Премьер-лига (РПЛ). Статьи

3 ноября 2024, 08:00

Николич и Сухой провалили дерби. «Спартак» выключил ЦСКА и в драке, и в тактике

«Спартак» обыграл ЦСКА в матче с тремя красными карточками
Леонид Волотко
Заместитель шефа отдела футбола
Леонид Волотко — о самом взрывоопасном матче осени.
Чемпионат России. Премьер-лига. 14-й тур.
02 ноября 2024, 20:45. ВЭБ Арена (Москва)

Три удаления, два гола и рубка на каждом квадратном метре газона, достойная основного карда UFC, — глядя стартовые 20 минут дерби, было невозможно представить, что усыпляющая игра трансформируется в ярчайшее шоу.

В котором, правда, почти не будет футбола.

Удивительно, но у «Спартака» уже при втором тренере работает схема: как только в штабе отказываются от экспериментов, на поле сразу все получается. Так было при Гильермо Абаскале (хотя в последние месяцы уже и это не помогало). Теперь аналогичный опыт пережил Станкович: намудрил с Шамаром и Абеной в старте (а заодно и со схемой с двумя нападающими), но откатился к заводским настройкам в Нижнем Новгороде и забрал победу. А теперь вчистую выиграл дерби.

В первую очередь потому, что просто не стал мудрить.

А вот с каким планом и настроем вышел ЦСКА? Зацементировать центр поля — это понятно. Максимально надежно сыграть сзади — тоже очевидно. Но что впереди? В первом тайме никто, кроме Файзуллаева и Облякова, в ту сторону даже не смотрел — включая Гуарирапу, непонятно каким образом оказавшегося в старте на важнейшую и крайне трудную игру.

До перерыва ЦСКА страдал, пытаясь затащить в этот футбол соперника. Почти получилось — и в этом моменте нужно сказать спасибо Тео Бонгонде, который в одиночку вскрыл потенциально скучнейшее дерби. Их противостояние с Мойзесом — украшение стартовых 45 минут. И когда казалось, что бразилец его вчистую уничтожает (грязно, но успешно выводит на эмоции и останавливает унизительным толчком плечо в плечо), Тео все перевернул за четыре секунды.

Это ускорение мимо бразильца, смещение в центр, удар — все исполнено идеально. Дуэль уже выиграна, счет открыт, а соперник обязан раскрываться.

Шок, что в перерыве Николич не использовал ни одной замены. ЦСКА нужно было экстренно лезть вперед, но его состав на это был абсолютно не запрограммирован. Что мы увидели сразу после перерыва — план Б в исполнении ЦСКА? Атаки на ворота Максименко? Смену вектора игры? Нет, «Спартак», которого устраивал результат, лез вперед и приближался ко второму голу.

А когда Марко наконец-то приготовил тройную замену, на поле полыхнуло.

Почему это не стало огромным сюрпризом? Во-первых, речь про самое огненное противостояние РПЛ, где такой выхлоп эмоций — классика. Во-вторых, судейство Алексея Сухого идеально располагало к фолам, сломанным щиткам и крови на зубах. Можно сколько угодно повышать планку допустимых стыков и давать командам бороться, минимизируя паузы. Но как только это переходит в игнор очевидных нарушений, начинаются проблемы.

Можно ли было избежать массовой драки с двумя удалениями? Конечно. Ничего бы не началось, зафиксируй Сухой нарушение Кисляка. Но игра продолжилась, никого не наказали, а Виллиан Роша в очередной раз подставил одноклубников. Понятно, что сложно контролировать эмоции в дерби, особенно когда у твоей команды ничего не получается. Но грязно фолить в эпоху ВАР, тут же ввязываться в потасовку и прямо перед арбитром бить оппонента (пусть он и хватает за лицо) кулаком по голове — полное безумие и непонимание последствий. С которыми Роша, кстати, отлично знаком.

Самое забавное, что благодаря этому хаосу ЦСКА получил лучший шанс на спасение. Игра 10 на 10 — идеальные условия, в которых от стартовых задач ничего не остается, обе команды вынуждены перестраиваться, а футбол упрощается до предела. Но даже в таких реалиях ЦСКА лишь отдалился от цели. Вторая красная Облякову зафиксировала, что команда Николича просто не готова к такому сопротивлению — ни по игровым качествам, ни эмоционально.

Игрок ЦСКА Иван Обляков получает красную карточку в матче против «Спартака».
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Да, в концовке «Спартак» вынужденно отошел назад и попал под минимальный навал. Но то, как легко он из-под него выбрался и нокаутировал оппонента (Медина и Пруцев, браво за контратаку!), тоже показатель — лучшей подготовки, понимания, для чего игроки вышли на поле, и, наконец, класса на текущий момент.

В этом дерби было мало футбола и много эмоций и борьбы. Но во всех аспектах «Спартак» оказался сильнее.

«Спартак», который всего два тура назад разносили за несыгранный состав, нулевое взаимопонимание и решения Станковича.

«В дерби Деян хотел видеть на поле воинов», — признался после финального свистка Тео Бонгонда.

А что хотел увидеть Николич? И, главное, во что пыталась играть его команда?

Кажется, этого не понял никто.

359
  • Морской Конёк

    За Николичем раньше не следил, но что Федотова убрали - уже хорошо. Спасибо ему за кубок и серебро, но в прошлом сезоне армейцы были очень плохи. Редкая, очень редкая команда, каждый второй тайм едва ли не втаптывала ЦСКА в газон. Матч не заканчивался, пока не пропускали гол. Я стал ненавидеть вторые таймы. С Николичем всё надёжнее. А что всем сильным проиграли, так вспомните позднего Слуцкого. Если сейчас команда проигрывает в равной борьбе (Спартак - исключение, а с Зенитом точно лучше смотрелись), то тогда был эшафот обречённости.

    07.11.2024

  • alur66

    Никому не симпатизируя-Спартак победил по делу. Судья-просто неадекват полнейший. Он ни за кого был. Он не в теме просто.

    04.11.2024

  • hovawart645

    Да, не всяк. И радует, когда есть понимающие.

    04.11.2024

  • Pol Pol

    Ээээ не скажииии ... язык языком .... а мысль должна работать и бошка должна варить. Тут столько есть ..... убогих деятелей, которые при наличии хоть какого количества языков .... ничего путнего из себя выдавить не в силах. А тут ... выразился образно и .... опять же, не всяк и поймёт, вот что ценно в этом деле !

    04.11.2024

  • hovawart645

    Наш Великий и Могучий русский язык!)

    04.11.2024

  • bertoletik178

    ЦСКА являет собой команду без тренера.

    04.11.2024

  • Pol Pol

    Я не сразу вьехал .... но, тут же, .... оценил. Красиво ! Очень красиво ! Надо было может добавить .... - но без воды. Но и так ... здорово !

    03.11.2024

  • Pol Pol

    С чего это ты взял, что там эти люди имеют хоть какое то, хоть малейшее отношение к ... журналистике ? Ты это зачем тут лстишь, этим кретинам ? У них там всё по Орвэллу ... там некий филиал свинофермы и всё на этом. Они и ходят и жуют и в туалет и ... да всё что угодно,... в ногу ! При чём тут журналистика ?

    03.11.2024

  • Pol Pol

    Ну а кто им теперь владеет ? Ты не о том думаешь . Кто главное лицо в РФФ ? Кто это вобще такой ? С какого перепугу он там ? А кто был предыдущий ? А он по какой хрен там делал ? А это ведь годаааа, годаааа, десятилетия и если сердце машины - дерьмо, то о каких побочных клапанах второго плана, мы тут можем вести озабоченную дискуссию ? Я о судьях и о прочих ... разных там Федунах ? Целая индустрия прочного гнилья, ржавеет на воздухе .... а Воронкову хоть бы хны ! И всё это тёмное войско "контрагентов" , толкачей залежалого товара, налипших, с лёгкой руки таких вот Дюковых, Мутко и прочих архаровцев ?! Те же Романцев со Львовым, чё они об этом то не потолкуют, места ж навалом ? Правильно ... он спокойно дожить хотят, да и взятся за такое, может лишь тот,.... кто кто сам чист ! А там такие есть ? Кривые зеркала Козырева, видел ? Так вот они ....

    03.11.2024

  • Garryman

    Точнее: "Матч войдет в историю дерби, выломав двери и высадив окна"

    03.11.2024

  • Garryman

    Ну, это же вы говорили: "А судьи - кто?"

    03.11.2024

  • Garryman

    Какая гадость, какая гадость эта ваша вчерашняя игра! Соболева в ней не хватает...

