд ли радикально поможет — большинство игроков все равно разъедутся. А там и Лига чемпионов начнется — турнир, в котором питерцы хотят, наконец, проявить себя.

Сергей Семак: «Ноль ударов в створ? Ничего страшного»

Впрочем, «Зенит» все равно остается главным фаворитом. Состав, который, возможно, еще и усилится, скамейка, опыт — все это никуда не делось. Вспоминается прошлый сезон: тогда после семи туров сине-бело-голубые входили в группу команд с 14-ю очками, после одиннадцати — уступал два очка ЦСКА, а к зимнему перерыву уже опережал ближайшего преследователя — «Краснодар» — на 10.

ЦСКА, мощно проводящий трансферную кампанию, разгромил «Ахмат» в Грозном — хотя счет стал крупным только в концовке, а Акинфеев пару раз потащил. Второй матч подряд Виктор Гончаренко выстроил команду по схеме 4-2-3-1, правда, в концовке вернулся к привычной расстановке с тремя защитниками. Армейцы гибки тактически, вероятно, такие перестановки по ходу игры будут еще не раз. Теперь у красно-синих есть та самая глубина состава, которой им так не хватало последние пару лет. Но Гончаренко предстоит сложная работа по встраиванию новичков в состав — пока с тем же Гайчем получается не очень. Да и кадровое изобилие может стать проблемой, особенно если до этого приходилось постоянно жить в дефиците.

«Локомотив»? Железнодорожникам теперь нужно учиться жить без Алексея Миранчука, который, как уже официально объявили красно-зеленые, уезжает в «Аталанту», и без надолго выбывшего Баринова. Плюс куча других мелких травм. Да и токсичная атмосфера вокруг клуба не способствует достижению результата.

«Краснодар» и «Ростов», выдавшие весьма бодрый и зрелищный очный матч? Вопрос в том, насколько конкурентоспособны они будут на дистанции, особенно учитывая, что «быки» мечтают о Лиге чемпионов.

Так что «Спартаку» нужно цепляться за этот шанс, тем более что он не выступает в еврокубках — при нынешней плотности календаря это большое преимущество. Следующий отрезок, когда красно-белые сыграют с ЦСКА (г), «Рубином» (г), «Тамбовом» (г) и «Зенитом» (д), должен стать определяющим в плане перспектив.

Пройдут его Тедеско и Ко удачно — и тогда скепсиса по поводу нынешнего лидерства точно поубавится.

318
  • Док

    Так зачем тогда остальную лабуду писал?

    02.09.2020

  • alexanderpisyakov

    "....принципиально ничем от поражения Спартака в Ливерпуле не отличаются" Только ЦСКА и Зенит выигрывали эти престижные трофеи, а Спартак нет! Отличается!!!!!!!

    02.09.2020

  • Док

    Так малолетние упыри, свихнувшиеся на свинине, которые ведут отсчет нашего футбола только с этого века (когда сами родились), и не могут помнить, что Спартак к примеру трижды играл в полуфиналах различных европейских турниров.Этим же упырям бесполезно объяснять, что поражения ЦСКА 0:6 или Зенита дважды по 0:5 принципиально ничем от поражения Спартака в Ливерпуле не отличаются.И уж тем более эти упыри ни хрена не могут помнить, что тот же ЦСКА (если уж брать историю с 1936 года) будучи чемпионом страны проигрывал даже 1:9.

    01.09.2020

  • alexanderpisyakov

    Спартак сколько раз был чемпионом и занимал призовые места, но ни разу не только не выиграл ни одного престижного международного приза по футболу, но даже не играл в финалах или хотя бы в полуфиналах!!!! Как о многом это говорит! Особенно последний раз 0 - 7!! Не помню из истории с 1936 г что бы наш чемпион страны так проигрывал и при том неединожды!

    01.09.2020

  • remiz

    первый на усмотрение - он и усмотрел... но второй...это анус

    31.08.2020

  • remiz

    согласен на все 100%

    31.08.2020

  • AKBI

    А со стулом вообще неудержим

    31.08.2020

  • remiz

    А что ты скажешь, когда на финале кубка СССР очень многие спартачи пришли в цветах зенита? в 84 году? Когда их защищали и провожали? Очень многое забыто со стороны нынешних... Было и такое

    31.08.2020

  • remiz

    извини... насчет всей конюшни я не стал бы так... я не знаю - как у тебя - но у меня есть адекватные люди и друзья в конюшне, хотя я и болею за мясо))) раньше били друг дружке фейсы лица... а сейчас - как деды - сажаем наших внуков вместе и ржем - когда они пытаются драться)). Но насчет бомжей - клинический случай(

    31.08.2020

  • remiz

    Принцессу вашу уже... и ваш же... так что вы правы, вот только уже не на вершине

    31.08.2020

  • remiz

    К сожалению, они этого не понимают... Как не понимают что их питер строила вся Россия, причем строила 200 с лишним лет... И не понимают - что как тогда они выписывали за бешеные деньги архитекторов - так и сейчас за эти же шальные деньги выписывают ногомячистов... Но вот те с лишним лет столичности им покоя не дают..

    31.08.2020

  • remiz

    КАД- это у вас... увы, у нас не только МКАД , но и триКАД и БКАД...

    31.08.2020

  • vladnatpol

    Лидерство Спартака, это пока лишь благоприятное стечение обстоятельств, но если и Кокорин, и Урунов будут всегда играть в стартовом составе, то лидерство спартаковцы могут упрочить, но, как всегда, моё мнение не совпадёт с мнением Тедеско...а жаль, я дело говорю, ибо и Кокорин, и Урунов однозначно очень креативные и умелые игроки...

    31.08.2020

  • Благо, что это шапито не на долго)

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Так они у всех еще впереди.

    31.08.2020

  • 151522

    душили спартак с первого матча. в наглую. второй год подряд. смеялись, себе очки бесплатно присваивали. ну,между делом, в раздевалках стресс снимали, тренера не стесняясь. а потом, в конце осени, спрячутся, чтобы никто не видел, и локти кусать будут. далее сделают вид, что всё нормально и будут с областными командами состязаться, рублями швыряться

    31.08.2020

  • ura1956

    Всё! Пц! Спартак уже чемпион, Зенит уже никакой, да и др.не могут играть... Да Спартак в лятёрку не попадёт!

    31.08.2020

  • Акула

    van der sar Михаил Чичеров Sehrgut Гладиатор56 Владимир V Вы, четыре умника, о не сотканой перчатке придумал не я, об этом сказали в спортивных новостх. Вы хоть смотрите спортивные новости. А то выход Спартака на 1-ое место после1197 днех прибывания внизу /об этом тоже было сказано в спортивных новостях/, Вам совсем затмил разум. А безнаказанно меня минусовать, просто так из за хорошего настроения, я не позволю.

    31.08.2020

  • Полумужчина, который ссыт отвечать за свои слова) Не позорь свою команду

    31.08.2020

  • sancesz

    А чего на них смотреть? Кого обиграл ахмат? Ротор, Химки и Локомотив. Кого обиграл Сочи? Тамбов, Ротор, Рубин. Ну И? Опять сплошь гранды? ) Я ещё раз говорю, не нужно радоваться раньше времени. Сыграно только 6 туров, а Спартак чють ли не коронуют. При том, что все самое интересное у него начнётся с 7-го тура. Как собственно и у Терека с Сочи.

    31.08.2020

  • Препод

    Это временный успех Спартака - это понятно ! Вчера был принципиальный матч другой Локо- Зенит ! Где обе команды решали тактическую задачу тура и начала РПЛ - не проиграть - и решили ! Так что у Спартака главные и сложные матчи еще впереди !

    31.08.2020

  • Да дайте порадоваться раз в три года. Пусть там и календарь был легкий, и наныли, но это надо суметь в любом случае.

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    О! видишь как? Пока кийев тебе не напихаешь, ты ничего понять не можешь, а тут (после кийев) сразу все понял. Молоток, вырастешь кувалдой будешь. А если по честному, нашел к чему докапаться. Подумаешь по запарке не ту клаву нажал и ты сразу вонь здесь поднимаешь. Я на экзамене у тебя? Тогда на второй год хотя бы меня не оставляй! Пэдигог! Ой! опять ошибка? Да вреде нет. Уффффф!

    31.08.2020

  • SP2

    первенство Лангепаса, Урая, Когалыма уже закончилось, поди. там же рано холода приходят. так что побеждать то больше и негде. ))

    31.08.2020

  • SP2

    достави, спратал, без понятие, расспинаюсь... что-то из сербско-хорватского? или на болгарском пишешь?

