Премьер-лига (РПЛ). Статьи

31 июля 2022, 20:05

У «Спартака» — вторая крупная победа подряд. Красно-белые в лидерах вместе с «Зенитом» и ЦСКА

«Спартак» дома разгромил «Оренбург»
Олег Кошелев
Редактор отдела футбола
Команда Гильермо Абаскаля в первом домашнем матче сезона легко разобралась с «Оренбургом».

Крупная гостевая победа над «Краснодаром» стала хорошей заявкой для «Спартака» Гильермо Абаскаля и дала право требовать шесть очков в последующих играх — с «Оренбургом» и «Уралом». На бумаге вроде бы не самая сложная задача, но на деле это зачастую оборачивается необходимостью взламывать оборону и атаковать преимущественно позиционно.

Чемпионат России. Премьер-лига. 3-й тур.
31 июля 2022, 17:30. Лукойл Арена (Москва)

В матче с «Оренбургом» Абаскаль не стал включать «тактического хамелеона» и использовал те же 4-3-3, что и в Краснодаре. Травмированного капитана Георгия Джикию, расположившегося в ложе прессы, в центре обороны заменил Руслан Литвинов, а позицию разыгрывающего опорника занял Наиль Умяров. Для него это был особенно важный матч: первая пара игр на старте сезона ему категорически не удалась.

«Спартак» красиво открыл домашний сезон, забив уже на второй минуте. Таким образом, красно-белым удалось реализовать максимально благоприятный расклад на такой матч — забить быстрый гол: Мартинс Перейра воспользовался ошибкой вратаря на выходе и по идеальной траектории отправил мяч над головой стоящего на линии защитника.

Закрепить преимущество красно-белым удалось уже через 10 минут. Александр Соболев и Мартинс откликнулись на подачу Квинси Промеса, форвард выиграл «дружескую борьбу» и забрал авторство гола себе.

«Спартак» играл очень легко и охотно бежал в атаку. Многое получалось: в одном из эпизодов Виктор Мозес в воздухе пяткой отправил мяч себе за спину и вывел Промеса к воротам. Последний раз у «Спартака» так шла игра, наверное, на предсезонном турнире прошлым летом, когда красно-белые с только что пришедшим Руем Виторией отгружали по четыре-пять мячей не последним клубам РПЛ.

Не обошлось и без момента, когда на первый план вышел арбитр (в матчах «Спартака» по-другому и не бывает). Артем Чистяков назначил пенальти в ворота красно-белых и отменил его после видепросмотра. А сам момент возник после потери Мачея Рыбуса. Для него это был второй тайм за «Спартак» в РПЛ и второе действие с жирным знаком минус (первое — красная карточка в Грозном в стартовом туре).

Пережив пару неприятных минут, «Спартак» забил третий. Прострел Даниила Хлусевича — и 83-й гол Промеса за красно-белых.

Во втором тайме картина на поле принципиально не изменилась. За единственным исключением — «Спартак» продолжил создавать моменты, но перестал их реализовывать. Возможностей во втором тайме было еще на три гола, а то и больше.

«Оренбург» же нашел момент, чтобы забить свой мяч. Никакой интриги, впрочем, этот гол не создал, хотя был отрезок, когда у ворот красно-белых прилично полыхало. Однако продлилось это недолго, и вскоре спартаковцы продолжили в большом количестве пороть у чужих ворот. Болельщики на Южной трибуне (Северная пустует из-за фанатского бойкота), не увидевшие ни одного гола в «свои» ворота, уже в компенсированное время зарядили «Нужен гол!», и «Спартак» успел откликнуться-таки на просьбу. Антон Зиньковский заработал пенальти, Промес его не забил, но исправился на добивании. В итоге у голландца в этот вечер «2+2» и неоспоримое звание лучшего игрока матча.

Без каких-то глобальных выводов, но «Спартак» Абаскаля вновь оставил очень хорошее впечатление. Уверенная и зрелищная победа в первом домашнем матче — то, что нужно новому тренеру на данном этапе. Уже к третьему туру в чемпионате не осталось команд без потерь, и «Спартак» на коротком отрезке держится в группе лидеров с «Зенитом» и ЦСКА. Впереди у красно-белых выезд к «Уралу» — единственной команде в лиге, не набравшей очков в трех стартовых играх.

275
  • спас

    Согласен, их весной считают...

    03.08.2022

  • ворчун

    ...слыхал вчера его пигалица перелетела через кочку так он рычал от восторга всю ночь... Медвежуть...

    02.08.2022

  • vaaldik

    Как бы сейчас не начало трясти клуб из-за Федуна. Только начали сезон и снова какие-то взбрыкивания в руководстве клуба. Может так заколбасить, что и на игре скажется.

    01.08.2022

  • Miracle_XX

    Обратите внимание - только выгнали этого токсичного дурачка Бакаева, и команда сразу заиграла. Если раньше этот клоун запарывал кучу моментов и ходил разводил руками, то теперь без него начали забивать по 4 гола.

    01.08.2022

  • richardford

    Каспийский берег ля ля тра ля ля, каспийский берег тра ля ля ля ля...

    01.08.2022

  • richardford

    6:1, 3:0, 3:1, 5:0.

    01.08.2022

  • Иван Леонтьев

    Впередит скрьезные испытания После 2-3 голов не бросать играть.. Меньше таскать мяч, чаще играть в пас.. Так держать!

    01.08.2022

  • hovawart645

    Слышь, убогий, не вмешивайся в беседу людей. Клюй крышу, баклан. Вы - никто. От вас ничего никому не надо. Не обнадеживайтесь.

