Премьер-лига (РПЛ). Статьи

29 июля 2024, 12:30

Как же хочется, чтобы первое впечатление от вашей игры оказалось правильным, Эсекьель Барко!

«Спартак» обыграл «Химки» в матче 2-го тура РПЛ
Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о дебютной победе «Спартака» Деяна Станковича.

Барко

Давайте уж, господа болельщики «Спартака», без экзальтации. Не тот случай, чтобы исходить на восторженные эпитеты после 3:1 с такими «Химками». Хотя, понятно, многие это делают. Но уместно вспомнили комментаторы: за «Спартак» в ворота «Химок» даже Павел Маслов с Павлом Мелешиным забивали, когда красно-белые пару лет назад 5:0 выиграли.

А тут и пропущенный в концовке гол, который украл «сухарь» у Александра Максименко (что для укрепления уверенности после ошибки в Оренбурге ему явно не повредило бы, недаром и Деян Станкович был крайне раздосадован после этого мяча) и крупную победу у команды. И действия всей группы обороны при незасчитанном, к счастью для красно-белых, мяче в их ворота в первом тайме. С таким соперником нужно скорее удивляться проблемам у «Спартака» до перерыва, чем голам во втором тайме. Даже если это мяч Бабича после углового, чего со «Спартаком» в прошлом чемпионате не случалось вообще ни разу.

По-настоящему порадовало у спартаковцев одно. Возникла надежда, что в лице Эсекьеля Барко появился футболист, который сможет вести игру команды. И на которого вообще будет хотеться персонально смотреть.

Полузащитника из «Ривер Плейт» три дня назад заявили — а тут тебе и первый за три года и четыре месяца (после гола Джордана Ларссона в марте 2021 года в ворота «Урала») мяч «Спартака» прямым ударом со штрафного. И каким! Да разве только это? А крученый выстрел с одной ноги над самой перекладиной и почти сразу же с другой — в штангу. И настырность, и постоянные грамотные открывания между линиями, и отсутствие жадности, быстрые и толковые пасы партнерам. Перечислять то, чем запомнился за эти 90 минут аргентинский живчик под пятым номером, можно долго.

После потери Квинси Промеса в такой фигуре у «Спартака» была большая нужда. А по стилистике Барко больше напоминает Алекса, героя раннекарпинских времен стыка нулевых и десятых годов.

Впрочем, это не более чем свежие эмоции. По-настоящему судить можно будет лишь на дистанции. Но как же хочется, чтобы первое впечатление от вашей игры было правильным, Эсекьель! А то ведь Тео Бонгонда тоже начал в «Спартаке» так, что все за головы похватались — какую жемчужину привезли. Но дальше...

Барко как-то сразу связал на поле Бонгонду, Манфреда Угальде — да всю группу атаки. Костариканец — тот на радостях забил первый свой мяч в чемпионате за «Спартак», на что ему, в отличие от Эсекьеля, понадобилось не 48 минут, а вся весна, матч в Оренбурге плюс эти 48. Тем не менее рядом с Барко и на позиции центрфорварда он выглядел вполне органично. Хотя, повторяю, это — на фоне «Химок», а что будет против соперников посерьезнее, только предстоит увидеть.

Новичок «Спартака» Эсекьель Барко забил в Химках свой первый гол в России.

В первом тайме, однако, было «не все так однозначно» — нет, не по Барко (он и до перерыва был в порядке), а в целом. Да, «Спартак» играл активнее, создавал моменты, но к перерыву — 0:0. Более того, Лукас Вера сверхдальним и сверхточным ударом открыл счет. И ему-то уж больше всех было обидно, когда ВАР мяч отменил.

Впрочем, с одной из камер было явно видно, что сначала Антон Заболотный ударил по ноге Умярова, а потом уже по мячу. Так что отмена гола без вариантов. Но опять же — видно это только с одной камеры и под определенным углом, поэтому в данном случае предъявлять претензии главному арбитру Василию Казарцеву считаю неправильным. Это случай из тех, которые доказывают пользу видеоарбитров, в конкретном случае — Алексея Сухого.

Пенальти на Угальде в конце первого тайма тоже был стопроцентный — и теперь уже Казарцев, пожалуй, должен был увидеть такое сразу, о чем и профильные судейские Telegram-каналы пишут. Но рефери снова прибег к помощи Сухого, который опять помог Казарцеву избежать скандала. Защитник «Химок» Голубович явно не играл в мяч и не стоял на месте, а выставлял ногу навстречу (опять же после отличной мягкой «закидушки» Барко!) костариканцу.

Впрочем, и тут «Спартак» не забил — голкипер химчан Обухов потащил 11-метровый от Тео Бонгонды, причем африканец пробил-то неплохо — и достаточно сильно, и близко к углу. Не попал и Угальде на добивании. А учитывая, что «Спартак» — такая команда, от которой, что показал и матч с «Оренбургом», можно ожидать чего угодно, я в перерыве написал, что не удивлюсь ни победе «Химок», ни 3:0 в пользу красно-белых. Последнее спустя 34 минуты после той записи и случилось — правда, из-за гола Бутты Магомедова в самой концовке не удержалось.

Соболев

Напомню, что Александр Соболев решением клуба после матча с «Оренбургом» выведен из основного состава. Я узнал некоторые детали. Он тренируется без партнеров, но со специально выделенным ему тренером (отсутствие последнего — нарушение контракта). В «Спартак-2» его отправить не могли опять же, насколько мне известно, по условиям трудового соглашения: для этого нужно было письменное согласие игрока, которого он бы не дал. Казалось, при таких обстоятельствах мосты сожжены и переход в «Зенит» должен состояться со дня на день. Но пока этого не происходит.

Вообще, очаровательная мизансцена — футболист, как сообщает инсайдер Иван Карпов (и никто не опровергает), извинился перед Деяном Станковичем за плохую игру в Оренбурге и объяснил это тем, что все его мысли заняты трансфером в «Зенит». В ответ на что серб спокойно предложил ему в таком случае заниматься индивидуально — и Соболев согласился. После чего уже и появились слова Томаша Амарала об отстранении форварда от занятий с основным составом по решению клуба.

Деян Станкович и Александр Соболев
Деян Станкович и Александр Соболев.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

У меня возникает такой вопрос: а ДО игры этот разговор не мог состояться? Чтобы не было нужды ставить на календарный матч нападающего, чьи мысли заняты переходом в другую команду и связанными с этим бытовыми моментами. Если все так и было, то вопрос и к Соболеву, и к Станковичу. Почему Александр сам не подошел до «Оренбурга» к Деяну и честно не сказал, что не готов к матчу, поскольку его мысли далеко? Почему Станкович, прекрасно зная ситуацию в целом, не позаботился отдельно вызвать Соболева и спросить его один на один: «Саша, ты готов к игре?» Любой из этих двух шагов снял бы проблему заранее.

При этом вокруг Соболева и его ситуации, на мой взгляд, слишком много лишних разговоров и спекуляций. Так, футбольный агент Тимур Гурцкая в шоу «Это футбол, брат» заявил: «Зобнин лизнул фанатам, лозунги неприятно слышать. Соболев в тяжелом эмоциональном состоянии, и еще добивает капитан — гадский поступок».

Эта цитата, по моему мнению, больше говорит не о Зобнине и не о Соболеве, а о ее харизматичном авторе. При активном участии которого стремительно развалился «Спартак» Массимо Карреры, от основы которого только Зобнин сейчас и остался.

Роман, напомню, сказал: «Если футболист не хочет играть за «Спартак», то ему, наверное, просто не место в команде». С моей стороны Зобнину за это — только уважение. Хоть кто-то назвал вещи своими именами, что с сегодняшними действующими футболистами по сравнению с девяностыми и нулевыми годами случается крайне редко.

У меня такое ощущение, что игроки из других российских клубов (причем уже из абсолютно любых) идут в «Зенит» за чемпионством, как в магазин за продуктами. Лежит на полке, тебе его предлагают, причем еще и сами доплачивают — отчего бы не взять? Особенно охотно так поступают те, кто после трансфера уверенно садится на лавку, — а таких уже десятки. Более (чаще всего — принципиально) высокая зарплата плюс гарантированный на 99 процентов титул — поди плохо. Таких россиян, как Максим Глушенков, который, очевидно, перешел действительно за игрой и ростом, — единицы.

А для тех, кто не столь амбициозен, титулы потом, после неизбежного с таким подходом вылета из «Зенита», конвертируются в зарплату в следующих клубах — если, конечно, эти клубы российские. Все логично. Главное — в Питере на лавке слишком уж не пересидеть, а то так и играть разучиться недолго. Обо всем этом Соболеву, если переход все же состоится, тоже следует помнить.

Футболисты «Спартака» Роман Зобнин и Манфред Угальде
Роман Зобнин и Манфред Угальде.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Игра Барко увела в тень проблемы в полузащите

Что же касается «Спартака» без Соболева, то с учетом Угальде, прихода из «Бетиса» Виллиана Жозе, возвращения из аренд Шамара Николсона (он уже тренируется с командой) и Павла Мелешина есть аж четыре опции на одно — а порой, возможно, на два места. Да, вряд ли тут есть топ-бомбардир, на счету которого по итогам первенства может оказаться 15-20 голов, но ту же двадцатку на всех они забить могут вполне. И о том же Шамаре, который в лиге 1 записал на свой счет четыре мяча за аутсайдера «Клермона», отзывы вполне неплохие — четыре во Франции вполне можно уподобить восьми, а то и десяти в нынешней РПЛ.

Игра Барко увела в тень проблему с другими полузащитниками в сегодняшнем «Спартаке». Вызывает некоторое недоумение то, что Станкович пока не дает игрового времени Руслану Литвинову и Даниилу Пруцеву. Наиль Умяров, напротив, пользуется его абсолютным доверием, что не больно подтверждается игрой. Да и капитан Роман Зобнин начал сезон далеко не так, как может. Средняя линия выглядит на текущий момент весьма проблемной, да и в обороне, как показал матч с «Оренбургом», бреши серьезны. Просто «Химки», за исключением Резиуана Мирзова в первом тайме, до спартаковской штрафной почти не доходили, чтобы это всерьез проверить.

