Премьер-лига (РПЛ). Статьи

14 мая 2018, 00:15

"Спартак" подарил ЦСКА жизнь

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 30-й тур

Вчера завершился чемпионат России-2017/18. Главным событием заключительного тура стала заочная битва между "Спартаком" и ЦСКА за прямую путевку в Лигу чемпионов. Победили армейцы.

ЦСКА – АНЖИ – 2:1
АРСЕНАЛ – ЛОКОМОТИВ – 2:0
ЗЕНИТ – СКА-ХАБАРОВСК – 6:0
СПАРТАК – ДИНАМО – 0:1
КРАСНОДАР – РУБИН – 1:1
УФА – ТОСНО – 5:0
РОСТОВ – УРАЛ – 1:0
АМКАР – АХМАТ – 0:0

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

Этот сезон не мог завершиться предсказуемо. Раз он всю дорогу шел не пойми как, со взлетами и падениями фаворитов, с разного масштаба скандалами и кризисами, то и в конце должно было случиться что-то странное. Такое, как поражение "Спартака" от "Динамо".

В результате красно-белые сами отдали сезон ЦСКА. Уступили ему и почетное место в группе Лиги чемпионов, и очень много денег, и возможность уехать в отпуск со спокойной совестью. Да, Евгению Гинеру предстоит фактически заново комплектовать команду, уходят лидеры (Вернблум уже попрощался), и им надо искать замену, но теперь на это есть средства. По некоторым данным, ЦСКА получит в ЛЧ до 30 миллионов евро. Это надежное будущее. Это жизнь.

И да, "Спартаку" было за что сразиться с "Динамо". Но красно-белые сделали подарок армейцам.

Воскресенье. Москва. "Спартак" – "Динамо" – 0:1. Артем РЕБРОВ и Александр ТАШАЕВ.

Убытки оценят на совете директоров. Массимо Каррера встретится с руководством и обсудит будущее. Как выразился итальянец после матча, "надо заложить фундамент на следующий год".

Каким он будет, этот фундамент? Придется ли разбирать старый? Скорее всего, да. От кого-то из футболистов клуб, при сохранении курса Карреры, избавится, кто-то уйдет сам. И не только Пашалич и Максимович, у которых истек срок аренды, или Таски с закончившимся контрактом. Возможно, следующий сезон команда начнет без Глушакова, Комбарова и Промеса. Первые двое едва ли снова найдут общий язык с Каррерой, ну а Квинси давно уже созрел для более сильного чемпионата. Кажется, не случайно он вчера пошел к трибуне со своими детьми. Как будто прощался.

Каррера назвал сезон плохим и вину возложил на себя. Наверное, это единственное, с чем согласны критики итальянца. Главная претензия к Массимо – узурпация власти, отсутствие плюрализма. Мол, раньше он слушал помощника Пилипчука и лидеров команды, потому был результат, а сейчас все делает сам – и вот провал.

Хотя что значит провал, тоже не совсем понятно.

Болельщики напомнили: у Романцева после дебютного 89-го был 90-й с пятым местом. И после полуфинала Кубка чемпионов – вылет на ранней стадии из Кубка УЕФА от АЕК. Прошлое принято героизировать и не вспоминать неудачи. Может, потому и были впоследствии новые победы, что к осечкам относились проще?

Безусловно, после чемпионства этот сезон – неудачный. Но говорить, что от того триумфального "Спартака" не осталось ничего, глупо. Победы над "Зенитом" и ЦСКА, яркая Лига чемпионов, серия из 18 матчей без поражений – есть что вспомнить. Но можно, конечно, сказать, что все это достигнуто на старом багаже. Понять бы, на чьем. Хотя это легко решается в зависимости от симпатий.

Тем не менее тройка в Лиге чемпионов – "Локомотив", ЦСКА и "Спартак" – справедлива. Мог бы вмешаться "Краснодар", но он не справился в матчах с прямыми конкурентами (Мусаев только в концовке чуть-чуть поправил статистику).

Но слово "провал" в этом сезоне скорее применимо к результатам "Зенита". Самая агрессивная трансферная кампания, самый дорогой тренер, самая длинная скамейка, и – только пятое место. Теперь ушел Манчини, у команды будет новый тренер, а значит, и изменения. Сейчас активно обсуждается список из пяти кандидатов.

Воскресенье. Москва. ЦСКА – "Анжи" – 2:1. Победный гол ВИТИНЬЮ.

Один из них – Сергей Семак, который вчера вывел "Уфу" в еврокубки. Клуб из Башкирии старается жить по правилам и в согласии со здравым смыслом, и рано или поздно это должно было принести результат. Думаю, соперники в Лиге Европы еще помучаются с "Уфой". Глядя на то, с каким счетом был разгромлен "Тосно", может, и не так печально, что клуб не прошел лицензирование. Футболистов жаль, но зато они обладатели Кубка России.

Кстати, если бы "Тосно" уперся, то в Лигу Европы вышел бы "Арсенал". В Туле "Локомотив" еще не отошел от празднования – проиграл почти как "Спартак" год назад. С более приличным счетом, но с кучей моментов, карточек и даже удалением. И Ротенбергом в стартовом составе.

Вряд ли чемпионы расстроились. Сейчас все как праздник. Вот только надо уметь остановиться, потом на сборах тяжелее будет ("Спартак" это тоже доказал). А еще Лига чемпионов ждет. Вспоминаем "Атлетико" и желаем "Локо" плодотворной работы – как на тренировочном, так и на трансферном полях.

А этот сезон окончен – спасибо ему. Ждем чемпионата мира.

Итоговая таблица

 

И

В

Н

П

М

О

1. ЛОКОМОТИВ

30

18

6

6

41-21

60

2. ЦСКА

30

17

7

6

49-23

58

3. СПАРТАК

30

16

8

6

51-32

56

4. КРАСНОДАР

30

16

6

8

46-30

54

5. ЗЕНИТ

30

14

11

5

46-21

53

6. УФА

30

11

10

9

34-30

43

7. АРСЕНАЛ

30

12

6

12

35-41

42

8. ДИНАМО

30

10

10

10

29-30

40

9. АХМАТ

30

10

9

11

30-34

39

10. РУБИН

30

9

11

10

32-25

38

11. РОСТОВ

30

9

10

11

27-28

37

12. УРАЛ

30

8

13

9

31-32

37

13. АМКАР

30

9

8

13

20-30

35

14. АНЖИ

30

6

6

18

31-55

24

15. ТОСНО

30

6

6

18

23-54

24

16. СКА-ХАБАРОВСК

30

2

7

21

16-55

13

В случае равенства очков у двух и более команд места определяются:
– по результатам матчей между собой (число очков, количество побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей, число мячей, забитых на чужом поле);
– по наибольшему числу побед во всех матчах;
– по лучшей разности мячей, забитых и пропущенных во всех матчах;
– по наибольшему числу мячей, забитых во всех матчах;
– по наибольшему числу мячей, забитых в гостях во всех матчах.

БОМБАРДИРЫ: 15 – ПРОМЕС Спартак. 14 – СМОЛОВ Краснодар. 10 – ВИТИНЬЮ ЦСКА, КЛАССОН Краснодар, КОКОРИН Зенит, ЛУИЗ АДРИАНУ Спартак, ФАРФАН Локомотив.

Сборная чемпионата-2017/18. Фото "СЭ"
Сборная чемпионата-2017/18. Фото "СЭ"

ЛУЧШИЕ ПО ОЦЕНКАМ "СЭ"
Не менее 20 матчей

 

 

"СЭ"

Игры

1. Федор СМОЛОВ

Краснодар

6,33

21

2. Квинси ПРОМЕС

Спартак

6,23

26

3. Далер КУЗЯЕВ

Зенит

6,17

26

4. Александр КОКОРИН

Зенит

6,13

22

5. Алан ДЗАГОЕВ

ЦСКА

6,12

21

6. Джефферсон ФАРФАН

Локомотив

6,11

22

7. Игорь АКИНФЕЕВ

ЦСКА

6,05

28

8. Александр ГОЛОВИН

ЦСКА

6,04

27

9. ЛУИЗ АДРИАНУ

Спартак

6,02

25

10. Доменико КРИШИТО

Зенит

6,018

28

11. Виктор КЛАССОН

Краснодар

6,017

29

12. Андрей ЛУНЕВ

Зенит

6,00

20

13. Алексей МИРАНЧУК

Локомотив

5,97

30

14. Соломон КВЕРКВЕЛИЯ

Локомотив

5,97

29

Мануэл ФЕРНАНДЕШ

Локомотив

5,97

29

16. Бранислав ИВАНОВИЧ

Зенит

5,96

27

17. Тимофей КАЛАЧЕВ

Ростов

5,96

25

18. Игорь СМОЛЬНИКОВ

Зенит

5,95

22

19. Леандро ПАРЕДЕС

Зенит

5,94

28

20. Маурисио ПЕРЕЙРА

Краснодар

5,94

26

Большой онлайн заключительного дня чемпионата России-2017/18 //
Все о чемпионате России по футболу: турнирная таблица, календарь и результаты матчей

224
  • Sandy45

    Самое приятное в этом чемпе- очередной провал Спартака. Только за одно это чемпионат можно признать успешным!

