Премьер-лига (РПЛ). Статьи

17 мая 2024, 12:00

Как «Спартак» выбирал Станковича: дружба с Моуринью, причина блока Черчесова, торги конкурентов за каждый цент

Деян Станкович возглавит «Спартак» с сезона-2024/25
Игорь Рабинер
Обозреватель
Игорь Рабинер — с размышлениями и инсайдами о назначении серба главным тренером красно-белых.

Этот текст состоит из двух частей, написанных в разное время. Первая — сразу же после известия о назначении серба Деяна Станковича главным тренером «Спартака», по горячим следам. Вторая — по итогам неформального общения с людьми, которые объяснили мне логику происшедшего. При этом я не стал менять ни буквы в том, что написано изначально, потому что тогда была бы нарушена чистота эксперимента. Какой взгляд на приход Станковича вам ближе — решать каждому из вас. Безусловно, и для меня самого беседы, поспособствовавшие появлению второй части, стали более чем познавательными, поскольку одно дело — взгляд со стороны, и совсем другое — изнутри.

Назначение для Мостового. Уважение есть, оптимизма — нет. Взгляд со стороны

Станкович в «Спартаке» — это похоже на назначение, сделанное для того, чтобы удовлетворить Александра Мостового (который, кстати, решение уже одобрил: не с улицы, мол, привели). То есть за большую игроцкую карьеру, но не за тренерские заслуги — их пока слишком мало. Три чемпионства с «Црвеной звездой», которая во времена президентства в стране Александра Вучича, бывшего фаната-«выездюка» «Црвены», выигрывает вообще все. И одно золото с «Ференцварошем», у которого плюс-минус та же ситуация. А как «Сампдория» — так вылет из серии А с последнего места, какой бы ни была ситуация в генуэзском клубе в момент прихода туда тренера по прозвищу Дэки.

Деян Станкович.
Фото Global Look Press

Где хоть одно достижение, за которое экс-звезду «Интера» нужно было звать в «Спартак»? Интересно будет послушать аргументацию Томаша Амарала, который заранее взял на себя всю полноту ответственности за тренерское назначение. И, надеюсь, португалец будет помогать Деяну по полной, ибо спорность выбора ставит под вопрос и надежность позиций Амарала как опять же молодого спортивного директора, прежде в этой должности не работавшего.

На мой взгляд, может очень легко случиться Микаэль Лаудруп-2. Великолепный футболист, не оказавшийся в «Спартаке» актуальным в другой ипостаси.

Положительное в фигуре Станковича если только то, что у сербов в России шансов априори больше, чем у западноевропейцев. Плюс преемственность — Владимир Слишкович, которого, насколько знаю, большая часть команды хотела видеть главным тренером без приставки и.о., остается в штабе.

Уважение к сделанному Станковичем в мировом футболе у меня есть, но большого оптимизма — нет. Не надо путать красное со сладким.

На днях Станкович с «Ференцварошем» проиграл финал Кубка Венгрии «Пакшу» — редчайшему сегодня клубу, где вообще нет легионеров. Понятно, что по одному матчу судить нельзя, а чемпионат Деян выиграл. Ну, так и Станислав Черчесов перед ним его выиграл, причем дважды.

И из группы ЛЕ с «Монако», «Трабзонспором» и «Црвеной» Черчесов вышел, а в 1/8 проиграл «Байеру» с тем же Хаби Алонсо. «Фради» же в этом сезоне вышли из группы Лиги конференций («Фиорентина», «Генк», «Чукарички»), но в первом же раунде плей-офф вылетели — правда, от «Олимпиакоса», который дошел до финала. Но по факту результат хуже, чем у Черчесова, — турнир слабее, а покинула его команда на раунд раньше.

Тренер Станислав Черчесов.
Станислав Черчесов.
Фото Саин Ализаде

Однако назначают Станковича, потому что «нет пророка в своем Отечестве». И речь тут не лично о Черчесове. Такое впечатление, что российский тренер (любой) и «Спартак» — это с какого-то момента и вне зависимости от владельца две вообще не пересекающиеся прямые. Больше тренеров-иностранцев, чем у красно-белых, не было ни в одном российском клубе. Но попадания — считаные: абсолютно случайное с Массимо Каррерой да отчасти с Доменико Тедеско. После неудачи с Олегом Кононовым на россиянах словно поставлен жирный крест: Станкович будет шестым легионером подряд. Девиз, похоже, таков: «Результат вторичен, главное — не своему!»

Я был бы только за того иностранца, который что-то в профессии уже четко доказал. Но не вижу ничего, что принципиально отличало бы Станковича от Гильермо Абаскаля. Даже Руй Витория был куда более обоснованной кандидатурой.

Плюс в том, что утечек не случилось вообще. Для «Спартака» — неслыханно. Но это скорее об организации работы в клубе, чем о контенте.

Станковичу, безусловно, удачи, но спартаковские эксперименты ради экспериментов продолжаются. И не удивлюсь, если закончится все это достаточно быстрой отставкой и назначением Слишковича теперь уже не и.о., а полноценным главным. Кстати, именно такая история произошла в брестском «Динамо» с Марцелом Личкой, который дважды был ассистентом, а в итоге стал главным и единственный раз в истории привел Брест к белорусскому чемпионству. Но это я ни на что не намекаю. Просто к слову пришлось.

А аргументов, чтобы предрекать «Спартаку» со Станковичем светлое будущее, у меня, извините, нет. Наверное, для этого надо фанатеть от «Интера».

Буду только рад, если Деян своей работой меня переубедит.

Главный тренер "Спартака" Гильермо Абаскаль.
Гильермо Абаскаль.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Абаскаля игроки элементарно не уважали. Нужен был тренер, чье слово станет законом. Взгляд изнутри

Из последующего общения с людьми, имеющими прямое отношение к «Спартаку», я сформулировал целый ряд пунктов, которые привели к назначению Станковича.

1. В нынешних условиях привезти топового тренера из ведущих европейских чемпионатов нереально ни за какие деньги. При этом «Спартак» пытался это сделать, пообщавшись, в частности, с Маурицио Сарри. Но итальянец отказался, как и многие другие — из-за политического фона и отсутствия еврокубков. При этом в другой ситуации с целым рядом специалистов как минимум предметный разговор был бы возможен.

2. Клуб определил для себя ключевые проблемы, которые надо было закрыть. В частности, опыт работы с Гильермо Абаскалем показал, что этой командой может управлять только сильная личность. «У испанца куча интересных тактических идей, к нему не было особых претензий по части физподготовки, но игроки его элементарно не уважали», — подчеркнул один из моих собеседников. Нужен был тренер, который станет для них авторитетом, а его решения — законом. В «Спартаке» при этом руководствовались тем, что, если наладить командную дисциплину, эта же команда способна показывать намного больше.

Теперь в клубе понимают, что Абаскалю объективно рано было в «Спартак». Не потому, что РПЛ — какая-то выдающаяся по уровню игры лига, а потому что молодой тренер не был ментально готов к такому уровню давления и требований со стороны болельщиков. Его уровень с этой точки зрения — «Гранада» и «Кадис», где любая победа воспринимается на ура, а в поражении нет ничего страшного. Такая психологическая неустойчивость привела к тому, что Гильермо всерьез задумался о своем величии, улетел в небеса, откуда его спустить не было уже никакой возможности. При этом в клубе продолжают считать Абаскаля умным и талантливым специалистом, который имеет все возможности, чтобы в будущем добиться успеха в Европе.

Главный тренер "Спартака" Гильермо Абаскаль.
Гильермо Абаскаль.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Но здесь и сейчас он со всеми спартаковскими проблемами не справился. Это произошло не от денег и власти, а от давления. И в той или иной степени проявлялось с первого дня работы. Однако если вначале на свежести ощущений и интересе к самому содержанию работы внутри команды преобладал позитив, то со временем игроки начали проявлять характер — недовольство отсутствием в стартовом составе, ротацией, нагрузками. Абаскаль также остро переживал публикации в СМИ и Telegram-каналах с критикой его работы и слухами об увольнении, накручивал себя, искал заговоры — и в итоге поплыл. Станковича все это не напугает.

3. При позднем Абаскале игроки разболтались. Это одна из причин, почему им нужен сильный и умный тренер, который не будет устраивать истерики, что часто случалось с Гильермо, а станет для них как строгий, но справедливый отец. Испанцу не удалось так себя поставить, он с какого-то момента с ними воевал, а надо было позиционировать себя иначе, вести себя увереннее и спокойнее.

4. Было решено не рассматривать или почти не рассматривать варианты с тренерами, которые не работали в клубах, доминирующих в своих чемпионатах. Поэтому, в частности, в шорт-лист не вошли кандидатуры Игоря Осинькина или Паскаля Янсена. Их сочли умными, сильными специалистами, но из категории тех, что лучшие свои команды строили на базе контратак. Против «Спартака» же подавляющее большинство соперников «паркует автобус», и требовался специалист, привыкший работать в таких условиях. Конечно, Сербия и Венгрия — не топ-чемпионаты, конкуренция в той же РПЛ значительно выше, тогда как у «Црвены звезды» и «Ференцвароша» большое преимущество в финансировании. Тем не менее Станкович — тренер, который на протяжении нескольких лет систематически должен был вскрывать плотную оборону, что при Абаскале (да и не только) было главной проблемой «Спартака». Даже при Слишковиче красно-белые так и не научились проходить «Пари НН» и «Балтику».