Да и четыре перестановки Станковича в стартовом составе (вместо Денисова, Медины, Зорина и Соболева — Рябчук, Игнатов, Барко и Угальде) говорят о том, что сербский тренер пока еще находится в серьезном поиске. Так или иначе, даже несмотря на победу в Химках, «Спартак» заработал в двух стартовых турах меньше очков, чем подразумевал его статус. Уж минимум четыре-то брать надо было, но «Оренбург» звучно щелкнул его по носу.

Хорошо, что этот щелчок в краткосрочном режиме привел не к панике, а к пробуждению. Но случилось бы оно, если бы не подоспела скорая помощь от Барко, — большой вопрос. Уже лишенный, однако, актуальности.

373
  • Квадрат

    Встатие началось. Теперь уж точно свиньи возьмут чемпионство, ведь появился Барко. Неизлечимые...

    01.08.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Интересная мысль. У меня была похожая, что на тренировках он просто банально лучше, чем другие, поэтому и попадает в состав.

    31.07.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Согласен с вами полностью. Попасть в богатый клуб - это как вытянуть свой счастливый билет в жизни. Но одни, при этом, понимают, что есть ещё и уважение со стороны людей самого труда и результатов, и поэтому продолжают стараться быть лучшими в своём деле (а настоящий мужчина, как известно, славится прежде всего своими делами), а другие, получив контракт стараются перейти в эконом режим и спокойно получать свои кровные. Но так не становятся личностями и звездами в футболе, уровня Модрича, Кросса и ряда других известных личностей. Каждый выбирает свой путь.

    31.07.2024

  • kalmar kalmar

    Все по стандартной схеме. Распил при трансфере, пару фееричных игр игрока, дальше клубы, криминал, спад.. Средняя игра командны. Тренера в отставку, 4-6 место. Работаем парни)

    31.07.2024

  • Knight Rider

    Да и четыре перестановки Станковича в стартовом составе (вместо Денисова, Медины, Зорина и Соболева — Рябчук, Игнатов, Барко и Угальде) говорят о том, что сербский тренер пока еще находится в серьезном поиске ------- это ответ на поражение в 1-ом туре. А поиски будут до зимы

    30.07.2024

  • Victorns

    Однозначно прав Зобнин, говоря о соболеве, который однозначно не дружит с головой, не способный контролировать себя ни на поле, ни, как видно, в жизни. Завис в воздухе. Его место в Урале, Химках, а может, и ниже. Для любой команды это якорь на шею.

    30.07.2024

  • Oleg Shalay

    Ну ребята, с такмим мыслями Локо далеко до чемпионства. Если по простому то прям как до Китая гусиным шагом))) И уж конечно рассуждения про "дутое" чемпионство от тех кто его 200 лет в обед не видел воспринимаются с легкой улыбкой)) Ловите полезный совет - причины неудач надо искать в себе и только в себе. Иначе как еще стать лучше чем ты есть... А нынешнее состояние Локо уж явно далеко от совершенства... Вобщем тренируйтесь - а то вскоре вообще играть разучитесь))

    30.07.2024

  • плохокот

    Плюсанул. Но есть любопытный момент.Все ругают Умярова, а тренеры его постоянно ставят Почему? При всех его недостатках это ключевой игрок Спартака, а не игрок для закрытия позиции. Возможно Литвинов и Пруцев в чем то лучше Умярова и Зобнина. Только делают не то, что нужно тренеру.

    30.07.2024

  • Haiaxi

    Конечно же, нет. Это ирония.

    30.07.2024

  • vladmad_75

    Вы всерьез верите, что в ближайшее время мы будем играть в ЛЧ?

    30.07.2024

  • Albertino88

    Да, и он был охрененый игрок! не в то время пришел в Спартак!

    30.07.2024

  • Vasily Vasin

    Запела душа

    30.07.2024

  • berezyuk51@mail.ru

    Великое множество таких нарущений проходит незамеченными нашими судьями, особенно в середине поля. Ну а тут надо было выручить Спартак.

    29.07.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Не только тупой, но и слепой. Лично не видел он похвалы Урунова ))

    29.07.2024

  • lenin.vowa2018

    И Пруцев и перед этим Литвинов БЫЛИ классными игроками опорной зоны, Литвинов вообще как-то был ЛУЧШИМ игроком в сборной! Но потом они посмотрели - и спросили себя - а ЗАЧЕМ? Зачем они умирают на тренировках, режим соблюдают, едят по калориям и минутам, в играх стараются - и что? Им увеличили контракт? Нет. Платили бонусы? Нет. Уходить из Спартака они не хотели. Ну вот они стали "как все" делать так чтобы от них и не хотели избавиться, и умирать на тренировках тоже не видят смысла. Заставлять игроков быть лучшими умел Гинер, ну и Миллер заваливает госбаблом, в других командах игроки стараются только для того и до того момента, пока не перейдут в Москву или в Питер. Потом все - жизнь удалась.

    29.07.2024

  • allerc

    Краль с Тилем тоже начали бодренько. Но затем быстро обрусели.

    29.07.2024

  • Sehrgut

    Зарёва, открывай Шампань :champagne_glass:.., хороший трансфер отмечать будем!!!

    29.07.2024

  • lenin.vowa2018

    Тоже много пытался разгадать эту загадку, и возможно что он пытается не только просто "не высовываясь" выполнять свою работу, но и старается управлять атакой. Наверно на теоретических занятиях и на разборах он к удовольствию тренера указывает как должна была идти атака, куда должны были идти пасы и куда должны бежать игроки. Его беда в том что он 1) переоценивает свои способности 2) его мастерство настолько низкое, что даже задуманное собой он делает с процентом реализации около 10%. Он ХОЧЕТ отобрать мяч в опорной зоне и закрыть соперника, но не получается, не умеет. Он ХОЧЕТ продвинуть мяч и дать острый пас партнеру, но кривоногость и неотработанность паса на тренировках приводит к обрезам и потерям. Так вот, другие, кто более способен, типа Литвинова или Зобнина, у них не хватает ума даже в теории это сделать. Когда Вера забивал, перед ним стоял Зобнин. Мы же знаем, он мог бы помешать, умеет, но не допер, что это надо сделать. Изобразил фигуру "замри" в трех метрах, вместо помешать.

    29.07.2024

  • lenin.vowa2018

    А что в Зените кто-то развивался?

    29.07.2024

  • lenin.vowa2018

    Красноярск Тихонова забыли зачем-то...

    29.07.2024

  • Игорь Малышев

    Опять соевый релокант дерьмом в Зенит кидает. Яклич, до Зенита твоя субстанция не долетает, а вот на свои руки тебе посмотреть таки стоит.

    29.07.2024

  • lenin.vowa2018

    Говорят витамины какие-то помогают, попей...

    29.07.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Память, Вова - как у карпа.))

    29.07.2024

  • resifi

    Ну типа того. ИгорьЯклич говорит, что нам всем посчастливилось жить в эру возраждения Спартака! Во как!:stuck_out_tongue_winking_eye:

    29.07.2024

  • olc

    Играть умеет, а дальше, захочет ли. Аршавину понравился, хотят перекупить.

    29.07.2024

  • Марио Супермарио

    Кто прочитал, скажите вкратце: шо, таки Спартак уже снова чемпион?

    29.07.2024

  • Дядька

    Не читал, но осуждаю.

    29.07.2024

  • Vadson

    Странно все это... Все забывают, сколько времени тренер работает с командой и ждут внезапной феерии. Дадим время и будем надеяться на лучшее. Не нужно раньше времени посыпать голову сами знаете чем. В чудака Абаскаля сколько верили и ждали?) Ах да, вспоминаю начало работы Клоппа в Ливерпуле... там и игра, и позиция команды была печальной первый год.

    29.07.2024

  • -философ-

    Справедливости ради, у Глушенкова ассистенты мастеровитее, чем у Барко, хоть об этом мне тяжело говорить. Через игр 5 можно уже будет о чём - то судить.

    29.07.2024

  • Прожарка свиней

    Лишь увидев заголовок в сноске, сразу понял, кто автор))) Статью лишь просмотрел, но абзац про поход за титулами, аки как за сервелатом, позабавил...И лишь подтвердил то, во что никак не хотят поверить ромбоголовые: ну не ровня уже давно Спартак Зениту, разный уровень команд, как бы не обидно это было осознавать. Впрочем, а каково тем болельщикам Торпедо, которые хотя бы Ширинбекова с Савичевыми застали, про Стрельцова-Иванова уж молчу..

    29.07.2024

  • lenin.vowa2018

    Урунова лично я не видел чтобы кто-то хвалил. Из Спартака так точно.

    29.07.2024

  • Тезей

    Чего хорошего-то.Оренбургу проиграли...

    29.07.2024

  • поклонник коллизии бетховена

    игряклич. проблема в том что за спартак все дебютируют прекрасно. вызывая втч и ваш восторг. а потом превращаются в уг поняв что зачем прекрасно если и так сойдет

    29.07.2024

  • переДок

    Гыы..глупая свинья..Готовься к юбилею -скоро десять лет последнему , купленному вором федунькой чемпионству хлева. ))

    29.07.2024

  • berezyuk51@mail.ru

    Чем больше у нас бедет играть футболистов высокого класса, умных, техничных, тем лучше для нашего чемпионата и тем интереснее смотреть игры. Надоели перворазрядники, выдающие себя за мастеров.

    29.07.2024

  • Док

    Ed71 Давай мы эту лабуду про гарантированный титул оставим Игорю Якличу и голосу. Ключевая фраза, а это даже ну совсем в хлам отмороженные болелы Зенита понимают: "Более (чаще всего — принципиально) высокая зарплата..." - особенно то, что в скобках. А переводится оно (в скобках) как "на очень много больше денег")). Я могу также навскидку набрать с 2006 года человек 40-45 из РПЛ, которые вдруг именно с того года страстно воспылали любовью к невским гранитным набережным и Эрмитажу с Русским музеем)). Почему-то половина стартового состава Ростова в 2017 году вдруг сорвалась не в Спартак, собиравшийся играть в Лиге чемпионов, а в лигоевропейский Зенит)). Причем как бы не был красив Питер, но алкоголизм, психзаболевания, онкология в нем явно повыше чем в Москве.

    29.07.2024

  • berezyuk51@mail.ru

    В Зените сильно не повыступаешь - найдётся кем заменить.

