Премьер-лига (РПЛ). Статьи

8 апреля 2024, 12:00

Шальное спасение Абаскаля, испытание карьеры для Лещука. Рабинер — о победе «Спартака» над «Динамо»

«Спартак» обыграл «Динамо» в матче 23-го тура чемпионата России
Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» рецензирует невероятный сюжет дерби.
Чемпионат России. Премьер-лига. 23-й тур.
07 апреля 2024, 19:30. Динамо (Москва)

Лещук сейчас должен погрузиться в абсолютный информационный вакуум

Как бы сейчас не хотелось быть на месте болельщиков «Динамо». Мое им искреннее сочувствие. Они не заслужили того, что ощущают, почти лишившись шансов на чемпионство в матче, когда игра диктовала прямо противоположное. Тут хоть в проклятие жены Севидова, хоть в нашествие инопланетян поверишь.

И какое же ощущение шального счастья сейчас у болельщиков «Спартака». Знаю, многие прекрасно понимают, насколько оно эфемерно и, скорее всего, краткосрочно, но как хоть ненадолго не сойти с ума от такого сюжета и такой развязки? Тем более что их любимая команда в последнее время дает для чувств подобного рода немного поводов.

Чем больше моментов во втором тайме «Динамо» транжирило, чем больше эта игра тянула на 3:0 в его пользу (даже не на 2:0, как скромничал Марцел Личка), тем больше я думал о том, что красно-белые вопреки всякой логике сравняют счет. Потому что это — футбол. Потому что это — «Спартак», синоним алогизма.

Особенно сильным это ощущение стало после промаха Константина Тюкавина при чистом выходе один на один. «Спартак» не только сравнял, «Спартак» выиграл. Здравого смысла в этом искать не надо, футбол вообще далеко не всегда про него. За то его так и любят. А иногда и ненавидят.

Изощряться в едких формулировках в адрес вратаря бело-голубых Игоря Лещука считаю неправильным и неблагородным, потому что это — втаптывать в землю уже и так поверженного. Оставлю такое занятие другим. Достаточно констатировать, что это была катастрофа уровня Романа Березовского в матче «Зенит» — «Спартак» осени 1996-го.

Березовскому пришлось потом через многое пройти, в том числе и обвинения в злом умысле со стороны бывшего главного тренера и партнера. Но он играл потом и в РПЛ, и в сборной Армении до сорока с лишним лет. А это можно было сделать и не сломаться только сильному человеку.

Лещуку желаю того же. Сейчас ему предстоит сложное время, в этом не приходится сомневаться. Надеюсь, хотя бы никому не придет в голову заподозрить, что он это сделал намеренно. А ему посоветую сейчас только одно — ничего не смотреть, не слушать и не читать и запретить родным и друзьям что-либо ему показывать и присылать. Ему сейчас нужно погрузиться в абсолютный информационный вакуум, в пузырь, где есть только команда и тренерский штаб.

Выдержал все и Александр Филимонов, который после чудовищной лично для него и для всех российских болельщиков концовки матча Россия — Украина, по крайней мере, еще выигрывал два полных чемпионата России, провел одну сильную Лигу чемпионов, в которой поучаствовал в разгроме «Арсенала», попал в заявку сборной на ЧМ-2002 и, наконец, стал чемпионом мира по пляжному футболу. Да, в роли второго вратаря, но выходившего на поле в каждом матче. И не так давно главный тренер той команды Михаил Лихачев спустя столько лет подробно объяснял мне, в чем именно заключалась ценность Филимонова.

Две ошибки вратаря «Динамо» Игоря Лещука помогли форварду «Спартака» Александру Соболеву сделать дубль и принести своей команде победу.

Любой вратарь проходит в карьере через серьезные испытания. Игорю Акинфееву ошибка в матче с Кореей на ЧМ-2014 была нужна для того, чтобы стать сильнее и выдать незабываемый ЧМ-2018. Пусть все эти примеры докажут Лещуку, что 7 апреля 2024 года карьера для него отнюдь не закончилась, но только при одном условии — если он сам окажется способен выдержать ТАКОЙ удар. А тут он даже тройной — две ошибки со «Спартаком», еще одна — первый пропущенный мяч в предыдущем матче с «Ростовом»...

Марцел Личка после игры и в раздевалке, и в словах для прессы поддержал Лещука, и это было единственно правильное и человеческое решение — иное прибило бы его окончательно. В том, как поступил чех, можно найти не только эмпатию, но и обыкновенный прагматизм — зачем ему морально уничтоженный голкипер? Хотя многие тренеры, особенно прошлого, позволили бы эмоциям взять верх над разумом.

Игорю предстоит убедиться в верности старой истины: силен не тот, кто никогда не падал, а тот, кто встал на один раз больше. А в какую сторону — жизнь рассудит.

С трудом представляю себе, что Личка выпустит Лещука на следующий матч, поскольку после «Ростова» он и так давал ему второй шанс. Не думаю, что шанс получит и 20-летний белорусский новичок Андрей Кудравец. Настало время выручать команду 37-летнего экс-капитана «Динамо» Антона Шунина. Тот уже столько раз за карьеру оказывался на лавке, а потом возвращался с нее в основу бело-голубых, что такая необходимость вряд ли смутит ветерана. И, если он не дрогнет (а с чего бы?), это может придать полевым игрокам в такой более чем болезненной ситуации новые силы.

Абаскаль: отличные замены, безобразный стартовый состав

Переворот в концовке дерби уже не изменит моего отношения к фигуре главного тренера «Спартака». Если осенью изредка еще возникали какие-то надежды, то весна с результатом сборов окончательно показала их тщетность. Не то что трех, а двух подряд хороших матчей красно-белые давным-давно провести не в состоянии. Стабильность — это не про них.

Удачное начало карьеры в «Спартаке» (первая часть первого сезона) плюс смена руководства с одновременным повышением статуса внутри клуба — все это помогло Абаскалю без какого-либо намека на прогресс проработать последующие полтора года. Но не знаю никого, кто сейчас испытывает по отношению к нему какие-либо иллюзии.

Тем не менее при всем скепсисе по отношению к Гильермо не могу не признать частных достижений отдельно взятого отрезка одного матча. А именно — замен.

Футболист «Спартака» Александр Соболев в матче против «Динамо»
Александр Соболев.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Мне показалось абсурдным его решение поменять на Михаила Игнатова не Александра Соболева, а Манфреда Угальде, который в первый час матча был одним из трех игроков команды, наряду с Александром Максименко и Срджаном Бабичем, которые не позволяли ей полностью рассыпаться. Тем не менее Соболев сделал дубль, а Игнатов перед тем нанес два удара, с которыми не справился Лещук. Счет, как говорят ветераны советского футбола, на тАбло.

Очень активно вышел на замену Леон Классен, после чего заработал молчавший до того левый край. Взбодрил фланговую (только справа) игру команды Тео Бонгонда, с прохода которого началась вторая голевая атака.

И остался, не был отправлен с поля в момент четверной замены Антон Зиньковский! Хотя играл он посредственно. Это решение тоже оказалось верным. Как не поаплодировать Антону за то, что произошло перед победным голом? Упал в единоборстве с недавно вышедшим Сергеем Паршивлюком, успел встать, добежать к лицевой и отдать предголевой навес на Игнатова. А начал бы валяться — дело в том эпизоде не дошло бы до ошибки Лещука и второго гола Соболева.

Вот только переворот игры в заключительном отрезке говорит и о том, что неправильно был выбран стартовый состав. Собственно, когда я увидел в нем с первых минут Наиля Умярова и Хесуса Медину, предчувствие плохой игры спартаковской полузащиты не покидало меня ни на секунду. Оно не обмануло.

Сюжет с Умяровым, его трэштоком Даниилу Фомину перед пенальти последнего в финале Кубка России, рассказ об этом в Telegram-канале Наиля, а затем — решающий «привоз» в следующем матче с тем же «Динамо», еще слишком свеж, чтобы его не помнить. И вот — устроенный в самом начале матча на ровном месте пенальти за игру рукой, задавший тон этому дерби. 1:0 к перерыву — по тому, что происходило на поле, — было для «Спартака» большим достижением. Не возникало никаких сомнений, что два худших игрока красно-белых, Умяров и Медина, должны быть заменены.

Но Абаскаль как ни в чем не бывало выпустил их на второй тайм. И ничего не изменилось. Символичен момент, когда Умяров катастрофично отдал мяч из центра поля в никуда и никто за ним не побежал. И встал вопрос, почему по нему и по Медине к перерыву в этот день все было ясно абсолютно всем, кроме главного тренера «Спартака».

На 65-й минуте обоих все-таки заменили, но счет к тому моменту уж точно должен был увеличиться, и тогда эти замены едва ли на что-то повлияли бы. И не возникло бы никаких похвал в адрес матч-менеджмента Абаскаля. Он заключался в том, чтобы не потерять первые двадцать минут второго тайма. Убежден, что пошатнула расстановку сил и травма Луиса Чавеса, ключевого игрока динамовской полузащиты.

Александр Соболев и Гильермо Абаскаль
Александр Соболев и Гильермо Абаскаль.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Три очка от третьего места — обманчивая статистика «Спартака»

Справедливо говорят, что по испанцу весной сильно ударила непредсказуемая ситуация с Квинси Промесом. Сомневаться в этом не приходится. Но — вопрос: именно под Промеса была заточена схема 4-4-2, которую Абаскаль наигрывал на зимних сборах. Совершенно не убежден, что при его пребывании в дубайской тюрьме эта модель для «Спартака» имеет смысл. По крайней мере, ни в одном матче после возобновления чемпионата она не доказывала свое право на жизнь. В том числе и во встрече с «Динамо».

Инсайдер Иван Карпов прямо по ходу второго тайма написал, что решение о расставании с Абаскалем «Лукойл» якобы принял и оно не будет зависеть от результата дерби. У моего коллеги Максима Никитина противоположная информация: до следующей игры с «Сочи» испанец, по его данным, точно «доживет».