Главный тренер «Краснодара» Владимир Ивич.
Владимир Ивич.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

5. Ивича не взяли не по этой причине. Как раз в «Маккаби» он играл в позиционную атаку достаточно удачно. Но при переговорах он показался зажатым, сдержанным, флегматичным человеком. А в «Спартаке» сочли, что одна из главных задач — встряхнуть команду, наполнить ее позитивом. С бывшим главным тренером «Краснодара» это казалось едва ли возможным — у него другие сильные стороны.

6. Будет, конечно, некоторым преувеличением назвать теневым дирижером назначения Станковича в «Спартак» Жозе Моуринью, но и доля истины в этом есть. Мне подтвердили, что Деян дружит с легендарным португальцем, у которого играл одну из ключевых ролей в «Интере», а спортивный директор красно-белых Томаш Амарал знаком с Моуринью и наверняка разговаривал с ним, выбирая кандидатов. Четкой и прямой взаимосвязи между возникновением фигуры Станковича применительно к «Спартаку» и рекомендацией Жозе все же нет, но частичная — присутствует.

7. Очень важна была мотивация тренера. Для «Спартака» имело принципиальное значение, чтобы специалист поехал в клуб не за деньгами и не покайфовать в годной для этой цели Москве, а реализовать амбиции. «Многие другие кандидаты были сильными, умными, но по тому, как они начинали торговаться за каждый евро, в клубе понимали их мотивацию, — сказал мне один из собеседников. — Станкович же все, что хотел, уже заработал. Он сказал, что для него, его семьи и друзей будет честью, если он добьется успеха в «Спартаке». И вообще не обсуждал условия. Для него это вопрос репутации и чести, а не денег».

8. Российских специалистов решили не рассматривать не из соображений их уровня, который сопоставим с коллегами из Европы, а из опасений, что за ними потянется шлейф агентских историй, которые могут и пойти клубу на пользу, и наоборот. Что же касается лично Станислава Черчесова, то сказались опасения некоторых руководителей «Лукойла», что его не примут болельщики.

9. По словам моих собеседников, на выбор в пользу Станковича повлиял и очень сильный тренерский штаб серба, в который входят серьезные специалисты с большим опытом. В клубе рассчитывают, что эти люди смогут подготовить команду, а Деян — правильно ее мотивировать.

Деян Станкович.
Фото Global Look Press

Одну из ключевых ролей сыграл фактор преемственности, а именно то, что Владимир Слишкович будет правой рукой Станковича, и это проговаривалось изначально, «на берегу». Нынешний и.о. главного тренера отлично знает игроков красно-белых и соперников, великолепно говорит по-русски, к нему очень хорошо относится большая часть команды, и с его помощью «передача власти» в ней произойдет максимально безболезненно. При этом нашумевшие критические высказывания Антона Зиньковского в адрес Слишковича после матча с «Балтикой» не отражают мнения раздевалки. Тренер просто сказал ему, что пора бы уже не подавать надежды, а начать выдавать стабильный уровень игры. Конфликта при этом между ними нет.

Русский язык Станкович учил в школе, но с тех пор, конечно, подзабыл (у Ивича русский, кстати, тоже не ахти). При переговорах с клубом пообещал сразу же начать уроки, и на примерах других балканских специалистов нет сомнений, что уж с этим-то проблем точно не возникнет.

279
  • АндрейК

    В Спартаке уже давно назначение тренеров происходит по принципу "пусть попробует, а вдруг получится". При этом умудряются думать о чемпионстве.

    21.05.2024

  • kot Begemot

    Из статьи Рабинера я чётко понял, что теперь наконец-то Спартак будет блистать. Или не будет и провалится. В общем, одно из двух. Ну, наконец, может всё так и останется, как было.

    19.05.2024

  • lenin.vowa2018

    тебе понравилось? Это ты не мне cocaл, прости. Видно в подворотне темно было, перепутал.

    18.05.2024

  • Стас Перов

    Всё таки он вертится.

    18.05.2024

  • mixanazarov

    Свого опасно выбирать , тот по одмому звонку сдаст матч . С другой стороны 2017 купили чемпионство , больше не дадут .

    18.05.2024

  • АндрейВасильевич

    Всё верно.. Графоман..

    18.05.2024

  • Андрей Краснодарский

    "Не надо путать красное со сладким." -------------------------------------------------------- А вот это верно. Как нельзя путать шампанское с игристым, крепленое с сухим, марочное со столовым. Ну а если перепутал, то главное не мешать)) Я ж тебе говорил не пей портвейн, а ты коктейль, коктейль))

    18.05.2024

  • Андрей Краснодарский

    Игорян, да не рви ты себе сердце. Ну встрепенется СМ с приходом нового тренера. Амарал бросит перчатку, Зарема объявит шах)) А потом, а потом как всегда) А вообще вспомни слова бывшего шефа, который кепка. Его слова:"Даже самый выдающийся тренер может добавить команде лишь 10 процентов. 85 процентов определяет подбор игроков и еще 5 – удача»

    18.05.2024

  • Борис Игоревич

    "Наибольший бюджет на сезон 2023-24 имеет крупнейший клуб РПЛ — «Зенит». Его финансовые возможности позволили сделать крупные трансферные приобретения и усилить состав команды. Бюджет «Зенита» составляет около 2 миллиардов рублей. Следующий по величине бюджет принадлежит «Спартаку». После прихода нового владельца клуба, «Спартак» значительно увеличил свои финансовые возможности и направил серьезные средства на покупку качественных игроков. Бюджет «Спартака» на данный сезон составляет около 1,5 миллиарда рублей."-вот официальная информация с сайта РФПЛ , лживая псина. )) Всегда удивляет , на что надеются брехуны-сектанты типа тебя. На то , что только они и-нетом пользваться умеют ? Бедная , скудоумная псинка. ))

    17.05.2024

  • футбол это спорт

    Все движения и мотивы нам разъяснили. Оптимизм перед неизвестным будущим не может не быть. Вот такая логическая модель выглядит как обоснование прогноза погоды в горах на неделю. А стоит ли она выеденного яйца или нет, скрыто в неизвестном будущем, которое свершившись, все расставит по местам. И совсем не обязательно, что по запланированныму человеком, а наверняка по сценарию, написанному на небесах. Как говорится, хочешь насмешить Бога, расскажи о своих планах. Аннушка уже разлила масло...

    17.05.2024

  • Поживём увидим, всё остальное от Лукавого :exclamation::exclamation::exclamation: Вперёд наш Спартак Москва :clap: :clap: Вперед наш Спартак Москва :clap: :clap: Вот мы перед вами! Не ждите пощады! Идёт наш Спартак Москва :clap: :clap: Вперёд наш Спартак Москва :clap: :clap: Вперед наш Спартак Москва :clap: :clap: Вот мы перед вами! Не ждите пощады! Вперёд наш Спартак Москва :clap: :clap:

    17.05.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Так чего ж Амарал самого Моуринью не притащил? Было бы интереснее намного, да и, думается мне, веселее )

    17.05.2024

  • К2

    Ну, и рожа у тебя, Ратель... На литературном - (" Место встречи изменить нельзя"). Не стоит благодарности - сказал вместо ВАГНЕР ЛАВ 9, он стесняется...

    17.05.2024

  • Ратель

    По-русски извольте. Причём, не на малороссийском его диалекте, а на литературном. Благодарю.

    17.05.2024

  • Чому размовляешь на мове оккупанта?! Це прикро! Будь ласка Украинською!

    17.05.2024

  • NGE

    Не спорю с людьми, которые с трудом считают до 10. Так вот, бюджет Зенита выходит за "десятку", а бюджет Динамо и Локо (последние 2 года они богаче Спартака) в 2 раза меньше. Отдыхайте, Борис Игоревич, ведь ваши мозги столько энергии на устный счёт затратили!))

    17.05.2024

  • Александр Мостовой - ЦАРЬ!!!

    17.05.2024

  • torpedon13

    У евреев так принято. Быть посредине

    17.05.2024

  • Реалист-правдоруб

    Соавтор сией бредятины Д Зеленов. А так , этот иноагент из ненависти к всем кто дружит с Россией уже Вуйчича выездюком называет. Слизень.

    17.05.2024

  • Алексей Сыромолотов

    А какие великие достижения были у Симака перед назначением к бомжам

    17.05.2024

  • Гарик дед-внук

    Привет,пропащий! Рад видеть!

    17.05.2024

  • Борис Игоревич

    настает время Динамо и Краснодара. А хлев как был в дупе, так там и останется. только будет хрюкать не о руке газпрома, а о интригах Галицкого или лобби ВТБ у примеру.. потратив очередные десятки миллионов на тилей и угальд. лох- это судьба.. :grin: :clown::pig:

    17.05.2024

  • Dim711

    Брать нужно португальца из клубов первой тройки. Потом купить 5-7 бразильцев.