    29.07.2024

  • Корнелий Ш

    к ветеринару значит. Читалось.

    29.07.2024

  • Ed71

    " Особенно охотно так поступают те, кто после трансфера уверенно садится на лавку, — а таких уже десятки. Более (чаще всего — принципиально) высокая зарплата плюс гарантированный на 99 процентов титул — поди плохо." =================== Вот же о "гарантированном титуле". С натяжкой его можно таким считать года с 2020 (с 2016 по 2019 чемпионами становились 4 команды), отсюда и считаем.

    29.07.2024

  • к/б_вепрь

    Старый Майден , за это принято банить , ты оскорбил пользователей ,шёл бы ты лесом....

    29.07.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    "Сеня, береги руку"(с).

    29.07.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    lvb, ты только самому Якличу не говори о том, что он не является болельщиком Спартака, а то у него вообще когнитивный диссонанс в голове начнётся.

    29.07.2024

  • huikin

    Тут просто "ружье" выстрелило в первом акте.

    29.07.2024

  • Да, дальше...Есть ещё командочка Сахалин-2!

    29.07.2024

  • к/б_вепрь

    Барко это наше всё ! Новый Алекс ! Так победим !!

    29.07.2024

  • huikin

    У Соболева мысли далеко. Как будто в СКА Хабаровск переходить собрался

    29.07.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    К психиатру или к венерологу?

    29.07.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Я рад, что болельщики других клубов настолько уважают ФК Зенит и считают, что Зенит ходил за Чемпионством "как в магазин" на протяжении уже более 12 лет. Я болельщик Зенита с многолетним стажем и то могу сказать о справедливости этих слов только относительно сезона 2011-12 и начиная со второго сезона Семака, т.е. 2019/20 (а это последние пять сезонов). А к вопросу о том, кто именно приходил в Зенит как в магазин за чемпионством.... Рабинер в своей сентенции оперирует двумя именами Глушенков и Соболев. Про Барриоса, Вендела, Клаудиньо, Малкома он не упомянул. Логическое мышление (которое полностью отсутствует у lvb, он его заменил безразмерным ЧСВ и манией величия) подсказывает, что всё таки Раби имел ввиду именно россиян.

    29.07.2024

  • Tony Lee

    Кавенаги и был звездой. Просто не дали раскрыться полностью, старики были в шоке от его зарплаты. Титов не даст соврать.

    29.07.2024

  • Все идут в Зенит за Чемпионством и деньгами включая Глушенкова. В отсутствии Еврокубков развиваться можно почти в половине команд РПЛ одинаково. А вот титулы тольо в Зените пока.

    29.07.2024

  • Tony Lee

    С того, что Заболотный врезал по ноге Умярову при попытке отбора мяча.

    29.07.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Может быть ответ на поверхности: на тренировках остальные на этой позиции выглядят ещё хуже....?

    29.07.2024

  • Sehrgut

    Какой размах я стесняюсь спросить ?! У нас когда Тренер то подъехал ??? Он даже как Оренбург играет не успел посмотреть ..,а вы -РАЗМАААХХХ ..-РАЗМАААХХХ !!!-))) Лед Тронулся и всё . И Слава Богу . Всё .

    29.07.2024

  • VD44

    Дорвался Ворон зарубежный, врешь, не возьмешь, на Барко еще вчера оберег против елея Рабинеровского повесели, теперь не сглазишь...

    29.07.2024

  • lvb

    Здаров. Эти клоуны и невменосы из бомжатни до сих пор не знают.. Что Яклич с лета 2019 уже не проспартаковский)). И за болелу ФК СМ его не держат даже сами болелы ФК СМ. Ибо оный персонаж заплевал ФК СМ аж два раза). И малое уточнение. Яклич ноне в РПЛ никому не нужен, вот и кинулся в Верхний Ларсий и далее). А коли был бы "голосом ФК СМ"... сидел бы в Москве как ждун и не брал бы вью по скайпу и не царапал бы "портянки" с имхами по трансляциям с пиратских сайтов. И точно бы не полез на тему "ОИ".. Лавэ чуным, как говорят в Армении, жить как-то надо)

    29.07.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Так ведь удар Роналдо из Ростова в матче с КС в шею игроку локтем считают не явным фолом). Дело Черникова живёт и процветает.

    29.07.2024

  • Док

    Голос всея Руси, Ты эту хрень пиши таким же мониторным придуркам свихнувшимся на Спартаке, как ты сам. Цитирую автора: "У меня такое ощущение, что игроки из других российских клубов (причем уже из абсолютно любых) идут в «Зенит» за чемпионством, как в магазин за продуктами. Лежит на полке, тебе его предлагают, причем еще и сами доплачивают — отчего бы не взять? Особенно охотно так поступают те, кто после трансфера уверенно садится на лавку, — а таких уже десятки..." Где здесь последние шесть сезонов? И где здесь ТОЛЬКО российские футболисты? Так что мое сообщение вполне в тему. Да еще можно добавить поболе десятка игруль, у которых относительно не плохо сложилось, типа (по памяти) Жиркова, Дзюбы, Лунева, Кокорина, Азмуна, Ерохина, Кассьерры, Сергеева, Оздоева...

    29.07.2024

  • Artorixus

    Какой же там лёд в июле? Уже должен был быть размах крыльев во всей красе, полёт мыслей вдаль, к самому горизонту, а тут про какой то лёд...

    29.07.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Думается, что тут не обошлось без их босса). А обижаются да, это вы верно подметили, по-разному))). Но видимо, есть определённая методичка, по которой они составляют свои опусы.

    29.07.2024

  • Sehrgut

    И ЕЩЁ : Почему Пазл сложился..?! А Потамушта у нас долго не было игрока который ВИДИТ ПОЛЕ !!! Что такое видить поле ?! ЭТО Умение оценивать игровую ситуацию ,с точки зрения расположения игроков своей команды ,и команды соперника, открытых и закрытых зон, перспективных направлений для развития атаки. Как правило, отлично видят поле атакующие полузащитники высокого уровня, чья задача — выстраивать комбинации. P.s . Даже Царь :crown: :soccer: Мостовой сказал шо чел .умеет играть в футбол :exclamation: :exclamation: :exclamation: На фоне НАШИХ ДЫР -ДЫР ДЕРЕВЯХ ..,Барко действительно смотрится Топчиком ,и не надо сравнивать его с Бонгондой !!! Бонгонда это простор ...-Всё . А нам НАДО БЫЛО МОЗГИ вот именно ГДЕ ТЕСНО ..-В ШТРАФНОЙ !!! Всё . Всем спасибо . Будем вас теперь мы драть Вам Победы НЕ ВИДАТЬ :exclamation: :sunglasses: Спартак Чемпион Побеждает только он :exclamation: :exclamation: :exclamation: :star2: :star2: :star2: :star2:

    29.07.2024

  • Славомудр Приморский

    Скорее отдел в сб-голубой пресс-службе. Одному человеку физически нереально дежурить на сайте 24/7, да ещё с нескольких акков. Ну и на шуточки один и тот же ник порой обижается по-разному )))

    29.07.2024

  • Белый Медведь

    - Петька, а знаешь, что такое "Экзальтация"? - Иди нафиг, Василий Иваныч, у меня еще после "нюанса" в первом туре с Оренбургом всё болит...(с) почти

    29.07.2024

  • Artorixus

    Ну да, победа над Химками, ещё ничего не доказало в плане ведения игры. Спартаковская защита пока не впечатляет. А по поводу Н.Умярова, уже нет сил смотреть на это недоразумение. Я конечно не тренер, но ведь его ставил на игры тот же рыжий, теперь вот тоже самое делает Станкович. В связи с этим возникает вопрос, а чем же таким интересным, по футбольным меркам, обладает этот Наиль и почему этого интересного совершенно не показывается на поле?

    29.07.2024

  • Sehrgut

    Спартак Чемпион :exclamation: :exclamation: :exclamation: Всё. :star2: :star2: :star2: :star2: P. S. На мой взгляд Пазл сложился, - лед тронулся Господа Присяжные Заседатели.., лед тронулся!

    29.07.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Без порядка трудно на что-то рассчитывать серьёзное. Вроде всё для успеха есть, и средств сколько потрачено - можно на них на Луну полететь и обратно... Мне нас, болельщиков жалко, жалко команду нашу. Смотришь вот, ждёшь победы, а там выходят люди на поле, а зачем выходили - один вопрос. Ладно хоть Соболев нашёл в себе силы подойти к тренеру и сказать о чём он думает...Так вот и надо повнимательнее посмотреть и оставить костяк тех, кто хочет. Может что-то не получается, но движение должно быть хоть немного вперёд.

    29.07.2024

  • george64

    А никуда они не смотрят. Во всяком случае, не на ситуацию в команде. Многое пущено на самотек. Об этом говорили и люди, побывавшие на этой кухне. Бардак он и есть бардак. Просто удивительно..

    29.07.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Док, главное уверенно писать чушь? Да? Во-первых, речь идёт о последних шести сезонах, когда приходили за якобы "гарантированным" чемпионством (по понятиям Рабинера). Во-вторых, при чем здесь Ансалди, Нобоа, Молло, Маурисио и т.п? Речь у Рабинера шла именно о российских футболистах! Док, иногда полезно внимательно читать о том, что пишут, а не горлопанить как большинство таких же как ты "отмороженных" (твоё же определение).

    29.07.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Если это так, то куда вообще смотрит генеральный директор, спортивный директор? Хотя по косвенный признакам есть небольшая доля оптимизма. Руководство, как я вижу, сейчас пытается стабилизировать ситуацию и выстроить новую команду. Посмотрим по итогам трансферного окна и работы тренера насколько это исполнится. Но Барко мне очень понравился! Впервые за долгие годы игрок с техникой и головой. Мозес ещё до травмы смотрелся очень здорово в эпизодах. Вот на кого нужно смотреть и стараться Литвинову, Пруцеву...

    29.07.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Где Барко(в), там успех)). Будем надеяться на подтверждение.

    29.07.2024

  • lenin.vowa2018

    Возьмите в Оренбурге или Химках защитников и опорников, да даже в Урале или Сочи они лучше, с удовольствием придут из Пердива!