Эмоций по этому поводу у меня уже нет никаких. С Абаскалем лично мне все уже ясно давно, очередной практикум на занимающем шестое место «Спартаке» не удался. За победой последует ничья или поражение, а даже если еще одна победа, потом все закрутится в обратную сторону. Никаких предпосылок для внезапного взлета нет. Даже несмотря на одно очко до четвертого места и три — до третьего. Это именно та статистика, которая самая большая ложь.

Если Абаскаль сейчас останется, пусть скажет спасибо однозначному, на мой взгляд, лучшему игроку матча, настоящему монстру Бабичу и Максименко, а за концовку — Игнатову с Соболевым. Но это шальное спасение и протянутые еще на неделю муки, на мой взгляд, ничего хорошего «Спартаку» не принесут.

Можно, конечно, дать тренеру доработать до конца сезона — тогда у руководства будет возможность сказать, что оно выдало испанцу два полноценных шанса, а у него самого отберет аргумент, что ему не позволили завершить начатое. Но такое решение лишит нового специалиста времени на то, чтобы «пощупать» команду и подойти к межсезонью с четким и практическим пониманием, кто ему нужен.

326
  • Владимир Кунгурцев

    Абаскаль - чемодан, вокзал ...

    11.04.2024

  • aleksandrorlov1949

    :rage:если сами забить не можите ,да ёще с такой защитой ,которая спит находу и вратори невыручат восемь голов пропусти за три матча и забить два позор

    11.04.2024

  • сергей карасёв

    у футболистов везде жопа...кто-то сказал...но соболев жопоголовастый...

    10.04.2024

  • DaviT MosKv

    немощный не звучит издевкой, а вполне констатация... но, я бы сказал, что у Спартака не было поставленной игры в атаке или футбольной мысли. а импотент звучит именно издевкой.

    09.04.2024

  • Knight Rider

    Так Абаскаль с миру по нитке докарабкается до лета...

    09.04.2024

  • лиего

    Блеск!!

    09.04.2024

  • моро

    любопытно. это азбука психолога - проецировать свое личное и привычное на людей) так вот как твое утро происходит) что там с киргизом-то? есть фото предка твоего, а?)

    09.04.2024

  • hovawart645

    Как то не особо Соболь умом выделяется) Особенно после того своего жеста. Отец, есть сын - а такой хренью мается. Умным такое поведение не назвать.

    09.04.2024

  • сергей карасёв

    конечно...был промес...да сплыл...

    09.04.2024

  • hovawart645

    Умный - это вы про Соболева?

    09.04.2024

  • сергей карасёв

    левый пенальти...бессмысленная беготня на поле...и вдруг нашёлся один умный человек на поле...подкараулил два отскока...хорошо, что это наш человек...а не какой-нибудь де педро...

    09.04.2024

  • da57

    Умяров это ужас хуже только главный

    09.04.2024

  • алексей исаев

    Футбол состоит из ошибок , мы их использовали , вы нет , так что нечего пенять на зеркало коли рожа кривая .

    09.04.2024

  • Стас Перов

    Браво. Брависсимо. Классно автор всё написал и проанализировал.

    09.04.2024

  • spartsmen

    Уж не знаю, на чём мэтр основывает подобные постулаты, но болельщик Спартака не испытывает ни шального, ни какого другого счастья, ежели, конечно, он - не баклан с куриными мозгами. Если же отбросить сей пассаж, а также подробное описание таблицы умножения, то из страницы текста останется две строки. Вот две строки : я гений, прочь сомненья! Даёшь восторги, лавры и цветы! ©? Пардоньте, не туда. Вот две строки : пора ехать! Иначе завтра будет поздно. Да что ж такое-то? Вот две строки : менять надо было ещё вчера, а завтра будет - позавчера. В-общем, какое-то пагубное воздействие ночного рабинера...

    09.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ниже только Спартак. И это ... у тебя фантазия какая то убогая. Больше читай.

    08.04.2024

  • Михаил

    Лещук, конечно, отжег, спору нет. И в памяти эти ошибки останутся, как и бабочки Березовского (скромно как-то про обвинения у И.Я., совсем скромно), но, блин, а где остальные были?! Был на матче, во втором тайме оказался напротив ворот Спартака, Динамо должно было еще два забить, но... Лещук дважды отбил перед собой? Ок, Федя с компанией пороли не меньше. PS Динамовцы, а что Смолов делает в вашем клубе? PPS Я - конь, попал на матч в компании, симпатизировал Динамо (понятно).

    08.04.2024

  • sergey stepanov

    Всё-таки Динамо много создало и не забило, так что не очень актуально!

    08.04.2024

  • NGE

    Он считает до одного плохо, всё время сбивается))

    08.04.2024

  • NGE

    Капитан - дебильность!

    08.04.2024

  • NGE

    Какие "экЗперДы" такие у них и "нормы"!

    08.04.2024

  • Странник-777

    Когда Спартак кого-то возит 90 минут, но пропускает шальной гол, от команды, единственный раз пересекшей середину поля - это нормально. Когда Спартак получивший пеналь на второй минуте и 75 минут пытающийся взломать оборону достаточно сильного клуба, таки забивает два гола - это отскок года. Не перепутайте!

    08.04.2024

  • 55555....

    И еще, лично мне интересно,,,а у кого(???)Абаскаль хоть раз,выиграл тактически???

    08.04.2024

  • 55555....

    Почему отскок? Наш дельфин,научился плавать. Два из трех,выброса. А так то,если бы не пеналь да, полицаи играли лучше. И им не фортануло. Но, по Фрейду- Абаскаль,есь Абаскаль. 4-я замена и,клоун снова в фаворе. До конца недели..))

    08.04.2024

  • 55555....

    Ну не знаю ИгрьЯклич,нужна ли болелам Динамо,твоя попа....

    08.04.2024

  • Диникин

    Все твои слова верные, но примерно до 70 минуты...что Динамо создало в последние 20 минут? Или переигрывали Спартак? В чем.. ?Напомню, что матч длится 90 минут. Так в чем проблема? Или физически сели, или замены не сработали, но так это матчменежмент, тренерская работа. И это не говоря о том, что Личка прекрасно знал, что Лещук рукажоп, с Сочи два таких же привез, с Ростовом привез...Как там один раз случайность....

    08.04.2024

  • rw64

    Ну, из иностранцев были Дуарте с Бабичем, да Медина. А, ещё Угальде. Ок. 7. Обсчитался.

    08.04.2024

  • rw64

    Так, вроде, и Бела Гутман умер, если Вы понимаете, о чём я.

    08.04.2024

  • rw64

    И чемпион Польши с Легтей. Нет?

    08.04.2024

  • Viktor Skarnovich

    Кому какое дело?! Все привыкли к методам Федуна, если что сразу вон из команды … Новый менеджмент более ответственней и вдумчивее , тише едешь дальше будешь Эксперименты всем надоели Абаскаль уже привык к чемпионату, к судьям, он как свой уже…зачем выгонять лояльного тренера, пусть делает свою работу, тюкает потихонечку как святой Франциск…А то прям Бавария что ли, во всех турнирах участвуем как признанный фаворит

    08.04.2024

  • ToLkUnet

    Читай ниже

    08.04.2024

  • RSMsouth

    Жаль если Динамо затормозит теперь . И жаль если Рыжего уволят . Может на как Жанна , ща поведет за собой Дельфина Ко . Осталось Сочи не опозориться со Спартаком , играют то реально интереснее чем при Игорьке . Ну и хочется Зенит проверить с ЦСКА , Динамо или Красом , кажется там не все красиво уже

    08.04.2024

  • Zuschauer

    Да ладно. Джанаев в 2020 во вратарской стал обводить Макарова, эпик-фейл. Салихов в дерби, где 3:3 было не хуже слажал, у Максименко в этом сезоне были "эпик-фейлы". Надежных вратарей сейчас практически нет. И Шунин на общем фоне нормально всегда смотрелся, и не случайно за сборную поиграл после отказа Акинфеева. Чего его гнобят -никогда не понимал.

    08.04.2024

  • RSMsouth

    еще бы Мамаева ему в пару

    08.04.2024

  • AlesAxl

    Капитан-очевидность. Капитан-банальность.

    08.04.2024

  • svi_57

    Игорь, а сколько голов забило вохваляемое Динамо с игры??!

    08.04.2024

  • svi_57

    Почему Рабинер так не любит Спартак??!

    08.04.2024

  • DM

    Если ты - Рабинер, не надо жто показывать всей стране

    08.04.2024

  • DM

    Где вот все те дебилы, которые были против Шунина? Я могу сейчас перечислить. Я говорил, что Лещ не готов психологически. Слушал кто-то?

    08.04.2024

  • lvb

    Проклятие живет. пока не исполнится, независимо от того жив или нет его создатель.)) Сие банально истина из фэнтези. Читайте Сапковского и Перумова.. И Вам воздастся, обретете просветление, типа сансары)))

    08.04.2024

  • Олег Никифоров

    Инсайдер Иван Карпов прямо по ходу второго тайма написал, что решение о расставании с Абаскалем «Лукойл» якобы принял и оно не будет зависеть от результата дерби. У моего коллеги Максима Никитина противоположная информация: до следующей игры с «Сочи» испанец, по его данным, точно «доживет». ======================= "инсайдеры", конечно, классные, да-да. Этот Карпов второй год пишет об отставке после каждого поражения Спартака. Меняйте инсайдеров, они сломались.

    08.04.2024

  • m33

    Да он уж обикался наверное от благодарностей)))

    08.04.2024

  • m33

    Паршивлюк тоже в молодости на фанатский сектор Спартака ходил, а потом был даже капитаном. И что из этого следует?

    08.04.2024

  • Гантэр

    Если кто то думает что придет великий тренер Черчесов и на Спартак посыпятся титулы ,то он ошибается. Черчесов ничего не выиграл ,кроме чемпа Венгрии ,но Ференцварош и без Черчесова всегда чемпион и с Черчесовым Чемпион. Думаю он и без тренера будет чемпионом.