    17.05.2024

  • Тор-1

    в п. 6, а остальное - от ЛУКОЙЛАВА

    17.05.2024

  • SP2

    Ну раз надо «встряхнуть команду» и «наполнить позитивом» - значит, точно будет на бровке прыгать и руками махать, аки мельница…

    17.05.2024

  • serZheo

    Встретит ли блондинка динозавра, на улице? 50 на 50... Почему? Потому что либо встретит, либо нет...

    17.05.2024

  • Тор-1

    Задолго до изобретения УЗИ, один предсказатель угадывал пол будущего ребенка. К нему выстраивались огромные очереди и никто так и не смог поймать его на ошибке. Как у него это получалось? Предсказатель вел «журнал», где записывал дату, фамилию женщины и предсказанный пол. Причем он всегда говорил вслух один пол, а в журнал записывал другой. И если после рождения ребенка клиент возвращался к нему, и требовал вернуть деньги за неверный прогноз, он доставал журнал и демонстрировал посетителю запись, в которой пол был указан верно. И обвинял клиента в том, что он сам не расслышал/не так понял предсказание.

    17.05.2024

  • Тор-1

    Задолго до изобретения УЗИ, один предсказатель угадывал пол будущего ребенка. К нему выстраивались огромные очереди и никто так и не смог поймать его на ошибке. Как у него это получалось? Предсказатель вел «журнал», где записывал дату, фамилию женщины и предсказанный пол. Причем он всегда говорил вслух один пол, а в журнал записывал другой. И если после рождения ребенка клиент возвращался к нему, и требовал вернуть деньги за неверный прогноз, он доставал журнал и демонстрировал посетителю запись, в которой пол был указан верно. И обвинял клиента в том, что он сам не расслышал/не так понял предсказание.

    17.05.2024

  • hovawart645

    Чего? Какой Белоусов?

    17.05.2024

  • Тор-1

    Комменты расположены после заметки. Вы до них как добрались, позвольте узнать?)) Не читая? Но свое слово внизу обозначили!)) То есть, не читатель, а писатель)))

    17.05.2024

  • sozerzator

    Вы за себя решите: подгонит вам Белоусов бабосов или урежет бюджет?

    17.05.2024

  • sozerzator

    Хватит обвинять Гуру в переобувании: он с собой теперь сменку носит.

    17.05.2024

  • Тор-1

    Не как-то так, а именно так и есть на самом деле. Мой школьный дружбан работает в финансовом подразделении Лукойла. И говорит именно такими де словами про навязанный непрофильный актив, которым никто не хочет заниматься.

    17.05.2024

  • Борис Игоревич

    Пёс, ты опять лжёшь. Бюджет зени не превосходит бюджет спама "в разы". Они вполне сопоставимы. Это спам намалевал себе звездулек на ромбик за выигрыши чемпов у клубов, уступавших ему в бюджете минимум в пятеро. Когда бюджет Алании стал меньше всего в четверо, спам тут же слил ей чемп.

    17.05.2024

  • Анатолий Николаевич

    "Не надо путать красное со сладким." Мягкое с тёплым - менее глуповато звучит. Но после этих глупостев я не прочёл ни слова. Мне хватило.

    17.05.2024

  • FCSM

    Мёртвый закройся. Пришёл конец бразилозинита.

    17.05.2024

  • Kit Belleu

    В данный момент тренер был не главная задача,можно было оставить ИО.Игроки в клубе не забивные,вот главная проблема.Если их оставить,значит подставить нового тренера.

    17.05.2024

  • Kit Belleu

    Есть игроки,ты тренер,нет, ты тренеришка.Все в руках совета директоров и спортивного директора.Все зависит от них,получится у тренера или получится у них.Как всегда.

    17.05.2024

  • konstan66

    Чтобы не читать всякий шлак, Вы предупреждайте, что статья Рабинера...

    17.05.2024

  • spar001

    ну-с поглядим...

    17.05.2024

  • Полиграфыч

    Ждём 2-х томник ,,Как выбирали Станковича,, ?!

    17.05.2024

  • m_16

    Юмнов, а ты не из тех спартаковских фанатов, которые с трибуны дедушку Адольфа с ДР поздравляли?

    17.05.2024

  • TomCat

    Реально, всю статью прочитал?

    17.05.2024

  • Александр Чирухин

    Информацией определенной наверняка обладает. Статья интересная

    17.05.2024

  • oleg ves

    Су Кин Сын - подойдет?

    17.05.2024

  • Руслан Магомедов

    чмартага пшел ..... В цель я попал , рад. чмартага шампиньонь.

    17.05.2024

  • Руслан Магомедов

    Станкович если не погонит джмыгию и крашеного и дульфина ждет судьба аблацкали. Все чмартаги завыли о титулах и вонючем душке.

    17.05.2024

  • Руслан Магомедов

    чмартага пшел на ... Ты меня ответом только порадовал. Значит попал в цель. чмартага шампиньоня.

    17.05.2024

  • tornag

    так я и думал, именно так и предполагал

    17.05.2024

  • hattabych

    Шипелова выпустили на выходные. Или сбежал???

    17.05.2024

  • Руслан Магомедов

    Жаль что погнали хения тактики и отличного скакуна бешеную аблацкалю. Он бы научил скакать , разевать рот и молиться своему божку. Не довел он чмартаг до цугундера, а жаль.

    17.05.2024

  • hattabych

    Столько завистников, ужос. А сами меняют тренеров как перчатки. Сережа с Валерой только задержались. Вот сейчас уволят Федота и пойдет он Рубин тренировать, а Рахимов в другой клуб отправится. Круговорот тренеров в РПЛ.

    17.05.2024

  • Nik Aleks

    Да что мы гадаем на кофейной гуще? Лично я рад по 2-м причинам: 1. Не додумались пригласить Карпина или Черчесова. 2. Не сделали Слишковича главным тренером. А нам остается только ждать нового сезона. Из имеющихся игроков вполне может получиться приличная команда, именно команда, а не набор футболистов, как было до сих пор и как есть в "Зените".

    17.05.2024

  • wam

    Рабинер начал собирать материал для новой книги.

    17.05.2024

  • Рюрик 9

    А этот тренер уже имел какое-никакое имя, когда приходил. И уходил совсем не на подъёме, что никак не повлияло на его работодателей.

    17.05.2024

  • Nik Aleks

    Ой, не надо. Можно всю жизнь просидеть в каком-нибудь "Витесе" с его 5 - 6 местом в чемпионате, и никогда не получить приглашения, например, в Германию. А можно тренировать "Спартак", а там уже Франция, Испания и Англия. Имя тренера напомнить?

    17.05.2024

  • Рюрик 9

    Одно забыли - деньги на команду выделили, а как ими будут распоряжаться руководству ЛУКойла по фг.

    17.05.2024

  • Рюрик 9

    Достижения или неудачи тренера в РПЛ никак не влияют на его оценку в Европе.

    17.05.2024

  • Mark deFossen

    "И из группы ЛЕ с «Монако», «Трабзонспором» и «Црвеной» Черчесов вышел, а в 1/8 проиграл «Байеру» с тем же Хаби Алонсо. «Фради» же в этом сезоне вышли из группы Лиги конференций («Фиорентина», «Генк», «Чукарички»), но в первом же раунде плей-офф вылетели — правда, от «Олимпиакоса», который дошел до финала. Но по факту результат хуже, чем у Черчесова, — турнир слабее, а покинула его команда на раунд раньше."(с)--- :hugging: Автор забыл упомянуть за что Черчесова турнули из Ференцвароша. А турнули Саламыча за то, что в квалификации ЛЧ его команда дома проиграла любителям из Фарерских островов со счетом 0-3. Назначили уже серба ГТ Спартака, но любовь к Черчесову не дает покоя Рабинеру,чтобы не начать проводить непонятные параллели, бгг.

    17.05.2024

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    ТрофеИ? Вы, наверно, хотели написать трофей :face_with_hand_over_mouth: С таким послужным списком по топовости, имхо, это где-то между Фергюсоном и Анчелотти :face_with_hand_over_mouth:

    17.05.2024

  • Рюрик 9

    Ага

    17.05.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Одно дело играть в ЛЧ с Интером, а с Ференцварошем - совсем-другое. За что бороться, за хотя бы одно набранное очко?

    17.05.2024

  • Artorixus

    Мне вот интересно, когда же толканутым из Спартака наскучит уже экспериментировать с командой. Вроде в ЛУКе сидят довольно умные люди (неумные не могут там быть, априори), так почему с командой раз за разом идёт чуть ли не вселенская борьба с желанием как можно глубже утопить её, чтобы даже писка о своём существовании не издавала. При этом тратятся на содержание её весьма нехилые деньги. Парадокс какой то. В моём понимании здесь наверняка присутствует некий злой умысел, который выглядит примерно так. Нам, Лукойлу, т.е., с самого верха навязали этот Спартак, как непрофильный актив. Мы, опять же ЛУК, точно выполняем все указивки и отрываем от компании весьма приличный кусок на содержание команды (это зафиксировано в соответствующих документах), а вот насчёт завоевания трофеев, где есть спортивная составляющая, так это нигде не прописано, а значит и не может служить обязанностью это неприменно, кровь из носа, выполнять. Как то так.

