Премьер-лига (РПЛ). Статьи

Судейство

20 июля, 00:00

Не назначайте судью Казарцева на «Спартак»! Они не сочетаются на одном поле

Казарцев не засчитал четыре гола «Спартака» в матче с махачкалинским «Динамо»
Александр Бобров
Шеф-редактор
Еще один матч с участием красно-белых и арбитра из Санкт-Петербурга вызвал бурю споров и не закончился громким скандалом, лишь потому что спартаковцы в итоге победили махачкалинское «Динамо» (1:0).
Чемпионат России. Премьер-лига. 1-й тур.
19 июля, 20:30. Лукойл Арена (Москва)

Впервые с октября 2022 года

Выбор арбитров на матчи чемпионата России при нынешнем руководстве судейского комитета и департамента судейства и инспектирования не первый год вызывает вопросы и не находит разумных объяснений. Так произошло и перед 1-м туром, в котором функции рефери доверили только одному судье ФИФА (Евгению Кукуляку).

И в котором Василия Казарцева назначили судить домашний матч «Спартака» с махачкалинским «Динамо».

Он работал арбитром именно на домашней игре красно-белых в чемпионате России впервые за два года и девять месяцев — впервые после 9 октября 2022 года, когда спартаковцы разгромили «Крылья Советов» (5:2). А на ту игру его назначили впервые с августа 2020 года, когда он работал на встрече «Спартак» — «Сочи» (2:2). Между осенью 2022-го и летом 2020-го он вообще не пересекался со спартаковцами в РПЛ — ни в какой роли.

Ну не сложились у Василия Анатольевича отношения с этой московской командой. Бывает. Зачем продолжать эксперимент — над ним, над командой, над болельщиками?

В матче с самарцами он не удалил игрока гостей Георгия Зотова за удар Георгия Джикии в колено шипами. Ошибочно наказал самарца Дмитрия Цыпченко штрафным ударом, после розыгрыша которого спартаковцы забили четвертый гол. Не предупредил Романа Зобнина, Руслана Литвинова и Николая Рассказова. А о том, что было во время игры с сочинцами и после нее, наверное, написаны книги — во всяком случае тексты соответствующих размеров.

Год назад еще был матч ЦСКА — «Спартак» (0:0) с множеством спорных ситуаций и ошибочным неудалением футболиста красно-синих Мойзеса.

Нужно оговориться, что в гостях у «Спартака» с Казарцевым таких громких матчей, как с «Сочи», не было. А, например, гроссмейстерской, сотой, игрой для него стала встреча «Ахмат» — «Спартак» (0:0) в Грозном. Может, там судье комфортнее — за пределами Москвы?

Но сравнительно недавно, год назад, у него был матч в Химках — «Химки» — «Спартак» (1:3). Там его пару раз спас ВАР Алексей Сухой. В итоге был правильно отменен гол в ворота красно-белых, а потом назначен пенальти в их пользу.

Умярову наступили на ногу — почему не назначен пенальти?

А теперь о субботней игре в Тушине. На 7-й минуте матча «Спартак» — «Динамо» Мх Казарцев не назначил пенальти в ворота гостей, не оценив то, что сделал Мохаммед Аззи, как нарушение правил.

Видеоассистенты Андрей Фисенко и Павел Шадыханов в действия арбитра не вмешались.

В том моменте защитник махачкалинцев на мгновение опередил Наиля Умярова и сыграл в мяч. И почти сразу той же ногой наступил спартаковцу на голеностоп.

Есть разные мнения по поводу оценки случившегося и решения рефери. Дело в том, что Аззи видел Умярова, тот не появился неожиданно сзади или сбоку. В этом случае это проблема защитника, что он совершил наступ и сбил соперника. Следовало назначить 11-метровый удар. Так считает большинство экспертов «СЭ».

Но есть иное мнение — что махачкалинец выбил мяч, а потом по инерции совершил следующее действие, которого не мог избежать. Ногу ему ставить было некуда — только на голеностоп Умярова. Тогда оснований для пенальти нет.

В такой ситуации желателен оперативный комментарий представителя судейского корпуса относительно того, чем руководствовался судья, не назначив пенальти, и его видеоассистенты, не вмешавшись. Но в РПЛ этой практики не существует.

Толчки

На 31-й минуте Казарцев снова принял решение не в пользу красно-белых. Он не стал наказывать махачкалинца Аззи за игру рукой. Посмотрев повторы, судья объявил о неназначении пенальти в ворота гостей из-за фола спартаковца Мангаша перед контактом руки с мячом и назначении штрафного удара в пользу «Динамо».

Рефери тем самым загнал себя в такие рамки, что должен был фиксировать едва ли не любой толчок. Но поступал он так не всегда. Понятно, что в тех случаях бездействие Казарцева вызывало негативную реакцию игроков и тренера. Главным образом — «Спартака». Например, так было в случае с вынесением предупреждения Маркиньосу (когда тот пытался отправить мяч в чужие ворота из их площади). Так случилось на 83-й минуте, когда не был зафиксирован толчок махачкалинца в спину Угальде.

Гол Литвинова отменен правильно

На 45+7-й минуте судья поступил правильно, не засчитав гол Руслана Литвинова. Потому что мгновением раньше в площади ворот гостей другой спартаковец, Даниил Денисов, сфолил на голкипере махачкалинцев Тимуре Магомедове. Это было явно видно на повторах. Никаких поводов для вмешательства видеоассистентов и отмены первоначального решения арбитра в данной ситуации нет.

Еще до перерыва не удален Аззи

На 44-й минуте Казарцев ошибочно не применил дисциплинарную санкцию к Аззи, не вынес ему второе предупреждение и не удалил его. В том моменте в центре поля махачкалинец сыграл откровенно грубо против Эсекьеля Барко, атаковал его сзади, ударил по ногам и сбил. Арбитр ограничился внушением — Аззи поблагодарил его. Видеоассистенты тут вмешаться не могли, так как речь шла о желтой карточке.

Но уже в начале второго тайма защитник снова сфолил и на 53-й минуте все-таки заработал второе предупреждение (хотя оно и не выглядело очевидно правильным) и покинул поле.

266
  • Дядька

    Правила футбола изучите.

    23.07.2025

  • Дядька

    Не суди о других по себе, бедняга.

    23.07.2025

  • Den211

    почему упал воротчик - потому что Сундуков его рукой пнул в живот. И вратарь налетел на Денисова. Поэтому никакого нарушения нет вообще! Офсайд с голом Заболотного - при передаче на фланг посмотрите где стоит 99 номер Динамо в центре! Нет там никакого офсайда!

    22.07.2025

  • Den211

    не было там никакой блокировки. На повторе совершенно четко видно что Сундуков толкает рукой вратаря в живот и тот упал бы, но воткнулся в стоящего сзади Денисова. Просто стоящего. Воротчик тоже не делал ничего, не прыгал, не отбивал, даже не пятился специально!