    08.04.2024

  • Гантэр

    Думаю это пирова победа. Потому что Абаскаль остается.Кстати Спартак почти всегда обыгрывает Динамо ,также как Динамо всегда обыгрывает ЦСКА. Это логикой никак не объяснить.Видимо так решил футбольный бог.

    08.04.2024

  • lvb

    Я же не зря пишу шо ты банально неграмотный.)) Поскольку ты глор непонятно какой команды.. То тебе надо на работу устраиваться. Это легко. "Берешь" "бориса игоревича" и Вадика-субульку", списываетесь с "Ассенизатором всея Удельной". Там рук не хватает, отхожие места обрабатывать. Через полгода сможешь оплатить пару классов церковно-приходской ..гимназии. Лет через 5 закончишь. Тогда и заходи, сейчас ты реально ничего не понимаешь, дерЁвня"))

    08.04.2024

  • Старичела

    На мой взгляд, Рабинер тут полностью прав

    08.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Особенно интересно это слышать от человека с ником -ТолкуНет. Хотя что удивляться , у вас , у тушинских , давно проблемы с мозгом.

    08.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Аплодирую стоя! :clap::clap::clap:

    08.04.2024

  • Гаттузо крут!!!

    Федя ваше фсио. Факт. Только с ним вы добьетесь титулотрофеев. Ентож очевидно для шарящих в футбике. :hugging:

    08.04.2024

  • muob

    "Сюжет с Умяровым, его трэштоком Даниилу Фомину перед пенальти последнего в финале Кубка России, рассказ об этом в Telegram-канале Наиля, а затем — решающий «привоз» в следующем матче с тем же «Динамо», еще слишком свеж, чтобы его не помнить. И вот — устроенный в самом начале матча на ровном месте пенальти за игру рукой,..." Уж коли Рабинер здесь увидел мистику, то и не нада тратить слова на Лещука. Мистика, она, знаете ли, и в Африке мистика. Гонорар Рабинеру не платить, обозревателю мистика не подвластна.

    08.04.2024

  • lvb

    Так тебе и не понять, "грушинский". Ты же из топ-7 местных клоунов. Почитай еще раза три. Раби он не до всех ущербов сразу доходит)))))

    08.04.2024

  • Диникин

    А чем ошибка Лешука, отличается, от ошибки Тюкавина при выходе один в один, у Тюкавина было"минут 5" времяни, что бы выбрать правильное решение, и исполнить его...Как по мне, форвард класса Тюкавина, даже не должен, в обязан такие реализовывать?

    08.04.2024

  • lvb

    Иннокентий, а стату смотреть будем? По Феденьке. Хотя я к нему равнодушен. но ты отжег. Все покажут ассисты, про "самовлюбленное". Эгоисты на поле отдают голевые передачи по великим праздникам_ Итак. Смолов . Сезон 23/24. Только РПЛ. 20 игр. 4+3. Ух ты, три ассиста. Дале форварда-хорошо. А если за всю карьеру? Смолов. Только РПЛ. 35. Многие креативщики за карьеру столько не раздают, которые "под нападающими" или "десятка". По-моему ты переусердствовал. Поверяй свою писанину матчастью и все получится. Удачи!)

    08.04.2024

  • NGE

    Только что вспомнил прекрасный афоризм Ларошфуко, идеально подходящий к нашему автору;) "Самые несносные глупцы те, кто не полностью лишён ума." Блестяще сказано!

    08.04.2024

  • lvb

    Сынку, а у "Динамо" есть "отскок года" или у Вас с этим все ништяк? Поведай опчеству)

    08.04.2024

  • lvb

    Хосспаде, якая громадна "портянка". Не асилил, да и не очень-то и хотелось. Наш "галактический", когда лари на сациви и "саперави" заканчиваются.. Обязательно рисует подобное писалище, на 100500 букаф. Скорее всего за букаф и получает, на карту. Кто отписался по ФК СМ? Рабинер, Волотко("оналитег")), Кошелев( "псевдоредактор")), Бобров(местный балабол=иксперд по "судейству)),ГСО(а этот что здесь забыл?)). Кого-то не хватает. 1. "Шейх отдела футбола". но он в прострации, пьет горькую и до завтрева не очухается. Сочувствую, но.. поделом ему) 2. Гошенька. Обычно первый. В отпуск выгнали? 3.Короткин, с блогерской позиции. 4.Шайка Никитин-Белинин-Егоров, выползки с "Чемпионата". Эти скучные до жути. Фпиред, господа, кэш ждет)

    08.04.2024

  • Диникин

    Динамо не дало Спартаку ничего создать, Спартак не дал Динамо ничего реализовать...Не забиваешь ты забивают тебе, правило которому лет 100, да Лещук по моему с Сочами такую же двуху пустил...где выводы Лички?

    08.04.2024

  • ToLkUnet

    Это мысли недоумка

    08.04.2024

  • CSKA1966

    Именно так. Динамо, хоть и играло лучше, должно было проиграть Спартаку. Эта непостижимая предопределённость касается и моего ЦСКА, когда они играют с Динамо.

    08.04.2024

  • traveller09

    Не всегда так. Я вот англосаксонский сериал смотрел про англосаксов "Последнее королевство". Так вот там с проклятием было сложнее. Утред и Брида своих...наложителей заклятия утопили и задушили соответственно. Вот как нужно. Но...это у англосаксов...в стародавние времена. :slight_smile:

    08.04.2024

  • Meddle

    Отличная тренерская работа и замечательное воплощение тренерской мысли игроками! Вот фундамент красивой игры и большой победы Спартака над могучим Динамо!

    08.04.2024

  • ёzhic8

    да лучше так, чем в борьбе, упираться, цепляться, и всё равно проиграть ослы - всегда ослы

    08.04.2024

  • from Moscow

    ну так о том и речь в статье

    08.04.2024

  • ёzhic8

    Яклич, темный ты человек, простых вещей не знаешь По науке - со смертью проклинателя умирает и само проклятие . Так что нечего жену Севидова тащить сюда

    08.04.2024

  • Meddle

    А я ведь говорил, что тут все на поверхности!! Надо просто покопаться! Этот Лещук мне сразу показался мутным каким то:frowning2:?

    08.04.2024

  • Spartak#05#DAG

    Он даже на поле собой любуется! Посмотрит на большой экран, причёску поправит...))

    08.04.2024

  • анатолий еремин

    Вне игры в этом эпизоде было.зря только воздух этой перекладиной сотрясаете.

    08.04.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    "И какое же ощущение шального счастья сейчас у болельщиков «Спартака»." Я болельщик Спартака, но никакого счастья не ощущаю. Динамовцам, наверное, не очень хорошо.

    08.04.2024

  • ёzhic8

    нормальный аргумент по факту есть что сказать?

    08.04.2024

  • Kit Belleu

    Полузащиту надо менять кардинально, на одних вратарях, Бабиче и Дуартье,Соболеве,Спартак не вылезет из этой трясины при любом тренере.

    08.04.2024

  • Spartak#05#DAG

    Это уже последствия шального пенальти...

    08.04.2024

  • Kit Belleu

    Промес.Спартак прекратил ему платить зарплату,а я считаю,что должен продолжать.Так как время показало,что он стоит как минимум пол команды и Спартак поэтому ему недоплачивал.Спартак должен продолжать ему платить за заслуги.

    08.04.2024

  • АНАПА!!!

    Чачу с Киндзмараули

    08.04.2024

  • Kit Belleu

    С Зенитом Зинковский провалил матч,а вот Классен в обоих матчах сыграл хорошо.Зинковскому почти 30 лет,5 голов за 50 матчей,брака уйма.Он не уровень Спартака.

    08.04.2024

  • ToLkUnet

    И футболист Спартак Гогниев?:face_with_monocle:

    08.04.2024

  • ToLkUnet

    И Максименко не вернулся на свой уровень после гола с центра поля, по моему в игре с Динамо, это фатальные ошибки, надеюсь Лещук переживёт это, ну удачи ему

    08.04.2024

  • Zwolle

    Шунин, что называется, не "тащун", такая рабочая лошадка, из серии "борозды не испортит - глубоко не вспашет", его сильным качеством было как раз крепкая средняя игра: "спасает редко - срёт не часто". В какой-то момент казалось что Лещук сильнее, но оказалось что именно казалось. Такие эпик-фейлы подряд можно вспомнить разве что у Джанаева в концовке 2009-го.

    08.04.2024

  • Artorixus

    ...лишит нового специалиста времени на то, чтобы «пощупать» команду и подойти к межсезонью с четким и практическим пониманием, кто ему нужен. ------------------------- Ну все всё это понимают, уже даже оскомина набита об это понимание. Однако нет этого понимания в стане руководителей Спартака. Ну что ещё им нужно-то, никак не пойму.

    08.04.2024

  • про поставленную игру это вы прямо в яблочко,уважаемый! МУЧАЮТСЯ,А НЕ ИГРАЮТ.сборище игроков,а не команда! лишних,бесполезных много. работы-непочатый край,увольнять сеньора нужно было еще в прошлом сезоне

    08.04.2024

  • andy1962

    с простейшими!?? Вы сами хоть в футбол играли? Оба удара не получились в полную силу, но именно такие, смазанные и есть -самые опасные для вратаря

    08.04.2024

  • Valekka

    Да почитай своё же : и "отскок года",и "не знали что с мячом делать",и "смешные потуги абаскалевцев". На результат глянь и увидишь,кто не знал,что с мячом делать!

    08.04.2024

  • andy1962

    Не знаю, кого именно Рабинер имел ввиду с..втаптыванием в грязь голкипероа после первого же ляпа, особенно, как он измыслил ..тренеров прошлого. А вот у меня пример хозяина -самодура Галицкого, уволившему тренера с 1 места без обьяснения причин.

    08.04.2024

  • Владимир Иванович

    И Урал, и Факел просто висели не только на ногах, но и на спинах спартаковцев, но вы этого не видите, как запад не видел 8 лет уничтожение хунтой Донбасса.