    03.11.2024

  • andy1962

    Хорошо бы!

    03.11.2024

  • dubovykh.igor

    Да и гол Бонгонды, с левой, в самый уголок хорош!

    03.11.2024

  • Serg Andreev

    Матч тв насрал детям показом этого позорища на главном канале , как полковпя лошадь, эти Чмякины , Генчи и прочие Чердаки разжигают и потворствую производу профнепригоднных Дюковых кротов.

    03.11.2024

  • légionnaire

    Роша и Мойзес два главных провокатора в матче.

    03.11.2024

  • Псевдоним

    у нас таких нет к сожалению

    03.11.2024

  • Фрей фе

    Модератор, член на своём лбу удали - монитор проткнёшь.

    03.11.2024

  • Фрей фе

    Отлично СЭкс... Я так и знал что удалите, ибо вы ещё большие лузеры, чем серединки таблицы. Деградация журналистики на лицо и в прямом эфире.

    03.11.2024

  • Фрей фе

    Спортивный журналист должен... обязан быть непредвзятым. Своё боление надо оставить за клавиатурой.

    03.11.2024

  • Псевдоним

    в Москве Московской области проживают около 30 млн человек. у тебя есть возможность выражать свои мысли здесь, потому что это ресурс существует за счет того что зарабатывает свои деньги за счет рекламы.

    03.11.2024

  • Псевдоним

    хорошо хоть Федун ушел, а то его всегда обвиняли, что он судей подкупал, чтобы Спартаку занять 5-6 место

    03.11.2024

  • Skorz.

    Друже ! Такие посылы /про судей/ оправдывают любой результат !))) А уж если , Оренбург разродится , то тогда ...труба ))) Поэтому )))) пущай все судьи , в едином порыве ....за Зенит -:)))))))))))))))))))

    03.11.2024

  • Наказывать надо всех. Кто бьет в кость-карточка. Кто бьет в кость в отместку-2 карточки. Одну за удар, вторую за умышленность. После игры-дискву на пару матчей для мстителя. Не за удар-за злой умысел. За месть. Такая логика доступна?

    03.11.2024

  • 55555....

    Закон природы.Сильный,сьедает.(финансово ли,физически). Что судьи,что комментаторы,висят на финансовой соске..Планка борьбы,,,прикольно сказано!)) И где ее верх???

    03.11.2024

  • Старичела

    на Бонгонде фол был, согласен. Но скорее игровой, на мой взгляд. А Бонгонда тупо влупил по ногам сзади. Это жёлтая. Не болею ни за тех, ни за тех

    03.11.2024

  • 55555....

    Соболезную братьям Сербам. Сегодня мы победители.Кони в ауте. Чему искренне рад!!!

    03.11.2024

  • Muslim Galeev

    Через 100 лет в спорт-экспрессе будут отмечать эту велику победу Спартака!

    03.11.2024

  • Abellardo

    Вот в девяностых и двухтысячных было гораздо хуже.

    03.11.2024

  • Илья858

    Думаю, лучшим решением будет назначить Волотко и Боброва арбитрами в поле на матчи в ближайшем туре.

    03.11.2024

  • LifeTV

    Поддерживаю. А брлельшики ЦСКА гонмте крочь руководство. Пока не поздно. Как можно смотреть такое болотто??? Кошмар... Спартак по всем чтатьям переиграл ЦСКА. Кони сегодня официально свмая слабая команда Москвы.

    03.11.2024

  • LifeTV

    Николич, уходи!!! Я вижу полную деградацию ЦСКА. За последние три матча только гол явному аутсайдеру Ахмату затолкалм и всё. Даже Махачкала и Тольятти забивают и смотрятся лучше. Не позорьте российскую армию.

    03.11.2024

  • Sherstprodoltomka

    Тупой кач?к

    03.11.2024

  • AtlasSM

    И первый гол частично на его совести. Раньше он двигался вдоль линии ворот, сопровождая игрока с мячом - а здесь застыл на месте, сместившись к ближнему углу и "потерял"ворота

    03.11.2024

  • Pol Pol

    Прааавильно ! А стало быть, что ? А бить надо, не по ногам .... а по голове ! Это я так ... образно выражаясь. А кто до этой головы дотянутся может ? ..... вот в том то и всё дело, что никто. Так что ... будет так, как и было. И мы тут с тобой ... да хоть испишись весь синий, повлиять на это лядство - ну никак ! Понегодуем и ... всего то делов. Будь Здоров.

    03.11.2024

  • Pol Pol

    А вы мне что, предлагаете обратится в "Сельскую Жизнь" ? Так нет её больше. Ни в прямом ни в переносном смысле. И мысль эта .... скорей не интересная, чего же в ней интересного то ? Вернее будет сказать, обыденная уже, обрыгшая, набившая оскомину и вьевшаясь, как капитальная ржавчина, только все, почему то ..... вместо шкурки, скорее ищут ведро с краской, что б замалевать поскорее. Это ж куда как проще ?! А, нет ? Что б не так видно было. Так что, батенька, - дилемма .... полон рот .... гнилых зубов, выдёргивать надо все .... а кушать тогда чем ? А кушать то ... иногда, ой как хочется !? И что делать ? А это ... никого не волнует !

    03.11.2024

  • Liechtenstein Air Force

    Это все, кончно, круто. Пока не посмотришь на тот факт, что при Шпалыче эта команда была чемпионом:sweat_smile:

    03.11.2024

  • oleg ves

    судья в дерби устроил "Сухой глист"

    03.11.2024

  • chimega

    Судья, судья, судья... Мля, он ведь арбитр, а не ОМОН!

    03.11.2024

  • Динозаврик

    Николич, отстойный тренер, убрал Файзулаева, действительно нацеленного на ворота соперника. Владельцы ЦСКА, гоните прочь Николича пока он не втащил компанду в нижнии строки таблицы

    03.11.2024

  • hovawart645

    Которая с газом)

    03.11.2024

  • hovawart645

    После узурпации власти газовыми наш чемпионат стал шоу с неизменным финалом. Поэтому роль арбитров деградировалась. Задачу подводят под ответ))

    03.11.2024

  • Porco Rosso®

    Фуета, забыл галоперидол сегодня принять? :hugging:

    03.11.2024

  • Псевдоним

    интересная мысль, а почему вы это здесь выразили?

    03.11.2024

  • Pol Pol

    А никто не задавался вопросом, а почему они такими стали, эти .... "судьи" ? Честный и добросовестный судья, разве он продержится в этом гадюшнике, дольше одного сезона ? Вы об этом когда нибудь себя спрашивали ? Что б в том котле варится, я вам доложу, недюжие способности надо иметь, как минимум .... слоновую кожу, сквозной слух и полный и основательный пох ..., на всё происходящее. Совестливый ... он же, туда не пойдёт ! Он умрёт через неделю. От угрызений. По этому, вырисовывается определённый контингент ..... обслуживающий всё это .лядство и который многих на верху, вполне устраивает. Вот так то вот ..."друзья" мои.

    03.11.2024

  • fan_89

    Московская. Игроки московских команд неприкасаемые. Им играть в кость можно.

    03.11.2024

  • Анатолий СПб

    Вот это уровень СЭ. Д. Е. Б. И. Л. Ы. во всей своей красе.

    03.11.2024

  • igorlvov

    ДА

    03.11.2024

  • fan_89

    Это вся суть тушинских. Свиньи-с.

    03.11.2024

  • Fanatico

    Губят футбол не судьи, губит футбол вода. (невская столовая)

    03.11.2024

  • плохокот

    Пьянич много ненаиграет. Кому нужны "диспетчеры" работающие с линии ЦЗ. А в средней трети поля там уже бегать много надо. Не потянет Пьянич, будет на замены ввходить.

    03.11.2024

  • fan_89

    Проводницам не понять. Пилотки вместо головы. Если не понравилось, что я написал, то советую перечитать то, что написал ты. Ты написал примерно также про Оренбург.

    03.11.2024

  • Псевдоним

    ты когда и зачем стал квадробером?

    03.11.2024

  • fan_89

    Всё началось с фола Мойзеса на Бонгонде. Фола, за который Сухой высказал претензии спартаковцу.

    03.11.2024

  • favorsky

    Спартак вчера играл целостное. Армия вообще на их фоне никак((( если рабам усилить пару позиции, то может чего и получится у тренера, если не ударится в абаскиливщину с экспериментами. а вот конюшни похоже с тренером промахнулись...