    14.05.2018

  • alex2005

    Вообще забавные люди) называют других придурками и прочими даже без суда и следствия) сразу видно мясная секта)))

    14.05.2018

  • alex2005

    Adios Amigos R... о смотрю еще один клоун нарисовался с одними и теми же фразами))) ну давай продолжай читать и жечь) смешно конечно читать такие фразы и от такого же клоуна Дока)

    14.05.2018

  • Док

    Adios Amigos R... О, у нашего местного бота перезагрузка - питерский (якобы) сержик отправлен на капремонт и обновление программ, а конявый (тоже якобы) лёшка робот-бот 2005 выписан со склада, очищен от ржавчины, смазан, отполирован, снабжён новым антивирусником и запущен в бой. Что ж, как говорится - читалось:%)) 17:09 =========================================================================================================== У наших придурков не бывает, правда))? А переобувшийся зинка (по мне точно птицык - тот писал типа, если бы не спартаковцы, то серию 1972 года сборная Союза проиграла бы 0:8)) редчайшее исключение! А может провокатор из конебомжей)? Тут вон какая фишка вырисовывается: ежели Вашингтон возьмет чашку, то не придется ли мне ехать в твой город))? Покажешь мне авторынок, найдем там самого уродливого продавца, чтоб 55-56 лет и напою его до усрачки))!

    14.05.2018

  • alex2005

    ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ ххаха))) мда, ты конечно жжешь реально) давно не встречал такого неадеквата как ты) сливаешься со всех вопросов, путаешь года и истеришь в каждом сообщении)))шикарно) еще раз спасибо Динамо за отличное настроение)а ты продолжай сопли пускать) Динамо Киев в СССР и ЦСКА в России самые титулованные)

    14.05.2018

  • ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ

    alex2005 ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ мда школота, смотрю ты на копипаст и капслок окончательно перешел) молодец, в стиле боле спартака) на факты не отвечаешь, несешь какую-то ересь)))продолжай в том же духе, после вчерашнего твои сопли меня забавляют)))ХОРОШИЙ УРОК Я ТЕБЕ ПРЕПОДАЛ,ЛЮБЛЮ КОГДА У КОНЕЙ БОМБИТ.НО ТЫ УСПОКОЙСЯ.ПРОСТО СПАРТАК ЭТО НЕ ТВОЙ УРОВЕНЬ.

    14.05.2018

  • alex2005

    ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ мда школота, смотрю ты на копипаст и капслок окончательно перешел) молодец, в стиле боле спартака) на факты не отвечаешь, несешь какую-то ересь)))продолжай в том же духе, после вчерашнего твои сопли меня забавляют)))

    14.05.2018

  • ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ

    alex2005 ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ мда...это какими фактами интересно?))) куку ты уже совсем...давай продолжай сопли пускать))) спартак вечно второй, это традиция))) привет Марибору)/////////////////ВОТ ФАКТЫ-если ты считаешь позором 3-е место,значит Спартак ты тоже считаешь великим,спасибо!если считать с 36 года у спартака 22+13=35 титула(болелы зинита от восхищения рты открыли),у цска сам подсчитай,не интересно.только суперкубки и прочую хрень не приплюсовывай.//////////////////////////////////СУДЯ ПО КОММЕНТУ МАЛОЛЕТКА ЭТА ТЫ,ИСТОРИЮ СНАЧАЛА ПОУЧИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТУТ ПРО КИЕВ ПИСАТЬ И ПРОЧУЮ ЕРУНДУ.ЕСЛИ БРАТЬ 80-е,С КОТОРЫХ Я ЗА СПАРТАК,ТАК ПО ГОДАМ МОГУ ТЕБЕ РАСПИСАТЬ МЕСТО СПАРТАКА- 1979,87,89-ЧЕМПИОН,80,81,83,84,85,91-СЕРЕБРО,82,86-БРОНЗА.НУ И ГДЕ СПАРТАК ПРИВЫК К 4-5 МЕСТАМ?С КИЕВОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС ЛИЧНЫХ ВСТРЕЧ,ДАЖЕ В КИЕВЕ! А ВОТ ЦСКА РЕАЛЬНО БОЛТАЛСЯ В НИЗАХ.А В КОНЦЕ 80-Х ВООБЩЕ В ПЕРДИВ ВЫЛЕТЕЛ В КОМПАНИЮ К ЗИНИТУ.ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК У ТЕБЯ РВАНЁТ КОГДА УЗНАЕШЬ ЭТУ СТАТИСТИКУ О ВЕЛИКОМ СПАРТАКЕ.ще чуть дальше копнуть))) и спокойнее будь школота дорогая)))///////НУ ТЕБЯ И ЗАЦЕПИЛ Я,НАВЕРНО ДО ТРЯСУЧКИ.ТЫ САМ ПИСАЛ ПРО ВРЕМЕНА СССР И КИЕВ,А ТЕПЕРЬ КОГДА УЗНАЛ КТО БЫЛ КОРОЛЁМ 80-Х СРАЗУ В КУСТЫ.ТИПИЧНЫЙ ГЛОР.ТОЛЬКО НЕ ПЛАЧ И У ЦСКА КОГДА-НИБУДЬ БУДУТ ВЕЛИКИЕ ВРЕМЕНА КАК У СПАРТАКА.

    14.05.2018

  • alex2005

    ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ мда...это какими фактами интересно?))) куку ты уже совсем...давай продолжай сопли пускать))) спартак вечно второй, это традиция))) привет Марибору)

    14.05.2018

  • alex2005

    ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ чего-то ты вообще какой-то неадекват) сначала ты доказывал, что спартак самая титулованная команда в рос. период, когда понял что облажался ты перешел на период СССР) когда понял что и с 36 года спартак первым не был по достижениям зачем-то привел 80-е...а чего не 70-е?))) вы там красиво играли в первой лиге...странный ты) ну и про еврокубок сказать нечего))) потому как нет его у спама)ну не волнуйся, когда-нибудь может и будет кроме кубка Солнца)))а пока вы лу.зерки)

    14.05.2018

  • ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ

    alex2005 Ю.Ю. ха, ну когда только сюда заходил, то пытался, только его тут никто не обсуждает, может так и надо кстати) заходят сюда посмеяться над конкурентами) только по большей части как-то неумело, лишь бы чего сказать, а когда приводишь факты, то хамят и убегают в стиле ДОКа_////////////////ХА-ХА.КАК РАЗ У ТЕБЯ НИКАКИХ ФАКТОВ.СЛУХИ ОТ ТАКИХ-ЖЕ МАЛОЛЕТОК.Я ТЕБЯ ФАКТАМИ ЗАКИДАЛ.А У ТЕБЯ ТОЛЬКО ПУКАН РВЁТ.

    14.05.2018

  • alex2005

    Ю.Ю. ха, ну когда только сюда заходил, то пытался, только его тут никто не обсуждает, может так и надо кстати) заходят сюда посмеяться над конкурентами) только по большей части как-то неумело, лишь бы чего сказать, а когда приводишь факты, то хамят и убегают в стиле ДОКа___

    14.05.2018

  • ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ

    alex2005 ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ ты чего на большие буквы перешел-то?)сопли изо всех мест идут после вчерашнего?) ты хоть читать научись что тебе пишут)4-5 места я тебе написал про последние 15 лет, причем тут 80-е годы?)))вот не зря вас сектой зовут) Динамо Киев чаще становился чемпионом во времена СССР, и брал к тому же еврокубки, в отличии от спартака) а после развала союза вы какое-то время еще были в топе в России, а затем спустились на свои 4-5 места) разок вот выиграли чемпионат и похоже опять вниз уходите) я же говорю догоняйте, если получится. но судя по прошлому сезону в Европе, это нескоро случится) а уж если еще чуть дальше копнуть))) и спокойнее будь школота дорогая)))///////НУ ТЕБЯ И ЗАЦЕПИЛ Я,НАВЕРНО ДО ТРЯСУЧКИ.ТЫ САМ ПИСАЛ ПРО ВРЕМЕНА СССР И КИЕВ,А ТЕПЕРЬ КОГДА УЗНАЛ КТО БЫЛ КОРОЛЁМ 80-Х СРАЗУ В КУСТЫ.ТИПИЧНЫЙ ГЛОР.ТОЛЬКО НЕ ПЛАЧ И У ЦСКА КОГДА-НИБУДЬ БУДУТ ВЕЛИКИЕ ВРЕМЕНА КАК У СПАРТАКА.

    14.05.2018

  • Ю.Ю.

    alex2005 ____________ Напомни, когда ты футбол, как таковой, обсуждал?

    14.05.2018

  • alex2005

    Ю.Ю. ты вроде раньше был умнее, да я вообще-то тут периодически появлялся и походу сезона, но честно говоря скучно здесь, про футбол мало кто обсуждает, все шутки однотипные)половина из собравшихся даже про сови команды не знает нифига, вот Миллуолл утверждал, что зенит милану проиграл 2-3 , и тогда милан был чемпионом италии и играл у них Ибрагимович...ну о чем тогда говорить с такими людьми) а сейчас да, прикольно зайти...я же уже написал, смешно когда болотные и мясные делят золото до сезона, а потом спорят кто меньше обос.рался)))вот над вами и мясными я и зашел посмеяться от души

    14.05.2018

  • Ю.Ю.

    ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ отгружать ВЕЛИКОМУ СПАРТАКУ.

    14.05.2018

  • alex2005

    Док_ ты же вроде без номера в своем нике, зачем же чушь несешь всякую?) после вчерашнего никак не отойдешь?)