    22.07.2025

  • Илья858

    Не увидел там толчка. Рука на Маркиньосе была, защитник контролировал, толчка не вижу. Посмотрите, как двигалась рука защитника, там не было толчка. Артистизм спартаковца вижу) Маркиньос просто не доставал мяч, поэтому так и сыграл. А вот в случае с динамовцем был конкретный толчок в спину, на повторе чётко видно.

    22.07.2025

  • Тытож

    Проснись, тебе 2 негра тарабанят

    21.07.2025

  • Свин-тус

    Кто там за судей отвечал 2-3 года назад? Так он этого "прекрасного, квалифицированного судью" отстранил от судейства и во все услышанье сказал, что это очень плохой судья. И что мы видим сейчас? Это недоразуменее на службе у нынешнего руководства РФС гробит футбол.

    21.07.2025

  • Albi

    Дайте возможность Спартаку выбрать судью на предстоящий матч с сильным соперником, чтобы закончить этот базар.

    21.07.2025

  • Препод

    Толкько за срыв атак Казарцев должен был показать минимум 3 желтые Спартаку

    21.07.2025

  • Виталий Илюшин

    ты дебил? Значит, Умяров-придурок, что поставил свою ногу под удар?! По всякому можно комментировпть, но такого идиотизма я не читал.

    21.07.2025

  • Faierman 32

    А в чем заключался фол Денисова)?

    21.07.2025

  • целнаков валерий

    Как говорят: тут мы свистим, а здесь селёдку заворачиваем! - Это замечаем а тут затылок чешем! Таких вещей в футболе тьма и она привычна. Но ревнители закона с пеной на губах - это когда задета чья-то команда и амбиции. Всё как всегда. Таких вольностей в других видах не отыскать, а тут прямо-таки попёрло.

    21.07.2025

  • 1 JAMAL

    По твоим постам очевидно, ты уж многого добился. целых несколько предложений в сети :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    21.07.2025

  • 1 JAMAL

    Смотрю ты неровно дышишь кумирам))) Сам тогда иди. может что дадут пососать :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    21.07.2025

  • 1 JAMAL

    Ублюдок твою маму насиловал, в результате появился ты:rofl::rofl::rofl::rofl:

    21.07.2025

  • 1 JAMAL

    Иди в школу, русскую речь изучай, а так мало того что недоуч, так ещё и балбес:rofl:

    21.07.2025

  • Bibliotekar

    Это не худший вариант судейства. Чтобы вы сказали, если вдобавок к произошедшему, судья удалил бы двоих спартаковцев и назначил два несправедливых пенальти в ворота красно-белых?

    21.07.2025

  • Странник-777

    " Ногу ему ставить было некуда — только на голеностоп Умярова" Штрафнои? удар назначается, если игрок совершает любое из следующих нарушении? против соперника в манере, которую судья расценивает как неосторожную, безрассудную или с использованием чрезмернои? физическои? силы: нападает прыгает бьет или пытается ударить ногои? толкает бьет или пытается ударить (включая удар головои?) подкатывается или бросается делает или пытается сделать подножку Если нарушение произошло с физическим контактом, оно наказывается штрафным или 11-метровым ударом. Неосторожность – когда игрок проявляет невнимательность или нерасчетливость в единоборстве или деи?ствует неосмотрительно. Дисциплинарные санкции не требуются Безрассудность – когда игрок не учитывает опасность своих деи?ствии? или возможных последствии? для соперника.Он должен быть предупрежден Использование чрезмернои? силы — когда игрок превышает необходимое усилие и угрожает безопасности соперника. Он должен быть удален с поля

    21.07.2025

  • ANTI BOMG

    лучше брызгать слюной, чем говном, как бомжи

    21.07.2025

  • ANTI BOMG

    Гнать бомжегниду из футбола

    21.07.2025

  • ANTI BOMG

    он сраный бомж, пожтому и выдержал сраное давление:rofl::rofl::rofl:

    21.07.2025

  • ANTI BOMG

    а что у пещерного может быть в мозге, если он отсутсвует?:rofl::laughing::rofl:

    21.07.2025

  • ANTI BOMG

    ты перечитай, что написал, и сам не поймешь даже одного слова типа хроме, полуклеточный дебил:rofl::laughing::rofl:

    21.07.2025

  • ANTI BOMG

    кавазашвили- это ты?:rofl::laughing::rofl:

    20.07.2025

  • ANTI BOMG

    нет такого слова - недоуч в русском языке! есть недоучка, олух

    20.07.2025

  • ANTI BOMG

    59, а дурак дураком!

    20.07.2025

  • ANTI BOMG

    да, насрать на тебя! чего ты добился в свои 57?

    20.07.2025

  • ANTI BOMG

    джамал? ты иди борьбой занимайся, там ваш кумир под'ехал!

    20.07.2025

  • ANTI BOMG

    часто ублюдки твоего возраста- ты яркий пример!:rofl::laughing:

    20.07.2025

  • aug081266

    Похоже,что вместе с лодыжкой тебе ещё и в голове что-то сломали...По крайней мере культуру поведения отбили напрочь...Не желаю тебе удачи,быдлот...

    20.07.2025

  • Artorixus

    Ну да, этот Казарцев в половине случаев был не прав, но ведь засчитал же победный гол, а значит уже хорошо.

    20.07.2025

  • I19381965nb

    А толчок в спину Маркиньоса,после которого он кубарем влетает в ворота это типа по правилам? Где ты такое вычитал, подскажи,я тоже эти правила почитаю.

    20.07.2025

  • I19381965nb

    Подсовывание ноги под шипы? Ты больной что ли, именно в такой ситуации мне сломали лодыжку в игре ,сложный перелом,после чего футбол для меня закончился, я тоже подсовывал,чтобы потом два месяца в гипсе и конец как футболисту. Ты больной на голову,если считаешь ,что кто то из игроков будет подставляться под возможную тяжелую травму. Мозг включи,если он у тебя есть конечно,хотя по твоим рассуждениям это очень сомнительно...

    20.07.2025

  • I19381965nb

    Например толчок в спину Маркиньоса в штрафной.

    20.07.2025

  • I19381965nb

    Толчек в спину Маркиньоса в штрафной обоснован? Чем же, объясните популярнее, я лично так и не понял почему когда толкнули в спину динамовцу это нарушение,а когда так же толкнули спартаковца это не нарушение? Объяснение,что один толчок был акцентированным,а другой нет, не выдерживает никакой критики.Каим образом можно оценить степень давление руки на спину соперника со стороны, лично я и сам играл в свое время и десятки матчей смотрел с бровки,но так и не понял каким образом определяют усилие давления руки на корпус соперника,это нереально определить со стороны ,просто невозможно в принципе...

    20.07.2025

  • I19381965nb

    Да мало кто говорит о незасчитанных голах, вопрос в основном по пенальти непоставленным, в одном случае толкнули типа динамовца и это нарушение,а когда в другом эпизоде точно так же толкнули в спину спартаковца,так это не нарушение, как можно два абсолютно зеркальных эпизода трактовать прямо противоположным образом?

