Премьер-лига (РПЛ). Статьи

12 августа 2020, 14:50

«Спартак» остается. Проблема — тоже

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
Леонид Федун не исполнил свою угрозу — но рассказал о грядущих изменениях в судействе

Скандала не будет — «Спартак» остается в чемпионате России. Это хорошо — и не только потому, что без «Спартака» представить нашу лигу трудно. Выход из турнира такого клуба стал бы непоправимым ударом по всему нашему футболу. Разгребать пришлось бы целый год, сезон бы превратился в фарс. Да и сам «Спартак» сильно бы пострадал — в клубе рассматривали возможность расторжения контрактов, красно-белые фактически шли на обнуление. Хотя кому-то, думаю, такая перспектива понравилась бы. Некоторые болельщики давно призывают очиститься первой лигой, как в 77-м. Только в этом случае очищаться пришлось бы с самого низа.

Но Федун все же решил не идти на крайние меры. Так зачем тогда была нужна эта угроза? Очевидно, что для привлечения внимания — об этом прямо говорится в последнем заявлении владельца красно-белых. Внимание привлечь действительно удалось. Но будут ли другие изменения? На этот вопрос ответить сейчас сложно.

Федун сказал о грядущих перестановках в судейском руководстве. По информации «СЭ», речь идет о приглашении иностранного специалиста, который будет курировать ВАР. Сомневаюсь, что это удовлетворит болельщиков, которые после матча с «Сочи» требовали крови и справедливости, но уже что-то. В конце концов встреча «Рубин» — «Локомотив» показала, что не только «Спартак» в шоке от судейства. Значит, перемены нужны многим.

Но неужели такая мягкая и вполне логичная реформа возможна только благодаря ультиматуму? Это странно и говорит о том, что между Федуном и РФС нет нормальной коммуникации.

Интересно, изменится ли отношение сейчас, когда Леонид Арнольдович выпустил пар. И будут ли впредь воспринимать его слова со всей серьезностью. Ведь реакция РФС может быть разной — как снисходительной, так и достаточно жесткой. Дюков не любит ультиматумы. А ведь даже в новом заявлении Федун использовал угрозу — «в случае продолжения судейской травли мы готовы покинуть футбольное поле».

Что подразумевается под травлей? До первой ошибки? Или должно случиться что-то вопиющее, как против «Сочи»?

Но ведь все понимают, что теперь каждый спорный момент в играх «Спартака» будут рассматривать под микроскопом. Ошибки неизбежны, от них никуда не денешься, но их трактовка теперь обречена на тенденциозность.

Ошибки в пользу «Спартака» заставят болельщиков других клубов говорить об исключительности красно-белых, о том, что Федун угрозами подмял под себя судейство.

Ошибки против вернут нас к угрозе Федуна «покинуть футбольное поле».

И как теперь быть арбитрам? Давление и так колоссальное, а тут — новое отягчающее обстоятельство. Впрочем, рефери не привыкать, такая у них работа.

Уже в пятницу «Спартак» играет с «Ахматом», там и посмотрим, что изменило заявление.

Но по щелчку пальцев судейская проблема никуда не денется, она, как и «Спартак», остается в чемпионате.

375
  • SS-1525-Sergey

    Мне достаточно любовниц спонсировать, жена зарабатывает с лихвой и ей спонсорство моё не нужно!

    14.08.2020

  • kim-1965

    Уйдет Стерх - и Зенит не то что изгоем станет, а вообще рискует исчезнуть из ПЛ. Чему, кстати, я не буду рад.

    14.08.2020

  • Cherkiz

    Жену свою лучше СПОСИРУЙ!

    13.08.2020

  • Евгений

    игрок сочи сумел ударить по воротам левой ногой, он и должен был завалиться влево, какой тут пенальти? другое дело судье надо принять решение в секунду, а наши "эксперты" пятый денб разбираются

    13.08.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    да он просто как принято в ЕГО деловых кругах, федуну подмахивает.

    13.08.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    ты не понял... это ж хрязь, а тут - сам Великий снялся. Ясен пень, прилетят не только уефа, а и обама с трампом в 4 ноги приедут ввп фигачить!

    13.08.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    две команды в лигу Обиженных! и пусть там мозг выносят с рубином друг другу, кто кого больше наимел в очередном еженедельном матче! Гарантирую, закроются все "Аншлаги" и КВНы, популярность и рейтинг будут уууххх!

    13.08.2020

  • Rezerv17 Акинфеев

    КАК же об этом мечтают ВСЕ судьи и ВСЕ нормальные команды! А нормальные - это все, кроме Спартака!!

    13.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Пока остаётся, в РПЛ проблемы с ним будут не раз из-за скандалов ими же устроенными! Какой имидж Федун создал РПЛ, как товарному знаку своими воплями, что даже шаражкины конторы типа Тинькофф не будет спосировать и пачкать и так своё замаранное имя дальше!

    13.08.2020

  • Uncle Bensий.

    Ну куда уж сильнее, чем нынешний? Это ему тогда надо в Бундеслигу, Серию А, Ла Лигу или АПЛ возвращаться. К достойным соперникам. Спартак РПЛ перерос. А демонстрации ужо начались. И даже без приезда Спартака.

    13.08.2020

  • fcsm_che

    Я спрашиваю кто утверждал что его не было? Даже слепой ёж понимает что столкновение = контакт.

    13.08.2020

  • бармен96

    Вот до чего же мерзкая конторка!Сейчас любой кривоногий бакаев и прочий несуразный крал,запнувшись о свои же ноги,будет визжать во всё своё поросячье хайло!Что их,бедных свиней,режут под самые копыта...А вот на месте РФС и РПЛ,при любом только заикании о каком-то там"снятии","ультиматуме"и прочем шантаже,сразу,автоматически опускать в КФК.И пусть там за десятку борются. Возомнили себя в самом деле какими-то неприкасаемыми.Хотя...в определённом смысле такие и есть.В любом матче судьи ошибаются,в отношении любой команды!Есть"заряженные"?Скорее всего...Заявление,расследование,приговор! Но не вот эта"ромашка"-снимемся,не снимемся!..Только произнёс в прессе это волшебное слово-всё,вперёд в КФК!..Так и сейчас ещё грозятся команду с поля увести,если что-то не по свиному разумению пойдёт!Наглецы мразотные!О каких равных условиях сейчас вообще говорить можно?!. Кто прочитал сей спич-поклон!Короче не вышло просто.

    13.08.2020

  • Наличие контакта уже все признали. Если не нравится, оспорь решение экспертной комиссии. Но ты, похоже, манипулятор, либо склонен отрицать реальность.

    13.08.2020

  • fcsm_che

    Покажи, кто писал , что не было контакта? Не каждый контакт в штрафной - пенальти. И кто там признал что Жиго дал по ногам? Он стоял на месте. Все как обычно насочиняют: все при знали, все понимают, фарм-клуб, ату... тьфу.

    13.08.2020

  • ZENIT-STAR

    Не надо приезжать в Санкт-Петербург. Сидите в своём московском хлеву и хрюкайте потише. Или, если Фидун - мужчина, снимайтесь, как он обещал. Хотя, все привыкли, что Фидун - просто фуфлогон и балаболка. Придётся терпеть ваше мерзкое присутствие в РПЛ ещё один сезон. ...ну, а там и ФНЛ вас примет. Ваш поганый псевдонародный клубец достал всех, готовьтесь к переходу с понижением. А таким как ты - бесплатная путёвка в Сибирь светит, ты тут ещё поугрожай, полудурок.

    13.08.2020

  • Юрий Шестаков

    В ваше болото пеперь на каждый матч будет приезжать 8 официальных фанатов. А есть еще питерские спартачи, так что город на Неве будет трясти!

    13.08.2020

  • serzh.sergeey

    После таких заявлений Спам,как клуб и Федун, как его владелиц должны быть примерно наказаны! Ведь вся истерики направленны только на то, что бы искусственно поднять одного из середняков РПЛ хотябы в пятёрку(! Ведь при громадных вложениях один титул за 18 лет просто позор!!! При это перспектив даже близко не видно. Состав не внятный, тренера снова надо менять. Новый ген.директор за пару недель показал, что он ни только не лучше предыдущих, но просто шлёпало:thumbsdown:

    13.08.2020

  • ZENIT-STAR

    Больше никто свинтаку играть так, как он хочет, по-хамски игнорируя правила и судей, не даст. И ВАР будет каждый раз показывать - почему, да как. А ты, обмженный, утешайся, что "всё под контролем".

    13.08.2020

  • ZENIT-STAR

    "протестные демонстрации"? Ага, помним такие в Санкт-Петербурге. Хорошо, что менты были готовы и приняли всё стадо прямо на мосту. Когда были изъяты ножи, кастеты, шила (!!!), балаклавы и прочие аргументы свиноты. Приезжайте ещё, вас встретят. Бабушек пугай, дурень.

    13.08.2020

  • ZENIT-STAR

    нет спартака - нет проблем. Вон из РПЛ!

    13.08.2020

  • ZENIT-STAR

    ...лучше на Луну. Хотя, им и там не понравится.

    13.08.2020

  • Юрий Шестаков

    Спартак выйдет и вернется еще более сильным, как в 1977 году. Тогда на Спартак в первой лиге в Москве народу ходило больше, чем на остальные московские команды вместе взятые. После каждого матча - демонстрация. Во время салюта на красной площади. А сейчас это будет по всей стране. Протестные демонстрации будут не только в Москве, а везде - куда будет приезжать Спартак. Собянин и МВД готовтесь газпромовские выкормыши!