    03.11.2024

  • fan_89

    При том, что чемпионом последние 6 лет становился российский тренер Семак. Тем кто скажет, что с таким составом любой бы чемпионом стал бы, напомню, что до Семака Зенит тренировали Манчини и Луческу, и чемпионами они не стали. Мне из иностранцев сейчас только Личка нравится. Правда,то, что он поставил задачу игрокам Динамо сломать у нас Вендела, мерзко. Тренера команд в нынешней тройке россияне: Мусаев, Семак, Галактионов.

    03.11.2024

  • Псевдоним

    Все Бомжи уже в изнеможении и ждут статью про Спартак. Игорь Яковлевич просыпайтесь.

    03.11.2024

  • Береги руку, Сеня!

    Сухой - "суперПЕРДжет"

    03.11.2024

  • Береги руку, Сеня!

    Это Шамара еще не было, Шамара, который почти весь Зенит отп.. отлупил не так давно.

    03.11.2024

  • favorsky

    вертолет вечен!)))

    03.11.2024

  • порфирий дормидонтыч

    да, договорняка не было, но судейство ни в звезду ни в армию!

    03.11.2024

  • favorsky

    вылазь из вертолета! тебя опять обманули)

    03.11.2024

  • Alexey Ryabtsov

    ЦСКА ,футболисты правда сыграли ниже своих возможностей..вот с другими соперниками ,был счет не по игре(ИМХО).Мне дилетанту сначала показалось..но тревожные звоночки,стали наблюдаться в игре с Динамо Махачкала..почти тенденция,к сожалению.

    03.11.2024

  • Яна Калинина

    убожесво с Ростовм ,Нн и Махачкалой и Факелом?интереснее для кого?такое уродство доже при АВБ небыло,там хоть воевые победы были

    03.11.2024

  • Porco Rosso®

    Бесполезно. Вчера он ящик чачи вылакал.

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да разбудите уже Герцена . Рабинера то есть.))

    03.11.2024

  • Яна Калинина

    настолько слабый,что занял 2 место и брал кубок,а там все те же ,Федоту Сутормина зимой взяли б и еще раз 2 место сделал бы

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ишь ты как . А что музей Москвы это Академия наук ?)) Там спрашивать все равно что спрашивать у Тушинских , а не свиньи ли они.))

    03.11.2024

  • hovawart645

    И что именно я не так сказал об Оренбурге? В чём "гадил"? Я наоборот, проникся к нему уважением после пенальти Иванова.

    03.11.2024

  • Porco Rosso®

    Гравицапу тоже нужно было удалять. Тогща все было бы нормально.

    03.11.2024

  • Porco Rosso®

    Портянку еще накарябать нужно, обратиться к дневникам с воспоминаниями о своей бурной журналистской молодости. А это – время.

    03.11.2024

  • Что то ИгрьЯклич запаздывает со статьей

    03.11.2024

  • Mick Shelby

    Сухой потерял нить игры. С его попустительства разразилась драка. Сухого выгнать из судейского корпуса навчно. Сухой - позор российского футбола.

    03.11.2024

  • ValeraK

    Да он даже не в курсе, что пропустил)

    03.11.2024

  • Porco Rosso®

    Игорян, как твоя жена поживает? Привет передавай.

    03.11.2024

  • svi_57

    Смотрел матч на матч Премьер. Впечатление от игры очень портили комменты Ловчева, не надо его приглашать!! А матч войдет в историю дерби!!

    03.11.2024

  • avp1960

    Ты плохо смотрел мяч..

    03.11.2024

  • igorlvov

    ДА!!!!! Понимаю! Судью убьют это понятно!!!!!! Но побольше бы такого футбола! Разговоров на неделю! Это не тухлая устрица :)

    03.11.2024

  • Porco Rosso®

    Дивеев же сказал: у армейцев в дерби футбол уходит на второй план, что же тогда должно быть на первом, как не откровенная грубость и провокации?

    03.11.2024

  • Porco Rosso®

    Драки преходящи, а футбол – вечен! © Маэстро

    03.11.2024

  • Валерий Малов

    Совершенно согласен с автором! Когда один хватает за лицо, а другой за грудь, надо было просто пожаловаться дяденьке судье!

    03.11.2024

  • Rosinant

    Очевидно, что ЦСКА деградирует с каждым новым сезоном. Чехарда тренеров; непонятных, смешных игроков; закулисных содержателей... только главный кудрявый шустрик неизменен. Был серьёзный клуб, превратился в мусорный контейнер, худший состав за последнпе 20 лет.

    03.11.2024

  • алексей ч

    первое решение сухова было верно. а карась решил показать свою значимость, в итоге спартак пострадал на 2 желтые больше притом что кони были инициаторами

    03.11.2024

  • ValeraK

    Футбол нужно прикрывать в том виде, в котором он есть сейчас.

    03.11.2024

  • igorlvov

    Чем?

    03.11.2024

  • алексей ч

    карасев болен, явная мания величия

    03.11.2024

  • Дядя Вова junior

    И еще , возможно с легкой критикой Николича, в Локо я перебрал, 3 место было у них по итогу, хотя сами болельщики говорят, что в этом больше не его заслуга. А вот то что армейцы слили игры всем ключевым соперникам при Николиче вам, видимо понравилось: статистика 1в и 4 п? Что защищаете Николича по его тренерству в Локо и видимо нравится сейчас? Я так понял.

    03.11.2024

  • igorlvov

    blue-white! напомните мне уважаемый, что выиграл Непомнящий!?????? Шпалыч! Да хороший, но уход в поганое Динамо Киев всё перечеркнуло!!!!!! АЛКАШЬ СРАНЫЙ!!!!!!! ВЫБОРА НЕТ!!!!!! Романцев, Бесков, Газаев.....они ушли! Их больше НЕТ!!!!!! А ФУТБОЛ ЖИВ!!!!!!!

    03.11.2024

  • 36

    Непомнящий и Семин.Надо учится у них пока они живы

    03.11.2024

  • igorlvov

    Почему в воздух???? Мы смотрим читаем! А кого Вы хотите? Юран? Евсеев? Даже Андрей которого я безмерно уважаю и тот с Енисеем обсирается! ЦАРЯ ЕСЛИ ТОЛЬКО! :))))

    03.11.2024

  • Вы знаете, уже какой год смотрю футбол без звука. Включаю только, когда Спартак забивает, чтобы добавить себе эмоций )

    03.11.2024

  • 36

    Им,видимо,не ставят каких то задач."Будешь работать с тем материалом,который мы тебе дадим"Федотов не согласился-аут.Николич как Герасим..

    03.11.2024

  • HodorVor

    а стал бы карточки показывать на первых минутах так комментаторы его за это ругали бы, проще на судью свалить хамство и низкий уровень игроков

    03.11.2024

  • Псевдоним

    Единственное вчера чему порадовались болельщики ЦСКА это удаленю Литвинова. На видео с дракой, видно как они после Вара аплодировали стоя.

    03.11.2024

  • blue-white!

    Да, ещё вопрос в "воздух", потому что мне никто не ответит из руководителей клубов, чем наши физруки хуже заграничных?! Станкович, Николич, Слишкович, Абаскаль, Ярошик, список можно продолжать бесконечно...

    03.11.2024

  • 36

    И все таки до матча Сатурн-ЦСКА далеко..Классика

    03.11.2024

  • igorlvov

    КТО ЭТО?????? https://ya.ru/video/preview/3179311496618501143.........я не поленусь приеду и эту двухметровую тварь просто удавлю! :(((((((

    03.11.2024

  • hovawart645

    Да, сплёлся клубок противоречий и разных интересов)

    03.11.2024

  • blue-white!

    Согласен. Выехал на багаже Юрия Палыча, а когда надо было что-то своё предложить, тут команда и посыпалась...

    03.11.2024

  • 36

    Так у Николича с Федотовым одни и те же игроки.Их ни Эррера,ни Михелс играть не научат.

    03.11.2024

  • Porco Rosso®

    Бенька, признавайся, сильно печёт? :joy:

    03.11.2024

  • Деметрио

    Все началось не с фола Кисляка, а с откровенного удара по ногам Кругового Бонгондой! Рошу не оправдываю, но зачем после свистка его толкал Умяров? С этого и понеслась драка, с подключением Бабича, а дальше уже толпа на толпу!

    03.11.2024

  • Porco Rosso®

    Николич однозначно физрук. Это было видно еще по "Локо".

    03.11.2024

  • blue-white!

