Премьер-лига (РПЛ). Статьи

15 августа 2024, 11:45

Страсть Мартинса и тонкость Зорина. Оба показали, как резервисты «Спартака» должны использовать свои шансы

«Спартак» победил «Крылья Советов» в матче Кубка России
Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о втором за две недели разгроме красно-белыми «Крыльев Советов» — теперь в матче за Кубок России.
FONBET Кубок России. Путь РПЛ. Группа A.
14 августа 2024, 19:30. Самара Арена (Самара)

Литвинов становится главным кандидатом на место партнера Бабича по центру обороны

У матчей группового этапа Кубка России в его нынешнем формате есть собственная прелесть. Мало кто играет их основными составами — и тем интереснее оценить ближайший резерв, посмотреть, кто и как из футболистов реагирует на шанс, предоставленный на общем фоне пребывания на лавке.

Матч в Самаре исключением не стал — по сравнению со встречами прошлого тура чемпионата и у «Крыльев», и у «Спартака» в основных составах сохранилось всего по три игрока. При этом ни у одних, ни у других не было и речи о появлении на поле дублеров. Вышли те, кто «под составом». И завоевывали право в нем оказаться.

У красно-белых из основы, выставленной против «Ахмата», остались Руслан Литвинов и два Даниила — Денисов и Пруцев. Всем троим за кубковую встречу стоит поставить положительную оценку. Деян Станкович видит Литвинова центральным защитником, адресовал ему после встречи с клубом из Грозного много комплиментов — и на Волге футболист их подтвердил. Все говорит за то, что при безоговорочном первом номере в центре обороны, Срджане Бабиче, Литвинов становится главным кандидатом на вторую позицию. А дальше уже — Никита Чернов, Павел Маслов.

Пруцев сработал на своем привычном уровне, покрыв большую дистанцию, отбирая мячи (один отбор в центре поля был особенно эффектным) и почти не ошибаясь в передачах. По мне, без Наиля Умярова, но с Пруцевым и Кристофером Мартинсом в опорной зоне продвижение мяча от обороны к атаке получалось гораздо быстрее и эффективнее.

Денисов был небезошибочен, но активен, агрессивен и отдал предголевой пас Даниилу Зорину на первый гол. И это был не какой-то бездумный прострел с фланга, который дошел до адресата, а умная передача по центру в штрафную. На данный момент на две позиции фланговых защитников есть три кандидата — Денисов, Даниил Хлусевич и Олег Рябчук, и их шансы примерно равны. В этом матче Рябчук, выйдя на замену, успел отбором и первым пасом запустить третий гол, а Денисов в основе сыграл живо и интересно. Конечно, «Спартаку» нужен четвертый более или менее равноценный игрок фланга обороны, поскольку любая травма может мигом уничтожить видимость благополучия.

Футболисты «Спартака» одержали победу над «Крыльями Советов»
Фото ФК «Спартак»

А правда Игнатов был на поле?

Футбол в Самаре вышел веселым, и 0:0 после первого тайма, а потом часа игры не должен был вводить в заблуждение — это какой-то аттракцион неслыханной щедрости. Игра скорее диктовала что-то вроде 1:2 или 1:3.

Лучшим у красно-белых, да и вообще среди стартовых составов команд, стал Кристофер Мартинс. Все время в центре эпизодов, выигрывал всю борьбу, тащил мяч вперед (используя для этого в основном правый фланг), хорошо играл на партнеров. Жаль, что после отличной диагонали Маркиньоса, замыкая ее с лета, пробил выше — прекрасный был момент. И то, что именно мощный полузащитник из Люксембурга стал автором первого — и победного — гола, совершенно закономерно.

Худшими, с другой стороны, у красно-белых оказались Михаил Игнатов и Виллиан Жозе. Михаила на поле не было видно вообще. Человеку, который у нового тренера оказался на скамейке и получил шанс, нужно реагировать на это так, как Мартинс. А Игнатов, формально находясь на газоне, в действительности на нем просто отсутствовал. Говорю это с горечью, потому что тонкость этого игрока, его понимание игры мне всегда нравились. И то, как во многом благодаря ему «Спартак» обыгрывал «Наполи», забыть невозможно. Но надо жить настоящим, а у Игнатова это получается только по большим праздникам.

Виллиан Жозе только махал руками, а когда получал мяч в штрафной, ковырял его непонятно куда. В очередной раз вызывало удивление, в каком состоянии этого человека взяли в «Спартак», сколько бы он в прошлом сезоне ни забил за «Бетис». И как вообще можно было себя так запустить.

В начале игры ужасен был Хесус Медина, запоровший два перспективных паса в чужой штрафной при атаках с численным преимуществом, а потом и вовсе потерявший мяч — и пошла контратака самарцев, которая едва не завершилась голом Ороско. Но в дальнейшем парагваец пришел в себя и отлично отдал на ход по флангу Маркиньосу, убежавшему по краю с центра поля один на один с Иваном Ломаевым, но пробившему прямо в него. Мне непросто это признавать, поскольку я давно списал Медину со счетов, но, отвратительно стартовав, он с каждым отрезком матча играл все лучше, и это закономерно завершилось вторым голом, когда он четким ударом низом завершил хорошую передачу вышедшего на замену Антона Зиньковского.