    13.08.2020

  • Юрий Шестаков

    Весь футбол, спортивное телевидение и даже ВАР (оператор ВАР Матч ТВ) под Весь Весь футбол, телевидение и даже ВАР (оператор Матч ТВ) под контролем Газпрома. Комментатор Шмурнов сказал правду про пенальти вопреки ВАР - и его тут же задвинули, как задвинули ранее независимого эксперта бывшего арбитра Федотова и так далее ..

    13.08.2020

  • СМ остаётся? Зачем? Всех обиженных в отдельную лигу.

    13.08.2020

  • Gelu

    Спартак остаётся? Отлично! Выгоните истеричную девочку по имени Леонид Федун. Достало его нытьё и истерики.

    13.08.2020

  • stuart_parsley

    проблема, что некоторые моменты и на повторе неочевидны, проблема субъективности останется, потому что решения принимает все равно ЧЕЛОВЕК

    13.08.2020

  • stuart_parsley

    амкар,анжи и тд закрыли никакое фифа уефа это не заинтересовало)))

    13.08.2020

  • stuart_parsley

    зачем это уефа(фифа здесь кстати не при чем), ну снялся Спартак и ладушки, тем более в еврокубках не учавствуют

    13.08.2020

  • stuart_parsley

    не знаю, Динамо вылетало, и ничего никто не застрелился

    13.08.2020

  • Bob-I

    А зачемФИФА приезжать ради клуба, который решил сняться? Ради клуба, который даже в еврокубах не участвует? Это внутреннее дело РФС. Или что, ради Амкара ФИФА приезжала к нам?

    13.08.2020

  • так и надо было, но разговор с плешевого с дюковым почемуто всё изменил

    13.08.2020

  • леонит "Sin cojones" фидун

    13.08.2020

  • ОчковыйМедведь

    Да, проблема судейского произвола остается. И не только в матчах Спартака. Надо учесть, если бы мясо снялись, то проблемы были бы у всей Лиги. Приехала бы комиссия ФИФА, устроила бы разбор полетов, лишила бы еврокубков, тряхнула бы судейский корпус. Может так и надо было?

    13.08.2020

  • Сергей Ерошин

    Как всегда главная проблема в недопонимании, и в желании спихнуть ответственность на другого, зачем нужен вар, если всё решают как и раньше личные впечатления судьи на поле, ему что то показалось, судья вар самоустранился, и судья на поле принял субъективное решение, я считаю пусть чаще бегают смотрят повторы сами, если квалификации не хватает.

    13.08.2020

  • S-timur

    А кто-то сомневался!? Они все балаболки...

    13.08.2020

  • Bob-I

    Как и говорил, представители скачущего этноса к юго-западу за слова не отвечают. Подумаешь: обещал! Они и договоры подписывают и не собираются их исполнять - а тут всего лишь слова.)) Клоун!

    13.08.2020

  • Хозяин заимки

    kim-1965 У нас всегда, как в стране - так и в футболе. Пока в стране хозяева - это "команда Озеро", состоящая из друзей Стерха _____________________________ На Ходорковского одна надёжа, братец Хрюха? Как тока - так и попрёт?

    13.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да.Вы стали ни кем.Изгоями.И все,даже Тамбов вас будут дрючить.Может вам в Днепропетровск уехать?))

    13.08.2020

  • kim-1965

    У нас всегда, как в стране - так и в футболе. Пока в стране хозяева - это "команда Озеро", состоящая из друзей Стерха, тто куда они ни полезут - везде беспредел. Сейчас в футбол пришли - значит Зениту все средства, от денег, до административного ресурса, а врагам - адское судейство. Фарм клубами обзавелись уже... Спартак они просто ненавидят, а далее, кто будем мешаться в турнире, тому и все "прелести" жизни. Спартаку они всегда будут мешать как попало, т.к. потенциал, имя клуба - Зениту еще пилить и пилить. Как Стерх стал главным в стране, так Спартак забудь о титулах.

    13.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А по факту ...Житель Санкт Петербурга Дюков спас Московский спартак от забвения.Всегда Тушинские на чужих спинах выезжают.))

    13.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    +++++)))

    13.08.2020

  • ZENIT-STAR

    ФУ-ФЛО-ГОН!!! #FedunFuflogon

    13.08.2020

  • Гарик дед-внук

    «Спартак» остается. Проблема — тоже ____________________ Нет Спартвкв - нет проблемы. Всё просто)))

    13.08.2020

  • Сергей СПб

    Ну тут не о чем разговаривать. Мозгов ноль, только самомнение

    13.08.2020

  • kingoffam

    По существу до тебя не дойдет.С тобой только на твоем бомжовском языке.

    13.08.2020

  • Сергей СПб

    Как обычно, по существу сказать не можешь....Не интересен ты, просто днище

    13.08.2020

  • kingoffam

    как и "беспросветно".Тупица.

    13.08.2020

  • Сергей СПб

    Ну порадуйся хоть этим

    13.08.2020

  • kingoffam

    Кстати,для безграмотных питерских школяров-"нечего" пишется слитно.

    13.08.2020

  • Сергей СПб

    Да тебе не надо указывать, ты и так безпросветен

    13.08.2020

  • kingoffam

    Не тебе,чучелу питерскому мне указывать.

    13.08.2020

  • Сергей СПб

    Тебе делать что ли не чего? Отвали со своими тупыми коментами

    13.08.2020

  • kingoffam

    Тогда что ты знаешь о том,что там в деловых кругах принято?

    13.08.2020

  • Сергей СПб

    Я не не медийная фигура, причем тут твой коментарий?

    13.08.2020

  • kingoffam

    Сидели,терли два бомжары свои бомжацкие дела.

    13.08.2020

  • kingoffam

    А ты к нам прямо из деловых кругов?

    13.08.2020

  • Сергей СПб

    Ну они там все типо обозреватели, писать не умеют, мозгов нет, только обозревать. Как же вертяться в гробах отцы основатели СЭ, новое руководство в такую помойку превратило издание.

    13.08.2020

  • kingoffam

    А ты напрягито,что у тебя в черепной коробке,и объясни,почему ни Краснодар ни коней так не судят.

    13.08.2020

  • avlaq

    А обозначает себя, как обозреватель.

    13.08.2020

  • Сергей СПб

    Зелень не журналист, а блогер, не трогай убогова

    13.08.2020

  • avlaq

    Зеленов объясни, почему все склоки исходят от Федуна, а не от Галицкого и Гинера, вкладывающих не меньше денег в российский футбол и которым тоже не всё нравится? Не объяснишь, значит продался и сидишь на подкормке у Лукойла.

    13.08.2020

  • Сергей СПб

    Нет уж, раз сказал снимаемся, так снимайтесь. Федуну надо побольше головой думать, а не делать резких дешевых высказываний. За слова не отвечает, в деловых кругах так не принято

    13.08.2020

  • Неизвестно Неизвестно

    Ошибки возможны. Ага. И, возможно, они будут в каждом матче Спартака и против Спартака. Но это же ерунда, да?

    12.08.2020

  • Bokkie

    Казарцев это псевдоним, он сын полковника Захарченко...

    12.08.2020

  • bezkriliy

    Если мужик сказал "завтра", значит "завтра". И не надо каждый день переспрашивать.

    12.08.2020

  • Александр 7

    Болтать и писать можно много, даже извиняться...Так кто в итоге заказчик у Казарцева и варавца ручного, что сверху у монитора сидел...??? Это получается сговор, преступная группировка...В нормальной стране всех этих голубчиков не на полиграфы смешные приглашали, а арестовали и выяснили сразу кто и сколько зарядил им сверху...Но это в нормальном обществе, где законы работают. В феодально- сырьевой территории другие правила...

    12.08.2020

  • bezkriliy

    Последнее китайское предупреждение от Федуна: «в случае продолжения судейской травли мы готовы покинуть футбольное поле».

    12.08.2020

  • uaom

    Федун , как я понял - хозяин слова , он его дал - он же его и забрал . Лично я в этом ни секунды не сомневался .А судьям я не завидую - так и будут их чмырить спартачи после каждой неудачи

    12.08.2020

  • fell62

    Большая просьба к автору рассказать о бромонтановских чемпионствах Спартака в 90е под руководством Романцева. Жрали в команде все , поймали только Егоршу.

    12.08.2020

  • Serg Tunsen

    за мозгами в питер надо ехать)

    12.08.2020

  • Город над вольной Невой

    Так что ж они мозгов себе не купят?

    12.08.2020

  • Serg Tunsen

    москва город купеческий, все можно купить.)

    12.08.2020

  • Город над вольной Невой

    Да?!! Ну почему ж они все продажные-то такие в Мосвые этой, а? Ну хоть бы кто-то ответил: "Нет! Не нужны мне деньги! Мне ЧЕСТЬ дорога!!!" Но ни-хре-на. Гнилое место.

    12.08.2020

  • Serg Tunsen

    газпром купил зарему

    12.08.2020

  • cska+

    спартак и зенит скупают лидеров других команд РПЛ, ослабляя их. Зениту они как бы и не нужны - главное ослабить конкурентов. А у спартака они никак не могут выйти на тот уровень игры, какой был в предыдущей команде. Главный вред, что теряем перспективных футболистов.