    08.04.2024

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    И любимый актёр у Лещука - Спартак Мишулин? :thinking:

    08.04.2024

  • NNN33

    Это ты игру не смотрел, дружок))

    08.04.2024

  • Владимир Иванович

    Мы не упоротые, это оскорбительно- мы упёртые в веру своей команды, как и болельщики других клубов.

    08.04.2024

  • Владимир Иванович

    А у меня такое видение голов Спартака- Игнатов корявенько бил (ну как всегда, центрфорварды с таких позициий прошивают вратаря), вот кто его учил так бить чуть ли не щёчкой по центру в руки вратаря. И Лещук оказался не готовым к таким ударам, я серьёзно говорю- сам много играл и знаю психологию вратаря- ждёшь мощного удара ,мышцы напряжены, а тебе катят мяч в руки. Секундного замешательства хвватило, чтоб грубо ошибиться. Вот и вся недолга- и Яшин, и Дасаев делали такие ошибки.

    08.04.2024

  • Zwolle

    Затем был ещё один матч за трофей, финал кубка. Там тоже играл Лещук, тоже в голах вины нет, кроме того самого «не выручил», и вновь бело-голубые сыграли не лучшую игру. И вот финиш этого чемпионата, в момент когда в «Динамо» признали команду вклинившуюся в борьбу за чемпионство клуб снова выдаёт ужасную игру с «Ростовом», где у вратаря привоз первого гола, надломившего команду, и дабл-страйк в дерби, который не спишешь ни на молодость, ни на присущее ей волнение, ни на отсутствие опыта. Лещуку 28 лет, он вроде как отвоевал место в «рамке» у ветерана, 37-летнего Шунина, но оказывается борьба за титулы ему не по плечу – ментально не вышел.

    08.04.2024

  • Zwolle

    «Динамо» давным-давно растеряло всю свою «топовость», в 90-е считаясь таковым в силу новых обстоятельств, а позже, лишь по былой памяти о событиях давным-давно ушедших эпох. В ситуации где не ставятся спортивные задачи, и растут собственные воспитанники, которые никогда не видели побед своего клуба. Лещук родился через год, после последней победы «Динамо» в кубке, он даже на уровне ребёнка не имел возможности увидеть и почувствовать вкус победы. Но хуже другое – его никогда и не готовили к такому. И когда клуб в кои-то веки оказывается вовлечённым в реальное спортивное соперничество выясняется, что вратарь к такому повороту событий не готов. Вчера, после завершения матча-катастрофы для Лещука я специально посмотретл фрагменты матча за «серебро» двухлетней давности с «Сочи», когда «Динамо» с Лещуком в составе сгорело 1:5. В той игре к вратарю за пропущенные мячи особо ничего не предъявишь, кроме первого, но там из серии «не выручил». Всё «Динамо» в той игре было чудовищно плохо.

    08.04.2024

  • Zwolle

    Истоки той катастрофы что сотворил Лещук берут своё начало в самой философии, которую десятилетиями культивировало динамовское руководство, в словосочетании физкультурно-спортивное общество делая акцент на первом слове и всячески нивелируя второе, по крайней мере по отношению к футбольному клубу. Многоуровневая аморфная система руководства с многочисленными генералами искавшими тихие и теплые места, перехватывавшие финансовые потоки, шедшие то по линии силового министерства, то по линии менявшихся спонсоров, меценатов и «владельцев», видевшие собственную беззаботную жизнь главной целью своего нахождения при команде. В этой парадигме клуб существует всю свою российскую историю, за всё время завоевав единственный трофей на заре турниров, без малого 30 лет назад. Столько же, сколько мелькнувший сгоревшим метеором в ночном небе «Тосно».

    08.04.2024

  • Dron56

    Это футбол! Нужно отдать должное Спартаку он сражался! Он хотел Выиграть! Для Динамо ещё ничего непотерено. Зенит и Краснодар ещё потеряют непредвиденые очки. Лещук Оклемается и ещё порадует нас. Абаскаль остаётся и продолжает работать. А вот Вы Раби когда вернетесь в Россию? Это самы интересный вопрос.

    08.04.2024

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Так 4 статьи это их обычный дневной минимум писанины о Спартаке, после победы должно быть 44, а если меньше, то это всё козни Газпрома :rofl:

    08.04.2024

  • andyk82

    Простите, а вы где 8 русских парней до замен в Спартаке насчитали? Пытаюсь понять логику - Левников или Лещук? Ну, не думаю же, что среднестатистический болельщик Спартака звиздит или Банально считать не умеет...

    08.04.2024

  • blue-white!

    Где вы нытьё видите? Я написал что не Спартак выиграл, а Динамо проиграло, привёл конкретные аргументы. Что не так?

    08.04.2024

  • Александр Егошин

    кто ?

    08.04.2024

  • Песня без начала и конца от акына. В связи с новыми "успехами" команды с ромбиком необходить количество оставшихся зо..п до нового чемпионства.

    08.04.2024

  • blue-white!

    И что дальше? Спартак был чера убог, но у нас нашёлся рукожопый лещ...

    08.04.2024

  • rw64

    Ну, во-первых, о разгроме: не надо удар со своей половины поля (да, мастерский и эстетский) всё же считать голевым моментом, не надо также считать голевым моментом выход Тюкавина, ибо был офсайд (стоп-кадр вам в помощь), который судья зафиксировал.ю почему и угловой не поставил, а удары в штангу в матчах с Факелом и Уралом никто нам что-то в актив не записывал. Во-вторых, можно относиться как угодно к Гильермо, но Личку он переиграл: пропустив нелепый гол (ребята, по нелепости голам Соболя до этого пенальти очень далеко - там кроме ошибок Лещука ещё и Саня с Мишей чего-то пытались). пока 70 минут 8 легов Динамо героически сражались с восемью русскими игроками Спартака, счёт-то оставался прежним, а потом у нас вышли Бонгонда, Литвинов, Игнатов, а у Динамо Фомин, Паршивлюк, Смолов и игра естественным образом перевернулась. То, что с Абаскалем проделал Семак, Абаскаль вернул Личке. Нет?

    08.04.2024

  • Александр Егошин

    Бог с тобой, Максименко не коснулся мяча!

    08.04.2024

  • Lars Berger

    Слушай, тебе - мало? Вчера - весь вечер благодарили... Ещё нужно?)

    08.04.2024

  • ёzhic8

    игру что-ли не смотрел? Чавес по центру, Тюкавин по центру В первом тайме оба - в метр от вратаря пробей и трындец

    08.04.2024

  • hattabych

    Угу. На Песьякова за этот сезон уже вдвое больше голов повесили, чем на Лещука.

    08.04.2024

  • Lars Berger

    "Знаю, многие прекрасно понимают, насколько оно эфемерно и, скорее всего, краткосрочно, но как хоть ненадолго не сойти с ума от такого сюжета и такой развязки?". Скажите, Раби... За каких идиотов Вы держите болельщиков "Спартака"? Скажите, Раби... Вам ничего там лишнего, бодрящего, в хинкали не подмешивают? Приговаривая, что это, мол, травка такая, для усиления вкуса и восприятия мира...)

    08.04.2024

  • rw64

    угловой не дали, потому что боковой офсайд зажёг. Я что, вчера один футбол смотрел?

    08.04.2024

  • ёzhic8

    Краснодар пропустил три и выиграл Надо своё реализовать, минимум четыре было убойных момента (Чавес, Смолов и Тюкавин дважды) И никакой Лещук не поможет тогда проиграть

    08.04.2024

  • hattabych

    Вчера Абаскаль тактически переиграл Личку. Дождался, когда Динамо начнет выдыхаться и сделал четверную замену. Как раз для победы хватило.

    08.04.2024

  • sdf_1

    Последний раз "Спартак" демонстрировал стабильную победную игру при Масисмо Каррере. Напомню, что Каррера единственный главный тренер "Спартака" после Романцева, который два сезона подряд завоёвывал медали (золото и бронзу). Но это не остановило Игоря Яковлевича и он сожрал Карреру с потрохами. А теперь требует стабильность. Не надо было Карреру жрать, Игорь Яковлевич. Мы же и про это помним, а не только про Умярова перед пенальти Фомина. Про замены. Когда Семак в кубковом матче против "Спартака" ошибся со стартовым составом, то Игорь Яковлевич назвал это гениальным ходом. Абаскаль ошибся - Игоря Яковлевич пишет, что тот ничего не понимает в футболе. Какой-то двойной стандарт. О Абаскале. Не собираюсь обсуждать его тренерские способности. Но! Уберут Абаскаля, возьмут, допустим, Ивича. Где гарантия, что Ивич выдержит массированные наезды бригады Рабинер-Никитин-Борзыкин?

    08.04.2024

  • alex-ls

    повтор посмотри

    08.04.2024

  • alex-ls

    Тюкавин не мазал. Там сыграл Максименко и было похоже на оффсайд. матч хоть посмотри горе писатель

    08.04.2024

  • Highlander

    Абаскаль: отличные замены, безобразный стартовый состав. Яклич договорился до оскорбления чувств верующих. Ведь состав на матч определяет господь.

    08.04.2024

  • NGE

    P. S. Интересные всё же болелы Динамо! Вчера был "отскок года"? А свой отскок в Питере уже позабыли? Бедняжки! Память какая короткая))

    08.04.2024

  • Rais Zh

    "Вчера Личка тактически переиграл своего визави Абаскаля, решив отдать красно-белым мяч" Отдали мяч после шального пенальти на первой минуте. Спартаку пришлось оголить тылы, динамики не воспользовались. Абаскаль 6 очков взял в нынешнем чемпе у блювайтных

    08.04.2024

  • sdf_1

    Вы с игры не забили ни одного гола. Про какую-такую победу вы талдычите?

    08.04.2024

  • Армеец

    Как говорит Пуделек :"Ну и?"

    08.04.2024

  • Феликс_Забанен

    О каком тактическом превосходстве может идти речь если Личка выпустил Смолова на поле ?