    01.08.2022

  • richardford

    Ну чё москвичи, чирикаете тут между собой, любви ждёте. Одни её уже получили, да и вторые тоже. Через месяц ещё добавка будет.

    01.08.2022

  • Каспийский берег

    Потому что мыслят узко. Шире не получается, ум не позволяет.

    01.08.2022

  • hovawart645

    Вот именно. Но у них комплексы провинциалов, многолетние, заскорузлые. Им по-любому надо быть вышее, главнее, золотее). Цена не главное, и моральные принципы чужды. Вся страна уж потешается над таким хехемоном, особенно глядя на него в Европе - но им по барабану. Блин, ребята, вы же и так вдвое дороже всех основных конкурентов, а всякие факелы-оренбурги превосходите раз в 20! Побеждайте сами! Честно! Заслуженно - и вас хоть уважать будут. Но нет, без судеек никак. А потом в Европе лажа - там не тянут за уши.

    01.08.2022

  • Каспийский берег

    Кстати...про линию партии. Тут все ясно. Тут желание одно...во что бы то ни стало обойти Спартак по чемпионствам. Но одно не учтут....что и это их выше Спатака не сделает! Любовь не покупается за бабки.

    01.08.2022

  • Каспийский берег

    Ну может и вам стоит с ними поговорить и карася пригласить. наши вот мешка позвали. Но я честно говоря них не понял его трактовки эпизода когда Соболя он удалил. Невнятное двоякое мычание. Но вишь..сыграло. Вчера ВАР и судья пытались досконально разобраться и получилось.

    01.08.2022

  • hovawart645

    Да ничего он не скажет. Все и так всё понимают. Карась то судить хорошо может, в Европе он это показал. А здесь надо судить "согласно линии партии")))

    01.08.2022

  • Каспийский берег

    Все, понял. Да..с заменой я видел лажу. Это и правда. Пусть рыбная консерва скажет почему так произошло.

    01.08.2022

  • hovawart645

    Привет. В нашем матче в Питере у нас сломался Ненахов. Его увезли сразу на скорую, в подтрибунку. На бровке стояли 4 игрока на замену - по 2 от нас и от хехемона. Карасев разрешил им выйти, а наших не выпустил. И тут же бомжи забили гол. Про то, что свистелось все в одну сторону, и говорить не стоит - это обычно для Питера. Фолы на ЖК, с ударами по лицу, как водится не свистелись и практически не повторялись по репортажу. Коробочки, сносы - в общем, регби))) А вот момент с заменами меня реально возмутил - ну не до такой же степени!!! В видеоотчет о матче этот момент не попал - "ГазПромТВ" однако))) Вас вчера смотрел весь матч. Да, и играли хорошо, не отбывали номер, а старались. Почти все. И судейство норм. Когда смотрели вам пенку я сразу зятю сказал, что пенальти нет. Так и было.

    01.08.2022

  • абстрUкция

    Все они смелые и велеречивые в златоглавой,.. до лички с Зенитом: а после только слюни подбирать от выносов с крупняком.!.

    01.08.2022

  • Олух царя небесного

    спартак выиграл у Оренбурга , событие мля вселенского масштаба . Вкатят ему штук 5 опять в Питере или кто из масквичей и отправится на законное 10-е место . Вижу такую перспективу

    01.08.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Посмотрим, посмотрим... Если такая тройка и будет разыгрывать золото чемпионата, то будет интересно! Я только за интригу, настоящее мужское спортивное соперничество и без бабского неадекватного нытья! Тем слаще будет чемпионство Зенита!

    01.08.2022

  • Олух царя небесного

    вы в себе ?

    01.08.2022

  • Ехидный старикан

    Наконец-то нормальное судейство и ВАР! Даже пенальти в ворота Оренбурга поставили,в правомочности которого есть некоторые сомнения.

    01.08.2022

  • Knight Rider

    Без каких-то глобальных выводов, но «Спартак» Абаскаля вновь оставил очень хорошее впечатление ---------- при том, что Абаскаль ставит игру в «боевых условиях». Что будет после зимнего межкругья (если он дотянет), сложно представить

    01.08.2022

  • Каспийский берег

    Ну и отлично.

    01.08.2022

  • й й

    Стилистически неправильно. Если "свинарня", то должно быть "пишет о бомжатнике", разве нет? И потом. Не передёргивайте. Не будь тут ваших комментариев, никто о Зените и не вспомнил бы...

    01.08.2022

  • А ты кто такой?

    Скоро "оренбурги" закончаться по графику, а там Сочи, Динамо, Факел, Зенит, Ростов, Локомотив)).... Не бывает так , чтобы с 10-го места с тем же составом в след сезоне в дамки. Есть команды , которые не страдали как Краснодар от уходов, там все гораздо сыгранней и интересней будет со Спартаком.

    01.08.2022

  • Каспийский берег

    Тут никому не интересно кто тебя и когда вы...

    01.08.2022

  • Каспийский берег

    Хороший первый тайм. Плохая первая половина второго. Отвратительная реализация. Промесу надо напомнить что быть лучшим бомбардиром это прекрасно...но надо мячом и делиться с нападающими.....да и пенали надо иногда отдавать другим. Ну и...вредняя линия как проседала так и проседает...там явно не хватает человека-разрушителя. Перевод Вити в центр немного снял вопрос о созидателе...но проблема пока есть. Как есть вопросы и к защите. Рыбус вчера мог привезти если б не ВАР. Выделю Литвинова. Молодец парень. Надежно.