Сам Маркиньос впечатления оставил пока противоречивые. Отличный и неочевидный пас на Мартинса за спину Евгеньеву стал украшением первого тайма. Бразилец показал классную дистанционную скорость, когда после продольной передачи Медины вдоль бровки с полполя убежал один на один. Вот только правильное решение (пас на дальнюю штангу под удар набегавшего Виллиана Жозе, в какой был форме тот ни был) в этом эпизоде он принять не смог, а ткнул мяч в Ломаева. На целые отрезки Маркиньос пропадал с радаров. Тем не менее это явно не пустой игрок, сильные качества у него есть.

Футболисты «Спартака» Даниил Зорин и Кристофер Мартинс
Даниил Зорин и Кристофер Мартинс.
Фото ФК «Спартак»

Первый гол Зорина за «Спартак»

Однако чем дальше шла игра и не использовал свои моменты «Спартак» (впрочем, и у «Крыльев» на контратаках они возникали — это не «автобусная» история «Ахмата), тем больше сомнений было в том, что все это для него хорошо закончится. Но ситуацию изменила тройная замена, которую Деян Станкович совершил сразу после часа игры. Взять хотя бы статистику вышедших на поле игроков: Даниил Зорин — 1+1, Антон Зиньковский — две результативные передачи, Павел Мелешин — «кража» у Романа Евгеньева и предголевой пас на Зиньковского перед голом Медины.

Зорин за первые же две минуты на поле сделал в разы больше, чем Игнатов за час. Сначала — пас, который должен был стать предголевым (Мелешин чуть не успел на прострел Мартинса), второй, который стал голевым. Изумительный, в одно касание, на выход один на один. А как тонко перекинул Ломаева Мартинс! Забил тот, кто по такой игре и должен был забить. И подумалось о том, что Мартинса с его габаритами с «Ахматом» при позиционной атаке на поле и не хватило. А может, и Зорина с его умением коротенькими, до миллиметра рассчитанными передачами как скальпелем вспарывать чужую оборону.

А потом Зорин еще и отметился голом. Пробив низом, из-за штрафной, зряче, между ногами Романа Евгеньева, в ближний угол. Вот так надо выходить на замену, как этот 20-летний блондин. До него — 0:0. Он за полчаса — 1+1.

В послематчевом интервью Зорина, кажется, воспитанного, дисциплинированного («выполнял установку тренера») и уж точно не расхристанного и не наглого паренька, мне понравилась демонстрация игрового мышления. Про его первый гол за взрослый «Спартак» он сказал — решил бить в ближний угол, потому что передача шла слева, вратарь перемещался направо от него и Даня решил поймать его на противоходе. Что и удалось — для Ломаева направление удара оказалось неожиданным.

Для Зорина стала очень полезной аренда в минское «Динамо», где юный футболист проявил себя как лидер и сыграл важнейшую роль в белорусском чемпионстве. Вопрос был в том, насколько успешно Даниил — при несомненном таланте — сможет перейти на следующий уровень. Пока утвердительно об этом говорить рано — все-таки не забудем, что шансом в стартовом составе на первый матч чемпионата в Оренбурге он не воспользовался. Но в Самаре он сделал это на все сто.

Зорину непросто будет отхватить себе большой пирог игрового времени в чемпионате, поскольку на его позиции играет Эсекиэль Барко. Но против «Крыльев» он показал важное умение — очень эффективно выходить на замену в непростой для команды ситуации. От внимания Станковича это точно не укрылось, и очень вероятно, что в РПЛ он будет поступать так же.

А то, как здорово сыграл Зорин за полчаса в этом матче, говорит как раз о том, насколько полезен для клубов нынешний формат Кубка России. Будь в нем только игры на вылет, 20-летний хавбек вряд ли получил бы шанс. Теперь же это произошло — и даст Бог, чтобы гол плюс пас Даниила запустили карьеру талантливого молодого футболиста.

156
  • Славомудр Приморский

    Наконец-то Ребе вспомнил о футболе ) Его германские отчёты перед мамой "вчера покушал хорошо, но на свои... зато ноцызды в электричке не пристали!" изрядно утомили.

    16.08.2024

  • Вадим Антропов

    Дмитрий, я эту "идеологию" (болеть за свой клуб, а не против других) несу здесь уже 15-й год...) Вся проблема в том, что до поры и до времени "зенитчики" были с нею полностью согласны... Но потом - "Зенит" выиграл несколько "чемпионств" подряд... И кукухи - снесло) "Зенит" и его болельщики посчитали себя сошедшими с небес богами, которые принялись наставлять нас, сирых да убогих, как правильно жить, играть в футбол и болеть за свой клуб...) В этом - проблема)

    15.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "Никогда такого не было и вот опять"

    15.08.2024

  • Ю.Ю.

    Я всего лишь привёл слова Lars Bergeer в адрес болельщиков Зенита. Не более.

    15.08.2024

  • Sinaron

    Типичное поведение сотрудников Спартак-экспресс.

    15.08.2024

  • Andrew Markonie

    Пока не понятно зачем нам эти два бразила. Может Соболя вернуть?

    15.08.2024

  • Sinaron

    После шестого тура автор по-другому заговорит.

    15.08.2024

  • Sinaron

    Орлов, узко мыслишь! Не отдел, а несколько государственных предприятий и институтов.

    15.08.2024

  • Диникин

    Ю.Ю. 3 часа назад "Гордитесь чемпионствами, которые вам купили" (с) ............... Факты есть? Нет? Зачем лгать?)))

    15.08.2024

  • Олег

    Спасибо на добром слове ) Вас тоже уже отметил для себя как одного из (немногих, к сожалению) адекватных пользователей, с кем (при случае) можно хоть нормально пообщаться, поспорить.