    08.04.2024

  • NGE

    Ещё раз для подобных Рабинеру "писателей" : Динамо забило вчера случайный гол, так? Оно забило что-то с игры? Много ли было моментов у Динамо? Я помню один = штанга после углового. Выход Тюкавина был из офсайда, раз судья не назначил угловой. По всей остальной статистике игра была примерно равной. Явно сыграли замены Абаскаля, ведь после них Спартак начал хотя бы создавать подходы. А что выдающегося сделал вчера Личка? И ещё напомню, что 3 московские команды с их "великими" тренерами находятся на очко и на три впереди Спартака. А если уж выбирать "чемпиона по отскокам", то это явно Локо, а не Спартак!

    08.04.2024

  • Pablo_75

    Да, много таких команд, которые играют "в современный вертикальный футбол". Если у Вас не МанСити и не Барса десятилетней давности, то играть в сплошное владение нельзя. Сплошной автобус тоже скорее исключение. Поэтому слабых можно возить как угодно, а с топами нужно чередовать владение, оборону и быстрые контратаки. Так плюс-минус все и играют. Таковы Челси, Атлетико, Милан, Интер...

    08.04.2024

  • Корнелий Ш

    Вообще только за этот сезон почти каждый вратарь совершил по парочке ляпов, некоторые больше. Кроме Акифеева которого защищает зонтик "а Буффон тоже ошибался с Яшиным". Связано это с модным выходом через пас или просто с общим уровнем, хз. Поставят вместо Лещука того же Шуню и никакой гарантии. Здесь просто игра резонансная, дерби и бла-бла. А потерянные очки в проходной игре такие же по факту.

    08.04.2024

  • Jean4

    "И какое же ощущение шального счастья сейчас у болельщиков «Спартака»." Какое к черту счастье, команда мучается на поле, 6-е место в таблице! Для кого это счастье то, Рабинер ничего не перепутал?

    08.04.2024

  • согласен! и тут ведь вот еще,что интересно-заметил я одну интересную деталь. ДИНАМО играет намного привлекательнее....БЕЗ СМОЛОВА, чем с ним

    08.04.2024

  • Pablo_75

    Не Личка отдал мяч, а Личке дико повезло. Отскок от газона в руку, которой игрок совершенно не играл и не стремился играть. Дурной совершенно пенальти, 1:0 на 5-й минуте, и всё, можно играть в Моуриньо, закрываться и ничего особо не искать. Но в конце второго тайма динамовцы совершенно потеряли концентрацию. В обоих голах не один Лещук виноват, а ещё оборона, которая никого не держала. В общем, три смешных гола, Динамо повезло один раз, а Спартаку два.

    08.04.2024

  • кузя23

    Учитывая то, что угловой не дали, значит Максименко мяча не коснулся и ничего в этом эпизоде не потащил.

    08.04.2024

  • hattabych

    На Матч Премьер Эдуард Мор при счете 1-1 сказал, что если кто и забьет, то это будет Спартак, что вытекает из хода игры. Так оно и вышло.

    08.04.2024

  • nikolasSM77

    Спартак отвратителен весь сезон, это да, но о каких шансах на чемпионство димано идёт речь, вы забыли вынос их ростовом на своем поле в прошлом туре, Лещук конечно накосялил будь здоров, но где были центральные защитники, когда Соболь добивал, уставший Зина из свежего паршивлюка клоуна сделал, Тюкавин ваш медленно превращается в академика с тросточкой, видимо звезду поймал. Поэтому чемпионство вам не свитило от слова, совсем. А уж вчерашний Спартак с умяровым в основе и с Абоскалем во главе вы должны были точно обыгрывать и без Лещука.

    08.04.2024

  • Scallagrim

    "Вчера Личка тактически переиграл своего визави Абаскаля," --- Тактически переиграл, практически проиграл. Пичаль-бида.

    08.04.2024

  • С детства за Уралмаш!

    "...Тем не менее при всем скепсисе по отношению к Гильермо не могу не признать частных достижений..." Настолько у Раибнера внутри все кипит, настолько он отношение менять не хочет, что даже... запятые забыл проставить!)))

    08.04.2024

  • hovawart645

    Да. Старая история.

    08.04.2024

  • Scallagrim

    "Тут хоть в проклятие жены Севидова, хоть в нашествие инопланетян поверишь" --- Жена Севидова прокляла Динамо?

    08.04.2024

  • Веравалер

    Импотентами в"в постеле", оговоришь? Ну что ж, вы вчера просрали имплотентам "в постеле". И по делу. Даже с тьакими справиться не смогли)

    08.04.2024

  • Крюков Сергей

    Странно, что в этой блестяшшей статье нет воспоминаний про ЧМ-62. Недоработка. И очень удобно, зная окончательный резалт игры, выдавать такое "...тем больше я думал о том, что красно-белые вопреки всякой логике сравняют счет..."

    08.04.2024

  • Valekka

    Чё ты разнылся? Проиграли-значит не всё для победы сделали!! Реализовывать надо моменты,а не руки заламывать,как это очень плохой Спартак выиграл!!!!

    08.04.2024

  • hattabych

    Ну и что там такого создало Динамо играя на контратаках? Максименко даже напрягаться особо не пришлось. Если убрать эпизоды, когда динамовцы в оффсайд залезали почти ничего и не останется. После попадания в штангу было добивание, защитник выручил. Да и все пожалуй. Удар Тюкавина с центра поля на удачу? Максименко доставал без проблем. Он же ковырнул мяч в руки Максу, так и спартаковцы ковыряли. Убегая в контратаку не могли мячем распорядится как надо? Аналогично и у Спартака было, динамовцы только ближе к воротам мяч теряли. Зато у Спартака два голевых момента, которые они использовали. У Динамо один, который они не использовали.

    08.04.2024

  • Олег

    На самом деле меня тоже резанула инфа от Радимова на Матч-ТВ, что у Лещука всего 28 игр в РПЛ. О_О При этом болелы Динамо уже давно пинали Шунина и просили поставить таланта Лещука.

    08.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Видел. "Где тонко, там и рвется". Я не стану "всех собак вешать" на слабых вратарей. Это - удобная отмазка. Как и - "продажные судейки".

    08.04.2024

  • blue-white!

    Кто же знал, что у Лещука в руках мухи чпокаются!?)

    08.04.2024

  • Олег

    Ну да. Поэтому че, первый раз что ли хоть Динамо, хоть Спартак атаковали весь матч, а выиграл соперник? Бывает. Обидно, но че делать. Хотя защиту Динамо (допустили 2 удара Игнатова из штрафной и защи не побежали на отскок) всё равно подтянуть надо - безотносительно ляпов Лещука.

    08.04.2024

  • моро

    хорошо что свинарня выиграла, чемпионская гонка стала интереснее)

    08.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Кстати, "Смута" вышла на игровые площадки страны (версия - для ПК).

    08.04.2024

  • blue-white!

    Как раз Динамо вчера и сыграло в такой футбол, но...сами знаете что.

    08.04.2024

  • blue-white!

    С этим невозможно не согласиться. В футболе выигрывают не те, кто больше владел мячом или создал больше моментов, а тот кто забил на 1 гол больше соперника...

    08.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Вот мы, наконец-то, и пришли к общему знаменателю.)

    08.04.2024

  • blue-white!

    Нет, я как раз за рациональный футбол. Мне больше по нраву футбол Атлетико Симеоне. Он не закрытый, и не открытый, а именно рациональный. Если соперник заведомо слабее, Атлетико играет первым номером, при этом не оголяя свои тылы, если соперник сопоставим по силе или сильнее, то играет вторым номером, но при это контратаки у них молниеносные и кинжальные...

    08.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Возможно. На уменьшенной поляне. И - за ветеранов еще пылил.

    08.04.2024

  • Олег

    Так никто "даже из самых упоротых болельщиков Спартака" и не спорит, что Динамо было лучше по игре. Но в футбол играют 22 человека (+замены) и Лещук такой же футболист Динамо, как у Спартака - Умяров и Медина. И счет определяется не "по преимуществу" (как в боксе считают выигранные раунды), а по забитым голам. Ошибки Лещука и напов Динамо, которые не реализовали моменты, перевесили ошибки спартачей.

    08.04.2024

  • Тучков

    В Спорт-экспресс на следующий день после игры с Зенитом. У Алексеева -Блеск и нищета Спартака . У Алланазарова - Гладиатор слаб. Лев разрывает его на части.

    08.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    1. Статей о победе Спартака ,за сегодня и вчера , уже минимум 4. 2. Подожди до вечера. Все тебе будет.

    08.04.2024

  • спас

    Да он рад и никак не дождется. Жить на отступных (а агент у него умный, контракт правильный), как кажеться Моуриньо живет (точно не помню), в кайф. Но недавно подумал, что лучше пусть остается на сезон еще - с прицелом на ФНЛ 25-26. Но в Лукойле тоже не идиоты сидят. Сумели ведь такую компанию отжать у государства.

    08.04.2024

  • blue-white!

    Кроме шального пеналя, были и штанга, и выход 1 на 1 Тюкавина, и ещё пару моментов...

    08.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Сам не люблю катеначчио. Я, понимаю, что вы в душЕ - Галицкий. Всем хочется видеть, как твоя команда играет, как Первая конармия воюет (конская ссылка - фигура речи). Еще день пройдет и вы поймете, что бразильский футбол - это тоже клише.

    08.04.2024

  • Грег Хаус

    Ну - нет.

    08.04.2024

  • Mike101

    Если так рассуждать, то любой гол это чья то ошибка, не доработка и т.д, и если бы никто не ошибался были бы 0 : 0 в итоге.

    08.04.2024

  • Грег Хаус

    Говорят, Абаскаль плакал после игры - с горя.

    08.04.2024

  • blue-white!

    Так шансов то и не было, ну не считать же шансами рукожопость Лещука? Что касаемо "импотенции", таким немощным Спартак давно не видел...