    01.08.2022

  • Каспийский берег

    Привет. Я не весь ваш матч смотрел. Что не так, просвяти. Кстати про нашу игру в Бургом. Качественное судейство, с хорошим разбором от ВАР. Когда хорошо...не могу сказать что плохо. Может только эпизод с ударом по ногам Соболя не разобрали. А так отлично отсудили. Никаких претензий.

    01.08.2022

  • Евгений Воробьёв

    Затрахали своим срамтаком. А ФНЛ-2 у нас совсем сломалась?

    01.08.2022

  • bvp

    Все хорошо, но нужны еще защитники.

    01.08.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Как Лохо сыграл- не подскажешь мил человек? Видение было не случилось чего плохого с ржавой дрезиной? Беспокоюсь.

    01.08.2022

  • hovawart645

    Эт точно! Нонче в Культурной Столице один культур-мультур в осандке).

    01.08.2022

  • hovawart645

    Очень советую мясным приготовиться. К судейству типа как в Грозном. Коням тоже. На вершине дожен быть один!) Пересмотрите наш субботний матч с хехемоном, особенно момент с заменами - все будет понятно. Такого циничного издевательства я вообще никогда не видел. Ну и с победой КБ. Матч посмотрел - играли хорошо, легко, интересно. Мне игра понравилась. Если не придушат - будете вверху.

    01.08.2022

  • hant64

    Да, впереди достойный Урал)). Извиняюсь, ошибся - отстойный.

    01.08.2022

  • Александр Ккк

    Это были игры с аутсайдерами. основные игры с достойными впереди. вот тогда и можно что-то конкретное говорить.

    01.08.2022

  • Рашпиль На пенсии

    ну шо сектанты ромбоголовые...все таблицу турнирную после трех игр вырезали?..храните как зеницу ока и после 30 тура уроните скупую слезу по мимолетному счастью

    01.08.2022

  • Lars Berger

    Мне нравится, что Абаскаль - не ноет и не скулит... Напротив, восхищается нашим чемпионатом, где каждый может обыграть каждого в отдельном матче. Боже, храни "Спартак"!

    01.08.2022

  • зенитПРФ

    умярова надо бы сплавить....ходит по полю, словно звезда....ни принять...ни отдать....на лавку его

    01.08.2022

  • vlad555555

    Спартаку откровенно везёт, скоро Спартак сядет в лужу, потому что в старте не играют два самых креативных игрока - Зиньковский и Пруцев...

    01.08.2022

  • tarkys

    Хорошая победа, мяч ходит быстро, стал заметен Промес, появилась скамейка, чего так не хватало Виттории. Литвинов молодец, Чернову надо подтянуться. Приятно смотреть, молодцы! Посмотрим как с Уралом, темп терять нельзя

    01.08.2022

  • Nik-55

    А сколько нереализованных моментов? " Оренбург" давал играть, играл в открытую и поплатился.

    01.08.2022

  • Andrey Vladimirovich

    Победа, да ещё крупная, да ещё вторая подряд - это прекрасно. Но работы ещё много. Обороне чётче играть, нападению более хладнокровно в завершении атак.

    01.08.2022

  • Гуго Оберштейн

    А я думал, что ты не шаришь нифига

    01.08.2022

  • Василий Любимов

    Вот я и сравниваю с эталоном, а не с третьей и четвертой лигой чемпионата России

    01.08.2022

  • Гуго Оберштейн

    Оно понятно - где Германия, там качество, имхо

    01.08.2022

  • Василий Любимов

    В том то и дело, шарю. Вот посмотрел матч на суперкубок Германии Лейпциг - Бавария, там совсем другое качество футбола

    01.08.2022

  • Гуго Оберштейн

    Может ты плохо смотрел, Васёк? Не узрел, так сказать, очевидное? Может тупо не шаришь? Я хз

    01.08.2022

  • Василий Любимов

    Я смотрел сегодняшний матч с Оренбургом, очень слабо Спартак играл, а мячи залетали - фатальное везение.

    01.08.2022

  • Гуго Оберштейн

    Да ладно

    01.08.2022

  • Василий Любимов

    Результат есть, а игры нет. Всё очень плохо для Спартака

    01.08.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    по скулежу, соплям и заремовскому вою - точно первый.

    01.08.2022

  • Sergey Mikhaylov

    Что-то вырисовывается это факт. Убрать бы актриску Умярова и кривоногого болванчика Соболева

    01.08.2022

  • Pablo_75

    Да, Промес прямо очень плохо пробил - и слабо, и на удобной для вратаря высоте. Если не удалось обмануть, отправить вратаря в другой угол, забить таким ударом невозможно.

    01.08.2022

  • Владимир Иванович

    Во втором тайме Спартак забил один гол после добавки с пенальти. Почему ? Да потому, что слишком мягкими удары были из выгоднейших положений. Игроки напрочь забыли удары подъёмом, все старались щёчкой легонько закатить. Значит нет злости- а вот у поколения Черенкова была, мячи забивали и технично, и сильными ударами.

    01.08.2022

  • SP2

    Настонали? Или наистерили? ))

    31.07.2022

  • ViktorDiktor®

    ИгорьЯклич- 2... ?!

    31.07.2022

  • Pablo_75

    Ну что ж, первая уверенная победа над командой из газового пула. Бросили перчатку. Вот как это было: Перед своим зверинцем, С баронами, с наследным принцем, Лексей Борисович сидел; С высокого балкона он глядел На поприще, сраженья ожидая. ... И гости ждут, чтоб битва началася. Вдруг женская с балкона сорвалася Перчатка… все глядят за ней… Она упала меж газпромовских зверей. Тогда на дона Леонида с лицемерной И колкою улыбкою глядит Его красавица и говорит: «Когда меня, мой рыцарь верный, Ты любишь так, как говоришь, Ты мне перчатку возвратишь».

