Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 мая 2021, 08:15

«Я же вам говорил, что Промес — средний игрок». Канчельскис — о победе «Спартака» над «Химками»

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Бывший полузащитник «Манчестер Юнайтед» и сборной России Андрей Канчельскис — о победе «Спартака» над «Химками» (2:1), судействе, игре Квинси Промеса и работе Доменико Тедеско.
Чемпионат России. Премьер-лига. 29-й тур.
10 мая 2021, 19:00. Лукойл Арена (Москва)

— Опять приходится говорить о судействе. Сомнительный пенальти в ворота «Химок», — начал Канчельскис.

— Почему вы так уверены?

— А в чем там проблема? Да, шла передача с фланга. Мяч в итоге коснулся руки. Ну и что? Я этого не понимаю... Данилкин вынес мяч из ворот, что ли? Как сейчас судят? Зачем нужен ВАР? Постоянные скандалы. И вообще вся эта система видеоарбитров в какой-то степени губительна.

— В смысле?

— Да наши арбитры перестали брать ответственность на себя. Чуть что — бегут к монитору. Как они будут расти? Вот и сегодня их решения я не понял. Смешно! Ничья была бы более закономерным результатом.

— Как вам сегодня в целом игра красно-белых?

— В первом тайме действовали слишком академично. Возможно, думали, что легко справятся с «Химками». Не вышло. Рад за подмосковный коллектив. Ребята лишены турнирной мотивации, но бились до конца! Молодцы. Могли ведь и забить второй мяч, если бы не Максименко. Спасибо «Химкам» за такой матч. Некоторые на их месте сдаются, не хотят ничего доказывать. Но это не про команду Черевченко. Приятно за ней наблюдать.

10 мая. Москва. «Спартак» — «Химки» — 2:1. Александр Соолев и Георгий Джикия поздравляют Джордана Ларссона с победным голом.

— Ларссон в очередной раз выручил «Спартак». Суперприобретение?

— Помнится, я играл еще против его отца, когда защищал цвета «Рейнджерс» (смеется). Здорово, что в нашем чемпионате появляются такие форварды, которые делают разницу. До самой последней минуты швед заряжен на ворота. Да, соглашусь с вами, очень ценный игрок.

— Что показал Промес во втором тайме?

— Я ничего особенного в его игре не увидел. В очередной раз голландец меня не впечатлил. Ну что он показал? Может, прибавит в следующем сезоне? Не знаю...

— Вы его как-то назвали средним игроком.

— Ну вот. Я же от своих слов не отказываюсь! Говорил, что он средний. Так и есть! Ну вы разве не согласны? Что сегодня сделал Промес? Зря ли его возвращали? Это не мне вопрос — пусть руководство «Спартака» думает.

— Получится ли у Крала в Англии, куда его активно сватают?

— Не уверен. Качества-то есть. Посмотрим. Там совсем другие скорости. Вот Мозес, который поиграл в «Челси», выделяется.

— Его уход станет серьезной потерей?

— Все зависит от пожелания нового главного тренера. Кого теперь позовут? Пишут про португальца (Руй Витория. — Прим. «СЭ»). Не знаю...

— Как бы оценили работу Тедеско?

— «Спартак» близок к тому, чтобы попасть в Лигу чемпионов. Значит, Тедеско дал результат. Но ведь и Карпин со «Спартаком» занимал второе место. Я бы пока воздержался от оценки работы немца. У нас в России есть свои хорошие тренеры.

98
  • zg

    И все это,опять же,при полном провале в Фиорентине,с кокошей не сравнивать!)

    23.05.2021

  • zg

    А чего на ВСЕХ то валить,коль такое Божество в составе!?))))

    23.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну для начала может ты вспомнишь хоть одну приличную игру ВСЕЙ сборной,где принимал участие Канчельскис?)) С твоими то мозгами,знаниями и логикой.Да ,и почтенным возрастом.

