Премьер-лига (РПЛ). Статьи

24 октября 2020, 21:15

«Спартак» добил «Краснодар». И вышел в лидеры чемпионата

Артем Калинин
Шеф отдела эксклюзивной информации
Ослабленным травмами и коронавирусом хозяевам не хватило сил на то, чтобы справиться с москвичами.
Чемпионат России. Премьер-лига. 12-й тур.
24 октября 2020, 19:00. Краснодар (Краснодар)

Матчи между «Краснодаром» и «Спартаком» часто получаются результативными, просто потому что ни один из соперников не привык «сушить» игру и действовать от обороны. В составе хозяев вернулся на тренерскую скамейку пропустивший матч Лиги чемпионов с «Ренном» Мурад Мусаев — у него была ангина, которую удалось быстро вылечить. А вот восстановить футболистов после тяжелого выезда во Францию так быстро не получилось.

В итоге «Краснодар» вполне мог бы составить из пропустивших по той или иной причине встречу со «Спартаком» целую команду. Отсутствовали Петров, Сорокин, Камболов, Кабелла, Олссон, Классон, Вандерсон, Берг, Ари, Марков. В заявку южане включили сразу двух вратарей и пару ребят из академии. Всего же за замене набралось пять человек, но лишь один из них — Даниил Уткин — мог рассматриваться как усиление.

У гостей, напротив, восстановились Джикия, Жиго и Бакаев, а повреждение, полученное в матче Кубка России Понсе, оказалось несерьезным. В итоге все четверо вышли на поле с первых минут. Также впервые в старте красно-белых появился новичок Виктор Мозес, вышедший в прошлом туре с «Химками» с лавки.

Традиционно выезд в Краснодар — один из самых любимых у болельщиков всех команд. Помимо шикарного стадиона и парка, построенных Сергеем Галицким, на Кубани обычно еще радует и погода. Вот и в этот раз было +24 и солнце — лучшего для игры в футбол в октябре представить, наверное, нельзя.

Фанатов красно-белых в городе оказалось очень много, однако официальная гостевая квота составляла чуть более 500 билетов. Тем не менее, на секторе собралось явно больше 1000 человек, активно гнавших красно-белых вперед.

И команда с такой поддержкой полетела. Сильно ослабленный «Краснодар», да еще и пытающийся играть в футбол на равных — идеальная жертва. Две контратаки «Спартака» в первом тайме предрешили исход. Первую завершил Понсе, а во второй мастер-класс показал Мозес.

Расстраиваться гости могли лишь из-за действий Максименко, за тайм совершившего две грубые ошибки. Однако в обоих случаях сам же спартаковский вратарь выручил команду, в продолжении атак отразив удары с близкой дистанции.

Второй тайм получился совершенно иным. «Краснодар», которому терять было уже нечего, окончательно раскрепостился и заиграл сильнее. «Спартак» же как будто вышел на поле спокойно докатать оставшиеся 45 минут. Преимущество хозяев в итоге в какой-то момент стало подавляющим. Сработали и замены Мусаева.

Пары минут хватило заменившему Шапи Леону Сабуа, чтобы после ошибки спартаковской обороны отыграть один мяч. «Краснодар» на волне успеха полетел забивать второй. И моменты для этого у хозяев возникали — но реализовать их не получилось.

А вот «Спартак» в очередной контратаке все вопросы о победителе снял. Вышедший на замену Кокорин отдал в штрафную на Ларссона, который, финтом убрав защитника, послал мяч в угол — тушите свет.

«Спартак» в валидольном стиле взял у «Краснодара» три очка и единолично возглавил турнирную таблицу.

В следующем туре красно-белым предстоит матч с «Ростовом», который, судя по всему, состоится в Москве. «Краснодар» же уже в среду примет «Челси» в Лиге чемпионов.

210
  • liamych

    забаньте его что ли, аебал уже

    27.10.2020

  • SP2

    Спартак "добил" нытьем всю лигу, запугал всех судей, превратил футбол для не-болельщиков Спартака в выяснение отношений. При этом только только стал формироваться основной состав, игры нет, только эмоции, защиты нет, полузащиты тоже, есть 2 хороших нападающих и вратарь. и "это" хочет стать лидером РПЛ?? во жесть реальная...

    25.10.2020

  • плохокот

    Согласен, сам играл и таких видел массу игроков. Глаза в кучку, видит только ноги соперников перед собой и рамку ворот. В квадрат бы его суток на десять, может будет играть с поднятой головой. А так да не лечится....

    25.10.2020

  • Дятел-это когда у тебя в дупле больно-значит, тебя дятел долбит А если хотел что сказать-лучше свое придумай, чем чужое повторять. Напряги извилину, затупок.