    Вообще не вижу разницы между Федотовым и Николичем, союзнички поменяли шило на мыло. Вчера не увидел у армейцев страсти, с которой они начали матч с нами. В первом тайме ЦСКА не было вообще, даже не примомню мало мальски запоминающихся атак. Во втором было получше, но всё равно хиловато. Не скажу что Спартак был особо лучше, но помог случай, Бонгонда при полном попустительстве армейцев подхватил мяч на фланге, сместился в центр и неотразимо пробил. Т.е. это не комбинация, это случай помог. Второй гол следствие "свистать всех на верх". Короче, футбола было мало, но зато было много эмоций и что-то из ММА, а победил тот, кому больше повезло. Оба клуба явно не претенденты ни только на золото, но и хотя бы бронзу... ИМХО.

    03.11.2024

  • Porco Rosso®

    А возглавляет малых газюков спартач Слишкович. Тем будет еще интереснее. :grin:

    03.11.2024

  • 36

    После матча ЦСКА-Факел,поставил на победу Спартака в дерби за 3,15.Чудеса выдавал иногда ЦСКА Слуцкова.Этот не может.Что касается Спартака,то вспомните ваш матч с Краснодаром.Тоже днище,не такое глубокое как ЦСКА

    03.11.2024

  • hovawart645

    Сегодня питерская бригада будет судить быков с младшими газовыми. И даже на ВАРе питерец Казарцев. Бум смотреть - должно быть интересно!)

    03.11.2024

  • Мне твой вопрос нафиг не сдался. Неправильно поставленные вопросы остаются без ответа

    03.11.2024

  • Vadson

    давайте поможем Даше найти негров в вчерашнем составе Спартака.....

    03.11.2024

  • ViktorDiktor®

    Берегите себя)

    03.11.2024

  • ViktorDiktor®

    Автор статьи прав в данном случае, откат на базовые установки даёт результат. Тогда зачем обновления, может быть, стОит подкрутить работающий механизм)

    03.11.2024

  • Павел Леонидович

    Ну с физруком николечем то понятно, вопрос только когда этого клоуна уберут из команды. А вот чем леня в отношении своих свинок не доволен не понятно)

    03.11.2024

  • 36

    У Станковича есть ресурс игроков.Они,видно,хоть когда-то видели мяч.Чего не скажешь об игроках ЦСКА.

    03.11.2024

  • igorlvov

    Что значит ЛИТВИНОВА могут и оправдать! ЁЁЁЁЁЁ малой вообще не при делах!!!!!! Урод поганый из ЦСКА все это заварил, а Спартак виноват!!!???????? ПИПЕЦ ТВАРИ! :(((((((( СОВСЕМ ЧТО ЛИ УЖЕ ТЮ ТЮ!

    03.11.2024

  • Николай Макеев

    Нет никакого "багажа Федотова" - что это за "неологизм"? - Есть группа игроков один из которых с названием "виллиан роша" в одной игре от "тогдашнего Спартаковка Соболева" узнал , что реально значит номер "010" ... и его удалили с поля, в последней игре -кго ,с его слов, уто-то за "ГОРЛО" схватил и снова его удали с поля Что будет в очередной игре со Спартаком для этой "виллиан роша" Вероятно кто ему в "горло" ранее покащанный " 010" "сконструирует" и его снова удалят с поля......

    03.11.2024

  • Андрей Кокорев

    Самое главное что Станковича не посетил дух Абаскаля с его экспериментами.

    03.11.2024

  • igorlvov

    ДА

    03.11.2024

  • Валера Каисса

    Одно и тоже ребята журналисты выиграли герои проиграли топтать в газон чтоб даже ушей не видно было

    03.11.2024

  • olc

    Передним копытам и сволочь прям по губам.

    03.11.2024

  • hovawart645

    Это такие немые блохи - тока куснуть. Мозга нет, пальцев тоже))

    03.11.2024

  • hovawart645

    Я давно говорю - ВАР просто инструмент, как лопата или микроскоп. Кто что захочет, тот то и увидит. И кого захочет, того и закопает)

    03.11.2024

  • Дядя Вова junior

    Ок. Смотрим последние игры с Махачкалой, Факелом, Спартаком - много понравилось? 3 очка, забит - 1 мяч при отсутствии внятной игры. А, например, с Зенитом как выглядели? Не лучше. Да были отдельные матчи, но не более.

    03.11.2024

  • hovawart645

    Напиши в музей Москвы. У них есть раздел "вопрос москвоведу онлайн". mosmuseum.ru

    03.11.2024

  • sergsteed

    мужская ответка была за лапание лица.соплежуям с тушина не понять.

    03.11.2024

  • avp1960

    Будем обьективны, СПАРТАК в данном матче был на голову сильнее ЦСКА. Это выразилось в культуре паса, владении мячом, техническом превосходстве, колличестве ударов по воротам соперника и командном преимуществе в течении всего матча.. Пользуясь Газзаевским сленгом, АРМЕЙЦЕВ НЕ БЫЛО ВИДНО.. А все разговоры про судей и удалениях - это всё шушера..

    03.11.2024

  • brettser

    У меня телевизор чуть не лопнул от восторженного кипятка, которым во втором тайме поливал комментатор по поводу Пьянича. Тьфу!! Его послушать, так Модрич и Кроос нервно курят в сторонке. Чем в этой игре были хуже Пруцев или Обляков?

    03.11.2024

  • Псевдоним

    свои гейские приказы будешь друзьям в клубе декларировать

    03.11.2024

  • igorlvov

    Я хоть кому хоть раз минус поставил??????? Что эти гады Питерские гадят и гадят! FCSMTHEONLYONE этот придурок слова не написал! zoolord опять же!!!!!!! Одно слово ЛЕНИНГРАД! ТЬФУ НА ХРЕН

    03.11.2024

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Читай внимательнее. там написано "нехило".

    03.11.2024

  • andy1962

    Роша очень похож на Сухого.

    03.11.2024

  • hovawart645

    Ты, укроп, хрень свою тут не малякай! Я вас чую с 14-го, с июля-августа.

    03.11.2024

  • Alexander Proschalykin

    балабол

    03.11.2024

  • Sandberg

    Главное в этом голе то, что Акинфеев давно уже перестал напрягаться. Прыгнуть за, казалось бы, безнадежным мячом, ускориться к своим воротам, чтобы не дать перекинуть себя - это уже давно не про него. Не царское это дело

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Все мы не без греха.

    03.11.2024

  • Ах ты мой милый пассионарий! Федя тоже ноль как нап, да и Заболотный. Вот когда я играл в 2005 году с Даниэлем Карвальо, вот тогда были напы в ЦСКА!

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Пошел в .опу . Надоел.

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да что ты говоришь .))) Как ВСЯ академия? Может ссылочку кинешь ???

    03.11.2024

  • Псевдоним

    обратятся к тебе

    03.11.2024

  • hovawart645

    Нет уж, я такого не писал. Нечего главную площадь страны загаживать кровью всяких барыг.

    03.11.2024

  • Шановний Громодянин! Чому так?! Я витаю тоби из Луцка?!

    03.11.2024

  • hovawart645

    Академия наук)

    03.11.2024

  • nekony

    Об этих затяжках времени, не писал, по моему, только ленивый.

    03.11.2024

  • Прекращайте ныть, команда строится, тренер работает. Зимой будет усиление! Всё будет нормалёк! Николич мне нравится!

    03.11.2024

  • igorlvov

    Александр Бард........все гады живут в Ленинграде! Упырь Сеница и ему подобные! ГАДЫ на то БРАТ и гады! :)))

    03.11.2024

  • Porco Rosso®

    В гЕЕНне, что в христианстве и иудаизме означает "ад". А гиена – это животное такое.

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Канарейка , кончай стеклоочиститель пить.

    03.11.2024

  • nekony

    Уж что да, то да.

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это к Хове обращайся.

    03.11.2024

  • igorlvov

    Чёрный забыл добавит! СЕНИЦА

    03.11.2024

  • knight templar

    При федоте было то же самое, но в атаке играли чалов с заболотным, которые на двоих в прошлом сезоне за первый круг 1,5 десятка назабивали. А в этом году хитрожопые экономщики, придумавшие сделать из ЦСКА икубатор, набрали за бесплатно нулевых койту, шуманского и гуарирапу которые на троих пока всего один мяч забили. И при чем тут николич?

    03.11.2024

  • nekony

    Главное в этом голе мне понравилось, что он к тому же умный. Не стал ничего выдумывать, а не сближаясь с вратарём, пробил. Этот гол мне напомнил Павлюченко. Тот тоже в таком стиле забивал.

    03.11.2024

  • Псевдоним

    пункт б) призыв к терроризму, ФСБ прошу обратить внимание

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ты еще и дальтоник. Снегирь красно белый , тупень.))

    03.11.2024

  • igorlvov

    Снегирь жив падла еще!?????