    19.05.2021

  • zg

    Мдяяя,ни мозгов,ни знаний,ни логики...)))Про британский стиль и что кончельскис под него рожден,я уже сказал,в Рейнджерах сам бог велел хоть что то делать,да и МЮ был силен у себя в лиге,а вот во Флоренции полнейший провал,ну и напоследок,назови ка хоть одну хорошую игру ентого товарища за нашу сборную,я вот не припомню ни одной!))))Хотя кому то,припоминать,возможно не позволяет возраст...))))))))))))))))

    17.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну разумеется мой Пупсик.300 матчей в Европе и 80 голов для крайка ни что.)) Вот если бы он за Спартак играл,это да.)) Да? Ты не учи матч часть,она всеравно мимо тебя пролетает.))

    15.05.2021

  • zg

    В европе,мой хороший,в те годы англичане были никем и играли в примитивное бей-беги,включая Сэра Алекса и кончельскис там был вполне в тему,учи матчасть.

    15.05.2021

  • Федор 1982

    Ну а какой топ поедет в РПЛ на пике формы и карьеры? Сюда только доигрывать за большое бадло едут

    13.05.2021

  • роман шошин

    можно не согласится с коментарием.у Андрея была хорошая карьера . сейчас игроков даже близко нет по уровню игры .

    12.05.2021

  • Виктор Дрозд

    Вы видели его игру в МЮ? Спросите лучше у Фергюссона и " не вешайте лапшу" на уши молодым ценителям футбола!

    12.05.2021

  • самед фараджов

    100 процент правда

    12.05.2021

  • Сергей Озеров

    Многие бывшие,не среднего уровня игроки,стараются показать себя и в области экспертизы на высоком уровне,а не получается-получается быть средненькими сильно субъективными критиками. Такие и Мостовой,и Аленичев,и Быстров...Может,это зависть? А может,банальное-вот он я какой умный и прозорливый

    12.05.2021

  • Voroninmeister Voronin

    Это Канчельскис всегда был средним игроком по любым меркам, а Промес выше среднего в Европе, и топ в России.

    12.05.2021

  • бертран

    Тем не менее Промес исключительно нужный команде человек. Как Зобнин, как Джикия, как Соболев Потому что они думают о команде. ! А не о своих личных показателях прежде всего_как тот же Ларсон например, самовлюбленный пижон..

    12.05.2021

  • бертран

    Все правильно.. К сожалению на поз 10-ки ему приходится заниматься несвойственным ему делом и это немного сказалось на его игре..

    12.05.2021

  • Bob-I

    Промес средний игрок по европейским меркам. А по российским - очень даже!

    12.05.2021

  • Дмитрий Степанов

    Почему все бывшие наши футболисты успешные такие недалёкие...а я когда-то гнал на Аршавина...он тут выглядит фантастически по сравнению с горе-экспертами типо мостового и канчельскиса

    12.05.2021

  • Посмотрим.... :cut_of_meat:

    12.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Слушай,похоже что ты купил Малкома лично на свои деньги.Так переживаешь.

    11.05.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Алекс Фергюсон забыл тебя спросить.))

    11.05.2021

  • hottie

    Вообще Канчельскис скорее прав, чем нет. Промес там разок стрельнул, пригласили в Севилью, где он быстро сдулся, но правда там его переделывали в защитника, что в коей мере может служить оправданием. Посмотрим на его игру в ек, там убедимся.

    11.05.2021

  • Роман72

    иди лучше белье гладь, Изабелла, не позорься умом тут...

    11.05.2021

  • ровнов

    Все наверное так. 1 в РПЛ , плюс 20-25 млн-и все.

    11.05.2021

  • Telesik

    Халк во 100 крат круче Малкома , но и он не вытащил Зенит в Европе. А Малком , это Халк на минималках , как выразился Дзюба. На что расчитыал Питер?

    11.05.2021

  • ровнов

    Так и Малкома брали под ЛЧ. А он только РОтору забивает.

    11.05.2021

  • Telesik

    Одинаковая. Но от Промеса ждали , здесь и сейчас. Но он растворился среди игроков.

    11.05.2021

  • ровнов

    Все упирается в цену. 40 и 10 -очень существенная разница. А отдача -одинаковая.

