Премьер-лига (РПЛ). Статьи

6 февраля, 18:00

Ливай Гарсия — самый нестандартный новичок «Спартака». Что даст форвард за 20 миллионов евро

«Спартак» близок к покупке форварда АЕК Гарсии за 20 миллионов евро
Максим Никитин
Корреспондент
Максим Никитин — об игроке сборной Тринидада и Тобаго.

Говорят, спортивный директор Франсис Кахигао отправился в Барселону, чтобы завершить переговоры с Ливаем Гарсией и Иваном Иличем.

Про серба мы говорили ранее, а кто такой Гарсия, за которого якобы заплатят 20 миллионов евро?

Работа с легендой

Ливай — уроженец Тринидада и Тобаго. Малюсенького государства, которое известно двумя островами. Один называется Тринидад, второй — Тобаго. Третий факт из тринидадской действительности, который вы точно знаете, — фамилия Йорк. Нападающий Дуайт Йорк на рубеже тысячелетий уничтожал соперников «Манчестер Юнайтед», а сейчас тренирует национальную сборную. В 2006-м он даже ездил (еще игроком) на чемпионат мира, где подарил интригу в матче с Англией и спродюсировал исторический репортаж Василия Уткина.

Гарсия, кстати, тоже играет за сборную: у него 43 матча и 8 голов в ее составе.

Ливай родился в ноябре 1997 года на острове Тринидад. Его три брата — Даниэль, Натаниэль и Джуда — представляли или представляют различные клубы Тринидада и Тобаго. А с Натаниэлем и Джудой они сейчас выступают за сборную. Ливай говорил, что стать профессионалом ему помог старший брат: «Я отдаю должное Даниэлю. Он всегда рядом со мной. Он все время подталкивает меня, чтобы я стал лучше».

В 14 лет Ливай, учившийся в колледже Шива Бойз Хинду, попал в академию клуба T&TEC. Уже через год его забрала местная команда «Сипария Сперс». Все завершилось переходом в клуб «Сентрал», откуда в 2015-м молодой человек перебрался в АЗ из Алкмара.

В Голландии он работал с Марко ван Бастеном, но плотно сидел под другими нападающими — Винсентом Янсеном, Алирезой Джаханбахшем и Робертом Мюреном. При этом тренировки под руководством легенды Ливай вспоминает и сегодня: «Одной из настоящих изюминок для меня, помимо всех предсезонных мероприятий, была возможность работать с Марко ван Бастеном. Он уделял мне много внимания во время тренировок. Мы много говорили. На каждом занятии он приходил и давал мне советы. Он показал мне много вещей. Это было очень важно».

Марко тоже хвалил парня: «Он исключительный талант, который может вырасти в большого футболиста».

Однако в АЗ Ливай Гарсия вообще не вырос и ушел в аренду в «Эксельсиор», где тоже ничего не показал. Зато в 2018-м рванул в Израиль. Клуб «Кирьят-Шмона» взял Гарсию бесплатно, а уже через год заработал на его трансфере в «Бейтар» 600 тысяч евро. В свою очередь, еще через год АЕК заплатил за Ливая уже 2,2 миллиона евро, так что и «Бейтар» остался очень доволен подписанием. Тем более что и в футбольном плане Гарсия на израильских полях выделялся.

АЕК — главный клуб в жизни Гарсии: 4,5 года, 160 матчей, в которых Гарсия настрелял 56 голов и отдал 20 голевых передач. По Гарсии уже был интерес из России: «Зенит» и «Краснодар» делали запросы по его переходу, но их отпугнула трансферная стоимость тринидадца. Прошлым летом Ливаем интересовался и «Марсель», но тоже безуспешно.

Самое важное: Гарсия — профильный крайний нападающий, который во всех клубах до АЕК играл именно на этой позиции. Но тренер Алмейда, который возглавляет греческий клуб, перевел его в центр атаки, где он за три последних сезона забил 42 (!) гола. Кстати говоря, по моим данным, Кахигао знаком с аргентинским специалистом, общался с ним и получил позитивные отзывы.

Шамар Николсон.
Фото Федор Успенский, «СЭ»

Зачем «Спартак» его покупает?

Уход Шамара Николсона продиктован тем, что Станкович не верит в ямайца. За время при Деяне Николсон так и не продемонстрировал качеств, которые позволили бы ему помогать команде на постоянной основе. Поэтому серб потребовал другого нападающего. Тем более что уход Манфреда Угальде летом — событие очень вероятное. И у Ливая будет возможность за полгода не только помочь команде, но и адаптироваться к роли главного страйкера. Кстати говоря, сомневаюсь, что Гарсия будет сидеть на лавке. Вероятно, тринидадец сможет выходить слева, конкурируя еще и с Маркиньосом. Бразилец провел отличную концовку года, но у него есть один существенный недостаток — реализация. Поэтому вижу, что Гарсия может конкурировать в «Спартаке» сразу на двух позициях: левый вингер и центральный форвард. Хотя и справа в атаке он играть умеет.

Что касается игровых качеств, то у Гарсии много ярких умений. Он очень быстрый, здорово прыгает и великолепно играет головой. У Ливая необычный дриблинг. Он не выглядит стабильным, но за счет природных качеств и импровизации часто получаются шикарные соло. Удар — еще один ресурс потенциального новичка красно-белых. Ливай умеет бить с обеих ног, но особенно мощно получается с левой. Он здорово координирован и при получении мяча старается очень быстро разворачивать корпус в сторону чужих ворот.

Конечно, ярче всего Гарсия играет на пространстве: у защитника практически нет шансов его остановить, если он проиграл первое касание. При этом «Спартак» получит дополнительную мощь при позиционных атаках. Силовая борьба и, повторюсь, игра головой развиты у Гарсии на хорошем уровне.

Минусы тоже очевидные. Не видел у Ливая попыток играть активно без мяча, а ведь Станкович максимально внимательно относится к прессингу. И нападающий — один из самых важных механизмов его построения. Гарсия здорово проявил себя в чемпионате Греции. «Спартак» уже приобретал оттуда футболиста. Это был Эсекьель Понсе, который, кстати, тоже играл за АЕК. Повторить свою же результативность в России у аргентинца не получилось.

Но Понсе — очень зависимый игрок, которому нужен большой объем хороших передач. В этом смысле Гарсия более независимый: он не играет в створе, а способен действовать по всей линии атаки. По модели игры его можно сравнить с Зе Луишем, который до последнего сезона в красно-белой форме, появлялся примерно везде. И, кстати, тоже идеально играл головой.

Вингер клуба АЕК Ливай Гарсия.
Фото Global Look Press

Вывод

«Спартак» получает достаточно опытного, умелого и забивного нападающего, который поможет уже сейчас, а в перспективе сможет заменить Манфреда Угальде, если костариканец летом получит хорошее предложение из Европы. Из минусов: непонятный уровень прессинга (в АЕК он почти им не занимается) и отсутствие удачного опыта в ведущих лигах Европы (карьера в Голландии не задалась).

Лично для меня Гарсия — самый нестандартный новичок «Спартака». Жду от него очень многого.

275
  • DaviT MosKv

    1. почитайте в ГК РФ, уточните что такое владелец. арендатор тоже владелец, концессионер тоже, к слову, если вы не знали. 2. концессионное соглашение подписано и действует? да или нет? 3. что из моего провергает ваш комментарий? конкретно укажите. ахинею оставляю на вашей совести.

    18.02.2025

  • Garryman

    А у госкорпорации не может быть своих частных денег? Заплатили налоги, заплатили дивиденды, а остальное - свои частные деньги. Хоть на футбол трать, хоть на яхты.

    07.02.2025

  • Valekka

    про отскок помню-это было в 2008 то ли в конце лета,то ли по осени.Я тогда 600 баксов на этом проиграл.Опять -таки : Дзюба нравится или нет-но история нашего футбола,таких немного.Черчесов легко мог его отставить после видоса с эротикой.Но он так не поступил.И что выдал на ЧМ все видели.Карпин для меня вообще не тренер.Я в 2010-м присутствовал на матче в Осетии,когда он на весь стадион орал : "Сколько я вас ,пи..ров буду по стране возить?!"Иваныча до 1996 очень уважал,но потом из-за него возненавидел фк Спартак.Тем не менее его заслуг не отнять.Любой из них-имя.И Георгич,и Стас,и Иваныч,и Шпалыч.По-любому они победители.И если тот,кто бутсы от тапка не отличает,поносит их,или игрока уровня Дзюбы-по мне они просто мрази.Знаю,что такое хлеб футбольный.Не согласен с их зарплатами.Но если игрок поднялся на вершину,или тренер-надо относиться с уважением.Пусть не как,к человеку,а как к мастеру.Эта паршивая газета не только не борется с хамством,но поощряет.А другой нет!

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Не не не. Я этот момент точно помню..они отыгрались на последних секундах. Что до казахов.....он их взял совсем не лузерами....а сделал таковыми проиграв все игры. Что до сборной Азербайджана..может как раз это и было его. Я не люблю когда люди на тебя смотрят свысока. Что до Дзюбы...я на стороне Валеры. Брать ради рекорда...это смешно..тем более с Вьетнамом или еще как. по всем параметрам он щас в сборную не проходит...и по отношению к Кержакову это непорядочно. Разлюбил так разлюбил!

