Премьер-лига (РПЛ). Статьи

1 ноября 2018, 00:30

Шамиль Тарпищев: "Каррере не хватило российского помощника. Рианчо перетягивал канат"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

ОЛИМП-Кубок России. 1/8 финала. 1 ноября. "Спартак" - "Анжи". 20.00 (мск)

Известный болельщик "Спартака", президент Федерации тенниса России – о ситуации с поисками нового главного тренера красно-белых.

– Чем дольше ситуация будет подвисшей, тем хуже "Спартаку", – заметил Тарпищев. – Надо быстрее определяться. Пока видно, что игроки стараются, но вот технико-тактические показатели на низком уровне. Естественно, нужен новый главный тренер, который способен объединить коллектив. И мне кажется, тут дело не только в одном тренере.

– А в чем еще?

– Нужно, чтобы у тренера были единомышленники, которые бы ему помогали. На мой взгляд, "Спартак" потерял много времени. Раньше надо было все это делать.

– Увольнять Карреру?

– Да. Альянс Карреры с Рианчо не получился. По моим понятиям, они начали перетягивать канат… Это в принципе было видно еще и в киевском "Динамо", когда испанец тоже что-то там пытался… В итоге "Спартак" стал рассыпаться.

– Рианчо подсиживал Карреру?

– Если бы Каррера был бы последователен в подборе помощников и коллектива, все, возможно, было бы по-другому. Я про историю с Пилипчуком и Глушаковым. Ведь менталитет западный и российский разнится. У иностранного тренера обязательно в команде должно быть пару русских человек, как говорится, с нашей земли, чтобы лучше установить контакт с россиянами. А у Карреры это было размыто.

– Каррере нужно было больше доверять Пилипчуку, Глушакову, а не Рианчо?

– Если бы в тренерском штабе Карреры сейчас работал российский авторитетный специалист, все было бы по-другому. А так, получается, внутренняя консолидация была нарушена. Произошел разрыв в менталитете.

– Вам понятны нынешние поиски главного тренера? Кононов или Карпин?

– Кононова я знаю меньше. Мне сложно о нем рассуждать. Карпин, считаю, за последнее время как тренер сильно прибавил. Знает, как сплотить коллектив, найти контакт с игроками. Но мне их тяжело сравнивать. Вообще я считаю, что в тренерском штабе должны быть люди со спартаковским прошлым. Не обязательно главный тренер, но нужны люди с красно-белым прошлым. На мой взгляд, эти специалисты дали бы команде гораздо больше, чем иностранный наставник.

– В Рианчо не верите?

– Я? Нет. Причем я его тоже плохо знаю. Но внутренне не верю, что он может что-то изменить.

FONBET Кубок России. 1/8 финала.
01 ноября 2018, 20:00. Лукойл Арена (Москва)

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица премьер-лиги, календарь и результаты матчей, расписание по турам

ОЛИМП-Кубок России: сетка турнира, расписание матчей по стадиям, календарь и результаты игр

24
  • Асылхан

    Как можно быть главным , но контракты возростним игрокам продлевают другие люди. Главный должен решать все вопросы тогда его будут слушать и он будет за все отвечать. Получается он полуглавный . Никто ни кого не сплавлял . Как можно играть с основой пенсионеров Бокетти , Фернанду , Адриано , Самедов , Ещенко , Глушаков , Комбаров всем 30 + Это вся чемпионская основа . От них на было избавляться постепенно не продлевая более года . высвоюождать место и бюджет сразу после чемпионского сезона . А теперь чтоб их заменить нежно 2-3 года , а это время и занятое место . Посмотрите на Семина И Бердыева если с ними вопрос не согласован , нет понимания они просто могут встать и уйти . Но и за результат соответственно ответят они. Это правиль отдай полномочия и требуй. Все ошибаются , люди .

