Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 апреля 2023, 23:00

Сверхволевая победа Абаскаля! Но стартовый план испанца — катастрофа

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Константин Алексеев — об огненном матче «Спартак» — «Краснодар» (4:3).
Чемпионат России. Премьер-лига. 24-й тур.
24 апреля 2023, 19:00. Лукойл Арена (Москва)

Фантастический сюжет в Тушине — 0:2, 2:2, 2:3, 4:3! «Спартак» перевернул сложнейший матч и оторвался на три очка от ЦСКА, накануне в большинстве упустившего победу над «Локомотивом»! Гильермо Абаскаль снова герой? Не все так однозначно.

Всего один выигрыш в семи последних встречах намекал — красно-белым пора что-то менять. Абаскаль тоже так решил, но его идея изначально выглядела максимально спорной. Старательно внедрять схему с четырьмя защитниками, чтобы в решающий момент применить расстановку 5-3-2? А в опорную зону отправить номинального футболиста обороны Маслова? Дома, когда обязательно нужна победа, выпускать только трех исполнителей атакующего плана — Игнатова, Соболева и Бальде?!

Такой рискованный вариант хорош, если работает. Все сомневающиеся — недалекие люди, а ты — гений. Но вот когда нет, то к тренеру возникают большие вопросы. Смысл предельно насыщать центр обороны, если все равно он трещит и уже через 10 минут ты в роли догоняющего? И кем взламывать соперника, когда основной козырь семи полевых из десяти — отбор?

Абаскаль немного поплыл на фоне неимоверного давления, которое всегда испытывают тренеры в «Спартаке»? В 34 года это не вызвало бы удивления. Но испанцу следует отдать должное — Гильермо довольно быстро признал ошибку со стартовым планом. Зобнин вышел на поле уже на 36-й минуте вместо расклеившегося Чернова. В перерыве Абаскаль вернулся к схеме с четырьмя защитниками, выпустил Промеса, далее Зиньковского и Николсона — эти ребята в компании с Соболевым и переломили ход встречи. Да, помог своей расхлябанностью Кривцов, который привез два голевых выпада москвичей и полностью заслужил обратную замену. Но как же хорош был «Спартак» в стремительных контратаках!

Забить четыре гола за один тайм, проявить столько воли к победе... Соболев, Зиньковский, Промес и даже Николсон рвали и метали. После перерыва мы уже видели ту команду Абаскаля, что влюбляла в себя осенью — страстью, куражом, скоростью, нацеленностью на ворота. Пусть не на постоянной основе, но эпизодами — точно. Этого хватило.

Испанец явно перенервничал, сил праздновать не осталось — с финальным свистком стремительно рванул в подтрибунное помещение, убеждая, насколько важной стала для него победа. «Спартак» на коне. Но в эйфории не стоит забывать о провальном стартовом плане и отвратительной игре в обороне.

Хотя зрелище москвичи и краснодарцы подарили болельщикам ярчайшее!

237
  • hattabych

    В свете последних рекомендаций ЭСК Сперцян вполне мог получить две желтые карточки за один эпизод. Первую за то что вцепился в футболку Тавареша, что однозначно карается ж.к и вторую за выпрашивание пенальти. Пожалел его Безбородов.

    25.04.2023

  • сергей никитин

    "Но что-то закрадывается у меня крамольная мысль о доге" - о собаке, что ли?? Ну купи, или на крайняк в приюте возьми, если совсем денег нет . Здесь зачем свои беды выкладываешь ??? Ну совсем, как твой кумир шпалыч, остатков ума лишился...

    25.04.2023

  • Владислав

    За уши вытащили свитски и радуюсь, отбросы свиные

    25.04.2023

  • Владислав

    Там чистеший пенальти , клоун! А Соболев явно симулировал дважды! Две жёлтые за нырки и выгон с поля по всем праввыилам там был!!!

    25.04.2023

  • berezyuk51@mail.ru

    Спартак проигрывал матч без вариантов. Команда даже не рыпалась и вдруг подарок небес - пенальти на Соболеве. Придуманный пендаль в очень нужное время. Представляю, что про судью говорят в Краснодаре.

    25.04.2023

  • berezyuk51@mail.ru

    Придуманный пенальти на Соболеве перевернул всю игру. Защитник едва задел ОПОРНУЮ ногу Соболева и тут же последовал нырок. Соболев от такого касания по опорной ноге не должен был даже пошатнуться. Но формально к судье претензий нет и это высший пилотаж *судья продажная*. Противно! Но и Краснодар сами виноваты. Так позорно сдали матч!

    25.04.2023

  • serZheo

    Ну а что?.. Поддержу Ленивого Коку... Константин, а чего вы пацана задвинули? Вальбуена у вас - "Легенда", а Лентяй мимо прошел?.. Даже, с учетом того, что Сашка поиграл в Зените, ассоциирую его именно с Динамо. Я бы тоже обиделся... Какой Вальбуена? Кому он нужен? Человек год отыграл. О чем вообще?.. А Лентяй 8 лет откиросинил верой и правдой. И забивал там не мало. Странно это...

    25.04.2023

  • Слава

    для начала с Валерой разберитесь гы гы

    25.04.2023

  • lenin.vowa2018

    Причем Литвинов НЕ ТРОГАЛ игрока соперника, который перепрыгнул через него и ПОТОМ уже упал!

    25.04.2023

  • rams

    Много чего видел за годы...,но такого позора как вчера..Убили команду прям на глазах всей страны....и ладушки..

    25.04.2023

  • Sergey Mikhaylov

    Счет на табло, а игра была яркая

    25.04.2023

  • Millwall82

    От Спартак унизили до "вернулись что бы править", и всего за 4 дня))))

    25.04.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Вот и я про то... 4 гола от рикошета. Все помог судья забить. Плюс отменил пару голов Краснодара. Не дал пару пенальти Краснодару.