    07.02.2025

  • Valekka

    В том и беда,что мы делаем выводы не по фактам,а по эмоциям.Мне кажется,ты путаешь.Георгич сказал Стасу " Вам надо еще учиться" когда 5-1 быграл.Но неважно.Стаса я хорошо не знаю,видел пару раз в Москве и разок на свадьбе в Осетии.Но хорошо знаю,как его в РФС уговаривали в 2016 взять сборную.Тогда никто не хотел связываться с ней и портить имя.Петиции в народе собирали,чтобы разогнать.Во тоже самое : зовете чабаном,физруком.Но это он сделал из ребят "мы говно" сборную "Играем для вас".Я 12 лет в футболе был игроком хорошо кухню знаю.Его зовете чванливым и самодуром.Но он открыл Дзюбу,а когда они месендж с усами с Кокориным выставили,не озлобился,а вызвал в сборную.В отличие от Карпина,который принципиально не хочет дать Артёму стать рекордсменом сборной.Вот и суди,кто чего стоит.Я уважаю любого,кто достиг высот.Просто ничего не даётся.Тот же Черчесов пошел на риск,взяв казахов.Должен был Азеров возглавить,но зачем ему нужны лузеры были? Мог в Арабию за тройную зарплату!

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Не буду спорить..возможно ты прав. Я просто не помню кто сказал....но звучало это так...Газзаев нас бросил. Вот отсюда и негатив...+ еще и будучи тренером ЦСКА он немало набросил на Спартак. Никогда не забуду как они отскочили при Черчесове с 1-0 отыгравшись на последних секундах. Турок тогда забил...даже имени не помню. Газик тогда давал вью с Черчесом....и сказал чот типа..играть надо уметь. ..при том что еле ноги унесли. Помню выражения лица Стасика. Вид как обосрали! Это твой коллега....осетин как и ты. Так можно? Нарцисы оба...не люблю обоих. А Романцева не люблю..потому что считаю что он пропил наследие Старостина....и свалил рыбу ловить..в отличии от Палыча...который Локо три раза из жопы доставал.

    07.02.2025

  • Valekka

    Я чуть постарше и оправдываться за свою глупость не буду.Вся суть в том,что меня просто клинит от того,что на ветках присутствует безответное обливание дерьмом заслуженных людей.Вот ты посмеиваешься,а я реально видел,как Газзаев ис своих сбережений платил ребятам,когда Парламент с подачи Президента и банкира решили подставить Георгича и обанкротить клуб.И никто даже не подумает,что в этот момент главным тренером был его сын,а команда была лидером и выходила в РПЛ.Ты подставишь сына,лишишь его карьеры?.Но с помощью СМИ его сделали крайним.А он,видя,что ничего не может исправить,в сердцах сказал " Мне сейчас не до вас" и уехал в Москву.И никто не хочет понять,что ему не нужны были эти деньги-он стипендию за "клуб 20" лучших тренеров больше получал.У него особняки и юрконторы в России и за рубежом.Называют "водочным чемпионом",а я был очевидцем,как он разнес раздевалку,когда проигрывали Ладе,кто-то разнес слух,что он за 20 Лад сольёт игру.Он не ангел,но глубоко порядочный человек.

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Да ладно...бывает..эмоции прут! Забудь..но пообщаться все же я бы хотел. Просто услышаться...так сказать донести свою точку зрения уже без эмоции! Все путем. Хорошо когда все так заканчивается. Я хоть и русский по национальности..но всю жизнь тоже тут прожил...и тоже гардаш!)))) Давай созвонимся даст Бог! Удачи и тоже прошу прощение за лишнее!

    07.02.2025

  • Valekka

    Тогда прости! Негоже с почти ровесником в таком возрасте за порожняк тему рисовать..Лучше буду Трусом!!:))))) За все сказаное прошу пардону.Закрыли тему!!!

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Я думаю можно просто Валера...и Влад...а не Владлен Валерьевич! мне 55!

    07.02.2025

  • Valekka

    Разговор был об Угальде,я пояснил,что такой команды,как Алания Спартаку не собрать,ты начал за усы и назвал его развалившим клуб,вором.При этом ничего не зная о реалиях.Поэтому я и назвал тебя пи..лом.Я говорю только о том,что знаю.И никогда первым не оскорбляю.Ты зарядил меня на номер.Ради Бога.Но однажды я уже давал свой здесь,потом пришлось менять его по всем коммуникациям.Я не боюсь никого,но создавать себе нерв потом,я не идиот! Я и не болтун,если сказал-приложу максимум усилий.Могу извиниться только за несдержанность,но не за суть! Пока так,потом посмотрим,как сложится!!

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Записал! Ок. Созвонимся. Ток дай знать. Мой запиши и я свой удалю и ты удали. И имя скажи.

    07.02.2025

  • Valekka

    Не имею сомнений,как зовут.Но вот передо мной номера в Баку и Сумгаите и в них или 12 цифр или 15.У тебя было 11.Ошибаешься,думая что трудно встретиться.А сказано слишком много. Насчет трусости : боюсь только одного-умереть немощным в постели от болезни.В остальном : ни душманов,ни китаёзов не боялся.В 90-х на разборах не дрожал.Надеюсь на одну беседу мужества хватит.Сил,может не хватит,но духа в долг никогда не занимал.Ты обгадил глубоко уважаемого мной и хорошо знакомого человека.Хорошо,сделаю для тебя исключение.В конце Апреля вернусь в Россию и позвоню.Сейчас в Италии пользуюсь номером сына и тарахтеть по нему ,не зная с кем-глупо.Злость спала,но я ничего не забываю.

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Я убрал..потому что это не нужно для общего просмотра. Я думал ты записал. Я тебя понимаю....но нос к носу живя в разных странах это дело не 5 минут. А так....ты слышишь меня...я тебя..и диалог уже складывается по другому. Я реальный номер дал. Могу сам позвонить. Как там..+79.......... Я не мошенник..не обворовываю..я реальный человек...зовут Влад.

    07.02.2025

  • Valekka

    А зачем ты номер убрал? Я не зафиксировал.Повтори,чтобы записал.Я не привык по телефонам трындеть.Говорить надо нос к носу.

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Я тебе предлагаю услышаться. Дешевкой щас выглядишь ты..зашуганый как мышь. Ты из Нальчика? Ну значит и там есть трусливые..хотя я уважал всегда тот народ. Позвони и скажи....Влад....этот я тот то и тот. Побазарим? Не переживай....номер работает всегда если я на территории Азербайджана.

    07.02.2025

  • Valekka

    Хватит дешевый рамс разводить.Ребята не мои,просто туда поедут по делам и узнают,реальный ты или крашеный.Или ты думаешь,что мне больше делать нечего,чем херней заниматься? Думаешь ты первый такой? одного я увидел уже,другой где-то по Ростову. Номер же будет действовать,правда? Всё,какие проблемы.Будет время - будет пища,не переживай!! И,кстати-я не из Владикавказа,а из Нальчика. А по трубке ты с мокрощеками трынди! Ты там мечтаешь кому-то морду набить? Поглядим!!Все,блин -все свободное время на тебя потратил!

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Вылетай! Насри! Мой номер левый?! Ну возьми позвони сегодня. Через неделю еще раз позвони! Через месяц позвони! Проверь я ли отвечу..или ответит номер вообще! Чо ты ссышь? Некоторые персонажи меня тут лично знают и по имени! Дай мне номер свой..я сам позвони если боишься! Я не из тех кто ссытся как ты. Я с людьми созванивался..списывался...общался. Давай...выбирай любое мое предложение. Просто набери и нажми вызвать. Насчет малолетнки! Я тебе предлагаю переговорить..ты мне предлагаешь с твоими РЕБЯТАМИ встретиться! Говно вопрос! Я даже в аэропорт приеду и лично в Сумгаит их доставлю. Ты только позвони!

    07.02.2025

  • Valekka

    пипец ты реальный клоун! Ты не малолетка,случаем? Ты реально думаешь,что я буду названивать по левому номеру,а ты думая,что в Азерии тебя не достать будешь геройски квакать?Пробьют номер и если окажется реальным,я готов даже вылететь на место,чтобы в рот тебе насрать.Но если ты малолетний ботаник,сразу говори,чтоб я голову не забивал.Я сказал что и как,а ты пока соси как мишка лапу и жди.

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    )))))))))))))))блять смешно!)))))))))))) ежа голой жопой испугал! Ребята!))))))))))) Я с ним базарю а разбираться буду с его ребятами!)))))))))) Позорище мужского рода! Пробьют они! ЖДУ!

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Ребята?! Ааа..они за тебя...сестру свою придут мстить?! Пусть приезжают...тоько ты им про немытых гардашей расскажи и как ты оскорблять начал! покажи всю переписку! Боишься позвонить...дай свой номер..я позвоню!

    07.02.2025

  • Тор-1

    Согласен, мало. Но начинать надо с себя. Ждем скрин свидетельства о рождении на Чингачгука Незабытовича)))

    07.02.2025

  • Valekka

    Что,бл.дь крашенная,сдулась жопа? Думаешь в телефонки играть с тобой буду?Ты еще ничтожней,чем я думал.Летом ребята поедут в Сумгаит,пробьют номер. Тогда и пообщаемся-что говорю,то делаю.

