Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

22 ноября, 20:00

Карасев правильно не наказал «Спартак» пенальти и засчитал гол. А вы не согласны?

Александр Бобров
Шеф-редактор
Разбираем решения судей в субботнем дерби «Спартак» — ЦСКА (1:0).

Многие матчи «Спартака» с ЦСКА завершались скандалами и долгими разборами. Один из них когда-то едва не завершился печально для Валентина Иванова, а другой закончил карьеру Андрея Бутенко. Субботняя встреча в Тушине наверняка будет сопровождаться недовольными комментариями армейцев, но в их поражении не виноват судья Сергей Карасев.

Чемпионат России. Премьер-лига. 16-й тур.
22 ноября, 16:45. Лукойл Арена (Москва)

Первый тайм

«Карасев, Карасев, а судил как Щукин!» Так 17 лет назад написал в «СЭ» о работе тогда совсем молодого арбитра в матче «Москва» — «Сатурн» Леонид Трахтенберг.

И в этот раз в первом тайме Карасев работал хорошо, заставив вспомнить тот заголовок 2008 года. Рефери правильно не назначил пенальти после падения Данила Кругового, когда в действиях Александра Максименко, столкнувшегося с армейцем, не было ни грубости, ни безрассудства. И верно засчитал гол «Спартака».

На 5-й минуте матча Круговой выскочил к спартаковским воротам и сыграл в мяч, который полетел за поле. В этот момент, когда мяч еще находился в игре, с ним столкнулся вратарь. Появись в действиях Максименко элемент безрассудного поведения или действуй голкипер грубо, у арбитра появились бы основания для назначения пенальти и вынесения предупреждения. А так 11-метровый назначать было не за что.

Не возникло повода у Карасева и отменить на 43-й минуте гол красно-белых. И в этом случае вердикт всей судейской бригады, включая видеоассистентов Кирилла Левникова и Василия Казарцева, следует поддержать.

Сразу после взятия ворот и в перерыве Игорь Акинфеев делал движение правой рукой, пытаясь что-то доказать судье. По всей видимости, он показывал, что Игорь Дмитриев помешал ему добраться до мяча или выбить мяч. Но видеоповторы убеждают, что спартаковец не нарушил правил. Гол верно засчитан.

После перерыва

Заслуживают пояснений и два эпизода, произошедшие во втором тайме.

На 61-й минуте Карасев после ВАР-проверки и изучения видеозаписи на мониторе у поля изменил первоначальное решение и объявил об отмене пенальти в ворота гостей. По итоговому мнению арбитра, защитник ЦСКА Игорь Дивеев сыграл в мяч и не сфолил.

Тут с рефери можно не согласиться. Да, итоговое решение верное. Но понятнее и, видимо, правильнее было бы отменить пенальти не из-за этого. Дело в том, что чуть раньше Карасев не зафиксировал фол Жедсона Фернандеша на Родриго Вильягре, а уже потом Роман Зобнин, подхватив мяч, пошел в штрафную и Дивеев ему «поставил шлагбаум».

То есть останови тогда судья игру и назначь штрафной, ничего дальше не случилось бы. Или покажи ВАР Карасеву этот момент и объясни он отмену 11-метрового таким образом, это восприняли бы с пониманием. А сейчас идут споры, действительно ли Дивеев сыграл в мяч или же он только коснулся его, а потом сбил Зобнина. И в таком случае мнения разделяются: мол, если речь идет о простом касании, этого недостаточно для оправдания действий защитника.

Была еще массовая конфронтация, возникшая после падений Кирилла Глебова и Эсекьеля Барко. Возможно, кому-то показалось, что судья пожалел игроков и зря не достал красную карточку. На самом деле никто из футболистов не дал повода для применения самой серьезной дисциплинарной санкции. Карасев правильно определил наиболее активных участников конфликта и вынес предупреждения Мойзесу и Кристоферу Ву.

Отдельно нужно отметить, насколько проще стало работать судьям на матче с участием «Спартака» после ухода Деяна Станковича и его штаба. По крайней мере в дерби это было очень заметно.

146
  • Подводник

    Карасёву за судейство ДВА балла. Оба его решения по назначению или не назначению пенальти МЕНЯЛИ судьи ВАРа. И это главное, сам Карасёв не способен принимать правильные решения по эпизодам, влияющим на результат. Ему можно доверять только бегать с флажком по боковой.

    24.11.2025

  • Подводник

    Как я понял, впредь вратари имеют право СНОСИТЬ нападающего, если он прокинул мяч мимо его! Я правильно понял решение Карасёва и ВАРа?