    31.08.2020

  • SP2

    ты себе сильно льстишь. насчёт владения русским. учебник 5-го класса по Русскому языку тебе в помощь.

    31.08.2020

  • Так держать Спартак !!! Всем хорошего настроения -мы Победим ! :cut_of_meat:

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Я владею русским языком, написал по русски. Каким ты владеешь я без понятие. все чем могу тебе помочь, это забей в гугол перевести с русского на ... тьфу блин чЁ я расспинаюсь, ты все равно не поймешь.

    31.08.2020

  • А что тут не понятного ? Вы часто бываете иногда первыми ,а мы раз за ТРИ года ! Когда мы будем первыми почаще ,тогда и тоже не будем обращать на это внимание :warning: . :cut_of_meat:

    31.08.2020

  • SP2

    переведи на наш (с) сию околесицу.

    31.08.2020

  • -)))! :cut_of_meat:

    31.08.2020

  • Да чё ты его слушаешь ? По понедельникам обычно он ещё бухой .!-) :cut_of_meat:

    31.08.2020

  • SP2

    тогда черпз сезон у нас вообще полкоманды в ЕК останется... с 25-го квалификационного раунда.. )

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Да достави вы своим европейским очком, да спрячь ты его куда подальше (шоп мы не достали) да смотри сам не забудь куда спратал.

    31.08.2020

  • SP2

    чего только 18? бери больше! 26! предлагаю начислить Спартаку бонусные очки - за дух, например...за победы в чемпионате СССР какого нибудь 1939 го годв да мало ли можно придумать ))

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Ты знаешь, мне советчики не нужны. И я сам знаю, без чьих либо соплей, когда и что мне делать. Договорились? Все О"кей!

    31.08.2020

  • Ок .Я образно !-) :cut_of_meat:

    31.08.2020

  • SP2

    лидер, лидер... по разбазариванию евроочков, заработанных другими командами. вот точно лидер.

    31.08.2020

  • Никогда не живите прошлым ,мой вам совет! Гляньте на тех же в свежую таблицу . :cut_of_meat:

    31.08.2020

  • Антон Рубцов

    крику, как будь то уже Чемпионы.... ужась....

    31.08.2020

  • MAX MAX

    Истинное положение команд. Если бы не Иуда в матче с Сочи, то отрыв был бы 3 очка

    31.08.2020

  • Андрей Васильев

    Это он от испуга, парень ещё не аклиматизировался, но симулянт из него отменный. Ничего, скоро просекут эти номера, дальше уже симуляция и клоунада не прокатит

    31.08.2020

  • Алексей

    Разговор ни о чём. Не вижу смысла продолжать))) Будь!

    31.08.2020

  • Ангелика Бюхер

    А мне радостно за Соболева, что он так спокоен и холоднокровен при реализации голевых моментов !

    31.08.2020

  • Стас Перов

    Если и есть радость, то по поводу того, что у наших игроков стала получаться реализация голевых моментов.

    31.08.2020

  • hant64

    Раритет у Семака есть - таблица, вырезанная из газеты в 2011 (вроде бы) году, где Спартак последний. Вот это раритет)).

    31.08.2020

  • Пятый битл

    Скриньте таблицу пока не поздно. Глашатаев с матч тв и СЭ понять можно. Идти на поводу у спартаковских болел, это и призвание и работа. Но отсутствие памяти и политическая близорукость могут оправдать этот карнавал красно-белого движения по поводу первого места в таблице после первого тура. Год назад ЦСКА тоже был на первом месте, а закончил на четвёртом. И это нам ещё повезло. Но тогда кроме пожалуй Грушевского никто до потолка не прыгал. Потому что адекватность отличительная черта армейских людей. Все настоящие лидеры готовятся к ЕК, и это объективная реальность. При этом я искренне поздравляю с этим промежуточным результатом, но должен предупредить, что чем больше надежд, тем сильнее разочарование.

    31.08.2020

  • Каспийский берег

    Ну обычно те кто отписывается тут ставяттв знак согласия или не согласия с мнением. Но есть и просто идиоты думающие что это их как-то делает выше уровня плинтуса.

    31.08.2020

  • Сектанты, делайте фотку таблицы....скоро за раритет пойдет))

    31.08.2020

  • Андрей Васильев

    Свинки от радости совсем разум потеряли, теперь я понимаю откуда такие полубезумные комментарии, радостная истерика одним словом.

    31.08.2020

  • Каспийский берег

    Дак они ж потом чтоб слизали. Вот и просят.

    31.08.2020

  • Андрей Васильев

    Мажьте, мажьте, вазелином, чтобы не так больно было

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Вот конь, ваще борзый! Какого кия мы должны твою опу мазать? Возьми да сам намаж. Что не удобно? Тогда к Дзюбе или Азмуну.

    31.08.2020

  • Андрей Васильев

    рассмешил, футболом?))) да клоунадой с главным симулянтом Соболевым он занят, да обработкой судей)))

    31.08.2020

  • Андрей Васильев

    Главное чтобы Федун больше не истерил, не то как клоун такой уважаемый человек

    31.08.2020

  • fell62

    Ну на счёт Гачаренки ты погорячился.

    31.08.2020

  • Андрей Васильев

    мечты, мечты, свинячьи радужные мечты, чемпионы и ожерелье из желудей на шею, хрююю!

    31.08.2020

  • fell62

    Главное чтобы Федун бабло не забывал Коке переводить на карту ежемесячно.

    31.08.2020

  • Андрей Васильев

    Зенит в отличии от мясокулуба никогда не визжит и не ноет, запомни мясной сектант

    31.08.2020

  • Только ветка дуба с желудями)

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Точно твой Медведев балбес, правда он сказал, что она вроде как не долетела. Ничего, когда долетит поздно будет. Кличко не даст соврать.

    31.08.2020

  • Андрей Васильев

    Эта тактика была опробована Федуном ещё когда за Зенит Халк играл, тоже после 5-6 туров начался скулёжь и повизгивание от Федуна и менеджеров Спартака, и тогда судьи повелись, и почти все нарушения стали свистеть в пользу Спартака, Сейчас Федун взялся за прошлое, вся беда в том что судьи опять повелись и гасят теперь соперников Спартака, не фиксируя даже толком нарушения Спартаком правил. Это шиздец! А потом удивляемся, почему в Европе так слабо выступаем. А как выступать, если такие вот клубы попадают в еврокубки со значительной судейской помощью.

    31.08.2020

  • Лидеры)))) мажте .опу сектанты 12-го))

    31.08.2020

  • mdgrun

    балбес твой медведев. она железная.

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Ты спросил кто первый, вот я тебе на вскидку и на кидал. Уж не буду ни Митрофанова вспоминать ни Гинера. И кто по твоему первый? И только потом будем сравнивать, кто тут обезьянничает?

    31.08.2020

  • Андрей Васильев

    Да, скорее медали с обрамлением из желудей. Свинки так от радости повизгивают, как будто чемпионат вот вот закончится и они будут на первой строчке. Самое смешное что с ними повизгивают вторя и журналисты Спартак Экспресса, забывая о беспристрастности и нейтралитете журналистов.

    31.08.2020

  • sancesz

    Это называется, правда глаза колит. )) Какая правда? Правда в том, что у Спартака все серьезные споерники ещё впереди. Давай посмотрим, кого Спартак обиграл в первых 6 турах? Сочи - команда в прошлом сезоне чудом избежала вылета Ахмат - смотри Сочи Локомотив - молодцы Ротор - команда из ФНЛ Арсенал - обиграли дома середняк, хорошо что не получилось как с Уфой. Как сказал бы Карпин...ну И? Я смотрю обиграны сплош гранды )))) По факту, очки набраны там, где они и должны быть набраны. А вот дальше начётся самое интересное...

    31.08.2020

  • Алексей

    А ты не обезьянничай. У тебя так не получится, как у Ганчаренко)))

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Лицо попроще сделайте, когда с вами разговаривают и Плаческу из команды выгоните.

    31.08.2020

  • Алексей

    где посмотреть твой троллинг, деятель?

    31.08.2020

  • Акула

    Сейчас много разговоров, о якобы брошенной перчатки Спартаком Зениту. Так вот, ген. директор Зенита Медведев сказал, что такую перчатку ещё не соткали.

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Док. не верь ушам своим, пока глаза не увидят.

    31.08.2020

  • som173

    Ты назвал тока один клуб, каторый ныл . Но ныли 10 клупов. И оне ныли намного позже Федуна. Мож ты имелл ввиду нытье Зинита, или Быков? Арсенала или Уфы? Кто тот шантажист, каторый палучит 1 место? И дурака не включай, все ты панимашь. Хе-хе!