    15.08.2024

  • Александр Орлов

    Вперед Спартак!

    15.08.2024

  • Александр Орлов

    Зенит как игроков скупает, так всех ботов перекупил. Как что хорошее о Спартаке так целый отдел вступает в "работу" Один депутат Госдумы недавно назвал Зенит игрушкой у кое кого... Точная характеристика Вперед Спартак!

    15.08.2024

  • Гарик дед-внук

    Олег! С удовольствием,вас здесь почитал.Не со всем согласен,но логика у вас на уровне. По больше бы таких пользователей!

    15.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    От любви до ненависти... Люто - очень неправильное слово. Жаль, что вы тоже, как и Серж, уравниваете спорт и войну. Параллели, безусловно, существуют, но фанатизм я не пойму никогда. Фанат (фанатик) - это ущербный человек, как лошадь в шорах. Я не могу ненавидеть тушинских за 90-е, я понимаю, откуда ноги росли. Сектанты - не мой клуб, это верно. Но ненависть - это выжженная земля, на которой нет места пониманию и созиданию. Адекватное общение возможно и между антагонистами. Спор кто сильнее: слон или кит - вечен. Юмор помогает преодолеть ненависть. Сектанты против бакланов - это юмор, но питерским в нашем футболе нет места - это зашквар и кринжатина.

    15.08.2024

  • NGE

    Всё зависит от того, как ведёт себя команда этих "не своих". Уверен, во Франции болелы всех клубов люто ненавидят ПСЖ, в в Германии - Баварию. Лично я стал именно ненавидеть Зенит после пандемийного сезона, когда явно с подачи его боссов бесстыже заслуживали Спартак. До сих пор перед глазами полуфинал Кубка и Барриос, бьюший рукой в лицо Соболеву. И потом убогое объяснение продажного венгра. К счастью, Мажич оказался совсем другим. Зенит с ЭТИМ руководством (Семак тоже там!) + получающий немерянные ГОСденьги я буду ненавидеть всегда!

    15.08.2024

  • Sehrgut

    Всё правильно сказал Автор :exclamation: :exclamation: :exclamation: А чё там за Соболя? Есть свежий Инасай :bell:?!

    15.08.2024

  • Skorz.

    Друже ! Ветеевато , но красиво !))) Особенно ..ОГУЛЬНЫХ обвинений !)) Ларс , он же Бергер ...просто любит Спартак и ВСЕ !!! Тут , геометрическая прогрессия ...Чем хуже Мы пишем про Спарак , тем больше Ларс , его любит ! Полагаю , что Ларсу нужно присвоить Звание -Народный Болельщик Спартака !) Короче - ЗНБС ! По аналогии с Народными Артистами СССР ! Бергер ! Я без всяких-яких !

    15.08.2024

  • Valekka

    Ничего не имею против. Пусть Спартак объявит СЭ своим изданием(коим он и является) и наберёт 500 сотрудников,которые будут в день по 20 постов кидать-и умиляйтесь до потери пульса.Но если СЭ всероссийский портал,то будьте любезны ставить всех в равное положение.Или только вам хочется "жизнь ощутить"?! Вы говорите Спартак всем интересен,Да,спартак мне интересен -и игроки,и тактика и схемы.Но кто сказал,что мне интересно всякую лабуду про него читать или видеть это в диких объёмах.Будет СЭ писать больше статей про Локо,Акрон,Рубин,Балтику,Ростов. И читателей столько прибавится-мама не горюй,Спартаку и не снилось.Но для этого надо работать.Куда проще: Сделал звонок,посмотрел в монитор и готово.И Читаем : тот сказал,этот вспомнил,некто послал.И в промежутках : Спартак это,Спартак то.Да было бы что путное ладно,а то пурга и чушь!Спартак популярен.Но какова популярность,чем насыщена?Пусть не на Матч и СЭ,а на другом канале объявят кто за,кто против.И окажется,что на 10 стороников 100 против

    15.08.2024

  • Skorz.

    Друже ! Бочки ..затычки ...дырки ... ПЕРЕБОР ! Вы кому понравиться хотите ? Уличный слэнг -не Ваше .

    15.08.2024

  • Skorz.

    Плюс за оценку игрока !

    15.08.2024

  • Skorz.

    А никто , в Зорина из Питера , камни бросать и не собирался ! Для РПЛ , если молодой человек РАСТЕТ , то и Слава Богу ! В России , кроме Зенитов и Спартаков , есть еще и Сборная РФ !!! В части "подначки" вопроса - в очной встрече и увидим ... " Туши свет" или просто Даниил !) Персонально : пожелаю Удачи !

    15.08.2024

  • Tony Lee

    Мартинс просто лучший. Не только из-за гола, а в целом по игре. Ну и Зорин красавец. Эти двое должны быть постоянно в стартовом составе. У меня один вопрос : неужели Шамар Николсон не заслуживает ни единого шанса по сравнению с жирдяем Жозе?)

    15.08.2024

  • Tony Lee

    А ещё Лопес и Веласкес.

    15.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Прости, Серж, но жизнь - ни разу не война, а ты сейчас подтвердил обратное. Спишу на профдеформацию.

    15.08.2024

  • Tony Lee

    Так он и не защитник))

    15.08.2024

  • serZheo

    Ты натурально, не понимаешь, что такое - боление... Конечно, против соперника - это тоже боление. А если сюда приплюсовать пропаганду одной из команд, ведущими СМИ, то всё совсем становится на свои места...