    24.11.2025

  • Гена Борисов

    Была средняя игра. Никакого пафоса. Игра обыденная.. Ну кокое енто дебри. Ужас. С Победой московский Спартак !!!

    24.11.2025

  • Jean4

    Такое всегда было, когда мяч уходит за линию. Есть еще понятие, когда нападающий не контролирует мяч(допустим далеко отпустил его). Здесь можно придраться. Но Зобнин был с мячом, выходил на ударную позицию, этот случай поражает. Ну как это не фол?

    24.11.2025

  • Сергей С

    Не, мне нравится этот подход к разбору эпизода от "экспертов" и "специалистов" - пенальти в любом случае надо было отменить (потому что Спартак не должен бить пенальти) не за это, так за то. Ну или за что-нибудь ещё. Клoyны!

    24.11.2025

  • knight templar

    И другие правила. Если мяч катится не в ворота а за линию поля можно сбивать догоняющего его игрока и потом сказать что он все равно бы мяч не догнал.

    24.11.2025

  • Бен Ричардс

    Если считать протянутую у сторону мяча ногу игрой в мяч, а подножку тем, что Зобнин типа сам "искал контакт", то тогда пусть всем не дают бить такие пенальти и в первую очередь мешкам и конюшне.

    24.11.2025

  • alex-ls

    Запинал лежачего ветерана ага

    24.11.2025

  • Юрий Тарасов

    Полностью согласен, что Максименко сфолил на Круглвом и стоило назначить пенальти. Вчера в матче итальянской серии А Интер-Милан Тюрам запульнул мяч за боковую линию и после этого игрок Милана наступил на ногу Тюрама в штрафной. Судья после видеоповтора назначил пенальти. Непонятно тогда по каким правилам игрют команды в РПЛ.

    24.11.2025

  • Alex Vik

    Сделали коробочку вратарю. Это нарушение. Если игрок чужой команды занимает позицию вратаря, это не игра, а цирк. Ну поставьте всю команду у чужих ворот. Все угловые будут ваши.

    24.11.2025

  • Михаил

    Максименко сбил "не грубо", только вот Кругового по травме заменили.... автор, ау

    24.11.2025

  • Старшой0754

    Вспомни голы Лобановского, или посмотри, если не видел...

    23.11.2025

  • Человек23

    А рученка Дмитриева , почему отставлена и толкает вратаря ? Да вы в центре поля так толкнете и этот же карась свистнет фол 100%, а тут чистый гол))))) ага, конечно

    23.11.2025

  • Boris

    как минимум 3-1 и то спорно, скорее 2-1

    23.11.2025

  • Djin Ignatov

    Явно Карасев был Куплен ! Дивеев не коснулся даже мяча и поэтому пенальти был 100 % ВСЕ судьи у нас - КРУГОВАЯ порука !

    23.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Дуремарчик сельпошный, ты в футболе способен только псевдо-спортивную ахинейку нести за 3,8 - 4,5 сек. по системе неких якобы "станций" Лобановского. А от судейства такие геморойно-геймерные откосячки обслуги пинг-понга еще дальше. Твой чмошно-недалекий уровень заключается в лазании за профессионалом спорта по страницам и своими клончиками вонючки лепить. Каждому своё - профессионалу работа в спорте, такому ничтожному смысл бытия в задрипанном пгт - в виде пуканья из-за угля. Смешон и ничтожен. Таким же далеким от понимания футбола и спорта, крякнешь в бушлат из древесь.

    23.11.2025

  • Вячеслав Правдорубов

    С пенальти, всё правильно, а вот гол 60 на 40 в пользу ЦСКА

    23.11.2025

  • Почтарь

    а вы ни раз не видели, как делается подкат в штрафной: одной ногой выбивают мяч, другой срубают соперника? И никогда пенальти не дают, ведь сыграно в мяч.

    23.11.2025

  • Djin Ignatov

    Видно было что КАРАСЕВ был КУПЛЕН ! Ни какого касания Дивеевым мяча - не было ! Пенальти 100 !!

    23.11.2025

  • aug081266

    А потому,что в ДОБАВЛЕННОЕ ВРЕМЯ Максименко ДВЕ МИНУТЫ лежал в своей штрафной и умирал ожидая финального свистка...Я так понимаю,что ты этого не видел?...

    23.11.2025

  • GeKta

    При угловом игрок должен стоять на ближней штанге, но нынче мода другая. Во времена Яшина такие голы не проходили.

    23.11.2025

  • svi_57

    Пенальти был бесспорный! И, кстати, а почему добавленные 8 минут превратились в 10???

    23.11.2025

  • bm

    ну да ...... Акинфеева в ворота затолкали - это "другое".