    20.07.2025

  • I19381965nb

    Вы по ходу в футболе разбираетесь как свинья в яблоках, с вами говорить не о чем...

    20.07.2025

  • I19381965nb

    Какое нарушение на вратаре? Я посмотрел после игры этот эпизод раз 20, четко видно,что не Денисов играл во вратаря,а вратарь пятясь наткнулся на Денисова,Денисов при этом смотрел вверх на мяч и на мог предвидеть, что врата воткнется в него спиной.Где здесь нарушение? Вратарь сам нашел Денисова,а не наоборот. Правила ,в нынешней трактовке не дают вратарю делать в штрафной что заблагорассудится, раньше да такое было,но уже несколько лет,как правила ФИФА ограничивают безраздельную власть вратарей в штрафной, по нынешним правилам вратарь не имеет никаких преимуществ и считается обычным игроком со всеми вытекающими последствиями,и если он по своей инициативе наткнулся на нападающего игрока,то это его проблемы,а не игрока соперника, но нашим арбитрам трактовка ФИФА по ходу пофиг,у нас типа свой футбол со своими правилами.

    20.07.2025

  • I19381965nb

    Объясните внятно, почему в аналогичной ситуации толчек Маркиньоса в спину не посчитали нарушением,а ещё и ему дали желтую?

    20.07.2025

  • Дядька

    Такие как ты кроме хамства не могут и 2х слов связать. Не высовывались бы подобные одноклеточные!

    20.07.2025

  • Дядька

    Ага, особенно на картофельном поле в Луже ) Только это совсем другой вид спорта. И никак не отменяет мутные 90е.

    20.07.2025

  • Kraft1941

    вы посмотрите от куда он , Питер и зенит с 2 голами сейчас выше этой команды, потом будет извиняться что мол так вышло , что день такой, луна там или что то еще как всегда они это делают когда им выговор делают поле матча, а потом он кого будет судить и тоже самое будет делать или когда его клуб зенит будет играть там походу ве защитает и всем покажет карточки, вот вопрос почему ВАР не вмешивался такое чувство что кому то заплатили за это, как новости где Торпедо купила игру)))) РПЛ цирк

    20.07.2025

  • Спринт

    Насмешил дилетантсвом .. высоченный прыжок с бега .. ** Ибо существукт только прыжок с хода.

    20.07.2025

  • Habar

    Согласен, именно себя он считает главной фигурой на поле, и поэтому он так и относится ко всем действиям , показываю как я захочу так и будет!!

    20.07.2025

  • avp1960

    95 процентов страны сектанты, а 5 процентов (возле реки Нева), это страна..

    20.07.2025

  • avp1960

    ПОЧТИ ВСЕ СУДЕЙСКИЕ РЕШЕНИЯ.., выходит, что не все. Говорю не про забитые и незащитанные голы, а про два непоставленных пенальти..

    20.07.2025

  • Он незнайка своего дела или специальная личность в этой занудной игре-его и ВАР под вопрос досконально или все в носовой платок!

    20.07.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я тебя милый в ротик шатал!

    20.07.2025

  • bond1951

    а срамтак хочет чтобы все защитывали....заболото вам поможет....

    20.07.2025

  • Ganimed

    А наш Интерист очень и очень зря так себя ведет-ехидные улыбки и потирания рук... Будет получать штрафы и лить воду, на чужую мельницу:face_with_raised_eyebrow:А Казанский-это всего лишь прелюдия безвинная, дальше пойдёт секс, беспощадный, дяковский:sunglasses:

    20.07.2025

  • Pifia

    А лапочкина противно слушать было как оправдывал казарцева

    20.07.2025

  • Pifia

    Денисов вратаря вообще не трогал. Просто рядом стоял. Беспредел

    20.07.2025

  • Ivan Ivanov

    Казарцев-мразь."Всё говно из Ленинграда"(с)(Шура Каретный).

    20.07.2025

  • Бен Ричардс

    Лет 60 назад это было нарушение (кстати я в детстве игру Кавазашвили видел на стадионе). А сейчас такого в правилах нет, смотри матчи АПЛ. Так что с таким же успехом можно спросить у Папы Римского.

    20.07.2025

  • Старшой0754

    Денисов схватил воротника сзади, ибросил на газон...

    20.07.2025

  • vlad2020

    Пошла сектантская вонь - этих не назначай, а назначай тех. Им нужны только те арбитры, которые помогут им добывать очки, как и было в прошлом сезоне, когда в пользу Спартака было принято больше всех решений, влиявших на результат матча

    20.07.2025

  • vv12

    Спартак хорошо играл, а ты иди в анус

    20.07.2025

  • Mamoru

    Но ведь по мнению СЭ Казарцев был лучшим арбитром прошлого сезона.

    20.07.2025

  • vv12

    Что у тебя дома происходит ни кому не интересно

    20.07.2025

  • vv12

    И пришла такая команда после того, как Самарский губернатор кипиш поднял, + два проигрыша зенита на своим поле Акрону и Крыльям тоже с этим как то связаны, 100% и в этом сезоне и Акрон и Крылья по разу точно обыграют зенит

    20.07.2025

  • vv12

    Прям как зениту в чемпионские сезоны? вряд ли Дюков на это согласится

    20.07.2025

  • lenin.vowa2018

    если бы Денисов испарился на эту секунду, Магомедов достал бы мяч? Даже без влияния Сундукова, который толкнул вратаря сильнее, чем он сам спиной налег на Денисова? Посмотри на каком расстоянии от вратаря по мячу пробил Литвинов - метра два минимум. Денисов поэтому и не прыгал, слишком высоко мяч летел.

    20.07.2025

  • Баск

    Вся эта шумиха устроена Спартаком для того, чтобы потом им голы из вне игры засчитывали.

    20.07.2025

  • Aндрей кадулин

    А что есть такой судья который нравится свинарне,нет такого судьи, нытье по поводу и без на весь сезон

    20.07.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я тобi сейчас наструхаю у ротiк под Червону Калину и батьку твоего Бандеру!

    20.07.2025

  • svnest

    а чего это у тебя фон "аватара" коричневый

    20.07.2025

  • svnest

    здесь про сегодняшнее судейство и про сег станковича а не про прошлое

    20.07.2025

  • andreichf

    Медведев с Дюковым говорят норм

    20.07.2025

  • andreichf

    О_о мамка Казарцева подошла

    20.07.2025

  • nick 17

    Такое чувство, что обсуждают не футбольный матч( где мужики борются), а балет на траве. А упрёки за четыре отмены надо предъявить своим игрока нарушавшим правила.

    20.07.2025

  • Highlander

    Его надо было уже тогда. Как чукча чайник.

    20.07.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ах ты мой слатки чмортаковец!

    20.07.2025

  • Топотун

    Сунь ему в червоно рыло !

    20.07.2025

  • Сергей 13

    какие нежные не сочетаются... а остальным ???

    20.07.2025

  • Тренеришка

    В шашки играешь?

    20.07.2025

  • Тренеришка

    Голову ниже места для "причиндалов" не суй и все будет ОК. Голова на месте будет, а не в воротах.