    03.11.2024

  • hovawart645

    Зато не скучно)

    03.11.2024

  • Soliton Оренбург

    я вообще предлагаю все расстрелять. а чемпиона закрыть. оставить только сборную России а тренером назначить Джэнаро Гаттузо

    03.11.2024

  • Игра в этом матче провалена, но в других ЦСКА играет намного интересннее чем при Федотове!

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А первоисточник , это ????? Жду ответа.))

    03.11.2024

  • ViktorDiktor®

    А эти рассмотрения по 5-6 мин элементарных эпизодов, которые видны невооруженным глазом?! Мы же смотрим, как ВАР работает в тех же еврочемпионатах, а у наших один наВАР на уме)

    03.11.2024

  • hovawart645

    Изучай первоисточники, а не бульващину Невского)

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вечное Г..... )))

    03.11.2024

  • nekony

    Не у всех, конечно. Вот сегодня мы на коне, в смысле у ЦСКА выиграли, а завтра глядишь, какому-нибудь Ахмату продуем. Не в обиду грозненцам сказано.

    03.11.2024

  • Не слабый, единственно в нападении нет исполнителей!

    03.11.2024

  • igorlvov

    Питерское отребье мне минуса втыкают! Да я только рад сраные клоуны!!!!!! Уйдет Ваш гном и вы перестаните существовать! А СПАРТАК ВЕЧЕН!!!!!!

    03.11.2024

  • Sergey Sparker

    Когда только успевает - и в подъездах гадит, и из бюджета нашего ворует, образование и медицину гробит! Все беды от него.

    03.11.2024

  • Valekka

    Волотко по обыкновению собрал кучу чуши! Всё гораздо прозаичней : ЦСКА,кроме Мойзеса-сплошная шушера и теперь даже слепому видно,кем был Федя для команды.И даже Зэ супернап по сравнению с Мусаевым или Гуарирапой.Пьянич может и смотрится на фоне НН или Химок,но против быстрых Барко и Бонгонды-обычный серый тихоход.Нет у ЦСКА команды,нет и тренера-мотиватора,тренера-тактика!! Спартак смотрелся лучше,но и только.Исполнители получше,чем в ЦСКА,но как и у армейцев,у тушинских тоже нет ни команды,ни тренера для решения серьёзных задач.

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Не владею ситуацией , и потому промолчу.)

    03.11.2024

  • hattabych

    Кому не понравилась вчерашняя игра прочитайте статью Рабинера ниже.

    03.11.2024

  • При Николиче Локо Кубок России взял и шёл на 2-3 месте в чемпионате!!!

    03.11.2024

  • knight templar

    Спартак выиграл за счет класса легов, которые в большинстве матчей как будто спят, а тут бонгонда себя показал. Классный гол! А что в ответ ЦСКА когда надо отыгрываться? Таких же легов в атаке у ЦСКА нет. Большой привет вэб экономщикам набравшим за бесплатно в атаку вместо чалова с заболотным нулевых койту, гуарирапу и шуманьского.

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нищеброд.))

    03.11.2024

  • flint777

    Так Роша тоже разнимал, просто у всех свои методы)

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот я всегда знал , что ты самый умный.))

    03.11.2024

  • hovawart645

    Я решил заменить тортик на сосулю с крыши. Выйдешь из парадной на поребрик - и хрясь!)

    03.11.2024

  • Sergey Sparker

    Вы на рожу Бабаева посмотрите! Сразу станет понятно кто мутит. Все дерьмо от Бабаева лезет.

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да что ты говоришь. Почему то на первых двух страницах поисковика , такой версии нет. Может ты ЖД справочник читаешь?))

    03.11.2024

  • flint777

    Проблема не в Николиче, а в Бабайкине)

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Федот вроде уже куда то намылился. И он там с деньгами что то мутил. Не думаю что вернут. А тренера вам искать надо конечно.

    03.11.2024

  • hattabych

    Там ещё к извинениям вроде 200 млн. должны прилагаться +судебные расходы.

    03.11.2024

  • nekony

    Действительно "планки". А чтобы судить по правилам игры в футбол - Боже упаси. Надо же понимать, где борьба, а где обыкновенная грязная игра. Для этого надо быть Судьёй, Рефери, а не "свистком".

    03.11.2024

  • Митек

    Обеим командам - технарь за драку, и всего делов!

    03.11.2024

  • igorlvov

    Alnik-star.........а слить позорно под угрозой отключения газа - это нормально?

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хова , кстати , где мой тортик??. Ты обещал прислать. Или мне его ждать , как а) Возрождение Казанки б) Расстрел руководства ГазПрома на Красной площади в) Сгорание Зенита в геене огненной любительского футбола.

    03.11.2024

  • Soliton Оренбург

    для 11 утра - максимальная порция. Больше - эт только для тех у кого абонемент к наркологу Денёк хороший, солнечный, дел много P.S. второй очень красивый получился, но все присутствующие конечно же согласны что он чудом в нижний край переладины попал...1 из 1000

    03.11.2024

  • hattabych

    Аналогично, господин никто.

    03.11.2024

  • Sergey Sparker

    Спартак играл плохо. Очень плохо. Но, ЦСКА вообще не играл в футбол. При этом перестали играть в футбол не мвчера. У Махачкалы выиграли случайно, за счет везения, Факелу чудом не пролетели. В общем - дно. Надо извиниться и слезно умолять Федотова вернуться. При нем хоть атака веселая была. Сейчас игру команды просто смотреть невозможно.

    03.11.2024

  • hovawart645

    Самой распространённой и общепринятой историей возникновения принято считать ту, в которой утверждается, что название «Москва» формируется из двух древнеславянских слов «моск» (камень) и «ков» (укрытие) — буквально «каменное укрытие».

    03.11.2024

  • Белый Медведь

    А наказывать того, кому "мстили". того, кто начинал бить в кость, не надо? Только тех, кто пошел "бить в ответку"? интересная логика

    03.11.2024

  • fan_89

    Помню футбол девяностых. Правда, смутно.

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да ради Бога. Знаешь , мне от твоего мнения ......) Ты кто ? Правильно никто.))

    03.11.2024

  • Во всех бедах футбола, спорта и жизни России, виноват только Байден! Этот старый и злой старик, просто всем надоел! Отстань Байден от России! Убирайся в свой, прогнивший Вашингтонский обком! Байден уходи! Байден уходи! Но самое страшное, что у этого педика, в России есть поклонники! Сейчас они проявятся!!! Байден, пошёл на фуй! :sunglasses:

    03.11.2024

  • hattabych

    То, что у тебя в голове значит по древнерусски называется "моск"))

    03.11.2024

  • igorlvov

    Дом с башнями и Андерccон.........я понимаю вашу любовь! Педики они и в Африке педики! Бывает!

    03.11.2024

  • hovawart645

    Газпромовский Дюков в РФС - что тут черного и тёмного? Он весь в золоте и под прожекторами!)

    03.11.2024

  • Alnik-star

    Была обычная дворовая драка, в которой взрослеющие поросята разогнали жеребят.

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А само слово Москва знаешь что значит? Подскажу.)) В древнерусском языке корень «моск-» имел значение «жидкость, болото, сырость, влага». Получается, что название «Москва» значит «болотистая, топкая местность». Дополнительным доказательством является то, что Москва-река вытекает из болота, которое позже получило название «Москворецкая лужа».

    03.11.2024

  • Сейчас Рабинер, все тучи разведёт, одним пером! Ждём-с...:relieved::writing_hand:?

    03.11.2024

  • igorlvov

    Есть возможности??????

    03.11.2024

  • hattabych

    На Боровицком холме строилась первопрестольная.

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Просто за то что ты Кровавая Канарейка Спартака. Таких ни где не любят . И по возможности бьют.))

    03.11.2024

  • igorlvov

    Дом с башнями а писать дрищешь! Трусливая погань! :)))))

    03.11.2024

  • :relieved:Зенитий позор футбола России! Именно газовая гидра, развела произвол в судейском корпусе РПЛ! А что нового? Питер бандитский город! А замашки; жить не по Закону а по понятиям, это тренд нынешней власти! Спартак чемпион!:sunglasses:

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Сам придумай , мне лень. А у тебя хорошо получается , искать черную кошку в темной комнате.

    03.11.2024

  • hovawart645

    Покаким таким "неправилам"?! Даже Иванов засчитал!)

    03.11.2024

  • igorlvov

    Дом с башнями ........за что ПЁС минус то??????? Крыса просто так? АРГУМЕНТИРУЙ?......ДА Я НЕ ЛЮБЛЮ КЛУБ ЗЕНИТ!!!!!! И мне не нравится Путин! И что!??????