    31.08.2020

  • Алексей

    Двадцать лет без побед))) Три прошло...

    31.08.2020

  • В смысле? У тебя есть вариант, что я так долго рассуждал про Федуна с Газизовым, чтобы назвать какой-то другой клуб? Ты серьезно?

    31.08.2020

  • Алексей

    А кто-то верещит и визжит больше всех и начал первым)))

    31.08.2020

  • som173

    Ты не атветил, какому клубу прочат золотишко за нытье. Хе-хе!

    31.08.2020

  • shutnik78

    какие там медали полагаются за лидерство в 6 туре? бумажные или деревянные? или из жёлудя их так любят :pig::pig::pig:

    31.08.2020

  • som173

    Надыть глянуть. Там када мой кум, Карп 1948 сайтом рукаводил. Вечерком заплыву к ему, узнать, че , да как. Хе-хе!

    31.08.2020

  • Это да, дурной пример, как говорится, заразителен)

    31.08.2020

  • som173

    У нас ноют 10 клубов. Каму ты прочишь 1 место? Хе-хе!

    31.08.2020

  • Adiоs Amigos R

    Парни, совспортовские. Говорят возвернули комменты на вашем любимом издании. Вперед, к новым свершениям, к новым творческим опусам! ============================ +100500. Всё правильно сказал. Ни убавить, ни прибавить. Согласен с каждым словом. Тут не возразишь. И ещё в том же духе мильон выражений.

    31.08.2020

  • Всякие чемпионства видел - и как во времена Романцева тянули все талантливое в один клуб, и как в эпоху ГВК покупали, и как в эпоху Дюкова назначали, видел сумасшедшие камбеки и даже как выигрывали по-чесноку, тоже видел, но, плин, чтобы чемпионство наныли... Ребята, куда катимся?) Не, я понимаю Федуна, он хочет чемпионство и ему приходится играть по правилам, которые не он придумал. Есть задача - и Федун с Газизовым решают как могут. Но чемпионство за шантаж??? Надеюсь, этого не будет.

    31.08.2020

  • Мы Спартак патамушта . :cut_of_meat:

    31.08.2020

  • Кто старое помянет -тому глаз вон ! :cut_of_meat: Зы : Даже читать не буду .Спасибо за работу ,но извини.

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Оба матча что ли? Просто я не пойму какие письки ты этой таблицей меряешь?

    31.08.2020

  • Беркут

    Да, Снежана, были времена , а сейчас только моменты.

    31.08.2020

  • Да и фиг бы с ними ! Главное чтобы Кокора в Спартаке продуктивно заиграл . :cut_of_meat:

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Сер, кости мясом однако обрастают, а уже мясо жиром.

    31.08.2020

  • sancesz

    Наверное потому, что с Уфой уже сиграли...не?

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    А это что ваще такое и с чем его едят? Это шаблон выступления команды? Он не меняется? НЕ? А Уфы, например" почему нет в этом списке?

    31.08.2020

  • Док

    Парни, совспортовские. Говорят возвернули комменты на вашем любимом издании. Вперед, к новым свершениям, к новым творческим опусам! Так-то насчет игры Зенита и вправду, посчитал статистику 10 игр начиная с 20 июня и по финал кубка - Зенит в 10 этих играх забил 24 мяча, из которых Дзюба забил с ИГРЫ только ОДИН. А из четырех его голевых передач только одна была Азмуну. Это документ между прочем!

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Да мы то Карп об этом знаем, а они то позабывали или не хотят помнить. Для них легче на Спартак хайло открыть, типа - держи вора!

    31.08.2020

  • som173

    Ну пока все больше питерские ноют. А вот Спартак давно перестал ентим занимацца, он футболом занят. Хе-хе! Ниче, привыкайте,что Спартак будут судить как Зинит и все другие клупы. Не всем хоцца на полиграф и на пожизненное заключение, даже их попросят прихиндеи из СБГ клупа. Хе-хе! Скажи спасибо Казарцеву , да Васильеву, что отняли у Спартака 4 заслуженых очка. И ноне было не 14 очей у Спартака, а все 18. Хе-хе!

    31.08.2020

  • Док

    Чего бросать - не понял. Уровень нашего футбола с каждым годом снижается и выше чем в 2018-2010 (когда мы выигрывали еврокубки, выходили в 1/4 ЛЧ, а нынешний лучший футболист страны болтался по провинциальным арендам) он в ближайшее время точно не будет. И будет снижаться, пока государство не поменяет стратегию его развития. При чем тут Мансити - тоже не понял. А вот если не к железничарам, но к ференцварашам, лудогорцам (не говоря про базели) мы все ближе и ближе. По Дзюбе писать по сто раз не буду - но после пандемии начиная с июня, когда наконец заиграл Малкон Зенит в прошедшем сезоне в 10 играх забил 24 мяча, из которых Дзюба забил с ИГРЫ только ОДИН. А из четырех его голевых передач только одна была Азмуну. Это статистика.

    31.08.2020

  • Очень тонко подмеченно ! И с юмором :ok_hand: :cut_of_meat:

    31.08.2020

  • sancesz

    Гранды говоришь? Давай заглянем в прошлый сезон: ЦСКА - 3 очка 2-х играх Рубин - 4 очка в 2-х играх Тамбов - 0 очков в 2-х играх Зенит - 0 очков в 2-х играх Динамо - 4 очка в 2-х играх Краснодар - 0 очков в 2-х играх Ростов - 1 очко в 2-х играх Сюда же можно еще добавить такого гранда как Урал с в играх с которым набрали всего 1 очко. Если это великий и могучий Спартак, а остальные так, пыль. Чего же в прошлом году на 7 месте финишировали? )))

    31.08.2020

  • Беркут

    Полностью с Вами согласен.

    31.08.2020

  • som173

    Так Зинит ваще хател в ЧУ уйти. Чуть удержали всей страной. Хотя если бы оне свалили вместе с Милляром в Украниу, никто б тут не чихнул. Питерске болелы как и раньше все стали бы болеть за Спартак. Аршавин и Иуда соврать не дадут. Хе-хе!

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    "Надолго ли"? В процесе это не так важно, важно будет после 30-го тура.

    31.08.2020

  • Деп Б.Охта

    Ну, что ж, пока Спартак, вытащенный на первое место, ошарашенными нытьём Федуна, судьями, звездится вместе со своими болелами, Зенит отдохнёт, восстановится и покажет кто в доме хозяин. Скучно всё время быть одному далеко от коллег.

    31.08.2020

  • som173

    Уфа че ли? Или Арсенал? Кто ж им даст сняцца то. Нет такова в регламенте. Хе-хе!

    31.08.2020

  • som173

    Не, нужен ишо год. Я был рад, что Спартак не папал в ЕК. Иначе бы все вышло как у Конова. Ведь посля 7 туров мы шли тоже на первом месте, вернее делили ево с кем то. А патом после вылета от Браги, мы и в ЧР влетели 5 игр падряд. Оно нам надыть ноне? Неа! Спартак и так еле ноги таскал после шести матчей. Ибо состав маловат . А вот играя раз в неделю, даже с ентим составом мы могем место в ЛЧ выграть. И укрепившсь зимой и сл . летом, мона и в ЛЧ пашуметь. Хе-хе!

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Огласите весь список п.п.пжалуста.

    31.08.2020

  • Дмитрий Забиров

    Только сейчас обратил на это внимание. Все. У Зенита длинная/равноценная скамейка закончилась. Тут и лимит новый и Кузяев кабризный. Олухи Питерцы, олухи - что с Кокориным так поступили. Вот и начинает аукаться. Кто там давеча под занавес на месте форварда играл? Мостовой?

    31.08.2020

  • Всё равно ещё сыроваты !!! Не до жиру быть бы живу !!!-) :cut_of_meat: Зы: На след .год -Да . Надо шоб кости слегка жирком обросли .

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Сектант, сектант. Эт все знают.

    31.08.2020

  • allerc

    мдя. Прямо таки мания величия...

    31.08.2020

  • Беркут

    Интересно, сегодня во-второй половине часа после 8.оо на канале РБК в спортивном обзоре кометатор сказал:"Спартак впервые за 1197 дней вышел на 1-ое место". Правда, забыл задать риторический вопрос:"Надолго ли?"

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Мож рельса или шпала?

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Шутишь, однако! Да?

    31.08.2020

  • Ооо , какие Именааа ...,какие Грандыыы...,аж страшна сталооо !-) :cut_of_meat:

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Ты про Зенит что ли? Но Зенит ни когда не грозился сняться с чемпа! Или грозил (всетаки) ся? А ну ка напомни.

