Премьер-лига (РПЛ). Статьи

6 октября, 20:45

«Лукойл» поменял гендиректора, оставил тренера и собеседует спортивных директоров. Что происходит в «Спартаке»

«Спартак» после поражения от ЦСКА объявил о назначении нового гендиректора
Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора
Максим Алланазаров — о случившихся и потенциальных переменах у красно-белых.
Чемпионат России. Премьер-лига. 11-й тур.
05 октября, 16:30. ВЭБ Арена (Москва)

На выходных «Спартак» проиграл дерби ЦСКА (2:3) и теперь отстает от идущих на первом месте армейцев на шесть очков. Кажется, что разрыв небольшой, и его еще вполне можно отыграть, но вы уверены, что красно-белые во главе со Станковичем смогут это сделать? Лично я совсем не уверен.

Сразу после проигранного дерби «Спартак» объявил о рокировке в менеджерском составе: генеральным директором клуба был назначен Сергей Некрасов, а занимавший должность последние два года Олег Малышев остался членом совета директоров и не будет заниматься операционной деятельностью красно-белых.

Изменения в структуре управления клубом в ближайшее время могут затронуть и спортивный блок. В последний месяц руководство «Спартака» проводит собеседования с российскими специалистами, которые, как говорят, будут работать в связке со спортивным директором Фрэнсисом Кахигао.

Бывший спортивный директор ЦСКА Андрей Мовсесьян и его коллега Андрей Орлов, недавно ушедший из «Сочи», уже посещали офис клуба и разговаривали с руководством на предмет возможного сотрудничества.

Есть ощущение, что менеджеры «Лукойла» придумали некую новую структуру управления спортивным блоком клуба, в которой будет не один директор, а сразу два, но отвечать они будут за разные направления работы. Звучит бредово, согласитесь? Неужели, когда нефтяники брали на работу Кахигао, они не подозревали, что знание реалий российского рынка — далеко не сильная сторона испанца?

Главный тренер «Спартака» Деян Станкович и спортивный директор клуба Франсис Кахигао.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Неужели боссы «Спартака» и правда думают, что два спортивных директора смогут ужиться в одном клубе и будут качественно выполнять свою работу, не пытаясь друг друга слить при первой же возможности? Если да, то эти люди, видимо, верят в детские сказки и вред от вышек связи 5G.

Несколько недель назад я писал о том, что «Спартаку» предлагали назначить тренером бывшего наставника ЦСКА Владимира Федотова. Вы же можете сложить 2+2 и догадаться о том, кто конкретно предлагал красно-белым подобный вариант? Согласитесь, задача совсем не сложная.

Наше издание писало о том, что после поражения от армейцев Деяна Станковича могли уволить на следующий день, но совет директоров «Спартака» не решился объявить сербу об отставке, хотя время для этого наступило подходящее (перерыв в чемпионате на игры сборной помог бы новому тренеру плавно влиться в коллектив).

Достаточно посмотреть на реакцию болельщиков в соцсетях на возможное увольнение Станковича и на новость о том, что серб останется тренером красно-белых, и все станет понятно. Поклонники «Спартака» устали от Деяна, бесконечной смены состава и постоянного отсутствия тренера на скамейке из-за дисквалификаций. Это понимают все, но только не боссы «Лукойла».

Из событий последних дней становится понятно, что в «Спартаке» далеко не все так спокойно, как думают некоторые болельщики. Боссы клуба понимают, что вливают в команду огромные средства, которые не дают совершенно никакой отдачи. В спасение сезона и его положительный исход сегодня верят только законченные оптимисты, пока остальные задаются логичным вопросом: «Что у вас здесь происходит?»

246
  • SoloWand

    Ну я и говорю - если и должен быть протекционизм - то разумный. Ограничить количество ВТОРОСОРТНЫХ легионеров - да. Классных же привечать. Но сейчас "Фалькао к нам не поедет"...

    20.10.2025

  • Mark Kunin

    Этому Аллахназару лучше Коран почитать.

    19.10.2025

  • Тор-1

    35 лет уж как нет железного занавеса. Много ли производим? Даже то, что ранее производилось, уже давно перестали. Наивными бувают в неопытной молодости. Тогда как раз и кажется: дай полную свободу - и все будет. И я тоже в это верил ..... 30 лет тому назад!)) А взрослые и опытные знают: под каждую почву - свои зерна. А на нашей отечественной почве скорей пойдут по пути "купить", чем по пути "вырастить или создать". Поэтому и надо регулировать закупочный процесс.

    13.10.2025

  • SoloWand

    Такой взрослый, вроде, а такой наивный... Помогли сначала железный занавес, а потом утильсбор и пошлины создать хороший росийский автомобиль? Как дела с нашей гражданской электроникой, много создали при СССР (о сейчас и не говорю, пока не ставили такой задачи, но попытки проваливаются)? Ну и советско-российские самолёты - летают, но берут про принуждению или от безысходности... Списко можно продолжать бесконечно...

    13.10.2025

  • Ветеран СА

    Почему Деян разговаривает по итальянски? Считаю это пижонством. Сербы легко переходят на русский. Но почему тренеру популярной команды России разрешают руководители клуба говорить на иностранном языке. Помню Павлюченко в Англии через 3 месяца не был допущен к играм в Тотенхеме из за незнания английского языка.Его заставили выучить язык. А у нас тренер не изучает РУССКИЙ ЯЗЫК. ПОЧЕМУ??? Мы не уважаем свою страну? Альба-испанец сносно говорит на русском, а Деян, что "тормоз". Пора иностранцев приучать кнутом и пряником общаться на русском!!!!

    08.10.2025

  • rac135

    неАЛЛАНАЗАРОВ На выходных «ДИНАМО» проиграло дерби «ЛОКОМОТИВУ» (3:5) и теперь отстает от идущих на первом месте армейцев на девять очков. Вы уверены, что бело-голубые во главе с Карпиным смогут это сделать? Лично я совсем не уверен. Сразу после проигранного дерби «ДИНАМО» объявило об изменении в менеджерском составе: Председателем совета клуба был назначен Александр Ивлев , а занимавший эту должност Олег Малышев был изгнан из клуба. Из событий последних дней становится понятно, что в «ДИНАМО» далеко не все так спокойно, как думают некоторые болельщики. Боссы клуба понимают, что вливают в команду огромные средства, которые не дают совершенно никакой отдачи.