    31.07.2022

  • Гуго Оберштейн

    Именно так. А хорошая форма - красно-белая

    31.07.2022

  • sdf_1

    Абаскалю надо поработать над обороной. 3 пропущенных гола в трёх играх это много

    31.07.2022

  • Гуго Оберштейн

    Когда это было? Пока ты там на своём серфинге серфуешь, совсем оторвался от бытия

    31.07.2022

  • Black list

    Спартак хорошая команда и молодцы в хорошей форме

    31.07.2022

  • Black list

    не это ветка, команды десяточка

    31.07.2022

  • Микола Питерский

    *поросят

    31.07.2022

  • Микола Питерский

    А еще сожешь чего нибудь хрюкнуть? Хотя нет, хватит, надо отдохнуть от таких шуток, со смеха заснуть не смогу

    31.07.2022

  • спас

    Что ожидается победа в ЧР в "юбилейный" 101 год? Вообще то цыплят, то бишь места по весне считают. Ну как в этом году.

    31.07.2022

  • _моро

    больные люди ж)

    31.07.2022

  • Диникин

    думаю, обычно это лет 70, из 90 прожитых...

    31.07.2022

  • я сделан из мяса

    олей за динамо кииф , как ты это делал в молодости, Анатолий

    31.07.2022

  • Феликс_Забанен

    Радоваться самое то, выиграли и радуемся. Вот говорить о борьбе за что-то пока рано, будем посмотреть что Абаскаль сможет построить

    31.07.2022

  • volish17

    Голевые моменты губили на ура , за старанье после трёх ноль можно похвалить лишь . Молодцы , но не очень , в защите нужно играть цепко и строго .. Замены дали команде инергии это хорошо . Будем ждать игр без задоринки и сучков . Команду и всех болельщиков красно-белых с победой ..

    31.07.2022

  • я сделан из мяса

    Жалко коней, жалко мусарню, жалко дрезину , жалко минибомжей из Оренбурга... Какие они все жалкие!

    31.07.2022

  • П_о_в_а_р

    Ну я же не слепой еще. :grin: Если конкретно ты это не делаешь, то это не значит что никто не делает. Прошелся по комментам на ветке, все увидел... Питер город довольно большой... и Спартак попрежнему в нем главная команда :grin:

    31.07.2022

  • Олег Каноков

    Допомогу медичну кликай,рогуль.

    31.07.2022

  • richardford

    Вы у бразильцев учитесь как играть надо, молча.

    31.07.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Факел поднеси к костру.

    31.07.2022

  • согласись,это погоды не сделало-бы.

    31.07.2022

  • Никто не ноет-выиграли по игре.Оренбург,видимо, подкосил быстрый гол,и они посыпались.

    31.07.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Выиграли по делу.Решили всё еще в первом тайме. Но это не отменяет того, что Зиньковский нарисовал для судьи пенальти. Продолжатель "дела" ещё одного перешедшего из Самары футболиста.

    31.07.2022

  • не,ну сегодня они по делу выиграли.Оренбург никакой был-могли 10 закатить.

    31.07.2022

  • Ю.Ю.

    Обычно, это как?

    31.07.2022

  • П_о_в_а_р

    Шоб интересней было

    31.07.2022

  • голос из Санкт-Петербурга

    Быстро в позорной команде людей обучают нырять! Сегодня Зеньковский сдал зачёт!

    31.07.2022

  • П_о_в_а_р

    Как Лохо сыграл? :rofl:

    31.07.2022

  • П_о_в_а_р

    Питерские опять НЕ ноют за судейство. :rofl::rofl::rofl: Вперёд, Спартак :thumbsup::grin:

    31.07.2022

  • я сделан из мяса

    надоел уже старый нытик Анатоль. повисни на своём шлангдбауме

    31.07.2022

  • Невский

    Не "вместе", а на втором месте. Пока

    31.07.2022

  • nampoo

    Таки забили больше всех голов с игры пока, .плюс два спорно незащитанных.. Так на вскидку и не упомню такого начала

    31.07.2022

  • Ganimed77

    Партия как раз и Указ...Юю,ты отстал от жизни и мне за тебя тревожно:confounded:Потом опять,поплывете в Мел-лигу,где вы обычно и тусовались...:rofl:Гурия ланчхути,котайки абовяны и прочая залу...жная аудитория:stuck_out_tongue_winking_eye::joy:Юя,ты меня внимательно,слухаешь?!:wink:

    31.07.2022

  • george64

    И что?.. Вам тоже вдували. При чем здесь это? Просто Зенит уже разучился играть без судейской помощи, видели мы его в Европе со средними командочками при нормальном судействе. А болелы Зенита уже считают такую помощь чем-то разумеющимся и нормальным. Деградация налицо.

    31.07.2022

  • Микола Питерский

    А, еще забыл добаить. Спартак играл намного круче чем зенит. И это несмотря на то что Зенит вчера отдыхал со ржавым локомотивом., а спартак сегодня показывал свою мощь с целым газпромом. Вернулись чтобы править. Абаскалим

    31.07.2022

  • sdf_1

    После завтрашней статьи о "Спартаке" Игорь Яковлевич станет бриллиантовым пером России

    31.07.2022

  • Микола Питерский

    Вот сегодня решил согласится с Федунами: спартак явно засуживают. Не дали чистую красную на соболеве, отменили чистый гол.... Ведь еслиб не свистели только в одну сторону, спартак бы забил намного больше пяти и уже был бы на первом месте

    31.07.2022

  • NGE

    Так оно на то и Золотое, чтобы обо всем писать))

    31.07.2022

  • richardford

    Тебе 7:1 вдули, что тебе нечестного?