    14.05.2018

  • alex2005

    ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ ты чего на большие буквы перешел-то?)сопли изо всех мест идут после вчерашнего?) ты хоть читать научись что тебе пишут)4-5 места я тебе написал про последние 15 лет, причем тут 80-е годы?)))вот не зря вас сектой зовут) Динамо Киев чаще становился чемпионом во времена СССР, и брал к тому же еврокубки, в отличии от спартака) а после развала союза вы какое-то время еще были в топе в России, а затем спустились на свои 4-5 места) разок вот выиграли чемпионат и похоже опять вниз уходите) я же говорю догоняйте, если получится. но судя по прошлому сезону в Европе, это нескоро случится) а уж если еще чуть дальше копнуть))) и спокойнее будь школота дорогая)))

    14.05.2018

  • Ю.Ю.

    alex2005 _____________ А ты, похоже, весь сезон в тылу отсиживался. Ни разу, пока ЦСКА, по ходу турнира, до призов не дотягивался, на передовой не появлялся, другие за тебя отдувались, когда у Армии дела были неважнецкие. А тут раз! и вот он Я. Смотрите, Я тоже причастен к успеху, могу даже титулы перечислить.

    14.05.2018

  • Док

    Так-то конявые болелы гдей-то растворились, одна придурь малолетняя номерная осталась)).

    14.05.2018

  • ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ

    alex2005 ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ хахаа, какие слова, какой текст)))...пука и прочие восклицательные знаки, я-то думал тебе больше 15 лет) а ты малолетка оказывается)))я где-то писал про позор?) то Динамо вас вчера красиво ткнуло носом в овно) это приятно) а для вас да, третье место за 15 лет стало и правда успехом, вы же привыкли по 4-5 местам ныкаться, а то и ниже)эх вы лу.зерки) в советское время вас Динамо Киев делало причем без вариантов, думали что вы хоть без Киева сможете быть первыми, и поначалу получалось) а потом и в России вас догнали и обогнали)до еврокубка вам как до Луны, вы любого марибора боитесь)так что догоняйте, хотя вряд ли получится)))тут правильно подметили, решающие матчи вы проигрываете постоянно)///////////////СУДЯ ПО КОММЕНТУ МАЛОЛЕТКА ЭТА ТЫ,ИСТОРИЮ СНАЧАЛА ПОУЧИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТУТ ПРО КИЕВ ПИСАТЬ И ПРОЧУЮ ЕРУНДУ.ЕСЛИ БРАТЬ 80-е,С КОТОРЫХ Я ЗА СПАРТАК,ТАК ПО ГОДАМ МОГУ ТЕБЕ РАСПИСАТЬ МЕСТО СПАРТАКА- 1979,87,89-ЧЕМПИОН,80,81,83,84,85,91-СЕРЕБРО,82,86-БРОНЗА.НУ И ГДЕ СПАРТАК ПРИВЫК К 4-5 МЕСТАМ?С КИЕВОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС ЛИЧНЫХ ВСТРЕЧ,ДАЖЕ В КИЕВЕ! А ВОТ ЦСКА РЕАЛЬНО БОЛТАЛСЯ В НИЗАХ.А В КОНЦЕ 80-Х ВООБЩЕ В ПЕРДИВ ВЫЛЕТЕЛ В КОМПАНИЮ К ЗИНИТУ.ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК У ТЕБЯ РВАНЁТ КОГДА УЗНАЕШЬ ЭТУ СТАТИСТИКУ О ВЕЛИКОМ СПАРТАКЕ.

    14.05.2018

  • alex2005

    Док_ табличку-то давно глядел или мартышка к старости слаба глазами стала?))) мне вот больше нравится наблюдать как мясные и болотные до сезона разыгрывают чемпионство, а после сезона спорят кто меньше обг.а.дился, поглядывая снизу вверх на ЦСКА))) вот где веселее)

    14.05.2018

  • Док

    Не, может и не семиветровый? По тупости и перечислению титулов, а также вставке что в Питере многие за Спартак, вроде на птицыка тянет, в девичестве антихалка))? Их Повар с Бугагой на раз высчитывают, у меня так не получается). Да хрен-то с ним - задрали братаны многониковые, а за Спартак и поговорить не с кем и в реале со спартачами не выпить)). Я так-то за Спартак с 1984 году, когда ростовским легли вроде 1:6, с тех пор Спартак - это жизнь! А больше всего смешат номерные красно-синепузые лузерки - присунули им последний раз без вариантов 3:0, дык все мало))!

    14.05.2018

  • alex2005

    ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ хахаа, какие слова, какой текст)))...пука и прочие восклицательные знаки, я-то думал тебе больше 15 лет) а ты малолетка оказывается)))я где-то писал про позор?) то Динамо вас вчера красиво ткнуло носом в овно) это приятно) а для вас да, третье место за 15 лет стало и правда успехом, вы же привыкли по 4-5 местам ныкаться, а то и ниже)эх вы лу.зерки) в советское время вас Динамо Киев делало причем без вариантов, думали что вы хоть без Киева сможете быть первыми, и поначалу получалось) а потом и в России вас догнали и обогнали)до еврокубка вам как до Луны, вы любого марибора боитесь)так что догоняйте, хотя вряд ли получится)))тут правильно подметили, решающие матчи вы проигрываете постоянно)

    14.05.2018

  • HAZELSAMARA

    Трофеи прошлых лет именно сейчас не столь актуальны. Лучше посмотрите на клубный коэффициент "Спартака" в УЕФА и на коэффициенты его вероятных соперников. Все эти "Санкт-Галлены" и АЕКи обернулись тем, что в отборе Лиги Чемпионов "Спартак" не будет иметь "посев".

    14.05.2018

  • ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ

    alex2005 ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ и снова ты смешной, я понимаю после вчерашнего позора тебе остается только сопли пускать, но математику стыдно не знать. с 92 года у ЦСКА больше титулов, 92 год взят не случайно, мне выгонее взять 2002, но 92 год это начало рос. чемпионатов. В советское время самым титулованным клубом осталосб Динамо Киев, в российское время Цска) а спартак вечно где-то второй третий) кстати даже если посчитать с 36 года то преимущество спартака над ЦСКА составит вроде всего 4 трофея) а учитывая, что спартак так и не взял еврокубок, то сам понимаешь, вы в ...опе) но про трофеи ты сам начал, я лично радуюсь нашему второму месту и то что вас в очередной раз ткнули лицом сам знаешь куда) это же всегда приятно)///////////////ВОТ ЭТО У ТЕБЯ ПУКАН РВАНУЛ.ПРИЯТНО!!!если ты считаешь позором 3-е место,значит Спартак ты тоже считаешь великим,спасибо!если считать с 36 года у спартака 22+13=35 титула(болелы зинита от восхищения рты открыли),у цска сам подсчитай,не интересно.только суперкубки и прочую хрень не приплюсовывай.

    14.05.2018

  • alex2005

    ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ и снова ты смешной, я понимаю после вчерашнего позора тебе остается только сопли пускать, но математику стыдно не знать. с 92 года у ЦСКА больше титулов, 92 год взят не случайно, мне выгонее взять 2002, но 92 год это начало рос. чемпионатов. В советское время самым титулованным клубом осталосб Динамо Киев, в российское время Цска) а спартак вечно где-то второй третий) кстати даже если посчитать с 36 года то преимущество спартака над ЦСКА составит вроде всего 4 трофея) а учитывая, что спартак так и не взял еврокубок, то сам понимаешь, вы в ...опе) но про трофеи ты сам начал, я лично радуюсь нашему второму месту и то что вас в очередной раз ткнули лицом сам знаешь куда) это же всегда приятно)

    14.05.2018

  • ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ

    alex2005 ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ странный ты, сначала ввязываешься в спор про российскую историю, а когда понимаешь, что обсчитался, сразу передергиваешь даты) ну хотя чего ожидать от спартача, вы же секта)))так что радуйся третьему месту, для вас это успех, и все же дружи с математикой)//////////////в российской истории безоговорочный лидер СПАРТАК -10 ЧЕМПИОНСТВ.если цска догонит спартак,хоть лет через 100, тогда по доп показателям посчитаем кубки.конечно чего ожидать от армейца и бомжей,у которых на двоих титулов меньше чем у спартака.надо искать временные отрезки там где у вас есть перевес.питер ещё круче считает с 21 века,армейцы российский период.только великие команды берут полный период от и до.раз ты с математикой дружишь,то тебе не трудно будет сосчитать.даю фору-зенит + цска против спартака.если считать лень.помогу.СПАРТАК!!!!!!!!!!!

    14.05.2018

  • alex2005

    ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ странный ты, сначала ввязываешься в спор про российскую историю, а когда понимаешь, что обсчитался, сразу передергиваешь даты) ну хотя чего ожидать от спартача, вы же секта)))так что радуйся третьему месту, для вас это успех, и все же дружи с математикой)

    14.05.2018

  • ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ

    alex2005 ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ ну так если хочешь сравнить значимость, то еврокубок понятно гораздо важнее чемпионата, а так я уже написал даже без суперкубка( так и быть, хотя это тоже трофей- играют две команды, но шансы изначально есть у всех- выиграй кубок и участвуй там) у ЦСКА 14, у спартака 13...считай лучше)/////ты ещё по десятилетиям посчитай,начинай прям с первого чемпа в 1936 году. Питерским просьба не беспокоиться,ваш отчёт мы знаем,с 2007.