    08.04.2024

  • Василий Павлович

    Справедливости ради стоит отметить, что матч начался с форы, с нелепого пенальти. А такое начало может выбить из седла и более сильную команду, чем Спартак. Тем не менее, Спартак не развалился, а сжав волю в кулак, продолжал бороться, как многие тут пишут с " более тренерской командой". Плюс к этому сказывается потеря системообразующего игрока. Так что не все так плохо.

    08.04.2024

  • Spartak#05#DAG

    Хотел бы я посмотреть на гения Личку и его подопечных, если б не шальной пенальти! Игра бы протекала совсем по другому сценарию! А так, каждый получил то, что заслужил!

    08.04.2024

  • Porco Rosso®

    Обычно это твоя прерогатива, вездеСсущий.

    08.04.2024

  • SPB forever

    а где кровавая канарейка и.львов? ааа, нажрался от радости небось и валяецца???

    08.04.2024

  • Грег Хаус

    Спартак должен иметь лучшую долю.

    08.04.2024

  • Porco Rosso®

    Игру не смотрел, но, судя по саммари, динамики имели превосходство. И только две нелепые ошибки Лещука и появление Соболева в нудном месте в нужное время позволили красно-белым одержать победу. В случае со вторым голом вообще непонятно, как вратарь мяч выпустил из рук, ибо Игнатов сам кое-как ковырнул его в сторону ворот.

    08.04.2024

  • blue-white!

    Как Ювентус Аллегри? Смотрел вчера второй тайи Юве с фиалками, чуть не опплевался...

    08.04.2024

  • strelet11

    не могу найти перечисленные Вами материалы Алексеева и Алланазарова, скиньте ссылочки. Спасибо.

    08.04.2024

  • Грег Хаус

    Нет. Боевики и детективы. Посмотрю сейчас: Пэриш - вторая серия.

    08.04.2024

  • Porco Rosso®

    Бразильские?

    08.04.2024

  • Грег Хаус

    Не, утром да - вечером мало. Смотрю сериалы.

    08.04.2024

  • jonni73m

    Динамо вчера на порядок превосходило Спартак, просто профнепригодный Лещук все испоганил, да нулевая реализация моментов у Динамо. Лещук имеет много понтов, но мало умений. На месте Лички я бы его убрал из команды. Это недоразумение если не знает элементарных вещей в свои годы, значит уже им не научится.

    08.04.2024

  • Porco Rosso®

    Да ты с утра до вечера здесь торчишь.

    08.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Судя по всему , уже чача.

    08.04.2024

  • Грег Хаус

    Првильно пишут: блогер это палач с человеческим лицом.

    08.04.2024

  • SPB forever

    всё равно хрюндельклуб афно!

    08.04.2024

  • Porco Rosso®

    Да, в кубке у Гильермо не сработало.

    08.04.2024

  • инок

    Надо признать, что Смолов и Лещук сыграли вчера за Спартак просто великолепно..)

    08.04.2024

  • Грег Хаус

    Только пришёл - что за наезд.

    08.04.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Что то просмотр голов Спартака , заставляет усомниться , что это случайные ошибки Лещука. Два раза подряд такие пенки?)) . Уж не "капнуло" ему на карту. Но это так ... мысли вслух.)) А не утверждение.

    08.04.2024

  • Porco Rosso®

    Не задолбался еще флудить?

    08.04.2024

  • Грег Хаус

    Абаскаль исчерпал себя - скоро исчерпает Спартак.

    08.04.2024

  • Porco Rosso®

    В пляжном.

    08.04.2024

  • Тучков

    Выиграл Зенит у Спартака 2:1 , какое ликование было на страницах Спорт-экспресс ! Выиграл Спартак у Динамо 2:1 и как-то "замерло все на рассвете". Обычные "подлянки" по поводу отставки Абаскаля и сетования по поводу ошибок Лещука. Можно подумать на ход матча не повлияла нелепая ошибка Умярова. И в этом оказывается Абаскаль виноват. А где передовица Алексеева "Блеск и нищета московского "Динамо"! Где статья Алланазарова "Гладиатор наносит ответный удар по Динамо-машине". Где борзые писаки Никитин и Егоров с безумными предъявами Абаскалю по поводу предательства и неадекватности , заставляющие усомниться в их собственной адекватности. Куда спрятался великий прогнозист Мазилкин ,обещавший разгром Спартака от Смолова и Тюкавина. Вот такие двойные стандарты. Или как писали в моем детстве -таковы нравы желтой продажной буржуазной прессы. А теперь еще с Российским размахом: гулять так гулять ,гнобить так гнобить.

    08.04.2024

  • shpasic

    "пропусти-ка гол, Роман, мы нальём тебе стакан!"

    08.04.2024

  • Грег Хаус

    Абаскаль, использованная бумага - почему её не выбросиили.

    08.04.2024

  • Охотник на свинорылых

    На фоне мусорских игрочишек, даже буратины розовые мастерюгами выглядели. Почему про соревнование дельфинов ни слова?? Федька Смолов :dolphin: главное недоразумение матча , после Лещука естественно

    08.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Я бы даже сказал - на 4. Мы в Питере с Балтикой тоже на крупняк наиграли. Виртуально, как оказалось. От печки игру надо строить.

    08.04.2024

  • shpasic

    а у калининградского вратаря - латышская фамилия.

    08.04.2024

  • Грег Хаус

    Спартак должен переступить через Абаскаля - и начать новую жизнь.

    08.04.2024

  • DaviT MosKv

    вот я бы согласился со всем, кроме импотенции) ну, как бы вы приводите аргументы, а в середине текста удовлетворили свое болельщицкое... вы же не называете завершающую стадию атаки Динамо импотенцией. а если серьезно, по ходу игры складывалось ощущение, что у Спартака будут шансы. и не у меня одного. а Лещук показался нервным еще в первом тайме. это футбол. ошибки и удача его часть.

    08.04.2024

  • blue-white!

    Вчера Динамо не дало Спартаку ничего создать, само же минимум на 3 гола наиграло...

    08.04.2024

  • LemieuxMario3

    Березовскому тогда забашляли, а лещук задаром все сделал)))

    08.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Так и думал, что вы только про Конифея услышите. Динамо в каждом матче в тотале у буков стоит на больше полутора за матч. Забивает меньше, чем пропускает. Дисбаланс между атакой и обороной налицо. Мусаев этой же дорогой по завету Галицкого идет.

    08.04.2024

  • ToLkUnet

    Филимонов не вернулся на свой уровень, хотя и не плохо играл, после гола Шевченко

    08.04.2024

  • blue-white!

    Акинфеев уже 21 год играет, за его плечами более 800 игр. Лещук же к 28 годам сыграл лишь около 30 матчей...

    08.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Филимонов себя в футзале пробовал.

    08.04.2024

  • SPIRT-EXPRESS

    пеналя не было. а убегание на контры так себе величие, но да скорее ничейка для двух средненьких команд справедливее.

    08.04.2024

  • sergey stepanov

    Релакант-обозреватель так и не понял, Абскаль победил не потому, что четыре замены сделал, а то, что наоборот не заменил Соболька, который до это картинно нарисовал своё очередное дельфинное дефиле в штрафной соперника. Левников пожалел не выписав за такую красоту ЖК и тогда возможно Абаскаль бы заменил обладателя добивного дубля!

    08.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Я и не отрицаю ошибок вратаря. Я о взаимодействии разговор веду. Конифей свою защиту задрочил уже, они сами готовы в ворота вставать. Понятно, что Лещук - вынужденный голкипер, но нет химии между защитой и вратарем.

    08.04.2024

  • blue-white!

    Кстати, Смолова в догонку Лещуку...

    08.04.2024

  • mat'tv

    осанну лауреату за текст! но хочется спросить, а что у КБ состав для первого места? почему никто не думает, что проблема в селекции и стратегии, а не в личности тренера. руки прочь от Абаскаля! :)

    08.04.2024

  • инок

    Смолов - самовлюблённое, эгоистичное существо! На команду ему всегда плевать. Считаю, что подписание его - самая большая ошибка руководства Динамо.

    08.04.2024

  • Porco Rosso®

    Ларс Бергер тоже.

    08.04.2024

  • Несвин

    Плохо скрываемая радость сквозит в данном опусе ЯгрьЯклича. Доволен мэтр до безобразия. Но пытается объективно отразить вчерашние события, где его любимцам откровенно повезло. Если бы не клоунада Лещука, мусора праздновали бы заслуженную победу.

    08.04.2024

  • Грег Хаус

    Прошёл десятку, сауна - и видел в Новосибирке подснежники.

    08.04.2024

  • blue-white!

    Всё равно, отбитый перед собой мяч всегда на совести вратаря, тем более, повторяюсь, они не были не берущимися, они летели прямо в Игоря...

    08.04.2024

  • Ed71

    Тогда Семак в кубке побил Абаскаля его же оружием.

    08.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Ппц... Этого всегда надо ожидать. Вратарь - не Бог, от слова "совсем". Первая бабочка прилетела, защититесь от подобной. Лещук запереживал, а защитники, как играли, так и продолжали.

    08.04.2024

  • blue-white!

    Ну это же не хоккей, гда защи стерегут пятак, как зеницу ока. Да и никто не ожидал от Леща таких бабочек...

    08.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Где подборы защитников при киксах Лещука? Они ведь футбол в этих моментах смотрели.

    08.04.2024

  • blue-white!

    А что в вашем понимании классная оборона? Вчера Динамо не дало Спартаку создать ни одной голевой атаки, а от ударов из-за штрафной никто не застрахован, ибо невозможно заблокировать все удары. Причём все удары спартаковцев никакой угрозы не таили, они не были не берущимися...

    08.04.2024

  • Грег Хаус

    Сколько Абаскаля не корми - никогда не будет нашим.

    08.04.2024

  • Грег Хаус

    Спартак народная команда - тренер должен быть из российского народа.

    08.04.2024

  • blue-white!

    Тот, который считает что его команда победила по делу, даже если весь матч отбивалась, соперник обстучал все штанги, а потом случилась нелепая срезка и автогол...