    31.07.2022

  • sdf_1

    Ничего страшного. Завтра о "Спартаке" напишет золотое перо отчечественной спортивной журналистики Рабинер Игорь Яковлевич

    31.07.2022

  • Ю.Ю.

    Давай! Только всем, а не только Дякину. И никакая партия нам не указ.

    31.07.2022

  • NGE

    Ближайший матч с Уралом многое прояснит. Очень важно отнестись к нему ответственно! Да и то, каким будет судейство, тоже о многом скажет.

    31.07.2022

  • Ganimed77

    ЮЮЮ...А давай,Дякину пинка наладим?!Или низззя,партия будет ругать?!Ааа,как ты думаешь?!:sunglasses:

    31.07.2022

  • NGE

    Истина посередине! Это типичный пеналь 50 на 50. В отличие от ЯВНОГО пеналя в ворота Ахмата!

    31.07.2022

  • mdgrun

    Разыгрывающий опорник последний раз был Аленичев с двадцатью двумя голевыми передавали. Но самое смешное даже в таком матче - это совсем не смешное судейство.

    31.07.2022

  • NGE

    А что, на скамейке Фабио Каннаваро образца 2006 года сидит?

    31.07.2022

  • Ю.Ю.

    Главное не отчаивайтесь, ибо только вы способны противостоять этому злу. Или ежели и не противостоять, то уж поныть точно!

    31.07.2022

  • NGE

    Обратите внимание: о Зените пишут зам отдела футбола, шеф отдела футбола, зам главного редактора! А о матче Спартака - редактор видеоотдела))

    31.07.2022

  • непонял

    и еще. если бы не стали вату катать, то полкоманды в лазарет бы поехало с игры. при счете 2:0 Оренбург стал прямо жестко грубить. результат достигнут, ломаться незачем

    31.07.2022

  • george64

    Да то же, что и всем нормальным болельщикам, которые хотят наблюдать честное спортивное состязание, а не судейское шоу. Но это не про вас, питерских...

    31.07.2022

  • valantinestukalov

    как ты оцениваешь таблицу Ютак и сульи работают

    31.07.2022

  • george64

    Да вот так!.. Скажу по себе: хотел высказаться, а потом думаю - а смысл? Все равно все все видели и не в первый раз. Пока газовый работник у власти, ничего не изменится.

    31.07.2022

  • непонял

    косячила полузащита а не оборона. гол привез Мартинс. когда мяч к нему попал перед штрафной, команда стала сразу разворачиваться на атаку, а он, вместо того чтобы отдать на своего игрока, отбегающего к бровке, начал сам мудрить, а в результате потерял мяч, и команда уже не успела перестроиться назад на оборону, все же перед самой штрафной случилось. вот Селихов и орал.

    31.07.2022

  • Ю.Ю.

    Вот потому и удивлён. Всегда было, что сказать, а сегодня - нет. Как так?

    31.07.2022

  • richardford

    Чё тебе не нравится?

    31.07.2022

  • Ganimed77

    Я первый тайм смотрел и даже и забыл,что Джики нету....Потому что весь акцент, шёл в нападение:sunglasses:Как только начали вату катать,с начала второго,пошли проблемы...И зинку маринуют на лавке...Ну это КРАЙНЕЙШЕЕ,издевательство:rage:

    31.07.2022

  • Ха Ха Ха Ха Ха :-)

    31.07.2022

  • Олег Каноков

    Привет,бро)))Ну так и есть).Я-болела ЦСКА с давних пор,но срач неприятен везде,а авторы будут эту тему греть до следущего тура,а там-по-новой...хочу в газету!

    31.07.2022

  • Молодцы ребята! Порадовали! Вперёд Спартак!!!

    31.07.2022

  • george64

    Ну если вчера почти ничего не сказали о питерском судействе, чего уж сегодня говорить? Про это и так все понятно. Других таких матчей не было.

    31.07.2022

  • непонял

    если уж даже Джикию не выкинули из состава, то Чернова на руках должны носить, рядом с Джикией он Космос

    31.07.2022

  • ЮркийVибратор

    главное очки не терять вот с такими оренбургами и им подобным,а там видно будет

    31.07.2022

  • Ganimed77

    Ну это мы плывем по чистой воде,ПОКА....Насчет Грозного,сам видел,у нас должно быть 9 очков:wink:И дальше что?!Оребурх мы и ОБЯЗАНЫ обыгрывать,что и сделали...А дальше, пойдёт админ....Не пойдёт,неее,побежит,вот увидишь:blush:

    31.07.2022

  • непонял

    не надо Рассказова, нефартовый он какой-то, как будто сглазил кто

    31.07.2022

  • george64

    Все просто: Спартак судьи тянут, а Зенит засуживают. ))

    31.07.2022

  • Ю.Ю.

    Что случилось с КБ-братством? Практически ни слова о продажном судействе и всемогущем админресурсе.

    31.07.2022

  • a_l_p

    ...да уж... в частности, далее следующий "урал" на ура - не возьмёшь...

    31.07.2022

  • ЮркийVибратор

    Будто абаскаль виноват что в центр некого поставить кроме чернова кофрие маслова....