    25.10.2020

  • Ну кому и русский литературный-сленг. "Дятлы", "сорняки" и прочие оскорбления вообще четко зашли. Прям всех культурой забрызгал

    25.10.2020

  • В хлев короче заходишь - иии там как раз все твои сынишки, хрюкающие и ласковые. Выбирай любого. А мне такой зашквар ни к чему-тебе в родню попасть. И если ты не заметил, щенок, это ты в чужой разговор влез.

    25.10.2020

  • basta137

    Посвежевший и отдохнувший гоняли весь второй тайм, не засчитай судейка первый гол Сп и засчитай второй гол Краснодара быки бы выиграли этот матч

    25.10.2020

  • basta137

    Спартак никого не добил, судейка предвзят. Федун купил матч

    25.10.2020

  • Porco Rosso®

    Восьмой, это же очевидно.

    25.10.2020

  • Porco Rosso®

    Согласен. Это личные проблемы Краснодара. Зачем тогда в ЛЧ выходили, если не могут теперь играть на два фронта.

    25.10.2020

  • Игорь Лабутин

    Хрош уже! О том что у Магнита не было замен равноценных, о том что безбородый косячил, о том что" жесткий график" о том что Спартак не участвует в еврокубках... все разговоры в пользу бедных.УСРАЛИСЬ И УМОЙТЕСЬ!!!А кони ВБП тоесть ВСЕГДА БУДУТ ПОСЛЕДНИМИ)))

    25.10.2020

  • Ion Voron

    ну, не так чтобы очень... не преувеличивай

    25.10.2020

  • Ion Voron

    Разговоры про судейство порядком надоели. Но нельзя не отметить, что инициатором этих истерик были мясные, и до сих пор они в этом деле первые. А посеяв ветер, пожнешь бурю, как известно. И то, что теперь любая ошибочка судей в матчах Спартака будет рассматриваться через двойную лупу, закономерно.

    25.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    кстати почему нет гневных слов про первый гол конечно судья всегда прав но руками откинуть соперника ...это что-то видимо судья из-за туловища не видел рук толкающих да бог с ним главное Федуна ублажили и успокоили...теперь молчит как рыба про ашипки судей я уже писал тут не раз приму разговоры об ашипках судей...если возмущаться будут в любой ситуации почему вчера Тедеску не возмутился за первый гол...типа...наш игрок забил оттолкнув соперника руками....а судья защитал гол...как так можно судить!!! хотелось бы хоть раз услышать такое

    25.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    «Спартак» добил «Краснодар» =========================================== Артем...можно и поскромнее писать Краснодар после тяжеленного матча в гостях с Ренном...а Спартак свежий и отдохнувший объективнее надо быть добил он ...блин ликбез для Артема ============ =добивать= надо в матчах еврокубков...а это всего лишь бой местного значения и ради объективности именно Мозес сделал игру...пока он еще на старых дрожжах

    25.10.2020

  • Ух ты, как заговорил про судей. Тот же Безбородов лишил нас 2 голов с Уфой летом и победы. Как вы весь прошлый год забивали голы, вам аукается сейчас. Я тебе говорил про лакмус? Говорил... Ну вот и не обижайся...

    25.10.2020

  • Кому как(((

    25.10.2020

  • Снежана Солнышкина

    :joy:у краснодара был третий состав.

    25.10.2020

  • Снежана Солнышкина

    почему жаль? норм!

    25.10.2020

  • regiment

    краснодар классная команда. футболч вчера был хорош. удачи им лиге чемпионов!

    25.10.2020

  • "Краснодар" даже в таких условиях показал шикарный футбол. Жаль, что "быки" проиграли...

    25.10.2020

  • Nik-55

    Не выдерживают наши команды-лидеры на 3-х турнирах играть. Чемпионат России, Еврокупках и засборную. Вот и результат.

    25.10.2020

  • klmtma

    А теперь: "Будет, будет мошкара Веселиться до утра". Чему радуетесь? Осталось четвертому участнику еврокубков "армейцам" слить Арсеналу дома и будет полная картина о силе и мощи наших клубов. Наших "лидеров" могут поиметь даже собственно свои же "аутсайдеры". Судьи и ковид только дают нашим стразам из РПЛ ювелирную огранку под настоящие бриллианты, однако оценщики из Европы фальшивку обнаруживают сразу. Так что слава , слава Спартаку - победителю!

    25.10.2020

  • Самир Ротманн

    Легко.На классе. Когда надо добавить-добавили. Максименко-ужас тихий.

    25.10.2020

  • Jonh Silver

    как же болотных корежит

    25.10.2020

  • Lot Tiger

    ервый гол Спартака засчитывать было нельзя, там Понсе акцентированно двумя руками оттолкнул защитника что есть силы.==== Как так только двумя руками, по-моему еще три ноги задействовал!

    25.10.2020

  • Ivarr

    Да ладно вам, Спартак сейчас лидер по делу. Зенит, Краснодар и Локо не тянут, вот вылятят из ЕК, тогда, скорее всего лучше будут играть. А вылетят, к сожелению, скоро. пока прекрасно, что есть конкуренция в верхней части таблицы.