    23.11.2025

  • aug081266

    А твои,значит,не как Лукин,твои падают только от удара шпалы и тут же встают и молча продолжают играть,да?...НА СВОЁ ГАВНО ПОСМОТРИ а потом других обвиняй...

    23.11.2025

  • GeKta

    А ведь у Зобнина обвести и забить желания не было, видно же, что сам прыгнул на ногу Дивееву, желание было одно - заработать пенальти! Почти получилось...

    23.11.2025

  • СержантГорький

    Плохо, если вместо головы у Боброва интернет

    23.11.2025

  • vladmad_75

    Ну кто бы сомневался, что в СЭ будут оправдывать судеек если это в пользу Спартака )

    23.11.2025

  • С детства за Уралмаш!

    Дивеев мяча не касался, и это было видно всем, кроме идиота Карасева и кого-то там на ВАР)))

    23.11.2025

  • Nik

    мяч чиркнул по бутсе не изменив направления и скорости, этого не видели ни караси, ни варовцы

    23.11.2025

  • Dmitry Frolov

    Г-н Бобров, как можно, видя, что Дмитриев правой рукой вталкивает Акинфеева в ворота, включить режим "не вижу очевидного" и рассказывать, что, судя по видео, происходит обратное: Дмитриев якобы не касается вообще Акинфеева? Вы считаете, что пишете для СЛЕПЫХ ?!

    23.11.2025

  • alexanderpisyako

    Десятилетиями Спартак скандалит!

    23.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Бобров очень далек и от судейства, и еще дальше - от понимания судейства футбольных матчей. 1. Фол на Круговом был очевидный. Игрок армейцев был первым на мяче и пробросил его мимо вратаря, и был сбит голкипером. Умышленно/не умышленно не имеет значения. Сам фол был. И это пенальти. 2. Перед моментом на фол Дивеева при контакте с Зобниным, был очевидный фол на Вильягре. И это как пенальти и не должно расматриваться, так как нарушение Правил игры в футбол было до этого игрового момента. 3. При голе в ворота ЦСКА вся вина на Акинфееве, который не способен играть на выходе даже в собственной вратарской площади. Яшин бы в такой ситуации вынес бы из вратарской не только мяч, но всех кто мешался под ногами .. и чужих и своих.

    23.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    помотри если. если слеп прозрей

    23.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    ты что туп совсем?!Круг с права от ворот в метре был.Максимка всем телом на него нырнул.посмотри и не муди(

    23.11.2025

  • SuperDennis

    А к чему вот эта провокационная приписка в заголовке "А вы не согласны?" Бобров, мастер разжигания срача, как обычно в своем репертуаре!

    23.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    с карасем нет.можно и высмаркаться)

    23.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    карась проспал момент с нарушением.потом сделал взрослое о.и пошел к Вар. вместо того .признать свою ошибку придумал что Диевей не фолил).с Кругом тоже.100%пенальти.но опять лысый посторался нахмурить брови(типо мужик)обосрался в двух эпизодах.гол спартака с угловова чистейший

    23.11.2025

  • hattabych

    Карасев часто по мелочи подсвистывал армейцам, стоило тем только упасть. Спартаковцев надо было конкретно зацепить, чтобы он штрафной назначил. И этот штрафной в компенсированное время... оба четко в мяч сыграли.

    23.11.2025

  • hattabych

    Это Круговой со скоростью и мячом не справился, налетев на Максименко. Макс то уже на коленях стоял твердо и не двигался навстречу.

    23.11.2025

  • hattabych

    А когда Кисляк уходя с поля на перерыв резервного судью матом обложил, считается или нет нарушением на КК.

    23.11.2025

  • Паснаход

    какая разница чего там происходит на первенстве водокачки

    23.11.2025

  • alexb2025personal

    За подобные заварушки надо давать красные. Таких эаварушек стало очень много, и игроки отделываются "по одной желтой". Вспомним матч кубка Зенита со Спартаком, когда пораздавали и по делу. Что касается пенальти - то это цирк. Пенальти был. И вообще-то, говорят о "явной ошибке судьи". Я понимаю, если бы 4 минуты рассматривали заварушку, потому что там пять игроков с каждой стороны нарывались на оранжевую (а это или красная или нет), как и в других эпизодах с "оранжевой", когда черт не разберет, надо ли давать красную (арбитр может ошибиться, дав ее или нет), но определить, явно ли судья ошибся, когда речь идет о фоле, требуется не более 15 секунд. За 15 секунд не разобрались, значит, если и есть ошибка, то неявная, и ВАР ее не может рассматривать.