    25.04.2023

  • Качели! Свезло...Дальше будет труднее!

    25.04.2023

  • SPARTACUSZ

    Конечно проигрывать, забив три! гола крайне неприятно. Но ещё неприятней, проиграть, ведя в счёте 2-0. Что то быкам не везёт, ведь с Локо, при таком же счёте, тоже пришлось ощутить горечь поражения. А комментаторы матча говорят, что таких вот матчей набралось уже четыре. Видимо немаловажную роль здесь играет психология игроков. Надо бы либо психологу поработать, либо в церковь...

    25.04.2023

  • Black list

    Продам собачку! Щенок откликается на кличку хергутка Не кусается, только жалобно скулит

    25.04.2023

  • Русич Олег

    Сверхволевая победа Абаскаля? Автор, какую чушь вы несете! Если не хватает в лексиконе прилагательных, спросите Даля. Быть может, он вам объяснит, что слово "волевой" связано по значению со словм "воля". Вам когда-нибудь встречалось слово "сверхволя"? Как вы себе ее представляете? Говоря о победе "Спартака". При чем здесь Абаскаль? Играют футболисты. Играют так как умеют. В данном случае все решили микроэпизоды, набор случайностей, мощь Соболева и техника Промеса. И конечно, трактовка спорных моментов Безбородовым.

    25.04.2023

  • Palacios

    А зачем всегда запирать? Написано же, волевая победа... Локо тоже центр поля не переходил, и...? Торпедо много раз ударило по воротам Конифея? А результат?

    25.04.2023

  • Palacios

    Липовые и на регулярной основе, бьете только вы! И в вашу раму очевидные не ставят.

    25.04.2023

  • Abracadabr

    Вообще спринт Абаскаля после ФС заставляет задуматься, чем именно вызвано подобное бегство. Тут чтото нечисто.

    25.04.2023

  • Andrei Shulga

    "Народная команда"-какого народа, латиноамериканского или африканского?

    25.04.2023

  • Вячеслав Шипилов

    ты забыл что самый бесноватый трунер с мозгами петрушки с ярмарки то же ваш.

    25.04.2023

  • Вячеслав Шипилов

    пертуха смартак шампиньонь.

    25.04.2023

  • Вячеслав Шипилов

    да не сци смартак шампиньонь. Откуда звяздочки навесили себе.

    25.04.2023

  • Вячеслав Шипилов

    УРЯ !! УРЯ !!! ВЯЛЯКАЯ ПАБЕДА !!!!! смоболь "нырнул" и получил "право". Гладкий как ....й смоболь хватает мяч и идет к точке. Он даже не ждет просмотров. ОНО ЗНАЕТ !!!! Сперцян не падал сам ему не надо это было!! Но судейка , оно судейка. Не поставил пенальти? А , как оно могет ставить смартаку, КАК !! Но Краснодар не добил "максимок", а жаль !!!!

    25.04.2023

  • Слава

    если бы да кабы т т.д и т.п. Промеса досих пор не посадили, но это не точно ...

    25.04.2023

  • 199

    Против счастья фраеров-техника бессильна.Одни мучились(пищевик) и повезло, вторые пошли по стопам Шерифа и бакланов, сделав ставку на сантосов и мекелеле, но не повезло.

    25.04.2023

  • Андрей Кокорев

    Единственно кто непонравился это Дуарте.

    25.04.2023

  • ToLkUnet

    Ты про рабыню Изауру?

    25.04.2023

  • Роман Середа

    Кто помог Рамиресу при 2-0 и нокдауне у спартачей привезти первый гол? Кто мешал Сафонову отбить не самый коварный удар Зиньковского в сторону? Два мяча на ровном месте..

    25.04.2023

  • 199

    В выходные Ростов подпортит настроение. От....е у Карпина.

    25.04.2023

  • Акула

    Ну ты и аналитик! Это ж с какого перепугу снимать 8 голов забитые Оренбургу? Давай тогда снимем 5 голов со Спартака забитые Химкам.

    25.04.2023

  • Василий Любимов

    А с катастрофой не было бы победы

    25.04.2023

  • Акула

    А ведь действительно, Спартаку тупо повезло. Гол от рикошета, а главная роль отводится судье.

    25.04.2023

  • Skorz.

    Друже ! А , Питер здесь причем ? Это Ваши краснодаро-спартаковские разборки -:))) 07 мая , действительно будем "плакать" от радости ))) Как правильно сказал НЕКОНЬ -Горючими слезами, в три ручья -:)))

    25.04.2023

  • Форель

    В ентом туре немало было пеналей и че, все их бил Спартак? Если уж Торпедо бьет пенали, то пачему не должон бить Спартак? Или есть указание сверху, что Спартаку пеналя не давать? Хе-хе!

    25.04.2023

  • rw64

    Я у "Спартака два матча с таким сценарием помню: в 1977 году на переполненном стадионе в первой лиге против "Нистру" (Кишинёв) и в 2002 году сразу после ЧМ против "Зенита". Тоже с 0:2 уходили.

    25.04.2023

  • blue-white!

    Спартак не может, судья поможет... Где там судья разглядел нарушение на дельфине? Если поставил такой левак на Соболеве, тогда ставь пенку и на Сперцяне...

    25.04.2023

  • blue-white!

    Опять Спартак, опять пенка. Не зря с Каманцевым поговорили...

    25.04.2023

  • С детства за Уралмаш!

    Чего и следовало ожидать))) Брысь отсюда, гомосятина, я женщин люблю!