    25.10.2020

  • И.О. Царя

    Голос из болота или конюшни?

    25.10.2020

  • VD44

    Да нет, другую, где на вершине не ряженый чемпион, это вам не май 2011 г. не позубоскалишь. А за 25-е это вы Брюгге с Рубином расскажите, да и Боруссии не забудте...

    25.10.2020

  • Роман72

    и не говори, друг, эти питерские такие .....

    25.10.2020

  • SP2

    слава, слава Спартаку победителю! Ротора и Химок благрдаря левым пенальти и второго состава Краснодара. Реальный лидер! не дутый!

    25.10.2020

  • SP2

    об этом все стыдливо умалчивают

    25.10.2020

  • SP2

    почему же в чем угодно. как раз стали понятны и сила Кержакова с Дриусси и уровень Семака. но за такие "нарушения" как в прошлой игре Спартака с Химками пенальти никогда не давали. давали либо желтую нападающему за опасную игру либо в крайнем случае - свободный удар из прпделов штрафной. так что как там Спартак перестроился - в общем то понятно.

    25.10.2020

  • SP2

    таблицы рейтинга уефа? не, не забывает, всё ок, 25е в Европе. в отличие от дутых единоличных лидеров

    25.10.2020

  • elektron65

    Как я вижу, в Российском чемпионате нет команд без претензий на судей. Тот же Краснодар поимел пенальти в прошлом туре. Да и Локо аж в ЛЧ отскочил при втором голе.

    25.10.2020

  • Ion Voron

    при таком судействе.... м-да... "спартак имеет значение" - всем становиться на колени! придется считаться, как и амерам

    24.10.2020

  • Ion Voron

    при голе краснодара был откровенный нырок жиго

    24.10.2020

  • Ion Voron

    Не Спартак, а судья.

    24.10.2020

  • Андрей Кулаев

    Посмотри ещ? раз.

    24.10.2020

  • Андрей Кулаев

    Согласен, одно бы добавил: "Во втором... после левого пенальти... перестроился.

    24.10.2020

  • hottie

    Посмотрел сейчас нарезку по этому матчу. Первый гол Спартака засчитывать было нельзя, там Понсе акцентированно двумя руками оттолкнул защитника что есть силы, а вот когда Краснодар забивал и отменили потом там можно было и засчитать, обычная борьба. Сложилось впечатление, что Краснодар засудили, хотя там могли и забивать в других моментах сами уже.

    24.10.2020

  • Андрей Кулаев

    Мозг-то никому не помешает, только вот его ещ? надо вписать в игру суметь.

    24.10.2020

  • Андрей Кулаев

    Ладно, пожив?м увидим.

    24.10.2020

  • Spartak#05#DAG

    "Усы надежды вам в помощь...

    24.10.2020

  • VD44

    Спартак своей игрой во втором тайме чуть не добил своих болельщиков и сам не убился, но беспроблемные и академичные победы это не наш метод... Вопреки всему мы единоличные лидеры!!! И это здорово! Кстати, Семак таблицы вырезать не забывает...?

    24.10.2020

  • бертран

    Нет Андрюха, ты неправ.. Не творец Бакаева того уровня что надо.. А Умяров слабак по физическим качествам, в скоростно-силовом плане слаб, взрывными качествами не обладает.. Не уверен, что он долго продержится в Спартаке., хотя голова умная.. Но из-за физ-х качеств прогресса нет..

    24.10.2020

  • elektron65

    Такое впечатление, что Спартак не воспринимают серьёзно, как и 3 года назад. А, судя по всему, команда примерно такая же. Непонятный тренер (пока непонятный), так себе игроки, которые, тем не менее, делают результат и нет нагрузки в виде еврокубков. А команда набирает очки. Пару тормозов у конкурентов и начнётся мандраж... у тех же конкурентов. Снобизм Зенита, неумение играть через немогу у Локо, потери у Краснодара... да много чего ещё может быть. После Нового года увидим. Хотелось бы, чтобы всё было интересно, а не предсказуемо. И без скандалов. Но правый край у Спартака - это... а его все грузят и грузят. Такое впечатление, что показали лучшие игры Барсы и сказали, вот так и играй. С лёгкой руки Гвардиолы, все стали выходить из штрафной через распасовку. Так для этого нужны игроки соответствующего уровня...

    24.10.2020

  • Андрей Кулаев

    Если Барриос слабоват, то кто тогда на уровне?!

    24.10.2020

  • Андрей Кулаев

    Да ну, Бакаев-то какой работяга. Он творец. С творчеством правда скудновато в последнее время, но я в него верю, как и в Умярова.

    24.10.2020

  • бертран

    Вот как раз Дзюбу и не надо трогать, пускай дальше тормозит Зеню..

    24.10.2020

  • бертран

    Мы намного сдержанней и порядочней..