    08.10.2025

  • Гена Борисов

    Нет Хозяина !!! Вот и Бардак гыгыгы !!!

    08.10.2025

  • Виталий Илюшин

    Не статья, а говнище!

    08.10.2025

  • hovawart645

    Лучше ограничить, а не запретить. Вот как раз поэтапный лимит. Установить планку качества - допустим, игрок сборной - и ввозить только хороших легов.

    08.10.2025

  • Тор-1

    К счастью, меня изготовили на двадцать лет раньше!)

    08.10.2025

  • Тор-1

    Именно! Значит надо запретить покупать за бугром, максимально ужесточив лимит. Российский футбол от этого выиграет, даже если во всем мире по другому - Россия страна противоречий.

    08.10.2025

  • ritmplay555

    Все беды у Спартака от кахигао.

    08.10.2025

  • Vyacheslav

    КАкое счастье, что есть нормальные болельщики, а не пустоголовые фанаты, изготовленные в 90-е и 2000-е. Спасибо.

    08.10.2025

  • VMan

    Если что, у Малышева проблемы со здоровьем и он ещё 2 месяца назад попросил уменьшить ему фронт работ. Тогда совет директоров отказался. Согласился только сейчас. Малышев при этом остаётся в совете директоров и продолжает закрывать часть задач, его просто освободили от операционки. Т.ч. никак не вяжется с фактами версия о том, что его сделали крайним и убрали совсем.

    07.10.2025

  • Sehrgut

    Гендир туды, Гендир сюды! А Нам всё поуи, Всё поуи! Тудой татам, Сюдой татам! А воз и ныне Там -и в Хлам! Зачем туды? Зачем сюды? Ведь нам всё поуи, И фсё . Спартак Чемпион.

    07.10.2025

  • 555 555

    Контролируемый хаос происходит.

    07.10.2025

  • hovawart645

    Потому что при покупке откат здесь и сейчас, а вдолгую работать нет интереса и выхлоп не гарантирован.

    07.10.2025

  • hovawart645

    Наоборот!) Аж на 10,5%!)))

    07.10.2025

  • igorlvov

    За этот поганый клуб я болеть не буду! Я кстати продал и костюм и полотенце! Пошел этот украниский Лукой на ХХХ! МОЙ КЛУБ УБИЛИ! :((((((( Я больше не этого дерьма болельщик! В следуещем туре ВСЕМ СЕРДЦЕМ ЗА РОСТОВ!!!!!!

    07.10.2025

  • igorlvov

    ПОШЛИ НА ХХХ!!!!!!!!!! Чтоб вы все сдохли твари!!!!!!!!! :(((((((((

    07.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ЦСКА фарм клуб Зинки!

    07.10.2025

  • Тор-1

    Мне кажется, тут вопрос не в росте рядом с качественными легионерами. И вопрос этот вообще не к футболистам, а к менеджерам. Был такой советский мультфильм "Летучий корабль", а в нем такой диалог: - Построишь, Полкан, летучий корабль? - Кууплюю! Вот у нас сейчас в стране эпоха полканов: создать сами не могут и не хотят, а купить проще и выгодней...

    07.10.2025

  • eldeminov

    Здравствуйте. Извините, что пишу здесь, но больше негде. Прошу Вас о помощи, помогите, пожалуйста... Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на пачку самых дешевых макарон. Мне много не надо, только протянуть несколько дней пока ищу работу... Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личном сообщении. Я обязательно верну! Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму: 8 (952) 133-65-10 (баланс номера телефона у оператора или по СБП) Заранее большое Вам человеческое спасибо...

    07.10.2025

  • Dreamlike

    В свинарнике переполох

    07.10.2025

  • Alexey Mozolyov

    Вам то какая корысть? Жаба не задушит?

    07.10.2025

  • hovawart645

    И берега с золотым песком)))

    07.10.2025

  • hovawart645

    Именно! Я об этом уж годами кричу. Можно и 5 на поле, 10 в заявке, только качественных реально, что бы рядом с ними и наши могли расти.

    07.10.2025

  • VD44

    Жизнь нелегка без Спартака Для журналюг как наркота, Команды всех других мастей Не катят в ленте новостей... Пишите о Скакунах Конявых, о Шторм Балтике, о Сапсан Локо, Льва в очередной раз разбудите, еще 15 коллективов и все в футбол играют...

    07.10.2025

  • ровнов

    Океаны.

    07.10.2025

  • Тор-1

    Четверть века назад, когда я был еще достаточно молод, я думал, что лимит легионеров вредит развитию наших юных дарований в бесконкурентной среде. А сейчас я все больше убеждаюсь, что лимит надо ужесточать минимум до итальянских добосмановских цифр из 90х - 5 в заявке, 3 на поле. Лишь тогда наши клубы будут вынуждены развивать свою молодежь.

    07.10.2025

  • hovawart645

    Да, бедняги. Пожалеть надо...)))

    07.10.2025

  • george64

    )))) Вопреки!..

    07.10.2025

  • hovawart645

    Да ну! У него гигимон самый забитый судьями. Плющат его годами, сидящие на газовой зарплате. Их плющат 5 лет, а они с золотом 6 лет подряд.

    07.10.2025

  • hovawart645

    Денежные реки...

    07.10.2025

  • Тор-1

    Слишком старым становлюсь - это Ярцев, Романцев и даже Бесков. И хрен кого из них вернешь к рулю, даже Романцева...

    07.10.2025

  • george64

    Бобер ведет, в конце чемпионата поделится.. )))))))

    07.10.2025

  • hovawart645

    Как есть. Мы своего Ракова тоже сплавили. А шлакового Сарвели держим...

    07.10.2025

  • hovawart645

    Да, интересно было бы вести альтернативную таблицу))) Без газового произвола и беспредела.

    07.10.2025

  • hovawart645

    Очень я сомневаюсь про СВОИ... В любом случае брат строил и они отбиты.

    07.10.2025

  • bvp

    Его ушли, когда Спартак был на 1 месте. Стало после этого лучше?

    07.10.2025

  • george64

    Легко.. ))

    07.10.2025

  • Тор-1

    Сыпешь соль на рану...