    23.11.2025

  • Fedor

    1) Максименко в мяч не сыграл, а Кругового сбил. Какая тут разница, что мяч не в створ полетел, а за пределы поля?! 2) Полный бред автора статьи про то, что Дивеев мяча коснулся, но не сыграл :rofl: Это как? Если бы он мяча коснулся и мяч улетел за боковую, то по этой логике аут был бы в пользу ЦСКА, т.к. Дивеев "коснулся мяча, но не сыграл в него"? 3) Спартак гол забил с нарушением правил, Дмитриев толкал Акинфеева рукой.

    23.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    молчание золото

    22.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    бухает и особо за статистикой не следит.(сектанты)

    22.11.2025

  • Фортель

    Создан прецендент: коснулся мяча - не виновен во всем, что случилось после этого. Посмотрим, как долго он продержится. Думаю не дольше одного тура.

    22.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    сектаспартак не согласен.ДТП с их участием.счетаются недоразумением)

    22.11.2025

  • kamrad.andrey76

    А не Круг ли врезается вМаксимку?

    22.11.2025

  • kamrad.andrey76

    Карасёв и ВАР делали всё возможное чтобы помочь коням. Дивеев очевидно не играл мяч в том эпизоде который ВАР рассматривали минуты четыре. Какую игру в мяч там вообще можно было разглядеть? После шлагбаума Дивеева, мяч НИКАК НЕ ПОМЕНЯЛ ТРАЕКТОРИЮ, это было отчётливо видно по циклично меняющемуся рисунку катящегося мяча. Не было вообще никаких зацепок, чтобы углядеть там игру в мяч. ЭТО ПРОСТО БЕСПРЕДЕЛ со стороны ВАР и Карасёва (тот обязан был с другого ракурса посмотреть). Добавили 8 минут к матчу, по факту больше 100 минут играли

    22.11.2025

  • muob

    Максименко уже стоял на коленях, куда он мог податься. Круговой в борьбе с защитником уходил в сторону, вот и воткнулся в Максименко.Обычная мужская борьба. А то взяли моду падать с криком от малейшего дуновения возле лица от пролетающего комара. С регбистов надо брать пример.

    22.11.2025

  • Русич Олег

    кто бы играл в России в последние 10 лет, игры заканчиваются в пользу Зенита. Конечно, это совпадение. А если серьезно, пока судейскому корпусу зарплату платит Газпром, ничего не изменится. Будет видимость борьбы, но судьи будут подтягивать одних и тормозить других. Никуда не деться -специфика.

    22.11.2025

  • korkodil

    Где посмотреть правила? В этой игре нет правил. Они уже дошли до того, что отдельные федерации, национальные, даже не ФИФА и УЕФА, выпускают свои рекомендации судьям, вроде бы что-то разъясняют журналистам, но ты как болельщик этого никогда и нигде не найдешь. И хер ты поймешь достаточный был контакт или нет. Или еще десятки нюансов, которые можно трактовать просто как захочется федерации.

    22.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    идиот.диагноз

    22.11.2025

  • Фобия

    В Думе все пид...Других не берут! А в ЧК только таких и брали...А мы сейчас, все офуеваем от счастья в стране! Бей пид...в! Спасай Россию! :rofl:

    22.11.2025

  • Aprel

    Круговой врезался в Максименко это факт! Почему Карасёв не показал Круговому жёлтую карточку - не понятно?! Пенальти на Роме был это факт! Почему Карась не поставил, тоже понятно хотел сфабриковать ничью и, всячески помогал воякам забить гол, а тут бац; пенальти! Нет, так не пойдёт...Что, не смешно? Не поняли? Это дюковщина под крышеванием Газовой гидры! Позорище! Не ВАР - вор! Не РПЛ - ЛГБТ ! А с таким министром спорта, даже как-то и не удобно, поднимать эту тему, тем более что половина думы - пидо...ы! :face_with_monocle::money_mouth::rofl:

    22.11.2025

  • Алексей Докучаев

    Ой только Лукакина тут не надо упоминать. Такой длинный, мерзкий глист оказался. Дважды валялся в судорогах схватившись за рыло, после борьбы плечо в плечо.

    22.11.2025

  • Garryman

    А зачем Газпрому нужна была ничья в этом матче? Тогда, скорее, Балтике. Это она со Спартаком борется.