    24.10.2020

  • Haiaxi

    Краснодар пожертвовал матчем ради Лиги Чемпионов. Играл без нападающих. Так что результат в принципе закономерен.

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    правым боком.

    24.10.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    Хабибу победы верю

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Дятел, так в чем дело? отминусуй и всего то дел. И будет счастье на твоей улице.

    24.10.2020

  • бертран

    Нам в центр именно Мозг нужен и никто другой..

    24.10.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    почитал статью, почитал комменнтарии сделал один вывод: кто болел за спартак прав, кто болел за краснодпр тоже прав..., но самое главное счет на табло и никакой вар и безбородов ничего не изменит... вот и все...

    24.10.2020

  • Гуру

    Видели мы раньше доумков в лигах, но что-то не помним достижений, умник!

    24.10.2020

  • stuart_parsley

    скорее смешанный состав и они особо не напрягались)))

    24.10.2020

  • Гантэр

    Спартак тащат за уши.Это прискорбно. Команда без игры находится на верху таблицы. Я уже со счета сбился сколько им очков приплюсовали.

    24.10.2020

  • Андрей Кулаев

    Очень правильный комментарий! Полностью согласен, надеюсь ты независимо от клубных пристрастий так считаешь. Судя по нику возможно с Питера, не?

    24.10.2020

  • бертран

    Я тебе скажу по секрету,-что нынешние опорники Зенита, для ЛЧ слабоваты..

    24.10.2020

  • Гантэр

    Не ну это надо с дублем Краснодара без помощи судьи не суметь справиться. Гы

    24.10.2020

  • Ю.Ю.

    Пожалуйста. Полуфинал Кубка, к примеру.

    24.10.2020

  • Андрей Кулаев

    А можно пример нечто подобного?

    24.10.2020

  • Lot Tiger

    Не секрет, что играющие в еврокубках клубы теряют очки в матчах чемпионата, одни теряют, другие поднимаются на их место, а затем сами играют в еврокубках - это закон пророды футбола. Зенит, Локо, Краснодар все проиграли, а более свежий Спартак победил. Это естественно. Всех красно-белых с победой, а Краснодару, Локо и прочим удачи в еврокубках.

    24.10.2020

  • alex111

    У тебя сленг комментов подобен уличной шпане, но это и не удививляет, каков поп таков и приход )))

    24.10.2020

  • Ю.Ю.

    Дружище, ты тоже за своим помелом следи внимательнее. Подводим итоги: Все, кто берёт золото - сразу становится дутым чемпионом. Без вариантов. Кто пробивается в ЛЧ - сразу становятся евроимпотентами, без шансов вылезти в плей. А если неожиданно, кому-то не понравится, как его судили в ПЛ, можно сразу свистуна отправить на полиграф и припугнуть снятием с чемпа.

    24.10.2020

  • бертран

    Работяги это Бакаев, Крал и Зобнин. Так вот вместо одного из них должен играть классный центр, что и доказал выход Умярова. Сам Умяров к сожалению на данный момент одну из этих позиций на постоянной основе тянуть не может. Пора его возмужания еще не пришла.. А возможно и не придет. Хотя по мышлению он толковый мальчик..

    24.10.2020

  • alex111

    Игра была зажигательная . Спартак и всех нас с заслуженной победой. Но необходимо отметить, что Краснодар играл тяжелейший матч в ЛЧ и играл без многих основных игроков, очень хороший клуб, считаю его одним из лучших в РПЛ. Респект им и уважение. От души желаю Краснодару успеха против Челси, и их победа не станет для меня неожиданностью.

    24.10.2020

  • SP2

    вот когда 25е местот в рейтинге уефа будет - заработанное победами в ЕК - тогда и поговорим.

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Не то, что плохо, ...хуже им больно.

    24.10.2020

  • KANT

    там была основа тоже

    24.10.2020

  • БорщисалО

    Тоже резануло глаз. Зениту плохо, совсем без очка остался.. ))

    24.10.2020

  • SP2

    ну да... у кого что болит.... тот о том и говорит....

    24.10.2020

  • alex111

    Так чтобы это понять, надо просто почитать что ты тут строчишь ))) .А торчишь это ты, как сорняк на нашей ветке, дятел )))

    24.10.2020

  • Андрей Кулаев

    Ерунду какую-то написал, прич?м тут бизнес Галицкого, который к тому же не на нефти и газе построен. А жалеть Краснодар не надо, они в этом не нуждаются.

    24.10.2020

  • stuart_parsley

    так они слили Енисею почти дублем, к чему этот пассаж?

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Да ты не кипятись, не кипятись! Остынь! надоело, не надоело? а тебе не надоело языком трепать? Не будь бабой базарной.

    24.10.2020

  • BOVArius

    "кто то любит брюнеток кто то блондинок, а я не люблю Спартак" (с) С.И.Овчинников. Я такого же мнения. Но Спартак сегодня очень хорош. Очень. И мой Локо чужой на этом празднике жизни... :(

    24.10.2020

  • liamych

    сынок, шел бы ты, в песочнице что ли поиграл бы, вишь дядьки по делу общаются...