    20.07.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    А по мне, надо было и этот гол Казарцеву отменить! Все голы Спртака треба не засчитовать! Це Будэ дюже Гарно!

    20.07.2025

  • Тренеришка

    Сядешь лет на 5, в Магадане будешь золото добывать, Долб""б.

    20.07.2025

  • морпех

    Не факт,что при другом судействе,Спартак бы выиграл!Случилась победа - надо бы радоваться!

    20.07.2025

  • морпех

    Какие он выполнял заказы?Удалив в неочевидной(как раз в том моменте)ситуации игрока другой команды,при этом ,возможно,действительно пару раз накосячив...

    20.07.2025

  • морпех

    Можно хоть обе ноги!Это уже вопрос к тому,кто не успевает к мячу и суёт свою ногу под перелом!А вот если последний первым всё - таки успел - тогда большая дисква!

    20.07.2025

  • andreichf

    Опять побежит за мамку прятаться

    20.07.2025

  • старый тоомас

    "Вратарь ПСЖ прыгнул в ноги футболисту "Баварии" и сломал ему малоберцовую кость." Наказания нет. Все в рамках правил.Это случилось совсем недавно на клубном чемпионате мира.

    20.07.2025

  • Alexander Proschalykin

    А коментаторы то как повизгивают.Прям пяточьками своими в эфир лезут-хвостиками своими повиливают.Как будто их за одно корыто позовут- бабло делить.Прям смешно.

    20.07.2025

  • Max Stch

    вчера не удалось посмотреть игру, смотрел сегодня в записи.... Казарцев не будет отстранен от судейства и не понесет какое то наказание ?.... не болелещик КБ

    20.07.2025

  • Ни кто кроме нас

    Можно говорить сколько угодно о Казарцеве. Плохой он или хороший. Но главное. Он не судья… и тут дело не только в претензиях Спартака. Он выполняет определенные заказы. И почему то ни кто его не проверит. Если это не так, то выкиньте этого «судьишку» из всех лиг и не давайте судить. Научиться он точно на сможет. И еще момент. Он любит себя в футболе. Некий Нарциз, который показывает что он главный на поле, а не футболисты и не игра. Вот с такими надо бороться.

    20.07.2025

  • XapoH

    Представляете, а с голкипером действительно нельзя контактировать в борьбе за мяч внутри вратарской площади. Вот такая херня. Неожидано, да? В правилах написано. Но Вам оно зачем.

    20.07.2025

  • Legis Virtus

    Когда наступают на ногу, хочется пробить пенальти. Но я сдерживаюсь))

    20.07.2025

  • плохокот

    Очень наверное досадно, что отменен такой красивый гол из-за глупости Денисова Надо было просто встать. А он сделал движение вперед и уткнулся во вратаря, тот упал. По сути нарушение. В двойне обидно, что вратарь ну никак не доставал мяч .

    20.07.2025

  • Ildar Shakirov

    Пидор он. Да и мужиков в питере нет. Отсюда и все проблемы в стране.

    20.07.2025

  • Ildar Shakirov

    Ну не за пидоров же им топить.

    20.07.2025

  • vvi432

    Опять визг пяточков. Нормально отсудил Казарцев

    20.07.2025

  • igorlvov

    Да это ежам понятно! Питерское дерьмо, он по другому просто по определению не мог судить! Другой вопрос к руководству судейского корпуса!???? Глупость и не понимание процессов просто запредельная! Не боссов Торпедо надо было на нары сажать, а это говно! :((((( Реально твари ДОСТАЛИ! :(

    20.07.2025

  • alex111

    Я тебя чёрт запомнил .Буду с интересом ждать от тебя комментов в аналогичных ситуаициях в играх других команд. Можно играть руками в штрафной , можно в штрафной выбивая мяч отрывать ноги ,можно не засчитывать чистейшие голы ибо необходимо чтобы вокруг голкипера была "чистая" земля и упаси Бог с ним бороться за мяч .

    20.07.2025

  • Дизайн Печать

    Я понимаю, хотя не согласен. Если расплескать по гаражу бензин и принести свечку, то тоже сработают законы физики. Но я задал другой вопрос, если граешь в мяч, то после можно ломать ногу? Об этих законах никто не думает?)

    20.07.2025

  • Михаил

    есть законы физики, а потому правила на них ориентируются. нарушение фиксируется в случае, если игрок действовал агрессивно или безрассудно - Лапочкин вчера объяснил Серафимчу, что залил слюной всю студию

    20.07.2025

  • Михаил

    итого - нефиг вратарям мешать нападающим во вратарской, если то нападающие кого надо нападающие!

    20.07.2025

  • да,да!!! пущай идет в медиалигу и там косячит.нравы там простые-вмиг рылу поганую начистят

    20.07.2025

  • а вот ЭТО...ПРАВИЛЬНО. ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО

    20.07.2025

  • старый тоомас

    Смотрел матч по премьеру. Сейчас пересмотрел показ на Матче. В перерыве хороший разбор судейства Лапочкиным, советую всем посмотреть. По поводу последного возможного гола. Обратите внимание на Денисова,как он ведет себя после гола.

    20.07.2025

  • Ganimed

    Я смеялся не от толчка, а от Последовательности крота заряженного, который полчаса слухал первый момент, а со вторым разобрался за 5 секунд:sunglasses:

    20.07.2025

  • KM0673

    По твоему чтоли?)

    20.07.2025

  • aug081266

    Первый толчек с незасчитаной игрой рукой весьма спорный,второго от которого ты смеялся вообще не было...Тебя,похоже,просто кто-то щекотит...

    20.07.2025

  • Abellardo

    На повторе хорошо видно как Магомедов "рисует".

    20.07.2025

  • плохокот

    А я просто угорал от отмены мяча Литвинова. Необыкновенной красоты гол. Это если кто понимает в игре головой Высоченный прыжок с бега , убрал защитника, удар в высшей точке. Дорогого стоит А Денисов решил помочь, вратарь ну никак не поспевал. Ну зачем надо было ему в спину тыкаться? Стой на своих двух и любуйся голом . Денисов хорошо умел забивать в свои ворота, теперь умеет не дать забить партнерам. Растет!!!

    20.07.2025

  • aug081266

    Замечательная логика у Бобрикова...Не один Аззи видел Умярова,тот тоже видел как защитник играет в мяч...Но подсовывание своей ноги под ногу махачкалинца это ,,проблема Аззи"?...И уж совсем не авторитетно мнение ,,большинства экспертов СЭ"...Эти жypнaшлюшки уже давно утратили свой авторитет своей продажностью и предвзятостью... Не знаю как насчет запрещения Казарцева а вот Боброва точно нужно гнать поганой метлой...

    20.07.2025

  • плохокот

    А по другому поставить ногу это только Аззи касается? Умяров аналогично не должен поступать? Его опередили и за контакт уже он отвечает Шла бы нога повыше на пять сантиметров, то и карточку мог получить Умяров .