    25.04.2023

  • Haiaxi

    Спартак стреляет дуплетом

    25.04.2023

  • Вот за такие матчи мы и любим Футбол. Браво, Команда!

    25.04.2023

  • RW48

    В заметке СЭ Тарханов назвал Малкома лучшим игроком сезона. Но то, что вчера творил Промес, бразильцу даже во сне вряд ли могло привидеться. Как он на бровке двух игроков "Краснодаоа" накрутил! Вроде бы ткни мячик - и он за боковой. Но Антоха умудрился и мяч не упустить и от защитников уйти. Второй Гарринча!

    25.04.2023

  • Браво!

    25.04.2023

  • hattabych

    Краснодар должен сказать спасибо, что вторую ж.к. Сперцяну не показал за симуляцию.

    25.04.2023

  • невразумительному Спартаку ____________ Вы неправильно написали слово "Великому".

    25.04.2023

  • Абрам Семёныч

    вчерашний матч войдёт в футбольные учебники всех мировых школ..... молодец Абаскаль, великолепная тактика и стратегия, даже судейские зауважали

    25.04.2023

  • Док

    Так-то футбол конечно интересный и зрелищный (для болельщиков самое то), но шебутной)). А говоря откровенно - уровень охренительно низкий. Касаемо Владика, то если отбросить сопли многониковой придури, то судейство вполне нормальное. Ну уж явно повыше уровня игры и игроков. Но болельщики в принципе больные люди, а потому всегда видят то, что хотят увидеть. А применительно к Спартаку этот идиотизм возрастает на порядки. Насчет непоставленного пенальти - тоже поначалу сумневался - вроде как надо тыкать на точку, но потом с разных ракурсов показали и уже не все так однозначно, Сперцян вроде как и сам хулиганил. По любому быки должны сами себя винить, что отдали такую игру такому невразумительному Спартаку. Краснодар, от которого все писались восторгом (частный клуб, свои воспитанники и бла-бла), сейчас явно в застойном застое. И эта - возверните комменты на Совспорт))).

    25.04.2023

  • valantinestukalov

    Сколько это будет в деньгах????

    25.04.2023

  • Спартаксис г.м.

    Абаскальский Спартак напоминает раннекарпинский Спартак. "Энергии много ума мало"

    25.04.2023

  • Зачем?

    25.04.2023

  • Абрам Семёныч

    «пипл хавает»)

    25.04.2023

  • сергей никитин

    Убогий!!!

    25.04.2023

  • сергей никитин

    Джикию презирать и ненавидеть есть много за что, помимо подлости. Я вот его терпеть не могу, только потому, что он выходит на поле в футболке Спартака, позорит и ее саму и команду. Никогда еще в истории Спартака, не было такого откровенно бездарного, тупого, ленивого и подлого игрока!! Никогда. А этот грузинец, непонятно почему появился и еще , более непонятно, почему он застрял в Спартаке.

    25.04.2023

  • Black list

    Нужен срач.

    25.04.2023

  • Абрам Семёныч

    Владик, как дела в детском садике? обижают старшие?

    25.04.2023

  • vladmad_75

    "Не достойна команда, игра которой вся построена на подлости, обмане и симуляции" - это разве не про Спартак? )))

    25.04.2023

  • vladmad_75

    Конечно Спартак и проспартаковские "журналисты" довольны ))) Это в других матчах ставятся аномальные пенальти. А вот то, что в пользу Спартака ставится аномально высокое количество, скажем так, спорных пенальти - это в СЭ никого не волнует. Ну ничо, щас Раби напишет, что пенальти таки был, ведь это таки соответствуюет духу игры ))) Их, разумеется духу. Правда вонью такой "дух" попахивает )))

    25.04.2023

  • сергей никитин

    Совсем не рад такой блеклой, во многом случайной, победе,с разхлябаной суетой, вместо, хоть мало-мальски , внятной игры. Но какой-никакой Спартак, в разы лучше и заслуженней, еще более безликого и серого Ростова, и такого же безликого и, к тому же подлого и бесталанного , их наставника карпина ! Не достойна команда, игра которой вся построена на подлости, обмане и симуляции, не то что медали получать, а вообще играть в РПЛ. Блестящий ЦСКА, выстроенный феноменальным тренером В.Федотовым, как изумительная игровая машина ( смотри матч с Локомотивом), фееричный Локо с прекрасным тренером М. Галактионовым, бунтарский и отважный Оренбург, смотреть игру , которого можно не отрываясь бесконечно, - вот все они , где то внизу, а невзрачная серая мышь полевка, переносящая заразную болезнь бешенство, - Ростов с карпиным, е.т.м...ь( !!!) , аж серебрянный призер ???!! Ну боженька просто не смог допустить этого безумства и даровал , даже нынешнему Спартаку, вчерашнюю победу !! Он ее не заслужил..

    25.04.2023

  • vlad555555

    Что хотите думайте, а Джикия намеренно жестко сыграл именно против главного распасовщика Краснодара, выбив его из игры, вот поэтому и победили... Джикию презираю за подлость... я уже давно это заметил в Джикии... не первый раз...

    25.04.2023

  • ворчун

    И это без Малкома... Но с Промесмом!!!! Так что мысль вашу глубокую совсем не уловил!!!!!

    25.04.2023

  • Абрам Семёныч

    молодец Гильермо, используя тактику монахов Шаолиня и философию кунг фу, сумел усыпить бдительность противника, свалить и добить.....УРАУРАУРА, спасибо Лёне и Зареме!!!!

    25.04.2023

  • ворчун

    мы внимательно смотрели зачем он второй раз его за плечо хватал??????

    25.04.2023

  • Sergey Malkov

    это издание давно стало "Спартак-Экспресс" !!!