    24.10.2020

  • stuart_parsley

    про более качественное очко - это сильно)))

    24.10.2020

  • А откуда ты знаешь, что со мной в детстве было? Совсем заторчал?)) Решил, что электросенс?? Или белочку прикармливаешь?)))

    24.10.2020

  • alex111

    А ты откуда знаешь что употребляя наркоту начинаешь видеть прошлое ???:joy::joy::joy:Совсем ты плохой стал )))

    24.10.2020

  • elektron65

    Спартак выиграл потому что, просто раньше вошёл в игру. Краснодар молодцы, что притащили очко из Франции, которое гораздо качественее, чем очко у ЦСКА и Локо. Да, играть на два фронта тяжело, но это было ясно всем и раньше, в том числе и г-ну Галицкому, так что, Быки показывают максимум из того, что могут. Зенит - в яме, Локо - в ещё большей... хмм, тоже типа ямы. С кем они вообще играли? Соперника ЦСКА я вообще не знал, пока не увидел, Брюгге... тот же Зенит вроде как их обыгрывал до этого. Вот у Краснодара была молодая бегущая команда, с удобным для него стилем. Отскочили, но красиво. На мой взгляд, для Спартака главное, что забивают те, кто должен. У Понсе и Ларссона по 6 мячей. У последнего, папа был монстр, если сын станет таким в Спартаке, будет здорово.

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Вот и повторяй эти слова и дальше, как мантру.

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Почему умолчал, а потому что у нас очередь на участие в этом турнире. Сегодня нам не повезло, Вчера вам не повезло (2017-ый). Завтра вам тоже не повезет. Так что не переживай за нас. А про безбородова не надо трепаться, своим поганым языком. ЗАБИВАТЬ НАДО БОЛЬШЕ и ИГРАТЬ НАДО! ТЫ помнишь кому эти слова принадлежали?

    24.10.2020

  • Владимир V

    Ты и до этих явно не дотягиваешь...

    24.10.2020

  • Вот оно и сказалось, твое пристрастие к наркотикам. Ты начал видеть прошлое! Монетизируй, не теряйся))))

    24.10.2020

  • liamych

    Ну Максименко, ну чертяга, убаюкал быков...

    24.10.2020

  • stuart_parsley

    а что Краснодар закроют после этого матча?

    24.10.2020

  • бертран

    Боюсь выгонять надо Семака.. Или готовить ноые 40-млн-е трансферы..

    24.10.2020

  • alex111

    Вот оно и сказалось, твое падение в детстве головой на бетон, бедняга )))

    24.10.2020

  • EasyRider_SM

    паша вытащи банан из рта не понятно , что хочешь сказать

    24.10.2020

  • бертран

    Ребята, не надо позоваться моментом. Все мы знаем, турнирная таблица еще не раз переменится.. Давайте не уподобляться такм людям как Радимов (великий предсказатель) и и Боярский (большой нелюбитель Спартака) и лить на соперников грязь..

    24.10.2020

  • Андрей Кулаев

    А кто третий работяга? Мне кажется как раз его и не хватало. Умяров вышел и вс? пошло на лад. По мне так нужен ещ? один повыше классом, типа Барриоса.

    24.10.2020

  • KANT

    Спартак еще единственный кто отдыхал только 2 дня,после кубка,и сразу игра,где могли потерять Понсе и Бакаева..Блестящая выносливость игроков...бомжам и ослам,надо брать пример,как востанавливаться и побеждать,а не проигрывать...

    24.10.2020

  • Ю.Ю.

    Слушай, а не надоело? Тогда уж давай вспоминать Ярославль с коричневым на трибуне. Тоже ведь с благословления руководства.

    24.10.2020

  • Denisio

    В прошлом туре у Спартака не было всей центральной линии обороны, и в целом половины основы. Химки возили весь первый тайм, Спартак терпел. Во втором перестроился и сделал очередную волевую победу. По которым он к слову лидер в чемпе. И никто не ныл, что пол команды нет. Или может сегодня Спартаку надо было не выходить на поле, коль у Краснодара столько травмированных?! Когда 3 года назад у Спартака почти вся основа была в лазарете, никто не ныл и команда зашла в призеры. Сейчас же вы питерские слетев Рубину при всей основе на поле начинаете искать причины в ком и чем угодно, кроме качества игры своей команды. Артем устал, и вы встали. Вопрос к вам, а не к нам.

    24.10.2020

  • alex111

    Я захожу оставить в отличие от тебя нормальный анализ игры команд, и Спартака и соперника. А у тебя одни детские выстрелы из под тишка по окнам из рогатки, ребенок ты .

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Неэтично, неспортивно, не по делу ... это у вас там в раздевалке происходит с благословения Медведева.