    14.05.2018

  • alex2005

    ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ ну так если хочешь сравнить значимость, то еврокубок понятно гораздо важнее чемпионата, а так я уже написал даже без суперкубка( так и быть, хотя это тоже трофей- играют две команды, но шансы изначально есть у всех- выиграй кубок и участвуй там) у ЦСКА 14, у спартака 13...считай лучше)

    14.05.2018

  • Як Цидрак

    Почитал комменты. Стало грустно, потом поржал, потом опять стало грустно. Статью сэкса не читал, что я статей сэкса не читал что-ли? Да и футболы не смотрел, что я футболов не видел? Комментировать тоже не буду, что мне делать не фига? Вот)

    14.05.2018

  • stuart_parsley

    ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ alex2005 ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ ну именно в российский период спартак уж точно не самый титулованный клуб страны, да и еврокубки не выигрывал...так что можете только утираться чемпионствам раз в 15 лет)))/////////российский период с 1992 года- у СПАРТАКА 10 чемпионств и 3 кубка,у кого больше? а по большому счёту есть только один период1936-2018.вот только в питире свой календарь 2007-2018 13:28_______А как же исторический период, когда Спартак вопреки всему восстал против хозяев, его тоже надо учесть)))

    14.05.2018

  • ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ

    alex2005 ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ ну так ты все трофеи считай, на то они и титулы) а то месяца два отмечали завоевание первого суперкубка, который раньше вы за трофеи не считали)))да кстати даже и без суперкубков у ЦСКА 14 получается трофеев, а у спартака 13))) а с суперкубками вообще 20-14)видишь как оно перевернулось)/////////////суперкубок это предсезонный турнир двух!!!!!!!!!! команд,победить приятно,но приравнивать это "достижение" к победе в чемпе или кубке только удел безтрофейников.так что видишь как всё перевернулось.

    14.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Во. В ход пошла дальнобойная артиллерия. Трофеи третьей свежести, 30-ых годов прошлого века, и осетрина свежести второй, 1992 год.)))

    14.05.2018

  • blue-white!

    Кубок ясно кому, наверно Тамбову или Енисею...)))

    14.05.2018

  • blue-white!

    Спартак, кому в следующем сезоне ты подаришь чемпионство?

    14.05.2018

  • alex2005

    Бу-га-га! скорее всего это был матч 1996 года с аланией)))

    14.05.2018

  • alex2005

    ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ ну так ты все трофеи считай, на то они и титулы) а то месяца два отмечали завоевание первого суперкубка, который раньше вы за трофеи не считали)))да кстати даже и без суперкубков у ЦСКА 14 получается трофеев, а у спартака 13))) а с суперкубками вообще 20-14)видишь как оно перевернулось)

    14.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Бу-га-га! Какие подарки? Более феерических лузеров футбольный мир и не видывал. Назовите хоть один матч, который надо было выйграть, кровь из носу, и днори в ём победили?)))...Финал Куп де Солей.Валенок.)))

    14.05.2018

  • ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ

    alex2005 ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ ну именно в российский период спартак уж точно не самый титулованный клуб страны, да и еврокубки не выигрывал...так что можете только утираться чемпионствам раз в 15 лет)))/////////российский период с 1992 года- у СПАРТАКА 10 чемпионств и 3 кубка,у кого больше? а по большому счёту есть только один период1936-2018.вот только в питире свой календарь 2007-2018

    14.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    "Зато мы Реал обыгрывали"©

    14.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    "Зато на наших ветках больше всего комментариев"©

    14.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Какие подарки? Более феерических лузеров футбольный мир и не видывал. Назовите хоть один матч, который надо было выйграть, кровь из носу, и днори в ём победили?)))

    14.05.2018

  • alex2005

    Тот самый Зануда никак соскучился что ли?))) да скучно тут конечно, о футболе почти никто не говорит) но как не зайти потанцевать на костях лу.зеров с открытия и с улицы бакланов)

    14.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Бу-га-га! Ну как обойтись без КБ нафталина? Ну, никак...а так же КБ нафтизина,клофелина,и стрихнина.)))

    14.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ю.Ю. М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. ============= Как это не нужен?))) А вдруг не достоин носить ромбик?)))Со скалы его тогда. ______________ Ребёнок уже в группу попал))...Как попал? и Куда попал.? Или просто в групповуху?)))

    14.05.2018

  • Тот самый Зануда

    Оба на,Лёху отремонтировали!!!

    14.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ну как обойтись без КБ нафталина? Ну, никак.

    14.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Зинка.Если мы будем завидовать молча.ты ни когда не узнаешь что мы завидуем.)))

    14.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нищ, дрищ, ушёл от мамки я тебя поймаю и на бутылку посажу....от поноса сначала вылечись.А то фейс контроль не пройдешь .)))

    14.05.2018

  • alex2005

    ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ ну именно в российский период спартак уж точно не самый титулованный клуб страны, да и еврокубки не выигрывал...так что можете только утираться чемпионствам раз в 15 лет)))

    14.05.2018

  • Петя Гремлин

    Крыс, я тебя поймаю и на бутылку посажу.

    14.05.2018

  • Петя Гремлин

    Чему вы радуетесь, сволочи?

    14.05.2018

  • Басист

    > Ю.Ю. = М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. _______________ Осталось выяснить пол ребёнка)) ===== Вырастет - само решит(с)))

    14.05.2018

  • ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Зинка ..0-0-6..тоже только повторить.А вот 0-7 можете улучшить.Вся Россия ждет" Мы хотим всем рекордам Ваши звонкие дать имена!"))////////////////// вы себе тут даёте звонкие имена,шушара детсадовская.расскажи лучше про рекорды своего клупа.по поводу всей России ты загнул.вся Россия была счастлива в том году,когда Спартак стал чемпионом.В каждом городе,даже в Питире много фанатов Спартака.Так что завидуйте молча самому популярному и титулованному клубу России- Спартаку.

    14.05.2018

  • Ю.Ю.

    Басист ============ Параллельно мыслим)) ______________ Привет! И в правильном направлении))

    14.05.2018

  • Ю.Ю.

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. ============= Как это не нужен?))) А вдруг не достоин носить ромбик?)))Со скалы его тогда. ______________ Ребёнок уже в группу попал))

    14.05.2018

  • alex2005

    мда, ну что болотные и хрюшки?) до сезона спорили кто из ваших будет чемпионами?) Цска отправляли место так на пятое или ниже) а теперь спорите кто жиже обга...ился?) так вы оба, причем уже не первый год...а Цска опять выше вас- луз...ерков, просто красота))) обязательно пообсуждайте про следующий сезон, отправьте нас еще ниже)))так потом смешно ваши сопли наблюдать уже который год)))

    14.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ю.Ю. М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. ____________ Ребёнку отбор не нужен.....Как это не нужен?))) А вдруг не достоин носить ромбик?)))Со скалы его тогда.

    14.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Smash. Ю.Ю. , я тоже в недоумении слегка от названия статьи. Вот ниже лучше вариант предложили - сантаклаус застрял в дымоходе....Да.И шубка у него соответствующая..Красно белая.)))

    14.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Эхххх...Все таки народ то все помнит.все знает.)))

    14.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Зинка ..0-0-6..тоже только повторить.А вот 0-7 можете улучшить.Вся Россия ждет" Мы хотим всем рекордам Ваши звонкие дать имена!"))

    14.05.2018

  • Басист

    Юльевич, приветствую! Параллельно мыслим))

    14.05.2018

  • Ю.Ю.

    Smash. _____________ Пойду почитаю))

    14.05.2018

  • Басист

    Так-то те 6 из 6, которые при 1:18 - это тоже рекорд, да. И тоже ващще не переплюнуть, тока повторить. А вот 1:18 можно и переплюнуть попробовать, хотя в группе ЛЕ это будет достаточно сложно даже Спартаку.

    14.05.2018

  • Smash.

    В очередной раз

    14.05.2018

  • Ю.Ю.

    ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ ============ 6 ИЗ 6 ЭТО РЕКОРД,МОЖНО ТОЛЬКО ПОВТОРИТЬ.ОБ ЭТОМ РЕЧЬ, А НЕ КТО СКОЛЬКО И КУДА. __________________ Так-то да. Но рекорды бывают разные. Есть ведь ещё один, который тоже только повторить можно.

    14.05.2018

  • stuart_parsley

    Док_ stuart_parsley Док_то что кто-то может кого-то где-то когда-то чисто гипотетически много раз, не имеет ничего общего с действительностью. Собственно именно стабильности даже в атакующих действиях у Спартака не было и в чемпионский сезон. А писать,что если на небе удачно сойдутся звёзды Спартак может порвать любого, ну-ну.))) ============================================================================================================= Так говорю же, каждый видит то, что хочет видеть! У Локомотива конечно была обалденная стабильность в атакующих действиях, да? А в 2015 и 2016 у Зенита и ЦСКА аж распирало от стабильности? Ну а по мне (это моя действительность), Спартак в прошлом чемпионском сезоне показывал самый лучший (после Зенита 2010 - 2012 годов) футбол в стране. Можно не соглашаться, можно переубеждать, но это МОЁ мнение. Так что не будем терять время... 10:31_____Хотя Спартак в чемпионском сезоне никого особо-то и не выносил в атакующем стиле, так что спорно говорить о классном футболе в исполнении красно-белых...Скорее сам получал от Крыльев и прочих, предпочитая скромненько по 1-0 выигрывать)))

    14.05.2018

  • Smash.

    Ю.Ю. , я тоже в недоумении слегка от названия статьи. Вот ниже лучше вариант предложили - сантаклаус застрял в дымоходе.

    14.05.2018

  • Басист

    > БэнД = В следующем сезоне Спартак вернёт титул ===== Так уже в этом вернули))))))) Локомотиву...