    11.05.2021

  • Telesik

    Малком тоже не отработал свои деньги. Статистика у него ужасная. Кстати , и его я тоже не считаю супер игроком. Он в Барсе играл от случая к случаю. Забивал там тоже , кот наплакал. Я даже не знаю , что от него ждут в Питере? Это тоже , деньги на ветер.

    11.05.2021

  • zg

    Абсолютно средний был кончельскис,кроме тупой беготни не умел ничего,зато сейчас языком молоть горазд,причем,по ходу,даже не смотря на действие,Понсе-Ларсон-Соболев,конечно молодцы,но думать и исполнять они даже как пятая часть Промеса не смогут,вот и все,говорить просто не о чем.

    11.05.2021

  • ровнов

    А Малком?

    11.05.2021

  • allerc

    Очередное подтверждение того, что пенали это зло. Их нужно отменить. Иначе судейки так и будут убивать команды.

    11.05.2021

  • Telesik

    Про Промеса всё понятно, средний уровень, это видно. Для РПЛ тянул, а сейчас и этого нет. Два раза в одну воду не входят. Не уверен, что в новом сезоне потянет. Возможно от него в раздевалке есть польза , не знаю не присутствовал , не видел. Но, те деньги , что на него потрачены , не отрабатывает. Вот Ларссон просто красавчик , эта покупка -выстрел в десятку. Тут можно похвалить Спартак..

    11.05.2021

  • Баир Базаров

    Правила сложные. Но уже даже болельщики разобрались когда рука на пенальти, а когда нет. А этот, с позволения сказать эксперт, как будто из бункера вылез... Ужас просто какое дилетантство.

    11.05.2021

  • ровнов

    Да и они по сути ничего не показали. Но хотя бы пытались, что то показать.

    11.05.2021

  • andyk82

    Халк, Вагнер Лав...

    11.05.2021

  • бертран

    Хорошо кстати помню какой Кончельскис был игрок.. Тупой бегунок по флангу.. МЮ ? В теперешнем МЮ ему за полем не доверили б ухаживать.. Слишком многое изменилось с тех пор.

    11.05.2021

  • бертран

    Придурковатых, завистливых хохлов не слушаю. Промес подсел.. Но такое случилось и с Бакаевым, когда его, оставили на не родную позицию..В таком случае обычно игрок через время начинает делать ошибки или выхолащивается психологически..

    11.05.2021

  • бертран

    Подруга не напрягайся так.. Изменить все равно ничего нельзя.. За Безбородова не переживай-за ним стоит Питер...

    11.05.2021

  • Изабелла Штуцер

    Безбородова судить эту игру ПРОДАВИЛИ лукойловцы, не забесплатно, разумеется. Чиновники РФС на этом неплохо ежегодно зарабатывают. Безбородов более заслужил пожизненного ОТСТРАНЕНИЯ чем, Вилков, но Вилкова убрали, а питерец Безбородов КРИМИНАЛИТ по сей день. На видео матча хорошо видно, что перед тем, как Глушенков, по касательной, ногой задел спартаковца, Айртон умышленно и ГРУБО наступил шипами Глушенкову на бедро. Как VAR и Безбородов могли этого не заметить? Большой вопрос. Получается, что «Спартак» не просто еле домучил соперника, а играя 12 против десятерых: «Спартак» плюс скандальный Безбородов. По футбольным правилам Безбородов должен был удалить обоих. Первого за то, что пытался нанести травму, а второго за то, что отмахнулся ногами. Это было бы честно и по правилам, но Безбородов судил НЕ ПО ПРАВИЛАМ, а по понятиям, согласно цены лукойловского вопроса. Есть очередной судейский скандал. Как теперь пропитерские чиновники РФС будут отмазывать питерца Безбородова.

    11.05.2021

  • ровнов

    Хотелось бы узнать у автора-а кто в России из легионеров топ? Кто в ЛЧ и ЛЕ показал , что он не зря к банкомату за ЗП ходит?

    11.05.2021

  • Макс Кот

    даешь больше-больше визгу :boom::boom::boom::rofl::rofl::rofl:

    11.05.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Промес действительно средний игрок, но хотя бы не днище и на том спасибо

    11.05.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Вечные флюгеры гаджиев рахимов, талантов полно

    11.05.2021

  • mdgrun

    в англии тоже были хорошии игроки, но ты ж туда поехал.