    03.11.2024

  • hovawart645

    Одобрям-с! Особенно на счёт Дюкова!)

    03.11.2024

  • Abellardo

    Сколько Вам годиков?

    03.11.2024

  • Псевдоним

    бомжам видно плохо, не знают зачем их бос потратил 10 млн

    03.11.2024

  • fan_89

    Всех российских судей вместе с Мажичем, Дюковым, Каманцевым и Алаевым вывести в лес и закопать. Желательно, живьём. Такого провального уровня судейства в российской истории не было никогда.

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А Москва не болото? Это вопрос.

    03.11.2024

  • hattabych

    Тебе не понять, потому что у вас на топком болоте самостоятельно встать с колен не возможно, если только за уши вытянут. ))

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Что то Тушинские возбудились. Нет чтобы сидеть в выходной день , радоваться победе. Пивко потягивать лениво. А они все гадЮт , и гадЮт.

    03.11.2024

  • Porco Rosso®

    Блатной какой-то судьишка.

    03.11.2024

  • Porco Rosso®

    В судьях в том числе.

    03.11.2024

  • Porco Rosso®

    Просто после "жеста Соболева" каждая игра Роши против "Спартака" – сама по себе провокация. :blush:

    03.11.2024

  • Брат

    У нас с Чердака и ЭСК пошло.

    03.11.2024

  • Sehrgut

    Спроси у своего Псехиатеру ..-))

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ждем. Вот он то и расскажет что Локо забил не по правилам.)))

    03.11.2024

  • Porco Rosso®

    Спроси у Рабинера, он расскажет.

    03.11.2024

  • Abellardo

    Очки купи. Или протрезвей.

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Что я несу ? Разрушаю ваш Спартаковский , изъеденный алкоголем , мозг. А куда Золотую свинью дели?))

    03.11.2024

  • Abellardo

    Это пошло с английской ПЛ. Не надо мучать сову.

    03.11.2024

  • Брат

    Мантуан бил по мячу, а твой Батрак по ногам и то не удалили! Что и было подтверждено!

    03.11.2024

  • Abellardo

    Ждём Игоря Яковлевича с авторитетным мнением. И Кротова, тьфу, Боброва - что он опять нароет.

    03.11.2024

  • Брат

    Ваших вообще 4-ых должны были удалять и 21-ая секунда тому показатель. Как, как Баринов вообще доиграл до конца? Три желтых заработал!

    03.11.2024

  • Abellardo

    Не исключаю, что зная заводной характер Роши, могли немножко специально провоцировать.

    03.11.2024

  • hovawart645

    За что и перед кем ему извиняться?! Он - эталон!!)

    03.11.2024

  • hovawart645

    Это показатель в первую очередь того, что нет единоначалия в лиге, руководство РФС не заботится о том, что бы были единые критерии. Причина понятна...

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так что , мне ни кто так и не ответит на два главных вопроса.?(( Встал ли Спартак с колен ? И включился ли Спартак опять в золотую гонку?

    03.11.2024

  • igorlvov

    А чё Станкович то промолчал!???? Он кабан хрен объедишь! ЁЁЁЁЁЁЁ мне двухметровая горила не нравится! Тот что выскочил с лавки! КТО ЭТО????

    03.11.2024

  • Дед Пихто

    может просто больной, судя по комментариям

    03.11.2024

  • vladmad_75

    Вы всерьез думаете, что проблема в судьях? )))

    03.11.2024

  • vladmad_75

    Косили Батракова весь мат и в итоге скосили. А виноват Локо? Всё началось с Вендела. А то, что вытоворял дельфин соболевич вообще уму непостижимо. Даже и не пытался играть в футбол. Так что в зеркало посмотритесь лучше.

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Твой огромный , непропорциональный телу , мозг , забыл какую награду вручают лучшим игрокам Спартака ? свинорылый.

    03.11.2024

  • Михаил Косов

    может, на антибиотиках?)

    03.11.2024

  • vladmad_75

    Ну скажем так, игроки Спартака тоже на играли на 2-ю КК, мягко говоря. Но! Николич как не умел играть важные матчи, так и не научился. Что Локо, что ЦСКА, не по Сеньке шапка. Надо признать, что Спартак смотрелся более организованно. Хотя местами им откровенно свезло ) И да, спартачи и дальше будут обсуждать судейство. Этих не изменит ни что. Роша конечно тот ещё де.ил.

    03.11.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    То что им позволили судейки т.е. ММА, а футбола почти и не было. Свистулькины не во всем виноваты, но руку свою серьезно приложили. Тот же сухонький мог и нашу игру с Краснодаром превратить в побоище, но там повезло, что Гонду не стал корчить из себя почти убитого и как-то нерв игры вернулся в оптимальное состояние, а вчера вышел и все рос и ширился. Жаль, что не было , как в Раме тогда ,не было Жедера и пары невменяемых аргентосов.

    03.11.2024

  • Грег Хаус

    Спартак чемпион - тура

    03.11.2024

  • Псевдоним

    твой маленький мозг наверное не знает что символ Спартака Гладиатор, а бомжерылый?

    03.11.2024

  • igorlvov

    А почему ЦСКА вообще выгнал Медину!???? Хороший игрок! Стреляет редко но метко? :)

    03.11.2024

  • vladmad_75

    Ну да, очень "профессионально" конечн чердак комментирует. От его воплей вообще устал.

    03.11.2024

  • Грег Хаус

    Футбол надоел - хотим про бромантан

    03.11.2024

  • Брат

    "Высокая планка борьбы" - эта хрень пошла не только от ЭСК, но и от "умных" комментаторов и почти всегда была связана, чтобы оправдать профнепригодное судейство Карасёва с ошибками в каждом матче. Ну боятся они все почему то критиковать лысого! Такая же бойня могла состояться и в прошлом туре, когда "Локо" вышел косить "Зенит", но обошлось. Баринов тогда на 20-ой секунде задал высокую планку борьбы, а Карася простили сведя весь разбор только к Батракову и увели разбор в сторону. Вот вчера и результат таких разборов. Карась теперь опять чистый, а Сухого накажут.

    03.11.2024

  • Грег Хаус

    Зрязные игры - загрязняют спорт

    03.11.2024

  • Штабсъ-комиссаръ

    Комментаторы... Яркий пример: вчера Черданцев в припадке орал "У ЦСКА на два игрока меньше!". И после паузы добавил: "В поле". Потом замолчал. И ведь даже не поправился и не извинился, кретин.

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    1. Потому что это символ Спартака. 2 . " зачем ты тратишь свой маленький мозг на какие-то буквы?" . Научись грамотно излагать свои мысли , а потом пиши, острорылый.

    03.11.2024

  • А по матчу-Бонгонда попал, Файзулаев нет. Вот и вся разница. Грязный матч, футбольного там ничего не было

    03.11.2024

  • igorlvov

    hovawart645.......ты знаешь я к тебе уважительно!!!! Иди суди хера тут! Какая страна такие и судьи! Мне нравится! Ну да чуть потерялся вчера судья! Но и матч какой!!!!! Это не продажный говорняк в замечательном городе!!!!! ТУТ все по честному! :)))))))

    03.11.2024

  • Грег Хаус

    Квадроберы со свистками - это у нас.

    03.11.2024

  • Abellardo

    Ничего вы не понимаете! Сейчас Роша получит 3-5 игр дисквалификации и полетит в родные пампасы к семье новую команду искать.

    03.11.2024

  • Грег Хаус

    В России есть судьи - но нет футбола

    03.11.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Надеюсь этого клоуна сухонького псевдорекордсмена, который оказывается провел в качестве судейки в разных ипостасях от главного до ВАР подряд 44 игры в ПЛ без пропусков и отстранений (мировой рекорд в футболе) прервется. Пора ему отдохнуть от ПЛ до конца сезона.:tired_face: Да и ивасева можно убрать до конца года. Пусть в пердиффффффе дует по понятиям, а лучше хардроковый диск запилит пока отдыхает.

    03.11.2024

  • Грег Хаус

    Не смотрел - и не жалею.

    03.11.2024

  • Николай Шибаев

    Пока варимся в изоляции "в собственнком соку;будем дегродировать и дальше,что в футболе,что в баскетболе. И вобще это не на пользу всем нам вот такой футбол с таким судьей Сухим и в ВАР с Карасевым-позорище...

    03.11.2024

  • Spartak#05#DAG

    Загнила в России вся СИСТЕМА! А потому, никакого удивления у меня не вызывает то, что произошло вчера!

    03.11.2024

  • igorlvov

    Вы знаете если честно! Вчера был настоящий футбол! :))))) НИРВАНА!