    08.04.2024

  • Руслан Магомедов

    Руководство оно из "народца", а аблацкаля ихний. Своего не пнут. Пристроят рядом.

    08.04.2024

  • Yury Strebkov

    Максименко точно не тащил а привозил 2 штанги перекладина его выручили

    08.04.2024

  • Patisson

    Выдержал все и Александр Филимонов, который после чудовищной лично для него и для всех российских болельщиков концовки матча Россия — Украина, и, наконец, стал чемпионом мира по пляжному футболу. ////// О да, настоящая история золушки…

    08.04.2024

  • Бен Ричардс

    У "Спартака" нет поставленной командной игры, да и никогда при Абаскале не было, если честно. Только игра и голы Промеса создавали для некоторых иллюзию ее присутствия. На кого сейчас, в разгар сезона, менять Абаскаля? Если на "полевого командира", то спасибо, там все ясно и нам такого не надо. Но главная проблема в составе, где по-настоящему качественных игроков можно посчитать по пальцам одной руки. Я не знаю, что там видит Абаскаль на тренировках, но по играм Дуарте (24), Умяров (23), Пруцев (24), Хлусевич (23), Литвинов (22) , Медина (26) и им подобные лично у меня вызывают ощущение полной безнадеги: ни обыграть, ни обогнать, ни пас отдать вовремя и точно, ни по воротам сильно пробить в нужное место они стабильно не могут. Это говорит об отсутствии должного мастерства в уже немолодом для футбола возрасте при отсутствии прогресса за последние пару лет. Команда-середняк по составу будет плестись на 6-8 местах при любом тренере.

    08.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Почему Динамо два матча уже проиграло подряд? По-моему, где-то тут собака порылась. Результативность - 1 гол за игру предполагает наличие классной обороны для побед. Или дело только в "ваше благородие, госпожа Удача..."?

    08.04.2024

  • Patisson

    А что значит самый упоротый болельщик, хочу понимать для себя? :thinking: И кстати, вы тоже к ним относитесь, или нет?

    08.04.2024

  • Грег Хаус

    Рыжий не самогон - гнать себе в убыток. .

    08.04.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Не понятно, что происходит с Динамо, неприятная ситуация, но верить нужно в то, что не все потеряно и коллектив показывал достойный футбол и игру. Но основной вопрос в радости Спартака в каждой победе как победе в ЛЧ, результат какой от победы? Игры нет, состав не может сыграться,индивидуально мало, что из себя представляет большая часть колектива, на острие убогий Соболев, которому Лещук подарил шансы хоть как-то себя реабилитировать за то, что он примитивный форвард и игрок в принципе. Движение к свету очередное увольнение тренера, ну ок)

    08.04.2024

  • blue-white!

    Даже Барса или Реал не всегда по 5 мячей забивают. Вчера, к примеру, Ювентус в матче с фиалками весь второй тайм играли в автобус, оберегая 1-0. Стой у них в воротах не Щесны, а Лещ, пиши пропало...

    08.04.2024

  • SPIRT-EXPRESS

    ИМХО и Динамо не имело преимущества.Играли два д-ма...Да визуально как бы было, но это после перестройки игры на контратаки что как бы и давало мнимое преимущество. А пеналя и не было.Т.е. халява во вред пошла.

    08.04.2024

  • Руслан Магомедов

    бешеную аблацкалю не выгонят НИКОГДА. оно в чмартаге на века!

    08.04.2024

  • А ты кто такой?

    Интересно через сколько месяцев начнут говорить, что новый тренер плох? Абаскаль конечно еще тот тренер, но есть факт - Соболев забил с ошибок Лещука. А что мешало Соболеву или другому футболисту забивать в первом тайме, в начале второго? Футболисты Спартака на более чем 50% говно, не соотвествуют уровню и при следующем тренере сыграет конечно фактор новизны тренера, но дальше будет все то же самое.

    08.04.2024

  • Porco Rosso®

    Что неустойку не заплатят?

    08.04.2024

  • Грег Хаус

    Хождение по мукам - ожидается полный сезон.

    08.04.2024

  • Владимир Соколов

    Рыжего - гнать! Какой толк, если оставят до конца сезона? Хорош над командой издеваться!

    08.04.2024

  • МЯСО ВРЕДНО

    Если честно "шального счастья сейчас у болельщиков «Спартака" в комментариях к предыдущим материалам я не увидел. Люди достаточно адекватно оценивают произошедшее. Со стороны ИЯРа это просто неуважение к болельщикам.

    08.04.2024

  • Грег Хаус

    Мучения Спартака, тренера и болельщиков - продолжаются. Не отходим от экранов.

    08.04.2024

  • Adiоs Amigos R

    А, ну тогда ладно..:rolling_eyes:

    08.04.2024

  • Так Надо

    и кучка звезд, копошащихся у подножья одинокого Рабинера) /игорьяклич - колосс, в день аж по две простыни сдает. Недаром помнит вся Россия про этого богатыря!)

    08.04.2024

  • ViktorDiktor®

    Да, возле цирка)

    08.04.2024

  • Adiоs Amigos R

    То есть такая традиция есть в Москве - всем травмированным на Цветном собираться?:grin:

    08.04.2024

  • blue-white!

    Много у Вас таких "Лещуков" было. А Джанаев лучше был? Митрюшкин...

    08.04.2024

  • Руслан Магомедов

    Маладца бешеная абласкаля твердый идальга (хотя оно не католик) из матча в матч ставит умпярово иго. А иго способно только бить в кость и хватать за майку. И еще аблацкаля верит в крашеного. Пока аблацкаля на бровке нам всем хорошо. Не выгоняйте бешеную аблацкалю.

    08.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Несите всё!

    08.04.2024

  • Михаил Х.

    А чего он тогда от Нгамале в первом тайме не потащил? Заранее почувствовал что оффсайд? Нет уж, тут вопрос не во вратаре, а в мастерстве нападающего. Хороший удар в дальний угол воротчик не вытащит.

    08.04.2024

  • Porco Rosso®

    "ни одной мало мальски запоминающейся комбинации за весь матч они так и не создали" ********** Это последние полтора года наблюдается.

    08.04.2024

  • Грег Хаус

    Абаскаль - и сам уже не рад.

    08.04.2024

  • Adiоs Amigos R

    Максименко вышел из чата...:sunglasses:

    08.04.2024

  • Багз Банни

    После вчерашней игры мы все ждали что скажет Игорь Яклич. Вот теперь дождались.

    08.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Релизовывать-то свои моменты тоже Лещук мешал?

    08.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Тюкавину бы прицел поправить не мешало.

    08.04.2024

  • traveller09

    Я щитаю, что у Лещука в жизни кожа толще, чем...в рамке, да.

    08.04.2024

  • Газ всему голова

    Про Березовского Раби зря вспомнил - того даже армяне обвиняли в нечистоплотности игр за сборную. Это очень трудно доказать, но шлейф за ним по всей карьере

    08.04.2024

  • ViktorDiktor®

    Не, как стекло, с Мерса выходил))

    08.04.2024

  • Адекватный спартач

    Согласен. Только вот есть ощущение дежавю. Лет 15 назад, мы боролись за чемпионство. А на воротах у нас стоял молодой Сережа Песьяков. Пару бабочек в нескольких матчах он пустил зачетных. И мы перестали быть претендентами. Теперь на нашем месте Динамо и Лещук....У меня радости от такой победы нет, потому что нет поставленной игры.

    08.04.2024

  • Руслан Магомедов

    Ну все началось чмартаг встал и распрямился и идет к ВЯЛЯЧИЮ вместе со своим вонючим душком. бешеная абласкаля скачет и завывает с надроченым чубиком. Интересно что оно орет его же никто и с толмачем не понимает. А табака паслось недаром в штрафной урвало свое. голеадора однако.

    08.04.2024

  • Porco Rosso®

    Была у Лички установка – бить по штангам ворот соперника.

    08.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Этак вы и Лещенко ущучите.

    08.04.2024

  • Vladimir Prutik

    Завтра уволят его...

    08.04.2024

  • Porco Rosso®

    Пьяного?

    08.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    СЭ специально статью Гуру выкладывает на ресурс в полдень? Стрелки - в стойку. Что в сюжете матча - невероятного? Ошибки вратаря после нереализации голевых моментов? Да сплошь и рядом. Сюжет матча называется: "Не было ни гроша и вдруг - алтын".

    08.04.2024

  • Porco Rosso®

    Т – тактика.

    08.04.2024

  • traveller09

    Ой, не знаю. Боюсь задеть чувства верующих, поэтому воздержусь от дальнейшего обсуждения данной темы. :slight_smile:

    08.04.2024

  • ViktorDiktor®

    У Шунина - травма что ли? /Проезжая, видел его на Цветном неделю назад /

    08.04.2024

  • КирпичИнвест

    Лет через 10 в полном собрании сочинений ИгрьЯклич назовет это "фишкой Абаскаля" --- Выпустить непредсказуемый состав и сломать план на игру, который составил тренер команды-соперника. После часа игры, когда оппонент наконец-то приспособился, сделать массовую замену, опять внести смуту и победить.

    08.04.2024

  • Porco Rosso®

    У динамовского вратаря украинская фамилия. Думайте. :point_up:?

    08.04.2024

  • serZheo

    Он сберег свою задницу, когда отступные в контракте прописал. Не Черчесов с Карпиным, чай...

    08.04.2024

  • Корнелий Ш

    Есть еще вариант в пляжный футбол уйти. Так Яклич утешил самобытного вратаря.

    08.04.2024

  • esheg

    Цитата: "«Спартаку», как выяснилось, важно было не проигрывать к перерыву больше, чем в один мяч, то есть не потерять контроль над ситуацией в целом. Это был гандикап, который дал Абаскаль своим стартовым составом сопернику — но потом быстро его ликвидировал и перекрыл." Ой! Простите! Это из отчета Рабинера о матче Спартак -- Зенит: Зенит заменён на Спартак, Семак на Абаскаля. Из того самого отчета, в котором Рабинер восхвалял "Уроки Семака". Ну что, ИгрьЯклич, Абаскаль усвоил уроки Семка или нет?