    31.07.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Никакой. Горите в аду с вашими праздниками

    31.07.2022

  • george64

    Судью, как всегда, не забудьте зарядить. Смельчак...

    31.07.2022

  • Олег Каноков

    Это да...заголовков накидали таких,что омно поползло как на дрожжах)Но мозги и воспитане должны побеждать?Ан нет...низменное возобладает...)))

    31.07.2022

  • ЮркийVибратор

    ну всем нытикам никогда не угодишь,главное результат есть при учете беспредела крота в грозном могли вообще не потерять очков) а ты плачь чаще)

    31.07.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Фуск ю, с вашим праздником

    31.07.2022

  • Messi

    Хотя бы в тройке быть! и то хорошо будет! Локомотив полное дно!

    31.07.2022

  • Ganimed77

    Если Абскакаль выйдет 4 сентября с ТАКИМ составом,то после первого тайма,будет 0:2,минимум:angry:Литвинов-Чернов,это грозный оплот,почти Цемент:rofl: Ещё и Маслова,введут в основу,будет полноекукареку:rage:Мозес в середине...Такое подозрение,что Абскакаль,вчера знатно гулял...Странно,что его в раму,не воткнул :confused:

    31.07.2022

  • Монах Тук

    Ты ржи. Только моги. Не сможешь - для здоровья вредно. Осторожней.

    31.07.2022

  • Бешеный валенок

    А Вас не ждет?

    31.07.2022

  • ЮркийVибратор

    Помнится как эта обезьяна не отдала 10-ку Антохе) Антоха в истории КБ и по голам и по числу матчей,а это чучело бомжатскую лавку трёт)))

    31.07.2022

  • a_l_p

    ...то, во что играют оренбуржцы - это чистой воды костоломщина пресловутая... и имитация того, что против них ещё большие костоломы... у них одна задача: буквально переламывать кости тем, кто составит конкуренцию основной газовой горелке...

    31.07.2022

  • igogohruhru

    братуха с новым номером заиграл! уровень месси. бакаев спасибо что ушел

    31.07.2022

  • Акула

    Ну слава богу, Спартак опять начал вставать с колен. Интересно успеет встать в полный рост или опять согнут?

    31.07.2022

  • Бешеный валенок

    Ждем дьявольское комбо Кофрие-Рассказов-Рыбов-Маслов

    31.07.2022

  • Пень Джаб.UA*

    да, Иран самолеты ремонтировать будет

    31.07.2022

  • непонял

    защитник на него как в рэгби бросался, от столкновения никак не уйти было, вот он и пытался минимизировать ущерб. благодаря этому защ с ЖК, а не с КК. железобетонное нарушение.

    31.07.2022

  • ЮркийVибратор

    на них никто и не стоял,даже прошлый сезон 10-е место окупили кубком) так что зашейте свои коленки,а то протёрлись)

    31.07.2022

  • Олег Каноков

    Выйграли и Зенит и Спартак по-делу.А срач с чего???

    31.07.2022

  • Правдобур

    Зарема похвалила судейство в матче с «Оренбургом»!--------- Ну значит точно все было "чисто". А вот почему молчит ее боевая подруга Алла Назарова?

    31.07.2022

  • serZheo

    Шо? Опять встали с колен?

    31.07.2022

  • richardford

    Вас драть будем в сентябре без совести и пыли.

    31.07.2022

  • Пень Джаб.UA*

    изначально проведя захват пусти к себе домой соседа, пусть живет и кухней/ванной распоряжается

    31.07.2022

  • Олег Каноков

    На хорей переходи,понятнее будет.)

    31.07.2022

  • Бешеный валенок

    Вам, батенька, трудновато будет угодить, однако.

    31.07.2022

  • richardford

    Я бы сказал, хорошо Оренбург сыграл.

    31.07.2022

  • Правдобур

    Выиграли по делу, но пенальки НЕ было - защ Зиньки даже не коснулся, а он уже нырял!

    31.07.2022

  • ЮркийVибратор

    8лет кто защищался?

    31.07.2022

  • Иван Николаев

    Спартак победил сегодня на классе.Видно,что игроки в хорошем физическом состоянии и получают удовольствие от игры.Но как обычно с Спартаком бывает,в атаке меньше теряем мяч,чем при выходе из обороны.Парадокс.Тренеру конечно виднее,но на мой взгляд ,Умяров выглядит сейчас ,слабее Пруцева.А так всех красно-белых с победой.

    31.07.2022

  • Вояка

    да я вообще то о спортивных санкциях.....если вас интересует политика - вам на другую ветку; там где сводки совинформбюро, и т.д. ....тут вообще то про футбол....если вас напрягает мой логин - звиняйте....всем в этом мире не угодишь...

    31.07.2022

  • Пень Джаб.UA*

    кто напал и кто защищается разъясни

    31.07.2022

  • RW48

    А вы где воююте? Неужели, лежа на диване и смотря "Матч ТВ"?

    31.07.2022

  • ЮркийVибратор

    ты из тех что там вижу а тут не вижу?)))

    31.07.2022

  • непонял

    в защите достаточно будет, если Джикия пропустит полсезона хотя бы

    31.07.2022

  • Пень Джаб.UA*

    убийство людей - досада? странный вояка

    31.07.2022

  • RW48

    С двумя не оплошал. Дай бог, и с другими не хуже будет.

    31.07.2022

  • ЮркийVибратор

    Абаскаль всего лишь второй месяц в клубе,а игра от матча к матчу все более радует,ему бы пару топ трансферов,особенно в опорную и защиту...