    07.02.2025

  • Монах Тук

    Иван (Йохаан), Илья (Илия), Давид, Дина, Семен (Симеон), Захар (захария), Матвей (matity?h? - дар Яхве), Михаил, Наум, Назар, Мария, Яков (Иаков) и т.д

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Звони..я тебе по телефону скажу и имя и где искать! Только подмойся сначала...воняет поносом!)))

    07.02.2025

  • Valekka

    Имя фамилия и где искать.Слово,что найду.Посмотрю,как отвечаешь,хуйло помойное.

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Я в отличии от тебя....трусливого шакала...пукающего только в сети готов ответить за любое свое слово! номер ему ненравится! Иди подмойся после обсера писеха тупорылая! Позор мужскоро рода!))))))

    07.02.2025

  • Valekka

    Три кольца это "Зауэр" баран.То что ты тут номер накидываешь уже говорит о том,что ты туп,как пробка.Коренной,не коренной-ты просто тупой.А тупой ты потому,что думаешь,что не тупой.Уловил? Хотя где тебе.Черчесова не переваривает,Георгича поливает,пи..ит не зная о чем,какие-то детские заходы с номером.Ты просто ушастая,тупая недоразумения!!!

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Ты далеко от этих гардашей ушел?! Ты же тупой как пробка..думающий что Россия это три кольца...а в каждой стране живет только ее коренной народ! ПОЗОРИЩЕ! ТРУСЛИВОЕ БАБСКОЕ ЧМО!

    07.02.2025

  • Valekka

    Мне западло даже здесь общаться .Сказал бы сразу,что гардаш,я б тебя сразу послал.Бакью немытое.

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Такой же ТРУС как и твой Георгич! позорище кавказское! не мужик.....оскорбляющий зная что человек не сможет спросить за слова..и не умеющий сам за них ответить! ТРУСЛИВОЕ ВЛАДКАВКАЗСКОЕ ПОЗОРИЩЕ!!! Живи теперь с этим!

    07.02.2025

  • Valekka

    Пусть так! Но не тупой гардаш!!! Ты думаешь,я буду гоняться за каждой вороной,что обосралась?!

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Да ты просто ТРУС..жалкий никчемный трус!

    07.02.2025

  • Valekka

    мне твои цифры.Такие дешевые зихера другим закидывай.Имя,сестра,имя.

    07.02.2025

  • Ю.Ю.

    С каких пор самый титулованный клуб страны стал сравнивать себя с провинциальной командой?

    07.02.2025

  • Valekka

    Ты же видишь : " мы не хамим",но тут же :" вы были лузеры". И рядом опять глупость :" А вот Питерские,как Москву подвинули......,им надо превзойти Спартак"! Заметь : не ЦСКА-многократного чемпиона последних лет,не Динамо,не Локо,а Спартак,который ничего за четверть века не показал,кроме случайного Карреры! А бесит их то,что Питер,который был "Лузерами" обошел их по деньгам и умению ими распорядиться.

    07.02.2025

  • АбАкУмоВ

    Джин 4 долго извинялся жопу пальцем затыкал.. но понос не унимался и наружу вытекал))).. Будут новые новости про Зенит и в комментариях поросята будут гроздьями висеть ... и запах горящих поросячьих пуканов будет витать в воздухе))

    07.02.2025

  • Valekka

    Кого ты отлаханишь,чупакабра неграмотная?Для начала узнай,что в Осетии нет аулов. Что про тебя знать? По комментам видно,что болтун!

    07.02.2025

  • Valekka

    Пипец я в страхе.Запомни : нести чушь про человека,не зная сути дела-это даже не оскорбление,а говномесина.Я в футболе большую часть жизни и со многими общаюсь,в том числе и Спартаковцами.Много раз говорил,что Спартаковец с раннего детства.Но вот именно Тушино мне отвратно.В 1994-м мой двоюродный брат(он был подполом в Безопасности) провёл меня на поле Спартака,где шла тренировка.Видел там немножко "неправильного" Романцева,а Грозный извинялся перед кем-то за него!Где -нибудь ты встречал,чтобы я оскорблял его или клуб.Тролить ладно,критиковать тоже.Но нести заведомую хрень,не зная,по-сути ничего-удел слизей.Поясню про те же усы : репортеришко достал Георгича своим тупым вопросом: "а вы сбреете усы,если...."?? Дважды Георгич сказал ,что вопрос не по существу.Когда третий раз повторил,Георгич отвернулся со словами :" Сбрею,сбрею может-отстань"! Об этом и писалось не раз.Но вам же не правда нужна,а запашок.

    07.02.2025

  • Антон Саныч

    1.Ценники на билеты несколько отличаются. 2.Вот все прошу хоть кого-нибудь предоставить доказательства того, что билеты бесплатно раздаются. Жена - бюджетница, и подруги у нее все такие же. Брат - бюджетник. И никому ни разу не предлагали.

    07.02.2025

  • Jean4

    Даже время своё жаль трать на общение с такими болезными. Абакумова, не реви, никто твой фк "позор" больше трогать не будет. Обидчевая какая. :grin:

    07.02.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Очередной чурбачок из отстойника , да еще за 20 ломтей. И это прекрасно. :blush: Свиноферм должен быть разрушен! (Катон):pig::hotsprings:?:x::sos:

    07.02.2025

  • АбАкУмоВ

    Чего ты так перевозбудился то?))..

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    вот про пердак..как все ваши! Это ваша любимая голубая тема. Огорчу. Просто иди на ху..тор...ну тот в котором выживете из коробок в окружении помоев и просрочки!

    07.02.2025

  • АбАкУмоВ

    :rofl::rofl::rofl::rofl:Чую турбина твоего пердака пошла на разгон))

    07.02.2025

  • АбАкУмоВ

    Ути какой послушый поросёночек))) У Зенита два ЕвроКубка есть а что есть у спартака за всю его историю?)) И всё что вам остаётся это давиться соплями от злости...Раньше вы на Федуна всё валили его нет а всё осталось по старому..))

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Ты даже тут говном истекаешь..хотя я говорю с тобой нормально...и ты еще про свинарники чот вякаешь?

    07.02.2025

  • АбАкУмоВ

    Натуральный свинарник и есть истекающий ненавистью к Зениту и СКА.. и визжащий в каждой новости про Зенит

    07.02.2025

  • Jean4

    Давай, разревись еще тут, абакумова. =)

    07.02.2025

  • АбАкУмоВ

    Хрюкни ещё что нить умное)) прожгло тебя хорошо..

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Свинарник говоришь? Вчера новость была о парне молодом у которого парализовало цасть лица. Зашел я....пожелал парню здоровья. А дельше не поленись..возьми и почитай что там мне наговорило отребье питерское. Потом напиши про свинарник еще раз.

    07.02.2025

  • Jean4

    ахахаха, обиделась что-ли, девочка?

    07.02.2025

  • АбАкУмоВ

    Свинья по конституции России недра принадлежат ГОСУДАРСТВУ.. а лукойл государственная кампания создания Аликперовым из государственной собственности

    07.02.2025

  • АбАкУмоВ

    :rofl::rofl::rofl::rofl:

    07.02.2025

  • АбАкУмоВ

    Так ты написал свой изначальный комментарий про сво тушинский свинарник))который истекает постоянно дерьмом.. и захлёбывается в приступах ненависти к Зениту и СКА..

    07.02.2025

  • АбАкУмоВ

    То что спартак позор российского футбола все знают даже в европе Порту не даст соврать 1-18.. Я же говорил что ты свинья.. так и есть красс ошибается считая тебя человеком

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Так. Перешли на личные оскорбления! Ты меня знаешь что так со мной разговариваешь? Может я тебя лично как-то оскорбил? Романцев не мой кумир. 1-18 я помню и никогда не забуду....как 6-0-0. Черчесова на дух не перевариваю. 1-8 от Ливера тоже помню..как и 5-1 Севилье. Свои сказки про дрожащие коленки рассказывай в аулах..а не мне. Если хочешь перейти на обсирания личностно-командные..так готовься к тому что я тебя и твою Аланку так отлаханю...ни одна швея не залатает.

    07.02.2025

  • Valekka

    А чего тебя держать?! Такие,как ты только звоните,как ботало у коровы.Толком по жизни-то ничего не в состоянии сделать,тяжелей хрена ничего не держали,толком ни о чём не знаете,только пи..ть можете по ветру! Много таких тут.Черчесову 0-15 за позор выставили за сборную лузеров,а Романцев за те же 1-18 в ЛЧ 2002-2003.пипец какой тренер.Алании 2-7 от одной из лучших команд на то время припоминаете,а за 1-8 от средненького тогда Ливера не упоминаете-и так во всем.Газзаев и Алания,по крайней мере не просила РФС и Зенит помочь ей.А Спартак,фактически сборная России в 90-х,приезжал во Владикавказ с дрожащими коленками,обсиралась,а потом её гл.тр.статейки писал про "дикую дивизию" и в суде за это отвечал.Тьфу на вас,чмошники!!