    12.08.2020

  • Город над вольной Невой

    Как это унизительно, когда питерские всем указывают, что делать. Вот Федун, самостоятелдьная вроде личность, сказал: "Снимаемся!" Но пришёл Дюков, посмотрел угрюмым взглядом -- и Федун попросил лишь одного: "Только не по голове! Только не по голове! Остаёмся, остаёмся! Не слушайте меня - я сам не соображаю, чего наговорил! Простите меня, я так больше не буду (((" Как же это унизительно, когда питерские всем указывают, что делать.

    12.08.2020

  • cska+

    так и на матчтв одни проспартаковские комментаторы.

    12.08.2020

  • serzh.sergeey

    Напротив, отдаём должное Спаму, что не каждый середняк РПЛ при таком судействе сможет поделить очки с Сочи, да ещё на свое?м поле!) Вот Рубин не смог, хотя играл всего лишь с Локомотивом:face_with_hand_over_mouth:

    12.08.2020

  • Миха Назаров

    Где ты видил у нас закон , Басманный суд и такое же судейство в футболе . То что Спартак сейчас говно - это ясно . Посмотрем , что покажете в лиги чемпионов .....

    12.08.2020

  • Город над вольной Невой

    А что вы свинорылы делаете в нашем Футболе? Что вы здесь забыли? Федун поклялся уйти нахрен и забрать с собою всех краснобелых уродцев до единого. ПРИЧЁМ НИКТО ФЕДУНА ЗА ЯЗЫК НЕ ТЯНУЛ. Сам, всё сам. - Так что вас здесь держит? Валите нахрен! Вам тут не рады. Пока-пока. И подметите за собой.

    12.08.2020

  • serzh.sergeey

    «Спартачи всегда были, есть, и надеюсь, будут, за честный футбол.» :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: Жги еШо, специально следить буду:man_facepalming:

    12.08.2020

  • Миха Назаров

    Там же , но уже без штанов .

    12.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    В незалежную, ему как болельщику Динамо Киев, было приятно, когда москалей обыгрывали там и радовался вместе с отцом. Сам говорил!

    12.08.2020

  • Роман72

    Как всегда, вся бомжовская мерзость в полном составе на спартаковской ветке

    12.08.2020

  • serzh.sergeey

    Федун такое же шлёпало, как и ты, хоть и миллиардер! Поэтому если заслужите, то так же, в не зависимости от денег, будете отвечать по Закону. То, что вы имеете отношения к клубу, одному из середняков РПЛ, вам не поможет :man_facepalming:

    12.08.2020

  • fell62

    Думаешь в Израиль ?

    12.08.2020

  • fell62

    В Грудинии.

    12.08.2020

  • serzh.sergeey

    Спамовскую прессу не читаю. Просто думал, что Рубин вслед за Спамом снимется, а тут вон оно как:thinking:

    12.08.2020

  • Деметрио

    А где Грудинин?

    12.08.2020

  • Пэр

    Другие свистки должны продолжить начатое Казарцевым

    12.08.2020

  • Город над вольной Невой

    цитата: "...вместо того,чтобы признать,что Спартак засуживают,вы ... " ============= Спартак НЕ засуживают. Ясно, нет? Если у вас психологическое расстройство, классифицируемое медициной как МАНИЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ -- то не пытайтесь ваш заскок навязывать здоровым людям. Лечитесь. Спартаковское сектантство -- врачам по зубам. И скажите тяжёлым наркотикам "нет". - Вот же ушлёпки краснобелые. Понавыдумывали себе непонятно чего - так ещё и липнут со своими глупостями. Бренчите в своём кругу, пустомели бессмысленные. Надоели.

    12.08.2020

  • Миха Назаров

    Федун обосрался . Ему дали понять , что может последовать за Фургалом или же за Грудининым.

    12.08.2020

  • Город над вольной Невой

    «Спартак» остается в чемпионате России. =================================== Невыносима мысль, что Спартак хотел сняться -- но пришёл питерский, Дюков - и запретил. Спартачи безвольные. Разве они могут ослушаться приказа от питерского? Нет. Вялые и беспомощные слизняки сидят в своей Москве и, раззявив рот, ждут команд из Петербурга. Рабская (Спартак рабом был) покорность в крови. А если вам Дюков велит с моста прыгнуть? Вообще своих мозгов нет?

    12.08.2020

  • Andrei Pchenitchnikov

    Потому, что главное назначение Наркомады, это генерация весёлого околофутбольного трэша и угара, скрашивающего нашу жизнь. Хотя, конечно, с государственной точки зрения Наркоманда, это — какой-никакой социальный проект. Вокруг неё находится под присмотром изрядное количество умственно неустойчивых персонажей.

    12.08.2020

  • Vovanpiter

    Кулачками воздух посотрясали и уткнулись. Выводов никаких, наказаний тоже, а значит ждм продолжения судейских скандалов в самые ближайшие тур-два..

    12.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Не засуживают, Спартак давно никому не интересен, кроме своих и тем более не конкурент, пока такой состав и владелец. Поэтому предроложить что козни строили аутсайдеры. Смешно. Просто Спартак весной стали судить честно!

    12.08.2020

  • Eugene Poletaev

    Наберу много дизов ну и ладно) Ответьте мне на один вопрос,уважаемые комментаторы,особенно "болельщики" зенита и цска. Почему?вместо того,чтобы признать,что Спартак засуживают,вы начинаете оскорблять Федуна?лезть в его личную жизнь?вам человек,в своем официальном заявлении четко дал понять,что это не из-за футбола гнобят Спартак,а во всем виновата политика. Почему,когда ваши клубы за уши тащат на вершину таблицы,вы молчите?вы же все такие правильные судя по комментариям,так и своих ругайте. Так мерзко становится,когда читаю ваш высер,неумело так пытаетесь подколоть,если доводов нет,так лезете в личную жизнь человека.Открою секрет,ему ссать с высокой колокольни и на вас и на нас,что мы тут пишем,ему до лампочки.Пожалейте себя хотя бы,и думайте что пишите)

    12.08.2020

  • хонявый

    Зареме ибн Газиковне нравится внимание! Димон Зеленов не даст соврать.

    12.08.2020

  • SportFan

    Буря в стакане воды.

    12.08.2020

  • Andrei Pchenitchnikov

    Тут такая ситуация. Наркоманда, это — какой-никакой социальный проект. Вокруг неё находится под присмотром изрядное количество умственно неустойчивых персонажей. Конечно, у Федуна её надо забирать, но сначала решить вопрос с передачей. Сие есть дело не одного дня.

    12.08.2020

  • Mr.Deadhead

    а Федунишке талоны на усиленное питание?

    12.08.2020

  • Пэр

    Особливо честный в 90ее

    12.08.2020

  • Пэр

    Заголовок в кассу С винарня остается, а с ней и проблемы... Так может как то устранить проблему? Скажем, путем популяризации фнл?

    12.08.2020

  • george64

    Сам думал про "отягчающее обстоятельство". Это конечно плохо. Очень плохо, что оно появилось. Но не Спартак тому причиной. Терпеть дальше просто было невозможно. Нужен был хоть какой-то взрыв. Ну, а как нас будут судить? Надеюсь, что ровно. Не нужно, как Зенит. Спартачи всегда были, есть, и надеюсь, будут, за честный футбол.

    12.08.2020

  • Andrei Pchenitchnikov

    Поэтому, Слуцкого нужно примерно наказать, чтобы другим не повадно было.

    12.08.2020

  • ЗЛ

    Так-то, всё мне понятно с этим истероклупом, за исключением единственной мелочёвки. Почему же Казарцев с Еськовым, нагло убивая Спартак, не отменили гол Соболя с откровенным фолом? Не иначе, как регламент ВАР не позволил лишний раз сбегать посмотреть телек.

    12.08.2020

  • Mr.Deadhead

    Федунишка создал опасный тренд… вместо признания собственной некомпетентности, надо устраивать истерики про судей, теперь сдуру на этот тренд пробило Слуцкого… теперь каждый тренер начнет истерить после каждого матча: всех забанить, всех расстрелять… во что превратится чемпионат теперь благодаря свинoфepмe?!

    12.08.2020

  • Мнение Трепла очень ценно для нас.. :blush: Естественно предложение Трепла никаких проблем судейства не решает. В СССР уже пробовали... и топовые иностранные судьи, в лучшем случае, были не профессиональнее наших "сливок", т.е. "овчинка" выделки вообще не стоила и от нее отказались... Короче - нужно выслушать, что предложит Трепло и сделать наоборот - именно это и будет в лучших интересах нашего футбола.

    12.08.2020

  • Andrei Pchenitchnikov

    Какя там по счёту РПЛ лига в Европе? Пятая-шестая? На том же месте и судьи, ну, разве что, ступенькой ниже.

    12.08.2020

  • Тарасено

    Зеленов в своем амплуа. Факты, банальные факты - мимо. Какое снятие? Кто бы Федуну позволил? То что судьи наши сильно отстают в профессионализме, это, что, только после матча СМ-Сочи стало ясно? О чем статейка то?

    12.08.2020

  • Andrei Pchenitchnikov

    Хотите знать, что будет с Наркомандой? Напрямую связывайтесь с мудрейшей Заремой-ханум. Арнольдыч же только языком ляпает.