    31.07.2022

  • Вояка

    Всё абсолютно по делу ! ....хотя конечно самые серьёзные соперники впереди....и , кстати сказать, ввиду отсутствия еврокубков все наши играют в недельном цикле, так что теперь пенять на загруженность календаря совсем не с руки....не прокатит....показывать всё всё всё надо на поле....максимум собранности и удача будет ваша ребята(!) ....а кто на каком месте сегодня - большой роли не играет; весной будите таблицу изучать...кто на что наиграл.....думаю будет интересно и в дальнейшем поглядеть рпл....хотя и присутствует досада от санкций....

    31.07.2022

  • Диникин

    А ну конечно, Чернова надо было еще и удалить и дискфу на матчей 10))) Какой грубый фол совершил... редиска...

    31.07.2022

  • Абрам Семёныч

    с бразильским зинитом будет сложно, но будем надеятся..... у их и бразильчики,и болбои,и судейские—полный набор

    31.07.2022

  • RW48

    Сегодня "Оренбург" был в защите сам не свой. Никому из лидеров не следует держать его за аутсайдера - могут просчитаться. А "Спартаку", главное, не расслабляться и продолжаеь засыпаь протвников голами. Вперед, "Спартак"!

    31.07.2022

  • Алексей Волков

    смешная особенно по последним трем буквам фамилии. это ответ на вопрос будет ли мясоклуб чемпийоном.

    31.07.2022

  • ToLkUnet

    И не Краснодар?

    31.07.2022

  • Алексей Волков

    тушино офиц поставщик мяска для вкусно и точка. не, не слышал? ну так не порви свой розовый пятак.:pig_nose::pig:

    31.07.2022

  • Диникин

    ну рукастых точно импотентами не назвать... на раз поднимают... руками правда...

    31.07.2022

  • Ю.Ю.

    Адекватные комментарии КБ? Знаю Амигоса, знаю Ларса. Всё!

    31.07.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Гиля фарма Абаскаль

    31.07.2022

  • george64

    И да, какие неоднозначные решения в нашу пользу? Пенальти на последней минуте при счете 3-1? )))

    31.07.2022

  • Алексей Волков

    у тебя метаново-мясной. Опенбург ни разу не Динамо, не ЦСКА и не краснодар. так что побереги словарный запас до весны.

    31.07.2022

  • Brodyaga

    лучше выиграть 1:0 чем проиграть 4:3. для Победы надо забить на один больше чем соперник и все

    31.07.2022

  • Мишандос

    Поздравления с победой, посмотрим на серьёзных командах как пойдёт

    31.07.2022

  • Ganimed77

    Счёт матча не понравился,от слова СОВСЕМ :rage::rage::rage:Так пл***,никто не играет...И крайнейше не понравилось,что Зинка ОПЯТЬ,сидит на лавке и играет 20 минут....:rage::rage::rage:Его берегут к матчам ЛЧ?!Он немощный инвалид?!Или в ЧЁМ причина?!Или Абскакаль,его не любит?!:rage::rage::rage:

    31.07.2022

  • alexniko

    скорее желторотые импотенты...

    31.07.2022

  • george64

    Я так подозреваю, что ты адекватные комментарии КБ даже не читаешь. Да вообще никакие не читаешь. А все придумываешь в своей голове.

    31.07.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Красавчик) Болельщик СпаМа - такой же диагноз. Вы в своем глазу и щепочку видите. Кстати, нас ТАМ - это где? В другой стране? Адекватных КБ-болел, таких, как, например, Ларс и Амигос я уважаю. Они из тех, которые общаться умеют, а не только разбрасывать фекалии.

    31.07.2022

  • Абрам Семёныч

    молодец гильермо.....парни верят в тебя.....ГильермоВерим.....ВПЕРЁД СПАРТАК!!!

    31.07.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Вперёд, Спартак, вперёд Худшие - Умяров и Дельфин и неожиданно дельфин2.0- Зиньковский

    31.07.2022

  • Ю.Ю.

    Это понятно. Разве, когда-то было по-другому? Я в курсе, что Газпром - империя зла. Но вот интересная штука, по мнению подавляющего большинства КБ, Спартак засуживают в каждом матче. Без исключения. Но стоило свистуну взять сторону самой бескомпромиссной команды и принимать неоднозначные решения в её пользу, он априори становится самым честным и принципиальным арбитром.

    31.07.2022

  • george64

    Тебе - нельзя. И твой ответ это подтверждает. Болельщик Зенита - это диагноз. Другой бы заткнулся и молчал в тряпочку с таким судейством. Но только не вы. Вас там 99 процентов таких. В своем глазу бревна не видят.

    31.07.2022

  • alexniko

    а за бред про напряг (#ржунимагу) поощрение выпишет?

    31.07.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Какая связь с парадом ВМФ, мадам?

    31.07.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Негоже монаху злобиться, гоже смиренну быти...

    31.07.2022

  • Ангелика Бюхер

    С праздником ВМФ ? На параде были ?

    31.07.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Как это верно, Уотсон...

    31.07.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Не, ну это понятно)) Главное - шо ты - топчик!))

    31.07.2022

  • Ganimed77

    18 стопарей успеваешь?!:fearful:Ну это сильнО,полный Ямб:stuck_out_tongue_winking_eye::sunglasses:

    31.07.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    )))))

    31.07.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    О) Можно подробнее про потерянные ум, честь, совесть и чувство меры?