    22.11.2025

  • Фобия

    Кругу надо было жёлтую показывать, чтобы другим неповадно было, вратарей травмировать...:zany_face:

    22.11.2025

  • Soulles2

    А по сути есть что сказать ? Просто честно ? Или на россии этого понятия нет ? Ростов тоже нравится - цвета, да и в матче с ними львовские "Карпаты", единственная команда 1 лиги в истории советского футбола, завоевала Кубок ссср :wink:

    22.11.2025

  • АйЯЯйКиН-СССР

    ты прав, ВАР посмотрел более 30 раз - и все бес толку..... бестолковые они там на варовском диване:stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye:

    22.11.2025

  • Lars Berger

    Иди на Х вместе со своим "Динамо" К. Болельщик "Спартака", "Ростова", "Шахтёра", "Черноморца" и "Зари".

    22.11.2025

  • echo2011

    Не было там никакого фола.А основания назначить пенальти было.Иное дело,что если бы назначили,то сказали бы,что он был легковесным.

    22.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    В начале двухтысечных была практика.на пренципиальные матчи пригашать иностранных арбитров(чтоб потом пи,жа не было),может возобновить такую практику и карасей на принципиальных матчах не видить?

    22.11.2025

  • Игорь Малышев

    Секта.

    22.11.2025

  • Игорь Малышев

    Спартак в прошлом году чаще всех бил пенальти, а его соперники чаще всех получали красные карточки. Когда ж вы уже нажрётесь?

    22.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    это чья рука?Кого нужна рука(С фермой по животноводству говорить бессмысленно(

    22.11.2025

  • Игорь Малышев

    Разве поражение ЦСКА не выгоднее?

    22.11.2025

  • Игорь Малышев

    Опять ципсо развонялось.

    22.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    я так и знал.что не получу ответ от секты(посмотри правила)

    22.11.2025

  • Багз Банни

    Да нормально Карась отсудил. Пенальти там не было и гол был чистый. Надо было Дивееву забивать и никто бы сейчас Карасю претензий не предъявлял.

    22.11.2025

  • Симон Вирсаладзе

    С кем Бобров разговаривает?

    22.11.2025

  • Serge Pol

    Круговой пробил мимо и налетел на Максименко сам.Какой тут пенальти?А на Зобнине пенальти был.Вильягра после контакта с Жедсоном сделал пару шагов и свалился,когда увидел что отпустил мяч.Ему и Карасёв сразу же махнул вставать и не симулировать.И Дивеев в мяч не сыграл.Если и коснулся,то носком бутсы,мяч движение не изменил.Это не игра в мяч,а лёгкое касание.Это разные вещи.И Зобнин,если бы не фол Дивеева,выходил на ударную позицию.Пенальти стопроцентный.Но.на ВАРе сидели Левников и Казарцев,в поле Карасёв.А как каждый из них судил Спартак в прошлом,все знают.

    22.11.2025

  • korkodil

    Глючит. Обрати внимание он вывел в заголовок как спорные только те моменты, которые рассудили в пользу Спартака. Главное же событие - пенальти за нарушение Дивеева - незначительно по мнению Боброва, недостойно упоминания в заголовке.

    22.11.2025

  • Soulles2

    Интересно, если бы игрок врезался в центре поля в соперника, как Максименко в армейца в начале встречи, был бы свисток ? Тоже самое в стыке Дивеева с Зобниным ? Знатоки, слушаю ответы - боброва прошу не просыпаться. Зы. я болельщие Динамо (К) с более 60 летним стажем, это чтобы не писали, что за спартак болею ))

    22.11.2025

  • Циничный

    Aprel - не тебе тупому хохлу судить!

    22.11.2025

  • ankarzanov

    Шайка карась,левников,казарцев позор Российского футбола,а казарцева вообще пора отправить за мешковым. Такой хрени по поводу отмены 11 метрового я в своей жизни еще не слышал,МАРАЗМ в нашем футболе крепчает.

    22.11.2025

  • aug081266

    Сяпа,а среди твоих гопников ты самый остроумный или есть ещё круче?...

    22.11.2025

  • vov9902

    Конечно нет, Бобров пидор

    22.11.2025

  • Abellardo

    Да! Правильно! Поэтому не поставил пенальти на Круговом и засчитал гол!

    22.11.2025

  • korkodil

    Неудивительно слышать хвалебные слова от газпромовских газпромовским.

    22.11.2025

  • Abellardo

    С дивана то оно виднее, конечно, после тридцати повторов...

    22.11.2025

  • korkodil

    Круг настолько был близок к голу в этом моменте что со всей силы пнул мяч за лицевую. В момент незначительного контакта мяч уже был на трибунах, так что давай до свидания.

    22.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    карась сегодня.как экскортница был.и вашим и нашим(

    22.11.2025

  • Штрафбат

    Барко по лицо коленом заехал Ву.