    25.04.2023

  • ворчун

    Раз ни слова про судью то таким судейством Спартак доволен. За что бился Спартак с судьями того и добился, только где честное судейство в этом матче??????

    25.04.2023

  • Vladimir Kuzin

    Дыр-дыр, дворовый футобол, защиты нет ни у тех, ни у других, за второй гол быков Дуарте просто ссаными тряпками из команды гнать надо.

    25.04.2023

  • Vladimir Kuzin

    Ну Зенит вообще практически без нападающих играет весь сезон, если что)))

    25.04.2023

  • Jean4

    И это тоже.)

    25.04.2023

  • Не бомбит (с). )))

    25.04.2023

  • fedland

    посмотри внимательнее момент. сперцян хватает его за майку и тащит в штрафную. и уже там валится и выпрашивает пенальти. и посмотри как на это, находясь в пяти метрах, смотрит арбитр. браво безбородов, разобрался в эпизоде

    25.04.2023

  • fedland

    с зарплатой 1 миллион рублей в месяц, можно и заплатить...

    25.04.2023

  • fedland

    с конца ноября команда не играла. как готовить ее к весенней части чемпионата не знает никто. Абаскаль ошибся, но работает над ошибками. Удачи ему, а спартаку побед

    25.04.2023

  • Алексей Быков

    может еще и очков 15 убрать?

    25.04.2023

  • Andrei Shulga

    "Спасибо Богу и Исаку ..." - как говорят в народе, а я бы добавил и Безбородову:joy:

    25.04.2023

  • garrye95

    Третий гол имени Селихова, по-моему. Куда полез?

    25.04.2023

  • Ed71

    Стартовый состав вкупе со схемой - откровенный нонсенс для Спартака Абаскаля. Впервые Абаскаль планировал играть от обороны. Похоже, он действительно немного «поплыл», и это в том числе вина истеричной кб торсиды. Пустые трибуны - огромный минус на домашних матчах. И не нужно говорить о фан айди - людей, относящихся к нему нейтрально или даже поддерживающих, достаточно. Воронеж не даст соврать.

    25.04.2023

  • mdgrun

    Ничего, ничего, ничего сабля, пуля, штыки все равно.

    25.04.2023

  • mdgrun

    Инструкции этого... мастера пера никого не интересуют. где про матч то?!

    25.04.2023

  • Jean4

    Если уж оценивать голы с точки зрения кто кому привез. То посмотрите голы Краснодара. 1-й - детская ошибка Чернова и тех кто позволил сделать просрел в штрафную. 2-й гол - обрез Денисова и пижонство Дуарте, третий просто как во дворе забили, защитники все потерялись, никто не мешал нападающему.

    25.04.2023

  • Jean4

    Если бы вчера проиграли, под Абаскалем стульчик бы уже зашатался. Он и сейчас не крепко стоит. Если команда не начнет побеждать, то нет уверенности, что он доработает сезон до конца. Хотя в начале весны это казалось невозможным.

    25.04.2023

  • Bolin

    Следует признаться, что Спартаку с такой игрой будет тяжко бороться за 2-ое место, а соперники остались серьезные. Но весело будет точно.

    25.04.2023

  • Геннадий Хохлов

    Следующий раз, когда будет добивать, надо специальный знак спасателя выдать! Присвоить звание генерала МЧС!

    25.04.2023

  • FCSM

    Без победы была бы катастрофа

    25.04.2023

  • m33

    У бомжей продолжает зудеть в заднем проходе, даже несмотря на десятиочковый отрыв)))

    25.04.2023

  • FCSM

    Ещё один нытик вонючий зависливый. Спартак победил честно, справедливо и по праву!

    25.04.2023

  • FCSM

    Оооо, голос из унитаза вылез.... Тебя тут только бомж не хватало умника.

    25.04.2023

  • FCSM

    Хватет нести чушь! Спартаку ни кто не помогал! Победа Москвичей совершенно заслужена!

    25.04.2023

  • Ed71

    А если убрать восемь голов "Зенита" в одном матче "Оренбургу", то первая. ============== Арифметика по Соболеву становится популярной.

    25.04.2023

  • Александр Николаев

    Сейчас это Синонимы

    25.04.2023

  • FCSM

    Разуй глаза шире!

    25.04.2023

  • Василий Любимов

    Победа и Катастрофа - как близки эти слова

    25.04.2023

  • Ed71

    К Сперцяну в момент выхода на ворота никто не прикасался - на всех повторах видно ============= Как же надо смотеть эпизод и не увидеть руку Тавареша на левом плече Сперцяна. Спорить о назначении/не назначении пеналя можно, но зачем же отрицать очевидное.

    25.04.2023

  • Gavr49

    Николаев все что угодно разберет как надо. Вспомните кубковую игру ЦСКА с Уралом - там Николаев тоже убеждал, что нарушения правил со стороны Урала не было, просто "произошло касание ноги игрока". Так такое же "касание ноги" Соболева он что-то не комментировал, хотя "касание" ноги Соболева по сравнению с с "касанием" в кубковой игре - это ласковое поглаживание ножки Соболева. Но "Эта нога - это кого надо нога". Так что ссылаться на Николаева - это самого себя не уважать. И конечно, неназначенный пенальти на игру не влияет - его просто нет, так удобно все отмазывать, если это нужно твоей команде.