    17.05.2024

  • andrrpetrov

    Приличные люди таких авторов не читают ... а те, кто дочитывает до конца, больные люди. Да и болельшикам стрёмно ... когда такая серость является "пиаром" клуба. Причём врущим, постоянно изворачивающимся и полностью не пригодным к прогнозам.

    17.05.2024

  • Олег

    Трофеи у Тедеско тоже есть. То, что те, кто не тренировал сборные - не топы, я не говорил. Исключительно ваша идея. Интересно, наверное, самому с собой поспорить )

    17.05.2024

  • Nik Aleks

    Красиво формулирует, собака: - "При Абаскале игроки разболтались". Вот, что значит "эксперт". Что касается нового тренера, то у него появился стартовый трамплин. Отсюда и начнется его взлет или падение. Все же Спартак - потенциально, по финансам, значит, и по трансферным возможностям намного превосходит "Црвену Звезду". И если тренер сумеет этим воспользоваться и создаст команду определенного уровня, то это откроет перед ним ворота в тренеры ведущих европейских команд.

    17.05.2024

  • 2165

    Что воля,что неволя. Никаких эмоций от назначения. Опять,двадцать пять)

    17.05.2024

  • FCSM

    Один негативный момент в статье и считаю не правельный, что Станкович выиграл мало титулов и с Цервеной звездой брал золото благодаря президенту Сербии и самому статусу непобедимости Сербского клуба! Главное считаю это то, что тренер брал эти титулы и в Сербии и в Венгрии и то, что тренер лидер и с психологией победителя чего очень не хватало всем последним тренерам самого популярного и титулованного клуба страны Московский Спартак!

    17.05.2024

  • King i Cep

    Ключевое слово усиливать, а если ваш состав просто будут менять, ради организации денежных потоков со счета на счёт, то это опять "шило на мыло".

    17.05.2024

  • Сказо4ник

    В Зените дружбы с королевой мало)) В Зените нужно дружить и не с кем попало, а с кем надо)))

    17.05.2024

  • Millwall82

    серб не столько легенда сербского футбола (все же за сборную он играл не так ярко, как за клуб), сколько легенда итальского футбола и Интера. Там он крутил чудеса.

    17.05.2024

  • Artorixus

    А вот здесь И.Я, дал маху. Красное и сладкое ещё как совместимы. Например винцо красное сладкое. Очень многие дамы только его и предпочитают всем остальным горячительным напиткам.

    17.05.2024

  • LemieuxMario3

    почему у вас черчесов Карпин Тихонов в одиночку должны тренировать а Аленичев с Титовым на пару? это типа 0.5 + 0.5 = 1)))

    17.05.2024

  • NGE

    Насчёт "российского тренера" : покажите мне хоть одного, который ставит интересный ФУТБОЛ, а не просто учит свои команды бодаться и рассчитывать на стандарты. Не Черчесова же, в самом деле, звать))

    17.05.2024

  • Dimario

    выражение лица Ивича мне всегда напоминает выражение лица Игоря Никита (гл.тренер ярославкого Локо хоккейного). Холодные и безэмоциональные интраверты

    17.05.2024

  • Беркут

    Рабинер поступил хитро и расчётливо, выложив все отрицательные, а затем положительные моменты назначения Станковича. Он как бы предлагает: "Решайте сами". Полностью застраховав себя от нападок, в случае очередной неудачи с назначением. Не знаю, как с игрой, а дисциплину думаю он подтянет. Вид Станковича внушительный, у такого не забалуешь, если что и в морду может дать. Что-то мне подсказывает, долго в "Спартаке" он не задержится.

    17.05.2024

  • Dimario

    Можно по-разному относиться к творчеству Рабинера, но то что его статьи оригинальные и всегда имеют как минимум попытку обосновать озвученное мнение - именно за это я почти всегда читаю его материалы! :thumbsup::thumbsup:

    17.05.2024

  • NGE

    Лично я вижу в Станковиче полный аналог Семака: В своей стране с командой, которая в разы богаче всех остальных, выиграл несколько чемпионств подряд, но каждый раз проваливался в ЛЧ. Никакой "модели игры", как у тренера нет, слабых обыгрывает (не всегда), сильным проигрывает без шансов (всегда;)) Такой ли тренер нужен Спартаку? Проще было Карреру вернуть))

    17.05.2024

  • Ах ты мой сладенький ВладЛенчик2018!!!

    17.05.2024

  • Анкль Бэнксий_

    Грузины всегда были Золотыми Пёрьями.

    17.05.2024

  • А где Веня и Вицин?!

    17.05.2024

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Вот как, оказывается, топы определяются, я то, дурак, думал, что выигранными трофеями, Тухели, Гвардиолы и прочие Клоппы, которые даже близко не тренировали рейтинговые сборные, ну-ка в сторону, убогие, у нас тут истинный топ нарисовался :face_with_hand_over_mouth:

    17.05.2024

  • Я думаю релокантишка настолько жалок и пархат, что вполне сойдёт за Гоя-неудачника!

    17.05.2024

  • lenin.vowa2018

    Не надо путать красное со сладким.--------- Бордо с ликером? Кто-нибудь пробовал? Кстати, коктейль больше 3 бокалов - смертельная доза, или только голова пополам? Кому вообще пришло в голову смешивать?

    17.05.2024

  • Ну так ЦСКА никогда и не претендовал на ВЕЛИЧИЕ!!! Это Вы с Зикой звёздами решили мериться!!! ЦСКА звёзды не стал выносить над эмблемой.

    17.05.2024

  • Корнелий Ш

    Они как пьянка, органично завершают всенародные гуляния, без планирования

    17.05.2024

  • Ты же армеец?!

    17.05.2024

  • Странно что печатают это спившееся недоразумение!

    17.05.2024

  • А ШО таки намичаются погромы?!

    17.05.2024

  • Корнелий Ш

    Это ваще неважно, сваливать надо, до погромов.

    17.05.2024

  • Реалист-правдоруб

    Там и так уже все щели агентами забиты. Руководство спартака это и есть те самые агенты.

    17.05.2024

  • Ты мой сладенький красно-белый Пи Тушинец!!!

    17.05.2024

  • А шо за непричёсанный Гей у тебя на аватарке?! Можно я буду тебя звать - Пархатый?!

    17.05.2024

  • Писателю или писателю?! У красно-белого карлика релоканта в профессии ударение на первый слог!

    17.05.2024

  • Реалист-правдоруб

    Надо было Сочинского Морено брать.

    17.05.2024

  • Графомашка накропал на бутылку Хванчкары, сегодня вечером будет обоссывать углы Батума!!!

    17.05.2024

  • Корнелий Ш

    В Грузии таки закон приняли. Получается Яклич и там иноагент. Куда писателю подаццо...

    17.05.2024

  • rom1982

    мне кажется выбирать тренеров по гороскопу и буквам в фамилии примерно из этой же оперы .... цирк уехал клоуны остались....

    17.05.2024

  • ...назначение, сделанное для того, чтобы удовлетворить Александра Мостового... Зачетный стеб! Над Мостовым.

    17.05.2024

  • Реалист-правдоруб

    1. Собственное мнение основано на прочтении чужих комментариев 2. Инсайдерская информация основана на прочтении чужих статей.

    17.05.2024

  • rom1982

    МоуриньЁ нам уже советывал Якина ,чем все закончилось все помнят....

    17.05.2024

  • rom1982

    Аргументация против российских тренеров не выдерживает никакой критики-- типа при станковиче иностранные агенты не полезут из всех щелей . Надо учиться работать с клубами напрямую ,а агенты зло не только российского ,но и мирового футбола!!!

    17.05.2024

  • allerc

    Очередной проходимец.

    17.05.2024

  • Игорь Районный

    Кто-нибудь проверял, гениальность Моуриньо передалась руководству спартака через мокушку Станковича или они все еще ее цулуют?

    17.05.2024

  • Крюков Сергей

    ///Грузины всегда были дипломатами)/// ====== Эт точно. Гедеван Александрович дипломатично гравицапу стырил). Привет!

    17.05.2024

  • mate

    Симеоне долго классно играл в футбол. Сейчас долго тренирует Атлетико. Почему Деян не может также. Впервые с 2016 года, когда убрали Аленичева, я старый спартач, очень рад, что пришел Деян. Был рад, также за Витория. Ненавидил

    17.05.2024

  • Сергей Василишин

    Если наше руководство будет творить такую же дичь, как и раньше, то Станкович уедет очень быстро, оплеванным, проклинаемым и обвиненным во всех смертных грехах.

    17.05.2024

  • Lars Berger

    Пожалуйста, ну напиши хоть разок о своем ЦСКА. Христом Богом прошу! Какими такими гениальными сборными руководили Зико, Слуцкий, Гончаренко, Федотов... Напиши, пожалуйста, о своем ЦСКА... Ну, хоть разочек!)

    17.05.2024

  • gan75

    Происхождение, профессия и пристрастия болельщика обязывают...