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    А зечем в то время было покупать Это О?! Тогда другое время было. Тогда можно было маленько помочь. Я прям расплакался...он помогал из личных доходов! Стельмах с Газзаевым не сели..поэтому святые! Да там 80% думы не сидят! И что об этом говорить? Не смеши меня! А про усы...это вообще до рвоты смех! сам брякнул...просто журналист ему напомнил. Я понимаю......создали себе кумира. Ради Бога...пусть будет для вас таковым. Вот только других не надо за дураков держать.

    07.02.2025

  • Valekka

    Что ты обо всем этом знаешь? Только трепать слухи.Алания не была проектом,как Анжи,а была созданной командой.С 93 по 97 я был рядом с ней,вместе с такими же болелами помогал и финансово по возможности.Алания не покупала Карлосов или Это О,а призывала игроков из низших лиг и никому не известных.Что касается "Не мужик"-это ты,который сплетни за действительность выдает,даже близко не зная о положении дел.Про усы козлина репортер раздул,а такие,как ты и рады трепаться.Про развал : любой,близкий к команде человек знает,как Георгич из личных сбережений помогал ребятам,знает и то,кто деньги РусГидро присвоил,но властям не выгодно разглашать-откаты же в карманах.Да и Георгичу,балотируясь в Думу судебные тяжбы не нужны были.Дело возбудили по запросу депутатов Парламента и если бы Георгич со Стельмахом были причастны-давно присели бы.А с помошью всяких Дудей закинули в Инет,зная.что такие.как ты .будут трепать его имя.

    07.02.2025

  • DZR

    Ну конечно, мы же тут в Питере не следили как строили стадион. А Вы несете ахинею. Владелец стадиона не Газпром и не Зенит, а правительство Петербурга. Отобрали стадион, именно так. Начинал Газпром (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 декабря 2004 года № 2054 «О реализации проекта по строительству футбольного стадиона в западной части Крестовского острова). Дальше замаячил чемпионат мира и началась переделка стадиона под требования ФИФА. В итоге строилось всё на деньги газпрома, только финансовые потоки проходили через администрацию. Дополнительные вливания в бюджет города от газпрома на строительство стадиона никто не оспаривал.

    07.02.2025

  • Jean4

    Так то же позор российского футбола, сам Бог велел. =)

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Ну давай уже тогда спой мне песню и про Анжи!)))))))) Хватит сказок. Миджалол и каждый штрафной - гол! Ваууу 36 тысяч! Местячковый временный всплеск дабы отвлечь народ от волнения так же как и в Махачкале который так же быстро закончился после избиения в ЕК! Я до сих пор дрожу от упоминания Алании..ставшей разок чемпионом и проигравшей нам золотой матч!))))))))) Смешно до боли в животе! Кстати....о Газике.....во-первых не мужик...раз не может держать свое слово...во-вторых именно он и убил Аланию. Какое уважение может быть к этой команде и этому персонажу? У меня его нет. Нет..признаю..разок выиграли...И?

    07.02.2025

  • Valekka

    Такая,из-за которой 36-ти тысячный стадион был наполнен постоянно,а тысячи людей оставлись за трибунами,такая,которая привлекала на трибуны болел из 5 соседних регионов,такая,что игроки Васко в удивлении говорили о том,что и в Бразилии подобного не видели.Такая,когда Касымов бил штрафной,весь стадион вставал,понимая,что сейчас будет гол.Такая,что улицы города в день игры больше были похожи на первомайские,такая,что даже бабушки обсуждали игры,а не сериалы.Такой команды Тушинским никогда не увидеть,даже в розовых снах. Забыли,наверное,как спартаковские болелы,в отличие от других стадионов даже кричалки не демонстрировали,а тихонько сидели и,как не переодеваясь команда прыгала в автобус и бегом в аэропрт,подальше от трепки аланской.Можно выигрывать,можно проигрывать,но просто так в памяти доброй не остаются.

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    А почему только мы должны начать с себя? А вы будете продолжать?!

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Из ВАС оно не льется?

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Что мне можно..чего нельзя другим?

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    У нас табор вся РПЛ. А у кого хоровод...тот в заднице. Тут не моя вина. И даже не Спартака. Не они тон задали. Спартак есть Спартак...какую б воображаемую букву в ромбике ты не нарисовал.

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Здорово братка. Жаль нет возможности пару рож разбить. Может и я бы подостыл...и они бы рты позакрывали.

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Почему негде? Да тут же. Просто надо политику сайта поменять. Убрать рейтинги....не накидывать на вентилятор...подтянуть уровень авторов и больше писать аналитики а не слухов.

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Боже..что ты несешь?! Ну хорош..в натуре!)))) Какая такая игра у Алании газзаевской?!

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Жаль...что ты просто настроен против....больше я аргументов не вижу. Если ты смотришь футбол то должен понять.......нападающий действует так как работает на него команда. Нет работы хорошей нет голов. Чо ж поймели тогда быков без вариантов во второй игре и он забил? Где был твой Тормена?

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Уважаемый...почему вы принижаете заслуги Угальде? разве это не его плюс...суметь подкараулить и сделать гол? Это одно из его достоинств.

    07.02.2025

  • Каспийский берег

    Ну во-первых золотую мишуру на него никто не вешал. Во-вторых слетит или не слетит никто не знает.....и думаю например ты никогда не поставишь на то что это будет так как ты пророчишь. И в-третьих. Угальде зависимый нап. Если ему будут создавать моменты..забивать он будет. Думаю спор о том что это не там не состоится?! Так что все зависит от игры команды. Глуп тот кто думает что от него одного что-то зависит. Он не Месси и не Роналду...умеющие делать результат в одиночку. Но нап он хороший. Быстрый..острый...техничный.

    07.02.2025

  • Диникин

    В сравнении с Зенитом это дешевые покупки, странно другое, почему подобный вопрос задает болельщик Зенита)))

    07.02.2025

  • Valekka

    Такой игры,как у Алании газзаевской,вы,даже из штанов выпрыгнете,а не достигнете! И что ты про игру вообще понимаешь,пи..бол дешёвый?!Мозги,как у курицы! Ты лучше скажи,сколько лет подряд у вас под хвостом болело после встреч с Газзаевым?! Девочки по вызову были вы для него!!:)))

    07.02.2025

  • Valekka

    "...Спартак собирается..."-ключевое слово.Тушино,как голубь : покрутился возле одной "голубки",не вышло-крутится вокруг другой!!Может и получится что. Вы,как представители с Рублевки : все есть,а никому не интересны! Именно из-за своего "нарциссизма".

    07.02.2025

  • Убей в себе нигера, убей!

    07.02.2025

  • Межднународные нефтяные компании добают нефть по всему миру, нефть, принадлежащую различным государствам. От эттго они не становятся государствеными. Ращве вы не знали такой банальной истины?)

    07.02.2025

  • эх, Созя, Созя)

    07.02.2025

  • Чукча не читатель, чукча - писатель)

    07.02.2025

  • Равно как и Зенит

    07.02.2025

  • АбАкУмоВ

    Обсирать Зенит удобнее и привычнее ?

    07.02.2025

  • АбАкУмоВ

    разве лукойл это государственная собственность? и разве лукойл не добывает государственную нефть?))

    07.02.2025

  • DaviT MosKv

    т.е. если клубу на халяву достанется стадион, это никакого отношения к финансовому фейр плей не имеет? все ясно) т.е. вместо платы за аренду, Зенит сам получает плату... за то что он эксплуатирует стадион? ну, красавцы, че) отбирали стадион... мощно. насильно передали Зениту, тоже. вы еще подрядчиков на строительстве перечислите, это не имеет отношения к вопросу. стадион строился не на деньги Газпрома. что вы имеете ввиду, когда пишете что стадион строил Газпром? почитайте информацию в интернете, прежде чем писать, если не уверены в достоверности... не пишите в утвердительной форме.

    07.02.2025

  • DemolisherAjax

    Что даст Спартаку новичок за 20 миллионов евро,из Тринидада и Тобаго...Наверно интерес разве что к этой стране :) Извините тут наверно уже все всё прокоментировали :) Шуток не осталось)

    07.02.2025

  • DZR

    Стадион строил Газпром, причем тут Зенит и финансовый фейр плей. А Ваша "широкая публика" в курсе, как у Газпрома отбирали строительство? нет? почему 10 лет строили. Вы наверное не знаете про стадион для Зенита в Купчино и почему появился этот проект.

    07.02.2025

  • реально поговорить о suckers и тех кто играет в sucker ? - ну они ещё и жопу в рот любят брать

    07.02.2025

  • h rv

    Если делаeте ставки -> info-bets.ru

    07.02.2025

  • hattabych

    Газпромовским не понять, как можно из своего, а не государственного кармана, команду содержать. Раньше Федун платил, сейчас другие акционеры.

    06.02.2025

  • hattabych

    Зенит же собирается купить 28-летнего Жерсона за 35 млн.