    25.04.2023

  • manager78

    как говорится читайте - фонтанну и петербуржский курьер). СЭ нахожится в Москве. зачем ему писать много про провинциальную команду. там свои издания есть)

    25.04.2023

  • Константин Кочеров

    СПАРТАК СИЛА ПО ЛЮБЕ А СОСТАВ ХЕРОВО РЕШАЙТЕ! С ПОБЕДОЙ НАС:love_you_gesture::heart::red_circle::white_circle::point_left:

    25.04.2023

  • Gavr49

    Насчет Джикии зря. Там было обычное столкновение в воздухе. Не было никаких намеков на нарушение. Просто не повезло краснодарцу. Вспомните столкновение Перхуна и Бодудунова - практически тоже самое, только там столкнулись головами. А с остальным согласен.

    25.04.2023

  • alex-ls

    Джикия вообще-то спас его, если ты не заметил...

    25.04.2023

  • Геннадий Хохлов

    Великолепная игра....Безбородова! Отлично выполнил задание Федуна! Джикия чуть не убил игрока, увезли на носилках - ничего! Просто ничего! Не виноват! Завалили Сперцяна, -ничего не было! Даже кино не пошел смотреть! Отличный рефери, нашего уровня, только как бы где нибудь не треснуло, овал лица например, от такого изобилия!

    25.04.2023

  • alex-ls

    4 мяча за 30 минут. к 60-ой минуте Спартак горел 0:2 и по игре вообщем-то

    25.04.2023

  • yspesh4

    Весь первый тайм на текстовой убивать команду и Абаскаля с остервенением, с утра наколотить 52% за Спартак займет 2 место. В этом все мясное шизоидное сообщество, цырк.

    25.04.2023

  • Andrey Vladimirovich

    Впереди у Спартака два матча с командами, которых судьи облизывают с ног до головы. Поэтому в своей штрафной предстоит играть предельно внимательно с такими бабами, как Комличенко и Малком, и в атаке необходимо существенно больше энергии и креатива.

    25.04.2023

  • DonZverev

    это ты про безбородова?

    25.04.2023

  • vladmad_75

    И опять левейший пеналь. Опять судейство в пользу Спартака. Не, ну конечно матч был весёлым, чего уж. Но что-то закрадывается у меня крамольная мысль о доге. Причём конкретно так.

    25.04.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Неконь, ты плохо читал методичку кб- братства! Ты ещё забыл упомянуть, что Газпром заплатил Баварии за проигрыш 0-4 в Кубке УЕФА и заплатил Манчестер Юнайтед за проигрыш Суперкубка УЕФА. У вас ромбоголовых сектантов всегда виноваты судьи, Зенит и Газпром. А вы построить нормальный профессиональный клуб и в футбол играть не пробовали? А?

    25.04.2023

  • svi_57

    Переломить ход матча изменением тактики и заменами - это показатель мастерства Тренера!

    25.04.2023

  • HEKOHb

    Как же, помним, как судьи организовали Зинке камбэк...

    25.04.2023

  • echo2011

    Дело не в плане на игру,а в том,что "Спартак" не способен играть в полную силу весь матч.

    25.04.2023

  • Диникин

    не я понимаю, ты же ждал, что после удара по ноге Соболеву, судья поставит пеналь, в ворота Спартака... но таких, правил к сожалению нет))) как бы тебе не казалось, что это было бы супер справедливым решением)))

    25.04.2023

  • BIFF CHANEL

    Рейтуза, протри шары и смотри внимательнее. Я в тебя верю.))

    25.04.2023

  • С детства за Уралмаш!

    Поставил бы Безбородов пенальти на Сперцяне - все могло пойти по-другому. Да, быки не удержали - но и судейка помог по полной!

    25.04.2023

  • BIFF CHANEL

    То есть питерский судья Безбородов за Спартак? Ахах, закусывать надо

    25.04.2023

  • Призрак стеночек и забеганий

    Почему на ветках Спартака всех больше комментариев? Это Спорт Экспресс во всем виноват. Надоел этот беспредел. Вчера на матче 2550 комментов набрали. Сколько это может продолжаться? Почему в оппосе про фаворита в гонке за вторую строчку опять Спартак лидирует? По-любому накрутка ботов. Надо сообщить куда следует.

    25.04.2023

  • Rollo Tomassi 72

    Алексеев такой умный, что аж тошнит. А если голову включить? Кого должен был выпускать Абаскаль в опорную зону? У него нет Литвинова, нет Мартинса, сто лет нет Умярова, Зобнин всю неделю не тренировался, да и Денисов по матчу с Акроном не слишком заслужил место в старте. Был план, но придерживаться его Рыжий не стал и игру в итоге вытащил матч-менеджмент Абаскаля

    25.04.2023

  • NGE

    Соболева по ноге не били? Сперцян сам защитника за футболку не тянул? Какие ещё претензии к судье? Угомонитесь уже, болотные жабы!

    25.04.2023

  • NGE

    Есть ощущение, что Абаскаль в начале матча провел кастинг своих защитников. Перед матчами с ЦСКА и Зенитом это точно не лишнее. При нынешних 5 заменах можно выпускать любой стартовый состав, достаточно возможностей для исправления. Да и стилистически Краснодар - самый удобный соперник из оставшихся, только с ним и можно было экспериментировать.

    25.04.2023

  • Alex Bullet

    ноете вы, а мы разговариваем

    25.04.2023

  • РУСИВАН

    Плоды той самой встречи с судейским руководством. Краснодар жалко. Победу они упускали сами, но им активно помогали.