    15.08.2024

  • serZheo

    Чего-то пролистал и ужаснулся .. Ты ли это дисседент? С каких пор ты начал разбирать игру? Мы тебя не за это любили...

    15.08.2024

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Сколько комментариев то удалённых. Решили усомниться в великолепной игре нового чемпионского "Спартака" и в справедливости вождя красно-белого графоманства? Так мы научим вас как должна коваться народная любовь! :rofl:

    15.08.2024

  • serZheo

    Она, ненависть, всегда была. Просто у тебя, Гарик, взгляд замылился, как говорил Шарапов. А я Ларса сразу прочухал. Он говорит, что-то нейтрально - толковое, но редко. В основе- то, что ты сейчас прочёл...

    15.08.2024

  • Морская свинка_1979

    Обясните кто нибудь этой акуле пера, что всера был всего лишь кубок. Приичём далеко не еврокубок. По сути товарный матч.

    15.08.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Здесь всё просто: болельщики Спартака видят прогресс команды и рады этому. После кошмарного прошлого сезона, любая победа, удачная серия, обилие красивых голов - глоток свежего воздуха для нас, надежда внутри на возрождение Спартака. Это как по весне в саду слышны голоса птиц, и после долгой зимы ощущается жизнь. А про популярность - самый лучший ребенок, это сын (дочка) у каждого родителя и спорить бесполезно)

    15.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Мои пять копеек про ситуацию: этих я люблю, а этих ненавижу. Как по мне - болельщику нужно понимать, что такое боление: это - за своих, а не против не своих. Банально, но это работает. Подкалывать не своих - прикольно, но - не самоцель. Не призываю всех возлюбить друг друга - это невозможно. Но грань общения - не скатываться до ОГУЛЬНЫХ обвинений. Любую хрень можно обсудить и попытаться услышать оппонента. Мы разучаемся услышать иное мнение...

    15.08.2024

  • olc

    Его и не надо искать, больше доверия. Большая ошибка продать Мартинса и купить какого-то негра из Суринама.

    15.08.2024

  • Millwall82

    Самара что-то совсем плоха, понятно что им лучше слить этот бессмысленный турнир, и поберечь силы на чемпионат. Но что-то совсем разваливаются.

    15.08.2024

  • Valekka

    А как без надежды?

    15.08.2024

  • Корнелий Ш

    сомневаюсь)

    15.08.2024

  • Valekka

    Поймёт,значит!!:)))

    15.08.2024

  • Корнелий Ш

    это цитаты из Фуеты как раз

    15.08.2024

  • Valekka

    Что-то про Бузову слышал,но принципиально не смотрю телепрограммы уже 7 лет. Я на популярность не претендую.Мне своего достаточно.О популярности надо кандидатам в Думу заботиться.Приведу вам пример : раньше были корреспонденты.Значение слова должно быть вам понятно-это люди,с места события освещающие действо для издания.И сейчас есть "корреспонденты",которые с чашкой кофе сидят у монитора и пересказывают для СЭ чужую писанину,которую имеющий доступ в инет и так увидит,по интересу. Это элементарные "старушки на лавочке". И идёт вал дешёвой писанины про Спартак.Это как колбаса в "Пятёрочке" : валят обьём продукции непонятного содержания,другого нет ничего,поэтому берут.А раз берут-снова валят! Поэтому популярности нет-просто навязываемый продукт!!! В России большинство смотрят Малаховых,Гузеевых и пр.Но разве это популярность.?Просто нет альтернативных,стоящих программ!!! Ростову,Грозному,Оренбургу,Калининграду,Красноярску плевать на Спартак.Но кто им предложит информацию про своих?

    15.08.2024

  • Корнелий Ш

    еще полай

    15.08.2024

  • Kit Belleu

    Думаю что если это состав играл бы с колхозом им Ленина, результат был бы ещё лучше.

    15.08.2024

  • Гарик дед-внук

    Блин,Юра! Я ж выше написал. Рабинер "бизон",и ожидания от его статей выше,а к Г.С. отношусь со скидкой на возраст и комментаторское прошлое. И ещё. Любой из нас,не замечая,простит "своему" то,что не простит "чужаку")

    15.08.2024

  • andyk82

    Не читал, но как понимаю, опять УДАР И ЗАТЕМ КАТАРСИС...

    15.08.2024

  • Похудел чуток за месяц, ну эдак грамм на 500.:joy::rofl::rofl:

    15.08.2024

  • Гарик дед-внук

    А не фиг потомушта)

    15.08.2024

  • Lars Bergeer

    Да я никак в толк не возьму, в чём разница между Раби и Г.С.Орловым по отношению к клубам, за которые они искренне болеют и не скрывают этого. И почему, по твоему мнению, Раби пишет "предсказуемо" и "штампами", а от Геннадия Сергеевича - веет весенней свежестью в любое время года и юношескими романтизмом и непредсказуемостью...)

    15.08.2024

  • mdgrun

    Литвинова из этого списка исключи, а Зорин, хотя и молодец, но больше авансом.

    15.08.2024

  • Олег

    Кубок Лиги точно бред. Никому не нужный лишний турнир. А 3й круг с 15 играми - повторю, да, могли бы сделать. Хз, почему не сделали.

    15.08.2024

  • Пруцев был неплох, но лучший Мартинс. Если бы так играл хотя бы в 70 процентах матчей, можно было бы и опорника не искать.

    15.08.2024

  • Kit Belleu

    Ну он совсем не толстый,не надо.