    31.08.2020

  • Honest Spartak

    Недугом тяжким болен наш Зенит И это не ковид или испанка, Скулит Зенит, как будто васкулит Как будто васкулит или волчанка Но доктор Хаус не поможет здесь И Скорой помощи врачи бессильны Недуг Зенита это, братцы, смесь Агрессии, гордыни и бессилия Админресурс, бабла копна - И на болотах вновь хорошая погода Неуважение к сопреникам сполна - И вот уж ненависть заслужена народа И неча братцы на других пенять А в зеркало почаще вы глядите Когда научитесь других вы уважать Когда вы честно равных победите Тогда заслужите почет… Ну а доселе вечный незачет От всех болельщиков страны родимой нашей Испейте полной чашей

    31.08.2020

  • Adiоs Amigos R

    Вот обрадовались звери! Засмеялись и запели, Ушками захлопали, Ножками затопали. (И.Я. Рабинер)

    31.08.2020

  • shutnik78

    плаксы у нас сейчас одни, дед, это те которые с чемпионата собирались сниматься, да заднюю включили...

    31.08.2020

  • som173

    Вот и славно! Спартак должон закалицца в битвах ЧР. Хе-хе!

    31.08.2020

  • som173

    Динама и Локо таки же госклупы как и Зинит. Им за енто бабки самим дают. И на ЕК и на места в ЧР. Но оне не бьюцца за тройные премиальные с Зинитом, а токмо за одинарные. Но и оне хараши. А вот против КБ тока за тройные и не меньше, ибо енто дерби. Хе-хе!

    31.08.2020

  • Ю.Ю.

    Так я же не сектант.

    31.08.2020

  • П_о_в_а_р

    А лисичкам некада, Патамушта 1 сентября на носу, а портфеля (или с чем там они сейчас ходят) даже нет нормального... Вот такие нах стихи...

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    А ты шаришь однако в футболе! Гм, раньше не замечал.

    31.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Спартак и без бабла станет Чемпионом, а не как Зенит!!!

    31.08.2020

  • Adiоs Amigos R

    А лисички Взяли спички, К морю синему пошли, Море синее зажгли. (Л.Федун)

    31.08.2020

  • som173

    У нас плакс 10 каманд. Не знал, чадо? Хе-хе!

    31.08.2020

  • FCSM76FCSM

    ВПЕРЁЁЁЁЁД СПАРТАК!!!

    31.08.2020

  • Ю.Ю.

    Не прибедняйтесь. Игра есть, европейские свистуны, не в пример местным продажным, судят по правилам, автобусы никто не ставит, никакого админресурса. Короче, все составляющие для удачного выступления.

    31.08.2020

  • Mangust071

    И к тренерскому вопросу, сейчас на мой взгляд сильные специалисты у ЦСКА, Спартака, Ростова, возможно Рубина. По крайней мере видно что хочет тренер.

    31.08.2020

  • П_о_в_а_р

    Долго, долго крокодил Море синее (болото) тушил Пирогами, и блинами, И сушёными грибами. Прибегали два курчонка, Поливали из бочонка. Приплывали два ерша, Поливали из ковша. Прибегали лягушата, Поливали из ушата. Тушат, тушат — не потушат, Заливают — не зальют. Тут бабочка прилетала, Крылышками помахала, Стало море потухать — И потухло. (Конфуций)

    31.08.2020

  • allerc

    Центральная фигура их нападения Азмун. Дерево на подхвате.

    31.08.2020

  • som173

    А ты переверни картинку. Мож енто шашим саперникам буит нехарашо? Я думаю все оне бояцца нонешнева Спартака, все каво ты перечислил. Спартак ведь кто по их мнению? Обычный середняк, близкий к переходным играм. А оне наши гранды, супер- пупер клупы. А ну как оне все прыграют такому середняку? Ведь енто вселенский шкандаль! Оне уже ноне все ноют, что Спартак тащат судьи, а если Спартак их всех обует, то че ныть то будут? Караул, нас КБ грабят? Хе-хе!

    31.08.2020

  • Азмун очень хорош, не спорю, но центральной фигурой их нападения все равно является Дзюба. Если он не сможет играть на уровне прошлого года - хана питерским

    31.08.2020

  • Adiоs Amigos R

    Эта музыка будет вечной

    31.08.2020

  • Митёк 2

    Если у Федуна хватит бабла, он заплатит медикам, чтобы ЧР прервали без продолжения, и раздали медали!

    31.08.2020

  • Mangust071

    У Зенита нет игры от слова совсем, но скорее всего они все равно возьмут ЧР, так как все остальные ещё более не стабильны) то что делает Краснодар с этим тренером - это утопия. У Локо намечается перестройка, Динамо не умеет обыгрывать середняков, Ростов - не хватает исполнителей, ЦСКА вроде как главный конкурент Зени, так как есть настоящий тренер. Ну и Спартак, оказаться в тройке будет успехом, но если после паузы наберут достаточно очков, то возможно купять 2-х футболистов, а там все может быть))

    31.08.2020

  • Adiоs Amigos R

    Тушат то тушинские пожарные. Так чта пока нет...:sunglasses:

    31.08.2020

  • Арктика

    Да бросьте вы..если смотреть уровень нашего футбола, то хотелось бы, чтобы он был выше и зрелищнее, чем к примеру в 2008-2010 году. Чего на самом деле нет. Зенит не МанСити согласен, но уровень Работничков или Железничара тоже не наш. При том, что по бюджету Зенит не ниже к примеру той же Севильи. Борьба есть в чемпионате и градус будет соответственный. да и спросить хотел, а что по Дзюбе неверно в суждениях. Да. Зенит так и играет через Дзюбу&Азмуна, Зенит больше половины голов так и забил, подача на Дзюбу, скидка, удар - отскок = добивание. Я помню издалека только гол Ракицкого..ну напомните если не так..

    31.08.2020

  • Artorixus

    Пожалуйста,в совспорте уже открыты комменты. Писуй.

    31.08.2020

  • allerc

    Без Азмуна. Без Дерева как раз обойдутся.

    31.08.2020

  • sancesz

    7 тур - ЦСКА 8 тур - Рубин 9 тур - Тамбов 10 тур -Зенит Вот и посмотрим, на каком месте будет Спартак после 10 туров. А дальше ещё Краснодар, Ростов и Динамо.

    31.08.2020

  • ..как и болотным без Дзюбы

    31.08.2020

  • allerc

    А Динама и паровозы пыжились против бакланов за федунские нефтебабки?

    31.08.2020

  • shutnik78

    ну чё сейчас медали дадим, да расходимся? раз плаксы уже победили... а остальные 15 команд будут спокойно доигрывать...

    31.08.2020

  • Беркут

    В кои-то веки нормальная, без шапкозакидательства, статья. Промежуточный успех Спартака ни кто не оспаривает. Хотя к этому есть объективние причины, не сложный календарь. В этом сезоне нет на привычных местах Локомотива, ЦСКА. Ростова, Краснодара. Толька Зенит сделал пол шага назад, показав свой понтенциал. Думаю после перерыва на игры сборной борьба за призовые места будет более ожесточённей. Сумеют ли Спартак, Сочи и Динамо доказать, что их промежуточный успех не случаен? С нетерпением и надеждой ждём продолжения чемпионата.

    31.08.2020

  • allerc

    Без Миранчука паровозам труба!

    31.08.2020

  • Что желать, сказать что боле - В вихре яростных атак Снова засиял в футболе Первым номером - Спартак!

    31.08.2020

  • П_о_в_а_р

    Скажите, а болота уже потушили?

    31.08.2020

  • Мы к этому ещё не готовы ...,в отличии от Зенита ! :cut_of_meat:

    31.08.2020

  • Привет :wave: Som . А щас будут ещё силнее против нас играть ,-вот увидишь ! :cut_of_meat: Зы : Свободный Гладиатор им как кость в горле ! Ещё с Римских времен .

    31.08.2020

  • Ю.Ю.

    Эх, вот бы сегодняшний Спартак да в ЛЧ!

    31.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    Док_ а Ты как пропёртый. Ставишь в угол результат. Ты не много не так. Ливерпуль это воплощение. Ты не много не так. Нет...

    31.08.2020

  • бертран

    Ну он так себе вбил в голову, а обратно уже никак.