    17.05.2024

  • Тор-1

    КО - Капитан Очевидность:grin:

    17.05.2024

  • Рюрик 9

    Да... множество вопросов возникло, но задам один: "люди, имеющие прямое отношение к «Спартаку», это кто? Поставщик бутилированной воды тоже имеет прямое отношение к Спартаку.

    17.05.2024

  • Ilya11

    "Пророков нет в отечествае своем... Но и в других отечествах негусто"

    17.05.2024

  • hovawart645

    Да ладно! Они вон Эмери воспитали-выпестовали! Лично Дзюба натаскивал!

    17.05.2024

  • Тор-1

    Задолго до изобретения УЗИ, один предсказатель угадывал пол будущего ребенка. К нему выстраивались огромные очереди и никто так и не смог поймать его на ошибке. Как у него это получалось? Предсказатель вел «журнал», где записывал дату, фамилию женщины и предсказанный пол. Причем он всегда говорил вслух один пол, а в журнал записывал другой. И если после рождения ребенка клиент возвращался к нему, и требовал вернуть деньги за неверный прогноз, он доставал журнал и демонстрировал посетителю запись, в которой пол был указан верно. И обвинял клиента в том, что он сам не расслышал/не так понял предсказание.

    17.05.2024

  • Patisson

    Прокатили компашку жирного Стаса-и то неплохо. Что будет при новом назначенце, не знает вообще никто-но это отдельная история.

    17.05.2024

  • А ты кто такой?

    В Зенит приходили: Манчини, Вилаш-Боаш, Адвокат, да тот же Семак помощником сначала работал и набирался опыта у них. Люди сборными руководили, не говоря уже о клубах. В Спартак: какие-то Тедески, Абоскали,теперь Станкович...какими великими клубами руководили эти люди?)) Зачем всякую чушь писать и приукрашивать, вместо того чтобы в двух словах описать конкретно достижения Станковича как гл. тренера?

    17.05.2024

  • valera074

    "Это делали только Зенит (Адвокат, Спалетти, Боаш, Манчини) и Анжи (Хиддинк)" Ну и тот же Спартак (Скала, Эмери).

    17.05.2024

  • Lars Berger

    Скажите, Раби... Сколько порций хинкали можно заказать за гонорар от этого словоблудия? С салатом аджапсандали, в который пихают всё, что попалось под руку... Без разбору. Если кто не знал, в чем смысл выражения "И рыбку съесть, и на... ёлку влезть", эта статья - наглядное учебное пособие.

    17.05.2024

  • traveller09

    Грузины всегда были революционерами! Если судить о них из СМИ. :face_with_hand_over_mouth:

    17.05.2024

  • Олег

    В сб. Бельгии (какие они там в рейтинге сборных - 3е или 5е?) нетопа быть не может.

    17.05.2024

  • traveller09

    А делить что будем? Сербию...али целиком Югославию?

    17.05.2024

  • Стад

    Пора автору создать продолжение " Как убивали Спартак". При этом, нынешняя новая команда тренерского состава долго будет перестраивать СМ. Нужно дать возможность потренировать Амаралу и посмотрим, что получится! Экстримент продолжается.

    17.05.2024

  • Рюрик 9

    Ну наконец то!!! Мы уже заждались! Ща почитаем...

    17.05.2024

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    По Эмери вопросов нет, но Тедеско - топ? :man_facepalming:

    17.05.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Ощущение, что Станковича пиарят как вшивого блогера) Он на*уй никому был не нужен, а здесь такой повод еще и Спартак) Крыши сносит этот идиотизм

    17.05.2024

  • Юмнов

    А что ты хотел от еврея? Они иначе просто не умеют.

    17.05.2024

  • ОстроV Zаячий

    Маурицио Сарри поднимает трубку : Алло. - Синьор, здравствуйте, это Аморал из Спартака. - Кого заморал, я ничего не понимаю. - Ну зачем Вы так сразу, я новый спортивный директор Спартака из Москвы, Россия. - И что, я должен вас знать? У кого вы взяли мой номер телефона? - У господина Мауриньё. - Все так говорят, а когда я ему перезваниваю, он слыхом не слыхивал ни о каких Заморалах. В общем передайте Мауриньё, что меня не было дома. Пока.

    17.05.2024

  • Корнелий Ш

    ...с дипломатами и в кепке

    17.05.2024

  • Юмнов

    Итак, стартовая позиция нового отпущения - около 50 % не верят. Смотрим дальше. Поп-корн мне в помощь.

    17.05.2024

  • Гарик дед-внук

    Нормально,Яклич! Грузины всегда были дипломатами)

    17.05.2024

  • mat'tv

    не любят зажатых тренеров, не любят :( Тедесок любят, это да, но они сами уходят.

    17.05.2024

  • mat'tv

    при чём здесь грузинский чай?

    17.05.2024

  • Тор-1

    Мэтр переиграл всех, даже сам себя! Я, читая статью, представлял себе шахматиста, который играет сам с собой - и за белых, и за черных.

    17.05.2024

  • andy1962

    Руководство Спартака боится всего. Это похоже на игру в рулетку. Все-таки, очень интересно, почему не коренные спартаковцы Черчес и Тихонов, Карпов, не отличные тренеры зажатый Ивич, но уже знающий наш чемпионат, не Осинькин, про которого прожужжали все уши и который не только ставит автобус против топов, не Николич? Есть.еще уйма тренеров так или иначе успешно тренировавших у нас..почему надо непременно брать абсолютного новичка?

    17.05.2024

  • _моро

    рассуждать можно долго, но свинарня и с этим тренером обос-ся как всегда

    17.05.2024

  • SP2

    А мой вариант с триумвиратом Юран-Кобелев-Горлукович, значит, не прошел. Жалко! (

    17.05.2024

  • инок

    Вопрос в том дадут ли Станковичу время для адаптации к российскому футболу. Якину, Ваноли, Виторио, Тедеско, Абаскалю этого времени не дали, требовали только незамедлительных побед.

    17.05.2024

  • SP2

    за каждый евро! во как! какие жадные и корыстные миллионеры попались.

    17.05.2024

  • ОстроV Zаячий

    «Многие другие кандидаты были сильными, умными, но по тому, как они начинали торговаться за каждый евро, в клубе понимали их мотивацию, — сказал мне один из собеседников._____ Игорь Яковлевич, получается что у "многих других кандидатов" даже агента нет, сами занимаются. Действительно, из кого хоть отбирали тренера.

    17.05.2024

  • mat'tv

    лауреат определяет тренды, все подстраиваются

    17.05.2024

  • SP2

    Николай Петрович на саоем уровне и в свое время был тот еще... Амарал...)

    17.05.2024

  • manul75

    почитал, поржал, спасибо! вторая часть вообще больше похоже на оправдания, почему команда не может... можно предположить, что через год прочитаем о том, что тренет очень сильно "затянул гайки" и команда опять не шмагла...как пели в одной песни: "это музыка будет вечной! это музыка бует вечной!....." а по сути надо гнать ссаными тряпками игроков которые разбалтываются при тренере и конфликтуют с ним... так и вижу, как на условном заводе, штат токарей и слесарей меняет каждый год генерального, потому как он для них не авторитетен :)

    17.05.2024

  • SP2

    Зарплату этого бессребреника и святого человека - в студию!

    17.05.2024

  • mat'tv

    пы.сы. я люблю читать ИгрьЯклича, в обеденный перерыв, он молодец и лауреат, но иногда болельщицкая натура берёт вверх и он выплёскивает поток сознания на страницы СЭ. болейте за Зенит! Уроборос! (с)

    17.05.2024

  • hovawart645

    А из кого его выбрали? Огласите весь список, пжалста!) Нам так, на будущее - чисто поржать.

    17.05.2024

  • nо nаmе

    Зато теплые отношения с Ляксей Борисычем поспособствовали победе на Евро:smirk:

    17.05.2024

  • flints

    Почему бред? Ивич не расположил к себе, вот и всё

    17.05.2024

  • chimega

    Мало того, что Раби подстраховался со всех сторон, а если прочитать внимательне, то кажется, что его статья составлена из уже напечатанных мыслей других обозревателей - этакая сборная солянка из статей со всего СЭ...

    17.05.2024

  • SP2

    такие мощные старики (через 35 лет) и гиганты мысли очень нужны Спартаку! ))

    17.05.2024

  • mat'tv

    Ростов крепкая команда с мощными традициями, они не в чём не виноваты, и ничем не заслужили Юрана (НН, Шинник, Химки); может они найдут второго Бекиича?

    17.05.2024

  • Tony Lee

    Это очень похоже на кадровую политику в любом крупном концерне в РФ. Личные достижения не на первом месте, а находятся гораздо ниже каких-то корпоративных вещей, не особо имеющих отношение к результатам.

    17.05.2024

  • SP2

    тупо деньги. но это - большой секрет ))

    17.05.2024

  • nо nаmе

    Ааа, ну теперь все понятно! Логика назначений железная: Тедеско учился с Нагельсманном, Ваноли носил ночной горшок Конте, Станкович знаком с ?У?к?у?п?н?и?к?о?м? Моуринью. Сразу понятно - тренерище, глыба, ?з?о?л?о?т?о?е? ?п?е?р?о? . И можно было даже на обратной стороне простыни ничего не писать, этого уже достаточно, а читать все равно мало кто будет.