    14.05.2018

  • ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ

    Ю.Ю. ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ ============ В ЛЧ РЕКОРД В ГРУППЕ 6 ПОБЕД ИЗ 6!!!!!!!!!!! _________________ При этом участвовал в ЛЧ ПЯТНАДЦАТЬ раз. Сколько было выходов в плей-офф?/////////////6 ИЗ 6 ЭТО РЕКОРД,МОЖНО ТОЛЬКО ПОВТОРИТЬ.ОБ ЭТОМ РЕЧЬ, А НЕ КТО СКОЛЬКО И КУДА.

    14.05.2018

  • Ю.Ю.

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. ____________ Ребёнку отбор не нужен.

    14.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ю.Ю. М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. _______________ Осталось выяснить пол ребёнка))...Пройдут отбор ЛЧ-Мальчик.Вылетят-выкидыш.))))

    14.05.2018

  • Ю.Ю.

    ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ ============ В ЛЧ РЕКОРД В ГРУППЕ 6 ПОБЕД ИЗ 6!!!!!!!!!!! _________________ При этом участвовал в ЛЧ ПЯТНАДЦАТЬ раз. Сколько было выходов в плей-офф?

    14.05.2018

  • ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Зинка..читай вопрос.чему мы завидуем?)))////////Спартак был призёром наших чемпионатов 51 раз,22 золота 17 серебра и 12 бронза,13 кубков!!!!!!!!!!!! В ЛЧ РЕКОРД В ГРУППЕ 6 ПОБЕД ИЗ 6!!!!!!!!!!!

    14.05.2018

  • Ю.Ю.

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. _______________ Осталось выяснить пол ребёнка))

    14.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ю.Ю. "СПАРТАК" ПОДАРИЛ ЦСКА ЖИЗНЬ ___________________ Теперь служивые должны именовать Спартак МАМОЙ)).....А Динамо -ПАПОЙ.За то что оплодотворил спартак.Маму то есть.)))

    14.05.2018

  • Ю.Ю.

    ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ =============== ...я за Спартак с 1985... _______________ Значит взрослый уже))

    14.05.2018

  • Ю.Ю.

    "СПАРТАК" ПОДАРИЛ ЦСКА ЖИЗНЬ ___________________ Теперь служивые должны именовать Спартак МАМОЙ))

    14.05.2018

  • ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ

    Док_ Кстати, мне кажется - зинке 39 лет и живет оно в Новороссийске (если не врет), ник этот как минимум третий, а то и четвертый. Вот с чем у нас хреново, так любят наши братья кликухи менять - как дети, право...////дитё это ты,судя по комментам.я за Спартак с 1985,в том году 12-е чемпионство отпраздновал вместе с любимой командой.а у тебя видно радость одна-на спартак плюнуть кокашкой.

    14.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Зинка..читай вопрос.чему мы завидуем?)))

    14.05.2018

  • ЗИНКА ЛЮБИТ ПЯТЬ

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Зинка.а чему мы завидуем? 0-7 ?))//////а что 0-7????????? ну проиграли,это просто один матч.за 95 лет много чего было.ты наверно про свой клуп меньше знаешь,чем про спартак.

    14.05.2018

  • Док

    Кстати, мне кажется - зинке 39 лет и живет оно в Новороссийске (если не врет), ник этот как минимум третий, а то и четвертый. Вот с чем у нас хреново, так любят наши братья кликухи менять - как дети, право...

    14.05.2018

  • Footzavr

    Ну Спартак как КОРОЛЬ подарил ЖИЗНЬ "бедняге".Как то так!!!!!!!!!!!

    14.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Зинка.а чему мы завидуем? 0-7 ?))

    14.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Хотя если это поле "Открывашки",то можно.)) Все равно там постоянно ...мммм...какаются.

    14.05.2018

  • Москва1966

    Жизнь армейцам подарили их друзья динамовцы, цинично унизив рабов в их логове.

    14.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Бэнд очевидно считает что "ходить" с ним на одном поле большая честь..Нормальные люди в туалет ходят..а Бэнд в поле.одно слово свинья.

    14.05.2018

  • yelick

    что за дурацкий пассаж??? Подарили ожившие союзнички потоптавшие пищевик. А вообще красно-бледные похожи на цыганский табор.

    14.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Даль =Я пишу — по ночам больше тем. Я хватаюсь за диск телефона И набираю вечное 07. Девушка, здравствуйте.привет из Ливерпуля..

    14.05.2018

  • Гуго Оберштейн

    В следующем сезоне Спартак вернёт титул.. Штоб мне с Доком на одном поле класть ))

    14.05.2018

  • glavanon

    второе место ЦСКА - случайность? Давайте-ка посмотрим результаты РФПЛ за 10 лет по золоту: ЦСКА - 3 (и еще 5 (пять!) вторых мест), Зенит - 3, Рубин - 2, Локо - 1, Спартак - 1. В этом году у ЦСКА серебро, в прошлом году тоже... Кто тут случаен? В чем смысл вспоминать про то, что было у Спартака 20 лет назад, если ни одного игрока и тренера тех времен в составе уже нет. Вы еще вспомните как Порто или Стяуа Лигу Чемпионов брали. Да, брали. Есть что в музее повесить, но не более.

    14.05.2018

  • blue-white!

    Лохомотам и союзничкам по 4 гола, легко!))

    14.05.2018

  • blue-white!

    Лучший футбол показывало Силкинское Динамо до зимнего перерыва!))) ИМХО!

    14.05.2018

  • = Даль =

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. = Даль = А что "Ливерпуль" подарил "Спартаку", когда отодрал со счётом 7:0? Накидывайте варианты...Место в истории.Раньше спартак за пределами МКАДа и не знал ни кто.Теперь вся Европа знает.Настоящий Топ клуб -07.))==========07 это была в СССР и вроде сейчас есть, международная связь. Спартак как бы дозвонился до Ливерпуля)

    14.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    За Арсеналий с децтва!))=Новости про Спартак собирают комментов гораздо больше, чем новости про ЦСКА и Локо, вместе взятые...Нет ни чего приятней утром,за чашечкой кофе почитать про обкакавшийся спартак.)))

    14.05.2018

  • Док

    Басист Что ж такие узкие рамки? Далеко не всегда лучший футбол именно у табличного чемпиона, хотя бы даже на примере этого сезона неплохо видно сие)) 11:20 ============================================================================================================ Знать бы еще, в чем "лучшесть" измеряется? Так вот я взял за последний десяток лет всех наших чемпионов и Спартак мне (наряду с Зенитом 2010-2012, Рубином 2009) понравился более всего. Делов-то). А из нечемпионов за те же годы - ЦСКА второго круга 2008 года и первого круга 2011-го, Динамо времен Силкина, пожалуй Ростов Бердыева (хотя там на любителя), ну и возможно Спартак первого круга 2013-го - там у Валеры здорово пошло)).

    14.05.2018

  • = Даль =

    после 0:7 ура-спартачам лет 5 голову из ведра с помоями не высовывать...Лучший футбол в стране, бугага.

    14.05.2018

  • Несвин

    От Зеленова как ярого фаната ромбовидной секты трудно было ждать объективного и грамотного изложения. Одни опусы про то что Динамо нагнуло хлев и это является чем то странным и яркую лигу чемпионов чего стоят. Ну а заголовок статьи это вообще шедевр! Убежден и говорил об этом, что прошлогоднее чемпионство крючкохвостых было сродни чуду, которое случается раз в 16 лет. И это постоянное сверх распиаривание проспартаковскми СМИ итальянского Дуремара до уровня мессии вызывало просто смех. И убери Краснодар раньше свина Шалимова, не видать пятакам и бронзы. Ибо Краснодар более достоин третьего места и отбора к ЛЧ. Этот сезон расставил всё по своим местам. Обсёр пятаков по всем фронтам. Убежден, что Дуремара оставят главным тренером Пищевика и в следующем сезоне мы будем наблюдать дальнейшее разложение секты. Хотя не исключен вариант, что уже после позорного просёра в первом раунде отбора к ЛЧ, макаронника вышвырнут пинком под зад, под всеобщее неудовольствие кб секты и журналистской братии...

    14.05.2018

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    = Даль = А что "Ливерпуль" подарил "Спартаку", когда отодрал со счётом 7:0? Накидывайте варианты...Место в истории.Раньше спартак за пределами МКАДа и не знал ни кто.Теперь вся Европа знает.Настоящий Топ клуб -07.))

    14.05.2018

  • Engine

    Ну наконец-то Динамо помогло ! Спс! ЦВБП!

    14.05.2018

  • Smash.

    Andyk1, про санта-клаусов смищно :))))))

    14.05.2018

  • Smash.

    Док, болельщики Ливерпуля громко бы смеялись про "лучший футбол в стране". Да и бобельщики Арсенала (Лондон), задали бы 1-2 вопроса.

    14.05.2018

  • Dolphin75

    В опк ваш шпартак, привыкайте снова опять))

    14.05.2018

  • Dolphin75

    "играет в самый классный футбол в лиге" ___________ такое самая распоследняя свинья тока может начирикать. Пердь!

    14.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Я Вам больше скажу, самый сильный Спартак в истории чемпионатов России, и самый сильный клуб в истории Чемпионатов России - это Спартак 1995 года.) Занявший в чемпионате... а теперь внимание! 3 место.)

    14.05.2018

  • Басист

    > Док_ = Только речь в том контексте шла о чемпионах). Чтоб мне всю оставшуюся жисть за одним столом только с номерными сидеть)). ===== Что ж такие узкие рамки? Далеко не всегда лучший футбол именно у табличного чемпиона, хотя бы даже на примере этого сезона неплохо видно сие))

    14.05.2018

  • = Даль =

    А что "Ливерпуль" подарил "Спартаку", когда отодрал со счётом 7:0? Накидывайте варианты...