    31.08.2020

  • som173

    Мона че угодно грить о местах, толку от ентова нуль. Но тока слепые и те, кто зашорен СБГ или КС шорами, могут не видеть, что Спартак савсем другой, чекм в том ЧР. Тотальный контроль мяча, пастоянное давление на саперника приводит Спартак к пабедам, даже в трудных играх. А оне все трудные, ибо саперники играют против Спартака за тройные премиальные , джиппы и ордена. И каманда с тренером поняла- что так просто нам очки никто не даст, даже наши фармы, коих пол лиги. Хе-хе!

    31.08.2020

  • Док

    Все же в футболе главное счет на табло)). И еще - запоминается последнее)). Выигрывает Зенит, берет титулы и идут разговоры о всесокрушающей машине, о выстроенной игре, о разнообразии в атаке, говорят не только о голове Дзюбы, но и тонких комбинационных ходах с приходом Малкона, об отработанных стандартах - приводят примеры оных в виде победных голов в Суперкубке или игре с ЦСКА (а там комбинации действительно были классные). Но стоило пару раз не выиграть (а даже субулькус поймет что два месяца играть два раза в неделю и побеждать по сути в 11 человек весьма сложно) и тут же бодяга с примитивным "конским" футболом, закрыть Дзюбу и бла-бла. То же касается тактики. Выиграет команда, да еще крупно (как вчера ЦСКА) то тактическая гибкость в виде смены схемы, а не выиграй (а чечены вполне могли зацепить очки), то была бы песня о тактических шараханиях и нестабильности)). А так-то Спартак чемпион - безусловно! P.S. Верните комменты на совспорт! Все прощу и поляну накрою!

    31.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    То есть, Спартак с такой игрой стал Гегемоном футбольной России. Ну твёрдопамятные знают разницу. Так тяжело.

    31.08.2020

  • Снежана Солнышкина

    Хорошие были времена - Спартак лидер, сильный ЦСКА, играющий Краснодар, Палыч в Локо и Зенит на заслуженном 5ом месте :grin:

    31.08.2020

  • Mariod

    Ушел))

    31.08.2020

  • Уходи .Не порть нам Праздник ! :cut_of_meat:

    31.08.2020

  • Спартак Москва -Добро пожаловать в родную Гавань! Скитался долго ты ,но ты сошёл на свой причал ! :cut_of_meat:

    31.08.2020

  • stuart_parsley

    Если бы Сочи выиграл у Урала, то была бы статья, что Спартак не набирал столько очков в 6 турах уже 5 лет ну или типа того)))

    31.08.2020

  • som173

    Хоть одна грубая ошипка в пользу Спартака, а я те назову действительно грубые ошипки против Спартак. Итак начем. Хе-хе!

    31.08.2020

  • som173

    Так не сматри Спартак. Здоровее будешь. Хе-хе!

    31.08.2020

  • Алексей Либер

    ты дебил или да? Касание было после того как мяч уже полетел в сторону ворот и это было касание сочинца с ногой Жиго, а не наоборот. Видел весь мир. КДК даже это скрипя зубы признал. Но, нет, до сих пор находятся такие кадры как ты, которые утверждают что пеналь был...

    31.08.2020

  • som173

    Пачему? Мы сыграли с Сочами и Локо. Ахмат, Уфа и Арсенал, точно не падарки. К тому же Спартаку лечше играть с сильными, а не с автобусами, каторые и сами не играют и Спартаку не дают. А тех кто ставить легковушку, Спартак разносит в одну калитку- как было на КР с Зенитом. Если тогда судьи судили как судят ноне, Спартак выграл бы тогда 5:2. Хе-хе!

    31.08.2020

  • Engine

    Вот что призыв сняться с чемпионата делает...:)

    31.08.2020

  • som173

    Сочи могут взять бронзу, а млгет и не взять. Так же и Спартак- могет взять 1 место, а могет и не взять. И так по всем клубам. Хе-хе! Глупа грить о местах посля 6 туров.

    31.08.2020

  • бертран

    Люди другие были, страшную беду прошли. И их дети еще были такие...А дальше выросло поколение подгузниковых, которых холили , лелеяли. ..Раньше все в восторге от Питера были, от его людей....а теперь совсем другие реалии.. Впрочем, такое происходит не только в Питере.

    31.08.2020

  • Алексей Либер

    у Спартака как правило нет проблем с "топовыми" клубами, а вот получить от аутсайдера - это они за всегда) Но в целом - да, эти четыре матча много прояснят.

    31.08.2020

  • Mariod

    А Сочи на третьем месте! И что, это значит? А то, что Сочи не возьмут бронзу, так же как Спартак не бутет первым))

    31.08.2020

  • Результат нужен.Кто Семаку позволит эксперементы,когда такие деньги вложены?Да я думаю он и не сможет перестроить игру команды без Дзюбы.Слишком мал опыт тренерской работы.

    31.08.2020

  • Алексей Либер

    Это Федун заплатил за то, чтобы отменили гол Локомотива, а Зенит ни разу не попал в створ ворот?

    31.08.2020

  • stuart_parsley

    А у кого она есть?)))

    31.08.2020

  • Hollаnder-Michel

    Приглашение Газизова - одно из немногих удачных решений Федуна.

    31.08.2020

  • НХЛ-СИЛА

    у Спартака самый лёгкий календарь на старте.

    31.08.2020

  • Слава богу что мир не без добрых людей ! Я когда здесь почти два года назад зарегестрировался ,у меня не было личной неприязни к болелам Зенита ,так как всегда считал Ленинград культурной Столицей ! Но познакомившись здесь поближе с Питерскими ,свихнувшимися на Спартаке Параноиками ,оно у меня воникло ! :cut_of_meat: P.s . Может быть и зря ,но откуда берутся эти Ущербы ? Почему столько злобы ? Вроде в Питере жить стали лучше чем раньше в Ленинграде ,а люди уже другие ! Мне до сих пор это не понятно .

    31.08.2020

  • Енот

    У Зенита нет игры, это факт. Дзюба уже не торт, как минимум до зимы, будет искать себя, если ему не дадут, 2-3 недели отдыха. Малькольм хорош, но очень ограничен своей левой ногой, правая ему только для ходьбы. В середине не хватает игрока для розыгрыша. Если Зенит не собирается усиливать состав, в ЛЧ их ждёт провал.

    31.08.2020

  • Енот

    Спартак вышел из группы ЛЧ, Зенит и Локо нет.

    31.08.2020

  • Петр Биткин

    Спартак пока - недокоманда. И об этом, только мягче, сказал бывший спартаковец Ловчев.

    31.08.2020

  • Енот

    как бы не сыграл Спартак, там судьи с первых минут начали судить на результат в одну сторону. будем в этом сезоне бороться за кубок.

    31.08.2020

  • Арктика

    Дзюбе 32года, Жиркову 37, Ерохину, Ракицкому, Ловрену - 31 год, Кержакову - 33, - ставьте молодежь, обкатывайте..Жирков до 50 играть будет при Семаке

    31.08.2020

  • Петр Биткин

    А зачем вы троллите, тролль?.. Не сыдно?.. Это ж глупо :)

    31.08.2020

  • Петр Биткин

    Гирин, вы умеете делать материалы объективно?.. На спартакковской ветке этот материал тоже помещён?.. :slight_smile:

    31.08.2020

  • Кокору сразу в Дерби бросить ?! Ну не знаю ,не знаю . Мож на замену хотя бы для начала .Сколько он не играл то ... :cut_of_meat:

    31.08.2020

  • Очень добрый собеседник

    Не учите умных людей жить. Краснобелые выскочки не имеют оснований указывать, что кому делать из действительно живых и сильных команд. Просто в нашей стране не принято случайно засветившихся лидеров воспринимать всерьёз. Поэтому уж раз вы шушера -- то не забывайте об этом честно завоёванном вами статусе.

    31.08.2020

  • Да если бы Тодеско в Кубке :trophy: с Зенитом сыграл так же умно как Динамо -от печки ...,то Кубок бы не разбили !!! :cut_of_meat: P.s . Извиняюсь ,но я до сих пор простить не могу .

    31.08.2020

  • Оба пеналя были честные. Такие ты спокойно требуешь ставить в ворота пресловутых КС или Арсеналов.

    31.08.2020

  • Сергей Ерошин

    Для Цска этот сезон будет переходным, новичков хороших взяли но их ещё наигрывать надо кучу времени.

    31.08.2020

  • Не позорьте себя и свою команду .Подгорайте молча пжлст . :cut_of_meat:

    31.08.2020

  • Сергей Ерошин

    С Цска уже Кокорин сможет сыграть, ещё кого может успеют купить, Газизов не хочет переплачивать за игроков как тот же Цска, за всех переплатили лишь бы быстрее взять, что бы взять за нормальные деньги надо долго торговаться.