    29.07.2024

  • Док

    У меня иногда бывает такое ощущение, что "голос из Санкт-Петербурга" и "Зенит Всея Руси" это один и тот же молодой человек, который пишет под разными никами. ======================================================= У него еще есть ники Гроза авторитетов и Город над вольной Невой)).

    29.07.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    С ударом у нас у многих беда какая-то. Барко вон без замаха и то резче бьёт, чем Саня Соболев, Игнатов и многие другие.

    29.07.2024

  • загуглил: Экзальтация это преувиличенное воодушевление. Не знакю, как "кусок дерьма" может вас воодушевлять )))

    29.07.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Тяжело без Дуарте. Чернов как-то не очень здорово начал, про Хлусевича и Денисова я не хочу ничего говорить - ребятам нужно прибавлять прежде всего тактически....

    29.07.2024

  • ViktorDiktor®

    Барко, не читай ИгрьЯклича! )

    29.07.2024

  • george64

    Пока у них там круговая порука, наследие прошлых сезонов. Сидит в головах, что можно просто изображать работу и получать неплохие бабки. Плюс еще некоторые воду мутят, чуть что - тренеров сливают. Может Станковичу удастся выбить эту дурь из их голов, отцепив параллельно еще балласт? А может и нет... Работы - полно.

    29.07.2024

  • lenin.vowa2018

    Так Барко лично мне и напомнил Промеса! С Промесом веместо Угальде был бы классный тандем.

    29.07.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Ну или ротация. Шанс всё равно нужно давать и смотреть по итогу. Другое дело какие возможности есть у футболиста прогрессировать внутри команды? Я с этой кухней не особо знаком.

    29.07.2024

  • Док

    факты говорят о справедливости ваших слов. Зенитовцам хотя бы иногда признавать их ========================================================= Увы, скажи этим голосам всея Руси или гудманам, которые считают большинство болел Спартака идиотами, что они абсолютно такие же отмороженные в хлам идиоты как какая-нибудь подливочка или селедкин - ведь вытаращат глаза и не поверят)).

    29.07.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Так это проблема обороны Спартака уже многолетняя. Посмотрите какие глупые голы нам забивали из раза в раз. Игрок получает мяч в позиции для удара, а расстояние между ним и нашим защитником не позволяет последнему сделать ускорение и накрыть удар. Дело в том, что защитники играют не по игроку, который без мяча, а по своей зоне. Поэтому нападающему просто найти позицию между зонами и получить мяч. Ну а то, что не выдвигаются под блокирование потенциального удара - это для меня загадка. Я думаю просто физики и концентрации не хватает. Нет у нас Бонучи с Кьелини, к сожалению.

    29.07.2024

  • lenin.vowa2018

    Его же почему все и комментаторы и специалисты предлагают на игру в центре - то ли десятка, то ли девятка, то ли ложная девяка... Да потому что он МЕДЛЕННЫЙ, и бежать - НЕ МОЖЕТ! Значит на фланг - не поставишь! НЕ БЕЖИТ! И не прессингует! Это что за игрок? Ладно был бы удар или пас как у Алекса, х. с ним - пусть бы стоял на месте! Но и этого нет! Есть будем справедливы какие-то навыки работы с мячом, и это - ВСЁ! Так извините - много девушек жонглирует мячом гораздо лучше - но их же никто в команду по футболу не зовет! А что делает там Игнатов?

    29.07.2024

  • Kit Belleu

    Эта петерка вышла на свой максималный уровень.И он не высокий.Нужно других искать,а их в другие клубы.

    29.07.2024

  • Ростов

    Ты тоже счастливый обладатель громадной СБГ черепной коробки?

    29.07.2024

  • rashton22

    факты говорят о справедливости ваших слов. Зенитовцам хотя бы иногда признавать их

    29.07.2024

  • Грег Хаус

    Первый закон Кормушки - люби Господа своего.

    29.07.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Нужен партнер в атаку, который мог бы обыграться с Барко и Угальде. В прошлом сезоне вообще никого не было после перерыва в чемпионате.

    29.07.2024

  • lenin.vowa2018

    Меня поразила даже в этой игре игра спартаковцев в защите! Показателен гол Химок - сначала НИКТО не препятствует игроку пройти по флангу, остановиться, обработать мяч, потом спокойно и прицельно прострелить, потом Вера спокойно получил мяч перед штрафной, остановил, прицелился, и сильно и точно ударил! Перед обоими были игроки Спартака, ну ладно Хлусевич никакой - это привычно, но Зобнин что делал перед Верой? Изображал кого - Дискобола, или девушку с веслом? Сравните с тем, как играют соперники с напами Спартака - СРАЗУ же вступают в борьбу, толкают, блокируют, не дают ни ударить ни отдать пас! При этом у них и ЗП в 10 раз меньше зобнинской, и стоят они копейки! Но они - дискоболов не изображают, а БОРЮТСЯ! В Спартаке хоть кто-то учит играть в обороне?

    29.07.2024

  • Грег Хаус

    Надо написать: Зкаконы кормушки - как выжить.

    29.07.2024

  • Док

    Lars Berger Я с этой многониковой мониторной шелупонью общаться не могу)), но по фамилиям игруль (российских и не российских) перешедших в Зенит из клубов РПЛ оно включило дурака. Интересно, зачем перешли в Зенит за последние лет 10 Ансальди и Рязанцев, Соловьев и Юсупов, Маурисио и Цалагов, Новосельцев и Молло, Нобоа и Набиуллин, Полоз и Заболотный, Мевля и Терентьев, Круговой и Сутормин, Чистяков и Адамов, Бакаев и Родригао, Ахметов, Коваленко и другой Адамов??? Стали твердой и незаменимой основой? Не все стали чемпионами - так это второй вопрос. И что интересно, хамят отмороженные откровенно (типа свиньи, уб-ки, ничтожества, идиоты), но стоит этой плесени дать ответку, то тут же пускают сопли за оскорбления)).

    29.07.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Резкости ему очень не достает. Но это вроде в природе каждого человека заложено, здесь ещё от роста и веса много зависит. А самая главная проблема - медлит с пасом часто - это уже в спортшколах такая подготовка.

    29.07.2024

  • Грег Хаус

    Первое впечатлене - в кормушке не работает.

    29.07.2024

  • Ilya Gudman

    насчёт черепной коробки прямо в точку :joy::joy::joy:отборные идиоты , во всяком случае большинство здесь сидящих )

    29.07.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    У меня иногда бывает такое ощущение, что "голос из Санкт-Петербурга" и "Зенит Всея Руси" это один и тот же молодой человек, который пишет под разными никами.

    29.07.2024

  • george64

    Игнатов медленный, как паровоз. Паровоз хоть со временем разгонится, Игнатов - никогда.

    29.07.2024

  • Синий Ихний

    Даже здесь что то своего придумать не можете. Вас назвали сектантами, теперь вы всех сектантами называете. Так что про размер кб черепной коробки-в точку.

    29.07.2024

  • Андрей Гридасов

    "Спартак" и-справил большую нужду!

    29.07.2024

  • Ilya Gudman

    И самое интересное что одно и тоже и от Рабинера , сразу встаёт вопрос а адекватный ли он ?)

    29.07.2024

  • Бен Ричардс

    Если для вас футбол это любимые местным народом захолустные команды, то конечно. Я такой футбол наблюдал в детстве даже в Москве, когда на незатейливые игры настоящих заводских команд на маленьком стадиончике набивались полные трибуны прилично поддатых пролетариев.

    29.07.2024

  • Стас Перов

    Секта бледносиняя, ну сектанты, что с них возьмешь.

    29.07.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    В статье абсолютно точно показаны проблемы у нас в середине поля. Литвинов и Пруцев, Умяров и Зобнин в последнее время вообще не прогрессируют. Михаил Игнатов очень нестабилен - много матчей где его совсем не видно на поле. Не выходит Мартинс, он даёт объём на поле лучше Романа Зобнина. Подождём ещё 4-6 туров и будет окончательно понятен костяк Спартака.

    29.07.2024

  • lenin.vowa2018

    Очень хотелось бы узнать кто это в руководстве клуба так крышует Умярова, что он играет в основе при всех тренерах? Поразительно, что он пришел в клуб вместе с Глушенковым! Уровень Умярова даже для ФНЛ низкий, и держать это чудо на важнейшей позиции опорника, да ещё при сидящем на лавке Литвиновым, Мартинсом и Пруцевым - сверх моего понимания! Хотя согласен - и они не в лучшей форме. Но обвинять Умярова что он догадался упасть просто так и потом корчиться, как будто знал что будет гол, и надо подставить Заболотного - это перебор. Если его нога находилась между мячом и ногой Заболотного - КАК тот мог отобрать мяч без удара по ноге? Да даже если просто легкий контакт - какая разница? Фол есть фол.

    29.07.2024

  • lenin.vowa2018

    Почему Казарцев СРАЗУ не свистнул нарушение на Умярове?

    29.07.2024

  • Начинается чемпионат.... ...Он хочет Прелесть. Все время ищет Ее. А Прелесть хочет вернуться к Нему. Но мы не должны позволить ему получить Ее. После второго тура. Оно пришло ко мне, Барко, моя собственность, моя любовь… моя прелесть... Но как же динама?...весь прошлый год любил, песни пел, мечтал... Они обманут тебя, обидят, солгут, в конце всё равно проиграют... Мерские маленькие хоббитцы. Они украли Ее у нас. Что они украли? Мою Прелесть....

    29.07.2024

  • Lars Berger

    Самый сильный комментарий сегодня - от "голос из Санкт-Петербурга". Отрывочек: "Уверен, что более пяти они сами и не назовут. Но в их мизерной красно-белой черепной коробке глубоко поселился миф о десятках футболистов". Красно-белые, представляете, с кем мы имеем дело?) У них то зубы от львов, теперь - огромные сине-бело-голубые черепные коробки...) Чувак, благодарю...) Сделал мой день...) От души!)))

    29.07.2024

  • Ilya Gudman

    Главный болельщик Спартака долго не писал и вот Остапа понесло , опять чемпионы ? В прошлом году хоть после трёх туров писал , прогресс у Яклича в голове на лицо , после второго тура и после неубедительной победы над первым претендентом на вылет по игре ( хотя даже с такой игрой если бы не судейка из вара которого из за некомпетентности или ещё чего надо бы дисквалифицировать то поведи в счёте Химки ещё неизвестно была бы победа )

    29.07.2024

  • Стас Перов

    Повторюсь, деньги убили футбол. Ну уничтожили, превратили в недоигру. Бизнес... Миллионы любят и ценят.