    11.05.2021

  • hant64

    У него лицензии категории "PRO" нет, в 2013 году закончилась, и не пересдаёт с тех пор.

    11.05.2021

  • NickNikls

    нет, не так.

    11.05.2021

  • SS-1525-Sergey

    Промяс бросил играть в футбол давно.

    11.05.2021

  • взять все и поделить

    т.е. парень считает, что пеналь нужно назначать только тогда, когда мяч летит в ворота?)) по промясию...по меркам рпл он был топом абсолютным, в европе нет, конечно, но другие к нам не стоят в очереди, как известно) с ним сейчас пока непонятно, станет ясно в следущем году.

    11.05.2021

  • hant64

    Про уровень Промеса уже давно всем, кто разбирается в футболе, известно - реально средний по европейским меркам игрок, в сильном клубе - игрок ротации, не более того. Он и в Аяксе уже был игроком ротации перед переходом в Спартак. А сейчас выясняется, похоже, даже в Спартаке не потянет.

    11.05.2021

  • CSKADOV

    Здесь и сейчас Промес, конечно, не тот, которого помнят в РПЛ. "Что такое" Промес станет ясно осенью, когда придет новый тренер. Пришел Промес когда у тренера Тедеско не было мотивации на развитие, максимум на результат здесь и сейчас (за что, лично я, отдаю ему дань определенного уважения).

    11.05.2021

  • бертран

    Практически согласен.. Но в России если кому-то что-то вбить в голову, -он с этим до смерти жить будет.. Какой из Карпина тренер.. Два фактора для него должны быть, чтоб он держался на плаву-превосходство по составу и низкая конкуренция.. Если этого нет-его место то, что он занимает сейчас..

    11.05.2021

  • ki

    То, что ‘и Карпин’ занимал со Спартаком 2е, говорит скорее не о том, что ‘в России есть хорошие тренера’, а об уровне лиги в целом. Так-то согласен что Тедеско не выдающийся тренер, но российских его уровня раз-два и обчелся (и это не Валера).

    11.05.2021

  • Асылхан

    Видно что Промес на фоне Ларсона смотрится менее креативно . У Ларсона это от отца играть до конца. Время покажет кто есть кто. Но для глубины состава Промес нужен . Наверное это широховатьсти перехода. В России только зарплаты на топ уровне.

    11.05.2021

  • ki

    а это не так ? не средний на из фоне ? ))

    11.05.2021

  • verbitskiy1105

    Второй Бубнов

    11.05.2021

  • NickNikls

    Промясу и ф подметки не годидзе...

    11.05.2021

  • NickNikls

    Канчельскис фсего 2 раза, выиграл АПЛ...в 1995 - признан лучшим игроком АПЛ...только и фсего...

    11.05.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    получается, по сравнению с Гиггзом и Бекхэмом Канчельскис - средний игрок)))

    11.05.2021

  • Павел Дунаев

    На мой взгляд, Канчельских просто популист, толком ничего не говорит.... Не будь в прошлом хорошим игроком, вообще бы назвал его дилетантом

    11.05.2021

  • tagov

    Кто ж его позовет, он же памятник?! То есть царь он! )

    11.05.2021

  • Rastan

    Канчельскис высказал своё мнение, на которое имеет полное право.Можно соглашаться с ним, или не соглашаться.. На мой взглыд, Канчельскис, во многом прав.

    11.05.2021

  • Бешеный валенок

    Почему же Мостовой не собирается тренировать. Он сам неоднократно заявлял, что готов. Вот только не берут никуда.

    11.05.2021

  • NickNikls

    только Алекс Фергюсон , "ниче не понимающий в футболе", мог взять в основу этого "игрочишку"(Канчельскиса) в Манчестер Юнайтед!!!

    11.05.2021

  • NickNikls

    Промяс - выдающийся игрок, Канчельскис овно и ниче не понимает в футболе!!!