    03.11.2018

  • Garryk99

    При всём уважении к Д. Аленичеву, достали уже все с его багажником. Вчера он, кстати, показал свой багаж )))))

    01.11.2018

  • Был я тут

    . ведь менталитет западный и российский разнится. У иностранного тренера обязательно в команде должно быть пару русских человек, как говорится, с нашей земли, чтобы лучше установить контакт с россиянами. А у Карреры это было размыто. ---------------------- не размыто, а он просто никого не выделял, никого не делал любимчиками, как это делал например Карпин. В наших клубах - во всех - есть противостояние - русские - легионеры. Каррера не делал любимчиков ни из кого, у него был принцип - играешь хорошо, тренируешься - ты в составе, - и поэтому его не поддержал никто в составе, ни Ромашка, ни леги. Андриано и Фернандо к примеру, как и Бокетти, тоже сплавляи его, что бы они там не говорили сейчас. За хорошие отношения между тренерами и игроками отвечает не только и не столько ГТ - а во многом хозяин, владелец, главный менеджер, спорт директор. Они ВСЕ должны быть заодно с ГТ, а в Спартаке даже спорт директор сам, как Карпин, а раньше Черчесов, хотят стать ГТ, организуют саботаж.

    01.11.2018

  • Был я тут

    Вот тут вчера сплетню из СС притащили - что Каррера Рошу привез, ещё что-то... Какой дибилизм - 2+2 не могут сложить! Каррере нужен был ЗАЩИТНИК, Луан, и в Бразилию поехали покупать Луана! И поехал НЕ Каррера и НЕ Трабукки, а Измайлов, по крайней мере так писали - не в комментариях, а в статье. Денег, лукойловских, у "покупателя" было столько, сколько порешали заранее. Ну и свой откат тоже поиметь, естественно... Но Луан заартачился, и затребовал ещё сколько-то, немного кстати. И тогда, ВНЕЗАПНО, чтобы не терять откат, купили первого попавшегося Рошу, ни разу не защитника! Спрашивается, при чем тут Каррера или даже Трабукки? А при том, что сейчас всякие проплаченные писаки будут его в спину д..мом поливать.

    01.11.2018

  • kuznecki

    смешно

    01.11.2018

  • kuznecki

    все тренеры учат язык общения с футболистами а ярым защитникам максимки напомню пришел на живое место не сделал защиту угробил кресты у половины команды пригласил непонятных спецов которых вскоре выгнали так же как и поваров воров да и нехрена его дочкам лезть не в свое дело видимо карерка ещё и подкаблучник так что разным местечковым колобковым пора заткнутся

    01.11.2018

  • chm

    Почему он тоже пытается обелить Глушакова?! Какое-то сплошное Глушаковское лобби. Все же видели, что Глушаков на поле в этом году как гири на ногах Спартака (причём высокооплачеваемые), которые его тянут на дно. Например, я верю, что Луис Андриано сможет играть лучше, чем сейчас, а вот в Глушакова и Комбарова я не верю. Это будут регулярные "привозы", которые Романцев и Ко будут списыватть на тактические просчёты тренера, особенно если это будет иностранный тренер. У них будут все виноваты кроме этих двух.

    01.11.2018

  • just be cool

    Ага, убрали русского парня Промеса - и сразу всё посыпалось. Да ещё и основных ментальщиков на лавку посадили (адриану и луиша). В Зените помнится тоже как-то избавились от Халковитселя - и нет игры. А вообще красно-белые давно напоминают ту девицу, что стремительно хотела замуж, но сразу, срочно, сегодня же, а лучше вчера (вместо того, что сначала хоть школу закончить). Уже как-то и не смешно от количества статеек, специалистов, свах и прочих.

    01.11.2018

  • Док

    Сплочение ОБЩИХ эмоций - эта лирика для девочек. Футбол - штука в целом весьма простая и незнание языка тренером (помощь переводчика) далеко не главная проблема, но в то же время штука (я про футбол) серьезная хотя бы в силу публичности и серьезных денег, и где главное - это профессиональное выполнение абсолютно всеми своих обязанностей. А байда про "наш особый путь, загадочную русскую душу, специфичный менталитет" включается когда мы начинаем раздолбайничать, крутить дурку и на нас падают огромные абсолютно незаработанные халявные деньги. Касаемо, кто тут чемпионистей - уверен, поддержи тотально руководство Спартака главного тренера, то без всякого языка Каррера разрулил бы ситуацию. Как кстати и шесть лет назад надо было поддержать Эмери. А год назад менять тренера - это ж каким надо быть "специалистом", чтобы менять тренера, команда которого выдавала тогда серию из (вроде) 18 беспроигрышных матчей???

    01.11.2018

  • бертран

    Тарпищев прав в том, что конечно у главного тренера должен быть более продуманный штаб помощников. Наверно и россиянин должен был быть в штабе, но выскажу крамольную мысль,не из бывших спартаковцев а просто грамотный помощник., без ярковыраженных амбиций и без штампов в голове о спартаковском дыр-дыре.