    29.07.2024

  • Стас Перов

    А ведь большие деньги убили футбол. И мы этому г... но процессу стали свидетелями. И скучно...

    29.07.2024

  • Бен Ричардс

    Конечно можно, только там им не платят безумные деньги за то, что их любят несколько тысяч местых жителей.

    29.07.2024

  • Kit Belleu

    Спартаку нужен Промес.Тогда все станет путем.

    29.07.2024

  • Стас Перов

    Можно. И есть такие команды, они любимы болельщиками. Только боссы ПСЖ, МС и бледносиних хотят славы сейчас и побольше.

    29.07.2024

  • Бен Ричардс

    А если убрать легионеров из "Реала", "Мансити", "Баварии", "Интера", "ПСЖ" за что они будут бороться? Интернационализация футбола это необратимый процесс. Нельзя г..м заполнять состав и платить ему сотни миллионов только за его отечественное происхождение.

    29.07.2024

  • Стас Перов

    Браво. Без латиносов Зенит пробовал... Проигрывает часто, ну как часто, всегда.

    29.07.2024

  • Lars Berger

    Подскажи, каким образом Раби вас, педров, "лягнул"...) На что ваш бомжатник обиделся, если свинарник - расхвален до небес.

    29.07.2024

  • Митек

    Амигос счастлив. Яклич противоречив.

    29.07.2024

  • blue-white!

    Благодарю за совет...

    29.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Кто? Амигос в восторге? или Рабинер.?

    29.07.2024

  • Стас Перов

    Переобуваются на лету в бледносиний...

    29.07.2024

  • Митек

    Амигос читал. Он в восторге!

    29.07.2024

  • Владимир Иванович

    А если из Зенита забрать всех латиносов, то клуб будет бороться за право остаться в вышке....И сильные россияне быстренько вернутся в свои клубы.

    29.07.2024

  • Славомудр Приморский

    Можно безплатно на "Белоруссии 5" смотреть, рекомендую ) Что немаловажно - адекватные комментаторы, говорящие о футболе и комментирующие игру. А не визгливые хайпожоры с КандаТВ.

    29.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Соколиный Сглаз!

    29.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Статью я по привычке не читал. Но интересно , а Рабинер уже влюбился в этого "Консервного" ? Или пока только знаки внимания оказывает?

    29.07.2024

  • Грег Хаус

    Верю в Спартак - 2040

    29.07.2024

  • Lars Berger

    Про "мизерную красно-белую черепную коробку" - сильно, конечно...) А с чего ты решил, что Раби пишет от имени всех болельщиков "Спартака", счастливый обладатель огромной сине-бело-голубой черепной коробки?)

    29.07.2024

  • alexvi

    Барко действительно, классный футболист, хотя это и не означает, что дальше в Спартаке у него всё будет хорошо. Просто автор ну очень любит Спартак. И это прекрасно!!! А то некоторые в медиапространстве лихо переобуваются в белосинеголубой цвет))

    29.07.2024

  • Владимир Иванович

    Ну не смеши....урунов...ха-ха-ха.

    29.07.2024

  • Владимир Иванович

    Перечисли эпитеты "такие". Не поленись- я проверю.

    29.07.2024

  • Бен Ричардс

    Как я понял из статьи Соболеву по условиям контракта полагается личный тренер. Интересно, Соболеву с зарплатой около 3.5 млн. руб. в неделю, (которую ему ни за что снова начислят за неделю "забастовки" после "выступления" в Оренбурге), допускается не тренироваться и не играть в полную силу за "Спартак" по причине объявленной им глубокой скорби о неполученных деньгах в другой команде? Что об этом контракте? И еще. Явление футболиста Барко народу еще раз и очень наглядно показало плинтусный уровень состава ногомячистов "Спартака". Если следовать расхожей футбольной поговорке о том, что о команде надо судить по ее полузащите, "то слово "...о" не вполне полно описывает состояние, в котором находится "Спартак" совместными усилиями его владельцев и управленцев.

    29.07.2024

  • Владимир Иванович

    Написал...читай внимательно.

    29.07.2024

  • Ты сейчас сам как Казарцев...

    29.07.2024

  • alexvi

    так он же уже написал, что это Гурцкая всё там развалил))

    29.07.2024

  • Грег Хаус

    Возрождение Спартака будет в конце тоннеля - который ещё не построен.

    29.07.2024

  • Владимир Иванович

    Не понял- а что хорошего в твоём посте увидели 45 человек.

    29.07.2024

  • serZheo

    Вообще, как я не видел изюма в применении ВАР, когда его вводили. Та не вижу и сегодня. Как тогда всё зависело от судейки, так и сейчас. Ну вот решил Казарцев посмотреть повтор и посмотрел. И пофигу, что написано в букваре... Он так же мог решить и без ВАР. Да ровно так же. Как левая пятка на правое ухо ляжет. Тогда зачем нам вар? Тормозить темп игры и считать миллилитровые офсайды? .. Ну такое себе... Миллилитровые офсайды считать не надо. Это изначально тупая история. Тормозить игру тем паче.

    29.07.2024

  • alexvi

    Переживают, что съели Кука (с) Высоцкий В.С.)

    29.07.2024

  • Поменьше Оренбургов...побольше Химок...главное счёт...а играть хорошо это вторично и затратно...

    29.07.2024

  • ну,такой игрок нужен всей РПЛ

    29.07.2024

  • alexvi

    Это фича спартаковских фанов. Любят свой клуб безгранично и беспредельно. В футболе такое бывает.

    29.07.2024

  • Lars Berger

    Интересно, что у тебя в черепной коробке...) Чистейший природный газ? Без примесей?) Сколько кубов вмещает твоя громадная сине-бело-голубая черепная коробка?) На метане работает? Или на пропане?)

    29.07.2024

  • Охотник на свинорылых

    Главное медали после трех Туров вешать никто не планирует ))

    29.07.2024

  • Грег Хаус

    Главное, чтобы Барко не превратился - в Брако.

    29.07.2024

  • blue-white!

    Будет флиртовать с Соболевым...

    29.07.2024

  • Millwall82

    Барко провалился в МЛС, далеко не самой сильной лиге, вполне сравнимой с РПЛ по уровню. Не хотел учить инглиш и флиртовал с женами одноклубников. Что будет в России и Москве. Куда более сложной и холодной, чем штат Джорджия и Буэнос-Айрес.

    29.07.2024

  • Грег Хаус

    Олимпиада купается в оздоровительных грязевых ваннах - СЭкс поддай жару.

    29.07.2024

  • Lars Berger

    Вот серьёзно... Кто-то сомневался, что Раби жирно хайпанет даже на одной удачной игре Барко?) Хачапури само себя не купит. А угощать уже перестали) Чито, вгрито, чито маргарито... Вах!

    29.07.2024

  • blue-white!

    Нет конечно, его же по матч-премьер показывали, а за 300 р ИгрЯклич лучше купит бутылку Хванчкары..

    29.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    и нынешних экскрементов,. для удобрения всходов.

    29.07.2024

  • blue-white!

    Я думаю там уже и трупных червей не осталось...

    29.07.2024

  • george64

    Сам бред написал - сам в него поверил. Молодец!

    29.07.2024

  • Грег Хаус

    Спартаку нужна срочно - зксгумация прошлых достижений.

    29.07.2024

  • blue-white!

    Давайте будем снисходительны к старому больному человеку и просто порадуемся за его оргазм. В последние годы он у него возникает редко...

    29.07.2024

  • serZheo

    Наши люди в булошную на такси не ездят:sunglasses:

    29.07.2024

  • Jean4

    Требую экзальтации! И никак иначе! =)

    29.07.2024

  • 99

    Экзальтация (от лат. exaltatio — «подъём, воодушевление») — повышенное настроение с оттенком неестественной восторженности. Это в высшей степени усиленное раздражение психической сферы. Проявляется в виде то мечтательного настроения, то безграничного воодушевления. Иногда сопровождается ускорением мышления, повышенной самооценкой и двигательным возбуждением. Как точно про болельщиков Спартака подменено, как никак не зря Рабинер золотое перо получал.

    29.07.2024

  • Грег Хаус

    Колобуля требует отключить всё - кроме Олимпиады.

    29.07.2024

  • ОстроV Zаячий

    Главное — в Питере на лавке слишком уж не пересидеть, а то так и играть разучиться недолго. Обо всем этом Соболеву, если переход все же состоится, тоже следует помнить_____ Игорь Яковлевич, Соболеву вот - вот 28 лет. Если он до сих пор не научился играть, то у Семака тем более не научится.

    29.07.2024

  • ровнов

    Вот это то и странно. Казарцев помогает Спартаку, что он с утра поел?

    29.07.2024

  • Тогда в следущем году будем смотреть Уфу...

    29.07.2024

  • Грег Хаус

    Если Спартак не возгорится - то затухнет.

    29.07.2024

  • Гол забил со штрафного...играл не плохо...Годен....Уложился в одну строчку...

    29.07.2024

  • Славомудр Приморский

    Странно, что о дебюте Виллиана - ни слова... Ребе вообще матч смотрел?

    29.07.2024

  • Patisson

    Как же хочется, чтобы первое впечатление от вашей игры оказалось правильным, Эсекьель Барко! ////// А вы бы приехали к новичку, поддержали бы, интервью взяли бы, а то вас тут все уже заждались, Игорь Яклич. А то все по Лейпцигам, да Штутгартам с Гельзенкиркенами колесите…

    29.07.2024

  • george64

    «Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как ёж. Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмёшь!» (с)

    29.07.2024

  • Грег Хаус

    С их учётом.

    29.07.2024

  • spas1

    На футболке?

    29.07.2024

  • На педров в этом году я бы не ставил...Хотя старт хороший...

    29.07.2024

  • Грег Хаус

    Гадал по звёздам - Спартак не вылетит.

    29.07.2024

  • SP2

    не нужен от слова совсем. кроме того, что в ворта попадает один раз из десяти так еще и психический. это журналистам так хочеися Соболева в Зенит отправить. да самому Соболеву наверное. а Зениту он как рыбе зонтик...