    06.02.2025

  • DaviT MosKv

    вы тень на плетень не наводите, и откровенную ложь тоже писать не надо. вся информация давно известная широкой публике. а если вы не знаете, то почитайте сами сначала, сколько конкретно обошлось строительство на момент передачи, сколько платит Зенит, какие обязательства по концессионному соглашению.. читайте. вы поймете, что как раз это сделано для того, чтобы обойти финансовый фейр плей. получаешь стадион за рубль, а все доходы оставляешь себе...

    06.02.2025

  • Ed71

    Сомнительно как-то выглядит…При всех вводных (не топ чемпионат, не топ сборная, не молод, и даже не топ статистика) - отбить деньги при его продаже вряд ли удастся. Впрочем, Спартак и эффективный менеджмент - на текущий момент понятия несовместимые.

    06.02.2025

  • Андрей Недобрый

    Не понятно откуда такая финансовая щедрость у лукойловских, ведь Правительство Российской Федерации приняло решение продлить временные ограничения на экспорт бензина до 28 февраля 2025 года. И это еще не финальные сроки...

    06.02.2025

  • DZR

    стадион продали за рубль, что бы не содержать и не доделывать его за счет города. И если уж совсем честно, газпрому не дали его построить, потому что бюджет и компенсации от ФИФА типа как для чемпионата Мира строили. Дешевле Лужников, кстати, на котором никто не играет. Достаточно смешно?

    06.02.2025

  • Sehrgut

    Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: :star2: :star2: :star2: :star2:

    06.02.2025

  • Ivan Ivanov

    Считаю,что в текущей ситуации это не правильный шаг.Но при этом достану из рукава свой небьющийся козырь.Если он будет куплен-то будет куплен за частные деньги,а не как покупают в Питере-за баблишко гос.корпорации находяйщейся в миллиардных убытках. #ляксейборисыч и к"люди не бедные.Так чё не из своего кармана покупки оплачивают?

    06.02.2025

  • Sehrgut

    Спартак идёт за Золотом :first_place: Запомните Дрищи :exclamation: :exclamation: :exclamation: Не Хныч Бомжара,Мусарок , Бычок не верещи.. :joy: :exclamation:

    06.02.2025

  • Ю.Ю.

    А что, еврокубки только вчера закрыли? Что-то не видел Ваших похожих комментариев, когда точно такие же вопросы задавали про зенитовские покупки.

    06.02.2025

  • Ю.Ю.

    А не против Зенита выходило восемь?

    06.02.2025

  • nampoo

    Максим, было излишним, наверное, писать о географии, а так спасибо за материал, очень интересно.

    06.02.2025

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    - Налив?й, Лив?й! - Стаканыч в раже Превзошёл весь хлев в подхалимаже...

    06.02.2025

  • richardford

    Спартак обязан никогда больше не быть чемпионом.

    06.02.2025

  • КирпичИнвест

    Шамар - это отдельная тема. Вот он точно "нестандартный" ) При росте 192 банально прикрыть мяч корпусом или сыграть "столба", как те же Дзюба или Соболев, не может. Как он умудрился в Бельгии забить 31 мяч в 76-ти играх? Наверное, только из-за этого и взяли игрока сборной Ямайки ) И судя по его горячему желанию не уходить из Спартака, к нам он приехал только из-за денег. Так что кого не возьми, хуже точно не будет.

    06.02.2025

  • DaviT MosKv

    обычно я не пишу в ответ на такие провокационные комментарии, но... хорош. смешить народ. разве вам все должно быть понятно? вы что, эксперт по всем вопросам? почему Зениту стадион за один рубль передали, если он такой крутой и весь в доходах? и да, пока наши бездари получше ваших смотрятся в игре. но, вам же важнее просто говна на вентилятор накинуть

    06.02.2025

  • И это печально, практически ничего не осталось ни от индейцев, ни от африканцев

    06.02.2025

  • Владимир Иванович

    Вы как дети малые- еврокубки закрыты, сборная не играет- вот и нет молодых на поле, не доросли ещё.

    06.02.2025

  • Спартаку тоже нужны только для себя, раньше хоть что-то для страны было через еврокубки, а сейчас только для себя

    06.02.2025

  • Владимир Иванович

    ---------------------------------------------------------------------------------------- Нельзя допустить чемпионства Зенита ! В прошедшем сезоне его подарили Питеру бездарно игравшие Динамо и Краснодар.... Спартак должен, даже обязан, сдержать питерских, а то даже Орлов хвалит Соболева.

    06.02.2025

  • Марсельеза

    06.02.2025

  • lenin.vowa2018

    да не ври. Вы нам несколько лет вообще были пофиг. Лузеры и лузеры. Мы с ЦСКА соперничали. А вот питерские как только подвинули Москву - сразу стали мнить что им надо обязательно Спартак превзойти.

    06.02.2025

  • Подниматель Пингвинов

    Брать человека за 20 лямов. Нападающего, к которому есть вопросы. Человеку 27 лет. Куда они его потом перепродадут? Или уйдет бесплатно, как это модно стало?

    06.02.2025

  • Olim Bakhodurkhodzhaev

    Дай бог ничего,не получится в этом году аминь аминь аминь

    06.02.2025

  • Александр Мальцев

    Аек купил за два, Спартак покупает за 20. Жесть

    06.02.2025

  • Sergey Mikhaylov

    Самое адекватное, что можно сказать, время покажет, что из себя представляет данный нигер

    06.02.2025

  • m_16

    А зачем Спартаку тогда эти титулы? Пусть молодежь растят.

    06.02.2025

  • Дима Питерский

    В ответ на ваше.

    06.02.2025

  • lenin.vowa2018

    огромный минус Шамара - плохая игра головой, как это ни странно. Я вообще не припомню про его такие голы. Надеюсь что из новых игроков хоть кто-то станет вместе с Бабичем угрожать при стандартах.

    06.02.2025

  • SP2

    а… так если нужен нестандартный - берите кокорина!

    06.02.2025

  • lenin.vowa2018

    да все кто интересуются футболом и так знают, что для того чтобы иметь шансы побороться с Зенитом и Краснодаром за чемпионство. Кстати, против Спартака в обеих этих командах выходило по восемь легионеров. В Спартаке - нет.

    06.02.2025

  • lenin.vowa2018

    в Марселе кто живет? :stuck_out_tongue_winking_eye:

    06.02.2025

  • Тор-1

    Дороговато за пусть и не за кота, но за рысь)) в мешке...

    06.02.2025

  • Вот сразу плнятно почему не пошло у тебя в Алании. Бонгонда и Угальде это как говорят в Одессе две большие разницы. Бонгода быстр и резок но предсказуем. Там один финт. А Угальде умница. Не так резок как Бонгодна и физически проигрывает но головушка светлая. И каждое движение по ситуации.

    06.02.2025

  • 1114

    голос из Санкт-Петербурга, а ты и не поймёшь, т.к. устраиваешь банальную клоунаду. Вот тебе домашнее задание...вместимость «Газпром Арены» 63145 зрителей (средняя посещаемость 26913). Вместимость «Открытия Арены» 45360 человек (средняя посещаемость 14936). Но, по итогам сезона 23/24 «Спартак» заработал больше всех от продажи билетов среди клубов РПЛ. Выручка от активностей в дни матчей составила 1,76 млрд рублей, а у «Зенита» всего 1,27 млрд рублей, с чего бы это? Довольно забавно выглядит, как клуб г-на Мюллера, в стремлении набрать аудиторию, изобретает разного рода ноу-хау...тут и продажа билетов в кредит, и бросовые цены, и просто банальная их раздача в день игры...

    06.02.2025

  • lenin.vowa2018

    от вас не?

    06.02.2025

  • Тор-1

    Практически все имена в Европе и Америке имеют происхождение из трех источников: Греция, Рим, Израиль... Подозрительным это может быть только для жертв ЕГЭ...

    06.02.2025

  • SP2

    да ничего он не даст. ещё бы Кокорина из Лимасола взяли… за 20 млн…)

    06.02.2025

  • lenin.vowa2018

    в Герда Мюллера многие не верили тогда и некоторые до сих пор. Мол, Ж забивает... Некрасиво.

    06.02.2025

  • lenin.vowa2018

    ты видимо не заметил, сколько новых игроков собирается купить Спартак. И кстати, ни одного защитника! Так что думаю в атаке Спартак будет 100% играть иначе чем осенью и даже на идущем турнире.

    06.02.2025

  • Вадюха Антропов ибанько

    Тут недавено метр журналистики ИгЯклич про Роналду статью в два раза меньше наскрябал)) Максим, ай молодца! Как говорится деньги не пахнут. В случае СЭ "Деньги не воняют"!

    06.02.2025

  • Под Угальде есть Барко. Их двоих у нас в России никто не способен зачехлить. Даже твой воспаленный мозг. Закроют Угальде выскочит Барко. Закроют Барко тогда Маркиньос будет выводить Угальде. Пересматривай снова игры. Потом доложишь что понял. Это вам не Газзаевская Алания бей беги и судьи в помощь тут соображать надо. Учись студент

    06.02.2025

  • Pol Pol

    Ну и долго ещё этот Себастьян Паррейра будет тут висеть ? Уже три часа, как минимум, он тут прохлаждается и людей пугает ! Давай, нахрен, убирайте по шурому, то что у вас вдруг безрыбье, не значит что все мы должны, рядом с вашей удочкой торчать ..... Ставь чё нить другое, Зосю Синицкую .... можно.