    14.05.2018

  • foreverCSKAforever

    Что-то из из инстаграма Факельникова нет новостей. Как они там в вип-ложе отмечали победу Динамо над Спартаком и серебряные медали ЦСКА?

    14.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Второе место Ростова, кстати, сродни второму месту цска...)) лестеровский вариант.) команды ни о чём, больше от обороны, со скромными исходными данными... но за счёт определённых проблем у грандов (Спартак и Зенит) вылезли наверх.)

    14.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Вспоминаецца, как этот балбесина блеял про количество угловых, когда Спарик © 2:4 Сент-Галлену в Логове слетел.

    14.05.2018

  • KlimA

    Спартак подарил)) ЦСКА 5 год в группе ЛЧ.. вы не подарили..это у вас как лохов отжали.. Санта Клаусы мля.. в дымоходе застряли..

    14.05.2018

  • Док

    Басист Лучший футбол в стране за десятые годы показывал бердыевский Ростов в 2016-ом. Можно не соглашаться, можно переубеждать, но...) =========================================================================================================== Да я могу и с этим согласиться). Легко. Только речь в том контексте шла о чемпионах). Чтоб мне всю оставшуюся жисть за одним столом только с номерными сидеть)).

    14.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Чмока, после процедур в РФС иди. Со своим вариантом итоговой таблицы. Симонян заценит.

    14.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Локо и ЦСКА прыгнули выше головы, есть ощущение, что команды выбрали все 110 % от своих возможностей...) Спартак объективно лучшая команда страны, в силу ряда причин выбрали порядка 70 % от своего уровня... На второе место поставлю Зенит, примерно те же 70 % реализованного потернциала... 3 место Локо, 4 ЦСКА.) Да, да, Локо и ЦСКА даже слабее манчинивского Зенита и по игре и по возможностям.) Но не всегда табличка отражает реальный расклад, Лестер в помощь!))

    14.05.2018

  • = Даль =

    К чему такие сантименты? Обгадились на родном стадионе и макнули в чан с дерьмом секту. Этим доказали, что в 17 была случайная победа.

    14.05.2018

  • Басист

    > Док_ = Ну а по мне (это моя действительность), Спартак в прошлом чемпионском сезоне показывал самый лучший (после Зенита 2010 - 2012 годов) футбол в стране. Можно не соглашаться, можно переубеждать, но это МОЁ мнение. ===== Лучший футбол в стране за десятые годы показывал бердыевский Ростов в 2016-ом. Можно не соглашаться, можно переубеждать, но...)

    14.05.2018

  • Чернобог

    жиденько обгадили ляшечки крючкохвостики, но им и положено как истинным свинкам ходить со своим говном на заднице и спать в своих же отходах, так что всё норм. после купленного чемпионства пришла расплата в виде истинного лица пятокорых, жалко что медали взяли, а так бы удел этого колхоза рядом с бомжатней, за пределами элитных клубов и элитной тройки призёров. ехидно потираем ручки и ждём очередных провалов в ЛЧ - ой простите туда же надо ещё и попасть сперва))))

    14.05.2018

  • Старик Хотабыч

    Срамтак - это не команда,а говно. А Говно подарков не делает , а плавает от одной стороны проруби до другой, пока не рассосут его фанерщики.

    14.05.2018

  • Док

    stuart_parsley Док_то что кто-то может кого-то где-то когда-то чисто гипотетически много раз, не имеет ничего общего с действительностью. Собственно именно стабильности даже в атакующих действиях у Спартака не было и в чемпионский сезон. А писать,что если на небе удачно сойдутся звёзды Спартак может порвать любого, ну-ну.))) ============================================================================================================= Так говорю же, каждый видит то, что хочет видеть! У Локомотива конечно была обалденная стабильность в атакующих действиях, да? А в 2015 и 2016 у Зенита и ЦСКА аж распирало от стабильности? Ну а по мне (это моя действительность), Спартак в прошлом чемпионском сезоне показывал самый лучший (после Зенита 2010 - 2012 годов) футбол в стране. Можно не соглашаться, можно переубеждать, но это МОЁ мнение. Так что не будем терять время...

    14.05.2018

  • Андерсен 61

    За Арсеналий с децтва!))=Новости про Спартак собирают комментов гораздо больше, чем новости про ЦСКА и Локо, вместе взятые.)= Ещё бы !!! ))) Столько прожектов, сколько у вас ни у кого нет! И чемпионства, и КР... И про графики последних игр с нижней восьмёркой... не говоря уже о "крутизне" всяких промесов и джикий, читать оправдательные статьи одно удовольствие ДЛЯ ВСЕХ! )))

    14.05.2018

  • stuart_parsley

    За Арсеналий с децтва!)) Тут важно добавить про дутую популярность футбола в стране в принципе.

    14.05.2018

  • blue-white!

    Глушак на фото по ощущению под самогоном...))

    14.05.2018

  • stuart_parsley

    Док_то что кто-то может кого-то где-то когда-то чисто гипотетически много раз, не имеет ничего общего с действительностью. Собственно именно стабильности даже в атакующих действиях у Спартака не было и в чемпионский сезон. А писать,что если на небе удачно сойдутся звёзды Спартак может порвать любого, ну-ну.)))

    14.05.2018

  • King's Bounty IX

    Спартак подарил Гинеру деньги...

    14.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    .

    14.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    stuart_parsley За Арсеналий с децтва я думаю всем вообщем-то побоку какое место у Спартака,СЭ просто очень любит про Спартак статьи выкладывать по поводу,но чаще без))) 10:07 ------------------ Ну так спрос рождает предложение.) Новости про Спартак собирают комментов гораздо больше, чем новости про ЦСКА и Локо, вместе взятые.) Так что не надо про всех...) Большинству как раз по боку на ЦСКА и Локо, факты вещь упрямая!))

    14.05.2018

  • Док

    stuart_parsley Док_ так это про любой чемпионат с участием Спартака можно написать, да и про некоторые клубы можно состряпать. А факт,как у Спартака была дырявая оборона и нестабильная игра,так все и осталось. 09:52 =========================================================================================================== Каждый видит то, что хочет видеть. И имеет право на свое мнение. Для кого-то факт - хреновая оборона Спартака, а для кого-то факт, то что с хреновой обороной не возьмешь чемпионство и не выдашь 18-и игровую беспроигрышную серию. Я же, причем абсолютно серьезно, считаю что Спартак находясь в оптимальных физических (и наверно психологических тоже - хотя наверно никто не представляет, что такое - эта психология в футболе?) кондициях, играет в самый классный футбол в лиге и в такие моменты выносит любую нашу команду. Ни про какой другой российский коллектив я такое сказать не могу. Да, спады бывают у всех (даже вновь испеченный чемпион выдавал абсолютно безликие игры, типа с Тосно), но таких пиков как у Спартака в конце прошлого года, когда без вариантов выносили конско-болотно-быковое племя, не было ни у кого.

    14.05.2018

  • Андерсен 61

    Гантэр! )))))))))))))))))))) Их щедрость не знает границ! И не только в России, но и в Европе! )))

    14.05.2018

  • stuart_parsley

    За Арсеналий с децтва я думаю всем вообщем-то побоку какое место у Спартака,СЭ просто очень любит про Спартак статьи выкладывать по поводу,но чаще без)))

    14.05.2018

  • Гантэр

    Началась. Весна. ЦСКА проиграл Динамо и подарил Спартаку 2 место. Спартак не взял подарок. ЦСКА сыграл вничью с Зенитом и подарил Спартаку железное 2 место. Спартак проиграл Динамо и опять не взял подарка.

    14.05.2018

  • stuart_parsley

    Митяй Антибомж ну давай ещё 80е вспомним.

    14.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Невбубённая феерия.))) 6 раз сборной России днарей днищенских накрячили.)))

    14.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Спарик ещё и забил больше всех.) И тот факт, что салдафоны и немытыши приравнивают нашу бронзу к провалу, лучшим образом свидетельствует о том, как они нас боятся и как высоко оценивают.))

    14.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Митюнь, за провалы в ЛЧ тебе виднее.))) Как очевидцу и непосредственному участнику.))) Начиная с Рыбачка, и заканчивая Физручком.))) Рекордсмены.)))

    14.05.2018

  • Митяй

    stuart_parsley Митяй Антибомж как будто у нас кто-то феерил в лч)))********* Не, ну если для тебя 6 побед в 6 матчах не феерия, то тогда никто не феерил.

    14.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Чмока, дуремарище, так и 0:7 лучше, чем 0:6. Больше.

    14.05.2018

  • stuart_parsley

    Митяй Антибомж как будто у нас кто-то феерил в лч)))

    14.05.2018

  • Митяй

    Андерсен 6111 Митяй Антибомж! А что это ты об ОДНОЙ победе спама над ЦСКА говоришь во множественном числе? ))) Или ты только победы помнишь? ))) *********** Чудила гороховая, для тебя 1+1 слишком сложно, да?

    14.05.2018

  • Басист

    > Бу-га-га! = rusfed 2.0___ Мдя... Последним жилищем Чмоки была коробка из-под Nokia 3110... Похоже, после ставки на чемпионство, пришлось на размен подать. ===== Дак он ещё после шестой игры Питтсбург - Вашингтон в упаковку от флэшки переехал... теперь ждёт седьмого матча, шоб на него вбухать всё выигранное - а с его проведением, вот незадача, какая-то организационная неувязка случилась))))

    14.05.2018

  • stuart_parsley

    Спартаку нужно два топовых цз,вот где их взять - большой вопрос, а так 0-7 от ливера будет повторяться ещё много раз.