    15.08.2024

  • Kit Belleu

    Голубые,что Вы хотите.Напрашиваются,что бы их попу кто то смачил.

    15.08.2024

  • mdgrun

    Все по делу.

    15.08.2024

  • Для меня маркиньос был ничем не лучше толстого Жозе. Какой-то бестолковый и туповатый. Они даже на бразильцев-то не похожи и не зря именно их наряду с Игнатьевым заменил Станкович.

    15.08.2024

  • Олег

    Я без понятия вашей работы и вашей кандидатской. Уж извините, но вы не настолько популярны как Спартак или СЭ )) Хейт и срач нельзя поднять/развести на непопулярной теме - он просто не поднимется. Ну вот напишет СЭ, что "в Крыльях уволили комм директора / пресс-атташе" - 0 комментариев. Та же заметка про Спартак - куча комментов. И тут же журналисты берут интервью (пусть) короткое у "героя дня". Это и есть популярность, когда всем (=очень многим) интересен любой чих о ком-то. Точно так же как популярна Ольга Бузова. Независимо от того, умеет она петь или нет )

    15.08.2024

  • Павел Леонидович

    ойойой... то бомжам лизь, то мясу лизь... аж противно...

    15.08.2024

  • Valekka

    Плач Ярославны или Ода непроигравшим??

    15.08.2024

  • Гарик дед-внук

    А вот пусть полюбит Зенит)))

    15.08.2024

  • Гарик дед-внук

    Вот ты опять в дебри))) Я конкретно про эту статью отписался и указал,что мне не нравится.

    15.08.2024

  • Dimos.

    Вы еще про меж собой на полном серьезе разругайтесь тут )

    15.08.2024

  • Valekka

    А куда переться? Как сорняк,всё покрываете!

    15.08.2024

  • Lars Bergeer

    Да я тоже считаю, что он - деградирует...) Не осилил ни одной из его железнодорожных простыней во время Евро, как ни пытался...) Но он пишет как болельщик "Спартака" и он пишет про "Спартак" болельщикам "Спартака"... Это - очевидно. А Геннадий Сергеевич раньше точно так же в основном писал болельщикам "Зенита", а потом, после нескольких чемпионств подряд, вдруг принялся поучать и наставлять болельщиков других клубов РПЛ. Спрашивается - с хрена?) Как ни крути, а возвращаемся к этому вопросу: "С какого хрена болельщики команды, которая сейчас на коне, вдруг начинают считать себя более "великими", чем болельщики других команд?") С хрена?!)

    15.08.2024

  • Олег

    15 игр провел Зенит - это плохо? ) Лучше бы не играл эти 15 игр? На обсуждаемую конкретно в этой статье игру пришли порядка 25 тысяч зрителей. Лучше бы они не приходили? Та же Самара сыграла бы 1 матч с какой-нить 2 лигой, на которую 5 тыщ бы пришли, и 1 матч со Спартаком - вылетела и до свидания.

    15.08.2024

  • Valekka

    Наверное,в отличие от вас,я не сижу в инете просто от нефиг делать.Это часть моей работы и тема кандидатской. я просматриваю всё,что касаемо спорта,даже районные издания.Но это в движении по стране.В кабинете у меня другие дела!! Хейт,срач-это не популярность.Это низкопробная деятельность,непрофессионализм,низкий уровень. Это деятельность,когда лекторат превращают в слабоумных.И это,к сожалению,оплачиваемо!!

    15.08.2024

  • SPIRT-EXPRESS

    И вот на основе таких публикаций Спартачи заявляют,что они самая популярная команда ------------------------------- Конечно.Это ж ты сюда приперся. а не спартачи к вам...

    15.08.2024

  • Гарик дед-внук

    А кто-то заставляет любить Зенит? Или не любить Спартак?

    15.08.2024

  • Kit Belleu

    Да предложи хоть кого из Спартака в Зенит,бесплатно,даже с доплатой,ни кого не возмут.На нормальном уровне играют только вратари,Бабич,Дуартье,да ещё Чернов.Все остальные разовые игроки.Как презер???ы одноразовые.

    15.08.2024

  • Millwall82

    МЛС далеко не самая лучшая лига, что бы приводить ее в пример. Там и не слышали ни о каких ЕК, а вот европейские турниры - да. Это безумная идея, кто до нее додумался, кубок России и раньше не котировался среди российских топ-клубов, а сейчас вообще превратили в шапито. 15 игр (!!!!!) провел Зенит в том сезоне в КР. Это половина чемпионата.

    15.08.2024

  • Lars Bergeer

    Да есть тут несколько уникумов с удивительной логикой...) Мол, ты не любишь "Зенит", символ Петербурга... А значит - ты не любишь Петербург. А если ты не любишь Петербург - значит ты не любишь Россию) Я никогда не полюблю "Зенит". Я болею за "Спартак". Точка. Точно так же я в жизни не болел за хоккейный "Спартак", а продолжу болеть за СКА (Ленинград), как это делаю с того момента, когда туда перешли мои любимые хоккеисты, Борис Михайлов и Владимир Петров. Точка)

    15.08.2024

  • Гарик дед-внук

    Оставляю,но реже. Если ты не видел,это не значит,что их нет. Не забывай,что Яклич "бизон" журналистики,а Орлов,больше комментатор. Опять же возраст критический,частая ахинея.А то,что я про Рабинера написал - это искренне. Считаю,что деградирует,как журналист. Не навязываю,но почитай комменты,это не только моё мнение. p s Хватит "выкать")))

    15.08.2024

  • Олег

    Ну и? А у нас нет плей-офф, как в МЛС. Это мы плохие или МЛС хорошие? Почему мы должны равняться и приравниваться к остальным? 3й круг - да, могли. Я лично больше этот вариант поддерживал (только скорее - 3й и 4й круги).