    31.08.2020

  • На бурные Фантазии не подкрепленные Фактами не веду дискуссии ..,сорри !-) :cut_of_meat:

    31.08.2020

  • Арктика

    Я, как и многие здесь троллю зенит и цска, но если откровенно, у зенита сильный состав, как впрочем и у цска. Свое слово обязательно скажут и Локо с Краснодаром и Ростовым, да любая команда сегодняшней лиги может сыграть на ноль, или обыграть лидера. Очки будут терять все. Кто играет в еврокубках вдвойне тяжело, но у Спартака есть уже заметная физическая подготовка - это радует. С комбинационным футболом сложнее, но Тедеско верен себе и старается решить исход матча не длительной позиционной атакой, а быстрыми двумя тремя контратаками и использованием ошибок соперника. А вот Зенит ничего нового за 5 матчей пока не показал. Все также -Дзюба-Азмун , подача скидка, удар, добивание. А Динамо показало как надо играть против Зенита, Два столба в защите и дзюбы нет..это я к тому, что никакого фирменного стиля зенита нет и в помине. А пора бы - все таки два года чемпион. Или Богданыч исчерпал себя?

    31.08.2020

  • Очень добрый собеседник

    Поскольку вы в любом случае ниже Чемпиона -- то все ваши плевки прилетят вам обратно в плюнувшее место.

    31.08.2020

  • Спасибо большое добрыйй человек за ваше бесценное для нас мнение !!!-) Но нам щас так хорошо ,что даже плюнуть слюной в вашу сторону просто лень !-))) :cut_of_meat:

    31.08.2020

  • При таком графике ,когда за 21 день команды провели по 6 игр,трудно говорить о качестве футбола.Выжить бы и не потерять ключевых игроков,из-за травм.Это касается даже самой укомплектованной команды России-Зенита.Вчера показали во втором тайме крупным планом Дзюбу ,измождённый старик с вздувшимися венами на висках -смертельно уставший.Так что в этом необычном чемпионате Спартак имеет все шансы конкурировать с Зенитом ,тем более у последних ещё и еврокубки добавятся.Но нужно усиление состава ,как можно скорее.

    31.08.2020

  • Очень добрый собеседник

    Спартак фуфлогон. Чемпионом вы будете разве что в четвёртом тысячелетии, не раньше.

    31.08.2020

  • Adiоs Amigos R

    Знаете, сколько «Спартак» единолично не возглавлял турнирную таблицу? Три года и три с небольшим месяца — с момента окончания чемпионского сезона. ==================================== Можем повторить! (С)

    31.08.2020

  • Очень добрый собеседник

    Из краснобелого унылого барахла -- не сделать пулю. Труха у вас внутри; тут вас никакие подкупы арбитров не спасут.

    31.08.2020

  • Очень добрый собеседник

    Как раз не воля -- а, наоборот, безволие и трусость сквозит в последних играх Спартака. Результат Спартаку обеспечивается за пределами поля; но сами футболисты уж так неприлично жмутся, чтобы одержать гарантированную околофутболом тухлую победку -- что смотреть стыдно. - Но слепошарые спартачи просто не видят; им купленные Федуном очки глаза выедают.

    31.08.2020

  • SP2

    вообще абсурдная ситуация. Зенит и ЦСКА зарабатвали еврорейтинг. за счет этих очко Спартак попал в ЕК. полностью провалил все игры там и ничего не принес в общую копилку очков. а теперь владельцы Спартака, его менеджеры и болельщики высказывают серьезные опасения в том как Зенит и Локо сыграют в ЛЧ. абсурд реальный.

    31.08.2020

  • Очень добрый собеседник

    Года через три снова на минутку станет лидером. Ну, или через шесть.

    31.08.2020

  • Миша ,Федун сказал наслаждайтесь моментом .Две недели мелочь а всё равно приятна !-) :cut_of_meat:

    31.08.2020

  • spartella

    Скорее, это не "волевые" победы, а "судейские":point_up:?

    31.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    Если Вы из девяностых,то понимаете (Силу Спартака).

    31.08.2020

  • Тодеско лукавит ,или ошибка переводчика .Смотреть в таблицу надо ,и уверен на 100% что тренер и игроки всех команд мира это делают ! Им конечно же сейчас приятно видеть результат ихнего труда ,не зря пролитого пота ,потраченных эмоций и т.д . Не надо делать преждевременных выводов...,это да ! Факт . Цыплят по осени считают ! :cut_of_meat:

    31.08.2020

  • Андрей Дубровский

    Я бы отметил еще два млмента. У "Спартака" одержаны уже две "волевые" победы (если у "Ротора" были шансы на ничью, то с "Арсеналом неудачный второй тайм доиграли спокойно). И, второе, команду не сбили судейские причуды в первых матчах. Конечно, далеко идущих вывоводов делать нельзя, но все равно приятно.

    31.08.2020

  • $n10nep$

    Я не на минусы реагирую, а на реакцию людей. Просто Миша Чечеров не в первой ставит мне дизлайк. Хотелось узнать почему.

    31.08.2020

  • Спартаксис г.м.

    спартак не имеет запаса прочности. следующий матч сами знаете какой и с кем - вот тогда посмотрим и сделаем выводы. не забываем, все претендннты и конкуренты завязаны еще на еврокубки, так что спартак в лайтовом режиме будет.

    31.08.2020

  • бертран

    Блин не говори. Откуда столько завистников в новой России. Я когда то из Армии ехал с другом. Вообщем без денег. Так один дед и женщина с Читы до Москвы как родных содержали, как раскусили наши проблемы. Женщина кормила , дед коньяком поил. Эти вот накормят-напоят?

    31.08.2020

  • Щас пацанчики наши , первое место Прочно в мозгу закрепЯт! И, с началом нового тура Будут всех драть как Котят ! :cut_of_meat:

    31.08.2020

  • бертран

    Только наркоман мог их там увидеть эти пенали..

    31.08.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    - На таблицу смотреть рано. Будем смотреть в мае. Хотим идти от игры к игре и стараться выигрывать все матчи. Сегодня мы выиграли непростой матч(Тедеско).

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Торопись не надо делать. Давай будем подождать.

    31.08.2020

  • Каспийский берег

    Ну я соглашусь, но все же, я бы сказал не 4 матча, а итоговое место к зимнему перерыву. Вот тогда реально станет ясна картина стоит ли надеяться на лучшее или нет.

    31.08.2020

  • бертран

    Ни на каком он не спаде,а вот подъема и форсирования формы перед ЛЧ сейчас как раз и не надо делать..

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Сразу обе победы.:sweat_smile:

    31.08.2020

  • У Зенита вроде ? :cut_of_meat:

    31.08.2020

  • NGE

    Гирин абсолютно прав в своём выводе - ближайшие 4 матча Спартака многое прояснят!

    31.08.2020

  • Игорь Львов

    Теперь так будет всегда! Пусть клуб в голубеньких цветах нервно грызет ногти! СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!!!!!

    31.08.2020

  • Каспийский берег

    Что ж ты тогда из-за этого минуса так переживаешь. Эти минусы интересны только идиотам которые тут по 20 ников зарегили дабы самоутвердиться. Они не стоят нервов как и таблица после 6 туров.

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Да ладно. ... делов то.

    31.08.2020

  • $n10nep$

    Спасибо, Миш.

    31.08.2020

  • $n10nep$

    Братух, мне так глубоко положить на эту таблицу и на весь РПЛ, ты даже не представляешь.

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    ... обвисло ... обвисло ... обвисло ... ??????? .......??????? живот что ли? после родов или пиво не в меру?

    31.08.2020

  • Поэтому я очень забавляюсь когда при Успехах Спартака ,этих Ущербов здесь колбасит в падучей ! :cut_of_meat:

    31.08.2020

  • бертран

    Это ты так думаешь.. А я тебе скажу что вы еще осенью сохраняете лицо, как только начинается весна, сразу волк из овечьей шкуры вылезает (ты знаешь о ком я) и в ход идут все средства. Скажешь не так..?

    31.08.2020

  • serZheo

    Так- то две победы в туре. Одни ничейки.

    31.08.2020

  • Каспийский берег

    Я тоже плюс тебе поставлю. Не хочу отнимать у тебя нервов больше. Достаточно того как ты их у себя отнимаешь глядя на несчастную таблицу после жалких 6 туров.

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Все по делу, что заслужил. За похвалу в мой адрес плюсик тебе, так система работает.

    31.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    Ну у меня обвисло.