    12.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    Это уже было он бредовые обещания не повторяет, обещает новые, ещё более бредовые, поэтому остаётся гадать, что его болезненный разум заявит в следующий раз. Может перевезёт команду в чемпионат на историческую Родину!

    12.08.2020

  • Andrei Pchenitchnikov

    Как в детских товарищеских играх: помощники тренеров, каждый свою половину.

    12.08.2020

  • Banquero

    Вот счастье то, вот счастье. А то я не знал как жить буду.

    12.08.2020

  • Andrei Pchenitchnikov

    Предлагаю пари: сколько раз за сезон Федун будет снимать Наркоманду с соревнований? Делайте ваши ставки.

    12.08.2020

  • SS-1525-Sergey

    До очередного включения ВАР, утихнет, а значит до следующего тура!

    12.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Браузер тут не причём.. Дело в сайте.. у меня на других сайтах всё нормально

    12.08.2020

  • Песец

    Крики из стана Газпрома: " Украли, украли ..!" "Что украли-то ? " " Звание Гидры РЖД украло, помогите - а то мы письма начнём писать ..!" ( мдя ... вообще-то сарказм ).

    12.08.2020

  • SeregaI

    На месте судей, я бы брал самоотвод при назначении на игры Спартака. Пусть Федун судит.

    12.08.2020

  • som173

    Да недавно, с Фенером в ЛЧ. Ана ЛЕ мы больно и не настраивамси, денег там с гулькин нос, а маяты немеряно. Играть как в том сезоне 9 игр в августе , не кось- мось. На отборе тогда Спартак и пагарел- посля седьмова тура, када былипервыми, сл. 5 игр прыграли. Оно нам ноне надыть? Мы и один то тур в неделю язык на плечо, а тут по три играть. Не, не надыть. Хе-хе!

    12.08.2020

  • Алексей Галай

    Я же говорю: что для дурака понятно, не каждый умный поймёт. Николаев говорит: ему "очевидно" что Жиго не атаковал Маслова. А я смотрю с разных ракурсов - и везде разная картинка. Где-то кажется, что атакует. На других - наоборот. А по Рубину этот Николаев и вовсе дичь понёс. Оказывается, это Игнатьев "потерял координацию и врезался в Гильерме"... Который вообще-то вышел на перехват мяча, и к мячу не успел. По задумке Николаева Игнатьев, если бы "не потерял координацию", должен был ловко оббежать Гильерме? Или перепрыгнуть? А если бы ловкости не хватило, и Гильерме его всё-таки сшиб, то это не нарушение а "сам виноват, что такой неловкий"? Я вижу на картинке, что Рыбус прихватывает Игнатьева до штрафной, а в штрафной как раз отпускает. После этого Игнатьев контролирует мяч, продвигаясь к воротам. Потом столкновение с Гильерме - и чистый пенальти.

    12.08.2020

  • som173

    Пименов игрок, а оне правила знают хуже болел. Жига Маслова не атакавал, че то тя не туды видно занесло. Кадры даже для дурака панятны, ну кроме упырей, каторые на белое всегда скажут черное. Хе-хе!

    12.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Помнишь, в каком году для Спартака это "иногда проходим" было?))

    12.08.2020

  • som173

    Как знать, как знать. Хе-хе!

    12.08.2020

  • som173

    В квале равные нам клубы.Иногда проходим, иногда нет. Всяко быват. Да и судят нас паршива там, ибо Федун не спонсор ЕК. Хе-хе!

    12.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    ИгрьЯклич - как Микоян. "От Ильича до Ильича - без инфаркта и паралича"©

    12.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    На таких, как Леонидий, свет Арнольдыч и Земля Русская держиццо. И не здря, царя спартанского, персюков - азмунов при Фермопилах накрячившего, в честь Федуна назвали!

    12.08.2020

  • Новоуепинни

    а как же известный диссидент Игорь Яковлевич?

    12.08.2020

  • Новоуепинни

    да. грит правая рука вождя цены на нефть обвалила. ужас. как только не расстреляли еще

    12.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Кто бы боролсо с Системой, как не Арнольдыч? Если только Зеленов...

    12.08.2020

  • Алексей Галай

    Да ну на... Пименов сразу с аргументом из детсада выступил, "в наше время такие не ставили". Николаев продолжил: ему очевидно, кто инициатор столкновения. Причём говорит это на фоне кадров с такого ракурса, где как раз кажется что Жиго целенаправленно атакует Маслова.

    12.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Федун не прокладка, а борун с Системой. Системопобедитель и Восставший Гладиатор.

    12.08.2020

  • Новоуепинни

    федун еще раз показал что балабол и в спортаке всего-лишь формальный зиц-председатель и ниче не решает - такие вопросы решает реальный шеф лукойла, ибо футбик - соц актив. неудивительно что федуну не то что по нефти, а по продаже литра соляры никто не дает договариваца - ибо балабол. так - прокладка чтоб на нее формально доли в спортаке оформить

    12.08.2020

  • Black ice

    Никто сниматься с чемпионата и не собирался.Федун не дурак.Абсолютно продуманные действия . Цель - отвести гнев болельщиков связанный собственными ошибками , которые привели к тому, что сейчас СМ имеет(середняк) ну и попутно психологически надавить на судей (теперь 100 раз подумают, что бы поставить пенальти в ворота СМ. Даже очевидный)

    12.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    В понедельник снялсо, во вторник - оделсо.

    12.08.2020

  • som173

    Давай ишо Куликовско время вспомним. Или 90 года. Или 30 года прошлова века. А факты таковы- пеналь Спартаку липавый, гол Темы с офсайда( енто те за гол Жиги с Сочи в 1 туре) и пеналь Рубина в варота дрезины 100 пудовый. Ростов 2 гол забил из вне игры, но ентот мамент ваще зажали, а придумали какой то пеналь у Фернанды. Хе-хе!

    12.08.2020

  • milint

    Сразу было понятно: понты и бесполезный треп. Этим и славится Спартак. P.S. Пенальти не было - без вопросов.

    12.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Казарцевы, небось, в ЕК свиноклуп последние годы душат? Или, другой какой Газпром изгиляеццо, что квалю пройти не в состоянии?

    12.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Кабылам ныть после свинонытья - не прокатит. На "погорелое" уже подавать не будут.

    12.08.2020

  • som173

    С поля, олух, с поля. А ЕК думайте вы. Там Казарцевых памене буит. Хе-хе!

    12.08.2020

  • Алексей Галай

    Ща гляну.

    12.08.2020

  • som173

    Мы разбирам ошибки судей, а не народность каманды. Ты не т уды папал. Хе-хе!

    12.08.2020

  • Den211

    это какая-то лажа под хромом. И не только здесь, на других сайтах тоже. На русвесне например. Под оперой нормально.

    12.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Небось, уведёт команду в квалификацию еврокубков? Или, ещё куда?

    12.08.2020

  • Владислав2

    Он мазохист. Не мешай ему ловить кайф.

    12.08.2020

  • som173

    Программа Правила игры на Матче. Ведет судья Николаев, Казанский журналист и игрок Локо Пименов. Там все панятно даже ребенку и по пеналям Спартаку и Рубина, и по голы Темы из офсайда. Все разжовано даже с моментом из за бугра, индентичнова Спартак- Сочи, где судья паставиль пеналь, а пазырив Вар отменил ево. Поступи так Казарцев и Еськов судили бы сл. игру. Хе-хе!

    12.08.2020

  • Den211

    а причем тут это? правила должны быть одинаковы для всех. А раз тебя так все достало - пойди удавись, полегчает.

    12.08.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    К сожалению, всё что было более двух - трёх месяцев назад ты уже не помнишь... А я тебе напомню: 1-ый и 2-ой туры предыдущего первенства (всего то год прошёл), игры с Сочи и Ростовом.

    12.08.2020

  • som173

    Так читай про свой клуп и обсуждай ево. Мало ли статей и про нево. Но вы же все на КБ ветки лезете, хотя про вас тут ни слова. Хе-хе!

    12.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    Хведуну паабещали все маменты считать спорными патаму -шта хто его знает какой мамент для него спорный решили все смотреть...хе-хе

    12.08.2020

  • som173

    Вот ведь ты олух, даже читать не можешь. Федун сказал, что уведет каманду с поля, а не сымет ее с ЧР. За уход че? 0:3 и штраф. Два ухода и изгнание из лиги. Но из за пандемии отменили две игры,теперя мона хоть во всех играх уходить , штраф и не боле. А бабла у Федуна как у дурака махорки. Хе-хе!

    12.08.2020

  • Independent forever

    Достала уже эта псевдонародная команда и ее болельщики. Какое отнощение к народу имеет современный Спартак? Не более, чем любая другая коммерческая организация.

    12.08.2020

  • Aleksejs Isajevs

    Ну так не читай , листай комсомольскую правду .

    12.08.2020

  • som173

    Истерить надыть, пака не наведут порядок с Варом. Судьи в поле могут ошибицца, Вар же нет. Зови судью к монитору в спорном моменте и разбери все замедленно и все станет на сваи места. А истерика потому, что Вар ентим не хочет занииацца или ему енто запрещают делать. А ведь маметны и с Сочи, и с Ротором и с Рубином просты, как скарлупа. На павторах все четко и понятно даже ребенку. Хе-хе!