    17.05.2024

  • plannet

    С тех пор как ушел Николай Петрович в Спартак залезли одни кампродоры, отсюда и вся чехарда,запад нам поможет. А РПЛ чемпионат специфический с длинными перелетами и зимней погодой. Ну было уже тысяча прицендентов, даже тренеришка провалился, а щас один из самых крутых тренеров Эвропы. Думаю опять просрем следующий сезон.

    17.05.2024

  • Владимир 3107

    А почему бы и "Ростову" не сделать усиление тренерского состава команды? Уже многие годы "Ростов" не добивался практически никаких успехов. Карпин неплохой тренер, но туповат немного и маниакально упрям. И все проигрыши при Карпине у "Ростова" именно по этим причинам. ВГ искренне думает, что он самый умный и всё знает, и переубедить его в чём-то невозможно. "Ростов" не богатый клуб, поэтому крутых тренеров он не сможет взять себе. Но "Ростов" может взять умного и амбициозного тренера типа Юрана, Колыванова. У них маловато тренерского опыта, поэтому им и Арутюнянцу нужен опытный консультант типа: Бышовца, Хиддинга, Моуринью. Все топ клубы имеют богатого спонсора, и "Ростову" надо подумать об этом. А для этого "Ростову" нужно добиться существенного успеха в игре, стать чемпионом РПЛ. Колыванов и Юран смогут это сделать. Играйте красиво, в три защитника от обороны, на контратаках, как при Бердыеве, и всё пойдёт как по накатанному.

    17.05.2024

  • James Gang

    Яклич как серб топит за своих :)))

    17.05.2024

  • Грег Хаус

    Ясен пень: будет работать над победой в ЛЧ - остальное по барабану.

    17.05.2024

  • А ты кто такой?

    С кем только Моуринью ни дружит! С Аленичевым тоже дружит)). Кто мне объяснит чем Станкович лучше Аленичева как тренер? Или "заграничное по любому лучше нашего" - хватай пока дают?:face_with_hand_over_mouth::grin::relaxed:??

    17.05.2024

  • н-да,господа!!! не суждено СЛИЖКОВИЧУ то... ну,это- главным тренером! по крайней мере-не сейчас. ясно одно-опять создание команды. надеюсь с ...новыми исполнителями. слишком много.... балласта накопилось

    17.05.2024

  • mat'tv

    так подытожим, тезисно так сказать: 1. Абаскаль был слишком "умным и талантливым" 2. Ивич слишком "сдержанный", 3. Черчесова "не примут болельщики", 4. уровень «Гранады» и «Кадиса» ниже КБ плинтуа 5. Станкович же "все, что хотел, уже заработал", то есть за ромбик, запасаемся попкорном ...

    17.05.2024

  • Ратель

    У гробаря, как мы видим, сложности с русским возникли - так на языке бомбильщиков Београда и балакал, пока не выгнали. Спасибо ИгрьЯкоричу за чёткое освещение, почему гробаря вообще позвали в Краснодар - и объяснение, отчего выгнали. Ну, а Деяну в Спартаке всяческих огромных успехов. Косово е Србиjа! Руси и Срби су браћа заувек!

    17.05.2024

  • Грег Хаус

    Короче, Спартак отрезанный ломоть - на него можено не ставить, а лучше положить.

    17.05.2024

  • РУСИВАН

    у вас там опечаточка. на одну букву. вместо м - п

    17.05.2024

  • Jean4

    Видимо, такие есть, но думаю их не много.

    17.05.2024

  • hovawart645

    Да уж постебались пару раз)

    17.05.2024

  • Ю.Ю.

    Я не плагиатил. Честно.))

    17.05.2024

  • Ю.Ю.

    Не, действительно, какая может быть мотивация у тренера, ежели он отказывается от участия в Лиге Чемпионов и идёт в чемпионат, откуда даже в Лигу Конференций дорога закрыта?

    17.05.2024

  • Готов работать в Спартаке даже 35 лет, а не какие-то там жалкие 34.

    17.05.2024

  • hovawart645

    Туров 5 трогать не будут - дадут разбежаться)

    17.05.2024

  • АльбертХ

    Серб бросил (сам выкупил контракт) команду, с которой он мог бы играть в ЛЧ, ради чести быть тренером в СМ? И типа, серб уже всё заработал и не из-за денег в СМ оказался? Я один чувствую при этом какой-то когнитивный нонсенс или резонанс?

    17.05.2024

  • hovawart645

    34 - это уж слишком. Особенно для Спартака! Сэр Алекс - и тот лишь 27 лет был в МЮ)

    17.05.2024

  • hovawart645

    Там через одного Наполеоны с Петрами, да Ленины с Ломоносовыми)

    17.05.2024

  • Грег Хаус

    Очередной залётный фраер - получит российского пинка.

    17.05.2024

  • SP2

    а да, сорри, спасибо, 3-4, с телефона коммент не отредактировать

    17.05.2024

  • Грег Хаус

    Абаскаль не умел летать - только залетать, ежихе понятно.

    17.05.2024

  • mikeV

    портвешок получился :)

    17.05.2024

  • mikeV

    "Гильермо всерьез задумался о своем величии, улетел в небеса, откуда его спустить не было уже никакой возможности. При этом в клубе продолжают считать Абаскаля умным..." Нормальные умные люди себя великими не считают. Но это, разумеется, не случай топ-менеджмента Лукойла или Спартака.

    17.05.2024

  • hovawart645

    34?! Или 3-4?)

    17.05.2024

  • SP2

    аааа! точно! написал, а потом случайно всё -таки кто-то из клуба подвернулся.

    17.05.2024

  • Грег Хаус

    Такое ощущение: Раби начал терять связь с любимой командой.

    17.05.2024

  • SP2

    Так то - бедный Спартак. Когда будет нормальный тренер, который построит нормальную команду без всякий джикий, зобниных и прочих угальд с бабангидами.. И который сможет поработать в команде хотя бы 34 года!

    17.05.2024

  • Грег Хаус

    Он заслуживает лучшего

    17.05.2024

  • lvb

    Вы поклонник ФК СМ? Приветствую. И напомню. в 2007-2008 Саламий ГОД проработал в ФК СМ, даже на "чужом горбу" "серебро" в ФК СМ получил))). Однако его выгнали и быстро. И с тех пор в течение 16 лет даже фамилия Черчесия в инсайдах" не возникала, хотя Федун перепробовал всяческий шлак непотребного вида). Наверное есть причина, скорее всего - повадки "полевого командира" и манипуляции в душевой плюс различные экзерсисы этого тренера.. Очевидно отпугавают нонешний менеджмент ФК СМ от приглашения усатого лысого осетина))

    17.05.2024

  • Морская свинка_1979

    Рабинера - в госдуму !!!

    17.05.2024

  • SP2

    Возьмите китайца, малайца, филиппинца, коста-риканца тренером! Что на сербах свет клином сошелся?

    17.05.2024

  • Олег

    Не, то, что "часть болельщиков его бы не приняли" - я тут согласен. У Стаса очень плохая репутация в среде фанатов после ссылки Титова (+Моцарта и Калины) в дубль, что привело к уходу легенды Спартака из клуба. А в последнее время на это еще наложился период работы со сборной, когда Черчесов из-за своих странных выссказываний испортил отношение со многими болельщиками, не только спартаковскими )) Но! Применительно к его назначению. А не пофиг ли руководству Лукойла на фанатов в ситуации, когда они всё равно не ходят на стадион из-за фан-айди? ) А то, что сам Черчесов вполне себе умеет работать под мощным шквалом критики, он показал при подготовке к ЧМ-2018.

    17.05.2024

  • Jean4

    По поводу опасений в назначении Черчесова со стороны руководителей Лукойла не понял. Кто из спартаковских болельщиков его бы не принял и главное на каком основании? Чем Черчесов плох? По уровню не подходит? Так Спартак сейчас не в том положении, что был 25 лет назад. Да и после Абаскаля и Ваноли это звучит глупо. Там тренерского уровня вообще почти никакого. Тогда в чем причина? В личной неприязни некоторых индивидуумов? Так это не проблема. Точнее, это только этих болельщиков проблема.

    17.05.2024

  • Грег Хаус

    Главный итог: Народ не принял нового тренера - потери в руководстве неизбежны.

    17.05.2024

  • svi_57

    Если дадут время спокойно поработать - то шанс на успех появится!!

    17.05.2024

  • РУСИВАН

    В смысле Черчесова не примут болельщики? :flushed:

    17.05.2024

  • SP2

    и китайского тренера Слу Цы, как здесь уже отмечали... этого тренера...)

    17.05.2024

  • Valekka

    "........Ну так и Станислав Черчесов его перед ним выигрывал,причём дважды!"-так Стаса ещё никто не об...рал!!!!!! ------------------------------------------ Вся писанина выдана в стиле : " возможно всё,но говорю об этом я,запомните"!! Беспроигрышный вариант.Но на то и "мастер"!!!!!)))