    25.04.2023

  • lvb

    Я чуток об уровне "експертизы", от Константина. "Да, помог своей расхлябанностью Кривцов, который привез два голевых выпада москвичей и полностью заслужил обратную замену."(с) Кто у нас Кривцов? Опорник "бокс ту бокс"). Константин видимо посмотрел протокол игры, там написано что он вышел вместо Петрова, то есть в оборону). А латераль Волков вместо опорника Ленини, которые получил небольшое повреждение). Просто перепутали замены по позиции). А когда случилась обратная замена? На 87 минуте. 3 минуты до конца. По позиции? Нет. Усиление атаки, нуно было как-то спасать игру, последний шанс). А Ахметов безусловно полезен своими обводками и скрытыми передачами в последней трети поля. То бишь Ивич не наказал Кривцова за посредственную игру). Как и замена Батчи на Олусегуна). Тоже обратная)) И Батчи наказали?)За что? Он провел отличный матч. Ивич бросил для спасения последний резерв. Константин, не путайте людей, Вы же не блогер) Или мы уже чего-то не знаем?)))

    25.04.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Держацо!:fist::metal:

    25.04.2023

  • Fanatico

    пойду ка я спать

    25.04.2023

  • Fanatico

    чет мне плохо от таких мозговых действий

    25.04.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да, что тута обсуждать- типичный дог и еще грязный владик в придачу. Первый явный нырок гнилого соболька это чистая ЖК за симуляцию. Она не показана. Второе его падение, да было вызвано небольшим нарушением, могло ли такое касание на самом деле привести к падению такой туши вопрос, но суть в другом, перед падением после отскока мяча от ноги бычка- соболек подыграл себе рукой и за счет этого продолжил контролировать мяч, а игру надо было остановить. И если уж за такое падение ставится пеналь, то падение Спиртяна точно такой же пенальти, как и на собольке, там точно такие же признаки нарушения, несильный толчок в спину, небольшая задержка рукой и.т.д , но грязный владик всегда работает только на себя, а в этот раз ему было выгоднее помочь свинарям, ибо он уже давно у них на абоне.:tired_face: И да. Бычки в томате сами виноваты, что упустили такое преимущество , но и помощь судейки была неоценима.

    25.04.2023

  • Fanatico

    результат на табло

    25.04.2023

  • Fanatico

    4-3 это всетаки история Спартак доказал ! Это была битва

    25.04.2023

  • Александр Волков

    Чем Спартак был хорош?))Южане сами себе голы привезли.Точнее Рамирес.Пенальти привез,четвертый гол себе забил,ноги выставляет там где не надо.Второй гол на добивание тупорылый велобос забил,опять где защитники..Да и Безбородов в своем стиле,в одну сторону смотрел.Спартак еще судьями возмущен,да его затащили на третье место,чтобы болельщики не плакали в соц.сетях.

    25.04.2023

  • Fanatico

    Валера Валера только в тебя и вера

    25.04.2023

  • Fanatico

    жму руку

    25.04.2023

  • Fanatico

    оооо за абзатцы + 5

    25.04.2023

  • голос из Санкт-Петербурга

    Что значит "сверхволевая"? Или уже к любой победе Спартака журналисты будут прибавлять сверхэпитеты? Сверхволевая победа - это когда в Лиге Европы российский клуб проигрывает на выезде 0-3 к 76 минуте матча и в результате побеждает 4-3! Или когда российский клуб проигрывает в Лиге Европы первый матч 0-4, а потом показывает волю к победе и выигрывает ответный матч 8-1! Вот это показатель Сверхволи! И это не подвластно Спартаку, в его истории никогда не было таких Сверхпобед! Это другой российский Суперклуб и Чемпион!

    25.04.2023

  • TomCat

    Сверхволевая победа Абаскаля-Безбородова!

    25.04.2023

  • RobertH

    Валера, а ты не знал разве, что там все денег платят, чтобы комментировать и сидеть рассказывать байки в студии? И хоть бы одного русака туда посадили для приличия!:sunglasses:

    25.04.2023

  • ekbigor

    Меня убили познания комментатора матча, по географии! Это катастрофа!

    25.04.2023

  • gsrvr

    Это другое

    25.04.2023

  • esheg

    Вся эта писанина -- полная ерунда. Жд?м правдивого изложения всех подробностей и обстоятельств произошедшего, детального разбора и скрупулёзного анализа случившегося от гуру с его "с деццтва за Абаскаля".

    25.04.2023

  • gsrvr

    Что свистел в одну сторлну

    25.04.2023

  • Fanatico

    Спартак экспресс

    25.04.2023

  • Fanatico

    зрелище было что надо ждем субботу , Ростов вперед !

    25.04.2023

  • Иванов

    Как и всегда Спартаку помог наш неубиваемый главный корупционер безбородов.Поставил левый пенальти и сломал игру.В штрафной каждый эпизод тянет на пенальти, в любом матче,но только он может поставить пенку даже если будет не в штрафной.

    25.04.2023

  • Монах Тук

    В 5 защитников Спартак был хорош с Мозесом и Айртоном. Не имея латералей подобного класса можно успешно играть только автобус. Стартовому составу Спартака был удивлен даже больше, чем 7 мячам забитым в итоге...

    25.04.2023

  • vlad2020

    Когда Зенит выиграл у Динамо, СЭ опубликовал одну статейку. А тут сразу 5 штук состряпали. Вот оно отношение к Спартаку и к другим командам. А тем более к Зениту. Кстати, после шумихи по поводу пенальти со стороны Спартака и их журналюг, им регулярно ставят пенальти в их пользу. И неважно, правильно или неправильно. Тот же СЭ постоянно бомбил эту тему. И перестал, как только судьи стали поиогать им. И чего то нет шума насчет судейского произвола, админресурса, давления Газпрома.

    25.04.2023

  • mate

    Краснодар после 0-2 встал. Тут пенальти пришел. 100%. Потом вратарь не спас. Судья правильно не указал пенальти на Сперцяне. на повторе видно что Сперцян тащил нашего за футболку. Хотел пенальти. Потом отскок после удара Зиньковского. Промес как всегда. Другой бы точно тупо ударил бы там, но Промес за замахе обманул, потом забил в пустой угол. Но с Дуарте и Пруцевым у Спартака всегда - 2 игрока на поле. Нули честно.