    12.08.2020

  • Алексей Галай

    Как ролик называется? Судьи разбирали или кто? И эта... Если даже дураку понятно, это ещё не факт, что умный тоже поймёт.

    12.08.2020

  • som173

    Ноне разобрали на Матче. Пазырь, там даже дураку все панятно. Хн-хн!

    12.08.2020

  • som173

    Так ноне таким дуракам как ты все пояснили на Матче в програме Правила футбола. И оне оказались такими простыми, что б дыже такой олух как ты их понял. Пазырь и ты будешь знать все правила. Но тебе больше по душе лапша Кашая о 10 сантиметрах и крови на лице. Хе-хе!

    12.08.2020

  • som173

    Была бы тогда с кабылами. Ибо девиз кляч- всегда быть первыми, бамжи отобрали . А значит была бы причина начать ныть. Врядли Гинера устраиват место в занюханой ЛЕ. Хе-хе!

    12.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Леонид Арнольдыч с Согаза условно снялся. До первого судейского косяка в любом матче фсех европейских первенств, + ЛЧ и ЛЕ.

    12.08.2020

  • АбАкУмоВ

    Отрубите руки тем кто сайт делает.. Отлистываешь коменты.. то почему вниз уходит а не остаётся на месте как раньше...И 100 статей про спартак .. в мире же ничего не происходит спортивного

    12.08.2020

  • som173

    На Федуна и Спартак всегда найдецца Вар. Если он начнет рулить по правилам. А не по той лапше, что вешат нам тут Кашай. Мамент явный, не явный. Поэтому то наши олухи тут смотрят, если играт Зенит, тут не смотрят если играт Спартак. Или наоборот. Хе-хе! Но я не помню хоть одно спорное решение за Спартак. Все решения против. А где могло быть за нево, просто не сматрели. А если сматрели выносили все равно против. Хе-хе!

    12.08.2020

  • som173

    Автор не прав. Вар для тово, что б ошибок в пользу Спартака как не было. Как не было бы их и в пользу ево саперника. Именно для ентова Вар и создан. Вот ноне глянул Правила игры на Матче, где все разложили по полочкам. Моменты то простые для судей - пеналя на игроке Сочи не было, просто обычное столкновение игроков. Гол Темы надо было отменять, иб о сначало у нево было активное вне игры, а патом уже правильный гол. У Спартака так отняли голы Соболя и Понсы из за активности Жиго в офсайде. Пеналь на Игнатьеве 100 пудовый, хотя нарушал правила не кипер, а Рыбусь. Без КК, а с ЖК , ибо двойное наказание отменено. Пачему пройдохи на Варе не отменили трешения полевых? Мож им тако указание дано- ату Спартак или Рубин, а бамжам зеленый свет? Паказали игру из Европы с пеналем как у Жиги с игроком Сочи- судья назначил пеналь. вар сказал ему- иди пазырь. Он пазырил, пакалякал с Варом и отменил пеналь, ошибачно им назначеный, ибо ошибка явней некуды.

    12.08.2020

  • КирпичИнвест

    Вот что у Федуна не отнять - это грамотно просчитать ситуацию и использовать ее в личных целях. Правильно написал Зеленов, теперь все неоднозначные ситуации будут трактоваться в пользу Спартака. Молодец, Леонид Арнольдович!

    12.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Леонид Федун не исполнил свою угрозу — но рассказал о грядущих, ещё более страшных и ужасных угрозах.

    12.08.2020

  • Нулин

    сезон бы превратился в фарс... без «Спартака» представить нашу лигу трудно. О как спортаг наше все!, лига без него гроша ломаного не стоит...где таких писак берут?

    12.08.2020

  • NWin32.dll

    скокаденехдали? Отвечай! :laughing:

    12.08.2020

  • Совсем не следишь за футболом.

    12.08.2020

  • NWin32.dll

    Н-да... А Голос то, оказывается, не из прекрасного города на Неве, а из задницы...

    12.08.2020

  • ахмат обязан порвать обиженек!

    12.08.2020

  • NWin32.dll

    Батенька, пить меньше надо...

    12.08.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Если Ахмат вырвет хоть одно очко у Спартака, то мы услышим очередную истерику... У "великого" и "безгрешного" клуба выигрывать нельзя, по определению! Это ещё всем святой Федуний завещал.

    12.08.2020

  • NWin32.dll

    Терек выигрывал.

    12.08.2020

  • SP2

    а что смотреть в игре с Ахматом? разве хоть раз Ахмат выигрывал у Спартака?

    12.08.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    «Спартак» остается. Проблема — тоже. ?==============+++++++== В этом то и проблема! Даже если поменяется судейский корпус, то Спартак и Федун не поменяются!

    12.08.2020

  • Макс Зареманазаров

    А если истерить проблема будет решена? Года три назад Зенит истерил, обещая сняться с чемпионата и увезти команду в Севастополь. Как? Решена проблема с судейством?

    12.08.2020

  • пока кокорин в свинарне будут ее гнобить зенит с локо все поняли

    12.08.2020

  • Ю.Ю.

    Это и нефти не выгодно.

    12.08.2020

  • кто ж сомневался что визгливые заднюю включат)

    12.08.2020

  • Макс Зареманазаров

    Все считают, что проблема в судействе есть, но лишь альтернативно одаренные считают, что проблема в судействе связана исключительно только с их красно-белой командой, а на вопросы о судействе в пользу Спартака отвечают или "тогда ВАР не было, значит можно", или "раз судья поставил пенальти в пользу Спартака, значит он был"

    12.08.2020

  • Проблема "Спартак" - остаётся!!! А не было бы Спартака, не было бы проблемы!!!

    12.08.2020

  • Чипсоед

    Начал все Кадыров: "Судья продажная, козел"...Но его тогда не послушали...

    12.08.2020

  • Ягода как всегда восхитителен в своей невообразимой глупости. Оказывается, надо играть лучше. Вот и все. А если тебя каждый вечер грабят во дворе, надо просто не носить с собой денег.

    12.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    давайте на этом и согласимся ведь кто бузит Спартак и Рубин...и оба показывают никчемную игру и перевели стрелки на судей кто сейчас обсуждает их игру...никто только как бедных засудили

    12.08.2020

  • Cognitio Sensitiva

    играть надо лучше всем и всегда. но есть надежда , что и судить надо лучше.

    12.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    так и без этого знает ...что может ошибаться какой смысл в вашей критике ведь он все равно ошибется полезного ничего нет в вашей критике...тем более некомпетентной вот сейчас как будут Спартак судить я не знаю подсуживать что-ли? это самый безопасный вариант иначе сожрут с потрохами но есть соперник...которому это не понравится он тоже начнет истерить это будет до бесконечности

    12.08.2020

  • serZheo

    Никто из судей ничего обьяснять не будет по той простой причине, что у нас люди правил не знают. Даже элементарно, что рука в офсайде это не офсайд. Не говоря уже о тонкостях таких как сила удара и рекомендации УЕФА. Каждый момент обьяснять запаришься. Единственный выход это сажать на сайт спеца, который хотя бы понимает о чем речь. Пусть он трактует. В принципе на ТВ есть такие передачи. Все остальное не серьезно.

    12.08.2020

  • Абдуззохир

    Я случайно ошибся.

    12.08.2020

  • ПИПКИНПАПА

    Это те же 75%кто за пудинга голосует)))

    12.08.2020

  • Алексей Лунев

    а что мешает разговор арбитров слушать в прямом эфире? или газу это не выгодно?

    12.08.2020

  • Cognitio Sensitiva

    Судья тоже человек и он может ошибаться. избавить полностью его от критики - не полезно для него же самого.

    12.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    я думаю надо играть лучше и кто вам сказал что есть проблема? журналюги...тренеры ? вам внушили проблему ашипки судей будут всегда это аксиома и к этому надо спокойно относится и все решать по закону

    12.08.2020

  • Cognitio Sensitiva

    было бы здорово, но к сожалению всех приучили к тому , что если не истерить проблема не будет даже рассмотрена.

    12.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    я не знаю ...я не специалист поэтому мое дело принимать решение судьи...так првильно судья единственный имеет право судить это трудно понять?

    12.08.2020

  • Kortvv

    Чтобы не было проблем, надо спорные моменты, связанные с назначением пенальти просматривать и не просто просматривать, а делать это беспристрастно. Если нарушения нет, но назначен пенальти, значит кто-то должен взять на себя ответственность и признать, что это ошибка. А не как Еськов - сначала говорит, что он не может это решение принять, потом переобувается

    12.08.2020

  • Cognitio Sensitiva

    ну был же пенальти друг.

    12.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    не раскручивать истерию и все решать в законном порядке для этого предусмотрены все механизмы и что значит =не замечать= это кого вы имеете в виду? неужели тренеров и болельщиков? так они всегда будут недовольны притом обычно одна сторона матча...которая проиграла есть вторая выигравшая сторона ...которая всегда довольна

    12.08.2020

  • Cognitio Sensitiva

    все здесь правда считают , что проблемы в судействе нет?

    12.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    блестящее решение я уже писал об этом всем судьям отказаться судить Спартак пусть Фелун на свои деньги приглашает заморских судей

    12.08.2020

  • Алексей Галай

    Проблема нечистоплотных журналистов раздувающих антисудейскую истерию - остаётся. Решить её мог бы детальный разбор спорных эпизодов, открытая дискуссия с представлением разных точек зрения. Акцент не на воплях о продажности и заговорах, а на технических моментах. Будет?