    07.10.2025

  • george64

    Наверное, так.. Земля важнее клуба. Хотя в клуб тоже вкладывал СВОИ деньги, поэтому вряд ли был сам себе врагом. Просто в управлении футбольным клубом оказался некомпетентен.

    07.10.2025

  • hovawart645

    И нам добавить 4!)

    07.10.2025

  • ровнов

    Товарищ Автор, напишите о Зените. Как там денежку осваивают.

    07.10.2025

  • hovawart645

    Да ладно! Вас с Федуна бросили. Киевлянину Лёне важно было землю урвать и застроить. ИМХО.

    07.10.2025

  • george64

    Да нормальные условия, судьи не нормальные. Сколько очков отняли своим судейством?. Прибавьте их к имеющимся - что получится?. И кто бы тогда критиковал Спартак?. Всегда говорил и говорю: главное мерило футбола - место в таблице. И это, как ни парадоксально, при любой игре. Потому что при высоком месте всегда отыщется куча плюсов, чтобы это место обосновать. Вот так-то.. Что не отменяет того факта, что игру Спартаку нужно качественно улучшать, и есть куда.. Тренера нет..

    07.10.2025

  • Farid Sadekov

    Мне кажется, менеджеры задумались вообще, что они творят. Они спустили огромные деньги компании непонятно на что. ситуация с откатами им хорошо известна, возможно она их и устраивает. И тут они задали вопрос а на хрена всё это, если это тотальный бардак и это все видят, может можно с этим что-то сделать как-то навести порядок, как-то задуматься о причинах. Возможно они стали понимать, что вот просто так они отдают агентам свои деньги, а эффективности ноль. Конечно, дело не в Малышеве, собственно его действия не выделяются какой-то откровенной бездумностью. Вопрос в том, что после господина Федуна никакого механизма ответственности за результат не сформировано. Ну Малышев по-человечески пожалел Станковича- и правильно сделал, сучное поведение Федуна меня, например, всегда бесило. И одновременно поверил в Станковича, именно он Малышев хорошо понимает, что стабильность нужна Спартаку как воздух, что Деян психует от того, что здесь в Спартаке условия работы не нормальные.

    07.10.2025

  • Farid Sadekov

    Нет, Бен. Мне кажется, менеджеры задумались вообще, что они творят. Они спустили огромные деньги компании непонятно на что. ситуация с откатами им хорошо известна, возможно она их и устраивает. И тут они задали вопрос а на хрена всё это, если это тотальный бардак и это все видят, может можно с этим что-то сделать как-то навести порядок, как-то задуматься о причинах. Возможно они стали понимать, что вот просто так они отдают агентам свои деньги, а эффективности ноль. Конечно, дело не в Малышеве, собственно его действия не выделяются какой-то откровенной бездумностью. Вопрос в том, что после господина Федуна никакого механизма ответственности за результат не сформировано. Ну Малышев по-человечески пожалел Станковича- и правильно сделал, сучное поведение Федуна меня, например, всегда бесило. И одновременно поверил в Станковича, именно он Малышев хорошо понимает, что стабильность нужна Спартаку как воздух, что Деян психует от того, что здесь в Спартаке условия работы не нормальные.

    07.10.2025

  • george64

    Да вот сейчас и начали.. Если двадцать лет было, как у других клубов, просто работу делали плохо, то сейчас главменеджер банкир, полубомж-полуконь, два спортдира.. - к чему это? Форменная революция.. мать ее..

    07.10.2025

  • hovawart645

    Начали когда?

    07.10.2025

  • george64

    Подумалось, что со Спартаком начали проводить эксперименты, как со страной с 1917 года..

    07.10.2025

  • hovawart645

    25% акций Сибура (Рубина) - у Газпрома. Две команды 100% дочки-сыночки Газпрома - Сочи и Оренбург. 10% Газпромбанка у ВЭБа за долги. Кредитные линии ВТБ Газпрому на десятки миллиардов. Ну и скрытые кунаки типа быков, буков. Сейчас ещё Газпромовский топ придёт в Спартак - и вуаля... Какой тут футбол? Какие самобытные команды? РПЛ - лучшая лига мира! И все остальные лиги нам завидуют)))

    07.10.2025

  • Soliton Оренбург

    антимозг, ты подожди еще пару отставок в своей свинарне - мы вместе в пердив поедем))

    07.10.2025

  • Soliton Оренбург

    гав..гав-гав-гав

    07.10.2025

  • hovawart645

    Они самураи - важна не цель, а путь) Домики построили - и в кусты...

    07.10.2025

  • kim-1965

    Человек сам нарывается на увольнение, специально. А в Совете директоров делают вид, что этого не понимают

    07.10.2025

  • ANTI BOMG

    это творится уже 20 лет

    07.10.2025

  • ANTI BOMG

    вот минибомж вонючий из картоннной оренбургской обосранной коробки вылез! брысь обратно в пердив!:monkey::monkey:

    07.10.2025

  • ANTI BOMG

    а конкретно могешь сказать в чем безданость и злоба на Спартак? вижу и давно разделяю отношение к лукойлу! но лукойл - это НЕ Спартак!!! и сам давно пишу, что для лукойла что Спартак, что какая-нибудь пердяевщина одно и то же! вливая в Спартак на протяжении 20 с лишним лет практически такие же бабки, как бомжи, ничего кроме раздражения болельщиков, эти клоуны не добились фактически

    07.10.2025

  • Leonard Leonard

    Спартак напоминает 1-й канал телевидения: всё есть, а … ну в общем все поняли про Эрнста.

    07.10.2025

  • Leonard Leonard

    Спартак для ЛУКОЙЛа сейчас «непрофильный актив»- пожалуй так. Продали бы , лет 20 уже рулят за одно чемпионство. Непрофессиональнее нет наверное клуба из всей премьер-лиги. Столькоболельщиков, столько денег; а всё по синусоиде бегут; как белки в колесе.

    07.10.2025

  • Ruakiao

    Неее, никаких Федотовых/Талалаевых и иже с ними. Поставили бы уже Саламыча. Ахмат совсем неплохо выглядит при нем. Не вина Черчесова, что в составе рукожо... Мелкадзе, из-за которого ушла ничья с Краснодаром.

    07.10.2025

  • hovawart645

    Газпром над всем футболом! И что он не первый - это просто так им нужно. Пора это понимать.