    06.02.2025

  • TomCat

    Что делает высокий уровень инфляции!

    06.02.2025

  • Ну и кто зачехлил? Фамилии в студию. Ответ никто

    06.02.2025

  • Я кстати сразу Угальде оценил но думал что он не заиграет у нас но заиграет после ухода как его голландский предшественник. Рад что в этом ошибся и Угальде заиграл у нас. А то что он игрок классный было видно сразу. Надо отдать должное Сане Мостовому. Он его хвалил в самые трудные времена. Разбирается в отличии от Корнеева. Корнеев вчера на матч тв рассказывал что у Шамара Николсона статистика лучше Угальде. Никак не может признать свой позор на всю страну

    06.02.2025

  • lenin.vowa2018

    В ЦСКА, Динамо, Локо и Краснодаре не было опорников?

    06.02.2025

  • lenin.vowa2018

    по-моему про Угальде было очевидно что парень очень старается, выкладывается в игре, прессингует, но во-первых в Спартаке не было (и нет до сих пор) классного пасующего "под удар", типа Алекса, а во-вторых в Спартаке больше полагались на Соболева и даже Николсона, и заметьте - Манфред начал забивать именно тогда когда ушел Соболев. То есть очевидно - на тренировках команда ВЫНУЖДЕНА была начать серьезно наигрывать комбинации и взаимодействие именно с Угальде, и это дало тот результат, который и должен был появиться по-идее гораздо раньше.

    06.02.2025

  • AlesAxl

    Какие фразы автор загибает: "...у Гарсии много ярких умений... получаются шикарные соло. Удар — еще один ресурс потенциального новичка". Такого русского языка я еще не встречал

    06.02.2025

  • Кому нужны ваши титуты кроме вас самих?

    06.02.2025

  • Все течет, все меняется, многое из того, чему учили в школе - неактуально

    06.02.2025

  • Ganimed77

    Не уверен в игроке-возьми в аренду,а там будет видно... Многие команды так и делают:sunglasses:А то понакупают всяких товарищей, а потом не знают, куда их девать:face_with_raised_eyebrow:

    06.02.2025

  • Кудрявый мальчуган

    даааааааааааааааа! и это прекрасна!

    06.02.2025

  • Кудрявый мальчуган

    валар ты пахож на пьер ришара...

    06.02.2025

  • Фобия

    Не надо завидовать! Спартак чемпион! :relieved:

    06.02.2025

  • АбАкУмоВ

    Берег с поросятами ты с себя начни.. для начала

    06.02.2025

  • Спартач и че?

    Лукойл олухи вас опять развели . кто бы ни был тренером всегда будет очередной эменике среди покупок. который не заиграет потому что никогда не умел. станкович езжай домой ты такой же как предыдущие абаскали эмери кареры...

    06.02.2025

  • Диникин

    В первом матче вся команда плохо сыграла, во втором матче с Краснодаром Угальде деклассировал всю оборону соперника))) Видать не додумались про подвижного опорника]]) Акрон тоже уже показал, как деклассировать Угальде-верю))) Ну а на остальных поглядим))) Да, любой год это ошибка соперника)))

    06.02.2025

  • Valery I

    нас допускают в кубки осенью? зачем эти Энрике и все этк?

    06.02.2025

  • сакс_КТ

    Я правильно понял, что игрок со статой 0,475 очка за матч в ГРЕЦИИ! покупается за 20 лямов? И это нап. Да даже хрустальный Дзагоев за всю карьеру имеет 0,42 очка будучи полузащитником, причем половину игр просто восстанавливался и выходил на замену.

    06.02.2025

  • authentiction

    А он точно лучше изгнанного Ш.Николсона? А то опять подпишите нечто за дурные деньги.

    06.02.2025

  • huikin

    Здесь он разучится и забивать и бегать

    06.02.2025

  • Феликс_Забанен

    а смысл задаваться вопросами пока не купили ? - к нам каждый год такую обойму сватают, что можно всей лиге состав сменить за пару лет

    06.02.2025

  • seryy

    запятую забыли. Ливай, Гарсия! пока не скурвился

    06.02.2025

  • Бананоид

    стандартная вполне, уродливая макака, ничего необычного...

    06.02.2025

  • oleg ves

    это потерянное колено нашлось на островах

    06.02.2025

  • Дима Питерский

    А как с вами "говорить за футбол", когда из вас льются хамство и неадекват?

    06.02.2025

  • Artorixus

    Ну, если Спартака выкладывает 20 млн. доллярафф, значит этот малый действительно хорош. Теперь уже дело за Станковичем, как он внедрит новичка в играющую команду.

    06.02.2025

  • Кузьма Огурцов-Водкин

    Икра черная... Ждём заморскую — баклажанную.

    06.02.2025

  • Berkut-7

    Переплата , его стоиомсть в районе 15 ки и то есть риск, ну в районе 10ки голов за сезон забивать в РПЛ у него имеется потенциал,но мне кажется это будет второй Бонгонда в итоге , только на левый фланг .

    06.02.2025

  • Кабанчик

    Больше 10-12 млн он не стоит, за 20 млн он должен минимум по 15 голов отгружать в каждом сезоне

    06.02.2025

  • Haiaxi

    Для пополнения собственных карманов

    06.02.2025

  • kapran

    Данила Багров: Да меня в школе так учили: в Китае живут китайцы, в Германии — немцы, в этом Израиле — евреи, в Африке — негры

    06.02.2025

  • andyk82

    Вспоминается опять Корней Иванович- Звери задрожали, в обморок упали...

    06.02.2025

  • МАО

    Глушенков

    06.02.2025

  • Valekka

    Про газовых не в курсе.Мне всегда приятно смотреть на хорошего игрока в любой команде.Но из 15 голов было 4 после того,как игроки обороны противника разбежались,а 3-идиотские подарки вратарей.Так всегда будет,думаешь? Ну-ну!

    06.02.2025

  • Ilya Gudman

    Люксабени

    06.02.2025

  • Valekka

    Какой гол красавец он забил в первой игре с Локо-оооо! Лантратов мог просто отойти,оставив ему мяч.Что-то не помню,сколько он раз по воротам ударил в московской игре против южан? Я напомню-ни разу!! Тормена и Петров просто растворили его.Теперь против него весной минимум в пяти играх будут бульдоги играть.Редко ошибаюсь,но не в этот раз,наверно: к концу Мая будет вторым Бонгондой.Хотя это футбол,может и наоборот будет.Глянем!

    06.02.2025

  • Ilya Gudman

    Что даст что даст , жару даст :joy:

    06.02.2025

  • Алексей Лунев

    человек забил 15 мячей, а газовые все ищут утверждения его плохой игре- хе-хе

    06.02.2025

  • Рабинер за Зенит

    массово раздавать гражданство бразильским футболистам начала москва - это факт.. ари - спартак, гилерме - локомотив, фернандес - цска, все играли за сборную.. хочу напомнить юным друзьям ,что за две недели до начала сезона ужесточили лимит,что ударило именно по Зениту,который тогда тренировал Виллаш Боаш.. Зенит в то время представлял страну в ЛЧ ,это был удар в спину от рпл.. как только поросята открывают рот против Зенита, сразу конкретно позорятся

    06.02.2025

  • Pol Pol

    Я про другие дрова, про парней местных - деревянных .... ну а как нет, рази б покупали столько антрациту ? Стало быть ... горят х ...во ! В смысле, играют. А то что зима никакая,.... ну так хоть какая !

    06.02.2025

  • Valekka

    Ты про гол Лантратова в первой игре? Или может про первую игру с Краснодаром в Москве?

    06.02.2025

  • Serge Pol

    Он забивал и Краснодару,и Динамо,и Локомотиву.Никакие защитники его не зачехлят,просто,тупо не успевают за его перемещениями.Как ты смотрел,что нихрена не видел?

    06.02.2025

  • Valekka

    Из них 2 после идиотских ошибок вратаря и защиты КС,и 2 без сопртивления со стороны защиты Химок и Акрона,когда рядом с ним в штрафной в радиусе 5 м не было ни одного защитника.Про подарок от Лантратова в игре с Локо даже вспоминать не стоит!А где он был в первой игре с Краснодаром,когда Тормена и Петров его просто деклассировали? Думаешь подобные подарки ещё будут? Может быть.Только Краснодар показал,как играть против него.И так весной будет в играх против Рубина,Акрона,Зенита,Ростова,ЦСКА.Поглядим на него!

    06.02.2025

  • James Gang

    Ливай, давай не проливай, а наливай :)

    06.02.2025

  • Алексей Лунев

    локо- краснодар- цска- что-то не зачехлили

    06.02.2025

  • Автогол

    Пусть покупают. Лукойл частная компания. Хотят яхты покупают, хотят футболистов.

    06.02.2025

  • Степочкин

    Интересно за сколько его перепродадут.. :face_with_hand_over_mouth: В прошлом сезоне 14 мячей во всех турнирах, в этом сезоне 10 мячей во всех турнирах . Не стоит он 20млн. 10-14 мячей во всех турнирах и Соболев забивал, у нас многие в РПЛ забивают 10 мячей во всех турнирах.