    17.05.2024

  • Занзибара

    Отличный коммент, браво!

    17.05.2024

  • hovawart645

    Первая до опохмела, а вторая - после)

    17.05.2024

  • Грег Хаус

    Высоцкий о тренере и Спартаке Мой друг уехал в Магадан — Снимите шляпу, снимите шляпу! Уехал сам, уехал сам — Не по этапу, не по этапу. Не то чтоб другу не везло, Не чтоб кому-нибудь назло, Не для молвы, что, мол, — чудак, А просто так.

    17.05.2024

  • lvb

    Якличу пора канать с СЭ. Куда? На РБ Спорт. Там если не главное трепло среди инсайдеров в спортивных СМИ, Егоров-биги)) Правда там Егорова почти никто не читает(я лично свидетель, читаю там иногда но не пишу)), 2-3 комментария в неделю на его потуги))) Зато трибуна для Яклича.. и главное.. никто насмехаться над ним не будет. Ибо некому. Здесь засмеют, когда блогеры потащат сюда очередную "портянку"? Это другое)))

    17.05.2024

  • Дмитрий Потапов

    В любом случае состав нужно чистить и усиливать, с нынешним будет такая же борьба за 3-6 места

    17.05.2024

  • DaviT MosKv

    что за выездюк? это такая пренебрежительная форма указания именно на Вуйчича? с сегодняшнего дня предлагаю использовать термин "журнализдюк" к определенным, не очень хорошим типам, считающих себя журналистами. приятно?

    17.05.2024

  • – Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, сербы какие-то… Голова пухнет. Взять всё да и поделить...

    17.05.2024

  • Дмитрий Потапов

    Нечемпионская рожа:rofl:

    17.05.2024

  • Грег Хаус

    Выпьем за русский Спартак

    17.05.2024

  • SP2

    Как сказал поэт лорд Уитмен, чем болтать - давайте выпьем! Бутылочку Апсны! На обед!

    17.05.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    5 баллов:)))))!

    17.05.2024

  • SP2

    - Опять общее собрание сделали!

    17.05.2024

  • Грег Хаус

    Спартак это не мечта - а конец света.

    17.05.2024

  • hovawart645

    А борщ он ел? А Старостина на фото узнал? И на бровке прыгать умеет? А что Зарема сказала?! О главнейших критериях выбора - ни слова! Как так то?!

    17.05.2024

  • Олег

    Спартак привозил только будущих топов ))) Эмери, Тедеско. По мысли владельцев Спартака - клуб это тренажёр для начинающих спецов. Скоро, видимо, и Абаскаля следует ждать где-то в топовых клубах/сборной )

    17.05.2024

  • ДинМиха

    Российских специалистов решили не рассматривать не из соображений их уровня, который сопоставим с коллегами из Европы, а из опасений, что за ними потянется шлейф агентских историй, которые могут и пойти клубу на пользу, и наоборот.---да у вас при импортных тренерах с новичками шлейф,и всё в одну сторону, сколько легов по арендам распихали. Прижились единицы, при таком кол-ве купленных. Или это другое...У вас шлейф от руководства идёт, от умных руководителей и топ-менеджеров. Верните Зулейку на трон и будет вам счастье, а пока....терпите.

    17.05.2024

  • lvb

    Шо, наш Яклич фантазирует на тему прихода Станковича в ФК СМ))? Сначала нафантазировал в запас, потом решил что "портянка" маловата.. "Надо бы добавить"(с)(Камеди Клаб).. Яклич, тебе в ФК СМ хода нет от слова "совсем". Даже на стадион не пустят, "токсичный" ты уже для ФК СМ скоро как 5 лет. Помнишь как тебя Хведун попер, по требования Цорна? За твой кошмарный "голос ФК СМ"(даже голимый Зеленов и то адекватнее) и за то что пер инсайдики из клуба. за долю малую. Не лез бы ты в ФК СМ, ищи другой источник дохода)). Ну и добавлю, что вторая часть приключений Рабинера.. это его влажные фантазии, ни одного ФИО не назвал. Можно ли верить сидящему в Верхнем Ларсии? Вот не уверен)). Ну "вишенка на торте". " Как раз в «Маккаби» он играл в позиционную атаку достаточно удачно. Но при переговорах о(Ивич) показался зажатым, сдержанным, флегматичным человеком"(с) Вряд ли кто-то из твоих выдуманных консультантов мог присутствовать при разговоре по телефону или скайпу. Фантазер!

    17.05.2024

  • Олег

    Но при переговорах он показался зажатым, сдержанным, флегматичным человеком. А в «Спартаке» сочли, что одна из главных задач — встряхнуть команду, наполнить ее позитивом. // Прикольно )) Т.е. пофиг, что этот зажатый и флегматичный человек (Ивич) поднял команду на 1е место в РПЛ (откуда её в момент скатил незажатый Мусаев) - главное ведь не 1е место, а "наполнить команду позитивом". Занимаем 5е место, но зато все такие позитиииивныеее )))) Очень похоже на Галицкого )

    17.05.2024

  • Грег Хаус

    Превратили наш футбол в американские горки - русская рулетка гораздо лучше.

    17.05.2024

  • Упёртый русский

    Моя личная реакция на это назначение - как у Рабинера в первой части статьи. Тоже считаю, что тренером должен был стать россиянин, а лучше - бывший игрок СМ. Черчесов, Карпин, Аленичев с Титовым, Тихонов. Кто-то из них. Вторую часть прочитал с интересом, но вот вопрос: чем чемпионат России для Станковича почётнее чемпионата Сербии? Не так давно видел, как ЦЗ победила наш Зенит. И тот чемпионат - родной, а этот - нет. Там еврокубки есть, а у нас - нет. Мечта жизни - Спартак? После Интера и даже Сампдории? Как-то не слишком верится. Думаю, зарплата в СМ гораздо выше, чем в ЦВ, ФВ. И даже выше, чем в Сампдории. И вот она - всё же основная мотивация работы. Как оно сложится? Поживём - увидим. Я лично чудес не ожидаю, хотя за место в тройке поборются, разумеется...

    17.05.2024

  • SP2

    чача, в смысле

    17.05.2024

  • Грег Хаус

    В нашем футболе есть порок - пророка точно нет.

    17.05.2024

  • Грег Хаус

    Предлагаем назначение Станковича отозвать - и начать думать с чистыми мозгами.

    17.05.2024

  • – Это замечательно, клянусь богом. «Всех, кто скажет, что другая…»

    17.05.2024

  • SP2

    Слушайте, ну чего сразу часа? Лыхны, Апсны, Псоу! Куча прекрасных напитков! Не говоря уж о Мукузани, Киндзмараули, Саперави, Ркацители, Цинандали!

    17.05.2024

  • SP2

    В печку её! Статью в смысле… Зеленая как купорос…))

    17.05.2024

  • sdf_1

    Однако назначают Станковича, потому что «нет пророка в своем Отечестве». И речь тут не лично о Черчесове. ------------------- А мне думается, что именно о Черчесове. Хотя непонятно, ведь Черчесов выигрывал чемпионаты Польши и Венгрии тоже с клубами-гегемонами. Правда, по какой-то причине Игорь Яковлевич не уточнил, кто в это время были президенты этих стран и болели ли они за эти клубы. Ну да, Станкович проиграл финал Кубка Венгрии клубу, где нет легионеров. А Черчесов с тем же "Ференцварошем" ранее проиграл в еврокубках клубу, где даже профессиональных футболистов не было. Но Игорь Яковлевич решительно об этом забыл. P.S. Что означает выражение «нет пророка в своем Отечестве». Оно означает, что в своём Отечестве тебя знают как облупленного и ты своим соотечественникам не внушишь, что ты бог. Ведь они знают, что совсем недавно ты работал слесарем на заводе. Вот так надо правильно понимать это выражение

    17.05.2024

  • RSMsouth

    Вью можно разделить на две части : 1) когда чача Батумская была рядом 2) когда пришлось идти за беленькой в К&Б . Согласен с SuperDennis что перестраховался . Ну хоть за Карпина ни слова и то хорошо )

    17.05.2024

  • - Да не согласен я. - С кем? С автором первой части статьи или с автором второй? - С обоими!

    17.05.2024

  • Грег Хаус

    Объявление нового тренера во время первенства это полная дурь - и видно , как это пытаются спрятать.

    17.05.2024

  • Корнелий Ш

    Сочетается ли орегано с мясом и птицей или это штука чисто для пиццы? Вот что волнует в пятницу.

    17.05.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Даже слова из Евангелия Иисуса Христа привел. Ну Игорь Яковлевич, ну мастак! А игроки оказывается Абаскаля не уважали и поэтому так играли...Шлейф агентских историй за российскими специалистами.....Ивич флегматичный человек и поэтому его не взяли..."В частности, опыт работы с Гильермо Абаскалем показал, что этой командой может управлять только сильная личность." - это вообще шедевр! Оказывается управленец не должен быть слабым и клуб это понял на опыте с Абаскалем. Выводы: часть 2 - набор сплетен, за исключением нескольких вещей. Часть 1 - Рабинер против назначения Деяна, так как у него мало тренерских успехов. На данном этапе ничего не понятно и всё покажет очередной сезон.