    22.11.2025

  • Штрафбат

    Когда я играл - с этим было проще. Добрался защитник до мяча - нет нарушения. А вот если не добрался - тогда свисти штрафной, пенальти. А сейчас развелось: сыграл, коснулся, попал, не попал....

    22.11.2025

  • Штрафбат

    Не знаю, я бы такой гол не засчитал. Дмитриев рукой отталкивал Акинфеева в пределах вратарской площадки, где любой контакт с вратарём это уже нападение и должно наказываться штрафным.

    22.11.2025

  • oleg ves

    По судейству в РПЛ можно сказать, что если бы этот эпизод произошел с игроком бомжей, которого бы так же снесли в чужой ШП, то никакой бы ВАР не вмешался, и даже никто бы не стал обсуждать этот пенальти. Но гнилье судейское против Спартака и Краснодара всегда ставит палки в виде таких дебильных решений, а потому этих свистков никто не допускает на международные матчи.

    22.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    пересмотри)еще раз для тех кто болеет за спартак).круг первый на мяче.максимка в него врезается.что это?

    22.11.2025

  • Меркатор

    А разве ВАР имеет право рассматривать нарушения в центре поля? Он может рассматривать только пенальти, а не то, что было перед этим, если там не былогола или другого пенальти. Но это совсем другая история. Предлагаю рассматривать матч только с точки зрения здравого смысла. А для всех, кому здравый смысл не чужд, очевидно - судья был заряжен на победу ЦСКА. Видать вернулись нулевые, Ну, те, где Гинер все купил. Судья мотал, но мы - Мясные, "Спартак" по делу победил!

    22.11.2025

  • Артур Дент

    А это был какой-то ключевой момент? Не упал, может приземлился неудачно, либо невралгия какая-то межреберная? Барко что-то требовал, аппелировал? А 2 мсинуты умирающему компесировал Карась 100 минутами к игре.

    22.11.2025

  • Viktor Arsentyev

    Не надо писать ерунды,Зениту нужна была только победа Спартака,а ничья на фиг не нужна.Спартак слишком далеко пока от борьбы за золото,а вот ЦСКА выходил бы на первое место.А вот теперь скажите,зачем Питеру не ставить пенальти?Если не разбираетесь в ситуации - лучше промолчите.

    22.11.2025

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Этот гол доказывает, что в прошлом веке были умней.

    22.11.2025

  • Niko McCowrey

    Зидан не бил Матерацци! То, что вы видели - первые запуски ИИ в трансляцию, на основании мультиков Диснея. Ибо на Мосфильме такое снять было невозможно )стеб, для альтернативно одаренных).

    22.11.2025

  • Niko McCowrey

    Он не сошли с ума. Они изначально его не имели. "Нельзя сойти с того, чего нет" (Стэтхем, неизданное).

    22.11.2025

  • Александр Солодовников

    Ни Спартак ни ЦСКА ничего толком не показали, один шальной гол залетел да и тот теперь говорят спорный... об остальном нет говорить никакого смысла одно разочарование от игры команд...

    22.11.2025

  • madwhiteman

    Меня не глючит ? Бобров сказал что не надо давать пенальти Спартаку? Что-то новое.

    22.11.2025

  • aug081266

    Артурчик,после того как я узнал,что ты не разбираешься что такое штрафная и что такое вратарская я ни о чем тебя больше не спрашиваю...

    22.11.2025

  • Saypin

    еще один мирдверьмяч

    22.11.2025

  • Saypin

    куда жопотушитель прислать? черкани адресок

    22.11.2025

  • aug081266

    А ты бывал ,,во всех странах"?... Или каждый день читаешь спортивные газеты на местном языке?...

    22.11.2025

  • владимир ходкин

    Так не после каждого наступа, забивают гол или ставят пенальти, кстати Цска с Ростовом, после такого же наступа пенальти отменили, а время прошло ещё больше.

    22.11.2025

  • михаил овчинников

    он был одним из лучших несколько лет назад... и то когда судил в Европе !!! в России количество ошибок за а последние несколько лет увеличились в разы!!! и причём никого не засуживает а просто косячит во все стороны

    22.11.2025

  • aug081266

    Замечательно,Артурчик!...А теперь расскажи почему Барко после подката Глебову всю заварушку пролежал держась за рожу хотя там было ПОЛ МЕТРА от неё до руки или ноги Глебова?...И как Максименко в конце матча две минуты умирая лежал на газоне после легкого касания то ли с Лукиным,то ли вообще со своими?...Или твои всегда белые и пушистые а остальные все бяки?...

    22.11.2025

  • Артур Дент

    Это футбол. Раз устоял и играешь, значит не лупили, а игровой контакт. Логично?