    07.10.2025

  • Яна Калинина

    именно,вот там проблемв,а не в благополучном цирке имени свинарня)

    07.10.2025

  • svnest

    становлюсь слишком старым... это станкович слишкович и старков... можно конечно ещё и абаскаля как то ввернуть...

    07.10.2025

  • Яна Калинина

    газпром банк второй сезон не первый,а свинарня все ноет)хотите ,,как бомжам пенальти на 95 минуте?вес аппаратный)

    07.10.2025

  • regiment

    зачем нужны эти статьи про гендира Спартака? Где статьи про оренбург и сочи. Народ хочет читать про оренбург и сочи!!!

    07.10.2025

  • Анкль Бэнксий_

    Безграмотный фошиздский недоумок. Рифмоплёт

    07.10.2025

  • regiment

    так и есть

    07.10.2025

  • hovawart645

    Я уже писал, что для подковёрных игр Спартаку нужен босс с аппаратным весом, что бы не отменяли по 4 гола и не давали по две КК за матч. Похоже, по такому пути и пошли. Понятно, что Газпробанковский топ вхож в стаю газовых нуворишей. Вот только что взамен? КБ станут очередным негласным топ-фармом, как быки?! Это будет совсем дно для лиги.

    07.10.2025

  • maksim90

    Он уже был, но после заявления оброшенной перчатки Зениту сдулся, как воздушный шарик, и ушёл через несколько месяцев

    07.10.2025

  • Яна Калинина

    То есть у Динамо и Карпина отлично?)у Зенита и Семака отлично?)а пишут о Спартаке?)выиграл бы у лидера и был бы тоже в лидерах,6 очков это ни о чем,что бы панику разводить,тем более за неустойку в 5 + лямов минимум

    07.10.2025

  • Кот

    Максим Алланазаров, Заместитель главного редактора: "«Лукойл»... собеседует спортивных директоров." ------------------------------- Стесняюсь спросить, товарищ Зам.главного, а "собеседует" - это как и куда ? (А ведь когда-то был "великим и могучим" !.. А что вы хотите - когда-то был Иван Тургенев, а теперь Макс, прости Господи, Алланазаров...)

    07.10.2025

  • Vitalik Klimov

    Максимка тебе не понять, и не пытайся! Спартак без тебя разберётся!!!:grinning: Вперёд СПАРТАК!!!!:grinning::metal:

    07.10.2025

  • Топотун

    Говорят у тебя грязные геи :(

    07.10.2025

  • hovawart645

    Да не клоун он - зачем ерунду повторять! Любой бы взбесился глядя на то, что вытворяли со Спартаком газовые судьи в первых турах. А потом на нас перешли - Чебан, и особенно Карасев с Казарцевым.

    07.10.2025

  • НВ

    аллочка назарова, не пиши о СПАРТАКЕ...просто пиши о юбиляре, хватит выполнять заказы, работай по профилю-вылизыванием грязьпромовской командочки.

    07.10.2025

  • hovawart645

    К сожалению, именно так и размышляют ущербные властные чинуши. Всем остальным для сильной лиги нужны сильные независимые клубы.

    07.10.2025

  • Юрий Колотовкин

    Клоун-карандаш носил фамилию Румянцев, может он?)

    07.10.2025

  • Грег Хаус

    Лига фармов - это правильный путь к победе

    07.10.2025

  • Грег Хаус

    Денег на замену клоуна нет - будет смешить народ дальше

    07.10.2025

  • hovawart645

    Да хватит вам хрень пороть! Спартак был нужен Лукойлу для земли - как только Федун с Алекперовым её освоили и построили микрорайон на миллиарды, они свалили. Сейчас из Спартака можно получать бабло только на пилении трасферов. Начнется режим эконмии в Лукойле - вообще могут и в пердив опустить клуб. Ну или этот газпрёмыш сделает из КБ негласный фарм газовых. Кунаков как быков. Лига фармов для газового шоу...

    07.10.2025

  • Каспийский берег

    Максим Заремкин. Новый опус о Спартаке. Как рушился Спартак без Заремки! По ходу у Заремки уже два куколда.

    07.10.2025

  • Корнелий Ш

    Довели Игоря Львова до посинения.

    07.10.2025

  • Gagiga

    Про Спартак начиная с нулевых всегда можно было спросить что вообще происходит? Боссы Лукойла так себе разбираются в футболе, но считать деньги они умеют, поэтому у них два вопроса по главному тренеру: сколько выплачивать при увольнении и кого назначить следующим? Поэтому остался Станкович.

    07.10.2025

  • hovawart645

    Первый гол Локо в том дерби забил КБ Пруцев, которого Спартак изгнал в аренду, а в воротах Локо творил чудева воспитанник КБ Антоха Митрюшкин. Мы благодарны, что в Спартаке их не разглядели!

    07.10.2025

  • bvp

    Газизова надо было ставить Спартаку, со всем остальным он бы разобрался. А сейчас гендиректору, не понимаюшему в футболе, нужно найти кого-то, кто бы в этом понимал, и не факт, что это будет хороший выбор.

    07.10.2025

  • Soliton Оренбург

    Нет-нет, давайте уточним - вообще-то все злобные статьи об управленцах. Любых)) Всегда)) А вот выбранное жизненное кредо - "страдалец и мученик за судьбу любимого клуба". Из и здесь у нас вокруг таких поросят 50-150, не меньше.

    07.10.2025

  • Soliton Оренбург

    Аллка одна знает "как надо". Снова только она одна знает "как лучше". Умница!!

    07.10.2025

  • the gathering !

    Хочется верить, что нового тренера, соответствующего Спартаку еще не нашли, вот и не уволили Станка

    07.10.2025

  • Грег Хаус

    Сколько руководство Спартака не критикуй - всё равно получишь в рифму

    07.10.2025

  • Sehrgut

    Гендир туды, Гендир сюды! А Нам всё поуи, Всё поуи! Тудой татам, Сюдой татам! А воз и ныне Там -и в Хлам! Зачем туды? Зачем сюды? Ведь нам всё поуи, И фсё .