    20.07.2025

  • плохокот

    Особой жести не было. Главное, что судья не повлиял на результат матча Одна явная ошибка. Аззи не удален на 44 минуте. Удален через 8 минут.. ВСЁ. Настоящая жесть это ВОЙ ромбоголовых. Правил не знают и не хотят знать.

    20.07.2025

  • hattabych

    "Руки Газпрома" шарят по карманам бабушек))

    20.07.2025

  • edmundobaldivieso

    "Зенит" не "Торпедо", Казарцев не Головко.

    20.07.2025

  • KM0673

    Спартак сочетается только с теми судьями, которые защитывают их мячи, забытые с нарушениями правил. Все попытки судить Спартак по принятым правилам будут вызывать визг его болельщиков и это очевидно. Начали уже с первого тура. И опять начинается обмусоливаться пресловутая тема "руки Газпрома". Один вопрос к сектантам - а где она была в прошлом сезоне?

    20.07.2025

  • KM0673

    Это угроза? Тогда поздравляюты только что поднял с поля срок.

    20.07.2025

  • Bodo Rudwaleit

    Пусть и вас так судят. :sunglasses:

    20.07.2025

  • vladmad_75

    У спартаковсого Боброва форменная истерика )

    20.07.2025

  • Pol Pol

    Ну а кто так ... выполняет заказы ?! Рази это выполненый заказ ? Был бы заказ, был бы и счёт .... За такое исполнение, он сам завтра должен всплыть, где нить в Яузе .... Так что, стой скелетик, не спеши .... дай покушать анаши.

    20.07.2025

  • Михаил

    ЦСКА пару лет назад тоже, в обеих встречах, но особых правил футбольных себе наглым образом не вымогает, И?

    20.07.2025

  • Pol Pol

    Нууу, это ещё чтооооо ... а вот кабы они не победили ? Вы тока прикиньте, прикиньте, что бы тут делалось ?! И если игроки Спартака не могут играть не забегая в оффсайд, то что они тогда ваще могут ?! Я ради интереса, помотрел тчательный обзор .... а что, надо было защитывать ? Особо на последнем "взятии", оч. хорошо всё видно .... предголевая передача, явно оффсайдная, что .... надо сделать вид, что это ... к делу не относится ? Да они так могли и все 10 назабивать и потом орать на весь мир, как их засуживают .... Я от того и Спратак терпеть не могу, ещё со времён ПлаксыИваныча .... это не бойцы, это нытики гундявые. При "не том" исходе .... они на любого покажут, хоть на мать родную, но только не на себя ....

    20.07.2025

  • Михаил

    а Хусаинов?

    20.07.2025

  • Береги руку, Сеня!

    Если кто-то из "высоких мужей" читают такие публикации, стараясь определить настрой общества, то прошу учесть мой голос в пользу "Спартак и Казарцев несовместимы". Абсолютно. Пожизненно.

    20.07.2025

  • LemieuxMario3

    Энгельса)))

    20.07.2025

  • fedland

    казарцев гений арьитража. жаль, что не он судил финал КЧМ...

    20.07.2025

  • zzzz1400

    Так судью никто на матчи Спартака не назначает. Его назначили на матч Спартака-москва.

    20.07.2025

  • Андрей29m

    вся страна?:joy::joy: сектанты это не страна.

    20.07.2025

  • Denizzz77

    вам лучше знать

    20.07.2025

  • Андрей29m

    Все решения были по делу. Чемпионат толком не начался, а уже началось нытье из спартака и прыганье очередного тренера на бровке.

    20.07.2025

  • Павел Леонидович

    опять танцорам мешают)

    20.07.2025

  • Ganimed

    Васятка экзамен не сдал и теперь его заменят на более прокачанных людей, а они есть в наличии, с избытком:sunglasses:

    20.07.2025

  • Oda Mae Brown

    Ну есть такое. С нервами там проблема. Но он уже исправляется. Он уже вместо бития стёкол начал втыкать в пол) Ну ему явно проиписали, чтобы вёл себя как подобает. Россия исправит его итальянский темперамент

    20.07.2025

  • Александр Солодовников

    Конечно смотрел, и не только эту игру, а и много предыдущих игр ... Станковичу не тренеровать , а нервы лечить надо...

    20.07.2025

  • Яна Калинина

    я болельщик спартакасудейство нормальное)

    20.07.2025

  • hattabych

    Против офсайдов сказать нечего. Он либо есть, либо его нет. Тут они были. А вот Денисов вратаря не сбивал. Тот ошибся с выходом и начал пятится в этой толчее, ну и встретились спина с грудью. До мяча вратарь не добирался никак, почему упал совсем не понятно. Косяк свой таким образом исправлял если. И с желтой Маркиньосу не согласен, толкнули его в воздухе слегка.

    20.07.2025

  • Oda Mae Brown

    Комменты адекватны. А на счёт диванных экспертов, то ты сам-то кто? Все мы здесь выражаем своё мнение. На то и созданы комментарии под постами, если ты не в курсе

    20.07.2025

  • Dron56

    Спартак играл здорово, мне понравилось, можно смотреть. Судейство ...нужно сказать что соответствует канонам РПЛ. А вот что бы небыло споров Спартаку нужно было просто забить второй гол и все бы пошло без нервов. А наступи на ногу ... таковы правила сначало игрок выбил мяя а потом наступил на ногу ,убрать ее он никак немог, здесь уже нападающй должен думать получать ему травму или ... все в пределах правил , таких моментов в футболе много, почти в каждом матче, будьте обьективны. Остальные судейские решения соответствуют канонам РПЛ. Жде красивого футбола от Спартака. Точка.

    20.07.2025

  • Oda Mae Brown

    Бред. Ну вы хоть игру смотрели? И при чём тут Станкович? Он уже спокойный. Вы живёте вчерашним днём. А судью этого, реально на мыло

    20.07.2025

  • Никто62

    Да коменты диванных экспертов от Смартака это нечто.

    20.07.2025

  • Никто62

    Что за бред очередной?СЭ купил Смартак что ли?

    20.07.2025

  • Александр Солодовников

    Как всегда самым токсичным в этой игре был не судья , а тренер спартачей Станкович.... Это человек который в любой игре сам провоцирует негатив в адрес своей команды....

    20.07.2025

  • Aндрей кадулин

    Игрок Спартака срубает нападающего получает карточку,включает психа орет лупит по мячу почему нет возмущений что судья не дал вторую

    20.07.2025

  • Oda Mae Brown

    Конечно же только Казарский. А вы вообще хоть в теме происходящего?

    20.07.2025

  • denis.fedorov.1979fedorov

    Товарищ Бобров а какой судья должен судить Спартак? Ведь если их послушать, то все судьи хреновые!

    20.07.2025

  • zg

    Во во!Судит судит и все никак не научится!)

    20.07.2025

  • zg

    Привет!Респект и уважуха!)Казарцев,он такой,умеет удивлять!Жаль,судить не умеет!)