    12.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    В конце концов встреча «Рубин» — «Локомотив» показала, что не только «Спартак» в шоке от судейства. Значит, перемены нужны многим. ==================================== нет...это показало...что это и есть накрученная истерия можно вспомнить и истеричное поведение других тренеров какие перемены вам нужны? сидоровых заменить ивановыми? я думаю надо просто прекратить истерию и исскуственное раскручивание скандалов

    12.08.2020

  • sergiks

    Наилучший вариат отказ судей обслуживать матчи Спартака.

    12.08.2020

  • Как всё было. Сначала выступили недовольные, в том числе и Зеленов, и с пеной у рта уверяли, что контакта между игроками не было, и даже в статью подсунули фото с ракурса, где ничего не видно. Потом начались приседания с книксенами и прочим обменом любезностями. Сейчас уже судейские эксперты и все остальные признали, что контакт все-таки был и Жиго дал сопернику по ноге. Желая того или нет, но дал. Нарушение. За которое за пределами штрафной судьи спокойно назначают штрафной. И лишь в штрафной Спартака наказывать за это нельзя. Ну да)

    12.08.2020

  • Андре

    сейчас смотрю Ювентус- Лион там просто два левых пенальти и никто на судей не наезжает

    12.08.2020

  • Препод

    Федун прав в том что заострил проблему судейства ! Пора наводить порядок !

    12.08.2020

  • Владелец Спартака оказался дешёвым 3.14Здаболом!!!

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Все таки слаб Федун в коленках.Не тянет.Ему бы на ПерДиве потренироваться.Опыта набраться.А потом уже перчатками бросаться.))

    12.08.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    «Спартак» остается. Проблема — тоже.(с) А может нет спартака,нет проблемы?)) Ну как вариант.))

    12.08.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Проблема: "Спартак" останется в чемпионате.

    12.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Ещё один трусливый завистник великого Спартака!!!

    12.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Не дождётесь! Жалкие вы 25% противников народного клуба!!!

    12.08.2020

  • Корнелий Ш

    Возможен и такой подход. При ошибке против них Федун снимается с чемпионата. При ошибке в их пользу, РПЛ снимает федуна с чемпионата.

    12.08.2020

  • vik64

    Перефразирую заголовок"Нет Спартака-нет проблем"))

    12.08.2020

  • TokTram

    Федун снимется, ближе к концу чемпионата. Спартак - не сильнее конкурентов. Даже математически, шансы не более 10-15%. И на следующий сезон - тоже самое. Будет повод не опозориться в очередной раз, в "юбилей". И можно, самре важное, забыть свои слова про передачу клуба болелам в 23м году. Тоже Арнольдыч натрындел на эмоциях, неловко иначе выйдет.

    12.08.2020

  • FCSM76FCSM

    От сюда и 7 место, что куплено всё против Спартака!

    12.08.2020

  • Корнелий Ш

    в ФНЛ насмотрится

    12.08.2020

  • Edmundo Baldivieso

    "Ахмат" москвичи и с Казарцевым бы обыграли. "Сочи" все же команда неплохая. И тренер там серьезный.

    12.08.2020

  • Anatoly Pavlov

    "ищи кому выгодно". конкуренты за почетное 7 место будут и дальше подкупать судей, это же очевидно безо всяких полиграфов...

    12.08.2020

  • TokTram

    За подлость.

    12.08.2020

  • Такое сколько раз уже было.

    12.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Вот вот! За СИЛУ СПАРТАК ненавидят!!!

    12.08.2020

  • knight templar

    Нет пусть они поставят для Спартака левый пенальти. И посмотрим что скажет на мэто правдоруб Леня. Наверное что теперь все ОК и пенальти он точно увидел))

    12.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Все поддержали Федуна, что нужно бороться с судейским беспределом, а что бы Спартак остался, тут вот как раз все Федуна и уговорили, на первый раз!

    12.08.2020

  • FCSM76FCSM

    100%

    12.08.2020

  • FCSM76FCSM

    А вы что действительно ждали что Спартак сольётся??? :-) Не дождётесь враги!

    12.08.2020

  • Корнелий Ш

    Судьи, пожалуйста ошибитесь в первой же игре спартака.

    12.08.2020

  • Абдуззохир

    Я не бот, а Василий Казарцев. Можете не верить, мне все равно.

    12.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Тогда как он и обещал, команда просто уйдёт с поля!

    12.08.2020

  • knight templar

    Просто по сравнению с Газпремом вы слабы в коленках, их админресурс намного круче спартаковского. А в матче с другими соперниками Спартаку очень часто подсуживают и левые пенали тоже ставят.

    12.08.2020

  • Так спартаковец в итоге задел соперника? А сначала Зеленов про это не писал.

    12.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Не дождётесь! Боитесь и будете бояться Спартака всегда, от сюда ваши все гадкие слова и пожелания!

    12.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Смейся смейся бот!

    12.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Если бы Спартак судей заряжал, то левые пенали в наши ворота они не ставили бы!

    12.08.2020

  • Mr.Deadhead

    Леня, будь мужиком! Катись колбаской из чемпионата со своим Спартаком!

    12.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Молчал бы уж, "умник"

    12.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Не много на оборот! 75% болельщиков страны болеют за Спартак, а остальные 25% всячески из завессти пытаются Спартаку нагадить!

    12.08.2020

  • Абдуззохир

    Вы думаете мне смешно? Меня от судейства отстранить могут пожизненно.

    12.08.2020

  • Абдуззохир

    Если бы Спартак снялся с чемпионата, я бы чувствовал вину за собой за этот сиюминутный порыв Л.Федуна. Поэтому я очень рад, что команда будет продолжать играть и обещаю судить ее честно.

    12.08.2020

  • FCSM76FCSM

    От куда вы тут такие "умники" на сайте берётесь?! Тема серьёзная и ни кому не до смеха!

    12.08.2020

  • knight templar

    Федун и Ко точно также заряжают своих судеек. И в том числе за то что Цорн плохо справлялся с этой работой его недавно выгнали.

    12.08.2020

  • Абдуззохир

    Выпимши я был. И Еськов меня с толку сбил. Ну ошибся немного, но денег не брал!

    12.08.2020

  • Stereotip

    Эээ, "нормально судить честно", что за идеализирование?! Всегда будет пострадавшая сторона, которая не признает решения арбитра. Всегда будет "вилка"

    12.08.2020

  • FCSM76FCSM

    А у кого Казарцев взятку взял, что назначил второй явно не справидливый пенальти в ворота Спартака??? Не отреагировав даже на не согласие судьи на ВАР! Или может это просто предвзятое отношение питерского судьи к Московскому Спартаку???

    12.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Подельники в нутри газпрома "умник"! По последним левым " чемпионствам" синита, видно кто взятки даёт! Из этой темы и пенальти в ворота Спартака!

    12.08.2020

  • ФедорДачник

    75% болельщиков страны ненавидят два клуба. Более интересно, какой больше.

    12.08.2020

  • Абдуззохир

    Я ни копейки не взял у газпрома.

    12.08.2020

  • knight templar

    У-га-га) Сам то понял что написал? Подельники Газпрема как раз из вашего Лукойла. Они тоже дают взятки только другим свисткам из Москвы, а не из Питера

    12.08.2020

  • Только заманите, а уж мы не подведем.

    12.08.2020

  • FCSM76FCSM

    Нужно судить судьям, честно, открыто, внимательно и справедливо, не брать взятки от газпрома и его подельников!!! Тогда и притензий ни у кого не будет!!!

    12.08.2020

  • Леонид Аркадич, перевези "Спартак" в Гудермес. И пусть там попробуют хоть один пенальти поставить в ворота "Спартака". Даже на газпромовских свистунов управу найдем, гарантирую. Если неправильно свистеть будет, у него свисток из уха торчать будет.

    12.08.2020

  • maks69

    Все равно если не во втором туре, то в 6 или в 8 туре судьи опять накосячат против Спартака....и что тогда будет "петь" Федун ? Опять будет снимать Спартак с чемпионата ?

    12.08.2020

  • sdf_1

    Дюков не любит ультиматумы. ----------------- Не ультиматум "Спартака" сейчас должен заботить Дюкова. Хотя ничего ультимативного в заявлении "Спартака" нет. Есть только предупреждение. Дюков может войти в историю как Герострат российского футбола. Потому что наш футбол пошёл вразнос. Вот все о Кашшаи. Кто его назначил? Разве не Дюков? А Калошина кто привёл? Кто ему доверил внедрять протокол ВАР, из которого арбитры только поняли, что чуть чего, разговор сразу в УЕФА и им кирдык? Послушайте Еськова. Он же честно сказал, что ему было страшно. А вдруг пенальти был? И тогда в УЕФА и ему конец (в смысле как арбитру). Это такая основная суть протокола ВАР по Калошину? И ведь это всё началось не вчера, а намного раньше. Дюков вполне мог принять меры, чтобы ситуация не доходила до заявлений Федуна и пламенных речей Слуцкого. А теперь, когда уже начинается пожар, Дюков, видите ли, не любит ультиматумы. Пока он их будет не любить, храм Артемиды сгорит. Дюков хочет геростратовой славы?