    31.08.2020

  • Оба были. Просто у вас странные пенальти, со скидками в свою сторону. В честь былых заслуг вы сразу просите себе поблажек в трактовке любых эпизодов.

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Тогда кто? Зенит? НЕ - А! Я видел его игры, в полуфинале и финале Кубка, с Динамо и Локо в чемпе. Зачем себя обнадеживать?

    31.08.2020

  • Khadil Khamzin

    верю что Понсе, Кокорин вернутся в состав скоро. Хорошо что нет привязанности к Промесу. Немного удачи в следующих матчах и тогда мы будем уже считать игры до завершения сезона. Удачи Зобнину и Джикий.

    31.08.2020

  • $n10nep$

    Михаил Чичеров прям мой фанат смотрю. Ни поста без минуса! Молодец парень! Все бы так работали!

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Естественно и читателей привлечь побольше.

    31.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    Не,не. То есть Спартак,так выглядит как чемпион. С? Уруновым, Кокориным,который не будет играть в чемпионате России. Не,не желаю всего хорошего. Если бы я не смотрел против Ротора. Зачем давать ложные надежды?

    31.08.2020

  • Добро пожаловать Спартак в Родную Гавань!!! :cut_of_meat:

    31.08.2020

  • uspeschniy.uspech

    Твое слово - пригладываешь ... не понял, ответить не могу.

    31.08.2020

  • бертран

    И еще тебе скажу, что именно среди спартачей наибольшее количество объективных болельщиков, а среди ваших я знаю только одного и среди бомжей один как то мне попался. Футбол многое, но это не вся жизнь..Неужели и в ней вы все такие упертые и недалекие..

    31.08.2020

  • hovawart645

    Бабло рулит! Ой... гонорар хотел сказать)

    31.08.2020

  • $n10nep$

    Такое важное событие прям, как будто до этого Спартак 16 лет был на первом месте, а тут вдруг раз и пару лет не на первом.

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Анатолий, эт про Черчесова ты что ли? Ведь это он то в прессе балаболил!

    31.08.2020

  • Каспийский берег

    Я понял. Чтобы некоторые успокоились и не воспринимали заголовки СЭ как личные оскорбления надо писать так......Зенит - чемпион, Локомотив - серебро.....и т.д. Спартак 7 и без еврокубков. Все?! Попы полыхабт меньше? Нет?! Ну извините отменить результаты 6 туров и удалить таблицу из всех возможных ресурсов нет возможности не только у меня простого смертного.....но даже у всемогущего шамана всея Невы, Медведева.

    31.08.2020

  • бертран

    Я по десять раз смотрел из раных ракурсов-Обоих пенальти не было железно.. Питерец судит матч фарм-клуба Зенита, после того как Спартак увел Кокорина у обоих.. Первоклассник догадается что там было.

    31.08.2020

  • Смотрел повторы. Не надо смотреть повторы только из удобного ракурса.

    31.08.2020

  • бертран

    Конюшня и бомжи. Это у них такая близорукость и тупоумие. Плюс злоба.

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Ты все верно говоришь, но у журналистов свой подход и свои взгляды. Проиграл одну-две игры, все похоронят, потом выиграешь пару игр ... возродят из пепла. Забил пару голов подряд, герой чемпа лидер нации и наоборот. Писать то о чем то надо и желательно красиво.

    31.08.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    "Возьмите мя!!! Не буду больше троллить!!! И даже в Инстаграмме балаболить!!!"... ...Добро на вызов коучу дал Дзюба Из снисхождения к просящему сугубо…

    31.08.2020

  • бертран

    Ты вообще что несешь, мозги дома оставил что ли ?. Оба пеналя с Сочи были высосаны из пальца. Включи повтор и посмотри..

    31.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    Ты это чего,меня пригладываешь.

    31.08.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Что можно сказать .Конечно это никакое не лидерство , вся таблица на данный момент временное явление Пара поражений , ничьих и всё перевернётся с ног на голову .Две последние игры мы заканчивали на полных ободах , но слава Богу доскрипели .Впереди ЦСКА , Рубин ,Зенит , но даже если допустить мысль , что мы в трёх матчах одержим три победы и это ничего не значит .Чемпионат только начался , наша молодая команда в процессе формирования .Ходят слухи об уходе Жиго (не дай Бог правда ) , усиления в защите и полузащите пока нет .Да если и состоятся трансферы не факт , что они 100% будут удачными .Поэтому нечего вообще писать подобные статьи на данном этапе .

    31.08.2020

  • Banquero

    Ой, счастье то какое. Смотрите не описайтесь.

    31.08.2020

  • uspeschniy.uspech

    У нас год в запасе, когда время подойдет мы тебе нарисуем. ОК"й?

    31.08.2020

  • serZheo

    Как раз о ЕК и думаем. Потому и игра такая. Выход на пик формы запланирован к ЛЧ. Всегда так делаем, когда учавствуем.

    31.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    Есть такое. Хорошо. Спартак в ЛЧ. У меня сразу Айртон слева, в воротах Максименко. Другие позиции..

    31.08.2020

  • Владислав2

    Вам бы лучше о выезде в явропу подумать,с такой то игрой, а с табличкой мы не заморачиваемся. Жизнь приучила.

    31.08.2020

  • 1.оба пенальти в матче Спартак-Сочи были. Второй на тонкого, но касание защитника Спартаком соперника, сыгравшего в мяч, было. Если и такие пенальти отрицать, то это начинать лгать на каждом шагу. Вот я за ЦСКА, вчера был неназначенный пенальти за игру рукой Щенникова. И что, я должен это отрицать? 2.на таблицу я сейчас смотрю только в плане с кем играли и где недобрали те очки, которые должны были взять. домашний матч с Рубином ЦСКА это провал. Можно было набрать и больше очков с Зенитом и Краснодаром. Но тут хоть с прямыми конкурентами в гостях. Пока остальное всё рано.

    31.08.2020

  • serZheo

    Зенит явно на спаде, подтянется к ЛЧ, всё по графику. Да и не играл Спартак с топчиками. Так шо пусть скринят табличку. Когда еще доведёццо?.. По поводу "не играет в ЕК" - таки не поможет. Спартак никогда там не играет. Толку-то...

    31.08.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    1. непонятно. разжуй. пока видится типа сами попросили липовый пеналь поставить ? 2. ну по твоей птуш- ной логике названные тобою лидерами были лишь потому, что Спартак в спаде десяток лет находился.

    31.08.2020

  • hovawart645

    Таблица объективна. Порядка у КБ стало больше после прихода Газизова. Ну и судьи их топить перестали - разговор ЛАФа с Дюковым подействовал. С игрой еще есть проблемы - но КБ не будут разрываться на два фронта, в этом их преимущество. Посмотрим, как воспользуются. Дайте людям порадоваться - повод реально есть. Они заслужили своим долготерпением. Нам пора его у них занимать(((

    31.08.2020

  • Не удивлен. Причины: 1.помощь судей. Даже в пресловутом матче со Сочи красно-белая олигархическая мафия вывернула финт конем и пошла на подлоги и запугивания, только чтобы продавить свою выгоду. 2.другие бывшие лидеры ослабли. Зенит не показывает чемпионской игры, Локо конкретно потух, Краснодар и Ростов ослабли. В моем ЦСКА, к сожалению, новая отмазка для старого тренера - новых игроков купили, но тут новая беда, тренеру нужно время встроить их в состав.

    31.08.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    да. и дальше наблюдай да сим процессом.

    31.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    Вам не могу полностью донести Моё не.

    31.08.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    сектант по произношению слова сектант, мы не думаем. мы надеемся. как и все вменяемые, впрочем

    31.08.2020

  • zega

    Как только судьи перестали "тянуть за уши" зенит, (наглядно об этом показал первый тур, когда Спартаку назначали не существующие пенальти, а крысам засчитывали голы явно из вне игры) так "крысы с берегов поМойки" сразу "поплыли", а их болелы заскулили, что их не правильно судят. Лучше бы подсчитали сколько раз судьи помогли крысокоманде в первых турах, и сколько незаслуженных очков они положили себе в копилку.

    31.08.2020

  • RSMsouth

    не выветрись )

    31.08.2020

  • Ашхабадец

    Теперь до конца сезона судьи будут задницу Федуну вылизывать?

    31.08.2020

  • RSMsouth

    Это здорово ! Пусть радуются . Далее три выезда подряд, с ЦСКА и Слуцким , в 10-м дома с Зенитом . Если после 10 тура будут в тройке - реально молодцы . Но будем посмотреть )

    31.08.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    счет на табло. это для таких как ты....

    31.08.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    а какой будет игра эта можешь сказать ?