    17.05.2024

  • hovawart645

    Если Станкович идет не за деньгами, а токмо волей пославшей его жены, то озвучьте сумму шекелей! А мы уж решим, так это или нет)

    17.05.2024

  • traveller09

    ИИ наступает. И не такое покажется.

    17.05.2024

  • Фердидурка

    ...Но при переговорах он показался зажатым, сдержанным, флегматичным человеком... ____________________________________________ То, что раньше принимали за холодность, стало вдумчивостью, отстраненность – широтой взглядов, безразличие – уравновешенностью…

    17.05.2024

  • Грег Хаус

    Победил клан Амарала - это точно кому-то напользу, но не Спартаку.

    17.05.2024

  • zoolord

    Про Ивича написан бред какой-то. Что значит показался? Типа мордой не вышел что-ли и улыбаться не умеет?

    17.05.2024

  • traveller09

    Читаешь вот такое, а слёзы умиления, ну а потом и радости сами стекают по щекам. А я ведь только вот это прочитал :" Как" Спартак" выбирал Станковича:дружба с Моуринью, причина блока Черчесова, торги конкурентов за каждый цент." А что же будет дальше?! :thinking: За этим следите в моём...чутка нервном (да, не без этого) канале. :face_with_hand_over_mouth:

    17.05.2024

  • Иван

    может пора найти крысу в клубе, что сливает инфу беженцам?

    17.05.2024

  • Грег Хаус

    Сколько Спартак тренерами не корми - всё равно сыт не будет.

    17.05.2024

  • fedland

    портяночник в своей очередной портянке изложил то, что обсуждают в транспорте, добавив для наглядности несколько штрихов в виде торгов конкурентов за каждый цент. все знает, даже как считали центы, не иначе как сам лично вел подсчет...

    17.05.2024

  • zidan_

    Чего-то мне кажется, что любого тренера - местного или иностранца - в любой "вкусный" клуб заводят агентские группы..

    17.05.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Причём здесь дружба с Моуриньо? Манчини, к примеру, даже дружба с Папой Римским и Королевой Великобритании Елизаветой II, не помешала провалиться в Зените!

    17.05.2024

  • Корнелий Ш

    Рабинер пишет так, чтобы при любом исходе можно было сказать "А я предупреждал об этом, поднимите архивы".

    17.05.2024

  • hovawart645

    Хоть Яклич и флюгерит, но все равно общей фон негативный. Так что уже понятно, что не будет Станковичу счастья!) Ну и оставленный в штабе Слишкович - это боснийская мина под сербом. Я подозреваю, что с его подачи игроки саботировали Абаскаля. И что-то мне подсказывает, что со временем ситуация очень может повторится.

    17.05.2024

  • Ed71

    По сюжету статья чем-то напоминает пьесу «Тень» Шварца. Первую часть писал автор, вторую - его тень.

    17.05.2024

  • Сказо4ник

    Мдя.. ИгрьЯклич нигде не пропадёт и не опоздает)) Многовекторный заход в тему, с лапшой, подливкой и соусом с колбасками)) Станкович, в наше неспокойное время, вариант хороший. Он авторитет в футболе и наверняка знает балканский рынок, плюс латинский знает Амарал... Со всех сторон зашли. Опять Ждём трансферов. И да... Он явно лучше Слишковича, который тоже будет в штабе. Сработано хорошо

    17.05.2024

  • James Gang

    Яклич почти сербская фамилия :)

    17.05.2024

  • ezoloto

    …Абаскаль также остро переживал публикации в СМИ и Telegram-каналах с критикой его работы и слухами об увольнении, накручивал себя, искал заговоры — и в итоге поплыл. Станковича все это не напугает… ----------------------------- « Я не поплыву ! - пообещал Станкович в доверительном разговоре Якличу, - Но это не точно…»

    17.05.2024

  • Ed71

    В нынешних условиях привезти топового тренера из ведущих европейских чемпионатов нереально ни за какие деньги. ================= Так Спартак топов и не возил никогда. Это делали только Зенит (Адвокат, Спалетти, Боаш, Манчини) и Анжи (Хиддинк)

    17.05.2024

  • Занзибара

    Фанат-"выездюк" звучит как-то неоднозначно.)

    17.05.2024

  • serZheo

    Дисседент стареет, мудреет и всё прочее, что навивают горы Кавказа с красным- сухим... Раньше бы слюной монитор забрызгал, в праведном гневе "как убивали Спартак" , а сейчас ничего -ничего... Этак, лет через десять будет рассуждать вдумчиво и серьёзно, аки незабвенный Геннадий Сергеевич..

    17.05.2024

  • Олег Каноков

    Грамотно Яклич себе соломки подстелил,лучше и придумать сложно.)

    17.05.2024

  • esheg

    "Больше тренеров-иностранцев, чем у красно-белых, не было ни в одном российском клубе."(С) Ха! Да ни в одном российском клубе в 21 веке не было больше тренеров, чем в Спартаке.

    17.05.2024

  • если не п.6, см. п.2. Обмазался со всех сторон

    17.05.2024

  • Дмитрий Потапов

    Мы то понимаем, что вам ближе умирающий лебедь Сельдереич)

    17.05.2024

  • красного. Белого можно

    17.05.2024

  • krinf15

    Во, "кавказский пленник", намутил, так уж намутил, что называется всем сёстрам по серьгам... Рабинер - всем хитрованам пример!

    17.05.2024

  • а черчесов на багаже реброва))) который к тому же тренировал ференцварош гораздо успешнее черчесова)

    17.05.2024

  • Дмитрий Потапов

    Яклич протеже усача шашлычника? Расстроился, что Стасик остался не у дел?)

    17.05.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Спартак выбирал тренера исходя из послужного списка Станковича Идеальный тренер был не нужен . Нужна была лазейка , на случай провала . И руководство Спартака нашло лазейку эту . У Станковича есть провальный сезон с Сампдорией которую тренер опустил в серию В . Так , что для Спартака не всё так плохо . В случае провала , будет на , что указать

    17.05.2024

  • hangoverkillzzz

    Поцелованный богом... Яклич.

    17.05.2024

  • игроки разболтались ======= странно. почему в других командах типа арсенала, атлетико, боруссии игроки не разбалтываются? Может все таки в игроках дело, а не в тренере

    17.05.2024

  • esheg

    "а чемпионат Деян выиграл. Ну, так и Станислав Черчесов перед ним его выиграл, причем дважды".(С) Выиграл чемпионат Венгрии... на багаже Черчесова...

    17.05.2024

  • esheg

    "Не надо путать красное со сладким."(С) Рабинеру больше не наливать!

    17.05.2024

  • King i Cep

    Да даже молодой и перспективный Слу-Цы.

    17.05.2024

  • Skorz.

    Хотел было посудачить ...а потом передумал !))) У нас в Зените с Семаком , примерно такая же Рабиностанковическая история ! ИМХО

    17.05.2024

  • esheg

    Правила Рабинера: 1. Рабинер все предвидит. 2. Всё, что предвидит Рабинер, сбывается с точностью до наоборот. 3. Рабинер всё знает заранее. 4. Если всё происходит иначе -- это тайное знание Рабинера. 5. Если Рабинер предлагает один из двух взаимоисключающих вариантов , то всегда случается третий. 6. Спаратк -- чемпион, Промес -- легенда, а остальное -- от лукавого.

    17.05.2024

  • Охотник на свинорылых

    Авансы выданы , амбиций хоть отбавляй и дружба с Мауриньо через рукопожатие это как минимум повод заказа трехтуровых медалей

    17.05.2024

  • King i Cep

    Пока, при всей известности Станковича как игрока, для Спартака это кот в мешке, как тренер. Не хочу бросать тень на него, но для менеджмента клуба это опять возможность запустить руки в мошну Лукойла: новые трансферы, обеспечение новых методик подготовки команды и т. п.

    17.05.2024

  • SP2

    Ну Сарри отказался - ну возьмите китайца! Там отличные тренеры! Си Дзинь Дзинь какой-нибудь… или Ким Дон Чжин хоть и кореец он ))

    17.05.2024

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    «Результат вторичен, главное — не своему!»))) Рабинер, сам того не подозревая, кратко и емко изложил идеологию шлюхи))) таки гений)))

    17.05.2024

  • SuperDennis

    Яклич, как хитрый лис, подстраховался со всех сторон. Для тех, кто попытается его обвинить во флюгерстве, теперь у Яклича есть отмазка. Провалится Станкович в Спартаке, смотрите первую часть моей статьи, я же предупреждал и всё такое. Выгорит у Станковича, тоже смотрите, какой я провидец (вторая часть текста). Ай, молодца!

    17.05.2024

  • SP2

    Хм… судя по фотке - опять психически неуравновешенный. Опять будет цирк на бровке с прыжками, гримасами и ужимками…(

    17.05.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Зря не назначили Черчесова ,все таки побеждал сборные Египта и Саудовской Аравии

    17.05.2024

  • Clever77

    Вышел в полдень эксклюзив без эксклюзива

    17.05.2024