    12.08.2020

  • som173

    Пачему в ЛФК? Спртак играт в ФНЛ. Идет лидером. Лобавим туды 10 игроков и в сл. сезоне бум играть в ПЛ, ибо там Спартака то не буит. А значит и на КР могем играть и выграть в ем, и выграть место в ЕК. Узбекистан друга страна, туды нас не пустят. Хе-хе!

    12.08.2020

  • Макс Зареманазаров

    Как он закрывал створ ворот как стеночкой, если он бежал практически от 11-метровой отметки параллельно лицевой линии?

    12.08.2020

  • ФедорДачник

    Конечно затравили. Сначало болельшики, потом начальство. Показательная порка. А Еськова мягко пожурили, хотя он не меньше виноват. Другие судьи тоже будут ошибаться.

    12.08.2020

  • хонявый

    Федун, будь мужиком, почитай отзывы в сосетях и просуммируй лайки!!! 99% Спартачей тебя поддержали! 99% болел других клубов тебя поддержали! Стаь мужиком, не слушай Зарему и Газика!!! Хоть раз в жизни поступи, как мужик, а не №;%:

    12.08.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Чувак, ты озвучил влажные мечты Арнольдыча: ни фига не делать, но чтоб толпа ходила, то бишь платила. Больше он ничего и не умеет. Разве только ахинею выписывать. И толпе это нравится.

    12.08.2020

  • Millwall82

    сильный?))) пхахаха.

    12.08.2020

  • Сергей Ерошин

    Объективно игрок сочи сам в Жиго влетел, Жиго не делал никакого выпада в сторону сочинца, играл по мячу, закрывая створ ворот как стеночкой, сочинец точно так же мог и в штангу влететь, тоже пенальти ставить? Сейчас все напы как начнут в защитников влетать и падать, это сколько же пеналей будет. Как в баскетболе если ноги защитника при столкновении зафиксированны на земле и нап в него влетает и падает то фол в нападении.

    12.08.2020

  • хонявый

    мы будем говорить о Спартаке в ЛФК, и это прекрасно! будем говорить о миллирдах эвро, которые потерял Федун - это прекрасно Буденм болеть за Спартак в чемпионате Узбекистана и это волшебно!!!

    12.08.2020

  • 151522

    не стало бы Спартака в лиге - о нем стали бы говорить и писать ещё больше. вот так. как же достали убогенькие болелы зенита, цска, некоторых других команд. никогда не избавятся от своего комплекса. ненавидят спартак. значит он сильный. зря не поддержали спартак. так и будут двльше газ нюхать

    12.08.2020

  • Сергей Ерошин

    Если нехватает квалификации или нервничают пусть чаще повторы смотрят, хоть по 20 раз за матч к монитору бегают, главное что бы всё честно было.

    12.08.2020

  • хонявый

    Уберите Федуна из РПЛ!!!

    12.08.2020

  • Millwall82

    помнится Рейнджерс пинком под зад отправили в самые низы, так вся Шотландия была рада, кроме болел Рейнджерс.

    12.08.2020

  • _climhaZZard_

    Слушай не подумал. С такой логикой можно и 3. Чтобы дороже было))

    12.08.2020

  • DEN777

    Ты представляешь сколько бабла тогда придется заносить , в два раза больше

    12.08.2020

  • Рабинер за Зенит

    виноваты те с помощью кого федун плодит это трэш..виноват ты,зелен,с твоими коллегами по сэксу,матч тв.. лига без спартака не сделала бы розыгрыш фарсом,ибо спартак не может даже войти в зону еврокубков,сейчас - это тот же амкар или анжи,исчезли- и всем по хер.. вот если бы снялись Зенит,Краснодар,ЦСКА или Локомотив,то да - боьба за чемпионство была бы не в полной мере..

    12.08.2020

  • Millwall82

    в Зоне "Запад" Спартак-2 играл.

    12.08.2020

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    Спартак - чемпион ЛФЛ, зона центр))) эх, мечты...))):smile:

    12.08.2020

  • _climhaZZard_

    В теннисе есть возможность взять просмотр. В хоккее тоже. Надо и в футболе 1 раз за матч разрешить тренеру обратиться к судье за просмотром. Было бы справедливо.

    12.08.2020

  • человек за футбол

    Жаль очень жаль...так хорошо представлялась лига без Спартака....почему он пишет что трудно представить? очень даже легко особенно если еще и без Зенита...

    12.08.2020

  • Millwall82

    видимо он про снял он другое имел ввиду, что снимет новых зарем и он сначала им отомстит, а потом они ему...нарожав бастардов. Мотай на ус, ленька-звездабол, снимаешь куртизанок судьям, всему корпусу, в баньке ставишь камеры...а потом как в свое время с генпрокурором Скуратовым. Подобным Динамо Киев промышляло, только женами футболистов (что одно и тоже).

    12.08.2020

  • TokTram

    Конечно, плывёте. Спартак же... Эээ...не тонет, по природе своей.

    12.08.2020

  • TomCat

    ***Федун угрозами подмял под себя судейство.*** - Миссия выполнена!

    12.08.2020

  • Студент-Пенсионер

    Сдается мне, что спартак просто всех достал. Вот его и опускают. Сначала он достал обычных болельщиков, которые ничего сделать не могут. Ведь куда ни плюнь, на всех основных спортивных ресурсах спартак. СЭ,СС, Чемп и даже на питерском СДЗД. Играет Ротор с Зенитом, нужно 10 раз упомянуть спартак. Убил ефремов человека - и тут спартак. Кто то подтер зад газетой, обязательно упомянут, что там на второй полосе была статья про спартак. Шмурнов комментирует матч - сплошной великий и могучий спартак. А уж когда федун начал верещать он достал и сильных мира сего. Отсюда и проблеммы ИМХО.

    12.08.2020

  • Ulan3

    Не читал, но название понравилсь. По логике - "нет Спартака - нет проблем")))

    12.08.2020

  • Millwall82

    то древнерОмульская мудрость)))

    12.08.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Волки! кричал.))

    12.08.2020

  • Ion Voron

    ага... а также результаты проверки на полиграфе... то-то веселуха будет

    12.08.2020

  • Визе

    Может быть я один из немногих, кто считает что имелись основания для 2-го пенальти в ворота Спартака. Точно такие же действия со стороны Жиго в центре поля обычно всегда фиксируется как нарушения правил и в зависимости от интенсивности иногда предъявляется ЖК и возражений не возникает. Но здесь все произошло в штрафной, это пенальти. Нарезок с аналогичными моментами вне штрафной достаточно в каждом матче, когда игрок пытается блокировать удар соперника и по инерции продолжает движение. Предлагаю рассмотреть этот эпизод с холодной головой б

    12.08.2020

  • Пуск

    По-моему человек такого калибра как Федун должен за свои слова отвечать. И по этой причине не устраивать публичных истерик.

    12.08.2020

  • дед Коля

    К помощи ВАР должны обращаться по требованию как судей, так и представителей команд (капитанов). Просмотр эпизода должен быть опубликован после игры для широкого круга болельщиков.

    12.08.2020

  • Ion Voron

    Что-то меняется, что-то нет.

    12.08.2020

  • rrr ufa

    И встречный вопрос - кто одинаковость определит? Нет ее, не было и не будет никогда...

    12.08.2020

  • Несвин

    "Скандала не будет — «Спартак» остается в чемпионате России! Это хорошо — и не только потому, что без «Спартака» представить нашу лигу трудно. Выход из турнира такого клуба стал бы непоправимым ударом по всему нашему футболу"..... Вот почитаешь эту лабуду от Зеленова и как-то весело на душе становится. Ведь только полному идиоту могло показаться, что сын Арнольда мог осуществить сказанное и народники свалили бы с турнира. Ну ляпнул и сам испугался сказанного. Лёнька вообще любитель всякий бред нести. Одно высказывание про продажу клуба болельщикам дорогого стоит.... Ну сейчас хоть Зарема ему мозги на кухне вправляет, а то совсем бы в раснос пошел....

    12.08.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Хороший заг. Раз Спартак остается, то и проблема тоже.

    12.08.2020

  • rrr ufa

    Прикольней было, полный текст кричалки был:"Судью на мыло, кишки на провода, свисток в порошок". Запомнилось. И главное - мало что меняется. Кто за кого болеет - тот так и видит любой момент...

    12.08.2020

  • Эдуард Аленев

    "Ведь реакция РФС может быть разной — как снисходительной, так и достаточно жесткой. Дюков не любит ультиматумы." Что такого Дюков может сделать Спартаку? Во Вьетнам пошлёт?)

    12.08.2020

  • Ion Voron

    два главных - это интересная идея... я это предлагал вместо видеоповторов, еще когда споры шли насчет их внедрения

    12.08.2020

  • tor12

    а зря!!!

    12.08.2020

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Хорошо что не снялся. Это наш клиент. Урал стабильно побеждает Спам в чемпионате

    12.08.2020

  • _climhaZZard_

    Сейчас еще игра ускорилась. Слишком быстро все происходит. В хоккее из-за этого сделали 2 главных судьи. Может пора и в футболе 2 главных?

    12.08.2020

  • rrr ufa

    Напугали ежа голой задницей. УЕФА судей защищает, и шантаж там не катит...

    12.08.2020

  • Ion Voron

    судью на мыло - это классика! а еще кричали "судья! продай свисток, купи очки"

    12.08.2020

  • Dolch

    Тебе ли о народе переживать?