    31.08.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    маловато для премии петросяна...дальше пробуй "творить"

    31.08.2020

  • Владислав2

    Что ты хочешь от людей, у которых развитие интелекта застопорилось на фразе: "СМ свинарник"?

    31.08.2020

  • Fanatico

    Так че за юбилей занесли всетаки, и спектакль с Сочи это часть спектакля? Забавно, будем посмотреть. Как раз следующий год юбилей и чемп заканчивается весной. Спам чемпион. Леня банкрот. поэтому он так смело и тявкнул - Снимаемся! (типо вы еще посмотрите , чемпиона можете потерять) Ему это забавно, ведь все уже решено.

    31.08.2020

  • Каспийский берег

    Я не понимаю одного. Ладно СЭ любители громких заголовков и обсасывания тем яйца выеденного не стоящих. Тут все ясно. Но что так бомбит у тутошних юзеров. 6 туров осталось или 6 туров прошло? Прям прег овно из вас господа. Все приплмнили и даже Сочи.....матч в котором нагло отняли очки. Чо....уже остыло после Уфы и разговоров что 6 очков обеспечено? Господи, откудо ты понародил этих мерзких людишек, основой которых является злоба? Никто не говорит о том что Спартак реально прибавил. Все говорят о пенальти и удалении. Что-то не видел я в концовке прошлого сезона вашей правдивости, когда не засчитывали голы Спартака и сажали лидеров на карточки, благодаря чему мы не стали 6. Если ваш зад плдгорает после 6 туров, ничего не значащих для итогового резудьтата... странно как вы не передохли от злобы и разлива желчи в сезоне 16/17.

    31.08.2020

  • Дюшесс

    Срочно объявить новую волну короновируса, чемпионат закончить, Спартаку золотые медали, и ЛЧ. Когда ещё так подфартит?))))

    31.08.2020

  • Владислав2

    Считай это вишенкой на торте.

    31.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    Зеленов молчит. Думал раньше, что человек мучается перерывами. А он оказывается не может работать через два на третий. Что он хотел написать уже есть в коментариях. Пропал Зеленов.

    31.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    Это необыкновенно. После Ротора и Арсенала на вершине. Наверное как воровать так миллион, ну и про принцессу.

    31.08.2020

  • Владислав2

    Наш чемп приучил не чему не удивляться.

    31.08.2020

  • Piter OneLove

    Странно,почему никто не упрминает Сочи ..)) Вот он наш,теневой лидер РПЛки)))

    31.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    Очень, очень неплохое замечание. Они этого НИКОГДА не будут делать, понимая всю абсурдность своего существования.

    31.08.2020

  • 36

    Читайте завтра-Первый день лидерства

    31.08.2020

  • alexanderpisyakov

    Спустя три года после скандала не поленился подсчитал - соперники Спартака получили 28 предупреждений, 2 удаления, три пенальти и вся полоса Последних новостей более90% только о нём. В таких условиях любой команде можно играть. Это развитие футбола в России руководством спорта.

    31.08.2020

  • Алекс95

    Веселится и ликует Спорт-Экспресс.

    31.08.2020

  • ОстроV Zаячий

    Спартак на первом месте _____ Аркадию Гайдару, Алексею Мозговому и другим Кибальчишам нашего времени А Мальчиша-Кибальчиша схоронили на зеленом бугре у Синей Реки. И поставили над могилой большой красный флаг. Плывут пароходы - привет Мальчишу! Пролетают летчики - привет Мальчишу! Пробегут паровозы - привет Мальчишу! А пройдут пионеры - салют Мальчишу! - А что дальше было, дедушка? Костер трещал, по красным уголькам играло голубое пламя. Старик взял палку и пошевелил ею угли. - Картошку ешьте.

    31.08.2020

  • Михаил Чичеров

    Мы еще ничего не празднуем, ткак как еще ничего не выиграли, а когда выиграем тогда и будем праздновать. Вы не праздновали свое золото? А Медведев другого мнения, объясняя ситуацию с мужеложством в раздевалке. или по твоему это не было празднованием, а это была повседневная рутина?

    31.08.2020

  • SP2

    именно про таких как Спартак говорят - весь пар в свисток ушел. в данном случае - в понты, прстоянное самовосхваление плюс истерики и склоки. не менее постоянные.

    31.08.2020

  • SP2

    дутыйи вытянутый за уши лидер. вот кто разбазарил евроочки набранные Зенитом и ЦСКА, которые и дали ему возможность участвовать в ЕК. и это - факт. а не причитания и прогнозы потповоду будущей игры Зенита и Локо в ЛЧ.

    31.08.2020

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Сектанты думают что тренеришка сделает свиноферму чемпионом

    31.08.2020

  • Zloydok65

    Миллер, теперь я знаю твой ник на СЭ. Надоело цирк оплачивать-не оплачивай,купи себе бензоколонку и спонсируй нецирковой Спартак!

    31.08.2020

  • Алексей Чистов

    Зениту надо срочно забивать на РПЛ пока не поздно. Физика у них уже поплыла, а глубина состава сомнительная. Тогда еще есть шанс хотя бы до евровесны добраться и при умеренном выступлении в группе ЛЧ (посев из первой корзины как чемпионам благоприятствует), заработать на распродаже тех полен, которые сейчас играют да и просто на самих матчах. Именно так и делают топ-клубы, если не покатило. А погоня на 100500 фронтах за какой-то очередной чашкой через 3-4 года отправит клуб примерно туда же, где лежат основные активы Газпрома - на дно. Не верите? Ну вспомните, где Зенит был еще недавно. Надоело этот цирк оплачивать за счет газа и бензина, пусть сами зарабатывают.

    31.08.2020

  • Очень добрый собеседник

    Если нарежете себе из жёлтого картона медалек -- то можете прямо сегодня провести церемонию награждения где-нибудь на ферме.

    31.08.2020

  • Очень добрый собеседник

    Спартачи сами не верят, что счастье может быть настолько безграничным. Они празднуют так, как не праздновали своё серебро и золото Локомотив с Зенитом.

    31.08.2020

  • дед Коля

    "Зенит" уже не первый!

    31.08.2020

  • Всех КБ с Возвращением в Родную Гавань ! Спартак Чемпион !!! :cut_of_meat:

    31.08.2020

  • Хоть ты лопни Хоть ты тресни Но Спартак на первом месте Ты всю землю обойдешь Лучше Клуба не найдёшь !!! :cut_of_meat: Мааскоовский Спартак !!!! !! Мааскоовский Спартак !!!! !! Мааскоовский Спартак !!!! !!

    31.08.2020

  • Vladislove Dobry

    Прямо сразу какая то запредельная радость , как будто в стране наступило всеобщее счастье , народ стал жить хорошо . Посмотрим что будет на финише и в матче с ЦСКА .

    31.08.2020

  • БорщисалО

    Сам живу внутри КАД. Понимаю, что это не то, не другое. Это зависть. Это врожденая вторичтность Питерского проекта. Может лет через 150....

    31.08.2020

  • Корнелий Ш

    внутри КАД? Ненависти нет, брезгливость разве что

    31.08.2020

  • Bokkie

    Ганг банг?)

    31.08.2020

  • Bokkie

    Откуда столько ненависти к самому популярному и любимому клубу?

    31.08.2020

  • Bokkie

    Девочки сегодня прокатились с усатым грузином машинистом в купе СВ:joy:

    31.08.2020

  • Корнелий Ш

    "В небе радуга висела А на ней свинья сидела И осоловевшим оком Свысока на всех глядела" (с)

    31.08.2020

  • stronger

    Люблю твою истерику. Твою желчь. Твои слова про секту, нытьё, визг и сопли. Тебе всё это к лицу..Это - твоя суть, твоё нутро. Мог бы предложить тебе попить валерьяночки, но лучше - продолжай постить с тем же маниакальном рвением. Это как бальзам нА душу.

    31.08.2020

  • Alnik-star

    Сегодня праздник у девчат, сегодня будут танцы!

    31.08.2020

  • Корнелий Ш

    3+2, фильм такой был.

    31.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Поросячий аутотренинг))

    31.08.2020

  • взять все и поделить

    "свидетелей Юрий Палыча» ___________ требую отчислений за авторские права...СЭ, недораха возьму, но шоб по чесноку)))

    30.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Лидер по визгу .. нытью и жалобам... Уже сыграли 30 туров и спартак лидер?... Теперь 2 недели визга и соплей про величие... и прочий бред..

    30.08.2020

  • FCSM76FCSM

    ВПЕРЁЁЁЁД СПАРТАК!!!

    30.08.2020