    24.10.2020

  • Андрей Кулаев

    С победой! Хорошо сыграли, Понсе и Ларсон красавцы. Бакаев как всегда в последнее время, к сожалению. Очень правильная замена на Умярова. Нужен был дополнительный хав в оборону. Плохой отрезок был вначале второго тайма до замены Бакаева и 3 гола Ларсона. Плюс не надо забывать про то, что Краснодар был в ослабленном составе и сил?нок на концовку им не хватило. Так что победа победой, а обольщаться не стоит.

    24.10.2020

  • На тебя все попало что ли? Сорян, я не специально) Судьба у тебя видать такая-быть обдрищенным)))

    24.10.2020

  • alex111

    А ты все скачешь от одной статьи к другой и везде поливаешь нас грязью, не надоело тебе гадить ? Ты мусорный кот .

    24.10.2020

  • Ю.Ю.

    Миша, а про ваше участие в том же турнире, почему умолчал? Ведь у вас там вообще беспросветно. Наверное потому, что лучше кивать на других, нежели в себе разбираться. И это, не забывайте, в ЛЧ вам тоже не дадут взять с собой Безбородова.

    24.10.2020

  • kingoffam

    Да ты паря из параллельной вселенной.Проснись-ты дрищешь.

    24.10.2020

  • Учитывая, что ЦСКА российские судьи старательно топят, а Спартак также старательно тянут за уши - намечающееся соперничество в верху турнирной таблицы приобретает характер борьбы добра и зла, не больше-не меньше. Я за добро)

    24.10.2020

  • SP2

    неэтично, неспортивно, не по делу. когда его команда будет хотя бы 30й в рейтинге уефа тогда может и сможет оценки давать. но основанные на фактах. а не на бессильной злобе.

    24.10.2020

  • stuart_parsley

    в принципе Зенит, Локо и Краснодар заняты в ЛЧ, ЦСКА тоже никак не закончит реконструкцию, так что перед Спартаком красная дорожка к чемпионству РПЛ и принятию эстафеты по позорным выступлениям российских клубов в еврокубках)))

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    А Федун и так все верно сказал, про ваше участие в ЛЧ

    24.10.2020

  • бертран

    А ведь был один качественный игрок для центра, но мы его проигнорировали...

    24.10.2020

  • DMITRY123456

    куда катится "Краснодар" с неумением достойно принять заслуженное поражение?

    24.10.2020

  • Андрей Кулаев

    Чувак, ты с таким ником по определению не объективен)

    24.10.2020

  • Ю.Ю.

    Не, не канает. Вот если бы это Федун сказал...

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Анатолий, а у тебя опочивальня в сра ... льни, или ср ... альня в опочивальне?

    24.10.2020

  • CHU DUCK

    Джикия- мужик :thumbsup:!Все Молодцы :handshake:

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    "звездишь" однако.

    24.10.2020

  • бертран

    Как бы там не было Спартак победил, забив три прекрасных гола... И вышел на чистое 1-е место. Стоило только тройке наших работяг в центре поля подустать и игра команды рассыпалась.. Не устаю повторять -Спартаку в тройку ц.хавов нужны 1-2 человека с яркими диспетчерскими данными.. Я думаю даже эта победная игра, это уже показала..

    24.10.2020

  • PahanSvinoneluboff

    опять "народную команду" судьи вытянули. понсе забил с нарушением, Краснодар забил чистый 2-й гол - не засчитали. на матч.тв псевдоэксперты уже визжат, что все нормально. В понедельник весь СЭ будет про спартачек... противно... куда катится наш футбол

    24.10.2020

  • Александр 7

    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !!!

    24.10.2020

  • Марксово Поле

    Лакнул. Капитализм есть капитализм. Крупный должен жрать маленьких и пухнуть сильнее

    24.10.2020

  • CHU DUCK

    Ура ! ПОБЕДА!Благодаря Вам , команда,выздоравливаю от ковида !!!

    24.10.2020

  • SP2

    может тебе врача? нервы то того...

    24.10.2020

  • Бура Шалаганов

    Тем более Галицкий знал что команде участвующей в ЛЧ нужны два равноценных состава,даже с учетом 5-6 выбывших игроков это не как не два равноценных состава,если даже на матч со Спартаком в заявку запасных заявляют два вратаря и три игрока молодежки.

    24.10.2020

  • СМЯС_

    Чемпион уже сегодня в таблице на первом месте! других вариантов нет! и не будет!

    24.10.2020

  • Ю.Ю.

    Да я, собственно, и не юморил... Безбородов просто немного улучшил свою стату по матчам с вашим участием. А быки ему по-барабану.

    24.10.2020

  • Pavel22

    то то Федуну карма мстит

    24.10.2020

  • tvorog8088

    Все лигочемпионские команды облажались, и это только первые матчи, что же дальше будет, Спартаку нужно обязательно сейчас очки набирать, благо Понсе и Ларссон разыгрались, практически в каждом матче 2 гола обеспеченны.