    29.07.2024

  • spas1

    "Экзальта?ция (лат. exaltatio «подъём, воодушевление») — повышенное настроение с оттенком неестественной восторженности[1]. В высшей степени усиленное раздражение психической сферы; проявляется в виде то мечтательного настроения, то безграничного воодушевления[2]. Иногда сопровождается ускорением мышления, повышенной самооценкой и двигательным возбуждением[1]. В прошлом в психиатрии термин «экзальтация» использовался для обозначения гипомании[3]." Так говорит Википедея, и кажется в отношении первой фразы в статье верно.

    29.07.2024

  • Грег Хаус

    Вышел наш фильм Олимпиада - 1980. Пощёлкал - пока, не понял сути.

    29.07.2024

  • Вот вот надо весь состав обновить...тогда толк будет..

    29.07.2024

  • george64

    Да ничего он не решил, хотел как обычно: нарушения против Спартака не замечать, в обратную сторону - при малейшем намеке. Так игра и началась. В подтверждение моих слов - оба случая на Вар. И там и там нарушение против спартаковцев были видны отчетливо. Что там пытался разглядеть Казарцев по полчаса? Мое мнение, что искал хоть малейшую зацепку, чтобы оба нарушения не фиксировать. )) Не нашел.. И если Казарцев не смог отменить, то нарушения эти - железобетонные.

    29.07.2024

  • RSMsouth

    Гоша вчера написал основу под статью метра , тот только обложил своими фактами и опа- шедевр ) Эх, Яклыч, Яклыч ... Но Спартак молодцы , хорошее расписание на старте- ни кого из ТОР 6 прошлого сезона до 6-го тура , знай набирай себе очки , а вот что потом будет )

    29.07.2024

  • ОстроV Zаячий

    Ну, при Романцеве тоже в магазины заглядывали. Хотя тогда всё больше вещевые ярмарки в ходу были.

    29.07.2024

  • Всё разложил Рабинер правильно, по полочкам. Честь и хвала! Спартак чемпион!

    29.07.2024

  • SP2

    Ну один игрок - хороший. А куда будете остальных 25 девать? Всех этих унгальд с бонгондаии и умяровыми. Это такой будет основной состав Спартака? Серьезно?

    29.07.2024

  • Millwall82

    Химки разве уровень?) Уровень пердива если только)

    29.07.2024

  • 2Палыч2

    Экзальтация - это то состояние человека, когда купил на рынке кусок дерьма,а дома посмотрел- оказался кусок золота,затем включил лампу,присмотрелся,нет, всё правильно, купил кусок дерьма.Вот тебе и состояние экзальтации...

    29.07.2024

  • serZheo

    Та тьфу на тебя...))

    29.07.2024

  • spas1

    Кто такой Карпов? Неужели натуризовавшийся Боширов с Петровым. Мы вот по Якличу здесь прошлись, но он он то причем? Ему ведь в редакции задание дают. Все молчу, а то и на нелегльном положении бан на месяц выпишут. Ну не любят критику... Да, если не ошибаюсь это уже 3 или 4 статья за пищевик. А на остальные 15 команд вместе взятых сколько?

    29.07.2024

  • UrodbI (разбанен досрочно!)

    за продуктами. )

    29.07.2024

  • Корнелий Ш

    Рабинер?

    29.07.2024

  • serZheo

    Да... По поводу парнишки из штатов. Он неплох.

    29.07.2024

  • Ладно панику разводить... подрихтуют..и дадудут пинок педрам...чтобы летели дальше...

    29.07.2024

  • ровнов

    Вот хотелось бы узнать, с какого перепугу Казарцев решил судить правильно Спартак?

    29.07.2024

  • UrodbI (разбанен досрочно!)

    к 10-му туру: хороший игрок не равно хороший тренер. срамтаг опять не угадал и провалил сезон. :grin:

    29.07.2024

  • blue-white!

    Не факт. Может они сейчас живут вместе в Грузии и попивают Хванчкару...

    29.07.2024

  • blue-white!

    Почему как?!

    29.07.2024

  • spas1

    Чтобы люди не бежали их не только кормить надо... Особенно тренеров их еще по профессиональным качествам назначать нужно, а не по умению ужимки и прыжки делать.

    29.07.2024

  • blue-white!

    Старый маразматик, ему простительно...

    29.07.2024

  • blue-white!

    ИгрЯклич, вместо того чтобы лобызать Барко, лучше бы выяснили у Казарцева, с какого перепугу он отменил гол Веры? 1-0 и могло и не быть вдохновенной игры аргентинца, и сейчас с пеной у рта писали бы "Станкович убирайсо"...

    29.07.2024

  • Итальянец....

    29.07.2024

  • Корнелий Ш

    логика менеджмента предположительно в том что высокий, борется и паспорт. Для вскрытия автобусов, когда низом никак и цепляться за выносы.

    29.07.2024

  • serZheo

    Прости. Нет:smile:

    29.07.2024

  • Зачем мне эта информация....

    29.07.2024

  • george64

    Да плевать на профнепригодность, она давно уже известна. Лично я хочу увидеть Соболева счастливым ... в Зените. А то сил уже нет смотреть на его кислую рожу. )) пс Купите Соболева - усильте Спартак!)

    29.07.2024

  • Зенит уже чемпион...что ли...

    29.07.2024

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Пендалей ему увесистых отвесить на ритуале приветствия новых игроков, большего в составе Зенита он не заслуживает :man_tipping_hand:

    29.07.2024

  • Ну, может у вас инсайды есть. Я в курсе, что болельщики против, но в чем тогда логика менеджмента, по мнению болельщиков.

    29.07.2024

  • serZheo

    Нет

    29.07.2024

  • serZheo

    Вообще, на месте Тушинских, я бы не продавал Дельфиния. Вцепился бы зубами. Почему?.. Да потому что Дзюба заиграл... Глушенков заиграл (тьфу тьфу). Если ещё Дельфиний заиграет, то встанет вопрос о профпригодности руководства Спартака... Так что держитесь за млекопитающих... Держитесь изо всех сил.

    29.07.2024

  • А вот в Динамо, ЛОКО и ЦСКА идут выдающиеся спортсмены!

    29.07.2024

  • Корнелий Ш

    После того как все болельщики Зенита высказались против перехода, самое время спросить "а зачем он вам?"

    29.07.2024

  • В Зенит идут Иуды! Те кто продал душу дьяволу!

    29.07.2024

  • Байден в засаде

    Средняя линия выглядит на текущий момент весьма проблемной ======= да весь свинтак это 1 большая проблема. Где не колупнись, в любой линии такое себе. Есть хоть что-то не требующее усиления? После Оренбурга видать что даже в ворота нужно что-то посильнее))

    29.07.2024

  • Aleksejs

    Из тебя москвич как из говна пуля , хотя запах может исходить от конских авгиевых конюшен.:rofl::rofl::rofl:

    29.07.2024

  • переДок

    Что ты там проезжаешь на метро ? В Дмитров провели его ? Сомнительно..))

    29.07.2024

  • Это вы загнули...

    29.07.2024

  • Уважаемые болельщики Зенита! Можете внятно объяснить, зачем Зениту Соболев? При наличии таких финансов можно приобрести что-то более адекватное. Спартак ослабить? Да он сам себя ослабит. Нахрена дельфин в Балтийском море, нерп пугать?

    29.07.2024

  • В Спартак идут мазохисты! Идут терпеть боль и унижения!

    29.07.2024

  • UrodbI (разбанен досрочно!)

    выИграл!!! дошколята дота-геймеры.

    29.07.2024

  • alexniko

    "идут в «Зенит» за чемпионством, как в магазин за продуктами. ", "Таких россиян, как Максим Глушенков, который, очевидно, перешел действительно за игрой и ростом, — единицы." а теперь, внимание, вопрос: если в зенит идут и за чемпионством и за зарплатой и за хорошей игрой, то зачем идут в спартак?!...:zany_face:

    29.07.2024

  • Повар, а ты не хочешь нырнуть в пилотку Оленьки Юрьевны?!

    29.07.2024

  • nо nаmе

    Умоляю, увольте Васю Гоблина из грузин!!! Кот Васи Гоблина (с).

    29.07.2024

  • Ты Пархатка?!

    29.07.2024

  • Байден в засаде

    Тимур Гурцкая в шоу «Это футбол, брат» заявил: «Зобнин лизнул фанатам, лозунги неприятно слышать. Соболев в тяжелом эмоциональном состоянии, и еще добивает капитан — гадский поступок». ========== а как дельфиний поступает - это не гадский поступок? "Продайте скорее в синит, а то я вам тут такое наиграю что сами рады не будете". Это поступок ган--на штопаного, а не игрока -профессионала. Хотя о чем это я, какой игрок, какой профессионал ... ЗЫ А Зобнин как раз нормальный чел, думает о команде а не о том где зопе теплее будет

    29.07.2024

  • Спартак выйграл...педров колбасит...

    29.07.2024

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Багратиони - евреи? :hushed:

    29.07.2024

  • Aleksejs

    Ого какой сленг , сразу запах вонючего питера чувствуется.:joy::joy::joy:

    29.07.2024

  • Sinaron

    Ты что хотел сказать этим набором слов? Выражай свои мысли отчетливо.

    29.07.2024

  • переДок

    Рядом лежат пожелтевшие номера СЭ со статьями типа "Романтцефф снова чимпиен!!" ))

    29.07.2024

  • Корнелий Ш

    экзальтацией не занимаццо, руки на стол!

    29.07.2024

  • П_о_в_а_р

    Купи масая тада

    29.07.2024

  • vladmad_75

    Ну нам подобные голы засчитывали и тот же Раби гуторил, что всё по делу, всё правильно. А тут ишь ты )

    29.07.2024

  • П_о_в_а_р

    В Москве есть станция метро, называется именем Багратиони. Когда я ее проезжаю, у меня в глазах всегда появляются слезы — это слезы гордости. Я горжусь, что этот великий полководец соотечественник Игоря Яковлевича. И сейчас, когда я читаю статью, у меня слезы. Но это другие слезы — это слезы стыда. И мне стыдно, что Игорь Яковлевич тоже грузин, как и Вася Гоблин. Это издевательство над футболом, русским языком и чего то там ещё... Кароч, геть усих!