    03.11.2024

  • Грег Хаус

    Уверен с Брунеем - судья справится со свистком

    03.11.2024

  • Псевдоним

    задай себе вопрос сам тупорылый, почему ты выбрал такую аватарку и зачем ты тратишь свой маленький мозг на какие-то буквы?

    03.11.2024

  • Porco Rosso®

    Если нога болит, то не совсем культурно – явно кого-то пришлось пинками выгонять.

    03.11.2024

  • Дядя Вова junior

    Не соглашусь, видел как играл Локо при Николиче, акцент на оборону и мало забитых мячей, игра не смотрелась. При Федотове игра у команды была намного достойнее, неплохо смотрелись в контратакующей игре, а в играх с Зенитом даже интереснее выглядела по игре. Посмотрите как играют с лидерами чемпионата: 104, причем 3 их 4 дома, при разнице 0:4! Такого провала не помню даже при Вите. При Федотове баланс был положительный, единственная претензия -не доигрывали концовки и упускали победы и ничьи, так были в призах. А что с составом хуже стало, да ушли Чалов и Заболотный. Потеря Федора ощутима. А кто еще ушел из значимых? Костяк тот же, сама игра значительно хуже. Сразу мне было понятно, что поменяли как говорится на мыло.

    03.11.2024

  • igorlvov

    Да вроде нет! Я их культурно проводил! Нога только болит!

    03.11.2024

  • Грег Хаус

    Это без вариантов

    03.11.2024

  • vlad654

    Уважаемый, перед этим моментом сфолили на самом Бонгонде, а судейка промолчал. Дал установку на беспредел, ну и понеслась конюшня.

    03.11.2024

  • Abellardo

    Нет! Судья виноват в том что они играть не умеют.

    03.11.2024

  • Sehrgut

    Вдули так вдули Ослятам.., аж по самые помидоры!!! -) Всё. Ждём Мэтра .

    03.11.2024

  • Грег Хаус

    Мы не поняли - судья драку испортил?

    03.11.2024

  • andy1962

    Прибавьте к этому ВАР. Вчера 6 минут смотрели в матче Зенит- Махачкала, что , несомненно, сбило пыл дагестанцев. Но ВАР и само по себе зло.

    03.11.2024

  • Porco Rosso®

    Игорян, а стринги и бюстгалтеры не валяются?

    03.11.2024

  • Abellardo

    Дворовая логика - во всем виноват судья. Что изображали на поле футболисты - меня интересует вот этот вопрос!

    03.11.2024

  • Во всем виноват надутый газом позор российского футбола. Если бы их неприкаемых игроков, а именно Мантуана, наказали дисквалификацией за откровенную месть Батракову с нанесением травмы, этой всей грязи не было бы. Побоялись бы дискву словить. Все эти некрасивые фолы были явной местью-Бонгонда, Роша, Пруцев, Барко-список длинный. Игроки получали по ногам и шли мстить. Тупо били по ногам без всякой попытки сыграть в мяч. Как Мантуан. И всё из-за того, что неприкасаемого питерского мудака не взяли на КДК и не наказали всем в пример.

    03.11.2024

  • andy1962

    Главная беда ЦСКА прямо сейчас -...Пьянич. Специально посмотрел перевод с итальянского - Тихий, ровный , гладкий. До него ЦСКА играл в быстрый футбол, где Файзуллаев и Обляков чувствовали себя как рыба в воде. С приходом боснийца пришлось перестраиваться и это губит прежний футбол. Мне кажется, что и в коллективе его не приняли.

    03.11.2024

  • Palacios

    А может быть, сначала перед зтим просто свистнуть фол на Бонгонде? И ничего бы вообще не было? А так, бешеные глаза Мойзеса зарядили всю игру.

    03.11.2024

  • igorlvov

    МНЕНИЕ!!!!! Да судья потерялся! ЦСКА при всем уважении просто стал истерить! За что удалили Литвинова не понятно! Козла двухметрового что выскочил на поле надо расстрелять! МЫ КРУЧЕ ВСЕХ!!!!! Продажной устрице приготовится! :)))) Бить будем нежно но сильно!

    03.11.2024

  • igor1972

    это беда, показатель очень низкой квалификации

    03.11.2024

  • roma5xx

    даже с игры в спину с разбежки врезаться, а матрасу сказал не свистеть

    03.11.2024

  • Хлебальник в кровь и тело в нокауте вроде у спартаковцев было. Это они так в драке ЦСКА выключали? Автор, ты точно матч смотрел?

    03.11.2024

  • Владимир Кузнецов

    судейство помойка --и не только в этом матче ---карась -сухой мешков безбородов кукуян --вот весь сброд который надо гнать в зад и на пожизненно--иначе ничего хорошего в будущем

    03.11.2024

  • igorlvov

    Вы знаете братья а мне нравится! Включил видео все просмотрел раз сто! Не очень я понял, что за козел двухметровый в красной шапке там выскочил! С лавки запасных! А так просто КЛАСС!!! УУУУУ мне нравится! :)))

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да я как то и без тебя разберусь чему радоваться.)) Ты на вопрос ответь.

    03.11.2024

  • Псевдоним

    с Краснодаром в этом году бессмысленно бороться, даже тем у кого 100 лет и миллиарды миллиардов денег вбухано

    03.11.2024

  • Niko McCowrey

    ...достойная основного карда UFC... В кейсе ЦСКА у автора просматривается буллинг, абьюзинг, элементы шейминга и легкого крипторхизма. Если бы статья не начиналась с англицизма, Волотко, цены бы не было.

    03.11.2024

  • Радуйся, что Зенит еще борется)

    03.11.2024

  • У нас нечего губить: российский футбол скорее мертв, чем жив.

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да , чуит не забыл. Скажите , а Спартак опять за золото борется ? "Этот Спартак способен выиграть все оставшиеся матчи" И.Я Рабинер.

    03.11.2024

  • Archon

    Юран.. Ему бы до сих пор лучше самому исполнять, чем тренерствовать.. "Мамаша, уходите,здесь скоро танки пройдут.." - "да где они тут пройдут-то?! Лес ведь!" - "Эти пройдут..У этих ОДНА гусеница" .. "Понаделают черт-те-чего.." (с) ("Ответный ход") )))

    03.11.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Волотко читать не буду . А вот слезы счастья , в эпичной битве за 5-ое место , почитаю.))

    03.11.2024

  • hattabych

    Чет слабо 0,45. Старый али малый?)

    03.11.2024

  • Дядя Вова junior

    Что за игра у ЦСКА, смысл смены Федотова? Николич и в Локо строил непонятную игру: невразумительная игра при переходе в нападение и дефицит забитых мячей. Смотрим сейчас результаты с командами-лидерами: 1 победа и 4 проигрыша, причем 3 на своем поле с разницей - 0:4 !!! Когда вообще такое было. При Федотове команда играла в приличный футбол, единственная претензия, что много потеряли очков не доигрывая концовки, без этого были бы точно призах, и игра более-менее смотрелась. То что было вчера , да и Факелом - это убожество. Только недавно отправили восвояси Виктора, "победителя" Реала и блакополучно доведшего Урал до вылета, и тут берут такого же крупного "специалиста". Ну и вот ... такое позорище.

    03.11.2024

  • hovawart645

    По попе и в угол!)

    03.11.2024

  • Soliton Оренбург

    сейчас задумался - а "гнать свинью в шею" -это значит на шашлык получается? Пойду 0,45 пивка выпью

    03.11.2024

  • igorlvov

    Литвинов нежно пытался разнять! А этот гад конь на отмашь бил! ХУЛЕГАН! :)))

    03.11.2024

  • Дерби завалил футбол

    03.11.2024

  • hattabych

    А еще генерал Бонч-Бруевич при Сталине был.

    03.11.2024

  • Soliton Оренбург

    Судья красавчик - во всём четко разобрался. Где не разобрался - суровый Карась позвал к телевизору и подсказал гнать поросёнка с поля в шею. Размах копыт был непозволительным. Ну в остальном я уже высказывался...ЦСКА - это печаль тоска вата. Жора Чердак - последнее днище русского футбольного комментаторства

    03.11.2024

  • hovawart645

    За один фол - пенальти, за аналогичный в другом матче - даже свисток не дают! Красиво!)

    03.11.2024

  • igorlvov

    Да ладно Вам! Судья вчера потерялся! Да может оно и к лучшему! Не мешался! :)))

    03.11.2024

  • aug081266

    ,,Разнимал" толкая ладонью в лицо?...Что б тебя всегда так разнимали...