    07.10.2025

  • Грег Хаус

    Вообще, заквасить удачно капусту - для народа гораздо важнее Спартака

    07.10.2025

  • Грег Хаус

    Многие пишут, что капусту нужно жамкать - а мы думаем, что лучше перетерать. Больше сока и капуста сохраннее

    07.10.2025

  • Грег Хаус

    В Новосибирске жуткая погода - самое время квасить капусту

    07.10.2025

  • Грег Хаус

    Спартак - вечная грусть народа

    07.10.2025

  • С детства за Уралмаш!

    "Наше издание писало..." - да пиши уж правду: нашел какой-то фуфловый источник, с его слов я, Алланазаров, лично все это написал и обделался по полной программе!

    07.10.2025

  • Грег Хаус

    Много станков - лимит ограничивает

    07.10.2025

  • Топотун

    Юги не иностранцы.

    07.10.2025

  • Топотун

    Один станок это просто станок, много станков - мастерская !

    07.10.2025

  • Грег Хаус

    Станок можно только поменять - на иностранный станок

    07.10.2025

  • Грег Хаус

    Иностранцы в наших клубах - это показатель любви к России. Вот такая заковыка получается

    07.10.2025

  • Тор-1

    Не знаю, может я становлюсь слишком старым. Но отсутствие на ведущих ролях в команде отечественных игроков подрывает во мне интерес к любимому клубу. В народной команде за треть чемпионата ни одного гола не забил представитель этого народа! И с какой же завистью я наблюдал в прошедшем туре за вторым столичным дерби. Локо под руководством российского тренера отгрузил Динамо 5 (пять!) голов за авторством наших соотечественников. Зачем нам Кахигао, Станкович, дорогие легионеры и вся прочая шелупонь, если Локомотив с русскими игроками бьется за чемпионство? Где выпускники спартаковской школы, почему они не в составе? Локомотив же может создавать своих доморощенных звезд. И Динамо может, и ЦСКА! Ну не интересны мне леги в составе! И Станкович не интересен. Ау, в Лукойле, очнитесь, прислушайтесь к болельщикам!

    07.10.2025

  • Грег Хаус

    Круговорот: Лебедя, Рака и Щуки

    07.10.2025

  • +79287203681

    Максименко нуно гнать

    07.10.2025

  • imperiasporta

    Скоро дойдёт до того, что монетку будут подбрасовать в этом клубе для определения чего-то ! Помните фк Москва ? Там был гендир такой дебил Белоусов ! Так при нём тогда догодадались тренера искать в обявлениях в газетах

    07.10.2025

  • Saiga-спринтер

    У некоего зам.глав.реда некогда спортивной газетёнки весьма черные дни календаря. Не критические пожалуй .. он же, вроде, входит в сортире в дверь "М", а не в "Ж". Его панические предсказания по Тушинскому пассиву Лукойла не сбылись и на треть, хотя щеки и нечто другое он надувал до неприличия сильно.

    07.10.2025

  • Бен Ричардс

    Нефтяники наконец-то определились и назначили крайнего за провальное начало сезона "Спартака" после гигантских трат на 80 миллионов евро для победных сражений за главные призы. Генеральный директор Малышев большинством голосов оказался виноват в том, что у главного тренера Станковича через полтора года работы на поле царит непрерывный хаос: нет поставленной игры, в каждом матче на поле буйствует стихия случая. Приезжие футболисты и доморощенные паспортисты-ногомячисты бегают с выражением недоумения на лицах, причем и когда пропускают и когда забивают. Многие уже не сомневаются, что вратарь Максименко должен наконец-то понять, как фатально ошибся с профессией или с командой. Нетрудно объяснить, почему Малышев назначен виновным- ему не надо платить неустойку в несколько миллионов евро и отвечать в связи с этим на очень неприятные вопросы руководства "Лукойла".

    07.10.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Сейчас со всей мочи завою с тоски — никто не услышит!

    07.10.2025

  • Spacewalker

    Интересно, а сам Алланазаров обращает внимание на комменты и преобладающие минуса над плюсами на свои статейки?:thinking: Или это совершенно другое?

    07.10.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Не могу. Ермак - мастак чужим фанатам Мастырить эпиграммы матом...

    07.10.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Стаканыча не пнули из седла - Скорбь у меня от сердца отлегла!

    07.10.2025

  • VMan

    Какая же заказуха пошла из каждого утюга... Кто там в СЭксе ещё не успел пройтись по Спартаку? Редакционная кошка?

    07.10.2025

  • выдр

    А Румянцев это кто?)))

    07.10.2025

  • Pifia

    И в чем он не прав? Кто то ещё не понял что серб очень нервный физрук?

    07.10.2025

  • Князь Болтконский

    Завтра Станковича уволят

    07.10.2025

  • Artorixus

    Кому нужен твой зуб, кроме тебя. А вот такая новость, что убирают человека, который только косвенно виноват в том бедламе, что творится сейчас в Спартаке, а того, кто действительно виноват, оставляют, делают болелам клуба медвежью услугу. Пора переставать ходить на матчи с участием Спартака и прекращать заправлять бензином свои авто на а/заправках Лукойла. Лично я теперь буду объезжать эти а/заправки стороной. С меня хватит кормить этих идиотов.

    07.10.2025

  • хонявый

    Федун умер, но дело его живет! Я только это понял из статьи Аллы. Спартачи, как бы я не писал в постах - но Спартак - это футбольный клуб, который нам дал в СССР и в России очень много. я люблю Спартак за Дасаева и Хидиатулина, за Тихонова и конечно же Черенкова... Черенков, это вообще отдельный и лучший футболист в Мире... Но, как убивают Спартак с начала Румянцева-менеджера, потом Червеченко-Федуна и новых дней... я бы повесился в сети от этой некомпетентности. Жуть. Держитесь парни. ЦВБП

    07.10.2025

  • Александр Кудинов

    Алланазаров единственный журналист, кто открыто пишет правду о "Спартаке". Согласен с ним на 100%ю А что касается его отношения к Зареме, то ее высказывания гораздо более точны и аналитичны чем лепет разных Станковичей, Малышевых и Кахигао вместе взятых! Тем же немногим грамотным болелам "Спартака" могу посоветовать почитать нормальную аналитическую статью по адресу:https://ipsoc.ru/tot-kto-hochet-sovershenstvovatsya-dolzhen-smotret-na-svoi-proigryshi-kak-na-uroki/

    07.10.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    Малышев, Некрасов, Станкович... Кто все эти люди? Зачем они здесь? Что они делают?