    12.08.2020

  • rrr ufa

    Лукойлу, что ли?

    12.08.2020

  • Ion Voron

    Уверен, что количество скандалов на матчах Спартака будет только увеличиваться.

    12.08.2020

  • Millwall82

    это как мальчик который кричал "ТОНУ!". А потом утонул...но никто и не заметил.

    12.08.2020

  • _climhaZZard_

    Просто одинаково трактуйте все моменты или максимально идентично. Чтобы хотя бы грубейшие результативные ошибки не были в таком количестве.

    12.08.2020

  • rrr ufa

    Дмитрий, я футбол смотрю очень давно, со времен, когда над стадионами висел клич "Судью на мыло". Ничего не изменилось - субъективность была, есть и будет. А из судей судить Спартак теперь пойдет только камикадзе...

    12.08.2020

  • _climhaZZard_

    Да почитал,в общем так все и есть. Нужно чтобы не в пользу кого-то судили а одинаково для всех. Иначе получается цирк. Только как этого добится. В Германии той же Вар отменяет ошибочные наказания а у нас я не уверен. Бред ведь какой-то.

    12.08.2020

  • Ion Voron

    вот поэтому и надо было этому "достоянию" сниматься, а не воду мутить

    12.08.2020

  • Millwall82

    тебе-то виднее)

    12.08.2020

  • Millwall82

    физ форма не влияет? ну-ну))) когда они к 30 минуте уже никуда не успевают, конечно не важно. Скидываются? Что бы ошибок сознательных и не очень было мало. А то что хозяин твоего клуба, как и ваши сектанты-журналисты истерят и наматывают сопсли на кулак, так это жалко. Нужно что-то нормальное предлагать, а не фееричные глупости как сам федун.

    12.08.2020

  • Ion Voron

    это не федун тратит, а лукойл... а у лукойла денежки откуда? от народной нефти

    12.08.2020

  • Ser

    Рефери не привыкать, они отмороженные. Свистят куда надо достоянию

    12.08.2020

  • Дополнительное время

    вас болел других команд максимум 40%. не выдумывай

    12.08.2020

  • Dolch

    Л.А. Федун тратит на команду"Спартак" более 100млн и , поверь, что не рублей.А ты кто такой , что бы его тут костерить? Ты только умеешь минусики ставить, а на мои вопрсы в предыдущих комментах так и не ответил, не прыщавый ты наш.

    12.08.2020

  • Ion Voron

    уефа пофиг

    12.08.2020

  • karwin

    Есть хорошая статья в Известиях, в подвале, раздел "Мнения". Там Воробьев, один из бывших руководителей РФС, объясняет сегодняшнюю ситуацию в футболе. В общем-то все это общеизвестные факты, но для многих они наверняка станут откровением.

    12.08.2020

  • Millwall82

    очень просто, все команды перед сезоном скидываются на так называемое честное судейство...и угадай кто белая ворона? А вообще как решить судейство я много раз говорил. 1 Проверка на полиграфе 2 Проверка тех кто их атестовывает на физ.форму, в жизни не поверю что 100 кг пельмень сдаст тест Купера. 3 Заканчивать жить по-понятиям (всех касается).

    12.08.2020

  • Dolch

    А он кроме "секта,"клоун"и других очень умных слов , просто, не знает.

    12.08.2020

  • инок

    Федун этим заявлением просто предупредил, что если продолжиться такое судейство, дальше разбираться будет уже УЕФА. Если Спартак покинет поле, то это точно дойдет до них...

    12.08.2020

  • ЗЛ

    Авно в пруду бултыхнулось. Никак не исчезнет. Надолго ль? Жирная пища.

    12.08.2020

  • Millwall82

    что же вы не вспоминаете матч годичной давности когда судья убил сочей в матче с Спартаком? Почему у вашего главного звездобола так память отшибает?

    12.08.2020

  • Den211

    система ВАР в футболе порочна вообще по существу. Хотя в других видах спорта, теннисе или в волейболе она вполне отработана. ВАР изначально был введен для уменьшения судейских ошибок, но в итоге получается ровно наоборот. Всего-то нужно изменить правила применения ВАР, а именно; 1. Каждая команда должна иметь право потребовать просмотра ВАР в любой момент по любому эпизоду. 2. В течение матча такое количество просмотров должно быть лимитированным, например 5 за матч. 3. На ВАР должны сидеть минимум 2 судьи, а не 1. 4.Судьи должны объяснять принятые решения по ВАР на пресс-конференции или в протоколе матча со ссылкой на правила. 5. Если остаются спорные вопросы или ошибки повлияли на результат в регламенте должно быть предусмотрено что делать с такими матчами - переигровка, отмена или что-то еще. По данному матчу - Казарцев, Еськов, Калугин должны быть отстранены от судейства и лишены лицензий. Тема более что такие резонансные ошибки были у них и раньше неоднократно.

    12.08.2020

  • Dolch

    А по -твоему надо было утереться и продолжать вам на радость судейский безпредел?

    12.08.2020

  • Millwall82

    и истерить по этому поводу?? Как баба-скандалистка при менструации.

    12.08.2020

  • Dolch

    Не у тебя ли спрашивать?

    12.08.2020

  • Пуск

    Все ни все, но обсь вы в этот раз по полной. Такого наглого наката и дешевого цирка никогда не было. Потеряли лицо, а Леня как тот герой - хотел пукнуть и улыбнуться, но оппысался и заплакал.

    12.08.2020

  • Millwall82

    федя - молодец, в очередной раз клоуном сделал себя и Спартак.

    12.08.2020

  • Millwall82

    спроси у любого болелы другой команды, или вам сектантам запрещают?

    12.08.2020

  • fred

    вы знаете, после матча спартака с сочи, когда я реально был в недоумении, как можно было не отменить второй пенальти, просматривая видеоповтор, я спрашивал себя, зачем нужен вообще такой ВАР? а потом я глянул матч интер - байер, и там судья почему то не застеснялся с помощью ВАР отменить 2 неверно назначенных пенальти в ворота Байера. да, всё это длилось долго, но было справедливо. А зачем нужны такие глупые протоколы ВАР, что было подтверждение касания, значит и можно оставлять этот левый пенальти? В этом случае мне более виноватым кажется ВАР ,судья мог неправильно оценить эпизод , но ВАР должен был подсказать,что нужно эпизод пересмотреть. помимо второго пенальти то в целом было не катастрофичное судейство, а теперь всех собак на Казарцева повесят. лично для меня это на 70% косяк Еськова и 30% арбитра,который должен был сам глянуть эпизод.

    12.08.2020

  • Dolch

    Сам считал или подсказал кто?

    12.08.2020

  • Millwall82

    болелы всех других команд, коих % 80 от всего числа.

    12.08.2020

  • Dolch

    А конкретней можно про "абсолютно всех"? А кого абсолютно любят,плиз?

    12.08.2020

  • hangoverkillzzz

    Так Спартак это и есть проблема?...

    12.08.2020

  • Сергей СПб

    Спартак синонем слову "проблема"

    12.08.2020

  • sancesz

    Заголовок конечно )))) Наводит на мысли: Есть спартак, есть проблемы. Нет Спартака, нет проблем. ))))

    12.08.2020

  • Millwall82

    а потом мясные удивляются почему абсолютно все их не любят. Это из плоскости "а почему вы так не любите ольгу бузову".

    12.08.2020

  • alexigot

    Ползать не будет, СЛЕДИТЕ ЗА РУКАМИ СУДЬИ

    12.08.2020

  • Пуск

    Спартак!!! Остается!!! Объявите в стране трехдневный праздник! Ну и дела. Леня и его гладиаторы решили чемпионат под себя наладить - судьям хороший урок преподпли, теперь чуть что Леня сниматься будет ( а потом возвращаться). Да, был когда то клуб с именем, а теперь конторка - вход со двора... А вот случится чудо и эта фирма жалобщиков в Лигу Европы попадает и там им пенальти не понравится - то же Федун пугать всех станет, а пензионеры спартаковские УЕФА жалобами закидают? Обляпался народный клуб по самые уши, кляузники позорные.

    12.08.2020

  • Millwall82

    скорее самое примитивное... как дите малое, покричу-поплачу...но может родители что купят.

    12.08.2020

  • Millwall82

    я..не устану...повторять... снимать Спартак,снимать.

    12.08.2020

  • взять все и поделить

    "затравят" в отношении казарцева - это прикольно)))) ну, типа, ай-ай-ай, затравили чикатило))))

    12.08.2020

  • инок

    Федун таки добился своего: теперь судьи будут бояться лишний раз свистнуть против Спартака, абы чего не вышло. Иначе затравят как Казарцева. - Довольно грамотное манипулирование

    12.08.2020

  • Одержимый

    Ну так Спартак и есть проблема!

    12.08.2020

  • взять все и поделить

    проблема осталась, это факт. отстранение пары судеек - это мелочь. это не решение. для ангажированных судеек просто ценник вздуется. для просто низкопрофессиональных - ничего не изменится. это классический цугцванг. когда нет хорошего решения. и рфс несет за это прямую ответственность. но просто персонально никто там не ответит, ес-но... болото на месте. плывем по нему дальше...

    12.08.2020

  • Яр Ростовский

    Опять нет повода не выпить! :relaxed:?

    12.08.2020

  • Кабанчик

    статья и о чем, прости Зеленов

    12.08.2020