    29.07.2024

  • serZheo

    По поводу дельфиния сопли диссидентов не актуальны. Дельфин запросил порядка 12 млн. за переход. Это не реально. Он не стоит больше трёх... Плюс к этому игрок токсичный. Да что там игрок?... Человек... Плюс к этому, в Зените и так всё хорошо с реализацией (тьфу тьфу) И кем ты его видишь в Зените, диссидент? Лавошником?

    29.07.2024

  • Корнелий Ш

    душевно, про картинки англо-бурской войны прям атмосфера.

    29.07.2024

  • Aleksejs

    Звездулька у тебя на заднице болотная жаба .:rofl::rofl::rofl:

    29.07.2024

  • vladmad_75

    Про Дельфина. Я уже писал неоднократно, что хлебнут спартачи с ним еще его субстанции. Ну вот и начинайте хлебать полной ложкой ) Теперь про чисто отмененный гол. Если бы такой отменили в ворота Спартака, сейчас ору было бы до небес, что ВАР не имели права рассматривать этот эпизод. Но это же "другое", да?

    29.07.2024

  • Sinaron

    Ты сам начал писать про плачущих мальчиков Спартака.

    29.07.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ростов, докажи обратное, балабол и горлопан!

    29.07.2024

  • george64

    С добрым утром! )) Сколько таких голов уже поотменяли...

    29.07.2024

  • Igor Lvov

    Поверьте на ваших плевать ещё более!

    29.07.2024

  • Aleksejs

    Проквакала запоребриковая жаба .:rofl::rofl::rofl:

    29.07.2024

  • Барко освобаждённый! Спартак это свобода! Это воля! Это дух! Спартак чемпион!

    29.07.2024

  • serZheo

    По поводу отмены гола Химок... Диссидент, ты помнишь, что написано в регламенте применения ВАР? Ты же профессиональный журналист... Нет? Ну я напомню... В регламенте применения ВАР написано, что ВАР, используется в центре поля, только при явной ошибке судьи... Диссидент, ты увидел там явную ошибку? .. Да ты нарушение разглядеть смог только с одного из повторов. Сам написал... То есть явной ошибки не было. И Судья нарушил регламент грубейшим образом.

    29.07.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Как же хочется, чтобы первое впечатление от вашей игры оказалось правильным, Эсекьель Барко!, Придя к такому заключению, он радостно вздыхал, вытаскивал из-под шкафа «Родину» за 18 99 год в переплете цвета морской волны с пеной и брызгами, рассматривал картинки англо-бурской войны, объявление неизвестной дамы под названием: «Вот как я увеличила свой бюст на шесть дюймов» и прочие интересные штуки.

    29.07.2024

  • Aleksejs

    Этот Барко очень шустрый парень , необходимо вернуть Промеса и эта пара нахлобучит болотных , квакающих жаб по полной.

    29.07.2024

  • А теперь - Пархатый!!! Я сказал - Пархатый!!!

    29.07.2024

  • Ты Оруший Орангутанг Биатлоновед?!

    29.07.2024

  • sergey stepanov

    Опять елей, экзальтации перерастут в экзекуции, после победы. На "сухарёк" не наиграли. Потом, когда другим и в том числе Спартаку будут отменять такие же голы, как забил Вера и оценка единоборства Заболотного и рисовщика Умярова. Хочется увидеть такие же фразы, как "отмена гола без вариантов", а не как обычно виляние хвостом, типа, "раз судьи поставили значит так, но я не согласен с их решением!" В Спартак идут за духом, а не за бабками, но без титулов и что в Спартаке меньше по арендам всяких роздано и на лавках не сидят? Лучше некоторые наоборот на лавке сидили и на поле никогда не выходили, глядишь и результаты были иные!

    29.07.2024

  • Корнелий Ш

    Вообще неприлично, конечно, для журналиста превращать писанину в дневничок фаната. Или уж идти до конца и финализировать "убирайтесь с нашей ветки!"

    29.07.2024

  • Антон Саныч

    Закусывать надо (с)

    29.07.2024

  • Sinaron

    Да всем плевать на ваших мальчиков.

    29.07.2024

  • Haiaxi

    Это понятно. Я про лигочемпионское второе место. Хотя Рабинер будет сватать на первое.

    29.07.2024

  • Реально развитие игроков идёт в Динамо, ЛОКО и Краснодаре - молодых ребят воспитанников реально покупают в ПСЖ и Зенит!!! Мотьку взяли в чемпиона Франции, Глушенкова в чемпиона России!!!

    29.07.2024

  • inspire

    я не спартач, более того, мне по барабану футбол, но Неманью Видича я знаю

    29.07.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    Я не спартач, но один такой игрок за последние 100 лет был - Видич.

    29.07.2024

  • serZheo

    Экзальтации?... Эээ... По - русски говори, да?!

    29.07.2024

  • Dimos.

    ну Жиго у них вроде за Марсель нормально отпылил

    29.07.2024

  • vladmad_75

    Чего там сглаживать? Итак чемпион этого сезона всем уже известен.

    29.07.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Как ты, минусовщик. У вас похожие манеры, только ты статьи не пишешь.

    29.07.2024

  • переДок

    Без экзальтации -призывает сектантов ИЯ.. Дальше -простыня сплошной победобесной экзальтации.. )) Вот че порося за люди такие ? Чуть слив -либо все плохо , либо -заговор ..истерика в любом случае. Чуть какие-то полуживые химки натянут -усе !! Чимпены , уряя , перчатки полетели..Секта ,такая смяяшная секта. ))

    29.07.2024

  • inspire

    Возникла надежда, что в лице Эсекьеля Барко появился футболист, который сможет вести игру команды. И на которого вообще будет хотеться персонально смотреть. ===================================== всё ... испарилась надежда

    29.07.2024

  • Haiaxi

    Но ещё пару побед Спартака - и он не сможет себя удержать.

    29.07.2024

  • Vagabond

    Нет, не станет.

    29.07.2024

  • инок

    Спартаку нужен был такой игрок, как Барко. Умный, с пасом и ударом, плюс хороший исполнитель стандартов...

    29.07.2024

  • Стас Перов

    Все равно играть Барко отлично.

    29.07.2024

  • Без обид. Спартачи, назовите хоть одного игрока из Спартака, кто поиграл в нём и ушёл в лучший чемпионат и показывает игру?! Я не слышал! Приходят перспективными в Спартак, а уходят Томасами Кралами и Глушаковыми!!!

    29.07.2024

  • кузя23

    "А я говорил - место проклятое!" )

    29.07.2024

  • Haiaxi

    Соболев теперь подзавис между двумя командами: здесь уже не нужен, там и не был необходим. Ждём, что всплывёт теперь в Локо или ещё где.

    29.07.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    "Зенит", кенечно, может купить десять таких деревяшек, как Дельфин, но зачем ему нужны эти дрова?

    29.07.2024

  • Вы можете привезти в Спартак хоть Роналдо, Месси с Суаресом, через год они станут Умяровыми, Пруцевыми и Литвиновыми! Хотите убить талант - идите в Спартак!

    29.07.2024

  • Так Надо

    Есть определенные подозрения)) что с расстояния в тысячу с лишним км от места событий его проблемы эти не касаются

    29.07.2024

  • Haiaxi

    На это раз Рабинер - "вороний сглаз" осторожничает, побаивается сглазить своих подопечных.

    29.07.2024

  • Так Надо

    Очевидно, не все коту Масленица. Не дошел ход.

    29.07.2024

  • Igor Lvov

    Да уж! А в это время мальчик Саша плакал в сторонке! И время от времени тихо повторял - Хочу в Зенит! Я старался все аватарки поменял! А Вы! :))))))

    29.07.2024

  • кузя23

    Год назад вот ровно тоже самое было с приходом Бонгонды. И какой он великолепный, и как он порвал РПЛ за 5 туров и т.д. и т.п. Все же помнят чем это закончилось? Так что может быть пока немного рановато превозносить Барко из-за ОДНОГО матча?

    29.07.2024

  • Так Надо

    Да. Это "Вы все его еще полюбите" от Яклича стало мемом) Но кое-кто, возможно, таки-полюбил. Просто не в РПЛ. Ведь мэтр не может ошибаться))

    29.07.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    Была уже одна звездища из "Ривер Плейт" в "Спартаке". Звали её Фернандо Кавенаги.

    29.07.2024

  • Sinaron

    Сглаз от Рабинера состоялся, Барко можно смело вычеркивать из лидеров команды.

    29.07.2024

  • Стас Перов

    Простите, но ему простительно.

    29.07.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Раибнер начал... и просто не смог себя сдержать)))

    29.07.2024

  • Стас Перов

    Не перестаю восхищаться умным "пером" Игорь Яклича. Мэтр. Все нам разъяснил и по полочкам разложил. Грамотно.

    29.07.2024

  • Так Надо

    Какая уж там линия, когда матчей, подобных с Оренбургом, может еще быть в достатке. Тут нужна своя стабильность, о которой Спартаку и его болелам приходится только мечтать.

    29.07.2024

  • Igor Lvov

    Он же дельфин! А дельфины вроде как умные животные! :)))))))

    29.07.2024

  • mate

    с победой, друзья. Нужно радоваться таким победам. Все таки это прямой соперник за выживание. 3 очка в гостях это уже хорошо. Против Зенита, Динамо, ЦСКА, Локо, Краснодар, Ростов и других крепышей мы будем играть от ноже. Можем победить или скорее всего проиграем. Нам нужно кровь из носу заработать 35 очков. Так что радуемся. Пруцев, Мелешин, Шамар не уровень сопротивления против лидеров.

    29.07.2024

  • Корнелий Ш

    чемпионство неизбежно

    29.07.2024

  • Fun_furick

    Спартак мог дельфина хорошо продать в Зенит, а при нынешних обстоятельствах, дай бог мульта за 2-3 продадут…

    29.07.2024

  • Корнелий Ш

    Молодец Яклич. Жги, Соколиный Глаз!

    29.07.2024

  • Ed71

    В этом и проблема, что многие футболисты идут чемпионство ПОЛУЧАТЬ, а не ЗАВОЕВЫВАТЬ. Поэтому Зенит всерье мало кто считает воспринимает. Обычный дутый чемпион. =================== Л-логика. Так вот почему Зенит "дутый чемпион".