    07.10.2025

  • Наполеон Леопард

    Pork - конюх и Pork-конюшня............ Митьки!!! вот что происходит. Ааааа .....ещё: есть Алёшка у тебя, а Серёжку позабыла Ты

    07.10.2025

  • спас

    Перестановка кроватей не меняет ничего в известных заведениях. Здесь, конечно, клуб, но поступают как в ...

    06.10.2025

  • Бывший болельщик красно-белых

    Так-то Спартак клуб неплохой, только ссытся и глухой

    06.10.2025

  • Rudrik31

    санитар!!!

    06.10.2025

  • АйЯЯйКиН-СССР

    Норм решения. Станок еще себя покажет.:thumbsup::thumbsup::thumbsup: Новый спортдир - РЕАКЦИЯ НА НОВЫЙ ЛИМИТ, искать русских игроков. Все будет нормуль у Спартака....:heart_eyes:

    06.10.2025

  • ak-75

    им бы анекдот кто рассказал.. древний как г. мамонта. про публичный дом и перестановку кроватей :-)..

    06.10.2025

  • Спартак 98

    Нахрена я ЭТО читал ? Ну сменили одного менеджера на другого и чьто ? Да ничьто , пока фукойл не уйдёт жизни не будет

    06.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А ты вообще устаешь?

    06.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    В футболе им тожетне надо создавать ничего своего

    06.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Он крыс

    06.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Сам себя ты можешь только пришибить, что пениодически и делаешь

    06.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Это ты все врешь

    06.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    А ты как был крысой так и останешься

    06.10.2025

  • echo2011

    Я,хоть и болельщик "Спартака",от Станковича не устал.Еще бы судьи от него не устали и отстали...

    06.10.2025

  • Багз Банни

    Да не доработает этот Станкович до конца сезона - зуб даю.

    06.10.2025

  • oleg ves

    а Губенев предлагает звать Талалайкина

    06.10.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    И это . Верните Зарему.))

    06.10.2025

  • Топотун

    Ты всегда был крысой.

    06.10.2025

  • Топотун

    Ленчик, устаешь у Грэга робить как гейчик ?

    06.10.2025

  • Топотун

    Надо их обоссать !

    06.10.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    И не трожьте Максименку . Он плоть от плоти спартаковской. Кровь от крови Семя от семени Мух от мухи Котлета от котлеты. Все лучшее в нем .))

    06.10.2025

  • commandor Tedder

    визгом свинорылых удовлетворен. хрюндельклуб нытиков и стукачей падзор рассейскаго футбола!

    06.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Так вроде в Спартак ушёл главный селекционер из ЦСКА!

    06.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ночь, Бездари, Спартак, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет. Умрёшь — начнёшь опять сначала И повторится всё, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, Бездари, Спартак.

    06.10.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Зачем врет ? Да в друзья ко всем лезет. Его футбол как таковой не интересует. А кирпич . Не знаю. Может на кирпичном заводе рабоьает))

    06.10.2025

  • POSPY

    Вся причина неудач в СЕЛЕКЦИИ! Еще Сталин говорил, что кадры решают ВСЕ! Берите пример с ЦСКА. Уних все поставлено отлично. А в Спартаке такое впечатление, что селекция производится в первую очередь исходя из размера коммиссии агента за каждого игрока. Новому директору нужно в первую очередь ревизовать всю работу по селекции.

    06.10.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Оглянись незнакомый прохожий Мне твой взгляд неподкупный знаком Может я это только моложе Не всегда мы себя узнаём Ничто на земле не проходит бесследно И юность ушедшая всё же бессмертна Как молоды мы были Как молоды мы были Как искренне любили Как верили в Спартак . ..... Все прошло , завяли розы.))

    06.10.2025

  • Sehrgut

    Поуе - Поуе - Поуе - ё

    06.10.2025

  • Millwall82

    Они не создали ничего своего, это не бигтех, это не ритейл, и даже не банковская сфера, с системами яндекса и массмаркетами. Это в своей степени поделенный рынок между монополиями, которые только богатеют от войны, но не от ударов по НПЗ. Бензин и соляра в России всегда производился в притык, для гражданских нужд (военных это не касалось).

    06.10.2025

  • Максим Черный

    Дьявол, храни этот цирк.... без клоунов в рпл никак....

    06.10.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Врет он все . И кирпич за пазухой держит . ))

    06.10.2025

  • Avito Khuyamba!!!

    у дб всё прикрасно. будулай незаменим!

    06.10.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Брысь с дороги , пришибу.

    06.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Как стал, так и стал. С тех пор 30 лет минуло

    06.10.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Ой .... Сведите Канарейку со Станковичем . Есть здесь неравнодушные ?)))

    06.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Увы как и в Зените

    06.10.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Ты был Хорьком и будешь Хорьком . Всегда . А то ишь ты .... вежливый и культурный хорек нашелся.

    06.10.2025

  • Millwall82

    любая частная компания в разы рентабельней государственной, государственные это про отмыв. Вопрос как Лукойл стал Лукойлом, я про приватизацию, ума особо не надо, богатей просто так, вложи немного в инфраструктуру, в логистику, в старые советские заводы и получай сверхприбыль. 500-1000% в зависимости от цены на бочку. И в чистой валюте, ибо они получают прибыль в валюте, а расплачиваются в рублях. Особенно для них хлебными были кризис 98 и 2008 года, рост цен на бочку в нулевых, 2014 год, 2022.

    06.10.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Что происходит в «Спартаке» ....... Статью не читал . Но точно знаю- Хрень .)))

    06.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    потому что они татары

    06.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Не надо гнать на Лукойл. Прекрасная органищация, одна из лучших в России, намного эффективнее госкомпании при несопоставимых ресурсах

    06.10.2025

  • Millwall82

    есть такая Татнефть, единственный региональный нефтедобытчик, без главофиса в Москве, и почему же они не в Москве?) или не сожраны роснефтью)))

    06.10.2025

  • Фобия

    Борозду! Борозду! :relaxed:?