    11.05.2021

  • garrye95

    Итак, клуб "Я же вам говорил" завершает свою работу. Победитель итогового хит-парада господин Буланов, ой, Радимов с с громким сероводородным аква-звуком "Спартака в тройке не будет".

    11.05.2021

  • SM_Champ

    "Да что, чёрт возьми, ты такое несёшь?"

    11.05.2021

  • Banquero

    Зато Промес разбойник и уголовник очень даже неплохой. Его брат не даст соврать.

    11.05.2021

  • vladmad_75

    Ты лично что ль свечку держал? Пока что заметно сильно, что федунишка держит на прикорме хачатурянца и других.

    11.05.2021

  • ngil

    Неплохо бы узнать, чего достиг Канчелькис и чего Промес.

    11.05.2021

  • Спартаксис г.м.

    из личных впечатлений, по меркам Спартака 90х, Канчельскис был как раз средний игрок. ну, т.е., в чем была его сильная сторона? продрался по флангу, навесил или прострелил, реже сместился ударил. в подыгрыше никак. вряд ли бы пробился у ОИР в основу.

    11.05.2021

  • tvorog8088

    Проблема в схеме, ни Промес ни Бакаев 10 играть не могут.

    11.05.2021

  • Статистик80

    .паровозы бы молчали.. Сухина отрабатывает свою ЗП в Локо по работе с арбитрами

    11.05.2021

  • Статистик80

    Канчельскис стал опускаться до уровня Мостового? Если сейчас такие пенали ставят (в чем я не согласен), то в чем заключается сомнительность?

    11.05.2021

  • Немешок

    Промес средний?Кончельскис ему льстит.Днище

    11.05.2021

  • Генрих Карлович

    Ты , даже ещё 100 лет поиграл бы, все одно не достиг уровня Квинси..

    11.05.2021

  • Jean4

    Промес уже давно всем все доказал, для РПЛ он топ игрок. То что он сейчас плохо играет спору нет. Не понятно только, что Канчельскис все никак не отстанет от Промеса, чем он ему насослил?

    11.05.2021

  • vladmad_75

    Уж даже если Канчелькис говорит про судейство )) Но поросятам всё не так. Вообще. Чего же вы поросятки все заткнулись то? Левый пеналь, очень удивительное удаление (вернее САМОудаление) игрока Спартака, который в аренде в Химках ) Более позорной игры носящий откровенно договорной характер сложно припомнить.

    11.05.2021

  • ровнов

    Игрока Канчельскис знаю. Тренра-нет.

    11.05.2021

  • Сергей Макурин

    Ну вот, рука прерывает полёт мяча, а у него лёгкое касание. Вообще такие комментарии довольно странные. Все согласны эксперты, был пенальти, а этот про своё. А оценивать игроков должен тренер. А как тренер Кончельских ноль.

    11.05.2021

  • Диникин

    Ясен пень, его фамилия Канчельскис, зачем нащывать и так понятно

    11.05.2021

  • tagov

    Ветераны делятся на две категории: которые критикуют, но сами ничего не добились как тренеры и на тех кто тренировал и есть чем похвастаться. Соответственно относиться к их критике надо по их рузультатам. Андрею нечем похвастать как тренеру. Точка. Отдельный человек-категория это Мостовой. Не тренировал и не собирается. Фиг пойми чего будет стоить как тренер, но критикует всех подряд и по полной. Казалось бы прислушиваться к нему не стоит, но в конкурсе прогнозистов с ним рядом никого не стояло )))

    11.05.2021

  • ровнов

    Хоть тренера бы назвал, кого он считает хорошим.

    11.05.2021

  • Петр Биткин

    У нас в России есть хорошие тренеры... (с) игрок сборной СССР.

    11.05.2021

  • alex-ls

    лол, вот же полыхает. а что его не спросили когда была "рука" Мойзеса в кубке?

    11.05.2021

  • FCSM

    Поэтому то ты как тренер - ноль, хуже самого последнего физрука, потому что для тебя такие как Промес средние игроки.

    11.05.2021

  • Alexey Chuburov

    Бывший полузащитник эвертона

    11.05.2021