    29.07.2024

  • esheg

    "отдельно вызвать Соболева и спросить его один на один"(С) После слов "отдельно вызвать Соболева" пропущено "в душевую".

    29.07.2024

  • mardonov

    Соболев - длинный осёл с куриным мозгом

    29.07.2024

  • gan75

    Опусы Рабинера про Спартак

    29.07.2024

  • Радон

    Я, кстати, о болелах Спартака и словом не обмолвился) Речь идет о статье Рабинера)

    29.07.2024

  • Igor Lvov

    НУ ЁЁЁ!!! Пока только БРАВО! Если и дальше так, то с сотой попытки мы всё же нашли замену Максимке! Главное теперь, что бы эти два дятла под названиями директора не мешали! Да и вообще их убрать куда подальше! Чемпионами нам понятно не стать! Телефонную линию в Кремль ещё ни кто не отменял! Но в тройку может и попадём! :))))))) ВПЕРЁД СПАРТАК!!!!!!

    29.07.2024

  • инок

    Барко действительно провёл хороший матч, но двавайте не будем по одной игре его до небес возвышать. Отыграл хорошо, молодец, так играть и дальше. Удачи ему в Спартаке...

    29.07.2024

  • the gathering !

    люто плюсую. не захотел глушенков помочь с чемпионством локо, не из за того что как пишут что в "зените он будет расти, а локо давно перерос". все дело в личном обогащении прежде всего

    29.07.2024

  • gan75

    Простыню читать не стал, краткое содержание "Спартак - печинён"?...

    29.07.2024

  • анатолий еремин

    А болелы Спартака его и не превозносят.пока во всяком случае.А Игорек давно статьи не ваял,денежку зарабатывать надо, а тут такой шанс игрок в первом матче прибывший из другого чемпионата неплохо сыграл. А Глушенков свой доморощеный сглазить боимся, а Барко не получится уедет и забудут ,мало ли их было

    29.07.2024

  • Радон

    Конечно, Ларсик) А еще очень добрые, белые и пушистые))

    29.07.2024

  • МаратХ

    отдельно вызвать Соболева и спросить его один на один: «Саша, ты готов к игре?.... Ничего себе, мне утром начальник скажет, Марат ты готов работать сегодня? Если нет, то отдохни. Мэтр, кривоногий буратино Соболев миллионы получает, так что надо пахать

    29.07.2024

  • Занзибара

    Испугался.)

    29.07.2024

  • ВРЕМЯ! покажет время! сейчас можно сказать только одно-ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПРОИЗВЕЛ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ! И ДЕЛО ДАЖЕ НЕ В ГОЛЕ(хотя и штрафной сам по себе-просто потрясающий). потом,господа,дифирамбы петь начнем! или.. не начнем

    29.07.2024

  • 36

    "Это вам не Соболевская,здесь у него любовь с интересом"

    29.07.2024

  • Занзибара

    Приговор оглашен и будет приведен в исполнение. Он окончательный и обжалованию не подлежит.))

    29.07.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Тушинские из этого состояния не выходят.

    29.07.2024

  • Lars Berger

    Какие же вы милые...)

    29.07.2024

  • vladmad_75

    Смешно про Глушенкова. То есть лучший игрок прошлого сезона в своем амплуа не рос в Локо? А почему Глушенков не хотел помочь завоевать титул своему клубу? Или титулы завоевываются нынче только начиная от какой-то суммы контракта? А если меньше, то можно и не напрагяться что ли? Как там "чемпион" Изидор, кстати, поживает? Мостовой тот же. В этом и проблема, что многие футболисты идут чемпионство ПОЛУЧАТЬ, а не ЗАВОЕВЫВАТЬ. Поэтому Зенит всерье мало кто считает воспринимает. Обычный дутый чемпион. Возьмут и седьмое чемпионство. Благо, в еврокубках позориться "чемпиону" не надо.

    29.07.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Любовь к Урунову прошла. Теперь - Барко.))

    29.07.2024

  • Кроликоф

    Может я пропустил, а где репортаж Раби из города Парижа?

    29.07.2024

  • Ю.Ю.

    Как же хочется, чтобы первое впечатление от вашей игры оказалось правильным, Эсекьель Барко! ---------------------------------------- Хитрец, Яклич! На всякий случай обратился к Барко с маленькой буквы "от вашей игры". Вдруг не заладится, всегда сможет сослаться на предчувствие))

    29.07.2024

  • анатолий еремин

    Про Глушенкова тоже не спешите,он парень капризный.

    29.07.2024

  • Так Надо

    Так он уже до того про этого же арга писал, что игрок типа мутный. А теперь вон оно как) Привычно.

    29.07.2024

  • Гарик дед-внук

    Товарищ Рабинер,скромно умолчал про 90е) Видимо где-то защемило)

    29.07.2024

  • я примерно то же хотел написать! ВРЕМЯ-вот мерило! пройдет туров 10,тогда и почнем разговоры разговаривать-что за БАРКО такой-калиф на час или....заполучили мы...СТОЯЩЕГО футболиста

    29.07.2024

  • инок

    Можно спорить с чем угодно, но совершенно очевидно одно: Барко - это хороший уровень игры. С чем наш чемпионат и поздравляю.

    29.07.2024

  • Радон

    Он "деликатно" умолчал, что многие игроки идут в другой приснопамятный клуб для того, чтобы быть потом оплеванными и еще оказавшимися у разбитого корыта))

    29.07.2024

  • Так Надо

    Это молитва и мантра)

    29.07.2024

  • Товарищ Колбасный

    Конечно,надо честно признать,что на фоне народных буратин,арг-луч света в темном царстве.Если так же продолжит,будет большой молодец.Но это очень не просто.

    29.07.2024

  • Так Надо

    Ну, раз сам Яклич челом бьет... Трудно, в общем, Барко(ву) будет. Сила сглаза недооценивается напрасно)/ А ведь был когда-то и некий Шюррле, так тоже начал огого. А потом - все. Посмотрим, что предложит нам аргентинец.

    29.07.2024

  • анатолий еремин

    Ну с камеры то может фол Заболотного был и не виден.но судья без всякого ВАР,был обязан видеть этот момент. Можно не увидеть нарушение правил вдали от мяча, Но Умяров контролировал мяч ивидеть нарушал правила Заболотный или нет судья просто обязан

    29.07.2024

  • Ed71

    У меня такое ощущение, что игроки из других российских клубов (причем уже из абсолютно любых) идут в «Зенит» за чемпионством, как в магазин за продуктами…Особенно охотно так поступают те, кто после трансфера уверенно садится на лавку, — а таких уже десятки. ======================== «Гарантированно» - это года эдак с 2020-го? И фамилии этих «десятков», пожалуйста)

    29.07.2024

  • Chausov Alexey

    Что, Спартак опять в чемпионской гонке? Дрожи зенит, очередной тушинский ноу-нейм идёт. Интересно будет почитать того же Яклича к зимнему перерыву. Особенно если этот гол у Арга так и останется единственным ))))

    29.07.2024

  • Гарик дед-внук

    На старости лет,узнал,что такое экзальтация. Во в Грузии каким словам обучают!!!!! Там вам не тут. экзальта?ция Мужской род книжное Восторженно-возбуждённое состояние. "Находиться в экзальтации Немного смущает "мужской род".

    29.07.2024

  • АМ

    Раба вылез на летнее солнышко с очередным прозрачным транспаратном "Спартак - чемпион!". Но скоро наступят осень и зима... :smile::smile::smile:

    29.07.2024

  • Радон

    Болельщики Зенита не сравнивали Глушенкова даже с Промесом или с Алексом)) Глушенков сыграл достойно 3 игры и забил 5 голов, а Барко пока одну и на такие эпитеты еще не наиграл)

    29.07.2024

  • Dimos.

    дебют Барко конечно на ура вчера зашел , наконец то мясные что то стоящее притащили. Теперь самое главное чтоб парниша освоившись в столице не затусил по ночам, не увлекся дорожной логистикой, и не начал читать рэп

    29.07.2024

  • Гарик дед-внук

    Игра Баркаса,действительно очень понравилась. Красавелло! Посмотрим на дистанции. Если не сдуется,станет для спартачей,круче Промеса.

    29.07.2024

  • AnTaras

    Как же всё предсказуемо. Обыграли Химки - все герои, возрождени спартака. В следующем матче проиграют - станковича в отставку, все трансферы неудачные. Из года в год, одно и то же.

    29.07.2024

  • Ростов

    А как он бомжатник лягнул?

    29.07.2024

  • Ed71

    Давайте уж, господа болельщики «Спартака», без экзальтации. ==================== Революционный посыл

    29.07.2024

  • Ростов

    Болельщики Зенита разве не превозносили игру Глушенкова после одной игры в суперкубке?

    29.07.2024

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    "Как же хочется, чтобы первое впечатление от вашей игры оказалось правильным, Эсекьель Барко!" И тут резко возросли звонки экстрасенсам от болельщиков красно-белых с просьбой сделать приворот от сглаза :face_with_hand_over_mouth:

    29.07.2024

  • Давайте уж, господа болельщики «Спартака», без экзальтации. Не тот случай, чтобы исходить на восторженные эпитеты после 3:1 с такими «Химками». ------------- Написал Игорь Яклич в начале статьи и тут же забыл об этом.:grin:

    29.07.2024

  • kot Begemot

    Какой молодец Рабинер: и свинарник расхвалил, и Зенит лягнул. Прямо Хэд энд Шолдерс: два в одном флаконе.

    29.07.2024

  • Радон

    Рабинер про Глушенкова не написал, не смог себя пересилить) Рабинер написал эссе про очередную (так ему опять показалось) палочку-выручалочку КБ. Мне интересно, а как же его зоркий взор так быстро разглядел и определил супер фантастические перспективы этого парня в такой своеобразной команде, как Спартак, опираясь только на картинку всего лишь одной игры?)) Как бы не обмишуриться и написать вдруг вскоре обратное. Яклич глаз положит, так положит, а потом просто забудет о написанном как рыбка-гуппи)

    29.07.2024

  • пошёл гуглить, что такое "экзальтация"....

    29.07.2024

  • Patisson

    Как же хочется, чтобы первое впечатление от вашей игры оказалось правильным, Эсекьель Барко! /////// Приворот сделан?

    29.07.2024