    06.02.2025

  • Автогол

    Мне нравится как начали ныть болельщики Зенита. Помню когда шло ужесточение лимита на легионеров то Спартак вкладывался в российских игроков, а бывшие представители одной Северной команды отменили все ужесточения на лимит и начали массово раздавать гражданство бразильским футболистам, как итог несколько лет в одну калитку выигрывали чемпионат.

    06.02.2025

  • Корнелий Ш

    В то время как беспилотники собирают на беспилотниц.

    06.02.2025

  • Stranger in the Night

    Поаально. Здесь же еще и Тобаго!)

    06.02.2025

  • Корнелий Ш

    Гржмелик и Вахмурка

    06.02.2025

  • голос из Санкт-Петербурга

    Зачем Зенит тратит деньги на Мастеров понятно. Зенит добивается результата и титулов. Совсем недавно футболисты Зенита зажигали и показывали joga bonita. Стадион Зенита самый посещаемый с большим отрывом в Восточной Европе в целом и в РПЛ (в частности) и собирает огромные деньги в матч-дэй. А зачем клуб-середняк со средней посещаемостью в последние пять сезонов в районе 12 тыс. зрителей спускает миллиарды рублей "в унитаз" на бездарей? Никак не пойму!

    06.02.2025

  • Stranger in the Night

    Да-да. не иначе как те самые - которые нацыки))

    06.02.2025

  • Ganimed77

    Тоже очень большущее сомнение... Илич 20,этот тоже:rage:Переплата как минимум,в два раза... Первый хрустальный, второй верно говорят,второй шаман будет:face_with_raised_eyebrow:Им красная цена червонец, с большой натяжкой:upside_down:Да и Шамана отдали задарма-это разве трансферная политика, у него что пл, нулевая цена?! :face_with_symbols_over_mouth:

    06.02.2025

  • Stranger in the Night

    Да не секрет. Форвард за 20 млн евро дает самое главное - 20 млн евро. Тем. кто его продал.

    06.02.2025

  • Иван

    сколько игр посмотрел автор? вот есть на ютубе канал, свиное рыло, там посмотрели за 2 сезона его игры. им я куда больше доверяю, чем этому

    06.02.2025

  • Диникин

    Историей страны я интересуюсь всей. Но Антон Иванович тут не причем.Производная от имени, еще с коробки детской.

    06.02.2025

  • Юмнов

    Ну, что он даст....? Как минимум, неплохой откат. А дальше посмотрим. Если переход (трансфер не по-русски, да?) состоится.

    06.02.2025

  • Диникин

    В первых 10 турах 6 голов. По твоему ничего не показал, ну ок))) Кто лучше был? сколько фамилий назовешь? Одну, две или целых три?)))

    06.02.2025

  • Stilet525

    Для греков сделка удачная. Купили игрока за 2 ляма, продают за 20! Для Спартака не очень. Тем более игрок не юн и дальше в цене скорее всего потеряет.

    06.02.2025

  • 3 года

    06.02.2025

  • Марко Петкович

    Абсолютно провальный трансфер. Покупают футболиста колхозной сборной, из колхозной лиги! Это явнейший распил сербского штаба или спортдира. За такие деньги из Греции никто никого никогда не купит в здравом уме Просто позор! Это новый Николсон!

    06.02.2025

  • Ты увлекаешься гражанской войной или почему выбрал? Если не секрет

    06.02.2025

  • Valekka

    А что,в начале сезона он что-то показывал? Заиграл в последних семи турах.Тренеры особо его не воспринимали.То,что повторится история Бонгонды-к бабке не ходи.Потухнет.!!

    06.02.2025

  • Тут естьдва типа, мнящие себя экспретами: lvb и Спирт, но по мне так они куда более шуты, чем клоуны. Да и вообще клоун - уважаемая профессия, он людям приносит смех и радость, причем добрую обычно, чаще всего лучшим людям - детям

    06.02.2025

  • Рабинер за Зенит

    размен ямайки на тринидад и тобаго

    06.02.2025

  • Диникин

    Ну вот и ответ на твой вопрос. Мой ник не фамилия.

    06.02.2025

  • Valekka

    Во времена Воронина просто так не платили.Я в своё время,играя во второй,числился на заводе и получал со всеми премиями 182 р.Если бы мне тогда платили по штуке,тоже особо бы не напрягался,наверно,учитывая те поля и мячи.Были бы тогда агенты,может и в вышке бы играл.

    06.02.2025

  • Буквы имеют место меняться, я прекрасно знаю, что у него Е вторая

    06.02.2025

  • Интересно, каждый, кто плюсанул, считает, что это не про него!

    06.02.2025

  • Диникин

    Прочитай фамилию белогвардейца и ответ сам придет)))

    06.02.2025

  • 55555....

    Засуетились,соперников болелы. Зудит,в коричневом отверстии...20 лямов,по перек горла. Даже грязнулям плешивым....

    06.02.2025

  • Ты случаем не родня бегогвардейца?

    06.02.2025

  • Диникин

    Никому футбол тут не интересен...Я предлагал несколько раз, результат печальный)))

    06.02.2025

  • Дрова нонча не особо нужны, ибо зима теплая в западной части страны

    06.02.2025

  • Товарищ из Азербайджана, ему можно! Спартак вообще вряд ли бы привязан к символам.

    06.02.2025

  • Диникин

    Что же в первой половине не зачехлили?))) Раз это так просто, поставь всего лишь подвижного опорника, и вуаля))) В чем проблема?)))

    06.02.2025

  • Pol Pol

    Ну, начнём с того, куда не кинь, картина везде схожая .... что в Москве, что в Питере. Местные дрова, никого больше не устраивают, антрациту навезли и ещё навезут. И ещё мнооого навезут. Дрова не по цене, дорого и плохо горят, потому что сырые и низких пород .... душу, так скать, не греют. А антрацит .... то шо доктор прописал. Доктор, правда, коновал, .... ну да какой есть ....

    06.02.2025

  • 55555....

    В основном,бздит питерская шушера... Конкуренция. Ссуть,на поребрики....

    06.02.2025

  • Millwall82

    одного понять не могу, такие трансферы были бы логичны при наличии ЕК, ну часть трансферов тогда отбилась бы, а так, какой в этом смысл? Учитывая что они (латино) часто забивают на все, кто-то бросает играть, кто-то прогрессировать, кто-то вообще не приезжает в клуб. Не верю что Россию вернут в ближайшие 2 сезона на ЕК-арену, так что к чему такие риски? Уместнее и Зениту, и Спартаку было бы внимание на свою академию обратить, бан невечен, а к этому времени можно подтянуть пару-тройку своих ребят.

    06.02.2025

  • Valekka

    О же пишет : " По моим сведениям".А сведения у него еще те.Сидит и листает интернетовские страницы.Но считает себя великим аналитиком.А уж по Спартаку - так вообще гуру!!

    06.02.2025

  • Jean4

    Там Ямайка, тут Тринидад. Те же яйца, только в три раза дороже.

    06.02.2025

  • С детства за Уралмаш!

    "Ливай — уроженец Тринидада и Тобаго. Малюсенького государства, которое известно двумя островами. Один называется Тринидад, второй — Тобаго." По внешнему виду Никитина не скажешь, что он умён. А вот поди ж ты, даже в географии силён...

    06.02.2025

  • Врн36

    Посмотрим, время покажет, сейчас то что голосить. Сначала надо подписать

    06.02.2025

  • Pol Pol

    Я гляжу, ты всё готов стерпеть, и цвет и любые переливы красок ..... А если ромбик сделать квадратным полоску убрать и букву С, на латинский лад, тоже с понимнием отнесёсся ? Ну .... что б и игроки понимали, за кого они это ... режутся. Ведь команда то уже, чистый табор ! Одни цигане. И уйдёт ли в небо, большой ещё вопрос .....

    06.02.2025

  • 55555....

    Привет Влад. Все еще ведешся,на юзеров??)))

    06.02.2025

  • Belousov

    Что-то мне кажется про Шамара писали то де самое. Где Шамар теперь?

    06.02.2025

  • Як Цидрак

    Любопытно было за что Спартак 20 лямов хочет отдать, так и не узнал, даже из комментов. Грустно.

    06.02.2025

  • Ментяра

    не сливай, Ливай

    06.02.2025

  • Ю.Ю.

    Именно так! И вообще, в отсутствии еврокубков, надо развивать наших пацанов. Во всяком случае нас всех уже 2 года убеждают именно в этом.

    06.02.2025

  • Valekka

    Не успеешь это Дюсш открыть,как уже должен будешь.Эти 2 лярда растают,как снег под солнцем ещё до открытия.Чиновники у нас любят кушать не хуже,чем два Крыловских генерала!!

    06.02.2025

  • Jean4

    Я уже который день читаю в СЭ про "трансферы" Спартака. Вот-вот, близок, уже согласовали и тд, на деле же имеем Помазуна и всё. Может не стоит уделять столько внимания слухам? По поводу возможных 20 млн. Вообще странная история. По мне, так ни один игрок сборной такого уровня не может столько стоить. =) Очередной Шамар, только за того заплатили в три раза меньше!