    14.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    "Здоровый Джикия" в Лондоне © нафеерил.))) На суперрекорд.)))

    14.05.2018

  • Митяй

    Радуйся, Эдюшка Бугагушкин, имеешь право )) Только, поверь, ваш физрук ничем не лучше )) Уйдут пенсы, придёт время выстраивать новую линию обороны и в следующем сезоне вас ждёт провал на всех фронтах )) Хотя провал в ЛЧ для вас и не провал вовсе, а дело привычное ))

    14.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Ватный, балбесина, ну куда уж нонешнему Ливерпулю до того Айнтрахта?))

    14.05.2018

  • stuart_parsley

    Док_ так это про любой чемпионат с участием Спартака можно написать, да и про некоторые клубы можно состряпать. А факт,как у Спартака была дырявая оборона и нестабильная игра,так все и осталось.

    14.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Митюнь, хде твои свинячьи братья, которые требовали майских поздравлений с чемпионством, кубком и прямым выходом в групповой этап ЛЧ?))) Я уже открытки заготовил.)))

    14.05.2018

  • Андерсен 61

    Док_!= И при здоровом Джикии будем рвать всевозможную красно-зеленую и красно-синюю шелупонь!= ))) Ещё один клоун! Рвальщики! ЦСКА вас сделал за 5 минут в первом круге! Вместе с хвалёным Джикией! )))

    14.05.2018

  • Dolphin75

    Шпартаг всё просрал так митька хрюкнул))

    14.05.2018

  • Андерсен 61

    Митяй Антибомж! А что это ты об ОДНОЙ победе спама над ЦСКА говоришь во множественном числе? ))) Или ты только победы помнишь? )))

    14.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Севилью.))) Митюнь, а как же "победа над командой уровня Атлетика"©?)))

    14.05.2018

  • Андерсен 61

    Зеленов! Это твой спам подарил ЦСКА жизнь??? Это Динамики сделали игру! А ЦСКА сделали максимум в этом сезоне (полгода без напа, с молодняком...)! Это ЦСКА дальше всех в Европе прошли...! Спартак... Пффф...

    14.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Митюнь, вылез за донное свиноднищеще побухтеть?))) Вы даже не плюшевые - вы со своим 0,7 физруком - хафённые.))) По степени твердости.)))

    14.05.2018

  • Док

    Виноват - Канте. Расстроился и перепутал))

    14.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    "Нулячий Айнтрахт". Чмока зажигает. Хотя, если Марибор завсегдатай группового этапа ЛЧ, а АЕК прекрасно обучен, то и Айнтрахт нулячий. Редкостный балбесина. Непрошибаемый.

    14.05.2018

  • Митяй

    А для Спартака сезон провален. Кроме Севильи и победных матчей с ЦСКА и Зенитом и вспомнить нечего. Концовка вообще жесть. Всё профукали, что только могли. Жду оргвыводов. Надеюсь, они последуют.

    14.05.2018

  • Dolphin75

    Док_, утрись и ты газеткой. Не пиши простынки, ты не интересен. Разочарую тебя видимо.

    14.05.2018

  • Митяй

    Пусть живут. Не попади конюшенка в ЛЧ, Леннорыч сразу в окно бы вышел, а так есть баблишко на хлебишко, на молочишко, да на пару-тройку обыденных договорняков в следующем сезоне. Что-то, разумеется, и судьишкам перепадёт.

    14.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Чмока, ну какие 6 вечерочков смеха? Днище квалю не пройдет, такшта - всего 2. Или, ты с ЛЕ суммируешь? Тогда - 8.

    14.05.2018

  • Dolphin75

    Спартак просто обосрался под себя, а статья про "подарил" вместо бумаги

    14.05.2018

  • Док

    Так-то даже не обращая внимания на визги номерной придури и совсем свихнувшихся на любви к Спартаку, замечу с претензией на серьезность, что игр вчерашних не видел, ибо приехал на фатерлянд очень поздно, но результат Спартака малость разочаровал. Это у объективных адекватов когда Спартак выигрывает чемпионство, то это случайное стечение удачных обстоятельств, а когда в последнем туре вдруг проиграл Динамо и отдал прямую путевку конкуренту (опережая его на очко), то всё абсолютно заслуженно. Да еще сопли про отсутствие поставленной игры или (где-то прочитал) спад на финише. Так-то для информации: после седьмого тура (того самого - с удалением Самедова и обраткой во втором тайме от Локо) Спартак упал на самое дно самого глубокого ущелья, а именно 11 место с восемью очками и отрывом от лидера в 11 очков. Так вот для "специалистов" - по итогам оставшихся 23 туров Спартак при якобы полном отсутствии поставленной игры и спаде на финише уверенно занял первое место. Надеюсь понятно - когда был проигран чемпионат? Конечно имели место нестабильность, шараханья с составом, невразумительная селекция, малообъяснимые провалы как на дистанции всего турнира, так и внутри отдельно взятых матчей, но в целом Спартак - это здорово, это интересно, это футбольно, это неравнодушно! Именно поэтому такой Спартак смог проиграть решающий матч середнячку. Ну и совсем серьезно, подковоголовые имеют право надсмешничать, чего уж там - турнирная табличка самый наиобъективнейший документ. А так уже устал трындеть - вместо пашаличей и прочих югославов нужны всего лишь "Алаба" и "Конте"! И при здоровом Джикии будем рвать всевозможную красно-зеленую и красно-синюю шелупонь! Болотные давно не конкуренты.

    14.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    0-6 от нулячего Айнтрахта дома гораздо ярче чем 7-0 в гостях от финалиста ЛЧ.))

    14.05.2018

  • blue-white!

    До победы в сезоне 2016/2017 Спартак 16 лет дарил чемпионство разным клубам! СЭ жгите ещё!)))))

    14.05.2018

  • blue-white!

    ...яркая Лига чемпионов...----------------Да уж, ярче 0-7 от Ливера сложно придумать!)))

    14.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    Спартак" подарил ЦСКА жизнь ---------------- Вспоминая нетленку Стивенсона, и не меньшую нетленку "Земля в иллюминаторе", Спартак "подарил" всем нам 6 вечерочков смеха...))

    14.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    rusfed 2.0___ Мдя... Последним жилищем Чмоки была коробка из-под Nokia 3110... Похоже, после ставки на чемпионство, пришлось на размен подать.

    14.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    Бу-га-га! : Спартак подарил людЯм огонь, колесо и похмелиться. 08:54________И научил молиться.

    14.05.2018

  • rusfed 2.0

    Проблема не в Спартаке (он лучший), а в статусе чемпионата страны - его нужно как-то повышать: За Арсеналий с децтва!)) Статус Кубка надо повышать. Очевидно, что многие спартаковцы вчера просто отбывали номер.) Отсюда имеем такой финал Авангард-Тосно.) 08:53 19 АПРЕЛЯ

    14.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Дед Мороз тоже в КБ - спецодежде, кста.

    14.05.2018

  • rusfed 2.0

    Про второе место? Зачем чемпиону вторые места? Только титул, только хардкор! За Арсеналий с децтва!)) Самое смешное, что Локо потеряет 7 очков в оставшихся матчах, календарь у них сложный, 2 ничьи, поражение и победа, и ... Спартак станет чемпионом.)) 09:02 19 АПРЕЛЯ

    14.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Спартак дарит журналистам СЭ гонорары.

    14.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Спартак подарил людЯм огонь, колесо и похмелиться.

    14.05.2018

  • да, мой учитель

    судя по названию статьи получается Спартак Мама ЦСКА.)

    14.05.2018

  • stuart_parsley

    Футбол такой не нужен!)

    14.05.2018

  • stuart_parsley

    Бу-га-га! Пусть забирает обратно,нам такой футбольные нужен!

    14.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    rusfed 2.0____ С неделю назад Чмока и за "железобетонное второе место" блеял.

    14.05.2018

  • чужойсредисвоих

    позорная статья и название такое же

    14.05.2018

  • rusfed 2.0

    Зря все над прогнозами Чмоки смеются. Вот же: За Арсеналий с децтва!)) Зато лошади хорошую форму набрали...) Аккурат перед окончанием чемпионата и двухмесячным перерывом.)) 10:39 8 МАЯ

    14.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Балбесина Чмока задачи Спартаку на сезон ставит. Прям, как на совете директоров. Не помогают Чмоке ни порошки, ни таблетки, ни болючие уколы.

    14.05.2018

  • knight templar

    На сайте продолжается траур. Пропала очередная серия опусов про победоносный срамтак. Так как спам снова оборсрался придумали новую тему: срамтак - мецент, который этой весной подарил ЛОКО чемпионство, Тосно - Кубок России, ЦСКА - второе лигочемпионское место.

    14.05.2018

  • да, мой учитель

    мир не без добрых свиней

    14.05.2018

  • За Испанию с децтва!))

    ростовский дурачок, ты свой клуп с 11-м местом поздравь.)) Зы. Нас ещё раз с хорошим сезоном.) Суперкубок + бронза (51-й комплект медалей в истории клуба) + Квинси - лучший бомбардир чемпионата.) Как бы тролли не пыжились портить воздух, не получится, всё у нас нормально, на следущий сезон задача та же - быть минимум в медалях.)

    14.05.2018

  • Серый. За красно-синих.

    Не надоело везде СпаМ вставлять? АУ!!! Очнитесь! Да почти во всех комментах ПРОТИВ упоминания везде этой команды! Вы для кого статьи пишете и газету выпускаете? Жаль, нельзя выразиться от души, а то бы нашлась пара слов автору и редактору.