    15.08.2024

  • Valekka

    Именно поэтому-не оправдываешь ожиданий!!:))

    15.08.2024

  • Олег

    Что кроме слухов,разглагольствований и пересудов выдаётся здесь? // И поэтому вы сидите здесь, а не на тех самых "других площадках и ресурсах"? ) а это хейт,срач,оплёвывание // Т.е. популярность? ) Как команды, которая всем интересна (поклонникам и ненавидящим), так и издания, на которое вы г... льете, но продолжаете читать и писать комменты.

    15.08.2024

  • Millwall82

    Нет! Ни в одной лиге мира, ни группового этапа в нац.кубке, ни системы "лакилузер". Почему это сделано, я прекрасно знаю. С тем же успехом, могли и 3 круг ввести, как в переходном сезоне.

    15.08.2024

  • Lars Bergeer

    Игорь, а почему Вы под статьями Геннадия Сергеевича Орлова никогда не оставляете подобных мнений?) Просто интересно... У него всё всегда свежо, непредсказуемо и без штампов? Или "это - другое"?) Или "перезагружать карьеру" уже поздно и ничего не поможет?) Ни разу не видел от Вас подобных мнений под статьями Орлова... Возможно, невнимательно смотрел)

    15.08.2024

  • Олег

    Не готов говорить за все лиги мира. У многих есть разные форматы, с 2-ступенчатым чемпом с разделением на 2 части, с плей-офф. При этом в данном случае есть привходящее обстоятельство в виде отсутствия ЕК и необходимости добавления игр в сезон. Номер никто не отбывает. Наоборот те самые "честолюбивые дублеры" получают свой шанс и доказывают право на место в основе.

    15.08.2024

  • Millwall82

    вот только подобной хни (формата) нет ни в одной лиге мира, а тут клоуны из рфс, есть киберспорт, а давайте его систему внедрим в Кубок России. Вот и изобрели велосипед, где команды просто отбывают номер.

    15.08.2024

  • Гарик дед-внук

    Спасибо за ответ! "Да ещё пытаетесь стрелки переводить на отношение к Петербургу, который лично я - обожаю." - а это ты откуда взял? По моему скромному мнению,если ты выбрал вариант"ответ",то надо овечать на конкретные посты. А по твоему получается,что ты всех одной метлой..

    15.08.2024

  • Ю.Ю.

    "Гордитесь чемпионствами, которые вам купили" (с)

    15.08.2024

  • Олег

    Ну это применимо и грандам из ЛЧ :man_shrugging: Играл бы условный Ман Сити дублерами в АПЛ - получил бы по щам, даже от середняка. Разве что Гвардиолу не уволили бы )) Тем более, что тут не чистые дублеры, как это понятие трактовалось раньше. А конкуренты по позиции.

    15.08.2024

  • Millwall82

    играли бы они в РПЛ так (дублерами), быстро получили бы по щщам, а тренера с позором уволили.

    15.08.2024

  • durocol

    Респект Игорю!

    15.08.2024

  • Пьер Литтбарски

    Глазливый автор поставил жирный крест на мечтах дублеров Спартака пробиться в основу.

    15.08.2024

  • Lars Bergeer

    Да нет и не было у меня никакой ненависти. Я вообще не понимаю, откуда вы это взяли. Да ещё пытаетесь стрелки переводить на отношение к Петербургу, который лично я - обожаю. Вся моя "вина" заключается в том, что я никогда не болел, не болею и не собираюсь болеть за "Зенит". На любое действие всегда есть только два варианта ответа - либо смирение, либо ответ. Я выбрал вариант "ответ". В ответ на то, как у вас массово засвистели котелки после нескольких чемпионств подряд. Другими словами, как только где-то появляется "свинарня" - тут же, моментально, появится и "бомжатня". Иными словами, искренне не понимаю, в какой момент болельщики "Зенита" вдруг стали "великими" над болельщиками остальных клубов России. Нужно быть очень глупыми людьми, чтобы начать выражать свое превосходство над другими только из-за того, что твоя команда выигрывает. У вас это появилось массово, сплошь и рядом... Молчать, глядя на это умопомешательство?) Нет.

    15.08.2024

  • ну,до ГАВРИЛОВА ему.... далеко. пока далеко,но видит поле и... партнеров просто изумительно-здесь не поспоришь

    15.08.2024

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Опять питерские в шаровары Владимиру Ивановичу насрали... :weary:

    15.08.2024

  • Олег

    Ну как бы "других художников у меня для вас нет". Заключительные матчи в группе ЧМ/ЧЕ/ЛЧ уже вышедшие в плофф команды тоже зачастую дублерами играют.

    15.08.2024

  • Millwall82

    так это ЛЧ, лучшие клубы Европы (и мира), а тут срань какая-то, кубковый турнир, где многие играют дублерами.

    15.08.2024

  • Олег

    Ну так можно сказать и про групповый турнир ЛЧ ))) Пусть он и почил в бозе с нынешнего сезона (новые правила ЛЧ не до конца еще изучил). И про групповые турниры ЧМ/ЧЕ.