    22.11.2025

  • михаил овчинников

    перед этим был такой же фол на игроке спартака (причем в этой же атаке)!!! так что тут момент на момент... типа судья дал бороться

    22.11.2025

  • Alexey Ryabtsov

    ну это же другое....))))да уж

    22.11.2025

  • Артур Дент

    Газпрому нужна была ничья без скандала. Не вышло.

    22.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    карась 60 минут не видил нарушени спартака.пото 30 минут не видил нарушений цска.просто он карась.он плохой судья(

    22.11.2025

  • Артур Дент

    Карась подстилка газпромовская, потому и "лучший"

    22.11.2025

  • aug081266

    А про фол Жедсона на Вильягре перед этим эпизодом ты как и Бобров тоже стыдливо промолчал?...Ты тоже видишь только то,что нужно видеть?...Чем ты лучше?...

    22.11.2025

  • Chibr89

    дивеев дунул на мяч если не фол то Зобнин бы с левой положил бы

    22.11.2025

  • Артур Дент

    это штрафная площадь, там вратарь неприкасаем и мяч вне игры до контакта.

    22.11.2025

  • Владимир И.

    О чем шум-гам? Судейство обычное для нашего чемпионата. Не хуже и не лучше чем в среднем за сезон. Главное никого не сломали, не удалили на дисквалификацию и обошлось без массовых драк на поле и на трибунах.

    22.11.2025

  • aug081266

    Офигеть от Боброва!... ,,Появись в действиях Максименко элемент безрассудного поведения или действуй голкипер грубо, у арбитра появились бы основания для назначения пенальти"...А когда игрок в борьбе за верховой мяч наступает на стопу соперника и назначается пенальти это БЕЗРАССУДНО ИЛИ ГРУБО?!...Почему за это дают пенальти а за ,,он не хотел" не дали?... А Дмитриев просто затолкал правой рукой Акинфеева за линию ворот и ,,гол защитан верно"?!...

    22.11.2025

  • Jean4

    У нас новые правила игры, коснись мяча потом можешь снести нападающего, который тебя уже обыграл и врывается в штрафную, наказания не будет! Браво!

    22.11.2025

  • Soliton Оренбург

    Карась один из двух лучших арбитров в стране. Так было и так будет!! Когда и отчего периодически у некоторых дымит пукан - проблема некоторых..

    22.11.2025

  • Вашей мамы друг

    ну то есть, можно лупить по ногам и если человек сразу не упал - не считается? ) Ты серьезно? ))))

    22.11.2025

  • Бильбо Бэггинс

    По факту сегодня Спартак по моментам мог 3-0 выигрывать,победа по делу,кони не унывать...

    22.11.2025

  • Артур Дент

    Там таких наступов были вагон и маленькая тележка. А как же "градус, планка" и т.д. от газпромовских комментаторов?

    22.11.2025

  • Pitersamur

    Нет, Радимов в студии сказал что это "прошлый век"...

    22.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    круг в штрафной первый на мяче.макимка в него врезается,ч то это?

    22.11.2025

  • Den211

    Даа, зато когда Станкович во все горло орал на все нарушения правил на спартаковцах когда им после этого забивали это все ВАРы и ЭСКи отмазывали. А тут сразу Жерсон сфолил! А в итоге Дивеев коснулся мяча? На сколько же милиметров это было что мяч траекторию вообще не изменил ни на тот же мм? А очередной придуманный штрафной в концовке? А 10(!!) минут добавленных?? Карась уже не знал как еще прыгнуть до ничейки!

    22.11.2025

  • Kirill Boglovsky

    Где там Дивеев коснулся? Остальное все от лукавого, кого там раньше свалили, потому что Карась сказал в микрофон, что Дивеев сыграл в мяч.

    22.11.2025

  • Soliton Оренбург

    Карась один из двух лучших арбитров в стране. Так было и так будет!! Когда и отчего периодически у некоторых дымит пукан - проблема некоторых..

    22.11.2025

  • Dmitry Koltsov

    тут и проблема карася.плывет даже после ВАР.конечно пенальти.но скажи что нарушение против игрока Цска было раньше?Но то что он сотвоил.полный обсурд(Лапочкин тоже пургу нес.что Девей первый на мече),ну с Круговым(100%)пенальти,А так скучная игра(

    22.11.2025

  • Aprel

    Во всех странех, с появлением ВАР, стало меньше спорных вопросов и, только в чекистской России, этих споров стало больше?! Совпадение? Не думаю! Нет Закона, нет и государства...Вернее оно есть, только в головах тупой гопоты из питера...:face_with_monocle::sunglasses::money_mouth::money_mouth::relaxed:?