    14.05.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Спартак подарил России футбол. Как до этого подарил футбол СССР.

    14.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    Док_ : Причем проиграли сами, столько моментов - надо винить только себя. Бывает, это футбол. А сопли пускать и заламывать руки будем в мае, когда табличку заценим).22:27 19 АПРЕЛЯ

    14.05.2018

  • stuart_parsley

    А ЦСКА подарил Локо чемпионство,исходя из логики автора статьи?

    14.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    Антонио Конте: "По окончании сезона каждый оказывается на том месте, которого заслуживает" 

    14.05.2018

  • ОстроV Zаячий

     Ждем чемпионата мира_______Ждём отборочных матчей в ЛЧ.

    14.05.2018

  • rams

    Спартак подарил...??!!!! Что может подарить свинарник кроме навоза и очередных оскорблений и ЦСКА и Динамо..То есть команды не выиграли СВОЁ,им подарили....? Нормально СЭ,нормально...

    14.05.2018

  • Басист

    Не читая статью и комменты, только по заголовку: жизнь ЦСКА подарило достойно бившееся Динамо, а не "великый народнай" от щедрот своих. КБ-шовинизм в наглядности. Все действия в российском футболе выполняет Спартак М, ага... а другие команды так, на поле где-то присутствуют и получают за это чемпионства, кубки и путевки в ЛЧ. P.S. Пользуясь случаем, хотел бы ехидно поздравить неадекватных спартачей с "золотым дублем", при проверке подлинности внезапно оказавшийся бронзовым. А адекватным - выразить сочувствие за то, что у них сейчас такая команда.

    14.05.2018

  • Unsafed

    bond1951, то есть, победи Спартак Динамо, ЦСКА бы взял второе место?

    14.05.2018

  • Pol.R

    Зачем пИсателя ругать? Он ,в силу своего невеликого умишка,напИсал глупость,про то,что кто то кому то подарил.Не понимает убогий,что в таком случае все команды дружно подарили чемпионат алкошпалам с алканом во главе.Не,фактор сухины это 75% процентов успеха,но тогда в основном подарили все.Разбазарив кучу очков всякой непотребщине.Думаю,что Слуцкий,при всех своих недостатках,выиграл бы этот чемпионат.Можно его ругать,не понимать,но очки всевозможным "тирекам" он не раздавал.Вот,что важнее для ЦСКА ,борзая,но так же безрезультатная (вылет в 1/4 недолиги еуроппы - успех!?) игра в еуропах или победа в чемпионате?

    14.05.2018

  • СашаРичагин

    У "Зиньки" всё время бурные изменения. Боаша - на Плаческу, Плаческу - на Плачини. Вот только эти ИЗМЕНЕНИЯ больше похожи на РАЗРУШЕНИЕ, причём, разрушают команду собственное руководство.

    14.05.2018

  • Нефилим

    Никто нам ничего не подарил. Просто взяли и забрали то, что нам принадлежит по праву.

    14.05.2018

  • на_заборе_мелом

    подождем ,что главный свинопас напишет...

    14.05.2018

  • bond1951

    ЦСКА взял все своими руками зеленка похмелись....................

    14.05.2018

  • жиган62

    бесит цитата журналюги, СПАРТАК подарил ЦСКА путевку в лигу Чемпионов. Свиньи дешевая команда,там нет команды, нет тренера, пусть попробует пробиться через квалификацию. Подарил финал Ливерпулю, ты смеешься кто ЛИверпуль и где сраный спартак, Промес перерос наш чемпионат, ты о чем, он в нашем ничего не смог показать, подчеркиваю стабильно. Хотел посочувствовать торсиде и болельщикам спартака, это единственное, что в течении всего существования этого клуба, стабильно отдает свою израненную душу и надежду на победу. Я болею за ЦСКА уже 49 лет, как и у всех Батя затащил. Тебе журналюга, в команде играют пенсионеры и детвора, показывая стабильность в игре, надо относиться с должным уважением. Люди осмотритесь, приглядитесь, есть куча достойных клубов для поддержки. Наказывать надо этих утырков за такую игру. СЛАВА ЦСКА, до встречи в следующем сезоне, он будет не простым, многие уйдут, но прийдут другие.....

    14.05.2018

  • alex lav

    Не Спартак, а Динамо, а любимцы СЭ продули в этом году все, что можно.

    14.05.2018

  • RSMsouth

    Спартак уже не Чемпион, все закончилось сливом игры Динамо, они ж так каждый год заканчивают ! И подарил нам жизнь без 0:7 в ЛЧ !!!

    14.05.2018

  • Док

    Перефразируя классику: "Спасибо за сладостные секунды". Ну, я спрашиваю: артисту? Нет. Писателю? Нет. Мужу? Нет. — А кому? — Оказалось,Спартаку!!!

    14.05.2018

  • иванович52

    "Спартак" весь сезон был нестабилен. И ненадёжен. Особенно это бросалось в глаза в европейских турнирах. Перепады в игре - не признак высокого класса. Каррере удалось взять третье место! Радоваться надо! Могло быть и похуже.

    14.05.2018

  • на_заборе_мелом

    SpaMan больше статей о том как Спартак уступил конюшне прямое место в группе....накалим пуканы копытных)) 06:45====================================================================================================походу только у свиней накаляются....

    14.05.2018

  • Zuschauer

    Спартак - щедрый. Ливерпулю вон вообще финал лиги чемпионов подарил.Блестяще!

    14.05.2018

  • иванович52

    Многие не совсем адекватно оценивают "Динамо" при Хохлове. А клуб потихоньку набирает обороты. И с ними трудно будет любой команде премьер-лиги. Потому неудивительно, что "Спартак" надорвался, недооценив возможности динамовцев.

    14.05.2018

  • SpaMan

    больше статей о том как Спартак уступил конюшне прямое место в группе....накалим пуканы копытных))

    14.05.2018

  • взять все и поделить

    неправильный заголовок. кони сами взяли 2 место. вполне заслуженно. они были в целом лучше в лч, были лучше в ле, ну и прыгнули выше в рфпл. все по делу, к сожалению. для см при тех условиях и составляющих, которые были в наличии, сезон однозначно провальный. обязаны были выжимать гораздо большее на всех фронтах.

    14.05.2018

  • ВеликийПашаБуре

    Хрю - экспресс продолжает гнуть линию пагтии. Свинарник в ауте, однакож не написать нельзя........

    14.05.2018

  • ОстроV Zаячий

    Вот только надо уметь остановиться, потом на сборах тяжелее будет ("Спартак" это тоже доказал)_______Доказал что? Что ни пить, ни играть не умеют.Хорошо сказано у актёров : он пьёт не по таланту.

    14.05.2018

  • Dolphin75

    Воняет от свиней. Вот просто воняет

    14.05.2018

  • Dolphin75

    Это ЦСКА подарил Шпартаку шанс. Но тот этим не воспользовался, прохрюкав всё на свете

    14.05.2018

  • Dolphin75

    Целый год ЭТО воняло, и вот итог! Шпартаг занял то место, которое заслужил. Умойтесь уже этим фактом!

    14.05.2018

  • Bred_oFF

    "СПАРТАК" ПОДАРИЛ ЦСКА ЖИЗНЬ ___________________________________ Спам - обкакал себе жизнь. ЦСКА же взял своё сам!

    14.05.2018

  • vassel

    Автор, ты не трезв??? Яркая лига чемпионов??? Или ты троллишь пятачков???

    14.05.2018

  • vassel

    Нам подачек не нужно, мы берем своё!

    14.05.2018

  • Mad Butcher

    заистерили девочки убогие

    14.05.2018

  • Дядька

    Динамо подарило! Лицемерный заголовок в лицемерном издании от лицемерного журналюги-адепта лицемерного клуба с лицемерной историей. Сплошная гниль на гнили и гнилью погоняет.

    14.05.2018

  • Garry1979

    спартак проиграл динамо: это странное!))) динамо и у цска на их поле выиграло... чемпионат - это 30 туров, а не пара удачных матчей!

    14.05.2018

  • Flamenco

    ! С пивной не пишите! Убогие!!!

    14.05.2018

  • SMS

    достали пятачки. сами обгадились, но головку высоко держат. ваше место не выше третьего - запомните раз и навсегда))))

    14.05.2018

  • MarchelloCSKA

    Бред. ЦСКА набрал больше очков и завоевал прямую путёвку в ЛЧ. Недобор очков у Спартака- его сугубо личные проблемы.

    14.05.2018

  • kostyn10

    "...яркая Лига чемпионов"??? Вы серьёзно????

    14.05.2018

  • Dimario

    Проблема Спартака в том, что у его фанов - "фантомные боли" 90х годов, когда кроме первого места другого для команды не существовало. И чуть какие нестыковки в игре, в команде - сразу истерика в прессе начинается - "все пропало, сезон провален, цели не выполнены". А руководство ведётся на такой общественный фон, своего мнения не имея. Ну плюс владелец клуба сам лично не руководит, не "в процессе", а рулит через совет и прочих лиц. А эта ср...ная демократия приводит только к беспорядку и множественным "подводным течениям". Нет в клубе мудрой "головы", к сожалению. Я считаю, что 3е место и ЛЧ, хоть и отбор - хороший для мясных результат сезона. И дайте Каррере поработать!

    14.05.2018

  • UPS-82

    Название статьи не правильное. Не спартак подарил, а Динамо подарило. Автор, учи мат часть)

    14.05.2018