    06.10.2025

  • Заполярье

    И этот старый конь, борозды не испортит...:pensive:

    06.10.2025

  • Millwall82

    как и все в РФ) как будто не знаешь) есть серьезные покровители в Кремле, только и всего. Учитывая как сейчас отжимают все и вся (но уже с помощью карманных судов), это утверждение вдвойне верно.

    06.10.2025

  • Aprel

    О, сколько их, упало в эту бездну...:relieved:

    06.10.2025

  • Авиатор за Спартак 67

    Соглашусь. Как они это получили - примерно представляю. Но ведь столько лет держатся! Кто-то же там решения принимает... Или как?.... :rolling_eyes:

    06.10.2025

  • igorlvov

    Проститутка???? Просто вопрос?

    06.10.2025

  • volkovsergs

    Хватит гнать на Станковича

    06.10.2025

  • Millwall82

    какая серьезная?) там вопросы как они все это получили (Вагит и партнеры) в 90е в Когалыме и Лангепасе) Они не с нуля что-то создали, в ритейле, банковском деле, айти, а получили все благодаря очень лысым "брательникам" с кипятильником в заднице. Бизнес он сам себя создает, а не получает благодаря криминальным схемам, это уже чисто бизнес по-русски.

    06.10.2025

  • Авиатор за Спартак 67

    Не пиши...... Не твоё это

    06.10.2025

  • Sehrgut

    Да угомонитесь вы Черти!!! До зимы ещё :seven: игр... Мой прогноз : Кони сдохнут - офса нема! Проводницы станут раком... Леф Бомжей станет веган :rofl: Бычки в Томатном соусе.. ФСЁ. Остаётся только Спартак :exclamation: :exclamation: :exclamation: Зовите Яклича,короновать будем.

    06.10.2025

  • igorlvov

    Удаляют комментариии что то! Любовник- модератор Снанковича видать пришел на ветках СЭ! Понимаю любофь! :)))))) Повторяю ......полотенце пляжное 2000 х 1000 ФК СПАРТАК (новое оригинал) продаю всего за 500 рублей! Они и этого не стоят! :)

    06.10.2025

  • Фобия

    Пилите Деян, они золотые! Спартак чемпион! :relieved:

    06.10.2025

  • Sehrgut

    А нам Поуе- А нам Поуе! Хабен зекстэ платц - Ля ля ля ля - ляя! А нам Поуе.. И нам Поуе! Станэт Чемпион Унзерен Спартак :exclamation: :exclamation: :exclamation: Дас ист аллес-фсё.

    06.10.2025

  • Авиатор за Спартак 67

    Вроде бы серьёзная организация.... Целый Лукойл!!!! А ведут себя, как человек с мозгами картошки.... Позорище

    06.10.2025

  • flacorusSM

    Кто этот гигант аналитики? Куча бреда, вообще ни о чём.

    06.10.2025

  • Millwall82

    https://metaratings.ru/news/gvardiola-ot-zlosti-rascarapal-sebe-lico-posle-upushennoi-pobedy-nad-feienoordom-426538/?utm_source=google.com&utm_medium=organic&utm_campaign=google.com&utm_referrer=google.com последствия этого страшного недуга.

    06.10.2025

  • Иван

    Наше издание писало о том, что после поражения от армейцев Деяна Станковича могли уволить на следующий день стоп стоп алка, это ты писал) признайся, что балаболка и уйди из профессии. хотя она у тебя лизать Заремке. а в этом ты профи

    06.10.2025

  • SpartakSirius

    Не горячитесь , бывает и хуже . Вчерашние 0:3 были оскорблением всех болел , я был в шоке . Сейчас полное опустошение и ещё это животное в воротах которое вызывается в сборную . Ситуация аховая ! Но я оптимист по натуре , всё будет зашибись ....

    06.10.2025

  • Исаев-Штирлиц

    ужос:scream:

    06.10.2025

  • Millwall82

    облысение творит страшные вещи, у Гвардиолы нос красный, у Черчесова местами уже и усы. У Зидана покраснение лысины со времен пробития Матрикса не спадает)

    06.10.2025

  • Исаев-Штирлиц

    Кто Станковичу уши надрал так?...Два вареника краснее шарфа в руках.

    06.10.2025

  • spar001

    "Неужели, когда нефтяники брали на работу Кахигао, они не подозревали, что знание реалий российского рынка — далеко не сильная сторона испанца?"... ну видимо не понимали... хотя это даже мне очевидно...

    06.10.2025

  • igorlvov

    НЕ за кого дрежище! За футбол! Который эта погань Дюков в посмешище превратил! .........ПРОРВЁМСЯ :))))

    06.10.2025

  • SpartakSirius

    За кого теперь болеть собираетесь , если не секрет ?

    06.10.2025

  • инок

    Да и непонятно, как новый гендиректор Спартака себя проявит, и для чего его вообще назначили..

    06.10.2025

  • DemolisherAjax

    Не обязательно писать много-много букв,а просто написать - в Спартаке клоунада и бардак :) все :)

    06.10.2025

  • Веравалер

    алланазаровцы

    06.10.2025

  • Веравалер

    аллочка, не узнаЮ вас в гриме!

    06.10.2025

  • Веравалер

    он с рождения болеет. только Спартак тут ни при чем. просто при родах головой ударился...

    06.10.2025

  • igorlvov

    ЧЕСТНО!!!!!!!! Я так ждал, так ждал! НУ думаю уж против ЦСКА мы как дадим!!!! ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ Ничего не дали! Опозорились по полной! ..........И тогда когда надо выводы делать! ЭТО придурковатое руководство - всё оставило как есть!!!!! ЁЁЁЁЁЁЁ НИРВАНА!!!!!!!! Оставайтесь! Только я человек который ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ со СПАРТАКОМ ........за эту поганую команду НЕТ! Больше не хочу! И удачи клоуны я вам не желаю! :(((((((((((

    06.10.2025

  • КирпичИнвест

    Я дам вам парабеллум

    06.10.2025

  • Sehrgut

    Абсольтге Поуе!!!

    06.10.2025

  • SpartakSirius

    Сколько лет болели за Спартак и за кого теперь будете болеть , если не секрет ?

    06.10.2025

  • Веравалер

    это не в Спартаке карусель, а в голове аллы назаровой

    06.10.2025

  • igorlvov

    ДА

    06.10.2025

  • TokTram_

    Игоря Львова больше нет! :(((((((((

    06.10.2025

  • igorlvov

    Мозги найди вратарь хренов!