    31.07.2022

  • alex111

    По правде говоря за такую реализацию в раздевалке пи...т! Я если честно даже счёт потерял сколько мы сегодня просто убойных моментов запороли напрочь !Оренбург откровенно слаб, команда сырая , неподготовленная и это тем более не оправдывает такой расхлябанной нашей игры в атаке. Записали 3 очка и идём дальше .

    31.07.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    И ничего не вместе. Мы - в лидерах. А кто там ещё рядом - нас рать.

    31.07.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Мда...

    31.07.2022

  • Монах Тук

    Увы монахам нельзя пукать, а должно (хочешь не хочешь) говорить правду. Иначе епископ взыщет и ...

    31.07.2022

  • george64

    Слушай, ну вам ли что-то вопить, после вчерашнего? Совсем потеряли совесть и чувство меры?

    31.07.2022

  • alexniko

    монах зачем-то пук?

    31.07.2022

  • hludov

    Ох, боюсь в Е-бурге и особенно в матче с "Сочи" будет судейский беспредел. "Спартак" с победой!

    31.07.2022

  • Павел Леонидович

    не обольщайтесь)))

    31.07.2022

  • Монах Тук

    Ну против "Шахтера" из Санкт-Петербурга, они конечно зеленые пацаны.

    31.07.2022

  • Монах Тук

    Искренние поздравления! Поверьте, уже то, что кто то сумеет , нет не опередить, а напрячь зажравшегося газового, налогоподпитываемого гегемона, это будет уже событие, для истории.

    31.07.2022

  • alexniko

    молодцы! молодая, амбициозная команда из москвы обыграла европейского гранда со звездами галактичекого уровня в составе, навязав ему беспрецедентно техничную, атлетичную и гроссмейстерски ввдержанную игру!

    31.07.2022

  • Темнозор

    Вот хер угодишь вам с Руем создавали также, но не забивали вообще на старте херово херово кричали все, теперь создаем также но забиваем, и все все равно орут херово мало, когда уже будет много то) А если по делу нормально все забивают моментов море, болото все это пока обыгрывает, чемпионом становиться не тот кто зину 2 раза натянул, а тот кто все очки у болота взял)

    31.07.2022

  • Гуго Оберштейн

    Пеналь в пользу соперника? Этого симулянта Марину надо выгнать вон из футбика на пожизненно за такие фокусы. Ты матч-то смотрел вашпе?

    31.07.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Евпатий Колом-у-врат... Силушку почуяли?

    31.07.2022

  • непонял

    без постоянно психующего пузана появилась надежда, что молодая спартаковская защита будет и дальше набирать уверенность и надежность.

    31.07.2022

  • Гуго Оберштейн

    Восемнадцатистопный ямб

    31.07.2022

  • TokTram_

    Рабинер напишет. Сглаз не проспит.

    31.07.2022

  • Ю.Ю.

    Что Вы, что Вы, всё так, конечно. Раз не поставили пеналь в пользу соперника и поставили в их ворота, значит всё по делу.

    31.07.2022

  • TokTram_

    Не сорьтесь. Вы оба - так себе блюдА.

    31.07.2022

  • TokTram_

    Свинский слог)

    31.07.2022

  • Холодно

    Пенальти на Зиньковском не было. Эктова на Соболеве нужно было удалять. На ВАРе там люди ку-ку.

    31.07.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Я запомню этот прогноз.

    31.07.2022

  • ЮркийVибратор

    тоже самое там и будет,над рнеализацией поработают и будет не 4 а 10)

    31.07.2022

  • Ю.Ю.

    Записываем...

    31.07.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Приезжайте и увидите.

    31.07.2022

  • ЮркийVибратор

    А че дома будет,газпром денег подкинет?)))

    31.07.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Попрошу не лОжить в одну миску ваш газпром и нас. Давайте, всё таки останемся в разных тарелках. Мне, например, брезгливо

    31.07.2022

  • Ангелика Бюхер

    Спартак - чемпион ! Кто-нибудь писал ? Тогда первой буду :-))))

    31.07.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Сильный слог)

    31.07.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Оренбург вас дома ждет...

    31.07.2022

  • АйЯЯйКиН-СССР

    Хреновая реализация рано или поздно аукнется... Когда надо будет забить один, но важный и не смогут. После половины первого тайма перестали играть - не профессионально.

    31.07.2022

  • ЮркийVибратор

    Укрепить бы защиту пока окошко открыто,Чернов,Кофрие не тянут для основы...

    31.07.2022

  • Сергей Макурин

    Главное не потерять темп. Впереди более сильные соперники. Урал отдельная тема, это раненый зверь,не стоит их недооценивать. У Спартака проблемы даже не в защите а в средней линии, много ошибок. Сегодня победа на классе, всех поздравляю.

    31.07.2022

  • Гуго Оберштейн

    Да. Что-то не так?

    31.07.2022

  • Гуго Оберштейн

    Не расслаблятсо. Спереди режет глаза метановый кумар, сзади слышен топот продолговатолицых

    31.07.2022

  • Сказо4ник

    Хорошо сегодня Спартак сыграл Но радоваться ещё рано. Сезон только начался

    31.07.2022

  • SP2

    Недопонял. А, если Химки выиграют 6:0? Или Химки в расчёт не берём? А то будет - Спартак в лидерах вместе с Химками…. Как-то не звучит ))

    31.07.2022

  • Ю.Ю.

    Понравилось судейство?

    31.07.2022

  • Гуго Оберштейн

    В Питере - ныть В Ватутинках - скулить

    31.07.2022

  • TokTram_

    В этот раз - по делу.

    31.07.2022