    15.08.2024

  • Гарик дед-внук

    Ты считаешь,что я кого-то оскорбил? Обоснуй. И расскажи какое мнение обо мне оставил Ростов. Там только совет,читать Орлова. Понятно ответил?

    15.08.2024

  • Kit Belleu

    Ну если автор и Денисов похвалил за матч,то тогда все остальные просто звезды!!!!!

    15.08.2024

  • Valekka

    Из отряда попугаев или Зергутка укусил??!)))

    15.08.2024

  • fullerist

    Человек тоже оставил "мнение" про твое "мнение" (выраженное в оскорблении журналиста, что мало говорит о журналисте, но много о тебе). Почему-то ты считаешь, что ты высказать свое "мнение" можешь, а он нет.

    15.08.2024

  • Олег

    Литвинов способен. Пруцев - почти, редко проваливается. А вот Игнатов и Зиньковский - да. Редкие вспышки гениальности, а потом череда матчей, где их не видно-не слышно на поле.

    15.08.2024

  • Valekka

    Я что-то упустил? Спартак ЕК выиграл,Чемпионом России стал или Зенит разнёс?Внимательно за футболом слежу,но ничего подобного не было.Тогда откуда столько писанины про событие,уровень которого чуть выше турнира профсоюзов?! И вот на основе таких публикаций Спартачи заявляют,что они самая популярная команда.Вины команды и болельщиков нет,конечно.Но имея таких поклонников-"журналистов",клуб подтверждает мудрость : " С такими друзьями и врагов не надо".На Спартаке,писаки сидят,как блохи на собаке.Ни в коей мере не бросаю камень в огород Спартака,но реально-эти сопли не красят клуб.По большому счёту выходит,что победа в сером матче над КС-это нечто выдающееся для команды, неординарное и выдающееся событие,т.е СЭ тем самым парафинит клуб. Нет никакой зависти или сарказма-только сожаление.Спартак всё-таки не заслуживает,чтобы его так подставляли!!!

    15.08.2024

  • Гарик дед-внук

    Спасибо на добром слове! Люблю понять человеческие отношения.Очень интересная,для меня,тема. Юра,вот без всяких подколок.Объясни,где та граница,когда дружеско-юморное общение переходит в ненавистно-неприемлемое? Откуда в тебе появилась ненависть? Или она была?

    15.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Чувак - ты минусовщик. Своих мыслей - ноль.

    15.08.2024

  • Зиньковскому 28 лет. Не тот справочник открыл...:relieved:

    15.08.2024

  • esheg

    Хоть бы из вежливости про остальные вчерашние три и два позавчерашних матча хоть полслова написал. Так ведь нет. Не дано. Не умеет. Не способен.

    15.08.2024

  • Irving

    Умяров- абсолютный дуболом. Когда он на поле, всегда ждешь от него грубого фола. Он абсолютно лишён чувства границ дозволенного, без чего не бывает классного защитника.

    15.08.2024

  • Так-то Зиньковскому 27 лет, а Барко 25! Ждём, когда раскроется Антон? Кто заметил, отсутствие Ромы Зобнина? Деян должен очень тщательно подумать, кто и зачем ему нужен! Кстати Пруцеву 24 года, а Зорину 20! Пора выходить в лидеры...Спартак чемпион!

    15.08.2024

  • Ю.Ю.

    Вы, Владимир Иванович, не поленитесь, почитайте посты своих соратников на ветках про Зенит: Вовочку Селёдкина, всех Залиханочек, Краснопёрку, Палассиоса, FCSM. Уверен, получите удовольствие.

    15.08.2024

  • Lars Bergeer

    Игорь, я сегодня утром прочитал Ваше приветственное слово на ветке матча "Рубин" - "Зенит". И - улыбнулся) Всего Вам доброго. Берегите себя. Выздоравливайте.

    15.08.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Старая школа (Гуру - старикан газеты, почти у истоков стоял и впитывал). Он держит нос по ветру и пишет так, как требуется. Зона комфорта = зона конформизма.

    15.08.2024

  • Millwall82

    самый бессмысленный этап в истории футбола, зачем кубку России нужен групповой этап, где дальше не проходит лишь последняя команда в группе.

    15.08.2024

  • Гарик дед-внук

    Юрий,ваше замечание,относится не только к болельщикам Зенита,а пишете только о них.Почему?Чтоб понять это,достаточно прочесть все комменты. По моим данным,лично вам,ничего плохого болельщики Зенита не сделали.

    15.08.2024

  • Владимир Иванович

    58,7% что будет всё плохо- ударно сработали питерские авторы постов....

    15.08.2024

  • Lars Bergeer

    Человек без головы такой пас, какой отдал вчера Зорин при первом нашем голе Мартинсу - не отдаст. Лично я моментально вспомнил Гаврилова! Сразу же)

    15.08.2024

  • Кубанойд

    Обычно Раби восхищается или ругает Спартак и вскользь упоминает всех остальных. Здесь решил не размениваться на детали.

    15.08.2024

  • Виллиан Жозе, это что-то! С Рабинером полностью согласен! Когда увидел его на поле, подумал, что это Андрей Скороход, из "Камеди клаб". Но Адрюха, хотя бы в футбол играет, а этот? Печалька...Спартак чемпион!

    15.08.2024

  • Lars Bergeer

    Как обычно, болельщики "Зенита", "гордости" нашего футбола, пришли рассказать, как неинтересно им читать то, что Раби пишет о середняке нашего футбола. Уникальные всё-таки люди. В каждую дырку затычкою лезут... Без мыла) Вперёд, "Спартак"!