    08.04.2024

  • Porco Rosso®

    Абаскаль максимум сберег свою задницу в тренерском кресле.

    08.04.2024

  • blue-white!

    Скорее чёрт...)

    08.04.2024

  • serZheo

    По-моему оба-трое наварились, с Дельфином. А может и Абаскаль на "суши" заработал.

    08.04.2024

  • blue-white!

    Я всегда защищал Леща, хотел чтобы он побыстрее сменил в раме дырку Шунина. Оказалось что поменяли шило на мыло. Антошку на пенсию, Игрька под зад ногой. Ему место в ФНЛ!

    08.04.2024

  • traveller09

    Я вапщет за Локо. :wink: Личка действительно вчера постарался изменить традицию матчей со Спартаком, но...Бог был с Абаскалем. :slight_smile:

    08.04.2024

  • Porco Rosso®

    Так это Личка наварился на тотализаторе, а не Лещук? Кстати, а кто там основной у динамиков, Шунин? Такой же пускатель бабочек.

    08.04.2024

  • Алексей Булатов

    Пока Спартак в большом провале,если не сказать грубо.

    08.04.2024

  • Porco Rosso®

    Да он на тотализаторе наварился.

    08.04.2024

  • echo2011

    А если посмотреть с другой стороны? Почему бы не предположить,что эти голевые моменты у "Динамо" возникали только потому,что "Спартак",получив нелепый гол с пенальти,был вынужден играть авантюрно? Должно же ,наконец,"Спартаку" повезти за недостачу очков в матчах с "Факелом" и "Уралом"...

    08.04.2024

  • serZheo

    Не понимаю сопли по вратарю. Как вчера сказал Радимов, у Черданцева, :"Это что, первый раз, что ли?.. Человек отыграл 28 матчей в карьере, к 28-ми годам. Вы зачем его ставите на дерби?" Посмотрел стату - реально 28 матчей к 28-ми годам. Личка его ставит... Ставит на дерби... Ставит в условиях, когда терять очки нельзя никак. Вот вообще никак... Плюс товарищ Тюкавин, (которого упорно сватали в Зенит и сам Андрей Сергеевич возжелал его в составе) не забивает элементарные моменты. Какой ему Зенит?.. Какое золото - Динамо, с таким напом? То, что Дельфину улыбнулась удача - это бесспорно. У него 4 гола с игры, включая два вчерашних "дурака". Дельфин - не нападающий. Никогда особо не блистал. Спартак отскочил?.. Сама-собой... Но и Динамо не выиграло...

    08.04.2024

  • КирпичИнвест

    - Я на службе, сэр... - Значит, виски!

    08.04.2024

  • Porco Rosso®

    В сборную Бельгии еще скажите.

    08.04.2024

  • Skorz.

    Вчера с Динамо , произошли злые шутки футбола ! Так хотелось выйграть , что проиграли ((( Как в песне , Рабинер решил в статье "боль развести руками " !))) Читая вчера и сегодня заметки на ветке , обратил внимание на мнение многих : Спартак- краше и убедительней не стал. Динамо -несчастный случай /два/ на производстве . Лещуку сейчас и без меня "хорошо" ((( Камень в него кидать не буду .

    08.04.2024

  • blue-white!

    Вчера Спартак был очень удобен для Динамо. Спартак Абаскаля умеет играть только вторым номером, когда ему отдаёшь мяч, всё, у них ступор. По-этому вы не забили ни мёрвому Уралу, ни Факелу. Вчера было тоже самое. Но вмешались потусторонние силы, иначе я не понимаю, как можно было два раза так нелепо отбить мяч перед собой...

    08.04.2024

  • Porco Rosso®

    Лещук на тотализаторе поднял уже.

    08.04.2024

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Я обещал Лещуку поделиться неустойкой! И взять его в следующий топ-клуб который буду тренировать где-нибудь во второй лиге Швейцарии. А он глупенький повелся на такой смешной развод. Ха-ха-ха...

    08.04.2024

  • spar001

    а если не бить, то даже я справлюсь:grin:...

    08.04.2024

  • Porco Rosso®

    Что примечательно, у Гилермо практически всегда срабатывают замены. Впечатление, что он специально выпускает слабую основу, чтобы потом всех удивить заменами.

    08.04.2024

  • Porco Rosso®

    Игорёша, Абаскаль останется работать в команде до конца сезона, независимо от результата.

    08.04.2024

  • КирпичИнвест

    ...при всем скепсисе по отношению к Гильермо не могу не признать частных достижений отдельно взятого отрезка одного матча. А именно — замен. --- Ищущий да обрящет, слышащий да услышит. Абаскаль услышал, что надо выпускать на 65-ой минуте, и именно тогда сделал замены. Результат налицо. Что тут непонятного? Лучше скажите, кто нашептывает Карпову и вашему коллеге Никитину. Тоже ОН?

    08.04.2024

  • traveller09

    Не только удача, Лещук и немного Соболев, но и статистика, о которой Вы упоминали вчера сами. Спартак для Динамо очень неудобен.

    08.04.2024

  • инок

    Спартаковские болелы, будьте честными, за эту победу вы должны поблагодарить Лещука.

    08.04.2024

  • hovawart645

    Уж втоптал так втоптал)

    08.04.2024

  • blue-white!

    Кстати, надо такую премию учередить. Есть же у пендосов "антоним" ОСКАРу, где призы вручают за худший фильм, худшую режиссуру и т.д....

    08.04.2024

  • hovawart645

    Опусы Яклича всё более витиеваты! И чем больше он защищает Лещука, тем больше сомнений в непредвзятости этих ошибок... Один раз - ошибка, а два - тенденция!

    08.04.2024

  • esheg

    "Изощряться в едких формулировках в адрес вратаря бело-голубых Игоря Лещука считаю неправильным и неблагородным, потому что это — втаптывать в землю уже и так поверженного. Оставлю такое занятие другим." (С) ИгрьЯклич! Вы даже не представляет себе, как это благородно с вашей стороны!

    08.04.2024

  • Adiоs Amigos R

    Тут интересные моменты всплывают....:grin: -------------------------- Лещук в детстве болел за «Спартак» После ошибок вратаря «Динамо» Игоря Лещука в матче 23-го тура РПЛ против «Спартака» (1:2) болельщики вспомнили, что раньше игрок поддерживал спартаковцев. В юношеские годы Лещук ходил на эфир болельщиков «Спартака», посвященный клубу. Также Игорь посещал матчи «Спартака» на фанатской трибуне. Кроме того, найдено детское фото Лещука в форме «Спартака».©? (СМИ)

    08.04.2024

  • БОЛЕЛЬЩИК команды СПАРТАК... ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с вышеизложенным

    08.04.2024

  • Vladimir Prutik

    да пусть все ордена лещ забирает! Заслужил!!!!!!)))

    08.04.2024

  • абстрUкция

    Орден Филимона Лещуку,.. в студию! А подать сюда две штуки .!.

    08.04.2024

  • blue-white!

    Кто Лещука вынудил? С такими ударами справится даже вратарь СДЮШОР...

    08.04.2024

  • Vladimir Prutik

    Лещук-Спартак 1-2....Абаскаля в отставку завтра....

    08.04.2024

  • blue-white!

    Даже самые упоротые болельщики Спартака понимают, по крайней мере должны, что вчера у них был отскок года. Это победа, точнеее поражение Динамо имени Лещука. Вчера Личка тактически переиграл своего визави Абаскаля, решив отдать красно-белым мяч. В свою очередь спартаковцы не знали что с ним делать, ни одной мало мальски запоминающейся комбинации за весь матч они так и не создали. "Народные" выглядели импотентами в постеле. Всё их владение мячом заканчивалось потерей, пасом в аут, не опасным ударом в руки Лещуку, либо мимо ворот. Динамо же чётко ловило Спартак в быстрых атаках, но хроническая болезнь бело-голубых, низкая реализаия созданных ими моментов, не давала увеличить счёт, которая похронила бы все мечты красно-белых хотя бы о ничьей. Чем ближе подходил матч к концу, тем нелепее и смешнее становились потуги абаскалевцев. Но вмешался случай по фамилии Лещук, который не справился с двумя простейшими дальними ударами, отбивая их прямо на ногу Соболеву. Занавес...

    08.04.2024

  • вот и я говорю- ИГРУ СДЕЛАЛ НЕ СПАРТАК,ИГРУ СДЕЛАЛ ЛЕЩУК

    08.04.2024

  • спас

    Видно подорожали, т.к. скорописность увеличилась.

    08.04.2024

  • спас

    Статья за статьей в газете. Во как пишут про единственную команду середины таблицы. Да пусть их, как всегда украденное (т.е. лживое ) восхваление не впрок пойдет. А что если завтра рыжего спихнут лукойловцы?

    08.04.2024

  • esheg

    Хванчакара? Киндзмараули? Цинандали? Напареули? Саперави?

    08.04.2024

  • даже сейчас после победы говорю-АБАСКАЛЯ НУЖНО УБИРАТЬ

    08.04.2024

  • инок

    Очередное свидетельство того, что Лещуку нужно меньше языком чесать, а больше тренироваться. Без 5 минут выигранный матч, берет и отдаёт, попутно вычеркивая Динамо из чемпионской гонки...

    08.04.2024

  • spar001

    я смотрел где-то с 55-ой минуты и должен сказать, что несмотря на моменты Динамо, Спартак не выглядел обречённым, упорно шел вперёд и удача улыбнулась, а везёт, как известно, сильнейшим..., да, воротник кексанул, но его к этому вынудили...

    08.04.2024

  • NRG

    Очередная бахама :joy::joy::joy:

    08.04.2024

  • Адекватный спартач

    "Особенно сильным это ощущение стало после промаха Константина Тюкавина при чистом выходе один на один". То есть это не Максименко потащил, а Тюкавин промазал? Лажаете, мэтр:joy:

    08.04.2024