    20.07.2025

  • Serg Andreev

    Ромбек должен быть набит у судьи, хоть на лбу, только тогда можна на игры Спортака назначать , а без ромбека - нельзя!

    20.07.2025

  • Брокдорф

    спрынт, никогда не имел отношения к спорту прямого, может ролы мыл в спорт зале и туалете. он ещечпсто оассказывал, как судил финал лиги чемптоновтпо футболу в Милане и первенство задоищенска по городкам - и все в один день.

    20.07.2025

  • Pimen

    Сказать, что Бобров выступил в роли попа Гапона, еще только часть того, что должно сказать о нем.

    20.07.2025

  • Oda Mae Brown

    А как же ты думал. А знаешь почему так? Потому-что, мы СПАРТАК, а вы говн...

    20.07.2025

  • ViktorDiktor®

    ЭСК признает все решения тов. Казарцева правильными, назначит его на след. тур, выпишет премию и талоны на усиленное питание :stuck_out_tongue_winking_eye:

    20.07.2025

  • Баск

    У Казарцева и Спартака просто разные правила. По праввилам Спартака у них нет вне игры. Они могут толкать кого и где угодно. Могут играть и руками и ногами. Соперники же не имеют права подходить к спартаковцам ближе чем на 2 метра.

    20.07.2025

  • Oda Mae Brown

    Ну поной за зенит. Ты же одного поля ягода с Казарским?

    20.07.2025

  • Aндрей кадулин

    Началось, нытье за спартак.

    20.07.2025

  • Oda Mae Brown

    Только не чудак)

    20.07.2025

  • Топотун

    Питерский чудак !

    20.07.2025

  • SpartakSirius

    Почему в опросе нет варианта - казарцев выполнял заказ ? Самое главное этот судья-коррупционер дальше будет судить матчи . Торпедо тупо зарезали , а здесь судейка творил , что хотел .

    20.07.2025

  • Миру

    И???

    20.07.2025

  • Spartak#05#DAG

    Не столько в пользу одной(Махачкала ему нафиг не нужна), а сколько против Спартака!

    20.07.2025

  • Oda Mae Brown

    Да Казарский тоже не судья. Неужели ему это всё с рук сойдёт. Его же хотели отстранить в своё время навсегда. Он косячит не переставая. Это же не правильно. Зачем такой судья? Это же не Карасёв, который действительно авторитетный

    20.07.2025

  • Питерский пёс

    сраный мужик, как ты

    20.07.2025

  • Spartak#05#DAG

    То, что вратарь сам нарвался на Денисова спиной, не значит, что Денисов виноват!

    20.07.2025

  • Сергей Илазаров

    Я конечно не судья, но пенальти на руке безусловный

    20.07.2025

  • Oda Mae Brown

    Согласен

    20.07.2025

  • Ganimed

    Да остальные моменты можно и не смотреть, эти два обо всем говорят:wink:

    20.07.2025

  • Oda Mae Brown

    Тоже помню этот момент

    20.07.2025

  • Ganimed

    Вспомнил, во втором тайме Толкают Маркиньоса, тот тоже загребает мяч рукой, но Казанский Толчка не видит и назначает фол, за игру рукой, БРАВО:rofl:Я долго смеялся:joy:

    20.07.2025

  • Oda Mae Brown

    А пенальти на Умярове был. Не очень понятна трактовка, что сначала было сыграно в мяч. Ну давайте будем играть в мяч, а потом тупо бить ногами, руками... Да, он сыграл в мяч, но вывел из строя игрока, который, если бы не получил удар в голеностоп, мог бы организовать голевую атаку или сам забить

    20.07.2025

  • Ganimed

    Зачем алжирец, типа при толчке, загребает этот мяч руками, ещё скажите, что руку Некуда было деть?! :rofl:Если бы он мяч не схватил, то и толчка бы никакого Казанский не свистнул, 100% :laughing:

    20.07.2025

  • Ganimed

    Пронесло Казанского, что Спартак победил, а если бы хванчкала заковыряла какой-нибудь дурнячок-эта игра стала бы для него последней:rage:Уберите его и этого шаламберидова с ВАР от Спартака, иначе бабахнет и очень скоро :face_with_raised_eyebrow:

    20.07.2025

  • Четыре отмененных гола и 3 неназначенных пенальти - рекорд на все времена!

    20.07.2025

  • Питерский пёс

    старый мудень с 3 разрядом по шахматам

    20.07.2025

  • Дизайн Печать

    Спартак выиграл. Стоило ли позориться судье? Хотя в принципе просто ошибки неквалифицированного судьи. Не более. Не думаю, что умышленные.

    20.07.2025

  • Спринт

    .. тявкай псинка у поМойки ..

    20.07.2025

  • Питерский пёс

    ты судейка продажная, как и казарцев

    20.07.2025

  • Питерский пёс

    Как всегда ты объективен Олег, молодец, а дураков не слушай, не поймут

    20.07.2025

  • Дизайн Печать

    Это советренно разные вещи: игрок ломает об тебя и ты ломаешь путем наступания на ногу. Удивительно, что вы это не понимаете. Я, кстати, вообще не болельщик москалей (из Сибири).

    20.07.2025

  • Дизайн Печать

    Вы серьезно про то, что ногу некуда было убрать? То есть после игры в мяч можно ноги ломать? ГОлову сносить, а может и убивать можно, но ведь ногу некуда было убрать?Правил сегодня уже не существует?

    20.07.2025

  • Dreamlike

    Ты предал ЦСКА

    20.07.2025

  • KapMaH

    Опрос в конце такой же не полный, как и отчет. Да, в ситуации с наступом и удалением, наверное, судья не прав, а вот с незащитанными голами и с неназначением пенальти в ситуации с португальцем - прав. Ну ты толкаешь соперника в руку, а она попадает в мяч в пределах штрафной и это пенальти?

    20.07.2025

  • winvem

    не газета, а страна

    20.07.2025

  • Abellardo

    Какая жесть? Я не согласен с Казарцевым только с отменённым голом в конце первого тайма, а по остальному он формально прав. Спартак ещё карточек недополучил за "язык". А то что Казарцев надменный самодовольный болван, совершенно не чувствующий игру, и так давно всем известно. Вот пусть посмотрят адепты теории, что нужно судить чисто по правилам - наглядный пример что из этого получается.

    20.07.2025

  • Dreamlike

    Началось нытьё от этих мерзопакостных свиней, у Боброва хоть заработок пошёл

    20.07.2025

  • с13

    Вспоминается прошедший сезон, когда поклонники Зенита в гораздо менее проблемных ситуациях искали заговор против любимой команды и кропотливо подсчитывали количество неправедных действий, совершенных судьями (якобы) против их команды. И очень грамотно и квалифицированно доказывали, что Зенит засуживают))). А, я уверен, что в прошлом сезоне просто прошла команда - Зенит судить "как всех".

    20.07.2025

  • Aleksejs

    Ты не прааа , тётька.

    20.07.2025

  • Aleksejs

    У тебя голова квадратная дятел.