    24.10.2020

  • dimonlv78

    Гол засчитон верно, нормальная мужская борьба, футбол это не балет. В Англии на этот эпизод и внимание бы никто не обратил. Что гол правильный признали и эксперты на матч тв.

    24.10.2020

  • с13

    Еще Вандерсон. Итого шестеро.

    24.10.2020

  • Александр 7

    Конечно "Краснодар" жалко. Когда его ослабленного после травм и лиги чемпионов добивает с лёгкой помощью судьи "Спартак"...НО...также когда- то Галицкий добивал ослабшие частные магазинчики на районах своим ВСЕМОГУЩИМ "Магнитом"...никого не интересовали проблемы частных магазинов и их хозяев бедных на тот момент....ВЫВОД- КАРМА возвращается видимо рано или поздно. Хотя сегодня "Краснодар" жаль и ему симпатизируешь. Но ничего не поделаешь. Такова реальность.

    24.10.2020

  • SP2

    а лидер то дутый!

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Таблицу с Локомотивом что ли? А ... Анатолий. Это дело.

    24.10.2020

  • SP2

    все таки на Пряжку угодил? или на Канатчикову дачу?? там у вас все трехрукие??

    24.10.2020

  • с13

    Пока и у Слуцкого не получается. Даже на замену перестал выпускать.

    24.10.2020

  • Vliegende Hollander

    Обсудите лучше любовь Дзюбы к Азмуну. А Спартак для вас действительно не соперник, для вас соперники в Казани.

    24.10.2020

  • Ю.Ю.

    Федотов, тот что из бывших свистунов, сказал гол наилевейший. Раньше, когда он за нечто подобное гнобил Зенит, был у спартачей в фаворе, теперь они предали его анафеме.

    24.10.2020

  • Porco Rosso®

    Засем тогда быкам нужно было выходить в ЛЧ? Занялм бы 7 место и играли бы на один фронт. Так что это личные проблемы Краснодара, как и его обескровленность.

    24.10.2020

  • NGE

    Неправда! Хорошо видно, что толкались футболисты плечом в плечо. Из-за того, что защитник чуть раньше подскользнулся, Понсе оказался сильнее в этой борьбе.

    24.10.2020

  • Хочу Ещё

    в лч поиграть за честь, это не игра на 2 фронта, это главный клубный турнир. только недоумки могут ставить еврокубки в отмазку.

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Да какой двумя? тремя руками он толкал. Я там был и лично видел.

    24.10.2020

  • с13

    Петров, Классон, Кабелла, Берг, Олссон - это пятеро, причем лучших. И еще несколько из ближайшего резерва, которые лучше выходивших сегодня на поле.

    24.10.2020

  • Ангелика Бюхер

    Краснодар - это такая команда, которая сама играет, и другим даёт играть. Спартак любит играть с такими командами. С автобусами играть намного тяжелее и сама игра не смотрится. А с Краснодаром главное было забить больше, чем пропустить . С победой, красно - белые !

    24.10.2020

  • SP2

    экий ты... вежливый....

    24.10.2020

  • NGE

    Поменяться хотите?

    24.10.2020

  • REALIST6401

    Про первый гол никто нигде не говорит, Форвард нагло двумя руками оттолкнул защитника и забил. И вар молчит и спорт-экспрсс молчит. Продажная газетенка. Пока другие каждую неделю по два матча будут играть будут продвигать этих нытиков "народную команду"/

    24.10.2020

  • с13

    Дано пора, но видимо не ХОЧЕТ понимать. Он же не отмороженный на голову. Все понимают, а он нет? Так не бывает

    24.10.2020

  • NGE

    Не могу согласиться! По потенциалу Игнатьев выше, ему нужно свое отношение к футболу менять. Надеюсь, Слуцкий ему поможет

    24.10.2020

  • Ю.Ю.

    Вот зря вы, спартачи, гоните на питерских. Не все мы плохие, есть и хорошие, как Безбородов.

    24.10.2020

  • Гуру

    С обескровленным Краснодаром не мудрено было выиграть! К тому же Спартачи не играют на два фронта!

    24.10.2020

  • NGE

    Просто Шапи когда с мячом никого больше не видит. И это его беда, которую очень трудно исправить.

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Нет половинки.

    24.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    прикинь и восновном не шастаем в темах не самых популярных команд России. но ты заходи. поднимай итак самый большой рейтинг. ну а на твоих нам нас рать. звиняй еще раз.

    24.10.2020

  • с13

    Шапи гиганскими шагами догоняет своего друга Игнатьева по дороге из футбола.

    24.10.2020

  • NGE

    Пора Галицкому понять, что его команде нужна сильная КОМАНДА ТРЕНЕРОВ, а не мальчики на побегушках!