    15.08.2024

  • Корнелий Ш

    до опохмела и после это вообще две разные жизни.

    15.08.2024

  • Корнелий Ш

    чекисты отобрали деньги бабушек, чтобы Пруцев жировал. Да когда ж вы нажретесь, упыри нефтяные?

    15.08.2024

  • Patisson

    резервисты «Спартака» должны использовать свои шансы… ////// Основа в воскресенье в домашнем матче с Ахметом показала, как она использует свой шанс:smirk:

    15.08.2024

  • Гарик дед-внук

    Мил человек,про футбол читаю всё. Оставил мнение,какие проблемы?

    15.08.2024

  • Patisson

    Страсть Мартинса и тонкость Зорина. Оба показали, как резервисты «Спартака» должны использовать свои шансы ////// Железобетонным резервистом ( в лучшем случае) должен быть Умяров, а не Мартинс. Очень долго новое руководство пытается в этом разобраться.

    15.08.2024

  • Ростов

    А тебе какое дело? Читай Орлова и не парься.

    15.08.2024

  • Ed71

    Виллиан Жозе только махал руками, а когда получал мяч в штрафной, ковырял его непонятно куда. В очередной раз вызывало удивление, в каком состоянии этого человека взяли в «Спартак» ==================== Жозе по движениям чем-то напоминает большого центра в баскетболе. Который когда бежит - площадка вибрирует.

    15.08.2024

  • АМ

    Какие шансы? Против кого, Раба? Ты на название команды-соперника смотрел?:smile::smile::smile:

    15.08.2024

  • Pol Pol

    С высоких из гор Зирбиджааанааа .... Спустился, был сильный морооооз ... Чё то маловато как то, я цантиметр не могу найтить, но и без него вижу .... недостатошно он любит Спартак, ой недостатошно ... все ждали полотно, а тут какой то полиптих, миниатюра ... всё как то сжато и не симпатично ! Где опус ? Где надлежащий разворот ? Халтуришь гад ?!

    15.08.2024

  • Гарик дед-внук

    Опять сопли с сахаром. Яклич уймитесь. Уже все знают,что вы напишите после победы или поражения Спартака.Думается вам следует перезагрузить карьеру. Как? Думайте сами.Пока,предсказуемость и штампы - ваше всё.

    15.08.2024

  • КирпичИнвест

    ИгрьЯклич, а с кем играл Спартак? Почему так однобоко? Разбора игры Крыльев нет в принципе. Про дыркача-Евгеньева только упоминание, что он "поучаствовал" в двух голевых эпизодах. Может соперник у Спартака был не тот? Рубин, например, дергает Акрон 4:0, и с тем же счетом сливает Зениту. Может рановато такие авансы раздавать? --- В ближайшем туре на Открывашку приедет бедолага-Факел. А вот через тур выезд к Зениту. И почему-то кажется, что ваши статьи после этих матчей будут диаметрально противоположны по оценке игры Спартака.

    15.08.2024

  • господа! вот,что я вам скажу-по секрету,естественно! будучи в МИНСКЕ доводилось наблюдать игру ЗОРИНА-вживую,на стадионе в составе ДИНАМО МН. светлая голова у парнишки,скажу я вам! нестандартно мыслит,техника присутствует.... будучи на поле в составе минчан производил весьма приятное впечатление! ему бы больше... времени на поле проводить. глядишь и получится... железный игрок основы.

    15.08.2024

  • Dedulya-80

    У Литвинова тоже был один обрез, когда он поперек поля отдавал на правый фланг. Самарцы убежали в отрыв, создали голевой момент. Убедительно сыграл Мартинс, просто красава

    15.08.2024

  • Ростов

    Дайджест комментариев болельщиков. Наверное, совсем тоскливо ему в горах.

    15.08.2024

  • Rawalex

    "Золотой язык" Спартака опять выдал портянку про величие... дублёров... Клиника:joy:

    15.08.2024

  • _моро

    возрождение! как тот свин из пепла)

    15.08.2024

  • ёzhic8

    В отличие от пяти других рядовейших встреч вторых составов игра крылышек вызвала небывалый ажиотаж

    15.08.2024

  • фанат

    Молодец, отдохнух и открыл сезон. Обсуждаем великий (не так, величайший!) матч. Других команд нет, только так, для антуража.

    15.08.2024

  • Dominga

    Настояяяящий блондин, за полчаса 1+1...

    15.08.2024

  • Спартаксис г.м.

    Зорин, конечно, круто вошел в игру. Но недаром у классности есть только один признак - стабильность. Игнатов, Пруцев, Умяров, Литвинов, Зиньковский, Хлусевич - все они способны на тонкую игру, игру в пас, но, вот беда, никто из них не способен выдавать такую игру на поток(

    15.08.2024

  • Мне Пруцев, больше понравился. Почти два полноценных тайма отыграл. Успевал и в атаку идти, и в обороне отрабатывать. Очень достойно и качественно смотрелся. Лучший на поле! Спартак чемпион!

    15.08.2024

  • андрей михайлович

    особенно Мартинес, с метра промазал!

    15.08.2024

  • esheg

    "Второй за две недели разгром" (С) "Шо, опять? -- Нет, ты... эт-та... есть хочешь? Там второй разгром за две недели... Статейку чиркни... За тарелку харчо и лобио под хванчкару -- Ща! Спою!" (Жил-был п?с. По мотивам)

    15.08.2024