    25.04.2023

  • allerc

    Крючкахвостые слишком много пропускают.

    25.04.2023

  • За спорт!

    Ну и матч

    25.04.2023

  • Dominga

    Спартаку надо просто перестать делать попытки играть от обороны. Надо делать ставку на ту линию, которая сильнейшая в команде, а это именно атака. Надо обязательно закончить приобретать игроков типа Дуарте - такого качества футболисты наверняка и в дубле свои имеются. В заключение божелаю здоровья Боржису.

    25.04.2023

  • Gobo

    Атакущщая мощь спартака. Таам отнимите и хоть где-то типа первые. Это так не работает. Успокойтесь. Ростов номер 2.

    25.04.2023

  • SP2

    а в концовке видел угловые Краснодара и Сафонова в штрафной

    25.04.2023

  • SP2

    Возможно. но воаление 50/50, удары в створ 8/5 в пользу Спартака. не так и много...

    25.04.2023

  • я сделан из мяса

    хамить, это Ваше кредо? недоросль, видимо, ещё! со временем поумнеете

    25.04.2023

  • Gobo

    Более дурного каммента не видел. Ну отними ты эти 8 мячей. И что? Очочки, победы и ничьи решают.

    25.04.2023

  • я сделан из мяса

    Вы пропустили концовку матча, видимо

    25.04.2023

  • Андрей Васильев

    Ветка, автора))) Ну точно не твоя, твои помои из хлева, а не ветки

    25.04.2023

  • я сделан из мяса

    среди всех прочих конебомжей, лишь один из быков отписался. конебомжи, это чья ветка?

    25.04.2023

  • SP2

    да я и есть дилетант! случайностей не бывает. но причем здесь сверх-воля? Спартак разве запирал Краснодар на его половине, наносил в пять раз больше ударов по воротам, несмотря ни на что разыгрывал красивые комбинации?

    25.04.2023

  • Андрей Васильев

    Им значимость надо свою показать, как дети, настоящие поросята)))

    25.04.2023

  • Андрей Васильев

    не тужься, лишнее выйдет

    25.04.2023

  • Андрей Васильев

    С таким решетом обороной как у Спартака, то бомжи и штук 8 накидают в Питере, как Оренбургу

    25.04.2023

  • я сделан из мяса

    Вы рассуждаете, как дилетант. ибо в футболе не бывает случайностей

    25.04.2023

  • 2Палыч2

    Делать больше не хуя Газпрому.

    25.04.2023

  • fullerist

    Никогда. Оно не тонет

    25.04.2023

  • SP2

    А чего сверхволевого? Липовый пенальти, дурной рикошет плюс удар Промеса в защитника и отскок мяча обратно к Промесу в моменте перед его голом. Безбородов плюс дурные рикошеты - это и есть сверх-воля? Прикольно.

    25.04.2023

  • 2Палыч2

    Вьебём по полной свиньям!!!

    25.04.2023

  • fullerist

    Г-н Алексеев, если сравнивать профессионализм Абаскаля и Ваш, то профессионал только один. И это не вы.

    25.04.2023

  • Андрей Васильев

    А если убрать голы Спартака Краснодару в двух матчах, то у Спартака может и четвёртая атака. Так что давайте без давайте. На оборону для начала свою посмотрите, решето, вы ведь вперёд летите чтобы забить, а Зенит и забивает больше и в обороне играет достойно

    25.04.2023

  • я сделан из мяса

    +79856914441 тебе то что?

    25.04.2023

  • Андрей Васильев

    Безбородов показал себя как настоящий свин, наверное сразу после матча в конверте деньги получил. Он и раньше, почти во всех матчах, за свинок постоянно свистел.

    25.04.2023

  • 2Палыч2

    Да ведь опять в самый решающий момент обосрутся!Обязательно обосрутся!Сколько раз уже всё это проходили...

    25.04.2023

  • АндрейЕвгеньевич

    Хорошо, что тренер СМ не тов. писака Алексеев.. Иначе проиграли бы сегодня !! не понял он гениального плана Абпскаля.. Да и куда ему...

    25.04.2023

  • HEKOHb

    Ты о ком? В Питере таких немерено

    25.04.2023

  • я сделан из мяса

    нуда, ногу то не оторвало...

    25.04.2023

  • elgatitto

    опять СМ всё купил. левейший пенальти на Соболеве только заряженный судья поставит

    25.04.2023

  • я сделан из мяса

    помнишь такого чудика из СС? он всехгнобил , даже Димку СПМ

    25.04.2023

  • HEKOHb

    Горючими слезами, в три ручья

    25.04.2023

  • HEKOHb

    Вот все ругают Абаскаля за тактику в 1 тайме. Наверное заслуженно. Но... Напомню читателям, что у Спартака в прошлом матче с Торпедо удалили 2 основных игроков центра. Может в этом причина? Кадровый голод и не до такого доведёт.

    25.04.2023

  • я сделан из мяса

    с красивой победой краснобелые братья и сёстры! а разным чмашкам из Питера, плакать

    25.04.2023

  • я сделан из мяса

    отдыхайте, пятеркин

    25.04.2023

  • rw64

    Судье спасибо, что Краснодару не помогал? А должен был?

    25.04.2023

  • rw64

    На самом деле очень нужная победа для возвращения игры и фарта. Судейство хорошее, что бы не говорили. Пенальти на Соболеве был. Ну, врезали ему по опорной. Дорисовал ли он? Так только он и знает. Ну, не самый спорный из 10 в этом туре. По моменту со Сперцяном есть 2 нюанса. Очень подробно, я бы сказал, покадрово разобрал Николаев: кто первым Тавареша за майку схватил? То-то. Да, и пенальти ещё надо забить, а Сперцян через минуту гол забил так или иначе. Или кто-то думает, что он бы и пенальти забил, и ещё раз с игры? Момент никак в любом случае на игру не повлиял.