    06.10.2025

  • Тучков

    А вот в Спорт-экспресс ничего не происходит - как писал свои бездарные и злобные статьи о Спартаке Алланазоров так и пишет.

    06.10.2025

  • Chibr89

    Спартак играет нормально, осталось вратаря найти

    06.10.2025

  • igorlvov

    КЛУБА СПАРТАК БОЛЬШЕ НЕТ! :(((((((((

    06.10.2025

  • Millwall82

    не, астрологи Героев 3 прокляли красно-белые клубы. Кроме Баварии и иногда Бенфики.

    06.10.2025

  • TokTram_

    Зря так категорично пишем. В 2034м Спартак будет чемпионом. Статистика!

    06.10.2025

  • igorlvov

    Женщины с низкой социальной ответственностью..........я ответил на Ваш вопрос??????

    06.10.2025

  • инок

    Станкович в каждом матче делает эксперименты, которые только вредят команде и игре, а в матче с ЦСКА вообще нельзя такое вытворять. В общем в Спартаке сейчас творится полный бардак.

    06.10.2025

  • КирпичИнвест

    Неужели, когда нефтяники брали на работу Кахигао... --- Давным-давно в спортивных изданиях "нефтяниками" называли Нефтчи. Может алекперовцы и название клуба хотят изменить )

    06.10.2025

  • КирпичИнвест

    Одного не пойму. Автор настолько глубоко "заспартакован", что готов хаять всех и вся, кто, по его мнению, вредит команде? Тогда почему он на руках носил Зарему? Или он спартаконенавистник? Тогда почему он продолжает ее носить? Остается третий вариант. Автор - хайпожопер, выбравший Спартак объектом своего хайпожоперства.

    06.10.2025

  • TokTram_

    Кто эти спартаковские болелы, что считают, что в Спартаке всё спокойно?!)))

    06.10.2025

  • Millwall82

    Спартак как МЮ обречен, знаменитое проклятие красных клубов, если ты красно-белый и не Бавария, то по прогнозам астрологов из Героев 3, тебе сосать лапу 2000 лет. Астрологи объявили "год дерева и руды".

    06.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Мы победим! И на обломках самовластья напишут наши имена

    06.10.2025

  • igorlvov

    НЕТ РЕБЯТА! Это издеватльство над КЛУБОМ! Аватарку СПАРТАК мне более стыдно носить

    06.10.2025

  • igorlvov

    Инопланетный гостЬ неизбывный........Хороший ты малый! За то я не шучу!

    06.10.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Стаканыча не пнули из седла - Скорбь у меня от сердца отлегла!

    06.10.2025

  • Pol Pol

    Не уж то неустойка, такая огромная ? Ну, так ли иначе, теперь или малость погодя, выгнать то .... придётся. Хотя .... думается мне, оставили по одной только причине, просто некем заменить ! Остальные, точно такие же, либо ещё почище .... Да ну и хрен с ним, кого они там за какой рояль сожают, нет музыки, не было, да и вряд ли будет.

    06.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    я шучу

    06.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Заправка то у Лукойла намного лучше Спартака

    06.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Онии гробят два лучший клуба России - по принципу на миру и смерть красна

    06.10.2025

  • Bolin

    Очень верно подмечено в названии статьи "Лукоил". Желательно чтобы боссы лукойла отказались от бренда "Спартак" и назвали эту говнокоманду в честь своей заправки, собственно что у них и написано большими буквами на майках - и миллионы россиян будут спать спокойно.

    06.10.2025

  • IQ-87%

    Как что -по классике ----- и воруют

    06.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Ты думаешь почему я начал в этом сезоне болеть за Зенит и Спартак, потому что это позор не знает границ

    06.10.2025

  • igorlvov

    Ну я дружище по старше! Я смотрю чуть далее! И НЕ ХЕРА НИ ЧЕГО НЕ ВИЖУ!!!!!!!!!! СТЫДОБИЩЕ И ПОЗОР!!!!!!!! Я и убрал поэтому АВАТАРКУ! ИЗВИНИТЕ

    06.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Раньше я был вежливый и культурный, а теперь всего за месяц боления за Зенит и Спартак, у меня лишь одна фраза в голове: "Дайте свободу, Спартаку и Зениту, дайте свободу скуи!"

    06.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Банеры на стадионы, пикеты у здания Лукойла. Все остальное - это молчание

    06.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Гавно само себя не поменяет!

    06.10.2025

  • igorlvov

    Я не молчу брат! Я писал - орал! А что толку! Уважаемый Игорь спасибо Вам за то что любите Спартак .........и всё!!!!!!! Я ПЛАЧУ! :((((((((((

    06.10.2025

  • igorlvov

    Плототенце красивое! Здоровое!!!!! Но там написано СПАРТАК ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ слёзы

    06.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Потму что мы молчим!

    06.10.2025

  • igorlvov

    ДА! Это бессилие! ТАК НАД НАМИ ЕЩЕ НЕ ИЗДЕВАЛИСЬ!

    06.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Вы - предатели Спартака

    06.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Приму даром, но только с экипировкой Гладиатора:)

    06.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Дураки - это бессилие

    06.10.2025

  • igorlvov

    Я БОЛьШЕ НЕ БОЛЕЮ ЗА СПАРТАК! :((((((........форма кому нужна? НАЙК костюм спортивный! Полотенце ФРАТОРИЯ мохровый 2000х1000 ......Вообще не разу! ...........За все РУБЛЬ! Больше не стоят!

    06.10.2025

  • igorlvov

    КАКИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ РОЖИ!!!!!!!! СУКА!...........Убить мало! Твари, надо еще попрыгать! ..........УУУУУУУУУУУ Станкович я тебя увижу ЛИЧНО МОРДУ НАБЬЮ! Сволочи ! В наглую по хамски просто убивают КЛУБ!!!!!!!!! МРАЗЬ ПЕРВОСТАТЕЙНАЯ! :((

    06.10.2025

  • фанат

    Опять очередная сага о "народной команде" всех времён и народов межгалактического пространства. Как же вы все надоели со свои чемоданом без ручки.

    06.10.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Очередной круговорот фуфла. По сути же – ничего нового.

    06.10.2025