    20.07.2025

  • Oleg Yushin

    че ты ьам прокукарекал))))

    20.07.2025

  • с13

    Посмотрим на несколько ближайших матчей Зенита и его вероятных конкурентов в борьбе за титул и сделаем вывод - какую команду дал ресурс судьям. По одному матчу - ну вдруг (все-таки) случайно накосячили судья и ВАР.

    20.07.2025

  • Oleg Yushin

    У них хотя бы есть мозг в отличие от тебя

    20.07.2025

  • RSMsouth

    о, однокашки собрались . думал самый динозавтр тут )

    20.07.2025

  • RSMsouth

    Ростов считает что таки да , предвзятое к Спартаку было вчера : и пенка как минимум одна должны была быть . По руке - больше придумывали за что отменить . А общем Юбиляра - с Чемпионством , расходимся .

    20.07.2025

  • Спринт

    Я болельщик ЦСКА признаю ... давно не видел. Болельщицкое боление за любую команду, отнюдь не основание, для обьективной оценки качества судейства футбольных матчей. Я судья Республиканской категории по футболу с 1985 (болльщик ЦСКА с 1969) утверждаю - почти все судейские решения имели игровое основание. Другой вопрос, что все рос.судьи с введением суфлёрский будки ВАРа, утратили способность принимать самостоятельные судейские решения по ходу матчей.

    20.07.2025

  • старый тоомас

    Кондрат, не надо лозунгов. Где и в чем ошибки судьм ?

    20.07.2025

  • Олег Каноков

    Понятно.Всех благ вам и семье вашей.

    20.07.2025

  • fell62

    нет конечно , хотя в семье все врачи ....

    20.07.2025

  • Кондрат Ник

    То, что таких "судей", как Казарцев назначают судить матчи высшей лиги это не его вина, вина тех, кто это позволяет. ИМХО. Система оценивается не ошибкой, а ее реакцией на ошибку. Почему Казарцев продолжает судить матчи РПЛ после постоянных ошибок на поле? Какие функции у судейского комитета, у его начальства? За что в конце-концов судьи и их начальники получают не маленькие по российским меркам деньги? Как вообще можно в одном сереньком по игре матче ошибиться несколько раз!? И причем в пользу только одной команды?

    20.07.2025

  • Кондрат Ник

    Ну ладно офсайды, там линии чертятся. Но когда наступают на ногу игроку, когда играют рукой, когда один игрок играет с вратарем, а другой забивает, но голы отменяют после просмотра ВАР, то это что такое? Это футбол?! Вся страна на мониторе видит, что это нарушение, но эти жулики со свистками во ртах "на голубом глазу" говорят, что фолы были не со стороны нарушивших, а со стороны тех, против кого нарушали. Если это не коррупция или не компетенция, то что это?! Почему вот эти бездари и жулики продолжают судить высшую лигу после стольких ошибок? Это вопрос не к ним, а к тем, кто их выпускает на поле.

    20.07.2025

  • Кондрат Ник

    В России больше нет адекватных судей, которые видят игру и судят по-правилам, а не по кошельку и по-наглому? Убило то, что коллега судьи, который комментировал Казарцева по тв его поддержал. Типа тот был прав, тк правила нарушали оказывается те, против кого фолили и Казарцев был прав. Это что вообще было сегодня? Это российский футбол, суровый и беспощадный. Судья конечно продажный или не компетентный, но его коллеги по ВАР и по тв его оправдали. Мафия жуликов или дилетантов. Даже не разбираясь в нюансах футбола понятно, кто нарушал правила. Самое противное, что Казарцев будет продолжать судить, а достойные (если такие есть в российском футболе) судьи не будут допущены до судейства в РПЛ. Днище!

    20.07.2025

  • Андрей Недобрый

    Играли как девачки..

    20.07.2025

  • Олег Каноков

    Что,реально коллега?

    20.07.2025

  • fell62

    пробовал , на Аккуратова )))

    20.07.2025

  • старый тоомас

    Какой гол из отмененных из-за офсайда надо засчитать? Из-за нарушения на вратаре не считали еще один гол. Его надо считать? Почему? Теперь пенальти... Защитник выбивает мяч, опускает на голеностоп Умярова, который опоздал к моменту и подставил свои ногу под защитника в надежде заработать пенальти. Не вышло.По поводу второго пенальти. Можно спорить был толчок или не был, какой силы и т.д. Казарцев и ВАР могут сказать,что они так видят. Одна грубая ошибка у Казарцева была(на мой взгляд).В центре поля Солари(если не ошибаюсь) схватил за шею соперника и остановил его движение.За что получил заслуженную карточку. Но потом он в сердцах ударил по мячу и должен был получить вторую и удалиться. Казарцев его пожалел.

    20.07.2025

  • Олег Каноков

    Пробовали?))

    20.07.2025

  • fell62

    Визг в свинарнике )))

    20.07.2025

  • fell62

    кто первым халат надел , тот и доктор )))

    20.07.2025

  • fell62

    блокировка вратаря во вратарской площади - это фол , спроси у Кавазашвили ...

    20.07.2025

  • Александр Маликов

    Он мог поставить ногу левее, правее, ближе к себе, оставить ее в воздухе висеть... Можно подумать поле кончилось, все остальное в минах. Варианты убрать ногу были.

    20.07.2025

  • Илья858

    Если Динамо так плохо играло, почему только 1:0? И причём тут удары в створ? В створ у Динамо действительно 0. А какой толк от 5 ударов Спартака в створ? Единственный опасный был у Мартинса на 26-й минуте. Больше ничего. По голевым моментам 2:1. Только этот голевой Махачкалы точно такой же как моменты у Спартака. Всё криво и косо. Вообще сильной разницы в качестве именно футбола между Спартаком и Динамо я не заметил. КБ просто были гораздо активнее и напористее. Голы отменены и пенальти не назначены обосновано. 3 раза забить из "вне игры", а один раз с нападением на вратаря - это и есть один из показателей плохой игры. Другой фактор, например, реализация - криво, косо, "вне игры".

    20.07.2025

  • Фердидурка

    Без вопросов.

    20.07.2025

  • Олег Каноков

    Надо сразу в мешок,пару гирь,и в воду.Жестоко,согласен,но справедливо же?)

    20.07.2025

  • Фердидурка

    Жуткое сочетание: ограниченная личность с неограниченными возможностями.

    20.07.2025

  • vit 72

    Спартак в 90е обыгрывал Реал в ЛЧ. Так, что закрой пасть.

    20.07.2025

  • Олег Каноков

    Ну это очень сильно.Это-огромная разница.)А чего название страны своей пишешь так пренебрежительно?Или не россиянин?

    20.07.2025

  • Georgy Balin

    То ли самый тупой, то ли самый продажный арбитр рал? Безбородов в сравнении с ним, Пьер Луиджи Колина!

    20.07.2025

  • Андрей Васильев

    ага тем более с животными

    20.07.2025

  • 1 JAMAL

    59 через месяц будет, внучок)

    20.07.2025

  • Denizzz77

    казарцев на одном поле ни скем не сочетается

    20.07.2025

  • Олег Каноков

    Да нет,57,позавчера было.Тебе то сколько,дедушко?