    24.10.2020

  • SP2

    да всё это было уже... с Динамо Киев. не зря же им игры переносили. Сборная, кубки.... да в чемпионате таким командам часто бывало тяжело. а у Зенита ещё и тренер странен, второй вратарь играет и новых игроков решили не покупать... ((

    24.10.2020

  • GEM_66

    С головой надо хоть изредка дружить… Двоих из основы у быков не было и Соболева у Спартака.

    24.10.2020

  • Жорж Вартанов

    ну с Джанлуиджи Луневым у нас вообще шансов нет, это да, вообще ни у кого нет

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Можешь спорить. Кто тебе не дает?

    24.10.2020

  • бертран

    Автор перечисляя отсутствующих конечно перегнул палку..Сорокин например пока проигрывают конкуренцию, Комболов практически не играет, как и Ари, с Марковым. Но потерь конечно было и без них было достаточно.

    24.10.2020

  • плохокот

    разочаровался в Шапи. перед вторым голом Спартака был провал. В перспективе идеальная атака веером, где защитники будут статистами. Шапи зачем то пытается обыграть опорника. Даже если получилось бы -это потеря темпа и атака захлебнется на линии вне игры. Чуть позже провал спартаковцев на краю. В центре два открытых игрока и ни одного спартаковца. Шапи обязан переправлять туда мяч.Нет, начинает исполнять аля Месси, причем обыгрывает в сторону своих открытых игроков. Похоже парень забыл, что не в детском футболе.

    24.10.2020

  • Семён71

    Чё, целых двое???

    24.10.2020

  • с13

    Как в Краснодаре тренируют, лечат и восстанавливают, что реально лучшая половина состава постоянно в лазарете?

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Да у тебя пальцев не хватит, а считаешь ты только до десяти.

    24.10.2020

  • NGE

    Какой у тебя сложный ход мысли!

    24.10.2020

  • SP2

    шо так? что там представлять то?? пэтэушников да не закончивших школу не так и сложно посчитать.. ))

    24.10.2020

  • zigzag69

    Насчет отличного матча я бы поспорил, на валидоле против второго состава дыра - это далеко не отличный матч...

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Дзюбу только не трогайте! ... вразумители.

    24.10.2020

  • NGE

    Может, тогда, не надо было рваться в ЛЧ? Если игроки не могут играть в режиме 2 матча в неделю разве Спартак виноват?

    24.10.2020

  • SP2

    это почему же? Лунев поправился, Дриусси выгоним... Семака вразумим.

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Ты даже представить не можешь.

    24.10.2020

  • МасТеР ШиФФу

    Ты что Сэкас ещё месяца два назад писал что Зенит гегемон...))) Сейчас начнутся поросячьи пляски про чемпионство..)))

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Да хоть третий, нам без разницы.

    24.10.2020

  • SP2

    а вас, "дутых" ещё и много, что ли? )))

    24.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    извини нас!!!!

    24.10.2020

  • SP2

    ну что? на смену якобы "дутому" чемпиону, обыгрывавшему всех подряд, пришел реально "дутый" лидер, обыграв второй состав Краснодара.

    24.10.2020

  • Spartak#05#DAG

    Зенит может свою "немытую" корону выкинуть в мусорку...в этом сезлне она им уже не понадобится...

    24.10.2020

  • МасТеР ШиФФу

    Ещё месяца 2-3 назад СЭкас кричал Зенит гягямон.. и т.д. Сейчас уже совсем другое это говорит об уровне писак .. точнее об его отсутствии .. дна нет...и заметь СЭкас про судейство не истерит и ни один поросёнок(бот) не хрюкнул про судейство

    24.10.2020

  • Sandro-Nec

    Такое описание матча и я могу составить. За это правда платят деньги?

    24.10.2020

  • Судейский позор рулит в РПЛ. Это нам кара за продление...

    24.10.2020

  • МасТеР ШиФФу

    Правильный заголовок Безбородов добил Краснодар.. и подарил очередные 2 очка спартаку...

    24.10.2020

  • SP2

    обыграли второй состав Краснодара. а шуму-то..

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Естественно!

    24.10.2020

  • Rastan

    Можно заканчивать чемпионат? Шутка Чемпион определится, когда и положено.

    24.10.2020

  • Cantona13

    Вперед Спартак, вперед родной!!! Лидеры и не случайно))

    24.10.2020

  • Mangust071

    Сафонов хорош, конечно! У Краснодара команда по составу (не сегодня, а в целом) очень интересная. Но на что-то серьёзное рассчитывать без ОДНОГО сильного ЦЗ!!!? Это как вообще?

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Серега, привет! С победой тебя брат!

    24.10.2020

  • Pavel22

    Безбородова с заслуженной победой!

    24.10.2020

  • Владимир

    Всех нас с победой!

    24.10.2020

  • Родник

    всех красно- белых братьев с трудной Победой! а вот чердаку слёзы лить по бомжиту

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    А что там с Джикией, надеюсь травма не серьезная.

    24.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Спартак провел отличный матч и заслужено победил.

    24.10.2020