    25.04.2023

  • Spartak-Online

    Про какой хоть пенальти вы все ноете?

    24.04.2023

  • Бл.... Я так и знал! :cry::rolling_eyes:

    24.04.2023

  • Виталий Мелькор

    ахаха

    24.04.2023

  • Виталий Мелькор

    это не того усы...

    24.04.2023

  • serZheo

    В домино вы могли выиграть, без судейки.

    24.04.2023

  • Виталий Мелькор

    точно, мы могли 5-3 выиграть...

    24.04.2023

  • А ведь какие средства были выделены на эти усы и на эти приклеивания.... Что, опять не туда пошли народные деньги? Грустно всё это....:confused::frowning2:??:face_with_symbols_over_mouth:

    24.04.2023

  • Темнозор

    А ты че не в курсе что жору черданцева уже давно считают инстасамкой матч тв , его лозунг за деньга да, еще со времен нтв

    24.04.2023

  • Виталий Мелькор

    это чердык, его до пенсии не погонят...

    24.04.2023

  • serZheo

    Да, плевать на юношеские проблемы молодого тренера. Про пенальти непоставленный рассказывайте. Чего вы тут все - "трёшь-мнёшь"?.. Или фсио хорошо? Так и должно быть? Этот пенальти повлиял напрямую не только на итоговый счет, но и на расклад финиша в борьбе за медали... Гора статей и все за какую-то шляпу... Что-то когда гол Соболева отменили, журналисты были куда как разговорчивее. Статейками за судей сыпали - одна за одной. А тут, как воды в рот набрали. А что случилось?.. Ааа?..

    24.04.2023

  • Виталий Мелькор

    у них ус отклеился...

    24.04.2023

  • Петрухин Валерий

    Когда же уберут с матча этого горе-комментатора? Сплошное убожество, а не коммент. Соболеву заряжают по ноге, по его мнению, после всех повторов, ничего не было. К Сперцяну в момент выхода на ворота никто не прикасался - на всех повторах видно, по его мнению - это безапелляционно, пенальти. Такое ощущение, что он сам деньги платит, чтобы комментировать.

    24.04.2023

  • Виталь, как сурикат, скажи, кто из них заслоняет кругозор? Кто мешает нормальным и адекватным болельщикам Зенита и ЦСКА писать? Кто этот неадекват? Я лично его поймаю и в бараний рог скручу!

    24.04.2023

  • Темнозор

    смортреть*

    24.04.2023

  • Виталий Мелькор

    свиньи не умеют летать, вот и пусто на ветках)... бакланы устали...

    24.04.2023

  • Темнозор

    Ну давайте будем откровены, у Спартака самая молодая заявка и играют и бегут суки, и ничем не уступают забивают. Да есть оборона которая вакх, но на эту команду хочется смотерть они приятны в отличии от сборной бразилов , которых не позвали в сборную Бразилии

    24.04.2023

  • Виталий Мелькор

    какому судье?

    24.04.2023

  • Андрей Недобрый

    Ждем гневных постов СЭ всю неделю по тематике-"Почему нельзя было назначать пенальти повлиявшее на исход матча" и дальше мнение именитых специалистов.

    24.04.2023

  • Где все? Где Никита, Стас, Гена, Turbo и Дюша Метёлкин?:grin:

    24.04.2023

  • Почему так пусто на ветках? Что-то случилось?

    24.04.2023

  • Evgeny Ivanov

    а судье за , что спасибо ? что засчитал все голы спартака и не поставил левый пенальти в ворота спартака ?

    24.04.2023

  • Хотя зрелище москвичи и краснодарцы подарили болельщикам ярчайшее! --------------------- Ну а кто, если не мы?:grin:

    24.04.2023

  • Palacios

    Говоря откровенно, этот не тот Спартак, что влюблял осенью... Там чувствовался стержень у команды, уверенность, мощь. А здесь были какие-то судороги неуверенных в себе людей. Дикое количество брака. В защите полный зашквар. Куда что делось?! Благо, Краснодар оказался тоже плюшевым. За голы спасибо, но это не футбол. Это цирк, дворовый футбол. Ценность Промеса для команды сейчас просто пульсирует.

    24.04.2023

  • sdf_1

    У "Спартака" вторая по мощи после "Зенита" атака в лиге. А если убрать восемь голов "Зенита" в одном матче "Оренбургу", то первая. И это без Малкома. Но у "Зенита" намного лучше защита. 12 пропущенных голов у "Зенита" против 31 у "Спартака" за 24 тура. Защиту "Спартаку" надо всё-таки отрегулировать. И тогда количество валидольных матчей резко сократится

    24.04.2023

  • спас

    Завтра Яклич отпишеться и вся камарилья. матч ТВ всю программу посвятил. Это наверное Газпром их спонсирует.

    24.04.2023

  • Spartak-Online

    После Акрона надо было что то делать ,поэтому Абаскаль и решил поменять схему в три центральных защитника.Но так как игроки обороны мягко говоря очень слабые ( чего стоит только один Дуарте ) тут хоть в 4 центральных играй ,все равно пропустят.Затем Абаскаль с помощью удачных замен исправил ситуацию и вырвал победу.За что ему и команде респект.

    24.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Ярчайшее было в Краснодаре - 20.04.2019.

    24.04.2023

  • Чет не заметил,что бы Спартак рвал и метал... Нам тупо повезло.Да и судье спасибо...

    24.04.2023