    20.07.2025

  • Андрей Васильев

    Казарцев хоть и ошибался он мужик, выдержал сраное давление

    20.07.2025

  • Дядька

    "Следовало назначить 11-метровый удар. Так считает большинство экспертов «СЭ». Но есть иное мнение — что махачкалинец выбил мяч, а потом по инерции совершил следующее действие, которого не мог избежать" А ну ясен пень, не успел начаться новый чемпионат, а сектанские сопли уже льются ручьями. Вы нас постоянно пытаетесь убедить, что есть 2 мнения - спартаковское (оно же СЭ) и неправильное. Короче, очередные сектантские бредни. Хрен вам, а не подсуживания в стиле 90х (вы же об этом грезите постоянно).

    20.07.2025

  • Андрей Васильев

    А как так судят Зенит все аплодируют и говорят так и всё справедливо.

    20.07.2025

  • 1 JAMAL

    Что польстило, что твоё мышление подбно недоучу)?

    20.07.2025

  • Олег Каноков

    Мне польстило,спасибо.)

    20.07.2025

  • Sergey Mikhaylov

    Можно что угодно говорить, но актриски типа Умярова и жажда не футболом, а жоп*й заработать на забитый гол вызывает только отвращение. Игры нет, бей беги и вместо того, чтобы забить с игры, обыграв соперника, Спартак предлагает сценарий с выклянчиванием различных бонусов.

    20.07.2025

  • Олег Каноков

    А,ну я ,значит,в свои 57 малолетка.)

    20.07.2025

  • timpebeew

    Когда-то писали, что в телегах один обман по прогнозам на спорт. Есть сайт отличный и проверенный. Матч ТВ о них говорил. В любом поиске ищем «серебряный прогноз сервис». До победы играют. Гарантии. КФ отличные.

    20.07.2025

  • m_16

    Миллер рано спать лёг, не позвонил Казарцеву, не иначе.

    20.07.2025

  • m_16

    Платина - драгоценный металл. Прям очень драгоценный.

    20.07.2025

  • m_16

    Ну то есть, если сзади хрюкнули, то опасно?

    20.07.2025

  • Сергей Макурин

    А кто сказал, что спартак играл плохо? У махмачкалы ноль ударов в створ ворот. А по голам и пенальти неназначенным, вообще разгром.

    20.07.2025

  • NapoliFC

    Не сориентировался.

    20.07.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Почему только на Спартак? А над другими что, издеваться можно?

    20.07.2025

  • Олег Каноков

    Смеюсь.)

    20.07.2025

  • 1 JAMAL

    Ну вот и признался ты! Всем спасибо, ты свободен:smile:

    20.07.2025

  • Олег Каноков

    Право имею,ибо чушь лютую пишут либо малолетки,либо неучи,либо люди больные.

    20.07.2025

  • 1 JAMAL

    Типичный ответ малолетки:rofl: А с хера ты вздумал у меня вопрошать))?

    20.07.2025

  • Бен Ричардс

    Если судья ошибается в обе строны, тот это плохое судейство, если Казарцев ошибается в одну сторону - против "Спартака", причем даже на его поле, то это вообще не судейство, а предвзятость или заказ. Кстати, гол Литвинова был забит чисто.

    20.07.2025

  • SuperDennis

    Какие там у Боброва предпочтения по Лучшему судье года? Казарцев сразу минус 100 получает за один матч, не быть ему лучшим!

    20.07.2025

  • Сергей Макурин

    Проверим, проверим и спартак несовместимы. Понятно что эск скажет, что все решения верные. Могут картинку нарисовать, где Умяров наступает на ногу. Но по части "толчков", более чем уверен, масса судей такие фолы не свистят. Ещ? как гол Марки не отменил, удивительно.

    20.07.2025

  • Олег Каноков

    Даа?Ты-прокурор,или судья?С хера ли?)

    20.07.2025

  • 1 JAMAL

    Но уж точно не малолетка:joy:

    20.07.2025

  • 1 JAMAL

    Ты представься сперва сам, кто ты и что, а потом уж старшим задавай такие вопросы:slight_smile:

    20.07.2025

  • Олег Каноков

    Это вы нормальный?)

    20.07.2025

  • Олег Каноков

    А,я для тебя малолетка?Может и такое быть.)Лет вам сколько,дедушко?

    20.07.2025

  • 1 JAMAL

    Малолетка назвал меня малолеткой, :joy::joy::joy::joy::joy: Спасибо, от души смеюсь )))))

    20.07.2025

  • Занзибара

    Примерно. Я читал переписку Маркса с этим, как его...забыл...Каутским... ...Да оба не правы... ... и кто же Вам дал эту книгу?... Швондер!

    20.07.2025

  • 1 JAMAL

    не ври, так нагло)))! Где каверкаю?

    20.07.2025

  • Олег Каноков

    Ты,неуч,видно,грамоте не обучен.Тогда зачем к умным дядькам припёрся?Марш в школу,лодырь!

    20.07.2025

  • Илья858

    Нужны нормальные разъяснения от судей и нормальное признание руководства "Спартака" своей неправоты. Вместо этого руководство КБ раскручивает истерику, спихивая плохую игру команды на судей.

    20.07.2025

  • al-an-ko

    Не разжевывай им, они не поймут и наставят минусов.

    20.07.2025

  • Вадюха Антропов

    А что ты коверкаешь название страны???

    20.07.2025

  • ЧикиБегиристайн

    Двухсотлетие оно такое

    20.07.2025

  • Пещерный тролль

    И при чем тут судья? У кого-то ромбик головного мозга?

    20.07.2025

  • Олег Каноков

    Я болельщик ЦСКА,признаю,такой судейской жести давно не видел.

    20.07.2025

  • Врн36

    Ещё не сыграли первый тур, а уже столько ошибок. Зато продлевает Мужика, ведь Каманцева все устраивает

    20.07.2025

  • fedland

    бобров не ту платину строит...

    20.07.2025

  • osiris100000

    Смотрю газета все за Спартак топит хотя должны быть нейтральны. Наступил говорите, так перед этим игра в мяч была. Если в подкате игра в мяч есть так пусть потом бегущий хоть ноги об тебя переломает свистка не будет. Аззи в шпагат должен был сесть чтобы не дай бог спартача не задеть? Мяч выбит, продолжение движения ноги к земле (летать не научился) а то что придурки успевают на это место ноги поставить не его проблемы. Чем слюной брызгать прежде не мешает задуматься почему не вмешался ВАР

    20.07.2025

  • Питерский пёс

    Казарцев, ходи и оглядывайся, вдруг сзади компетентный болельщик

    20.07.2025

  • Сказо4ник

    Не назначайте "судью" Казарцева на футбол. Они не сочетаются вместе!)

    20.07.2025

  • Вадюха Антропов

    Ты сегодня активен что-то. Выпил?

    20.07.2025