    06.02.2025

  • vlad654

    Не угадал, шут. Для африканского бенилюкса не хватает как минимум 2-х футболёров из Африки, поскольку в составе Спартака есть только один африканец из Д.Р.Конго - это Тео Бонгонда.

    06.02.2025

  • Valekka

    Первый раз слышу,чтобы Никитина дальше заголовка читали.Он сам себе Цезарь с мощной волной Нарциссизма!!:))Его родителям,как Щукаря,бабка повитуха предсказала,что он будет Генералом Печати,а он очень в это верит!!!

    06.02.2025

  • Валар Моргулис

    Так он и не в топ чемпионат едет. Сашка Кокорин ему рассказал, что можно в нашем чемпионате делать - лутать кэш.

    06.02.2025

  • Aндрей кадулин

    и почему не со своей академии?

    06.02.2025

  • Aндрей кадулин

    Да блин, здесь вам не тут,это не какие нибудь бразильцы,а тут прям хрен с коромысла, свиноферма по мелочам не разменивается,породистого урвали

    06.02.2025

  • Иванов Иван

    Брат,спартач. Поговорить о футболе негде. О самом футболе,а не сраче о голубых. Но извини,я не верил и до сих пор не не верю в Угальде.

    06.02.2025

  • vlad654

    Ну не часть Рарфенона, а уж кусок от колонны тонны на две - точно))

    06.02.2025

  • Ю.Ю.

    Странно, что никто не задаётся вопросом, зачем такие дорогущие покупки в отсутствии еврокубков?

    06.02.2025

  • Руслан

    Не очень доверяю автору статьи, Никитин слишком оптимистичен и на зп Спартака сидит.

    06.02.2025

  • Valekka

    Не кажите Гоп.Думается,по весне вся золотая мишура с него слетит.Специально просмотрел 5 крайних матча Спартака.Думаю,не я один вижу,что при жестком ,подвижном опорнике соперника, Угальде теряет половину КПД.В первой восьмерке тренеры имеют в составе хороших защитников,способных зачехлить его.Так же,как Батракова в последних играх.

    06.02.2025

  • Комсомолец 70-х

    Главный минус - цена.

    06.02.2025

  • Иванов Иван

    Я фанатище Спартака и Советского Союза. И мне просто не понятно. С чисто арифметической точки. КАк пишет С-З ,два маленьких острова ....Так и их,а нас там должно быть тысячими из 148 лямов. Но нет ,ладно Греция,Они из Тобаго играют,а наши футбольные школы пшик. Воронин,Стрелец ну,пора,возвращайтесья На зло, питерским злодеям.

    06.02.2025

  • Millwall82

    за 20 можно весь АЕК купить и даже часть храма Афины (он же Парфенон).

    06.02.2025

  • skimir

    нельзя, потому что эти 3.5 лярда разворуют еще на стадии строительства а потом еще попросят.

    06.02.2025

  • Valery Grigoryev

    Для начала - слово дефективный пишется через Е, так что ещё большой вопрос, кто тут дИфективный. А, во вторых, сколько было у спартачка новичков за кучу лямов и сколько из них стали угальдами? Да и Угальде пока только пару месяцев показывал хороший футбол, а что будет дальше ещё большой вопрос.

    06.02.2025

  • Як Цидрак

    Никитин, ты сам пробовал перечитать свое произведение? У нормального человека через пару абзацев от имен собственных голову заклинит, тринидад сольется с йорком, а кахигао с бейтаром. Ука Рабинера на вас тиктокеров нет. И Кирьякова. Кролик-щелкопер. Вот.

    06.02.2025

  • Dominga

    А продав Артура и Вендела, но не купив Энрике, на 3,5 ярда можно было вырастить почти в 2 раза больше своих Месси!

    06.02.2025

  • SPRAVEDLIVYI

    За 2 миллиарда можна было открыть ДЮСШ и содержать годами.....и вырастить своих Месси.....

    06.02.2025

  • Славомудр Приморский

    Все эти расуждения - даже с приведением статистических выкладкок - гадание на кофейной гуще, не более. Особенно при обсуждении игрока из такого футбольного гранда, как сборная ТиТ ) Купят - стиснем зубы и будем посмотреть. Не купят - да и хрен с этим очередным максимкой.

    06.02.2025

  • Давайте пить дружно!

    Опять загадка...

    06.02.2025

  • Dominga

    Сколько уже про "близкие" трансферы можно писать применительно к Спартаку? Начните уже факты излагать, а не домыслы. Что-то мне подсказывает, что добрая половина этих "близких" так никогда и не наденут кб-майку.

    06.02.2025

  • Давайте пить дружно!

    Язык и изложение статьи сильно похоже на машинный перевод...

    06.02.2025

  • Сон Морфей

    Черненькая свинка очередная)))

    06.02.2025

  • Павел Леонидович

    что даст? в пятак автору статьи максимке ахахах достали со своим крипом

    06.02.2025

  • Millwall82

    ну я думаю, многих смутит, что у него нет опыта в топ-клубах и топ-чемпионатах, чуть поиграл в АЗ-Алкмаар, но этого мало. И 20 млн? Он же не бразил или арг. И не игрок сб. Нидерландов (молодой Промес например).

    06.02.2025

  • Грег Хаус

    Что даст - повысит медийность Спартака

    06.02.2025

  • Каспийский берег

    Я предпочитаю помалкинать не вешая ярлыки сразу. Что до Угальде..всегда говорил парнишка что надо...только правильно его используйте и партнеров нормальных подберите.

    06.02.2025

  • ну,так ЧАЛОВ ведь...ДАЛЕКО НЕ САМЫЙ ХУДШИЙ ВАРИАНТ

    06.02.2025

  • kd.vivaldi

    42 гола за 3 года в Греции и 20 лямов!!! Мясных в очередной раз развели:grin:

    06.02.2025

  • каюсь, и у меня такой грешок имелся. не верил я в УГАЛЬДЕ,но ВРЕМЯ все раставило по местам. и дало ответы на все вопросы

    06.02.2025

  • Каспийский берег

    Не...Чахлый это святое..свое...которого надо поддержать..а не стебать с первого дня.

    06.02.2025

  • Каспийский берег

    Интересно...сколько на ветках СЭ юзеров..способных реально поговорить за футбол? Ощущение что тут собраись в основном клоуны разноцветные с дифективными однотипными шуточками уровня детского сада....которые исчезнут если что-то пойдет не так как в их шуточках. Эти же клоуны стебались и над Угальде..вместе с авторами СЭ.

    06.02.2025

  • ОстроV Zаячий

    По описанию - это тринидадец Чалов.

    06.02.2025

  • IQ-87%

    Как что даст-хорошее настроение и Карибские танцы

    06.02.2025

  • IQ-87%

    Наверное из святых писаний взято -они там жутко верующие

    06.02.2025

  • Каспийский берег

    Предположим купили. И? Прям сразу даст результат? Сколько стебных станей СЭ мы прочтем до этого момента? Все понимают что любая покупка это своеобразная лотерея. Вот купили быки опорника который в сборной Барриоса на скамью посадил. И? А вот Угальде...которого кто только не пинал. И? Одно ясно пока...Гарсия точно не Андриано. Вот тот монстр-мастерюга был...киллер на острие. А тут...пока кот в мешке.

    06.02.2025

  • Николай Викторов

    Ничего не даст, очередная бонгонда и мукунка! В спартаке М. одни жулики работают, деньги отмывают, а эта мукунка как шамар, через полтора года бесплатно свалит в работнички.

    06.02.2025

  • Грег Хаус

    Даст Спартаку надежду - а потом свинтит

    06.02.2025

  • Ilya Gudman

    Нет слов , одни буквы - стоять бояться :rofl::rofl::rofl:Звезда , чего говорить:rofl:Спартаг теперь точно печенён :rofl::rofl::rofl::rofl:

    06.02.2025

  • ВРЕМЯ!!! нужно время. там потом и посмотрим,что даст. может....ВСЕ,а может,что и...НИЧЕГО. гадания и предположения-дело неблагодарное,недостойное и.... бесполезное. ПЫ.СЫ. да и не купили его ишо. пока,надеюсь

    06.02.2025

  • Пан Юзеф

    что-то дороговато за него, не кажется?

    06.02.2025

  • Гена Борисов

    Ну чтож покажите товар лицом !!! А так годать на кофейной гуще неприемлемо !!! Поживем увидим !!!

    06.02.2025

  • Spartak#05#DAG

    Натаниэль, Джуда, Леви...какие то подозрительные имена для тринидадца...не евреи ли его предки?

    06.02.2025

  • КирпичИнвест

    Не понятно в чём "нестандартность"? Или здесь тоже проблемы с русским языком? Назовите тогда "стандартного" игрока, чтобы было с чем сравнить. Если сравнивают с Николсоном, значит Николсон "стандартный"? То есть стандартный игрок Спартака - это игрок нахрен Спартаку не нужный? Чушь какая-то...

    06.02.2025

  • Uncle Бeньсий.

    "А с Натаниэлем и Джудой они сейчас выступают за сборную."© Кто они? Натаниэль и Джуда?))

    06.02.2025

  • richardford

    Спартак-это африканский бенилюкс.

    06.02.2025