    03.11.2024

  • Archon

    Ой,мля(( А где это.."Чертаново" ..? Вроде считался фарм-клубом..Опять инопланетяне всё расхерачили и всю воду выпили? ))))

    03.11.2024

  • Як Цидрак

    Намучаемся еще мы с Пьяничем. Это товарищи капец, взрослые состоявшиеся уже игроки бегут к этому невнятному уже чуду, чтобы отдать мяч, нате дяденька, сделайте чтонить. Похрен что он там в раздевалке и на тренировках из себя представляет, на поле это игрок, с которым игра замедляется в 2 раза.

    03.11.2024

  • Псевдоним

    да, Деян в этом деле неплох, даже заставил бразильца в ЦСКА бить по голове кулаками игроков Спартака чтобы они проснулись

    03.11.2024

  • igor1972

    Никогда, вообще ни разу не писал о судействе, потому что считаю, что это дело бесперспективным. Но черт возьми, насколько все запущено и неизменяемо. Какие-то странные формулировки от ЭСК - "продавливание", "безрассудство" и пр. Или вот - "судья задал планку борьбы". Что это за ахинею? Не может быть разных трактовок правил борьбы, так как именно это приводит к беспределу на поле. Нужны чёткие стандарты, одинаковые и объективные для всех судей. А сейчас российские судьи - это набор субъективных решений и трактовок, для каждого судьи свой. А Спартак с победой, хотя думал, что победит ЦСКА.

    03.11.2024

  • igorlvov

    Это наверное лучший матч СПАРТАК VS ЦСКА за последние лет двадцать! Я доволен! Какая зараза только пиво моё вылела! И майки почему то по всей квартире валяются! :)))))))

    03.11.2024

  • hovawart645

    И новый круг приключений) У Божовича достойная смена))

    03.11.2024

  • sergsteed

    все знают провакационный метод игры с территории бывшей целой югославии.вот в нём себя станкович мастером показал!

    03.11.2024

  • Сказо4ник

    а впереди неустойка, курорт, студия Мать ТВ

    03.11.2024

  • Сказо4ник

    В России. А братушки не хуже местных "Юранов", ходящих по кругу по Химкам и иже с ними.

    03.11.2024

  • hovawart645

    Дерьби как свадьба - без драки не считается!)

    03.11.2024

  • hovawart645

    Да ладно! Разнимал он!))

    03.11.2024

  • sergsteed

    однозначно провалили.сухому надо было сразу провокации поваляшек с тушина пресечь.а он ток пальчиком.

    03.11.2024

  • Сказо4ник

    Федотов, когда его снимали, уже "плыл", причём быстро. Снимать было необходимо. Не угадали с Николичем, хотя я считал, что Никола справится. У ЦСКА с составом проблемы. Слабый...

    03.11.2024

  • Archon

    Николич..Станкович.. Мы в какой стране проживаем-то ?))) Тренеры - сербы. Игроки - негры...Но называется "Спартак"(да и прочие) )))

    03.11.2024

  • igorlvov

    За что удалили Литвинова я не понял! Коняра в драку полез! Малой просто разнимал! А так хорошее дерби! Всё как надо! Мордобой и всё такое! :)))))

    03.11.2024

  • hovawart645

    Николич как Мальчиш-Кибальчиш - день простоять, да ночь продержаться! А впереди - "а что, а вдруг!")

    03.11.2024

  • camellla

    Спартак с победой! Все остальное - никчемное переливание из пустого в порожнее-))

    03.11.2024

  • Kostromich

    А перед этим увидеть (точнее - назначить, увидеть то он что-то увидел - поэтому, видимо, и решил Бонгонду затем простить) штрафной когда Бонгонда получил в грудь... может тогда бы Бонгонда и по ногам Кругового не пинал. Но за удар по ногам Бонгонда должен был получить ЖК - 100%

    03.11.2024

  • igorlvov

    Это да брат! В коетом веке я майку не разорвал! Хотя движения были! :))))

    03.11.2024

  • hattabych

    Футбол, он такой, он бывает разный. В том числе и с потасовками. А еще оборонительный или атакующий, с забитыми голами и без них.

    03.11.2024

  • Archon

    Ну,это же экспромт..и я "гатоф признать свои ашипки"(с) ))

    03.11.2024

  • Сказо4ник

    За счёт чего Николич собирался побеждать, я лично так и мне понял. Согласен, что Станкович переиграл тактически, и наконец-то Угальде поставил в центр нападения, отсюда и КПД вырос. Ну не может Угальде играть на фланге, это уже всём очевидно. Спартак закономерно победил, у ЦСКА шансов не было. И да. Сухой - "суперджет"))))

    03.11.2024

  • hovawart645

    Вот что мне нравится в народных - безудержный и беспричинный оптимизьм!)

    03.11.2024

  • Ikar

    Селекция ЦСКА это разочарование - от этого и такая игра - игра без нападающих , этого узбека носят как знамя и символ селекции - И дальше ничего , всё серенькое . Да и Файзуллаев как только он попадает под мощный пресс - его просто не видно , обычный мышонок . Не скажу что в Спартаке лучше с этим , но игра при Станковиче стала моментами более цельной , как и в последнем матче - вот это и индивидуальное мастерство Тео - решило исход дерби .

    03.11.2024

  • Cб.Антарктиды

    Медина положил потрясающий гол. Драки забудутся,а вот этот мяч останется в памяти... браво

    03.11.2024

  • igor1972

    не мимо глаза))

    03.11.2024

  • igorlvov

    ЦСКА чё то прям совсем сдулся! Мы хотели мы и сделали! Спартак на первом ЦСКА на втором! Всё остальное не считается! :)))

    03.11.2024

  • Псевдоним

    Надо почаще Романцева на символическое вбитие мяча звать - второй матч на ноль! А Дерби уже конечно не то, весь накал уходит на бомжей с их дельфинарием

    03.11.2024

  • Archon

    "А когда он красный - он на руку опасный.. Бьет,зараза, не меньше раза, и попадает не мимо глаза" (с)(Филатов, "Про Федота-стрельца..")

    03.11.2024

  • hovawart645

    Наш футбол губит произвол судей! Двойные, тройные, восьмерные стандарты, отсебятина - "я художник, я так вижу", понятия вместо правил на фоне элементарной низкой квалификации - вот и всё, к чему мы пришли. Вердикты ЭСК уже ничего, кроме смеха не вызывают. Зато комментаторы нашли удобные штампы для оправдания этого беспредела - "дух игры" и "планка борьбы"!) Такие же профаны, как и судейки...

    03.11.2024

  • ViktorDiktor®

    Качество судейства при Мажиче просто деградирует с каждым туром. Выдумали какие-то ,,планки,, - прочитайте Правила игры , там и слова- то такого нет. А счёт по игре, однозначно).

    03.11.2024

  • Старичела

    Сухой вначале должен был Бонгонде жёлтую давать, когда он сзади Круговому по ногам влупил, тогда, может быть, грязи столько и не было бы. При этом, думаю, Спартак выиграл бы всё равно. Такого слабого ЦСКА трудно вспомнить

    03.11.2024

  • 36

    Видимо,Николич велел сначала охранять 0-0,а в перерыве сделал корректировку и решил охранять 0-1.Почти получилось

    03.11.2024

  • roma5xx

    цыськакавцы совсем играть разучились, одна грязь, а с таким судейством, дающим играть грязно для команд-борцов(а не игрунов) там раздолье

    03.11.2024

  • Старичела

    Спартак играл плохо, но старался играть хотя бы. ЦСКА вообще был никакой. Когда убрали Федотова, была мысль, что позовут Ивича, но, увы... .

    03.11.2024

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Зачем Федотова прогнали, дурики? На кого позарились? На того, кто у нас попылил нехило малёхо, пока багаж Шпалыча не иссяк. Ведь как только заменили Сёмина на Николича, Лоськов с Пашининым тоже заявления написали на уход - так сам же Шпалыч их и уговорил остаться! Вот они и обеспечивали лысому достойный результат, пока тот распинался перед блогерами, насколько он хорош. Ну, и сейчас пылит на багаже. Но Федотова. Ничего ведь не улучшилось в игре.

    03.11.2024

  • Porco Rosso®

    В общем-то Дивеев в предматчевом интервью на всю страну объявил, что футбол для футболистов ЦСКА в дерби отойдет на второй план и с их стороны будет в основном борьба и грубость. Спартаковцы же вышли играть в футбол и заслуженно победили.

    03.11.2024

  • Kimi_

    Футбол на поле отсутствовал, но для коров с-э это к лучшему. 100 статей на тему драки, интриги, карточки итп теперь накалякают. А был бы футбол, так бы не стрались.

    03.11.2024