    01.11.2018

  • Владимир Соколов

    Но мы-то все и советы даем , и оценки ставим -- у каждого из нас МНЕНИЕ -- а чем Тарпищев хуже ? Просто ему места побольше выделили ...

    01.11.2018

  • Владимир Соколов

    Нет , не правильно : на один сезон хватило для сплочения ОБЩИХ эмоций , а потом началось выяснение : кто из нас , чемпмонов , чемпионистей ? -- то есть , кто тут главный ? И вот тут-то знание языка и "менталитета нашего" очень бы пригодилось , но ... увы . Вывод : надо менять тренера год назад . Я больше всего не понимаю : ну , как можно общаться с командой через "попугая" ?

    01.11.2018

  • Док

    И в продолжение: а причины удач - то, что Каррера без русского языка и с другим менталитетом взял чемпионство - заслуга исключительно багажа Аленичева. Правильно?

    01.11.2018

  • взять все и поделить

    да, да...футбольные ТТХ не нравятся Шамилю...))...а еще у рианчи ракетка не теми струнами натянута и форхэнд слабый...собстно, поэтому я в него и не верю...)

    01.11.2018

  • Корнелий Шнапс

    Ещё один известный болельщик, который знает, в чем проблема.Наверное, в СЭ уже есть должность "Специалист по поиску известных болельщиков Спартака".

    01.11.2018

  • echo2011

    Из серии "Пастернака не читал,но осуждаю".

    01.11.2018

  • egorka2005

    верно.если бы каррера знал русский,зашел бы в раздевалку,обложил бы их матюками,т.к. они к ним с детства привыкли и без мата нормально играть не могут,и выдал бы новую суперсерию - 9 титулов подряд.а теперь получилось так,что менеджеры бестолковые и игроки бездарные в команде,а единственный нормальный тренер за последние годы уволен.

    01.11.2018

  • Виктор Горбов

    А я согласен с Тарпищевым действительно не знание русского языка и другой менталитет вот причины неудачи Карреры, в клубе есть спорт.директор Радионов не понятно чем занимающийся, должен был как то разрулить ситуацию и погасить конфликт в самом начале ,да там много людей которые получают бабки и ходят шепчутся по углам .Как то не правильно все, каждый выполняет свою работу добросовесно а за конечный результат никто не отвечает .Это как в пьесе у А. Райкина " Ателье "

    01.11.2018

  • бертран

    Что касается тренера из спартаковского окружения. Ну нет среди ныне практикующих бывших спартаковцев НИ ОДНОГО, кто может потянуть Спартак. Надеялся на Шалимова, но увы не орел . Сменивший его в Краснодаре совсем молодой местный тренер похоже работает лучше! И второе-надежды на то что вернувшись к дыр-дыру Спартак покажет результат беспочвенны. Это путь в никуда. Карерра в принципе задал курс Спартаку правильный, потому что современный футбол он более продольный, скоростной чем это было когда то у Спартака.

    01.11.2018

  • бертран

    Практически уверен что тот же Пилипчук, дай ему клуб РПЛ для самостоятельной работы, однозначно провалится. А вот Рианчо, хотя он видимо тоже занимался подкопной работой, вполне способен поработать самостоятельно. Уже два первых матча показали, что тренер он более основательный и воэможно более глубокий чем КАрерра. Последнего все же при всех его достоинствах глубоким, вдумчивым по большому счету назвать нельзя. Да Карерра был смелый, эмоциональный, рисковый но не из тех у кого мозгов палата., будем откровенны.

    01.11.2018

  • бертран

    Я не понимаю с какого .... Тарпищев вдруг берется давать советы и оценки Спартаку, футбольному клубу. Ну почему например никто ничего не спрашивает у него и ему подомным что делать футбольному клубу Цска ?

    01.11.2018

  • DimaRu

    Спартаковское прошлое... Как же вы надоели. Тогда возьмите к себе в штаб Аленичева, титова, Тихонова, Парфенова. Уберите из состава всех легионеров, чтобы ни одного иностранца не было и играйтесь в свое удовольствие во славу спартаковского духа. Иностранный тренер принес вам титул, а вам всё подавай что-то из прошлого и всем всегда недовольны.

    01.11.2018

  • StazyXT nom

    Последним хорошим тренером у Спартака был В.Г. Федотов.

    01.11.2018