    22.11.2025

  • НВ

    Оставьте Деяна в покое, медиарасты.

    22.11.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    А шо, теперь при розыгрыше углового вратарь не ставит на ближнюю штангу своего игрока?

    22.11.2025

  • Lars Berger

    Почините сайт, Бобров! А уж потом - рассуждайте о своих пенальти и офсайдах... Сколько угодно. Почините сайт! Проявите Уважение к болельщикам.

    22.11.2025

  • korkodil

    Отдельно нужно отметить, насколько проще стало работать судьям на матче с участием «Спартака» после ухода Деяна Станковича и его штаба. _____________________________ Действительно стало намного удобнее обстряпывать судейские делишки, ведь никто кроме Станковича не будет поднимать эти вопросы. Свою задачу СЭ и в частности Бобров выполнили на отлично.

    22.11.2025

  • Soulles2

    Карася на СВО, пусть кровью искупит безумное судейство ))

    22.11.2025

  • владимир ходкин

    А ему и не били по ногам. Ему наступили на ногу, по этому он и упал не сразу. Карасёву скорей всего про это и сказали, но это же Карасёв, как он может признать, что пропустил нарушение, вот и сказал, про касание Дивеева.

    22.11.2025

  • itiv

    Свят!Свят!Свят! Только там можно смотреть ЧР.

    22.11.2025

  • АйЯЯйКиН-СССР

    всем авторам постов - МЕСЯЦ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ, за обсуждение действий самого честного судьи России и одной тысяси уплей....:joy::joy::joy: Если это не ШЛАГБАУМ от Дивеева, - то Зидан НИКОГДА не бил Маттерацци :joy::joy::joy: С другой стороны, если бы Угальде попадал с левой в половину пустых ворот, пока Конифей валялся в другом углу, то можно было бы отстать от Карася...:joy::joy::joy:

    22.11.2025

  • lvb

    Уровень Лапкина известен всем. Он сейчас "нелегитимен", аки один мальчик в соседней стране)). Лапкину впаяли от УЕФА 10 лет "без права работать в судействе", кароч бан по профнепригодности. А его ДСИ использует аки "инспектор на играх РПЛ", хотя это запрещ8но. То есть Лапкин никто и звать никак. На каком основании ты используешь его трепотню, Бобров? Ты свои имхи царапай. Есть еще один такой же придурок, который "але, реф". Он был изгнан как раз из ДСИ, по "профнепригодности". На кой нам бредни клоунов? Бобров, увольняйсо)

    22.11.2025

  • george64

    Вообще-то, если бы захотели, вполне могли бы и пенальти в ворота Спартака поставить за идиотство (в момент контакта с Круговым вратарь подался на него) Максименко, да и гол отменить. Сколько раз мы такое видели в судействе действий Спартака.. Но сегодня ..чудеса прям..

    22.11.2025

  • seiko

    Бобрик в своё репертуаре " всё сто за мясо справедливо, всё что против -несправедливо"!!! Дебил продажный!

    22.11.2025

  • Артур Дент

    Вильягра упал только в момент, когда понял, что упустил мяч. Когда бьют по ногам, то падают сразу и с криком. Так что мимо такое оправдание. Дивеев задел мяч, который пробрасывал Зобнин, и после этого сбил его в штрафной площади. По итогу пенальти и красная карточка за "фол последней надежды". Но эта могучая кучка питерских высосала (явно не из пальца) микромомент, чтобы оставить конявых в игре и сгонять выгодную сами знаете кому ничейку.

    22.11.2025

  • svnest

    сюр какой то начинается в судействе, ну или идёт... обычные на мой взгляд вещи мы объяснем с абсурдных точек зрения... у судей от этого и мозги закрутились так что они и сами не понимают как судить....

    22.11.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Просто напоминаю, что всем несогласным с Карасевым следует уплОтить штраф в КДК и отбыть дисквалификацию:relaxed:??

    22.11.2025

  • sdf_1

    А сейчас идут споры, действительно ли Дивеев сыграл в мяч или же он только коснулся его, а потом сбил Зобнина. И в таком случае мнения разделяются: мол, если речь идет о простом касании, этого недостаточно для оправдания действий защитника. ----------------- Сейчас как раз тот момент, когда хотелось бы услышать мнение именно синьора Боброва. Но он почему-то решил промолчать. P.S. Когда в студии Матч-ТВ Лапочкин стал рассказывать, что пенальти ставить не надо было, потому что Дивеев сыграл в мяч, то Радимов задал ему всего один вопрос: "Вы там все с ума сошли, что ли?"

    22.11.2025